Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14279 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Обвиняется Борис Ельцин!

Обвиняется Борис Ельцин!

Как известно в последние дни по стране проходят памятные мероприятия в честь людоеда Ельцина больше известного в истории России, как царь Борис Кровавый.

Правящий класс пытается навязать народу свое представление о Ельцине: мол, хороший президент был, свободу и демократию защищал, о народе заботился. Ну это вполне понятно. Ведь само возвышение всей современной российской антинациональной компрадорской элиты сплошь и рядом состоящий из паразитов: олигархов и чиновников связано как раз с политикой Ельцина. Да и нынешний реальный руководитель России Владимир Путин ни как не стал бы президентом, если бы Ельцин публично не заявил, что считает его преемником.

На деле же Ельцин является настоящим государственным преступником. Вот его преступления:

Преступление № 1. Измена Родине.

Активное участие в разрушении нашей Родины Союза Советских Социалистических республик. В СССР 17 марта 1991 года был проведен референдум о сохранении СССР, как единого государства. Явка на референдуме составила 80 % от общего числа избирателей. За сохранение СССР проголосовало 77,85 % населения. Как известно, решения референдума являются обязательными, и не подлежат отмене. Но разве могло это волновать «великого демократа», по словам СМИ, так любящего свой народ. Нет. Несмотря ни на что, он в августе 1991 года противопоставляет себя лицам, пытающимся провести в жизнь решения это референдума, и создавшим с этой целью ГКЧП. В декабре 1991 года преступник Ельцин и вовсе, не имея на то никаких полномочий подписал в Беловежской пуще, вместе с двумя другими государственными преступниками и великими либерал-фашистами президентом Украины Л. Кравчуком и председателем Верховного совета Белоруссии С. Шушкевичем договор о ликвидации СССР.

Более того, в 1996 году, когда Государственная дума РФ по предложению председателя ЦК КПРФ Г. А. Зюганова денонсировала (то сеть отменила) Беловежский договор, президент РФ и верховный главнокомандующий Вооруженных сил РФ Борис Ельцин не сделал ничего для восстановления территориальной целостности СССР.

Преступление № 2. Вооруженный мятеж с целью захвата власти.

Президент РФ 21 сентября – 4 октября 1993 года совершил государственный переворот, и присвоил себе полномочия ему не принадлежащие. 21 сентября 1993 года он издал Указ № 1400 о роспуске Верховного совета РФ и Съезда народных депутатов РФ.

Конституционный Суд Российской Федерации, собравшийся в ночь с 21 на 22 сентября, объявил действия Ельцина неконституционными, а указ № 1400 — основой для отрешения президента от должности. Верховный Совет, по представлению Конституционного суда, объявил о прекращении полномочий президента согласно ст. 121-6 Конституции Российской Федерации и закону «О Президенте РСФСР», и временном переходе президентских полномочий к вице-президенту А. В. Руцкому. Ст. 121-6 действовавшей Конституции Российской Федерации и ст. 6 закона «О Президенте РСФСР» гласили:

«Статья 121-6. Полномочия Президента Российской Федерации (РСФСР) не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации (РСФСР), роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно».

Конституция Российской Федерации 1978 года (в ред. 9.12.1992).


Значит, с ночи 21-22 сентября с юридической точки зрения Б. Н. Ельцин не был президентом РФ, а был простым гражданином. И. о. президента был вице-президент А. И. Руцкой. Следовательно, Ельцин Б. Н. являлся главным организатором вооруженного мятежа против законных властных органов: И. о. президента РФ, Совета министров РФ, сформированного Руцким, Верховного совета РФ, Съезда народных депутатов РФ и Конституционного суда РФ. Целью мятежа было присвоение власти. В ходе мятежа незаконные вооруженные формирования (т. к. органы МВД и армейские подразделения, которые поддержали Ельцина, этим фактом превратились именно в незаконные вооруженные формирования) убили в Москве более 1300 человек. Организатором массового убийства также был Б. Н. Ельцин

Преступление № 3. Преступное бездействие, приведшее к развязыванию полномасштабной вонйы в Чечне, и создавшее угрозу территориальной целостности Российской Федерации.

Как известно мятеж на территории Чечено-Ингушской АССР начался в августе 1991 года. Войска на территорию Чечни были введены лишь в 1994 году. Так возникает вопрос, чем занимался Верховный главнокомандующий Вооруженными силами РФ с 1991 по 1994 год. Более того Верховный главнокомандующий допустил, что в руки чеченских мятежников попало вооружение и военная техника Российской армии, в том числе танки и самолеты (слава Богу, последние успели уничтожить в 1994 году еще на аэропортах, во время первых бомбардировок Чечни, иначе бы план друга Ельцина - Д. Дудаева по осуществлению бомбардировок Ставрополя и Краснодара удался бы).

Преступление № 4. Разграбление государственной собственности. Похищение имущества миллионов граждан РФ.


Как известно именно правительство Ельцина осуществило в стране грабительскую приватизацию, передав совместную общественную собственность миллионов граждан РФ в руки олигархов по грошовой цене. Кроме того, экономическая политика, проводимая

Б. Н. Ельциным и его окружением привела к конфискации банковских вкладов у граждан РФ на общую сумму несколько триллионов рублей.

Преступление № 5. Ослабление обороноспособности и безопасности страны.

Резкое сокращение армии, развал Военно-промышленного комплекса страны. Резкое снижение денежного довольствия военнослужащих, и госзаказов на предприятиях ВПК, а следовательно банкротство многих из них.

Преступление № 6. Геноцид Русского народа.

За годы его президентства осуществлялись меры по изменению социально-экономических отношений в РФ. В России произошло резкое сокращение численности населения. По официальным данным его естественная убыль за период с 1992 по 1998 годы составила 4,2 миллиона человек.

По данным Межведомственной комиссии Совета Безопасности РФ по экономической безопасности, в 1997 г. по сравнению с 1990 г. произошло снижение потребления мяса на 35 %, молока — на 41 %, яиц — на 31 %, рыбы — в 2,2 раза, в то же время выросло на 19 % потребление картофеля.


По утверждениям обвинителей, в результате приватизации произошло обогащение сравнительно небольшой группы за счёт обнищания преобладающей части российских граждан.

Комиссия по импичменту заявила, что Ельцин сознательно проводил политику, направленную на ухудшение уровня жизни граждан, обвинив президента в геноциде:

«Тяжелые условия жизни народа России и значительное сокращение его численности явились следствием тех мер, которые были осуществлены в период с 1992 года под руководством и при активном участии президента Ельцина... Есть серьёзные основания считать, что сокращение численности населения также охватывалось намерением президента. Стремясь в конечном итоге добиться изменений в стране социально-экономического уклада и обеспечить с помощью нарождающегося класса частных собственников укрепления своей политической власти, президент Ельцин сознательно шел на ухудшение жизненных условий российских граждан, с неизбежностью влекущее повышение смертности населения и сокращение его рождаемости…»

При этом Председатель Комитета по безопасности Госдумы РФ 2 созыва, член КПРФ, председатель Движения в поддержку армии Виктор Илюхин заявил: «Ельцин осознанно не допускал хотя бы минимального улучшения материального состояния вымирающих народов России».

Это заявление инициаторов не прошедшего импичмента Ельцину. Да я и сам помню, как был жертвой этого геноцида, когда родители по полгода зарплату не получали в 1996-1998 гг.

Отстранение Ельцина от должности и суд над ним в 1998 году не состоялось только благодаря спасителям Ельцина. Запомним их имена и придадим также, как и Ельцина вечному проклятию. Спасители Ельцина это В. В. Жириновский и его партия ЛДПР. Именно тогда они не проголосовали в Госдуме за импичмент. А ведь именно голосов партии, которая на словах: «За бедных и за Русских» не хватило тогда для импичмента!

Мы должны все помнить, Ельцин – это не просто зло, это Зло с большой буквы. Это абсолютное зло для России. что современный режим – продолжение ельцинского. Это даже и не скрывает официальная пропаганда режима. А все, кто в этом сомневается, вспомните, чьим преемником является Владимир Путин. Разумеется, не бесплатно. Путин верно послужил этой Кровавой Собаке. Чего стоит один порнографический фильм про секс Юрия Скуратова с двумя проститутками, показанный по центральному телевидению, как раз в тот момент, когда Генеральный прокурор РФ Юрий Скуратов начал уголовное дело по незаконной приватизации госсобственности с подачи Ельцина и при участии его дочери. А главный олигарх тогда – Борис Березовский был соратником Путина. Березовский даже выборную компанию блока «Единство» финансировал, как везде пишут. Того самого, из которого потом в 2002 году «Единую Россию сделали. Это потом что-то не поладил он с хозяевами Кремля.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
213 мнений. Оставьте своё
№1 Evgo34 18 мая 2016 17:25
+75
За какие же заслуги ему центр построили???
№2 alex7su 18 мая 2016 17:28
+84
Неправильный вопрос. Кто лоббировал и выделял(заставил выделить деньги) на стройку этого центра?
№3 Леший 18 мая 2016 17:39
+77
До кучи надобно и Горбатого добавить с консенсусом,перестройкой,перестрелкой и перекличкой.
Козлы 314лять!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№4 3 июля 964г. 18 мая 2016 19:23
+8

ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!
№5 Иосиф Виссарионович 18 мая 2016 19:44
+42
На место вопроса обратно товарищ Сталин просится.
№6 ВЕНЕД 18 мая 2016 20:52
+11
Ну, так, там еще после Брежнева - Андропов . Черненко были и оба волосатые, так что череда разорвана, не факт , что волосатый следующим будет.
----------
Я - Рус ...
№7 Иосиф Виссарионович 18 мая 2016 22:53
+2
Черненко был волосат, а Андроп жидковолосый, почти лыс, так, что линейка не нарушена.
№8 3 июля 964г. 18 мая 2016 23:59
+2
их история не заметила...
№9 А_Сергей 18 мая 2016 21:01
+18
5

Я так думаю, да. saakashvili
№10 777matros 20 мая 2016 21:36
+2
Товарищ Сталин и нужен!
№11 Карпычев.В 18 мая 2016 19:57
+3
Если рассуждать логически,лохматый будет biggrin
№12 Таксистка 18 мая 2016 20:10
0
это серьезнейший вопрос....

по закону up and down - это может быть нечто ... не очень (((
№13 NOD 18 мая 2016 22:31
0
он еще пока не до конца полысел,... ну а потом опять ктото кучерявый будет))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№14 Gabola 19 мая 2016 09:16
-4
гиде МЕДВЕД???!!!
№15 777matros 20 мая 2016 21:35
0
И морды скотиные!
№16 sovarm 18 мая 2016 18:05
+38
Лоббировал тот кто наградил ЕБНа орденом "За заслуги перед Отечеством" 1 степени и Чубайса держит при себе, в качестве наиглавнейшего наниста, и Кудрина считает лучшим экономистом всех времён.
№17 3 июля 964г. 18 мая 2016 19:04
+5
он скрытый еврей?
я буду болен и ненавидеть эту "сверчеловеческую лохорасу" до тех пор, пока от их деяний не перестанет гибнуть народы РУСОВ и человечества.
№18 Дельфина_Морская 18 мая 2016 18:26
+18
Меня больше волнует кто и что заставили Путина быть на открытии этого склепа?
№19 Белый Кит 18 мая 2016 18:29
+5
Вы вряд ли знаете этих людей.
№20 Дельфина_Морская 18 мая 2016 18:31
+3
а Вы знаете?
№21 Белый Кит 18 мая 2016 18:43
+9
Нет, коллега. А если кто скажет, что знает - не верьте.
№22 ЖеняЖенечка 18 мая 2016 21:38
-5
Я очень надеюсь, что его заставила это сделать любовь к Родине. Нельзя любить Родину и не любить ее историю. И не забывайте - каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает.
№23 Дельфина_Морская 18 мая 2016 22:16
+14
shok О, как можно все загнуть))))
А про то,что каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает - это чушь, которую правительство и вбивает народу с целью снять с себя ответственность.
Как говорится в народе, с больной головы на здоровую.
№24 kasak70 19 мая 2016 08:46
0
applodisment
№25 Пиллигрим 19 мая 2016 01:00
+3
Мы его не заслуживали... Нам их плутократия и пиндосы поставили... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№26 ЖеняЖенечка 19 мая 2016 15:58
+5
ну понятно, моя хата с краю я ничЁ не знаю! А вот вопрос : жвачку и джинсы, за границу, свободу слова и еще много чего американско-европейского всей страной хотели? Хотели! А теперь - это не мы , это они. Нет уж, всей страной - виноваты и Ельцин-центр надеюсь будет ВСЕГДА, и пусть его (центра) ХЕРОЯМИ будут - Ельцин, Горбачев, Улюкаев, Греф и т.д. и пусть там экспонатами будут их "дела" , чтобы мы всегда! помнили о наших ошибках, о том, что мы допустили с нашего молчаливого согласия. И еще водить туда экскурсии, чтобы потомки знали!
Хочу заметить сразу, я не считаю весь народ предателями СССР, мы в большинстве своем, тогда в 90-е. были глупы как дети.
№27 Пиллигрим 19 мая 2016 23:58
+7
В тот год я был солдатом... Нам было не до жевачки... Мы боялись, что нам отдадут приказ "ОГОНЬ". Одно дело, стрелять во врага... Другое в глупых и оболваненных людей... Исполнишь приказ, как будешь смотреть в глаза людей... Не исполнишь, могут и по законам военного времени за нарушение присяги поставить к стенке...
А потом... Вернувшись домой осенью 91-го, я в ярости сжимал кулаки и жалел, что нам не отдали команду "ОГОНЬ"...
Честь имею! soldier
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№28 думать_полезно 19 мая 2016 14:23
+3
ЖеняЖенечка, не могу не согласиться с последним Вашим предложением! Почему-то каждый открещивается от той позиции, которую занимал в самом начале карьеры Ельцина (я в это время жил вне РФ) - это была "икона", его боготворили и почитали, за него ложились под танки, ему аплодировали за расстрел Белого дома, оправдывали использование ВС СССР против народа Чечни и т.д.
Со мной хотели драться, когда я сказал, что ничего хорошего я не жду от прораба.
Государство, которое победило в кровопролитной войне 1941-1945 г.г., было "раздербанено" бандой возглавляемой Ельцыным. Мы допустили это, мы содействовали этому своими действиями (бездействием).Мы заслужили это правительство!! Никому не хочется слышать такое обвинение в свой адрес, но...
№29 ЖеняЖенечка 19 мая 2016 16:08
0
Почему-то каждый открещивается от той позиции, которую занимал в самом начале карьеры Ельцина


это точно
№30 kasak70 19 мая 2016 17:44
+4
Я не открещиваюсь,был против него с самого начала.Когда читал его сентенции еще в армии в Комсомольской правде,еще до его президентства.
№31 товарищ_Сухов 20 мая 2016 08:45
+2
К сожалению, у нас народ "имеет то правительство, которое его имеет"
№32 Пухан 18 мая 2016 20:57
+1
"..Кто лоббировал и выделял(заставил выделить деньги) на стройку этого центра?.." те,кто присутствовал при торжественном открытии.Имена назвать или сами знаете? winked
№33 злата 18 мая 2016 17:28
+15
Вот за эти и построили. сионисты.
№34 andy_1c 18 мая 2016 18:40
+4
Скорее жиды
№35 3 июля 964г. 18 мая 2016 19:20
+5
синионисты + жиды=ХАБАД.
№36 Тутошний 18 мая 2016 18:15
+92
№37 Белый Кит 18 мая 2016 18:22
+14
Действительно похож.
№38 Morozco 18 мая 2016 21:21
+6
Он никак не должен выглядеть, его вообще не должно быть!
№39 Пиллигрим 19 мая 2016 01:02
+4
А на входе братки, которые отбирают все ценное... aggressive
Ну за углом еще можно ларек с наркотой поставить... diablo
И над этим всем счастливая харя Эльцмана...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№40 Аянка 19 мая 2016 04:29
+4
Почему не организовать в интернете петицию по сбору подписей за закрытие этого Ельцин-центра? Вреднейшее явление в наше время для России!!!
№41 И.Иван 23 мая 2016 12:20
+2
ПОЛНОСТЬЮ соглсен с закрытием этого гадюшника.
№42 TTN 19 мая 2016 06:53
0
"За какие же заслуги ему центр построили???"

За эти самые заслуги и построили.. список заслуг выше..
№43 GRECHANY 19 мая 2016 11:53
0
О том и статья!
№44 shpacks 18 мая 2016 17:27
+32
Выкопать и кости на Красной площади повесить, над канализационным люком, чтоб плевки стекали...
№45 СОА 18 мая 2016 18:32
+9
Предлагаете выстоять длинную очередь?
№46 Иосиф Виссарионович 18 мая 2016 19:25
+10
Предлагаете выстоять длинную очередь?

Первым в самый длинный её хвост стану!
№47 Бусыпсаки 18 мая 2016 17:27
+25
Да, чего теперь уже судить-рядить, спустя столько лет. Союз развален, девяностые пережили. Идём дальше. Народ его не забудет-это точно. А те, кто пережил 90е и детям и внукам будут рассказывать об эпохе Ельцина.
№48 Александр Чаунский 18 мая 2016 17:46
+46
Судить-рядить может и не надо но в теме другой вопрос, зачем либералы вытаскивают этот труп, и кому нужен центр построенный этому алкашу? Центр закрыть а здание отдать детскому образовательному центру например. Но пока во главе Ебурга будет сидеть руссофобская мразь из пятой колонны, этот "музей" будет площадкой для проведения антироссийских мероприятий разного уровня.
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
№49 Бусыпсаки 18 мая 2016 17:57
+28
По-моему все эти шебуршания вокруг Ельцина и этого центра, если и вызвали какойто отклик в народе, то не тот, что ожидали либералы. Порой сталкиваешься с людьми совершенно разных взглядов, но, как правило, все согласны в одном- Ельцин- это один из самых ничтожных руководителей в истории России.
№50 Натка из Сибири 18 мая 2016 18:06
-29
Когда-то и на Сталина едва ли не молились, понадобилось всего-то 35 лет чтобы его стали считать кровавым тираном.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№51 ZERG73 18 мая 2016 18:31
+31
ну ненадо сравнивать Сталина с Ельциным. Ельцин тряпка и предатель России
№52 Натка из Сибири 18 мая 2016 18:38
+6
А я не сравниваю, я говорю что если взяться и начать кого-то очернять или наоборот обелять, то сделать это можно достаточно чтобы ушло поколение которое ещё помнило Сталина, либо в нашем случае Ельцина. Они обрабатывают детей, на перспективу работают, хрущёвские предатели тоже очернение Сталина начинали с детей.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№53 nicky 18 мая 2016 20:04
0
Нельзя сравнивать оное место с пальцем
№54 ВЕНЕД 18 мая 2016 20:54
+1
Не было такого, не придумывай, пытались заставить думать людей, что тиран, не получилось, как видите.
----------
Я - Рус ...
№55 Анна,дочь Генриха 18 мая 2016 22:06
+6
ну и сравнение:при Сталине Россию боялись и уважали,одна индустриализация чего стоит...
а при ЕБН над Россией надсмехались,мордой об стол били,фигурально выражаясь
Сталин территорий прибавил -ЕБН(мне лично эта абревиатура,как ругательство)полсоюза раздал,а когда сесть и вспомнить,так и больше будет,чем один прославился,а другой проклинаем будет в веках.И я,между прочим,не фанатка Сталина,просто очень некорректное сравнение,не выдержала
№56 Игнат Петрович 1 июля 2016 20:15
0
тираном его считают только дебили и сволочи.
№57 Джульетка 18 мая 2016 18:10
+16
Они ожидали от нас ностальгии по 90-м? shok biggrin
Я думала, что не смогу думать о них еще хуже, но вот поди ж ты... lols
----------
Я - из Тольятти!
№58 Натка из Сибири 18 мая 2016 18:15
+1
Ну дык... оне ж ностальгируют, значит и мы должны.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№59 Белый Кит 18 мая 2016 18:17
+1
Вот соберитесь с Джульеткой вместе, и ностальгируйте. ( smile )
№60 BONNIE 18 мая 2016 23:24
+2
А может нам это в назидание, чтобы помнили про 90-е и детям передали..., чтобы новые выборы не принесли на новых ЕБНов и всякие Гозманы, Рыжковы, Касьяновы вместе с их родными госдепами видели по НАШЕЙ реакции что ИМ ТУТ НЕ СВЕТИТ и майданы не пройдут!
№61 Игорь Кузьмин 18 мая 2016 18:31
+29
Это не верно, Бусыпсаки, Ельцин не ничтожен, иначе он не был бы у власти эти десять лет. Он злобный и коварный враг, преступник. Считать его жалким алкоголиком, справляющим нужду на шасси борта №1, величайшая ошибка. О его преступлениях следует говорить не умолкая. Иначе голоса либералов в мозгах подрастающего поколения, наших внуков и правнуков затмят истину. О истории будут судить по фильмам в Ельцин-центре, по рассказам Сванидзе и Гозмана. И всё повториться - либералы никогда не успокоятся, до тех пор пока Россия не разлетится на десятки удельных княжеств. Денис верную статью подобрал.
№62 Силуэт 19 мая 2016 00:36
+2
Думаю, что он пил от ужаса за содеянное и от страха за последствия...
№63 Натка из Сибири 18 мая 2016 18:03
+26
Да нет, теперь этого сдохшего упыря всячески украшают, прилизывают, пытаются показать что ЕБеНь - свет и солнце России и без него мы так и жили бы во мраке веков. Всё это плохо кончится для России, если мы позволим либерастне обелить ЕБНя, Россию ждут страшные времена.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№64 Evgo34 18 мая 2016 17:29
+13
Парашенко по той же схеме живет,включая алкоголизм.
№65 alekc.chek.9 18 мая 2016 17:29
+11
В стране проходят памятные мероприятия в честь людоеда Ельцина?????

В России этого не заметил.
№66 в степь Донецкую... 18 мая 2016 17:29
+7
А что вы хотели от алкоголика.Одна надежда,что Петя усроину также уроет.
№67 крестьянин 18 мая 2016 17:30
+33
То,что ельцман-зло всем пережившим 90-е годы понятно. Непонятно зачем нам навязывают его "светлость" как спасителя России. Ельцин хамоватый, недальновидный чиновник алкаш. Его возвеличивание ,это позор!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№68 altair 18 мая 2016 18:49
+6
Непонятно зачем нам навязывают его "светлость" как спасителя России.


Прежде чем чем задавать такой вопрос. Скажите кто его навязывает и возвеличивает. И для чего это делается. Тогда ваш вопрос отпадет сам собой.
№69 Тануки 18 мая 2016 17:32
+18
Цитата: Бусыпсаки
Да, чего теперь уже судить-рядить, спустя столько лет. Союз развален, девяностые пережили. Идём дальше. Народ его не забудет-это точно. А те, кто пережил 90е и детям и внукам будут рассказывать об эпохе Ельцина.

Согласный я. Поздно пить боржомчик, когда язва уже прободная. Забывать не следует, но и стенать не стоит. Историю не изменить, её творить надо. То есть надо работать, чтобы побыстрей выкарабкаться из ямы, в которую вогнала Россию эпоха правления Ельцина. Работать, и не повторять ошибок.
№70 AlKo66 18 мая 2016 17:33
+28
А все, кто в этом сомневается, вспомните, чьим преемником является Владимир Путин. Разумеется, не бесплатно. Путин верно послужил этой Кровавой Собаке/


Денис! А это зачем?
Я первые два раза не голосовал за Путина именно по причине того, что ЕБН назначил его своим преемником. Но ведь Путин с тех пор доказал, что он не из "Семьи" Ельцина.
Считаю, сейчас не время вытаскивать вопрос о "престолонаследии".
№71 Игорь Кузьмин 18 мая 2016 18:39
+23
Да, конечно, но семья Ельцина не тюрьме, его именем называют университеты, и улицы, строят огромные дворцы в его честь. Да и его самого никто преступником не назовёт. Пока преступления девяностых годов публично не назовут своим именем, пока не будут пересмотрены итоги приватизации, в любой момент следует ждать ренессанса либерастической идеи. До сих пор никто из власть предержащих не говорит а куда же наше государство движется, в какую сторону, какой общественный строй у нас построен за эти четверть века. Думаю, Денис не зря вытащил эту статью.
№72 mab3162 18 мая 2016 19:07
+11
ВВП обещал Ельцинской семье неприкосновенность и слово держит.
№73 Иосиф Виссарионович 18 мая 2016 19:35
+8
Очевидно, да. Так не хочется верить, что есть другие причины.
№74 Силуэт 19 мая 2016 00:37
+3
... и ещё обещал не пересматривать итоги приватизации. А им больше ничего и не надо.
№75 Kapanyz 18 мая 2016 17:33
+12
90-е невозможно забыть !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№76 sharik 18 мая 2016 17:34
+41
ЕЛЬЦИН МРАЗЬ. ГОРИ В АДУ СУКА. ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!
№77 ALex2014 18 мая 2016 18:14
+14
ЕЛЬЦИН МРАЗЬ. ГОРИ В АДУ СУКА. ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!

Источник: https://politikus.ru/articles/76611-obvinyaetsya-boris-elcin.html
Politikus.ru
И Мразь горбачева туда же.
№78 sharik 18 мая 2016 18:17
+6
Согласен на все 100%
№79 Тутошний 18 мая 2016 18:22
+57
"благодарные" екатеринбуржцы добавили для полной картины подвигов героя
№80 Белый Кит 18 мая 2016 18:25
+1
Это не фотошоп?
№81 Дельфина_Морская 18 мая 2016 18:33
+6
Молодцы екатеринбуржцы!
№82 BONNIE 18 мая 2016 23:33
0
Так может для Танюши Борисовны и Ко дойдет, что не стоит папины кости тревожить...а надо сидеть тихо, тихо и Путин дав построить ЕНТОТ ЦЕНТР, нашими устами не СДЕРЖИТ слово не трогать семью (по принципу сами нарвались и все засветились, может им для этого и позволили засветиться). Хочется думать что Наше ВСЕ, ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПРОСЧИТАЛ...(ну умеет он это)
№83 AEF 18 мая 2016 20:53
+8
"№45 sharik ... ЕЛЬЦИН МРАЗЬ. ГОРИ В АДУ СУКА. ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!...."


И вся его свора вместе с ним туда-же.
№84 А.Козейчук 18 мая 2016 17:35
+28
Я тоже считаю что это преступник №1,а уж что враг собственного народа,то это бесспорно!!!
№85 Надежда.А 18 мая 2016 18:01
+9
№ 1 - Горби, ЕБН лишь продолжатель начатого. До сих пор расхлёбываем то, что они нам наперестраивали! facepalm
№86 mab3162 18 мая 2016 19:08
+3
В Беловежской Пуще Горби не было!
№87 Иосиф Виссарионович 18 мая 2016 19:38
+12
В Беловежской Пуще Горби не было!

Да, горбатого там не было, но он допустил и позволил этой пуще состояться.
№88 wep241 18 мая 2016 21:27
+4
Когда по радио сказали что это "недаразумение" сдохло мужики два дня бухали на радостях
№89 Ябывдул 18 мая 2016 17:35
+4
ЕБеНь пользовался фашистскими методами, значит он фашист.
№90 Иосиф Виссарионович 18 мая 2016 19:47
+2
Эх, этому ЕБеНю ябывдул тоже.
№91 JuhanGlavnyi 18 мая 2016 17:38
+2
АлЬкаш, ну чО возьмешь.
----------
№92 скептик183 18 мая 2016 17:39
+28
Хуже, чем при ЕБН, я никогда не жил. Ужас и мерзость + разгул бандитизма
№93 vib 18 мая 2016 17:39
+22
Будь он продклят, гадина! Столько горя принёс России.
№94 mindful 18 мая 2016 17:39
+8
К этому сыну "беспутной собаки" у меня выработалась безграничная личная неприязнь.
Надеюсь, что черти его имеют по всем непотребным и запрещенным даже у чертей правилам. Вот блин, всё равно не удовлетворён если это так - маловато будет...
№95 Dmitry61 18 мая 2016 17:40
+2
Цитата: Evgo34
Парашенко по той же схеме живет,включая алкоголизм.


Кравчук-Кучма-Ющенко-Янукович ничем не лучше были. Только бухали по-разному и до войны довести не сумели.
№96 Александр Хаимов 18 мая 2016 17:43
+4
Гнилая статья. Начинается с обвинений ЕБН, а заканчивается обвинением Путина. Однозначный вброс!
№97 Надежда.А 18 мая 2016 18:02
-2
да, с душком...
№98 Светлана_Попкова 18 мая 2016 19:46
+3
Ишь, как хитрО автор приплёл сено к кобыле...
Чёрное с белым смешал..., и сделал "глубокомысленные" выводы.
Интересно, КТО автор этого винегрета?
№99 Свейвр 18 мая 2016 20:46
+5
Таки же все понятно же.
когда Государственная дума РФ по предложению председателя ЦК КПРФ Г. А. Зюганова денонсировала (то сеть отменила) Беловежский договор

Прям великий борец ПапаЗю! Как этот Зю слил выборы 1996 года - ни словечка. Зато обильно извазюканы фекалькой Путин (и через него "Единая Россия") и Жирик (и его ЛДПР). Справоросов трогать не стали, ввиду их незначительности.

А ларчик просто открывается - выборный же год! Чем больше измажешь говнецом конкурентов - тем больше вкусных мест в Думе достанется по итогам 18 сентября. И все дела. Никаких загадок. Обычный, набивший оскомину, незатейливо-туповатый черный пиар.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№100 altair 18 мая 2016 18:11
+12
Ну а что тут гнилого, если автор прямо указывает на это? Он же не юлит, не пишет исподтишка...
№101 baleva 18 мая 2016 17:44
+8
Спасибо за правду applodisment applodisment applodisment
№102 александр73 18 мая 2016 17:47
+16
Да хер с ним, сейчас нужно говорить о его подельниках. Они не меньше виновны в той политике, которую проводил ебн. Они живы и при власти.Вот и нужно привлекать их к суду.
№103 непушкин 18 мая 2016 17:47
+9
Люди, товарищи! Не проклинайте, не обзывайте... Про мертвых либо хорошо, либо никак. Вот и давайте - НИКАК.
И если есть здесь имеющие большое свободное от работы время - мутите сбор подписей за устранение центра памяти этому... Я, на пример,подпишусь. Батя, сестра жена, ее родители и шурин с семьей - подпишемся. И таких, как я и моя семья наберется много, очень много. Власти не смогут отвернуться от миллионов голосов.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№104 А.Н. 18 мая 2016 17:55
+32
Приехали, непушкин, как Николая второго называть кровавым - так пожалуйста, а как Ельцина - так НИКАК. Нет уж! именно с.ка КРОВАВАЯ, этот ельцин, потому, что большего душегубца у нас и не было!
№105 kazak_uralsky 18 мая 2016 18:06
+24
Давайте хорошо. Ельцин ХОРОШО развалил страну,никому до такой степени это не удавалось. Он превратил наше самое продуктивное время в ХОРОШИЙ АД! Толпа ХОРОШИХ чертей до сих пор разрушает образование - основу будущего страны. В думе ( слово то какое) половина, а то и больше - криминал. Продолжать, или сами продолжите?
№106 Тутошний 18 мая 2016 18:27
+16
депутат Свердловской области
№107 Иосиф Виссарионович 18 мая 2016 19:41
+4
Отрубить голову. В ней всё равно пусто.
№108 BONNIE 18 мая 2016 23:36
0
Лучше бы мишень, хорошо бы смотрелась и удобно то как!!!
№109 Дельфина_Морская 18 мая 2016 18:35
+1
Вы правы, но очень хочется avtomat
№110 klavrida 18 мая 2016 17:49
+5
Наша страна стоит на краю пропасти, но благодаря президенту мы сделаем шаг вперед!
Злые языки приписывали эту фразу Борюсику biggrin
№111 Noruman 18 мая 2016 17:53
+18
Честно признаюсь, тогда ... в начале 90 х я был его поклонником. Молодым, наивным и верил что вот теперь, наступит счастье с приходом демократии. Что уж тут...подозрение наступило не сразу, а счас вспоминая себя ....каким ми же мы были наивными все.


С Уважением
№112 Eliseevich 18 мая 2016 18:20
+9
Вы не совсем ошиблись. Для некоторых счастье наступило, ну, совсем для некоторых.
№113 Зимородок 18 мая 2016 18:53
+6
И вы далеко не одиноки в этом своем заблуждении.
№114 Белый Кит 18 мая 2016 18:57
+2
Помните этот знаменитый анекдот? Кто здесь Ельцин? - Я Ельцин. - Пригнись, Боря!
№115 Белый Кит 18 мая 2016 17:55
+7
Как известно мятеж на территории Чечено-Ингушской АССР начался в августе 1991 года. Войска на территорию Чечни были введены лишь в 1994 году. Так возникает вопрос, чем занимался Верховный главнокомандующий Вооруженными силами РФ с 1991 по 1994 год.

Так это... давал возможность окрепнуть. Поднабраться опыта, скомплектовать боевые подразделения. Наладить пути снабжения. А то если этого не сделать, с кем потом воевать? Дедовских трёхлинеек им бы не хватило против Российской Армии.
№116 bob-sus 18 мая 2016 17:58
+6
Есть мнение что Путин взял алкаша за яйц и дал ему листок с текстом который он должен будет прочитать под новый год,мол устал и уходит.
№117 Натка из Сибири 18 мая 2016 18:13
+16
Да есть такое мнение, что группа товарищей сделала ЕБНю предложение от которого он не смог отказаться мол давай отсюда по хорошему и не дёргайся, всё награбленное забирай, ну и не тронем тебя и твою семью. Вот и услышали мы "Я устал, я ухожу..."
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№118 Анна_Дашук 18 мая 2016 18:00
+13
Уже не знают как Путина обосрать.Решили знак равенства поставить между Путиным и Ельциным?.Или в расчете что статья длинная и не все дочитают.
№119 Дельфина_Морская 18 мая 2016 18:37
+2
biggrin biggrin как в воду смотрели. Это я о себе)))
№120 Наталья Николаевна 18 мая 2016 18:05
+10
Цитата: непушкин
Люди, товарищи! Не проклинайте, не обзывайте... Про мертвых либо хорошо, либо никак. Вот и давайте - НИКАК.
И если есть здесь имеющие большое свободное от работы время - мутите сбор подписей за устранение центра памяти этому... Я, на пример,подпишусь. Батя, сестра жена, ее родители и шурин с семьей - подпишемся. И таких, как я и моя семья наберется много, очень много. Власти не смогут отвернуться от миллионов голосов.

О мертвых или правду, или ничего!!!
№121 Иосиф Виссарионович 18 мая 2016 19:53
+7
О мертвых или правду, или ничего!!!

Не катит эта всепрощенческая философия.
И воздастся каждому по делам его. {Пс. 61:13; Мф. 16:27.}
№122 kolorados72 18 мая 2016 18:05
+4
Цитата: Evgo34
За какие же заслуги ему центр построили???

Это надо спросить у того, кто на его открытии чечь толкал
№123 ihtiandr 18 мая 2016 18:06
+10
А нельзя ли организовать сбор подписей под петицией за устранение центра памяти этому алкашу и преступнику?
№124 Белый Кит 18 мая 2016 18:08
+2
Это будет расценено как экстремизм.
№125 vikont 18 мая 2016 19:00
+4
Надо сайт создать!
№126 shtrih-m 18 мая 2016 18:09
+4
Цитата: AlKo66
А все, кто в этом сомневается, вспомните, чьим преемником является Владимир Путин. Разумеется, не бесплатно. Путин верно послужил этой Кровавой Собаке/


Денис! А это зачем?
Я первые два раза не голосовал за Путина именно по причине того, что ЕБН назначил его своим преемником. Но ведь Путин с тех пор доказал, что он не из "Семьи" Ельцина.
Считаю, сейчас не время вытаскивать вопрос о "престолонаследии".

А вы разве не поняли!? Автор провокатор,чистой воды.Он ведь издалека зашел!!!Вы знаете,что сейчас началась агрессивная пропаганда против ВВП,против России.И все кто здесь сейчас пишут всякую гадость,сами того не замечают,что льют воду на мельцу врага.МОЛОДЦЫ!!!! И я абсолютно солидарен с вами в ваших высказываниях.Но читая комменты,не хватает уже терпения.До чего же все оболванены.Посмотрите на укропию-это же мы в 90-е!!! А автора на мыло за провокационную ,разжигающую ненависть и гражданское единство,статью.Не ко времени она!!!!
№127 Игорь Кузьмин 18 мая 2016 18:45
+8
А, как, простите "разжигать гражданское единство"? Где в статье нашли хоть какую то неправду? Возразите..., и сказать то по-сути нечего.
№128 shtrih-m 18 мая 2016 19:38
+3
"разжигать гражданское единство" согласен,получилось несколько коряво)))Эмоции. Но вот ради чего писалась вся эта статейка-"Мы должны все помнить, Ельцин – это не просто зло, это Зло с большой буквы. Это абсолютное зло для России. что современный режим – продолжение ельцинского. Это даже и не скрывает официальная пропаганда режима. А все, кто в этом сомневается, вспомните, чьим преемником является Владимир Путин. Разумеется, не бесплатно. Путин верно послужил этой Кровавой Собаке. Чего стоит один порнографический фильм про секс Юрия Скуратова с двумя проститутками, показанный по центральному телевидению, как раз в тот момент, когда Генеральный прокурор РФ Юрий Скуратов начал уголовное дело по незаконной приватизации госсобственности с подачи Ельцина и при участии его дочери. А главный олигарх тогда – Борис Березовский был соратником Путина. Березовский даже выборную компанию блока «Единство» финансировал, как везде пишут. Того самого, из которого потом в 2002 году «Единую Россию сделали. Это потом что-то не поладил он с хозяевами Кремля".
Если вы с этим согласны,то чем вы лучше майданутых?Давайте,начинайте скакать!!!
№129 Тутошний 18 мая 2016 20:08
+10
Не надо набрасываться на людей. Путин тоже человек, и у него тоже есть такие высказывания, которые невозможно спокойно слушать. Вот, например, много раз ВВ повторял, что результаты приватизации пересматриваться не будут. Посыл понятен: он хочет, чтобы те огромные капиталы, которые олигархи вывели за границу, вернулись в виде инвестиций в российскую экономику и работали на Россию. Но прошло уже достаточно много времени, чтобы понять, что такое рыцарское поведение по отношению к олигархам, в 90-е ограбившим страну, не оценено, и волка невозможно обучить есть морковку. Капиталы не только не возвращаются, но и активно продолжают выводиться из российской экономики. Так доколе терпеть это и жить целому народу на подоходный налог 13% от доходов Абрамовича и К?? Что неясно? Может пора объявить о пересмотре итогов приватизации, ведь нефть и газ с собой за границу они не унесут?
№130 Натка из Сибири 18 мая 2016 18:45
+2
Чем оболванены? Ельцин был святым правителем при котором нам жилось зашибись-как-хорошо, просто нас оболванили и мы забыли свою хорошую жизнь в 90-е?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№131 shtrih-m 18 мая 2016 19:43
+6
Да поймите вы наконец!Статья направлена против нашего президента.Нет,если вы сторонник Ходорковского и иже с ними,то майдауновский флаг вам в руки и на площадь скакать.Я не заступаюсь за ЕБН,сами выживали как могли с конца 80-х и до...Сейчас уже лучше.
№132 AEF 18 мая 2016 21:14
0
"......Мы должны все помнить, Ельцин – это не просто зло, это Зло с большой буквы. Это абсолютное зло для России. что современный режим – продолжение ельцинского. Это даже и не скрывает официальная пропаганда режима......"

В статье всё правильно сказано о "эпохе ЕБНашки", включая и эти строки последнего абзаца. Но окончание этого абзаца (о Путине) - это уже "из другой оперы". Только из-за этого окончания статьи не стал плюсовать.
№133 shtrih-m 18 мая 2016 21:33
+2
Фильм "День выборов" помните? Шнур там как сказал:-"Да ты чё,ради этого всё и писалось!" Это ради двух слов про депутатов.!! Порой и одно предложение дорогого стоит.Ну,как-то так.
№134 чалдонка 24 мая 2016 09:00
+1
Либералы не стесняясь поносят Ленина,Сталина и того же Путина. Ельцин-центр это плевок в лицо народу так как построен он за счет федерального бюджета,а теперь в этом центре тусуются те кто поносит историю России в угоду своих заокеанских хозяев.И почему народ должен выслушивать их охаивание Сталина и не предъявлять претензии Ельцину. Ельцин и Горбачев нанесли огромный ущерб не только СССР и России,но и безопасности всему миру. У Европы и Америки развязаны руки и мы видим их настоящие лица и видим их извращенную свободу и демократию. Россия в современном мире,если хочет сохраниться,должна из власти убрать партию воров и жуликов. Эти воры и жулики,боясь потерять власть кричат громче других о заслугах Ельцина. А какие у него заслуги.Их нет. Страна сидит в глубокой жопе и Бессмертный полк не вытянет из болота в которой она оказалась.Нужны патриоты реформаторы, а не предатели и жирные коты во власти.
№135 Valery Karmanov 18 мая 2016 18:21
0
В Аид!!!
№136 Хильдман 18 мая 2016 18:26
+4
Админ, зачем ты пиаришь этого кренделя однобокого? У него всё на один лад, и эта статья - хрень полная.

Мало кто владеет всей информацией по тем событиям, что и как было знают единицы. Что было - то было, важно что есть сейчас. Никто не знает что бы было если б было по другому. У нас не хуже чем в любой другой стране. Кстати говоря - в странах которые можно пешком пройти за день, порядок наводится десятилетиями.
№137 kazak_uralsky 18 мая 2016 18:45
+7
Глупости. Какая еще нужна информация? Мы видели всё своими глазами, как, кто, куда, кого и за что "сократили", или Вы думаете, что все вокруг куклы безмозглые? В СССР смогли навести порядок после трёх революций подряд за два десятилетия.Пешком пройти за день?
№138 Хильдман 18 мая 2016 19:18
0
Если вдуматься в Ваш пост - он очень противоречив. А вообще если сравнивать сталинские двадцать и путинские десять - то какой ценой дались сравниваемые наведения!!!
№139 kazak_uralsky 18 мая 2016 19:40
+5
Всё дело в цели. Сталинская "цена" оправдала себя во время войны. Я не беру в расчет "перегибы". Даже после войны вскрылись недочёты его "перегибов": Чечня, Крымские татары, РОА, прибалты и т.д. Сейчас мы наблюдаем последствия этих недочётов, те же самые: Чечня, РОА, прибалты,Крымские татары, Украина. Неужели Он расщитывал, что ЕГО ДЕЛО ПОДХВАТЯТ ДОСТОЙНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ?
№140 Хильдман 18 мая 2016 19:55
0
Это бесконечный диалог. Похоже на разговор слепого и глухого или наоборот. Мы с Вами мыслим по разному. Закончим на этом.
№141 glucklich 18 мая 2016 20:07
+1
как щас перед глазами стоит обоссанный ебн у шасси самолета, сам с бадунищщщааа и еле связной речью говорит что- то вроде: "да, я проспал! ну президент тоже человек! я канэшна накажу охрану за то, что меня не разбудили!" это когда кукла, упоенная горючей жидкостью не вышло на встречу с президентом одной из не очень для него важных стран. Об этом есть у Коржакова в книге. «Никому еще в российской истории не удавалось сэкономить государству сотни литров формальдегида, надежно проспиртовав себя не просто при жизни, но еще и во власти»: Немного диковатая статья про ебна, но много нового и интересного из его пропитой жизни
№142 glucklich 18 мая 2016 20:10
0
блин, почему то не позволяет политикус ссылку на сайт опубликовать.
№143 glucklich 18 мая 2016 20:15
+1
АЛКОГОЛИЗМ ЕЛЬЦИНА - ПОЗОР И ТРАГЕДИЯ РОССИИ
№144 glucklich 18 мая 2016 20:17
+7
«Вечно пьяный пройдоха, который довел большую часть своего народа до невообразимой нищеты, одновременно фантастически обогатив свою клику. Человек, начавший свою карьеру популиста с кампаний против относительно скромной коррупции партийных функционеров, позже стал главой страны в эпоху такой широкомасштабной коррупции и бандитизма, какие не имеют аналогов в истории. <…> Он не только пресмыкался перед западными интересами, но и руководил почти окончательным уничтожением своей страны как политической и военной силы на мировой арене. Он втоптал Россию в грязь, чтобы нам не пришлось делать это самим».
№145 glucklich 18 мая 2016 19:52
0
почитайте книги Коржакова. в интернете скачать не просто, а очень просто.
№146 Вадим 74 18 мая 2016 18:32
-8
Интересно как бы вы ПЕЛИ если цена на нефть в 90 - е годы была б 150 долларов .
Всё дело в " сырьевой стране "- стоимость нефти газа и т.д.
Согласен что Ельцин ничего хорошего не сделал , НО он открыл дорогу новой России и благодаря ему Россия появилась как отдельное государство ! Плюс дал дорогу Путину .
И на этом спасибо ...
№147 Натка из Сибири 18 мая 2016 18:53
+17
Ну давайте, расскажите нам как бы мы пели если бы нефть была по стописят в 90-е? Помнится нефть и тогда стоила нормально, только в бюджет ни копейки не попадало. Больше того, даже когда Путин стал президентом нефтедоходы в бюджет всё равно не попадали, а попадать туда они начали почему-то после посадки Ходорковского, не объясните что за чудеса такие были?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№148 Вадим 74 18 мая 2016 20:32
-3
И ЧТО ?
За последние два года разницы не ощутили в вырезании бюджета ?
Что будет если нефть будет стоить 20 ? - Мало не покажется diablo
А песни про то что доход с нефти государство всего 10 - 15 % от всех доходов - вы это рынку доказывайте . Рубль на рынке НАПРЯМУЮ зависит от стоимости нефти ! - К моему большому сожалению !
Благо что нефть идёт к отметке 52 , ток что рубль скоро будет стоить 60 - 62 за доллар .
Это меня радует - нефть дешёвая НИКОМУ не выгодна .
№149 Laris 18 мая 2016 20:51
+5
Курс рубля на рынке на сегодня не зависит от стоимости нефти. Курс рубля устанавливается "западными партнерами", теми которые зеленые фантики печатают.
И это не песни, что Россия наращивает экспорт не сырьевой продукции. Это РЕАЛЬНОСТЬ!

Россию наказывают курсом рубля за ее независимую внешнюю политику;
за несговорчивость Путина в вопросе приватизации ключевых предприятий страны; за Крым и Сирию!
№150 Вадим 74 18 мая 2016 22:49
+3
Простите , каких , какую продукцию ? - Самим не смешно ? Всю электродетали китай делает , а всё что собирается у нас остаётся на внутреннем рынке , то - есть в России .
Всё что продаётся китайское - в сомом китае стоит в три раза дешевле , а если мы будет делать , не китайцы , то будет стоить многократно больше .
Институты надо поднимать на ДЕСЯТЬ ступеней вверх и начинать надо со станков .
Сделать уголовную ответственность за чрезмерно завышенные цены , расстрел за коррупцию . Мелкие преступления , хулиганство штрафовать огромными штрафами .
Вот вам огромная экономия в бюджет .
Огромная доля соков , молока , шоколада .... продаваемых в России принадлежит иностранным компаниям , куда не плюнь везде америка в основном из этих товаров .
Вы можете привести пример что американский потребитель покупает Российское ?
По поводу наказания рублём - tarakan
№151 Надежда1951 18 мая 2016 18:37
0
Эта статья от Feb. 2nd, 2011.Зачем старье ставить,воду мутить?
№152 Русский лётчик 18 мая 2016 18:37
+4
Цитата: непушкин


Про мертвых либо хорошо, либо никак...



Непонятно, почему высказывание древнегреческого мудреца Хилона (VI в. до н.э.)так недоговаривают, а ведь это только начало рассуждения из трёх фраз:
1) «De mortuis aut bene, aut nihil» (О мертвых или хорошо, или ничего).
2) «De mortuis aut bene, aut male» (О мертвых или хорошо, или плохо).
3) «De mortuis — veritas!» (О мертвых - правду!)
№153 kruser 18 мая 2016 18:40
0
Что ругать Ельцина? Ему памятник ставить надо! Все его огромные грехи перекрывает одно благое дело - если бы не он, не было у нас президента Путина!
Хотя козлина ещё та, дирижёр хренов.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№154 altair 18 мая 2016 18:43
+17
Путин четыре года работал в команде Ельцина, получил продвижение по службе, был назначен сперва главой правительства, а потом рекомендован самим Ельциным в качестве своего преемника.

Только не надо говорить, что Путин - это такой крутой патриот, который пробрался в администрацию Ельцина, втерся в доверие, чтобы получить власть и потом изменить политический курс страны.

Если бы это было так, то за 16 лет Путин посадил бы не одного Ходорковского, а десятки приватизаторов эпохи Ельцина, но этого не случилось. И уж точно не стал бы строить музей Ельцину, выделив на это 4 миллиарда бюджетных денег вместе с Медведевым.

№155 Vega 18 мая 2016 19:41
+7
Такими выводами Вы "открываете глаза" упоротым диванным патриотам. Подобные факты о ВВП у них шаблоны срывают и вызывают сильное разочарование на грани сумашествия.
Удивляет, но среди тысяч прочитавших только десяток пытаются оправдать ВВП, а остальные неистово плюсуют статье. Какой-то нонсенс!!! Попахивает всенародным заговором против солнцеликого.
№156 Laris 18 мая 2016 20:22
+11
Каждый рассуждает в меру своего понимания. Исходя из ваших рассуждений, вы ничего не видите и естественно НИЧЕГО не понимаете. МЕРУ стоит повышать, если вы конечно не за зарплату тут комментарии пишите.

Ельцин не сам ушел, его "ушли"! Пришли к нему в гости перед Новым Годом и "ушли".
Путина все считали проходной фигурой - на время!
Как быстро вы забыли все то, что творилось в 90!
И никакого понимания нет о роли Путина в вытаскивании России из пропасти; в становлении России сегодняшней!
Мировой державы, с которой НЕВОЗМОЖНО не считаться. И это заслуга Путина!
№157 altair 18 мая 2016 18:46
+2
одно благое дело

Почему Вы считаете это благим делом? Интересно.
№158 Long 18 мая 2016 18:53
+4
В 89ом поступал в Зеленоградский МИЭТ. Как раз там Бориска-пьянь с дерьмократами митинговали частенько. Знал бы что это чмо такое утворит - нашел бы способ уничтожить.
№159 baleva 18 мая 2016 19:08
0
ПРОЧИТАЙТЕ: "Заговор против Президента?" на ресурсе "Planet today" от 18.05.2016. Ссылку вставить не получается. sad
 

 
№160 Ермак 18 мая 2016 19:31
+2
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№161 baleva 18 мая 2016 19:59
0
Спасибо.
№162 Дракон не в пальто 18 мая 2016 19:09
0
но есть пара плюсов - бензин не дорогой, пдд не менялись каждый квартал ))) автогражданка отсутствовала
№163 elizarovserz 18 мая 2016 19:22
+6
История все расставляет по своим местам. Статья интересная - да, действительно Ельцин упырь кровавый и ему еще будет дана объективная оценка. Но цель статьи - ударить по Путину, показать, что он нисколько не лучше Ельцина, поскольку работал в его команде и даже был его преемником. С таким же успехом можно утверждать, что Горбачев был преемником Андропова, поскольку тот вытащил его из края в Москву, преемником Сталина можно утвердить Никиту Хрущева и т.д. и т.п. Статью явно написал либераст и цель его очевидна - помочь госдепу в его "благих" делах. О человеке судят по его делам, а не по тому, чей он родственник или преемник. По тому, как запад ненавидит Путина и обливает его грязью по поводу и без оного можно сделать вывод - Россия и ее руководство на верном пути. И Путин не стал уподобляться Хрущеву и топтать ногами историю, какой бы неприглядной она не была...
№164 teleset 18 мая 2016 19:22
+3
Развенчание культа личности ебн началось наконецта а либералы пусть писают кипятком smile
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№165 Белый Кит 18 мая 2016 19:39
+3
Мудрые слова.
Цитата: А.Евгений
в виду отсутствия у нас колоний, уничтожался и грабился не чуждый, а свой народ.
У них тоже сначала разграблялись свои народы. А потом уже колонии. Ну а как с колоний конкретно масть попёрла, только тогда своим народам стало перепадать.
№166 Laris 18 мая 2016 20:15
+5
А вы предлагаете гражданскую войну организовать? безпредел 90 с его перестрелками для очередного передела собственности?
Вы очень невнимательно слушаете Путина, и абсолютно не понимаете и не видите как меняется страна.
И ваша статья (последняя ее часть) не выдерживает никакой критики! сплошное вранье!!! именно вранье!!!
№167 Laris 18 мая 2016 20:32
+2
А Россия потихоньку уходит из дикого капитализма. И способствует этому процессу ВВ Путин. И никто другой. Неужели это так незаметно?
СССР нет. Его развал начали сразу же после смерти Сталина, а горби и ебн завершили процесс. Вся "ЭЛИТА" СССР очень хотела стать западной и есть и пить ничего не делая.
И для того чтобы вернуть социально ориентированное общество, надо обществу самовоспитываться. А то наше общество не видит разницы в руководстве страной при ебн и Путине.

Слишком много написали. А смысл вашей статьи в последних нескольких абзацах. Путин и ебн - близнецы -братья!
№168 Laris 18 мая 2016 21:10
+2
Те - вы утверждаете что процесс восстановления России происходил сам по себе, им никто не управлял, и все проблемы рассосались потому что наши новоиспеченные капиталисты осознали свою неконкурентоспособность с Западом? и умерили свои аппетиты?
А зачем местным капиталистам восстанавливать производство в России, если выгоднее вложиться в то же производство но в Юго Восточной Азии?
И зачем нашим капиталистам нарываться на санкции, отстаивая интересы России? та же Сирия и Крым.

В СССР перестали строить социализм в 50 годы, и пошел возврат к капиталистически ориентированному обществу. Один человек в лице Путина не может построить соц общество в России - вы это должны понимать. Он может способствовать трансформации общества, и изменения приоритетов в этом самом обществе от поесть и попить до более человечных, до тех, которые превалировали в СССР в 30-50 годы. Изменится само общество - придется меняться российским капиталистам, выхода другого у них не будет.
И да, я доверяю Путину. И не доверяю вам.
№169 Laris 18 мая 2016 21:41
+4
:) А какие же неразумные капиталисты все же вкладываются в развитие в самой России? Причина - по которой они вкладываются именно в России?
Вы очень много пишите, но смысла в написанном...
Много воды и тяжело выудить зерно истины из всего написанного.
Согласна, вы мастер лить воду...и не более.

А вы уверенны что российскому капиталу есть смысл искать рынки сбыта в Европе и США? у российских капиталистов рынок сбыта Россия, Азия, Латинская Америка...Это Европе для выживания необходимы рынки России. А США для того чтобы не грохнуться - нужны рынки Европы и России, конечно.

Хотя те же ракетные двигатели США покупают за милую душу. И еще есть много видов продукции, в которой конкурентов России на Западе нет.

А по поводу эмоций - вы правы - негодую на ложь в данной статье!
№170 Уррра, 20 мая 2016 06:13
+1
Цитата: А.Евгений
Так какие особые претензии именно к Ельцину?


Согласен с вами. Не наше дело судить людей.
-------------
Дело в другом. Дело в тех героях, на которых равняется общество.
Так называемый " Ельцин - центр" стал сейчас опасным .. ядовитым рассадником идей разложения и раздробления страны.
------------
Как ни крути, а все читатели Политикуса чувствуют временность, "переходность" системы власти и общества , которая сложилась в 90-е.
Почему временность ?
А слишком всё противоречиво и хрупко. Есть силы , которые эксплуатируют тягу населения к справедливости. Т.наз. идея " освобождения от оккупации".
Есть силы, которые всячески ( насильно! ) стараются втиснуть население в Американскую систему мира. Каковая - губительна для всего святого и живого.
Вкупе с трагедиями в отторгнутых частей и территорий нашего народа ( например - Украина ) , всё это даёт отчётливое понимание временности той политической конструкции, которая действует и сейчас.
------------
А наши с вами ( и другими читателями ) комментарии, похожи на беЗплодные телешоу, где ругаются разные .. солидные и не очень, " дяди и тёти ". -))
№171 kubik51 18 мая 2016 19:27
+3
Этот мавзолей построили Путин и Медведев
делайте выводы!
№172 AltXodo 18 мая 2016 19:37
+10
Хоть либерастом меня называйте, хоть провокатором, хоть в баню отправляйте, но для меня что гозманы, что собчаки, что ельцины, что путины - на одно лицо. Я родился в Советском Союзе. Я ненавижу дворян, буржуев, идолопоклонцев (что монархистов, что чинопочитателей). Я простой советский человек и мне перед дедом стыдно, что великую идею социальной справедливости и равенства заменили на идею эффективной прибыли. Что великую страну раздербанили на княжеские уделы. Да ещё и гордятся этой "независимостью". Независимостью от кого? От простого честного трудяги? Это да. Этого достигли. Млять, а ведь были же когда-то свободными людьми.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№173 Laris 18 мая 2016 20:11
+7
А сейчас вам за себя еще стыднее должно быть! И не только перед дедом, но и перед своими детьми и внуками. Путин восстанавливает страну, а вы его в один ряд с разрушителями СССР поставили.
И вы себя считаете советским человеком???
№174 Вадим 74 18 мая 2016 20:39
0
bad Ёпть какое равенство ? - У моих предков всё отобрали - ЛЮДИ которые всю жизнь работали , вкалывали , строили - отдали лодырям .
В истории есть только два глобального воровства - при приходу Советской власти и приходом России - благодаря ельцину .
№175 Воронов 20 мая 2016 08:44
0
Это когда честный трудяга свободным был? Смешно!
№176 vkbva 18 мая 2016 19:43
+7
Весь список обвинений, а лучше эта статья должна находиться в музее Ельцына при входе.
Помню, узнав о Беловежском соглашении, хотелось кричать в мегафон: "Ельцын, ты будешь проклят в поколениях!"
№177 посетитель1 18 мая 2016 19:53
+8
Неужели. Радует,что админ сам размещает такие статьи. Может быть у наших патриотов слетят шоры с глаз.
№178 serdj82 18 мая 2016 19:53
+5
И все эти данные только о самой России. А представляете если дописать данные о потерях после развала из бывших остальных союзных республик!?!?!!?!?!?! В десятки и сотни раз увеличатся числа. Это ведь тоже нужно учитывать, т.к. эти республики в результатае тех ельцинских "реформ" прицепом повалились в пропасть не меньшую чем сама Россия. Так что счёт к Ельцину увеличичивается!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№179 Laris 18 мая 2016 20:05
+8
Статья не просто с душком, статья с душком!
Поставила плюс, неправа была. Однозначно МИНУС статье.

А вывод о Путине, вообще возмутил.
Автор, за подобное передергивание фактов и вранье вас бить будет ваша же жизнь. И успехов ей в этом!
№180 Нирэць 18 мая 2016 20:11
+3
Эту гниду государственную вместе с наинкой и танькой судить надо.
Судить.
Биологические подонки все ельцынское семя.
№181 ltestamentl 18 мая 2016 20:32
+2
Поздно. Разве что могилу раскопать, выкопать еще глубже - до Ада! - и передать его лично в руки Сатане.
№182 cadabra 18 мая 2016 20:33
+6
Помню 1993 год, еще не октябрь, я в Москве за товаром. Помню себя ходящего по столице уже чужой Родины и говорящего- будь ты проклят Ельцин, будь ты проклят.
Никогда не любил и считал его подонком, мои родственники из столицы на меня за это косо смотрели.
Но я помню и другое, как в конце 1994 года Комсомолка вышла с фотографией Ельцина на всю первую страницу и надпись- у нас нет президента(это по поводу операции в Чечне).
Помню и его знаменитые- я ухожу, извините россияне (это случилось скоро после того когда его оплевали на переговорах по сокращению оружия в Турции).
Разумеется он не заслужил и не заслужит благодарность потомков-
за развал Союза
за праволиберальный капитализм
за то что был смертельно болен, но не ушел вовремя
за гайдаровско-чубайсовскую приватизацию
Сравнение Ельцина и Путина во внутренней политике правомерно. Птенцы одного гнезда праволиберальной экономики. Здесь Путин ничем не отличается от Ельцина.
Путин это Путин внешней политики, во внутренней Путин это Ельцин.
Путин как внешнеполитический феномен гигант, Ельцин пустое место, как и его Козырев. Путин это Мюнхенская речь, Крым, Сирия. Ельцин это сдача Югославии.
№183 Laris 18 мая 2016 20:43
+5
Если и дальше не будите видеть разницы, то вас опять постигнет та же участь! Опять в Москву за товаром, в ЧУЖУЮ СТРАНУ!
Путину от ебн досталась команда управленцев, которую воспитывали еще со времен Брежнева. И как вы думаете эти плодожорки хотят уйти с теплых и сладких мест, и позволить Путину менять страну в соответствии с вашими и его желаниями???
Вот они и сидят на теплых местах. Путин их потихоньку убирает! Вода камень точит!
Но читая комменты к статье, думаю ЗАЧЕМ Путин взвалил на свои плечи такую тяжелую ношу? ведь люди, ради которых Путин восстанавливает страну хают его...
Те по вашему, надо было оставить ебн у власти? Разницы для страны никакой?:(((
№184 cadabra 18 мая 2016 21:00
+9
Уважаемая не передергивайте. В внешней политике я считаю Путина выдающимся деятелем, который навсегда, как бы не развивались события, останется в Истории именно как исключительный, выдающийся.
Но я уважаю факты, и если они говорят о неэффективной экономике, после 15 лет, плюс годы при Ельцине, нахождения у власти при благоприятной внешней конкъюктуре рынка, я не могу пойти против этого и промолчать, как это делают многие, чтобы не получать неуды от тех кто еще думает, что все впереди. Разумеется, если случится чудо(а учитывая назначение Кудрина в это не верится),
я первый об этом скажу на сайте- я был не прав.
Мне кажется, что Путин уже лет 10 занимается исключительно только внешней политикой. Как только не пошли его представители президента в округах, так он на все и махнул рукой. Ну а Медведев, ну вы знаете кто он и что.
№185 hromoi.62 18 мая 2016 21:06
0
Моё мнение!!!
№186 Laris 18 мая 2016 21:20
+3
Коньюктура рынка - это что? я не понимаю о чем вы написали.
Если вы подразумевали высокие цены на нефть, то эти цены стали высокими не потому что Запад решил раскошелиться, а потому что Путин заставил Запад платить по счетам. Не происходит НИЧЕГО само.
Вы говорите что ничего не изменилось за 15 лет! Сравните свой уровень жизни при ебн и при Путине. Ведь этот уровень жизни не сам по себе восстановился! И да, хотелось бы всего и сразу:((( Особенно если это ВСЕ, обеспечивает кто-то другой.
Сравните показатели экономического развития при ебн и при Путине!!!

Я не буду говорить о развитии ВПК, космосе и мирном атоме. Строительстве предприятий по производству автомобилей и строительству самолетов!
Вот кружевное белье в России шить не умеют, такое как на западе! И это конечно "большая проблема":(((
№187 kriten 18 мая 2016 20:47
0
теперь понятно, за что его так Сванидзе полюбил.
№188 cadabra 18 мая 2016 21:43
+4
По ценам на нефть. Путин никак не может заставить платить за товар(нефть) больше чем товар стоит на мировом рынке. Если он повысит цену сверх, он товар вообще не продаст, купят у другого. Или вы думаете, что если бы он мог заставить платить больше, он бы сейчас не стал бы это делать. Это и есть конкъюктура рынка. Независимая от людей величина стоимости на разные товары, кроме уникальных- здесь можно диктовать цену.
Экономика России росла в 10 годы как и экономика других стран- у кого быстрее(например у Януковича были годы и по 14%) у кого медленнее.
Ему надо было(он и сам это признал) вкладывать деньги в развитие электроники, к примеру, или в машиностроение, а он это не делал. Поэтому общий подъем экономики носил однобокий характер- в основном развивались сырьевые отрасли- это легко доказать показав структуру влива денег.
Разумеется строились заводы ВПК, Восточный... Но коренного преобразования доходов от разных отраслей промышленности не произошло. Другие страны пошли вперед, развивая новейшие направления, например, электронику, а Россия осталась при своих интересах.
№189 altair 25 мая 2016 00:13
0
Увы это так. Голландская болезнь называется.
№190 hromoi.62 18 мая 2016 20:52
+4
Амбиции этого говнюка привели к гибели и нищете миллионов граждан. Я сам с Урала, но этому пидору никогда не прощу своих 2-х братьев. И Его центр сожгут.
№191 Синица54 18 мая 2016 21:09
+2
Не могу понять, почему Ельцин выбрал в свои преемники незаметного чиновника из команды Собчака? И почему потом Путин вместе с Медведевым открывали центр Ельцина?
№192 Laris 18 мая 2016 21:21
+2
Путин президент страны, ебн - его предшественник! Положение обязывает!

Скорее всего Путина выбирал не ебн. Путина "выбрали" российские патриотично ориентированные кланы.
№193 Натка из Сибири 19 мая 2016 05:54
+1
Потому что ЕБеНь ушёл всё-таки сам и законно передал власть Путину, который был и.о., потом стал президентом, потому что Путин не узурпатор, не переворотчик какой-нибудь, а следующий президент России, выбранный законно на этот пост, Путин подчёркивает законную преемственность власти.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№194 СЕРЖ из СССР 18 мая 2016 21:18
+1
ЧТОБЫ ПРЫГНУТЬ НА БАТУТЕ ВВЕРХ - НУЖНО УЙТИ В НИИЗ, КАК МОЖНО ГЛУБЖЕ!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№195 Пушинка 18 мая 2016 21:19
+1
А все ли дочитали текст до конца? belay Сомневаюсь.
Потому что подумали бы -плюсовать или нет? Я при всём желании обвинить Ельцина плюс ставить не буду. Автор ещё тот тип -засланец.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№196 петр вотинов 18 мая 2016 21:21
+1
Бетон хреново горит. Думал на эту тему.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№197 zunamy 18 мая 2016 21:31
-1
Цитата: Evgo34
За какие же заслуги ему центр построили???

Центр этот прибежище бесов.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№198 Gluk68 18 мая 2016 21:45
0
Борис Николаевич вам теперь неугоден? Ах, ах, ах!!! Это он страну развалил и все порушил? Ой, ой, ой!!! А Путина своим приемником назначил - это какое по вашему счету его преступление будет??? Не вам его судить, войско диванное. Не по Сеньке шапка.
№199 Prok 18 мая 2016 21:51
+1
Ельцин = Поросенко
№200 Prok 18 мая 2016 21:53
+1
Гайдар = Яценюк
№201 Exzellenz 18 мая 2016 21:58
+1
Вы заметили, что Путин не критикует Ельцина? Значит это нужно политически.
Кроме того, обвинять (не давать политическую оценку, а обвинять ) мёртвых подло. И наконец, обвинение умерших в уголовных преступлениях прямо запрещено законодательством России
№202 AltXodo 18 мая 2016 22:33
+4
Цитата: Laris
А сейчас вам за себя еще стыднее должно быть! И не только перед дедом, но и перед своими детьми и внуками. Путин восстанавливает страну, а вы его в один ряд с разрушителями СССР поставили.
И вы себя считаете советским человеком???

Путин восстанавливает... Помогают ему в этом нелегком деле Греф, Чубайс, Улюкаев, Силуанов и, наверное, Федоров? Нет, перед внуками мне не стыдно, по причине их временного отсутствия. Да и вообще, надоел уже весь этот антипутинизм и запутинизм. Давно известно, что предает впервую очередь тот, кто ещё вчера громче всех кричал "за". Так что не удивлюсь, если Ваше восхищение подобным "восстановлением" страны резко сменит окраску, как только изменится политика партии. Ну и, наконец, это же Путина слова, о том, что СССР он воссоздавать не собирается. Ну так и на кой чёрт мне глотку рвать за человека, который не только в команде Собчака вырос, но и чьи интересы прямопротивоположны моим? Не надо тут говорить, о том, что в армии порядок навели, кузькину мать показали в Сирии. Это всё хорошо, только олигархи либералы-демократы до сих пор смердят во власти, а народная собственность в руках кучки буржуев. Мда, наверняка Вы возразите, что дескать, процесс это длительный, что дайте только срок и Путин всё исправит. Вот только сравнивая первые 15 лет Сталина и Путина всё отчетливее понимаю между ними разницу: кто был за простой народ, а кто за буржуев
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№203 AltXodo 18 мая 2016 22:43
+3
Цитата: Вадим 74
bad Ёпть какое равенство ? - У моих предков всё отобрали - ЛЮДИ которые всю жизнь работали , вкалывали , строили - отдали лодырям .
В истории есть только два глобального воровства - при приходу Советской власти и приходом России - благодаря ельцину .

Да Вы что? Что Ваши предки построили? ДнепроГЭС, Магнитку, БАМ или, может быть Байконур? А может быть кулаками были, хатаскрайничали помаленьку и старались на этом нажиться? Барыжничали, одним словом. Ну так звиняйте, конечно, но те, кто Ваших предков раскулачивал, был всё же слишком мягок, раз Вы тут живы, здоровы и смердите, ставя знак равенства между советской системой и теми, кто её разрушил, кстати прикрываясь типично свойственными Вашей, кулацкой публике правыми мещанскими лозунгами. С логикой у Вас или у меня проблемы?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№204 Vicfloud 18 мая 2016 22:55
+3
Многие пишут что заставило Путина поддержать Ельцина и открытия его центра, но глобально, Путин поддерживает не Ельцина он поддерживает то что называется демократией, и самый большой плюс Путина в том что он не унижает своих предшественников, хорошие они или плохие.. это наша история.
№205 Натка из Сибири 19 мая 2016 05:56
+1
Тысяча плюсов, именно законную смену и преемственность власти подчёркивает Путин.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№206 papazol 19 мая 2016 01:42
+1
алканафтов у руля вообще нельзя ставить, но прилетело ...
№207 Нирэць 19 мая 2016 17:23
+2
Ельцин - падаль!
Будь проклято все его семя!
Будь прокляты все, кому он потворствовал воровать!
Будь прокляты те, кто принимал решение о строительстве шалмана под названием "ельцин-центр"!
Да будет эта падаль-ельцин в поколениях русских проклята и забыта.
№208 svmsvm 21 мая 2016 21:33
+1
А кто построил центр-Путин,во всяком случае не без него,как это не прискорбно.В те времена все воровали,поэтому и рыжий до сих пор при деле
№209 budanov_valery 23 мая 2016 22:57
+1
Поздно обвинять, нет уже человека! При жизни надо было обвинять, а еще лучше во время его правления, тогда все были недовольны, но многие молчали! Некоторые даже шли и голосовали за этого алкаша! А задним числом быть умным - проще всего!
№210 jevodan 24 мая 2016 00:26
+1
не поздно, раз есть те,кто его прославляет ,либо не ведают о чем речь,когда посещают ельцин центр
№211 jevodan 24 мая 2016 00:25
0
Эти пункты - факт, очень надеюсь, что они упоминаются в екатеринбургском ельцин центре
№212 Враг Болотной 30 ноября 2019 20:19
+2
Цитата: Иосиф Виссарионович
В Беловежской Пуще Горби не было!

Да, горбатого там не было, но он допустил и позволил этой пуще состояться.

Не отдав приказ стрелять по Верховному Совету РСФСР В 91-м!
№213 Враг Болотной 30 ноября 2019 20:22
+2
"Президент РФ 21 сентября – 4 октября 1993 года совершил государственный переворот, и присвоил себе полномочия ему не принадлежащие. 21 сентября 1993 года он издал Указ № 1400 о роспуске Верховного совета РФ и Съезда народных депутатов РФ." - проще сказать, отплатил тем, с кем убивал Советский Союз, ну и Зюганова туда же, за помощь Верховному Совету РСФСР уйти от наказания за участие в развале СССР!