Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14308 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Еще немного о Евровидении, или размышления о ручках шаловливых

Еще немного о Евровидении, или размышления о ручках шаловливых

По-хорошему на конкурсы вроде Евровидения можно было бы наплевать и забыть - развлечение, мягко говоря, на любителя, и даже если отвлечься от этого постулата, всего лишь развлечение. Но так уж вышло, что выиграла в этом конкурсе Украина, и лично мне не хочется обсуждать вопрос правильно это или нет, по заслугам или без таковых, спела ли она старую песню или новую. Это все мелкие, ничего не значащие детали, как впрочем и любой результат по итогам этого конкурса.

Но все же кое-какие мысли по этому поводу имеются. Начнем с той, которая лежит на поверхности.

Естественно, украинская власть попыталась раздуть из этого события очередную Великую Перемогу. Это нормально, в том смысле, что ничего другого от власти, которая умудрилась даже дебальцевский котел объявить перемогой, ожидать не стоит. Особенно в условиях, когда критически мало свершений, которые можно было предъявить подведомственному населению - ну, как-то не очень большой восторг вызвало то, что премьером по результатам правительственного кризиса стал Гройсман, а генеральным прокурором - Луценко. Складывается впечатление, что населению на это, извините, пополам.

Самое интересное в том, что, судя по тому, как быстро начал сходить на нет "евровиденский угар", и победа Украины в этом конкурсе подавляющему большинству граждан этой страны безразлична. Это, как мне представляется, маркер. Можно только представить себе, что бы творилось, возьми украинский певец или певица первое место на международном певчем состязании два года назад. А теперь в ответ на крики властей о Перемоге последовал ленивый зевок и невнятное бурчанье из серии "ну да, оно неплохо".

Второй момент - более интересный. Назовем его финансовым.

Помнится, в 2012 году Украина провела финал чемпионата Европы по футболу, т.н Евро-2012. Сколько было потрачено на организацию этого мероприятия, сложно сказать, поскольку тогдашнее правительство утверждало, что 18 млрд евро, а тогдашняя оппозиция кричала, что гораздо больше (коррупция, откаты, все прочее). Но ведь потратило правительство Азарова эти средства - и страна не разорилась после этого, не пошла по миру, не впала в состояние дефолта и т.д. Теперь, если верить нынешнему министру финансов Данилюку, нахождение в бюджете 30-40 млн долларов является для страны неразрешимой проблемой, из-за которой, возможно, придется отказаться от чести проведения Евровидения-2017.

Если кому-либо нужна наглядная иллюстрация, до чего могут за два года довести страну "ручки шаловливые" и "мозги освидомленные", то вот она! Кушать подано!

PS. Что же касается России, то, как мне кажется, нам не время почивать на лаврах - как бы не подсунули нам этого троянского коня или, скорее, киевско-днепропетровско-одесско-херсонскую свинью. Австралия, если мы правильно понимаем, уже бодро, весело и резво отвертелась от возможного приема сего "дареного коня". И нам бы тоже не мешало подготовиться к тому, что придется препровождать его на другое пастбище...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
89 мнений. Оставьте своё
№1 мартин рейхстагович 19 мая 2016 11:38
+62
«Между Украиной и Россией оказалась Австралия» - как жаль, что это только об итогах Евровидения...
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№2 Виктор Зорин 19 мая 2016 11:43
+5
Нам ещё англосаксов под боком не хватало!
----------
Рождённый в СССР
№3 olga36 19 мая 2016 11:43
+10
А вы помните сколько баллов дали украинские зрители нашему Лазареву?
№4 User_3494 19 мая 2016 11:45
+7
12 балов
№5 Виктор_1955 19 мая 2016 12:44
+11
Цитата: User_3494
12 балов

Они бы и на референдуме о воссоединении с Россией так же проголосовали бы. Нужно только создать условия для проведения такого референдума.
№6 В.Головин 19 мая 2016 13:43
0
Прочитайте мой пост: Да здравствуют УКРАИНСКИЕ БЕЛЫЕ СЛОНЫ!!! БЕЛЫЕ И БОЛЬШИЕ - ОЧЕНЬ!!!

Это первый комментарий к статье.

Источник: https://politikus.ru/events/76424-ministr-kultury-ukrainy-nazval-istochnik-finansirovaniya-evrovideniya.html
№7 В.Головин 19 мая 2016 13:23
+6
То что украинцы дали нашему 12 баллов нет ничего удивительного. Лазарев кричал, что Крым не российский. Во-вторых, крымчане могли голосовать как украинцы - украинскими симками, Донбасс.....
№8 moltstina 19 мая 2016 14:54
+11
Украинские симки у крымчан ?! Давно уж нет у нас таких симок .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№9 Житель Николаева 19 мая 2016 22:10
+6
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№10 kflvbkf36 19 мая 2016 15:54
+3
Лазарев - да, крымненашенский - давно уже. Удивляет только, что это все ему спокойно спустили. БГ и прочих активно обсудили, макаревича вообще обглодали, а этот плавает, как непотопляемое..Спонсоры поддерживают?
№11 Nik Nosov 19 мая 2016 11:49
+3
А где мой плюс??? Что тут на сайте случилось? Вчера вот при нажиме минуса ничего не отражалось.
№12 Белый Кит 19 мая 2016 11:56
+22
Срочно проверьтесь на вирусы. Возможно, придётся поменять мышку.
№13 Танча 19 мая 2016 12:11
+7
Если например Вы ставите минус, а кто-то в этот момент плюсует, то ничего не меняется. И наоборот. У меня тож такое иногда бывает))) так что я думаю мышь не при чем.
№14 dzhef56 19 мая 2016 13:16
+8
Танча. Проблема с юмором?
№15 Танча 19 мая 2016 13:19
+1
Я вообще-то отвечала не Вам. И проблем у меня нет. На самом деле бывает непонятно с циферками.
№16 Белый Кит 19 мая 2016 13:23
+3
Вчера в ютубе сын показывал мне видео, белка набросилась на кобру. Кобра была в шоке, поначалу просто пыталась убежать, даже не кусаясь, но не смогла вырваться от этого отморозка. Абсолютно отмороженная белка, посмотрите, забавное видео.
№17 Танча 19 мая 2016 13:39
+2
Посмотрела))) Белки, они такие!
№18 Гаврила 19 мая 2016 13:57
+4
Эта белка - ещё та!
Съест и Белого Кита!
№19 Снежана 20 мая 2016 01:02
+1
Змея наверное напала на её бельчат. Жаль снято видео не до победного конца. Прервано ни с того ни с сего. Да и в середине камера частенько один песок снимала
https://m.youtube.com/watch?v=Zlc7F41yekg
№20 Гаврила 19 мая 2016 13:55
+5
Пожалела Таня мышку
И научила жить парнишку.
№21 Танча 19 мая 2016 13:59
+2
Гаврила, спасибо за очередной шедевр! biggrin Среди дня заряд бодрости! Вот талантище!!!
№22 dzhef56 19 мая 2016 21:32
0
Белка,когда так серьезно и с обидой отвечают на добрый ироничный вопрос, то это точно проблема,как врач говорю.
№23 Танча 20 мая 2016 08:29
+1
А кто без проблем посреди рабочего дня))) Извините, если резко Вам ответила. Не хотела обидеть, честно)))
№24 Виктор_1955 19 мая 2016 12:45
+4
По цифре между ладошками щелкните - увидите, кто как голосовал, в том числе и свой голос.
№25 Лаврунька 19 мая 2016 12:48
+3
Нажмите на результат и найдите там свое имя.
№26 Francus 19 мая 2016 14:16
+3
Аналогично!
Заменил мышку, "минусы" заработали!
№27 petrushina 19 мая 2016 14:57
+1
ПОКА ВЫ ДУМАЛИ, КТО-ТО НАЖИМАЛ МИНУСЫ. ОТРАЖАЕТСЯ ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
№28 Nik Nosov 19 мая 2016 11:50
+18
Ой, как хорошо сказали! Не дай Бог этого хохлоконя в России! Неча тратиться на фигню, которой хотели унизить Россию! Пусть организаторы и пр. шведы разгребают своё д...мо сами! Или пусть поляки помогут своим любым друзям. Да и поляк на 4 месте, если не ошибаюсь.
№29 walle-e 19 мая 2016 12:32
+6
Хм. Евровижн в стране под евросанкциями?
№30 luksus 20 мая 2016 11:51
+1
а если ещё и в Крыму... biggrin
№31 Scodr 19 мая 2016 13:11
+12
надо срочно найти в крови Лазарева мельдоний!!!)))
№32 HumanBody 19 мая 2016 13:19
+10
Нам вообще в этом ЕВ побеждать нельзя!!! А то оно потом всё к нам приедет, не дай Бог... shok Даже думать не смейте о первом месте, слышите??? Мысли, бывает, что и материализуются.
№33 МарияНива 19 мая 2016 11:44
+10
Люстрируют министра, ох люстрируют. Сказали ведь - пьянку должен оплатить ЕС. А он, вишь ты в святом укровском кармане считает.
№34 Гаврила 19 мая 2016 14:04
+4
Уж тащат мусорный бачок,
Министра сунут и - молчок!
№35 o k 19 мая 2016 11:48
+8
А как Австралия отвертелась?
№36 User_3494 19 мая 2016 11:50
+4
поддерживаю.. интересно узнать..
№37 Анастас 19 мая 2016 12:26
+15
ежики поясняют:

Она, резвушка-кенгурушка такая, анонсировала проведение Азиавидения winked

Мол, не лезьте к нам, мы страшно заняты, свою тусню мутим.
№38 Виктор_1955 19 мая 2016 12:49
+3
Цитата: Анастас
ежики поясняют:
Она, резвушка-кенгурушка такая, анонсировала проведение Азиавидения winked
Мол, не лезьте к нам, мы страшно заняты, свою тусню мутим.

Ну и вообще как-то, Евровидение - и в Австралии? И чтобы вся Европа полетела туда, к антиподам, проводить свой конкурс? По-моему, это нонсенс.
№39 Белый Кит 19 мая 2016 12:56
+1
У них уже есть проект метро, по типу канала под Ла-Маншем. Напрямки, через центр Земли в Австралию. За год не построят, но в перспективе Австралия станет ближе.
№40 В.Головин 19 мая 2016 13:26
0
Черное море уже кто-то выкопал. теперь через центр Земли напрямую. Только вопрос - как не сгореть летя через ядро? Да и магма полезет наверх.
№41 Кузьмич Кузьмичёв 19 мая 2016 13:24
+1
Они входят в содружество Великобритании, т.е. англы, а потому могут хоть в кенгурячьей сумке сидеть, но "под короной".... а может я что-то пропустил в новостях и новой географии... такие времена!
№42 Solidol111 19 мая 2016 19:51
+1
В Содружество с Великобританией входят также Канада и Новая Зеландия. Однако, от них не поступало желания присоединиться к Евровидению. Кстати, главная канадская певица Селин Дион была победительницей Евровидения от Франции.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№43 Когнитивный диссонанс 19 мая 2016 13:37
+7
Нет уж, кенгурятники, назвались европейцами - приехали на Евровидение - получите, распишитесь - отвечайте за свои поступки - принимайте у себя бородатых женщин crazy
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№44 В.Головин 19 мая 2016 13:41
+4
Также нужно решать вопрос с разгулом преступности на фоне полного развала правоохранительной системы. Понятно ведь, что десятки тысяч евротуристов, И НЕТОЛЬКО ИЗ ГЕЙРОПЫ - этих богатеньких буратин, станут лакомой добычей для криминальных элементов всех мастей.Всяких там айдаров донбассов. В стране гуляет миллионы стволов. В том, что грабить гостей Евровидения-2017 будут обязательно, можно не сомневаться! Грабить основательно - до трусов.

Источник: https://politikus.ru/events/76424-ministr-kultury-ukrainy-nazval-istochnik-finansirovaniya-evrovideniya.html
Politikus.ru
№45 Гаврила 19 мая 2016 14:10
+2
С тех пор, как Кука съели ловко,
Боится их евротусовка.
№46 мартин рейхстагович 19 мая 2016 11:50
+4
Цитата: Виктор Зорин
Нам ещё англосаксов под боком не хватало!

Имеется ввиду расстояние от нас до Австралии))
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№47 Zlyuka 19 мая 2016 11:51
+2
Проведут, как миленькие. Кто ж им разрешит отказаться? Это всё равно, что сейчас от очередного транша МВФ отказаться - пощёчина западному миру.
№48 Alonso 19 мая 2016 11:55
+12
Урря! obnimaet Ёжиньки нашлись!
Ну... а что стало с аэропортом в Донецке,плин,даже и вспоминать тяжело.Вложили деньги в чемпионат Европы по футболу... и людям было столько радости,эх( Так и хочется спросить:"Вы ЭТОГО все хотели!?" Вот-это стоило каких-то там кружевных панталон?
№49 Aurangzeb 19 мая 2016 12:25
+5
Ну... а что стало с аэропортом в Донецке,плин,даже и вспоминать тяжело.Вложили деньги в чемпионат Европы по футболу...

Ё-моё! А что же тогда станет с Киевом после проведения Евровидения-2017??? Представил себе эту картину и "мурашки по спине ледяной волной", - (С) из Розенбаума.
№50 непушкин 19 мая 2016 11:55
+15
Диалог с организаторами Евровидения:
1. Правила голосования придумали? Придумали.
2. По ним проголосовали? Проголосовали.
3. Россия результат признала? Признала.
Идете на иух, граждане организаторы, точнее не граждане, точнее к тем, кто голосовал 12 баллами за Украину. Пусть они парятся...
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№51 vola 2 19 мая 2016 12:00
+11
Добрый день уважаемые ежики!
По моему "евровиденский угар" быстро ушел на нет потому что,
политизация данного шоу на лицо,еще плюс на каком то сайте
подписи собирают против решения жюри,и подписей уже около 500 тыс.

Что порадовало , так то что народ Украинский высший балл поставил
России , и тот же народ постарался показать(на сколько смог)
что евровидение вне политики.
№52 Андрей СПб 19 мая 2016 14:22
0
just_signed=true
Цитата: vola 2
Добрый день уважаемые ежики!
По моему "евровиденский угар" быстро ушел на нет потому что,
политизация данного шоу на лицо,еще плюс на каком то сайте
подписи собирают против решения жюри,и подписей уже около 500 тыс.

Что порадовало , так то что народ Украинский высший балл поставил
России , и тот же народ постарался показать(на сколько смог)
что евровидение вне политики.


ну до 500 там еще далеко ...
не знаю как здесь ссылки вставляются
№53 Serega624 19 мая 2016 12:03
+6
№54 Обская 19 мая 2016 12:15
+14
У них есть Ялта под Мариуполем.
№55 Aurangzeb 19 мая 2016 12:46
+6
Точно! Специально полез, карту посмотрел. Помимо крымской Ялты нашёл ещё две. Обе на территории бывшей Донецкой области Украины:
1) посёлок городского типа Ялта, Першотравневый район Донецкой области. Небольшой населённый пункт на побережье Азовского моря между городами Мариуполь и Бердянск, примерно в 30 км к юго-западу от Мариуполя;
2) село Ялта, Великоновоселковский район Донецкой области, примерно 90-100 км к западу от Донецка, недалеко от трассы Донецк-Запорожье.

Проводить, я так думаю, будут на побережье Азовского моря. Или всё же в селе? biggrin
№56 Москаляка Ватникова 19 мая 2016 15:07
+2
В селе, ибо еще вопрос, чьи будут Мариуполь и Бердянск в 2017....
№57 Обская 19 мая 2016 16:38
+1
Переименуют Жмеринку. На пару дней.
№58 mila zaborovskay 19 мая 2016 12:15
+7
вот мне интересно, ОНИ В ЭТО САМИ ВЕРЯТ? Хотя цитата Лаврова, конечно же актуальна
№59 В.Головин 19 мая 2016 13:31
+6
Господи, услышь хохлов!!! Пусть решат проводить Евровидение 2017 в Ялте!!! До того надоел этот бандосра... Как полезут в Крым, так и вылезут в могиле. Землица требует удобрений. Кстати, я слышал новость - на Украине начались пылевые бури. Это, когда ветер срывает чернозем. При Сталине там засадили деревьями. Они и держали почву. А при этой власти деревья рубят.....
№60 mila zaborovskay 19 мая 2016 13:37
+1
надо же чем-то топить печки..
№61 mamafa 19 мая 2016 14:11
+1
Цитата: mila zaborovskay
надо же чем-то топить печки..

Какие печки??? Лес гонят в европу, в словакию.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№62 mila zaborovskay 19 мая 2016 13:39
+3
только в Ялте не надо, не надо нам этого Еврофрика, он у нас уже был...
№63 Сова в пледе 19 мая 2016 12:04
+7
А если Джамала по просьбе министра финансов Украины за этот год поменяет гражданство на Российское, как у родителей? Как они там у себя в Гейропе выкрутятся? Весь серпентарий к нам в Крым и "банкет" за наш счет? shok
№64 В.Головин 19 мая 2016 13:31
0
Джамала не поменяет. Это сделать не просто.
№65 Гаврила 19 мая 2016 14:19
+1
И даже пол уже не поменяет. Говорят уже один раз меняла, чтоб голос прорезался. belay
№66 DenisUA 19 мая 2016 12:08
+4
Хунтята откажутся потому что это не их уровень!!! Вот раздеребанить на троих транш МВФ это для них, а как организовать Джмалавиденье мозгов не хватит. Мозгов хватает только на то что с мразями из нацбатов крушить национальное достояние и осквернять памятники и могилы, бить детей и женщин. tarakan
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№67 tiv877 19 мая 2016 12:12
-4
На Евровидение нужно посылать самый отборный отстой, типа юмарины, возможно многие и задумаются, что сам конкурс является политической провокацией. Вспомните Юща на Укре в 2004 г., когда приз дали орангутану Руслане, которая прыгала вокруг костра, там тоже была политика, поддержка смены курсу против России. Надо послать какого то дикобраза без голоса и отстойной песней, чтобы было невыносимо слушать, вот это будет шах и мат.
№68 Штирлиц 19 мая 2016 12:20
+13
— А как правильно: Шнура отправить на Евровидение или послать?
— Отправить послать!!! soldier
№69 СерёгаРу 19 мая 2016 12:23
+4
в цифре 30-40 млн и кроется засада..с 18 млрд можно было вдоволь украсть, а с тридцатника лимонов- копейки... неохота мараться...
№70 В.Головин 19 мая 2016 13:32
0
30-40 милллионов - это около 1 милларда гривен.
№71 ойли 19 мая 2016 12:24
+7
Прежде всего, нельзя участвовать в музыкальном конкурсе в стране, в которой идет гражданская война. Кто хотел петь для хороших людей, уже пел в Донецке.
№72 Кравчий 19 мая 2016 12:28
+5
Камрады! Токо что прочитал, что Шарий раскопал, что песенка Джамалы УЖЕ исполнялась ранее, но под др названием! А это явное нарушение правил Евровидения и прямой подлог. Если эту тему раскрутят, а я надеюсь, что раскрутят, то что будут делать евгейцы?
№73 moltstina 19 мая 2016 13:17
+10
krut не переживайте,"евгейцы" слепо-глухонемые в подобных случаях или по-нашему "... в глаза всё божья роса"
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№74 Nick999 19 мая 2016 12:32
+7
Цитата: мартин рейхстагович
«Между Украиной и Россией оказалась Австралия» - как жаль, что это только об итогах Евровидения...

Не только... Между нами пропасть... И знаете, лично я счастлив...
№75 Nick999 19 мая 2016 12:32
+2
Цитата: мартин рейхстагович
«Между Украиной и Россией оказалась Австралия» - как жаль, что это только об итогах Евровидения...

Не только... Между нами пропасть... И знаете, лично я счастлив...
№76 Protest 19 мая 2016 12:34
+1
Ну, в свете понимания проблемы и певица откажется от своего, неожиданно пожалованного титула народного артиста. Так не?
))
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№77 Авега 19 мая 2016 12:43
+3
Пусть свидомые сами вылезают из задницы в которую стремились...Мечты сбываются))))
№79 Александр Роменский 19 мая 2016 12:59
+4
Статья хорошая, проблема - надуманная. Это мимо нас, пожелаем удачи упоротым и австралийцам!!!
№80 Morozco 19 мая 2016 13:01
+6
Да надоело уже это джамаловидение!.Ну победил бритый Кончита Вурст, ну и хрен с ним!
№81 dvu 19 мая 2016 13:03
+2
Кого послать, кого послать (ворчливо). А воть хоть бы и к удовольствию ёжиков, и европам на страсть.
№82 Михаил_Новосёлов 19 мая 2016 13:11
+2
А может хватит о педерастическом сходняке?!
№83 Noruman 19 мая 2016 13:15
+2
Я бы не говорил о том что угар прошел. Прочитайте комменты на украинских информационных агентствах. Сколько радости (это нормально) и сколько желчи по отношению к России как проигравшей Украине.
И они не простят власти если они откажутся от проведения конкурса ...так что тут и зрада и перемога. Найдут деньги - проведут, а вот если нет....что будет?

С Уважением
№84 Гаврила 19 мая 2016 14:26
+6
Кастрюли натянув сурово,
Пойдут майданить они снова!
№85 alexbatz 19 мая 2016 13:16
+3
На самом деле победа Украины в гомодрильном конкурсе подтверждает только то, что они главные гомодрилы 2016 года. Сомнительная честь, и украинское население кажется начинает о чем-то догадываться…
№86 Натка из Сибири 19 мая 2016 13:36
+1
Читала мнение что на 1 место хотели вывести Австралию, но перестарались и жюри дало высокие оценки Украине в итоге Украина победила, а так планировалось что 1 Австралия, 2 Украина, 3 Россия, отдавать победу нищей побирушке с нациками на улицах ни кто не хотел.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№87 Андрей СПб 19 мая 2016 13:50
+3
Йожики, да не будут у нас его проводить ни под каким соусом !
для этого и бортанули на Евровидение нас с помощью жюри, прекрасно понимая что победит Лазарев ...
№88 Елена Ф. 19 мая 2016 13:58
+7
Думаю будут опять шведы проводить Евровидение, да и оставят уже на постоянной основе в Швеции biggrin честно сказать они отлично справились, такое звучание, голову просто снесло.... как бы политика не вмешивалась, но музыка все побеждает...
№89 shoferka 19 мая 2016 14:03
+1
Не все 18 млрд. потратили из госбюджета. Там были крупные суммы от ФИФА, типа на развитие футбола. И бизнесс вкладывался тоже. Сейчас спонсировать этот татарский бред, думаю, никто не будет.