Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Украина готова торговать с Донбассом. Готов ли Донбасс?
Торговые отношения между странами являются одним из важнейших факторов в развитии экономики. До недавнего времени, основным торговым партнером Украины была Российская Федерация. С приходом новой власти все резко изменилось, незалежная в порыве к окончательной независимости в один миг оборвала практически все связи, которые были наработаны в течение долгих лет самостоятельной истории. Что же касается нынешнего положения дел, то они крайне плачевны. Власти Киева настолько заигрались в гордых и независимых, что теперь им приходится договариваться о торговле, но только уже внутри своей страны, если это можно так назвать, потому что Донбасс уже крайне мало связан с Украиной.
Несмотря на все, некогда громкие заявления о дотационности и не перспективности востока, это далеко не так, и в этом уже все убедились. Юго-Восток бывшей Украины вполне может быть самодостаточным. Крупные залежи угля, который между прочим является очень редким и ценным, большое количество предприятий тяжелой и легкой промышленности, плодородная почва, все что нужно для успешной жизни и успешного развития региона . Конечно, на восстановление разрушенных городов уйдет немало времени, прежде чем Донбасс полностью оправится от войны.
Сегодня киевские власти заявили о том, что они готовы вести торговые переговоры с Донбассом. Очень предусмотрительно с их стороны, ввиду не очень мягкой зимы, которая сулила незалежной коротать зимние дни и ночи без электричества и соответственно тепла. Уголь антрацит, на котором работают украинские ТЭС, добывался исключительно «бездельниками» Донбасса. С другой стороны, опять все решается в одностороннем порядке. Украина поговаривает о том, чтобы начать торговые отношения с Донбассом, при этом, не спросив об этом у республик, а хотят ли они?
Чтобы начать какие-либо отношения в целом, Киев должен возобновить выплату пенсий и вернуть социальные гарантии гражданам востока, это понятно каждому. В то же время, речи об этом не ведется. Другой вопрос, нужен ли Донбассу такой торговый партнер? Ведь, несмотря на перемирие, обстрелы городов преступниками из ВСУ, по приказу преступной киевской власти - продолжаются.
Действия Киева понятны, чтобы обеспечить себя энергоносителями зимой, нужно думать об этом заранее. Еще один аспект – выполнение минских договоренностей. Подобными заявлениями Украина как бы намекает, что они изо всех сил готовы придерживаться правил. Вот только слова это одно, а действия это совсем другое. Пока это только пустые разговоры, опять же для привлечения внимания общественности. Как будет на самом деле - судить не нам, но все это больше похоже на неубедительную игру на публику причем с плохими актерами.
Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
33 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
И расчеты в рублях.
Днём торгуем, вечером обстреливаем...
Не очень идея
Не очень идея
И отвести ВСУ и прочих бандитов далеко за Днепр!
За Буг.
Давайте посмотрим правде в глаза:
1. торговые отношения и не прекращались, если по чеснаку, и уголь продавался и продаётся, вопрос только куда и кому, а куда деньги от этой торговли идут - это вопрос ;
2. контрабасом сюда затягивается ой как много всего, в т.ч. и с Украины - это тоже своего рода торговля и причём прибыльная;
3. этот "жест доброй воли" прозвучал как пожелание из уст Туки и официальным не является
4. товар, производимый за пределами ЛДНР (западная часть) в гейропе нафик никому не нужен, а РФ и без него справляется нормально. Искать у нас территории для торговли они могут рассматривать, только нам это надо?
5. видать бизнесу оставшемуся совсем уж тяжко становится в отношении рынков сбыта, поэтому начинают пропихивать подобные идеи и делать вбросы, чтоб мы тут расслабились слегонца и начали подумывать что нас признали;
6. а может готовится почва для демонстрации своей воли по возвращению Донбасса, а затем и Крыма (ведь ФБС на Чонгаре уже начали разбирать)мирным способом. Скоро начнут дороги востанавливать, как сказал один из деятелей по ТВ, чтоб Донбассу и Крыму было лучше возвращаться в нэньку.
Это моё личное мнение, но торговать если начнут, я не буду удивлён - легализуют то, что и так происходит.
1. торговые отношения и не прекращались, если по чеснаку, и уголь продавался и продаётся, вопрос только куда и кому, а куда деньги от этой торговли идут - это вопрос ;
2. контрабасом сюда затягивается ой как много всего, в т.ч. и с Украины - это тоже своего рода торговля и причём прибыльная;
3. этот "жест доброй воли" прозвучал как пожелание из уст Туки и официальным не является
4. товар, производимый за пределами ЛДНР (западная часть) в гейропе нафик никому не нужен, а РФ и без него справляется нормально. Искать у нас территории для торговли они могут рассматривать, только нам это надо?
5. видать бизнесу оставшемуся совсем уж тяжко становится в отношении рынков сбыта, поэтому начинают пропихивать подобные идеи и делать вбросы, чтоб мы тут расслабились слегонца и начали подумывать что нас признали;
6. а может готовится почва для демонстрации своей воли по возвращению Донбасса, а затем и Крыма (ведь ФБС на Чонгаре уже начали разбирать)мирным способом. Скоро начнут дороги востанавливать, как сказал один из деятелей по ТВ, чтоб Донбассу и Крыму было лучше возвращаться в нэньку.
Это моё личное мнение, но торговать если начнут, я не буду удивлён - легализуют то, что и так происходит.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
вопрос к вам по второму пункту, какие именно товары с руины контрой заходят к нам? я что то вообще нихрена такого не вижу.
уголь продается, 100%, у нас на вокзале 3-4 состава стабильно стоит, хотя может я так попадаю просто, за пол года был в том районе 2 раза. До конца февраля денег налево уходило дофига, не зря почти все министры сели, но и делается дофига, дороги которые десятилетиями не трогали например, памятники устанавливаются, реставрировали все что не в хлам разнесено было, я впервые вижу что над городом начали работать, такой активности служб за всю свою жизнь не помню
уголь продается, 100%, у нас на вокзале 3-4 состава стабильно стоит, хотя может я так попадаю просто, за пол года был в том районе 2 раза. До конца февраля денег налево уходило дофига, не зря почти все министры сели, но и делается дофига, дороги которые десятилетиями не трогали например, памятники устанавливаются, реставрировали все что не в хлам разнесено было, я впервые вижу что над городом начали работать, такой активности служб за всю свою жизнь не помню
Цитата: Biohazard
какие именно товары с руины контрой заходят к нам?
1. минеральная вода Поляна квасова, миргородская и т.п.;
2. пиво Стелла Артуа, Черниговское и т.д.;
3. напитки Кока Колла, Пепси и т.п.;
4. моющие средства Домол, Севгарт и т.п.;
5. очень много на рынках, а возможно и в сетях супермаркетов яйцо куриное, мясо - свинина/говядина+телятина/куры;
6. овощей много завезено и завозится в частности из Волновахского района, завозится молочка;
7. табачные изделия ....
Список можно продолжать - это то, что я лично вижу при совершении покупок.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
это в Донецке? В Луганске выше перечисленного или нет, или свое, или из РФ, Казахстана, Белоруси.
1. Минералка местная, есть немного из РФ. Соки вообще все из РФ.
2. Пиво бутылочное из РФ и Белоруси, Разливное Ровеньки, Луганск и РФ
3. кока-кола, пепси надо глянуть. не покупаю вообще)
4. Моющие из РФ или ЕС завезеные через РФ, есть немного белорусских
5. куры, яйца точно наши, свинина говядина не спрашивал, сало из района Краснодона женщина возит у которой покупаем
6. Овощи из Донецка (огурцы) помидоры турецкие, фрукты Иран, Абхазия, Турция. Яблоки из РФ.Редиска местная
7. Сигареты только РФ еще с 2014 года
1. Минералка местная, есть немного из РФ. Соки вообще все из РФ.
2. Пиво бутылочное из РФ и Белоруси, Разливное Ровеньки, Луганск и РФ
3. кока-кола, пепси надо глянуть. не покупаю вообще)
4. Моющие из РФ или ЕС завезеные через РФ, есть немного белорусских
5. куры, яйца точно наши, свинина говядина не спрашивал, сало из района Краснодона женщина возит у которой покупаем
6. Овощи из Донецка (огурцы) помидоры турецкие, фрукты Иран, Абхазия, Турция. Яблоки из РФ.Редиска местная
7. Сигареты только РФ еще с 2014 года
Плюсую, очень адекватное изложение как собственного мнения, так и ситуации в целом. Согласен почти со всем.
Если хотят договариваться значит признают ДНР и ЛНР.
Верить им нельзя ни на грош
Если бы хохлы, ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ, поступили бы по человечески и отпустили бы Донбасс по хорошему - глядишь и на небесах им бы поставили бы +. Но История не знает сослагательного наклонения, а хохлы никогда не будут порядочными людьми.
Так мне всё же непонятно: ДНР и ЛНР считают себя частью Окраины, или нет?
> ДНР и ЛНР считают себя частью Окраины, или нет?
Если Порошенко - под суд, а Захарченко в президенты:
почему бы и нет.
А дальше всё равно Украина войдет в состав России,
так как никто ей более не поможет - когда сможет...
PS. России прямо сейчас присоединение Украины не нужно:
это будет гиря под нашу экономику...
Крым ведь - только к концу декабря 2018 года достроим.
Если Порошенко - под суд, а Захарченко в президенты:
почему бы и нет.
А дальше всё равно Украина войдет в состав России,
так как никто ей более не поможет - когда сможет...
PS. России прямо сейчас присоединение Украины не нужно:
это будет гиря под нашу экономику...
Крым ведь - только к концу декабря 2018 года достроим.
Вы задали ключевой вопрос. Народ ДНР считает себя не Украиной. Путин считает ДНР особой областью Украины.
Захарченко недавно заявил, что какие бы решения не принял Минск, он никогда не подпишет возврат ДНР на Украину под любыми предлогами- то ли особая область, то ли федерация. Он заявил, что рассматривает "минский процесс" только как мирный переход оккупированных территорий Донбасса ДНР. Если мирного способа не будет, будет применен силовой метод. Вот и судите кто мы есть. Вам ясно? Мне не очень.
Захарченко недавно заявил, что какие бы решения не принял Минск, он никогда не подпишет возврат ДНР на Украину под любыми предлогами- то ли особая область, то ли федерация. Он заявил, что рассматривает "минский процесс" только как мирный переход оккупированных территорий Донбасса ДНР. Если мирного способа не будет, будет применен силовой метод. Вот и судите кто мы есть. Вам ясно? Мне не очень.
Я бы то же сказал и о народе ЛНР. Только вот упорно нас пытаются убедить, что ДНР и ЛНР, это неотъемлемая часть Украины с особым статусом. Тогда зачем люди гибли? А по-мне, так лучше бы объединиться в одно независимое государство и вернуть оккупированые части территорий.
Успокойтесь товарищи, всё так и будет, ЛНР и ДНР вна украине уже не будут, а Новороссия может и будет, но по-позже, когда созреют остальные области украины. Но начало Новороссии, конечно, начнётся, да уже и началось, с ЛНР и ДНР.
МОСКВА не сразу строилась.
МОСКВА не сразу строилась.
Нет!! украины нам не нужно - наелись за 23 года "по самое не могу".
Я считаю ДНР частью России. Мне кажется что и Россия признала нас своей частью. Пусть это и не признано ни кем официально.
Я считаю ДНР частью России. Мне кажется что и Россия признала нас своей частью. Пусть это и не признано ни кем официально.
Око видит да зуб неймет.Укроевреи живут в своей реальности. Ну если только нацикаов на уголь поменять кг на кг .
----------
Старый Миротворец
Старый Миротворец
Утром деньги, вечером стулья!
А можно наоборот?
Можно, но деньги вперед!
А можно наоборот?
Можно, но деньги вперед!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Тупизму майданутых нет предела! И нахальства тоже. Этож надо так. Мы вас будем убивать , а вы нам уголька , будь ласка!
Так им не впервой!
По всем каналам укроТВ с утра до вечера : "агрэсоры!", "москали!" , но скидку на газ давайте нам!
По всем каналам укроТВ с утра до вечера : "агрэсоры!", "москали!" , но скидку на газ давайте нам!
Я не представляю как бы СССР во время ВОВ 1941-45 гг. с фашистской германаией одновременно бы с ней воевала и одновременно бы с ней торговало.
"Как будет на самом деле - судить не нам, но все это больше похоже на неубедительную игру на публику причем с плохими актерами."
Все эти действия Куевской власти напоминают "очень подержанную проститутку не первой свежести". Готовую на всё, лишь бы с точки не прогнали.
Все эти действия Куевской власти напоминают "очень подержанную проститутку не первой свежести". Готовую на всё, лишь бы с точки не прогнали.
А, тем временем ....
на Украине начинается экономический рост, и он будет продолжаться, если будут продолжаться реформы и если будет поддержка не только в правительстве но, прежде всего, в парламенте. Об этом во время брифинга, который транслировал телеканал «112 Украина», сообщил сопредседатель группы стратегических советников по поддержке реформ на Украине Лешек Бальцерович.
Также он отметил, что Украине удалось избежать бюджетной катастрофы.
«Благодаря политике правительства и властей вы избежали катастрофы по бюджету, вам угрожала катастрофа по бюджету из-за исходной установки. Я помню, дефицит был 10% валового продукта, он снизился на 3%. Конечно, работа не окончена, но вы посмотрите на эту разницу», — сказал Бальцерович.
Он также отметил, что Украина уже не зависит от импорта газа от «Газпрома».
«Несколько лет назад, насколько я помню, это было больше 40 млрд. куб. м. В этом году — ноль. Это рекорд Европы по диверсификации, никакой другой страны такой нет. Во-вторых, наступает и ускоряется процесс диверсификации экспорта, отчасти из-за российских санкций, из-за более тесных контактов с европейским сообществом. Теперь самым главным партнером для Украины по экспорту является Европа», — пояснил реформатор.
на Украине начинается экономический рост, и он будет продолжаться, если будут продолжаться реформы и если будет поддержка не только в правительстве но, прежде всего, в парламенте. Об этом во время брифинга, который транслировал телеканал «112 Украина», сообщил сопредседатель группы стратегических советников по поддержке реформ на Украине Лешек Бальцерович.
Также он отметил, что Украине удалось избежать бюджетной катастрофы.
«Благодаря политике правительства и властей вы избежали катастрофы по бюджету, вам угрожала катастрофа по бюджету из-за исходной установки. Я помню, дефицит был 10% валового продукта, он снизился на 3%. Конечно, работа не окончена, но вы посмотрите на эту разницу», — сказал Бальцерович.
Он также отметил, что Украина уже не зависит от импорта газа от «Газпрома».
«Несколько лет назад, насколько я помню, это было больше 40 млрд. куб. м. В этом году — ноль. Это рекорд Европы по диверсификации, никакой другой страны такой нет. Во-вторых, наступает и ускоряется процесс диверсификации экспорта, отчасти из-за российских санкций, из-за более тесных контактов с европейским сообществом. Теперь самым главным партнером для Украины по экспорту является Европа», — пояснил реформатор.
Цитата: Арьям
А, тем временем ....
на Украине начинается экономический рост, и он будет продолжаться
на Украине начинается экономический рост, и он будет продолжаться
Уже попёр рост полным ходом
Цитата: Арьям
«Благодаря политике правительства и властей вы избежали катастрофы по бюджету, вам угрожала катастрофа по бюджету из-за исходной установки. Я помню, дефицит был 10% валового продукта, он снизился на 3%. Конечно, работа не окончена, но вы посмотрите на эту разницу», — сказал Бальцерович.
Он также отметил, что Украина уже не зависит от импорта газа от «Газпрома».
«Несколько лет назад, насколько я помню, это было больше 40 млрд. куб. м. В этом году — ноль. Это рекорд Европы по диверсификации, никакой другой страны такой нет. Во-вторых, наступает и ускоряется процесс диверсификации экспорта, отчасти из-за российских санкций, из-за более тесных контактов с европейским сообществом. Теперь самым главным партнером для Украины по экспорту является Европа», — пояснил реформатор.
Он также отметил, что Украина уже не зависит от импорта газа от «Газпрома».
«Несколько лет назад, насколько я помню, это было больше 40 млрд. куб. м. В этом году — ноль. Это рекорд Европы по диверсификации, никакой другой страны такой нет. Во-вторых, наступает и ускоряется процесс диверсификации экспорта, отчасти из-за российских санкций, из-за более тесных контактов с европейским сообществом. Теперь самым главным партнером для Украины по экспорту является Европа», — пояснил реформатор.
Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), повысила тарифы на тепловую энергию и услуги центрального отопления на 75-90% с 1 июля 2016 года. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина", ссылаясь на главу регулятора Дмитрия Вовка.
Соответствующее решение НКРЭКУ приняла на заседании в четверг.
"Процент зависит от предприятия. Львиная доля корректировки связана с решением правительства по цене на природный газ, остальное – пересмотр заработных плат в соответствии с новым уровнем минимальных зарплат и уровнем ЕСВ, изменение розничных тарифов на электроэнергию, другое", - сказал он.
Вовк подчеркнул, что комиссией утверждены мероприятия по увеличению уровня оснащенности жилищного фонда домовыми счетчиками тепла с текущих 60% до 86%. "Еще 14% - в процессе и на совести предприятий и органов местной власти. Лучший (по оснащенности счетчиками тепла - ИФ) Киев, худшие – Полтава и Тернополь", - сказал Вовк.
Глава НКРЭКУ добавил, что регулятор прорабатывает комплекс мероприятий, который позволит в будущем снизить тарифы на тепло.
"Комиссия проводит работу по замещению тепла с природного газа на тепло из угля там, где это возможно – среди таких городов Киев, Чернигов, Черкассы, Сумы, Калуш. Краткосрочные мероприятия по "расшивке" узких мест в генерации и передаче тепловой энергии, производство тепла из угля позволят снизить средневзвешенную цену для этих городов", - сказал Вовк.
Напомним, правительство с 1 мая установило единую предельную розничную цену газа для бытовых потребителей на уровне 6,879 тыс. грн за 1 тыс. куб. м, для производителей тепловой энергии - 6,81 тыс. грн за 1 тыс. куб. м (с учетом тарифов на транспортировку и НДС).
прёт!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Еще и воду хотят на 35% поднять..., а с 1 сентября и электроэнергию на 20%... Пэрэмога и ничего другого!
Это уже устарело, вот новенькое.
Тарифы на тепловую энергию и услуги центрального отопления с 1 июля 2016 года вырастут на 75?90%. Такое решение приняла Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Кабмин разрешил ежеквартальный пересмотр розничных цен на газ
«Процент зависит от предприятия (теплоснабжения). Львиная доля корректировки связана с решением правительства по цене на природный газ, остальное — пересмотр заработных плат в соответствии с новым уровнем минимальных зарплат и уровнем ЕСВ, изменение розничных тарифов на электроэнергию, другое», — сказал глава НКРЭКУ Дмитрий Вовк агентству «Интерфакс-Украина».
Глава НКРЭКУ добавил, что регулятор прорабатывает комплекс мероприятий, который позволит в будущем снизить тарифы на тепло.
Кабмин с 1 мая установил единую предельную розничную цену газа для бытовых потребителей на уровне 6,879 тыс. грн за 1 тыс. куб. м, для производителей тепловой энергии — 6,81 тыс. грн за 1 тыс. куб. м (с учетом тарифов на транспортировку и НДС).
После принятия этого решения Министерство экономического развития и торговли сообщило, что стоимость тепловой энергии для населения увеличится на 60% — до 1041 грн/Гкал с 652 грн/Гкал
Тарифы на тепловую энергию и услуги центрального отопления с 1 июля 2016 года вырастут на 75?90%. Такое решение приняла Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Кабмин разрешил ежеквартальный пересмотр розничных цен на газ
«Процент зависит от предприятия (теплоснабжения). Львиная доля корректировки связана с решением правительства по цене на природный газ, остальное — пересмотр заработных плат в соответствии с новым уровнем минимальных зарплат и уровнем ЕСВ, изменение розничных тарифов на электроэнергию, другое», — сказал глава НКРЭКУ Дмитрий Вовк агентству «Интерфакс-Украина».
Глава НКРЭКУ добавил, что регулятор прорабатывает комплекс мероприятий, который позволит в будущем снизить тарифы на тепло.
Кабмин с 1 мая установил единую предельную розничную цену газа для бытовых потребителей на уровне 6,879 тыс. грн за 1 тыс. куб. м, для производителей тепловой энергии — 6,81 тыс. грн за 1 тыс. куб. м (с учетом тарифов на транспортировку и НДС).
После принятия этого решения Министерство экономического развития и торговли сообщило, что стоимость тепловой энергии для населения увеличится на 60% — до 1041 грн/Гкал с 652 грн/Гкал
Арьям
шел бы ты нахуй на Львовское телевидение, там тебя с распростертыми ... с ростом экономики при поддержке ...
шел бы ты нахуй на Львовское телевидение, там тебя с распростертыми ... с ростом экономики при поддержке ...
Торговать конечно будем, как только закончится война!
----------
Чё то мне с трудом верится, что Донбасс сможет договорится с хунтой о сотрудничестве...
И единой Краины уже судя по всему не будет...
Не сможет Донбасс "понять и простить" Укропскую хунту никогда...
Пока не сменится власть, не будет мира ни на Донбассе, ни в недостране Укропии.
И единой Краины уже судя по всему не будет...
Не сможет Донбасс "понять и простить" Укропскую хунту никогда...
Пока не сменится власть, не будет мира ни на Донбассе, ни в недостране Укропии.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Вот так они собираются торговать.
СМИ: Украина сбрасывает маски. Киев планирует уничтожить Донбасс.
Пока со всех сторон раздаются призывы к выполнению Минских соглашений, из столицы Украины поступают однозначные сигналы, свидетельствующие о подготовке большого наступления на Донбассе.
Об этом пишет главный редактор украинского издания «Апостроф» Денис Попович. «Военному руководству нужно готовиться к операции по возвращению утраченных территорий силовым путем, которую следует начать, невзирая на позицию Запада. Хорватии в 1995 году понадобилось 3 дня для того, чтобы в ходе военной операции «Молния» нанести поражение Сербской Краине. Если мы боимся вмешательства России, то у нас может не оказаться и этих трех дней. Судьба украинской «Молнии» должна быть решена в течение 24-36 часов после начала операции. За это время ВСУ должны нанести боевикам такой урон, чтобы российской армии уже просто не было смысла вмешиваться и кого-то спасать. По мнению Анатолия Октисюка, момент для силового варианта может представиться, если в России наступят обстоятельства, которые не позволят Кремлю быстро отреагировать на изменившуюся ситуацию. Например, политический кризис, вызванный ухудшением экономического состояния внутри страны. Способна ли украинская армия на такой блицкриг — вопрос открытый. В любом случае, командование ВСУ не будет иметь права на ошибку, потому что последствия провала украинской «Молнии» могут быть куда страшнее последствий Майдана-3», — полагает автор.
Спустя пару недель после публикации в «Апострофе» сенсационное заявление сделал глава СБУ Василий Грицак. На встрече со студентами Киевского политехнического института он, как бы между прочим, сказал, что глав ЛДНР Александра Захарченко и Игоря Плотницкого «ждет зачистка».
СМИ: Украина сбрасывает маски. Киев планирует уничтожить Донбасс.
Пока со всех сторон раздаются призывы к выполнению Минских соглашений, из столицы Украины поступают однозначные сигналы, свидетельствующие о подготовке большого наступления на Донбассе.
Об этом пишет главный редактор украинского издания «Апостроф» Денис Попович. «Военному руководству нужно готовиться к операции по возвращению утраченных территорий силовым путем, которую следует начать, невзирая на позицию Запада. Хорватии в 1995 году понадобилось 3 дня для того, чтобы в ходе военной операции «Молния» нанести поражение Сербской Краине. Если мы боимся вмешательства России, то у нас может не оказаться и этих трех дней. Судьба украинской «Молнии» должна быть решена в течение 24-36 часов после начала операции. За это время ВСУ должны нанести боевикам такой урон, чтобы российской армии уже просто не было смысла вмешиваться и кого-то спасать. По мнению Анатолия Октисюка, момент для силового варианта может представиться, если в России наступят обстоятельства, которые не позволят Кремлю быстро отреагировать на изменившуюся ситуацию. Например, политический кризис, вызванный ухудшением экономического состояния внутри страны. Способна ли украинская армия на такой блицкриг — вопрос открытый. В любом случае, командование ВСУ не будет иметь права на ошибку, потому что последствия провала украинской «Молнии» могут быть куда страшнее последствий Майдана-3», — полагает автор.
Спустя пару недель после публикации в «Апострофе» сенсационное заявление сделал глава СБУ Василий Грицак. На встрече со студентами Киевского политехнического института он, как бы между прочим, сказал, что глав ЛДНР Александра Захарченко и Игоря Плотницкого «ждет зачистка».
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вы, что думали???