Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Владимира Путина поддерживает большинство сторонников оппозиции
В Фонде развития гражданского общества предсказали пропутинский состав будущей Госдумы. Такие выводы политологи фонда сделали, исходя из результатов проведенного ими свежего исследования о «путинском большинстве».
Комментируя прогноз ФоРГО, глава фонда Константин Костин отметил, что «независимо от партийного представительства следующая Дума будет пропутинской. Даже среди оппозиционных политиков наиболее электорально привлекательными будут те, кто солидаризируется с основными принципами политики президента - стабильность и поступательное развитие, патриотизм и социальные гарантии. Иное будет искажением текущих политических предпочтений граждан России».
Так, среди респондентов, поддерживающих «Единую Россию», деятельность президента одобряют 96%; 76% сторонников КПРФ также удовлетворены работой Путина; 69% приверженцев политики партии ЛДПР одобрительно оценивают политику Владимира Путина; среди сторонников СР таковых 77% респондентов.
Кроме того, среди тех, кто планирует голосовать на думских выборах за «Единую Россию», 96% вероятно проголосовали бы за кандидатуру Путина на выборах президента в 2018 году. Среди сторонников парламентской оппозиции число тех, кто предпочел бы видеть на месте главы государства Владимира Путина и по итогам будущих выборов, также достаточно велико: так ответили 79% сторонников КПРФ, 76% сторонников ЛДПР и 87% поддерживающих «Справедливую Россию».
Высокий показатель поддержки Владимира Путина был зафиксирован и среди сторонников непарламентских партий - 64% одобряют деятельность российского президента, и столько же готовы проголосовать за него в 2018 году.
Исследование уровня поддержки Путина ФоРГО продолжает прошлогодний опрос, показавший, что около двух третей россиян хотели бы, чтобы на предстоящих в 2018 году президентских выборах победил действующий глава Владимир Путин. По результатам прошлого исследования и было сформулировано понятие «путинское большинство»: «Это исследование - продолжение прошлогоднего доклада о "путинском большинстве". Тогда мы дали определение этого явления, сформулировали ценностный каркас, ставший основой консолидации, описали эволюцию термина и содержания и сделали несколько прогнозов. Сегодня можно констатировать, что все они оправдались. "Путинское большинство" очень устойчиво, рейтинг президента по-прежнему на высоком уровне, а его сторонники есть среди электората всех парламентских и наиболее заметных непарламентских партий», - добавил Костин.
Глава ФоРГО также отметил, что столь высокий уровень поддержки политики Путина среди населения очень важен для развития страны в целом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
На данный момент, Путину нету альтернативы!
Абсолютно НИКАКОЙ!
В опросе не участвовал, но результаты подтверждаю. Только ВВ сегодня (и завтра, и послезавтра) нам нужен!!!
Не думаю. Так как правит не столько Путин-человек, а скорее Путин-система (т.с."Коллективный Путин"). Так что это мало повлияет на внутреннюю политику и никак не повлияет на внешнюю.
Во внутренней политике приход к власти силовиков (вроде Шойгу) означает конец заигрывания с либералами и их быстрое, но негласное отстранение от всех форм влияния, а, возможно, и физическую ликвидацию (по принципу "был Чубайс - теперь нет Чубайса, а где он - никто не в курсе").
Приход к власти либералов вряд ли стоит рассматривать как что-то возможное: у них нет никаких средств силового влияния и давления.
Во внутренней политике приход к власти силовиков (вроде Шойгу) означает конец заигрывания с либералами и их быстрое, но негласное отстранение от всех форм влияния, а, возможно, и физическую ликвидацию (по принципу "был Чубайс - теперь нет Чубайса, а где он - никто не в курсе").
Приход к власти либералов вряд ли стоит рассматривать как что-то возможное: у них нет никаких средств силового влияния и давления.
Владимира Путина поддерживает большинство сторонников оппозиции
Как говорила моя бабушка: - Верю каждому зверю, а тебе ежу-погожу!(в смысле я бы оппозиции не доверяла)
какая там оппозиция? карманные все, "бешеный принтер" оно и есть. ответственности никакой! кто-нибудь помнит предвыборные обещания "единой россии" в 2002 году? и что из них осуществилось? по пунктам:
1. в 2004 году каждый житель РФ будет платить за тепло и эл/энергию в два раза меньше, чем сейчас
2. в 2005 году каждый житель России будет получать свою долю от использования природных богатств России
3. в 2006 у каждого будет работа по профессии
4. к 2008 каждая семья будеи иметь собственное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
5. к 2008 Чечня и весь Северный Кавказ станут туристической и курортной "Меккой"
6. к 2010 будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио - Владивосток - Брест и другие
7. к 2017 Россия будет лидером мировой экономики и политики
1. в 2004 году каждый житель РФ будет платить за тепло и эл/энергию в два раза меньше, чем сейчас
2. в 2005 году каждый житель России будет получать свою долю от использования природных богатств России
3. в 2006 у каждого будет работа по профессии
4. к 2008 каждая семья будеи иметь собственное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
5. к 2008 Чечня и весь Северный Кавказ станут туристической и курортной "Меккой"
6. к 2010 будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио - Владивосток - Брест и другие
7. к 2017 Россия будет лидером мировой экономики и политики
Я, как сторонник монархии, вообще считаю что Путина надо царем сделать!
А вас персонально в крепостные записать.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Опять байки про крепостничество? оно, фактически, отсутствовало на большей части территории РИ ещё до отмены его, так что не начинайте. И в монархии, для России, нет не чего плохого. опять же, под монархией понимается современное её течение, а не полное копирование её в том виде, в котором она была когда-то. По сути, стране нужен постоянный не сменяемый лидер, который спокойно бы проводил свою политику не опираясь на сроки. И тут уже не совсем важно, кто это будет - монарх или верховный.
Есть нюансы! Монархия в первую очередь подразумевает передачу власти по наследству!
Если Царя-батюшку избирать - то это уже НЕ МОНАРХИЯ!
Лучше назовите это Бессрочным Президентством.
Если Царя-батюшку избирать - то это уже НЕ МОНАРХИЯ!
Лучше назовите это Бессрочным Президентством.
не совсем так. в Византии должность Императора была ВЫБОРНОЙ.
Это исключение из правил.)
Ну в принципе,раньше должность КНЯЗЯ была именно выборной. Если же князь был неугоден народу его просто выгоняли. Почитайте историю Великого Новгорода например.
Не везде она выборной была, да и выборность эта, в итоге, становилась всё больше липовой...
Да и пусть бы по наследству. Если Отец путёвый. то и наследник, велик шанс, таким же будет. Суть не в этом.
не факт.вспомните Александра первого и НИКОЛАЯ.один поднимал страну а другой был размазней и в результате его скинули с престола.лучший вариант-РАБОТА ВВП ДО ТЕХ ПОР ПОКА МОЖЕТ И ХОЧЕТ а потом назначение преемника которого готовить годами.да и вообще неплохо было бы ввести в конституцию закон о доверии.т.е.если руководитель любого ранга ДО половины срока не Сделает ничего положительного для развития страны и поднятия уровня жизни народа то путем референдума отстранять от власти.
А если опустить те "сказки", что настрочили про Николая 2, то выходит, что не такая он и размазня. При этом я не отмазываю его. Просто, почитайте то, чего не коснулась рука советской власти и Запада. найдёте там много удивительного. почитайте о реформах, почитайте высказывания венгерского чиновника (имя запамятовал) и прочее... Поверьте мне, много чего узнаете нового и неожиданного для вас...
Холопам мало Силуановых,Кудриных,Улюкаевых???
по батогам соскучились?
Цитата: Mishelikus
Я, как сторонник монархии, вообще считаю что Путина надо царем сделать!
Когда человек думает НЕ О собственом благополучие, а о судьбе СТРАНЫ, это вполне нормальная оценка его деятельности.
А почему бы не провести опрос, поддерживаете ли вы внутреннюю политику Путина?...
Я думаю, что большинство будут против...так как Путин держит у власти либералов..
Я думаю, что большинство будут против...так как Путин держит у власти либералов..
чтобы разобраться с внутренней политикой ВВП нужно в стране устроить 37 год а он не хочет устраивать катаклизмов.он хочет мирными методами путем выборов набрать своих сторонников и таким образом поднять страну.вспомните как было с начала .поначалу он убрал из страны своих ярых противников таких как гусинский березовский.потом потихоньку начал продвигать во власть своих сторонников.потом временно поставил айфончика но держал руку на пульсе.результат-южная осетия и абхазия.или вы хотите сказать что айфончик своим умом ввел туда войска?после ирака и ливии когда его прогнули я в это никогда не поверю.потом на следующий срок через своих сторонников в думе увеличил срок президентства с 4 до 6 лет потому что не успевает.обратите внимание как в самом начале он вошел в ЕДИМ РОССИЮ и следом туда кинулась вся шваль все либерасты и он оттуда вышел.после своих вторых выборов он принципиально не стал поддерживать ни одну из партий в думе.почему?во первых практически больше половины думы сидят в ед ро.они же прокатывают все предложения ВВП.НА местах в руководстве регионов тоже ед расты.и они же на местах тормозят все решения что думы что президента.все кто хотел залезть на так называемое хлебное место пролезли в едим россию.а среди тех кого поймали за руку на коррупции? в основном те же едросы.вспомнтие за последние годы сколько раз он посещал собрания единороссов?практически ни разу или максимум один раз.зато продвигает народный фронт.поддерживает старикова.короче на осенних выборах будет отдавать предпочтение новым партиям.старые себя зарекомендовали не очень хорошо.а ему нужны сторонники его преобразований в развитии страны и противники сторонников запада.так что бум ждать осенних выборов.если победу одержат сторонники развития страны то все будет нормально а если западники из числа тех кто сейчас во власти то возможны 2 варианта решения .либо силовой сценарий по взятию всей власти и национализации всех стратегических производств и взятие под контроль всех финансовых структур (зря что ли взял под свое управление все силовые структуры мвд?)либо развал страны.
Я рад, что хоть вы это понимаете
Нас уже двое!
Нас уже двое!
чтобы быстро разобраться с внутренней политикой ВВП нужно в стране устроить 37 год а он не хочет устраивать катаклизмов.он хочет мирными методами путем выборов набрать своих сторонников и таким образом поднять страну.вспомните как было с начала .поначалу он убрал из страны своих ярых противников таких как гусинский березовский.потом потихоньку начал продвигать во власть своих сторонников.потом временно поставил айфончика но держал руку на пульсе.результат-южная осетия и абхазия.или вы хотите сказать что айфончик своим умом ввел туда войска?после ирака и ливии когда его прогнули я в это никогда не поверю.потом на следующий срок через своих сторонников в думе увеличил срок президентства с 4 до 6 лет потому что не успевает.обратите внимание как в самом начале он вошел в ЕДИМ РОССИЮ и следом туда кинулась вся шваль все либерасты и он оттуда вышел.после своих вторых выборов он принципиально не стал поддерживать ни одну из партий в думе.почему?во первых практически больше половины думы сидят в ед ро.они же прокатывают все предложения ВВП.НА местах в руководстве регионов тоже ед расты.и они же на местах тормозят все решения что думы что президента.все кто хотел залезть на так называемое хлебное место пролезли в едим россию.а среди тех кого поймали за руку на коррупции в основном те же едросы.вспомнтие за последние годы сколько раз он посещал собрания единороссов?практически ни разу или максимум один раз.зато продвигает народный фронт.поддерживает старикова который так же за развитие страны и национализацию стратегических производств.короче на осенних выборах будет отдавать предпочтение новым партиям.старые себя зарекомендовали не очень хорошо причем все и либералы и комуняки(от коммунистов в них ничего не осталось) и СР .а ему нужны сторонники его преобразований в развитии страны и противники сторонников запада.так что бум ждать осенних выборов.если победу одержат сторонники развития страны то все будет нормально а если западники из числа тех кто сейчас во власти то возможны 2 варианта решения .либо силовой сценарий по взятию всей власти и национализации всех стратегических производств и взятие под контроль всех финансовых структур (зря что ли взял под свое управление все силовые структуры мвд?)либо развал страны на несколько частей-К ЧЕМУ СТРЕМИТСЯ запад и подконтрольные ему олигархи и политики.
Вот только во внутренней политике Путин полностью слился
Вообще то это непосредственная прерогатива премьера.Это так что =б Вы в курсе были.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Перефразируя Новодворскую, можно сказать, что на фоне Барака Хусейна или Меркель красивым быть не трудно.
Наша историческая беда в том, что после смерти Черненко у руля страны Путина не оказалось.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Да и Черненко чуток запоздал... Его бы хронологически до или вместо Андропова бы.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
В России оппозиции, как таковой не существует, оппозиция - это партия или группа лиц, которая борется с господствующей партией за власть и имеет поддержку большинства, если посмотреть на оппозицию России то видим, что она состоит из таких личностей, как Навальный, Касьянов, Альбац, Боровой, Ганапольский и прочие двух процентные на самом деле агенты влияния запада, пятая колонна то есть предатели и враги народа, но не оппозиция, такие дела.
Тех кого вы перечислили оппозицией назвать нельзя, на одном из соловьевских вечеров Стариков, кажется, дал им определение - ЧУЖИЕ. Вот оно название, к месту.
В.В. Великий человек,место в истории ему обеспечено.Роль В.В. в истории России неоценима.
"Нет пророка в своём Отечестве".
"Нет пророка в своём Отечестве".
Это надо же,Госдеп и ЦРУ такие деньжищи выделяет на очернение Путина,а авторитет его растет и растет!Заокеанские стратеги в шоке:непонятный,какой-то неправильный народ живет в России!
А для них везде засада - хоть очерняй, хоть обеляй...
цугцванг ...
Заокеанские стратеги в шоке
Едва ли.
Все дуюют в одну дуду,пока видно выгоду.Шавки ждут, когда Акела промахнется.
----------
Старый Миротворец
Старый Миротворец
В однокласниках проведен опрос Единую Россию на порядок опережают КПРФ и ЛДПР.Вероятней всего рейтинг ВВП как и на последних выборах порядка 60%.Все эти опросы подделывают под заказавшего опрос.
когда я узнал что Надеждин идёт в праймериз с едросами... Прийдётся выбирать ... Подумаю
В однокласниках проведен опрос Единую Россию на порядок опережают КПРФ и ЛДПР.Вероятней всего рейтинг ВВП как и на последних выборах порядка 60%.Все эти опросы подделывают под заказавшего опрос.
"Каждый народ имеет того президента, которое он заслуживает". Немножко перефразировал слова французского графа, посла в России, о законах принятых Александром 1.
Ну, оппозиционность госдумовских партий весьма условна. Свадьба Вороненкова и Максаковой - это все, что нужно знать о так называемой конкуренции партий в борьбе за лучшую жизнь для народа
Преемственность власти должна быть
Но приемников нужно готовить заранее
Но приемников нужно готовить заранее
когда апппозиция поддерживает, это значит есть за что! Путин, Медведев и еже с ними одна команда ! давно надо понять, а вот мы в аппппозиции и я уже не особо поддерживаю. ЗЫ Хотя опросы утверждают другое )))))
Кто-нибудь знает в каком году было сделано это фото:
А какая оппозиция поддерживает Путина В.В.?
Тогда же когда и это,я думаю:
Всё зависит от освещения и угла съёмки. Сфотай лицо, держа фотоаппарат снизу, на уровне груди, а второй раз вверху, выше головы. На первом снимке будешь таким, каким станешь через 10 лет, а на втором, каким был 10 лет назад.
Владимир Путин, 1999 год
Цитата: altair
"был Чубайс - теперь нет Чубайса, а где он - никто не в курсе").
эх... вот бы завтра в новостях услышать...
как в анекдоте:
...- Вы в 3 раз спрашиваете одно и тоже, неужели вам не понятно, что Иванова не будет - он умер!??
- Эх, такая новость, слушал бы и слушал...
зачем вы нам цитируете этих паразитов -кпрф единую ...какая радость что они за путина! кто бы сомневался ? лишь бы остаться. но при голосовании -уйти из зала. почему не цитируете пво например ? я за пво ! других мы уже видели а этих пока нет.
Цитата: Панамер
На данный момент, Путину нету альтернативы!
У Путина теперь есть Российская Гвардия. Не поддержать его, себе дороже.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.