Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14154 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Александр Захарченко пообещал помощь Одессе в случае восстания

Александр Захарченко пообещал помощь Одессе в случае восстания

Лидер ДНР продолжает проведение "прямых линий" с жителями оккупированных регионов исторической Новороссии.

Сегодня прошла вторая прямая линия главы ДНР Александра Захарченко с оккупированными регионами Новороссии. В этот раз Захарченко пообщался с жителями Одессы и одесской области. Было задано много животрепещущих вопросов.

Мы же подведем тог этой конференции о выделим главную линию. Попробуем вычленить главное и озвучить то, что осталось «за кадром» в силу политических репрессий в Одессе и прочих ограничений. Приведем несколько вопросов и ответов на них, которые формируют генеральную линию разговора и основные мысли Александра Захарченко относительно будущего Одессы и региона в целом.

Александр Владимирович, каким Вы видите будущее Одессы? Не желаемое, а реальное. Не секрет, что большинство ощущает себя здесь в оккупации. Никто не представляет и в ближайшем будущем не будет представлять интересы юго-востока в Киеве. На преломление ситуации на месте тоже ничто не указывает. Вы уже говорили, что жители сами должны решить свою судьбу, а Донбасс поддержит. Понятно, что грязную работу никто ни за кого делать не будет, но интересы людей на местах представлять не кому. Были одни, поводили хороводы и сбежали. Ситуация не меняется, народ выдавливается и выезжает, его место занимают приезжие из центральной и западной Украины. Такими темпами через пару лет Одесса не географически, а по факту проживания населения станет «це Украина». Что ставит под угрозу полного уничтожения культурного и исторического наследия Одессы. Каким Вы видите выход из ситуации?

Первое и главное. Ни о каких «годах» речь не идёт и не может идти. Нет столько времени у бандеровской власти в Киеве! Так что если есть возможность, оставаясь в Одессе, сохранять себя, свою веру, культуру и язык – оставайтесь и наберитесь немного терпения.

Процесс «замещения», на который Вы указываете, начался, например, в восточных областях задолго до майдана. И сейчас мы сталкиваемся с его последствиями. Но это – не трагедия. Когда мы построим то государство, которое хотим сами, эти «понаехавшие» с Западной Украины сами уедут. Или смирятся с нашими правилами.

Нет больше возможности терпеть этих проходимцев, именующих себя руководством страны. Мы ждали, что ВВП нас заберёт к себе, но этого не произошло. Жить стало во много раз хуже, чем было несколько лет назад. Сейчас эти негодяи объявили, что снова поднимают цены на газ и электроэнергию для населения, петля на шее украинского народа уже сдавилась до крайнего состояния. Всё это происходит на фоне падения нравственности и морали у большинства людей — это путь в пропасть. А как же нам жить дальше, никто ответа на этот вопрос не знает, люди разобщены, нет идеи. Но есть память про наших дедов, которые отстояли независимость нашей Родины. Просим у Вас помощи в этой священной борьбе за свою свободу и достойную жизнь!

Вот Вы говорите, что нет идеи, а сами её называете, сначала, как говорится, «от противного, а потом и напрямую. Давайте я Вас процитирую? Если «от противного», то есть от того, чего уже нет, то получается следующее:

— возрождение нравственности и морали;

— восстановление солидарности между людьми;

— налаживание экономики для людей, а не для олигархов.

И положительную идею Вы же сами называете – «память про наших дедов, которые отстояли независимость нашей Родины». Тут и идея Родины, и идея Великой Победы, очередную годовщину которой мы будем праздновать через несколько дней, и идея исторической преемственности по отношению к нашим героическим предкам. Так что всё у нас есть. Главное – не поддаваться панике и унынию и продолжать все эти ценности сохранять, а всему, что разрушает нас – сопротивляться.

И цели Вы указали верно: Свобода и Достоинство!

Александр Владимирович, здравствуйте! Я из города Котовска Одесской области, всей душой болею за Донбасс, скажите, пожалуйста, стоит ли дальше бороться нам и отстаивать идею Новороссии? Ведь вы собираетесь освобождать только территорию бывшей Донецкой области, а у нас сделать что-либо невозможно, потому что кругом вояки с оружием, у них есть деньги, поддержка, сплоченность, согласованность, в то время, как у нас ничего этого нет.

Надо работать на то, чтобы и у вас появились, сначала сплочённость, согласованность и поддержка (а она уже есть, я уверен), а потом и деньги. И формировать самостоятельный голос Одессы, без грузинского или западенского акцента. Сдаваться нельзя. Что касается идеи Новороссии или Причерноморской республики, или Одесской Народной Республики, то эти идеи должны обсуждаться в Одессе. Если невозможно публично, то в интернете – анонимно. А главное – между собой одесситами. Вектор очень простой и, как мне кажется, единственно правильный: Одесса, как и Донбасс, как и Слобожанщина с Харьковом, как и Малороссия, должны сами решать свою судьбу. Киев потерял моральное право принимать решения за другие регионы бывшей Украины. И это значит, что они должны принять это решение сами. Может быть, собрать заново Украину на других – федеративных или конфедеративных — началах. Может быть, наоборот, демонтировать её и начать жить своей собственной жизнью. Главное – судьба Украины сегодня должна решаться не в Киеве, а в регионах. И в Одессе, в частности. Вот организация такой дискуссии и является первостепенной задачей – надо только найти по возможности безопасные способы её ведения.

Александр Владимирович, в России бытует такое мнение, что украинцы слишком вяло сопротивлялись Хунте, не подняли всенародное восстание, и потому, дескать, раз им самим это не надо, значит и Россия им ничего не должна. Вы тоже считаете, что украинцы, как полные дебилы, должны с тяпками и вениками бросаться на автоматы и пулеметы, не имея ни финансовой, ни организационной, ни информационной поддержки даже в 1/10 части тех средств, которыми располагает хунта?

Я уже говорил, что не считаю целесообразным бросаться тяпками и вениками на автоматы и пулемёты. Хотя хочу напомнить, что мои земляки бросались с палками даже на танки весной 2014 года. Может быть вы видели эти кадры в интернете? Посмотрите. И это несмотря на то что будущие каратели стреляли поверх их голов из автоматов.

Напомню также, что на первых порах всю поддержку – финансовую, организационную и информационную – мы нашли у самих себя. Это потом на помощь нам поднялся весь Русский мир.

Это – одна сторона. Есть и другая.

Сейчас бандеровский режим в Киеве укрепился и организационно подчинил себе большую часть бывшей Украины. Те бандеровцы, которые ещё в феврале 2014 года бегали по улицам и творили беспредел с битами и цепями в руках, сейчас поголовно вооружены. Поэтому сейчас надо по-другому готовиться.

И что касается тяпок. В своё время нам тяпки очень пригодились. Мы взяли тяпки и лопаты, и отправились на огороды и клумбы, которые заложили ещё наши деды и прадеды. Те, которые они машинным маслом поливали. И после этого смогли оказать отпор карателям. Так что и тяпки могут пригодиться, если ими с умом воспользоваться.

И не жадничать. (Сам копал и сердце плакало).

Будет ли у нас Новороссия и что мы будем с этого иметь?

Хороший вопрос. Здесь надо поставить смайлик. И, как говорится, каков вопрос – таков и ответ. Новороссия у вас, скорее всего, будет и вы будете иметь от этого проблемы. Главная из них – ответственность за то государство, которое вы сами будете строить. То есть не получится сказать себе: есть рынок и есть туристы, а власть пусть будет хоть какая. Потому что это будет ваша власть. И вы будете за неё отвечать. То есть, когда вы освободитесь от бандеровской власти, вы будете сами выбирать себе власть и сами её контролировать.

А если у вас останется бандеровская Украина, то вы ничего не будете с этого иметь. То есть вообще ничего.

Как мы можем видеть, Захарченко четко дает понять, что бросать никто никого не будет. Но и за нас, одесситов, делать выбор и уж тем более начинать бороться тоже никто не намерен.

Фактически Захарченко напрямую заявляет – одесситы сами должны решить свою судьбу и определить свое будущее. И первую очередь – сделать осознанный выбор. А не сидеть и ждать, пока «Путин придет — порядок наведет». Донбасс и Россия поддержат и помогут. Главное правильно все сделать.

Да, Захарченко дал понять, что 2 мая 2014 года Одесса «профукала» свой шанс. А заодно дала хунте возможность сконцентрировать силы нацистов и ВСУ в одном месте, не боясь удара в спину. И теперь ситуация гораздо хуже чем была.

Однако, средства решения ситуации остаются те же что и раньше – противодействие укронацистам. В первую очередь — идеологически, затем культурно и социально, а затем уже «некультурно» — то есть с оружием в руках.

Захарченко даже умудрился дать кое-какие инструкции по организации сопротивления и освобождения Одессы.

Но красной нитью всей конференции была одна единственная мысль:

Только сами одесситы могут решить, какой будет их дальнейшая судьба. Донбасс и весь «Русский Мир» поддержит их в любом решении, но ответственность за свой выбор, а главное за его последствия, лежит на одесситах и только на них самих. Никаких «Путин придет – порядок наведет». Сами и только сами. Это и есть свобода воли.

Сергей Захарченко

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
71 мнение. Оставьте своё
№1 Лучезар 4 мая 2016 22:15
+9
Ого!
№2 Русь Святая 4 мая 2016 22:21
+25
Такими словами не бросаются! Значит уже скоро)
№3 S-E-R-G 5 мая 2016 00:03
+4
Что скоро? Одесситы голову включат?...
№4 inxs5 5 мая 2016 00:47
+9
Не включат а поднимут!...
№5 lutik 5 мая 2016 04:52
+7
Рабинович, как то сказал, что Одесса, была всегда городом евреев, а еврей не пойдет за себя воевать он приспособится, "при всякой власти жить можно"..!! обукраиненых русских, там процентов 30, а евреев все 50%, ну и 20%, всякой твари по паре ...
№6 сати 5 мая 2016 04:34
+16
Все правильно Захарченко говорит. Слова подбирает очень верные. Цели обозначил четко и доступно. Ни с кого не снимает ответственности за то, что произошло, но и не отнимает у людей надежду. Не провоцирует, а спокойно и уверенно показывает, что можно делать.
Совершенно очевидно, как вырос он, как политик и как руководитель.
Поначалу мне казалась бредом аналитика Пякина, где он говорил о правоприемственности, институализации Республик, собирании всей Украины под руководством ДНР и ЛНР.
Теперь все это кажется возможным. Только собирание здоровых сил, которые остались. И уничтожение всей нацистской и фашисткой мрази.
Совсем недавно было сказано, что из всех президентов на планете, прямые линии проводит только Путин. Теперь вот еще Захарченко.
№7 Lucien 5 мая 2016 10:29
0
по-моему еще тиран Лукашенко проводит :)
№8 karayafrog 4 мая 2016 22:22
+2
ужжас. как он посмел. минск наше все. скоро стоит ждать повторного нападения украинской дрг. напомню - первым кто начал вести онлайн общение с украинскими представителями был Мозговой. что дальше было мы все прекрасно знаем
№9 vadim_rigin 5 мая 2016 03:31
+8
Вы уже как само собой разумеющееся утверждаете, что Мозгового лично Путин убил... ну, в крайнем случае, Плотницкий.
Главные выгодоплолучатели в данном случае - хохлы.
В свое время Шойгу пошутил, что PR служба - единственное, что в украинской армии работает нормально. Так что распускание грязных слухов - это главная хохлядская тактика, в надежде, что в ЛДНР все передерутся между собой.
№10 Герасимова 5 мая 2016 07:51
-1
Мозгового убрали третьи лица, которые желали, чтобы Мозговой выложил имеющийся у него компромат против Путина, а когда он (Мозговой) отказался это делать - его убрали.
Плотницкий по этому поводу сказал, что история расставит всё по своим местам, что его вины в гибели Мозгового нет.
№11 Separ 5 мая 2016 10:59
+1
?????????????
№12 АннаИ 5 мая 2016 14:54
+1
Что за бред,откуда у рядового человека "компромат" на Путина,врите да не завирайтесь.Смешно,право,и читать такую муть.Мозгового убрали свои.
№13 Непонятая 5 мая 2016 15:13
+2
Как интересноооооо - значит многие спецслужбы мира мечтают найти компромат на Путина, а тут.... у некоего гражданина Украины вдруг компромат на Путина............

Шпионские сказки что ли? lols
№14 von_Schlosser 4 мая 2016 22:25
+17
после таких заявлений Захарченко, саакашвили затоскует по безобидным и дружелюбным аваковским "бе-бе-бе" ©
----------
...имхо, конешно
№15 Ирина У 4 мая 2016 22:26
+42
Знаете, душа плачет по русскому городу Одессе, к которому хохлы не имеют никакого отношения. Да, конечно, сейчас народ бессилен перед бандеровской сворой. Но ведь возможна организация какого-то подпольного движения? Если ситуация не позволяет предпринимать активных действий, то хотя бы какое-то сопротивление. Например, придурок Гончаренко может нечаянно упасть с велосипеда и безвозвратно впасть в состояние овоща?
№16 С_200 5 мая 2016 00:00
+17
/// душа плачет по русскому городу Одессе, к которому хохлы не имеют никакого отношения... ///

А разве они к чему либо вообще имеют отношение?..
Разве они вообще что-то создали?.. построили?..
Этот генетический отброс цивилизации может только ломать, крушить, уничтожать.., разворовывать..
Скорее бы уже это недо-государство исчезало в карты мира.. От этой пародии на здравый смысл - только отвращение.. bad
№17 Рыжий кот 4 мая 2016 22:28
+19
Ну с богом,...а там и Мариуполь с Харьковом поднимутся по цепочке - сечас главное начать всем вместе
№18 МарфаВасильевна 4 мая 2016 22:33
+9
Все правильно.Профукали в 2014.Но..видимо не очень-то и хотелось.Очень много тех кто за украину..
№19 Separ 5 мая 2016 11:00
+3
Не профукали а просто никто не знал как и что надо делать. Теперь знают.
№20 maxe365 4 мая 2016 22:33
+15
applodisment ВОТ! ЭТО УЖЕ ДЕЛО!!!Не зря нацисты так! паниковали на 2-3 мая...)
№21 karayafrog 4 мая 2016 22:33
-25
при всем уважении к личному мужеству Захарченко, как политик он абсолютно недееспособен и несамостоятелен. А заявлений от него мы уже столько слышали противоречивых за время его правления. Да даже это не важно- важно то,. что будет так как скажут в Москве - противный вариант смотри историю с Мозговым и другими. Если эти слова опять его самодеятельность - то он просто подставляет людей в Одессе под репрессии. и тогда это провокация. А смена генерального курса России по украинскому вопросу на данный момент не просматривается - все тот же пат, с отрицательным балансом в нашу сторону.
№22 Эрдо Гад 4 мая 2016 22:40
+22
Та куда уж Захарченко до вас, "дееспособного" нашего.... biggrin
№23 karayafrog 4 мая 2016 23:08
-17
я не политик.и даже в мечтах своих таковым себя не вижу. Да,я считаю что Захарченко недееспособен и не самостоятелен как политик- не в силу личных качеств, а просто потому, что политические решения принимаются в другом месте. А как администратор он управляет, принимает решения- не возьмусь судить плохие или хорошие. Но речь не о том, да и статья посвящена не режиму работы на рынке Донецка.
№24 Эрдо Гад 4 мая 2016 23:42
+10
Видим, видим, что вы никто и звать вас никак
Вот и не троллингуйте про людей, заслуживших всеобщее признание и восхищение
№25 ы ы ы 5 мая 2016 08:07
0
Захарченко нужно одно, как политику так и главнокомандующему республики ДНР, победить малой кровью своих людей.
У вас же другое, никого не слушать, победить здесь и сейчас,даже если в республике останется один Захарченко, были у нас такие в СССР, мяса не жалели.
№26 Лют 4 мая 2016 23:11
+5
Не в Окраине дело, не она России враг, а рептилоиды-падлы. Россия слева-справы врезала им, да в пузо, да по яйцам в Сирии, а сейчас готовится следующая серия, хотя при этом без содранной кожи на кулаках не обойтись...
№27 Эрдо Гад 4 мая 2016 23:46
+3
Враг.
Бандерложье территориальное недоразумение само объявило нас врагами.
Эти твари будут нам всяческие гадости и подлости чинить, а мы, как обкуренные, будем глазки закатывать и шаманствовать - ой! не враги они нам, а вовсе даже и наоборот! Это ничего, что они вбивают тысячами русских на Донбассе и НАТУ пытыются на нас натравить, некий Лют сказал же нам, что хохлофашисты нам не враги, значит, так оно и есть...
№28 Chicashka 4 мая 2016 22:35
+16
Соглашусь с Рыжим котом.
Если дать где нибудь начало по цепочке поднимутся все!
Русский народ так просто не сдается!
№29 lami 5 мая 2016 10:39
+6
Да никто больше не поднимется. Если не смогли в 2014, сейчас подавно. Им и так хорошо. То они Путина ждали, чтобы он пришел и все им сделал, теперь считают, что Путин их предал - и как писали из Харькова " Путину придется постараться, что бы они, харьковчане, его простили." С этой особенной укрлогикой, лучше с ними не связываться. Себе дороже.
№30 bogatstvo 4 мая 2016 22:41
+8
Захарченко, Харьков надо поднимать, он имеет прямую границу с РФ и с Донбассом. Одесса, находится в "глухом углу", в кругу "друзей", море, молдавия, украина, её сразу блокируют и 3.14.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№31 Эрдо Гад 4 мая 2016 22:41
+29
Их воротило от закона.
Свобода распирала грудь.
От Украины до Габона
Весьма, весьма короткий путь.
Прошли они его вприпрыжку,
И без ветрил, и без руля :
В руках горящая покрышка
И кружевные труселя...:-)
№32 Данилович 4 мая 2016 23:58
+6
Бомбовский стих... applodisment
№33 Барбаргир 5 мая 2016 00:52
+5
Бойкий, лёгкий слог! И всё по делу.
№34 ДМБ-2002 5 мая 2016 02:00
+1
!!!!!
№35 Brewney 4 мая 2016 23:02
+5
петля на шее украинского народа уже сдавилась до крайнего состояния.


А кому щас легко? Судьба Украинского народа, может и волновала
отчасти народ Русский, но то было до 2014-го. До мая месяца, а украинцев-то
и подавно судьба Русских не колыхала, лет 20-ть как.
А як же - москали зъйыли усё наше сало.

Русский бы народ успеть спасти на украине (сами знаете от кого),
а _украинцам_ надо как-то самим определяться с собственной половой ориентацией. К умным, к красивым, в еуроппу ракообразно болгарским способом...
№36 ы ы ы 5 мая 2016 08:15
+2
"Русский бы народ успеть спасти на украине (сами знаете от кого)"

Конечно знаем, от украинского, для того и создавали, войной не взять русский народ, только вот таким способом.
№37 Brewney 5 мая 2016 23:33
+1
Конечно знаем, от украинского

Не-а. Не от украинского, и не от Украинского.
От этих нынешних украинских протоукров йурского периода, что построили пирамиды, вырыли Черное море, изобрели колесо и написали Библию. От этих товарисчей, которые нам вовсе не товарищи. От тех кто сначала декоммуниздят историю, а потом приносят цветы с жовто-блакитной лентой, "позабыв" пришпилить Георгиевскую - на Красную Площадь - к Нашему Киевскому камню, забыв что Русских там погибли сотни тысяч при Защите и многие сотни тысяч при Освобождении, суки.

Украинцы (с большой 'У') для меня всегда были одной из трех ветвей Русского мира, украинцы-хохломорцы - %$#@& &#@@%#$ (далее не цензурно).
№38 ы ы ы 7 мая 2016 08:57
0
Не надо меня учить как кого писать, украинцы это ляховский проект для разделения русского народа, Богдан Хмельницкий и Запорожская Сечь считали себя русскими и поэтому присоединились к России, а когда жидо-комуняки создали по ляховскому проекту украину и украинца, они отделились, ляховский проект достиг успеха.
№39 dracula 4 мая 2016 23:17
+7
Ну,не то,чтобы "профукала свой шанс", просто обыватели впервые столкнулись воочию с операцией "под чужим флагом". Соответственно, метод принёс плоды. Часть руководителей протеста слилась,часть сбежала,и все. Остальные как и везде- живут тихо,подстраиваются в меру сил и боятся рисковать,ибо пример Донбасса это сильный аргумент против любых восстаний. Имхо же, конечно.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№40 Land 4 мая 2016 23:31
+7
Заголовок не соответствует тексту статьи. Захарченко не призывает одесситов непосредственно к восстанию. К сплочению антихунтовских сил - да, к восстанию - нет.
№41 budanov_valery 4 мая 2016 23:38
+10
Пока одесситы в преимущественном большинстве не решат, что им НЕ по пути с хунтой, то ни Захарченко, ни Путин за них этот выбор не сделает! Должно быть желание жить ОТДЕЛЬНО от нацистов, а как - с Россией или в составе Новороссии, а может в составе самостоятельной республики - это уже другой вопрос! Захарченко (читай Россия/Путин) может лишь поддержать это решение, но выбор остается за жителями Одессы!
№42 ln361 4 мая 2016 23:45
+25
Я вот думаю, что любой нормальный мужик, который переживет и пройдет через такое - это Кремень. Понимание "Как и почему?" и "Кто и кому?" - очень правильное у Захарченко, на мой взгляд.

Вот его фраза: "Киев потерял моральное право принимать решения за другие регионы бывшей Украины. И это значит, что они должны принять это решение сами."
Думаю, что это Очень правильно - Он ГРОМКО кричит - соберитесь, ребята и, любыми путями-дорожками, но прокладывайте путь в НОРМАЛЬНОЕ.

п.с. мы в Киеве тоже стараемся образумить любых, подвернувшихся по-руку... Очень много чужих, из других регионов, с другим менталитетом - очень сложно даже начать! разговор... хотя довольно часто получается разговорить - и не так все плохо в итоге разговора... Но это из серии "капля камень точит", а хотелось бы поскорее :)

Но некоторых друзей я таки потеряла в этой битве за разум... не живьем, а в головах... необратимо.
И так у каждого здесь, на Украине. Просто факт.

Хорошо, что хоть моя родня в кучке, как кулак :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№43 zaDonbass 4 мая 2016 23:45
+18
Нам бы Донбасс в его границах восстановить,за ценой не постоим.А там и другим регионами поможем.
№44 Данилович 4 мая 2016 23:56
+4
Цитата: karayafrog
я не политик.и даже в мечтах своих таковым себя не вижу.

Если не политик то какого хрена даешь оценку политику???
Если твой номер 16 то не лезь со своими умняками, эксперд.
№45 Klim Podkova 5 мая 2016 00:32
+6
Как ни старался Захарченко, а все-таки проскочило у него:

"Я уже говорил, что не считаю целесообразным бросаться тяпками и вениками на автоматы и пулемёты. Хотя хочу напомнить, что мои земляки бросались с палками даже на танки весной 2014 года. Может быть вы видели эти кадры в интернете? Посмотрите. И это несмотря на то что будущие каратели стреляли поверх их голов из автоматов."

Тем самым как бы намекнул: "Ребята, в том, что случилось, есть и ваша вина".
№46 Иванна 5 мая 2016 01:13
+16
А не было в Одессе танков.... были сопливые фанаты, без оружия, были нацики и тоже в основном без оружия, были провокаторы, но! ни танков, ни самолетов, ни пушек не было ж... Если б одесситы не в кафе в это время сидели и смотрели онлайн события убийства (об этом одесский журналист рассказывал, гриТ.... я снимаю, а они смотрят, потягивая кофеек, ептА.....), если б тогда одесситы с лопатами и тяпками пошли рубать всю эту гниль (город-то миллионник!!!).... сегодня б и не было б стенаний по поводу оккупации. А политзаключенных сколько? А скольких уже заморили?А скольких уже просто убили, ибо! пророссийские. Кто смог, тот сбежал (один в поле не воин). А кадры, где донбасцы голыми руками останавливают танки, как женщины перекрывают танкам дорогу..... общеизвестны,до сих пор мурашки по телу при воспоминании о тех событиях. Посмотрим, что будет 9мая в Одессе.... Сколько народу отважиться выйти.....
№47 АннаИ 5 мая 2016 15:02
+3
Поможет,это факт.Только об одном прошу дончан - БЕРЕГИТЕ Захарченко,он очень смелый,от пуль не бегает,но вы,ребята,должны закрывать его от пуль,он редкий человек.Берегите его!
№48 Забугорин 5 мая 2016 00:56
+11
Индивидуальная партизанская война- пока единственный выход. Заблудился где жидобандерлог - на тот свет его! Западенец ли спрашивает как найти что-то - помогите ему найти смерть на пустыре! Не надо брезговать испачкаться кровью - убитый фашист означает спасение многих хороших людей. Оружия для этого много не надо: хороший нож и трезвый ум! Как начнут исчезать херои на земле Новороссии, так и сами побегут! Вот тогда и восстать можно будет!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№49 Забугорин 5 мая 2016 01:01
+20
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


К.Симонов
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№50 hromoi.62 5 мая 2016 06:33
+5
+++ Это самый реальный выход и начало. Даже не надо себя подставлять на митингах и прочих мероприятиях. Они же показали как надо 2 мая. Вот такими же методами и с ними надо. Побегут без оглядки. Неужели нормальных мужиков в Одессе нет, не верю.Скучковались по 2 по 3 и вперёд. После 10 несчастных случаев потянутся на родную западню и педаресню!!!
№51 Левая Рука Путина 5 мая 2016 02:07
+4
хуля обещать, нада брать и делать, для начала ударить с 2х сторон, послать Стрелковцев в Харьков и Одессу, потом Запорожье и Николаев, ну а после освобождения Новороссии прямиком на Киев и Львов, да да Львов иначе получиться что узники Талергофа зря геройски погибали отказываясь свою национальность русский менять на украинец..
№52 vikt_ir 5 мая 2016 06:21
+7
какой Львов? забором обнести и не трогать
№53 Alex_Kent 5 мая 2016 02:52
+5
Ну и кому непонятно, для чего ЛНР и ДНР должны оставаться в составе Украины?
№54 nina.ermakova 5 мая 2016 03:00
+3
....Это потом на помощь нам поднялся весь Русский мир....Вот и я о том же, Помогите Русскому миру, помочь Вам!
№55 kruser 5 мая 2016 05:17
+4
Блажен, кто верует...
К сожалению. То же всей душой хочу, что бы Одесса послала на х..., заслуженно, украину.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№56 vikt_ir 5 мая 2016 06:23
+3
тоже думаю что шанс уже потерян. Хоть Донбасс весь отбить бы.
№57 Sabog 5 мая 2016 07:54
+5
Одессе нужен толчок для сопротивления хуте.
Россия не может сказать в открытую что поддержит сопротивление,и это надо понимать.
Захарченко это сказал,а все остальное уже допонимайте сами))
№58 NikAndr 5 мая 2016 08:34
0
Цитата: Sabog
Одессе нужен толчок для сопротивления хуте.

2 мая 2014 был толчок, и что? сколько еще должно сгореть что бы одесситы поднялись?
№59 Колян 5 мая 2016 16:16
+3
Не согласен.
России меньше всего нужна сплоченная и боеспособная фашисткая укрожопия
Для того, чтобы таковой не имелось, не грех ее и на нормальные человеческие республики разбить
Цитата: karayafrog
я не политик.и даже в мечтах своих таковым себя не вижу. Да,я считаю что Захарченко недееспособен и не самостоятелен как политик- не в силу личных качеств, а просто потому, что политические решения принимаются в другом месте. А как администратор он управляет, принимает решения- не возьмусь судить плохие или хорошие. Но речь не о том, да и статья посвящена не режиму работы на рынке Донецка.
Когда начал решаться вопрос с Крымом таких как ты "политиков все пропальщиков" появилась х..ева гора. все уговаривали не торопиться ,посмотреть что будет с Крымом,а пока мол майданы и идеологическое сопротивление потом появились новые призывы " Петя приде- порядок наведе" И пока распрямляли эту лапшу на ушах.......... (материться не буду). Так что пора стряхивать лапшу и промывать глаза и уши брать за основу в качестве лозунга "Спасение утопаюших дело рук самих утопающих" ,а спасательные круги народ бывшего СССР подкинет.
№61 klavrida 5 мая 2016 09:07
+7
Никаких «Путин придет – порядок наведет». Сами и только сами. Это и есть свобода воли.
Лучше и не скажешь ! applodisment good yes
№62 АннаИ 5 мая 2016 15:10
+5
Конечно,ведь одесситы должны сами показать свою волю к сопротивлению,организоваться,выбрать лидера(такого,как Захарченко,смелого и бескомпромиссного),когда Россия увидит это,то и помощь,как Донбассу не замедлит.А пока...Одесса - ГДЕ твои герои? В Москве прячутся.
№63 nepindos 5 мая 2016 09:37
+5
Обидно одно! То,что параша убежит тоже со своими бабками. Куда-нибудь в Аргентину!
А яйценюха так народ и непокарал!
Хатаскрайники,грёбаные!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№64 Пилат 5 мая 2016 10:22
+9
Жителей Южной Пальмиры интересовал вопрос о том, каким будет первый указ Александра Захарченко, если он станет президентом Украины?

Отвечая на него, Глава Республики сказал: «Если теоретически представить, что я согласился стать президентом Украины, то самым первым моим указом будет указ о начале уголовного преследования против лиц, развязавших войну на Юго-Востоке. Начиная от президента Украины и заканчивая рядовыми бойцами карательных батальонов, сотрудниками СМИ, нардепами, которые способствовали и популяризировали эту войну». По словам Главы ДНР это необходимо сделать в первую очередь.
Подробности от АК: https://actualcomment.ru/zakharchenko-idet-na-zapad-ukrainy-1605041929.html
Вся прямая линия https://dan-news.info/politics/pryamaya-liniya-glavy-dnr-aleksandra-zaxarchenko-s-zhitelyami-odessy-i-bessarabii-obnovlyaetsya.html
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№65 Lucien 5 мая 2016 10:43
+5
Нравится мне Захарченко - молодой и перспективный girl_smile
№66 black_lion 5 мая 2016 12:02
+2
На мой взгляд не вовремя ВВП предложил Минские договоренности.... Месяца бы на три попозже и ситуация сейчас бы была совершенно другая.
№67 vikfisher 5 мая 2016 12:56
+3
Цитата: OlgaObmok
Мозгового убрали третьи лица, которые желали, чтобы Мозговой выложил имеющийся у него компромат против Путина, а когда он (Мозговой) отказался это делать - его убрали.
Плотницкий по этому поводу сказал, что история расставит всё по своим местам, что его вины в гибели Мозгового нет.

компра на ВВП у Мозгового?Видюха из бани lols ?Или на рыбалке кого материт?Оленька,самой то не в падлу подобную чушь гнать?
№68 vikfisher 5 мая 2016 12:59
+3
Цитата: black_lion
На мой взгляд не вовремя ВВП предложил Минские договоренности.... Месяца бы на три попозже и ситуация сейчас бы была совершенно другая.

на ваш взгляд?не желаете президента подменить?со своей командой,почему и нет?
№69 Doroxov 5 мая 2016 13:03
+4
Цитата: Русь Святая
акими словами не бросаются! Значит уже скоро)

Настолько скоро, насколько скоро сами одесситы начнут борьбу.
Помогать можно только борющемуся.
Одесситы, не хитропопничайте!!! За вас никто воевать не будет.
№70 Skuter 5 мая 2016 17:39
+1
Думаю Захарченко дали добро на собирание всех НР. Он озвучил месседж Кремля о помощи, которая придёт. avtomat
№71 Билли Бэ 5 мая 2016 22:05
0
Дорогие хохлы, я худею.
Удивился вельми и захотел узнать, как именно Захарченко будет помогать Одессе, не имея с нею ни морских, ни сухопутных коммуникаций.
Но тут же выяснилось, что ничего подобного в статье нет, а есть всё те же ненавистные хохлу слова - "только сами".
Ну нельзя же так, ёмаё, не Цензор всё-таки.
----------
Насмешки, оскорбления и даже побои персонал психбольницы обязан сносить безропотно, как проявление болезни пациентов (с)