Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Киев освобождали в истории 7 раз. Ждем 8-го... Даёшь Киев!
Прикинем сколько раз нам приходилось освобождать Киев:
864 год (примерно!) - Аскольд и Дир, посланные Рюриком, освобождают город и окрестности от уплаты дани хазарам (т.е. местные уже тогда платили предкам Коломойского, Яценюка, Кличко, Тимошенко! Сколько времени тогда платили - неизвестно...). То, что потом сих молодцов поразил вирус сепаратизма, за что их покарал Вещий Олег не относится к теме.
Далее:
1018 год - Святополк возглавил восстание против поляков (к-рых он сам и привел для борьбы с Ярославом, но король польский и, по совместительству, тесть Святополка - Болеслав - решил оставить занятые земли себе).
1654 год - город занят русским гарнизоном (вообще Киев присягнул царю 17 января). Хотя официально Киев перешел от ВКЛ к Польше после 1569 года католическая экспансия тут началась раньше - по крайней мере с 1471 года (упразднение княжества и назначение "мэра" поляка).
1918 год, 8 февраля - освобождение от петлюровцев (эта сволочь провозгласила "независимость" от России 25 января).
1919 год, 6 февраля - вторичное освобождение от петлюровцев (заняли Киев 14 декабря, после ухода немцев).
1920 год, 12 июня - освобождение от поляков (заняли Киев 7 мая).
1943 год, 6 ноября - освобождение от немцев (заняли город 19 сентября 1941 года).
С 1991 года ("независимость" провозглашена 24 августа) находится под контролем бандеровцев разной степени уродства. Всё это время проводится интенсивное зомбирование населения, особенно молодежи, что в условиях самоустранения Москвы от борьбы за умы привели к печальным результатам, к-рые делают проблематичным, хотя и абсолютно необходимым новое освобождение "матери городов русских" в обозримом будущем.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
28 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Да старая песня - Россия по определению "должна" всем и каждому.
Извольте-РУССКАЯ ЗЕМЛЯ от берегов Днепра до Курил!автор абсолютно правильно выразил настоящее положение дел в бывшей Украине!
На всем постсоветском пространстве у нас провалы в политике. Это заложено было ещё при распаде СССР - страну ломали без каких-либо гарантий дальнейшего сосуществования, пусть и на уровне отдельных государств. Ведь главное было растащить народное добро по частным лавочкам и чтоб никто при этом не мешал. Да и сейчас главное - торговать и никуда не лезть, вдруг это партнёрам не понравится. Типа все бывшие республики - самостоятельны, а мы право международное блюдем. Наверно, для этого казнокрада Зурабова на Украину поставили - чтоб блюл более тщательно. А результат - плачевный. Нам такая язва на границе не нужна, равно как и миллионы упоротых идиотов, от которых любого можно ожидать - хоть подрыва ЧАЭС, хоть похода на Кубань - как кураторы пиндосские посоветуют, так эти полоумные и сделают.
Всё просто, друже, самоустранение Москвы есть - не хотите его признавать - не признавайте. О том, что Москва кому-то что-то должна никто не писАл. Человек любит всё усложнять, но в природе всё просто: если существующих систем больше чем одна, то рано или поздно они вступят во взаимодействие. Если система освобождает место - его занимает другая. Если вы не воспитываете своего ребёнка - это сделает за вас улица.
И не должна Москва никому и ничего; но есть определённые (наши же) потребности в безопасности. И если подумать, то станет понятным, что по серьёзному, кроме нас в окраине никто и не заинтересован. Нашему государству она нужна только в качестве буферной безопасной зоны с внеблоковым статусом - Всё!!! Захотят дружить - будем дружить; захотят повоевать - нам же лучше - сделаем из неё то, что нам нужно. Людей, попавших в эту геополитическую и экономическую мясорубку жалко.
Всё, что должна Москва в данной ситуации - это думать и беспокоиться о безопасности России и выгодах для России - пока с этим она справляется неплохо.
И не должна Москва никому и ничего; но есть определённые (наши же) потребности в безопасности. И если подумать, то станет понятным, что по серьёзному, кроме нас в окраине никто и не заинтересован. Нашему государству она нужна только в качестве буферной безопасной зоны с внеблоковым статусом - Всё!!! Захотят дружить - будем дружить; захотят повоевать - нам же лучше - сделаем из неё то, что нам нужно. Людей, попавших в эту геополитическую и экономическую мясорубку жалко.
Всё, что должна Москва в данной ситуации - это думать и беспокоиться о безопасности России и выгодах для России - пока с этим она справляется неплохо.
Вот когда захотят освободиться по настоящему в своём абсолютном большинстве, вот тогда думаю за Захарченко не заржавеет.. в противном случае это будет до бесконечности, идея самостийности и против России.
Не, не захотят. Вот опять взгромоздиться на шею русскому народу - это да, так они и сейчас об этом мриют.
Поддерживаю. В те разы мозги не были загажены.
А в этот раз - пусть у большинства кастрюлеголовых майдаунов, которые пирожки, борщи и колбасу с бензином и покрышками на мудан возили - у них пусть сначала мозги на место встанут
Тогда по крупному счету уже и освобождать будет некого.
А иначе - "кляатя рашка" опять по жизни виновата будет, что гейро-мечту укропскую загубила и сало сожрала с горилкой.
А в этот раз - пусть у большинства кастрюлеголовых майдаунов, которые пирожки, борщи и колбасу с бензином и покрышками на мудан возили - у них пусть сначала мозги на место встанут
Тогда по крупному счету уже и освобождать будет некого.
А иначе - "кляатя рашка" опять по жизни виновата будет, что гейро-мечту укропскую загубила и сало сожрала с горилкой.
Я наверное уже никогда не возьму в руки в руки автомат.
Нет, я наверняка уже никогда не возьму в руки автомат.
Нет, я точно никогда не возьму в руки автомат.
P.S. Я мастер спорта по пулевой стрельбе и я возьму в руки снайперскую винтовку 12,7 мм., чтобы не страдали наши ветераны, чтобы наконец освободить нашу землю от фашистов раз и навсегда.
Нет, я наверняка уже никогда не возьму в руки автомат.
Нет, я точно никогда не возьму в руки автомат.
P.S. Я мастер спорта по пулевой стрельбе и я возьму в руки снайперскую винтовку 12,7 мм., чтобы не страдали наши ветераны, чтобы наконец освободить нашу землю от фашистов раз и навсегда.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
А у меня - муж по воинской специальности снайпер и тоже МС, думаю - научит.
Если надо будет.
Если надо будет.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: aramzon
Я наверное уже никогда не возьму в руки в руки автомат.
Нет, я наверняка уже никогда не возьму в руки автомат.
Нет, я точно никогда не возьму в руки автомат.
P.S. Я мастер спорта по пулевой стрельбе и я возьму в руки снайперскую винтовку 12,7 мм., чтобы не стало больше фашистов на земле.
Нет, я наверняка уже никогда не возьму в руки автомат.
Нет, я точно никогда не возьму в руки автомат.
P.S. Я мастер спорта по пулевой стрельбе и я возьму в руки снайперскую винтовку 12,7 мм., чтобы не стало больше фашистов на земле.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
Запретить украинский язык и украинство как национальность - НАВСЕГДА!!!
----------
Я хоть и не придерживаюсь таких радикальных взглядов, но тут с вами соглашусь на все 100%! Правда с поправкой - проводить сие мягко, постепенно уменьшая кол-во школ и прочих заведение с преподаванием на украинском. название улиц, правда, поменять без промедления на русские!
...Всё это время проводится интенсивное зомбирование населения, особенно молодежи, что в условиях самоустранения Москвы от борьбы за умы привели к печальным результатам,...
Автор этих строк, Игорь Бобров, совсем не знает истории.
Уж сколько усилий потратил Пётр Первый, чтобы привлечь Мазепу на свою сторону, как он обхаживал и задаривал гетмана! Однако, это не помогло: изменник Мазепа переметнулся к врагу перед полтавской битвой.
... к-рые делают проблематичным, хотя и абсолютно необходимым новое освобождение "матери городов русских" в обозримом будущем.
Старая песня Путинвведивойска под новым, "историческим" соусом?
Типа - если освобождали Киев семь раз, то и восьмой раз должны сделать то же самое?
Недалёкий автор не понимает, что все предыдущие семь раз мы освобождали город в ДОЯДЕРНУЮ эпоху. То есть, тогда, когда нам, для отражения удара с Запада необходимо было иметь с той стороны, максимальную глубину обороны. Потому - то Россия и расчленяла Польшу - чтобы строить там укрепления и крепости для своей обороны. И этой, исторически складывавшейся глубины обороны еле - еле хватило в 1941 году, а в 1812, вообще - не хватило, и Бонапарт, таки, Москву взял! В ту эпоху Украина, действительно, имела важное геополитическое значение для России.
Но, с момента последнего освобождения Киева в 1943 году много воды утекло! Появилось ядерное оружие и средства его доставки на другие континенты. Вдобавок, после ВМВ в Европе агрессоры, способные двинуть победным маршем на Москву, вообще, перевелись. Именно поэтому мы дали отставку Варшавскому Договору и СЭВ в 1990 году, и Союзным Республикам в 1991 году: содержание "союзников" ради увеличения потерявшей смысл глубины обороны, стало бессмысленным.
И с учётом этих новых условий, "брать" Киев в восьмой раз незачем.
Потому что, например, в случае войны с США хохлы не могут быть нам полезны ничем.
Автор этих строк, Игорь Бобров, совсем не знает истории.
Уж сколько усилий потратил Пётр Первый, чтобы привлечь Мазепу на свою сторону, как он обхаживал и задаривал гетмана! Однако, это не помогло: изменник Мазепа переметнулся к врагу перед полтавской битвой.
... к-рые делают проблематичным, хотя и абсолютно необходимым новое освобождение "матери городов русских" в обозримом будущем.
Старая песня Путинвведивойска под новым, "историческим" соусом?
Типа - если освобождали Киев семь раз, то и восьмой раз должны сделать то же самое?
Недалёкий автор не понимает, что все предыдущие семь раз мы освобождали город в ДОЯДЕРНУЮ эпоху. То есть, тогда, когда нам, для отражения удара с Запада необходимо было иметь с той стороны, максимальную глубину обороны. Потому - то Россия и расчленяла Польшу - чтобы строить там укрепления и крепости для своей обороны. И этой, исторически складывавшейся глубины обороны еле - еле хватило в 1941 году, а в 1812, вообще - не хватило, и Бонапарт, таки, Москву взял! В ту эпоху Украина, действительно, имела важное геополитическое значение для России.
Но, с момента последнего освобождения Киева в 1943 году много воды утекло! Появилось ядерное оружие и средства его доставки на другие континенты. Вдобавок, после ВМВ в Европе агрессоры, способные двинуть победным маршем на Москву, вообще, перевелись. Именно поэтому мы дали отставку Варшавскому Договору и СЭВ в 1990 году, и Союзным Республикам в 1991 году: содержание "союзников" ради увеличения потерявшей смысл глубины обороны, стало бессмысленным.
И с учётом этих новых условий, "брать" Киев в восьмой раз незачем.
Потому что, например, в случае войны с США хохлы не могут быть нам полезны ничем.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Цитата: Uralsib
Появилось ядерное оружие и средства его доставки на другие континенты. Вдобавок, после ВМВ в Европе агрессоры, способные двинуть победным маршем на Москву, вообще, перевелись. Именно поэтому мы дали отставку Варшавскому Договору и СЭВ в 1990 году, и Союзным Республикам в 1991 году: содержание "союзников" ради увеличения потерявшей смысл глубины обороны, стало бессмысленным.
И с учётом этих новых условий, "брать" Киев в восьмой раз незачем.
Потому что, например, в случае войны с США хохлы не могут быть нам полезны ничем.
И с учётом этих новых условий, "брать" Киев в восьмой раз незачем.
Потому что, например, в случае войны с США хохлы не могут быть нам полезны ничем.
Абсолютно верно. Мало того что России незачем "брать" Киев, так и нет там ничего такого, что было-бы нам нужно. А о "пользе" хохлов для нас вообще говорить не приходится.
Киев, во-первых, очень крупный город, в котором есть произ-ый потенциал! Во-вторых - это статус! И тут следует понять меня правильно! Если в руки России попадёт Киев, то это даст большой толчок к возвращению всех земель РИ, т.к. Россия вновь будет, как и раньше, собирательницей Земель Русских! Это повернёт многих политиков пока ещё ближнего зарубежья и простых людей их к нам. Это прибавит статуса и важности нашего гос-ва! тут много плюсов, просто смотреть на это надо неск. под другим углом...
На "обвинения" в возрождении империализма" Путин ответил, что Россия не ставит такой задачи. Это ненужно и очень дорого. И я с ним полностью согласен. Мы радуемся что избавились от разных "братьев" и как-бы они не мечтали они нам больше ненужны, причем уже давно. Россия будет делать только то, что соответствует ее интересам. А "братья" - сосут. Потому как все кому надо понимают, что все эти "братья" предадут сразу как только им станет выгодно. Сейчас СССР давно нет, и упоротые сумасшедшие остались только у укров.
Удачи "братьям".
Удачи "братьям".
А вы что, рассчитывали, что он это во все услышанье скажет? Пора бы уже мыслить более широко! Мы включали в свой состав земли не просто так!Не ради того, чтобы было больше! Шире, шире смотрите, да узрите!
Я будупервый доброволец который пойдет освобождать Киев!
Мой дел Виталий участвовал в боях за Киев. Награждён орденом "Славы III степени" и двумя медалями "За отвагу". Мой однокурсник уже давно пенсионер, прослуживший как и я в России всю жизнь (не считая первых лет службы в СССР), воевал на Луганщине до самого Минского соглашения. Вот всё чаще задумываюсь на тему: " а не пора ли снова в строй и по стопам деда?"...
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Присоединяюсь к общему мнению по поводу "Москва устранилась"!!! Глупость...ни кто не устранялся!!! То что укрогафонцев зомбируют-так это их личное дело...Стратегия правильная ещё годик-два и укрогабон начнет хаотично искать возврата к кормушке России...и какая разница, зомбированные они или нет!!! Есть показательный опыт мобилизации, когда целые села валили в "страну-агрессора", что бы не стать пушечным мясом!!! Хохол - субстанция странная, постоянная жажда халявы, завышенное самомнение, подлость и трусость!!! И вот когда начнется нытье со стороны "братского народа", что они же братья и их просто обманули, вот тогда главное не встретить их с распростертыми объятиями, а выставить полный счет за гибель людей на востоке, за моральный понос несшийся из всех щелей, за предательство собственной истории и многовековой дружбы!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Цитата: Китайский пионэр
Хохол - субстанция странная, постоянная жажда халявы, завышенное самомнение, подлость и трусость!!! И вот когда начнется нытье со стороны "братского народа", что они же братья и их просто обманули, вот тогда главное не встретить их с распростертыми объятиями, а выставить полный счет за гибель людей на востоке, за моральный понос несшийся из всех щелей, за предательство собственной истории и многовековой дружбы!!!
Не счет надо этой мрази выставлять, а лучше границу закрыть. Это гораздо проще и действенней.
Ненужно никому ничего доказывать, "освобождать" или еще чего... Если лезть к этим существам, получим в итоге только ненависть и злобу, как-же, их евромечты обнулили...
Они все сделают сами, ненужно им мешать.
Забыл внести 1149 г. взятие Киева Юрием Долгоруким,
1169 г. - взятие Киева Андреем Боголюбским. «И бысть в Киеве на всих человецах стенание и туга, и скорбь неутишимая». Вычистил "евро-католическую интеграцию".
1169 г. - взятие Киева Андреем Боголюбским. «И бысть в Киеве на всих человецах стенание и туга, и скорбь неутишимая». Вычистил "евро-католическую интеграцию".
Почитал комменты диванных стратегов, предсказывающих развал Украины и скажу вам вот что. Ничего не будет. Украина не распадется и ей не дадут это сделать те силы, которым она нужна в качестве инструмента давления на Россию. А Россия действительно, своей пассивной политикой по отношению к русскоязычному населению, проигрывает, но еще не проиграла, борьбу за умы. И виноваты в этом не россияне, а правящая либеральная тусовка. После распада СССР про русских в бывших советских республиках, которых посылали туда для поднятия промышленности с различных стройбригадах, попросту "забыли". Результат этой забывчивости проявился на Украине, когда 20-25 русскоязычные фашисты из различных "азовов" воюют на стороне бандеровцев.
Цитата: ОбаНа
Украина не распадется и ей не дадут это сделать те силы, которым она нужна в качестве инструмента давления на Россию.
Границу по 38 параллели то же никто не хотел изначально :)
У меня есть Вопрос к тем кто кричит что Украине не надо помогать не надо освобождать!
Вы когда не дай бог болеете например у вас болит голова что бы избавится от головной боли вы рубите голову? или все таки принимаете лекарства ? Или когда сломана рука вы бежите к хирургу что бы он эту руку ампутировал ? Или все таки будут попытки руки спасти, наложить гипс ?
Конечно Украина на роль головы никак не претендует, но на роль руки вполне.
Или Россияне уже распрощались с теми русскоговорящими людьми которые остались в/на Украине и их можно списывать?
А те кто кричат что ничего не надо делать и вбивают клин между русскими в/на Украине и России кто они такие?М.б. они все приспешники госдэпа? Или сторонники теории Ежиков? Которые своими постоянными мантрами на всех ресурсах говорят Украинцам что Россияне не братья, а Россиянам втемяшивают то что на Украине братьев не осталось !!!простой пример Израиль никогда от своих претензий относительно Палестинских земель не отказывался, а тут прям призывают что бы не трогали хахлов не трогали земли и не возвращали их под свой контроль. А потом не дай бог Непонатые, Ежики и.т.п. буду писать сибирякам что Россияне из Москвы вам не братья а Москвичам на оборот призывая ни за кого и ни за что не бороться.Кто они настоящие патриоты своей страны ?!
Бессмертные полки прошедшие в/на Украине показали что нормальных людей чтущих память истории и своих предков, которые ориентированы в своих убеждениях не на запад а на восток оч много, а вы их предлагаете забыть и предать ведь для многих из вас они тоже хахлы?!
Вы когда не дай бог болеете например у вас болит голова что бы избавится от головной боли вы рубите голову? или все таки принимаете лекарства ? Или когда сломана рука вы бежите к хирургу что бы он эту руку ампутировал ? Или все таки будут попытки руки спасти, наложить гипс ?
Конечно Украина на роль головы никак не претендует, но на роль руки вполне.
Или Россияне уже распрощались с теми русскоговорящими людьми которые остались в/на Украине и их можно списывать?
А те кто кричат что ничего не надо делать и вбивают клин между русскими в/на Украине и России кто они такие?М.б. они все приспешники госдэпа? Или сторонники теории Ежиков? Которые своими постоянными мантрами на всех ресурсах говорят Украинцам что Россияне не братья, а Россиянам втемяшивают то что на Украине братьев не осталось !!!простой пример Израиль никогда от своих претензий относительно Палестинских земель не отказывался, а тут прям призывают что бы не трогали хахлов не трогали земли и не возвращали их под свой контроль. А потом не дай бог Непонатые, Ежики и.т.п. буду писать сибирякам что Россияне из Москвы вам не братья а Москвичам на оборот призывая ни за кого и ни за что не бороться.Кто они настоящие патриоты своей страны ?!
Бессмертные полки прошедшие в/на Украине показали что нормальных людей чтущих память истории и своих предков, которые ориентированы в своих убеждениях не на запад а на восток оч много, а вы их предлагаете забыть и предать ведь для многих из вас они тоже хахлы?!
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Согласен с Вами!
Согласен на всё 100%. Только "рулить" ситуацией теперь надо по-своему, исходя только из собственных задач, интересов и ресурсов, т.к. образование (а точнее недоразумение), с которым мы имеем дело, не обладает ни самостоятельностью, ни суверенитетом, ни политической волей, ни реальным мировосприятием - да практически ничем. Соответственно мнение украинского народа не имеет никакого веса в принятии сколь угодно значимых для страны решений. Нашим людям (занявшим проРоссийскую позицию) на украине можно только посочувствовать и пожелать быть сильными в это время.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"самоустранение Москвы от борьбы за умы привели к печальным результатам", надо-же как... Только у меня возникает такое ощущение, что разные ушлепки начинают нас приучать к мысли, что это Россия виновата что укры превратились в нацистских скакунов? Так и хочется таким "авторам" задать вопрос: так эти-же самые укры визжат что "они не рабы, не то что русские в своей рашке". А как можно влиять на "умы" нерабов? Ведь это только на нас - русских рабов можно влиять, а на укров нет. Странные мысли у автора на мой взгляд. И второе: а он пробовал у укров поинтересоваться, считают-ли они "абсолютно необходимым новое освобождение"? Или главное пафос и осознание собственного величия, типа "я освободитель, несу вам свет"
Мне всегда было интересно, что у таких "освободителей" в головах...