Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14260 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Пушки и масло: извечный вопрос

Пушки и масло: извечный вопрос

Не устаю удивляться как же, всё-таки, корчит во время празднования Великой Победы наших рукопожатцев. Это можно сравнить только с прикладыванием креста ко лбу пойманного вампира: визг, вой, судороги на полу, скрежет зубов, проклятия на незнакомом языке и вонючий дым.

На этот раз отличилась госпожа Виктория Волошина, являющаяся заместителем редактора отдела «Мнения» из насквозь либероидной газеты с оригинальным названием «Газета.ру».

В своей статье она описывает ужасающую картину, граждане! Вот кусочек этого кошмара:

Пушки и масло: извечный вопрос


Каково, а?! Мощща! Прямо так и стоит перед глазами картина как страшные С-400 расстреливают своими ракетами мирные чеченские и сирийские деревушки.

Правда, потом кто-то умный подсказал гражданке Волошиной, что С-400 это вообще-то комплекс ПВО и его дело — отслеживание и уничтожение воздушных целей. Статейка была быстренько подправлена и теперь эти дьявольские С-400 не сами обстреливают мирные деревушки, а всего лишь прикрывают садистские налёты нашей авиации на те же самые деревушки. Но даже после правки уровень кретинизма статьи только лишь уменьшился, но не исчез полностью, так как,

во-первых: С-400 был принят на вооружение в 2007 году и поэтому прикрывать какие-то там бомбёжки чеченских деревень просто не мог физически.

Во-вторых: чтобы комплекс кого-то прикрывал, нужно чтоб у противника была истребительная авиация, которая должна сбивать эти самые бомбардировщики.

Против наземных ПВО С-400 бесполезен. Нет, конечно можно выстрелить по дурости ракетой типа «земля-воздух» по наземной цели, но это будет то же самое, что забивать гвозди микроскопом. Эффекта - с гулькин нос, зато убытков — по самые гланды. Так как ракета С-400 на порядки дороже того же «Града», например.

Дальше госпоже зам.редактора приходится признать, что такие вооружения всё-таки нужны для борьбы с терроризмом, но их не стоит ни в коем случае показывать на Параде Победы, потому как это орудия убийства и негоже ими гордиться.

А потом нам предлагают план действий, как, по мнению госпожи Волошиной, должен был бы выглядеть парад.

Тут тебе и уникальный трактор, и беспилотный дрон, расстреливающий облачка с дождём, и инновационные коляски для ивалидов….и всем этим смеющаяся девушка заслуженно гордится. Ну, в общем, этакий «Город Солнца», Кампанелла плачет в углу и грызёт ногти от зависти.

Я, упаси Господь, не имею ничего против тракторов, дронов и, тем более, колясок для инвалидов! Это всё действительно необходимо нашей стране. Думаю, если бы госпожа Волошина взяла на себя труд посетить профильные выставки по данным вопросам, она бы это всё увидела. Пусть пока в категорически недостаточных количествах, но это всё уже производится.

Так что, госпожа Волошина, каждому овощу — своя грядка. Трактора и дроны пожалте смотреть на ВДНХ, а на параде в честь военной(!) Победы нужно показывать военную же технику. Так будет правильно и логично, я думаю…. Впрочем, кому я о логике-то говорю?!

Ну и стоит напомнить ув. Виктории, что без сильной армии и передового оружия не будет у нашей страны никаких тракторов и колясок, потому что нас просто задавят! Рабам не нужны коляски, госпожа Волошина, кто не может работать, тот не вписался в рынок и поэтому имеет полное право подохнуть в любом месте, где бы ему ни приспичило.

Нет, я вполне допускаю, что такие как Волошина как раз останутся на своих местах и будут объяснять оставшемуся в живых голодному быдлу, как хорошо жить под оккупацией цивилизованных общечеловеков. И даже, возможно, будет подавать мелочь в переходах безногим инвалидам на инновационных деревянных тележках с подшипниками вместо колёс. Но, думаю, это не тот «город солнца», в котором нам хотелось бы жить.

Кстати, подозреваю, что «не ракетчику, а филологу» и заслуженной «стрелке осцилографа» нашей страны, госпоже Юлии Латыниной стоило бы обеспокоиться. У неё на поприще военной экспертизы появился достойный конкурент!

СП
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
150 мнений. Оставьте своё
№1 Вечерний Кефир 13 мая 2016 10:00
либерал - это уже синоним не только предателя но и необразованного человека!
----------
№2 Ляля 13 мая 2016 10:03
+54
К сожалению, много таких Иуд...
№3 Skuter 13 мая 2016 10:57
+21
Особенно на Ленте.вру biggrin
№4 Doroxov 13 мая 2016 11:36
+35
По собственному опыту еще со времен босоногого детства знаю: пока не вытащишь занозу с раны, рана будет гноиться.
Пора вытаскивать либерастную занозу из тела России.
Я как посмотрю, все это - амбициозные неудачники: амбиций много, способностей мало или совсем нет, а, тем более, желание работать напрочь отсутствует.
И самое отвратительное: либерасты в России - это всегда враги России, инородцы, в массе своей картавые, ненавидящие русский народ.
№5 evolution2012 13 мая 2016 13:56
+10
Ну и стоит напомнить ув. Виктории, что без сильной армии и передового оружия не будет у нашей страны никаких тракторов и колясок, потому что нас просто задавят!

Уверен на 101%, что госпожу зам. редактора отдела газетенки.ру вполне устроил бы такой же министр обороны, как в Грузии...
Та с удовольствием бы на 9 мая устроила ЛГБТ-парад на Красной...


А вообще я предлагаю НОДу или ПВО создать общероссийский черный список СМИ.
Кто первым из них создаст и опубликует на своем офиц. сайте - тому и респект...
Главные критерии отнесения:
- прославление компрадорских настроений;
- внушение обществу чуждых либерастско - пятиколоночных идей;
- призывы к антиправительственным и антипрезидентским акциям;
- фейковые и желтушные материалы.
№6 alexSevernyFlot 13 мая 2016 15:46
+3
Молодец!
Я до этого предлагал создавать базы данных таковых!
Биографии с днями рождений - обязательно.
По мере проявления интереса к пациентам мы будем давать наши анализы-прогнозы!
Вплоть до опасности суицидальных настроений, опасности быть изнасилованной...
И т.д.
Так что даже либероидам придётся туда регулярно посматривать. Если жить хотят - придётся им знать дни, когда нужно дома сидеть тихо как мышь и молчать.
№7 Роман.Я 13 мая 2016 16:16
+2
Это правда реальное фото??? lols
№9 myshonok74 14 мая 2016 05:26
+1
Напомнило ту фотку, где мишико в штанах задом наперед... lols Ой, блин... ну неужто в грузии баб поприличнее не нашлось, чтобы военная форма красиво смотрелась?! Ее бы министром обороны и назначили... saakashvili Да даже хохляцкая та грызунка, без портков которая...
№10 brig12345 13 мая 2016 11:15
+14
Цитата: Ляля
К сожалению, много таких Иуд..

Вот знакомый работает на заводе, испытывают танки.
Воруют там металл тоже.
Купил себе вторую машину.
А Путина ругает, на чем свет стоит.
И не могу убедить, что он идиот.
Уперся, как баран, все плохо.
№11 vvvbel 13 мая 2016 11:42
+18
Я тоже заметил такой парадокс.
Те кто не платит налоги и приворовывает, очень сильно ругают нынешние власти. И ставят в пример Америку.
Я как то родственнику сказал, если бы он не заплатил налоги в Америке, то сел бы быстро и надолго !!!
Нет не проняло.
Всё равно ругает.
Самое смешное у него то всё в порядке.
----------
Владимир
№12 Владимир Коршак 13 мая 2016 13:43
+4
Я тоже не понимаю людей, которые не платят налоги (находясь в высших рядах управленцев) и жалуются на то, что плохо в стране с образованием и медициной... как у них со стратегий на предприятии хбз...
№13 FAN-FAN 13 мая 2016 17:03
+3
Вот и у меня есть двоюродный братан в Москве, сдаёт две квартиры и естественно налоги с этого не платит, занимается каким-то шарлатанством, наделал себе визиток, что он мол супер-пупер маг и дурачит людей, при этом постоянно ругает власть, Россию и русских людей.
№14 Белый Кит 13 мая 2016 17:31
+2
Правильно делает. Ему обидно, что Россия позволила ему стать (и быть) гавнюком. А не перевоспитала в своё время, и не направила на правильную дорожку. Родился бы он в Америце, был бы щас космонав... этим, астронавтом. Или айфоны изобретал.
№15 ramta 13 мая 2016 14:43
+1
Ему плохо потому, что ворует.
№16 Spheroid 13 мая 2016 13:02
+5
Много и меньше не становится, к сожалению, рассадники либероидов работают безоставновочно. Борьба с 5 колонной не ведется, прочно засели они в нашем правительстве ,СМИ,образовании. facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№17 defender_III 13 мая 2016 13:26
+5
Растёт армия последователей Латыниной, множатся стрелки осцилографов, как крольчата после зарплаты кролика Дяди Сэма. Тьфу...."либералы" из пятой колонны.
№18 freewalker 13 мая 2016 10:09
+16
Вообшем полный - Диберализм facepalm
№19 Вечерний Кефир 13 мая 2016 10:51
+9
Ты не путай либеральную экономику. Путин имел в виду свободный рынок а не свободу словоблудия и анархию продажных либералов!
----------
№20 al-leks 13 мая 2016 10:58
+4
Хватит жрать! Я за пушки термоядерные!
№21 makhota60 13 мая 2016 12:29
0
Требую вооружить все население России атомными пистолетами .... !!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№22 bad1dab 13 мая 2016 14:23
+2
...и атомными кортиками!!!
№23 ordinary 13 мая 2016 11:05
+6
они всегда такими были...либералы позапрошлого века , прошлого века ..и наши современники ..меняются только лица и прически diablo
№24 диагноз 33 13 мая 2016 14:24
0
ordinary
applodisment
№25 papazol 13 мая 2016 20:35
+1
Сажать надо, вот и всё.
Она открыто и ей подобные дискредитирует и унижают свою страну, а вернее не её страну давно, она тут только деньги зарабатывает. Чем-то похожи на некоторых звёзд наших (которые тут зарабатывают, а там живут и тратят потому, что там их песенки никому не нужны, да и олигархи некоторые, им похрен, что тут будет, они там, тут работа, как на вахте).
Выкидывать надо их с обнулением гражданства или сажать на долго, а потом и гражданства лишать.

Они ведь не просто критикуют, а сочинят факты, врут, домысливают и наговаривают на свою страну. Чем причиняют вред.
Гражданство надо отнимать, сразу грантоедов госдеповских поубавится.
№26 мамазоя 13 мая 2016 11:40
+2
Это посильнее стрелки осциллографа будет.
№27 DonVik 13 мая 2016 11:54
+11
А вот любопытно, а может ли та же Волошина БЫТЬ кем-то в иной, возможно старой советской РЕАЛЬНОСТИ! Скорее всего была бы НИКЕМ! Но очень хочется быть ВСЕМ. Только возможно сие за счет ДРУГИХ! Много встречал на своем жизненном пути непризнанных гениев. Но вот дела их почему-то направлены токмо на удовлетворение ИХ потребностей. И плевать они хотели на ВАШИ Желания (потребности) Главное, было бы ИМ хорошо. И потребности их НЕОГРАНИЧЕННЫ! А вот на Западе живут же люди!!! Правда, всего 5-10%! Но они, будут попадать в эти проценты! А если нет - если их выкинут - то виноваты будете ВЫ, а не их необузданные (НЕОГРАНИЧЕННЫЕ) желания. Бляди, пардон за хранцузский. Модеры могут и забанить. Но именно НЕОГРАНИЧЕННОЕ потреблядство - есть самое страшное зло сегодняшних проблем!!! Имхо, конечно...
№28 duvaleri 13 мая 2016 13:01
+5
Она была ба очень активным комсоргом,а потом,если бы не вышла удачно замуж,была бы парторгом,заведующим каким нить сектором.
№29 alexSevernyFlot 13 мая 2016 15:49
+1
Да. Одна из самых характерных черт таковых (что роднит их с бандерлогами и нацистами, кстати) - это сильнейшая тяга к выпендрежу вплоть до эпатажа!
Клиническое значение работы на публику по психиатрическому тесту Сонди.
№30 Алла.К 13 мая 2016 12:11
+11
"либерал - это уже синоним не только предателя но и необразованного человека!"

Позвольте еще одно добавление - либерал это - человек, торгующий Родиной и извлекающий из этой торговли существенные доходы.
№31 Maker 13 мая 2016 13:01
+1
Верно сказано! Ещё бы я добавил - ... с необузданной глупостью и безнравственностью.
№32 Ну здравствуй, это я 13 мая 2016 13:12
+5
Цитата: Вечерний Кефир
либерал - это уже синоним не только предателя но и необразованного человека!

Вы правы и для повышения образования либералам на заметку spiteful

Этот день в истории - 13 Мая

В 1846 году США объявили Мексике войну и, победив в ней, аннексировали Калифорнию, Аризону, Нью-Мексико и Техас.


После обретения Мексикой независимости в 1821 году американское правительство неоднократно пыталось склонить Мексику к территориальным уступкам как условие ее признания. Разумеется, такие попытки не находили понимания у мексиканских властей, и у США осталось единственное средство достижения своей цели – война.
В конце 1845 года, под предлогом защиты поселенцев, в Техас была послана трехтысячная американская армия. 25 апреля 1846 года произошло первое столкновение – отряд мексиканских улан вступил в бой с американским патрулем.

Когда известие об инциденте достигло Вашингтона, президент США возложил всю вину на Мексику, и 13 мая американский Конгресс формально объявил Мексике войну.
Ход боевых действий был для США успешным – через девять месяцев они контролировали почти всю территорию Мексики к северу от ее столицы.
8 января 1848 года мексиканское правительство объявило о желании начать мирные переговоры и уже 2 февраля состоялось подписание мирного договора.
Площадь отторгнутой территории Мексики превысила половину ее прежней площади и составила 529 тысяч квадратных миль.
На ней позднее образовались штаты Техас, Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада и Юта.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№33 Rostovman 13 мая 2016 15:11
+5
президент США возложил всю вину на Мексику

Ничего не меняется...
№34 Бутан 13 мая 2016 13:50
+7
Интересно, а эта дура знает, что во время чеченских войн этого комплекса ещё не существовало? А она знает, что С-400 это зенитная система и из неё, в принципе, нельзя наносить удары по наземным объектам? Дура в курсе, что зенитные системы это чисто оборонительное оружие? Наверное либероидам надо только воздух испортить, а там трава не гори Д.Б. Лучше бы промолчала - сошла бы за умную.
№35 Вован-с 13 мая 2016 10:03
+10
Послушаю, как запоют эти либерасты, когда в у пиндосов вулкан в активную фазу перейдёт...

С каким азартом они будут делать ставки: кто больше потопит кораблей с беженцами, Франция или Британия??..
№36 Честное_слово 13 мая 2016 10:30
+9
Им не зачем будет топить корабли с беженцами. У пиндосов на этот случай есть заготовленная на окраине территория, туземцы которой с неподдельной радостью встретят своих освободителей от "москальского ига". Эх...
----------
На политикусе всячески минусуется следующее:
1) говорить что либо хорошее о Православии и российских монархах;
2) говорить что либо плохое о Ленине/Сталине и прочих вождях пролетариата;
3) говорить о любых негативных событиях в России;
На политикусе всячески плюсуется следующее:
1) УРА-патриотизм и шапкозакидательство;
2) каждый месяц делать прогнозы, что в следующем месяце наступит крах США и доллара;
3) говорить, что в России все хорошо и ни как иначе.
№37 portyanka 13 мая 2016 12:18
+10
В "Новой газете" в 90-х при "лихих либерал-фашистах" была такая либеральная журналиска Елена Масюк.
Ой она рыдала про то как русские солдаты расстреливают мирные чеченские села из С-300 и щемят борцов за свободу. Ну эта Елена Масюк старалась, рыдала, обличала и ущучивала...

Ну значит отправил ее Муратов в Чечню, делать репортажи, брать интервью, искать доказательства преступлений российских войск.

и, значит, воодушевленная Масюк в Чечне столько этих "интервью" взяла, а йеменцы, грузины, саудовцы, арабы, турки ей этих "интервью" столько вдули...Что ,похоже, "Новой газете" пришлось ее вытаскивать за определенные "печеньки".

Вернувшись в Москву либеральная журналиска Масюк из "Новой газеты" замолкла, перестала рыдать про несчастных борцов за свободу. Воодушевление испарилось. Про С-300 забыла напрочь.

Так что пусть волошины-латынины поинтересуются у Муратова и Масюк про "борцов за свободу" и расскажут про "приключения" Масюк в "свободной Ичкерии".
№38 Белый Кит 13 мая 2016 12:37
+2
Экой вы пошляк. Есть некоторые женщины, природа которых требует много регулярных и иррегулярных беспорядочных интервью, с самыми разными интересными личностями. Может, либерализм - это у неё прикрытие такое было, чтобы расширить свой круг интервьюируемых?
№39 portyanka 13 мая 2016 13:13
+3
отнюдь.
у нас демократия, но это не значит, что латыниным-волошиным-масюкам следует создавать политическое движение под названием.... ммм... партия "пусси райот"- ППП.
№40 duvaleri 13 мая 2016 13:02
+1
Помнится такое)
№41 alexSevernyFlot 13 мая 2016 15:51
+2
Масюк была у нас в гарнизоне на Севере. После этого ей близко к нашим лучше не появляться.
Также её люто ненавидят те, кто воевал в Чечне, как Вы правильно заметили и напомнили почему.
№42 Пыхтачек 13 мая 2016 10:03
+24
Цитата Лаврова уместна к комнтарию ее статьи.
№43 Бусыпсаки 13 мая 2016 10:03
+22
Как будто таким волошиным нужна какая-то логика? Какието тактико-технические данные и предназначение вооружение? Они же оооообразно! Они же во вселенском масштабе! Они так видят! Они же всей душой...истерзанной и болеющей за весь мир и всё прогрессивное человечество! За демократию в каждую сирийскую деревушку, за свободту чеченских и прочих террористов (они же тоже люди!).
А вы им о каком-то радиусе действия, средствах ПВО и прочих тонкостях!
№44 Double 13 мая 2016 12:08
+7
Ключевое слово - средства ПВО, Карл! Этой статьей Волошина как "стрелка осциллографа" еще больше возбудится.
№45 portyanka 13 мая 2016 13:20
0
товарищ, откуда идет это "Карл"? откройте глаза отсталому и необразованному.
№46 Белый Кит 13 мая 2016 13:32
+1
Лучше найдите через гугл, там интересно объясняют, с картинками. Это из какого-то америкосовского сериала.
№47 Mishelikus 13 мая 2016 13:44
0
Классика советского кино - "Тот самый Мюнхаузен".
№48 bad1dab 13 мая 2016 14:31
+1
Нет, это совсем другой Карл, американский smile
№49 33ukr33 13 мая 2016 15:06
+1
У осциллографа нет стрелки! Но по сути верно!
№50 Double 13 мая 2016 15:14
+4
Эта фраза - цитата из интервью ярой либералки и по совместительству знатока осциллографов ЛАТЫНИНОЙ, поэтому и стоит в кавычках!
№51 Белый Кит 13 мая 2016 16:38
0
Цитата: 33ukr33
У осциллографа нет стрелки! Но по сути верно!

Есть, но очень маленькая, и какую-то херню показывает, так что на неё можно не смотреть.
№52 антисемит 13 мая 2016 10:04
+17
меня радует то что все наши жыдо либералы независимые люди , в том плане что от их нытья и соплей нихера не зависит
№53 Маричка 13 мая 2016 11:56
+6
))) ОТ их нытья портится настроение и пропадает аппетит. Как же надоели стоны избганных, сидят на теплых местах диктуют, как нам жить и все им плохо. Задрали!!!
№54 Вован-с 13 мая 2016 12:55
+3
Либералы - они такие !!
Ехали бы в любимую Америку ..
Никто же не держит ..

"А где же они харчеваться будут ??!
-Сидели и седеть будут на своих девяти аршинах"
№55 DonVik 13 мая 2016 11:59
+2
Независимые??? А стесняюсь спрсить, КТО им оплачивает ЖИТИЕ, которое не токмо россиянами (не говоря об ураинцах) обеспечивается??? Бюджет РФ??? Или гранты НКО??? Того же госдепа и триллионные долги ЕДИНСТВЕННОЙ нации, должной всему свету??? Или я не прав?
№56 антисемит 13 мая 2016 12:27
0
в том плане что от их нытья НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ , читайте внимательно
№57 Бийчанин 13 мая 2016 10:05
+10
Во всём этом есть здравая мысля: парад тракторов и дронов нужно возрождать, правда в виде ВДНХ..
Не знаю как нынче, но в 2000 был на ВДНХ привращенном в базар, очень обидно было, я ведь специально туда перся через пол Москвы посмотреть что то интересное, а не китайский ширпотреб..
№58 Николай) 13 мая 2016 10:49
+7
сейчас базар медленно, но верно выдавливается и ВДНХ постепенно становится выставкой + парком развлечений = местом отдыха.
а зимой - это вообще один огромный каток.)
№59 Spheroid 13 мая 2016 12:58
+1
Сейчас базара уже нет,но и выставкой ,как при СССР не стало ВДНХ. Несколько больших современных павильонов по краям работают ,как выставки, но на 90% ВДНХ это нынче большой парк развлечений. smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№60 duvaleri 13 мая 2016 10:06
+18
Помнится,когда к нам в гости прилетел челябинский метеорит,Латынина через 10 минут задавала в эфире вопрос -- какой бортовой номер у ракеты?
№61 da_vince_cat 13 мая 2016 10:13
+12
Дефективные личности lols
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№62 Белый Кит 13 мая 2016 12:40
+3
Вот дура, на хрена ей номер? Типа у неё база данных по ракетам есть, и нужно свериться. Ещё и в эфире.
№63 Amurweb 13 мая 2016 10:07
+4
Вот же коза!
№64 Галинка 13 мая 2016 10:34
+2
Заместитель главного редактора и такой дебилизм! Уволить, к чёртовой матери.
№65 Skuter 13 мая 2016 10:59
+5
Не коза - тварное существо (тварь в обчем) fellow
№66 da_vince_cat 13 мая 2016 10:08
+12
Ну что с нее взять? Деревянная по пояс. Я сомневаюсь, что она вообще понимает, что несет в массы своими вбросами. Это рупор госдепа для недалеких Мишиных 2%. Кстати, там уже поди 0,2% после всех его эпичных провалов. Хоть бы сменили методички, а то уже стойкий рвотный рефлекс выработался. Может измором хотят взять? Такие, как она, прекрасно жили после развала страны и потом, с приходом Путина, все полетело под откос. Вот они и гундосят, уроды.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№67 Skuter 13 мая 2016 11:02
0
Она там никем Стальевичу не приходится? А то уж сильно похожа точка зрения. biggrin
№68 Тануки 13 мая 2016 10:08
+3
Такое бывает, коль пироги печёт сапожник.Это болезнь. Волошивит называется.
Некоторые авторы Политикуса тоже заражены волошивитом. Однако это не мешает радоваться непредсказуемым патриотам, и отчаянно плюсовать материалы.
№69 mab3162 13 мая 2016 10:35
+13
Некорректное сравнение - я знаю сапожника, который к тому же умеет готовить обалденно вкусный плов. И никто не мешает журналисту, только желание нужно работать как следует, разобраться в любом вопросе по открытым источникам, а уже потом излагать свое мнение. Волошина демонстрирует пренебрежение к читателю, быдло схавает и так, что в последнее время из досадного исключения перерастает в правило современной журналистики. В библейской терминологии это называется грехом гордыни.
№70 classic 13 мая 2016 10:08
+6
Ну да, как раз такие и остаются. Вот в одной т.н. стране такие же сейчас кричат, как хорошо жить-то стало после увеличения цен на коммунальные услуги, а летом будет еще лучше после очередного повышения...
Как говорил Ищенко, Крым отвалился - стало хорошо, Донбасс неподконтролен - еще лучше, два котла- вообще прекрасно, Одесса - просто чудно. Все лучше и лучше. Скоро мы будем говорить об Украине только хорошо....или ничего.
№71 Механикус 13 мая 2016 10:08
+2
Такая уж у них концепция-поменьше учиться и работать, просто срубить денежков на красиво пожить. А проще всего это сделать "в оппозиции"- добрый дядя из за лужи платит.
№72 konkar 13 мая 2016 10:08
+13
Автор прав: если не будет пушек, то произведенное вместо них масло будут кушать другие
№73 Kianka 13 мая 2016 10:16
+30
Другой пример:
За 10 лет воины в Афгане СССР потерял 14,5 тыс человек. За это время в страну был почти полностью перекрыт поток тяжелой наркоты. Сейчас в Афгане пиндосы. В России ежегодно погибает от героина 100 тыс. человек.
Вопрос: Где правда, Брат?
----------
лучше быть, чем казаться
№74 duvaleri 13 мая 2016 10:21
+6
Очень согласен!!! Как это обьяснить не либералам,просто народу?
№75 Джульетка 13 мая 2016 10:52
+8
Народу объяснять не надо, знает уже.
----------
Я - из Тольятти!
№76 Scodr 13 мая 2016 14:33
0
многие всего лишь на уровне ощущений.. пока на прямую мордой не ткнёшь.... укажешь... многие смотрят в книгу и видят фигу
№77 Джульетка 13 мая 2016 14:35
0
Есть такие печальные явления, мда.
----------
Я - из Тольятти!
№78 Лена.А 13 мая 2016 10:22
+2
Министр обороны Польши Антони Мачеревич заявил о многочисленных нарушениях границ страны российскими беспилотниками. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал TVP.

По его словам, беспилотники пересекали границу из Калининградской области еще до того, как он занял свой пост в 2015 году.

При этом он отметил, что после таких инцидентов Польша укрепила свои границы, и в настоящее время такие инциденты случаются редко.

Ранее сообщалось, что Мачеревич усмотрел признаки «подготовки к агрессии» в действиях российских военных на Балтике.
№79 duvaleri 13 мая 2016 10:25
+3
Белочки летать научились?))
№80 Androlog 13 мая 2016 10:32
+7
Мне вот просто интересно, как они укрепили границы против беспилотников? Воздух что ли твердым сделали? Или забетонировались стеной....
№81 Лена.А 13 мая 2016 13:37
+2
сетку натянули))))
№82 Галинка 13 мая 2016 10:37
+1
Да что же такое они, в этой Польше, едят и пьют?
№83 Николай) 13 мая 2016 10:52
+3
яблоки едят и пьют сидр, который делают из яблок.)))
№84 Джульетка 13 мая 2016 10:52
+4
Как что??? Собственные яблоки!!! biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№85 Дикий Прапор 13 мая 2016 10:23
+7
этакий «Город Солнца», Кампанелла плачет в углу

Скорее, Солнечный город. Придурковатый и пожизненно инфантильный Незнайка, счастливо и громко хохочущий на центральной площади - вот идеал наших либерастов.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№86 mr.vowaka 13 мая 2016 10:27
+4
Газета. вру
№87 Игорь И 13 мая 2016 11:23
+2
Вот Вы издеваетесь, а последователи теории заговора Концепции общественной безопасности тонко намекают, что упомянутый Вами ресурс - рупор (точнее, один из рупоров) неведомой конторы в структуре надгосударственного управления. Во! shok
№88 mr.vowaka 13 мая 2016 11:56
0
Тонко намЯкивать очень субъективное действие в зависимости от умственного развития одного и второго. Один может считать это намёком, другой попыткой надуть в уши. feel
№89 Сигизмунд. 13 мая 2016 10:29
+8
Если не ошибаюсь,Наполеон сказал:"Если народ не хочет кормить свою армию,он будет кормить чужую".А иуды будут всегда,и дураки которые им вторят.Надо меньше реагировать на их вопли и двигаться дальше.И по мере возможности,ентих "товагищей",в рамки закона.
№90 katrinka 13 мая 2016 10:31
+3
очень жаль , что нашим либералам чем людям хуже , тем им лучше.
Чем более беззащитны наши тылы , тем в больший экстаз они впадают .
Чем меньше Россия , тем им приятнее .
Они искренне надеются на теплое местечко в ими придуманной картине мира .
Побыть на информационном "олимпе" среди своих рукопожатных они могут только сейчас . Недолгое время . Пусть пока красуются...широко известные в узких кругах :-)
Но в итоге , их место будет в унитазе при любом политическом раскладе. Предатели никому не нужны . Ни либералам , ни коммунистам , ни другим силам ....
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№91 Poceidon 13 мая 2016 10:31
+4
И откуда столько пакости в России? Вроде родились, учились и не бедно живут, а гадят не переставая, ничего не боясь и не стесняясь. Может уже пора решать с ними конкретно? Чемодан, вокзал, гейропа или пиндосия. Пусть в своих любимых пенатах захлебываются от зависти и злости. Это не плюрализм мнений, а плюрализм пакости и предательства.
№92 Universum 13 мая 2016 10:35
+2
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

putin
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№93 Белый Кит 13 мая 2016 12:48
0
В принципе это возможно. Нужно только перевернуть её кверху гусеницами, и в таком положении приподнять над землёй хотя бы на высоту минимального действия этой системы. После чего в системе управления поменять верх и низ, и стрелять по наземным целям, как по воздушным.
№94 Тануки 13 мая 2016 10:37
+5
Цитата: duvaleri
Очень согласен!!! Как это обьяснить не либералам,просто народу?


А.Я.Розенбаум в 1974 году с перерывом закончил Мед. Во время перерыва в армию его не взяли по здоровью. С 74-го по 80-й годы работал в БСМП. В 80-м порвал с медициной и с головой ушёл в искусство.
А теперь он щеголяет в полковничьей форме и увешан мядальками, в числе которых ВЕТЕРАН ВООРУЖЁННЫХ СИЛ. Повторюсь, в армии он не служил ни дня!

КАК ВОТ ЭТО НАРОДУ ОБЪЯСНИТЬ???
№95 Николай) 13 мая 2016 11:01
+6
как врач с высшим образованием он офицер запаса как минимум.
это касается всех медиков и фармацевтов - и мужчин и женщин- они военнообязанные.
насколько помню - форма была флотская. обоснованность ее ношения - " почетный член Российского морского офицерского собрания и клуба подводников. Приказом министра обороны ему присвоено очередное воинское звание – полковник медицинской службы Военно-морских сил запаса."
разумеется, военный он "паркетный".
однако если бы была война - был бы призван в качестве врача.
№96 Маричка 13 мая 2016 12:16
+8
Что бы быть врачем, моло закончить мед.ВУЗ, каждые пять лет, врач обязан подтверждать свою квалификацию, обучаясь на курсах, около 2 месяцев. Какой из Розенбаума врач? Такому доктору я бы не доверила даже палец перевязать, не то, что служить в военное время.
№97 Николай) 13 мая 2016 13:29
0
все верно. и затолкали бы на курсы переподготовки, а потом - вперед, Родине служить в медсанбат.)
понятно, что он врач в прошлом, а военный - бутафорский, однако формально - все же таковым является.) ну и главное автор-исполнитель он. и мне нравится в этом качестве, а не за что то другое.)
№98 Леший 13 мая 2016 12:20
+2
Насколько помню ,запасникам выше капитана не прыгнуть ,а тут целый полковник ,
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№99 Николай) 13 мая 2016 13:33
0
да фиг их разберет. Жирик вон тоже - полковник. Сатановский говорит - чуть ли не генерал, хотя по его же словам - с конца 1980-х занимался своим бизнесом.
№100 kurtuaz 13 мая 2016 11:36
+3
Так клоун во что угодно может нарядится. Им позволено.
№101 plkvnk 13 мая 2016 10:39
+9
Вы говорите, логики нет? Логика, как раз, есть. У тех кто заказывает этот банкет. Грабить легче безоружного, поэтому нас стараются разоружить.
№102 SPEKTOR GLADIUS 13 мая 2016 10:45
+11
Борис Надеждин постоянно утверждает, что если мы сократим затраты на вооружение, то нам будет счастье, мол мы пугаем шуганное европейское говно тем, что наваляли пилюлей Наполеону, Гитлеру, а если что - и сегодня можем навалять. Это, мол, сильно шугает европейских гомось. Вот если бы мы, по его разумению детскому, отказались от расходов на Вооруженные Силы - то сразу типа к нам доверие вырастет. Говорить такое - может или конченный неуч или враг народа. Так кем же является Боря Надеждин?
№103 da_vince_cat 13 мая 2016 10:57
+7
Ну, если он не инфантильный дурак, то вариант ровно один - враг народа
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№104 SPEKTOR GLADIUS 13 мая 2016 11:00
+4
Может быть Борис Надеждин просто идиот? Он даже называет сам себя "учёным". Аж смешно! Если бы этот вафлежуй Надеждин был бы учёным - то никогда бы не призывал улучшать жизнь за счёт сокращения расходов на оборону. Мерзкое рыло Бориса Надеждина - это пример безграмотности и недальновидности
№105 portyanka 13 мая 2016 13:38
+2
Борька Надеждин кричит что он "ГОЛОС ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА", либерал, лучший школьник-математик, доктор либерально-википедных наук, друг Чубайса и Немцова, ядерный ракетчик, хранит в подвале 600 кг картопли, отчубайсил общественный транспорт в Долгопрудном.

Теперь Борька Надеждин идет в ЕдРо Айфончика, чтобы народ мог кушать больше масла.
№106 Джульетка 13 мая 2016 11:00
+5
Идиотом он является. diablo
Который не в состоянии параллель с 90-ми провести и осмыслить этот опыт.
----------
Я - из Тольятти!
№107 duvaleri 13 мая 2016 11:37
+7
Тут вы ошибаетесь. Он не идиот. Очень умный человек. Но сволочь. Я давно уже наблюдаю за его выступлениями на различных ток-шоу.
№108 Джульетка 13 мая 2016 11:39
+4
Умный человек не может быть ПРЕДАТЕЛЕМ.
Предатель - всегда недоумок. Именно потому, что сволочь.
----------
Я - из Тольятти!
№109 ДМБ-2002 13 мая 2016 17:59
+1
duvaleri, а Вы не путаете ум с хитростью? С тем, что он сволочь, согласен.
№110 ярило 13 мая 2016 11:45
+7
Сволочь он, но умная сволочь. Вы заметили как быстро меняется его риторика на ток-шоу после вхождения ЕР? Мимикрирует как хамелеон. К стенке таких нужно ставить. В любой войне - эти будут первые предатели Родины.
№111 portyanka 13 мая 2016 13:41
0
ЕдРо ПреведМедведа - партия либерасов и чубайсиков.
Нормальный в ЕдРо не полезет.

осталась только партия Старикова. Остальные мутные какие-то.
№112 Nata L 13 мая 2016 13:15
+9
В одной из своих передач Соловьев ответил Борису Надеждину (не дословно, но по смыслу верно)- Вас бы можно было послушать и считать, что Вы тоже патриот России, но... не берите денег в посольстве США! Деньги не берите! И Надеждин заткнулся)) Глазки потупил - даже не пытался возразить! Так что вопрос - кто он - имеет однозначный ответ - проплаченный враг!
№113 Белый Кит 13 мая 2016 13:35
0
Соловьёв когда с Шафрином на радио выступает - терпимый поц, Сатановский когда с русским пареньком на радио выступает (с двух до пяти) - вообще милашка. Но когда Соловьёв с Сатановским вместе в эфире оказываются... самое мягкое рвущееся из груди выражение - [сенсоред]! Нельзя им, подлецам, больше одного собираться.
№114 ДМБ-2002 13 мая 2016 18:01
0
Так вот, где собака питалась!
№115 Николай) 13 мая 2016 13:39
0
Так кем же является Боря Надеждин?

"ранее — заведующий кафедрой права Московского физико-технического института."
т.е. учил юристов в техническом ВУЗе. )))

т.е. - без комментариев даже...)))
№116 Джульетка 13 мая 2016 13:45
0
Нет там юристов и не было никогда)
Полностью технический вуз.
----------
Я - из Тольятти!
№117 Тануки 13 мая 2016 10:45
+1
Цитата: plkvnk
Вы говорите, логики нет? Логика, как раз, есть. У тех кто заказывает этот банкет. Грабить легче безоружного, поэтому нас стараются разоружить.


Видимо по этой причине в России нет свободного оборота оружия.
№118 Джульетка 13 мая 2016 10:49
+9
Пошли они дружно в задницу - вся эта публика. diablo
Пусть своё государство заведут и обороняются ромашковыми букетами.
----------
Я - из Тольятти!
№119 Svetlana27 13 мая 2016 10:54
+11
Я не молодая девушка,а 52-летняа женщина, но с удовольствием сфотографировалась бы на фоне С -400 или Арматы! Вот, мол, ЧТО стоит за моей спиной! Чтобы сама мысль о возможности уничтожения России НИКОГДА не приходила в их головы!
№120 Тануки 13 мая 2016 10:55
+3
Цитата: mab3162
Некорректное сравнение - я знаю сапожника, который к тому же умеет готовить обалденно вкусный плов. И никто не мешает журналисту, только желание нужно работать как следует, разобраться в любом вопросе по открытым источникам, а уже потом излагать свое мнение. Волошина демонстрирует пренебрежение к читателю, быдло схавает и так, что в последнее время из досадного исключения перерастает в правило современной журналистики. В библейской терминологии это называется грехом гордыни.

Оставим за плов и пироги с сапогами на совести дедушки Крылова.
Мой пост как-то больше о том, что некоторые авторы Политикуса подобны Волошиной, и, как Вы изящно выразились, "демонстрируют пренебрежение к читателю, быдло схавает и так, что в последнее время из досадного исключения перерастает в правило современной журналистики."
Главное, чтобы материальчик был в политически нужном контексте.
№121 sergey_tumanov 13 мая 2016 10:58
+1
Дура-то она конечно дура. Но Пью слегка ошибся насчет вот этого:

Нет, конечно можно выстрелить по дурости ракетой типа «земля-воздух» по наземной цели,


Еще С-200 (если не ошибаюсь) умели поражать наземные цели. То же умеют делать и американские SM-3, и вроде SM-2, но тут могу ошибаться. Это действительно дорого, но иногда может быть оправдано.
№122 Igorevna 13 мая 2016 10:59
+3
Скажу банальность - кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую. Но какая же гордость за нашу АРМИЮ!
№123 ярило 13 мая 2016 11:08
+2
Каждый раз, когда читаю вот про таких "граждан, до боли в сердце радеющих за Родину" (это я про эту самую Волошину, если кто не понял), то всегда удивляюсь. Что же они (перефразируя известное высказывание) "с такой-то "болью" и в России до сих пор"???? avtomat Пусть валят туда где "дроны, трактора и коляски" (хотя не уменьшаю значимость этих вещей в нашей жизни).
№124 Doroxov 13 мая 2016 11:13
+2
Цитата: Честное_слово
Им не зачем будет топить корабли с беженцами. У пиндосов на этот случай есть заготовленная на окраине территория, туземцы которой с неподдельной радостью встретят своих освободителей от "москальского ига".

Не поместятся!
№125 Felit 13 мая 2016 11:17
+2
Латыниной не стоит беспокоиться. Вот цитата из её романа: "Летний ветер бил в лицо, запоздавшие легковушки шарахались от дорогой иномарки, как плотвички от щуки. Два бронзовых человека — Рабочий и Колхозница — глядели немигающим суровым взглядом на капиталистическую Москву, и молот и серп в их сплетенных руках вздымался высоко-высоко, словно готовый обрушиться на бандитскую иномарку."

И это "типа культурный" человек написал. А корректоры и редакторы пропустили и опубликовали...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№126 Бутан 13 мая 2016 13:59
+5
Можно ещё вспомнить перл от Латыниной про "стрелку осцилографа". Как писали знаменитые сатирики Ильф и Петров "...падал вниз стремительным домкратом...". Но то сатирики, а это существо типа публицист и аналлитик. biggrin
№127 Felit 13 мая 2016 16:01
+1
Латынина "Земля войны": В 1991-м, когда грянула перестройка, тридцатипятилетний Заур Кемиров был самым молодым в республике цеховиком.

Латынина "Стальной король":
Киллер извернулся в воздухе и приземлился прямо на вибрирующую ленту проката. Этого не стоило делать. Возможно, автоматчика ввел в заблуждение серый цвет прошедшего через тонны воды металла, — но даже сейчас, в самом конце дорожки, температура листа составляла не меньше восьмисот градусов. Это было в полтора раза меньше прежней температуры сляба. Но это было на сто градусов больше температуры костра, на котором сожгли Коперника.

Цвет стали при 800 градусах Цельсия - красно-вишнёвый.

Превзойти это невозможно!
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№128 Белый Кит 13 мая 2016 16:43
0
Честно говоря, похоже на хорошее трольство. Мне кажется, она это специально. А если нет, всё равно прикольно получается.
№129 Felit 13 мая 2016 17:13
0
Это не "трольство", а уровень образования тех на кого должны равняться остальные! И ещё это говорит об отсутствии образования у корректора и редактора. Книги-то напечатаны! И это не прикольно, а грустно.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№130 Белый Кит 13 мая 2016 17:40
0
Не могу себе представить человека, которому в голову придёт равняться на Латынину. Только фрик какой-нибудь. Ну так общества без фриков не бывает. Пусть будет Латынина - предводитель фриков. В целом на здоровую часть общества она не оказывает влияние.
А то так можно договориться до многих вещей. Например, слышал такую шутку, кажись у Хазанова. "Японец попробовал окрошку, и сделал харакири. Сначала себе, потом повару". Можно докопаться, что Хазанов глупость сказал, потому что харакири делают только себе. Если вскрыть пузо другому, это уже не харакири. Кроме того, вскрывать чужие животы после того, как сделал харакири, уже невозможно, т.к. харакири смертельно. Редакторы, подлецы, пропустили такую глупость в эфир, а ведь люди-то на Хазанова равняются!
№131 Белый Кит 13 мая 2016 17:53
0
Цвет стали при 800 градусах Цельсия - красно-вишнёвый.

Кстати, вы не учли, что температура проката у Латыниной указана в Кельвинах, а это сильно меняет ситуацию. Т.е. получается всего лишь 527 градусов в Цельсиях. Правда, тогда Коперниковский костёр не очень горячий получается... Но Коперник всё равно для красного словца ввёрнут, так что нормально.
№132 politik 13 мая 2016 11:31
+2
Вот еще, напечатал майку с изображением героя, в его понимании и счастлив.

Раньше такие уроды писали короткие твиты на заборах, но заборы периодически очищали от гадостей и читателей было не так и много. Сейчас это чудило проводит расследования в сети, его жалуют на радио свободе в Праге.
№133 ярило 13 мая 2016 11:48
+1
А это что за му чудак?
№134 antonmirage 13 мая 2016 12:17
0
Вы ИМХО зря вычеркнули две буквы. winked "Я так думаю!" saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№135 ярило 13 мая 2016 12:23
0
Боюсь модератор заблокирует за грубое слово, уже было... biggrin
№136 politik 13 мая 2016 12:29
0
Называет себя Левиев Руслан
№137 simeon241 13 мая 2016 11:32
+4
Либероидная мразь!Не пора ли вычистить либероидные "конюшни"!???
№138 Vika_на_коне 13 мая 2016 11:47
+3
г-жа Волошина В. просто не в курсе - у оружия настройки есть, С-400 настроен на защиту исключительно "вежливых человечков", другое - на "безболезненное уничтожение" откровенно пакостных и вредных особей рода человеческогочеловеческого :) . Учите матчасть, г-жа В.В.
№139 sebes 13 мая 2016 11:49
0
avtomat
№140 Lenar 13 мая 2016 11:54
0
Диагноз либерализм надо лечить, а если не поддаётся лечению изолировать от общества в палате #6.
№141 Марфа 13 мая 2016 11:55
+2
Цитата: Skuter
Не коза - тварное существо (тварь в обчем) fellow


Уважаемый, вы ошиблись. smile
Тварь - это то, что Господь сотворил.
А творил он только прекрасное.
Такие, как эта замглавного - не Божии твари.
С уважением.
№142 Svetlana27 13 мая 2016 12:02
+4
Волошина хотела сказать, что мы ужасно агрессивные, делаем оружие, чтобы убивать им мирные деревеньки Сирии и Чечни. Такие вот мы злобные и кровожадные до мирных деревенек. Именно для этой цели и создаётся в России оружие. ВОТ СМЫСЛ СКАЗАННОГО этой гадиной!
№143 vova5812dog 13 мая 2016 12:05
0
ГДЕ ЭТО ОНА НАШЛА «стрелке осцилографа»

Источник: https://politikus.ru/articles/76248-pushki-i-maslo-izvechnyy-vopros.html
Politikus.ru

ТУПОРЫЛЫЕ... lols
№144 Автопилот 13 мая 2016 12:08
0
К сожалению, любой человек вынужден мириться с наличием паразитов. Глисты были, глисты есть, глисты будут есть! Валите отсюда, недовольные, мы без вас порядок наведем.
№145 Хищник 13 мая 2016 12:23
+3
Я что-то не понимаю либералов. Они что, предлагают раздать пенсионерам бомбы? shok Ага, и мост в Крым нечего строить - нужно его распилить, и куски бетона и арматуры поровну распределить по пенсионерам, инвалидам и детским домам. Из высоколегированной стали делать не броню, а сковородки. Ракетное топливо пустить на обогрев домов. Армию заставить покаяться и переквалифицировать офицеров в сиделок при инвалидах.

У меня один вопрос. Сколько по времени после тотального разоружения продлится вот эта идиллия, до того момента, когда Россию с радостным воем загонят в средневековье, а всех детей, взрослых, стариков и инвалидов рассортируют по степени пригодности использования? Кого умирать от голода, кого на органы, кого обслуживать выкачивание ресурсов и отправку "светлым эльфам". Ну и да, кого-то держать образовавшееся стадо в подчинении. Либералы себя, очевидно, именно в надзиратели и прочат.
№146 Amerikanec 13 мая 2016 12:57
0
Одна ошибка ув. надо поменять как минимум на неув.
№147 Михаил Собакевич 13 мая 2016 13:13
+2
Я бы всех этих бумагомарак! У, щелкопёры, либералы проклятые! Чёртово семя! Узлом бы вас всех завязал, в муку бы стёр вас всех да чёрту в подкладку! В шапку туды ему!..(Ревизор)
№148 duche 13 мая 2016 13:32
0
По поводу ничего писать не буду, только это: Дб.Бл. (Лавров),
Пора идиотов в психушку. facepalm
№149 Augu_Fernandes 13 мая 2016 15:17
0
Почему "бумага" типа газеты.ру все еще выхотит в тираж? Искренне жаль деревья...
№150 патриот23 13 мая 2016 22:34
-1
Семьдесят один год назад зародилась традиция показывать что мы еще в состоянии пройтись по Европе! Жаль что раньше до этого не додумались может и не было бы великой отечественной...