Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14133 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

«Герои АТО» и гордое одиночество

«Герои АТО» и гордое одиночество

То, что украинцы уже давно устали от войны и всего происходящего в целом, говорят многие факты. Даже на одном из центральных украинских телеканалов отсняли яркий сюжет, который свидетельствует об этом. Конечно, подача была иная, они интерпретировали все по-своему, но суть от этого не изменилась.

Ни для кого не секрет, что все украинские масс-медиа принадлежат олигархам в той или иной степени. Поэтому все, что транслируется на экранах проходит через тщательную проверку и их одобрение, такая своеобразная олигархическая цензура. Вчера, на одном таком проплаченном телеканале появился сюжет о том, что героев АТО больше никто не встречает после демобилизации, как это было раньше. То есть, нет снующих людей на вокзалах, замотанных во флаги с цветами, плакатами и прочей патриотической атрибутикой. «Доблестные освободители» приезжают из зоны АТО в гордом одиночестве. Поэтому, посредством масс-медиа власть имущие решили исправить эту оплошность. Мол, давайте друзья, преклоняйтесь героям, чествуйте их как положено, а то негоже получается.

- Роман, который приехал составом Красноармейск-Киев, еще не демобилизовался. В столицу прибыл на лечение после ранения в Авдеевке. Его никто не встречал, но он верит – все еще впереди, - говорится в сюжете.

Надеяться и верить - это, конечно, хорошо. Однако «надеждой» семью не прокормить, «верой» не одеть ребенка… Уже давно бойцы АТО никому не нужны, ни землякам, за свободу которых они якобы пошли воевать, ни властям - им вообще наплевать. Никому! Но почему-то эти самые герои, об которых давно вытерли ноги плохим обмундированием, питанием, вооружением, почему-то не осознают всю степень своего заблуждения, когда они, взяв в руки автоматы, пошли защищать чьи-то интересы, а на самом деле убивать мирное население Донбасса.

И не надо верить, ничего больше не будет - ни почестей, ни цветов. Страшное осознание всего происходящего как страшный сон захлестнуло умы украинцев, которые были словно в бреду последние два года. И хорошо, что прошло только два года, а не десять или двадцать лет. Лучше поздно чем никогда. Вот только исправить свои ошибки вряд ли удастся, слишком страшную цену пришлось заплатить.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
74 мнения. Оставьте своё
№1 Варлон КОШ 4 мая 2016 12:53
+51
№2 ildar 4 мая 2016 13:08
+3
Сильно....
№3 WoW 4 мая 2016 13:24
+61
А вчера сосед Мыкола
К нам приехал из АТО,
У Мыколы нету ножек,
Есть контузия зато.
А теперь Мыкола плачет,
Злая мысль ползет под скальп.
Раз без ножек не поскачешь,
Значит, он теперь москаль!
№4 скептик183 4 мая 2016 13:58
+40
Из прямой линии Захарченко с одесситами:
Когда будут наказаны укронацисты за убийства в Еленовке?

Я не могу назвать Вам точное время и даже точное место. Одно могу сказать точно: возмездие настигнет всех (!), кто повинен в убийстве наших мирных жителей в Еленовке! Неизбежно и неотвратимо. Мы уже знаем их имена, позывные и все другие необходимые данные.

И я могу посоветовать тем исполнителям, кто выполнял преступный приказ — торопитесь сдаться в плен и повиниться! Тогда у вас останется шанс оказаться в суде. В противном случае… Попробуйте узнать, какова судьба тех, кто был повинен в убийстве наших жителей в результате обстрела троллейбуса на Боссе в Донецке 22 января 2015 года.

В живых не осталось никого.
№5 natak 4 мая 2016 15:27
+1
А где можно подробнее узнать про судьбу тех, на ком троллейбус? А то девчыны, жегшие людей в Одэсэ живы, здоровы и усиленно созревают для размножения.
№6 скептик183 4 мая 2016 17:20
+1
Все вопросы к Захарченко и его службам. Инфа с русской весны
№7 Герасимова 4 мая 2016 19:51
-1
Про одну таку дивчину писали, что она переехала с родителями с Москву и поступила в институт.
№8 Ахриман 4 мая 2016 14:05
+14
На вокзалах не встречают, зато есть кому ждать:

1
№9 mmish 4 мая 2016 15:26
+5
И, чтоб я тебя видел на одной ноге, а ты меня - одним глазом.... (кстати, украинская поговорка smile )
№10 walle-e 4 мая 2016 12:58
+13
Герой! Морду не набили - уже скажи спасибо!
№11 Shnaps 4 мая 2016 13:10
+14
Не герои, а Херои.
№12 walle-e 4 мая 2016 13:20
+2
Ага
№13 осколок Берии 4 мая 2016 12:59
+36
Почему то мне их не жалко совсем, а в душе кипит- мало вам сволочи, будьте прокляты!!!
№14 Ну здравствуй, это я 4 мая 2016 15:09
+4
Цитата: осколок Берии
Почему то мне их не жалко совсем, а в душе кипит- мало вам сволочи, будьте прокляты!!!

А че их жалеть если их не жалеет даже избранное правительство за ради которого они скакали!

Украинцев распродадут на органы: Рада одобрила закон о частных трансплантологах

Депутаты Верховной Рады Украины одобрили законопроект, позволяющий частным компаниям вынимать органы из украинцев. Парламентарии приняли документ сразу в первом чтении.


Ау...скакуны вы слышите(?), без обсуждения с первого раза, принят документ, разрешающий ЧАСТНИКАМ, то есть любому, убивать вас!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№15 saratay 4 мая 2016 13:03
+7
"Уже давно бойцы АТО никому не нужны"

Нормальные люди это поняли давно, а больные всё ещё на что то надеются.Докторам виднее.
№16 natak 4 мая 2016 15:32
+2
Это не важно, кому нужны бийцы АТО, жынкам и дытынкам нужны. Важнее то, что бийцам АТО нужны 1000 хрювень в день и помарадерить. Колечки там, нотбуки, телефоны, большие ТВ от благодарного населения, и все замотано в ковры идет по почте. saakashvili
№17 Мир-Труд-Май 4 мая 2016 13:04
+13
"Страшное осознание всего происходящего как страшный сон захлестнуло умы украинцев, которые были словно в бреду последние два года."

Источник: https://politikus.ru/articles/75514-geroi-ato-i-gordoe-odinochestvo.html
Politikus.ru

Что-то не вижу я этого ..."осознания происходящего"...
Как бесновались, так и скачут до сих пор,.. фашистскими факельными шествиями маршируют ...
№18 Tired Cat 4 мая 2016 13:11
+4
С языка(или с клавиатуры?) сняли - скопировал ту же цитату. Удивился, прочитав такую "глубокую" мысль о "прозрении" упырей именно у этого автора - вроде А. Матвеева раньше вполне адекватно оценивала поголовье упырестана.
№19 Юрий_Михайловский 4 мая 2016 13:09
+12
Про что вы пишете? Про осознание? Сказочники...
№20 Ivnik 4 мая 2016 13:13
+9
Стихи на все случаи жизни (для хероев АТО - не исключение)

Зейналова Эльмира Новрузовна

Нужно уходить всегда красиво!
Не кривить душой скрывая правду,
Всё о чувствах говорить открыто,
Чтоб в душе не оставлять осадок.

Чтобы не было до тошноты противно
При воспоминании о прошлом.
Уходите не демонстративно,
Уходите виновато, скромно...

Не корите и не упрекайте,
Пощадите же друг друга! Пощадите!
Грязью почерней не поливайте!
Выжигать на сердце не спешите!

Потому как, самые больные,
Самые глубокие ранения,
Нам приносят именно родные,
Кто дороже жизни! Кто - спасение!

Нужно быть, когда уходишь, сильным!
Пожелать удачи и проститься...
Важно уходить уметь красиво!
Чтоб
не стыдно было
возвратиться...



11 ноября 2014
№21 Джульетка 4 мая 2016 13:14
+2
До сих пор не осознаЮт?
Интересное кино...
----------
Я - из Тольятти!
№22 Михаил_Новосёлов 4 мая 2016 13:14
+22
№23 Котов Михаил 4 мая 2016 13:15
0
а как им было не пойти? у нас тоже а уклонение от ВО срок дают, а потом все равно заберут, но уже в самую поганую часть!
самое же интересное, что в АТО служат в основном (из регулярной армии) русские !
ни одного Вальцмана или Цукермана!
№24 Ник уволен 4 мая 2016 13:19
+12
Там служат не русские, а хохлопитеки кастрюлеголовые.
№25 Котов Михаил 4 мая 2016 13:21
+3
Согласен, что кастрюлеголовые, только изначально они были русские!
Помните пророчество Ванги "Брат на брата пойдет"...?
№26 ы ы ы 4 мая 2016 15:32
+2
Так изначально они все были русские.
№27 Игорь Кузьмин 4 мая 2016 15:10
+4
Да, полноте Михаил, служить и убивать это разные вещи. Кто-то в вермахт сам шёл по зову сердца, кого-то забирали по призыву... Конец был одинаков для обоих категорий, положили свои головы и те Гансы и другие Фрицы. А, всё потому, что фашисты. Конечно большой ошибкой было у наших на официальном уровне не называть хунту - хунтой, фашистов - фашистами. От того и путаница у Вас, Котов в голове, от того и пытаетесь сравнить службу фашистам со службой России. Позор уклонительства от исполнения своего долга перед Родиной и прислуживания интересам фашистов.
№28 Котов Михаил 4 мая 2016 15:37
0
они-то под воздействием пропаганды думали, что идут на правое дело. И путаницы у меня в голове нет, в Германии все , кто тогда был против Гитлера сидели в тюрьмах!
№29 Игорь Кузьмин 4 мая 2016 16:56
+2
Вот это и есть окошечко Овертона. Пожалеть надо бы фашистов, "не по своей воле, а токмо волею пославшего мя Гитлера" "В тюрьму бы попал. А так кровавые сталинские упыри умертвили беднягу".
№30 Котов Михаил 4 мая 2016 17:01
0
нет, жалеть не надо и ни в коем случае жалеть не надо. Им надо дать шанс реабилитироваться, они должны вступить в ряды ополчения и взять Киев!
№31 Игорь Кузьмин 4 мая 2016 17:11
+3
Предавший однажды и вновь не усомниться....
№32 Котов Михаил 4 мая 2016 17:14
0
если есть сомнения, то есть такая штука, как заградотряды!
№33 Горожанка 4 мая 2016 15:14
+9
Вы хотите сказать-русскоязычные? Русскими ,в том смысле ,который вкладываем мы- калмыки,татары,якуты..., они быть перестали,когда пошли убивать мирный Донбасс. Никто не сможет меня переубедить( им сказали,они поверили и т.д.), что это- последние сволочи из рода человеческого. Как бы не были оглушены украинской пропагандой,придя на Донбасс, они,что не видели, КТО гибнет? У них нет детей,старых родителей,братьев,сестёр? Одно слово: сволочи. Не уйдут они от возмездия, каждого проклятие догонит, не их,так потомков.
№34 Котов Михаил 4 мая 2016 15:44
+1
нет, именно русские! не важно в кого их превратили или они сами превратились, изначально они были русскими! А русские, как известно, самый не покорный народ! Истребления нас, русских, именно русских задача запада!
№35 antiukrop 4 мая 2016 15:22
+2
Да очень просто. Не нарушать конституцию, запрещающую применять армию против своих граждан (уже бывших).
№36 vvik 4 мая 2016 16:15
+2
ВЫ ПОЖ,,СКАЗОК НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ !
ПРОТИВНО ЧИТАТЬ, ЧТО ОНИ ,БЕДНЕНЬКИЕ ВЫХОДА ДРУГОГО НЕ ИМЕЛИ!
ПОФАМИЛЬНО ЗНАЕМ ВСЕХ!!!
И ЗНАЕМ,ЧТО ИХ ПОГНАЛО УБИВАТЬ ЖИТЕЛЕЙ ДОНБАССА!
ЖАЖДА НАЖИВЫ!
В Кушугуме/30 км от Запорожья/ на кладбище ГОРОД из воинов аты!
И тысячи "свежих" ям!
ТОЛЬКО СЛАБОУМНЫЙ ПОЙДЕТ УМИРАТЬ ЗА ДЕНЬГИ ОЛИГАРХОВ,
№37 Котов Михаил 4 мая 2016 16:32
+1
Знаете и молодец, что знаете, честь вам за это и хвала. Только перед тем, как сделать вывод о ком либо, я пытаюсь мысленно встать на место того человека и посмотреть, чтобы на его месте сделал я. Они тупо не разобрались в ситуации, пропаганда сыграла свою роль!
Если вы влияете на ситуацию, вы лучше воспользуйтесь таким ихним положением и перетягивайте в свои ряды, пусть воюют с хунтой, тем более она их всех так качнула! Любить их никто не призывает!
№38 Мир-Труд-Май 4 мая 2016 17:20
+1
Вот и пользуйтесь ситуацией... перетягивайте! А то вы только на "их место мысленно" встаете и оправдываете убийц.
№39 Котов Михаил 4 мая 2016 17:27
+1
как могу вот пользуюсь, только туташние маслица подливают, чтобы не дай Бог Украинцы не задумались о том, а может Россия и не враг вовсе!
№40 S_vetlana 4 мая 2016 13:16
+11
Он грустит от одиночества?! Да у него душу должно разорвать вклочья от осознания того, что он стал убийцей деток и стариков. нет им прощения. Ни старым , ни малым.
№41 Котов Михаил 4 мая 2016 13:24
+3
их использовали, как презерватив и выкинули....
№42 patriot67 4 мая 2016 15:27
+1
....а на презерватив использованный смотрят обычно брезгливо.....
№43 Котов Михаил 4 мая 2016 15:46
0
вот и фото у статьи соответствующее!
№44 Игорь Кузьмин 4 мая 2016 15:37
+3
Да, нет у них души в таком случае, если он только сожалеет о том, что почестей маловато достанется от хунты. Петля по нему плачет...
№45 непушкин 4 мая 2016 13:20
+2
В любой стране солдат всегда рассматривается только с точки зрения его полезности.
Много у нас в России инвалидов - ветеранов "чеченских" войн со стороны государства обласканы, в почете, с достойной пенсией, дающей возможность лечиться или поддерживать уровень здоровья, проживать не нуждаясь? Про войны вспоминать не хотят, а про людей тем более.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№46 Ferapont 4 мая 2016 13:50
+5
Цитата: непушкин
Много у нас в России инвалидов - ветеранов "чеченских" войн со стороны государства обласканы, в почете, с достойной пенсией, дающей возможность лечиться или поддерживать уровень здоровья, проживать не нуждаясь?

Приведите хотя бы один пример, когда российский военнослужащий, получивший увечья вследствие исполнения своих служебных обязанностей, а тем более - при боевых действиях, собирает милостыню на протез или кусок хлеба.
№47 непушкин 4 мая 2016 14:09
-3
Пожалуйста. На станции метро Алтуфьево (в Москве) в течение трех лет стояли парни и под песни собирали милостыню для инвалидов тех войн. Года два назад точно еще пели. Я не знаю, ряженные они или нет, но их было больше чем два. Иногда и по-четыре стояли, с боевыми наградами, пели. Даже зимой. Мимо ходит много военнослужащих - в районе очень много "военных" домов. Лица им не били.
По теме вопроса:
При наступлении инвалидности вследствие военной травмы:
инвалиды I группы — 300% размера социальной пенсии;
инвалиды II группы — 250% размера социальной пенсии;
инвалиды III группы — 175% размера социальной пенсии для граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).
(https://www.ypensioner.ru/voennaya-pensiya-po-invalidnosti)
Согласно проекту бюджета Пенсионного фонда, на 2016 год средний размер пенсии по старости, которую получают большинство российских пенсионеров, составит 13,045 тыс. рублей, по инвалидности — 8,553 тыс.рублей,
(https://doorinworld.ru/stati/699-pensii-invalidam-v-2012-godu)
Считаем - 300% от 8553 руб составит 25659 руб. shok Таким образом самая "дорогая" пенсия составляет 21000 руб. Для Москвы - за 1-комн. квартиру в месяц 3000 руб. Свет около 700 руб. И того на инвалида остается около 22000 руб на месяц. Мягко говоря - не разгуляешься.

Сайт для инвалидов «Дверь в мир» https://doorinworld.ru/stati/699-pensii-invalidam-v-2012-godu

Если это не так - поправьте.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№48 Ferapont 4 мая 2016 14:31
+5
На станции метро Алтуфьево (в Москве) в течение трех лет стояли парни и под песни собирали милостыню для инвалидов тех войн.

Сильный аргумент. А ничего, что это одна из форм так называемого "нищенского бизнеса", который приносит организаторам совсем не нищенские доходы. Исполнителей-маргиналов обряжают в одежду по исполняемой роли ("афганцев", "чернобыльцев" и т.д.). Сейчас в тренде роль "украинских беженцев из зоны АТО". Возможно, скоро и "сирийцы" появятся.
Чаще всего организаторами "бизнеса" являются цыганские кланы, которые даже отправляют группы "ветеранов"-инвалидов на гастроли в другие города. При этом инвалиды самые настоящие, но ветераны из них - фальшивые. В Государственную Думу даже внесено предложение решить эту проблему на законодательном уровне (причём его инициаторы из Мосгордумы), но пока воз и ныне там.

И того на инвалида остается около 22000 руб на месяц. Мягко говоря - не разгуляешься.


Полагаете, остаток в 22 т.р. - это так плохо?
У моей матери 1 группа, и со всеми надбавками получает 21 тысячу.
Хотелось бы большего, но даже зарплаты бывают меньше этой суммы.
№49 непушкин 4 мая 2016 14:43
-3
Это мизерно! Только себя одного обеспечить. А все остальное - семья, лечиться или поддерживать уровень здоровья... Лекарства - не дешевый способ потратить деньги. Курортный отдых даже в Подмосковье - даже мне напрячься придется, не говоря уже про 22 тыс. в месяц у инвалида.

Про ряженных - в курсе темы. От этого не уйти. А вот настоящие они были или нет - не знаю, я документов не проверял. Но говорю же, что военных мимо них ходило немерено. Награды боевые. По крайней мере я такие видел на тех, кто из-за речки к нам в часть возвращались.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№50 Ferapont 4 мая 2016 14:53
0
Цитата: непушкин
Если это не так - поправьте.

Страховые суммы лицам, ставшими инвалидами на военной службе:

инвалиду I группы — 1 500 000 рублей;
инвалиду II группы — 1 000 000 рублей;
инвалиду III группы — 500 000 рублей;

Плюсом единовременные выплаты (если заболевание определено как военная травма).
1) 2 000 000 рублей — военнослужащему, проходящему военную службу по контракту;
2) 1 000 000 рублей — военнослужащему, проходящему военную службу по призыву, или гражданину, призванному на военные сборы.

Ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного его здоровью, в размере:
1) 14 000 рублей — инвалиду I группы;
2) 7 000 рублей — инвалиду II группы
3) 2 800 рублей — инвалиду III группы.
Кроме этого, всем ветеранам боевых действий, которым является каждый их участник,
с 1 февраля 2016 года установлена ежемесячная доплата в размере 2638,27 рублей.
№51 Натка из Сибири 4 мая 2016 15:04
+5
Поправляю, инвалиды 1,2.3 групп не платят за свет, воду, налоги и т.п.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№52 Kapanyz 4 мая 2016 14:07
-2
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№53 непушкин 4 мая 2016 13:28
+1
К автору: "Вот только исправить свои ошибки вряд ли удастся, слишком страшную цену пришлось заплатить.

Источник: https://politikus.ru/articles/75514-geroi-ato-i-gordoe-odinochestvo.html
Politikus.ru"
Этой фразой автору что хотелось сказать:
1. Ошибки делались с такими огромными усилиями, что страшную цену за их совершение пришлось заплатить?
2. Пугает еще большая страшная цена за исправление ошибок, ведь так старались?
3. Результаты ошибок непоправимы?

А может не нужно страшных цен за исправление? Может просто каждому по делам его, по заслугам?
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№54 lexnag 4 мая 2016 13:29
+4
Цель Америки - разжечь войну на Украине. Желательно с Россией. Но даже если и без нее, то авсе равно виновата Росси и лично Путин.
Так вот, большинство на Украине воевать не хочет. Люди хотят мира, им подсовывают националистическую воинственную баланду. Послушайте только речи Порошенко - агрессия, агрессия, агрессия. Укррновости смотреть невозможно. Да и в обществе столько майданутых. Блин, ну откуда, ну откуда же?
Кстати, встречаю майданутых, которые говорят, что нужно из Украины уезжать. Вот такой патриотизм.
А что нам, нормальным делать? Тоже уезжать? Майдауны уничтожили своб страну и сваливают, освобождая Лебенсраум кукловодам, замутившим этот шАбаш.
№55 vadkm 4 мая 2016 13:46
+6
Рецепт прост и сложен одновременно.
Покиньте Украину ментально! Пусть ваше тело по массе причин, не может переместиться еще куда-либо. Но мысленно любой из нас может быть тем кем он хочет.
Так вот перестаньте быть с Украины, будьте из России, Малороссии, Новороссии..., да мало ли откуда. Об этой мысленной метаморфозе даже не нужно кричать на каждом углу.
Если Украина умрет в головах ее адекватных жителей, то через некоторое время она исчезнет и с карты. Как родилась она в головах, тогда еще ничего не подозревавших граждан УССР, так и исчезнуть она должна там же.
№56 lexnag 6 мая 2016 12:20
+1
Я с вами совершенно согласен. Для меня Украина умерла 2 мая 2014 года в Одессе.
Почитайте мои комментарии. Я не раз упоминал о том, что Украина умерла.
Я живу в Новороссии, оккупированной бандеровцами и американцами.
Меня не спрашивали, когда вместо СССР подсунули это недоразумение под названием Украина, а в школьном журнале вместо национальности русский после 1991 года стали писать украинец. Прям заговор какой-то.
Да здравствует Новороссия! Новороссия - это Россия!
№57 Adriano 4 мая 2016 13:51
+7
Конечно, большинство не хочет воевать … Так, проорать типа москаляку на гиляку, лупануть дедушку и т.д., и конечно же бежать… в Россию на заработки. Уроды
----------
№58 SemiGora 4 мая 2016 13:36
+2
...Вообще-то эта фотка была совсем к другому материалу: "Под Киевом откроют центр реабилитации для раненых в зоне АТО

24.04.2015 09:53
На базе Ирпенского военного госпиталя со следующей недели заработает первый специализированный центр восстановления для пострадавших в АТО воинов" Автору видно лень было, ну и запостил, что первое под руку подвернулось, ещё и прошлогоднее! Да чё там ляпи!))))
№59 vlad47 4 мая 2016 13:46
+2
А еще они рано или поздно будут отвечать за содеянное. Так что самый лучший для них выход - В ПЕТЛЮ.
№60 Goblin.S 4 мая 2016 13:51
+1
Когда они шли воевать, то верили всему,что им говорят, а теперь поняли что их нае.. обманули.
----------
любитель пива
№61 JuhanGlavnyi 4 мая 2016 14:11
+1
Группировок развели, мама не горюй и у каждой свои флаги. А хоронят всех под одним.
----------
№62 Ванхелсинг 4 мая 2016 14:13
+4
Много героизма не надо,детей и стариков убивать. Сдохнуть вам как псам,под забором,в моче своей!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№63 инородец 4 мая 2016 14:13
+3
А есть такие херои, кто участвовал в АТО и осознал, что он воюет со своим народом? Таких нет, есть те, кто в плену якобы осознал и повинился, а после обмена они начали поливать грязью тех, кто пощадил их. Или же они изначально знали на что шли? В таком случае, о каком осознании можно говорить? Приписывать уродам человеческие качества, конечно, можно, но бесперспективно.
№64 Goblin.S 4 мая 2016 14:21
0
ну по жизни многое бывает. К примеру вот сидишь ты с корешем, а он тебе и говорит:
- Знаешь , почему у тебя такая зарплата маленькая? А я тебе скажу, Колян сцуко в твою смену крысятничает,пойдем его отоварим...
Так вот Колян враг, ты нашел причину своих бед, накостыляли Коляну, тебе ещё от него перепало нормально,а оказывается он тут вообще не при делах,а тот кто на ушко нашептывал,тот крыса и есть. Жизненно?
----------
любитель пива
№65 elizarovserz 4 мая 2016 14:21
0
все еще впереди...
№66 Адватный Днепр 4 мая 2016 14:27
+2
Не осознали, но корзинки в супермаркетах для АТО преимущественно пустые теперь. Подозревать что их где то знатно поимели уже начали. Это я как житель Днепра говорю
№67 Rostovman 4 мая 2016 15:10
0
но корзинки в супермаркетах для АТО преимущественно пустые

После того как Россия навела шороху в Сирии, должно быть всем "хероям" понятно, чтобы с ними было, явись она на войну с Украиной по-настоящему... Жители, видать потихоньку понимают, чем на самом деле эти "херои" занимаются на Донбассе...
А может просто денег нет жертвовать?
№68 Зелёный 4 мая 2016 14:34
0
Если на жёлто- голубом флаге соответствующие цвета символизируют пшеницу и небо, то логично предположить что на воинственном чёрно-красном изображены горящие покрышки.
№69 Лена.А 4 мая 2016 15:40
0
может колбаски на углях?
№70 Зелёный 4 мая 2016 16:16
0
Бандеровские шашлыки на Донбасском угле.
№71 San San 4 мая 2016 16:30
+2
№72 Карлуша 4 мая 2016 17:21
0
«Герои АТО» и гордЬкое одиночество....
№73 sheridans 4 мая 2016 19:29
0
И в награду вам достались - два солдатских костыля.
№74 vikfisher 5 мая 2016 13:43
0
Цитата: Котов Михаил
нет, жалеть не надо и ни в коем случае жалеть не надо. Им надо дать шанс реабилитироваться, они должны вступить в ряды ополчения и взять Киев!

миша,кому и какой шанс?шанс искупить можно дать бойцу,который обосрался,зарылся в щель и спину не прикрыл.А у тех тварей,которые мирных валили,выбор может быть только между :самому себе пулю пустить,или ополченец поможет.