Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14248 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Две цивилизации: 14 фактов о России и Западе

Две цивилизации: 14 фактов о России и Западе

14 фактов о России и Западе - которые должен узнать каждый, прежде, чем сделать цивилизационный выбор…- Россия – наследница римо-византийской цивилизации, тогда как Европа – наследует варварским королевствам дикарей.

- Арбалет (под именем «самострел») появился на Руси на три века раньше, чем в Европе.

- Средневековая Европа утратила римские традиции мыловарения, «секрет» изготовления мыла, как и вообще мытья (а не купания в реке) пришел в неё… из России[1]!

- Анестезию при хирургических операциях изобрели в России (доктор Пирогов), европейских солдат Крымской войны оперировали без анестезии.

- Основные позитивные изобретения (радио, электролампочка, электросварка, телевизор, трактор, космические аппараты, мирные атомные установки, токомаки и др.) изобретены в России и выкрадены европейцами.

- Основные негативные изобретения (отравляющие газы, военный атом, танк на базе трактора, концлагеря и др.) изобретены НЕ в России (противогаз изобрели в России).

- Царская, советская и пост-советская Россия последовательно выступают за запрещение негуманных видов вооружений и систему коллективной безопасности (от запрета разрывных пуль и Гаагского арбитража до хельсинских договорённостей). Традиционно этим инициативам противодействуют державы Запада.

- Рабство в США и телесные наказания в Англии отменили позже, чем эти же явления были запрещены в царской России. В Англии порка, как вид наказания, сохранялась до 70-х годов ХХ века (!).

- Русская национальная кухня богаче и разнообразнее европейской, что показывает сравнительный уровень питания народов. В русской кухне немыслимы улитки, слизни, лягушки, заплесневелые сыры, похлебка из объедков (первоначальное значение английского soop), объедки на лепёшке (первоначальное значение итальянской «пиццы»). В то же время в русской кухне есть ряд очень полезных и качественных продуктов, незнакомых европейским кухням.

- Из рядовых военнопленных «Великой армии» Наполеона в 1812 году ни один (!) не пожелал возвращаться в Европу после длительного проживания в России. Сравнивали эти люди не мифы и пропаганду, а две реальности…

- Граф Л.Н.Толстой посетил Европу инкогнито, в рабочем картузе, выдавая себя за рабочего. Позже в своих произведениях («Люцерн» и др.) он отмечал, что более холодной и жестокой к бедному человеку цивилизации, чем европейская, история не знает…

- Книги или пергамент, обернутые в человеческую кожу – европейское изобретение. Это не только Библия XIII-ого века и текст Decretals (Католическое церковное право, но и… более поздние либеральные книги: копия текста Декларации Прав Человека и несколько копий французской Конституции 1793 года). Добро пожаловать в музей!

- Сожжение людей на кострах в России было редким, исключительным делом. Такие приговоры «еретикам» за всю историю Православия можно пересчитать по пальцам. В то же время один только испанский великий инквизитор Томас де Торквемада (1420-1498) сжег на кострах 10 220 человек. При этом 97 371 человека были убиты им же каторжными работами на галерах. Томас Торквемада был духовником инфанты Изабеллы Кастильской, которая гордилась тем, что мылась два раза в жизни.

- Жертв варфоломеевской ночи – значительно больше, чем всех жертв всего царствованиясвирепого Ивана Грозного.

[1] Баня пришла в Европу лишь в XVIII веке, когда Пётр I, посетивший Амстердам и Париж, велел соорудить там бани для сопровождавших его солдат. А после 1812 года русская армия понастроила бани во всех освобождённых от Наполеона странах. Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. "Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, - писал Бильц в книге "Новое природное лечение", - После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть...". Доктору мало кто верил...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
176 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил 72 13 мая 2016 02:20
+87
Они ещё и дерьмо с мочой в окна выкидывали в средние века.

Культурные lols
№2 Андрейка 13 мая 2016 07:20
+22
В средние?!
Когда смотрите передачи и видите канализацию на стенах домов - делайте правильные выводы lols
№3 Арина_ 13 мая 2016 13:10
-3
Правда нынешняя наша современность не многим лучше, только мы вместо помоев и испражнений выкидываем на улицы городов, там где ходят дети,ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ. И наши потомки тоже будут думать о нас, как о средневековых дикарях, которые отравляющие выхлопы сбрасывали со своих авто туда же, где сами живут, и удивлялись болезням и сокращению жизненного срока.
№4 Андрейка 13 мая 2016 14:12
+4
Пургу не несите!
Трубы коптили как только появились!
№5 Ляля 13 мая 2016 14:50
+9
В Париже помои и мочу выливали в окно еще в 19-ом веке... biggrin
Блохоловки носили в 18-ом под кринолинами, и вошегонки использовали, чтоб голову чесать под париками..... biggrin
А если учесть, что в Европах климат пожарче нашего - можно представить себе их вонь.
Половина Европы вымерла от чумы в 14-ом веке.
№6 Данис 15 мая 2016 00:16
+1
В Париже
помои... моча... блохи... вонь...

Почему о каннибализме в Европе никто не пишет? До конца 19 - начала 20 веков это было их нормой жизни!

Кто не верит, вбейте в поисковике, только не на ночь глядя. Всю эту мерзость читать выдержка нужна.
№7 реф 13 мая 2016 07:27
+47
поэтому они изобрели широкополые шляпы biggrin
№8 Честное_слово 13 мая 2016 08:16
+36
А так же придумали обувь на высоких каблуках, чтоб достопочтенные месье и лорды не проваливались по щиколотку в лошадиное дерьмо, которого было в огромном количестве на улицах замызганных городишек вроде Парижа, Брюсселя или Лондона.
----------
На политикусе всячески минусуется следующее:
1) говорить что либо хорошее о Православии и российских монархах;
2) говорить что либо плохое о Ленине/Сталине и прочих вождях пролетариата;
3) говорить о любых негативных событиях в России;
На политикусе всячески плюсуется следующее:
1) УРА-патриотизм и шапкозакидательство;
2) каждый месяц делать прогнозы, что в следующем месяце наступит крах США и доллара;
3) говорить, что в России все хорошо и ни как иначе.
№9 реф 14 мая 2016 18:32
+2
берите выше - ходули! biggrin
№10 Пипа Суринамская 13 мая 2016 08:18
+15
и остроносые туфли! это, чтобы длинным носом при ходьбе разгреьатьгрязь грязь и не пачкать сами туфли.
№11 лекс 13 мая 2016 10:16
+1
Остроносые туфли стали модными из-за слишком большого, большого пальца у монарха то-ли Франции, то-ли Англии, точно не помню. Но точно, что от дефекта ног.
№12 Арина_ 13 мая 2016 13:07
+9
И потом они удивлялись, почему холера и чума свирепствуют? Испражнения если выливать на тесные улочки средневековых городов.
№13 Андрейка 13 мая 2016 14:14
+7
Опять мимо: кошек считали дъявольским отродьем, потому изничтожали, ну а крысы делали "работу" rtfm
№14 Арина_ 16 мая 2016 15:06
+1
Сложно признать, что такой любимый, удобный, а главное "нужный" автомобиль загрязняет окружающую среду настолько, что это сравнимо со средневековым невежеством. Крысы - следствие. Думайте, и включайте логику. Если по вашему дымящие трубы авто и помои на средневековых улицах - безобидные для здоровья вещи, позвольте узнать, какую школу вы заканчивали? В период развала образования процесс учебы происходил? До ВУЗа дело не дошло, полагаю.
№15 Андрейка 16 мая 2016 18:14
0
Эх, Арина!
Я уже пытался Вам объяснить, что это разные стороны "культуры".
Одно дело - вылить помои на головы прохожим, другое - не очевидный (в начале) вред авто (впрочем, о вреде паровозов, в начале, реально беспокоились, но не из-за их чадящих труб, а скорости и грохота).
Так что что могу считать, что как раз у Вас проблемы с информированностью и логикой.

По поводу образования не беспокойтесь: и школу в СССР закончил, и образование высшее (опять не угадала).
№16 Арина_ 17 мая 2016 12:15
0
С образованием я погорячилась. Вы правы, даже дикарь в набедренной повязке, хоть раз вдохнув выхлопных газов, поймет, что они приносят непоправимый вред здоровью человеческому. (Речь не о паровозах, а об авто). Я ничего не угадываю, а вношу корректировки.
№17 Андрейка 17 мая 2016 12:34
0
Цитата: Арина
Вы правы, даже дикарь в набедренной повязке, хоть раз вдохнув выхлопных газов, поймет, что они приносят непоправимый вред здоровью человеческому.
lols lols lols
Неисправимая идеалистка!!!
Я что-то не замечаю такого понимания по поводу выхлопных газов дыма из трубки мира от сигарет.

Цитата: Арина
Я ничего не угадываю, а вношу корректировки.
facepalm Это называется подстраиваться под реальность.

Мир немного не такой, как Вы себе представляете. Он хуже!... и лучше mosking
№18 S-E-R-G 13 мая 2016 10:33
+60
А ещё забыли про рентген. Иван Грозный своим боярам говорил, что он их бл-дей насквозь видит. Это и послужило началом рентгеновского исследования. biggrin
№19 ZAR 13 мая 2016 02:31
+53
В средневековой Европе вшей считали «божьими жемчужинами»[6], поскольку они несли в себе «христианскую кровь», не мыться всю жизнь было признаком особой святости. Среди горожан поиск друг у друга вшей был знаком доброй дружбы[7]. Итальянский поэт Джамбаттиста Марино (1569—1625) в своих стихах даже воспел вшей на светлых кудрях своей возлюбленной.
№20 Opsss 13 мая 2016 16:56
+4
Ну прям макаки ... Гамадрилы, блин ...
№21 mab3162 13 мая 2016 02:35
+62
Добавлю, что во всем Версальском дворце, где вместе с обслуживающим персоналом находилось одновременно до 10 тысяч человек, не было предусмотрено ни одного сортира. Для отбивания запаха немытого тела европейцы использовали духи и благовония, а мода на маленьких коинатных собачек, которых знатные дамы брали с собой везде, появилась в связи с тем, что наличие такой собачки позволяло даме безнаказанно пукнуть в обществе и свалить это достойное просвещенной дамы действие на собачонку. Широкополые шляпы и пелерины в Европе были изобретены с целью предохраниться хотя бы частично от помоев, выливаемых сверху из окон безотносительно к тому, что внизу в этот момент могут идти прохожие.
№22 alex1 13 мая 2016 03:12

Ну ладно, это в прошлом, какие-то факты в статье, вероятно, спорны. А вот лёгкость, даже готовность, с коей они принимают теперешние извращения и предают традиции, это покорность стада овец. И дорога у них одна, на бойню.


Россию и ненавидят, и любят за очень редкое качество. О людях, как мы, говорят: сильные духом. Но выжить мы сможем, как и всегда: только вместе, сообща. И пусть в этом наша главная слабость, мы можем и её превратить в силу, но нам нужна общая идея.

Идея бабла не работает в нашей стране, к счастью. Идея всеобщего смирения не для русских, мы только пьём с горя от таких идей. Нам нужна справедливость, как её понимает большинство нашего народа, и другие определения не подойдут.

Тот, кто не согласен со справедливостью большинства, должен или ждать, или уйти. Остальным она принесёт настоящую свободу.
№23 советский союз 13 мая 2016 16:32
+4
В точку,alex 1 ! applodisment Только сообща и только социально справедливое общество,главной идеей обьединяющей людей должна быть ПРАВДА !
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№24 Виктор Рубинковский 13 мая 2016 04:11
+33
На запАде детей отбирают у нормальных родителей за самую мелочь, затем отдают однополым родителям на " воспитание".
№25 Николай) 13 мая 2016 02:56
+20
- Средневековая Европа утратила римские традиции мыловарения, «секрет» изготовления мыла, как и вообще мытья (а не купания в реке) пришел в неё… из России[1]!

не попадалось инфы про мыло в др. Риме - возможно древние римляне и мылись мылом, а то что мылись часто - факт.
однако вот одежду они стирали - пардон, но из песни слов не выбросишь - мочей (аммиак в ней).
ну не сами патриции и всадники, разумеется, а специальные "прачки")))
однако все эти патриции и всадники, да и все остальные эту одежду потом носили и радовались, что чистая.)))
так, на минутку - мне ни разу не попадалось упоминание о такой технологии стирки у "диких варваров" славян ...)))
№26 папакарло 13 мая 2016 06:19
+42
так, на минутку - мне ни разу не попадалось упоминание о такой технологии стирки у "диких варваров" славян ...)))

Источник: https://politikus.ru/articles/76235-dve-civilizacii-14-faktov-o-rossii-i-zapade.html
Politikus.ru
С древних времён славяне использовали для мытья и стирки щёлок - заваренную крутым кипятком берёзовую золу и настоянную. Щёлоком мылись и стирали бельё, он делает воду удивительно мягкой и создаёт что-то наподобие пены.
№27 Серая Волчица 13 мая 2016 10:49
+15
И сейчас используют. :) В нашей деревне вода очень известковая, причем настолько, что все мыла-шампуни хлопьями сворачиваются в момент. Так я голову только щёлоком могу нормально вымыть.
№28 onia 13 мая 2016 11:21
+10
А голову мыли, используя сырые куриные яйца и отвары и настои трав.
Золу использовали круглый год, но , если можно так сказать, самой действенной, считалась зола, которую выгребали в "чистый четверг" на страстной неделе. Её использовали и для защиты растений от вредителей.
№29 Doroxov 13 мая 2016 12:03
+17
В первые годы после ВОВ мать топила печку подсолнечником, затем через пепел, высыпанный на мешковину, процеживала кипяток. Получалась очень мягкая мыльная вода, которой мыли головы и стирали белье. Эта технология была известна с незапамятных времен.
№30 советский союз 13 мая 2016 16:37
+5
Мне мать рассказывала,что в войну в деревне мылись "Щелоком" и это была зола древесная ,точнее не знаю,врать не буду..но потом дошло ,когда чуть в химии пришлось научиться разбираться.Думаю,что известно на Руси это с давних времен,были свои рецепты и приспособы у древних славян.Например,знаю что наши бабушки знали рецепты трав и отваров для ухода за головой и телом,ромашки и тд..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№31 Slava_1951 13 мая 2016 08:54
+12
В 50-х таким приёмом пользовались советские домохозяйки. /а просто помню/
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№32 Korobobo 13 мая 2016 03:03
+5
А что на картинке изображено? Руки торчат и колени, или это задница? Что это, пытка такая?
И почему мужик монеты кидает?
№33 Техномаг 13 мая 2016 04:17
+39
это сортир. а теперь внимательно присмотритесь к расширениям на башнях европейских крепостей. smile
дальнейшая эволюция этой конструкции - «французский балкон» и эти изгибы отнюдь не для красоты как многие думают. lols
№34 Ляля 13 мая 2016 16:30
+5
Причём считалось, что гадить под стены замка - это полезно, потому что нечистоты затрудняют осаду и отпугивают врагов... biggrin
Вот они, их "туалеты"
№35 Ляля 13 мая 2016 16:42
+3
Вид изнутри.))
№36 myshonok74 13 мая 2016 18:36
+3
Да че, надо было друг над другом делать, че уж там! biggrin
№37 v.karikov 13 мая 2016 04:39
+40
Цитата: Korobobo
А что на картинке изображено?

Это у них М,Жо типо сортир такой biggrin
Цитата: Korobobo
И почему мужик монеты кидает?

так ить, платный ! mosking
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№38 Аскет 13 мая 2016 06:29
+2
А что на картинке изображено? Руки торчат и колени, или это задница? Что это, пытка такая? И почему мужик монеты кидает?

Да это публичный дом для педиков... Нынче у них таким образом устроены клубы для джентэльменов.Со стародавних времён гейропа была заселена дегенератами.
№39 Андрейка 13 мая 2016 07:24
+3
Цитата: Korobobo
Руки торчат и колени, или это задница
Внимательнее: там двое беседуют rtfm
№40 dmt0086 13 мая 2016 08:04
+5
А мужик с монетами - это бывший премьер министр Италии Марио Монти, он же министр финансов и адвайзор в банке Goldman Sachs.
№41 Nordersand 13 мая 2016 16:38
+2
Если увеличить картинку, то будет видно две задницы сидящих рядом людей.
№42 Пушинка 13 мая 2016 03:15
+20
ЗапАДом хорошее место не назовут.
Цивилизация зарождается на Севере, развивается на Востоке, а умирает на западе.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№43 Пушинка 13 мая 2016 03:19
+7
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№44 Николай) 13 мая 2016 03:27
+14
Рабство в США и телесные наказания в Англии отменили позже, чем эти же явления были запрещены в царской России. В Англии порка, как вид наказания, сохранялась до 70-х годов ХХ века

да че там порка...))) в Швеции вон только в 1976 году отменили закон о принудительной стерилизации людей - прежде всего женщин - по "социально-профилактическим" причинам.
т.е. не по медицинским показаниям и не по судебному решению в отношении насильников и маньяков, а по социальным причинам - по бедности, грубо говоря.
да и в исключительной стране с конца 19 и до 1970 годов 20 веке стерилизовано десятки тысяч индейцев, негров и прочих цветных. и ниче - демократия.))
Тридцатый президент США Калвин Кулидж заявил:
«Америка должна остаться Америкой. Биологические законы показывают … что нордическая раса ухудшается, если смешивается с другими».)
№45 Андрейка 13 мая 2016 07:26
0
Фигня всё!
Медицинские показания к эвтаназии скоро опять будут достаточными.
№46 Серая Волчица 13 мая 2016 10:56
+8
Окончательно отменили рабство в США - в 2013 году, когда власти штата Миссисипи ратифицировали (наконец-то!) тринадцатую поправку к конституции США. :)
№47 Nordersand 13 мая 2016 16:42
+2
Калвин Кулидж тысячу раз прав. Поэтому белого человека и уничтожают, через межрасовое смешивание в Америке и Европе.
№48 Николай) 13 мая 2016 03:37
+13
последнюю ведьму в Европе казнили в 1782 году в Швейцарии - так считается.
правда уже не сожгли, а просто отрубили голову.
однако цивилизованные гейропейцы не успокоились еще -
В 1836 году в Сопоте была утоплена во время испытания водой обвинённая в колдовстве вдова рыбака Кристина Сейнова.
№49 ZAR 13 мая 2016 03:44
+31
"Воспоминания посла Персии о его поездках по средневековой Европе упоминается посещение одного из тогдашних монархов. Вся персидская делегация, сославшись на «неотложные государственные дела» в срочном порядке ретировалась в первый же вечер (после того как посол увидел в своей опочевальне кишащую насекомыми постель. Персам пришлось сжечь всю одежду, что была на них, при них и в повозках на постоялом дворе и обриться налысо. Русские послы при дворе французского короля Людовика XIV писали, что их величество «смердит аки дикий зверь». Самих же русских по всей Европе считали дикарями за то, что те ходили в баню раз в месяц и более - безобразно часто..."

№50 Зелёный 13 мая 2016 05:00
+1
Картинка из серии "что бы это значило"
Я назову "Сеанс экстрасенса".
№51 Sir-james 13 мая 2016 05:19
+10
Ой ну что вы! Всё вышеперечисленное изобрели Украинцы))
№52 vasilisa mikullishna 13 мая 2016 05:26
+11
И эти западные люди считают Россию немытой? Вот же дикари какие. Конечно, будь наши люди поаккуратнее на улицах и местах отдыха, тогда точно при драться не к чему было бы. А так я горжусь нашими гражданами великой страны России, мы любым нациям сто очков вперёд дадим.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№53 Арина_ 13 мая 2016 13:21
+10
Я не раз за "цивилизованными" европейцами убиралась на пляжах мира (например на Кипре), чтобы отдыхать комфортно, без мусора. Одевала на руки полиэтиленовые мешочки вместо перчаток, и вперед за всеми этими "аккуратными" немцами-поляками-шведами по всему пляжу собирала в большой мешок и носила в помойку (которая совсем рядом с пляжем была). Я при этом как настоящая русская, на каблуках, при легком пляжном макияже, без телесных излишеств :)))) Меня часто спрашивали другие иностранцы с пляжа: Where are you from?" и я гордо помахивая мешком мусора отвечала: "I am from RUssia!"
№54 Андрейка 13 мая 2016 15:54
-6
Добровольная уборщица?
Где повод для гордости?
№55 Арина_ 16 мая 2016 15:07
0
Ощущение, что пишет ребенок, в крайнем случае, подросток. Очень незрелый уровень Сознания. Все сводится к тому, что "хочу машинку, не хочу ни за кем убирать, я самый умный и буду всех учить!"
№56 Андрейка 16 мая 2016 17:20
0
Цитата: Арина
вперед за всеми этими "аккуратными" немцами-поляками-шведами по всему пляжу собирала
Ещё и не понимаете, что делаете.
Миром правят символы.
Ваш поступок - тоже символ.
№57 Alex_Alex 13 мая 2016 05:40
+14
Суть Европейской культуры - это её отсутствие, по сути дикари, что ярко выражается в современной Европе от рядовых граждан до политиков, извращение проведением гей парадов, разрушение традиционной семьи, лицемерие, вырождение, легализация наркотиков, отсутствие справедливого суда и далее по нарастающей, что приведет их в обратно туда, от куда они вышли, если мигранты из ближнего востока и Африки быстрее их не истребят, как вид.
№58 Piltnik 14 мая 2016 00:40
+2
Вот и мне иногда кажется, глядя на них (я живу в этих гейропах), что они только что слезли с дерева.
----------
№59 kruser 13 мая 2016 05:45
+15
Мы и были всегда разные и были всегда ненавистны для Запада, потому как Запад это от сатаны, а мы - что Бог послал. Это мое глубокое убеждение, никому не навязываю.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№60 Тануки 13 мая 2016 05:46
+11
Я не знаю кто придумал эти факты, но выглядят они очень сомнительно. Про анестезию - голой воды пропаганда. Она существовала задолго до появления на свет Н.И.Пирогова.

Например, сохранился древнеегипетский манускрипт, датируемый примерно 1500 годом до н.э. (он известен как медицинский папирус Эберса), в котором описывается обезболивающее действие отваров опиума и мандрагоры.

Болеутоляющие свойства «человекоподобного растения» (так называл мандрагору Пифагор) использовали также древние греки и римляне. Так, в «Илиаде» Гомера есть стихи о том, как Патрокл, удалив стрелу из тела раненого героя, присыпал рану горьким, истёртым корнем, «который ему совершенно боль утолил; и кровь унялася, и язва иссохла». В Китае для анестезии использовали индийскую коноплю: её измельчали в порошок и смешивали с вином.
В Египте и Сирии при обряде обрезания применялся метод сдавливания сосудов на шее, что вызывало временную потерю сознания, сон (поэтому шейные артерии и получили название «сонных»). А знаменитый персидский врачеватель Авиценна для местного обезболивания применял охлаждение – снег и лёд. Широко использовался также «универсальный» метод лечения – кровопускание до состояния обморока.

И хотя к началу XII века собрание Болонского университета (БОЛОНСКОГО, КАРЛ!) насчитывало около 150 (!!!) рецептов обезболивающих средств, пациента перед операцией нередко попросту били по голове специальным деревянным молотком-киянкой, чтобы вызвать потерю сознания. Это, кстати, требовало немалой сноровки: нужно было точно рассчитать силу и место удара, иначе пациент мог просто умереть.

В XV веке в Европе применялся «напиток проклятия», содержавший скополамин: им «оглушали» приговорённых к казни преступников. Знаменитый хирург и естествоиспытатель Парацельс при операциях использовал «сладкий купорос», как тогда называли этиловый эфир.
В России при вправлении грыжи в качестве обезболивания часто прибегали к табачным клизмам, и, разумеется, применялся крепкий алкоголь. Этот народный метод «притупления сознания» часто применялся и в походных условиях, на полях сражений, когда под рукой военного хирурга никаких других обезболивающих попросту не оказывалось.

Внимание, газы!
В апреле 1799 года химик из Бристола Хэмфри Дэви открывает необычное действие на организм закиси азота. Многочисленные опыты, проведённые Дэви сначала на себе, а затем на друзьях и коллегах, показали: «веселящий газ» (как назвал закись азота сам Дэви) вызывает у испытуемых кратковременное чувство эйфории и беспричинного веселья. «Опьянённые газом» добровольцы выделывают замысловатые па, болтают без умолку, смеются, и, что особенно важно – временно утрачивают чувствительность к боли.


И это только про анестезию. При желании и другие факты можно пошатать. Например, про мыло. Или про книги и пергамент. Пергамент - по определению хорошо выделенная кожа, и заворачивать его в кожу смысла нет.

Утверждение, что основные позитивные изобретения сделаны в России смело можно ставить под сомнение. Оно из оперы РЕНТГЕН БЫЛ ИЗОБРЕТЕН В РОССИИ В 16 ВЕКЕ, КОГДА КРЕСТЬЯНКА МАРФА СКАЗАЛА МУЖУ:" ДА Я ТЕБЯ, ГАДА, НАСКВОЗЬ ВИЖУ".

Короче, фейковая статейка с сомнительными, я бы даже сказал что с притянутыми за уши фактами.
№61 папакарло 13 мая 2016 06:39
+14
Например, сохранился древнеегипетский манускрипт, датируемый примерно 1500 годом до н.э. (он известен как медицинский папирус Эберса), в котором описывается обезболивающее действие отваров опиума и мандрагоры.

Источник: https://politikus.ru/articles/76235-dve-civilizacii-14-faktov-o-rossii-i-zapade.html
Politikus.ru
Не нужно передергивать! Автор говорит только, что во время Крымской войны анестезию, в качестве мед. препарата (при хирургических операциях) применяли только в русской армии, а в англо-французской нет. Но Тануки права, что анестезию знали в Европе и намного раньше, например, пили настойку мухомора и каких-то там ещё поганок перед боем, потому, что храбрости у германцев не хватало, а наркотическое вещество притупляло чувство страха и боли, сохраняя координацию и реакцию.
Варварские королевства возникли конечно же не на пустом месте, а на месте, где прежде цвела римская цивилизация и кое-что всё-таки было заимствовано или использовано варварами. что, несомненно ускорило их развитие. Это возделанные поля, устроенные ирригационные системы, водопроводы, сельскохозяйственную инфраструктуру, торговлю с помощью монет - всё что было близко их пониманию. Но в основном, свалившееся на них цивилизационное богатство, (науки, искусство, архитектуру, урбанизацию) они воспринимали как враждебное, ненужное, чуждое и больше высмеивали и разрушали чем заимствовали.
Русь же заимствовала Византийскую культуру осознанно и целенаправленно, воспринимая её адекватно, как образец для подражания, сохраняя, перерабатывая и развивая её.
№62 Prigozhzya 13 мая 2016 10:36
+9
Всё в кучу смешали и наркоз-общее обезболивание, так вот Н.И. Пирогов первым в мире применил эфирный наркоз, и анестезию, т.е. местное обезболивание,(людям, далёким от медицины, рекомендую русское слово обезболивание, тогда путаницы не будет и спорить не о чем. Заслуга Н.И. Пирогова не только в том, что он первым применил эфирный наркоз в боевой обстановке для оказания помощи раненым, а в том, что он первый а мире применил эксперимент для разработки методов этого наркоза, первым указал на опасность передозировки и возможность получения тяжёлых осложнений при этом.
№63 Андрейка 13 мая 2016 07:36
+6
Анестезия, как и большая часть медицинских знаний была утрачена с приходом христианства!
Те же знания о септике, хирургии - ушли в 0, так что почти 1000 лет Европа знала выдающихся медиков не благодаря, а вопреки.
К небольшому счастью, православие впитало традиции местного населения и чуть слабее вцепилось в народ, но в конце концов стало, кабы, не хуже!
У мусульман полная задница началась с наукой в 8-9 веке, кажись - до сих пор не вылезли.
№64 poseidon 3 13 мая 2016 07:55
+5
В древнегреческом Эпидавре в большом больничном комплексе была оч развитая медецина , там работал врач Асклепий и другие проследователи Гипократа ,это было место где делались уникальные операции и был наркоз . Но пршло христьянство и оно запретило всю медецину и разрешило взамен только пускание крови и чтении от сглаза .. Прогресс...
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№65 Андрейка 13 мая 2016 08:11
+1
Ну да!
А потом находят древнеримский медицинский инструмент и видят, что современному только материалом, зачастую, уступает facepalm
почти 2000!!! лет коту под хвост!

Конечно, бы неправильно применять, но если бы не тёмное христианство - думаю, компьютеры появились бы лет на 500 раньше!
бы
бы
бы
№66 Line 13 мая 2016 08:14
+1
Гиппократ и Асклепий - это одна и та же божественная личность, точнее бог врачевания, только в первом случае римское имя, а во втором - эллинское. Медики недаром ему клятву приносят, до сих пор курирует медицину.
----------
Ulceris East
№67 poseidon 3 13 мая 2016 08:27
+4
Гепоркрат а если правильно то Иппократ римское имя????????? Может вы к римлянам и Сократа с Платоном припишите , и обожествите из . Не Иппократ , ни Асклепий не были богами , и Авицена не был богом , это были реальные люди принёсшие большой вклад в медецину.
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№68 Line 13 мая 2016 08:38
0
Авиценна - наш, азиатский человек, а Асклепий (Гиппократ) вообще-то был сыном бога Гермеса, если что... в дальнейшем обожествили в разряд второстепенных богов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%B9
----------
Ulceris East
№69 poseidon 3 13 мая 2016 08:46
+4
когда википедия станет умнее и начнёт писать правильнее то может я и поверю ей ))) а пока она даже название греческого парламента написать правильно не может)))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№70 Line 13 мая 2016 08:47
0
ссыль на древнегреческие мифы кинуть?
----------
Ulceris East
№71 poseidon 3 13 мая 2016 08:51
+1
не надо я их тут беру в Афинской библиотеке . и стараюсь найти тексты максимально близкие к оригиналам .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№72 Line 13 мая 2016 08:52
0
ну а чем тогда проблема?
----------
Ulceris East
№73 poseidon 3 13 мая 2016 08:59
+1
да нет проблеммы )) особенно с википедией)))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№75 poseidon 3 13 мая 2016 09:24
+4
я слишком много прочитал и изучил древность , вот когда какой нибуть умный професоор археологии обьяснит мне наглядно : как медным инструментом вырубали колонны для Парфенона и как в них просверливали прямоугольные отверстия ,зачем прячут древние таблички с описанием операций которые проводились 3-4 тяс лет назад , почему переводы древних текстов далеки от истинны ( например орфейские гимны ) и многое другое . после этого мы можем с Вами поспорить и порассуждать .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№76 Line 13 мая 2016 09:29
+4
вообще-то разговор не на тему технологий, тут элементарная родословная, которая не требует технических знаний.
----------
Ulceris East
№77 poseidon 3 13 мая 2016 09:48
+1
проблемма в праильности переводов и вообще в правде , в открытии всех факот а не в красивом сокрытии их . мифология в переводе с древнегреческого это пересказывание со слов свидетелей ,это не сказка а реальное , сказака это парамифи то есть что то приближённое к реальности но приукрашенное . в родословных из за не коректных переводов есть куча нестыковок и фактов притянутых за уши . что говорить о той истории если есть такой факт - письмо археепископа Кроинфийского архиепископу Афинскому от 8 века : Мои монахи переписывая библию подделывают её. хорошего Вам дня .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№78 Line 13 мая 2016 09:51
+2
начнем с того, что все это мифология и подтверждено происхождение римскими мифами, так что и Вам всего хорошего... насчет Библии - разговор отдельный. писалась она спустя век после смерти основного персонажа, причем явно под тяжелыми галлюциногенами (Апокалипсис чего стоит) который то и сам наверняка будет шипко удивлен, что он оказывается говорил и делал.
----------
Ulceris East
№79 egor 1 13 мая 2016 13:59
+2
ИСТИННЫ ? а, может истиНы ? Сразу видно много прочитал...
№80 alex4310 13 мая 2016 08:45
+5
Немного ошиблись. В 12-13 веке. Например шейх суфизма Аль-Араби жил и вполне писал свои книги. Был пять раз под духовным судом по обвинению в вероотступничестве и все пять раз смог доказывать свою невиновность. А кто в инквизиторской Европе смог такое сделать? Астроном и математик Улугбек и т.д. Упадок науки в мусульманских странах пришел вместе с османами, т.е. предками нынешних турков. Они в своем дубовом фанатизме загубили всю науку и ученых. Либо казнили, либо загнали в глухое подполье, хотя и пользовались плодами восточной науки, имевшимися до их вторжения. И кстати до сих пор это фигня продолжается, Флаг из рук турков перешел, или не переходил так как это одно и тоже, в руки ИГИЛ.
№81 Андрейка 13 мая 2016 09:21
0
Не ошибся.
Просто если до османов хоть как-то можно было поспорить, то потом - всё.
№82 alex4310 13 мая 2016 22:49
+1
Ошиблись насчет 8-9 века, это раз. А второе наверное вам надо ознакомится с историей Испании. Именно там до 13 века (не хочется рыться в точных датах) в халифате действовали Университеты в которых проподавали знаменитые арабские и иудейские философы и ученые. Там училась вся тогдашняя темная Европа. Там преподавали Аристотеля, Платона, Авицену и т.д. Именно из этих Университетов и пошла эпоха возраждения в Европе. А споры были самые жаркие. Например знаменитая книга "Отрицание отрицанием" (арабского автора сейчас не помню). Эта книга с разяснениями о учении Аристотеля, по которой было написано множество коментариев в тогдашнем арабском научном мире.
№83 папакарло 13 мая 2016 09:30
+1
У мусульман полная задница началась с наукой в 8-9 веке, кажись - до сих пор не вылезли

Источник: https://politikus.ru/articles/76235-dve-civilizacii-14-faktov-o-rossii-i-zapade.html
Politikus.ru
Не вполне так. А как же Абу Али.... ибн Сина? (Авицена)Он араб, мусульманин, 10 век, один из знаменитейших медиков Востока и древнего мира. Восточная медицина и гигиена шла впереди западноевропейской и европейцами-крестоносцами в 13-15 веках было многое заимствовано у арабов.В отличие от варваров-германцев(галлов, бритов, англов, саксов, готов и проч..)они (арабы)во время завоеваний 8-12 веков и создания арабского халифата, многому научились у средиземноморских народов.
№84 Line 13 мая 2016 09:47
+2
дааааа?????? уверены про кто у кого учился? Самарканду, Бухаре, Хиве уже так официально под 3000 лет... Самарканд (Мараканда) еще в хрониках Македонского упоминался...
----------
Ulceris East
№85 Андрейка 13 мая 2016 14:22
0
Мимо: то, что приходил конец значит лишь, что знания стали замедляться в накоплении (и исследования). Не везде равномерно. И не обязаны они были так отнестись к баням (мытью вообще)!
№86 not_x 13 мая 2016 07:39
0
Европейская и российская медицина - это отрасль, которая предназначена для массового медицинского обслуживания. Речи идет о внедрении в отрасли нового МЕТОДА применяемого при лечении. То, о чем Вы говорите не имеет отношения к анастезии от слова ВООБЩЕ!!! Учите мат. часть!!!
№87 КВП 13 мая 2016 08:34
+14
Короче, фейковая статейка с сомнительными, я бы даже сказал что с притянутыми за уши фактами.

1.
Когда итальянец Александро Вольта в 1800 сделал первый источник тока (эл. батарейку) - толку от неё было НОЛЬ. И исследования пошли в сторону лабораторных игр с электролизом, потому, что был видимый эффект растворения цинковых пластин.
А в 1803 году русский физик Василий Петров создал самый мощный в мире вольтов столб, составленный из 4 200 медных и цинковых кругов и развивающий напряжение до 2500 вольт. С помощью этого прибора ему удалось открыть такое важное явление, как электрическая дуга. Отсюда в дальнейшем и любимый парижанами РУССКИЙ СВЕТ и рождение электросварки.
В 1807 в российской армии стали применять электрический запал пороха и взрывчатки, как мину с дистанционным подрывом. По странным этическим соображениям, АлександрI отказался применять это страшное оружие в войне с Наполеоном.
2.
Про сожжение на кострах тоже притянуто?
3.
Попробуйте годков пять питаться по традиционным рецептам английской или французской кухонь - отравитесь. Если не совсем насмерть, то мозг точно будет поражен.
4.
Про Пирогова и первую операцию под наркозом на поле боя (1847), нужно знать, а не писать пургу, что обезболивающие были известны до него. Пирогов основоположник военно-полевой хирургии.
5.
Российское общество всегда было социальным: и ВСЕМ МИРОМ и ПОМОЩЬ ЮРОДИВЫМ. В этом его сила.

Я не являюсь оголделым патриотом. Моя миссия - это верховенство фактов.
№88 Борисовна 13 мая 2016 13:44
+2
applodisment applodisment applodisment
№89 Nils Val 14 мая 2016 05:02
+1
Тануки
Короче, фейковая статейка с сомнительными, я бы даже сказал что с притянутыми за уши фактами
Для бандерлогов и их аналогов в России в самый раз. Необходимо развенчивать тот ореол превосходства, которым окружили либерасты запад. Молодежь сейчас мыслит примитивными категориями уровня тв-шоу, мата и компьютерных игр, поэтому такие аргументы как в этой статье на них сработают, главное массовость. Необходимо ввести все это в школьную программу. Министр культуры Мединский несколько книг на эту тему написал. Из них можно сделать учебник.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№90 Piron 13 мая 2016 06:01
+11
Цитата: "...Россия – наследница римо-византийской цивилизации, тогда как..."

Русь наследница Православных Ведических знаний. На момент замены Ведического календаря на Христианский (римско-византийский), на Руси был 7208 год. Петруша1 спрятал от будущих поколений, на сегодняшний день, 5500 лет, открыв "окно Европе" для табака, водки, вшивых армейских париков и лосин.Если бы был жив Иван Грозный, он бы этого Петю1, как минимум, - розгами поучил...
№91 Line 13 мая 2016 08:20
+1
не совсем... эллино - римский Олимпийский пантеон имеет почти полную аналогию и со славянским и со скандинавским и с индийским, что указывает на родственность, а вот византийские делишки тут вообще не при делах, так как собственно пришлое в Элладу христианство и вырезало Олимпийский пантеон, правда не особо успешно, что очень радует...
----------
Ulceris East
№92 Ванька Встанька 13 мая 2016 06:13
-1
Что это такое? Небось афтар начитался хохляцких СМИ и решил написать ,что мы тоже лыком не шитые?Может Памир вместе с украми выровняли!Стыд какой-то!Разве можно такой хохлятины писать о России и ее народ!!!
№93 Русский парень 13 мая 2016 06:43
+6
И вообще, в Европе до начала 20 века процветал каннибализм.
№94 Андрейка 13 мая 2016 07:39
-8
У нас тоже, когда с голоду пухнуть начинали и заканчивались животные - начинали питаться младшими и по возрастающей facepalm
Причастие - символический акт каннибализма!
№95 Русский парень 13 мая 2016 11:33
+2
Не путайте ситуацию с образом жизни!
№96 Тануки 13 мая 2016 06:48
+9
Цитата: Piron
Цитата: "...Россия – наследница римо-византийской цивилизации, тогда как..."

Русь наследница Православных Ведических знаний. На момент замены Ведического календаря на Христианский (римско-византийский), на Руси был 7208 год. Петруша1 спрятал от будущих поколений, на сегодняшний день, 5500 лет, открыв "окно Европе" для табака, водки, вшивых армейских париков и лосин.Если бы был жив Иван Грозный, он бы этого Петю1, как минимум, - розгами поучил...


Я тоже полагаю, что Пётр 1 прорубил окно в Европу, и через это окно к нам полезла вся гадость с Запада.

Да и в строительстве Питера много непонятного и подозрительного. Как в плане промышленной обработки гранита, так и в плане возведения монументальных строений.
Нигде нет упоминаний о том, в каких мастерских изготавливали изделия из гранита, и куда потом эти мастерские с мастерами пропали.
А россказни Монферрана давно уже разгромили в пух и прах.

Шибко много указаний на то, что Пётр город с нуля не строил, а пришёл на готовенькое.
№97 not_x 13 мая 2016 07:45
+1
Петр прежде всегь пытался заимствовать распиареные технологии, при этом его необразованность (ну, факт, окружение наследника не считало его претендентом на престол и всячески третировано и запугивало, образование давалось по остаточному принципу: под себя не ходит и слава богу ) просто не позволяло ему вменяемо оценить преимущество и недостатки данных технологий. В итоге: что имеем, с тем работаем.
№98 папакарло 13 мая 2016 06:54
+5
Если говорить о способности варварской европейской цивилизации наследовать не только материальные богатства цивилизации римской, но и духовные, то это время наступает значительно позднее, в 14 веке, спустя без малого тысячу лет, когда наступает эпоха Возрождения и происходит это прежде всего в Италии - сердце римской цивилизации, где несмотря на всю разрушительную деятельность, всё-таки что-то сохраняется. Русь же являлась изначально прежде всего наследницей византийской культуры именно духовной (религия, наука,культура), а не материальной.
№99 Русский парень 13 мая 2016 11:39
+1
Тогда нужно начать с того, что Русы пришли в Европу с Греевой Руси(Гренландии) и построили такие города как Мадрид(Москва), Рим(Мир),Венеция, Берлога(Берлин) ну и. т.д.!
№100 Тануки 13 мая 2016 06:55
+6
Цитата: папакарло

Не нужно передергивать! Автор говорит только, что во время Крымской войны анестезию, в качестве мед. препарата (при хирургических операциях) применяли только в русской армии, а в англо-французской нет.


Папенька, наговариваете Вы на Тануки. Грех это!!!
Тануки ничего не передёргивал. В тексте заявлено, что Пирогов изобрёл анестезию при хирургических операциях. А это ложь. Тануки рассказал, что обезболивание в медицине существовало задолго до Пирогова.

Кстати, такого препарата как АНЕСТЕЗИЯ (без чувства) в природе не существует. Анестезия - это не лекарство, это, в здешнем контексте, комплекс мероприятий.

Ну, Папенька, насмешили. У меня коллега под столом, поскольку я ляпнул за новую врачебную специальность - врач-цитрамонолог.
№101 Anton77 13 мая 2016 07:39
+9
В тексте заявлено, что Пирогов изобрёл анестезию при хирургических операциях.

Автор просто неправильно сформулировал мысль.
Надо было сказать, что гениальный Николай Иванович Пирогов не изобрёл, а впервые стал использовать анастезию на практике при операциях. smile
№102 da_vince_cat 13 мая 2016 06:59
+1
Да, читал этот список. Он, кстати не полный)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№103 Тануки 13 мая 2016 07:05
0
Цитата: Русский парень
И вообще, в Европе до начала 20 века процветал каннибализм.

Да лаааадно! Они там до сих пор друг дружку жрут. Хомо хомини лупус эст.
№104 Джульетка 13 мая 2016 07:08
+11
Я отказываюсь представлять, как выглядит и пахнет человек, мывшийся два раза в жизни. biggrin
Цивилизация, так их... lols
----------
Я - из Тольятти!
№105 Бийчанин 13 мая 2016 07:12
+1
Забыли рассказать как ещё при Иване4 своих продавали в рабство туркам.. А это кощунство высшей категории..
№106 Jack_BZ 13 мая 2016 07:21
+2
Статья - фигня полная! Каждый казах знает, что корни современной цивилизации находятся в Южном Казахстане! crazy
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№107 Skuter 13 мая 2016 07:26
0
Да какие там вши и помои на фоне происходящего сегодня? facepalm
№108 Тануки 13 мая 2016 07:27
+2
Цитата: Джульетка
Я отказываюсь представлять, как выглядит и пахнет человек, мывшийся два раза в жизни. biggrin
Цивилизация, так их... lols


Зато тамошняя парфюмерия толчок получила.-)))
№109 667Б 13 мая 2016 07:39
0
Своей парфюмерией они пытались (и пытаются) скрыть запах своего га"на. Они до сих пор мыться толком не научились. biggrin
№110 Пилат 13 мая 2016 08:09
+1
С этим тоже можно поспорить. Кто из нас не читал о том, что духи и благовония использовались немытыми и вонючими дамами, чтобы отбить отвратительный запах немытого тела? Пардон, а для кого они это делали? Если все - вонючие, то никто и не чувствует вони. Не верите? Заверните на вокзал - там всегда есть бомжи. Для вас они будут пахнуть, как сточная канава, меж тем друг для друга они - вполне приятные и адекватно пахнущие собутыльники...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№111 667Б 13 мая 2016 07:37
+4
Я всегда везде и всем говорил - варвары. Мне не верили.., и до сих пор не верят. fellow
№112 Андрейка 13 мая 2016 07:43
+2
В средние века народ мылся. Правда, ванную набирали один раз и на всех. Не думаю, что последний становился чище lols
№113 Джульетка 13 мая 2016 08:45
+5
Вот они - чума, сыпной тиф и сифилис! biggrin
А то - эпидемия, Божья кара....
----------
Я - из Тольятти!
№114 Михална 13 мая 2016 09:06
+11
Когда приехала в Бельгию, задала своим новым родственникам один вопрос: "Почему чума выкосила 3/4 населения Западной Европы, сошла на нет на территории Польши и почти не проявилась в России?" Озадачились...
Всегда смеялась на диалогом Де Брюльи и Анастасии Ягужинской в "Гардемаринах" о бане, где она со смехом говорит "Чудак! В бане моются!" Оказалось, что до сих пор, в XXI веке, они думают о нашей бане так же как тот француз facepalm
Муж проникся русским духом настолько, что одним из критериев выбора дома в России (собираемся переезжать) было наличие настоящей русской бани biggrin
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№115 Джульетка 13 мая 2016 09:12
+2
mosking
----------
Я - из Тольятти!
№116 папакарло 13 мая 2016 09:42
+1
"Почему чума выкосила 3/4 населения Западной Европы, сошла на нет на территории Польши и почти не проявилась в России?"

Источник: https://politikus.ru/articles/76235-dve-civilizacii-14-faktov-o-rossii-i-zapade.html
Politikus.ru
Ягужинской тоже особенно доверять не стоит. Если говорить о банях и чуме то здесь нужно знать следующее: бани от чумы не спасают, не предотвращают чуму и конечно не лечат её, напротив, общественные термы, сохранившиеся кое-где с римских времён в Европе способствовали распространению болезни. Но главным фактором "вымераемости" от чумы была скученность и высокая плотность населения, где чума от селения к селению переносилась буквально ветром. Третим фактором было отсутствие простейших гигиенических навыков мыть руки и продукты.
Русские бани не являлись общественными, а были семейными, то уже сокращало вероятность заражения и давало чистоту телу, кроме того на Руси 14 века была очень низкая плотность населения, в деревнях почти не болели, а города стояли далеко друг от друга.
№117 Джульетка 13 мая 2016 10:04
+2
Именно семейные бани плюс общая привычка к регулярной гигиене. good
----------
Я - из Тольятти!
№118 Серая Волчица 13 мая 2016 11:03
+2
Да и туалет у нас всегда назывался "отхожее место", потому что был на отдалении от дома.
№119 Андрейка 13 мая 2016 09:17
+1
С сифилисом осторожнее: он последователями Колумба завезён rtfm
№120 Джульетка 13 мая 2016 09:24
0
Завезен - всё равно откуда, а вот внеполовой метод распространения - это страшное дело! winked
Общая ложка, чашка, полотенце, а уж вода... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№121 Андрейка 13 мая 2016 09:43
0
Если уж я говорил про средние века - они были до Колумба rtfm
№122 Джульетка 13 мая 2016 09:50
+2
В эпоху Возрождения ничего в их быту не поменялось.
И как раз добавился фактор риска - сексуальная распущенность.
----------
Я - из Тольятти!
№123 Андрейка 13 мая 2016 14:25
0
Добавился? lols
№124 Джульетка 13 мая 2016 14:28
+1
после средних-то веков?
конечно.
----------
Я - из Тольятти!
№125 Андрейка 13 мая 2016 15:02
0
Как хорошо Вы о них думаете lols
№126 ent013 13 мая 2016 07:53
-2
ну начали, Россия то, Россия это. Хочешь управлять народом - внуши нему мысль об исключительности.
№127 Александр3 13 мая 2016 08:01
+5
Россия действительно имеет большую не выдуманную историю и нам есть чем гордится, но эта статья по своему стилю и форме изложения, сравнивающая цивилизации, с упоением рассказывающая нам кто раньше и что создал, напомнила мне украинских псевдоисториков, рассказывающих всему миру и о великих древних украх. Только поэтому я минусовал. feel
№128 Вандея 13 мая 2016 08:05
0
Как может Русь-Россия,которой Миллионы Лет быть чьей-то наследницей?
Запад обгадить это здорово!
Но зачем в очередной раз принижать Россию?
№129 Тануки 13 мая 2016 08:05
+4
Цитата: Anton77

Автор просто неправильно сформулировал мысль.
Надо было сказать, что гениальный Николай Иванович Пирогов не изобрёл, а впервые стал использовать анастезию на практике при операциях. smile


Антон, Вы тоже неправы. Изобрёл Н.И.Пирогов бинтовую фиксирующую повязку сначала с крахмалом, потом с гипсом и стал их использовать вместо лубков. Так же изобрёл топографическую анатомию. Внёс огроменный вклад в развитие военно-полевой хирургии. Прославился как педагог. Много других славных дел совершил.
А вот с анестезией дело обстоит по-другому. Он первый стал использовать ЭФИРНУЮ АНЕСТЕЗИЮ ПРИ ХИРУРГИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВАХ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ, но никак не анестезию при операциях вообще.
№130 Тануки 13 мая 2016 08:11
-1
Цитата: Вандея
Как может Русь-Россия,которой Миллионы Лет быть чьей-то наследницей?
Запад обгадить это здорово!
Но зачем в очередной раз принижать Россию?


А разве перенятие чужого опыта/наследия и адаптация его под свои нужды принижает Россию? По-моему это нормальная практика, зачем изобретать велосипед, если он уже изобретён? Бери и пользуйся.
№131 5903785 13 мая 2016 08:12
+2
На западе часто упоминают про то, что уровень жизни людей был выше, чем у нас. И здесь я согласна с Фурсовым, когда он утверждает, что богатеи были вынужденны делиться с народом из-за наличия соцлагеря. А когда Союз развалился, стало можно снижать уровень жизни, вводить ювенальную юстицию и отбирать детей, развращать население ЛГБТ-идеологией, закручивать гайки, травить европейцев мигрантами - делать с населением, короче, что надо им, а не народу. Мидлы как класс будут уничтожены. Так что за хороший достаток и демократические свободы пусть Советской России спасибо скажут. Так ведь не скажут. Только льют нечистоты и готовятся к войне.
№132 peresmeschnik 13 мая 2016 08:16
+1
Шо,и Леонардо так какал!?
№133 rassia 13 мая 2016 08:18
+5
Конечно я тоже очень горжусь тем что я русский и живу в России. Но нужно быть обьективным. Население Европпы 500 миллионов человек, США 400 миллионов человек и эти части света меньше по територии чем пригодные для проживания територии в России, а в России 147 миллионов. Почему? Элита Россиии своих детей увозит жить на запад, покупая им там жилье и давая там им западное образование и при этом лечатся сами тоже на западе. Почему? А как обьяснить то что в России работяга слесарь на котором держиться вся техническая отрасль страны, отдавая себя производству не в состоянии ежегодно детей увозить к морю в отпуске? Ведь в европе или сша тот же водопроводчик(сантехник) - это твердый средний класс у которого свой дом, автомобиль, обеспеченная семья и отдых на море с семьей. Я уж и не говорю о слесарях занятых на ремонте и обслуживании сложных технологий(самолеты, тепловозы, карабли). Есть конечно и у нас слесаря зарабатывающие достойно, но это не повсеместное явление как на западе. Если взять рабочих не имеющих квалификации и спецобразования в России то это вообще люди за чертой бедности. Вот почему в России квалифицированный слесарь это не твердый средний класс и основа техническо благополучия как на западе, а бедный гражданин который сводит концы с концами и живет от зарплаты до зарплаты? У меня в бригаде тридцать слесарей от третьего до седьмого разряда и ни у одного нет троих детей! У семерых по двое и у пятнадцати по одному и это при том что все женатые. Средний возраст 37 лет. И те кто без детей постоянно говорят остальным, а чего выжалутесь
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№134 Nils Val 14 мая 2016 06:02
+2
а в России 147 миллионов. Почему? Элита Россиии своих детей увозит жить на запад, покупая им там жилье и давая там им западное образование и при этом лечатся сами тоже на западе. Почему?
А куда было вывезено (своровано) ресурсов на 1,5трлн.дол. только за 10лет при ЕБНе? А в стократно больших масштабах после переворота 1917-го? Прочтите Игоря Бунича "Золото партии". А кто убил у нас десятки (а косвенно сотни миллионов) лучших людей в двух мировых войнах и гражданской войне? Не запад? И так было не одну сотню лет. Поэтому они и могут пока оплачивать своих слесарей таким образом как Вы говорите.

Необходимо возобновить Сталинскую систему: железный занавес, в руководящей элите - бессребреники, идейные, желательно искренне верующие православные люди, при них специалисты, плюс всеохватный контроль и обратная связь с помощью технических (компьютерных) средств.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№135 Москаляка Ватникова 17 мая 2016 16:44
+2
Ведь в европе или сша тот же водопроводчик(сантехник) - это твердый средний класс у которого свой дом, автомобиль, обеспеченная семья и отдых на море с семьей.

за дом, автомобиль и поездки к морю этот твердый средний класс с кредитами обычно за свою жизнь расплатиться не успевает, они переходят на его детей....
№136 Ябывдул 13 мая 2016 08:27
+3
Старый анекдот:
В ООН обсуждают, кто сделал значимые изобретения.
- Радио изобрел итальянец Маркони!
- Фигня, радио изобрел русский Попов.
Англичанин:
- Мы изобрели паровоз!
- Лажа, паровоз изобрели братья Черепановы.
Француз:
- Ну уж насчет минета никто не поспорит, что это наше изобретение!
- Еще Петр Перый говорил: "Я своих бояр в рот *бу и насквозь вижу!" Кстати, немцам насчет ренгена.
№137 Ябывдул 13 мая 2016 08:27
0
Старый анекдот:
В ООН обсуждают, кто сделал значимые изобретения.
- Радио изобрел итальянец Маркони!
- Фигня, радио изобрел русский Попов.
Англичанин:
- Мы изобрели паровоз!
- Лажа, паровоз изобрели братья Черепановы.
Француз:
- Ну уж насчет минета никто не поспорит, что это наше изобретение!
- Еще Петр Перый говорил: "Я своих бояр в рот *бу и насквозь вижу!" Кстати, немцам насчет ренгена.
№138 товарищ_Сухов 13 мая 2016 08:54
+3
"...В конце коридора дона Окана внезапно остановилась, обхватила Румату за шею и с хриплым стоном, долженствующим означать прорвавшуюся страсть, впилась ему в губы. В будуаре отчетливо пахло клопами. Румата перестал дышать.
От феи остро несло смешанным ароматом немытого тела и эсторских духов.
Губы у нее были горячие, мокрые и липкие от сладостей... Румата достал платок и украдкой вытер рот.
Теперь эта затея казалась ему совершенно безнадежной. ..
Тут разговорами не отделаешься. Святой Мика, почему они здесь во дворце никогда не моются?"
А. и Б. Стругацкие. Трудно быть богом.
№139 Noruman 13 мая 2016 08:57
+4
Это работа Питера Брейгеля (картинка в статье).
Она, если я правильно помню, из серии работ про пословицы.
Он бросает деньги в воду - у нас бы звучало "деньги на ветер".
Неразлучны друзья даже нужду справляют в одну дыру.

С уважением
№140 Noruman 13 мая 2016 08:57
+1
Это работа Питера Брейгеля (картинка в статье).
Она, если я правильно помню, из серии работ про пословицы.
Он бросает деньги в воду - у нас бы звучало "деньги на ветер".
Неразлучны друзья даже нужду справляют в одну дыру.

С уважением
№141 Noruman 13 мая 2016 08:57
0
Это работа Питера Брейгеля (картинка в статье).
Она, если я правильно помню, из серии работ про пословицы.
Он бросает деньги в воду - у нас бы звучало "деньги на ветер".
Неразлучны друзья даже нужду справляют в одну дыру.

С уважением
№142 Ergon73 13 мая 2016 09:04
+1
Цитата: реф
поэтому они изобрели широкополые шляпы biggrin


И срали прям во дворцах в любом укромном месте... Лувр засрали и построили Версаль :) Дикие люди эти европейцы!!!
№143 Тануки 13 мая 2016 09:07
0
Цитата: КВП
Короче, фейковая статейка с сомнительными, я бы даже сказал что с притянутыми за уши фактами.

1.
Когда итальянец Александро Вольта в 1800 сделал первый источник тока (эл. батарейку) - толку от неё было НОЛЬ. И исследования пошли в сторону лабораторных игр с электролизом, потому, что был видимый эффект растворения цинковых пластин.
А в 1803 году русский физик Василий Петров создал самый мощный в мире вольтов столб, составленный из 4 200 медных и цинковых кругов и развивающий напряжение до 2500 вольт. С помощью этого прибора ему удалось открыть такое важное явление, как электрическая дуга. Отсюда в дальнейшем и любимый парижанами РУССКИЙ СВЕТ и рождение электросварки.
В 1807 в российской армии стали применять электрический запал пороха и взрывчатки, как мину с дистанционным подрывом. По странным этическим соображениям, АлександрI отказался применять это страшное оружие в войне с Наполеоном.
2.
Про сожжение на кострах тоже притянуто?
3.
Попробуйте годков пять питаться по традиционным рецептам английской или французской кухонь - отравитесь. Если не совсем насмерть, то мозг точно будет поражен.
4.
Про Пирогова и первую операцию под наркозом на поле боя (1847), нужно знать, а не писать пургу, что обезболивающие были известны до него. Пирогов основоположник военно-полевой хирургии.
5.
Российское общество всегда было социальным: и ВСЕМ МИРОМ и ПОМОЩЬ ЮРОДИВЫМ. В этом его сила.

Я не являюсь оголделым патриотом. Моя миссия - это верховенство фактов.


1. Знаменитый академик Петров, про которого во всех учебниках написано, что он первооткрыватель электрической дуги, не открывал никакую дугу.

Просто незадолго до этого были изобретены гальванические элементы, и Петров заказал английскому мастеру Мэджору изготовить множество таких элементов — для опытов.

Вот этот-то англичанин, изготовив для Петрова кучу элементов, составил из них батарею и обнаружил явление электрической искры. Петров тут ни при чем.

Он просто заказал Мэджору гальванические элементы и потому был их юридическим владельцем.

Именно их, а не открытия!

2. Подробности про Пирогова я уже писал. В статье лживые факты.

3. По остальному: если правда разбарлена ложью, она перестаёт быть правдой!
№144 КВП 13 мая 2016 11:27
+2
Уважаемый Тануки, давайте оставим в стороне риторический вопрос "кто круче, Россия или Европа, вообщем и целом" и поставим все точки над Петровым.

Эл. дуга, называется вольтовой дугой, потому, что кто первый сделал источник тока, тот и сделал КЗ (короткое замыкание), правильнее сказать, увидел оптическое явление его сопровождающее. Но для получения стабильно горящей дуги нужна огромная батарея! Получив именно дугу, Петров публикует это в «Известия о гальвани-вольтовских опытах посредством огромной батареи, состоявшей иногда из 4200 медных и цинковых кружков»» (СПб., 1803).

Кстати сам Вольт решил построить батарею не просто с озарения, а исходя из опытов врача Гальвани о живом электричестве. (см. ссылку)
Гальвани

Теперь о самой батарее

НЕТ у Петрова никакой необходимости в услугах английского мастера Мэджора

Деревянный ящик сколотил неизвестный столяр, Zn и Сu пятаки нарубил штампом-долотом неизвестный слесарь, разделив пары пятаков войлочными прокладками, уложили все в ящик ассистенты. Они же смочили войлок соляной кислотой. Все, батарея работает!
В ту пору, на удивление нам, "грамотным", очень много делали своими руками и все ученые-экспериментаторы были отличными мастерами.

электричество
№145 Nils Val 14 мая 2016 06:21
+2
Тануки
если правда разбарлена ложью, она перестаёт быть правдой
Если правда разбавлена ложью - она становится пропагандой. В нашем случае - КОНТРПРОПАГАНДОЙ.

Но в борьбе с западом нужно не забывать об их кукловодах, которые крутят заводной ключик всех мировых процессов. Они постоянно натравливают запад на нас, чтобы в итоге воцарить на Земле своего мошиаха-антихриста. Кстати окончательным и уже безоговорочным годом его прихода жиды-хабадники назначили 2016 год...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№146 arhipov555 13 мая 2016 09:23
+1
Россия великая страна!!!
№147 silinvv 13 мая 2016 09:37
+4
Опять она! Эта статья ходит в небольших вариациях еще с 90-х. Правды в ней ровно столько, сколько и ереси. Почитайте исторические материалы.
№148 Росса Маха 13 мая 2016 10:08
+2
Тьфу... сколько вранья с правдой перемешано... Хорошо еше, что первоначальный пассаж об итальянском поэте Марино эпохи Возрождения, воспевающим вши на волосах любимой, публикатор в течение двух минут после публикации быстренько убрал.... facepalm
После таких статей негоже удивляться, когда и о нас пишут такую же хрень - мы ничем не лучше получаемся...
№149 Nils Val 14 мая 2016 06:35
+1
Росса Маха
когда и о нас пишут такую же хрень - мы ничем не лучше получаемся...
Они в этом вопросе первые. И пишут они такое уже не только для своего быдла, а больше для нашей молодежи. Поэтому наш подобный ответ-противоядие для нашей же молодежи сильно запоздал - сколько скачущих придурков-западоидов наплодилось, особенно на укрохазарии.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№150 Каменяр 13 мая 2016 10:16
+1
Цитата: Михаил 72
Они ещё и дерьмо с мочой в окна выкидывали в средние века.

Культурные lols

Прочитайте, товарищ, статью А.Тарасова "Ты помнишь товарищ, как всё начиналось?". Гарантирую, что вы будете приятно удивлены, как жила великая аграрная империя в начале ХХ века.
№151 Nils Val 14 мая 2016 13:30
+1
Каменяр
Прочитайте, товарищ, статью А.Тарасова
Промазал с плюсом. Почитал я ту брехню. Самая махровая либерастная брехня. Откровенный сатанист писал. Он бы еще написал, что в России кондиционеров не было и мобильных телефонов. Всё на детей ЕГЭ расчитано, и те верят, а потом на майдан выходят - хотим в гейропу.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№152 sibas 13 мая 2016 10:26
0
Росия ни разу НЕ НАСЛЕДНИЦА ни римской, ни византийской рабских цивилизаций, построенных на ТОЛПОЭЛИТАРИЗМЕ!!!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№153 Вандея 13 мая 2016 11:11
+1
Цитата: Тануки
Цитата: Вандея
Как может Русь-Россия,которой Миллионы Лет быть чьей-то наследницей?
Запад обгадить это здорово!
Но зачем в очередной раз принижать Россию?


А разве перенятие чужого опыта/наследия и адаптация его под свои нужды принижает Россию? По-моему это нормальная практика, зачем изобретать велосипед, если он уже изобретён? Бери и пользуйся.

Вы о чём???
ВСЕ "велосипеды" изобретали,изобретают и будут изобретать на Руси!
Всё уже украдено; у нас:-)
№154 prist 13 мая 2016 11:28
+3
Европа всегда стремилась к грязи и разврату.
№155 Тануки 13 мая 2016 11:37
-1
Цитата: Вандея
Цитата: Тануки
Цитата: Вандея
Как может Русь-Россия,которой Миллионы Лет быть чьей-то наследницей?
Запад обгадить это здорово!
Но зачем в очередной раз принижать Россию?


А разве перенятие чужого опыта/наследия и адаптация его под свои нужды принижает Россию? По-моему это нормальная практика, зачем изобретать велосипед, если он уже изобретён? Бери и пользуйся.

Вы о чём???
ВСЕ "велосипеды" изобретали,изобретают и будут изобретать на Руси!
Всё уже украдено; у нас:-)


Я про историческую правду.

Как пример:Паровая машина существовала уже полвека до того, как ею заинтересовался Ползунов.

Изучив зарубежные чертежи, алтайский рабочий Ползунов решил: да что же мы, совсем уже тюхи-матюхи, да неужто не построим такую же машину, какую англичане сделали?!.

Умные люди ему говорили: это невозможно сделать в России, поскольку здесь нет необходимых технологий, но у Ползунова было шесть классов образования, про технологии он мало чего понимал.
Но затея Ползунова верхам понравилась. Императрица, которой доложили об этом, создала «самородку» все условия. И Ползунов соорудил плохую копию английской машины.

Не зря ведь ему говорили, что нужных технологий в России нет. Паровая машина — это не телега, там нужно сопряжение деталей! А Ползунов гордился тем, что у него между поршнем и стенкой цилиндра «палец не пролезает».

Представляете зазоры? Конечно, такая машина не держала пар! Ползунов чем-то пытался замазывать эти дыры.

А чем замажешь, если поршень должен ходить по цилиндру?

Естественно, его машина больше стояла, чем работала.

Ползунов простейших вещей не понимал — скажем, воду в котел качал прямо из пруда, машина, естественно, тут же засорялась грязью и илом. В конце концов, неправильно спроектированный котел дал течь, и машина окончательно вышла из строя. Это была самая настоящая авантюра.

Ведь паровая машина на Западе появлялась веками, она росла вслед за технологиями металлообработки.

В паровой машине 102 непростых детали, которые нужно правильно сопрячь. У паровой машины своя довольно сложная логистика работы. А тут вдруг появляется какой-то безграмотный Ползунов и заявляет, что он сейчас на коленке все построит.
Как-то так...
№156 Nils Val 14 мая 2016 06:41
+2
А тут вдруг появляется какой-то безграмотный Ползунов и заявляет, что он сейчас на коленке все построит.
Как-то так...
Браво! новодворская лучше бы не написала. Дух демошизы живет и процветает...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№157 Тануки 13 мая 2016 11:57
0
Цитата: КВП
Уважаемый Тануки, давайте оставим в стороне риторический вопрос "кто круче, Россия или Европа, вообщем и целом" и поставим все точки над Петровым.

Эл. дуга, называется вольтовой дугой, потому, что кто первый сделал источник тока, тот и сделал КЗ (короткое замыкание), правильнее сказать, увидел оптическое явление его сопровождающее. Но для получения стабильно горящей дуги нужна огромная батарея! Получив именно дугу, Петров публикует это в «Известия о гальвани-вольтовских опытах посредством огромной батареи, состоявшей иногда из 4200 медных и цинковых кружков»» (СПб., 1803).

Кстати сам Вольт решил построить батарею не просто с озарения, а исходя из опытов врача Гальвани о живом электричестве. (см. ссылку)
Гальвани

Теперь о самой батарее

НЕТ у Петрова никакой необходимости в услугах английского мастера Мэджора

Деревянный ящик сколотил неизвестный столяр, Zn и Сu пятаки нарубил штампом-долотом неизвестный слесарь, разделив пары пятаков войлочными прокладками, уложили все в ящик ассистенты. Они же смочили войлок соляной кислотой. Все, батарея работает!
В ту пору, на удивление нам, "грамотным", очень много делали своими руками и все ученые-экспериментаторы были отличными мастерами.

электричество


Уважаемый КВП, зачем Вы лукавите? Во всех источниках в заглавии стоит ПЕТРОВ ОТКРЫЛ, но в текстах про открытие не пишут за редким исключением. В основном используются термины ИЗУЧИЛ, ОПИСАЛ, и ПРЕДЛОЖИЛ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. Разница есть, верно?
Ещё нюанс: во всех фундаментальных источниках размеры тех же ящиков приводятся сначала в футах, потом в саженях, и затем в метрах. Если бы сие изделие было изготовлено в России, обошлись бы саженями и метрами. На худой конец футы указали бы в последнюю очередь. Такая практика.

Вы поймите, я не пытаюсь умалить заслуг Петрова, я за историческую правду.
№158 КВП 13 мая 2016 13:28
+2
Уважаемый КВП, зачем Вы лукавите?
biggrin lols biggrin
Вы меня уламать, что-ли пытаетесь?!!
Вы мне ФАКТЫ и ССЫЛКИ приведите!!

Вот вам 1ая
My Webpage
Вот вам 2ая
My Webpage
можно еще, но все на поверхности в инете.

Конструкция батареи, как технологического изделия - проще пареной репы. Зачем там дорогой англицкий мастер? Вот он, по-вашему какой элемент батареи изготавливал?
Деревянный ящик? Нарубал пятаки? Укладывал их?

ПРЕДЛОЖИЛ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
физик Якоби Б.С., в качестве дуговых угольных ламп для освещения улиц. Парижане были в восторге от РУССКОГО СВЕТА.


Я не являюсь оголделым патриотом. Моя миссия - это верховенство фактов.
№159 Андрейка 13 мая 2016 14:29
0
Цитата: Тануки
Если бы сие изделие было изготовлено в России, обошлись бы саженями и метрами. На худой конец футы указали бы в последнюю очередь. Такая практика.
Ох чушь! Наша классическая наука - вышла из Европы, потому все данные были бы в европейских величинах!
№160 КВП 13 мая 2016 12:37
+4
Ведь паровая машина на Западе появлялась веками, она росла вслед за технологиями металлообработки.

Тануки, Вы меня сегодня добить решили. smile

НЕТ там никаких веков!!!!
Паровые машины появились за несколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ, как грибы после дождя, вслед за успехами в металлургии, а не металлообработки!!! С середины XVIII века массово появляется СТАЛЬ. СТАЛЬ - материал для строительства машин.
И тут же вылазит главная проблема, как "102 непростых детали" правильно не сопрягай, КПД все равно ~1.5% sad
Вот тут то и появляется Сади Карно, со своими «Размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу» и КПД сразу >15%. fellow Все это в итоге вылилось во 2ой закон термодинамики. biggrin
№161 Прометей 13 мая 2016 12:37
0
юди настолько отвыкли от водных процедур


А отвыкли ли? Или вообще никогда не умели?
№162 Феникс77 13 мая 2016 13:01
0
Цитата: папакарло
Варварские королевства возникли конечно же не на пустом месте, а на месте, где прежде цвела римская цивилизация и кое-что всё-таки было заимствовано или использовано варварами. что, несомненно ускорило их развитие. Это возделанные поля, устроенные ирригационные системы, водопроводы, сельскохозяйственную инфраструктуру, торговлю с помощью монет - всё что было близко их пониманию. Но в основном, свалившееся на них цивилизационное богатство, (науки, искусство, архитектуру, урбанизацию) они воспринимали как враждебное, ненужное, чуждое и больше высмеивали и разрушали чем заимствовали.

Да уж конечно не на пустом, многие сооружения показывают исключительное мастерство строителей. Все эти дикари заселили некогда величественные города позднее и жили в них так как умели согласно своему куцему разумению. Так что про дикую и немытую европу автор в точку попал. good
№163 Влад Войце 13 мая 2016 13:12
+1
После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть...". Доктору мало кто верил...

biggrin
Странные дикари. Странные, потому что нормальные дикари вполне себе мылись.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№164 Вандея 13 мая 2016 13:21
+2
Цитата: Тануки
Цитата: Вандея
Цитата: Тануки
Цитата: Вандея
Как может Русь-Россия,которой Миллионы Лет быть чьей-то наследницей?
Запад обгадить это здорово!
Но зачем в очередной раз принижать Россию?


А разве перенятие чужого опыта/наследия и адаптация его под свои нужды принижает Россию? По-моему это нормальная практика, зачем изобретать велосипед, если он уже изобретён? Бери и пользуйся.

Вы о чём???
ВСЕ "велосипеды" изобретали,изобретают и будут изобретать на Руси!
Всё уже украдено; у нас:-)


Я про историческую правду.

Как пример:Паровая машина существовала уже полвека до того, как ею заинтересовался Ползунов.

Изучив зарубежные чертежи, алтайский рабочий Ползунов решил: да что же мы, совсем уже тюхи-матюхи, да неужто не построим такую же машину, какую англичане сделали?!.

Умные люди ему говорили: это невозможно сделать в России, поскольку здесь нет необходимых технологий, но у Ползунова было шесть классов образования, про технологии он мало чего понимал.
Но затея Ползунова верхам понравилась. Императрица, которой доложили об этом, создала «самородку» все условия. И Ползунов соорудил плохую копию английской машины.

Не зря ведь ему говорили, что нужных технологий в России нет. Паровая машина — это не телега, там нужно сопряжение деталей! А Ползунов гордился тем, что у него между поршнем и стенкой цилиндра «палец не пролезает».

Представляете зазоры? Конечно, такая машина не держала пар! Ползунов чем-то пытался замазывать эти дыры.

А чем замажешь, если поршень должен ходить по цилиндру?

Естественно, его машина больше стояла, чем работала.

Ползунов простейших вещей не понимал — скажем, воду в котел качал прямо из пруда, машина, естественно, тут же засорялась грязью и илом. В конце концов, неправильно спроектированный котел дал течь, и машина окончательно вышла из строя. Это была самая настоящая авантюра.

Ведь паровая машина на Западе появлялась веками, она росла вслед за технологиями металлообработки.

В паровой машине 102 непростых детали, которые нужно правильно сопрячь. У паровой машины своя довольно сложная логистика работы. А тут вдруг появляется какой-то безграмотный Ползунов и заявляет, что он сейчас на коленке все построит.
Как-то так...

Есть такая книга автор Ольга Грэйг Русская наука, там всё Русским по белому написано, что и кто когда изобретал)
Все новые идеи и изобретения способен генерировать Только Русский Белый Северный Гений)
Всё остальное воровство и плагиат)
Всё уже украдено; у нас :-)))
№165 Vicky 13 мая 2016 13:32
0
вот давайте не будет идеализировать дореволюционную Россию. у нас тоже хватало проблем. крестьяне голодали и ели лебеду, были бесправны. вот статья о страшном голоде в РИ. На Афтершоке есть статья "Как жилось крестьянам в царской России. Аналитика и факты"(тут ссылка не проходит) - советую всем прочитать
№166 egor 1 13 мая 2016 14:01
0
Цитата: poseidon 3
проблемма в праильности переводов и вообще в правде ,

ПРОРБЛЕММА ? Может вы хотели написать проблеМа ?
№167 Тануки 13 мая 2016 14:11
0
Цитата: КВП
Уважаемый КВП, зачем Вы лукавите?
biggrin lols biggrin
Вы меня уламать, что-ли пытаетесь?!!
Вы мне ФАКТЫ и ССЫЛКИ приведите!!

Вот вам 1ая
My Webpage
Вот вам 2ая
My Webpage
можно еще, но все на поверхности в инете.

Конструкция батареи, как технологического изделия - проще пареной репы. Зачем там дорогой англицкий мастер? Вот он, по-вашему какой элемент батареи изготавливал?
Деревянный ящик? Нарубал пятаки? Укладывал их?

ПРЕДЛОЖИЛ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
физик Якоби Б.С., в качестве дуговых угольных ламп для освещения улиц. Парижане были в восторге от РУССКОГО СВЕТА.


Я не являюсь оголделым патриотом. Моя миссия - это верховенство фактов.


https://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1938-08-09--num52

Читайте на здоровье. Техника-молодёжи за 38-й год: Неожиданно коллегия расщедрилась и разрешила Петрову заказать в Англии гальваническую батарею из 100 элементов...

Батарея, которая дала дугу, была сделана в Англии. А уж потом... Петров...
№168 КВП 13 мая 2016 15:13
+3
Из статьи по Вашей ссылке:
Петров покупает в Англии батарею из 100 элементов. Она слабая и дугу на ней не получишь - только КЗ (короткое замыкание) . Позже Петров строит собственную батарею из 4200 элементов, с помощью которой получает устойчивую дугу. И не просто получает дугу, но упражняется с дугой в сильноразреженной атмосфере - первый в мире электровакуумный прибор.

Хорошую ссылку привели. И чего мы с Вами копью ломаем?
Из Вашей статьи:
1. Петров самый большой в мире вольтов столб (батарею) делает САМ.
2. Электродугу получает, наблюдает, исследует с помощью своей батареи.
3. Делает описание и публикацию полученного явления дуги первым в мире - на научном языке это называется ОТКРЫТИЕ.
4. Продолжает исследования дуги с применением воздушного насоса.

Вот за эти 4 пункта человеку памятник в полный рост положен.

Где-то выше я ляпнул про ассистентов, а в статье говорится Петров работал ОДИН!
№169 Nils Val 14 мая 2016 06:57
+2
И чего мы с Вами копью ломаем?
Тануки не копья ломает и не истину ищет - он занимается прозападной пропагандой. Тут важнее побудительные мотивы. Можно предположить чужеродную наследственность, чужеродную веру...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№170 Тануки 13 мая 2016 14:22
0
Цитата: КВП
Ведь паровая машина на Западе появлялась веками, она росла вслед за технологиями металлообработки.

Тануки, Вы меня сегодня добить решили. smile

НЕТ там никаких веков!!!!
Паровые машины появились за несколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ, как грибы после дождя, вслед за успехами в металлургии, а не металлообработки!!! С середины XVIII века массово появляется СТАЛЬ. СТАЛЬ - материал для строительства машин.
И тут же вылазит главная проблема, как "102 непростых детали" правильно не сопрягай, КПД все равно ~1.5% sad
Вот тут то и появляется Сади Карно, со своими «Размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу» и КПД сразу >15%. fellow Все это в итоге вылилось во 2ой закон термодинамики. biggrin


Сталь получали бессемеровским способом. Явно не русская фамилия изобретателя. А обработка той же стали, ась? И не в 18-19 ли веках лучшими анженерами считались аглицкие? А не аглицкие и американские анженеры помогли провести индустриализацию?
Сади Карно тоже русский самородок? Ватт, Ом, Ампер, Вольт из орловской глубинки? Или они украли изобретения у русских?
№171 КВП 13 мая 2016 15:29
+3
Черное море я копать не пойду, да и Вас постараюсь удержать. fellow

Я только про Вашу фразу, что паровая машина на Западе появлялась веками.
А в контексте разговоров про Ползунова это, конечно, не так.

Когда Вы пишете, что "Ползунов соорудил плохую копию английской машины.", знайте, что Ползунов создатель первого в мире двухцилиндрового парового двигателя, т.е. он эту англицкую машину улучшил. smile
№172 Тануки 13 мая 2016 17:10
0
Про копья Вы верно подметили.-))) Похоже каждый из нас останется при своём мнении.-)))
Но всё равно спасибо за диалог. С уважением.
№173 Миха 13 мая 2016 16:51
0
Ой, как тут много всего написано в комментариях...
Итак:
Россия – наследница римо-византийской цивилизации
Россия является наследницей мудрости и дошедших до наших дней знаний наших далеких предков, дохристианских славян. Об этом автор предпочел умолчать.
И вообще, были Западная и Восточная Римские Империи. Восточная стала позже Византией. Так что говорить о римско-византийской цивилизации... странно как минимум.
Средневековая Европа утратила римские традиции мыловарения...
Politikus.ru
Не утратила. Новая религия повсеместно пропагандировала отказ от гигиены. Считалось, что мыться и содержать тело в чистоте, это смертный грех, а возникающие болезни - наказание за грехи. Новой религией было христианство.
А вот то, что следует знать, так это факт, что несмотря на насаждение христианства на всей территории современной России, адептам этой религии так и не удалось оскотинить славян, уничтожить их дохристианские знания и культуру. Многие т.н. европейские ценности были чужды славянам как 1000 лет назад, так и сегодня. Результатом деятельности христиан стало полное оскотинивание народа современной Западной Европы. Это тогдашняя грязь, антисанитария, уничтожение под любым предлогом любого мало мальски инакомыслящего... И, самое главное, уничтожение народной памяти и народной мудрости. В этом христиане современной Западной Европы преуспели.
№174 orgonit7 13 мая 2016 17:18
+2
Задайтесь вопросом почему в Европе так ценились шелковые ткани - вши с них соскальзывают. А также необходимо уточнить, что за ОДНУ Варфоломеевскую ночь было уничтожено почти в 10 раз больше народу, чем за ВСЁ время правления Ивана Грозного. Так ведь были еще и Кромвель и подавление восстания Сипаев (10 млн жертв!)
№175 Nick999 14 мая 2016 11:04
+1
Я на фэйсе в одном комментарии написал, что мол в России лет эдак пятьсот уже мылись в бане, когда Французские короли срали по углам Версаля и подтирались гобеленами из Лувра- такое началось!!!!!! Самое ласковое по обыкновению было ватник...)))))
№176 Каменяр 14 мая 2016 13:34
+1
Цитата: Nils Val
Каменяр
Прочитайте, товарищ, статью А.Тарасова
Промазал с плюсом. Почитал я ту брехню. Самая махровая либерастная брехня. Откровенный сатанист писал. Он бы еще написал, что в России кондиционеров не было и мобильных телефонов. Всё на детей ЕГЭ расчитано, и те верят, а потом на майдан выходят - хотим в гейропу.

Этот человек коммунист, но не такой, как папаша Зю или другая нечисть. А писал он о Российской империи. Причём здесь кондиционеры и мобильники? Складывается впечатление что вы не читали ту статью, товаг'ищ, ответив в стиле "вы всё врёте"!