Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14055 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Про самую лучшую в мире страну, занимательную механику и хвост минтая

Про самую лучшую в мире страну, занимательную механику и хвост минтая

Да, как минимум, 95% населения нашей планеты – бытовые идиоты.

Согласна, это не самая удачная первая фраза для статьи, но факт остается фактом, и с ним приходится считаться.
И поэтому прежде, чем обвинять меня в махровом снобизме, пусть и обоснованно, оглянитесь вокруг. Если вы не монгольский пастух или смотритель маяка в норвежских фьордах, а находитесь в мегаполисе в относительно людном месте, то, выглянув из окна, легко насчитаете таких пять-семь человек явных идиотов и еще столько же скрытых.

Вон барышня утром еле ковыляет на стрип-каблуках с двумя пакетами продуктов из Ашана, вон старушка бодро рысачит на красный свет, заставляя седеть водителей, вон часть офисного планктона выползла в дерматиновых туфлях покурить дешевые сигареты, втыкая в новенький шестой айфон, вон пышнотелая дама в леопардовом топике паркуется стразу на трех местах, вон мамаша угощает трехлетнего ребенка чипсами с колой, а рядом на детской площадке подростки пьют пиво и слушают рэпера Сяву, вон дяденька со следами йодной сетки на лице, позванивая циркониевыми браслетами, тащит люстру Чижевского, поедая на ходу шаурму с майонезом, а чуть дальше у метро тетки бодро раскупают свежую крольчатину у бомжеватого продавца, а рядом мужчина украдкой срывает со столба объявление о чудодейственном приспособлении, увеличивающем член на 10 см за раз, а женщина нарощенными гелевыми ногтями отдирает бумажку с телефонами потомственной колдуньи Аделаиды, обещающей приворот, отворот, разворот через двойную сплошную и снятие венка безбрачия…

А где-то за углом народ спешит домой, чтоб не опоздать на «Давай поженимся», раскупает новый бестселлер Донцовой, дерется за билеты на Стаса Михайлова, стоит в очереди, чтобы получить валютный кредит на покупку шубы из искусственной нутрии, несет крышечки от пепси в надежде выиграть автомобиль, покупает со скидкой товары канадской оптовой компании, шлет смс на короткий номер и отправляет деньги нигерийскому миллионеру, который потом обещает прислать миллион с наследства… И это вот все вокруг нас - та самая пресловутая объективная реальность, данная нам в ощущениях.

А теперь ближе к теме повествования.

Главная задача нормального социально ориентированного государства - приглядывать за идиотами.

Защищать своих граждан от самих себя, стараться свести разрушительную силу бытового идиотизма до минимума, позволяющего нормально воспроизводиться человеческой популяции, сделать так, чтоб любой, даже самый бестолковый долбодятел мог дожить до спокойной старости, не позволяя этим самим 95% тем или иным способом слишком навредить себе и окружающим. И своей стране, в том числе.

В механике есть такое понятие: «защита от дурака» – это когда умные люди сидят и долго думают, как сделать так, чтобы те, кто попадает в 95%, не сломали прибор, не отрубили себе пальцы, не устроили пожар или вообще не расхерачили все к едрене фене, включая самих себя.

И вот чем лучше государство, чем оно гуманнее, человечнее и цивилизованнее, тем сильнее в нем включена «защита от дурака». И наоборот.

И кажется мне, что наша ностальгия по СССР связана, помимо детских приятных воспоминаний, в первую очередь с тем, что социалистический строй не имел (и вряд ли уже будет иметь) аналогов в плане защиты граждан от самих себя, в плане заботы о том, чтобы любой человек, вне зависимости от его происхождения, окружения, интеллектуального и физического потенциала, мог максимально комфортно и достойно прожить свою жизнь и самореализоваться.

Ведь в социальной жизни «защита от дурака» (или, скорее, защита самого дурака) означает, что даже если ты не самый умный, не самый красивый, не самый талантливый, не самый предприимчивый, пробивной, то все равно у тебя будет крыша над головой, работа, дающая гарантированный кусок хлеба с колбасой, бесплатная медицина и образование для твоих детей и пенсия на старости. И водитель троллейбуса, лаборант в НИИ, тракторист, токарь, слесарь, животновод, обходчик путей - это не лузеры, «не вписавшиеся в рынок», а нормальные, нужные и социально значимые профессии, позволяющие людям ими гордиться.

Кроме того, большинство людей – ведомые. И им жизненно необходимо, чтобы кто-то сказал, что и как им делать, куда идти, к чему стремиться, во что верить, кого любить, кого бояться, куда не влезать, потому что убьет. Иначе они теряются. Или принимают заведомо ошибочные решения, попадаясь на удочку аферистов всех мастей – от криминальных до политических.

Излишняя самостоятельность в принятии решений большинству только во вред. И фраза «никого не слушай, думай только своей головой» справедлива только в том случае, если там есть чем думать. А ведь большинство людей далеко не так умны, как им кажется.

И если незрелого, не слишком умного и не слишком волевого человека предоставить самому себе, если не ставить никаких четких ограничений и ориентиров, но при этом обеспечивать ему необходимый для выживания минимум – чтоб не приходилось бороться за жизнь и пропитание - то такой человек обязательно начнет деградировать. И может безвозвратно поломать и собственную жизнь и даже свою страну.

Если дать ему выбор между Дом-2 и передачей по астрономии, между Энрике Карузо и Тимати, между работой учителем в сельской школе или менеджером по продаже фигни в красивом офисе, между учебой на микробиолога или стремительной карьерой звезды реалити-шоу, между семейной верностью и возможностью иметь все, что шевелится, между идеалами дружбы и взаимопомощи и махровым эгоизмом, между братством людей или гордыней национальной принадлежности, между легкими деньгами и социальной значимостью собственной жизни, между видео про спасение китов и роликом с Ким Кардашьян, то он выберет жопу Кардашьян.
Проверено, доказано.

Выход? Не давать такого выбора, при котором один из вариантов - деградация.

Чем, собственно, и занимались в СССР.

Лишить людей возможности неправильного выбора – это благо, а не ограничение свободы. Если, конечно, ты не считаешь смыслом и венцом своей жизни возможность приколотить свои тестикулы к брусчатке. Тогда да, тогда СССР – совок, проклятый тоталитаризм, тюрьма народов, душитель свобод, очереди за колбасой и «миллиард расстрелянных лично Сталиным».

Вся идеология, вся политика, вся социальная и культурная сфера были ориентированы на то, чтобы защищать граждан от любых трагических жизненных ситуаций и катаклизмов, делать их лучше, умнее, здоровее, морально выше и чище.

Ты идиот-пофигист, и не заботишься о своем здоровье? Сейчас это твой выбор, ты – свободный человек, можешь лечиться и регулярно проходить обследования, можешь жить больным. При капитализме всем плевать, чем хуже твое здоровье – тем более высокие взносы слупят с тебя страховые компании. А в СССР ограничивали свободу выбора физкультурой, оздоровительными секциями, регулярными медосмотрами, обязательной флюорографией, путевками в санатории, бесплатными медицинскими учреждениями в шаговой доступности.

Ты идиот-трудоголик в ущерб семье – отлично, владельца бизнеса, в котором ты трудишься, это очень радует. А вот КЗоТ жестко ограничивал твое право пахать на дядю 7/24, буквально принуждая тебя отдыхать положенное время.

Ты идиот-алкаш? Сейчас это сугубо твои проблемы (ну, и твоих несчастных родных), ты свободная личность, можешь пить хоть до зеленых чертиков, винно-водочные магнаты скажут тебе спасибо. А в СССР, о ужас, тебя забирали в медвытрезвитель, а потом песочили на партсобрании, ставили на вид, лишали тринадцатой зарплаты. А то и вообще принудительно лечили в ЛТП, заставляя бросить пагубную привычку.

Ты – идиот-тунеядец, артистическая натура, ищешь себя, мечтаешь стать солистом рок-группы, знаменитым писателем, прославленным художником, а пока что лабаешь на гитаре в котельной, клянча деньги у матери? Нет, не выйдет, изволь пойти работать, чтобы иметь нормальный доход, гарантированную пенсию на старости и хоть какое-то занятие в жизни, если вдруг тебе не случится стать вторым Джоном Ленонном. Но ведь статья за тунеядство – это же насилие над творческой личностью, лишение права бомжевать, как можно?!

Вы - семья непутевых идиотов-романтиков? Песни у костра, комары, солнышко лесное, из имущества – рюкзак и гитара, в прошлом – неудачные браки и семеро детей на двоих? Ничего страшного, пойте дальше, государство о детях позаботится – крыша над головой, бесплатное питание, образование, творческое и физическое развитие, доступность социальных лифтов даже в тех случаях, когда родители не в состоянии взять на себя ответственность за собственных детей. А при капитализме все спят теперь в палатке вповалку, а то и ювенальная юстиция присмотрит деткам новую дружную семью геев…

Ты идиот-бабник и к тому же женатый? Гиви из цветочного киоска, продавцы конфет и презервативов аплодируют тебе. В твоем распоряжении отели посуточно, сайты знакомств на одну ночь, интим-салоны, платные венерологические клиники и дорогие адвокаты по разводам. А в тоталитарном совке требовали супружеской верности, могли и вовсе исключить из рядов КПСС всего лишь за несоответствие моральному облику строителя коммунизма. И если ради такой неожиданной любви человек готов был пойти на это, значит, чувства были действительно настоящие, а не просто примитивная аморалка.

Ты идиот-диссидент? Слушаешь по ночам «Голос Америки», мечтаешь отдать свою страну на разграбление врагам ради возможности самому красиво жить? Ты согласен, чтобы тобой управляли чужеземцы, лишь бы и тебе достался кусок с барского стола? Ты не уважаешь свою Родину и ее народ, но при этом продолжаешь пользоваться теми благами, которые они создали? Страна должна уметь себя защищать, чтобы из-за таких, как ты, миллионы людей не были ввергнуты в хаос и нищету, как в 90-ые. Поэтому пожалуй-ка, мил человек, или лес валить на благо трудового народа, или уезжай навсегда в свой вожделенный капиталистический рай. Чтобы из-за тебя, из-за твоей глупости и продажности не пострадали другие.

Тебе 16, ты малолетний опесдол, хочешь джинсы, жвачку, плакат группы Kiss, журнал с голыми сиськами, блок мальборо, соседку Галю, мопед, спать до обеда и рукоблудствовать на фильм «Эммануэль», но у тебя после учебы кружок по авиамоделированию, плаванье, три раза в неделю музыкальная школа, а потом еще субботник и сбор макулатуры. А по телевизору - «Очевидное – невероятное», «Клуб кинопутешественников», «Хочу все знать», «В мире животных», «Это вы можете», фильм про Великую Отечественную войну, комедия Гайдая и следующая серия «Приключения Электроника». А из журналов – «Техника молодежи», «Наука и жизнь» и «Смена».

И поневоле приходилось вырастать культурным, образованным, всесторонне развитым и порядочным человеком. И становиться летчиком, врачом, конструктором, ученым или хотя бы просто уважаемым шахтером или токарем на заводе. И практически не было выбора вырасти хипстером-трансвеститом, фуд-стилистом, блогером, консультантом по имиджу, клубным промоутером, художником-концептуалистом, дизайнером бровей или модельером собачьих ошейников…

И сейчас в каждом грустном мерчендайзере, выкладывающем на прилавке банки консервированной кукурузы в соответствии с планограммой спрятан полярник, космонавт, ученый-первопроходец, просветитель, гуманист, или даже тот, кто мог бы научить нас понимать язык дельфинов… Просто для капитализма лучше, если они так и будут там оставаться.

Идея СССР была прекрасная, исполнение же из-за того человеческого фактора, о котором я упоминала в начале статьи, во многом подкачало, но и при этом сейчас практически никто и близко не подошел к тому гуманистическому способу социальной организации человеческого общежития. И в этом плане СССР был самым христианским государством, невзирая на задекларированное отделение державы и церкви.

Эта была страна, которая делала всех нас лучше. Делала людьми, а не просто потребителями товаров легкой и пищевой промышленности. Высвобождала и воспитывала в нас самые благородные качества, а не низменные инстинкты. Позволяла нам, за счет того самого отсутствия возможности неправильного выбора, расти над собой и совершать такие прорывы, открытия и подвиги, что сейчас даже не верится, что это были мы.

А вообще, СССР напоминал большой детский сад, где нам, несмышленым, говорили, когда есть , когда спать, следили, чтоб мы не бегали без тапочек, прививали и кварцевали, учили веселым песням и умным сказкам, направляли нашу энергию в правильное русло, давали возможность реализовать себя кому Зайчиком, кому Снежинкой, кому Лисичкой, прятали острые предметы, наказывали за плохие поступки, хвалили и поощряли за хорошие, формировали четкое понимание Добра и Зла, без полутонов, без разночтений, без открытых финалов.

Но нам вдруг показалось, что мы уже взрослые, захотелось туда, за забор, на свободу, чтоб самим принимать решения, не есть манную кашу и не слушать воспитательницу, играть со спичками, не чистить зубы, носить зимой сандалии и питаться одними конфетами.

И вот однажды калитку садика открыли… Что нас там ждало и чем все это закончилось, все мы знаем.

А еще в СССР каждый четверг в общепите был рыбный день. И вот эти вот хвосты хека и минтая – это не просто необходимый источник йода и фосфора для организма, это сигнал, что этой стране, единственной, было не пофиг на людей…

Бэлла Розенфельд (Марина Соловьева)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
155 мнений. Оставьте своё
№1 Polites 29 апреля 2016 15:01
-9
Самая удачная фраза статьи - последняя:

Бэлла Розенфельд (Марина Соловьева)
winked
№2 Критик 29 апреля 2016 15:20
+13
good
№3 cergovan 29 апреля 2016 16:18
-2
Было хорошо, но и перегибы были конечно, ведь как говорят - заставь дурака богу молится он и лоб расшибет, а коммуняки плохо свои ряды чистили и там идиотов наоборот было пруд пруди
----------
Мужик
№4 Артур 29 апреля 2016 18:22
+4
Правильно, КПСС выбирала Политбюро, Политбюро выбирало ЦК Политбюро, а ЦК Политбюро выбрало Горбачёва. И дело не в том, что они идиоты, это не один Горбачёв такой был, ЦК выразителя своих идей выбрал.
№5 Prov 30 апреля 2016 01:02
+3
Цитата: Артур
Правильно, КПСС выбирала Политбюро...

Добавлю, для вступления в партию нужно было иметь две рекомендации партейцев со стажем, а на этапе, когда парт билет рассматривался как хлебная карточка, само формирование КПСС базировалось на принципах отрицательного отбора. Ну кто из партейцев сам себе будет конкуренцию создавать? Да собственно эти рафинированные негодяи и разрушили совое собственное гнездо, ради легализации награбленного и возможности грабить в дальнейшем. Но в силу своей ограниченности они не предполагали появление на сцене молодых, борзых и беспримерно наглых конкурентов из "тени", которые их и пожрали, а вместе с ними и привычный нам мир, заполнив его китайскими барахлом и идеями потребления на уровне Эллочки-людоедочки и ее шанхайских барсов.
№6 lana.lanskaya 30 апреля 2016 07:53
+1
Образно говоря "воспитательница" продала детишек насильникам,геям,убийцам.Тварь,гореть ему(им) в аду вечно.
№7 ovalos59 29 апреля 2016 19:41
+12
Перегибы говоришь? А сейчас тогда что? По моему сейчас один морской узел на другом! И меч уже давно просрали!
№8 alexkras 29 апреля 2016 15:28
+52
А мне понравилось! Та жизнь - это ведь была попытка создания стиля жизни общества нацеленного на лучшие идеалы, созданные человечеством за тысячелетия, но не получилось, но в том числе и по причинам, что это не устраивало тех, кто с упорством пытается создать на планете общество по типу фашистского - если ты пашешь, будешь пахать и всё, это граница для тебя и для твоих детей и внуков и тебя исключат из очереди на дожитие, не можешь пахать ...., а ОНИ, их дети и внуки будут править.
№9 Волк Серый 29 апреля 2016 17:00
-2
Проблема всегда в том, кто опрелделяет, какие идеалы лучшие. И то, что лучше для одних - совсем не лучше для других. Вот СССР активно продвигал идею социальной справедливости, но не смог ее осуществить - умер. А скандинавы тихо и молча построили тот самый "социализм с человеческим лицом", и это признает даже Зюганов.

Что до самой статьи, то автор выдвигает очень спорный тезис:
Главная задача нормального социально ориентированного государства - приглядывать за идиотами.
Не думаю, что Владимир Путин именно так определяет цели своего президентства.
№10 Белый Кит 29 апреля 2016 17:15
+7
Скандинавы не участвовали в соревновании с англосаксами. После того как их Пётр выбил из соревнования. Мы в других условиях находимся, нам чтобы стать как скандинавы, сначала нужно выйти из игры, распасться на много швеций, и некоторая часть этих швеций потом заживёт как настоящие скандинавы. Или как чехи.
№11 Марина.Ш 29 апреля 2016 17:35
+19
Да, и ещё что-то сделать с почвой. Я в юности тоже недоумевала, почему у них даже в деревнях так чистенько, а у нас везде грязюка. Уже взрослой взяла тур в Швецию. Так они же на камнях живут. Пусть бы попробовали на нашей земле и при таких расстояниях между населенными пунктами поддерживать идеальные дороги. Они там бы и полегли.
№12 Белый Кит 29 апреля 2016 17:50
+5
Это называется - география. Тоже влияет на лицо народа.
№13 lana.lanskaya 30 апреля 2016 07:55
+3
Нет,уж,дудки -мы сами на своей земле будем жить,а они пусть на своих камнях остаются.
№14 ypacccp 29 апреля 2016 20:10
+5
Чтобы жить как чехи, неплохо бы спереть ещё золотой запас соседней распадающейся империи и построить на них парочку автогигантов и учредить банк.
№15 крамольник 29 апреля 2016 17:56
+2
Проблема всегда в том, кто опрелделяет, какие идеалы лучшие
.

Какие идеалы бы ни были всё упирается в человеческий фактор. В СССР идеалы были хороши, но их обгадил человеческий фактор.
У скандинавского капитализма идеалы были не такие масштабные, однако при грамотном руководстве, заткнули всех за пояс.

Проблема в том, что во власти так же много идиотов, как и в толпе.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№16 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 15:34
+12
А, по содержанию есть, что возразить или поддержать? Да, уважаемый, евреи или даже еврейки существуют в реальности. И, что?
№17 Пров Фомич 29 апреля 2016 16:42
+11
в реальности если мы поддерживаем патернализм государства или партии и делегируем ему права вести массы в светлое будущее, то должны поддерживать и мероприятия по прополке и изоляции различных асоциальных личностей. а таких, согласно статистике около 10 % . ине сюсюкать об их судьбе а садить в тюрьмы, выбрасывать в маргиналы, а самым буйным и не излечимым мазать лоб зелёнкой. общество должно быть к этому готово , а то начнутся стенания про слезу ребёнка и возобновление репрессий. а если сорняки не выпалывать , то и уродит один бурьян....
№18 palnik 29 апреля 2016 16:47
+2
А судьи кто?
№19 Пров Фомич 29 апреля 2016 17:39
+4
а судьи народные, самые справедливые...
№20 palnik 29 апреля 2016 17:56
+2
Не уверен что народ синоним справедливости
№21 Лена.А 29 апреля 2016 15:54
+49
да фиг с ним, реально зачетная статья,даже читать было интересно, редко такие бывают.
№22 лара11 29 апреля 2016 17:04
-17
Можно я продолжу статью?
Ты идиот - просто бытовой одиот, который ставит +, статье в которой тебя обозвали идиотом, ибо нивно полагаешь, что автор, не причислил тебя к 95% идиотов. Ты идиот потому, что на равне с "Дискавери", ты смотришь сериалы "дедективы или фантастику". Ты идиот потому, что вместо поучительной библии или жития святых, ты включаешь своему ребенку "Уроки тетушки совы". Ты идиот, что вместо Толстого или Достоевского, ты прочитал книжку Донцовой или Белянина. Ты идиот, потому что, в Норвегии разбился вертолет, есть жертвы, а ты, необразованный, сидишь читаешь и восхищаешся всякой необразовательной фигней, которая ведет к твоей дегродации.
Конечно Бэлла Розенфельд (Марина Соловьева), далеко не идиот. Она просто самовлюбленная дура, которая видит вокруг себя только идиотов. Если ты белый и пушистый, то не пора ли тебе на депиляцию и в солярий.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№23 Белый Кит 29 апреля 2016 17:18
+3
И чему же может "поучить" ребёнка Библия?
№24 ovalos59 29 апреля 2016 19:44
+2
Если вавка в голове, то выпей зеленочки, иногда помогает.
№25 Колыма 30 апреля 2016 08:49
+4
Без ошибок бы написала лара...может тогда кто нибудь и плюсанул бы.. Хотя..вряд ли)))
ДегрОдация у неёё зашла слишком далеко Очевидно Донцову она все же, почитывает))))
Про деДективы и прочую..фонтастеку я скромно умолчу)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№26 Vfhecz 29 апреля 2016 16:56
0
...симпатичная статья, но злая...
... не согласна с термином "идиоты"(Человек, к-рый страдает врожденным слабоумием). Поскольку, те, кого причислили к идиотам, приобрели свои "странности" под влиянием окружающего их общества и воспитания в семье, а не родились такими, что автор сама же и доказывает
№27 Doroxov 29 апреля 2016 16:56
-14
Социализм - это уравниловка, это идеология паразитов.
В СССР существовала формула 20 на 80. Это означало, что 20% хорошо работающих выполняло 80% всего объема работ. И наоборот: 80% плохо работающих или делающих вид, что работают, выполняло остальные 20% работ.
Огромная армия паразитов действительно получала бесплатное жильё, путевки для себя и своих детей и многие другие блага.
Рухнул СССР со своим социализмом - туда ему и дорога!
Хочешь хорошо жить - хорошо учись, а потом хорошо работай!
Даже в животном мире не бывает такого, чтобы, например, заяц раздобыл где-то морковку или капустный лист, принес и отдал другому, чужому, зайцу.
№28 Белый Кит 29 апреля 2016 17:04
+6
Так на западе тоже самое, только там паразиты официально считаются безработными, и денюжки от государства получают в виде пособий. Это более глубокая проблема, в СССР она решалась таким образом, как вы описали (если принять ваши выкладки на веру), на западе по другому - паразитам дано право вообще не работать, и тем не менее иметь и жильё и авто и всё прочее.
Щас же не натуральное хозяйство, малое количество работающих вполне могут обеспечить материальными благами всё человечество.
№29 ДМБ-2002 29 апреля 2016 17:45
+6
"...Даже в животном мире не бывает такого, чтобы, например, заяц раздобыл где-то морковку или капустный лист, принес и отдал другому, чужому, зайцу".

Бывает. Любая зайчиха кормит молоком любого зайчонка, свой он или нет
№30 Анахорет 29 апреля 2016 17:56
+14
Цитата: Doroxov
Социализм - это уравниловка, это идеология паразитов.

Вот не стоит врать про уравниловку в СССР! Не было формулы 20 на 80. Вы хотите сказать , что большую часть страны обрабатывало меньшинство? Думать надо уже начинать, а не повторять набившие оскомину бредни. В СССР боролись за каждого человека, но тот кто трудился хорошо, благ имел больше, и не только материальных, но и моральных. Про честных тружеников писалось в газетах, их показывали по телевидению, приглашали в школы и т. д.
Цитата: Doroxov
Хочешь хорошо жить - хорошо учись, а потом хорошо работай!

Это в основном на словах сейчас, а на деле, зачастую имей хоть семь пядей во лбу, без связей никуда не прорвешься.
Цитата: Doroxov
Даже в животном мире не бывает такого,

На то мы и люди, что бы заботиться друг о друге, а не перегрызать за блага друг другу глотки.
№31 Марина.Ш 29 апреля 2016 18:04
+8
Вот насчет "без связей никуда не прорвешься" согласна на 100%. Насмотрелась до тошноты. В частности, у нас в БелГ(читать мягко, по малороссийски)ороде.
№32 henker 29 апреля 2016 18:34
+3
Еще как бывает, лев наевшись, отдает тушу другим хищникам. У нас в основном меценатством занимаются, что бы получить бонусы от государства.
№33 ovalos59 29 апреля 2016 19:48
+2
Вот и дуй жить в животный мир, или хоть бы за бугор, в рай возможностей! Не хрен тут ныть если не нравится!
№34 Рыжий кот 29 апреля 2016 17:06
+1
Рыжим котам статья понравилась и высоко подняты горизонты дискусий ....
.....но всё таки - Белла или Марина?
это приципиально важно в подаче образа обсуждения
№35 Dobry_taxist 29 апреля 2016 15:07
-18
Цитата: Polites

Бэлла Розенфельд (Марина Соловьева)

Что за курица?
№36 Ну здравствуй, это я 29 апреля 2016 15:09
+65
Спасибо, Дикий прапор, что вы выложили эту статью.
Когда читала ее поняла, ЧТО именно я не могу объяснить тем, кто не знает, что такое СССР.
Государство для своих граждан - это родители, которые приглядывают чтобы ты был здоров, учился и работал, строил дом, сажал деревья и растил детей.
Развалив СССР нас лишили семь, каждый стал сам по себе.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№37 Виктор_К 29 апреля 2016 16:42
-4
Как можно лишить семьи? Или это фигура речи не удачная? Семья, если это семья, она и при Брежневе и ... Путине, семья.
№38 Ну здравствуй, это я 29 апреля 2016 22:12
+8
Цитата: Виктор_К
Как можно лишить семьи? Или это фигура речи не удачная? Семья, если это семья, она и при Брежневе и ... Путине, семья.

Нет это не фигура речи!
Мы были семьёй народов!
Пример....да пожалуйста!

Не люблю Голливуд...но есть некоторые фильмы которые оставили след в памяти.

Ну, например...
Есть такой фильм, называется "Маска"...не то фильм, где собака и африканская маска, а где мальчик, шестнадцатилетний парень, страдающий редкой болезнью костей, превратившей его лицо в маску, там играет его мать Щер, фильм 1985 год.

Так вот, там этот мальчик, пытается объяснить, что такое цвет, от рождения, слепой девочке.

Кладёт ей в руки вату и говорит, что это белый цвет, лист дерева, который холодный, тонкий, эластичный но рвётся при малейшем движеии - зелёный.

Кладёт ей в руки кусок льда-синий цвет, а нагретый камень-это красный цвет, но когда слегка остывает, становится розовым.

Вот и вам так не объяснить, что такое СССР...!!!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№39 Виктор_К 30 апреля 2016 10:05
-3
Ну блин, вы даёте! Семейные ценности с 1917 года в России не изменились. Вы путаете понятие "институт семьи" и межнациональное согласие. Какая из "сестёр Республик" оказала конкретное влияние, конкретно на вашу семью.
Вы подменяете личную ответственность за воспитание и содержание семьи, перекладыванием на плечи государства. Роль государства конечно велика в социальных вопросах, но если ваши дети чего-нибудь отмочат, будет виновато государство - родитель? В данный период это конечно же Владимир Владимирович. Не доглядел, не направил на путь истинный. А вы на что?
№40 Виктор_К 30 апреля 2016 10:11
-2
Вы эти сказки расскажите про "дружную семью" расскажите, тем кто родился после 1991 года.
Если не секрет, сколько лет вы при СССР прожили и в каком таком райском месте, и служили ль в Советской Армии, а то пол ваш, извиняюсь, не понятен?
№41 Ну здравствуй, это я 30 апреля 2016 11:00
+4
Цитата: Виктор_К
Если не секрет, сколько лет вы при СССР прожили и в каком таком райском месте, и служили ль в Советской Армии, а то пол ваш, извиняюсь, не понятен?

Мне 52 года, так что СССР знаю не понаслышке.... Таджикистан, Узбекистан, Украина, Мордовия, Дальний восток...жена офицера...Санкт-Петербург.

Моральные кодексы...для сравнения:



Цитата: Виктор_К
Роль государства конечно велика в социальных вопросах, но если ваши дети чего-нибудь отмочат, будет виновато государство - родитель? В данный период это конечно же Владимир Владимирович.

Вы извратили и перевернули то, что я сказала, вы перевёртыш...
Вот такие перевёртыши Украину в хаос ввергли, историю переписали и извратили...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№42 Виктор_К 30 апреля 2016 16:23
-1
Мадам, у вас очень больное самолюбие, которое не терпит иных мнений. За что и минусуете. Спасибо, что тут накопировали разного, а то мы люди тёмные, хоть маленько прсветились.
Я лично ни чего-такого не перевернул и Украину мне приписывать не надо, кто вам дал вообще право, так гнило "по интеллегентному" меня оскорблять? Вы меня лично знаете?
Если у жёны офицера такой положительный опыт "в радугах" у меня другой, к сожалению. Вы как бы это видели всё это из окон благополучного военного городка, в казармах всё было несколько по другому.
Вы наверное и слово "дедовщина" не слышали, и как русскоязычное население себя чувствовало после распада СССР в братских советских республиках ("ещё тело Союза не остыло), тоже не поверите.
№43 Ну здравствуй, это я 30 апреля 2016 16:46
+3
Цитата: Виктор_К
Вы наверное и слово "дедовщина" не слышали, и как русскоязычное население себя чувствовало после распада СССР в братских советских республиках ("ещё тело Союза не остыло

Вот именно в таких вещах вы гаденький перевёртыш!
«Пчела отыщет цветы даже на помойке, муха и в дивном саду найдёт мусор».
Вы извратили мои слова поэтому и имею право!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№44 С.С.С.Р. 29 апреля 2016 15:09
+9
Размалеванные идиоты плодится под чутким западной пропаганды, раньше таких дебилов называли хиппи
№45 shura.belyakov 29 апреля 2016 16:07
+13
Эволюция человека может идти двумя путями -интуитивным и рассудочным. Интуитивным - это когда мы используем те знания, которые получили за свою жизнь методом поиска в этих знаниях приемлемого решения. Рассудочным - это когда в результате поиска решения появляется то, чего до этого не было - например, лук со стрелами, колесо или пластмасса.
Интуитивный путь эволюции человечества - борьба за еду (колбасу и бабки) доминантность ( как в курятнике -сядь выше, клюнь того, кто рядом, и нагадь на нижнего - стать главным бабуином в стае) и размножение - (передача своего гена в следующее поколение как можно в большем варианте - даже с чужой самкой)
Рассудочный путь эволюции понимается не только физическое развитие но и духовное - для чего живет человек и что он хочет оставить после себя какую пользу человечеству он может принести
Что сделал с нашей страной Сталин? Он биологию заменил на интеллект
Кто бы что не говорил, но в идеале Путин пошел по пути, который начал Сталин, и опять повернул страну и в целом мир на рассудочный вариант, вместо интуитивного пути эволюции человека. Те результаты, которые частично были уже заложены Сталиным, сегодня подхвачены Путиным. Люди этого не видят, а большинство и не осознают, но опять же интуитивно чувствуют, что их оттаскивают от пути превращения в мартышек на мерсе, и им это в целом нравится.
То, что сегодня происходит в нашей стране, связано именно тем, что мы идем по рассудочному пути эволюции. Именно с этим связаны достижения в обороне, развитии техники, и в целом с авторитетом России на международной арене. Это увидели и народы тех стран что все чаще и чаще поглядывают в нашу сторону Они тоже не хотят становиться мартышками на роллс-ройсах
Те явления в лице Навального, Силуанова, Улюкаева и прочих будут устранены. Или они поддадутся изменениям в своих мозгах по аналогии с нашими, или попадут под очередной этап селекции, по аналогии с той, что произошла в эпоху Сталина. Мы слишком далеко ушли по рассудочному пути эволюции, чтобы смириться с такими явлениями.
№46 Ну здравствуй, это я 29 апреля 2016 16:17
+2
Цитата: shura.belyakov
Рассудочный путь эволюции понимается не только физическое развитие но и духовное - для чего живет человек и что он хочет оставить после себя какую пользу человечеству он может принести


Цитата: shura.belyakov
Что сделал с нашей страной Сталин? Он биологию заменил на интеллект
Кто бы что не говорил, но в идеале Путин пошел по пути, который начал Сталин, и опять повернул страну и в целом мир на рассудочный вариант, вместо интуитивного пути эволюции человека.


Цитата: shura.belyakov
Или они поддадутся изменениям в своих мозгах по аналогии с нашими, или попадут под очередной этап селекции, по аналогии с той, что произошла в эпоху Сталина. Мы слишком далеко ушли по рассудочному пути эволюции, чтобы смириться с такими явлениями.


эволюция, интуиция, Путин, Сталин и итог: мы слишком далеко ушли сто-бы смириться с таким явлением... ага-ага и скачками на майдан...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№47 Анахорет 29 апреля 2016 16:40
+7
Цитата: Ну здравствуй, это я
ага-ага и скачками на майдан.

При чем здесь майдан?
№48 Виктор_К 29 апреля 2016 16:48
+4
Ещё до этого - стиляги, а после хиппи - панки. Гормоны играют в молодости, не хочется серости бытия. Из данных категорий в последствии выходили примерные граждане СССР, вершители трудовых подвигов - до периода панков конечно
№49 nepindos 29 апреля 2016 15:10
-7
Реально чтоли?
По ходу москвичка- столичка.
А сядь-ка ты на поезд и пошуруй по Родине - Матушке! Такой ахинеи давно не читал,ппц....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№50 Лена.А 29 апреля 2016 15:58
+12
вот тут вы не правы, вполне реальная статья, несколько преувеличено ,но в целом так и есть. Со мной спорить не надо, я всю Россию ,Китай и Германию объездила
№51 Белый Кит 29 апреля 2016 16:11
+6
Ты был в Керчи? Не был - молчи!
№52 Иван Петрович 29 апреля 2016 15:13
+9
Хм... Спорная статья. Вспоминая молодость, могу сказать, что последний алкаш - лодырюга, которого в буржуинском обществе гнали бы отовсюду ссаными тряпками, на советских предприятиях с уверенностью смотрел в будущее и свой ежедневный пузырь плодово - ягодного всегда мог гарантированно выпить.
№53 Белый Кит 29 апреля 2016 16:05
+7
Идеального общества не бывает. Хороший человек везде сможет найти недостатки.
№54 palnik 29 апреля 2016 16:52
+3
И все же алкашей было меньше, чем стало после "сухого" закона. Просто обвал какой-то произошел. Сужу по своему городу.
№55 Иван Петрович 29 апреля 2016 17:18
+2
Сейчас ещё меньше. Сужу по своему предприятию. Если раньше рабочий день начинался с опохмела, то теперь алкашей сразу под зад коленом за ворота. Кроме того, массовая автомобилизация населения. А за рулём не шибко-то и попьёшь. Нет, есть, конечно, идиоты... процентов пять...
№56 Белый Кит 29 апреля 2016 17:26
+1
Я родился в 78-м году. Мне кажется, в детстве (советском) я видел больше алкашей, чем сейчас. Сейчас их почти не вижу. В детстве же частенько. Даже чеченов пьяных видел (жил в Грозном).
№58 palnik 29 апреля 2016 17:59
+3
Согласен. На моих глазах поумирали самые пьющие соседи и знакомые.
№59 Колотушка 29 апреля 2016 15:14
+11
Выглянула в окно. Сидят двое рабочих-жестянщиков, один курит, второй гладит кошку. В стороне двое грузчиков и погрузчик грузят фуру.
Идиотов не видно.
№60 Белый Кит 29 апреля 2016 16:14
+1
Проведите простой эксперимент.
1. Бросьте им из окна баскетбольный мяч. Посмотрите на их реакцию.
2. В случае отсутствия реакции в первом эксперименте, погромче включите лезгинку. Посмотрите на их реакцию.
О результатах отпишитесь.
№61 Лена.А 29 апреля 2016 16:17
+5
... не забудьте надеть каску и запереть дверь
№62 Колотушка 29 апреля 2016 16:17
+7
Коля и Пётр - жестянщики, Юрий - водитель погрузчика, Павел и Женя -грузчики - лезгинку не оценят, но мячик принесут.
№63 Танча 29 апреля 2016 15:18
+17
Здорово!!! И ведь никто не поверит что так было...
№64 maklak 29 апреля 2016 15:35
+6
А что так будет снова вообще не верится.
№65 mab3162 29 апреля 2016 17:30
+7
Но очень хочется, чтобы так снова было.
№66 kasak70 29 апреля 2016 15:20
+9
В целом согласен,но откуда у нее такая уверенность в идиотизме 95% населения?Если верить в эту цифру,то не было никаких достижений ни в космонавтике,искусстве,производстве...Вообще бы страны не было.А у нас сколько талантливых и творческих личностей?Тоже идиоты?И что 95% нашего народа читает Донцову,смотрит Дом-2,слушают Тимати и отечественную попсятину?Большинство это все просто выплевывает как инородное тело.И большая глупость про СССР-детский сад.Люди сами понимали что хорошо,а что плохо и когда есть и когда спать,а то действительно представлены какими-то несмышленышами,за которых нужно было все решать.А у людей был выбор-честно трудиться,либо вставать на скользкий путь.И большинство выбрало первое,что свидетельствует об отсутствии идиотизма.В общем,намешано тут-грех со спасенью.
№67 AlexSouth 29 апреля 2016 16:58
+6
Вообще-то она о 95% населения планеты. И о бытовых идиотах. Я тоже немного не согласен, надо бы идиотов в кавычки поместить. Но понимаю, что экспрессия должна быть. А вообще-то это про простых, обыкновенных, не выпендривающихся, но с внутренними выпендрежами, если что :-). Я тоже к ним отношусь :-).
№68 DonVik 29 апреля 2016 17:13
+6
kasak70,,согласен с Вашей оценкой на счет 95% - это, простите, злостное утверждения автора в пылу задора.
А вот сравнение с циклом детского сада - я с автором не согласен. Не детский сад, а цикл обучения общественной жизни. Да, основы воспитания закладывались в детских садах - но и в семье. Это начальный этап. Далее школа, где человек уже более углубленно получал базовые теоретические, скажем так,знания. Но для полноценного вхождения во взрослую жизнь этого мало - и начинается следующий этап - ВУЗ с определенным отбором наиболее перспективных. Но и это не все. Далее начинался самый последний, но и самый важный этап шлифовки члена общества - условно суперВУЗ. Это работа в КОЛЛЕКТИВЕ! И именно здесь происходила окончательная шлифовка человека, его умение не просто работать, а работать в коллективе для достижения ОБЩЕЙ цели. Здесь тоже происходил отбор. Одни поднимались наверх, другие останавливались на каком-то уровне. Были и такие кто спускался вниз.
Обратите внимание (ИМХО), что больше всех недовольными были представители творческой интелигенции - писатели, артисты, художники и др.. Люди принципиально ИНДИВИДУАЛЬНОГО труда. И если общество не принимало их претензий на гениальность - они становились по сути врагами общества. И именно они (наряду и с такими же непризнаными гениями из партии и комсомола) и были первыми зачинщиками перестройки. Я не беру во внимание партийных бонз, которые цинично хотели частной своей собственности - это не обсуждается. Но те о которых я говорю прежде всего не прошли высшую школу - школу ПОЛЕЗНОСТИ не только себе но и обществу. ИМХО, конечно...
№69 kasak70 29 апреля 2016 18:18
+5
DonVik,Вы четко и поэтапно объяснили процесс воспитания по мере формирования человеческой личности.Хочу только добавить,что пусть и помалу,но людей с ясельного возраста приучали к работе в коллективе,ведь даже командные игры сызмальства готовили детишек к общинному сосуществованию.А так как жизнь все-таки проходит в социуме,то во главу угла ставились интересы коллектива,хотя и индивидуум тоже имел свой голос.А коллектив-это и дет.сад и ясли и класс и спортивная секция и музыкальная школа.Очень верное замечание по поводу представителей развлекательной индустрии,т.н."творческой интеллигенции".Именно их индивидуализм,а зачастую эгоцентризм был их ахиллесовой пятой или некой педалькой с помощью которой ими легко было манипулировать,тем более в этой среде очень распространены больное самолюбие,зависть.Они считали и считают что достойны большего,честолюбие принимало болезненные формы,вот и брали таких в оборот,перекидывая бездарность самого автора на несовершенство всей системы.
№70 DonVik 30 апреля 2016 07:09
0
kasak70, если позволите, и я слегка уточню. Вы совершенно правльно указали на общинный характер общества православной цивилизации. Именно коренное различие в принципах существования западноевропейской и русской православной цивилизации являются коренным их отличием. Если на Западе в силу целого ряда причин (прежде всего религиозной традиции и апологетики) во главе стоит ИНДИВИДУАЛИЗМ, то в русской цивилизации - ОБЩИННОСТЬ. И это не выбор одного человека, а глубинный опыт многих поколений направленный на выживание социума в КОНКРЕТНЫХ условиях (климат, география, экономика и т.д.) Условия выживания для любой цивилизации имеют свои особенности, которые и приводят к формированию того или иного подхода к решению задачи выживания. Как пример, в исламе многоженство не является запретным не потому, что так провозглашает ислам, а потому что условия проживания показали, что это более оптимальный путь для выживания социума. Это та, легкий пример. Или вот еще. Протестантская религия основой достижения благости полагает ПРЯМОЕ - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -достижение связи с Богом. Достаточно ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ усилий в виде ЛИЧНОГО успеха (богатство, власть и т.д), вне зависимости от других Индивидуумов. В православии (как и например, в китайской цивилизации) другое отношение. Достижение благости - не только индивидуальный успех, но общественный. Потому (ИМХО) в этих религиях большое место уделяется именно бескорыстной помощи другим людям. Вы же не станете отрицать, что в западном обществе благотворительность зачастую прикрывает вполне индивидуальную корысть, например, уход от налогов.Думаю, что вот такие КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ подходы и определяют подавляющее количество конфликтов в этом весьма несовершенном мире. Ведь (обратите внимание) подавляющее число конфликтов - это конфликты между западной цивилизацией и ВСЕМИ остальными. Это конечно кратко. Если бы на Политикусе выложили такую статью (типа дискуссии о теории Дарвина или Эйнштейна) можно было бы и развернутее. Извините за многа букафф...
№71 kasak70 30 апреля 2016 12:30
0
DonVik,согласен с Вами,спасибо за точный и рзвернутый ответ! good
№72 Юкас 30 апреля 2016 17:42
0
applodisment
№73 saratay 29 апреля 2016 15:21
+4
"Главная задача нормального социально ориентированного государства - приглядывать за идиотами."

Всё пытаюсь привязать данное высказывание к современной Украине, ну ни как не получается. Может слова переставить местами?
№74 Марина.Ш 29 апреля 2016 17:21
+5
Так она же пишет нормального социально ориентированного государства biggrin
№75 DonVik 29 апреля 2016 17:23
+4
Это у Вас потому, что Вы наверно ошибочно считаете государство Украина НОРМАЛЬНЫМ! Стоило бы - не Вам, конечно, определится - что есть НОРМАЛЬНОЕ государство. Но с точки зрения сегодняшних (да и вчерашних) либерастов - нормальное государство - это государство обеспечивающее благосостояние ТОЛЬКО их. А на других им наплевать, если они могут существовать за счет ограбления (или присвоения) плодов труда МНОГИХ. Вот это различие в понимании что есть ГОСУДАРСТВО (точнее цель его существования) и есть коренная проблема сегодняшнего общества. Причем не только Украины. Это характерно и для РФ (может в меньшей степени), но для многих других государств мира. Посмотрите на разницу уровня жизни в различных государств, напрмер по линии Европа-Азия, Америка-Латинская Америка, Африка. Во подавляющем числе стран НИКОГДА не было социализма - только КАПИТАЛИЗМ и рынок. Но почему они не стали благополучными и процветающими. Значит проблема именно в парадигме задачи существования государства.
№76 Лена.А 30 апреля 2016 07:42
0
сюда то вы нахрен украину приплели?
№77 мамазоя 29 апреля 2016 15:21
+10
Хорошая статья.
№78 Узел 29 апреля 2016 15:25
+2
Кто-то укусил Маринку :)
№79 Milochka 29 апреля 2016 15:31
+2
А сама автор к какому классу идиотов себя причислила, интересно? Столько спеси по отношению к согражданам. Не понравилось!
№80 Ябывдул 29 апреля 2016 15:34
+9
Вывод: жопа кардашьян должна спасать китов.
А по сути (кроме шуток) хорошо написано.
№81 skaynet 29 апреля 2016 15:38
+15
Спасибо за статью, читал на одном дыхании. applodisment
Все правда, как написано так и есть.
№82 Aleksandr-fv 29 апреля 2016 15:43
+5
В этом случае определение "идиот" слишком размыто. Настолько, что под него попали 95% . В чём-то человек может быть не развит или не сведущ, не внимателен, но это не делает его идиотом. При желании можно изменить "идиота" на "прекрасного человека" и вы увидите таких вокруг 95% ;)
№83 Лена.А 29 апреля 2016 16:01
+7
идиот в этом случае,это не больной в медицинском смысле, просто среднестатистический гражданин. Идея верная, надо работать с теми людьми,которые есть,а не искать идеальных.
№84 vladkr2005 29 апреля 2016 17:51
+3
)) В этом случае определению "бытовой идиот" даны вполне четкие и конкретные определения. Если их свести воедино - то это человек, который при возможности выбора всегда выберет то решение, которое не заставит его напрягаться (хоть умственно, хоть физически), а таких по ходу и правда примерно столько. И не надо бы оскорбляться, мол, автор меня идиотом назвала. Правильнее было бы задуматься - а я точно не такой?
№85 kasak70 29 апреля 2016 19:16
0
А разве противоестественно идти по пути наименьшего сопротивления или нужно специально искать трудности,независимо от результата?Для облегчения труда и были придуманы рычаги и прочие механизмы.Эргономичность нам для чего?Если есть более легкое решение вопроса,то зачем огород городить?
№86 vladkr2005 30 апреля 2016 19:58
+1
)) Только вот как то так получается, что придумывают рычаги и прочие механизмы пять процентов, а остальные только пользуются. Если придуманы уже. Если пока нет - обходятся так.
№87 kasak70 30 апреля 2016 20:23
0
Пять процентов придумывают,девяносто пять совершенствуют.Чтобы на практике было удобнее применять.
№88 vladkr2005 30 апреля 2016 20:29
0
)) Я так понял, к пропорции 5-95 вопросов уже нет?
№89 kasak70 30 апреля 2016 20:33
0
Я о том,что 95% это нормальные люди,с нормальным творческим потенциалом.
№90 vladkr2005 30 апреля 2016 21:10
0
)) А разве кто-то спорит? Ключевое слово - потенциал.
№91 DonVik 30 апреля 2016 07:14
0
Вспоминается такой отрывок из одного фантастического рассказа.
"Хемингуэю задали вопрос - Что бы ты сделал, если бы кто-то назвал тебя ублюдком? Я бы призадумался. Если человек не прав - я скормил бы его акулам. Если же он прав... Что же, акулы все равно получили бы свое"
№92 AEF 29 апреля 2016 21:33
0
Под словом "идиот" автор подразумевает тех, кто "мыслит мелко" и "живёт ради того только, что-бы жрать послаще и отдыхать почаще" и "не ради идеи всеобщего равенства и справедливости" а только лишь для своего личного блага и удовольствия, которые для "него" превыше всего. Ничем не отличается от "образа жизни" животной твари в человеческом облике.
Духовное богатство подменено материальным, вещизмом, сообщество где человек человеку - чуждые особи.
№93 izoksa 29 апреля 2016 15:43
+7
Спасибо, статья понравилась. На мой взгляд, 95 % это просто ведомые люди, которым думать и принимать правильные решения очень тяжело. а порой не хоцца. :-)
№94 Белый Кит 29 апреля 2016 16:09
+2
95% - это автор загнул. Думаю, не больше 50.
№95 Лена.А 29 апреля 2016 16:23
+6
ну мы сейчас вырастили поколение на американской пропаганде, так что может и и не 50% , слово идиот как то некорректно использовано, надо заменить .

Большинство действительно дальше собственного носа не видит. Когда я работала в крупной государственной организации(название не напишу..политкорректность), первое время думала про свое руководство , что они вообще придурки конченые, а нет... вы не думайте , чиновник не дурак, у него просто цели не те , что вы предполагаете, а того, что ему надо, он добивается всегда.
№96 Белый Кит 29 апреля 2016 16:54
0
А мне понравились сотрудники Омской Главгосэкспертизы. Вот это молодцы. На первый взгляд кубанца, мягкие и податливые, но внутри - кремень! Фиг подвинешь, если упёрлись. Восемь месяцев провёл в их тёплой компании.
№97 Дикий Прапор 29 апреля 2016 17:09
+3
Согласен. 95% - перебор, но 50 - суровая реальность.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№98 Мокоша 29 апреля 2016 22:02
+1
Больше. Где-то было про 10% праведников, 10% злодеев (при любых условиях) и остальной массы, зависящей от кнута и пряника. Т.е. где то 80% (ну все меньше, чем 95 biggrin )
№99 Свет Лана 29 апреля 2016 15:47
+13
Я в целом с этой статьёй согласна. Немножко утрировано, но в общем верно. Кто хотел тот работал и работу мог найти любой. И такого количества моральных извращенцев не было...
№100 cktljgen 29 апреля 2016 15:47
+8
Инфантильных самоуверенных, а то и агрессивных недоличностей действительно много. И сейчас они, увы, безнадзорны.
№101 alexSevernyFlot 29 апреля 2016 15:52
+1
Статья смешная.
Да. Хочешь увидеть дурака - подойди к зеркалу!
Это так!
А вот помочь нашему государству сможет наша Система оценки надёжности кадров и основанная на тех же принципах Система предупреждения аварий и катастроф по причине человеческого фактора и Природы.
Гуманно (более того, никто ничего и замечать не будет, оттого - и обижаться!), эффективно.
Надёжно.
Но! Не хотят!
№102 Умный или 29 апреля 2016 16:17
-7
Статья чистый, точнее рафинированный либеральный бред. Основная идея - народ ты идиот и сидеть тебе на цепи для твоего же блага.
№103 Лена.А 29 апреля 2016 16:29
+8
демократия- иллюзия свободы, иллюзия сопричастности, вы смотрите новости по телевизору, переживаете, мысленно даете советы тому или другому, может даже напишете пару строчек в блоге. Но это то же самое, что давать советы гамлету или верить , что Отелло не задушит Десдемону, если вы проголосуете против. Все иллюзия....
а слово "Либеральный" здесь вообще как корове седло.
№104 Белый Кит 29 апреля 2016 15:56
+4
Если дать ему выбор между Дом-2 и передачей по астрономии, между Энрике Карузо и Тимати, между работой учителем в сельской школе или менеджером по продаже фигни в красивом офисе, между учебой на микробиолога или стремительной карьерой звезды реалити-шоу, между семейной верностью и возможностью иметь все, что шевелится, между идеалами дружбы и взаимопомощи и махровым эгоизмом, между братством людей или гордыней национальной принадлежности, между легкими деньгами и социальной значимостью собственной жизни, между видео про спасение китов и роликом с Ким Кардашьян, то он выберет жопу Кардашьян.

Набор сомнительных тезисов.
Вы - семья непутевых идиотов-романтиков? Песни у костра, комары, солнышко лесное, из имущества – рюкзак и гитара, в прошлом – неудачные браки и семеро детей на двоих? Ничего страшного, пойте дальше, государство о детях позаботится – крыша над головой, бесплатное питание, образование, творческое и физическое развитие, доступность социальных лифтов даже в тех случаях, когда родители не в состоянии взять на себя ответственность за собственных детей.

Прикольно.
А в тоталитарном совке требовали супружеской верности, могли и вовсе исключить из рядов КПСС всего лишь за несоответствие моральному облику строителя коммунизма. И если ради такой неожиданной любви человек готов был пойти на это, значит, чувства были действительно настоящие, а не просто примитивная аморалка.

Мудро.
Тебе 16, ты малолетний опесдол, хочешь джинсы, жвачку, плакат группы Kiss, журнал с голыми сиськами, блок мальборо, соседку Галю, мопед, спать до обеда и рукоблудствовать на фильм «Эммануэль», но у тебя после учебы кружок по авиамоделированию, плаванье, три раза в неделю музыкальная школа, а потом еще субботник и сбор макулатуры. А по телевизору - «Очевидное – невероятное», «Клуб кинопутешественников», «Хочу все знать», «В мире животных», «Это вы можете», фильм про Великую Отечественную войну, комедия Гайдая и следующая серия «Приключения Электроника». А из журналов – «Техника молодежи», «Наука и жизнь» и «Смена».

А это хорошо.
№105 Дикий Прапор 29 апреля 2016 17:14
+3
Ты идиот-бабник и к тому же женатый? Гиви из цветочного киоска, продавцы конфет и презервативов аплодируют тебе. В твоем распоряжении отели посуточно, сайты знакомств на одну ночь, интим-салоны, платные венерологические клиники и дорогие адвокаты по разводам. А в тоталитарном совке требовали супружеской верности, могли и вовсе исключить из рядов КПСС всего лишь за несоответствие моральному облику строителя коммунизма.


Более того: если ты, идиот-бабник, намотал сдуру на винт непотребную болезнь, никто в СССР не дал бы тебе, идиоту, права и дальше лёгким шагом идти по жизням и судьбам, даря этот сомнительный сувенир очередным одноразовым подругам: карательная советская медицина имела в своём арсенале патронажную службу и руководствовалась принципом ПРИНУДИТЕЛЬНОГО лечения венерических заболеваний - как и психических. Приезжали на дом доктор и пара амбалов, заворачивали ласты на затылок и увозили лечиться в кожвендиспансер.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№106 Белый Кит 29 апреля 2016 17:33
0
Я думал, это только с сифилисом был такой порядок. Слышал историю, уже в конце 90-х или даже начале 2000-х к одному человеку в Краснодаре приезжали собаки с милиционерами, проверяли его на предмет сифилиса. В Новороссийске одна баба попалась в лапы медиков с сифилисом, сдала всех своих совокупников, и по ним потом менты ездили, возили их на анализы.
№107 Мокоша 29 апреля 2016 22:21
+1
Цитата: Белый Кит
Набор сомнительных тезисов.

Поспорю. Недавно столкнулась с тем, что большинство детей дошкольного возраста знает по именам всех монстр-хай, трансформеров-человеков пауков, и НЕ ЗНАКОМЫ с Чебурашкой facepalm, и Геной. А кота Матроскина знают только по рекламе молочки "Простоквашино"... С тем,что Киндеры, буквально напичканные химией (см. состав) считаются вкуснее "Рот-Фронта" А дорогие смартфоны сочетающиеся с обувью, чуть ли не замотанной скотчем - вообще повсеместное явление. Или мини-юбка, колготки 20 денки и шубейка выше пояса при 20 градусном морозе.
№108 stan 29 апреля 2016 16:00
+9
Очень точно подмечено всё. Плюсую неимоверно.
№109 Valery Karmanov 29 апреля 2016 16:07
+2
Понятно, людя'м не хватает Ёду и рыбных дней, поэтому они все идиёты.
Как в анекдоте:
Пальма, папуас под пальмой чешет пузо и ждет пока е...ся кокос.
Турист из богатого запада:
-ты че лежишь пузо чешешь?
-а че?
-купил бы лодку, собрал кокосы, отвез на другой остров, продал, заработал деньги, купил катер, собрал кокосы.... купил пароход, собрал кокосы... заработал бабла и лежал бы под пальмой, чесал пузо.
папуас офигело:
-а я че делаю!?
Мораль сей басни такова:
Чем больше благ у человека, тем он быстрее превращается в животное.
А что по олигархам не видно что ли?
Рожденный в райских кущах недалеко от них падает.
№110 nepindos 29 апреля 2016 16:07
-1
Цитата: Белый Кит
Если дать ему выбор между Дом-2 и передачей по астрономии, между Энрике Карузо и Тимати, между работой учителем в сельской школе или менеджером по продаже фигни в красивом офисе, между учебой на микробиолога или стремительной карьерой звезды реалити-шоу, между семейной верностью и возможностью иметь все, что шевелится, между идеалами дружбы и взаимопомощи и махровым эгоизмом, между братством людей или гордыней национальной принадлежности, между легкими деньгами и социальной значимостью собственной жизни, между видео про спасение китов и роликом с Ким Кардашьян, то он выберет жопу Кардашьян.

Набор сомнительных тезисов.
Вы - семья непутевых идиотов-романтиков? Песни у костра, комары, солнышко лесное, из имущества – рюкзак и гитара, в прошлом – неудачные браки и семеро детей на двоих? Ничего страшного, пойте дальше, государство о детях позаботится – крыша над головой, бесплатное питание, образование, творческое и физическое развитие, доступность социальных лифтов даже в тех случаях, когда родители не в состоянии взять на себя ответственность за собственных детей.

Прикольно.
А в тоталитарном совке требовали супружеской верности, могли и вовсе исключить из рядов КПСС всего лишь за несоответствие моральному облику строителя коммунизма. И если ради такой неожиданной любви человек готов был пойти на это, значит, чувства были действительно настоящие, а не просто примитивная аморалка.

Мудро.
Тебе 16, ты малолетний опесдол, хочешь джинсы, жвачку, плакат группы Kiss, журнал с голыми сиськами, блок мальборо, соседку Галю, мопед, спать до обеда и рукоблудствовать на фильм «Эммануэль», но у тебя после учебы кружок по авиамоделированию, плаванье, три раза в неделю музыкальная школа, а потом еще субботник и сбор макулатуры. А по телевизору - «Очевидное – невероятное», «Клуб кинопутешественников», «Хочу все знать», «В мире животных», «Это вы можете», фильм про Великую Отечественную войну, комедия Гайдая и следующая серия «Приключения Электроника». А из журналов – «Техника молодежи», «Наука и жизнь» и «Смена».

А это хорошо.

Всё зависит от того всемье,кто детей,когда детей,зачем детей и т.д. детей воспитывает,прививает,занимантся и т.д.
А пока есть люди,родившиеся в СССР,с мышлением СССР,создающие семью для СЕМЬИ как в СССР и т.д. ,то не хер называть 95% недоделаными! Ппц......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№111 Tagir_61 29 апреля 2016 16:14
0
applodisment applodisment applodisment
№112 gallija 29 апреля 2016 16:18
+9
У СССР как проекта Высших было много целей. Один,напр., это проверка, как далеко люди отошли от Бога, когда при советской власти религии были не в чести. Оказалось, не далеко, Бога не забыли, вне зависимости от того, посещает ли человек храм или просто поступает по совести, по Высшим Законам .
И вот еще одна задача проявилась теперь. СССР станет на долгие годы, может, столетия образцом, эталоном, мечтой, к которой все станут стремиться. Мы-то толком не поняли, что имели и что потеряли; это был пробный шар для нашей земной цивилизации, до него мы пока не дозрели. Должны помнить, что именно России была оказана честь и соответствовать.

А вообще аналогичные нашему миры, но уровнем повыше так и живут - сначала при социализме, потом коммунизме.
Наша задача - ничего не забыть, учесть ошибки и постараться приблизить справедливое мироустройство.
№113 Юкас 30 апреля 2016 17:54
0
applodisment
№114 Влад Войце 29 апреля 2016 16:19
+3
Подпишусь под сказанным. Больно точно выражено.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№115 пожарный 29 апреля 2016 16:21
+3
На "малолетнем опесдоле" наверное, многие улыбнулись. Но в точку сказано..
№116 Дикий Прапор 29 апреля 2016 17:10
+2
Это жЫзнь.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№117 AlexShabalin 29 апреля 2016 16:28
0
одни верят что они дети от бога, другие верят что они произошли от обезьян. похоже первые 5%, остальные 95...
№118 GroXWaR 29 апреля 2016 16:55
+5
Очень все четко написано, И добавить нечего. будь ты алкоголиком со стажем, или инженером с таким же стажем, в будущее все смотрели одинаково уверенно. "Не ну а чО, Фсе ж люди равны" И как мой отец не мог уволить с работы закоренелых алкашей, которые только убивали коллектив и желание в нем работать это тоже айс. "Они жИ идиоты, О них Жи заботицца нада" Добрые все же люди в нашей стране. Зло забывают быстро а добро нет.
№119 Белый Кит 29 апреля 2016 17:11
0
Мама говорит - увольняли алкашей. Там вроде как в разные годы разная бывала политика. Видать, ваш отец говорит о времени, когда вышел какой-то указ о неувольнении алкашей. Но так было не всегда.
№120 Иван Петрович 29 апреля 2016 17:30
+3
Прежде чем уволить, его годами воспитывали.
https://www.proza.ru/2015/06/22/905
№121 Юкас 30 апреля 2016 17:58
+2
КЗОТ работал. 3 выговора и можно было увольнять, но обычно после 2-х сами писали по собственному желанию.
№122 Иван Петрович 29 апреля 2016 17:21
0
Вот именно. Алкаша могли годами воспитывать. Без всякого толку.
№123 Анахорет 29 апреля 2016 17:09
+5
Цитата: GroXWaR
Добрые все же люди в нашей стране.

У нас просто другое, соборное или коллективное мировоззрение, когда человек человеку друг, товарищ и брат. И общество боролось за каждого своего члена, поэтому и увольнять не позволялось.Зато сейчас прививается: сдохни ты сегодня, а я завтра!И никому нет дела до тебя.
№124 Марина.Ш 29 апреля 2016 17:11
+5
Огромное спасибо Дикому Прапору за материал.
Что хочу сказать от себя. Вот иногда можно почитать и детектив. Там можно найти очень любопытную информацию. Люблю Агату Кристи. Не поверите, впервые узнала, что воск выводится с ковра с помощью бумажной салфетки и утюга, из её рассказа.
Теперь о важности профессий. Мой комментарий к следующей цитате из вышеприведенной статьи.
И водитель троллейбуса, лаборант в НИИ, тракторист, токарь, слесарь, животновод, обходчик путей - это не лузеры, «не вписавшиеся в рынок», а нормальные, нужные и социально значимые профессии, позволяющие людям ими гордиться.

А теперь цитата из Агаты Кристи
№125 DonVik 30 апреля 2016 07:22
0
Марина, спасибо, что напомнили об этом эпизоде. Я тоже люблю Кристи. Этот отрывок ТОЧНО отражает соотношение людей-производителей и людей-обеспечивающих (вспомогателей) производителей. Браво!
№126 Veterperemen 29 апреля 2016 17:23
+4
Отличная статья!!!
Но не все читатели смогут понять ее смысл, а судя по комментариям их не мало.
№127 User_1118 29 апреля 2016 17:27
-1
Уважаемый Админ почему ответы на коменты не приходят на почту.С уважением.
№128 Лена.А 30 апреля 2016 07:50
0
я не ад\мин .Просто галочку поставь ,когда коментарии пишешь.
№129 ygmeh 29 апреля 2016 17:32
+3
Картинка точная и полностью соответствует правильной статье. Скопировал с удовольствием и благодарностью к автору. Дверку из садика открывали постепенно и впускали не наш образ жизни и культуры потихоньку. Суть произшедшего с нами всеми - обозначена правильно. Теперь выводы пусть каждый сам делает, в меру понимания сегодняшнего положения страны и своего жизненного опыта. А процентами автор проблему обозначил, не более. Поменяйте их на обратные, проставьте свои, если вам будет легче воспринимать эти размышления.)
№130 mab3162 29 апреля 2016 17:38
+5
Великолепная статья. Все в точку. Только процент утрирован - судя по комментариям, порядка 50%, но никак не 95. И я с такой оценкой тоже согласен.
№131 лара11 29 апреля 2016 17:48
-1
Цитата: Белый Кит
И чему же может "поучить" ребёнка Библия?

Как чему? вы ее читали? это же книга интриг и страстей, жуткое чтиво, однако.
Но по мнению автора выше прочитанной статьи, "раньше мы все вопреки и поневоле росли нормальными людьми,совершали открытия и подвиги, сейчас даже не верится, что это были мы", а теперь наверное мы ни на что не годный биоматериал, который настолько необразован, пассивен и инертен в своей массе, что никак не хочет самореализовываться, скорее всего потому, что не желает прыгать, как на майдане с кастрюлей на голове.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№132 Белый Кит 29 апреля 2016 17:59
+4
Цитата: лара11
Как чему? вы ее читали? это же книга интриг и страстей, жуткое чтиво, однако.

Ну вот и я к тому же. Читать её нужно не раньше 12 лет (это я по себе сужу). Библия в изложении для детей вообще не нужна, а нормальном издании нужно иметь извращённый мозг, чтобы малому дитю такое впаривать.
№133 Анахорет 29 апреля 2016 18:19
+3
Цитата: лара11
что не желает прыгать, как на майдане с кастрюлей на голове.

Еще раз, при чем здесь майдан?
№134 Лена.А 30 апреля 2016 07:56
+1
если вы не помните,библия была так же навязана русскому народу. А уж сколько крови пролили,прикрываясь богами... если применительно к тексту, страшная сказка,которую можно трактовать как угодно.
№135 в степь Донецкую... 29 апреля 2016 18:13
+2
Что имеешь-не хранишь,потерявши,плачешь?Ну как-то так
№136 valeris 29 апреля 2016 18:25
+6
На мой взгляд, самым большим достижением СССР был социальный минимум.То есть всегда была возможность быть нужным обществу, работать и жить, пусть не в хоромах.Поэтому (да я сам, в свое время) рвались в авиацию, космос. Там , где было интересно, и хотелось жить работой.Сейчас все наоборот.За свои деньги (если сможешь сам, или помогут родители) получить образование, да потом еще и побегать, поискать связи и возможности, чтобы получить и интересную, и денежную работу.Кто нибудь пробовал устроить детей на госслужбу? Отличие нынешней России от СССР-колоссальное. Никуда не делись потенциальные ученые-ядерщики, или микробиологи. Они тут, в стране.Только в виде офисных мальчиков или девочек. Просто у пап и мам нет денег , чтобы дать своим детям образование, нет связей, чтобы после поучения образования пристроить своих детей. Вопрос-нужны ли эти, потенциальные ученые, артисты,врачи государству? Наверное, нужны.Только в СССР государство могло дать своим детям образование и путевку в жизнь.А сейчас можно купить только лотерейный билет.
№137 valeris 29 апреля 2016 18:25
0
На мой взгляд, самым большим достижением СССР был социальный минимум.То есть всегда была возможность быть нужным обществу, работать и жить, пусть не в хоромах.Поэтому (да я сам, в свое время) рвались в авиацию, космос. Там , где было интересно, и хотелось жить работой.Сейчас все наоборот.За свои деньги (если сможешь сам, или помогут родители) получить образование, да потом еще и побегать, поискать связи и возможности, чтобы получить и интересную, и денежную работу.Кто нибудь пробовал устроить детей на госслужбу? Отличие нынешней России от СССР-колоссальное. Никуда не делись потенциальные ученые-ядерщики, или микробиологи. Они тут, в стране.Только в виде офисных мальчиков или девочек. Просто у пап и мам нет денег , чтобы дать своим детям образование, нет связей, чтобы после поучения образования пристроить своих детей. Вопрос-нужны ли эти, потенциальные ученые, артисты,врачи государству? Наверное, нужны.Только в СССР государство могло дать своим детям образование и путевку в жизнь.А сейчас можно купить только лотерейный билет.
№138 valeris 29 апреля 2016 18:25
0
На мой взгляд, самым большим достижением СССР был социальный минимум.То есть всегда была возможность быть нужным обществу, работать и жить, пусть не в хоромах.Поэтому (да я сам, в свое время) рвались в авиацию, космос. Там , где было интересно, и хотелось жить работой.Сейчас все наоборот.За свои деньги (если сможешь сам, или помогут родители) получить образование, да потом еще и побегать, поискать связи и возможности, чтобы получить и интересную, и денежную работу.Кто нибудь пробовал устроить детей на госслужбу? Отличие нынешней России от СССР-колоссальное. Никуда не делись потенциальные ученые-ядерщики, или микробиологи. Они тут, в стране.Только в виде офисных мальчиков или девочек. Просто у пап и мам нет денег , чтобы дать своим детям образование, нет связей, чтобы после поучения образования пристроить своих детей. Вопрос-нужны ли эти, потенциальные ученые, артисты,врачи государству? Наверное, нужны.Только в СССР государство могло дать своим детям образование и путевку в жизнь.А сейчас можно купить только лотерейный билет.
№139 valeris 29 апреля 2016 18:25
0
На мой взгляд, самым большим достижением СССР был социальный минимум.То есть всегда была возможность быть нужным обществу, работать и жить, пусть не в хоромах.Поэтому (да я сам, в свое время) рвались в авиацию, космос. Там , где было интересно, и хотелось жить работой.Сейчас все наоборот.За свои деньги (если сможешь сам, или помогут родители) получить образование, да потом еще и побегать, поискать связи и возможности, чтобы получить и интересную, и денежную работу.Кто нибудь пробовал устроить детей на госслужбу? Отличие нынешней России от СССР-колоссальное. Никуда не делись потенциальные ученые-ядерщики, или микробиологи. Они тут, в стране.Только в виде офисных мальчиков или девочек. Просто у пап и мам нет денег , чтобы дать своим детям образование, нет связей, чтобы после поучения образования пристроить своих детей. Вопрос-нужны ли эти, потенциальные ученые, артисты,врачи государству? Наверное, нужны.Только в СССР государство могло дать своим детям образование и путевку в жизнь.А сейчас можно купить только лотерейный билет.
№140 valeris 29 апреля 2016 18:25
0
На мой взгляд, самым большим достижением СССР был социальный минимум.То есть всегда была возможность быть нужным обществу, работать и жить, пусть не в хоромах.Поэтому (да я сам, в свое время) рвались в авиацию, космос. Там , где было интересно, и хотелось жить работой.Сейчас все наоборот.За свои деньги (если сможешь сам, или помогут родители) получить образование, да потом еще и побегать, поискать связи и возможности, чтобы получить и интересную, и денежную работу.Кто нибудь пробовал устроить детей на госслужбу? Отличие нынешней России от СССР-колоссальное. Никуда не делись потенциальные ученые-ядерщики, или микробиологи. Они тут, в стране.Только в виде офисных мальчиков или девочек. Просто у пап и мам нет денег , чтобы дать своим детям образование, нет связей, чтобы после поучения образования пристроить своих детей. Вопрос-нужны ли эти, потенциальные ученые, артисты,врачи государству? Наверное, нужны.Только в СССР государство могло дать своим детям образование и путевку в жизнь.А сейчас можно купить только лотерейный билет.
№141 valeris 29 апреля 2016 18:25
0
На мой взгляд, самым большим достижением СССР был социальный минимум.То есть всегда была возможность быть нужным обществу, работать и жить, пусть не в хоромах.Поэтому (да я сам, в свое время) рвались в авиацию, космос. Там , где было интересно, и хотелось жить работой.Сейчас все наоборот.За свои деньги (если сможешь сам, или помогут родители) получить образование, да потом еще и побегать, поискать связи и возможности, чтобы получить и интересную, и денежную работу.Кто нибудь пробовал устроить детей на госслужбу? Отличие нынешней России от СССР-колоссальное. Никуда не делись потенциальные ученые-ядерщики, или микробиологи. Они тут, в стране.Только в виде офисных мальчиков или девочек. Просто у пап и мам нет денег , чтобы дать своим детям образование, нет связей, чтобы после поучения образования пристроить своих детей. Вопрос-нужны ли эти, потенциальные ученые, артисты,врачи государству? Наверное, нужны.Только в СССР государство могло дать своим детям образование и путевку в жизнь.А сейчас можно купить только лотерейный билет.
№142 valeris 29 апреля 2016 18:25
0
На мой взгляд, самым большим достижением СССР был социальный минимум.То есть всегда была возможность быть нужным обществу, работать и жить, пусть не в хоромах.Поэтому (да я сам, в свое время) рвались в авиацию, космос. Там , где было интересно, и хотелось жить работой.Сейчас все наоборот.За свои деньги (если сможешь сам, или помогут родители) получить образование, да потом еще и побегать, поискать связи и возможности, чтобы получить и интересную, и денежную работу.Кто нибудь пробовал устроить детей на госслужбу? Отличие нынешней России от СССР-колоссальное. Никуда не делись потенциальные ученые-ядерщики, или микробиологи. Они тут, в стране.Только в виде офисных мальчиков или девочек. Просто у пап и мам нет денег , чтобы дать своим детям образование, нет связей, чтобы после поучения образования пристроить своих детей. Вопрос-нужны ли эти, потенциальные ученые, артисты,врачи государству? Наверное, нужны.Только в СССР государство могло дать своим детям образование и путевку в жизнь.А сейчас можно купить только лотерейный билет.
№143 valeris 29 апреля 2016 18:25
+2
На мой взгляд, самым большим достижением СССР был социальный минимум.То есть всегда была возможность быть нужным обществу, работать и жить, пусть не в хоромах.Поэтому (да я сам, в свое время) рвались в авиацию, космос. Там , где было интересно, и хотелось жить работой.Сейчас все наоборот.За свои деньги (если сможешь сам, или помогут родители) получить образование, да потом еще и побегать, поискать связи и возможности, чтобы получить и интересную, и денежную работу.Кто нибудь пробовал устроить детей на госслужбу? Отличие нынешней России от СССР-колоссальное. Никуда не делись потенциальные ученые-ядерщики, или микробиологи. Они тут, в стране.Только в виде офисных мальчиков или девочек. Просто у пап и мам нет денег , чтобы дать своим детям образование, нет связей, чтобы после поучения образования пристроить своих детей. Вопрос-нужны ли эти, потенциальные ученые, артисты,врачи государству? Наверное, нужны.Только в СССР государство могло дать своим детям образование и путевку в жизнь.А сейчас можно купить только лотерейный билет.
№144 лара11 29 апреля 2016 18:58
-1
Цитата: Анахорет
Цитата: лара11
что не желает прыгать, как на майдане с кастрюлей на голове.

Еще раз, при чем здесь майдан?

Здрасьте, пожалуйста, если вы пройдете по ссылке на первоисточник, то узнаете, что автор крымчанка, и все статьи у нее вроде и патриотические и првавильные но злые и душком.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№145 Анахорет 30 апреля 2016 04:12
+2
А Вам все подавай ура- патриотизм? Или то, что крымчанка плохо? Написано верно, т. к. идиотия, к сожалению, множится и ширится, как говориться разуйте глаза и увидите.Написано где то утрировано, это да, но верно по сути. И не видел я в статье, что бы призывали идти прыгать.
№146 Леонтьева.А 29 апреля 2016 19:28
+5
Хорошая и весьма правдивая статья!
Для тех кто родился и вырос в СССР -это не ностальгия по ушедшей молодости а незабываемые страницы Книги Жизни из которой просто ,чудовищным образом ,вырвали часть самых интересных и самых поучительных разделов .Оставив только оглавление и гнусные комментарии ,от либеральных критиков.
Спасибо автору!
Спасибо журналисту!
№147 Гиацинт 29 апреля 2016 19:31
+1
Прапор, зараза, до слез довел...
----------
№148 Eugeny Radugin 29 апреля 2016 19:35
+3
Хорошая статья,добрая, но..
Вот этот детский сад и не смог отстоять свою страну ни перед кем. Человек должен отвечать перед собой, а не перед государством, не перед парткомом, фик , я пойду со своей бедой к чужим дядькам и теткам с их бытовым идиотизмом.
Свобода выбора у человека должна быть, он может строить коммунизм, а может нет, это его дело. И макулатуру собирать надо, если очень нужно или хочешь. А если что-то кому-то нужно постоянно и съедает твою единственную жизнь это неправильно.
Если бы из недовольных недоумков не сделали героев ( как же КГБ, умные, профессиональные мужики дебилами занимаются), а пустили официально трындеть в подвале,заставив убирать и чинить самостоятельно, если бы оставили многоукладность экономики, перестали плющить русских выжимая все до капельки лепя строителя коммунизма и национальные культуры других народов, страна не переживала бы еще один катаклизм. Меру надо знать, даже в уходе за идиотами. СССР меры не имел.
Хотя многое надо бы и взять в будущее.
№149 Jonny 29 апреля 2016 21:50
+3
Только плюс за статью! Все, что помню, в основном хорошее и оно с лихвой перекрывает малую толику плохого, хотя с какой стороны посмотреть. Но я бы не против вернуть тот уклад обратно и, желательно без предателей (республик, которые на на наплевали и обосрали!)
№150 svetlyashok 29 апреля 2016 22:16
+8
В первый раз не прочла ни одного комментария. После прочтения статьи сразу решила высказать своё мнение. Я родилась в СССР. В начале 90-х мне было 20. Так вот, все эти открывшиеся "ворота садика" в свободу, мне не понравились. И вот по прошествии ещё 20 с лишним лет, я теперь поняла, что мы уже тогда жили при коммунизме, и что я очень хочу в то время, когда мне было 15-18 лет. НЕ потому, что это время детства, а потому, что тогда было лучше. Всё лучше. Те, кто говорит, что все были в СССР нищими - врут. Мои родители были рабочими на заводе и мы каждое лето отдыхали в Сочи, у нас 4-х комнатная квартира, мы с братом были всегда одеты и обуты, и причём в хорошие вещи. Незнаю где мама их покупала, но никто не жаловался. Я не помню пустые прилавки, честно. Пусть колбасы и сыра было 3-4 вида, но какие это были продукты!! На 2 рубля мы с братом целый день шиковали. Та что там говорить, кто не жил в Советском Союзе, тому не понять этой ностальгии.
№151 tyjnbr1 29 апреля 2016 22:52
+4
А я помню колбасу неплохую не только по талонам, а и в коопторге. И разную. И мясо. И масло. И брали. Потому что деньги были у работающего практически без исключения населения. И овощи с рынка и сельхозхозяйств. И ежегодные поездки с родителями на море. И (ну чё греха таить)))- "толкучки" или "толчки", где можно было купить много чего.. и покупали.Дорого, но брали что хочется-от граммпластинок зарубежных до гардероба стильного. Потому что деньги БЫЛИ!!! А кто не хотел-"Бурда Моден" к услугам.. И вперед)) И голодных не было. И безработных не было.
А пионерлагеря практически по "нулевой" стоимости?
А всевозможные бесплатные кружки в Домах Пионеров-от танцев до самолётостроения?
Уххх... ностальгия пробрала...
№152 шеллак 30 апреля 2016 02:24
+2
А мне понравилось...Мягкими пальцами автор нежно перебрала нашу прошлую жизнь,еще раз пощупав ее и вдохнув ее запах.Просто -это размышления из сегодня-назад,в ту эпоху взаправдашнего нашего детства.Мне-60 лет...
№153 fallenmouse 30 апреля 2016 15:03
0
а я так понял что близится "закрытие калитки" т.е. ввод какой то цензуры все таки, и наступит "великий файервол" belay или что то не понял -поправьте dumaet
№154 vikfisher 30 апреля 2016 18:07
+2
Цитата: Артур
Правильно, КПСС выбирала Политбюро, Политбюро выбирало ЦК Политбюро, а ЦК Политбюро выбрало Горбачёва. И дело не в том, что они идиоты, это не один Горбачёв такой был, ЦК выразителя своих идей выбрал.

горбачёв-ельцин&ельцин-горбачёв shok так примитивно может рассуждать лишь тот,кто не жил в СССР.Удобно вспоминать то время,в которое конкретно СССР разваливали,и с наслождением поливать дерьмом ВЕЛИКУЮ СТРАНУ.
№155 Evgo34 1 мая 2016 18:26
-1
Интересное размышление!