Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14101 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Император мира, или Большой брат

Император мира, или Большой брат
Василий III

Историк О.Ф.Кудрявцев сообщает следующее: "В ЕВРОПЕ ПОПЫТАЛИСЬ ПРЕДАТЬ ЗАБВЕНИЮ факт признания императором Священной Римской Империи ИМПЕРАТОРСКОГО ДОСТОИНСТВА ГОСУДАРЯ МОСКОВСКОГО" [О.Ф.Кудрявцев. Россия в первой половине XVI в.: взгляд из Европы. Составитель, автор вводных статей, примечаний, указателей - О.Ф.Кудрявцев. - Российская Академия Наук, ин-т Всеобщей Истории, Москва, Информационно-издательское агенство "Русский мир", 1997. - С. 24]. В то же время, <<в "докончальной" грамоте, подписанной императором Максимилианом I... Василий III титуловался "кайзером" (в латинской редакции - "императором", в русской - "царем")>> [Там же, С. 23].

Кроме того, известен следующий интересный документ, опубликованный якобы в XVI веке (на самом деле, скорее всего, не ранее XVII века), в трактате Иоганна Фабри. <<Речь идет о фрагменте грамоты 1525 года императора Карла V к Василию III, случайно будто бы попавшей в руки издателю, в которой "государь московитов" поименован "ИМПЕРАТОРОМ И ПОВЕЛИТЕЛЕМ ВСЕХ РУТЕНОВ", а также "СТАРШИМ БРАТОМ И ДРУГОМ НАШИМ ДРАЖАЙШИМ"... В грамоте из трактата Иоганна Фабри русский государь назван не просто "братом", но... "СТАРШИМ БРАТОМ", что означало признание за ним первенства по отношению к императору Священной Римской Империи, считавшемуся по общему признанию, наивысшим среди всех европейских монархов>> [Там же, С. 24-25].

Скалигеровским историкам, конечно, очень не нравится эта грамота. Говорить о ней историки не любят. Да и в самом трактате Фабри, начиная со второго издания, эта западно-европейская грамота БОЛЬШЕ НЕ ПРИВОДИТСЯ. О НЕЙ ПРЕДПОЧЛИ ЗАБЫТЬ. О.Ф.Кудрявцев пишет: "Эта грамота... до сих пор оставалась ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ... Дело в том, что уже во второй публикации трактата в 1541 г. и во всех последующих было ОПУЩЕНО ПРЕДИСЛОВИЕ, В КОТОРОМ ПОМЕЩЕН ОТРЫВОК ИЗ ГРАМОТЫ КАРЛА V. Возможно, это произошло по прихоти издателей, скорее всего, - потому что своим содержанием оно МНОГИХ В ЕВРОПЕ НЕ УСТРАИВАЛО" [Там же, С. 25].

Естественно, мы не имеем подлинников этих грамот. Сегодня до нас доходят лишь отголоски в публикациях XVII века. Хотя иногда их и датируют якобы XVI веком. С точки зрения нашей реконструкции, такое почтительное обращение к русским царям в грамотах, направленных из Западной Европы, совершенно естественно. В Западной Европе в ту эпоху правили наместники русских ордынских царей-ханов, которые в отдельных случаях действительно могли быть родственниками русского царя. Например, его младшим братом. Или же слова "старший брат" употреблялись
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
111 мнений. Оставьте своё
№1 Yupiter 3 мая 2016 00:31
+24
Европейские правители не помнят свою историю. Или умышленно её искажают.
№2 inanna.vinogradova 3 мая 2016 00:52
+19
Цитата: Yupiter
Европейские правители не помнят свою историю. Или умышленно её искажают.

А что тут удивительного? Не нужно даже заглядывать на несколько веков назад... Если в будущем историю последних двадцати лет будут писать по статьям "Нью-Йорк Таймс", "Дейли Миррор" и прочим "авторитетным изданииям", то сами можете себе представить, какое "историческое лицо" можно будет сформировать нашей России...
№3 inanna.vinogradova 3 мая 2016 02:14
+35
Нашим российским "придворным" историографам и архивистам пора хорошенько надавать дубиной по мощам... и замуровать их в подвалах Лубянки до тех пор, пока они не выродят внятную и красивую версию дохристианской Руси... Заодно отправить вместе с ними в казематы тех "православных" историков, которые в угоду собственным интересам утверждают, что до Крещения Руси здесь было дикое варварское поле...

Пускай как хотят, так и выкручиваются, чтобы и русская дохристианская летопись была древней, славной и великой, и чтобы авторитет Русской Православной Церкви при этом не пострадал... При этом я не призываю к фальсификации нашей истории... пускай глубже прокопают свои архивы, а заодно при помощи спецслужб провернут секретные фонды Ватикана... Не сомневаюсь, что там много чего припрятано от посторонних глаз...
№4 evsol 3 мая 2016 05:46
+3
Пост-христианская история Руси, кстати, тоже очень сильно искажена (сфальсифицирована)!
Об этом оч. много Бушков пишет.
№5 Piron 3 мая 2016 06:20
+22
Цитата: "...что до Крещения Руси здесь было дикое варварское поле..."
На момент замены календаря на христианский, на Руси шёл 7208 год. Факт, который невозможно обойти. Думаю, что само наличие цифр (цифры нельзя придумать в один день), показывает уровень развития Руси...
№6 cnhfntu 3 мая 2016 10:04
-3
именно к фальсификации Вы и призываете
№7 inanna.vinogradova 3 мая 2016 13:15
+2
Цитата: cnhfntu
именно к фальсификации Вы и призываете

Любая история по своей сути - фальсификат в той или иной степени... Неужто Вам нужны ещё какие-то дополнительные разъяснения, как эта история пишется и с какими целями?
№8 Лэйн 3 мая 2016 18:53
0
С плюсом ошибка... педали перепутал
№9 Zoran-Srbin 3 мая 2016 03:50
+14
Европа не помнить, значить, следственно одной из 3 глупейших их фраз - история им должна повторится!

2. фраза: победитель пишеть историю.
3. фраза: нет старих союзников, есть только новые интереси.

Цинизм отдаёть источник - дух саксонский ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№10 Zoran-Srbin 3 мая 2016 04:11
+21
Мне кажется что Татари (Монголи), на самом деле Русские которые были насельени на востоке, в Сыбире, и на юге и оба моря. Они много смешивались с другими культурами, и поэтому у них било и примесь ислама, и востока, говорили и арабски.

Оттуда и куполи Русских церков по восточной форме, оттуда и арабскые надписи на шльемах царей ...

А Куликовска битва решала вопрос соединения в одну державу и кто будеть преовладать - западные или восточние.

Вот вчера читал что в 13. веке была наезда Татар (Монгол, зависить от книги) на Венгрию, "опустошили", потом Хорватию, дошли до Адриятики, потом вернулись через Сербию, "опустошили".

Притом у меня нет и никогда я не встретил никаких других данных. Ни о разрушениях, ни о битвах, ни о зверствиях ...

А это было практически недавно, и о многоме, более древноме, у нас много детальей. А тут такая катастрофа и ничего!

Первое - очень часто появляется что Татари и Монголи это одинаково? Какые это историки которые сами не знають обяснить какая разньица? Кто такые Монголи я точно знал. Вот давно, в Москве я познакомился с одной девушки. Ольга, красивая, бринета, голубые глаза. И мне сказали что она Татарка!? Я замолчал. После этого у меня остался полний кошмар по этому вопросу. Одно мне было очевидно - Татари это точно не Монголи.

Единстенное логично. Татари на самом деле вариянть Русских. А еслы на кого наезжали, по источникам, иногда Татари, инога Монголи. Наверно в татарской (восточно-русской) армии было и Монголов.

То что наезда на Югославские земльи осталась в темноте, значить ограбили и ушли, зверствия не делали ...

Или, болье логично - этого и не было.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№11 Zoran-Srbin 3 мая 2016 04:14
+5
Поставил бы вопрось Носовскому, он бы точно знал про наезду на Адриятику в 1237.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№12 Line 3 мая 2016 04:34
+3
купола храмов - фаллический символ, он остался еще с дохристианских времен, маковки капищ были точно такими же. у монголо - татар было была культ Тенгри - Вечного Синего Неба, опять же пантеистическая религия, также родственная зороастризму.
----------
Ulceris East
№13 Лэйн 3 мая 2016 18:57
+1
И да И не совсем, Купола Храмов напоминают нечто другое. РК Ангара, проект, ничего не напоминает?
№14 Line 3 мая 2016 19:22
+1
Форма РК "Ангара" в первую очередь аэродинамика... а так да, дедушка Фрейд все четко расписал, если у Вас соответствующие ассоциации))
----------
Ulceris East
№15 Piron 3 мая 2016 06:39
+7
Добавлю. В Монголии ни один монгол не знает о завоеваниях своих предков. Для захвата мира, необходимо иметь много оружия и всего, что с этим связано. Нет даже намёка на обладание всей этой военной амуницией...
№16 Лэйн 3 мая 2016 19:23
0
Они потомки джунгар, цыган аримских (аримы, это те кого ныне мы знаем, как китайцев), их потомками полужелтокожими и полубелыми(от украденых белых жен) и были основаны нынешние "государства " средней азии, с ихними, и как при основании Советской власти, так и при развале оной, баями.. и прочими баронами.
№17 Line 3 мая 2016 20:11
+1
В Средней Азии термоядерный замес кровей, так как здесь проходил многотысячелетний Великий Шелковый Путь... и пробегало народа разного и много... даже светлоглазые и блондинистые потомки армии Македонского живы и здравствуют на территории северного Таджикистана. Другой вопрос, что это земля зороастризма. Хорезм до сих пор свысока на всех поглядывает, так как по легенде именно там сокрыты полные тексты Авесты.
----------
Ulceris East
№18 yanicharrr 3 мая 2016 08:46
+4
На вопрос, откуда на шлемах арабская вязь, ответ простой- подарки купцов и послов. Это очень дорогие латы и иметь полный латный доспех могли иметь только князья. А ещё, может и удивлю Вас, в Охотском море есть Татарский пролив, названый так французом-мореплавателем по безграмотности. Хотя, просвещенные европейцы средних веков, всех кто за Днестром на восток жили называли татарами в Тартарии, тоже по безграмотности.
№19 Line 3 мая 2016 08:50
+4
а у Византии откуда купола? Византия вообще-то бывшая Эллада со своим мощнейшим пантеоном и соответственно культурным пластом, который до сих пор уничтожить не могут, как бы не старались.

Тартар - не исключено, что из Эллады это и пошло... мрачное темное место, как раз на севере.
----------
Ulceris East
№20 EJZ 3 мая 2016 11:49
+3
С византийскими куполами как раз просто: развитие архитектуры. Самая простая крыша - "шатер", многогранная пирамида, в простейшем варианте 4-х скатная(потому как треугольные здания уж очень неудобны smile ); немного посложнее - 2-х скатная, развитие даже не рассматриваемой из-за чисто внешнего вида самой примитивной односкатной; купол - "высший пилотаж" архитектуры, соответственно и оригинальный, впечатляющий внешний вид. Купол и при современных технологиях не самая легкая задача, а уж тогда... Причем византийские купола "плоские", что указывает опять таки на уровень развития строительства. Вот "маковки" в этом смысле уже настоящий шедевр, но появились они значительно позже и имели относительно небольшие размеры, венчая собой небольшую по сечению цилиндрическую или "шатровую" постройку.
Впрочем, я не архитектор, это всего лишь логические рассуждения о развитии технологий и эстетического восприятия smile
№21 Line 3 мая 2016 11:51
+1
так вопрос то не в архитектурно-строительных ухищрениях, а в символизме...
----------
Ulceris East
№22 EJZ 3 мая 2016 13:45
+1
А! Прошу прощенья - последовательность постов так отображается, что довольно трудно определить их "привязку" smile
С символизмом же полностью согласен - нету его там нифига, причем сильно сомневаюсь, что и в остальных случаях тоже smile
№23 Line 3 мая 2016 13:54
+1
так как раз и есть... фаллический символ
----------
Ulceris East
№24 Zoran-Srbin 3 мая 2016 14:21
+5
А мне не кажется что во всем надо видеть символ фаллуса.
Так поступають Западные археологи. Мне напоминаеть "этикети" - всё, и вся работа закончена.

Кто мне виновать что пошел на Архитектурний, потом перешел на Строительний, и после законченого первога года, ушел.

На Архитектурном много времени посвещенно храму Св. Василия Блаженого. Воть тут я мог узнать всё.

Когда я работал в банке в Белграде, мой коллега програмисть работал на программе подвижения купола на храме Святого Сави. Он был уже сделан из бетона, и поднимался специяльно построенними лыфтами с пола храма. Несколько дней, еслы не больше.

Купол Святой Софии дело прекрасное, но есть и предсештвенник, на Римском Пантеоне ...
Тут дело не только в куполе, а в основания, столбах. Это у Святой Софии новост.

А Русские куполи совсем другое. Да, напоминаеть на влияние Индии и Персии. И никак не на влияние ислама, а что там у них есть за оригинальний пример? Они просто на том мире НОВЫЕ.

Вопроса статики тут нет. Они намного высше радиюса. Кто-то здесь напоминал что они предозначени для защити от снега. Да, есть о чем подумать. Значить происхождение на севере!

Мне бы дожить иследования, раскопки, на севере и в Сыбире - какые тут чудеса цивилизации найдутся? А что еслы и куполи под льдом?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№25 Line 3 мая 2016 14:29
+5
Как раз все дохристианские пантеоны в основе имеют культ плодородия, у индусов все то же самое, вплоть до изображения эротических поз на фронтонах храмов (знаменитый храм Кхаджурахо к примеру), не говоря о Камасутре и кажется тантра - йоге, Дальний восток тоже на эту тему всякие Нефритовые трактаты писал, вплоть до как лечиться сексом.... это иудеи, а в дальнейшем и христиане акт плодородия, то есть продолжение Жизни, свели к грязи и нечистотам. А ведь плодородие земли и является основой выживания народа, по крайней мере так было еще каких-то триста лет назад, а так как боги были персонифицированы, то есть имели человеческий облик, то понятное дело, акт плодородия был соответствующий. Изображения и символика фаллоса есть во всех культурах без исключения и прошито его значение на нашем подсознании! Даже пасхальный кулич, че уж далеко ходить...
----------
Ulceris East
№26 EJZ 3 мая 2016 14:40
0
Это я опять неправильно понял? "Византийские купола" попутали smile
Они "плоские", и даже у "Святой Софии" купол "не дотягивает" до полусферы, а это не "исходный" вариант, по описаниям бывший куда ниже. Так что здесь - ничего общего и отнести можно лишь к символу небесного свода. "Маковки" - уже ближе, но лишь в сочетании с "барабаном"(цилиндрическое основание купола), однако распространеннейшее основание шатровой формы рубит идею и здесь - это именно архитектурное украшение, не более того.
Кстати - почитайте И.А.Ефремова, он на Тантре слегка "повернут" и потому неплохо освещает в т.ч. ареал и архитектуру культа.
№27 Line 3 мая 2016 14:42
+3
лично я "Лезвие бритвы" наверное уже наизусть расскажу...
----------
Ulceris East
№28 EJZ 3 мая 2016 15:26
+3
У него еще несколько исторических произведений, а также научные работы, не только НФ. К теме ближе всего наверно "Таис Афинская" - тоже вещь, скажу я Вам smile
№29 Line 3 мая 2016 15:27
+5
"Таис Афинскую" я первый раз осилила в 9 лет от роду... шепотом, пока родители на работе... знала куда от меня прятали, типа рано мне еще читать, ниче, вытаскивала, читала, а к приходу родителей обратно... я все произведения И. Ефремова хорошо знаю... а началась пламенная любовь к Ивану Антоновичу с прочитанной взахлеб "Туманности Андромеды" в мои 8 лет от роду...
----------
Ulceris East
№30 inanna.vinogradova 3 мая 2016 16:30
+3
Цитата: Line
"Таис Афинскую" я первый раз осилила в 9 лет от роду... шепотом, пока родители на работе... знала куда от меня прятали, типа рано мне еще читать, ниче, вытаскивала, читала, а к приходу родителей обратно... я все произведения И. Ефремова хорошо знаю... а началась пламенная любовь к Ивану Антоновичу с прочитанной взахлеб "Туманности Андромеды" в мои 8 лет от роду...

Иван Ефремов - вообще уникальный писатель... Единственный и неповторимый в своём роде...
№31 Line 3 мая 2016 16:46
+1
Хех, учитывая, что он антрополог с докторской степенью в биологических науках... уж какая научная база для литературного творчества то...
----------
Ulceris East
№32 мыпришлисмиром 3 мая 2016 22:16
0
А роман " Тайна сибирской платформы" кто читал, предисловие к книге написал И.Ефремов. по воспоминанию юности, очень увлекательная книга о поиске алмазов.
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№33 Zoran-Srbin 3 мая 2016 14:05
+4
Видите, ТАРТАР,

до того и я сам в молодости еще пришёл! Тут меня удивило что много пишуть про разные слова, откуда и как, а вот даже в православной литератури никакого намека нет.

Видимо, "скрытая рука" и тут повлияла.

Кто ничего и не читаеть мог догадатся тому из два западная фильма:
"Во имя рози" по Умберту Эко, и "1984" по Орвелу.

В первом - скрытие запрещенни книги, во втором "редактирование" старых книг и газетах, всех егземпляров, начиная от библиотек.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№34 Лэйн 3 мая 2016 19:34
+1
Назовите, пжлст, хоть один строительный холдниг(пфу мля). организацию(меньше пфу) артель, которые смогут (с помощью современной техники выполнить монтаж Софии в Б Константинополе(не факт, что он так назывался), но мем не тенее..
№35 Zoran-Srbin 5 мая 2016 11:15
0
Не надо переувеличивать.
Это не пирамиди.

Поищите по интернету Храм Святого Сави в Белграде. Купол меньше, но не много.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№36 S-E-R-G 3 мая 2016 11:59
+3
Тартария Моголия - означает Великая Тартария = Великая Русь. Тартары - дети Тарха и Тары = русичи.
№37 Пиллигрим 3 мая 2016 12:44
-3
Ага... На той карте есть еще две тартарии... Тартария Индия и Татрария Китай... Это тоже наше одичалые соплеменники? biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№38 Лэйн 3 мая 2016 19:40
+1
Ну может быть ваши...
№39 Пиллигрим 3 мая 2016 23:36
0
Посмотрите внимательнее... fellow
Вот Вам карта Чайнес Тартарии... biggrin
Из Вашей любимой Британики... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№40 Пиллигрим 3 мая 2016 23:39
0
А вот еще и Индия Тартария... mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№41 мыпришлисмиром 4 мая 2016 22:12
0
А вот ещё Тартария
здесь карт много
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№42 Zoran-Srbin 5 мая 2016 11:16
0
Происходить что слово Татария имело значение которого мы сейчась забили ...

На пример: как сегодня республика ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№43 S-E-R-G 3 мая 2016 11:54
+5
Наоборот... помнят и боятся. Почитайте переписку Ивана Грозного с Европейскими монархами. Русский царь есть царь от бога, а не всякая чернь... Поэтому и Ватикан ставил Русских царей гораздо выше правителей Европы.
№44 Line 3 мая 2016 12:01
+3
а куда деваться то? чей щит висел как напоминание о прекрасном на вратах Царьграда...
----------
Ulceris East
№45 Лэйн 3 мая 2016 19:45
+3
Но чей ЩИТ?!! Не христиан, а РУСИЧЕЙ, сынов и внуков Божьих, а не рабов богов израилевых.
№46 Line 3 мая 2016 19:53
+3
А я о чем... вот от греха подальше и возвеличивали, пока опять не пришли и еще че на вратах не повесили... до тех пор, пока не навязали религию рабов и овец... я маникюр покоцала, расписывая неаппетитную кухню христианства...
----------
Ulceris East
№47 Zoran-Srbin 5 мая 2016 11:21
0
Интересно, Сербы не боялись, а в то время много сотрудничили ... Вот читаю и тут: Иван Грозный помогал Хиландару ... Или, послали перепис книги России (перевод типика Святого Сави Освещенного), Царю Ивану Грозному ...

А после Ивана Грозного, как то сотрудничество с России перестало, до Пётра Первого. И с Ним в начале Сербы не успевали востановить контакть, позже он заинтересовался ...

Но, ощущение что помогал как-то холодно. Будьто Сирия попросила ... А его потомки уже совсем другое, наконец опять востановилась связ ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№48 limchuk 3 мая 2016 12:28
+6
Искажали раньше, искажают и сегодня, исключительно умышленно. Очень уж Западу хочется представить русских (Россию) варварами неумытыми.
№49 VSZ 3 мая 2016 17:48
+4
№1 Yupiter Сегодня
Все они знают и помнят. Но лев приболел и его пытались пинать мелкота и 1700, 1800, 1900 годах не раз. И память "отделанных" в генах, поэтому все свое бытие определяют в гавкании в сторону РОССИИ.
№50 Лэйн 3 мая 2016 19:49
+4
Поправлю, друг, оно выдутый лев, из мыльного пузыря. МЫ РУСИЧИ ПОДНИМАЕМСЯ...
№51 Привет из Крыма 3 мая 2016 00:32
+6
Статья обрезана..в том смысле что нет логического завершения...последнее предложение...
№52 Aleksandrin 3 мая 2016 02:56
+5
Цитата: Привет из Крыма
интересный документ, опубликованный якобы в XVI веке (на самом деле, скорее всего, не ранее XVII века),


Да в ней и логики нет никакой:
интересный документ, опубликованный якобы в XVI веке (на самом деле не ранее XVII века),

И в то же время:
во второй публикации трактата в 1541
.
Если первая публикация была в 16 веке, как она могла быть впервые в 17-м? shok
№53 Uralsib 3 мая 2016 06:54
+3
Цитата: Привет из Крыма
Статья обрезана..в том смысле что нет логического завершения...последнее предложение...

Цитата: Aleksandrin


Да в ней и логики нет никакой


Автор ЖЖ, из которого взят материал, некто Копарёв, многого не знает, и эжто мешает ему делать обобщения.

Мотивы тех давних признаний и реверансов в нашу сторону со стороны Европы понять можно. Ей было выгодно, чтобы на восточном рубеже её существовало мощное христианское государство, способное служить преградой для экспансии азиатских кочевников.
Вот, поэтому, и льстили царям Московии европейские монархи - потому что Россия, завоёвывая Казань и Астрахань, тем самым, расширяла и укрепляла границы христианского мира.
Со временем, когда угроза нашествия кочевников исчезла, прежние документированные реверансы Европы в сторону России стали замалчивать.
Как говорится - Мавр сделал своё дело...
У Европы появилась новая цель - овладение нашими ресурсами. Ибо, Западная Европа, заселённая очень плотно, осознавала, что её собственных ресурсов надолго не хватит. И две серьёзных попытки были предприняты Наполеоном и Гитлером.
Но, увы - не сработало!
И не сработает!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№54 yanicharrr 3 мая 2016 08:54
+3
Вроде у Климова захват Казани произошел от того, что:"- Достали уже грабить!", да и с Крымом таже история. Наверно и с украми закончится тем же, если воли хватит у государсвенных мужей!
№55 dvu 3 мая 2016 07:20
0
Автор пытается явить объективность взгляда, а получается чушь. mosking
Ad Serenissimum principem Ferdinandum Archiducem Austriae, Moscovitarum iuxta mare glaciale religio, а Ioanne Fabri aedita. Basileae, 1526. Sig. Alv.
Трактат Иогана Фабри "О религии и нравах московитов", как следует из выходных данных, опубликован в 1526г. Другой вопрос, что экземпляров первого издания могло и не сохранится. С книгами такое бывает.
№56 яотмихаиливаныча 3 мая 2016 08:48
+2
Можно перевести с латыни как - Фердинанд Австрийский посылает поклон Царю Московии и всея северных земель.... только более уважительно. Трудно на современный русский перевести. Предложений больше получается
№57 dvu 3 мая 2016 08:59
+1
А переводить надо:
Светлейшему государю Фердинанду , эрцгерцогу Австрийскому
Религия московитов у Ледовитого моря
Издано доктором Иоганном Фабри

Это название работы, которую автор посвятил своему покровителю, эрцгерцогу австрийскому Фердинанду Габсбургу. Фабри был духовником будущего императора Фердинанда I.
А текст из авторского предисловия к трактату звучит так:
"SERENISSIMO, et potentissimo principi domino BASILIO dei gratia Imperatori et domi-natori uni uersorum Ruthenorum, et magno principi Volodomeriae, Moscouiae, Nouogardiae, Plescouiae, Smolenskiae, Iferiae, Lugariae, Permiae, Vuerthiketiae, et Bologariae, Nouogardiae terreae inferioris Tzeringouiae, Rozauiae, Volotschiae, Rheseiae, Bolami, Beleskiae, Roscouiae, laresklauoriae, Belozeriae, Vdoriae, Optiorae, Condiuiae, etc, fratri maiori, et amico nostro chariss.

CAROLVS ROMANORUM IMPERATOR".

"СВЕТЛЕЙШЕМУ и могущественному государю господину ВАСИЛИЮ, Божьей милостью императору и повелителю всех рутенов , и великому князю Владимирскому, Московскому, Новгородскому, Псковскому, Смоленскому, Тверскому, Югорскому, Пермскому, Вятскому, Болгарскому, Нижегородскому. Черниговскому, Рязанскому, Волоцкому, Ржевскому, Белевскому, Вельскому. Ростовскому, Ярославскому, Белозерскому, Удорскому, Обдорскому, Кондийскому и ин[ых], старшему нашему брату и другу драж[айшему].

КАРЛ, ИМПЕРАТОР РИМЛЯН"
№58 яотмихаиливаныча 3 мая 2016 09:34
+1
Такой перевод понимаю. Полный текст тоже. Но когда отрывок текста - понял, как сумел)
№59 dvu 3 мая 2016 09:47
0
Да речь то шла о дате издания работы, точнее о той несуразице с датами, которую автор статьи допустил.Вот я и привел название и выходные данные. Первое издание - 1526г., место - Базель.
№60 mab3162 3 мая 2016 00:44
+5
Пропущенное окончание из источника по ссылке:
в переносном смысле, подчеркивая старшинство русского царя-хана по отношению к правителям Западной Европы. И не только Европы.
№61 ya3on 3 мая 2016 01:02
+19
Как общался Император Александр III с "нашими европейскими партнерами".

Однажды на обеде в Зимнем дворце австрийский посол завёл разговор о Балканском вопросе. Он говорил в раздражённом тоне, всё более взвинчивая себя, но Александр III делал вид, что ничего не замечает, и продолжал обед в обычном порядке. В конце концов, посол дошёл до угроз в адрес России и дал понять, что Австрия готова мобилизовать два или даже три корпуса.
С насмешливым выражением лица царь взял вилку, согнул её петлёй и бросил в сторону австрийского посла, спокойно добавив:

"Вот что я сделаю с вашими двумя или тремя мобилизованными корпусами".
№62 crimea 3 мая 2016 01:06
+1
Византия фореве?
№63 nelga 3 мая 2016 01:19
+24
Я уже писал: что только вернув ИСТИННУЮ Летопись Руси и выкинув иудейскую изТОРЫ Я на помойку, Восстановить истинное Имя Народа-Русы можно переломить ход времени.Мы Русы Родина-Русь молва наша РУССКАЯ , Культ Ура РУССКАЯ , Народы живущие с нами вместе в Русской культуре-МИРЕ-РУССКИЕ народы.Пока мы это не осознаем у нас нет шансов вернуть себе величие наших Предков-Богов. У народа у которого нет прошлого НЕТ БУДУЩЕГО!
----------
Нельга
№64 Рыжий кот 3 мая 2016 01:39
+4
obnimaet obnimaet
№65 Line 3 мая 2016 04:37
+8
весь дохристианский пантеон присутствует на иконостасах в виде святых, так что не все так тоскливо...
----------
Ulceris East
№66 Piron 3 мая 2016 07:08
+5
Поддерживаю.
№67 Ckat 3 мая 2016 19:48
+2
Успокойтесь, не нервничайте. Процесс восстановления уже запущен и идет. Всему свое время.
№68 orgonit7 3 мая 2016 01:26
+10
Вся европейская средневековая история сплошное враньё и подтасовки. Они не могут простить русским, что ВСЕ они были данниками Арконы. Да и в подчинении у наших царей были вплоть до 17го века. Когда утвердились на троне Романовы вроде в 1610г, тогда и началось, даже христианство было принято с Никона начиная, до него все храмы были ведическими.
№69 nelga 3 мая 2016 01:30
0
Ну где-то так...но на самом деле всё ещё на много раньше....У Фоменко с Носовским немного есть об этом в Новой Хронологии...Хотя много спорного..но вектор рассуждений ВЕРНЫЙ!
----------
Нельга
№70 Рыжий кот 3 мая 2016 01:38
+1
obnimaet obnimaet
№71 Piron 3 мая 2016 07:35
+3
Цитата orgonit7: "...даже христианство было принято с Никона начиная, до него все храмы были ведическими".
В подтверждение сказанному, посмотрим на купола старых церквей(в инете много старых фотографий). Крест христианский (кристоферианский), отличается от Православного. У Православного креста круг(коло) в центре, а у христианского - косая перекладина снизу.
Цитата: "Когда утвердились на троне Романовы..."

"Романовы" не настоящая фамилия. Настоящая их фамилия - Гогенцолерн-Гольштейн, урождённые швабы, германской династии.
№72 Line 3 мая 2016 07:43
+3
косая перекладина снизу - отрезание и отрицание корней вдогонку к процедуре крещения. это уже архетипичные дела, действующие на подсознательном уровне.

на ПравоСлавном равностороннем кресте помимо Коло в центре, как мужского символа, еще и снизу полумесяц рожками вверх, женский символ.
----------
Ulceris East
№73 Левая Рука Путина 3 мая 2016 01:31
+13
короче всем сосать! русские самые крутые! я прям с детства это чувствовал и вот теперь все стало на свои места!!! Слава Руси!
№74 nelga 3 мая 2016 01:33
+8
Слава Богу! Предкам Слава!
----------
Нельга
№75 Heliantus tuberosus 3 мая 2016 10:25
0
не уподобляйтесь укропитекам с кричалками, пожалуйста
№76 nelga 3 мая 2016 19:27
0
Это не кричалка. Это наш девиз Русов по жизни. Имеющий очень важный сакральный смысл и предназначение.
----------
Нельга
№77 Серго 3 мая 2016 20:48
-1
Кричалки. Признак упоротости. Диагноз. Надежд на выздоровление нет.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№78 Левая Рука Путина 3 мая 2016 01:33
+11
кстати все заметили символ на рисунке по 4м сторонам? так вот это -
Звезда Руси!!! - наш древний охраняющий амулет!, который происходит из Арийской, русской свастики!
№79 nelga 3 мая 2016 01:45
+5
По всему Питеру на старых домах,церквях и храмах,в Эрмитаже можно увидеть Свастики,Рунны и старые символы православной ВЕРЫ
----------
Нельга
№80 evsol 3 мая 2016 05:53
+3
Не только в Питере!
У нас в Крыму на всех раннехристианских памятниках то же самое!
№81 yanicharrr 3 мая 2016 07:18
+3
Да ещё и массонских символов навалом по всему Петербургу Павловского времени. Как быть?
№82 nelga 3 мая 2016 19:28
0
Да и этого дерма хватает.
----------
Нельга
№83 Piron 3 мая 2016 09:44
+3
Что бы запретить исконные символы Руси, "кто - то" умышленно использовал их, в купе с гитлеровской, извините, паскудой. Прицел, я думаю, был и на удачный исход, и на случай неудачной военной компании, и тогда все Православные символы будут обрезаны и запрещены. - Дальновидные "ребята"! Чувствуется третья, опытная рука "мудрецов"...
№84 Line 3 мая 2016 10:08
+2
Да ничего подобного! Свастика - не только славянский символ, он же у зороастризма, он же у индусов, точнее это уже архетипичный символ. Гитлер использовал символ обратной свастики, "Черное солнце", знак поглощения или вампиризма, а вкупе со сдвоенной руной Соул (СС) и Вольфсгангелем - Волчий крюк (руны Эйваз, Наутиз) дало эффект скороварки, (кстати, рунная вязь Хагалаз - Наутиз со вторичной руной Иса, вязь так и называется - Ледоруб, сейчас используют товарышчи из батальона "Азов", это они переврали Волчий крюк, ну это их проблемы, если нет мозга... таскать на себе Ледоруб? бррррр.....). То есть нахапали, а переварить не смогли. Осторожнее надо с архетипичными символами то...
----------
Ulceris East
№85 nelga 3 мая 2016 01:40
+7
Вычистив Православие от иудейского христианства и вернув все наши Руны, Символы и Знаки а также ВОССТАНОВИВ РУСКУЮ МОЛВУ-БУКВИНИЦУ,РУННУЮ КУЛЬТУРУ, ИНСТИТУТ ВОЛХВОВ,ВЕДУНОВ И Т.П, МЫ сможем попытаться вернуть знание и умение наших предков.
----------
Нельга
№86 yanicharrr 3 мая 2016 07:21
+2
А можно вопросик, а откуда столько информации по словянским рунам когда первохристиане на Руси всё язычество тотально выкорчёвывали сотни лет ?
№87 Line 3 мая 2016 09:12
+2
Славянские руны вообще-то очень родственны скандинавским (ФУТАРК)... да и "рукописи не горят" (с)
----------
Ulceris East
№88 SemiGora 3 мая 2016 04:18
+13
...Несколько примеров, для уточнения ситуации: "Фактов, подтверждающих существование огромной по сегодняшним меркам Руси в средние века, множество. Малоизвестно, но факт, что французские короли давали присягу на священной книге, написанной на старославянском языке, а иерусалимский патриарх подарил Карлу Великому крест, исписанный русскими надписями. СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ФРАНЦУЗСКИЕ КОРОЛИ ДАВАЛИ ПРИСЯГУ НА СТАРОСЛАВЯНСКОЙ СВЯЩЕННОЙ КНИГЕ.

На этот яркий факт нам указал А.К.Булыгин. Оказывается, в средние века французские короли давали присягу на священной книге, написанной по СТАРОСЛАВЯНСКИ. Это поразительное, с точки зрения скалигеровской версии, обстоятельство обычно не отмечают в учебниках по истории Франции. Как и в русских учебниках. Хотя оно - известно. <<Здесь (в городе Реймсе - Авт.) французские короли давали присягу на СВЯЩЕННОЙ КНИГЕ, которая была не чем иным, как СТАРОСЛАВЯНСКИМ ЛИТУРГИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ, так называемыми "Фрагментами реймсскими">> .

. Французские короли, будучи в то время еще наместниками "Монгольской" Империи, естественно, присягали на старо-славянской священной книге. Вероятно, ее спрятали подальше уже в XVII веке. Или даже позже. Когда имперский старо-славянский язык уже окончательно изгнали из Франции и, задним числом, из французской истории. И заменили на только что придуманную "священную латынь". То же самое проделали и в других странах Западной Европы Картина совершенно ясная. Славянский язык был одним из государственных языков Великой Империи Руси-Орды. Поэтому СЛАВЯНСКАЯ надпись на Иерусалимском кресте не должна вызывать никакого удивления. Славянские надписи были распространены по всей территории огромной Империи. А Карл Великий, то есть, попросту, Король Великий, это один из правителей, царей-ханов Империи. Жил он, скорее всего, в эпоху XV-XVI веков, то есть в эпоху османского завоевания Европы или позже.

Приведем описание этого знаменитого креста и его СЛАВЯНСКИХ надписей. <<Так называемый "Иерусалимский крест" представляет собой двухстворчатый складень... Он серебряный, позолоченный... Крест носили... на груди... Каковы же были святыни, для которых складень предназначался первоначально, указывают надписи, вырезанные кругом изображения Константина и Елены: СЕ КР СТО ЧЬСТЬНУ, ГРОБ СТ ГО ДАНИЛА, ГРОБ СТ ОЕ ПЕЛАГИЕ И СТ ГО САВЫ, ГРОБЪ ЛАЗОРЕВ, ОДРЪ СТОЕ БЦ Е, АН ГЛОВА СТОПА, ПОСТЬНИЦА ГН Я, ГРОБЪ КОСТЯНТИНА И ЕЛНИ, СЕ ГРОБЪ ГН Ь И ГРОБЪ СТЛЕ БЦ И, ГРОБЪ ИОАНА КУЩНИКА>>

Вот перевод надписи: "Се крест честный, гроб святого Даниила, гроб святой Пелагии и святого Саввы, гроб Лазаря, одр святой Богородицы, Ангелова стопа, постница Господня, гроб Константина и Елены, се гроб Господень и гроб святой (?) Богородицы, гроб Иоанна Кущника". То есть, здесь перечисляются предметы, частички которых находились в складне. По ободу створок складня вырезана следующая надпись, тоже ПО-РУССКИ: "ГИ ПОМОЗИ РАБОУ СВОЕМОУ ИЛИ(И) СТЯЖАВЪШЕМОУ ХЪ СИИ ВЕКЪ И ВЪ БОУДОУЩИ Е ЧАСТ(Ь)НЕ НЕПРСТАННЕ ЛЮАГО(Щ)ОАНАМ ПОМОЩЬНИЧЕ ВСЕМЪ ХРЬСТЬЯНОМ АМИНЬ". "В скобки заключены, - как пишет Н.Мясоедов, - плохо сохранившиеся и потому с трудом читаемые буквы".

Кроме того, надписи на фигурах, изображенных на кресте, тоже СЛАВЯНСКИЕ. Причем, как пишет Н.Мясоедов, язык надписей "отмечен типичными русскими особенностями" Вот как-то так...
№89 Левая Рука Путина 3 мая 2016 05:51
0
гейропа должна сосать!
№90 Серго 3 мая 2016 20:47
0
НЕ обязательно. Есть и другие формы извращений. Не нужно отнимать у европки право выбора!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№91 доктор Ливси 3 мая 2016 06:52
+6
Кому интересно,почитайте труды Егора Классена.Узнаете много нового.Кстати он современник А.С.Пушкина.
----------
№92 Серго 3 мая 2016 07:29
-2
...а зато укры в лохматом веке до нашей эры выкопали Черное Море, а до этого - Средиземное.
Уважаемые посетители Политикуса, стоит ли уподоблядься нашим "небратьям", и так возбуждаться от подобных "фактов"?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№93 LEROY 3 мая 2016 14:25
-3
Тов. Серго прав!
На Политикусе имеются мутные "граждане", к писанине которых надо относиться с осторожностью. Используют они такие "аргументы", как "ученые недавно обнаружили", "ощеизвестный факт", "википедия объясняет" и т.п. с целью столкнуть нас на "путь хохлов" - самовозвеличивание, самолюбование, шапкозакидательство, обладание истиной в последней инстанции и проч. К 10% правды они добавляют 90% лжи, но выглядит это как 100%-ная правда. Проявляйте внимательность и критичность к таким текстам и не будьте легковерными.
№94 Серго 3 мая 2016 19:55
+1
К сожалению, и среди нашей патриотически настроенной общественности, градус "упоротости" зашкаливает.
Амеры, чтобы компенсировать свои психологические проблемы, свято верят в Бэтменов и Суперменов, ну а наши, по-видимому, отягощенные комплексами неполноценности, изобретают великую русскую родословную, как будто той, что известна, мало!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№95 Лэйн 3 мая 2016 20:07
0
Очень правильно ведёте себя, товарищ, где враги советской власти? там? Ату, у вас есть свисток? Свистите, свистите!!!!
№96 LEROY 3 мая 2016 21:07
+1
Враги советской власти свое дело сделали и удалились, так как выиграли.
Эффективно работали, ничего не скажешь. Например, журнал "Огонек" так людям мозги промыл, что рушилось всё как по маслу. Всего лишь буквы на бумаге, недорого.
Хочешь свисти - хочешь не свисти, а второй раз наступать на эти грабли никак нельзя.
№97 мицар 3 мая 2016 08:00
+5
Ах, боже мой! Что станет говорить Княгиня Марья Алексевна! Да какая разница. Снова выискиваем, что о нас думали там за бугром. В свое время наши княжны были самой достойной партией для заключения браков. Было иго или была раздробленность, но наши предки делали великое дело по восстановлению страны. Есть много материалов в зарубежных библиотеках и архивах.... Но самое главное - есть Россия, а это результат. А кем там считали европейцы наших государей, разве это важно. Важно дело делать и доводить страну до былого величия ни на кого не оглядываясь. При Иване Грозном, да и его дедушке европейцы в очередь стояли на торговлю с Россией.
№98 Аскет 3 мая 2016 08:44
+4
Смотрим на ютубчике лекции Чудинова Валерия Алексеевича и Левашова Николая Викторовича... Впечатляют,просвещают!!!А также читаем их книги.
№99 WhiteOfficer 3 мая 2016 12:36
-3
После слов "скалигеровские историки" уже можно не читать.
Накопали что-то про эту грамоту - так напишите про нее, со всеми доказательствами, без приплетения сюда фоменковщины и прочей шизофрении.
№100 Серго 3 мая 2016 19:57
-1
Отними шизофрению - ничего и не останется!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№101 ygmeh 3 мая 2016 13:36
+5
Цитата: nelga
Вычистив Православие от иудейского христианства и вернув все наши Руны, Символы и Знаки а также ВОССТАНОВИВ РУСКУЮ МОЛВУ-БУКВИНИЦУ,РУННУЮ КУЛЬТУРУ, ИНСТИТУТ ВОЛХВОВ,ВЕДУНОВ И Т.П, МЫ сможем попытаться вернуть знание и умение наших предков.


Прочитал все комментарии и, пока, не нашел даже намёка на волюнтаристский переход с нашего Летоисчисления на европейский в 1700г. Перевод произвёл Петр 1, ПОСЛЕ возвращения из европы. 5500 лет НАШЕЙ летописи были вычеркнуты. (Мой младший зять в 30 лет вообще про него не знает!) И как-то усиленно замалчиваются и по сей день так назваемыми учёными-историками эти 5500 лет! Чтобы мы начали возвращаться по настоящему к нашим корням - нам надо вернуть наше Летоисчисление и восстановить нашу быль. Вернуться к нашей 49 буквенной АЗБУКЕ и отказаться от безобразного алфавита, навязанного нам 100 лет назад "Луначарским" и Ко. Может тогда мы сможем прочитать и понять ЧТО хотел до нас донести Л.Н.Толстой в своём прозведении "Война и Мiр". Замена всего одной буквы в названии переводит сразу объёмное произведение о Вселенной и человеке, как её части, о недопустимости в ней разрушения (Хаоса) - в бытовую плоскость состояния война-мир для человека. Ведь он-то написал его на АЗБУКЕ, а мы знакомы с ним по алфавиту. Это всё равно, что описывать радугу имея название двух-трёх цветов. И так во всем. Раньше наши предки умели через азбуку донести до потомков красоту и полноту мира, учили оценивать одновременно и левым и правым полушарием нашего мозга. Если утрированно оценивать ситуацию, то Толстой писал книги для восприятия их гармонично развитой головой, а мы воспринимаем его только половиной головы - как нас научили в школе точно такие же преподаватели. Только вот никого не хочу обидеть, а просто ещё раз обращаю внимание на этот ключевой момент истории и нашего способа смотреть на МIР-Вселенную. Грозный Перун был всего лишь нашим далёким предком и правильно ПЕЛ РУНЫ. Результат этого правильного, образного, пения рун дошёл до нас в виде преданий о повелителе молний.
№102 Серго 3 мая 2016 15:26
-1
Ага, а еще перейти на глаголицу!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№103 WhiteOfficer 3 мая 2016 20:09
+1
Забейте в поисковик "летоисчисление от сотворения мира" найдете много интересного. А если вы думаете, что люди становятся историками только чтобы присоединиться к тайной корпорации фальсификаторов древних знаний, то мне вас искренне жаль, отсюда уже и до паранойи недалеко. Вот читаю все это и думаю, откуда вы все это взяли? Когда заразились? На ютубе посмотрели какие-нибудь "Игры богов"?
№104 Серго 3 мая 2016 20:43
-1
Я думаю, в человеке постоянно живет ниспровергатель скучных истин, вроде законов физики или исторических фактов. Особенно, если он не отягощен ни знаниями, ни интеллектом. Что постоянно и демонстрируют наши собеседники.
И вправду, зачем утруждать себя фактами или знаниями, когда можно просто верить в то, во что хочется верить и заявлять то, чего нельзя проверить.
Вот как вы докажете, что не древние укры выкопали Черное море? А никак!
И то, что в пещерах неандертальцев не обнаружено проволоки - прямое доказательство того, что они пользовались беспроволочным телеграфом!
Ребята! Если вам мало нашей великой, величайшей! Истории, и вам нужно верить в то, что ваши предки древнее фараонов и славнее древних укров - вас остается только пожалеть, но вылечить вас - невозможно!
Да пребудет с вами ваш Параллельный Мир!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№105 WhiteOfficer 4 мая 2016 19:48
+2
Тоже думал, почему люди клюют на всё это. Вот если того же Фоменко почитать, не все его бесконечные тома, а то, что же он в конечном итоге "реконструировал", то мы увидим великую державу, объединявшую многие народы на евразийском пространстве и даже за его пределами, у которой Европа, так сказать, "бегала на посылках". Затем нас, таких светлых и благородных, предали, историю переписали, постепенно установили "оккупационный режим", ну и т.п. Т.е. все это очень хорошо помогает обывателю, уставшему от нашей сложной постсоветской реальности, ощутить себя частицей великого, сильного, талантливого народа, который построил великую страну. Вопрос только в одном - неужели это все нельзя сделать в рамках "традиционной", настоящей истории? Что, от кого-то в СССР усиленно скрывали, что Ярослав Мудрый построил крупнейшую на тот момент в Европе державу? Что Русь называли страной городов? И так далее, и так далее. Я не говорю уже о последних трех веках с Полтавой, Бородиным, дважды взятым Берлином, о вкладе в науку и культуру.

Но если есть спрос на такого рода поделки, то значит историки не справляются с созданием непротиворечивой концепции нашей истории, которая бы вызывала у обыватели чувство гордости за свою страну. Хотя в этом направлении, конечно, делаются шаги. Упомяну Фурсова с его курсом лекций, цикл статей Валентина Жаронкина "В русской истории нет трудных вопросов" на odnako.org. Да и конечно есть и вполне приемлемые школьные и вузовские учебники, а уж монографий и статей по конкретным темам сколько угодно.
№106 Буквоед 3 мая 2016 21:39
0
Так эти западные префектуры, поди, еще и 300+ лет подати не платят! - Надобно взыскать, да по-западному, т.е. с процентами.
№107 ygmeh 3 мая 2016 21:51
0
Цитата: WhiteOfficer
Забейте в поисковик "летоисчисление от сотворения мира" найдете много интересного. А если вы думаете, что люди становятся историками только чтобы присоединиться к тайной корпорации фальсификаторов древних знаний, то мне вас искренне жаль, отсюда уже и до паранойи недалеко. Вот читаю все это и думаю, откуда вы все это взяли? Когда заразились? На ютубе посмотрели какие-нибудь "Игры богов"?

Цитата: Серго
Я думаю, в человеке постоянно живет ниспровергатель скучных истин, вроде законов физики или исторических фактов. Особенно, если он не отягощен ни знаниями, ни интеллектом. Что постоянно и демонстрируют наши собеседники.
И вправду, зачем утруждать себя фактами или знаниями, когда можно просто верить в то, во что хочется верить и заявлять то, чего нельзя проверить.
Вот как вы докажете, что не древние укры выкопали Черное море? А никак!
И то, что в пещерах неандертальцев не обнаружено проволоки - прямое доказательство того, что они пользовались беспроволочным телеграфом!
Ребята! Если вам мало нашей великой, величайшей! Истории, и вам нужно верить в то, что ваши предки древнее фараонов и славнее древних укров - вас остается только пожалеть, но вылечить вас - невозможно!
Да пребудет с вами ваш Параллельный Мир!

Нам передали русский язык и азбуку. С какой целью, кто, когда и почему убрал образы букв 100 лет назад и превратил её в алфавит? Постарайтесь понять азбучные истины, для начала...
№108 Серго 3 мая 2016 22:54
0
Безграмотный упоротыш преподает азбучные истины! Это - лютый ПЦ!!!
Воистину, старший брат древнего Укра - Рунический Рус!
Эй, санитары!!!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№109 WhiteOfficer 4 мая 2016 19:54
+1
ygmeh, то что вы будете бубнить "аз-буки-веди-глагол-добро" не поможет вам решить ни одну насущную современную проблему. Переделали язык и азбуку! А то, что язык изменяется со временем, вам неведомо? Реформа орфографии назрела, ее разрабатывала Академия наук еще до революции. Вам и сейчас никто не мешает соотносить буквы алфавита с этими "образами", только что вам это даст такого выдающегося? Научитесь свои мысли напрямую в мозг собеседнику перекачивать?
№110 VEXILLUM 3 мая 2016 23:17
0
Пахнуло Фоменками с Носовскими...
№111 ygmeh 5 мая 2016 14:15
+1
Ладно, мы в конце ветки, смотреть некому. Вопрос от "белого офицера", спрашивающего для чего он учился в школе и училище - неожиданный. Для меня, молодой человек, образ белого офицера и азбуки составляют единое целое. Человеку, освоившему азбуку - бубен ненужен. Азбука - прежде всего способ воспринимать мир во всей его полноте и обладание высокой скоростью выделить главное в явлении. Задать точный и правильный вопрос, который сам по себе уже есть половина ответа. Связано это с тем, что гениальная система наших предков развивает, приучает и строит систему ассоциативной памяти ребёнка. Позволяет думать одновременно двумя половинами мозга - образной и логической. В азбуке заложена стройная и непротиворечивая система мироздания. Одновременно закладывается и отношение к миру. Аз есмь - ты есть и ты отвечаешь за всё, не кто-то! Боги - наши предки, Сварог, Лада, Радомир (Христос) в том числе. Ведающему асу навесить "лапшу на уши" - невозможно в принципе. Это очень разстраивает всех священников всех церквей. Поэтому настоящему православию объявлена война, и она сейчас идёт. Началась она очень давно и, как один из этапов - убрали образы букв и ввели букву "я", поместив её в КОНЦЕ алфавита и сделали её местоимением. Враги умны, а мы, русы, должны быть разумны. Наша быль систематически изкажается и утаивается. Артефактов допотопных цивилизаций в запасниках музеев и складах институтов накопилось очень много. НО, НИЗЗЯ. Вырос около действующего старинного собора с очень красивыми росписями. Отец сказал только одну фразу и направил меня в нужном направлении на всю жизнь. "Этот Человек был, звал думать самостоятельно и за это его распяли, как его звали на самом деле - не знаю. Церковь определяет даты праздников по лунному календарю, значит к православным - солнечным отношения не имеет. С остальным разбирайся сам." Коротко и ясно. К 3 годам понял, что мои папа и мама легко обьясняют устройство дерева, дома, машины. Но вот на вопрос почему небо называется небом, нога-ногой, кто назвал их так, когда это было - ответ один, вырастешь и узнаешь. Точно также в 30 и 35 лет отвечал своим детям и помню, как мне было стыдно. Позади школа, институт, а ответить коротко и ясно - увы! На эти отложенные вопросы из детства сам себе ответа не дал, хотя времени и книг хватало. Вот дети и показали, что с основами русского языка так и не разобрался. К этим вопросам от внучки пришлось готовиться заранее и помог русский язык и АЗБУКА. Небо, земля (терра), трава, кора, радуга, нога, рука, глаз, нос, явь, неявь (навь-мир снов) их гармоничное сочетание правь - всему есть короткое и точное объяснение. Смех внучки, когда в её голове укладывается в стройную систему окружающий мир, был наградой. Есть прекрасные сказы Светозара, тоже с ней читаем. Телега, движение к далекому, телепатия, телепортация (легкоступ) слова одной группы. Можно использовать приспособления, а можно и самому попробовать-вспомнить, как обойтись без них. Все мы волшебники, только нам внушают обратное. Для начала попробуйте определить направление на север с закрытими глазами. Животные и птицы это проделывают от рождения и без азбуки. Можно научиться во сне ходить в прошлые жизни и многое другое. "Язык до Киева доведёт!". Только вот ЕДУ мы ощущаем ЕЗЫКОМ. Плоский, безобразный язык - плоские мысли. Мало букв - двойные значения слов - двойные стандарты. На Тибете есть группы, которые с упоением тянут хором нашу букву ОМ (ОУМ) из азбуки и утверждают, что хорошо помогает почувствовать мир. Успехов на пути познания себя и своего места в МИРЕ.