Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14271 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Что показала акция Бессмертного полка на Украине

Что показала акция Бессмертного полка на Украине

Самыми знаменательными событиями 9 мая были, несомненно, достойный восхищения парад на Красной площади и акция Бессмертного полка. В этом году бойцы Бессмертного полка прошли по улицам не только городов России, но и по бульварам, авеню, стритам и штрассе многих стран мира. Мы поговорим только об одной стране – об Украине. Только в этой стране чтобы пройти 9 мая в колонне полка нужно было не только желание, но и мужество.

Сегодня мы уже знаем, что никаких массовых акций устрашения не произошло, и никого не сожгли живьем. Но вечером 8 мая этого еще никто не знал. И каждый, кто принял для себя решение в День Победы выйти на улицу и встать в колонну Бессмертного полка, внутренне был готов и к самому худшему.

Непокоренная Украина

В течение последних двух лет в интернете раздавались голоса что «Украина легла под нациков», «наших людей на Украине нет, там одни бандерлоги». Теперь мы знаем, что это не так. В Киеве и Одессе, Харькове и Николаеве, Славянске и Черкассах, Запорожье и Полтаве, и еще в десятках больших и малых городах Украины есть наши люди, и их много.

Они выходили с георгиевскими лентами, в форме солдат ВОВ. Знамя Победы, запрещенное властями законом о декоммунизации, развевалось в Запорожье и Киеве, Одессе и Харькове, Черкассах и Полтаве, Николаеве и Днепропетровске, вызывая злобу у нацистов.

И одной злобой не обошлось. Дрались в Харькове, Николаеве, Славянске, Черкассах и вряд ли список исчерпывается этими городами. Около 100 человек было арестовано. Кто говорит, что Украина покорилась фашистам?

Вера в победу

Не только мы, но и сами участники акции увидели, как их много. С февраля 2014 года участниками всех телепрограмм, героями всех публикаций были сторонники Майдана, поклонники Бандеры и Мазепы, участники АТО. По улицам ходили толпы с красно-черными флагами, скандирующие «Украина понад усе! Слава нации – смерть врагам!»

Выражать свое несогласие с идеологией национализма стало просто опасно. Таких «умников» били и даже убивали. Благоразумно было держать свое мнение при себе и никому его не высказывать. Все здравомыслящие на Украине словно растворились в бандеровском тумане. У не отравленных ядом национализма не могла не возникнуть мысль «таких как я мало, очень мало, раз-два и обчелся».

И вдруг по всей стране тысячи, десятки, сотни тысяч вышли, держа в руках портреты своего деда или прадеда, как бы говоря тем самым: «Меня не обмануть. Это была великая наша Победа. И я горжусь ею. Мой предок был героем, он воевал за правое дело и я от него не отрекусь». И на смену «я один» пришло «нас много и наше дело правое, победа будет за нами».

Бандеровцы тоже поняли это. Уже 10 числа интернет разразился их воплями. Они называли 9 мая «смотром пророссийских сил на Украине», «генеральной репетицией к перевороту», требовали запретить на Украине празднование Дня Победы и проведение акции «Бессмертный полк». Но запрещай, не запрещай - после 9 мая 2016 года Украина уже другая и никогда не станет прежней.

9 Мая – еще не победа, но ее предвестник

В России День Победы – праздник, который объединяет всех, независимо от политической ориентации. Даже самые отъявленные белоленточники, говоря, что цена за Победу была чрезмерной, никогда не скажут, что нужно было капитулировать еще в октябре 1941 года.

На Украине 9 мая стало линией социального разлома. Кто встал в колонну Бессмертного полка - тот никогда не крикнет «Бандера, Шухевич – наши герои!» И все, кто стоят справа и слева от него – боевые товарищи, на которых можно положиться, которые никогда не ударят в спину. А стоящие напротив – враги, с которыми не о чем говорить и от которых не стоит ждать пощады. И главные сражения еще впереди.

Klim Podkova
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
93 мнения. Оставьте своё
№1 vlch 15 мая 2016 23:40
+83
Наконец-то нормальная статья об Украине на Политикусе. Наконец-то и в украинцах здесь увидели людей, а не безмозглых бандерлогов. Я уж думал больше не читать Политикус, думал здесь только целенаправленно ссорят русских с украинцами.
№2 Nani Ero 15 мая 2016 23:45
+49
Не врите.. На Политикусе разделяют бандерлогов и нормальных жителей украины. А нормального об этом недогосударстве сказать нечего. Даже "из пальца высосать" не получится.
№3 Внук Героя 16 мая 2016 07:35
+10
Может и разделяют но далеко не большинство - см. статью "Не грози южному..." где
в комментариях уйма писи-героев возмущается что мы здесь не берём лопату и не убиваем
бандеровцев.
№4 Белый Кит 16 мая 2016 13:02
+1
Цитата: Внук Героя
уйма писи-героев возмущается

Неплохо придумано. Писюковые герои. Они же 3,14здюки.
№5 Вечерний Кефир 15 мая 2016 23:54
+9
нет никаких украинцев! есть предатели русского мира, которые пошли убивать Донбасс, а остальные верят в русскую агрессию!
Нет НОРМАЛЬНЫХ украинцев!

PS
Для минусовщиков - покажите мне хоть одного украинца, который выступил против войны на Донбассе!!!
----------
№6 Tired Cat 16 мая 2016 00:24
+1
Не, не покажут - ибо не было НИ ОДНОГО!!! выступления против убийств детей и женщин Новороссии. Вдумайтесь - НИ ОДНОГО! Валютный майдан был - а против убийств детей - не было! Дай Бог, чтобы я ошибался - но все эти выступления в День Победы - просто упырьки почувствовали, что русофобия больше не даст им никаких преференций - я имею в виду - существенных. От голода помереть не дадут - но не более.
Но продолжаю надеяться, что в упырестане 20-30% - всё-таки нормальные люди.
№7 Вечерний Кефир 16 мая 2016 00:35
-2
Да нет там нормальных! Ты пишешь 20-30%, они думают что они нормальные, но они сидят на кухнях, осуждают порошенко и пьют водку, пьют водку и молчат в тряпочку - ХАТОСКРАЙНИКИ! Для меня все кто называется украинцами - уёбки, утырки, конченные дегенераты!

PS
Хохлы минусаторы - я вас вертел на детородном органе, а вашим террористам которые пришли к нам на Донбасс, нас убивать - отрезаю уши! А вас буду на сайте гноить!
----------
№8 Карнаухов.А 16 мая 2016 06:23
+8
фашизмом потихой несёт от тебя!!!
№9 Вечерний Кефир 20 мая 2016 10:11
-2
Ты бы постеснялся писать такое! Нам, жителям Донбасса прикажешь укров в жопку целовать? За погибших друзей, разрушенные дома, убитых женщин и стариков, за блокаду?!!!! За то что вся украина молчит пока уничтожают Донбасс? Это значит мы фашисты - которые защищаем свой дом от бандерлогов и их пособников?

Да вам батенка толерантность весь мозг проела! Можешь гордится Карнаухов, тебе плюсуют ярые хохлы, а твой родственик Карнаухов Михаил, партизанский "Батя" сейчас на том свете от стыда сгорает!
----------
№10 Вечерний Кефир 20 мая 2016 10:22
-3
Что Ortodox, ты там ещё своей хохлятской жолчью неудавился? Наделал себе клонов-аккаунтов "Копия", "Петровна" и пр. Давай перелогинься и минусуй! biggrin
----------
№11 Orthodox 20 мая 2016 10:37
+7
Таких "клонов" в России 80%, болезный и это всё я? Однако... хотя тебе из кабинета ДВ СБУ видней...
№12 Вечерний Кефир 20 мая 2016 10:47
-3
ты употребляешь одни и теже слова, синонимы что и "Копия" с "Петровной", и время появления в сети у вас одинаковое, последовательное друг за другом, и атаки твои в основном на РОДноверов и ополченцев Донбасса. Я давно за тобой смотрю, ты тут на сайте столько жёлчи вылил(а) на русских людей - что скоро сам(а) захлебнёшся!
----------
№13 volf07 16 мая 2016 07:55
-9
good БЕЙ ХОХЛОВ!!! biggrin
№14 vampir 16 мая 2016 01:47
-8
Вот только интернет бьет что ты у нас России ,интересно как можно бить укрохунту с России ?
№15 Вечерний Кефир 16 мая 2016 01:58
-2
слыш, хакер на лыжах, я не скрываю где нахожусь - Пантелеймоновка. Интернет у него бьёт, клоун!
----------
№16 S_vetlana 16 мая 2016 12:53
+6
Про нормальных людей на укрстане: з дня назад моей знакомой позвонила родная сестра из Ровно и сказала, чтобы мы тут, в Донбассе, не брэхали о танках и пушках. Яки пушки, яки танки, хто вас вбывае? Не брэшить! все путинська пропаганда.

Там, из Ровно, конечно виднее (все-таки севернее, а значит сверху видно все). И нет у нас нескольких тысяч разрушенных домов, убитых деток, покалеченных стариков, сирот. И все они, укровояки, "защитники" Донецкого аэропорта!!!!!

Не забудем! Не простим!

А тот, кто не побоялся и вышел на Парад Победы, пронес фотографии своих близких - действительно, костяк русского духа на той земле.
№17 Случайно зашла 16 мая 2016 13:58
0
Я живу в Питере и очень часто слышала от разных людей, что их родственники с Украины перестали с ними общаться, но вот недавно одна женщина сказала, что украинские родственники из Львова возобновили общение и прекратили наезды на Путина - что бы это значило?
№18 Джульетка 16 мая 2016 15:44
+1
Да уж ясно что - на шею влезть собираются и ножки свесить. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№19 Белый Кит 16 мая 2016 17:11
+1
Боитесь, шо воны усё ваше сало зъидят?
№20 Traum 16 мая 2016 00:44
+22
Кто выступал либо "сидят", либо "лежат" в назидание остальным. Известные примеры Коцабы и Бузины, так понимаю , для Вас не показатель.
№21 Вечерний Кефир 16 мая 2016 00:50
+4
не показатель! Эти люди герои! А остальные - терпилы и чмошники! Вы можете возразить, типа мол страшно и опасно! А я вам скажу, если бы в 2014 году, встали вместе с нами - давно бы победили и уничтожили укрофашистов!
Хочу напомнить, наши люди в Донбассе встали на барикады с палками и коктелями Молотова, а женщины танки руками останавливали!
----------
№22 Traum 16 мая 2016 02:10
+16
Понятно. Слышал от людей побывавших в горячих точках, что на войне мир становится черно-белым... поэтому ничего я Вам не доказать не смогу в любом случае. Для остальных скажу, нормальных людей на Украине большинство, но лет через 5-10 картина, увы, изменится.
№23 nick_mi2 16 мая 2016 10:12
+1
А вот тебя там как раз и не было...
№24 Белый Кит 16 мая 2016 17:14
0
Его папка с мамкой не отпустили. Он как раз себе свежую палку выстрогал, чтобы с укрофашистскими танками воевать, да вот незадача - не получилось тайком от родителей на фронт свалить.
№25 Вечерний Кефир 20 мая 2016 10:04
-2
Ещё один неграмотный. Ты читал что я писал и где нахожусь?
----------
№26 Orthodox 20 мая 2016 10:24
+6
Кефир по твоему отношению к православным, можно сделать вывод, что ты не на Донбассе, а на втором этаже СБУ Киева и состоишь в диванных войсках.

Такую злобу к православным питают укры, бандеровцы и грекокатолики, да хазаряне-иудеи, захватившие власть на Украине.
№27 Вечерний Кефир 20 мая 2016 10:52
-3
К православным у меня отличное отношение ПРАВЬ СЛАВИТЬ это ВЕРА моих предков, но если ты где то увидел что я оскорбил христьян - то будь добр укажи мне этот комментарий! Пока я вижу только твои высеры и высеры твоих клонов!

И только ты заминусил жителей моего посёлка которые 2 года под бомбёжками, которые вышли поддержать бессмертный полк не боясь что могут обстрелять - когда в двух км укры!
----------
№28 Orthodox 20 мая 2016 11:09
+6
И где ты увидел слово "оскорблени"? Я написал "злоба". Злоба же твоя заключается в минусовании православных списком и в личке, не заходя в статьи и не читая их. Доказательств море, а то что ты там привел скрин ничего не значит, Петровну ты тоже в личке минусил задним числом, как и Копию, как и Nils Val, если покопаться можно найти ещё много имен, тобой отмеченных. Но если вынести наш спор на суд админа, то ты окажешься сильно не прав, айпи не подделаешь, а он будет разный у всех комментаторов, которых ты приписываешь мне. Однако вскроется другое, твоя страсть минусовать чохом.

Ну раз ты призываешь предоставить комментарий, то и ты будь добр, приведи скрин, где я выступал против ополченцев Донбасса?
№29 Вечерний Кефир 20 мая 2016 13:00
-3
Ты давай покажи мне где я оскорблял христиан! Не юли, обвинил - докажи, не переводи стрелки. Будь последовательным!

Почему я тебя минусую, объясню! Ты занимаешся на сайте пропогандой христианства, большая часть твоих комментариев это длинные сообщения скопированные из разных источников (простыни) которые нет времени и желании читать. Минусую тебя потому что ты оскорбляешь ВЕРУ РОДноверов, оскорбляя их жидами, минусую тебя за то что ты используя клоны (IP можно и сменить) а может и не клоны (не в этом дело) пригрел у себя в друзьях таких же как ты фанатов, которые изрыгают сотни оскорблений в адрес РОДноверия, у вас практически банда по минусам оппонентам и плюсы самим себе!

Я не буду делать скрины твоих постов, но любой может зайти и почитать их https://politikus.ru/index.php?do=lastcomments&userid=16176

Правил я никаких не нарушаю, ну кроме флуда который развёл с тобой. Одного твоего адепта Никиту уже забанили, на очереди твои любимцы "Петровна" и "Копия". Говорю открыто - я сделаю всё что бы тебя забанить! Вали на сайты РПЦ и там занимайся пропагандой!
----------
№30 Orthodox 20 мая 2016 13:48
+6
Не захлебнись своей злобой, и не путай, это не цензор и не нэзалэжная... аника-воин.
№31 Orthodox 20 мая 2016 16:38
+4
Тебе не нравится РПЦ? 80% россиян считают её своей Церковью. И предлагаешь валить на сайты РПЦ? Сам то ты откуда, болезный?

Родове Вогнище Слов’янської Рідної Віри – об’эднання громад та сповідників Слов’янської Рідної Віри в Україні та поза її межами (э громади в Росії, Беларусі, Молдові, Німеччині, Сербії, Словакії, Словенії… - www.alatyr.org.).

Родове Вогнище тисячу років зберігалось у родовій пам’яті носіїв-хранителів Родового Покону, які предавали його в своїх родах із покоління в покоління на землях Поділля, Закарпаття, Запоріжжя …

В громадах Родового Вогнища рідновіри отримують знання з відичної мудрості Предків та звичаэвих шляхів духовного росту, а також підтримку у колі друзів, для яких Україна э Святою Землею.

Слов’янська Рідна Віра э споконвічною звичаэвою родовою Вірою-Відою (релігіэю) українців-русичів-русинів. Віра України-Руси священна і започаткована Богами Прави, які приходили і приходять на Святу землю України, проявляючись через Провідників Духа Всевишнього, эдиного і багатопроявного Бога Богів Рода.

Слов’янська Рідна Віра навчаэ, що Всевишній Бог э великий народжувач усього сущого, тому ім’я йому – Род. Він эдиний і всеохоплюючий. В той же час у ньому діють його прояви-частки – Рідні Боги, тому він эдиний і багатопроявний.

Звертаючись до конкретного Бога – Перуна, Велеса, Мокоші – православний рідновір закликаэ і отримуэ допомогу від тіэї сили, яка йому необхідна у дану мить.

Рідна Віра – світогляд, який э логічним продовженням усвідомлення досконалості конкретного народу і несе у собі розуміння його призначення та внутрішньої суті, одночасно вказуючи найкращий шлях для духовного вдосконалення кожного члена роду (народу).

Слов’янська Рідна Віра – це досконалий шлях українського народу, що поэднуэ у собі сакральну мудрість усіх поколінь Предків та найсучасніші наукові знання.

У сьогоденні Слов’янська Рідна Віра покликана об’эднати духовні, фізичні, матеріальні прагнення українців-русичів-русинів для втілення всеохоплюючого прагнення нашого Роду жити в добробуті, по Правді і Справедливості, Вільно і Чесно у власній державі, на Рідній Землі..

З нашими друкованими виданнями можна ознайомитись на сайті Родового Вогнища www.alatyr.org., а також придбати їх в громаді.

Громада Слов’янської Рідної Віри «Світло Рода» створена в червні 2005 р., Статут Громади зареэстровано Харківською облдержадміністраціэю в березні 2006р.

В Громаді Слов’янської Рідної Віри «Світло Рода» щонеділі проводяться Недільні Православлення в лісопарку (зупинка «лісопарк» трамваїв № 7, 12) або у Журавлівському гідропарку в нижній частині острова. Початок о 9.30

Духовне навчання законам Прави проводиться щовівторка о 18.00

Проводяться обряди: очищення, очищення та освячення місця, Славба Богам, Ім’янаречення, Вінчання, Поховання, Тризни та інші.



В Концерте принимают участие творческие коллективы религиозных конфессий города Харькова, Киева, Одессы, Винницы. Приглашены, так же, зарубежные гости и коллективы Литвы и Индии. Целями и задачами концерта является демонстрация толерантности и доброй воли культур религиозных движений, их единство в любви, праведности и высоких духовных принципах, направленных на совершенство человеколюбия и гармонии.
№32 Orthodox 20 мая 2016 11:36
+5
Кстати минусовал я не жителей твоего поселка, а тебя лично, который минусит списком. Не ты ли отминусил у меня за один присест сразу четыре страницы моих комментариев? И такое не только со мной регулярно и неоднократно проделываешь. А ведь подобное запрещено правилами сайта.
№33 Orthodox 20 мая 2016 11:58
+6
№34 Вечерний Кефир 20 мая 2016 10:03
-2
Ты читал что я писал и где нахожусь? Или просто дурака включил?
----------
№35 я из Донецка 16 мая 2016 11:34
+1
Именно так! Хотели пересидеть,переждать,"над нами не каплет",пропаганда проклятая -"в день зарплаты на Донбассе под каждым деревом пьяный спит", "Даунбасс" и т.д., тайное упование на правоту Муйдана,TV и взращенное чувство превосходства над нами. Ощущение причастности с "свободной европейской семье народов". И полное отсутствие критического мышления, здравого анализа своих способностей и потребностей "свободной европейской семьи народов". Теперь мають що мають. Терпилы и хатаскрайники!
№36 vasileva_ 16 мая 2016 00:45
+2
Даже среди тех, кто вышел на "Бессмертный полк" вна Украине, огромное количество ненавидящих Россию и Донбас. В любом случае, что бы не делали хохлы, верить им больше НИКОГДА нельзя.
№37 vampir 16 мая 2016 01:09
-2
Ваше угрозы в личную почту , можете засунуть себе опу )),рядом сидит башкир и чечен , готовим план работы на завтра , вот мы Русский мир , мы делаем для своей страны будущее
№38 Вечерний Кефир 16 мая 2016 01:46
-3
Ты бабки в тылу зарабатываешь! А вот ребята с оружием в руках защищают РОДину на передовых!
----------
№39 vampir 16 мая 2016 11:10
+2
Про какой тыл ты лепечишь кефир ? Наш верховный главнокомандущий В . В. ПУТИН , мобилизацию не объявлял
№40 Вечерний Кефир 20 мая 2016 10:31
-3
Дурака не включай, ты прекрасно понял что я имею ввиду! Не суди по себе о других, я тебе уже писал - работаешь и работай, но свой хавальник на тех кто на линии фронта не разевай. Братьев видите ли он нашел среди бандерлогов! Гуру по примерению с врагами!
----------
№41 vampir 16 мая 2016 00:52
+10
Ты тут разбрасывать русский мир , твои рассуждения мусор , мы работаем в тундре , когда рядом с мной башкир , татарин , чуваш , вот мы Русский мир , мы празднуем Пасху и Уразу вместе, мы мерзнет на месторождении,мы летим в вертушке спят на плече , Вот мы Русский мир , потому что мы РОССИЯНЕ
№42 Вечерний Кефир 16 мая 2016 00:57
+6
Работаеш в тундре и работай, а я отстреливаю два года укрофашистов которые бомбят наш посёлок! Уловил!?
----------
№43 vampir 16 мая 2016 01:13
0
А где ты был 23 года ?
№44 Вечерний Кефир 16 мая 2016 01:43
+8
Жил в Греции, а когда начали бомбить Донбасс, вернулся на РОДину!
Ещё будут вопросы, Дерсу Узала!
----------
№45 vampir 16 мая 2016 01:57
-4
Сыклявый , когда в личинку пишешь , что тебя минус уют,что правды боишся , тогда ответь где ты был 23 года ?
№46 Вечерний Кефир 16 мая 2016 02:06
-2
личинка у тебя в мозгу! МАЛАКАС!
----------
№47 Кравченко_Алексей 16 мая 2016 01:17
+6
Бузина. Руслан Кацаба. Да многие, либо сидят, либо убиты, либо успели уехать.
Какими методами укр. армию заставили воевать, сколько людей "зачистили" ?
№48 mab3162 16 мая 2016 01:40
+8
Олесь Бузина выступил, и его за это убили.
№49 Вечерний Кефир 20 мая 2016 10:34
-3
Его убили не за то что он выступил, а убили потому что все украинцы спрятались по квартиркам и сотня правосеков хозяйничает в городах!
----------
№50 Чаплинкамоя 16 мая 2016 08:28
+3
Это Коцаба и Бузина,один сидит,другой убит.Сотни людей которых никто имен не узнает переломаны.покалечены.Из недавнего,бабуля-ветеран из Славянска..
№51 nick_mi2 16 мая 2016 10:10
+4
Есть нормальные украинцы, есть!!!! Я мог бы назвать и не одного, только зачем? Чтобы их СБУ в разработку взяло? Больно ты уж резкий, Троллик,на провокацию смахивает. Тут на странице все вы герои, а коснись дела... Твоя хата крайнее крайней окажется.
№52 Вечерний Кефир 20 мая 2016 10:38
-2
Есть нормальные украинцы - ГДЕ????? в хатах скраю сидят? Ждёт пока их Донбасс освободит?
Называть никого не надо - ты явно с головой не дружишь! Но можешь нам тут рассказать - что делают эти нормальные украинцы для освобождения украины от бандеровщины? Давай начинай! Надеюсь в следующий раз когда приеду с позиций - услышу от тебя конкретные примеры!
----------
№53 Вorn in the USSR 16 мая 2016 10:44
+3
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№54 alexSevernyFlot 16 мая 2016 15:09
+2
К великому сожалению на большей части Украины был и есть только страх перед бандеровцами!
Головы поднимали нечасто.
Да и сейчас трещит по швам информационный барьер.
До людей наконец-то дошло, что настоящих бандерлогов реально не так много и везде они быть не могут, в большинстве акций участвуют одни и те же люди. Вот и начали головы поднимать!
Вот бы раньше у них мысль проснулась - численность тварей поуменьшить. Хотя бы скруткой и вывозом, тогда...
Но не судьба.
№55 А.Зоя 16 мая 2016 15:11
0
Совершенно с вами согласна! Даже некоторое время не читала.
№56 Шайтан 15 мая 2016 23:43
+18
Сто пудов!
Уже тошно слышать и видеть всех этих клоунов, песпробудно жалующихся на отсутствие здравых сил в Новороссии и Малороссии.
№57 Ванькин батя 15 мая 2016 23:43
+4
Недолго осталось...
№58 Валентина Н. 15 мая 2016 23:51
+1
Цитата: Ванькин батя
Недолго осталось...


Ваши бы слова, да Богу в уши!
№59 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 мая 2016 23:44
+10
Людмила Улицкая:

"Вы знаете, мы все с легким таким снисходительным относимся к французам, потому что мы-то молодцы. А французы – вот, они немцам сдали свою страну. Сейчас прошли годы – Париж стоит, они его сохранили, они сохранили культуру. Да, конечно, французы не молодцы, а мы молодцы. Но страна была разрушена, народу погибло ужасное количество... У Победы есть цена. Потому что миллионы погибших людей – это, конечно, очень большая цена. Французы своих уберегли на самом деле".

А вы говорите " никто из белоленточных..."
Ещё можно вспомнить не так уж давний диспут о сдаче фрицам Ленинграда...
№60 Волчара Питерский 15 мая 2016 23:52
+25
они сохранили культуру

Источник: https://politikus.ru/articles/76431-chto-pokazala-akciya-bessmertnogo-polka-na-ukraine.html
Politikus.ru

Да если бы СССР не пошёл до Берлина,а остановился на границе,эти французы уже давно забыли бы не только свою культуру,но и французский язык!
№61 Иванна 16 мая 2016 00:48
+6
Помним, помним этот диспут о сдаче Ленинграда......"Дождь" вопросики подобные задавал, ветераны ВОВ подали в суд, суд присудил "Дождю" выплатить ветеранам деньги за оскорбление.... инфы о выплате пока не вижу, "Дождь" в ж....., туда ему и дорога. А Улицкая просто дура, говоря о Франции .... ох, не знает историю..... не знает. Единственная книга, из под ее пера "Казус Кукоцкого" - ахинея редкостная (по моему мнению), а так, что ей остается, только гадить, ибо! з\п надо отработать.
№62 mab3162 16 мая 2016 01:45
+5
А не та ли это Улицкая, что гомосексуальным секспросвещением для самых маленьких занимается, гнусные книжки сочиняя?
№63 Джульетка 16 мая 2016 10:56
+1
Она, именно она. diablo
----------
Я - из Тольятти!
№64 Росса Маха 16 мая 2016 09:31
+5
Боже, какая все-таки гадость эта Улицкая....И дура ко всему....

Париж 2001 года, зима.... приятный, довольно чистый город, можно спокойно прогуливаться, ездить в метро..... попадаются, конечно, лица арабской и африканской национальности - но их не большинство и парижане в своей массе выглядят европейским народом biggrin
Париж 2011 года, зима.... грязный город с ощущением запущенности и упадка....Кругом африканские и арабские лица, их много, очень много....Украдена арабом сумка, пристали в метро, знакомая, захотевшая "обслужиться" у чернокожей парикмахерши (несмотря на уговоры не делать этого) изгоняется из парикмахерской с позором в грубой форме (иди отсюда, это не для тебя)....Целый периферийные кварталы Парижа заселены выходцами из арабских и африканских стран....Грязь и вонь (извините)....Драка пьяных чернокожих подростков с поножовщиной, поздно вечером в электричке, едущей из Версаля в Париж... sad

Ну и что и кого они уберегли???? shok
№65 Случайно зашла 16 мая 2016 14:04
+1
Причинно-следственные связи для либерала не существуют, обсуждаются только факты, способные подтвердить их картину мира. Но всё же любопытно, как Улицкая предполагала "уберечь" русских. Сдать всё до Урала?
№66 Kapanyz 15 мая 2016 23:45
+7
Время работает против хунты .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№67 Нечаев Е.Е. 15 мая 2016 23:45
+21
"...На Украине 9 мая стало линией социального разлома. Кто встал в колонну Бессмертного полка - тот никогда не крикнет «Бандера, Шухевич – наши герои!»..." applodisment lenta
№68 Ника Русская 15 мая 2016 23:49
+11
и тишина...нет великомудрых учителей,рассказывающих как надо бороться и что делать.нечего им сказать.думала уже не читать здесь ничего-и вдруг-впервые здравая статья об Украине и о людях там!
№69 Nani Ero 15 мая 2016 23:50
+11
Цитата: Ника Русская
впервые здравая статья об Украине


Вы еще скажите, что укропия покаялась....
№70 Tired Cat 16 мая 2016 00:28
+5
Нани - вот те, кто остался нормальным - и вышли. И сколько их?
№71 Nani Ero 16 мая 2016 00:53
+12
Мало..., очень мало. Смелые, отважные люди. Но они - не показатель всей укропии. Скорее исключение.
№72 Ника Русская 15 мая 2016 23:49
+1
и тишина...нет великомудрых учителей,рассказывающих как надо бороться и что делать.нечего им сказать.думала уже не читать здесь ничего-и вдруг-впервые здравая статья об Украине и о людях там!
№73 Иванна 16 мая 2016 00:42
+2
А и не читайте!!! Вы уже тут свою позицию ясно изложили....." Россия введи войска,освободи от оккупации, а мы потом будем строить свое незалежносамостийное отдельное государство....." И глубоко Вам наплевать, как Россия потом будет выкарабкиваться из политического дерьма..... То, что адекватные есть внаукраине никто не отрицал. Только вот вопросик имеется....Почему за 2 года не было ни одного протеста против!!! убийства детей Донбасса??? .... Дождемся ли... Нашлись же организаторы по всей внаукраине, чтоб организовать "Бессмертный полк", празднование Дня Победы.... А организовать митинг против войны на Донбассе не находится?
№74 Юрий_Михайловский 15 мая 2016 23:54
+5
ЖИВЫ!!!!!!
№75 Доброгор 15 мая 2016 23:54
+9
Автор, пиши чаще. Оч приятно читать. Респект.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№76 Вечерний Кефир 16 мая 2016 00:04
+20

"ПОМНИМ"
Кто в одноклассниках, поддержите коллаж! Клик на картинке и ваш "лайк"
----------
№77 Вечерний Кефир 16 мая 2016 01:54
0
Что вампир, не понравилась тебе победа наших дедов? минусуешь сучка продажная!
----------
№78 Берта 16 мая 2016 00:30
+4
спасибо
№79 Роман_Печатников 16 мая 2016 00:48
+26
9 мая действительно показало, что на "украине" ещё много нормальных людей. Но дело в том, что всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. День Победы празднуют и множество АТОшников, т.е. по-нашему укрокарателей. Более того, какая-то часть из них участвовала в акции "Бессмертный полк". Т.е. есть такие, у которых в головах творится серьёзный винегрет. Вот примерно какой получается катехизис среднестатистического ВСУшника: мы за едыну "украину", но мы не бандеровцы, правосеков ненавидим, мы чтим героев Великой Отечественной, но мы против "рашизма", против "сепаров", против России и против Америки, Донбасс - це "украина", Путин сами знаете кто, ла-ла-ла, СУГС, СУГС, СУГС...
Т.е. какой-то монолитной сплочённости нет ни среди укрокарателей, ни среди обычных граждан, ни даже среди вышедших на празднование Дня Победы.
№80 Алла.К 16 мая 2016 00:56
+7
good
№81 Петрова Елена 16 мая 2016 01:16
+5
Абсолютно согласна с Вами. Лучше и не скажешь. Винегрет в головах.
№82 Sc0ffer 16 мая 2016 02:29
+8
Не надо обобщать. Имею честь знать украинцев, тем более со Львовщины (а это дорогого стоит!), которые категорически не приемлют трагедии майдана, а тем более Донбасса. Но это все обычные, не публичные люди, в СМИ не мелькающие.
№83 urok105 16 мая 2016 08:29
0
Время все и всех рассудит!
№84 zfbaninpatriotami 16 мая 2016 09:04
+2
Как классно строить Русский мир чужыми руками. Ведь главное громко в толпе кричать ура. И рассказывать, какие уроды вне толпы. А где эти ура патриоты были, когда расстреливали белый дом Москвы , убивали пацанов в Чечне, Приднестровье, Карабахе, Осетии. Как и весь великий народ сидели по домам и думали ,а то и кричали, лиж бы не было войны. Зачем нам Чечня, Кишинев, Донецк. И сейчас герои не выступают за признания Донецка, а зачем? Прокричали ура и достаточно. А там воевать,СТРОИТЬ надо, это не комильфо. Ура, Ура достаточно А кто не в толпе, тот не свидомый, а значит не ура патриот.
№85 Джульетка 16 мая 2016 09:35
0
А я согласна, это именно смотр пророссийских сил на украине.
Совершенно верно.
----------
Я - из Тольятти!
№86 Exzellenz 16 мая 2016 09:49
+1
как только украинец выезжает из сэла, получает образование и умнеет, он становится русским (пусть с милыми региональными особенностями).

Ссорит народы идея отдельной ПОЛИТИЧЕСКОЙ украинской нации. Но, слава Богу, народ на Украине сейчас показывает, что он проитв этой отдельной нации, особенно если строится она на проигравшей идеологии нацизма
№87 vampir 16 мая 2016 10:17
+2
Цитата: Вечерний Кефир
Ты бабки в тылу зарабатываешь! А вот ребята с оружием в руках защищают РОДину на передовых!

Ты это своим землякам говори , которые у нас в России отсиживуются , а я у себя в России и у нас войны нет и все свои пламенные речи оставь для своих земляков , судя по нахождению тебя в тырнете , ты "сильный диваный боец "
№88 Вечерний Кефир 21 мая 2016 01:45
-3
Новороссия - сейчас сердце России. Запад и НАТО ведёт войну против России, это они создают военные очаги вокруг России. По всем бывшим республикам шагает русофобия, и это проблема не только Донбасса - но и каждого русского человека. Вампир, отсидеться не получится, либо ты за Россию, либо за запад! Посерединке не получится! Хатоскрайничество - это практически предательство! Удачи тебе, и не дай Бог что бы на твою голову сыпались бомбы, оно же ведь всякое бывает!
----------
№89 maxchu 16 мая 2016 11:29
+3
А у меня прадед погиб в г. Изюм. Дата "выбытия" как раз завтра - 17.05.1942 г.
№90 я из Донецка 16 мая 2016 12:06
+3
Вечная память!
№91 slava_ko 16 мая 2016 18:28
+1
Приятно удивлена. Оказывается у украинцев еще осталось что-то человеческое.
№92 Вечерний Кефир 20 мая 2016 11:03
-2
Можно поинтересоваться, а что именно вы имели под "человеческим" у украинцев?
----------
№93 Igata 21 мая 2016 17:01
+5
Цитата: Orthodox
Кефир по твоему отношению к православным, можно сделать вывод, что ты не на Донбассе, а на втором этаже СБУ Киева и состоишь в диванных войсках.

Такую злобу к православным питают укры, бандеровцы и грекокатолики, да хазаряне-иудеи, захватившие власть на Украине.

Золотые слова. Я посмотрела, как этот испорченный кефир, пробегая по списку комментариев, минусует всё, не глядя и не читая. fellow Бандеровец. Хоть и из Горловки (???) Только они так смелЫ и отважны по отношению к женщинам.

Цитата: Вечерний Кефир
Жду привычный минус от вас. tongue Хотя, вы написали комментариев в разы больше меня.