Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14256 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Новый губернатор Херсонщины признался: «крымчан тошнит от Украины»

Новый губернатор Херсонщины признался: «крымчан тошнит от Украины»

В конце апреля Херсонскую областную администрацию возглавил Андрей Гордеев - 32-летний депутат-«ударовец» из «Блока Петра Порошенко». Прежний голова Андрей Путилов, несмотря на холопские унижения перед национал-патриотами, от должности отстранен и отправлен в местный облсовет.

Нового губернатора представлял публике лично президент Порошенко. Однако молодой «вальцмановский протеже» тут же сделал пакость своему патрону. Дал обширное интервью, где совершенно справедливо отметил: «Какая в глазах крымчан Херсонщина, такая и Украина».

Нет, конечно же, пан Гордеев много говорил о том, как планирует строить дороги и развивать туризм, о трансляции украинских каналов в Крыму, «сингапурском чуде» в своей команде и совершенно бредовом возрождении «последней Запорожской Сечи». Но сквозь вышиваночную демагогию а ля «мы выиграем эту войну» таки пробилась суровая правда постмайданного бытия.

«Важно показать крымчанам реальные улучшения качества жизни на Украине, - буквально стонал новый херсонский «губер». - Люди, которые едут из Крыма, должны видеть лучшие дороги, современный сервис, а главное, что на Херсонщине живут счастливые люди, работают предприятия, развивается туристическая отрасль. Крым смотрит на украинцев через Херсонскую область. Каким будет наш регион в глазах крымчан, такой будет для них и вся Украина.

Далее пошел горестный рассказ о собственном счастье:

«Представьте, недавно я ехал из Кировограда до Херсона через Умань (ред. – это как из Москвы в Санкт-Петербург через Воронеж). И не потому, что я легких путей не ищу, а из-за того, что прямой дорогой просто невозможно ехать на машине! По прямой — расстояние чуть более 200 км, но, чтобы доехать целым и невредимым, надо делать вдвое больший крюк…

На самом деле, крымчане знают в подробностях, как «на Херсонщине живут счастливые люди». И какие тут стали дороги. Через украинскую границу много родственников и знакомых. Да и самим случалось нарываться на бандитов, оккупировавших этот несчастный край. Грабежи и избиения местных жителей стали повседневностью. Вооруженные боевики-ислямисты, «Правый сектор» и прочие «азовы-айдары» творят полный беспредел. А кто недоволен – прикладом по зубам и граната во двор.

Но даже если забыть обо всем этом и уставиться глазами в пыль дорог, все равно становится тошно. Такого разгрома Херсонская область еще не видала. Типичный пример – трасса у приграничного села Сальково. Именно через нее въезжает большинство жителей Крыма, которых еще заносит нелегкая на территорию Украины.

Еще год назад здесь кипела жизнь. Знаменитый рыбный базар Сальково знатоки считали лучшим на южной трассе. Даже по сравнению с Чонгаром куда больше был выбор разнообразнейших вяленых бычков, тарани, кефали, пеленгаса и прочих даров Азовского моря. Местные торговцы охотно скидывали цену. Пусть асфальт стелился бархатом, проезжающий народ все равно тормозил.

Сегодняшнее Сальково – выморочная территория. Бандеровская блокада убила дорогу, причем в буквальном смысле. Окрестные фермеры разоряются, овощи и рыбу никто не берет. Ветер гонит мусор по долгому ряду пустых и порушенных торговых павильонов. А на выезде – блокпост, больше похожий на общественный туалет, почему-то слепленный из бревен и бетонных блоков. Рядом два ободранных мягких кресла, явно украденных из чьей-то хаты.

Странные личности в камуфляже с автоматами просят открыть багажник. У обочины связки бетонных надолбов высотой по колено и знак Stop. Знак ни к чему, из-за огромных рытвин на дорожном полотне машины невольно вынуждены останавливаться. Крутой внедорожник утыкается носом в очередную яму. Опытный водитель автобуса отчаянно матерится и выворачивает руль.

Видно без слов, как живут эти люди, как «работают предприятия и развивается туристическая отрасль». Особенно после недавних взрывов и гибели местных жителей в здешнем курортном городке Геническ. Однако херсонский губернатор может не напрягаться. Если произойдет чудо и дороги вдруг станут лучше – нынешняя нацистская Украина гарантированно сохранит у крымчан устойчивый рвотный рефлекс.

Илья Сергеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
68 мнений. Оставьте своё
№1 Dormidont 13 мая 2016 08:50
+47
Меня тоже тошнит уже два года от украинских властей.
№2 Ляля 13 мая 2016 10:08
+4
Тошнит - не то слово...
№3 gsv11111 13 мая 2016 10:26
0
А почему тошнит?
№4 Вorn in the USSR 13 мая 2016 11:15
+23
Не удивительно, если такое
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№5 папакарло 13 мая 2016 11:48
+14
Не удивительно, если такое

Источник: https://politikus.ru/articles/76245-novyy-gubernator-hersonschiny-priznalsya-krymchan-toshnit-ot-ukrainy.html
Politikus.ru
Значить дело было так: когда Великие укры выкопали Чёрное море, создав отвалом Кавказские горы, оградив ими украинцев-арийцев и украинцев-суряжцев от дикарей руссо-татар, они отправились на покорение персов. Шли, разумеется, через Македонию, разбив в первом же бою македонскую фалангу, вот почему великий вождь Великих укров получил прозвище Александр Македонский. lols Ну а дальше вы сами знаете....
№6 apsara63 13 мая 2016 14:45
+3
могу предложить такой вариант:
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№7 ДМБ-2002 13 мая 2016 19:11
+2
Должен зваться Сашком Македоньським, почему нарушаем?!!
№8 Аурика 13 мая 2016 12:22
+10
Моя любимая карта,еще 2 года назад лицезрела на неё и выяснила,что я из племя укры-лутичцiв, а не молдованка.Как теперь дальше жить,не знаю... Хорошо,хоть реку Прут не переиминовали.Особенно порадовало название Симферополя-Украиноград...
№9 Дикий Прапор 13 мая 2016 08:51
+40
Если произойдет чудо
Чудо может быть только одно: Новороссия.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№10 NikAndr 13 мая 2016 09:10
-12
Цитата: Дикий Прапор
Чудо может быть только одно: Новороссия.

правильно сказали ЧУДО. ребенок (Новороссия) оказался мертворожденным. у республик хватает своих проблем, и решаться они будут ни один десяток лет. объединяться ЛДНР пока не планируют, так что Новороссия --- красивая сказка, Утопия.
№11 Ахриман 13 мая 2016 09:59
+22
Красивая сказка была про Францию № 2.
Но проект "Вяликой Украини" оказался мертворождённым. Усё холопы, Панночка помэрла.
№12 Дикий Прапор 13 мая 2016 12:02
+9
Я не имел в виду Новороссию, как унитарное государство. Я имел в виду Новороссию, как территорию, независимую от куевских властей и лояльную России. В любой форме: хоть тушкой, хоть чучелком - хоть унитарным государством, хоть россыпью мелких республик, хоть Малороссийским федеральным округом РФ. А так, один хрен, рано или поздно, будет.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№13 NikAndr 13 мая 2016 12:27
-1
Цитата: Дикий Прапор
А так, один хрен, рано или поздно, будет.

рано или поздно "или ишак сдохнет, или падишах умрет". в ближайшем будущем кроме ЛДНР на другие территории краины, независимые от киева и лояльные России надеяться не приходиться.
№14 арбалет 13 мая 2016 15:00
0
Цитата: NikAndr
Цитата: Дикий Прапор
А так, один хрен, рано или поздно, будет.

рано или поздно "или ишак сдохнет, или падишах умрет". в ближайшем будущем кроме ЛДНР на другие территории краины, независимые от киева и лояльные России надеяться не приходиться.

Призрак бродит по Украине, призрак Новороссии. Как по мне, так Новороссия все ближе и ближе. Гораздо ближе, чем два года и год назад.
№15 NikAndr 13 мая 2016 15:14
-1
Цитата: арбалет

Призрак бродит по Украине, призрак Новороссии.

призрак коммунизма уже по европе бродил,и что?
а если серьезно, приведите факты что "Новороссия все ближе и ближе", порадуюсь вместе с вами.
№16 Снежана 13 мая 2016 12:13
+7
Вы поторопились похоронить НОВОРОССИЮ. Новороссия как государство еще и не рождалась. Ее только вынашивают еще в данное время. И мы даже не знаем еще будет ли это мальчик (федеральный округ Российской Федерации) или девочка (независимое государство).
№17 NikAndr 13 мая 2016 12:19
-1
Цитата: Снежана
Вы поторопились похоронить НОВОРОССИЮ. Новороссия как государство еще и не рождалась

а как же парламент Новороссии с Царевым во главе? забыли...
№18 Борат Сагдиев 13 мая 2016 09:18
-5
Никаких чудес - Руководство России если бы было значительно жеще в своей внешней политике (да и во внутренней по отношению к пятой колонне) - была бы и Новороссия и Принднестровье в составе РФ. Край бы процветал.
№19 NikAndr 13 мая 2016 09:59
+8
Цитата: Борат Сагдиев
Никаких чудес - Руководство России если бы было значительно жеще в своей внешней политике (да и во внутренней по отношению к пятой колонне) - была бы и Новороссия и Принднестровье в составе РФ. Край бы процветал.

что значит жестче? ввести войска на территорию краины, проигнорировать волю 54-55% кранцев избравших парашу и хунту?
если вы о ЛДНР, то это не Новороссия, в планах республик объединение далеко не на первом месте.
№20 vikt_ir 13 мая 2016 10:25
+2
всё надо делать вовремя - было время когда можно было и без ввода войск а теперь... просрали полимеры
№21 NikAndr 13 мая 2016 10:35
+6
Цитата: vikt_ir
всё надо делать вовремя - было время когда можно было и без ввода войск а теперь... просрали полимеры

как это претензии к краинцам, при чем здесь РФ? зимой-весной 2014 все области юго-востока находились в одинаковых условиях. почему только в Донецке и Луганске хунта не смогла поднять головы?
№22 not_x 13 мая 2016 11:41
+6
Не было такого времени. В 1993 году мне на русском языке в лицо кидали в городе Харьков, что мы, россияне в целом, и я в частности, украли украинскую нефть, украинский газ в Сибири!!! Через 2 года, после провозглашения "Второй Франции"!!!
№23 Снежана 13 мая 2016 12:33
+1
Чтобы делать такие заключения нужно иметь в своем распоряжении как минимум полные данные разведки. Если не ошибаюсь, то такие данные во всей полноте были и есть только у Путина. Вот он решения и принимает. К счастью, не Вы.
№24 NikAndr 13 мая 2016 13:17
0
Цитата: Снежана
Если не ошибаюсь

ошибаетесь.
зайдите на сайт ЦИК краины и увидите полнейшие "разведданные" по выборам президента и депутатов Рады. все в свободном доступе, по областям, городам, участкам.
вы предлагаете наплевать на волю народа краины и вторгнуться на территорию чужого государства?
№25 АннаИ 13 мая 2016 12:25
+5
Борат,а вы,простите,КТО?Вы политолог,геополитик,владеете секретной информацией,знаете ТОЧНО о планах наших "партнеров" ?Нет?Ну так ваше мнение нас не интересует.Если бы да кабы - развелось "знатоков", им вынь да положь то,что им самим вздумается,а там хоть трава не расти,"после нас хоть потоп".Путин,в отличие от вас,ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ стратегию врагов и не идет у них на поводу,но ловко обводит,что вызывает у них скрежет зубов,они только и могут,что трусливо огрызаться и угрожать.А жестко действовать - дров наломать,а потом другим(народу)разгребать десятилетиями.Кто действительно понимает и разбирается в геополитике, тот не рассуждает так,как вы,и считает Путина лучшим тактиком и стратегом в мировой политике,но вы,видимо не читаете,потому и не в курсе.
№26 Борат Сагдиев 13 мая 2016 16:05
-6
Мне также плевать на ваше мнение. Результаты вашего стратега Путина уже притча во языцех:
1) граждан России крадут по всему миру и сажают абсолютно безнаказанно (хотелось бы мне видеть ваши физиономии, когда вас, как Бута или вашу жену украдут где-н и впаяют вам 25 лет срока на чужбине - дифирамбы петь Путину сразу не захочется!!);
2) также безнаказанно бомбят уже 2 года (!!) мирных жителей Донбасса (которые кстати еще тогда просились в состав России);
3) уже более 2 лет продолжается политика санкций в отношении нашей страны (не смотря на некоторые позитивные моменты этих самых санкций, все таки они наносят ощутимый урон экономике) и при этом кроме продовольственного эмбарго вякать в ответ нам больше не чем(?) - а ведь еще как можем;
4) усиливается давление и на спортивном поле - наших спортсменов выкидывают с важных соревнований, как будто мы банановое беззащитное государство в Тихом океане и что в ответ?? аха.. что-то там Мутко мямлит - вот и вся "державность" Путина вашего;
5) осложнилась ситуация и в Приднестровье - фактически пророссийский регион, который кстати, тоже просится в состав РФ, заблокирован со всех сторон и перспектива разрешения с такой откровенно слабой политикой нынешнего руководства России туманна..
Еще накидать "достижения" вашего Путина? А их немало, увы. Так что помалкивайте там. Когда будут реальные достижения которые почувствуют простые люди в самой России и за рубежом (в сфере наших интересов) - вот тогда пойте свои песенки!
№27 СТБ 13 мая 2016 08:54
+15
Многих украинцев уже тошнит от нынешней Украины...
№28 gsv11111 13 мая 2016 10:27
+2
Хорошо но мало!
№29 shoferka 13 мая 2016 08:58
-10
Крымчане саязаны с Украиной как не крути. sad Родственники, визы в Европу тоже только по укропаспорту дают. Не признают российский загранпаспорт, если во внутреннем стоит крымская регистрация.
№30 непушкин 13 мая 2016 09:12
+9
А за чем "внутренний" паспорт показывать, если есть заграничный? shok В юрисдикцию силовых ведомств других государств документы, имеющие ограничение действия на территории России, не касаются в принципе. diablo
Может я чего не знаю, может поясните?
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№31 tomorrow 13 мая 2016 11:11
+1
Речь шла о визах в Европу. В пакет документов для шенгенской визы входит скан внутреннего паспорта с пропиской.
№32 Снежана 13 мая 2016 12:18
+4
Если Вы о курортах, то Вы забыли что имеется десятки стран куда россиянам виза вообще не нужна. Или имеется облегченный вариант получения визы прямо в аэропорту прилета только по заграничному паспорту. И таких стран становится все больше с каждым курортным сезоном. Впрочем, если Вы гражданин Украины, то Вам простительно этого не знать. Тем более, у Вас в стране это больная тема.

Кстати, прописка в России давно отменена. А зарегистрироваться по месту проживания можно где угодно. Ограничений нет никаких. Главное чтобы владелец квартиры или дома не возражал.
№33 shoferka 14 мая 2016 11:56
0
Не о курортах. Я живу в Нидерландах и мама ко мне по российскому загранпаспорту и с крымской пропиской приехать не может. А насчет "зарегистрироваться где угодно" - то советы давать - не делать.
№34 shoferka 14 мая 2016 11:50
0
Потому что это одно из требований Посольства Нидерландов - предъявить внутренний россиский паспорт с пропиской. Я перезванивала туда и они сказали, что крымчанам визы дают в Киеве по украинским загранпаспортам. Или же, надо обеспечить себе другую российскую прописку, не крымскую.
№35 Вован-с 13 мая 2016 09:15
+25
А зачем вам Европа ???
Делать там то что?

На негров и арабов смотреть?
Или 3.14дарастов не видели ??

Что там такого, чего нет дома ??
В Париже опора для высоковольтных проводов и негры ..
В Пизе башня кривая ...- думаю дома если постараться, тоже можно, что нибудь кривое найти.
Венеция ...- с запахом плесени и тухлой воды ...????
Так езжайте в Питер и вода есть и красоты побольше , да и заразы не подцепите.
№36 pegosya 13 мая 2016 11:04
-2
Каждый решает сам где ему отдыхать. Не нужно никому навязывать свою точку зрения.
№37 Снежана 13 мая 2016 12:25
+2
Вы наверное отдыхаете исключительно в Монако. А вот я предпочитаю Тайланд. Кстати, для поездки в Тайланд ни виза, ни национальный внутренний паспорт не нужны. Только загранпаспорт.
№38 pegosya 13 мая 2016 22:29
0
Меня всегда умиляют люди, которые сами другим задают вопросы и сами на них отвечают. Вот объясните мне, с чего Вы решили, что я отдыхаю "исключительно" в Монако?
№39 Барбаргир 13 мая 2016 11:20
+5
Вован-с ... В Пизе башня кривая ...- думаю дома если постараться, тоже можно, что нибудь кривое найти...

Источник: https://politikus.ru/articles/76245-novyy-gubernator-hersonschiny-priznalsya-krymchan-toshnit-ot-ukrainy.html
Politikus.ru


И искать долго не надо. Башня Сююмбике в казанском кремле - падающая smile
№40 pegosya 13 мая 2016 22:38
0
Вот про таких как Вы и говорят-"Бодливой корове бог рогов не дает". Судя по Вашим высказываниям, Ваш девиз- ЗАПРЕТИТЬ и ЗАПРЕТИТЬ НЕМЕДЛЕННО все поездки. Наверно нужно иметь хотя бы маленькое, но свое представление о мире, а не из Ваших, извините, охаиваний. Надеюсь, Вы хотя бы имеете предствление о том, о чем пытаетесь писать. И еще, у хорошего человека и мир хорош, а судя по Вашим высказываниям.........
№41 shoferka 14 мая 2016 11:52
0
Я живу в Нидерландах и хотела, чтобы мама в гости приехала. И вот с таким столкнулись... Придется в Киев ехать sad
№42 Александеrrо 13 мая 2016 09:45
+4
А зачем внутренний на таможне???? Вы чай берега не попутали?
№43 da_vince_cat 13 мая 2016 09:07
+5
Не только крымчан тошнит, но и весь мир. Ну кроме свидомой скачущей массы. У них сейчас раздолье, простор для преступной фантазии. Чуда никакого не случится. Украина уже разваливается на княжества и процесс обратить вспять просто нереально. Нужно вводить войска, расстреливать хунту и грохать нациков. Тогда может быть и удастся спасти остатки Украины.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№44 NikAndr 13 мая 2016 09:15
+7
Цитата: da_vince_cat
Нужно вводить войска, расстреливать хунту и грохать нациков

под каким предлогом РФ может ввести войска на территорию другого государства?
№45 АннаИ 13 мая 2016 12:34
+10
Никандр,не в бровь,а в глаз! На Ваш вопрос путинслильщики будут в ступоре.Ввести то можно,но это уже будет не Россия,а НАСТОЯЩИЙ агрессор и весь мир только похлопает в ладоши - мы говорили,что Россия агрессор,надо ее уничтожить.Люди,хоть иногда используйте мозги по назначению.
№46 NikAndr 13 мая 2016 13:25
+2
не только путинслильщики, но и "адекватные" краинцы скулящие "Россия помоги, спаси" в ступоре.
краинцы в 20014 выбрали себе власть, а теперь Россия должна их же спасать от их выбора ))))).
№47 Вован-с 13 мая 2016 09:25
+16
Цитата: da_vince_cat
Нужно вводить войска, расстреливать хунту и грохать нациков. Тогда может быть и удастся спасти остатки Украины.


ЗАЧЕМ ?? Зачем спасать то, что не хочет спасаться ???

Да и не возможно это финансово ....

Представьте на секунду, что бы было с этими территориями, если они не входили в СССР, и оставались без финансовой и ресурсной ПОДПИТКИ из России??
Степь да степь кругом ...
Будет большой.... ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ заповедник "Аскания Нова"
№48 ДМБ-2002 13 мая 2016 19:22
+2
Скакания Нова
№49 Урал 13 мая 2016 09:32
+3
Зачем? Зачем нужно ЭТО государство-ошибка природы?
№50 vikt_ir 13 мая 2016 10:27
+1
разваливаться будет ещё долго
№51 apsara63 13 мая 2016 11:51
+10
Сидя дома на диване, очень легко давать такие "ценные и смелые" советы.
Однако, извиняюсь спросить -
вводить войска, расстреливать хунту и грохать нациков
- это кому нужно? России?
При том, что более 60% населения поддерживают нынешнюю власть, ещё больше - винят Россию во всех смертных грехах и ненавидят всей щедрой руинской душой!
И ещё.
У меня два сына.
Честно говоря, не понимаю, почему они должны воевать, чтобы
спасти остатки Украины
, если люди, живущие в этой стране, САМИ ничего делать для её спасения не хотят!
Если здоровые молодые мужики отсиживаются в европах, канадах, пиндосии и у нас, почему МОИ дети должны воевать за "щастье кастрюлеголовых"?!!

Ну уж нет, пусть сами выбираются из той ямы, куда сами добровольно прыгнули.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№52 Снежана 13 мая 2016 12:28
0
Ваши сыновья кадровые военные? Если Ваши сыновья не профессиональные военные, то воевать они не будут.
№53 apsara63 13 мая 2016 13:13
+4
Вся моя семья по мужской линии, начиная от пра-пра-прадеда - кадровые военные. Офицеры.
не профессиональные военные
Оччччень интересно...Оказывается, у нас в стране есть профессиональные и непрофессиональные военные?! belay
Благодарю, Вы открыли мне глаза! fellow
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№54 Kajser 13 мая 2016 18:33
0
А что не так? Военнослужащие по призыву - не профессиональные военные. Спросите у членов вашей семьи по мужской линии.
№55 Zoom 13 мая 2016 13:48
-3
Ну во первых это прирост территории России . Все цари заботились о расширении границ Государства Российского . А за Черноморские границы война вообще длилась почти 100 лет ( Крымские войны ).
Вводить войска надо ( только не просто войска , а войска для спецопераций )
Вы говорите 60% ? Я здесь живу , 3-4% и то , это с огромной натяжкой . Достаточно убрать 5000-10000 нацистов и все станет на место . Вы говорите спасти Украину . - Нет , ей надо просто помочь в самом начале.
№56 videogame 13 мая 2016 14:36
+2
Сейчас не средние века. Нет необходимости приростать территориями когда все продается. Достаточно взять мешок зелени и выкупить акции промышленных предприятий государства соперника. Ну, потом поставить своего директора, финансиста и вуаля - полный контроль. Хочешь - стреги дивиденды, а нет - обанкроть.
№57 NikAndr 13 мая 2016 15:26
+3
Цитата: Zoom
Я здесь живу , 3-4% и то , это с огромной натяжкой

вас 35 млн, пусть 25% мужского населения в возрасте от 16 до 60 лет, получается 8,75 млн и вас терроризирует 5000-10 000? вам нужна помощь? где то вы .... не правы
№58 Мир-Труд-Май 13 мая 2016 16:16
+2
"вас 35 млн, пусть 25% мужского населения в возрасте от 16 до 60 лет, получается 8,75 млн и вас терроризирует 5000-10 000? вам нужна помощь?..."

applodisment applodisment

Позвольте, от себя добавлю: Нет, уж... сами... сами! Вам там жить и вашим детям.

И я полностью согласна с комментарием апсара63 №43.
№59 Zoom 13 мая 2016 17:01
0
Ну да , где то я не прав .
В Ливии сколько человек свернули Кадафи ?
А в остальных странах , где перевороты организовали США и ЕС ?
Или взять Югославию , Ирак .
Не стоит забывать , что все радикальные силы хорошо обучены и организованы . На их стороне полиция , СМИ , суды .
Как Вы себе представляете противостояние . Подскажите , поделитесь - это и будет помощь
№60 Николай) 13 мая 2016 09:08
+1
да разве только крымчан?... biggrin
№61 Адриано Челентано 13 мая 2016 09:47
+10
"...Люди, которые едут из Крыма, должны видеть лучшие дороги, современный сервис, а главное, что на Херсонщине живут счастливые люди, работают предприятия, развивается туристическая отрасль..." - DASTISH FANTASTISH! Не, а какой оптимист!!!
№62 Харон-8 13 мая 2016 09:52
+12
То,что втирает пан Гордеев,есть старые жидовские пестни про щастя для гоев. Как говорил О.Бендер - "Самый охмурёж идёт. Под сладкий лепет мандолины". Ну протянут ещё год-другой под этот звездёж,а дальше шо?.. Поставлена задача всё развалить,значит будет всё разрушено. Это даже не подлежит обсуждению. Аминь!
№63 Игорь И 13 мая 2016 09:59
+9
Что ж, интересно иной раз почитать о жизни "на соседнем глобусе".
№64 fdr1341 13 мая 2016 10:21
+11
А что ещё может говорить юноша с взором пылающим 32-х лет? Какие должны быть заслуги и успехи на поприще служения ,, Вiтчизнi"? Получил паренек место высокое и хлебное - начал песенки петь и сказки рассказывать. В соседней, Запорожской, области тоже самое сидит и поёт. Конкурс молодых талантов! Обязательная программа сказочников-людоедов.
№65 Просто врач 13 мая 2016 10:51
+10
Укроыно не живет. Она как больной деменцией - жрет, срет под себя и периодически кричит что-то со своего обоссанного дивана.
Такого больного не вылечить, и не убить. На его содержание отвлекаются санитары, медсестры, деньги, а врачи уже не приходят к его постели и он мучает всех, а сам пребывает в безумном неведении.
Последняя стадия деменции это лет пять.
Наберемся терпения, приобретем освежители воздуха и беруши...
Не бывает вечных болезней.
Смерть уже стучится.
Два года уже прошло.
№66 Skuter 13 мая 2016 12:20
0
Тошнит не то слово. bad Не только крымчан.
№67 anandreeva 13 мая 2016 13:15
+1
Честно говоря, у меня (и не только у меня) новости из незалежной вызывают не только рвотные позывы, а стойкое отторжение, психика сама защищается от потоков негатива. Вот в дни праздников принципиально не читаю новостей из этого дурдома, чтобы настроения не портить.
№68 orgonit7 13 мая 2016 17:25
0
Меня тошнит от нашей власти с 1991 года.