Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14206 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Чехи написали письмо российскому народу

Чехи написали письмо российскому народу

Дорогие друзья, нас очень огорчает, что наша родная страна попала на первое место по распространению антироссийской пропаганды. Но будьте уверены, что восприятие России чешскими людьми совершенно иное.

Такими словами начинается обращение чешского народа к российскому. В письме к россиянам чехи говорят об откровенной антироссийской пропаганде и о том, что наши народы не должны идти на поводу у прозападных СМИ.

Сколько наблюдаю за иностранной прессой, столько же удивляюсь двоякому мнению и активной работе СМИ на два противоположных направления, в котором середины нет. Есть плохая Россия, которая угрожает миру, и хорошая Россия, которая этот мир спасет. Сегодня, кстати, мы его спасаем. Что, безусловно, радует.

Вот и у чехов нешуточные такие колебания - от обвинений России в провокациях до признаний в любви. В последнем пишут следующее:

"Мы заверяем вас, что считаем российский народ, как и другие славянские и прочие миролюбивые народы мира, своими братьями. С большой обеспокоенностью мы следим за тем, как самые влиятельные банкиры и корпорации мира стараются любой ценой спровоцировать военный конфликт между ЕС и Россией. Будьте уверены, дорогие друзья, что никто из нас добровольно не пойдет ни на какой конфликт, направленный против наших братьев".

Под письмом подписи представителей 4-х гражданских объединений, которые называют себя "Альянсом национальных сил". Опубликовано письмо на сайте "Свободной прессы", которая доступна сразу на 6 языках, в том числе и русском.

"...В этом же контексте мы воспринимаем исламское вторжение в Европу. Мы знаем, что оно не случайно, что его, как и большинство военных конфликтов и переворотов, провоцируют США. Мы видим, что "европредатели" продали мировой гегемонии судьбу Европы, а наши предатели продают нашу судьбу. Но чем больше нас разделяют, тем больше мы начинаем сплачиваться. Люди уже поняли, что если мы хотим спасти Европу, сначала мы должны выйти из ЕС, а если хотим спасти мир, то — и из НАТО!"

Сложно навскидку представить, сколько людей проголосовали бы за данное письмо, если бы оно было опубликовано в форме обращения или петиции. Однако комментарии под текстом удивляют количеством согласных с подобной позицией людей. Может, дело в исключительной доброте этого письма?

"Сегодня большой надеждой для каждого становится Россия с исключительным политическим и экономическим стратегом — президентом Владимиром Путиным. Спасибо господу за вас и вашу прекрасную страну!"

Чтобы меня не упрекнули в фантазии, показываю этот кусок в оригинале.

Чехи написали письмо российскому народу


А вот финал определенно трогает за душу:
"Не верьте, дорогие друзья, ни одному слову из тех, которые доходят до вас из наших СМИ. Это не наш голос, а голос тех, кто хочет нас уничтожить.
С пожеланием добра всем, кто открывает свои сердца добру и желает добра другим, и с приветствием "Да здравствует и бодрствует Русский Медведь!
Ваш брат — Чешский Лев"


И создание сайта, который обнаруживает проблемы цензуры в европейской стране, и само это письмо вновь говорят о политике двойных стандартов и официальном развороте европейских лидеров в сторону Европы. Вопреки, кстати, желанию народа. Сможет ли такое народное мнение повлиять на ход политических решений? Или европейские лидеры по-прежнему останутся глухи и слепы по отношению к своим гражданам?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
85 мнений. Оставьте своё
№1 U_Viktor 11 мая 2016 14:54
+5
Народ рождает своё Правительство, Правительство - воспитывет свой народ.
Один другого - стоят.
Без слизи.
№2 Alex25ml 11 мая 2016 15:57
+36
Странно... То есть по вашему до 2000г. в России был один народ, который был достоин алкаша ЕБН, а после все 140 млн уже других - достойных ВВП? Не чувствуете нестыковочки?
Нас ведь тоже в 90-е разводили и оболванивали. Слава Богу ВВП дал нам 15 лет, чтобы в более-менее спокойной обстановке разобраться и осмотреться по сторонам. А в Европе многие по-прежнему живут в иллюзии призрачного благополучия. Так что не стоит так огульно, думаю... Уже то, что появляются такие письма - многого стоит. Они не в наших 90-х сидят, когда поневоле глаза начинаешь раскрывать. И тем не менее, они начинают отделять правду от пропаганды.
№3 Zoran-Srbin 11 мая 2016 22:48
+8
"Да здравствует и бодрствует Русский Медведь! Ваш брат — Чешский Лев"

Поздравляю братей из нашего Луга!

Сербскый Волк (Самотняк)
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№4 Zlyuka 11 мая 2016 14:56
+17
Не удивительно. Благоразумные люди есть везде, вот только в Европе они, к сожалению, в меньшинстве, потому что мозги загажены антироссийской пропагандой.
№5 Irena Aneri 11 мая 2016 15:12
Вы к нам не справедливые. Есть много людей, которые сражаются в медиалном пространстве и уже имеем большие достижения. Поскольку приносим людям информацию, которую бы никогда из наших СМИ не узнали - про Одессу, про Россию и люди начинают менять свое отношение к России вопреки грязи, которая лется постоянно из медиа пространства и тем самым уже ограничиваем возможности маневра наших "чешских руководителей" поставленных нам только после одобрения американцами. Народ имеет только такой выбор выбират люди в выборах, который им предоставлен и предоставлен - и у нас он только "правильный американский выбор". Но все равно правда должна в конце победить.
За последние два года во всех дискуссиях начали преобладать пророссийские комментарии!!! Людям нужно хоть немножко приоткрыть информационную дверь и правда свою дорогу сама найдет.


Ирена из Чехии
№6 Росса Маха 11 мая 2016 15:34
+22
applodisment Очень правильный комментарий good

Спасибо!
№7 sdv1405 11 мая 2016 16:12
+8
"чешских руководителей" поставленных нам только после одобрения американцами.
Ирена, не думаю что Вашего Земана поставили пиндосы. Будь их воля - они б его живьём закопали, потому как он болт кладёт и на Вашингтон и на Брюссель с Берлином!
№8 Irena Aneri 11 мая 2016 16:36
+20
Вы зря думаете, что Земан Ваш друг. Да он сейчась таким кажется, но это он был в одной команде с Клаусом, когда рушили Чешскую социалистическую республику. Один изображал правую и другой левую команду, чтобы люди могли "правильно выбирать на выборах". Он играет какую нибудь свою глобальную роль. Я конечно рада, что от стыда не приходиться ходить подвалами, но к сожалению это только игра. Все кто нами сегодня руководить так или иначе одобренные глобалистами и вряд ли вкладывают чтото свое.

И учтите, что глобалисты хорошо умеют выбирать "идейных" людей, чтобы их подвохы выглядели естественными и идейным людям другие легче верят. Вы прочитайте Сад растет сам (КОБ) - часть про сортировку людей в Америке через ВУЗы и очень наглядно поймете, где находят свои кадры.
№9 sdv1405 11 мая 2016 17:05
+7
Вы зря думаете, что Земан Ваш друг.
Дружба и политика вещи несовместные! Главное, чтобы он был другом Чехии, а не Пиндостана.Тогда и в отношениях с Россией всё будет тип-топ good
№10 Irena Aneri 11 мая 2016 17:57
+7
В том то и дело, что я не верю, что он друг Чехии. Он только играет свою роль и она моментально такая и завтра будет совсем другая.
№11 Москаляка Ватникова 18 мая 2016 19:03
+2
Что Вы имеете в виду? что завтра он может начать яро поддерживать запад и вредить своей стране? Сомневаюсь. Просто не забывайте, в каком гадюшнике ему приходится работать, а что глобально может изменить президент небольшой страны, который мало на что может повлиять? Спасибо ему уже за то, что он хотя бы не боится высказывать собственное менение.
№12 Дядя Ваня 11 мая 2016 18:24
+12
Ирена, Вы меня покорили! Спасибо за ваш ум и совесть, спасибо, что не приходится краснеть за чешских друзей, коих у меня много по институту.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№13 Москаляка Ватникова 18 мая 2016 19:00
+2
Земан может и не друг, но и не враг ни России, ни Чехии.
А что касается одной команды с Клаусом, и развала республики, во-первых, это не совсем так, во-вторых, Путин тоже "вырос" при Ельцине, и что? А то, что он хорошо знает цену всем, кто был в политике в то время.
Я понимаю, что Земан может нравиться не всем, но на выборах была альтернатива между ним и Шварценбергом. Представьте политику Чехии сейчас в случае выигрыша Шварценберга, и Вы поймете, что Земан - это даже не меньшее зло, а далеко не худший вариант.
№14 valeris 11 мая 2016 17:51
+9
Спасибо, Ирена!
№15 shatelena 12 мая 2016 00:26
+1
Спасибо, Ирена!!!!!
№16 sirius220 12 мая 2016 04:54
+1
Огромная БлагоДарность вам за ваши труды! lenta
№17 Eugeny Radugin 11 мая 2016 17:38
+3
Да нет, с полгода назад немцы писали и плевались ядом в Брюссель и Берлин, что они видят, как нас пытаются столкнуть лбами, а они де теперь живут с русскими в одной стране и не могут их от себя отличить.
Писали, что они поумнели и видят, что их развести хотят , как во времена холодной войны, а они против.
Мир,дружба ,жвачка.
Просто население очень неоднородно. Но в Европе много дружелюбно настроенных к нам людей.
№18 anna_ni 11 мая 2016 14:56
+21
Что ж, это радует. Всегда знала, что не стоит отождествлять действующих политиков восточной Европы с её народами.Особенно славянскими.И выступающие на российском тв представители этих стран, которые нас так бесят, далеко не представители своих народов, а ,скорее, представители проамериканских элит.
№19 Пчелка 11 мая 2016 16:03
+10
Обидно, что наши ведущие на тв приглашают в основном русофобов или откровенных фашистов, типа польского, как его там Корейба.
Хотя бы изредка приглашали приличных людей.
№20 Дядя Ваня 11 мая 2016 18:26
+1
Этих моральных уродов надобно приглашать, только хорошо дозировать их присутствие, но совестливых, приличных людей, нужно не меньше приглашать, а то и больше.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№21 Андрей Север 11 мая 2016 14:57
+13
Земан вроде за Россию, а Правительство и депутаты сплошь проамерские.
№22 Laris 11 мая 2016 16:15
+8
Земан - представитель глобалистов, которые за Россию ратуют тогда, когда необходимо решить те или иные проблемы глобальных элит. Земан из той же когорты политиков, что и Киссинжер. Киссинжер за Россию или против нее?:)))
№23 Анатолий Сергеевич 11 мая 2016 14:57
+6
Желательно, чтобы такие письма написали все европейцы.
№24 мартин рейхстагович 11 мая 2016 15:01
+14
Чем больше будет подобных высказываний, писем и пр. тем лучше для всех нас.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№25 cadabra 11 мая 2016 15:04
+4
Не уверен. Несколько лет назад просматривал интернет издания известных чешских газет и их отношение к России, сейчас уже и подзабыл каких, отличий от польских или болгарских "братушек", резко отрицательное, не заметил. Но у поляков хоть нашел прорусский сайт, да и в блогах критические вещи к официозу появляются. А так все на одно лицо- хоть NYT хоть Газета выборча. Один к одному.
№26 Andrey87 11 мая 2016 15:07
+3
хотелось бы надеяться, чтоб просьба оказалась искренней. Сомневаюсь я пока.
№27 mab3162 11 мая 2016 15:14
+7
К сожалению, самостоятельно думающие люди всегда и везде составляют меньшинство.
№28 kruser 11 мая 2016 15:11
+3
Дай Бог, что бы это была правда!!! Очень хочется верить, что в славянских народах осталась часть души, очень хочется!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№29 Irena Aneri 11 мая 2016 15:21
+24
Нужно еще за правду повоевать, но мы уже на правильной дороге, я уверена.
Правда за вами. Сейчась и вы постарайтесь помочь Путину.
№30 kruser 11 мая 2016 19:24
0
Спасибо!!! С уважением.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№31 Русский парень 11 мая 2016 15:11
+5
Думаю, что скоро таких писем будет больше и никакие СМИ этому не помешают, в Европе тоже наступает прозрение, хотя пошлостям и откровенной лжи в СМИ, хоть отбавляй!
№32 скептик183 11 мая 2016 15:12
0
Раньше лечился в К. Варах, теперь в Кисловодске. Мои персональные санкции. Причём завязал ещё до санкционного ажиотажа, посетив музей "оккупации" и памятник жертв коммунизма. Нафинг пока их всех. Пусть смотрят фильм "Дорога к храму" и каются. НО! Единожды предавший, кто тебе поверит!??? russian
№33 Irena Aneri 11 мая 2016 15:22
+15
А те кто не предавали? И такие есть между нами. Никогда вещи польностью не белые и не черные.
№34 achuguevsky 11 мая 2016 16:08
-2
Слова слова слова.. извините, но в вашем ЕС слова стоят дешево. Не хочу Вас обидеть, но пока результатов никаких нет от Чехии в частности, кроме Земана, который достоин уважения среди той кодлы предателей что руководят ЕС.
№35 Irena Aneri 11 мая 2016 18:16
+10
Вы лучше посмотрите свой экономический блок правительства, и потом нас упрекайте. И это вы уже почти вернули себе государственность, у нас своей нету, хотя это много людей все еще не знает. Но с другой стороны вы правы, что еще есть много людей оболваненных. Нету у них информаций и некоторые ее и не ищут и только с главным течением, которое есть, какое есть.

Но все таки я вам не удивляюсь. Если бы я была русской, я бы в направлении Европы даже непосмотрела бы. Правда, что большинство здесь этого не заслуживает. Ну чтож сейчась. Придется их информационно лечить. Пусть они вспомнять, что такое студ.
№36 achuguevsky 12 мая 2016 14:32
0
Экономический блок нашего правительства - сплошняком ворье. Но ведь мы о внешних отношениях говорим ? Какой стране мира, Россия заглядывает в рот и чьи веления исполняет? Дадада с нашим мерзким экономблоком.
Лично я и не смотрю в направлении европы, иначе как с презрением и остатками христианской жалости.
№37 agor52 11 мая 2016 15:34
0
applodisment applodisment
№38 Юрбан 11 мая 2016 15:14
+5
Наивно, конечно, но и на том спасибо, как говорится. При нынешней модели демократии в Европе мнение народов, населяющих конкретные страны, как выясняется не стоит и бумаги, на которых печатаются избирательные бюллетени. Всё решает евробюрократия по команде из Вашингтона. Ну или почти всё. Энергетику ещё под себя не подмяли. Но о-о-очень хотят это сделать...
№39 Polites 11 мая 2016 15:16
+1
Да здравствует и бодрствует Русский Медведь!

Там наверное ошибочка вышла у Льва. Правильно было написать так

Да здравствует и бодрствует Русский Медвед!

Так он, вроде, здравствует и бодрствует.
smile
№40 VaKh 11 мая 2016 15:17
+4
Очередные братушки очнулись. Ага. Они правы только в том, что СМИ Запада верить нельзя. А вот с призывом верить чешскому льву "братушки" погорячились, количество наивных россиян сильно подсократилось за последние годы.
№41 Irena Aneri 11 мая 2016 16:18
+20
Вы знаете и это правильно. Надо лечить эту "западную болезнь". Я никогда не понимала, почему русские и все в Восточной Европе постоянно смотрят на Запад. Как будто не знают про Вьетнам, про Корею.... Сербию, Ливию... сейчась Сирию. Как будто не знают, откуда у них деньги и благополучие.
И специально русские, у которых все есть! Я всегда им это говорила, но очевидно большинству нужно болезнь перенести, чтобы начали думать собственной головой.

И правильно будьте осторожны, доверие нужно заслужить.

У нас в Чехии тоже должны эту болезнь перенести а когда очнутся и олгянутся назад, им хорошо от этого не станет. Потому что поймут, что их развели как лохов и что они были несправедливые (у кого еще совесть осталась). Сейчас нужно бороться, чтобы это поняли.
№42 Москаляка Ватникова 18 мая 2016 19:10
+2
Мы думали, что живем в плохом "совке", потом были 90-е, и многие переболели. Но еще остались неизлечимые пациенты в России. Чехи тоже переболеют, и вся Европа переболеет, вопрос только в том, какие необратимые осложнения повлечет за собой эта болезнь.
№43 Ходжа Насретдин 11 мая 2016 15:22
0
В Европе все равны, но есть те кто более ровнее. Поэтому это письмо - глас вопиющих в пустыне!
№44 ита 11 мая 2016 15:25
+5

Вы не поверите сколько в региональных сми так называемые и русские иммигранты и украинские дают интервью о Путине злодее и несут ахинею...вот и европейцы судят.как им еще судить,когда вроде сами русские рассказывают.я спросила хозяйку одного книжного в Испании,насколько много европейцев покупают Алексеевич,она ответила,что очень многие интересуются положением дел в России.какой ответ найдут эти читатели понятно.
№45 Lubava 11 мая 2016 19:46
+2
Отвел был обтекаемым, вот если бы сказала, что продала ----- экземпляров, то можно было вывод сделать. Я уверенна, что многие интересуются Россией в общем, а не конкретно этой "нобеленоской".
№46 667Б 11 мая 2016 15:28
+1
Есть, конечно,среди них адекватные люди.., но не много.., а жаль. На украине тоже есть нормальные ребята, но... по пальцам пересчитать можно... . И если мне сейчас скажут, что там братский наш народ - не поверю. Там братьев, действительно, по пальцам пересчитать можно - остальные "братья" или халявщики, или приспособленцы, что, в принципе, одно и то же. А завтра бандеровцы наипервейшими братьями станут, как почухают жареное.
№47 Polites 11 мая 2016 15:33
+1
Основу народа составляют Швейки, которые прикидываются.

№48 Amerikanec 11 мая 2016 15:29
+1
Пусть они эти письма пишут в свои СМИ. И требуют судебного разбирательства на каждый случай ложных публикаций. Вот тогда и посмотрим верить или нет.
№49 Lubava 11 мая 2016 19:49
+4
В Германии народ "голосует" кошельком: все массовые издания массово потеряли читателей. Доходит до того, что они бесплатно бросают свою стрепню в почтовые ящики. Вы можете понять всю степень возмущения хозяев Смрада. Даже бесплатные экземпляры летят в мусорки! biggrin
№50 peresmeschnik 11 мая 2016 15:42
+2
Швейк не прикидывался.Он был, извините, "официальный идиот".
№51 S-E-R-G 11 мая 2016 16:01
+3
Однако, поумнее многих вышестоящих...
№52 gr-pavel 11 мая 2016 15:44
+1
Николай Стариков: "Мы воевали не только с Германией и даже не только с Третьим рейхом, включающим в себя ту же Австро-Венгрию, — мы воевали со всей объединенной Европой. Вспомним, что в Чехословакии восстание против нацистов началось 5 мая 1945 года. Вдумаемся: через три дня после фактической капитуляции Берлина и за три дня до капитуляции всей Германии! А до этого с 1939 по 1945 год чешские рабочие «честно» трудились на благо Третьего рейха, производя колоссальное количество оружия. И не только трудились, но и получали за это высокую заработную плату, а заодно и были освобождены от призыва в действующую армию. И никому из них не приходило в голову бунтовать против немцев." Без комментариев....

Источник: https://politikus.ru/articles/76074-nikolay-starikov-gitlera-vskarmlivali-kak-cepnogo-psa-chtoby-natravit-na-rossiyu.html
Politikus.ru
№53 Irena Aneri 11 мая 2016 16:22
+6
https://ru.wikipedia.org/wiki/1-%D0%B9_%D0%A7%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81

И в Англии тоже сражались наши летчики.

И на месте люди саботажами занимались и сколько их не пережило. Каждый всегда делает все в меру своего понимания и возможностей.
№54 ВЕНЕД 11 мая 2016 18:49
+1
Но, во время оккупации Чехии гитлеровским фашизмом,99,9% чехов добровольно, и даже устраивали трудовые пари, кто быстрее произведёт технику, создавали 80% всех танков Гитлеру, которые давили,и уничтожали русов в Великой Отечественной Войне.ДОБРОВОЛЬНО.Этого я вам чехам НИКОГДА не забуду,И на сладкие велиречивые речи не куплюсь.Вы поддерживаете нас только когда вам приходится тяжко, не более, хотя поддержка нам нужна, Вам это зачтётся в будущем, как говорится поживём ,увидим, как сможете Вы изменится, истерить за прошлое не будем,время покажет.Единственная надежда на чехов, что Вы всё таки славяне( можёт проснётся ДУХ , похожий,хоть немного на НАС), остальному Западу ВСЕМУ, ВООБЩЕ не верю.
----------
Я - Рус ...
№55 Irena Aneri 11 мая 2016 23:07
+2
И откуда у вас такая информация? С таких источников как про культ личности Сталина?
№56 Москаляка Ватникова 18 мая 2016 19:44
+2
Не надо про 99,9%. Про движение Сопротивления в Чехии почитайте, и про покушение на Гейдриха в 42-м, про сопротивление с 39 г., про подавление немцами восстания 28.10.1939, про диверсию с минами, которые не взрывались, потому что чешские рабочие наполнили их песком, про забастовки на заводах "Шкода", на Вальтеровском авиационном заводе, мотозаводе в Градце-Кралове, на заводах Ринггофена, Колбен-Данека в 1942 г, текстильной фабрике в Находе и Жилине, протестах и забастовках на шахтах,про ликвидацию немцами нескольких подпольных организаций, про пущенные под откос составы с танками для немецкой армии чешскими партизанами в октябре 1942, о чехах,воевавших против немцев в составе советских частей и о чехословацких воинских частях в СССР (не поленитесь, погуглите), о чехах с рядах советских партизан и т.д. и т.п.
А также вспомните о советских гражданах, вынужденных работать на Германию в качестве остарбайтеров и на оккупированных территориях СССР. Да, были диверсии и саботажи, немцы расстерливали непокорных, но все это было - и хорошее, и плохое, и предатели. и антифашисты среди разных народов. И не надо все мазать только черными и белыми красками, освежите в памяти исторические факты, прежде, чем кидаться словами "Не забуду, не прощу, не верю!" и цифрами про 99,9%.
№57 i_o_v_i_s_s 11 мая 2016 15:47
+3
А как в Великую Отечественную вооружали Гитлера и воевали на его стороне?Без единого выстрела под Гитлера легли! Один из лучших асов люфтваффе-Вальтер Новотны. А 1968 год забыли? Как снимали заграждения на западной границе? Спасибо, хоть до большой крови, как в Венгрии в 1956, не дошло. И как вы потом воинскую службу несли? Заходим колонной в чешский военный городок в рамках учений Варшавского договора "Весна-74" в субботу-а там ни одной живой души! На выходные-все по домам!А 1991 год, когда танк-памятник ИС-2 в Праге сначала покрасили в розовый цвет, а потом вообще с постамента сняли? А как ваши глинки с недоманскими клюшками автоматную стрельбу изображали? Что, ЕС рушится, неуютно там стало?Чего вам в СЭВ не хватало?СССР в ущерб себе покупал у вас то, что и сам производил. А прощения просить слабо?
№58 Гаврил 11 мая 2016 15:49
+6
У нас, на мой взгляд, появилось такое обострённое чувство недоверия ко всему западному миру, не с бухты-барахты, что теперь даже, в казалось бы искренних словах, начинаем искать подвох: а ну как, специально нам глаза замыливают своей тёплой речью, дабы усыпить нашу патриотическую бдительность? Мы, люди Русские, любим добро и умеем им щедро делится, но время сейчас такое, что как-то не хочется уже ни дарить добро, ни быть одаренными. Наш президент это понял давно и нам в аллегорической форме дал понять, что друзей и братьев надо искать и дорожить ими внутри своего государства. Все остальные приятели или деловые партнёры. Всё.
№59 рожденная_в_СССР 11 мая 2016 15:50
+3
Была летом в Праге на экскурсии по городу с автогидом, который на всех языках вещал о том, что "коммунистические годы" намного затормозили развитие их чудесной страны. И еще долго будут ощущаться последствия этого. То есть, по их признанию, у них уже был коммунизм, о котором мы только мечтали. А в электричке попутчик-поляк рассказывал, как в те же времена все продовольствие составами вывозилось в Россию, поэтому они- несчастные терпели нужду. Было бы смешно такое слушать, если бы не было так грустно. Это не просто нежелание думать и анализировать исторические факты, а чуждый образ мышления. Поэтому в разных шоу на ТВ гости оттуда никогда не внемлют никаким доказательствам и долдонят одну и ту же чушь. Лучше бы на шоу зачитывали такие письма от нормальных людей, чтобы мы не ассоциировали всех восточноевропейцев с этими опротивевшими типами.
№60 Irena Aneri 11 мая 2016 18:24
+4
И почему в ваши токшоу только таких болванов приглашаете? Мне тоже за них стыдно, точно как вам, когда по Европе разносятся люди типа Немцова и прочих либерастов. Такое ощущение, что например Соловьов (иногда смотрю) не может отыскать адекватных людей. Или не хочет? Вы подумайте, какую игру с вами играют. Хотят вас убедить, что все мы здесь не адекватные, и это не правда и с года в год все больше не правда. Людей можно оболванивать только определенное время, если у них доступ к другим информациям как сейчась все пока еще есть через Интернет - долго им эту линию не продержать. Пригласите меня в токшоу, я буду орать на большинство русских, что они не достаточно поддерживают свою страну и Путина и буду права.
№61 ВЕНЕД 11 мая 2016 19:01
+1
С одной стороны, может показаться, что так, нас этими подонками учат, показывают ущербность этих тварей.Это прививка, и она действует.
----------
Я - Рус ...
№62 шпилька 11 мая 2016 23:41
+1
Специально приглашают неадекватов - шоу должно продолжаться. Это, с одной стороны, рейтинги, с другой - выход пара, с третьей - доказательство лояльности власти со стороны того же Соловьева, с четвертой - на фоне некоторых персонажей даже такие самородки, как Жириновский, смотрятся вполне здравомыслящими людьми)
№63 Светлана_Бегбуди 12 мая 2016 03:39
-1
Уважаемая Ирена, Соловьева интересует исключительно благосостояние Израиля. И он НЕ ХОЧЕТ приглашать людей приличных. На нашем ТВ (как, впрочем, и везде) абсолютное засилье жидовни. В некотором смысле они были вполне полезны, когда голосили про "ржавое железо" и отсутствие какой-никакой армии.
Ну и, вообще, Светлейшему не до шавок... Пусть резвятся. Пока...
А Вас "соловейки" не пригласят - не впишетесь.
Согласитесь, что при всех "нечеловеческих стараниях" наших жидовских СМИ, рейтинг ВВП зашкаливает.
Пы.сы. Я отнюдь не антисемитка. Во-первых, у меня много друзей евреев(именно евреев, не жидов), которые к жидам относятся также, как и я. И во-вторых, я солидарна с Палестиной.
№64 Irena Aneri 12 мая 2016 13:42
+1
Я с вами между прочем согласна относительно Израиля и Палестины. Я думаю, если бы более адекватно освещались события там, это бы помогло и людям в Израиле осознать, что они не живут, мягко сказано, в нормальном обществе и угрозу создают себе сами своими действиями. И с двух сторон есть люди адекватные и неадекватные, но благодаря действию СМИ, которые поддерживают неадекватных ситуация есть какая есть. Единственное что нам всем может в целом мире помочь, это победа России, победа ее правды, чтобы все в конце пошли вслед за вами и изменили международную ситуацию, так как только у вас есть необходимые ресурсы. Я думаю, что Интернет нам открывает большие возможности, чтобы мы все могли в этом отношении помогать.
№65 чалдонка 11 мая 2016 15:57
+2
Старикову следовало бы не делать в отношении простого чешского народа умозаключения. Думаю что чешскому народу война не была нужна ни с Россией ни с Германией,ни с кем либо.Не надо забывать что у власти стоят те кто пришел или кого пришли к этой власти. Даже в СССР народ полной власти не имел, а уж что говорить о капиталистических странах.
№66 Ьфыеук 11 мая 2016 15:59
-3
А никого вообще то что этот чешский-то - ЛЕВ не доставило? тоже мне львы...
№67 alex4310 11 мая 2016 16:03
+8
На самом деле все западные страны и особенно из восточной Европы, настолько повязаны через финансовую контролирующую систему созданную финансово-промышленными империями, что выйти из нее они никогда уже не смогут. А потому будут всегда делать то, что им велят. Пример той же Греции. И к власти там будут приходить только те, кто вполне лоялен этим контролирующим структурам. А иначе их так окунут в лицом в лужу, что мало не покажется. Тут будет и банкротство, и дефолт, и отказ в кредитах и т.д. и тому подобное. Ну примерно то, что применили против России. Но для них это будет смертельно. Территория не та, ресурсы не те и народ не тот. Ну а это письмо к россиянам, просто глас вопиющего в пустыне. Надо будет и их заставят взять в руки оружие и воевать с россиянами. Пример как это делается, так вот он, на "У" называется.
№68 Irena Aneri 11 мая 2016 16:26
+5
Нас уже с Россией воевать не заставят и хорошо этого знают, настолько уже народ проинформированный, вы зря не переживайте.
№69 alex4310 12 мая 2016 08:06
+1
К сожалению должен вам возразить. Такое уже было. Если смогли перемолоть мозги украинцам, то чем дальше на запад, тем это будет легче. Вполне возможно, что более менее независимые в своих суждениях и не будут воевать, но по большей части после объявления мобилизации погонят на фронт, а не поедешь будут судить как дезиртира. Против вашей системы политического контроля вы ничего не сможете сделать. Ну а для примера почитайте вашего земляка Я.Гашека "Приключение бравого солдата Швейка". И за потоком высококачественного юмора вы узнаете как это делается даже тогда, когда большинству совсем не хочется воевать.
№70 Irena Aneri 12 мая 2016 12:46
+2
Результат потом все таки не очень. Сам Гашек перешел на сторону русских. Не так ли? У нас люди уже видели, что происходит на Украине, если это им не хватит как привывка, то уже не знаю. Может еще два года назад могли их разыграть как Украинцев, сегодня уже произошел информационный перелом.Не забывайте, что в отличие от Украинцев, многие из наших имели возможность почувствовать западную дружбу и мы уже есть в ЕС, куда дальше? У нас не может быть этой надежды - доберемся на Запад и все будет хорошо, как себе представляли бедные Украинцы.
№71 alex4310 12 мая 2016 15:57
0
Дорогая (дорогой) Irena. Ценю ваш оптимизм, но большинство в России, скажем так, в этом вопросе более пессемисты. Мы очень сильно обожглись на этом во второй мировой войне:
- Чехословакия: Гуральский добровольческий легион СС;
- Например, чешский оружейный концерн «Шкода». Каждый третий немецкий танк, принявший участие в операции «Барбаросса», был произведен именно в этой фирме. Прежде всего, это LT-35, получивший в Вермахте обозначение Pz.Kpfw.
И к тому же поколение пережившее лихие 90, помнит, как Чехия радостно на волне антисоветизма и русофобства вступало в ЕС. Не думаю, что после этого иделогическая машина запада сменила свой вектор. Да вы стали спокойнее, более уравновешенны в вопросах русофобства, но в любой момент раздуть этот факел не состовляет никакого труда. Достаточно опять приподнять проблему сталинизма, ввод войск Варщавского блока в Чехословакию и т.д. И все вернется на круги своя.
Но в любом случае я рад был пообщатся с вполне адекватным человеком из Чехии, который понимает, что единственным гарантом мира могут быть только нормальные, дружественные и добрососедские отношения.
№72 Irena Aneri 12 мая 2016 19:13
+1
То, что вы написали все правда, к этому у меня бы тоже нашлось комментариев, но сейчас что касается Второй мировой. Я, к сожалению, всему этому свидетелем не была, но знаю, что люди были готовы воевать. Когда начали мобилизацию, все пошли сразу. Политики решили этот вопрос по другому, и русскому народу это дорого обошлось, так как все наши ресурсы могли использовать немцы. Я над этим думала и скажу Вам, что сама не знаю, что бы решила на месте этих политиков. Поляки были в случае нападения подготовлены сразу нападать вместе с Германией. У нас вдоль всей границы с Германией жили немцы, которые уже тогда были истеричные в отношении чехов как сегодня западные бандеровцы против русских. Чтобы вы решил на их месте? Сдаться или воевать, если вас предали все на кого вы полагались - французы, англичане... и в тылу у вас 30% от численности населения были немцы? Знаю, что Сталин предлагал помощь. Тогда еще немцы не атаковали СССР и мы могли стать причинной начала второй мировой войны. Сегодня вы бы не писали, что здесь по принуждению производили танки, а что это из-за Чехословакии возникла вторая мировая война, что из-за нас погибли все ваши родные. И я не думаю, в случае такого сценария много чехословаков бы осталось в живых. Чтобы вы решил на месте их руководителей?
№73 alex4310 12 мая 2016 21:48
0
Irena, разве я писал, что из-за Чехословакии началась война? Война началась еще до вторжения немцев в Чехословакию. А Сталин был готов тогда пойти на противостояние с Германией, но ... В общем это очень большая и тонкая тема. А то что вы сказали насчет предательства Англией и Францией вашей страны, то тут вы на 100% правы. И то, что я написал по производству танков в Чехословакии, так есть длинный список стран военные соединения которых воевали в России на стороне Гитлера, в том числе были и французы. Дело не в этом, а вся суть в том, что чехов ПОСТАВИЛИ В ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, когда они вынужденны были это делать. А кто поставил? Германия, Франция и Англия. Я не прав? Т.е. те самые страны которые сейчас состовляют костяк ЕС. Я не прав? И тогда мы возвращаемся к тому, о чем я говорил в начале если помните. Что есть такая вероятность, хотите вы или не хотите, а вас вполне могут втащить в протиовостояние с Россией. И вот вам подтверждение: санкции введенные от ЕС, за которые проголосовала в том числе и делегация Чехии.
И еще немного по поводу прошлой войны. Советский Союз готов был тогда воевать за Чехословакию. Это однозначно. Гитлер тогда был не настолько силен и его вполне можно было там остановить. Опыт боевых действий уже был по Испании. И не было бы столько жертв. Но случилось по другому.
№74 Irena Aneri 12 мая 2016 22:51
+1
Я писала, что если бы мы приняли помощь Сталина и начала бы большая война, тогда вы бы нас сегодня обвиняли, что война начала из-за нас. И вообще не говорю, про роль поляков, с которыми бы вам пришлось наверно тоже воевать... а возможно и с Францией и Англией... Так как Польша бы воевала с Германией против нас и вас, наверно на Запад Гитлер бы вообще не нападал!!!?

И нет война начала нападенеим Польши. Знаю, что сейчас принято считать ее от Мнихова, но тогда еще точно никто не мог сказать на кого и когда Германия нападет.

Танки у нас производили по "принуждению", так как мы были оккупированными и значит безсильными. И вы думаете, что здесь в такой ситуации немцев любили настолько, чтобы за них еще пошли воевать?

Гуральский добровольческий легион СС - в жизни не слышала, вроде бы это были поляки, нашла на Интернете.

Пожалуйта еще раз прочитайте, что я писала прошлый раз, как будто вы не читали и на вопрос не ответили.
№75 Штуша Кутуша 11 мая 2016 16:21
+8
Не обессудьте чехи,но мы стали жестче сейчас. Может быть потом,когда нибудь и сможем вернуть свой благодушный характер,но не сейчас. После всего,что на нас вылилось,после всех оскорблений,унижений и плевков,после Донбасса,мы боюсь стали глухи. Сейчас у нас своя цель,защитить свою Родину,и отстоять СВОИ права,и никого мы слушать не будем,не очередную ругань,не хвалу.
Но за письмо спасибо, мы знаем,что есть адекватные люди и там,просто не может не быть.
№76 Просто врач 11 мая 2016 18:24
-1
Вы думаете чехи читают сайт?
№77 Irena Aneri 11 мая 2016 18:28
+6
Может быть потом,когда нибудь и сможем вернуть свой благодушный характер,но не сейчас.

Вы его не возврашайте, не стоит. Буьдте осторожны и никому даром нечего не давайте. Только имейте ввиду, что люди разные и некоторые с вами были, есть и будут.
№78 пятерочка 11 мая 2016 19:25
+2
На 100 согласна
№79 Барбос 11 мая 2016 17:31
-1
Сужу людей не по словам , а по поступкам.Слова ничего не стоят.
№80 Irena Aneri 11 мая 2016 18:28
+1
И какие ваши поступки?
№81 Просто врач 11 мая 2016 18:23
-1
"Чехословакия — 24-я горнострелковая (пещерная) дивизия СС «Карстъегер», Гуральский добровольческий легион СС".
Т.е. наследников этих войнов из подписантов сего письма сразу можно вычеркнуть...
Т.е. письмо уже не от всего чешского народа.
Кстати, большие любители вещать за весь народ наши младшие братья по разуму - хохлы.
На письмо можно забить.
Я сам могу наструячить таких писем от разных народов Солнечной системы хоть баржу... Но лень.
№82 Irena Aneri 11 мая 2016 21:01
+4
24-я горная (карстовая) дивизия СС (нем. 24.Waffen-Gebirgs-(Karstj?ger)-Division der SS) — соединение войск СС, состоявшее преимущественно из итальянских добровольцев , а также добровольцами из Украины ,Словакии , Сербии. Возникла 1 августа 1944 года при переименовании сформированного в 1942 году «Карстового батальона» (нем. «SS-Karstwehr-Batillon»)[1], использовалась в северной Италии, прежде всего во Фриули и Юлийской Венеции, против партизан. Сдалась 10 мая 1945 американским войскам.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/600856

Где вы там Чехов увидели? И использовали ее только в Северной Италии и здались они Американцам - ха, какое то ПиАр соединение для пропаганды, нашли пару ублюдков, которые везде найдутся.

А про 1-й Чехословацкий армейский корпус неслышал так?
№83 GIF-65 11 мая 2016 19:10
0
Я служи в чехии с 1985 по 1990 , и особой любви к нам не видел со стороны чехов ,они считали нас оккупантами , а вот Словаки , это абсолютно другие люди , и относились всегда доброжелательно , и помогали чем только можно. в итоге две разные страны после розовой революции.
№84 Bizones 11 мая 2016 19:36
0
Народ-это безликая виртуальная субстанция, которой прикрываются ушлые козлы!
№85 ита 11 мая 2016 19:55
0
Цитата: Lubava
Отвел был обтекаемым, вот если бы сказала, что продала ----- экземпляров, то можно было вывод сделать. Я уверенна, что многие интересуются Россией в общем, а не конкретно этой "нобеленоской".

Нет.интересуются именно Алексеевич.книгой получившую Нобелевскую премию....при мне покупали книгу и я решила спросить....ответ продавца тоже меня немного оторопил:что писательница пишет правду в условиях диктатуры