Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Welcome to Ukraine!
Я почему-то даже не сомневался в победе Украины на Евровидение-2016. Сергей Лазарев повысил планку зрелищности Евровидения на недосягаемую высоту, и зрители это подтвердили. Но не дать первое место украинской певице с песней "1944" в жюри просто не смогли. Джамала выступила на Евровидении проникновенно, выбивая слезу из тех, кто не понимал, о чем идет речь. С первых строк песни перед глазами встает ужасная картина депортации крымских татар 18 мая 1944 года:
Когда приходят незнакомцы …
Они приходят в ваш дом,
Они убивают вас всех и говорят:
«Мы не виноваты… не виноваты»
Но прежде чем рассуждать о песне, давайте вспомним историю.
Во время Великой Отечественной войны, призванные в Красную Армию крымские татары массово дезертировали. «20 тысяч крымских татар (практически весь призыв с начала войны) дезертировали в 1941 году из 51 армии при отступлении её из Крыма», - отмечалось в докладной записке замнаркома внутренних дел СССР Серова.
Из Постановления Государственного Комитета Обороны № 5859-сс от 11 мая 1944 года:
В период Отечественной войны многие крымские татары изменили Родине, дезертировали из частей Красной Армии, обороняющих Крым, и переходили на сторону противника, вступали в сформированные немцами добровольческие татарские воинские части, боровшиеся против Красной Армии;
в период оккупации Крыма немецко-фашистскими войсками, участвуя в немецких карательных отрядах, крымские татары особенно отличались своими зверскими расправами по отношению к советским партизанам, а также помогали немецким оккупантам в деле организации насильственного угона советских граждан в германское рабство и массового истребления советских людей.
Не все крымские татары во время Великой Отечественной Войны совершили какие-либо преступления. Некоторые доблестно воевали и получили государственные награды.
Офицеры из числа крымских татар не были высланы в места депортации как спецпереселенцы, однако им было запрещено жить в Крыму.
Всего за 1945—1946 годы в места депортации было отправлено 8995 крымских татар-ветеранов войны, в том числе 524 офицера и 1392 сержанта. В 1952 году только в Узбекистане насчитывалось, по данным НКВД, 6057 участников войны, многие из которых имели высокие правительственные награды.
В Постановлении указаны конкретные цифры: принять и расселить в пределах Узбекской ССР 140–160 тысяч человек спецпереселенцев-татар, направляемых НКВД СССР из Крымской АССР.
Полная статистика, по данным Отдела спецпоселений НКВД, в ноябре 1944 года: в местах выселения находились 193 865 крымских татар, из них в Узбекистане — 151 136, в Марийской АССР — 8 597, в Казахской ССР — 4 286, остальные были распределены «для использования на работах» в Молотовской (10 555), Кемеровской (6 743), Горьковской (5 095), Свердловской (3 594), Ивановской (2 800), Ярославской (1 059) областях РСФСР.
Вообще, я бы порекомендовал прочитать весь текст Постановления. Несмотря на то, что он написан казенным языком, там описан порядок обмена имущества переселенцев, предоставление медицинского обслуживания во время пути, обеспечение горячего питания, обеспечение переселенцев землей для строительства домов и приусадебными участками, оказание помощи в строительстве и обеспечение стройматериалами, выдача ссуды на семью по 5 тысяч рублей сроком на 7 лет и т.д.
В реальности, депортация происходила не так гладко и хорошо. В результате погиб 191 человек.
Начиная с 1967 власти СССР признали, что предатели были необоснованно отнесены ко всему татарскому населению Крыма и в конце 80-х депортация крымских татар была окончательно осуждена, признана незаконной и преступной.
Но историки считают, что истинная причина депортации - связи крымских татар с Турцией, которую СССР в то время рассматривал как потенциального противника. Сталин хотел перестраховаться от возможных «саботажников и предателей», которыми он считал татар.
Но вернемся к словам песни:
Я не могла провести свою молодость там,
потому что вы забрали мой мир.
У меня не было Отечества…
Если честно, то слова в этой авторской песне не вяжутся с биографией певицы Джамалы, настоящее имя которой Сусанна Алимовна Джамаладинова.
Внимание вопрос: где провела свою молодость Джамала?
Родилась она в городе Ош (Киргизской ССР) 27 августа 1983. Отец — Алим Айярович Джамаладинов, крымский татарин, мать — Галина Михайловна Тумасова, армянка. Её детство прошло в Крыму, в селе Малореченское под Алуштой, куда она с семьей вернулась из мест бывшей депортации крымско-татарского народа в 80-е годы.
Окончив музыкальную школу № 1 по классу фортепиано в городе Алуште, она поступила в Симферопольское музыкальное училище им. П. И. Чайковского, а после — в Национальную Музыкальную Академию им. П. И. Чайковского (Киев) по классу оперного вокала.
Забавно, не правда ли?
Джамала провела все свое детство и юность в Крыму. Но, оказывается, у нее не было Отечества...
Но песня, вызывающая вполне понятную человеческую жалость к певице, не о конкретных исторических фактах. Песня - ложь, да в ней намек... который все украинские политики поняли однозначно - теперь они уверены в том, что они вернут Крым Украине. Пусть попробуют. Но для начала им надо будет провести Евровидение-2017 на Украине.
Welcome to Ukraine!
Сколько денег потребуется для проведения столь масштабного мероприятия, как Евровидение-2017, даже не буду озвучивать. Каждая страна, каждый организатор сам решает, в рамках какого бюджета он действует. В этом году Шведы изначально поставили перед собой задачу не сильно потратится на Евровидение-2016 - не более 125 млн шведских крон (€13,3 млн, или $15,5 млн).
Для сравнения, Евровидение-2009 в Москве обошлось около $40 млн. Одну треть истратил Первый канал, остальное выделили Европейский вещательный союз, спонсоры и немного добавили федеральный и московский бюджеты.
Азербайджан в 2012 потратил $64 млн. добавив к этой сумме около $160 млн. на строительство «Бакинского кристального зала», ремонт дорог и развитие инфраструктуры.
Дания в 2014 году на Евровидение истратила $57 млн., хотя планировала не более $20 млн.
Не все страны могут принять Евровидение. Например, Монако и Люксембург отказались. Некоторые из-за непомерных расходов, другие от участия, как, например, Португалия в этом году. Румынию вообще отстранили из-за долгов в размере $16,4 млн.
В какую сумму Киеву обошлось Евровидение-2005? В открытых источниках я данные не нашел. Но есть надежда, что Киеву не придется сильно тратиться на Евровидение-2017. Наверняка помогут зарубежные спонсоры. Если они помогли победить, то и провести - обязательно. Лишь бы очередного Майдана к тому времени не случилось. А так - Добро пожаловать на Украину!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
173 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Где раскладки по голосованию в отдельных странах??Хочу увидеть как простые украинцы голосовали!Кто-нибудь найдите результаты в нете...Эти результаты скомкали и объявили в кучу..Это будет соц. срез отношения к России.Итак,как проголосовало население?
А это не имеет никакого значения теперь. После того, как на Евровидении появилось так называемое профессиональное жюри, оттуда исчезла даже видимость объективности. Все махинации с голосами под этим соусом прячут.
Цитата: fla1970
Не знаю кто и как, но лично я после участия Кончиты это ... не смотрю.
Да что за визг и суета с этим евровидением?!?Ну, взяли бандеровцы и иже с ними первое место - ну и что?Это их тусовка и сходняк.Чего тут ждать и волосы рвать да слёзы лить?Да и хрен с ними!Задолбала эта беготня вокруг этого ,блин, фактика из мира галактики - что, другого на этом обдолбанном шарике не происходит?Слишком много чести для всей этой еврошоблы и тех кто косит под них!Да плевать ...
Фу, пронесло. А то еще и на это сборище асов потом пришлось бы тратиться.
Считаю Россия должна бойкотировать Евровиденье на Украине. Пока убивают жителей Донбасса, пока в тюрьмах сидят десятки тысяч не в чем не повинных людей, пока нарушаются элементарные права человека.... Россия не должна участвовать в этом фарсе.
"Когда приходят незнакомцы …
Они приходят в ваш дом,
Они убивают вас всех и говорят:
«Мы не виноваты… не виноваты»"
Если следовать тексту песни, то песня про современный Донбасс.
Украинский эзопов язык)
Они приходят в ваш дом,
Они убивают вас всех и говорят:
«Мы не виноваты… не виноваты»"
Если следовать тексту песни, то песня про современный Донбасс.
Украинский эзопов язык)
Рогозин предложил на следующее Евровидиние отправить Шнурова и группу "Ленинград" - надеюсь это будет песня "На лабутенах"
было бы здорово спеть эту песню (она как раз для них), но, к сожалению,надо петь новую.
Предлагаю "Дорожную"
----------
Могучая песня.
Чего уж мелочиться))) "Сила Руси" и пускай вешаются)
И сегодня надо это уже готовить . Надо лишить членов жюри право голосовать и лишить их дипломов подтверждающих музыкальное образование. ВСЕХ ЧТО БЫ ДРУГИМ НЕ ПОВАДНО БЫЛО . И вообще надо в России проводить честные РОССВИДЕО . чтобы специалисты всего мира могли честно профессионально оценивать выступление исполнителей. И не какой политики. Не ужели вам политики не понятно . Народ вас не любит даже слушать и смотреть как вы мир рушите .
А я предлагаю Филиппу Киркорову и руководству России создать прямо сейчас альтернативный фестиваль европейских исполнителей ,как стране-победителю зрительских симпатий-настоящего мнения народа и провести его в Крыму ! И пригласить туда певцов из этих стран , допустим от Украины -Ани Лорак , всех тех,кто любит Россию,кто отдал ей свои голоса , пусть посмотрят на настоящий уровень артистизма , а не навязывание бородатых чучел , и пусть посмотрят сколько простых людей из Европы приедут на этот фестиваль ! И чтобы проведение этого фестиваля совпало с конкурсом Евровидение -2017 в Киеве ! Вот это будет момент истины !!!!
И назвать конкурс-ЕвроАзиавидение и пригласить туда также исполнителей из дружественных стран Ближнего Востока и Азии , и чтобы голосовали только телезрители ,без жюри , чтобы всё было по-честному. " В чём сила, брат ? В ПРАВДЕ !" Только так можно будет бороться с тем прессингом и информационной войной,что сейчас происходит , навязыванием своих целей кучкой марионеточных правительств , которые плюют в свои же народы,не считаясь с их мнением ! Чтобы Россия стала центром ,вокруг которого сплотились все простые люди со всех стран ! Понятно, что это стоит больших средств , но может найдутся меценаты-патриоты, которые смогут вписать своё имя золотыми буквами в историю. Надо что-то делать ...Невозможно смотреть,как "тёмная сторона " планомерно разрушает и подтачивает всё то хорошее и доброе ,что осталось на земле...
предложение хорошее, но в Европе оно не пройдет, там другие "ценности". ПРАВДА никому (из правительств стран Европы) не нужна.
Так ставка на на правительства , а на независимых исполнителей и зрителей , приглашаться будут простые певцы , а не члены правительства. Если депутаты Европарламента некоторых стран-Франции, Италии и других не побоялись ехать в Крым ,неужели музыканты и люди,которые поддержали Россию- побоятся ?) Надо пробовать и начинать наступление на зло , нельзя сидеть всё время в обороне и смотреть как они потихоньку уничтожают мир. Тот,кто постоянно обороняется-в конце концов-проигрывает ! Время-побеждать ! Нас поддержал народ , и это-главное !
Я за ваше предложение . И это надо уже сегодня решать . Алла Пугачева на вас весь мир смотрит . Выходите на музикальный олимп . вы потянете . Еще молоды и в душе и в теле .
К сожалению, Алла Борисовна не поддерживает Россию в том, что "Крымнаш", обращение впустую.
Думаю, теперь Украине придется поднапрячься и выполнить Минские соглашения. А то будет сюрприз: приехали на Евровидение, а попали на войну гражданскую. надеюсь, победа Украины в конкурсе (естественно, победа, согласно правил конкурса, и Лазарев знал, что шансов нет, но не прятаться же в кустах) не приведёт к эскалации войны против ЛНР и ДНР.
Надо же, как ловко западные политтехнологи одним этим выступлением ударили по России.
Бог с ней, победой на Евровидении, понятно, что это заранее продуманный ход, своего рода продолжение санкций против России и напоминание России об изоляции со стороны запада. (Напомнило, как пару лет назад на cаммите G20 в Австралии Путину дружно устроили жесткий прием.)
Но тут ведь еще окно Овертона в действии. Приравнивают нас с фашистами, если не хуже. То есть, не зря Гитлер напал на русских, они вон какие звери. То есть полное нивелирование нашей Победы, оправдание фашизма и обвинение нас во всем. Если учесть, что совсем мало среди молодежи таких, кто знает что-то о тех временах, им на эмоциональном уровне внедряют ненависть к русским через такие вот жалостливые песенки. Ложь и продуманная, далеко идущая провокация, что на руку нынешним киевским бандитам и нашим либероидам.
Мы, конечно, можем официально заявить протест и даже чего-то добиться в этом. Но их наглая ложь достигла цели - симпатии к фашистской Украине и русофобия снова внедряют в европейские бошки.
Бог с ней, победой на Евровидении, понятно, что это заранее продуманный ход, своего рода продолжение санкций против России и напоминание России об изоляции со стороны запада. (Напомнило, как пару лет назад на cаммите G20 в Австралии Путину дружно устроили жесткий прием.)
Но тут ведь еще окно Овертона в действии. Приравнивают нас с фашистами, если не хуже. То есть, не зря Гитлер напал на русских, они вон какие звери. То есть полное нивелирование нашей Победы, оправдание фашизма и обвинение нас во всем. Если учесть, что совсем мало среди молодежи таких, кто знает что-то о тех временах, им на эмоциональном уровне внедряют ненависть к русским через такие вот жалостливые песенки. Ложь и продуманная, далеко идущая провокация, что на руку нынешним киевским бандитам и нашим либероидам.
Мы, конечно, можем официально заявить протест и даже чего-то добиться в этом. Но их наглая ложь достигла цели - симпатии к фашистской Украине и русофобия снова внедряют в европейские бошки.
Не знаю кто и как, но лично я после участия Кончиты это ... не смотрю.
Тогда доведу до Вас результат: в этот раз победила украинская Кончита!
==Не знаю кто и как, но лично я после участия Кончиты это ... не смотрю.==
================================================================
Я так понимаю, переходная модель, Дана Интернешнл, вас устраивала!!??
================================================================
Я так понимаю, переходная модель, Дана Интернешнл, вас устраивала!!??
У переходной модели, как Вы выразились, хотя бы есть голос.
Спасибо!А теперь скажите что это не важно?
Причем Молдаване и Болгары не совсем поняли смысл спущенной методички по голосованию.
Важно в правой колонке, а остальное .....
Зрители Европы проголосовали за Россию, а жюри за политику.Даже жители Украины проголосовали за Россию! Итоги зрительского голосования Евровидение 2016 за Россию: Армения. Зрители — 12 баллов. Жюри — 2 балла Австралия. Зрители — 5 баллов. Жюри — 0 баллов Бельгия. Зрители — 6 баллов. Жюри — 0 баллов Чехия. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов Эстония. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов Македония. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов Финляндия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов Грузия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов Германия. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов Венгрия. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов Ирландия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов Израиль. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов Италия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов Литва. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов Польша. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов Сербия. Зрители — 12 баллов. Жюри — 1 балл Словения. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов Украина. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов Великобритания. Зрители — 7 баллов. Жюри — 0 баллов Кто победил на Евровидение 2016 Что мы имеем в итоге? 1) Голосование телезрителей по всей Европе — Россия 1 место. 2) Голосование «профессионального» жюри — Россия 5 место. Европа проголосовала за Лазарева! Политики проголосовали за Политику
Именно так. Тест, который МЫ поставили Европе - ими провален!
Теперь доказано, что амеры действительно валят мировые институты, включая спортивные и культурные.
Вот и всё.
Но отчаиваться не нужно! Ни в коем случае! Ибо "Евровидение-2017" вполне может открывать товарищ Захарченко!
А Хунта в этот момент - ... Где нужно. Или куда сбежать успеют.
Теперь доказано, что амеры действительно валят мировые институты, включая спортивные и культурные.
Вот и всё.
Но отчаиваться не нужно! Ни в коем случае! Ибо "Евровидение-2017" вполне может открывать товарищ Захарченко!
А Хунта в этот момент - ... Где нужно. Или куда сбежать успеют.
даёшь Евровидение в освобождённой Украине!!!
Nu a serbskoe gjuri, serby-to.!Prodalisj.
А че, австралия уже к европе относится?! Абзац...Пингвины в Антарктиде еще не голосуют?!
https://www.eurovision.tv/page/results?event=2113&voter=LT
результаты народного голосования, небо и земля по отношению к так называемой комиссии....
результаты народного голосования, небо и земля по отношению к так называемой комиссии....
ну так там же "профи" голосовали... весёлый конкурс получился, в общем...
Где раскладки по голосованию в отдельных странах??
Какой финал пьесы!!!
Если это не рука Путина, то рука Творца!
Здесь и лакмусовая бумажка, и мягкий юмор, и горький урок.
Математики обожают логическое противоречие, потому что сразу отпадает целая ветка инвариантов.
Социологи пищат от счастья охватить одномоментно определённый социум.
Физики отдадут многое за идеальные условия эксперимента.
Итак, что мы имеет?
1. Кратковременное событие
2. Жюри, представлящие мнение приближенное к мнению руководства
3. Зрителей, голосующих эмоциями выступления, здравым смыслом и привязанностью к стране исполнителя. Хотя и спонтанно, но в массе закономерно
4. Результаты голосования.
Понятно, что от зрителей голосовала молодёжь. Но они скоро будут частично определять политику своего государства.
Так что было хорошо увидеть таблицу, чтоб понять как к нам относятся "партнёры" и сами жители тех стран
Какой финал пьесы!!!
Если это не рука Путина, то рука Творца!
Здесь и лакмусовая бумажка, и мягкий юмор, и горький урок.
Математики обожают логическое противоречие, потому что сразу отпадает целая ветка инвариантов.
Социологи пищат от счастья охватить одномоментно определённый социум.
Физики отдадут многое за идеальные условия эксперимента.
Итак, что мы имеет?
1. Кратковременное событие
2. Жюри, представлящие мнение приближенное к мнению руководства
3. Зрителей, голосующих эмоциями выступления, здравым смыслом и привязанностью к стране исполнителя. Хотя и спонтанно, но в массе закономерно
4. Результаты голосования.
Понятно, что от зрителей голосовала молодёжь. Но они скоро будут частично определять политику своего государства.
Так что было хорошо увидеть таблицу, чтоб понять как к нам относятся "партнёры" и сами жители тех стран
Итоги зрительского голосования Евровидение 2016 за Россию:
Армения. Зрители — 12 баллов. Жюри — 2 балла
Австралия. Зрители — 5 баллов. Жюри — 0 баллов
Бельгия. Зрители — 6 баллов. Жюри — 0 баллов
Чехия. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Эстония. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов
Македония. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Финляндия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Грузия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Германия. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов
Венгрия. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Ирландия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Израиль. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Италия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Литва. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Польша. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Сербия. Зрители — 12 баллов. Жюри — 1 балл
Словения. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Украина. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов
Великобритания. Зрители — 7 баллов. Жюри — 0 баллов
Армения. Зрители — 12 баллов. Жюри — 2 балла
Австралия. Зрители — 5 баллов. Жюри — 0 баллов
Бельгия. Зрители — 6 баллов. Жюри — 0 баллов
Чехия. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Эстония. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов
Македония. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Финляндия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Грузия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Германия. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов
Венгрия. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Ирландия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Израиль. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Италия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Литва. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Польша. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Сербия. Зрители — 12 баллов. Жюри — 1 балл
Словения. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Украина. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов
Великобритания. Зрители — 7 баллов. Жюри — 0 баллов
Дополню: это не полный список голосования, а список, где сильно отличается голосование зрителей и жюри. Политика, она такая.
Только что увидел принцип Вашего списка.
Из Вашего списка кудато пропало голосование из Болгарии за российскую песню:
Зрители 12 - баллов. Жюри - 6 баллов.
---
Посмотрим как голосовали из России за болгарскую песню:
Зрители - 0 баллов. Жюри - 0 баллов.
---
Болгарская песня класирована на четвертом месте, предимно благодаря голосования зрителей.
---
Очень интересно голосование здесь:
Кипр: Зрители 12 баллов. Жюри - 0 баллов.
Испания: Зрители 12 баллов. Жюрии - 0 баллов.
Зрители 12 - баллов. Жюри - 6 баллов.
---
Посмотрим как голосовали из России за болгарскую песню:
Зрители - 0 баллов. Жюри - 0 баллов.
---
Болгарская песня класирована на четвертом месте, предимно благодаря голосования зрителей.
---
Очень интересно голосование здесь:
Кипр: Зрители 12 баллов. Жюри - 0 баллов.
Испания: Зрители 12 баллов. Жюрии - 0 баллов.
направить туда группу " Сектор Газа" с их хитом " ТАНЦЫ ПОСЛЕ...."
Без Хоя это уже не то будет(((...
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.
Эх, в новый год жарили шашлыки в - 20 в лесу под "Колхозного панка"! Молодость вспоминали...
Неа,лучше "Делать не чего в селе,мы сидим на веселе..."
Ура! Слава Будде, Аллаху, Святому духу, и всем другим богам! Наконец европейцы приехав в бандерштадт увидят правду!!!!
На Евровидении 2017 со стороны Украины выступит ансамбль "Рогы стонуть"в составе Шпикела и Пгокугога с песней "Кынь баби лома"!
Если бы не было ангажированого судейского голосования, Лазарев выиграл бы с разницей в 36 баллов. Вторая Джамала. Третьи австралийцы.
Фу, *ля. А оно нам надо?
Как может вообще нормальная страна после канчиты участвовать в этом гнусном шоу?! Разумеется, речь идет о России.
А Джамале совет - отращивать бороду. Тогда ЕВ-2018 - тоже 100% в Кыеве :)
А Джамале совет - отращивать бороду. Тогда ЕВ-2018 - тоже 100% в Кыеве :)
Вчера с Любимой смотрели финал!(((((
Лазарев кем бы вы его не считали выступил на высшем уровне!!!(((
по сравнению с девушкой победившей страны!(((((
Да жюри нам не дало выиграть!
посмотрите выступление Лазарева и Джамалы сразу станет понятно!а рассуждать о его приводности!(((
Лазарев кем бы вы его не считали выступил на высшем уровне!!!(((
по сравнению с девушкой победившей страны!(((((
Да жюри нам не дало выиграть!
посмотрите выступление Лазарева и Джамалы сразу станет понятно!а рассуждать о его приводности!(((
Вообще, для Лазорева самый лучший результат. Ибо в зрительских симпатиях победил именно он - что есть показатель его мастерства, конкурс продемонстрировал его истинное политическое лицо, и к нам НЕ приедет, что уже мегаплюс.
==Вообще, для Лазорева самый лучший результат. Ибо в зрительских симпатиях победил именно он===
=============================================================
Вчера, при просмотре голосования, моя супруга всё переживала: " Не ужели гей-братство - миф ?"
Ан нет....ОНО живёт и здравствует....
=============================================================
Вчера, при просмотре голосования, моя супруга всё переживала: " Не ужели гей-братство - миф ?"
Ан нет....ОНО живёт и здравствует....
Не понял, если честно, что хотели этим сказать.
Это намек на лазаревскую ориентацию.
Это я понял. Братство-то причём? В том плане, что население Европы пидоры, потому и первое место?
а чё грустишь? лично я рада, что этот бедлам не в России будет проходить... а настоящая победа - у нас... по-моему, лучшего результата представить невозможно...
Слямзила с Русской весны.Игорь Лашков: ночью украинский еврей Порошенко поздравил армяно-таджикскую еврейку Джамалу с победой над русским румыном Киркоровым.
Киркоров вообще-то болгарский армянин...
Киркоров вообще-то болгарский армянин...
Как там в Брате-2 ...а какая разница ??? В точности ...всего лишь.
Опередил всё-таки,Тихонов.
Армянин, проживающий в России.
Кстати, не согласен с тем, что Киркоров проиграл!
Джамала - птенец из его гнезда.
Теперь он европеоидов так троллить будет, закачаешься!
Джамала - птенец из его гнезда.
Теперь он европеоидов так троллить будет, закачаешься!
Джамала вроде в Оше родилась, а это Киргизия.. Тему изучите хотя бы...
Цитата: Litwin
Тему изучите хотя бы...
Читайте, пожалуйста, повнимательнее:
Слямзила с Русской весны.Игорь Лашков: ночью украинский еврей Порошенко поздравил армяно-таджикскую еврейку Джамалу с победой над русским румыном Киркоровым.
Все претензии к Игорю Лашкову.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Весь расклад есть в предыдущих статьях.
Кому то интересна эта гей тусовка ?Послать туда Кубанских казаков , с шашками наголо....и всё в капусту .... или нагайками разогнать!!!
Цитата: Штирлиц
Кому то интересна эта гей тусовка ?Послать туда Кубанских казаков , с шашками наголо....и всё в капусту .... или нагайками разогнать!!!
Крови не надо! А вот Кубанский хор талантливый, неповторимый разворошит и разгонит это садомитское сборище.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.
Шнура с Ленинградом - эпически было бы.))
так сказать - хлопнуть дверью на прощанье.)
а в целом - против участия России в этом бардаке.
так сказать - хлопнуть дверью на прощанье.)
а в целом - против участия России в этом бардаке.
«На следующее “Евровидение” отправим Шнурова. Победить не победит, но кое-куда всех их пошлёт»
Рогозин.
Рогозин.
Но есть надежда, что Киеву не придется сильно тратиться на Евровидение-2017. Наверняка помогут зарубежные спонсоры.
Источник: https://politikus.ru/articles/76387-welcome-to-ukraine.html
Politikus.ru
И кто автор таких надежд? Но меня интересует другое: проводить конкурс в стране, которая объявила, что воюет с Россией? В стране, на территории которой проходят военные действия?... Или придется признать, что не воюет, или нас ждет очень "веселый" год...
Источник: https://politikus.ru/articles/76387-welcome-to-ukraine.html
Politikus.ru
И кто автор таких надежд? Но меня интересует другое: проводить конкурс в стране, которая объявила, что воюет с Россией? В стране, на территории которой проходят военные действия?... Или придется признать, что не воюет, или нас ждет очень "веселый" год...
Послать в Киев Макаревича!
забудьте про макароныча... он -никто и ничто в России...
А лучше отправить "Красную Плесень" с их хитом:"Сидит на унитазе и думает о том,как отомстить врагам своим Федя Гамнювов".
Воюют еще как , но перед конкурсом быстро победят, или остановят киборги на границе, спасут
как всегда Европу от злой России.
как всегда Европу от злой России.
Нани, привееет)) Тут вы правы, как они интересно выкручиваться будут? Кстати, я думаю, что их дебилы из правительства( в Твите) начнут делать нетолерантные заявления, которые, конеееечно же, будут отличаться от официальной позиции Украины(боже упаси, цэ ж Европа, дэмократия и все такое ) что Россия нежелательный гость на этом конкурсе, будут раздувать, нагнетать и угрожать в соцсетях так, что чертям будет тошно
Нуууу.. с этими все понятно..А у толерантных головной мозг где находится?
Я боюсь выглядеть не интеллихентно, если отвечу на ваш вопрос))
Реклама продажной девки
"Проникновенно"?Ну выла знатно кобылица. В остальном серость. Как и само сборище. Никто через пару месяцев не вспомнит не то что песен, но и как они выглядели. Как впрочем и в предыдущие годы этого сбора евроубожества. Балаган тем и славен, что блестит пару дней, потом начинаются будни, с реальными делами, ну конечно у кого за мишурой есть что то реальное)
Господа, не огорчайтесь, что Лазарев не занял первое место.
Когда Россию захотят развести на деньги, то он "победит"
Когда Россию захотят развести на деньги, то он "победит"
Хитрые хохлы норовят спихнуть это действо в Россию. Тимошенко поздравила с победой и пожелала провести его в Крыму. Вот такие дела удивительные.
уверен, что так и будет.хохлы не будут проводить это евробл...,скажут невозможно провести т.к. Крым оккупирован Россией
Цитата: Chicashka
Вчера с Любимой смотрели финал!(((((
Лазарев кем бы вы его не считали выступил на высшем уровне!!!(((
по сравнению с девушкой победившей страны!(((((
Да жюри нам не дало выиграть!
посмотрите выступление Лазарева и Джамалы сразу станет понятно!а рассуждать о его приводности!(((
Лазарев кем бы вы его не считали выступил на высшем уровне!!!(((
по сравнению с девушкой победившей страны!(((((
Да жюри нам не дало выиграть!
посмотрите выступление Лазарева и Джамалы сразу станет понятно!а рассуждать о его приводности!(((
Я тоже считаю чтоЛазарев лучше спел но все-равно рад за то что Джамала победила(я с Украины).Соотвественно жил-бы в другой стране-болел-бы,за другого певца или певицу
Я из России, обожаю свою страну,но если кто то спел, выступил (в том числе в спортивных мероприятиях)талантливее, на голову выше,чем представитель моей страны, то от души поздравлю. Извините, но тут объективности даже на горизонте не было. Мерзко пахнет от всего этого. При этом я абсолютно довольна, что у нас призовое место и не надо проводить мероприятие, которое не несёт в себе ничего, кроме расходов.
Не знаю как будет все это выглядеть в нынешней Украине через год, но хотелось бы верить, что прилично. Желаю вам этого, серьёзно и без сарказма.Может и получится...
Не знаю как будет все это выглядеть в нынешней Украине через год, но хотелось бы верить, что прилично. Желаю вам этого, серьёзно и без сарказма.Может и получится...
Цитата: GORGONA
Не знаю как будет все это выглядеть в нынешней Украине через год, но хотелось бы верить, что прилично.
А я очень хочу, чтобы укровские радикалы именно тогда и именно в Киеве, желательно на самом конкурсе, показали себя во всей красе. Чтобы всю эту европейскую шушеру до костей проняло, дало возможность почувствовать демократию на своей собственной шкуре, и чтобы телевидение показало сущность нынешней украины всем - кто интересуется и кто далек от политики. Чтобы каждый обыватель встряхнулся!
"Хотелось бы верить" я написала, это да, но...шанс "на прилично" почти равен нулю. Это будет просто зоопарк неандертальцев скорее всего.
я тоже рада, что Еврогейский Содом поедет к вам, а не к нам... де-юре победила хохлотатарка киргизская, де-факто российский гей Лазарев... если коротко смысл всего этого: мы победили - вам платить...
Украина будет свободна . когда последнего бандеровского героя сама да повесит.
А ведь классно, что Украина победила. Лучшей рекламы достижений украинской демократии придумать трудно. Приедут тысячи людей и увидят ВСЕ своими глазами. Ну, и поднимут ВВП Украины... проституция ведь там теперь одна из основных статей дохода.
Помните Михалкова и украинского нацика Ильенко вроде бы (наберите на ютубе Ответ Михалкова Свободовцу Ильенко(О празднике 9мая) ) он очень хорошо там сказал, что : "Публичное возмущение, придает значимости любому дураку" Так вот и здесь, на Евровидении этом. Лучше наверное и не скажешь, варятся они там в своём собственном соку (дерьме)...публично возмущаются так сказать... песенки поют))))
Цитата: Штирлиц
Кому то интересна эта гей тусовка ?Послать туда Кубанских казаков , с шашками наголо....и всё в капусту .... или нагайками разогнать!!!
ЖМУ РУКУ
Ну да, нагайками. Они еще и рекламу двинут - типа "садо-мазо казакен".
Джамала выступила на Евровидении проникновенно, выбивая слезу...
Думаю, у многих членов жюри железы выработки слезы давно не работают, более того не требовалось эим так проникаться её исполнением-другие работали рецепторы, обусловленные исключительно меркантильными и нтересами. С точки зрения музыки вобще-то странный материал. Есть у кого-нибудь из васв голове, хоть какие-то остатки, кусочки темы из данного шедевра?
Мне каждый год Евровидение напоминает семечки-понимаешь, что вредно, а грызешь
Думаю, у многих членов жюри железы выработки слезы давно не работают, более того не требовалось эим так проникаться её исполнением-другие работали рецепторы, обусловленные исключительно меркантильными и нтересами. С точки зрения музыки вобще-то странный материал. Есть у кого-нибудь из васв голове, хоть какие-то остатки, кусочки темы из данного шедевра?
Мне каждый год Евровидение напоминает семечки-понимаешь, что вредно, а грызешь
Евровидение 2017: на сцену в гимнастерке, пилотке и ППШ на груди вышел представитель России и спел абсолютно неполитизированную песню "1945".
В период Отечественной войны многие крымские татары изменили Родине, дезертировали из частей Красной Армии, обороняющих Крым, и переходили на сторону противника, вступали в сформированные немцами добровольческие татарские воинские части, боровшиеся против Красной Армии;
По закону военного времени-расстрел!!! А их отправили в тёплые края,в ссылку-санаторий.А некоторых за колоски на многие годы лес валить, да на рудники урановые на Севере и в Сибири.Избирательно добр был гражданин Сталин.А из-за чего шум-гам...? Ждали другого итога? Это политика ... однако...А вы по музыку и творчество??? Это в другую дверь..
Полностью согласен.
Да и вообще нужно прекратить участие в этой, как правильно Лимонов назвал, порнографии!
Мне интересно, Киркоров с Лазаревым вообще оторваны от жизни? Они так наивны и глупы что ждали другого результата? Не видели что творится против РФ?
Ну если они так верят в порядочность и честность Запада, то пусть на следующий год подготовят номер и поучаствуют с ним в Евровидении, который будет проводиться в гидной (если она ещё будет жива). Там даже возможно и такое,что для чтобы компенсировать беспардонное хамство этого года, присудят победу РФ, под каким нибудь лозунгом типа "примирения народов").
А вообще, свои усилия нашим деятелям от попсы нужно приложить к созданию и раскручиванию своего конкурса, в котором бы считали за честь принять участие певцы со всего мира. А не кормить баблом и вниманием организаторов и судей этой порнухи.
Да и вообще нужно прекратить участие в этой, как правильно Лимонов назвал, порнографии!
Мне интересно, Киркоров с Лазаревым вообще оторваны от жизни? Они так наивны и глупы что ждали другого результата? Не видели что творится против РФ?
Ну если они так верят в порядочность и честность Запада, то пусть на следующий год подготовят номер и поучаствуют с ним в Евровидении, который будет проводиться в гидной (если она ещё будет жива). Там даже возможно и такое,что для чтобы компенсировать беспардонное хамство этого года, присудят победу РФ, под каким нибудь лозунгом типа "примирения народов").
А вообще, свои усилия нашим деятелям от попсы нужно приложить к созданию и раскручиванию своего конкурса, в котором бы считали за честь принять участие певцы со всего мира. А не кормить баблом и вниманием организаторов и судей этой порнухи.
для шоу-бизнеса, как и бизнеса вообще, нет таких понятий как "порядочность", "честность" и т. п., а есть вложения, прибыль, рентабельность, срок окупаемости и пр.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно
А причем тут верили-не верили Киркоров и Лазарев? Для Лазарева плюс - не забывайте, что по результатам зрительского голосования он первый. Значит, большое количество людей его услышали и увидели. Для поп-исполнителя это важно. Гонорары выше.
Да вот это то и обидно, репутация этих двоих не страдает, а репутации страны страдает (хотя им она по барабану, главное бабло и внимание). Ведь конкурс превратился в один из способов унижения одних и возвеличивания других, способ продвижения "ценностей" нужных Западу, поддержка нужных Западу режимов.
И получается Россия (через них) поддерживает это.
Ведь голосуют (и в табло пишут) не за Лазарева или Пупкина, а за ГОСУДАРСТВО которое он представляет.
И получается Россия (через них) поддерживает это.
Ведь голосуют (и в табло пишут) не за Лазарева или Пупкина, а за ГОСУДАРСТВО которое он представляет.
Цитата: Юрий_Михайловский
А из-за чего шум-гам...? Ждали другого итога? Это политика ... однако...А вы по музыку и творчество??? Это в другую дверь..
100%
Я почему-то даже не сомневался
что это будут постить повторно.Если есть площадка, то её будут использовать!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
На следующее евровидение отправить петь Ляшко в женском белье.
Думаете не победит?
Думаете не победит?
Для меня что Джамала,что Лазарев -враги России и Русского мира.Лазарев поддержал нациский переворот на Украине и выступает против присоединения Крыма к России.
Джамала- враг внешний(с ней все понятно), а этот враг внутренний- и это намного противней...как можно было его допускать выступать за Россию.
Давайте без агиток - Джамала враг
прав - джамала обычная проходная певичка, вся заслуга которой в том, что она каким-то боком относится к крымско-татарскому народу... до врага ей как до Китая пешком...
укродибилизм,ну очень заразная болезнь.
Но есть надежда, что Киеву не придется сильно тратиться на Евровидение-2017.
украинцы в квитанциях ЖКХ обнаружили новую строку:
- сбор на проведение Евровидения-2017
- сбор на проведение Евровидения-2017
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Собственно их выселили туда откуда они пришли в своё время..Какие они коренные жители полуострова?Коренными жителями Крыма являлись ГРЕКИ которых татары вытеснили из Крыма,но почему-то никто не льёт горючих слез по -этому поводу.Несправедливо однако,замалчивать такой вопиющий исторический факт.
А я все наблюдала за баллами Германии и Польши. Половина голосования уже прошла-у немцев 1,у поляков-3. К концу подтянулась польская диаспора и немцы остались с Меркель и с 11 очками.
Есть мнение, что Сталин, переселив татар из Крыма, спас их от уничтожения. Если бы не переселил, то большая часть их мужского населения разбежалась бы по горам прятаться-партизанить-бандерить. Пришлось бы их долго отлавливать и уничтожать. Как бандеровцев на Украине
у кого то тут на политикусе вычитал недавно - смысл таков, что крымских татар выслали всех без суда. тов. Сталин просто проявил гуманизм, т.к. если бы были суды, то большинство из татар, да еще в военный 1944 год, элементарно бы перевешали как пособников нацистов. а так - живы остались.
Предлагаю на Евровидение отправить Шнура! Не, он конечно, не победит, но нах*й пошлет от всего сердца!
«Дожили. Выходит так, что из 140 миллионов граждан, даже просто *** (куда подальше) послать может только один. Об этом пишет в своем твиттере вице-премьер ядерной державы", - заявил Шнуров, комментируя предложение отправиться на «Евровидение», которое сделал, в частности, вице-премьер Дмитрий Рогозин.
С нетерпением будут ждать проведения Еврогейвидение в следующем году в Кукуеве..:)
Европа боялась, как геи поедут в Россию, их же там поубивают и кожу на бубны натянут!
Я спрашиваю - как все европейцы поедут к этим?
Велкам! Как говорится!
Я спрашиваю - как все европейцы поедут к этим?
Велкам! Как говорится!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
вот и хорошо: прочувствуют на себе "демократическую" Украину... а вообше, ход тонкий: теперь хунте придётся как-то нормализовать отношения в стране и зачистить нациков... жду соответствующих решений в раде по поводу выборов в ДЛНР и федерализации окраины... щас хохлы маленько порадуются и прозреют. к чему сия победа их ведёт...
Потому и захотели поехать, что бОльшая часть представленных на фото - скрытые пассивные.
Еще раньше хохлы объявили, что если победит Россия, то они будут бойкотировать Евровидение. Думаю, что настала наша очередь объявить о бойкоте. Какой смысл участвовать в соревнованиях с заведомо известным результатом? Евровидение стало очень политизированным мероприятием. Нужен бойкот России этого содомитского сборища. После появления там Кончиты, нормальным людям там не нужно быть, у нас ведь другие ценности.
наоборот надо предложить Кобзону поехать с Днем Победы!!!
ось перемога!!!
европе зараз треба срочно готовить кредит для каклов на проведение евровидения.
а каклам так же срочно нужно вводить новый налог на ту же тему. даже два налога - на само евровидение и на возврат кредита.
короче - зрада и ганьба, традиционно начавшиеся з перемоги.
европе зараз треба срочно готовить кредит для каклов на проведение евровидения.
а каклам так же срочно нужно вводить новый налог на ту же тему. даже два налога - на само евровидение и на возврат кредита.
короче - зрада и ганьба, традиционно начавшиеся з перемоги.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно
Меня совершенно не удивила позиция всех нулевщиков, но Армения и Сербия, это нечто. Особенно официальная Армения отличилась, Сербию я хотя бы понимаю, та целиком и полностью зависит от Европы, даже если просто учесть ее географическое местоположение, а армянам я этого не забуду.Кстати, моя прабабушка, жительница Феодосии, всегда рассказывала моей маме, безотносительно политических веяний, так как это еще в семидесятые было, что татары(простите меня татары, сейчас все по другому слава богу) зверствовали в Крыму похлеще фашистов во время ВОВ, так что все противно это для песенного конкурса, где должна побеждать песня. Ну, что это за песня, которую невозможно попеть с друзьями, подвигаться в такт и поставить на рингтон, как например, у меня целый год стоит hero. Представляю , как сидя в теплой компании или в караоке оюди затянут песню украинки, уаоооэооооааааа.Тьфу
Цитата: Borys
Для меня что Джамала,что Лазарев -враги России и Русского мира.Лазарев поддержал нациский переворот на Украине и выступает против присоединения Крыма к России.
Сто пудов верно. Все надеюсь помнят, как на ЕВ-2015 Гагарина взасос целовалась с Канчитой?
Ну что можно сказать уже сейчас...
На Украине конкурс в следующем году может состояться, а может - и нет. По экономическим причинам. Или из-за войны.
Вот будет прикол, когда открывать его, завоёванного Хунтой, будет Захарченко?!!
Но это так...
А вообще, получено подтверждение, ещё одно, что амеры начали уже активно валить мировые институты. Некоторые (спорт, музыка) - вроде бы второстепенные, но - объединяющие людей:
1. Категорическое неприятие восстановления мира в Сирии через непризнание явно террористических группировок террористическими в ООН и продолжающееся покрывание бандеровского и пантюркистского фашизма.
2. Допинговые скандалы, что вкупе с неясными перспективами бразильской олимпиады, в связи с госпереворотом там, вполне может привести к расколу в олимпийском движении и международных спортивных федерациях.
3. Конкурс Евровидение.
И всё.
На Украине конкурс в следующем году может состояться, а может - и нет. По экономическим причинам. Или из-за войны.
Вот будет прикол, когда открывать его, завоёванного Хунтой, будет Захарченко?!!
Но это так...
А вообще, получено подтверждение, ещё одно, что амеры начали уже активно валить мировые институты. Некоторые (спорт, музыка) - вроде бы второстепенные, но - объединяющие людей:
1. Категорическое неприятие восстановления мира в Сирии через непризнание явно террористических группировок террористическими в ООН и продолжающееся покрывание бандеровского и пантюркистского фашизма.
2. Допинговые скандалы, что вкупе с неясными перспективами бразильской олимпиады, в связи с госпереворотом там, вполне может привести к расколу в олимпийском движении и международных спортивных федерациях.
3. Конкурс Евровидение.
И всё.
Да уж , настонала от души. Ей ещё бы спеть гимн Украины, Ще не вмерла Украина...., похоронный марш неньки. Америка опять вмешалась в дела Европы. Через своих высокопоставленных агентов надавила на жюри и продавила своих фашистов, чтобы лишний раз уколоть Россию за Крым.
То, что крымских татар за предательство и сотрудничество с фашистами в военное время не расстреляли, не сгнобили в лагерях, как это бы сделали в любой европейской стране и включая сша, а просто выслали подальше от расправы над ними местным населением, над которыми татары издевались и уничтожали, они и мировое сообщество должны отдать должное, как за гуманное отношение к татарам. Посмотрите, как реагируют на геноцид армян турками, как сейчас турки уничтожают курдов, тишина, так что, не надо обращать внимание на пиндосовскую и европейскую мразь. Вот им, при стечении обстоятельств, пощады точно уже не будет.
То, что крымских татар за предательство и сотрудничество с фашистами в военное время не расстреляли, не сгнобили в лагерях, как это бы сделали в любой европейской стране и включая сша, а просто выслали подальше от расправы над ними местным населением, над которыми татары издевались и уничтожали, они и мировое сообщество должны отдать должное, как за гуманное отношение к татарам. Посмотрите, как реагируют на геноцид армян турками, как сейчас турки уничтожают курдов, тишина, так что, не надо обращать внимание на пиндосовскую и европейскую мразь. Вот им, при стечении обстоятельств, пощады точно уже не будет.
слишком милосерден был Иосиф Виссарионович
Больше евровидение я не смотрю!!! надоела эта политика , мнение зрителей с каждым годом все больше в игнор пускают....зачем смотреть тогда,голосовать и нервы тратить....Мое мнение,что Россия в Киев ехать не должна!
да вы, батенька, мазохист... или боооооооольшой оптимист... это конкурс политический с самого начала, ещё когда СССР туда не допускали...
Будем надеяться, что нас опять оттуда выгонят, как не пускали СССР. Например, не пустят на Украину в следующем году. И тогда даже нашей либеральной тусовке станет понятно, что мы для Европы как кость в горле - напоминание о былом могуществе и самостоятельности Европы, которая сейчас полностью легла под пиндосов. И никогда они нас не признают не то что своими, но даже равными. Ну, до тех пор, пока мы тоже не ляжем под пиндосов и не раздадим свои недра западным ТНК.
Хохлов можно поздравить - им впиндюрили очередной комплект бус, а это значит "эуропа з намы". А нет, это значит, что хохлы и дальше должны отдавать "просвещщенным гомосейцам" свои природные богатства,поставлять рабов и платить дань. Но это же пермога, народы Северной и Южной Америк, Азии, Африки и Австралии это однозначно подтвердят. Хотя, навряд ли - миллиарды из них уже явно мертвы, облагодетельствованные светлым западом.
Пора закрывать эту тему, Сначала Савченко доставали, теперь этой караимкой.
ставлю точку на Евровидении!!! Лазарев был-Лучшим!!!
Украина!!! Что ты сделала!!! Первый раз так с ненавистью "болел" за украину
На кануне принятия Бундестагом резолюции о геноциде армян, песня Джемалы ой как в тему...
Прямо про турков поёт.
Прямо про турков поёт.
«Глас народов, как и слух богов капризен и избирателен. "Нет правды на земле, но правды нет и выше", - по другому музыкальному поводу написал Пушкин, но не в сказке. В сказке же необходимо торжествует справедливость. Жажда сказочной правды диктует многочисленные обращения ко мне с просьбой отправиться на ненавистное Евровидение в жуткое Европейское царство. Вполне себе сказочный сюжет. Русский народ, как сказочный герой, обращается к Шнуру, как нечистой силе низшего порядка, чтобы вместе победить абсолютное сказочное зло в его сказочном логове», - добавил лидер «Ленинграда».
Цитата: Чаплинкамоя
Где раскладки по голосованию в отдельных странах??Хочу увидеть как простые украинцы голосовали!Кто-нибудь найдите результаты в нете...Эти результаты скомкали и объявили в кучу..Это будет соц. срез отношения к России.Итак,как проголосовало население?
Да им плевать как люди голосовали.
А так, я поздравляю Джамалу с победой, я очень рада за страну победительницу в "Евровидении", и с удовольствием жду проведение "Евровидения" в 2017 году, в год петуха, на украине. Это очень символично проведение "ЕВ" в год петуха в стране
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Надеюсь это будет последнее евровиденье в котором участвовала Россия!Конкурс,где от музыки и вокального исполнения осталась одна политика и голые задницы в прямом и переносном смысле!
Друзья Россия выиграла у Швейцарии 5:1 вот чему надо радоваться.Хокей.
Нашли чему радоваться, вот если бы у Канады с таким счётом...
Лазареву надо было спеть дуэтом с Джамалой.
права была Лерка,когда кинула этого толерантного товарища...как можно выступать за Россию и не признавать Крым...
России в следующем году на Евровидении в фашисткой Украине под управлением Пиндосов, делать абсалютно нечего. Жаль было смотреть на доверчивых энтузиастов Киркорова и Лазарева, которые ещё верили в Европу и гомиков. Пиндосы, они беспощадны, их длиные руки дотянулись и до евровидения.
Рогозин предлагает отправить в 2017 году Шнурова..
Шнур фшоке. Если не сказать сильнее.
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров - «Евровидение» сказочное зло.
Вышло так, что Джамала показала, что Украина - мусульманская страна. И попрут сейчас мусульманские беженцы на Украину...
На Евровидение послать Главный оркестр Минобороны РФ
Европа отымела нищую Украину в очередной раз!!!!!!!
Эх, коль пошел такой тренд, то надо было Лазареву спеть о том, как гитлеровцы сжигали мирное население целыми деревнями, считая их недочеловеками, как пиндосы атомным оружием сожгли два японских мирных города, а до этого травили химическим оружием невооруженный вьетнам. И про крымско-татарских предателей, которые в основной своей массе желали смерти русским и поэтому переходили на сторону фашистов.
Интересно было бы взглянуть на перекошенные ненавистью морды гейропейского жюри.
Интересно было бы взглянуть на перекошенные ненавистью морды гейропейского жюри.
Я думаю, что организаторы подсуетились заранее, выдвинув на первое место (в своем голосовании) певицу из Австралии. Теперь, если Украина откажется проводить конкурс в 2017 году, а я думаю, откажется (иначе МВФ не поймет), у них будет замечательный повод решить, что "Евровидение" должно пройти в Австралии.
И, кстати, конкурс действительно превращается в "ЕвроВИДЕНИЕ", т.к. главное теперь картинка, а не смысл или мелодия песни.
И, кстати, конкурс действительно превращается в "ЕвроВИДЕНИЕ", т.к. главное теперь картинка, а не смысл или мелодия песни.
Как по мне, так и хорошо, что не у нас будет проводиться... Это опять затраты из кармана россиян, а фактически шабаш лиц нетрадиционной ориентации... Да, пошли они все!!!
Мнение об Евровидении-16.
Песня Джамалы - не хит. Исполнение песни неплохое, голос у певицы, конечно, есть...
Но это же не повод считать этот номер лучшим?
Мне понравились почти все исполнители и их композиции, кроме громыхающих грузин и израильтянина с накрашенными губами.
Песня-баллада, "страдающей" в Алуште, Джамалы - дешёвый развод людей, склонных к плаксивости и к тому же не знающих историю этого жестокого и склонного к измене народа-пособника фашистов.
Жюри Армении, Сербии, Израиля - ангажированные политические проститутки! Почему-то именно их "нули" были неожиданными.
А в целом - конкурс прошёл на хорошем оптимистичном уровне!
Песня Джамалы - не хит. Исполнение песни неплохое, голос у певицы, конечно, есть...
Но это же не повод считать этот номер лучшим?
Мне понравились почти все исполнители и их композиции, кроме громыхающих грузин и израильтянина с накрашенными губами.
Песня-баллада, "страдающей" в Алуште, Джамалы - дешёвый развод людей, склонных к плаксивости и к тому же не знающих историю этого жестокого и склонного к измене народа-пособника фашистов.
Жюри Армении, Сербии, Израиля - ангажированные политические проститутки! Почему-то именно их "нули" были неожиданными.
А в целом - конкурс прошёл на хорошем оптимистичном уровне!
" Судьи хотели в Австралию, зрители - в Россию.
Итог - все едут на Майдан!"
Итог - все едут на Майдан!"
Песня Джамалы как и гимн украины - такая же заунывная...
Цитата: Nani Ero
Киркоров вообще-то болгарский армянин...
У него мама еврейка а папа армянин. Но он решил быть болгарином.
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Опрос в одессе.
https://www.youtube.com/watch?v=prPAZCH_04g
https://www.youtube.com/watch?v=prPAZCH_04g
Велкои вна Украину. Пущай веселятся.
Это евровидение первый раз транслировали в СШП. Расстраивать чёрного господина европейским шестеркам не хотелось, поэтому отдали кому сказали.
Что касается проведения в 2017-м евровидения в стране где идёт гражданская война, ходят толпами отморозки и самое главное огромная дыра в бюджете, то мне вспоминается анекдот:
-Папа, водка подорожала... Это значит ты будешь меньше пить?
-Нет, сынок... Это значит ты будешь меньше кушать...
А ещё, я думаю, что ребята уже должны бы сначала расплатиться по долгам, например, вернуть таки 3 миллиарда, а потом могут проводить, что угодно.
Что касается проведения в 2017-м евровидения в стране где идёт гражданская война, ходят толпами отморозки и самое главное огромная дыра в бюджете, то мне вспоминается анекдот:
-Папа, водка подорожала... Это значит ты будешь меньше пить?
-Нет, сынок... Это значит ты будешь меньше кушать...
А ещё, я думаю, что ребята уже должны бы сначала расплатиться по долгам, например, вернуть таки 3 миллиарда, а потом могут проводить, что угодно.
И не стоит кое-кому ругать Лазарева за взгляды,многие не любили Сталина,но воевали за Советский Союз.Аналогии,конечно неуместны,но Лазарев выступал за Россию,а не за Украину и победил в глазах не только россиян,но и европейцев,хотя к нам у них отношение неоднозначное.А то,что взгляды меняются...
Россия победила на Евровидении 2016, но платить будет Украина.
Люди выбрали победителя, политики выбрали страну, которая будет платить за евровидение 2017. И это была Австралия. Но крайней осталась Украина.
Люди выбрали победителя, политики выбрали страну, которая будет платить за евровидение 2017. И это была Австралия. Но крайней осталась Украина.
Цитата: chna66
Хитрые хохлы норовят спихнуть это действо в Россию. Тимошенко поздравила с победой и пожелала провести его в Крыму. Вот такие дела удивительные.
С каких это пор Тимошенко стала хохлом? Она либо Григян либо капительман. Это сосвсем не хохол.
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Цитата: Светлана_Попкова
" Судьи хотели в Австралию, зрители - в Россию.
Итог - все едут на Майдан!"
Итог - все едут на Майдан!"
Я вот сижу вращающийся карту Европы и не могу найти там страну Австралия. Подскажите, пожалуйста, в какой части Европы она находится?
австралийка приглашенная
Если бы она победила, как задумывали судьи, то Евровидение поехало бы в Австралию. Вот и думайте, где она в Европе.
Из этой ситуации один и единственный выход- Проводить* Россвидение* и ненадо больше париться УРА Лазареву, УРА Киркорову, МОЛОДЦЫ!!!!!!!!
Где то в районе эстонии и литвии, хотя я не очень помню где они, но говорят, что Россия пытается на них напасть.
"Виталий Кличко заявил, что "Евровидение-2017" примет Киев и назвал одной из возможных площадок для проведения конкурса национальный спортивный комплекс "Олимпийский". Мэр украинской столицы пообещал осуществить необходимую подготовку и провести мероприятие на высоком уровне."
А лично он будет ведущим.
А лично он будет ведущим.
Если честно, я переживала, что Лазарев победит. И снова в Москве будут устраивать евро-гей-шабаш за наш счет. А оно нам надо? Чем бы дети не тешились, лишь бы Донбасс в покое оставили. Пусть уж лучше гей парадами в честь будущего мероприятия займутся.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.