Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Евровидение и пагубные иллюзии «возвращенчества»
Украина победила на Евровидении – это одна из актуальных тем бесед в блогах, на политических и патриотических площадках последних дней. Кто-то равнодушно хмыкает, кто-то злорадствует, кто-то возмущенно и недоуменно негодует.
Этот конкурс Евровидения я не смотрел, поскольку его результат для меня был ожидаем. Не скажу, что у меня была 100% убежденность в победе исполнительницы крайне сомнительной песни «1944», но ожидание этого было весьма велико. Поэтому странно недоуменное негодование части блогеров и попытки постфактум вести какие-то «расследования» на этот счет.
Помилуйте, ну разве после Кончиты у кого-то могли возникнуть сомнения, что конкурс насквозь политизирован? Рассматривать такие конкурсы можно только в политической системе координат. И, в первую очередь, в системе координат отношений Россия-Запад. Следовательно, итоги были очевидны. Необходимо лишь поместить их в рамку этих самых отношений.
Первое, что иллюстрирует победа Украины – это, конечно же, беспринципность европейских элит. Беспринципность, которая проявилась не только в том, что победу присудили стране, в которой ведется гражданская война, но и в том, что ее отдали за песню скорби о коллаборационистах, ушедших на службу к нацистам.
Второе, и самое главное, что иллюстрирует Евровидение, коль скоро мы рассматриваем конкурс через политико-экономическую призму – это то, что у России начинается легкое головокружение от успехов. Которое имеет своим корнем как внешнеполитические и военные победы, так и то, что вопреки заверениям авторитетных умов Запада, наша экономика не рассыпалась как карточный домик, увлекая за собой и государство. И правда: есть несомненный успех в Сирии, есть рост цены на нефть, да и Крым все еще наш. И кое-кто там из европейской оппозиции разговаривает про отмену санкций. И, кажется, вот-вот все снова станет по-старому.
Но европейская элита, заказавшая музыку (в буквальном смысле слова), и обеспечившая победу украинской конкурсантке с песней о коллаборационистах, прямо говорит: возврата назад не будет.
Надо быть весьма наивным человеком, чтобы не понимать очевидного: Крым – это «Рубикон», за который России уже никогда не вернуться. Ведь уход Крыма от Украины к России в самый разгар фашистского мятежа на Украине – это не просто геополитическое поражение Запада. Его конечно, Запад тоже не может простить. Это еще и метафизическое, ценностное его поражение.
С момента гибели СССР западная элита считала нашу страну – третьесортной державой, отводя ей место на периферии капиталистического мира в полуколониальном статусе. Причем определяющим тут было не столько геополитическое положение – в конце концов, страна с ядерным статусом, передовой наукой и одной из мощнейших армий может оставаться важным геополитическим игроком, даже утратив сферу влияния. Определяющим тут было мировоззренческое поражение Запада. Ведь фундаментом Холодной войны было именно идеологическое противостояние – недопущение обретавших всё большую популярность в мире Красных идей на сытый Запад, лишь вылившееся в виде военного противостояние. Выражаясь словами Маркса, идеологическая война была содержанием отношений, а геополитическая – его формой.
Так вот в части содержания был допущен проигрыш. Причины этого я не стану подробно разбирать здесь, об этом написано много книг, где сказано лучше, чем я могу сказать в рамках данной статьи (см., например, книгу С.Е.Кургиняна – «Красная весна»).
То, каким образом Запад воспринимал свою победу, прекрасно описал в своей брошюре «Еще один Шанс» З. Бжезинский. После крушения СССР геополитическое могущество США, по мнению этого корифея международной политики, было обусловлено в первую очередь через торжество идеологии. Мнение Запада было авторитетом, подкрепленным метафизической победой «демократии». Россия должна была, на положении проигравшей стороны, искупать свои «злодеяния», «платить и каяться» и довольствоваться статусом страны периферийного подражательного капитализма, периодически получая пощечины, если ведет себя плохо, и похлопывания по плечу, если ведет себя хорошо.
И вдруг, когда на Украине творится торжественный шабаш своеобразной интеграции в Запад, Крым, посмотрев на то, как страна "демократизируется", начал не только поглядывать на Россию, но стремиться в ее состав. И Россия, ничтоже сумняшеся, его в свой состав приняла. И конечно то, что кто-то почему-то не возжелал Запада, да еще и убежал к противнику – это двойное оскорбление.
Именно этим и обусловлена истерика Саманты Пауэр в ООН, кричавшей нашему представителю Чуркину «Вы – проигравшая сторона и не должны забывать об этом!». Госпожа Пауэр сумела в нескольких словах вывести всю формулу взаимных отношений между «нами» и «ими» со времен Буша Первого.
Победа Украины на Евровидении – демонстрация этой последовательной внешнеполитической линии Запада. И своего рода сигнал для России, что она – «проигравшая страна», которой не простят Крым (а кроме того еще и Донбасс с Сирией) ни при каких условиях. И санкции не снимут, что бы там европейская оппозиция не говорила. До тех пор пока Россия не вернется в свой полуколониальный статус. Отсюда неумолимая логика диктует необходимость расставания со всеми пагубными иллюзиями «возвращенчества» к докрымскому статусу на международной арене, с сохранением всех достижений 2014-2015 гг.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
75 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
- А как правильно: Шнура отправить на Евровидение или послать?
- Отправить послать.
- Отправить послать.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Нет. Шнура надо отправить. Посылать будет он. Уже там.
Ну , правильно - отправить послать европид@ров ...куда заслуживают .
- Мин метлинно снымаю галош. Затем метлинно снымаю гамаш... потом ишо атни. Холатна же, билят... Еще метленнее снымаю шырстяны носкы.... иии..... ложусь спать... Тыныч йоко.
Вы прослушали радиоспектакль о тяжёлой сексуальной жизни крымских татар в депортации.
Вы прослушали радиоспектакль о тяжёлой сексуальной жизни крымских татар в депортации.
Победу Украины на Евровидениии не видел, но осуждаю!
Ее победы там никто не видел
И своего рода сигнал для России, что она – «проигравшая страна», которой не простят Крым (а кроме того еще и Донбасс с Сирией) ни при каких условиях. И санкции не снимут, что бы там европейская оппозиция не говорила. До тех пор пока Россия не вернется в свой полуколониальный статус.
Ну дааа ... Мы "проигравшая" страна, как же! Это напоминает сцену из мультфильма "Монстры против пришельцев", когда лизун пытался удержать андроида из космоса крича, у него под ногой: "Всё в порядке, я его держу"!
Правильно! Никогда ничего не просите! Сами всё предложат и дадут. (с) М. Булгаков. Мастер и Маргарита.(сцена после бала Сатаны)
Так что жил я до 1991 г. под санкциями и дальше спокойно проживу. А "партнёров" надо ставить в позу пьющего оленя.
Так что жил я до 1991 г. под санкциями и дальше спокойно проживу. А "партнёров" надо ставить в позу пьющего оленя.
Пытался послушать песню Джамалы, не понял что это вообще было, набор слов какой-то, а музыки вообще нет как таковой.
Кстати, о музыке. В прошлом году победившую песню в Европе крутили все радиостанции сразу после объявления её победителем. В этом году украинскую "песенку" никто ещё не слышал НИ РАЗУ!! Ни с одного европейского муз.канала. Просто это унылое завывание никому из любителей музыки не интересно.
Все крутят Лазарева...
Сложно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.[Automated by GetSmile]
Черную кошку , можно найти в черной комнате, если на нее наступить
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Нас Запад откровенно ненавидит,а мы делаем вид,что ничего не происходит и в 525 раз пытаемся ему понравиться.Это когда нибудь кончится?
Вы не совсем правы, ИМХО. Мы упорно и последовательно объясняем дебилам суть происходящего, не обращая внимания на неприличные слова и жесты "партнёров".
В этом суть дипломатии. Изредка позволяем себе дать "партнёру" подзатыльник, когда совсем зарвётся (08-10.08.08). Надо быстро набирать вес (размер экономики), тогда наши слова будут слышать и понимать лучше, а подзатыльники и не понадобятся.
В этом суть дипломатии. Изредка позволяем себе дать "партнёру" подзатыльник, когда совсем зарвётся (08-10.08.08). Надо быстро набирать вес (размер экономики), тогда наши слова будут слышать и понимать лучше, а подзатыльники и не понадобятся.
Всё хорошо написано. Но вот слова "Крым всё ещё наш" как то напрягли... Крым наш, итить!!!
Янка_из_ЛатССР Сегодня, 13:30 Жалоба
Всё хорошо написано. Но вот слова "Крым всё ещё наш" как то напрягли... Крым наш, итить!!!. Напрягли бы слова "Крым пока еще наш", а "все еще наш"-нормально.
Всё хорошо написано. Но вот слова "Крым всё ещё наш" как то напрягли... Крым наш, итить!!!. Напрягли бы слова "Крым пока еще наш", а "все еще наш"-нормально.
Всё хорошо написано.
Хорошо-то хорошо, только ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Автор ВООБЩЕ не понимает мирового расклада!И своего рода сигнал для России, что она – «проигравшая страна», которой не простят Крым (а кроме того еще и Донбасс с Сирией) ни при каких условиях. И санкции не снимут, что бы там европейская оппозиция не говорила. До тех пор пока Россия не вернется в свой полуколониальный статус. Отсюда неумолимая логика диктует необходимость расставания со всеми пагубными иллюзиями «возвращенчества» к докрымскому статусу на международной арене, с сохранением всех достижений 2014-2015 гг.
И Крым, и Донбасс, и Сирия случились ИМЕННО ПОТОМУ, что, после фашистского переворота в Киеве, России ПЛЕВАТЬ на мнение Запада! Отныне мы действуем ТОЛЬКО В СВОИХ интересах! А если и будем "сотрудничать" (а Запад "сотрудничает" только когда ему что-то нужно), то будем за это "что-то" выставлять ТАКИЕ счета, что "маманегорюй"Какое счастье, что не стали пересматривать итоги "Евровидения"!
В следующем году все любители попсы , дружно кормят кенгуряшек.
А на протяжении всего года слушаем новую украинскую песню: "Подайте на Евровиденье"
В следующем году все любители попсы , дружно кормят кенгуряшек.
А на протяжении всего года слушаем новую украинскую песню: "Подайте на Евровиденье"
Так и видится: шарманщик - Порошенко, оборванная Джамала в качестве обезьянки на верёвочке, жестяной голос шарманки и дуэтом -"Мы сами не местные, с Украины-цеевропы, подайте денег на ..." и припев-рефрен - "Европа ты-ы Европа, родная сто-о-ро-на, ..."
В 2017г. Украина с этой песней снова выиграет "евровидение" и продолжит петь свою песнь и в следующем году.
Самое главное - победа на конкурсе "Евровидения" повязала ручонки Петюне и поэтому войны на Донбассе не будет. И это есть хорошо.Украина сгниёт без войны, люди на Донбассе останутся живы.
Так уже в новостях читаю, что какой-то их министр призывает передать право проведения Евровидения. Все, сдулись))
Добавлю.
Слушайте, да ну их на... Уж чего, чего, а посылать куда по дальше, Русские всегда умели.
Слушайте, да ну их на... Уж чего, чего, а посылать куда по дальше, Русские всегда умели.
Всё правильно...
Не хер России шляться по всяким гейским сборищам...
Люди,ездящие на такие мероприятия--такие же...Кончиты..
Не хер России шляться по всяким гейским сборищам...
Люди,ездящие на такие мероприятия--такие же...Кончиты..
Я бы на месте России срочно изобрела альтернативный какой-нибудь конкурс исполнителей, например, современной классической музыки что ли ... Уверена, участников бы нашлось немало.
Неужели это так неподъёмно ?
Неужели это так неподъёмно ?
Я бы на месте России
Источник: https://politikus.ru/articles/76598-evrovidenie-i-pagubnye-illyuzii-vozvraschenchestva.html
Politikus.ru
Не круто берёшь? Где Россия и где ты?
Что касается классической музыки, конкурс им. П.И.Чайковского не устраивает, что-ли?
Источник: https://politikus.ru/articles/76598-evrovidenie-i-pagubnye-illyuzii-vozvraschenchestva.html
Politikus.ru
Не круто берёшь? Где Россия и где ты?
Что касается классической музыки, конкурс им. П.И.Чайковского не устраивает, что-ли?
Крым – это «Рубикон», за который России уже никогда не вернуться.
Я с этим полностью согласна.
Более того - Я ЭТОМУ РАДА!!!
Россия, вперед, и больше никогда, НИКОГДА не повторяй того, что мы натворили в 90-е!!!
Я с этим полностью согласна.
Более того - Я ЭТОМУ РАДА!!!
Россия, вперед, и больше никогда, НИКОГДА не повторяй того, что мы натворили в 90-е!!!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Вот только наша Естрада, очень хочет участвовать и побеждать в евровидении. Вот попробуй предложить провести аналогичный конкурс у нас, первыми заголосят все эти отечественные шоубизнесы, прямо всю мечту им испортим. Вспомните, когда новую волну перемещали в Россию, сколько было стона от наших поп-глыб. Даже на сцене та же пугачева стенала, как ей не хватает юрмалы. Гнилые люди там. Но если пойти на принцип, отказаться от евровидения и не слушать всех этих "певцов", то может и эстрада очиститься от многих фриков у нас.
А, что Ирина, в Вашем предложении есть смысл. Я за![Automated by GetSmile]
Зря вы так. Смысл то не в том, чтобы выиграть. Смысл то как раз вывернуть весь этот шабош "мясом наружу". Я вот например считаю, что такие операции как недавнее Евровидение - 100% победа наших! Смотрим:
1. Финансовые затраты на проведение следующего шабаша на себя не взяли.
2. Фактически без затрат еще раз всему миру показали что есть на самом деле свобода в европе. Причем эти кретины даже на полшага вперед не подумали и пошли ровно по самому наихудшему варианту с точки зрения пиара))
3. 250 тыс. подписавшихся под петицией! И это далеко не все русские. Я читал комменты - там были и из Германии, и из Великобритании, Италии, Испании, Австралии и еще десятка стран! RT тупо может себе недельку выходных взять, так как за них сейчас на волонтерских началах куча народу трудится)))
4. Каждый такой случай - это гвоздь в крышку гроба проамериканской пропаганды в европе.
Так что все нормально с выступлениями. Эффект достигнут ровно тот, который необходим. Вот если бы выиграли - было бы хуже. Лишние траты и повод для усиления антироссийской пропаганды. Создается впечатление, что и здесь "агенты Путина" постарались)))
1. Финансовые затраты на проведение следующего шабаша на себя не взяли.
2. Фактически без затрат еще раз всему миру показали что есть на самом деле свобода в европе. Причем эти кретины даже на полшага вперед не подумали и пошли ровно по самому наихудшему варианту с точки зрения пиара))
3. 250 тыс. подписавшихся под петицией! И это далеко не все русские. Я читал комменты - там были и из Германии, и из Великобритании, Италии, Испании, Австралии и еще десятка стран! RT тупо может себе недельку выходных взять, так как за них сейчас на волонтерских началах куча народу трудится)))
4. Каждый такой случай - это гвоздь в крышку гроба проамериканской пропаганды в европе.
Так что все нормально с выступлениями. Эффект достигнут ровно тот, который необходим. Вот если бы выиграли - было бы хуже. Лишние траты и повод для усиления антироссийской пропаганды. Создается впечатление, что и здесь "агенты Путина" постарались)))
На данный момент уже более 360000 подписантов
Цитата: Alex25ml
Зря вы так. Смысл то не в том, чтобы выиграть. Смысл то как раз вывернуть весь этот шабош "мясом наружу"......
3. 250 тыс. подписавшихся под петицией!
3. 250 тыс. подписавшихся под петицией!
Согласна со всем, только вот подписавшихся под петицией уже 361.056 на 18 мая, а петиция была создана 14 мая... Т.е. всего за 4 дня!
А комменты какие - зачитаешься и не нарадуешься
....Крым, посмотрев на то, как страна "демократизируется", начал не только поглядывать на Россию, но и .... Не соглашусь, Крым изначально хотел остаться в России и, что только не творили укропы, вплоть до того, что хотели забрать Маяк, и, уже в то время Севостопольцы грезили Россией!! И, вообще может хватит мусолить, Крым это часть России - Был, есть, и будет!
Я думаю, автор описал, как могли воспринять "уход" Крыма в европах)
Откуда им знать, что Крым 20 лет спал и видел вернуться ДОМОЙ?!!
Откуда им знать, что Крым 20 лет спал и видел вернуться ДОМОЙ?!!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
все верно - нас никогда не возьмут в их клуб. не надо сидеть и ждать этого. надо создать свой клуб и возглавить его и если он будет успешным, то эти шакалы сами прибегут к нам.
Первой реально выигранной крупной битвой идущей сейчас войны был Крым. Запад хоть и опешил но контратаковал. В тот момент они всё еще считали Крым случайностью. Вторым серьезным поражением запада стала Сирия.
Запад понял что Крым не был случайностью. И сейчас они собирают ВСЕ свои силы для полномасштабной контратаки как по всему фронту так и в нашем тылу. Запад запустил на полную катушку всю свою "тяжелую артиллерию", разбудил спящие в тылу подрывные ячейки. Они очень серьезно испугались и бросят все силы на то чтобы сломить Россию. В ход пойдут любые средства.
Не стоит обольщаться, это не последний рывок умирающего Запада. Это мобилизация сил. Хребет очередного завоевателя еще не сломлен. Переломный этап войны еще не наступил. Враг еще захлебнется собственной кровью. Потому что они на западе не понимают как можно не сдаться в безвыходной ситуации, а мы в России не понимаем как можно сдаться сражаясь за Родину.
Запад понял что Крым не был случайностью. И сейчас они собирают ВСЕ свои силы для полномасштабной контратаки как по всему фронту так и в нашем тылу. Запад запустил на полную катушку всю свою "тяжелую артиллерию", разбудил спящие в тылу подрывные ячейки. Они очень серьезно испугались и бросят все силы на то чтобы сломить Россию. В ход пойдут любые средства.
Не стоит обольщаться, это не последний рывок умирающего Запада. Это мобилизация сил. Хребет очередного завоевателя еще не сломлен. Переломный этап войны еще не наступил. Враг еще захлебнется собственной кровью. Потому что они на западе не понимают как можно не сдаться в безвыходной ситуации, а мы в России не понимаем как можно сдаться сражаясь за Родину.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Хорошо сказано! Предателей у нас в стране хватает,но надеюсь, период горбачёвщины-ельциньщины(тьфу,даже писать о них противно!) многих сподвигло снять розовые очки и увидеть реальное лицо запада. Будем наготове-улыбаемся,машем,вычисляем врагов.
Цитата: lana.lanskaya
Хорошо сказано! Предателей у нас в стране хватает,но надеюсь, период горбачёвщины-ельциньщины(тьфу,даже писать о них противно!) многих сподвигло снять розовые очки и увидеть реальное лицо запада. Будем наготове-улыбаемся,машем,вычисляем врагов.
Дело не только в предателях. Откровенных предателей выловить не очень и сложно. На много хуже другое. Иногда совершенно сознательный патриот может встать на сторону врага просто в силу того что не понимает что происходит. Он даже может искренне и самозабвенно бороться против России не понимая этого. И умрет, будучи совершенно уверен в том что сложил голову за процветание РФ. Это на много опаснее.
Ужас горячей войны это смерть, слёзы и боль, ужас информационной войны - в том что ты никогда не знаешь кто друг, а кто враг.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Очень хорошо сказал!
"...Потому что они на западе не понимают как можно не сдаться в безвыходной ситуации, а мы в России не понимаем как можно сдаться сражаясь за Родину."
С Вашего позволения - буду использовать!
"...Потому что они на западе не понимают как можно не сдаться в безвыходной ситуации, а мы в России не понимаем как можно сдаться сражаясь за Родину."
С Вашего позволения - буду использовать!
Ну, неужели можно ставить в один ряд Крым, Сирию и такую ежегодную никчёмную мелочь, как Евровидение.
Цитата: onia
Ну, неужели можно ставить в один ряд Крым, Сирию и такую ежегодную никчёмную мелочь, как Евровидение.
Ну по крайней мере я если и ставлю эти события на одну площадку, то по разные стороны баррикады.
Как бы глупо это не звучало но победа на Евровидении именно украинки и именно с политической, русофобской поделкой это хоть и маленькая но победа именно запада. И на такие маленькие победы западники делают свою ставку. Просто они стараются чтобы их было много и любого, даже самого сомнительного качества. А потом истошно их пиарят. Из той-же симфонии что и Евровидение, допинговый скандал с нашими спортсменами, идиотский фильм про коррупцию, скандал с офшорами и так далее. Перечислять можно долго.
Я не сомневаюсь в победе правды. К счастью прошло то время когда можно было замять неудобную информацию. Теперь каждое слово каждого идиота стало публичным. К счастью поздновато спохватились некоторые, они правда всё еще пытаются что-то запрещать в интернете, но это сделать к счастью уже невозможно.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Скептик183 - старался поставить +, но интернет "глючит".
Полностью согласен с Вами.
И вообще, создается ощущение, что любое благое начинание на западе заканчивается ГЕЙровидением, ГЕЙпарадом и усиленным навязыванием мировому сообществу извращённых человеческих духовных ценностей.
БОГ один в своей сути, а сатана многолик в своей мерзости.
Полностью согласен с Вами.
И вообще, создается ощущение, что любое благое начинание на западе заканчивается ГЕЙровидением, ГЕЙпарадом и усиленным навязыванием мировому сообществу извращённых человеческих духовных ценностей.
БОГ один в своей сути, а сатана многолик в своей мерзости.
Цитата: колхозник
Всё правильно...Не хер России шляться по всяким гейским сборищам...
Неправильно. Россия была, есть и будет и нужно заявлять это своим участвием на том- же евровидении. Петь не для жюри, а для зрителей, петь песни нашей многонациональной страны. Самоизолироваться нельзя. Изоляция России это мечта Запада.
А, где Вы, уважаемая чурюпаха, нашли в евровидении возможность петь песни "нашей многонациональной страны"? Если среди наших граждан и имеются некоторое количество англичан, то оно исчезающе мало и они всё стараются считать своим языком русский. А на другом языке там петь, увы, запрещено. И вообще "попсу" считать музыкой, - это смелое утверждение.
Только не надо придумывать СВОИ правила проведения гейровидения! С чего вы взяли,что непременным условием является - исполнение на английском?В этом году исполнители пели на: итальянский (Франческа Микъелин),французский (Амир Хаддад),болгарский (Поли Генова).Есть даже такое "экзотическое" сочетание - австрийская исполнительница Зои пела на французском. "победительница" тоже пела...На языке наглосаксов поют исключительно для большей доходчивости содержания песни до гейропейской аудитории. Только и всего!!!
Возможно, я никогда не интересовался правилами проведения этого "конкурса". Просто я как-то, лет пять назад читал о том почему наши поют на английском и исполнитель пояснил, что по-другому дескать там нельзя. А, насчёт содержания... а оно там есть?
А на другом языке там петь, увы, запрещено
Ну.......это Вы погорячились! Участник может петь на любом языке: Пугачёва, например, пела на русском...
Мне кажется, наши поют на английском потому, что льстят себя надеждой, что их там заметят и приветят! И контракт подпишут на стотыщмильёнов у.ё.
Наивные чукотские дети!
А, например, многие из наших заклятых братьев из восточной Европы поют на своих языках..и ничего, не стесняются...и даже выигрывают!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.
В 2017 году на конкурс еврейвидения пошлём Чукотского Акына Бульбуль Оглы
Он исполнит чукотский романс "Под звук чарующего бубна"
Эта песня воспевающая оленевода побывавшего в Кремле и здоровавшегося лично со с Сталиным
Он исполнит чукотский романс "Под звук чарующего бубна"
Эта песня воспевающая оленевода побывавшего в Кремле и здоровавшегося лично со с Сталиным
Все идет правильно. И то, что происходит в мире, и это отношение к России мирового сообщества лично меня заставляет гордиться своей страной. Если нас сторонятся, если нас поливают грязью - значит мы - СИЛЬНЫЕ. Каждый раз, читая подобные новости, я вспоминаю историю о том, как Черчиль похвалил Сталина. Это произошло 7 ноября 1945 г. в британском парламенте. Черчиль тогда сказал:
«Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения, по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правившему судьбой своей страны во времена мира и победоносному защитнику во время войны. Даже если бы у нас с Советским правительством возникли сильные разногласия в отношении многих политических аспектов — политических, социальных и даже, как мы думаем, моральных, — то в Англии нельзя допускать такого настроения, которое могло бы нарушить или ослабить эти великие связи между двумя нашими народами, связи, составляющие нашу славу и бедность в период недавних страшных конвульсий».
В.М. Молотов дал указание опубликовать эту хвалебную речь в газете «Правда». Прочитав газету, И.В. Сталин телеграфировал из Сочи, где он находился в отпуске, в Москву В.М. Молотову, Г.М. Маленкову, Л.П. Берия, А.И. Микояну 10 ноября:
«Считаю ошибкой опубликование речи Черчилля с восхвалением России и Сталина. Восхваление это нужно Черчиллю, чтобы успокоить свою нечистую совесть и замаскировать свое враждебное отношение к СССР, в частности, замаскировать тот факт, что Черчилль и его ученики из партии лейбористов являются организаторами англо-американо-французского блока против СССР. Опубликованием таких речей мы помогаем этим господам. У нас имеется теперь немало ответственных работников, которые приходят в телячий восторг от похвал со стороны Черчиллей, Трумэнов, Бирнсов и, наоборот, впадают в уныние от неблагоприятных отзывов со стороны этих господ. Такие настроения я считаю опасными, так как они развивают у нас угодничество перед иностранными фигурами. С угодничеством перед иностранцами нужно вести жестокую борьбу. Но если мы будем и впредь публиковать подробные речи, мы будем этим насаждать угодничество и низкопоклонство. Я уже не говорю о том, что советские лидеры не нуждаются в похвалах со стороны иностранных лидеров. Что касается меня лично, то такие похвалы только коробят меня».
И после прочтения этой истории я стал понимать, что действительно, мы не нуждаемся ни в чьих похвалах, пусть они хвалят самих себя. И то, что поливают грязью, стараясь унизить теперь перед всем миром, говорит лишь об одном - ОНИ ПРОИГРАЛИ, и козырей в виде хвалебных льстивых речей уже не осталось.
«Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения, по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правившему судьбой своей страны во времена мира и победоносному защитнику во время войны. Даже если бы у нас с Советским правительством возникли сильные разногласия в отношении многих политических аспектов — политических, социальных и даже, как мы думаем, моральных, — то в Англии нельзя допускать такого настроения, которое могло бы нарушить или ослабить эти великие связи между двумя нашими народами, связи, составляющие нашу славу и бедность в период недавних страшных конвульсий».
В.М. Молотов дал указание опубликовать эту хвалебную речь в газете «Правда». Прочитав газету, И.В. Сталин телеграфировал из Сочи, где он находился в отпуске, в Москву В.М. Молотову, Г.М. Маленкову, Л.П. Берия, А.И. Микояну 10 ноября:
«Считаю ошибкой опубликование речи Черчилля с восхвалением России и Сталина. Восхваление это нужно Черчиллю, чтобы успокоить свою нечистую совесть и замаскировать свое враждебное отношение к СССР, в частности, замаскировать тот факт, что Черчилль и его ученики из партии лейбористов являются организаторами англо-американо-французского блока против СССР. Опубликованием таких речей мы помогаем этим господам. У нас имеется теперь немало ответственных работников, которые приходят в телячий восторг от похвал со стороны Черчиллей, Трумэнов, Бирнсов и, наоборот, впадают в уныние от неблагоприятных отзывов со стороны этих господ. Такие настроения я считаю опасными, так как они развивают у нас угодничество перед иностранными фигурами. С угодничеством перед иностранцами нужно вести жестокую борьбу. Но если мы будем и впредь публиковать подробные речи, мы будем этим насаждать угодничество и низкопоклонство. Я уже не говорю о том, что советские лидеры не нуждаются в похвалах со стороны иностранных лидеров. Что касается меня лично, то такие похвалы только коробят меня».
И после прочтения этой истории я стал понимать, что действительно, мы не нуждаемся ни в чьих похвалах, пусть они хвалят самих себя. И то, что поливают грязью, стараясь унизить теперь перед всем миром, говорит лишь об одном - ОНИ ПРОИГРАЛИ, и козырей в виде хвалебных льстивых речей уже не осталось.
Как же похож внучек Молотова на деда.
Гаденькая статейка, нет? Анализ пагубных иллюзии «возвращенчества». А кто хочет в России куда-то возвращаться, когда весь народ кричит "Россия вперед". Опять автор талдонит набившие оскомину слова "Запад", "Европа", "Санкции" и т.д. Да наплевать русскому народу на всю эту "голь перекатную", включая тех, кто с ней договаривается и называет их нашими партнерами. Россия не девушка мечтающая выйти замуж за всякую шваль. Россия - это великая страна. А что будет говорить про нее какая-то шелудивая бабенка или толстогубый негритос ей "по болту".
Теперь про Маркса, которого неудачно ввернул автор-анализёр. По Марксу все отношения - это отношения классов. В данном случае класса эксплуататоров и эксплуатируемых. Какие они? Точно такие же, как и при живом Марксе - антагонистические. А все эти прикрутки про форму и содержание - это троцкистские штучки, чтобы примирить здешних буржуев со здешним обнищавшим вконец народом. Термины "мы" и "они" должны создать иллюзию приоритетности внешнего врага. Но мы то знаем кто реальный враг. Это полу-капитализм авторитарного толка, переходного к феодализму периода. Вот кто главный враг Российского Народа.
Короче, автор! Не пудри нам мозги, а отваливай (или неиллюзорно возвращайся) куда сам собрался. А мы остаемся и движемся вперед.
Вперед, Россия!
Теперь про Маркса, которого неудачно ввернул автор-анализёр. По Марксу все отношения - это отношения классов. В данном случае класса эксплуататоров и эксплуатируемых. Какие они? Точно такие же, как и при живом Марксе - антагонистические. А все эти прикрутки про форму и содержание - это троцкистские штучки, чтобы примирить здешних буржуев со здешним обнищавшим вконец народом. Термины "мы" и "они" должны создать иллюзию приоритетности внешнего врага. Но мы то знаем кто реальный враг. Это полу-капитализм авторитарного толка, переходного к феодализму периода. Вот кто главный враг Российского Народа.
Короче, автор! Не пудри нам мозги, а отваливай (или неиллюзорно возвращайся) куда сам собрался. А мы остаемся и движемся вперед.
Вперед, Россия!
Пиндосов возмущает не только то что кто-то посмел желать Россию, а не Запад, но и то что не удалось тогда выдавить Россию с БВ, Закавказья, Средиземноморья. Вспомните что было осенью 2013 года? Тогда все ждали что пиндосы вот-вот начнут бомбить Сирию и свергнут Асада в сентябре мир был на грани, пиндосы выдвигали какие-то требования, условия и одним из условий было ликвидировать сирийское химоружие, Россия буквально ухватила их за язык и предложила ликвидировать его на своих заводах, Асад согласился без колебаний, химоружие было вывезено и ликвидировано и пиндосы были очень недовольны, а Асад с переменным успехом продолжил бить своих бармалеев то тут то там. После этого вопрос госпереворота в Бандерланде был решён и итогом было для Европы подписание ассоциации, а для Пиндосии - выдавливание России из Крыма и пиндосовская база в Севастополе. А теперь представьте что всё удалось бы, Россия ушла из Крыма и туда пришли пиндосы, думаю наш ЧФ можно было резать на иголки, всё равно он был бы заперт в Чёрном море и чихнуть не мог бы без ведома пиндосов, на БВ мы тут же потеряли бы всё своё влияние, Асад был бы убит в течение нескольких дней и БВ окончательно, в Закавказье тоже, не исключено что Грузия начала бы военным путём возвращать Абхазию и Южную Осетию, а все эти бармалени с БВ косяком попёрли бы к нам на Кавказ и Поволжье ну и пришлось бы пересматривать всю оборонную доктрину. ИМХО конечно.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Немножко не так, однако. Майдан запланирован был быть годом позже. Но, почему-то, с политическим опережением "вырвался" и "оторвал" Крым. Конечно всё случайно.
:-)
:-)
Цитата: KGG
Кстати, о музыке. В прошлом году победившую песню в Европе крутили все радиостанции сразу после объявления её победителем. В этом году украинскую "песенку" никто ещё не слышал НИ РАЗУ!! Ни с одного европейского муз.канала. Просто это унылое завывание никому из любителей музыки не интересно.
За то когда пораша вручал народного, перед вручением запустили Лазарева, это что? Оговорка по Фрейду или они признали нашу победу!
Это чтобы болтуны по ТВ пиар заорали. У них же новость-недержание.
Думаю , что мы ничего не потеряем , если не будем выступать там. евровидение - это продолжение совета европы. Оно , нам надо? Политизированный конкурс всевозможных пидорасов, зачем он здоровым людям. Забудут о нас и начнут грызть друг дружку.Дадим им эти шансы.Пусть долбят сами себя! Это не Олимпиада и не Чемп. Мира по какому либо спорту.Авось отстанем в распространении педерастии, да и дети здоровее будут.
Россия вроде как и не стала победителем евровидения, но собрала больше всего плюсов в свою копилку из всего происходящего.
1.Думаю в Европе прибавилось людей, которые стали не доверять информации из своих СМИ в отношении России и Украины.
2. Фактически все понимают, что Россия победила, но при этом не попала на деньги в 2017 году.
3. Как бы не надоела вся эта шумиха, разыгрывать карту в свою пользу с произошедшим политическим обманом можно сколь угодно долго.
1.Думаю в Европе прибавилось людей, которые стали не доверять информации из своих СМИ в отношении России и Украины.
2. Фактически все понимают, что Россия победила, но при этом не попала на деньги в 2017 году.
3. Как бы не надоела вся эта шумиха, разыгрывать карту в свою пользу с произошедшим политическим обманом можно сколь угодно долго.
Цитата: чурюпаха
Цитата: колхозник
Всё правильно...Не хер России шляться по всяким гейским сборищам...
Неправильно. Россия была, есть и будет и нужно заявлять это своим участвием на том- же евровидении. Петь не для жюри, а для зрителей, петь песни нашей многонациональной страны. Самоизолироваться нельзя. Изоляция России это мечта Запада.
Зачем России петь песни для пидормотов и пр. нечисти. Давайте тогда парады проводить педерастические! Скоро они начнут детей шпандорить, да уже начали, нам , что не отставать. Время евровидения с победителями АББА или К.Ричард давно ушло. К чему этот конкурс?
Вой Джамалы- это бессмысленный набор слов!! Какие-то незнакомцы куда-то пришли и т.д. Где там хоть слово про крымских татар? Чем участвовать в этом евроконкурсе, лучше бы организовали международный конкурс в Крыму,
где каждый исполнитель мог бы выбирать на каком языке ему петь. А главным условием было бы никакой пропаганды ЛГБТ и разжигания межнациональной розни.
где каждый исполнитель мог бы выбирать на каком языке ему петь. А главным условием было бы никакой пропаганды ЛГБТ и разжигания межнациональной розни.
Украина победила на Евровидении – это одна из актуальных тем бесед в блогах, на политических и патриотических площадках последних дней. Кто-то равнодушно хмыкает, кто-то злорадствует, кто-то возмущенно и недоуменно негодует.
Я откровенно ликую!!!! Держал пальцы крестиком за укропов! Слава богу гейропейцы не подвели! Скакаусы получают окуенный головняк с проведением этого балагана, уже просят бабла, еврейское видение показала свое мерзкое политизированное нутро! Сплошные плюсы!
Я откровенно ликую!!!! Держал пальцы крестиком за укропов! Слава богу гейропейцы не подвели! Скакаусы получают окуенный головняк с проведением этого балагана, уже просят бабла, еврейское видение показала свое мерзкое политизированное нутро! Сплошные плюсы!
На евровидение надо посылать коллЭктивы типа Бурановских бабушек- этакий тонкий троллинг всей этой евромузыкальной шоблы. ( Например, к следующему конкурсу создать ансамбль " Бурятские дедушки". Заранее извиняюсь перед бурятами, если кого либо задело мое предложение)
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Цитата: ПепелКлааса
На евровидение надо посылать коллЭктивы типа Бурановских бабушек- этакий тонкий троллинг всей этой евромузыкальной шоблы. ( Например, к следующему конкурсу создать ансамбль " Бурятские дедушки". Заранее извиняюсь перед бурятами, если кого либо задело мое предложение)
КАМЕРНЫЙ ХОР конных водолазов БУРЯТИИ.
Для Украины победа на Евровидении - плохая примета.. В год прошлой победы, если кто помнит, первый оранжевый майдан случился, а сейчас что будет - одному Богу известно..
Пиндостан понять можно.Россия постоянно их обыгрывает в дипломатичеком,политическом и военном отношении.В Крыму был поставлен "детский мат" штатам,планировавшим под шумок майдана занять Крым и выдавить ЧФ России из Севастополя!!!Затем сильнейший "нокдаун" в Сирии,когда дело дошло до того,"ястребы" завизжали о том,что средства налогоплатильщиков,вкладываемые в армию пиндостана,приносят нулевой эффект.Бесятся они потому,что не могут достойно ответить России,поэтому срочно инициируют допинговые скандалы ( большей частью фальсифицированные и искусственно созданные),"мешают" справедливо победить России на евровидении.Всё это мелкое пакостничество они вынуждены делать от собственного бессилия.
Цитата: Рыжий кот
В 2017 году на конкурс еврейвидения пошлём Чукотского Акына Бульбуль Оглы
Он исполнит чукотский романс "Под звук чарующего бубна"
Он исполнит чукотский романс "Под звук чарующего бубна"
Вообще-то, Бюль Бюль Оглы азербайджанский певец, министр культуры Азербайджана... Возможно, вы имели ввиду Кола Бельды.
.... и тот уже в мире ином.
Считаю, тщательнее надо с шутками-то, особенно на национальную тему.
Считаю, тщательнее надо с шутками-то, особенно на национальную тему.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
"«Вы – проигравшая сторона и не должны забывать об этом!».
ДБ! В холодной войне и победа холодная!
ДБ! В холодной войне и победа холодная!
Не смотрел, не смотрю и не намерен смотреть это евидение, но избавляясь от т/рекламы по привычке щёлкал каналы, в поисках чего-нибудь. Нащёлкал момент голосования на евидении. Хотел отослать свой голос за руину (чтоб только у нас не появились эти и Ещё те), но увидев стоимость за СМС - задавила жаба. Подумалось: пусть уж выигрывает кто угодно, лишь бы не к нам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Евровидение, если бы спела переиначенную на
австралийский манер русскую песню: "Вомбат,
батяня, батяня, вомбат!"
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?