Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Бандеровидение-2017
Не являясь любителем российской эстрады вообще, а конкурса «Евровидение» в частности, выскажу свою точку зрения. У прошедшего конкурса есть очевиднейшая политическая и моральная подоплека, которую почему-то старательно игнорируют и размазывают. Дело не в том, что Россия проиграла конкурс, плевать с высокой колокольни и на Лазарева, и на Киркорова с Пугачевой, и на «Евровидение», и на Норвегию с её Брейвиком и на Джамалу с её пошлой песенкой. Нравятся музыкальные конкурсы – ради бога, у каждого свои музыкальные предпочтения, кто-то в консерваторию ходит, кто-то Кобзона любит, а кто-то по Iron Maiden угорает. Но конкурс конкурсом, а принципы принципами.
Вот поет Джамала песню о страданиях крымских татар периода Великой Отечественной Войны и все рыдают от умиления. На минуточку, неделю назад отметили 71-ю годовщину победы в Великой Отечественной Войне, а на Донбассе до сих идут бои и гибнут мирные люди. С момента событий в Доме Профсоюзов в Одессе прошло два года – почему эти смерти, прямо сейчас и рядом с нами не вызывают у европейских зрителей никакого сочувствия? Это Европа или уже/ещё нет? Про Сирию, Ирак, Йемен, Ливию, про геноцид курдов не будем говорить – это всё для европейцев чужое и далекое. Страдания этих людей не такие красочные\красивые\художественные? Нужно обязательно спеть песню или нарисовать собственной кровью «SOS» на мостовой, чтобы достучаться до сознания среднего европейца?
Кончита Вурст. Фото: ©AP
Далее, в 2014 году победителем «Евровидения» стал или стала Кончита Вурст. Я правильно понимаю, что мы хотим встать в один ряд с ней\ним? Тошноту подобное желание ни у кого не вызывает? Это конкурс песни или цирк уродов? Хорошо, допустим, это очень по-европейски, и надо влиться в мейнстрим. Ради бога, вливайтесь, только отдельно от страны. Теперь собственно о политике. Страна, представитель которой выигрывает конкурс, проводит конкурс на следующий год. В 2017 году конкурс будет проводить Украина. Конкурс дело дорогое, а денег у хохлов нет, всё это понимают. Европейцы тонко издеваются над украинцами и русскими одновременно присуждая победу в конкурсе Джамале.
Дальше начинается цирк с конями. Антон Геращенко, советник главы МИД Украины, известный мудрец и стратег, озвучил условия для участия российских исполнителей в конкурсе. Сам он догадался или кто подсказал, но это очень мощный ход. Из реакции наших элитариев видно, что им ну о-о-очень хочется поехать на Евровидение и ещё больше хочется победить. Так сильно хочется, что они начинают обвинять Геращенко в недемократичности. Ага, бандеровская хунта и демократия, нашли чем напугать. Тут всё очень просто, либо вы едете в Киев на «Бандеровидение» в 2017 году, либо отказываетесь от участия в Евровидение совсем, навсегда. Либо прогибаетесь под условия хунты (и теряете лицо и остатки достоинства) и всё видят вашу слабость и за этот поводок будут дергать, либо вы говорите, что нам ваших Кончит и Хуанит даром не нать и с деньгами не нать, тогда вас будут уважать и ненавидеть как достойного врага.
И вся эта готовность прислать достойных людей демонстрируемая не кем-нибудь, а руководителем Краснознаменного Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии им.Александрова – это полное отсутствие понимания, что такое человеческое достоинство и чем оно отличается от умения попадать в ноты. Красное знамя было водружено над рейхстагом не для того, чтобы наследники бандеровских прихвостней рейха диктовали нам условия. Это мы, наши отцы и деды – победили, а они – проиграли. А теперь потомки победителей заискивают перед, даже не перед побежденными нацистами, хуже, перед потомками тех, кого нацисты подмяли под себя, кто не оказал им никакого сопротивления. Красная Армия, Советская Армия, на основе которой создан ансамбль, одержала победу над фашизмом. Это господину Саченюку понятно? Всем остальным деятелям культуры и политики это понятно? Также, я надеюсь, понятно, что не надо раскачивать в Крыму татарскую тему с депортацией. Потому что если сейчас поднять вопрос и выяснится, что депортировали за дело, то будет очень много вопросов к Европе и очень много недовольных в Крыму, чем не преминут воспользоваться наши «партнеры», начиная от Джемилева и заканчивая Эрдоганом. Нам сейчас это надо? Нам этот конкурс так важен? А кому он тогда важен? Он важнее памяти о подвиге советского солдата? Пять минут славы важнее собственного достоинства? Или «show must go on», а остальное неважно? Тогда понятно, почему Корейбу и Амнуэля зовут на ТВ, раз за разом, почему Жириновский обнимается с этим врагом России и русских, почему вместо того, чтобы решительно отмежеваться от США, КПРФ устраивает с американским послом встречи. Потому что кажимость, она же роль в политическом спектакле, важнее чем человеческая сущность и достоинство. По факту поведения, а не болтовни.
P.S. Заглавная картинка – кадр из фильма "Город Зеро" с Леонидом Филатовым в главной роли. Это эпизод в ресторане, где ему предлагают отведать торт, выполненный в виде его собственной головы. А отказаться якобы нельзя – это подарок от шеф-повара и тот обидится, даже обещал покончить с собой в случае отказа. Думаю аналогия вполне ясна.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Прошу прощения за оффтоп, но мельком увидел, как прямо сейчас на Первом канале в гостях у Урганта была вся такая жовто-блакитная Чулпан Хаматова. Вот не верю я, что можно так вырядиться чисто случайно. Она тоже поддерживает Украину? Просто интересно, в чём именно она её поддерживает?
Не случайно. Вначале там и мост в таких же цветах в ролике показали. Да и фиг с ними. Бог им судья.
Ну какие же твари, все эти российские звезды и деятели культуры. Постоянно пакостят и устраивают подобные провокации. Это же они против Путина и народа, который поддерживает его политику на укрепление и суверенитет России. И уверены в своей безнаказанности. Эпидемия предательства охватывает все большее число актеров, певцов и прочих - не успеваешь разочаровываться.
Вот чего им не хватает? Все есть у них, о чем только можно мечтать. Живут не на Украине, мозги им не промывают, как там. А все время какие-то протесты и отвратительные выходки устраивают, намеренно оскорбительные для россиян.
Вот чего им не хватает? Все есть у них, о чем только можно мечтать. Живут не на Украине, мозги им не промывают, как там. А все время какие-то протесты и отвратительные выходки устраивают, намеренно оскорбительные для россиян.
Филатов как-то заметил: "Не надо считать артистов людьми, они просто похожи на людей")))
При насильственной смене власти не стреляли в артистов и проституток,так как знали, что они служат любой власти. ( Между прочим фраза из отечественного фильма про революцию )
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.
Знакомый историк просветил..... артистов (лицедеев) в древние времена не хоронили на погостах, их хоронили за!!! территорией погоста, ибо!(как Вы уже сказали) считали людьми для увеселения, т.е. неполноценными. Народ сам создает себе кумиров, чаще кумирами являются артисты, народ их холит, лилеит, содержит - это называется всенародная лУбовь. А вот пословицу "Да не создай себе кумира...." люди часто забывают.
не пословица, а заповедь из Библии
Раньше через черный ход пускали и кормили на кухне
Не о жовто-блакитной ср**ни речь идёт, а о синдроме дауна!!!
Чулпан, прежде всего, организатор помощи и реабелитации детей с "особенностями развития" и онкобольных!!!!
Святая женщина!
Вы слышали, как она читала дневники детей-узников концлагерей?
Не слышали?
Не мешайте всех в одну кучу с украинским Г**ном.
Чулпан, прежде всего, организатор помощи и реабелитации детей с "особенностями развития" и онкобольных!!!!
Святая женщина!
Вы слышали, как она читала дневники детей-узников концлагерей?
Не слышали?
Не мешайте всех в одну кучу с украинским Г**ном.
да-да... это не украинская символика...точнее не только украинская..
сине-жёлтый цвет- символ даунов
сине-жёлтый цвет- символ даунов
Гармаш один из ярких представителей безпринципной породы актёришек. После того, как он снялся в русофобском фильме А.Вайды "Катынь" он умер для меня как человек. Актёр хороший, но не более. Заплатят, сыграет что угодно. Не перестаю удивляться тому, что они, актёры, считают себя чуть ли не оракулами, всё знающими гуру, как они смеют поучать нас с экранов. Среди них очень мало личностей, большей частью - образованцы. Нынешние события, надеюсь, избавят многих из нас от отождествления персонажей с конкретными людьми.
У нас сейчас артисты назначают себя звездами и на этом основании считают себя самыми умными. Как в басне Крылова "Кукушка и петух" А раскручивают их те же продажные СМИ, которые за бабки кого хотят вознесут на небеса, а в дальнейшем также за другие бабки опустят ниже плинтуса. История права " не стреляли в артистов и проституток,так как знали, что они служат любой власти.
"Кукушка хвалит петуха
За то, что жарит тот кукушку.."
За то, что жарит тот кукушку.."
Ну какие же твари, все эти российские звезды и деятели культуры.
Шуты гороховые. "Говно нации".
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Не зря актеров раньше хоронили за оградой кладбища- как преступников и самоубийц.
Все уже забыли, артисты это скоморохи, и в общественной пирамиде их место в самом низу.
Ну так уже скопом нельзя. Ведь кроме Гармаша были Ульянов, Лавров, Шукшин и еще не мало Великанов российского экрана. Ну а эти пигмеи. Их обычно бывает много. Как это говорили в СССР: даешь стране угля, мелкого но до ...
А что разве Ульянов на шкурничал при смене власти?
Шукшин тоже шкурничал? А Евстегнеев и Леонов? А Никулин?
Кроме, братцы, ГармашА,
Есть хороших до шиша!
Есть хороших до шиша!
Цитата: Tatiana N.
Ну какие же твари, все эти российские звезды и деятели культуры. Постоянно пакостят и устраивают подобные провокации. Это же они против Путина и народа, который поддерживает его политику на укрепление и суверенитет России. И уверены в своей безнаказанности. Эпидемия предательства охватывает все большее число актеров, певцов и прочих - не успеваешь разочаровываться. Вот чего им не хватает? Все есть у них, о чем только можно мечтать. Живут не на Украине, мозги им не промывают, как там. А все время какие-то протесты и отвратительные выходки устраивают, намеренно оскорбительные для россиян.
Да им то может и хватает, а вот у их "хозяев" совершенно определённые планы.. война. до полного истребления! любыми способами, холодным, горячим, музыкальным, социальным.. ДО ПОЛНОГО!
Всех майданутых россиян (из 5-й колонны) приглашаем на Донбасс, пожить на линии разграничения недельки две, только чур, не прятаться, но захватить с собой подгузники.
Всех майданутых россиян -
Петь в окопах под баян!
Петь в окопах под баян!
Тоже ждала "Структуру момента" и, увидев последние кадры "Урганта", обратила на это внимание. Вообще, насколько знаю, Чулпан далека от политики. Хотелось бы верить, что этот её "прикид"- чистая случайность.
Идея фестиваля "Евровидение" зафиксирована в протоколе заседания НАТО от 17 февраля 1956 года. (из рассекреченных документов от 16 января 2015 года). Кому интересно сами найдите источники.
Хаматова случайно надела балахоны не сочетаемых цветов, и не взглянула перед выходом в зеркало что-бы убедиться, что не выглядит как бомжиха? Никогда не поверю.
Цитата: Снежана
Хаматова случайно надела балахоны не сочетаемых цветов
Вот насчет не сочетаемых цветов - здесь не могу согласиться...
Чулпан скорее не "жовто-блакитная", а, я бы сказала, "оранжево-сиреневая".
Эти цвета лежат напротив друг друга в цветовом спектре и по законам цветоведения, как раз, являются примером гармоничного сочетания.
Это т.н. комплиментарное сочетание – сочетание двух противоположных цветов.Такое сочетание дает высокий контраст, цвета дополняют и усиливают звучание друг друга.
Вот цветовой круг с помощью которого мы можем определить гармоничные цветовые сочетания:
Вполне допускаю, что Чулпан и в голову не приходило, что её воспримут как "жовто-блакитную"... ИМХО...
Да скорее всего, это вообще как то голову не приходит, что жовто-блакитный,это настоящий оранжево сиреневый, никаких ассоциаций, сиреневый очень похож на голубой,а оранжевый на жёлтый. Вы соверженно правы!!!......
Скорее всего ей вообще в голову ничего не приходит. Она ей ест.
Какой-то бандерложий пан
Одел в укропский флаг Чулпан
И, вот, такие чулпанЫ
Позорят честь нашей страны!
Одел в укропский флаг Чулпан
И, вот, такие чулпанЫ
Позорят честь нашей страны!
Потрудитесь, Гаврила, набрать в поисковике" символика даунов"
Да известна мне эта символика, уважаемая луганчанка.
Может от того и все беды у них от неё? Как говорится: как судно назовёшь, так оно и поплывёт? Узаконили у себя эту жёлто-голубую бандеро-дебильную тряпку и всё пошло у них наперекосяк, общество дебилизировалось.
Может от того и все беды у них от неё? Как говорится: как судно назовёшь, так оно и поплывёт? Узаконили у себя эту жёлто-голубую бандеро-дебильную тряпку и всё пошло у них наперекосяк, общество дебилизировалось.
слишком в благотворительность "ушла"
вполне может быть... одна моя знакомая недавно так же вырядилась в жёлто-синее, а когда я ей об этом сказала, ну очень удивилась... просто такое сочетание цветов людям нравится... ничего криминального в этом нет...
Цитата: Хозяйка Кота
Чулпан далека от политики.
Мнение, - меня не касается, - это тоже политика.
жовто-блакитная Чулпан Хаматова
как глупо выглядит... хотя, может о помощи даунам идет разговор, она же подвизается в благотворительности...
Цитата: nepomnuploXoe
хотя, может о помощи даунам идет разговор, она же подвизается в благотворительности...
Да, кстати, вполне может быть. Но в/на всё равно будет перемога, как тогда с папой римским и девочками-даунами)
Халпан Чуматова стала моральным банкротом после того, как она вся такая классная создала фонд для детей, болеющих тяжелыми заболеваниями "Подари жизнь" называется. И Сбер привлекла, мы тогда от желания помочь чем можем открывали себе пластиковые карты "Подари жизнь", чтобы с каждой нашей покупки 0,1% (если не ошибаюсь) шел в этот фонд. И тут... нате... скандал (лет эдак 4-5 назад) с соучредительницей фонда. Ясно дело на кону огромное баблище! и ясно дело Халпан Чуматова- святой человечище! Потом узнаю, как одни знакомые мытались по фондам с мечтой получить помощь своему ребенку, были в том числе и у халпан, но бартанули и не сильно церемонились. Дамочке к Юлии Тимошенко в помощницы на Батькивщину!!! Попутного ветра!
Когда поливаете кого-то грязью, достаточно нагородить туманных фраз, испохабить имя и считать себя Д'Артаньяном. Я могу назвать десятки детей, с которыми знакома лично, которым помог фонд. Было бы очень здорово, если бы Вы, походя облив Чулпан и фонд грязью, сказали скольким людям помогли лично Вы.
Предполагаю вполне конкретную тональность ответа сразу говорю, что сотрудником фонда не являюсь.
Предполагаю вполне конкретную тональность ответа сразу говорю, что сотрудником фонда не являюсь.
ни одного грязного слова в ее адрес я не сказал. это все только официальные факты. если помогла, дай Бог. только рад. но такие скандалы на пустом месте не появляются. а скольким людям я помог. скажем так, чем богаты... помогаю, чем могу. оправдываться не собираюсь.
А они любят грязью поливать своих артистов,Лазарева ,типа-он гей , что не доказано , и наоборот-Лимонова-открытого гея-превозносят,при этом осуждая чьи-то двойные стандарты.Политикус превращается в Цензор.нет. А никому в голову не пришло , что может быть таким образом она просто поздравляет Джамалу с победой на Евровидении, потому что Чулпан тоже татарка,по-моему,если не ошибаюсь...Ничего политического,просто все татары радуются,независимо от политических взглядов.И если бы в русских людях было такое же единение-то никто и никогда не смог бы ни СССР развалить,ни Россию и Украину стравить...Можете минусовать-мне всё равно,я привыкла.
Никто не обратил внимание на ещё один омерзительный момент, а именно когда гармаш открыл крышку, то сказал что это бутерброд из буфета первого помещения театра на маяковке, где показали спектакль "Вечно живые". Ургант увидев бутерброд с колбасой сказал, что бутерброд выглядит как сам спектакль, типа "вечно живой"... Не подумал жидёнок, что спектакль на очень серьёзную и военную тему.
она - татарка, солидарность по крови
Тоже видел Хаматову в жовто блакитном и подумал, что не случайность это. Сразу предвзято стал относиться к ней... Интересно тоже узнать бы насчет ее отношения к Крыму, Украине и т.д.
Ну, может, сначала, у Урганта задницу надо проверить? Для того, чтобы быть скрытным укропитеком не обязательно сине-желтое носить? И наеборот
Этого "творца" разговорного жанра давно не только проверить, а гнать надо с ТВ пинками. То он капусту рубит "как красный комиссар тамбовскую деревню", то не видит, кто и в чём приходит на его передачу. И что за руководство там на 1-м канале?
Похоже... Даже по цвету верх-низ соблюла.
А я теперь просто ненавижу сочетание этих двух цветов! Ничего не покупаю, если там они присутствуют вместе.
А я теперь просто ненавижу сочетание этих двух цветов! Ничего не покупаю, если там они присутствуют вместе.
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
И чёрно-красное тоже...
Цитата: Impress
И чёрно-красное тоже...
Вам хорошо, а что теперь Дракуле делать???
И такое предположение имеет право на существование...
«Бандеровидение» в 2017 году - новое понятие в Википедии
Цитата: southnord
Не случайно. Вначале там и мост в таких же цветах в ролике показали. Да и фиг с ними. Бог им судья.
Да хрен вам! Спускать такое нельзя! Карать за такое! Карать! Быть последоватеньными...
Иначе, давайте с Макаркой обнимемся...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Коль не будем их карать,
Так и будут в душу с..ть!
Так и будут в душу с..ть!
По существу статьи: по-моему, не надо достукиваться до "сердца". Попытки давно предпринимаются, но воз и ныне там.
Буквально по анекдоту: сидит обезьяна, удит рыбу. Мимо крокодил проплывает и думает себе: А дай-ка я спрошу - ловится ли рыбка, или нет? Если ответит "да", то я изумлюсь: ну надо же, и как это у такой КОРИЧНЕВОЙ ОБРАЗИНЫ рыба может ловиться? А если скажет "нет", то хмыкну: ну конечно - разве может у ТАКОЙ КОРИЧНЕВОЙ ОБРАЗИНЫ хоть какая рыбка ловиться! Крокодил подплывает: Эй, обезьяна, рыбка ловится? Обезьяна в ответ: Плыви-плыви, ЗЕЛЕНОЕ ГОВНО!
Мне кажется, что в этой аллегории точно описываются отношения между Россией и т.н. западом, а также рекомендация по форме ее поведения в этой ситуации
Буквально по анекдоту: сидит обезьяна, удит рыбу. Мимо крокодил проплывает и думает себе: А дай-ка я спрошу - ловится ли рыбка, или нет? Если ответит "да", то я изумлюсь: ну надо же, и как это у такой КОРИЧНЕВОЙ ОБРАЗИНЫ рыба может ловиться? А если скажет "нет", то хмыкну: ну конечно - разве может у ТАКОЙ КОРИЧНЕВОЙ ОБРАЗИНЫ хоть какая рыбка ловиться! Крокодил подплывает: Эй, обезьяна, рыбка ловится? Обезьяна в ответ: Плыви-плыви, ЗЕЛЕНОЕ ГОВНО!
Мне кажется, что в этой аллегории точно описываются отношения между Россией и т.н. западом, а также рекомендация по форме ее поведения в этой ситуации
А по сути вопроса...
Решением руководства Евровидения ( о непересмотре итогов конкурса) удовлеторен!
Решением руководства Евровидения ( о непересмотре итогов конкурса) удовлеторен!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Сохраняем достоинство, не надо бегать и просить о пересмотре решения.
По поводу Чулпан, она помогает детям, нужное дело делает. По больше бы таких людей. Если это сочетание не случайно, пусть на её совести останется. И никаких репрессий....в этом отличие нашей страны от Украины, у нас можно высказывать свое мнение. Даже если оно отличается от нашего.
С Уважением
По поводу Чулпан, она помогает детям, нужное дело делает. По больше бы таких людей. Если это сочетание не случайно, пусть на её совести останется. И никаких репрессий....в этом отличие нашей страны от Украины, у нас можно высказывать свое мнение. Даже если оно отличается от нашего.
С Уважением
никогда она мне не нравилась, эта Черпак Хаматовой....
Опля,критики Чулпан повылазили,да вы тут все вместе её мизинца не стоите, и не путайте пожалуйста любовь к путину с любовью к РОДИНЕ.
По поводу мизинца соглашусь, вот куда в Вашу фразу
не путайте пожалуйста любовь к путину с любовью к РОДИНЕ
воткнуть цвета украинского флага, в которые она одета? Если только это не относится к какому-то мероприятию, связанного с даунятами - это теперь так легко перепутать.Я тоже склоняюсь,что это поддержка детей больных синдромом Дауна.
Как то не хочется верить, после всего,что она сделала для больных детей в какую то полит. подоплеку ее наряда.
Как то не хочется верить, после всего,что она сделала для больных детей в какую то полит. подоплеку ее наряда.
Евровидение было задумано как арена пропаганды либеральной идеи. Втянув Россию на Евровидение, Запад ранее успешно разжижал мозг Русским и заражал их либеральным культом.
Однако, произошло невероятное для жрецов либерализма - Русские начали "переваривать" демонический шабаш. А Бурановские бабушки и вовсе провели обряд очищения.
Спохватившись, жрецы вмешались в процесс и пытаются вернуть Евровидение в русло либерастии и дьявольщины.
Символично, что "лысая гора" в 2017 будет в Киеве.
Однако, произошло невероятное для жрецов либерализма - Русские начали "переваривать" демонический шабаш. А Бурановские бабушки и вовсе провели обряд очищения.
Спохватившись, жрецы вмешались в процесс и пытаются вернуть Евровидение в русло либерастии и дьявольщины.
Символично, что "лысая гора" в 2017 будет в Киеве.
"...Символично, что "лысая гора" в 2017 будет в Киеве"
Здорово! Словно печать поставили, Михаил! Шабаш, ведьмы, Лысая гора, - в точку!!!
Здорово! Словно печать поставили, Михаил! Шабаш, ведьмы, Лысая гора, - в точку!!!
очень надеюсь, что гораздо раньше уже повесят кукуевских тварей и на этой земле будет мир и РФ.
А не пора России уже свой конкурс делать? Азиатский(Россия - азиатская страна, в большей части). А заодно, вообще рвать все отношения с этой старой шлюхой - Европой. С её советом и парламентом, в том числе). Долго ещё на поводке у неё бегать будем и служить прикроватным ковриком?
хорошая идея!! а на каком языке будем петь? каждый на своём? или всё таки англиский
Каждый на своём. Хорошая песня звучит на любом языке, музыка от языка не зависит!
Согласен. Но только Россия не азиатская страна и не европейская. Россия - это и есть Евразия, отдельная цивилизация, которая за века, действительно, что-то взяла на Западе, что-то на Востоке. Но, тем не менее, сохранилась именно как отдельная от других цивилизация. Пока этого не поймем так и будем метаться: одни в Европу, другие - в Азию. В итоге никогда ни там ни там мы не будем, как говорится, родными. Мы сами себе родные - цивилизация сотни народов, скрепленных веками.
Цитата: dok123
Да хрен вам! Спускать такое нельзя! Карать за такое! Карать! Быть последоватеньными...
Так нам теперь всем в хаки ходить что-ли? Ей Богу, как на малолетке - "сало, масло западло, колбаса на член похожа".
на этот шабаш кончит уже зрители влияния не имеет как это было в начале сейчас это инструмент грязных политиканов, фашистов, бренд евровидиния ещё работает, этим суки и пользуются!
клали мы на это гейробачение!
На все сто согласна с автором.Пора России вспомнить о своем достоинстве и спрыгнуть с телеги куда ее посадил Ельцин (Совет Европы) и либерасты. Противно смотреть как чиновники всех мастей присосались к Европе и позорят нашу страну. Про СМИ и некоторых деятелей культуры даже и говорить не хочется.Мы европейская страна-для некоторых это звучит как знак качества своего происхождения. А разве быть азиатской страной это клеймо. А разве быть России самостоятельной страной это слабо? Европа,которую наши деды,отцы,братья полили своей кровью нагло и цинично плюет в лицо России, а мы утираемся и мило смотрим ей в лицо. Может пора уже остановиться. И с так называемыми братьями тоже пора прекратить заискивать и содержать без взаимных обязательств
(Белоруссия,Армения и т.д) Может народу пора поставить перед президентом самый главный вопрос и получить на него внятный ответ: кто в ответе за будущее России?
(Белоруссия,Армения и т.д) Может народу пора поставить перед президентом самый главный вопрос и получить на него внятный ответ: кто в ответе за будущее России?
Всё правильно. "Евровидение" давно уже превратилось в политизированный гей-парад. Российский шоу-бомонд, да и некоторые крупные руководители, к сожалению, проявляют нездоровый интерес к этому шабашу. Пытаясь, видимо, очередной раз угодить Западу своей аморфностью (партнёры, видите ли) в отношении к нему. С завидным упорством пытаются "приобщиться" к "общеевропейским" ценностям, забыв об общечеловеческих. Тем самым разлагая Россию изнутри, особенно подрастающее поколение.
и когда уже наша продажная правящая элита начнё1т играть свою (российскую) игру?
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев
Плевать на их "гейровидение", главное на ЧМ по хоккею победить! РОССИЯ ВПЕРЁД !
Плевать на их гейровидение, главное на ЧМ по хоккею победить! РОССИЯ ВПЕРЁД!!!
В качестве примера нравственной реакции хочется привести разворот самолета Примакова над Атлантикой после начала бомбардировки Югославии. Думается, что и сейчас Примаков бы высказался однозначно за прекращение участия России в этом гнилом конкурсе, продажное политиканство которого очевидно всему миру.
очень все верно!
А Владимир Меньшов отказался вручать приз за фильм "Сволочи". Объяснил свою позицию, швырнул конверт на пол и ушёл со сцены. Человек! Нравственная реакция!
лучше бы "сатану" отправили к сатане
А у меня ощущение, что теперь жёлтый и голубой под диким запретом? Я всю жизнь люблю жёлтый цвет, у меня много вещей этого цвета. Он хорошо сочетается с голубым и что мне теперь не носить эти вещи? Люди в маразм не впадайте пожалуйста. А на счёт Евровидения, его можно и бойкотировать, чтож так рваться туда где не нужен.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Все верно, ненужно уподобляться.
Котик, если вам эти цвета к лицу, то носите на здоровье! И не обращайте внимание на всех этих кликуш с Политикуса...
Да никто никому не должен, не может и не в праве запрещать носить жёлтое и голубое.
Просто есть (или нету) чувство меры и чувство такта. Ну и художественный вкус.
И ещё есть проблема. Мир меняется, и не всегда в лучшую сторону. Меняется значение привычных слов. Например, если сейчас лектор скажет: "опустим этот вопрос", скорее всего услышит дружное ржание студентов.
Песню "Голубые города" или мультик про голубого щенка вряд ли можно увидеть и услышать. Не повезло голубому цвету. С некоторых пор его присвоили сами знаете кто.
А попробуйте в День десантника обратиться к ВДВ-шникам: "Гей, славяне!", - и я не уверен, что домой вернётесь на своих ногах.
Просто есть (или нету) чувство меры и чувство такта. Ну и художественный вкус.
И ещё есть проблема. Мир меняется, и не всегда в лучшую сторону. Меняется значение привычных слов. Например, если сейчас лектор скажет: "опустим этот вопрос", скорее всего услышит дружное ржание студентов.
Песню "Голубые города" или мультик про голубого щенка вряд ли можно увидеть и услышать. Не повезло голубому цвету. С некоторых пор его присвоили сами знаете кто.
А попробуйте в День десантника обратиться к ВДВ-шникам: "Гей, славяне!", - и я не уверен, что домой вернётесь на своих ногах.
вот прилетит пару раз по тыкве, вот и задумаешься "за шо ?"
одень еще со свастикой майку...
одень еще со свастикой майку...
Глупо и неумно, цвета то из палитры не выкинешь
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
согласна с автором статьи, очень много внимания всей этой ШВАЛИ, я Урганта вообще сразу выключаю и всех ему подобных...Зачем грузить свой мозг негативом? Есть много других интересных шоу...
срочно пора иметь народу полное влияние на СМИ.
Интересно, если в США известный артист нарядился бы в цвета флага недружественной страны, его карьера продолжалась бы или завершилась. Самое главное к этой чулпан не подберёшься, ведь она собирает деньги больным детям, скоро к ней присоединится доктор лиза. Враги России играют в длинную, если дальше так пойдёт скоро Россию ждёт очередной 91 год, последний в её истории.
Мое мнение: хорошо, что мы участвовали в этом конкурсе! Почему? Потому...потому, что произошел сеанс само-разоблачения устроителей, мы все увидели чего стоит его , якобы, не политизированность, не ангажированность. Это увидели сотни тысяч людей по всему миру и выразили к этому свое отношение. И продолжают это делать. Люди оказались на нашей стороне и мы получили приз зрительских симпатий. Это дорогого стоит. Украинцы дали Сергею наивысшее количество баллов и это тоже дорогого стоит. Армения тоже с нами, несмотря на обиду из-за конфликта в Карабахе и это тоже дорогого стоит.А если бы мы не участвовали, то всего этого не было бы. Эрго: участвовать надо, при этом иметь свое лицо и свою позицию и нести их открыто и высоко. ...Замечу, лично я конкурс не смотрю, просто люблю другую музыку.
да им пох! главное - нагадили.
У правящей элиты всего в достатке,за исключением гордости и достоинства.В отличие от большинства русского народа ,у которого ничего нет,кроме национальной гордости.
Цитата: Tatiana N.
Ну какие же твари, все эти российские звезды и деятели культуры. Постоянно пакостят и устраивают подобные провокации. Это же они против Путина и народа, который поддерживает его политику на укрепление и суверенитет России. И уверены в своей безнаказанности. Эпидемия предательства охватывает все большее число актеров, певцов и прочих - не успеваешь разочаровываться.
Вот чего им не хватает? Все есть у них, о чем только можно мечтать. Живут не на Украине, мозги им не промывают, как там. А все время какие-то протесты и отвратительные выходки устраивают, намеренно оскорбительные для россиян.
Вот чего им не хватает? Все есть у них, о чем только можно мечтать. Живут не на Украине, мозги им не промывают, как там. А все время какие-то протесты и отвратительные выходки устраивают, намеренно оскорбительные для россиян.
И не хрен нам (РУСИ) там делать! Хочешь участвовать в пидерпарадах - участвуй, но только от себя, не позорь страну!
Жолто-голубой цвет -это международный знае людей с синдромом Дауна,а насколько я знаю Чулпан уже много лет занимается с фондами благотварительносьи в поддержку и помощь детям с этим синдромом.Так что друзья мои ,не надо во всем искать политику и предательство.Может быть я ошибаюсь ,но хотелось бы в это верить.
Либо прогибаетесь под условия хунты (и теряете лицо и остатки достоинства) и всё видят вашу слабость и за этот поводок будут дергать
Аффтар где находился последние два года? Кроме евровидений, других новостей не смотрел?
Представляется уместным дополнением в эту высококультурную дискуссию эстетов-аналитиков известный эпизод отваривания курицы из бессмертного романа Гашека:
Повар-оккультист заявил, что только все эстеты - гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма. Старший писарь Ванек рассказал затем об изнасиловании детей педагогами в испанских монастырях. И уже в то время, когда вода в котелке закипала, Швейк рассказал, что одному воспитателю доверили колонию венских брошенных детей и этот воспитатель растлил их всех.
Повар-оккультист заявил, что только все эстеты - гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма. Старший писарь Ванек рассказал затем об изнасиловании детей педагогами в испанских монастырях. И уже в то время, когда вода в котелке закипала, Швейк рассказал, что одному воспитателю доверили колонию венских брошенных детей и этот воспитатель растлил их всех.
Цитата: al.moroshek
Прошу прощения за оффтоп, но мельком увидел, как прямо сейчас на Первом канале в гостях у Урганта была вся такая жовто-блакитная Чулпан Хаматова. Вот не верю я, что можно так вырядиться чисто случайно. Она тоже поддерживает Украину? Просто интересно, в чём именно она её поддерживает?
Чулпан Хаматова поддерживает детей с синдромом Дауна.эти два сочетания в цвете так же цвета организации этих деток....каждый праздник в мире посвященный сборам не обходится без флажков желто голубой раскраски
Спасибо за разъяснения! Хорошо чтобы извинились здесь , кто истерил по поводу Чулпан.Она человечек оч достойный. А наши записные патриоты ничем в своих истериках не отличаются от небратьев. А хотелось, чтобы наши были и умнеее и честнее...
Тоже хотела ринуться в защиту Чулпан, но Вы уже это сделали. Спасибо.
Недавно хохлы "развеселили" своими комментами про флажок у Папы Римского, типа даже он поддерживает украину в войне с Россией. Чулпан действительно занимается "настоящей" благотворительностью, без показухи, без выколачивания через рекламы средств. Это наисложнейшее дело в наши времена тотального потребительства. Ну а насчёт поддержания политики государства - не думаю, что у неё есть время заморачиваться на этом. Хотя, если вспомнить "72 метра", там довольно резко прошлись по "дележу Черноморского флота", показав поскудный парад украинских ВМФ в угоду хохлятской тёще адмирала.
Люди - я не знаю доподлинно скольким людям и как помогла Ч. Хаматова, и тем более не собираюсь ее судить в этом аспекте, предполагаю что все таки помогала, и немалому количеству.
Но будьте хотя бы слегка грамотными, а не невеждами!
Желто-голубая лента всегда была КОДОВЫМ ОБОЗНАЧЕНИЕМ Синдрома Дауна, и является таковой уже многие десятки лет, и тем более намного раньше всей этой "жовто-блакитной" истерии.
Но будьте хотя бы слегка грамотными, а не невеждами!
Желто-голубая лента всегда была КОДОВЫМ ОБОЗНАЧЕНИЕМ Синдрома Дауна, и является таковой уже многие десятки лет, и тем более намного раньше всей этой "жовто-блакитной" истерии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.