Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14268 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Джамала» - по-арабски означает «верблюд»

«Джамала» - по-арабски означает «верблюд»

«Джамала» - по-арабски означает «верблюд».

Не верите? Проверьте! Зайдите на Гугл-переводчик, в первом окне напишите "верблюд":
«Джамала» - по-арабски означает «верблюд»


Во втором окне выберите язык - арабский и нажмите "Перевести". Внизу видим арабскую закорюку, а ещё ниже - перевод: "jamal".

Для лучшего усвоения слов иностранного языка нажмите кнопку "Прослушать" (в кружке) и слышим - [джамаля]. Вот такое вот вам хохлятско-арабское бебебе... xoxol arab
«Джамала» - по-арабски означает «верблюд»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
139 мнений. Оставьте своё
№1 med2home 15 мая 2016 16:26
+21
Что-то хохлы с животным напутали, объект их поклонения называется совсем по другому))
№2 Kapanyz 15 мая 2016 16:52
+9
" «Джамала» - по-арабски означает «верблюд» " - точнее верблюдица ! Опустим все остальные производные .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 NEOS 15 мая 2016 16:58
+5
Какое страшное, уродливое, безголосое верблюжье вымя...Чтобы твоим хозяевам по жизни пусто было....
№4 o.erdyneev 15 мая 2016 17:17
+12
Рогозин в Твиттере: "На следующее Евровидение отправим Шнурова. Победить не победит, но кое куда всех их пошлёт!"
№5 Варлон КОШ 15 мая 2016 17:26
+29
№6 Михаил 15 мая 2016 17:51
+1
А что ещё петь людям на бывшей Украине? Только о горе и будущей победе над коричневой чумой. facepalm
№7 Kapanyz 15 мая 2016 18:11
+1
Щеня вмерло ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№8 Евпатий 15 мая 2016 18:56
+3
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№9 Пётр5 16 мая 2016 11:02
0
Теперь ей присвоят Хероя Украины и статус участника АТО
№10 Сергей_Захаров 15 мая 2016 18:34
+8
Кстати, могла бы и не петь, а просто стихи прочитать....Все равно бы первое место дали. Теперь ждём турне Порошенко, с протянутой рукой по Европе выпрашивающего денег на проведение конкурса.
№11 Vfhecz 15 мая 2016 19:03
+4
она - метис, не чистая татарка, поэтому грубые черты, а Джамала - сценический псевдоним...лучший способ её наказать за двуличие - игнорировать данное событие, чего и желаю Политикусу и нам yes
№12 3 июля 964г. 15 мая 2016 23:38
+3
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
№13 Вечерний Кефир 15 мая 2016 23:40
-3
вот где собака зарыта!
----------
№14 Пётр5 16 мая 2016 10:53
0
Теперь ей присвоят Хероя Украины и статус участника АТО
№15 r.deyanov 15 мая 2016 17:02
+3
вот этот верблюд и плюнул в сторону России. С пенкой так плюнул..от души biggrin
№16 von_Schlosser 15 мая 2016 17:20
+10
любовь зла, полюбишь и джамалА. к верблюдам у арабов отношение особенное: это весьма почитаемое животное, для него придумано более полутысячи уважительных слов; если сравните араба с верблюдом, то сделаете ему самый изысканный комплимент.

не верите про арабов - спросите любого казаха, у них отношение к верблюдам тоже ну оооочень нежное.
----------
...имхо, конешно
№17 Line 15 мая 2016 17:38
+10
ну правильно, в жарком и сухом климате неприхотливый верблюд и кормилец и поставщик шерсти и ездовое/грузовое животное для человека, фактически залог выживания... еще бы к ним не было уважительного отношения... корабли пустыни - это все о них...
----------
Ulceris East
№18 Чайка 15 мая 2016 17:53
+4
..и песТню прокричать biggrin
№19 Line 15 мая 2016 18:14
+3
Вообще явно не для средних умов понять, что называя ребенка именем Джамал(а) ему пытаются передать жизнестойкость верблюда. Это уже те самые тотемные дела вообще-то... медведь тоже красотой не блещет...
----------
Ulceris East
№20 mila zaborovskay 15 мая 2016 18:27
+3
так её зовут Сусанна
№21 ВЕНЕД 15 мая 2016 17:33
+6
lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin
----------
Я - Рус ...
№22 AntiVirgin 15 мая 2016 19:07
+4
Круто! А как содержательно :)
№23 shamil532271 15 мая 2016 18:00
-1
Если честно, мне за всех вас и нас стыдно. Что вы напали на девушку? В чем же она виновата, что ей дали первое место? Она то при чем тут? Участники, участницы исполняют свои песни желая только об одном, чтоб выиграть. Даже самые-самые - и те надеются на победу, иначе бы не участвовали. Это уже слишком низко, когда наши журналисты(хотя у меня язык не поворачивается называть эту(этого) писаку, который разместил эту статью на "Политикусе") называть журналистом. Джамала все-таки во-первых просто женщина, во-вторых действительно не плохо она спела. О вкусах не спорят. Лазарев занял почетное третье место. И самое главное, нам дали возможность посмотреть, как Украина будет проводить у себя "Евровидение - 2017". И все таки ни когда не надо опускаться до таких вот "изысканий" - кто верблюд, а кто не верблюд, пусть автор посмотрит в зеркало!
А все же знают, что победил Лазарев, победили мы! Главное доказательство тому – за нас проголосовали телезрители».

№24 mila zaborovskay 15 мая 2016 18:31
+5
может песню она и неплохо спела и голос у неё тоже есть и не слабый. Но вот содержание песни напрочь политизировано, с претензией на жалость, причем, практически лично ею сочиненной. Вот о том и речь.
№25 3 июля 964г. 15 мая 2016 23:44
+2
ТАКИХ КАК ОНА ПРУД ПРУДИ,А вот эта кореянка из Австралии должна была быть победителем. Вот это голосище и таких не ссыкать.
https://www.youtube.com/watch?v=PL9xKFIodvQ
№26 shtrih-m 15 мая 2016 18:35
+20
Наверное вы правы,на счёт этики.А вот с тем,что Лазарев наш и мы победили,я с вами не соглашусь.Номер ставили французы,песня в соавторстве с греком,исполнение на английском и вдобавок ко всему Лазарев был против воссоединения Крыма с Россией.Так что здесь русского?Какое отношение ко всему этому шабашу имеет наша страна? 1000 раз прав Лоза:"В Лазареве нет русского ничего, кроме фамилии в паспорте. Все остальное у него британское. Он работает против меня и моей культуры. Он всем бьет под дых тем, что всем в Европе пытаемся доказать, что мы — безголовые русские, неспособные даже песню придумать, что у нас нет языка, нет культуры, композиторов. Что мы готовы пойти у шведов всё купить, да ещё и пытаться угодить им настолько, чтоб они не бросили нам банан»

Подробнее: https://ok-inform.ru/obshchestvo/62132-sergeya-lazareva-obvinila-v-predatelstve-rossijskoj-kultury.html
№27 Тутошний 15 мая 2016 18:36
+11
Друзья мои, а мне вот кажется, всё только начинается. Когда сойдёт первая эйфория от победы, у хохлов замкнёт мысль, что это "кляты москали" специально всех подкупили и подговорили. чтобы выиграла Украина, потому что хотят дожать её экономически, ведь все деньги Нэньки уходят на борьбу с агрессором. Назло москалям не будем проводить Евровидение на Украине!
№28 WoW 15 мая 2016 18:42
+8
А почему в её песне нет слов про 10 крымскотатарских батальонов SS, которые вместе с полицейскими отрядами самообороны (созданными в 203 татарских селениях) насчитывали свыше 20 тысяч человек?!
В карательных операциях с участием крымско-татарских частей было
ИСТРЕБЛЕНО !
----86 тысяч мирных жителей Крыма и 47 тысяч военнопленных, еще около 85 тысяч человек было угнано в Германию...
И было ПЕРЕСЕЛЕНО:
---- 191088 татар, 296 немцев, 32 румына и 21 австриец...
№29 shamil532271 15 мая 2016 19:20
-9
К сожалению в годы ВОВ почти не было народа, среди которых не было бы предателей.. Но при наказании предателей, пострадали также и невинные.. Это было.. Это было давно, но это было..
№30 ЯгморТ 15 мая 2016 20:02
+11
Вы неоспоримо правы, уважаемый! Использовать в песне тему депортации - хитроправильное в нынешней ситуации решение! Представьте, отправить на конкурс россиянку с песней "1941" с примерно таким текстом (прочтите текст 1944):
"Еще вчера ты улыбнулся мне, любя,
А утром вас позвали в бой седые горны
Ушёл, оставив за себя
Людского горя нескончаемые волны!
Пришли чужие и ворвались в каждый дом
Себя нам предлагая вместо света
Вы пили наши души с молоком
Вы ели нас из дула пистолета
Нас 28 миллионов не смогли
Дожить до дней последних донца
Украли, выжгли, просто извели
Вы нас не депортировали
А ЛИШИЛИ СОЛНЦА!
№31 aqtras 15 мая 2016 21:07
0
Цитата: shamil532271
Что вы напали на девушку? В чем же она виновата

Да ни в чём этот последыш татарских бандеровцев не виноват!
Ну не дали в своё время крымской татарве встретить гитлера с почестями! Вот и повод теперь сопли жевать. Заодно эуропейцы хоть как-то расплачиваются с обманутыми в евроожиданках хохлами.
№32 Grando 15 мая 2016 18:20
+10
Представляете, в случае победы России это всё стадо приехало бы к нам .... да ну их нафиг popcorm
№33 Александр Хаимов 15 мая 2016 19:25
+5
А теперь догадайтесь, где эта верблюдица захочет выступать и зарабатывать денюжку!
№34 Skuter 15 мая 2016 20:18
+1
Не напутали - верблюд тоже сало имеет- целых два горба, и кормить не надо, и даже воду не надо давать, только колючки давай. А на Украине скоро только колючки и будут расти. fellow
№35 С.Евгений 15 мая 2016 21:13
+1
"верблюда не вмерла"? biggrin
№36 Fiks 15 мая 2016 16:28
+18
Надо быть всё-таки мужчиной - зачем такие изыски в переводах?...
№37 oper66 15 мая 2016 16:33
+12
А причем тут"быть мужчиной"????отец знал что называл,
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№38 Fiks 15 мая 2016 16:39
+15
При том, что как бы не было, ни когда не надо опускаться до таких вот "изысканий" - кто верблюд, а кто не верблюд...
№39 realman 15 мая 2016 16:44
+15
По сути, Вы абсолютно правы. По форме... "Никогда" пишется слитно. Это вне контекста обсуждения. А в контексте, еще и "ни было".
№40 Fiks 15 мая 2016 16:52
+3
С "русским" в школе, к сожалению, всегда были проблемы..., хоть в контексте, хоть вне контекста... smile
№41 realman 15 мая 2016 16:56
+12
Зато с логикой у Вас, явно, нет проблем. Уважаю. obnimaet Мне тоже не нравится скатывание на анималистику в отношении людей, которые не могут ответить в данный момент.
№42 Случайно зашла 15 мая 2016 17:01
+9
Как показывает жизненный опыт, это никак не отражается на порядочности, так что и не заморачивайтесь. Мой муж в трёхбуквенном слове делает четыре ошибки, но это не мешает ему быть хорошим человеком, ответственным работником, прекрасным мужем и отцом!)))
№43 mila zaborovskay 15 мая 2016 18:32
+3
кстати,этот псевдоним она сама себе взяла, никто её не неволил...
№44 Сергей К 15 мая 2016 17:27
+2
Цитата: oper66
А причем тут"быть мужчиной"????отец знал что называл


-Фамилия?
-Пепетров
-Пепетров? Вы заикаетесь? Покажите паспорт.
-Нет, не заикаюсь. Вот мой паспорт ( в паспорте и правда: Пепетров). Это отец заикался. А паспортистка сукой оказалась.
№45 Line 15 мая 2016 18:18
+2
Джамалой назвали не за внешность, а за жизнестойкость верблюда.
----------
Ulceris East
№46 Apolitikus 15 мая 2016 16:49
+7
это не "изыски", а прямая речь с арабского. на арабском говорят более полутора миллиарда человек на нашей планете и слово "верблюд" для многих из них - самое обычное, которое они слышат постоянно.
№47 Fiks 15 мая 2016 16:54
+4
Вопрос - а зачем эта прямая речь с арабского, с какой целью?...
№48 Apolitikus 15 мая 2016 17:03
+7
это маленький ликбез, там написано: "Для лучшего усвоения слов иностранного языка". если вы знали - рад за вас.
№49 Fiks 15 мая 2016 17:13
+1
Вы - умный человек, и прекрасно меня поняли...
№50 Apolitikus 15 мая 2016 17:23
+7
вы тоже всё прекрасно поняли, раз поняли, что я вас понял.
№51 Шулявка 15 мая 2016 22:26
+1
to Apolitikus: в дискуссии не участвую,т.к. не знаю,что и сказать..) Тема эта "на фоне общей катастрофы" просто мелкотемье какое-то. Но красотой слога да,восхищаюсь! applodisment
№52 Ф.Филатова 15 мая 2016 17:39
+7
Верблюд на Востоке такое же почитаемое животное, как корова в Индии.
Ничего обидного в таком переводе имени для восточного человека нет, но вот в таком ключе, как на картинке, обсуждать внешность женщины ......
Ведь не в нашей власти выбирать себе внешность, зачем же так жестоко?
№53 aqtras 15 мая 2016 21:10
0
Крымские татары перешли на арабский? Хренасе!
№54 Line 15 мая 2016 21:49
+1
а в чем проблема? в узбекском языке есть слово майдан... это же не говорит о том, что хохлы перешли на узбекский...
----------
Ulceris East
№55 aqtras 15 мая 2016 21:56
0
Это значит, что узбеки помнят мову - свой праязык! facepalm
№56 AntiVirgin 15 мая 2016 18:57
+1
Фишка в том, что в арабском нет имени Джамала. Есть ДжамИля, что переводится как "прекрасная".
№57 Посторонним В 15 мая 2016 20:30
0
Конечно - нет. Кто же захочет себя верблюдом называть ? А в "крымско-татарском" есть !
№58 VVK_T 15 мая 2016 16:53
+6
да, просто, реально не надо уподобляться цензору
№59 Apolitikus 15 мая 2016 16:58
+12
мы не призываем убивать своих соотечественников и не пишем откровенное враньё. в данном случае - ПРАВДА.

ещё раз сравните наш сайт с фашистским цензором, пойдёте с сайта далеко-далече.
№60 sphynx 15 мая 2016 18:41
0
Не, там сразу банят. Без предупреждения.
№61 dtgo 15 мая 2016 17:50
+3
Согласен! Я нашёл такое толкование. Имя Джамал: красивый (имя Джамал мусульманского происхождения). Считается, что имя Джамал имеет арабское происхождение и несколько вариантов перевода. Так, значение имени Джамал по одной из версий – «раб Аллаха». Также оно ожжет трактоваться, как «совершенный», «красивый». К слову, стоит отметить, что существует иной вариант написания имени – Джамаль. Женским вариантом является имя Джамал, в переводе означающее «красивая, миловидная». При этом хочу отметить певица она талантливая и как дочь своего народа искренне верит в свою правду. На Евровидение её песню использовали как беспроигрышный вариант. Я её не оправдываю. Пройдет время и повзрослев она , может быть поймёт, что нельзя плевать в колодец из которого придется ещё напиться.
№62 vovk 15 мая 2016 19:00
+2
Буква л в арабском(лям) может изображаться в трех или четырех вариантах (разные огласовки),для нас сложен он в понимании,произношении и особенно-в написании. smile По звукам нам ближе-японский,однако. fellow
№63 AntiVirgin 15 мая 2016 19:02
0
Джамиль. Прекрасный - Джамиль, прекрасная - Джамиля. ДжАмал - как не крути - верблюд. ЖдамАла, как не крути - верблюдица. Но следует учитывать, что имена меняются в зависимости от места эксплуатации.
№64 mr. Boooooo 15 мая 2016 19:05
+4
Этой песней на Еврогеевиденьи она поставила ЖИРНЫЙ КРЕСТ на своей карьере певицы. Я думаю, что она потом поймет свой промах. Пойдя на поводу политической коньюктуры шагнула в пропасть. В России да и в мире все прекрасно поняли политическую подоплеку в голосовании. А хорошая, ну правда, певица в итоге будет певицей одного конкурса. И все. И больше никто и никогда не станет воспринимать ее без привязки к евро2016.
Поздравление с победой и ПРОЩАЙ НАВСЕГДА Джамала.
№65 dek 15 мая 2016 16:34
+15
Зачем мы столько внимания уделяем какой-то пе..растической тусовке?
№66 геничанин 15 мая 2016 16:35
+9
Вот чудеса-верблюд,а с виду-ну вылитая кобыла!
№67 Tatiana N. 15 мая 2016 17:44
+3
А по-моему, они очень похожи.
№68 dracula 15 мая 2016 16:36
+5
Оно вообще Сусанно урожденное. А Джамаль действительно переводится "верблюд"))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№69 Галка Галкина 15 мая 2016 16:36
+47
№70 Михаил 15 мая 2016 17:44
+1
А разве Джамала пела не про трагическую судьбу нынешних жителей бывшей Украины? Разве песня не о горе людей под гнётом националистических банд?
№71 krikun 15 мая 2016 16:41
+10
А вот мне она кончиту вурст напоминает, только без бороды
№72 a.klimenko63 15 мая 2016 16:46
+4
За то глаза глаза .Ну копия Кончита.
№73 pollar 15 мая 2016 17:27
+1
... и обернутую ссаной тряпкой!
№74 henker 15 мая 2016 19:43
+1
А может это и кончита, денег заработал и операцию сделал.
№75 Dormidont 15 мая 2016 16:41
+5
Вчера перед конкурсом смотрел передачу "Звонок" по НТВ. Там знаменитые Лексус и Вован от имени новоиспеченного министра культуры Украины звонили министрам культуры Молдовы и Грузии и просили посодействовать тому, чтобы члены жюри этих стран проголосовали именно за Джамалу. Наверное уговорил.
№76 Чака 15 мая 2016 16:41
+3
Несколько уточнений.
1.У крымских татар нет имен Джамала и фамилий Джамалудинов (а). Скорее всего, она полукровка, а фамилия Джамалудинов (варианты:-ДжамалУТДинов, ДжамОлутдинов и т.п, перечислять устанешь)-либо узбекская, либо (может быть) таджикская. Имя - не ДжамАла, а ДжамИлЯ, с ударением на "Я", мужской вариан имени - Джамол, у крымских татар и турков Камол, Кемаль.
№77 Полина 15 мая 2016 17:12
+1
Википедия гоаорит, что большая крымских татар часть была выселена в Узбекистан (151 136 чел.) - вот вам и разгадка
№78 vovk 15 мая 2016 17:14
+8
Арабское Джамала-женское производное от арабского Джамал(красивый).Арабы говорят джамаль-верблюд,наака-верблюдица,бакра-молодая верблюдица.На персидском(парси)-Джамиль,Джамиля.Судя по градусу обсуждения и грязи-сайт опускается до говноцензора.Стыдно. facepalm
№79 duvaleri 15 мая 2016 17:51
0
Посмотрел -- женское имя звучит так же -- Джамал. Поточнее будьте,значит Джамила может означать что угодно.
№80 vovk 15 мая 2016 18:24
+2
Толку смотреть то,обратитесь к арабистам или восточникам или хотя бы людей послушайте,которые жили-живут в арабской среде.
№81 mila zaborovskay 15 мая 2016 18:41
0
за что бьетесь?Ее имя Сусанна, а Джамала-псевдоним...сама выбрала
№82 Leonidus 15 мая 2016 17:40
+2
Спасибо за уточнение:
Джамал - Джамол - Кемаль - Кэмл (ёпрст) и всё-таки - ВЕРБЛЮД! fellow
№83 gamenid 15 мая 2016 16:43
+30
ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ biggrin :
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№84 luksus 15 мая 2016 17:25
+7
ага... хохлы порадуются немножко, а потом поймут. что их в очередной раз развели на бабки... ещё и "руку Кремля" найдут...
№85 ВАХАБИТ 15 мая 2016 16:47
+1
Свинья было-бы благозвучнее для свидомого уха.
№86 sneam 15 мая 2016 16:51
+3
Какой верблюд, лошадь она!
№87 Случайно зашла 15 мая 2016 17:05
+9
Лошадь у нас Собчак. Пусть эта будет верблюдицей - не правды ради, а разнообразия для.
№88 Красный Партизан 15 мая 2016 19:36
0
Вот это, да! Только сейчас я понял, почему мой товарищ ее кобылой называет biggrin
№89 AntiVirgin 15 мая 2016 19:47
0
Видите ли, в чём дело... Лошадь, в переводе на арабский, звучит... нецензурно. Особенно "наши лошади", ага... гугл транслятор Вам в помощь. Прежде, чем нажать "прослушать" детей от экрана уберите...
№90 shamil532271 15 мая 2016 20:29
-6
Оскорбление человека по фактору внешности - самое глупое оскорбление, потому что человек не выбирает, каким ему родиться.
№91 Murzilka 15 мая 2016 16:55
+12
До уровня "хохлов" не опускайтесь. Всё... Забыли.
№92 Kapanyz 15 мая 2016 17:00
+24
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№93 luksus 15 мая 2016 17:23
+5
вы смеётесь, а так оно и будет... вспомните через год... fuck-you
№94 Москаляка Ватникова 16 мая 2016 02:11
+1
А чего злорадствовать раньше времени... Вот через год и посмотрим. А пока пусть будет интрига))
А вообще я такой исход Евровидения еще недели две назад предположила, не будучи ясновидцем и даже не интересуясь особо данным конкурсом. Это было прогнозируемо и ожидаемо в принципе. Ну может европейцы и раскошелятся по такому случаю, если войска ЛДНР к тому времени не будут стоять под Киевом fellow .
А вообще лучше оркестр Мариинки Гергиева слушать, чем эту европорнографию, ну или любую другую хорошую музыку.
Вот уж действительно хорошо, что это всё к нам не приедет, и деньги в бюджете целее будут на другие нужды.
Ну и заодно впредь урок тем, кто раньше времени любит вопить о победах.
№95 Питерский 15 мая 2016 17:40
+3
Евровидение приехало..... Да чего-то как-то сомнительно. По степени стрёмности посещения Украина стоит в одном ряду с Ливией, Ираком и Афганистаном.
Решатся ли проводить на Украине - вопрос. Это сейчас эйфория - России фигу показали, назначив Украину победительницей, а дальше то что.
№96 vovk 15 мая 2016 19:04
+3
Дальше то,что будет дальше.Будем надеяться,что это еще один посыл для необходимости становления нашей самодостаточности и самобытности.
№97 Apolitikus 15 мая 2016 17:12
+12
сколько защитников русофобки повылазило. пару человек улетели в бан за прямые оскорбления.

бесогон. good
№98 Lubasha 16 мая 2016 04:22
0
Если верить тому, что народное голосование России дало "русофобке" 10 очков, то работы у вас ещё много. Вот уж действительно без пол-литры не разобраться.
№99 Торпедо 15 мая 2016 17:12
+5
Я думаю, песня следующего представителя РФ на Евровидении будет называться "1663" - год, когда крымские татары угнали 20 000 невольников с Руси...
№100 kubik51 15 мая 2016 17:14
+4
Не обижайте! Верблюд доброе , хорошее животное, а главное
очень полезное в отличии от Дмамал Дам.
№101 чалдонка 15 мая 2016 17:15
+7
Давайте не опускаться до уровня свидомых. В конце концов девушка не сама себя сделала победительницей. Раз песню пропустили на Евровидении то все остальное было предрешено кто как бы не пел. Если уж быть честным то у многих участников голоса были намного сильнее чем у Сергея Лазарева,но вот номер его был эффектнее других. И еще хочется сказать вот о чем: сегодня Россия позиционирует себя как самостоятельную патриотическую страну. Так давайте избавляться от иностранной зависимости и преклонения. У России все должно быть свое натуральное. В том числе и в культурной среде. Необходимо уважать себя и свой народ. Поет российский певец(певица), а слова и музыка написаны за бугром.Разве это нормально. Не надо лезь из кожи и пытаться занять любым способом первое место. Сегодня Евровидение и все другие международные организации находятся под колпаком США.И сто делает Россия в этих организациях.Давайте создадим свой конкурс исполнителей среди субьектов федерации,тем более что площадка для этого есть. Надо жить своей самостоятельной жизнью. На Евровидение в 2017году ехать не стоит либо как было сказано исполнять русские песни,трогающие за душу,например такие как у Ваенги "Аэропорт" и т.д. Хватит петь попсу пора показывать наши российские песни.
№102 luksus 15 мая 2016 17:22
+2
а я знаю, почему она себя так назвала... любит смотреться в зеркало... biggrin
№103 аяврик 15 мая 2016 17:25
+1
эт ладно,у меня фамилия хохлов,так мне постоянно пишет ураинец .приходится долго убеждать что я не украинец ,а такой фамилия.
№104 vovk 15 мая 2016 17:42
+1
smile
№105 миледи 15 мая 2016 17:32
+15
Верблюдиха она или крокодилица, лично мне плевать, но к Крыму она имеет такое отношение, как хохлы к Венере. Очень хочется услышать песню про тысячи замученных и уничтоженных людей этим "угнетенным" народом во время войны. Про готовящуюся резню русских в 2014,вовремя предотвращенную, я точно не знаю, но поговаривали, что по горам кадыровский спецназ их вычищал.Про убитых стариков и детей на Донбассе,про потерянный кров тысячами человек.Про Крым, погруженный во мрак на несколько недель, да много еще о чем.Да с документальными съемками,подтверждающими это. Что бы у этой "наемной плакалщицы" слова в глотке застряли.Хотят проводить это непотребство на родине этой, с позволения сказать, "певицы" - в Узбекистан, вперед!А Крым загаживать и позорить не нужно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№106 vovk 15 мая 2016 18:35
+5
Про спецназ-было-вычищали в горах тайники с оружием.Тахрировцев и ваххабитов сразу взяли во внимание-эти первые и ломанулись из Крыма.Блокаду Крыму устроили-воду перекрыли,транспортные артерии перекрыли,электричество вырубили-разве ведь весь ассортимент полянок и гадостей использовали?Теперь Еувровидение в этот ряд.Что еще можно ожидать от "Шарли"???
№107 грозный1 15 мая 2016 17:34
+5
)крымскую татарву можно поздравить)))они победили в конкурсе европидоров))
№108 Murzilka 15 мая 2016 17:40
0
Озабоченный?...
№109 Svetlana27 15 мая 2016 17:41
+14
Лично мне "девушка" с Украины не понравилась потому, что её песня - ложь! Татары во время ВОВ воевали на стороне фашистов (основная масса), а "девушка" выставила их великими страдальцами, в то время как они были карателями. Поэтому если её назовут верблюдицей, козлицей или овечкой безмозглой - поделом ей!
№110 Михаил 15 мая 2016 18:24
0
Цитата: Svetlana27
Татары во время ВОВ
А причём здесь события 70 летней давности? Песня прозвучала сегодня. Песня о нынешнем мироощущении людей на бывшей Украине после Майдана. diablo
№111 alexbatz 15 мая 2016 17:48
+5
Смрадный, мракобесный конкурс. Позор что мы там вообще участвуем. А победить так вообще стыдобище было бы. Я за то чтобы там больше Россия не появлялась. Мы страна где чтится нравственность, порядочность, а потому делать нам там нечего.
№112 vovk 15 мая 2016 18:37
+4
Очень здравомысленный и своевременный посыл!Ну нафига нам этот цирк???
№113 Птица Квезаль 15 мая 2016 17:52
+4
Минус. Не надо уподобляться скакуасам. Обзывалки не есть достойно.
№114 silinvv 15 мая 2016 17:53
0
Немного некорректно, арабский тут не причем, надо с турецкого переводить.
№115 egor 1 15 мая 2016 17:55
+6
Цитата: Варлон КОШ

Всё было за ранее спланировано, продолжение обливания грязью бывшего СССР, и в частности России. Это задумано давно - название песни и текст 1944. Победитель - в аккурат к дням политических репрессий (все хохлятские каналы- в углу свечка и надпись *память политическим репрессиям*). Совпадение ? Ай-яй-яй, какое совпадение - победа на евровидении и такое событие ! Ну-ну. Расчёт был на ещё более страстное, злобное отношение хохлов к россиянам. В частности, кое-что им удалось, только не много поздновато, выглядит убого, но, что поделаешь - бабло уже на жюри потрачено - получите и распишитесь ! Но, как выглядит со стороны ! Ущербные, убогие потуги, фу, блин, противно.
Вот только не пойму, для чего это надо было россиянам ? Ведь уже давно было видно, чем это воняет ! Давно надо плюнуть на это сборище европидарасов, но кто-то специально *тащит* Россию на это сборище !
№116 Михаил 15 мая 2016 18:33
-6
Цитата: egor 1
в аккурат к дням политических репрессий...
Об этом пишут журналисты и Вы разносите эту грязь по интернету.
А песня Джамалы родилась сегодня. Сегодня народ на бывшей Украине страдает под игом националистических банд. Горе Одессы, горе Харькова, горе Донбасса... проникло в чувства и песни. facepalm
№117 Вечерний Кефир 16 мая 2016 02:44
-5
Уэф, помогу тебе ссылочкой на пранкеров Вована и Лексуса.
Ку!
----------
№118 mr. Boooooo 15 мая 2016 19:08
0
Друзей надо держать рядом. А врагов еще ближе.
Так что все в порядке.
№119 shawa-tjk 15 мая 2016 17:56
+1
Джамал или Джамала это распространенное перседское имя и переводится как КРАСИВАЯ, КРАСОТА.
№120 Shara 15 мая 2016 17:57
+5
Хочу заметить что и слово МАЙДАН имеет тюркское происхождение. Вот собственно.
Майда?н (араб. — mayd?n и перс. — meydan) — любая открытая площадка, парк или площадь; главная торговая площадь в городе.
Майда?н — место в кабаке, отведённое для азартных игр; майданщик — владелец игорных принадлежностей (зачастую сам кабатчик-целовальник).
Майда?н (он же шарабан) — ящик для рыбы, вид рюкзака у поморов.
Майдан — традиционный праздник, распространённый у башкир и других тюркских народов.
№121 Kapanyz 15 мая 2016 18:09
+1
Тяжело быть скачущим свидомитом . Ничего своего и родного .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№122 Ростовчанин 15 мая 2016 18:15
+5
Евровидение превратилось в политическую игру.Там ничего не осталось от искусства.
Все решают закулисные судьи.Это настоящая Европа: без совести, собственного мнения и чести.
Украина заявляла, что в случае победы конкурс будут проводить в Севастополе. Вот интересно как у них это выйдет?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№123 magnus8 15 мая 2016 18:18
+1
Жирный минус вам за такие статьи. Оскорблять девушку - это недостойно. Красивая, талантливая девушка, отлично выступила. Она более чем достойно сражалась на конкурсе за свою страну, воздала дань памяти своим предкам, победила. Кто и на чьей стороне воевал - пусть историки разбираются и спорят, очевидно и всеми (в т.ч. Россией) признано одно - определенная часть крымско-татарского народа незаслуженно пострадала.

На мой взгляд, нужно удалить эту статью и в будущем вести себя по-мужски достойно.
№124 Павел_Кантемиров 15 мая 2016 18:20
+2
Джамала - это бритая Кончита Вурст. И не надо оскорблять верблюдов biggrin
А, черт, распелись... мало значит депортировали и уничтожали, раз песенки такие поют. Надо было как американцы с японцами - к чертям ухлопать массу народа. До сих пор бы задницу лизали.
№126 Галка Галкина 15 мая 2016 18:34
+5
№127 Петрович2 15 мая 2016 18:48
0
Я считаю, что обзываться по поводу певицы не надо. Она всего лишь инструмент. Ну в самом деле, вы же не обзываете разводной ключ в руках мастера, это же не ключ делает работу, а сам мастер. Мастера вот можно обозвать.
А вот из этого возникают вопросы. Следует ли участвовать в конкурсе, в котором заранее нет СПРАВЕДЛИВОСТИ? Что это за мазохизм такой?
Это, блин, все равно, что поехать в Гейропу, соревноваться в пид**стве с геями. Типа, "догоним и перегоним"? Зачем это надо? У нас своих конкурсов хватает. Надо их делать справедливыми и честными.
№128 Антуанетта 15 мая 2016 18:56
+6
Цитата из нью-йоркского антисоветского издания: о набегах крымчаков на русские, украинские и казачьи земли (из источника)
"Во время оккупации Крыма гражданская власть в нем принадлежала румынскому командованию, при котором был образован особый татарский совет, носивший формально совещательный характер, но игравший большую роль в деле управления Крымом. Этот совет обратился к румынским властям с просьбой разрешить им уничтожить всех русских, проживающих на территории Крыма; свою просьбу он мотивировал тем, что русские всегда угнетали татар и будут угнетать в будущем, если только не будут уничтожены физически. Румынское командование, вообще боявшееся прибегать к суровым репрессиям, этой своеобразной "просьбы" прямо испугалось и ответило отказом, но когда татары приступили к проведению в жизнь этого плана своими собственными силами, то сопротивления со стороны румын они почти не встречали. Резня была проведена организованно, продолжалась несколько дней; вырезано было, по одним сведениям, около 70 тысяч, по другим - свыше 100 тысяч, главным образом вне городов" ("Социалистический вестник", 1946, №1).
Автор статьи: Борис Иванович Николаевский (1887-1966) - русский историк, архивист, журналист и меньшевик, один из основателей и директор (1919-1920 гг.) историко-революционного архива в Москве был арестован, провел год на Лубянке и в 1922 году выслан из страны. В эмиграции - ведущий сотрудник меньшевистского журнала "Социалистический вестник". В конце войны и в первые послевоенные месяцы Николаевский из Нью-Йорка рванул в Европу и проехал по лагерям для перемещенных лиц, где собирал рассказы бывших советских граждан и старые газеты.
№129 Антуанетта 15 мая 2016 19:00
+4
Получается песня не о том, что их резали, а они резали всех. Джамала, браво, такого обличения в преступлениях собственного народа надо еще изощриться спеть. Зрада ...
№130 Ван Ваныч 15 мая 2016 19:05
+3
То, что она "пела", не имеет ничего общего с музыкой! Причём здесь музыкальный конкурс, если суть - продажная европейская политика? Получается, что данное "Еуроповидение" - площадка, которую враги используют для того, чтобы в очередной раз лягнуть нас! Для чего нам участвовать в этом гнусном действе, переживать, если мы заранее знаем результат; знаем что это "видение" - просто гнусная провокация, да ещё и, похоже, приуроченная к Нашему Святому Празднику!
----------
Ван Ваныч
№131 Algan 15 мая 2016 19:14
+1
О чем вообще спор ? Почему Сусанна взяла себе погоняло Джамала ? А с чего вы решили,что она вообще знает арабский ? Похоже это просто сокращение от ее фамилии.
№132 iAlexS 15 мая 2016 19:49
+1
«Джамала» - по-арабски означает «верблюд»

Детский сад. Ну означает, и что с того? Иметь фамилию происходящую от названия животного вполне нормально. Спросите Медведева - он подтвердит. Другое дело, что верблюд - это достаточно экзотичное животное для нас. Но от этого ничего не меняется.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№133 Серго 15 мая 2016 20:16
0
Кстати, а как переводится фамилие "Медведев"?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№134 СТБ 15 мая 2016 20:20
0
Джамала с арабского означает "Милая, красивая". Один из вариантов значения этого имени - раба Аллаха. Не солидно как то для такого ресурса такую пургу нести. Кстати. В арабском загрубление в произношении какого то звука может привести к неправильному пониманию. Хорошо это показал Константинов в фильме "Русский перевод".
№135 PlamenVarna 15 мая 2016 20:55
-4
Из прослушки N-ского внешразведоргана:

Дженераль "Х": Предлагаю - вооруженное нападение.
- Нереально и трудно-осуществимо. Не пройдет. Русские имеют много оружия. Ракетьi, тополи, топорьi, самолетьi, танки, в том числе и летающие, лодки и подлодки, черньiе дьiрьi ...
- Затратно. Ооотложить !
---
Мистер "Y": Предлагаю - разсорить их меж собой. До драки. Сперва дрочить, потом драчить.
- Ето полегче можно осуществить. Конкусчики, состязания, первое место не давать, остальное сами сделают. Верблюдов найдут и ослов потом тоже. Дешево и сердито. И тратиться не надобно, как с Украиньi, пять лярдов с нашего кошелька про(рали. Сперва разсорить русских с чеченам, потом с татарам, потом с монголам, после опять с чеченам ...
---
Медждер "Й": Мое предложение - прежде повтора с чеченам таджик включить, они тоже верблюдьi имеют ... и Дагестан не пропустите...
№136 shax 15 мая 2016 23:31
0
Я против оскорбления животных,
четвероногих с горбами и двуногих
без горбов.
№137 Снежана 16 мая 2016 02:47
0
Цитата: Vfhecz
она - метис, не чистая татарка, поэтому грубые черты, а Джамала - сценический псевдоним...лучший способ её наказать за двуличие - игнорировать данное событие, чего и желаю Политикусу и нам yes

Отец Джамалы - крымский татарин. Мать - армянка родом с Нагорного Карабаха. Настоящее имя - Сусанна Джамаладинова. Выросла в Крыму.
№138 dvitrih 16 мая 2016 08:18
+1
не нужно до уровня майданутых опускаться!
№139 Джек Киноман 16 мая 2016 10:40
-1
Бред какой-то. Девушка симпатичная.
Голос приятный. А политику к черту.