Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Ни одна сволочь не уйдёт!
Из всех событий Дня 9 мая мне в душу отчего-то запал всего один эпизод. Более грязного и мерзкого зрелища я не видел в этот день даже в 2011 году во Львове, где нацисты из трёх рагульих областей съехались нас убивать на Холм Славы за деньги Сороса, привезённые Екатериной Ющенко (Васыль Молдован, если не подох, подтвердит).
Так вот. В русском городе корабелов Николаеве, ублюдочное мясо из местного ГК «Азов», сцепив клешни, перегородило дорогу, по которой шел Бессмертный Полк.
Твари скандировали нацистское: «Слава нации, смерть врагам».
В День Победы над нацизмом в стране, потерявшей миллионы своих сыновей и дочерей в ту войну.
Скандировали внуки и правнуки красноармейцев и краснофлотцев, потомки Победителей.
Но и это не всё. Эти молодые накачанные выродки набрасывались на стариков с красными флагами, копиями Знамени Победы, вырывая их и разрывая.
Но пределом подлости и низости стал эпизод, когда у нескольких женщин были выбиты из рук и остервенело сломаны портреты их погибших (умерших) родных.
Николаевцы, родные мои. Записывайте установочные данные этих скотов. Сохраняйте. А лучше передавайте нам.
Будьте уверены — ни одна сволочь не уйдёт от справедливости.
Вернее от её высшей социальной меры.
Сергей Веселовский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
120 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Твари фашисткие!!! Ничего скоро вам шею намылят!
Эти существа хуже фашистов.
это на каком языке? "...притив Германии..."
пора НКВД и СМЕРШ возрождать, требуется чистка
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Как возрождать, когда Берии нет и даже могилы его.
Цитата: nord02
пора НКВД и СМЕРШ возрождать, требуется чистка
Пока сам народ не проснется от этого наркотического дурмана, ничего не поможет. Вместо того, чтобы снимать на свои телефоны, от3,14здили бы этих молодчиков в фарш, больше ни у кого желания не возникло против народа переть.
В результате Германский третий рейх был уничтожен!!!
Вот так правильно! Вот так по-нашему!!!
Вот так правильно! Вот так по-нашему!!!
В Сталинграде Дом Павлова осаждали 56 дней, но так и не смогли взять!
Дом Павлова https://anaga.ru/dom-pavlova.htm
Если бы не заговор генералов, то Красная Армия смогла быть в Берлине зимой 1941 года. Правда после этого все равно бы пришлось воевать с объединенной Европой и Англией.
СССР не продержалась 4 года,а за 4 года СЛОМАЛА ХРЕБЕТ ФАШИСТСКОЙ германии и заставила её БЕЗОГОВОРОЧНО КАПИТУЛИРОВАТЬ!!!Не надо извращать историю solex!!!
Тут не шею надо мылить, а верёвку.Ублюдки нацистские,будьте вы прокляты.Хотелось бы посмотреть в глаза тем, кто выпустил на свет этих выродков, позор вам,не можете воспитывать достойных людей, не размножайтесь!
Да, это скорбно и удивительно, что у любого злодея есть мать! Как это возможно?
значит такие и родители что воспитали фашистов
Ну дэ вы бачилы фашыстив? Воны ж диты... Устойчивое чувство "дежавю"... Германия год 1933.
https://fit4brain.com/8067 Вот так это бывает везде!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Большое спасибо за вашу ссылку! Этот материал обязательно должны увидеть мои майданутые друзья с Украины, которые на чистейшем русском языке вещают мне о "Путлере и российском фашизме", не замечая своих нациков. Утащил в свою подборку...
Это как раньше у нас были октябрята и пионеры, затем комсомольцы. Только эти организации были заточены на созидание и быть примером, для других в лучшем понимании этого. И старались, и гордились. Ну а потом идеалогия почила в бозе. На первом месте стали айфоны и айпады, шмотки и загранпоездки. И не важно, как всё это досталось, воровством, подкупом или убийством, которое можно ещё и снять, да и отпостить в инете.
...в педагогических и управленческих учебных заведениях учат методикам управления толпой...
Цитата: огневушка
Вот так это бывает везде!
Не везде. Так бывает там, где большинство людей заражены либеральной идеей. А дети и вовсе рождаются либералами. И только культура позволяет одухотворить детей соборной идеей.
На Руси, например, народ век от веку отвергает либеральную идею.
Дисциплина, общность, правила, гордость эти качества были присущи не в меньшей степени русским и советским людям. Более того, эти качества помогали советским людям бороться с европейскими нацистами. Но русские были одухотворены соборной идеей, а европейцев лишь согнали в стаю зверей, возомнивших себя совершенством.
И глотки крикливые раскалённым маслом зальют
Свинцом.
не шею, а дупу, - и кол в задницу
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.
Цитата: sergey.kz
Твари фашисткие!!! Ничего скоро вам шею намылят!
чувство самосохранения у бандерни потеряно. Чувствую скоро обратка пойдет.
А зачем им шею мылить? Веревку для шеи надо мылить
со знанием дела так... может еще табурет посоветуете?
Мылить надо не шею - верёвку.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
А когда это, позвольте спросить, "скоро шею намылят"? Это "скоро" продолжается уже третий год. Была возможность остановить эту фашистско-бандеровскую гидру ещё 1 марта 2014г., когда было письменное обращение Януковича с просьбой ввести войска в тогда еще украинский Крым и юго-восточные регионы для нормализации там обстановки. Совет Федерации поддержал это обращение. Была возможность "намылить им шею" во время Иловайского "котла". Была возможность свернуть им шею в боях под Дебальцево. Кто же тормозит процесс "намыливания" и зачем? Зачем были "минские перемирия", которые ни на минуту не прекратили обстрелы Донбасса и позволили ещё более разростись фашистской гадине. Была уникальная возможность довести до логического конца "Русскую весну". Где корни, где причина в том, что происходит? А что никто не знал, что ещё в начале 90-х уже активно работали лагеря по подготовке бандеровского отребья. Черномырдин тогда ходил по киевским базарам и сальцо себе "купував". А что же все стыдливо и озабоченно промолчали, когда забрасывали бутылками с бензином Российские посольства и консульства? Одним словом, предали русский мир в Укропии. А теперь одни "охи" да "ахи". И до сих пор сдерживают ДНР и ЛНР, держа их в неопределённом состоянии. Вот только кто и зачем? Выходит, что жизни арабов в Пальмире важнее жизней и свобод русских людей в бандеровской Украине?
Письменное обращение Януковича?
Вы где эту информацию видели вообще?
Вы где эту информацию видели вообще?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
В 2014 году на пресс конференции Путин показывал.
А еще Путин говорил, что на документе по которому Крым переходит к России стоит подпись Януковича.
А еще Путин говорил, что на документе по которому Крым переходит к России стоит подпись Януковича.
Показывал письменное обращение Януковича с просьбой о вводе российских войск???
По-моему, вы точно что-то путаете.
По-моему, вы точно что-то путаете.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Показывал письменное обращение Януковича с просьбой о вводе российских войск???
Ну да.
А кажется в прошлом году, говорил о втором.
Ну да.
А кажется в прошлом году, говорил о втором.
Слишком много вам кажется.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Нет не много, как раз то, что он говорил.
Дайте ссылку, видео или что-нибудь, кроме ваших воспоминаний, если можно.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Ищите вы сами, пресс конференции за 2014 и 2015 года, не я неверующая антропка.
ы ы ы, скорее всего, вы всё же напутали. Тогда в сетях активно распространяли это "письменное обращение Януковича", но впоследствии это оказалось фейком.
Я внимательно слежу за пресс конференциями нашего президента, но факта того, что Путин показывал этот фейк журналистам, хоть убейте, не помню.
Я внимательно слежу за пресс конференциями нашего президента, но факта того, что Путин показывал этот фейк журналистам, хоть убейте, не помню.
Да не надо было тогда никакие войска вводить, это подстава. В марте 2014 достаточно было:
- стоять до Конца, что на Украине произошел неконституционный захват власти, новые власти не признавать, посла отозвать, дипломатические отношения разорвать
- поддержать финансово и организационно протесты по всему Юго-Востоку
- добровольцев собирать, сортировать, комплектовать всем, вплоть до оружия и отправлять в виде готовых боевых групп
ВСЁ
К июню 2014 от хунты в Киеве даже следа бы не осталось. Всех нациков выдавить в Галичину, Галичину вернуть Польше, пусть пшеки им Волныскую резню припоминают, и сами решают, что дальше делать, либо с нациками взасос целоваться, либо раком ставить и денацифицировать.
Но кому это надо? Большие дяди пилят бабло. А вы тут с каким то Русским миром и Новоросией.... смешно право.
- стоять до Конца, что на Украине произошел неконституционный захват власти, новые власти не признавать, посла отозвать, дипломатические отношения разорвать
- поддержать финансово и организационно протесты по всему Юго-Востоку
- добровольцев собирать, сортировать, комплектовать всем, вплоть до оружия и отправлять в виде готовых боевых групп
ВСЁ
К июню 2014 от хунты в Киеве даже следа бы не осталось. Всех нациков выдавить в Галичину, Галичину вернуть Польше, пусть пшеки им Волныскую резню припоминают, и сами решают, что дальше делать, либо с нациками взасос целоваться, либо раком ставить и денацифицировать.
Но кому это надо? Большие дяди пилят бабло. А вы тут с каким то Русским миром и Новоросией.... смешно право.
И хорошо бы веревку тоже!
А как вы хотели? Вы же не обижаетесь на овчарку которая вас покусала...этих псов натаскивали долго. Дрессировали. Дрессировщика мочить нужно, а псов позжже перестреляем...пока дрессировщики у власти таких шакалов меньше не станет.
Дрессировщика замочить, на данный момент, не реально. А вот "псарню" спалить по любому надо.
там не фашисты, а отморозки не желающие работать ... не образованные отбросы общества ..!! посмотрите кто у них в думе.?! 40% депутатов, без высшего образования. пример Семен Семенченко(Гришин), самозванец, присвоил себе имя, звание, образование, герой украины.!! Геращенко ... в школе был ябида, по жизни кляузник, мерзопакостный, мстительный, жирный ублюдок.!! педераст Ляшко, бывший комсомолец, ради карьеры сосал ху...!!! и не скрывает это ..!! это нормальные люди.? далее прокурор без юридического образования, мэр Киева, бывший боксер с пробитой башкой, тупой как валенок, два слова связать не может Аваков армянин ставший вдруг хохлом, перебежавший из стана Ю. Тимошенко(как и Яценюк), и с кооперировал с Яценюком партию .!!Кстати у Яценика канадское гражданство, а на Украине запрещено двойное гражданство, а Яценюк был до недавнего прошлого примьером украины ..!!?? по совместительству еще и капелан, какой то секты ответвления от католической церкви ..!! Порубей жил и учился в СССР, работал в КГБ, с 91-го в ЦРУ, теперь в СБУ ...,вопрос.!? шестерка, предатель или патриот ..!!?? порошенко олигарх, один из создателей партии регионов, министр экономики, при Януковиче,который не имеет права заниматься предпринимательством, в должности президента, имеет офшоры и фабрику в России ..!!?? Тимошенко, начала учить украинский язык в 98-году, перед походом в большую политику, протеже Лазаренко(через постель),сидит в сша по делу о отмывание денег ..., на ней заказные убийства и расхищение бюджетных денег .., Ярош неонацист ... и тд, и тп...!! перечислять всех и вся нет смысла многих мы просто не знаем...!!!
вот вам и шайка лейка ... ни кто не работает ... только попрошайничает ..!!!
вот вам и шайка лейка ... ни кто не работает ... только попрошайничает ..!!!
смешно , молодое поколение умудряется украсть сами у себя победу, наверное единственное великое что есть у этой страны. А нелюдей там расплодилось, прямо заповедник.
Ну да, заповедник гоблинов.
Не путать с Клиффорд Саймак «Заповедник гоблинов».
Не путать с Клиффорд Саймак «Заповедник гоблинов».
Не смешно. "Народ, забывший своё прошлое не имеет будущего". Так и эти ублюдки не имеют будущего. Пусть будут прокляты твари выродившие этих нелюдей.
Проклятьями делу не поможеш,а вот верёвка в самый раз,но хитрый план не велит.
Предали дедов, твари фашисткие!!!
Это они Наших дедов предали. А "дело" своих дедов они с рвением начали продолжать.
надеюсь что получат по заслугам(когда нибудь)
Демократия заканчивается, начинается диктатура. Быдло в стойло!
https://youtu.be/eR72pbi9d9U
https://youtu.be/eR72pbi9d9U
И скоро так будет по всей Украине! Готовьтесь, твари нацистские! Запасайтесь памперсами.
Милиция уговаривает бандитов .........
Все видеозаписи сохранить. Потом всех этих тварей будет легче найти!
На каждую фашистскую мразь найдётся своя осина и верёвка. В Белую Книгу заносятся все имена и деяния ублюдков, никто не уйдет от возмездия и час расплаты близится неумолимо.
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
Зомбированные фашистами тупые отпрыски бандеры. Вот о вас забывать, о вашей, смердячей предательством и издевательствами над своими земляками, деятельности. Настоящая война с кодлом бандеровцев впереди. Гуано жрать будете, слёзно умоляя о помиловании!
Власть безвластия.
охлократия. но уже начинают зачищать нацики при власти.
Так вот. В русском городе корабелов Николаеве, ублюдочное мясо из местного ГК «Азов», сцепив клешни, перегородило дорогу, по которой шел Бессмертный Полк.- можно конечно, как угодно их называть, ублюдочным мясом, рогулями, но на самом деле, это ПОКОЛЕНИЕ, это часть общества, доминирующая, пассионарная часть общества, чувствующая поддержку государства. Вот они уже и в Николаеве.
Я бы не сказала что это доминирующая часть общества. Это раковые клетки - горластые и наглые. А все плохое как правило громкое и всегда бросается в глаза, старается обратить на себя внимание. Так и тут.
В том то и дело,что они имеют полную поддержку хунты,потому такие смелые.Посмотрим на них,когда справедливость восторжествует и хунта будет уничтожена - куда вприпрыжку побегут и будут искать защиты,или,как их ничтожные предки,будут прятаться по лесам.Но от справедливого возмездия не убегут.
И тем более у них хорошие учителя были а они хорошие ученики.
Ничего не напоминает "Ребята контру нащупал"?
Ничего не напоминает "Ребята контру нащупал"?
Николаевцы пишите фамилии соседей знакомых тех гадов которые поддерживают фашизм. Эту мразь нужно лишить собственности выгнать или расстрелять лишив их наследия и жизни . Смерть фашистской возродившейся мрази.
ТУТ И МИЛИЦИЯ И ПОЛИЦИЯ, А ТОЛКУ. КАЧКИ ПУСТОГОЛОВЫЕ ТВОРЯТ ЧТО ХОТЯТ. НУ НИЧЕГО, ПРИДЕТ ЧАС РАСПЛАТЫ, ЧТО ОНИ ТОГДА ЗАПОЮТ. ОНИ МОГУТ ВОЕВАТЬ ТОЛЬКО СО СТАРИКАМИ, ПОТОМУ ЧТО ПО НАТУРЕ СВОЕЙ ЭТО ТРУСЫ.
Это же потомки полицаев, предателей и других проигравших в той войне, включая высшую власть. Кстати и в Евросоюзе тоже.
нет, это манкурты. Это лечится только вечным лесоповалом или пулей в лоб.
Если честно - я не знаю, значение слова манкурты, но думаю их деды были ими тоже. По мне , так это жертвы выкидыша. Вы правы, их может остановить только сила, а сила в этой стране только в ДНР И ЛНР. Остальные хотели отсидеться, а жизнь разворачивает по-другому.
Есть у Чингиза Айтматова роман "И дольше века длится день". Там есть сказание о манкуртах. Согласно Айтматову, предназначенному в рабство пленнику обривали голову и надевали на неё шири — кусок шкуры с выйной части только что убитого верблюда. После этого ему связывали руки и ноги и надевали на шею колодку, чтобы он не мог коснуться головой земли, и оставляли в пустыне на несколько дней. На палящем солнце шири съёживалась, сдавливая голову, волосы врастали в кожу, причиняя невыносимые страдания, усиливаемые жаждой.
Через какое-то время жертва либо гибла, либо теряла память о прошедшей жизни и становилась идеальным рабом, лишённым собственной воли и безгранично покорным хозяину. Рабы-манкурты ценились гораздо выше обычных.
В романе рассказывается о том, как молодого кочевника Жоламана, сына Доненбая, попавшего в плен к жуаньжуанам, сделали манкуртом. Его мать Найман-Ана долго искала сына, но, когда она нашла его, он её не узнал. Более того, он убил её по приказу своих хозяев.
Отнимать живую память Человека, по мнению Ч. Айтматова, самое «тяжкое из всех мыслимых и немыслимых злодеяний».
Вот отрывок из романа: "«Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. Лишённый понимания собственного „Я“, манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен. Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное — восстание раба. Каждый раб потенциально мятежник. Манкурт был единственным в своём роде исключением — ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей. И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем более подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно. Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Только манкурт мог выдерживать в одиночестве бесконечную глушь и безлюдье сарозеков, находясь неотлучно при отгонном верблюжьем стаде. Он один на таком удалении заменял множество работников. Надо было всего-то снабжать его пищей — и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения. Повеление хозяина для манкурта было превыше всего. Для себя же, кроме еды и обносков, чтобы только не замерзнуть в степи, он ничего не требовал…».
Через какое-то время жертва либо гибла, либо теряла память о прошедшей жизни и становилась идеальным рабом, лишённым собственной воли и безгранично покорным хозяину. Рабы-манкурты ценились гораздо выше обычных.
В романе рассказывается о том, как молодого кочевника Жоламана, сына Доненбая, попавшего в плен к жуаньжуанам, сделали манкуртом. Его мать Найман-Ана долго искала сына, но, когда она нашла его, он её не узнал. Более того, он убил её по приказу своих хозяев.
Отнимать живую память Человека, по мнению Ч. Айтматова, самое «тяжкое из всех мыслимых и немыслимых злодеяний».
Вот отрывок из романа: "«Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. Лишённый понимания собственного „Я“, манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен. Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное — восстание раба. Каждый раб потенциально мятежник. Манкурт был единственным в своём роде исключением — ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей. И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем более подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно. Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Только манкурт мог выдерживать в одиночестве бесконечную глушь и безлюдье сарозеков, находясь неотлучно при отгонном верблюжьем стаде. Он один на таком удалении заменял множество работников. Надо было всего-то снабжать его пищей — и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения. Повеление хозяина для манкурта было превыше всего. Для себя же, кроме еды и обносков, чтобы только не замерзнуть в степи, он ничего не требовал…».
Благодарю Вас, первое - теперь знаю, второе - нужно перечитать Айтматова, а то несколько другой интерес был в последние годы, третье, а м.б. первое - с удовольствием читаю посты умных, интеллигентных респондентов. Последнее время мусорные выходки стали появляться в комментах. Еще раз спасибо.
А теперь другой вывод: в наш продвинутый век проблемы совести, ответственности, осознанности уничтожаются большим набором медикаментов ( со специфическим поражением коры и центров гол.мозга, отвечающих за социальное поведение) + генетический след ( о чем мой 1-й пост) Так что Украина еще стала и испытательным полигоном по отработке этих технологий по оскотиниванию молодых.
А теперь другой вывод: в наш продвинутый век проблемы совести, ответственности, осознанности уничтожаются большим набором медикаментов ( со специфическим поражением коры и центров гол.мозга, отвечающих за социальное поведение) + генетический след ( о чем мой 1-й пост) Так что Украина еще стала и испытательным полигоном по отработке этих технологий по оскотиниванию молодых.
Совесть, ответственность, честь, патриотизм, национальное достоинство - эти понятия относятся к нравственным категориям. К сожалению, вы правы. После распада союза нравственные ценности во всех бывших республиках стали подменяться ценностями потребительской западной психологии. Делалось это намеренно - через образование, воспитание новых поколений. Причем кроме всего прочего - качество, уровень образования снизился катастрофически. Малообразованные люди не могут развивать мысль, т.е. мыслить, выстраивать причинно-следственные связи в мыслительном процессе. Это беда. На это указывают и учёные, специалисты. Именно такие подвергаются внушению, основанному на простейших догматах (что и произошло на Украине), ведь большее недоучкам не осилить. Поэтому радует, что на высшем уровне у нас в стране происходит осознание того, что главное в образовании - научить наших детей мыслить. Кстати, возвращение к сочинению - один из первых таких шагов.
Все абсолютно правильно
Мрази...нет слов....
Эти бесы пятились при криках "УРА".
Надо отдать должное местной милиции,что хотя бы сейчас не отдали мирных людей на растерзание нацистам как в 2014 году. Многим николаевцам тогда вынесли приговор за противодействие фашистам -9 лет с конфискацией.
Эти бесы пятились при криках "УРА".
Надо отдать должное местной милиции,что хотя бы сейчас не отдали мирных людей на растерзание нацистам как в 2014 году. Многим николаевцам тогда вынесли приговор за противодействие фашистам -9 лет с конфискацией.
Каждому фашисту - березовый крест!
Скорее-осиновый кол.
Они Креста не достойны,тем более из русской березы.Только виселица.
Осиновый кол.
Этих мразей надо отстреливать как бешеных собак. Уроды, б....дь.
Твари фашисткие, будьте вы прокляты!
Это на Украине всегда присутствовало, даже в восточных областях. Впервые я, инородец, столкнулся с этим на Крайнем Севере в 1985 году, где довелось много лет прожить и общаться с украинцами. Они всегда, даже вынужденные возможностью заработать побольше денег в России, неизменно негативно отзывались о русских. То, что я являюсь инородцем, стимулировало их для более ядовитых высказываний в адрес русского народа. То, что меня всегда поражало, это то, что к ним подключались этнические русские из Восточной Украины, что меня сильно задевало, как жителя России. Спорил с ними, доходило до ругани, но всегда, как правило, я оставался в меньшинстве и обструкции, подавляющей всякий здравый смысл.
Теперь за это они и имеют, то что имеют, и будут иметь и дальше по полной программе.
Я, как то работая на Ямале с 1984 по 1991, сталкивался зачастую с обратным...Причём в разных ситуациях...Думаю, что не надо делать слишком простых выводов.
Керчанин! Дело в том, что дерьмо из украинцев попёрло после 91 года, когда у них запахло незалежностью. У меня сосед, в то время этнический русский родом из Николаева, настоял на том,чтобы его сын дезертировал из части, находящейся в Хабаровске, чтобы служить Украине. Сын был вызван домой обманной медицинской справкой о тяжёлой болезни матери и отправлен на Украину, где и проходил воинскую службу. Основной отток хохлов на родину происходил с 91 по 94 годы. Уезжая на родину, они злорадствовали, веселясь от бед россиян, но уже в 98 году, они потянулись обратно, напрочь забыв о своем злорадстве и рассказывая о тяжёлой жизни на Украине. Вернулся и сын моих соседей, после службы в "сбройных силах" Украины. Я не делаю простых выводов, просто я видел великолепные картины необъяснимой хитрожопости хохлов и русских, уроженцев тех благодатных земель, называемых Украиной.
Цитата: инородец
Я не делаю простых выводов
И не надо. Украинец- это ссучившийся русский. Данный вывод многократно подтверждён историей, в частности новейшей.
Странно все - разговаривают , на совесть давят.Да "азовцы" понимают только силу. .
Цитата: Anna German
Тут не шею надо мылить, а верёвку.
Лучше вообще без мыла. Пускай мучаются.
Только такое заслуживают мрази...
Публичная казнь фашистов на городской площади в Краснодаре , 18 июля 1943 г. Кинохроника
https://www.youtube.com/watch?v=T99mBgs_H7M
Публичная казнь фашистов на городской площади в Краснодаре , 18 июля 1943 г. Кинохроника
https://www.youtube.com/watch?v=T99mBgs_H7M
бандеровцы попробовали вкус крови. их уже не остановить, только уничтожить. они себе вбили в головы, что им всё дозволено
Это милиция или насрано?
даже такой день не сплотил их. Старики то понятно, но молодцы, давали отпор. А где же внуки, которых они защищали от фашизма? Нет их, вернее благодарности их нет.Вот так и лягут, или легли уже под бандеровцев. Просто стыдно за этих людей.
а все это из-за Борьки-Алкаша и его жены казашки, подговорившей развалить СССР
Ничего подобного. Хохлы и до того, в СССР, были русофобами. Многие из них были в душе предатели, а то, что это фактически не проявлялось - условий не было, да и боялись наказания за это. Сейчас условия сложились и все это тайное ублюдство стало явным.
Да ну, так уж Борька алкаш и справился бы один, что то я не видел ни одного чтобы кто то вышел защищать СССР, ни единой даже малехонькой толпенки.
Вот если бы хотели чтобы СССР был, вышли бы в Москве как вчера, я уверен, что никакой Борька алкаш не посмел бы развалить СССР, наоборот он стал бы самым ярым защитником его.
Вот если бы хотели чтобы СССР был, вышли бы в Москве как вчера, я уверен, что никакой Борька алкаш не посмел бы развалить СССР, наоборот он стал бы самым ярым защитником его.
Земля то настолько круглая, иногда даже удивляешься. Коснётся дело, думаю всем воздастся по делам их. Лечить бесполезно, только ампутация. И хоронить это быдлобандерьё в карьерах без опознавательных знаков в чернобыльской зоне поближе к реактору.
Николаевцы, родные мои. Записывайте установочные данные этих скотов. Сохраняйте. А лучше передавайте нам. Будьте уверены — ни одна сволочь не уйдёт от справедливости.
Источник: https://politikus.ru/articles/75956-ni-odna-svoloch-ne-uydet.html
Politikus.ru
А кому нам то?
Источник: https://politikus.ru/articles/75956-ni-odna-svoloch-ne-uydet.html
Politikus.ru
А кому нам то?
Это даже не скоты - это нечисть, порождённая западной "цивилизацией" Чужих. Их укусами.
...Скандировали внуки и правнуки красноармейцев и краснофлотцев, потомки Победителей...
Я не в состоянии понять, КАК это может происходить.
НЕ В СОСТОЯНИИ!!!
Я не в состоянии понять, КАК это может происходить.
НЕ В СОСТОЯНИИ!!!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Ну когда же это помешательство закончится?
Я родился на Украине, в середине прошлого века. Отец там служил после окончания военного училища. Семья снимала комнату в частном доме. Хозяева, конечно, помнили оккупацию - времени после войны не так много прошло еще. В этом самом доме во время немецкой оккупации квартировал немецкий офицер (какая ирония судьбы!). Так вот, мама моя вспоминала потом, со слов хозяйки дома, что этот немец сказал однажды: "Мы давно проиграли бы, если бы у вас не было столько предателей". А это ведь не западная украина, это Малороссия, Сумская область...
Видели что на Украине? Мразь молодая все поголовно понадусёры или равнодушные, участники "Бессмертного полка" только старики и пенсионеры, ну лет 5-7 ещё и останутся на украине одни понадусёры.
ни одна с.сучья тварь не останется безнаказанным.
всё вспомним. всем.
Этими духовными кастратами должны заняться ССО или проще современный Смерш.
Внесудебно.
По факту наличия одной только свастики.
Внесудебно.
По факту наличия одной только свастики.
Слов нет. Это просто выродки.
Будьте уверены — ни одна сволочь не уйдёт от справедливости.
Вернее от её высшей социальной меры.
Вернее от её высшей социальной меры.
Фашизм осужден международным нюрнбергским трибуналом.
Фашизму дана соответствующая оценка - преступления без срока давности и вне закона.
Каждый нацепивший фашистскую свастику должен, как бешеный зверь, быть уничтожен на месте.
Сводить всё к просто наличию свастики - примитивизация и выхолащивание. Надо копать глубже. Если начнётся процесс денацификации, то многие наиболее шустрые попытаются от свастик избавиться - сведут татуировки, почистят свои страницы в соцсетях и т.п. Но в душе они останутся теми же самыми.
В моем понимании: нацепивший фашистскую свастику = исповедующий идеи фашизма.
А фашистская свастика - это не кулончик-побрякушка на шее, рисунок на майке или тату на плече - это клеймо на душе.
А фашистская свастика - это не кулончик-побрякушка на шее, рисунок на майке или тату на плече - это клеймо на душе.
Было такое философское изречение, дословно не помню, но последняя фраза звучала так-"Пока мы откладываем ее на завтра- жизнь идет". И это касается всех нас, тех кто помнит и чтит День Победы.Жизнь шла и меняла людей, тех самых внуков и правнуков красноармейцев, пока мы откладывали на завтра трудную работу- делать из них людей. Отдали на откуп правосекам, которые, увы нам, не откладывали на завтра ничего.Мы надеялись, что коллективная память, что государственная машина, что бог весть еще что, сделают свое дело и забыли, что,в данном конкретном случае с Украиной, Молдовой, Прибалтикой, Грузией и- ну, где еще?, идеология поменялась, поменялась подпитка и окраска всего и вся.И Украина сейчас- это горький урок- никто не забыт и ничто не забыто только до того времени, пока мы боремся за это, не пока помним, а именно боремся, каждый, не делегируя эту борьбу никому, а особенно государству.И бессмертный полк-это наша маленькая победа в эжтой борьбе.
Цитата: riddick
Это милиция или насрано?
Это насрано.
Интересно, в Донецке они бы смогли так пофестивалить? Боюсь полиция вмешаться не успела бы.
Был такой фильм в СССР: "Сильные духом"... Русь всегда была сильна ДУХОМ...а предавали её за колбасу, тушёнку...ВСЕМ ВОЗДАСТСЯ!!!...АЗМ ЕСТЬ!!!
Мы об этом не говорим- мы об этом помним. Всё таки, это лучше чем орать "мы еуропейцЫ= с нами передасты и алкоголик во главе". По мне- пусть лучше пахнет "квасным и портяночным ДУХОМ", чем "засратыми штанами" - "донбассятин семенченковского разлива". Был период пообщаться. Из Донбасса- там считанные единицы. Хватает всякого дерьма из Грузии, Польши и (как не прискорбно-России).
турок ты...я боевой офицер, война...не поле перейти...
приходите ...недовольные хохлатые ..в личку...РЯЗАНЬ ..спецназ всех удовлетворит...
Цитата: ы ы ы
...что никакой Борька алкаш не посмел бы развалить СССР, наоборот он стал бы самым ярым защитником его.
Самому-то не смешно? Что это безвольная, не в силах прочесть двух страниц текста, спившаяся скотина решала? Он только визировал уже принятые решения.
Если бы на улицу вывалило бы 500 тыс. человек в защиту СССР, не посмел бы развалить и никакие решения не помогли бы, но дело в том, что никто не вышел в защиту СССР, значит был согласен с ним, ну если не согласен, то все равно было похеру.
Цитата: ы ы ы
Если бы на улицу вывалило бы 500 тыс. человек в защиту СССР, не посмел бы развалить и никакие решения не помогли бы, но дело в том, что никто не вышел в защиту СССР, значит был согласен с ним, ну если не согласен, то все равно было похеру.
Да нет похеру не было. Большинство народа просто даже в голове не держала, то что потом получилось. Не кто не думал, что СССР действительно закончился. Не понимал тогда народ что творится. Не было такого примера из новейшей истории. А вот сейчас не понимать происходящего может только непроходимо тупой. Примеры истории уже есть.
Ну да, я тогда не с одним москвичом разговаривал, говорил им, что вы этого козла поддерживаете, они мне, ой у нас вся надежда на Бориса Николаевича.
Да и у меня те же чувства остались, развалился и хер с ним, не развалился бы, тоже неплохо.
Да и у меня те же чувства остались, развалился и хер с ним, не развалился бы, тоже неплохо.
Отрубил бы скотам руки !
Самое обидное, что это лядство творится уже 3-й год и при этом не одна, НЕ ОДНА бендеровская сволочь на территории украины не пострадала (ЛНР и ДНР не считаю территорией украины). Сопротивление где?
Будьте уверены — ни одна сволочь не уйдёт от справедливости.????????????????????
Что-то лично я уже в это не верю. Нет мужиков с яйцами на украине. Одни европейцы остались.
Будьте уверены — ни одна сволочь не уйдёт от справедливости.????????????????????
Что-то лично я уже в это не верю. Нет мужиков с яйцами на украине. Одни европейцы остались.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.