Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14310 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Это было неправильное будущее?

Это было неправильное будущее?

В 1991 году с карты мира исчез Союз Советских Социалистических Республик. Можно долго спорить, почему это произошло. Сейчас не об этом. Хочется вспомнить о том, как мы, мальчишки и девчонки восьмидесятых, видели будущее. Как прилипали к экранам, когда шла «Гостья из будущего», особенно серия где Коля гостил в 21 веке. А вспомните фильм – «Через тернии к звездам», где земляне бескорыстно приходят на помощь братьям по разуму. А как зачитывались книгами Стругацких, Ефремова, Казанцева, Булычева? А Электроник? Помните? –

… «Но ты - человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай.
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой»…


Мы верили в такое будущее. Мы думали, что 21 век будет веком мира, веком покорения Солнечной системы, веком научных подвигов. Не сложилось…
А расскажи нам, тогдашним, про войны в Карабахе, Приднестровье, Чечне, на Донбассе. Расскажи про беспредел девяностых, про развал страны. Как бы мы посмотрели на того, кто нам это рассказал? Поверили бы? Да, во многом мы тогдашние, были наивны. Но разве мы верили в плохое будущее? Думаю, что нет.

То будущее умерло так и не родившись, но почему то, кажется, что вместе с ним умерло, что-то светлое в нас самих. Хотя иногда оно напоминает о себе. Например, когда в душе что-то шевельнется на песню «Прекрасное далеко», или вдруг, когда на радио среди попсы, зазвучит песня «Наша Родина СССР» Оргии Праведников или же «А я хочу вернуться в Советский Союз» Ольги Дубовой. Или же тогда, когда мы странствуя по интернету наткнемся на проект СССР 2061, где молодежь, заметьте молодежь, представляет как бы выглядел СССР 2061 года, и называет это все «будущим до которого хочется дожить».

Может все-таки не до конца это умерло в нас? Как вы думаете?





Это было неправильное будущее?
Это было неправильное будущее?
Это было неправильное будущее?
Это было неправильное будущее?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
137 мнений. Оставьте своё
№1 Alex4 19 мая 2016 19:48
+71
Именно потому, что сейчас Россия, благодаря лично Путину, повернулась в сторону того, правильного будущего, так много русских и не русских россиян поддерживают ВВП.
Но работа предстоит сложнейшая. Предстоит победить империю $ и, желательно, бескровно. Это будет долго и не просто, но Россия победит и сделает мир лучше.
№2 Alex4 19 мая 2016 20:07
+26
А вот такое лицо современной Россия https://youtu.be/81-0Cy4U-0Y (Мария Захарова танцует Калинку) Для ярых поклонников и с другой камеры https://youtu.be/Pn2q8Gi53iQ
Вспомнилась Псаки в одном сапоге biggrin
№3 Sagix 19 мая 2016 21:34
+10
Шикарно)))
№4 Техномаг 19 мая 2016 22:57
+9
за Алису всегда плюс. В нее были влюблены все мальчишки того времени.
еще в копилку
https://www.youtube.com/watch?v=O-C1uFdBG0A&list=FLUn6Ert3GGsucrEcSniyQrA&index=6
просто комментарии под видео
альберт шилин3 года назад
ОНА! Самый чистый, самый любимый, самый светлый образ из детства! Наташенька!Святое для меня имя! Я люблю ее досихпор! Пройдя через четыре военных конфликта я смог хотя бы частично остаться человеком благодоря ей.Спасибо Наташе огромное за все! Счастья тебе любимая! Пока я жив буду помнить тебя.?
Свернуть

mAxZubov
mAxZubov3 года назад
А ведь, я, реально думал, что еще чуть-чуть и и получится. Когда Энергию запускали я прыгал в детской ярости: "Смогли!!!!!!!". Когда Буран совершил посадку, я кричал: "Мы лучшие!!!!!!!!". А теперь достижения - это способность просадить деньги.?

DieanaHellyen
DieanaHellyen3 года назад
блин... с боем отбил у сестры клавиатуру... там же все правильно поется... Би-2 как под нее песню писали... она - это улыбка и взгляд... вот и все... я тоже не считаю Гусеву мега красивой девочкой... но тем не менее Алиса Селезнева... она - это улыбка и взгляд... вот и все...?

Фокс Лайт
Фокс Лайт3 года назад
Глопо спорить с тем кто не понимает - современній мир таковв что люди стали циничны злобные и хамовитые. Я влюблен в нее причем настоящую не только из фильма :) Наталья Гусева и сейчас прекрасный человек. Да возможно мы видим не все, что она из себя представляет - только внешнюю сторону. Но только одно то что она не "зазведилась" ставит огромный + ей как человеку! Цуню уважаю и люблю! Пусть будет счастлива! Всего ей хорошего, здровья долгих лет и счастливых дней!?
№5 alexSevernyFlot 20 мая 2016 00:05
+6
Тут больше. Автор "Алисы" Кир Булычёв, он же - Игорь Можейко - историк.
Специалист по восточным странам.
Кстати, жаль его нет. Он бы сейчас Путину со своим опытом ох как пригодился бы...
Вот и переносил он в книги социологию и разные законы. Разжёвывая их. И показывая что можно сделать.
Но всё делали - наоборот.
Вот и развалили. В результате шабаша 1987-1992 годов. Притом валили все достижения, все институты. И только благодаря естественной инерции многое смогло дожить до Путина.
Сейчас новый шабаш. Уже - всемирного масштаба. И Алиса - девочка со строгим взглядом смотрящая на нас - этих психопатов, как главных устроителей, так и главных его осуществителей - по-настоящему бесит. И они валят все международные институты, начиная с самых беззащитных - гуманитарных - культурных и спортивных.
Но ничего! Скоро наступит Катарсис. Такой какой эти не видели. Если бы раньше - при Сталине его провели, то может и тогда в 1987-1992-м, и сейчас беситься было попросту некому...
№6 Прометей 19 мая 2016 20:10
+36
Цитата: Alex4
Именно потому, что сейчас Россия, благодаря лично Путину, повернулась в сторону того, правильного будущего, так много русских и не русских россиян поддерживают ВВП.


Не стройте иллюзий. Никто и ничто никуда не повернулось. Поворот только обрел возможность, но не более.

Идет жесткая борьба за него. И основная борьба еще впереди.

П.С. И не нужно розовых очков. Путин зарулит в Сверхмодерн, а Красный проект - это Сверхмодерн, только под действием обстоятельств типа признания Крыма когда нельзя не признать.

Путин Вас к светлому будущему не приведет. Единственное на что он способен - это выиграть стране время на то чтобы она оклималась от нокаута 90х.
Это тоже многого стоит.

А там посмотрим. Жизнь покажет если сами постараемся.
№7 Alex4 19 мая 2016 20:16
+20
Цитата: Прометей
Не стройте иллюзий. Никто и ничто никуда не повернулось.

уж конечно. От 90-х, когда все сдали в чермет, мы повернулись к возрождению армии. без армии нечего ловить в этом мире, с армии надо начинать. И начали успешно.
№8 nord02 19 мая 2016 21:13
-3
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№9 limchuk 19 мая 2016 21:27
+5
Спасибо за ссылку!
№10 nord02 19 мая 2016 21:27
+15
такие песни только в СССР рождались, было государство высокой морали, без заборов, платных стоянок, проституток, а что есть такое слово "наркотики" никто и не знал.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№11 Снежана 19 мая 2016 22:07
+2
Ну проституток, положим, хватало. Особенно валютных. Интердевочку вспомните. Наркоманы тоже были, увы. О них не знал тот кто с ними не сталкивался. И слава Богу, что не знали.
№12 nord02 19 мая 2016 22:19
+2
были, но по сравнению с тем что сейчас, то можно сказать что и не было, так 0,001%, тоже самое с наркотиками, на границе Таджикистана, Казахстана и то травка, а уж тяжелой наркоты точно не было.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№13 antongulakov 20 мая 2016 00:44
+1
Это уже следствия т.н. "перестройки"... Но можно ли перестроечное время считать частью "советской эпохи"?
№14 Шуриков 19 мая 2016 22:53
+6
а помните Катю Лычеву
№15 Прометей 19 мая 2016 22:00
+4
Цитата: Alex4
уж конечно. От 90-х, когда все сдали в чермет, мы повернулись к возрождению армии. без армии нечего ловить в этом мире, с армии надо начинать. И начали успешно.



Капиталистам армия тоже нужна. Посмотрите на пиндосов.
№16 aviapensioner 19 мая 2016 22:35
+6
Да, армия - это очень важно, чтобы нас не сожрала та империя $, которую Вы предлагаете победить. Но ещё важнее победить ту армию так называемой "нашей" элиты, которая окопалась в правительстве и только следит за курсом зелёной бумажки и ценой бочки. Пока их не заменим на умеющих созидать, никакого реального поворота не будет.
№17 Prov 19 мая 2016 23:25
+11
Цитата: Alex4
От 90-х, когда все сдали в чермет

Проблема в том, что в чермет сдали не только железо. В утиль пошло главное - цель существования. Купились на жвачку условно говоря. Поменяли космос на плохие кастрюли. Сами поменяли, под "новое мЫшление". Никто не виноват кроме нас самих, и меня лично в частности. Никакие ельцины-гайдары ничего бы не сделали если бы мы их не принесли на своих руках. Мы сами убили будущее своих детей. Первый раз - когда позволили окопаться в политбюро негодяям, второй раз - когда проголосовали на референдуме за Союз, но промолчали когда его убили три урода в Беловежской Пуще и третий раз - когда отказались от 25 миллионов русских живших на границах Империи.
С армии начали возрождение? Наверное это правильно, но цели как небыло так и нет. Грохнуть пиндосов это не цель. Не идеология. А она, к сожалению, не просматривается. У китайцев такая цель есть - они строят коммунизм. Пиндосы строят "демократию" во всем мире и мировое господство во главе с Машиахом. Что строит Россия? Я не знаю. Как выглядит будущее?
№18 topdon 19 мая 2016 22:22
+2
Полностью с Вами согласен. И именно потому, что он не сможет изжить в себе либерала.
№19 volodj96 20 мая 2016 10:12
0
Совершенно правильно. Одни только лозунги и даже никаких обещаний набудущее. Как в песне"никто не даст нам избавления ни царь, ни бог и ни герой" Только если большинство народа захочет, только тогда что-то свершится. Смотрю на Францию и немного обидно, что французы могут выражать свое недовольство по поводу изменения в принятом законе, а мы - нет. Поэтому нет у нас будущего.
№20 Воронов 20 мая 2016 11:13
0
Упэрэд, во Хранцию! Там будущего через край.
№21 Politikan 19 мая 2016 23:03
+11
Хочу домой - в СССР!Я хочу вернуться в Советский Союз! Там остались самые прекрасные и счастливые моменты из жизни!
№22 Zoran-Srbin 20 мая 2016 19:42
0
А я верил в Вас. И верил в Нас.
И всё моглы у нас отнять и они отняли.
Только ВЕРУ нашу не моглы.
Она осталась нашым детям и НА ВЕКИ.

Одын из вас с Южного Форпоста ЦИВИЛИЗАЦИИ. Бреста которог НИКОГДА не возмуть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№23 Alonso 19 мая 2016 19:49
+23
В прошлое вернуться-классно)) love
№24 Украина-юго-восток. 19 мая 2016 19:54
+39
Глядя на наше настоящее, хочется только в прошлое...
№25 Alex4 19 мая 2016 19:59
+2
да, не повезло вам крупно.
№26 Прометей 19 мая 2016 20:11
+5
Цитата: Украина-юго-восток.
Глядя на наше настоящее, хочется только в прошлое...


Да нет.

СССР - это как раз, назад в будущее.

Последние 30 лет страна катится именно катится в регресс, а не в будущее.
Путин только замедлил скорость.
№27 Серая Волчица 19 мая 2016 22:51
+5
"Всё всегда заканчивается хорошо. Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец" (с) Пауло Коэльо.
№28 Акуна Матата 19 мая 2016 20:26
+29
А правда, какое-то щемящее чувство возникает, когда смотришь фильмы своего детства. Когда вспоминаешь книги советских писателей-фантастов, которыми зачитывались. Не о "прогрессе" 90-х мы мечтали. О космосе, иных цивилизациях, счастье для всех... Но Чубайс и Ко об этом не мечтали. Только о себе...
№29 Воронов 19 мая 2016 21:31
-3
Это у вас ностальгия...по детству.
№30 Zlyuka 19 мая 2016 22:32
+19
Неправда, не по детству. Ностальгия по утерянной мечте. Вся страна вдруг потеряла ориентиры, не знала, куда стремиться. И тут дьяволы постарались повернуть её на путь, ведущий в никуда. Не знаю, способны ли мы выбраться, подняться над суетой?
№31 Техномаг 19 мая 2016 23:35
+9
отечественная фантаастика про достижения, преодоление, развитие, светлое будущее.
западная фантастика про разрушение, завоевание, мрачное безысходное будущее.
№32 Воронов 20 мая 2016 07:39
0
Я не любитель сказок и фантастики.
№33 Воронов 20 мая 2016 07:43
0
А какие у нас ориентиры были? обогнать США по производству чугуна и стали? Или каждая семья к 1980 году должна жить в отдельной квартире? Или, может быть, вам обещали партийное руководство освоение Марса через три пятилетки?
№34 volodj96 20 мая 2016 10:14
0
А что разве это плохо?
№35 Воронов 20 мая 2016 11:12
0
Посчитайте, сколько у вас в окрестностях продуктовых и вещевых магазинов сейчас. А теперь представьте, что там ничего нет, но вам каждый день говорят, что мы вот-вот обгоним США по чугуну. Сколько вас такое положение устраивать будет? Ну, 5 лет, ну, 10, ну, 20 наконец...а дальше?
№36 Акуна Матата 20 мая 2016 11:38
+2
Хуже только ситуация, когда во всех магазинах все есть, только у народа выгребли все деньги, на которые это "все" можно было бы купить. Знакомая ситуация? Тоже годами длилась.Не нужно впадать в крайности. В СССР предлагали стремиться к лучшему. В т.ч. и улучшение качества жизни. Другое дело, что однажды завязли в настоящем, как мухи в паутине и развитие остановилось. А если нет движения , то все разваливается.
№37 Воронов 20 мая 2016 12:27
0
В советские времена было две проблемы - как заработать деньги и как их отоварить или потратить. Сейчас только одна - как заработать. И не говорите мне, что сейчас в стране работы нет, если у нас миллионы гастарбайтеров кормятся. Можно обманывать народ год, два, три..., но нельзя обманывать постоянно. Поэтому народ и разуверился и не встал грудью на защиту советского строя. И скажите мне, пожалуйста, какие цели кроме материальных предлагал тот же советский строй? Уж не переход ли от социалистического принципа "от каждого по способностям, каждому по труду" к коммунистическому "от каждого по способностям, каждому по потребностям"? И где тут высокие цели для стремления к лучшему?
№38 volodj96 1 июня 2016 10:36
0
А разве сейчас нет обмана? Сплошной ! Говорят одно, а делают другое. Даже в элементарном вопросе денежной эмиссии никто не говорит правду, а не понимая этот механизм, сколько не зарабатывай в будущее не заглянешь.
№39 maximmsv 19 мая 2016 19:54
+41
Банки, ипотека, коллекторы, инфляция, кризисы, инвестиции, инвесторы, менеджеры, кредиты, долги, беспредел....какая ещё нечисть у нас сегодня? это так..первое что на ум пришло))

Думаю если бы советский человек попал прямиком к нам сюда, из прошлого в будущее у него бы ум за разум зашел бы...он бы попросту ох..ел!!!

Мы вот ещё как то держимся... fellow будем бороться за светлое будущее smile
№40 Лена.А 19 мая 2016 20:06
+16
всякие МММ ,Властелины и подобные пользовались тем,что советский человек не привык ко всей такой дряни.
№41 dmb84 19 мая 2016 20:11
+2
У Советского человека, ум бы за разум не зашел. Это все у тех было и тогда. Но как мы это все впустили сюда ?
№42 Воронов 19 мая 2016 21:32
+3
Зато сейчас такие мы просвещенные, что нас на мякине не проведешь.
№43 Лена.А 19 мая 2016 19:55
-19
с обычною водкой в советских стаканах
мы проживем без забот иностранных!
№44 Tired Cat 19 мая 2016 22:16
+2
Проживём!
№45 Игорра 19 мая 2016 19:56
+33
Локоток то он близко, да хрен укусишь. Обидно то, что сами виноваты, повелись и просрали и своё будущее и будущее своих детей.
П.С. А какое прекрасное будущее всё таки рисовали советские фантасты, помню в детстве до слёз обидно было, что не успею слетать на звёзды, именно на звёзды и другие планеты, а не просто на орбиту.
№46 Феникс77 19 мая 2016 20:16
+3
Да какие там звёзды, на земле полный бардак. Тут бы порядок навести.
Но как наведём так сразу к братьям в гости и слетаем. winked
№47 sigizmund 19 мая 2016 19:57
+12
Цитата: Alonso
В прошлое вернуться-классно)) love

а в правильное будущее дойти еще класснее!!! ))) пошли что-ли?!!! прямо сегодня!
№48 Svetlana27 19 мая 2016 20:02
+29
Прошлое живёт в нас, пока мы живы. Уйдём мы - и уйдёт прошлое вместе с нами. О стране под названием Советский Союз будут узнавать из учебников по истории. Наверно переврут всё...
№49 Воронов 19 мая 2016 21:35
+3
Молодые сейчас уже этаким Царствием небесным его воспринимают. И чего тогда оно вдруг закончилось в одночасье...
№50 Азаат 19 мая 2016 20:07
+6
Живу как в раю не банков не ипотеки. Но денег ни на что не хватает. Думаю Я не в Советском Союзе живу.:-)
№51 Лена.А 19 мая 2016 20:11
+19
люблю ,тоскую, но уже не вернусь..... Где ты могучая ,кипучая,страна непобедимая,та где солнце красит нежным светом стены древнего кремля....где все это,не могу больше,слезы наворачиваются.
№52 i_o_v_i_s_s 19 мая 2016 20:12
+37
А как нам, мальчишкам и девчёнкам 50-х? На наших глазах страна вставала из разрухи, потом уже мы сами вносили посильный вклад в будущее величие страны. После 50-х в 70-х у нас была уверенность, что нам все по плечу. Возврат в прошлое? Нет. Это значит и повторение ошибок прошлого. Нужно проанализировать ошибки, найти точку, с которой начался развал, найти причины, по которым он начался,чтобы не допустить такого в будущем. И строить будущее, чтобы оно было краше прошлого.
№53 А.Миронюк 19 мая 2016 20:13
+19
Обиднее всего, что мы сами, добровольно!!! про....ли будущее и НОРМАЛЬНУЮ жизнь наших детей и внуков.
№54 Воронов 19 мая 2016 21:36
-14
А вы суповой набор или синюю птицу помните? Хотели бы этого для внуков своих?
№55 kolobok.sidorov 19 мая 2016 21:59
+32
Лучше стоять в очереди за синим суповым набором, чем закрывать глаза ребёнку от маскарадов голожопых педерастов по улицам. Лучше просто каша, чем ГМО-шное дерьмо на семейном столе. Лучше водка - по талонам, чем война в Донбассе и Луганске...
№56 Воронов 19 мая 2016 22:10
-16
Сколько лет в Москве и даже ни разу "маскарадов голожопых педерастов по улицам" в глаза не видел. А, если хотите смысла в жизни и жизненных трудностей, так это вам прямая дорога на Донбасс. Договорились? Потом расскажете.
№57 Tired Cat 19 мая 2016 22:19
+17
Мы не только "синюю птицу" помним, но и тех, кто в 90-е от банального голода умер.
А до "синих птиц" страну довели именно те, кто и сейчас пытается Россию уничтожить.
№58 Воронов 20 мая 2016 07:23
-1
Вот про "банальный голод" подробнее, пожалуйста, со статистикой.
№59 ДимДимыч 19 мая 2016 20:14
+26
Мой адрес ни дом и ни улица, мой адрес - Советский Союз!
№60 a.ustinov57 19 мая 2016 20:19
+12
наше будущее в нашем прошлом....
увы ,но сколько десятилетий надо ,чтобы народ вышел на тот уровень жизни ,какой был в СССР...
многие завоют и за туалетную бумагу ,и за очереди ,но ведь эти проблемы создавались искусственно партийным аппаратом....а жили то мы не плохо ,просто не ценили того ,что было...
№61 zaDonbass 19 мая 2016 20:21
+7
Побольше бы таких классных сказок,особенно сейчас ,в наше время!
№62 Галка Галкина 19 мая 2016 20:22
+28
№63 Dormidont 19 мая 2016 21:33
+17
№64 Пролетарий Коба 19 мая 2016 21:57
+10
№65 svmsvm 19 мая 2016 22:15
+4
всегда готов
№66 shoferka 19 мая 2016 20:30
+24
Мне кажется, что лучшего детства чем в СССР нет, не было и не будет. Хотя я и была школьницей, когда Союз развалился, но для меня это было трагедией.
№67 Сергей Атс 19 мая 2016 20:45
+24
По сравнению с современной Европой СССР был эталоном демократии, честности и нравственности.
№68 dok123 19 мая 2016 20:47
+17
Тех, кто отнял у меня..., у нас... это светлое будущее,то, во что мы все искренне верили, кто отнял у нас эту мечту, всю эту склизкую мразь поставить к Кремлевской стене, рядом с Мавзолеем и РАССТРЕЛЯТЬ публично!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№69 nord02 19 мая 2016 21:23
+1
не надо стену пачкать, просто сразу спустить в канализацию
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№70 Tired Cat 19 мая 2016 22:22
+4
Нееет! Публичный суд - а потом - кого лес пилить, кого повесить, а кого и четвертовать!
Но - только по публичному суду!
№71 limchuk 19 мая 2016 20:50
+22
"Например, когда в душе что-то шевельнется на песню «Прекрасное далеко», или вдруг, когда на радио среди попсы, зазвучит песня «Наша Родина СССР» Оргии Праведников или же «А я хочу вернуться в Советский Союз» Ольги Дубовой. Или же тогда, когда мы странствуя по интернету наткнемся на проект СССР 2061, где молодежь, заметьте молодежь, представляет как бы выглядел СССР 2061 года, и называет это все «будущим до которого хочется дожить». Может все-таки не до конца это умерло в нас? Как вы думаете?"

Думаю, не умерло совсем, если у меня защемило в душе от одного только вида фотографии "Гостьи из будущего". facepalm А от песни, затуманило глаза.
№72 kasak70 21 мая 2016 13:36
0
good
№73 dok123 19 мая 2016 20:54
+14
У Василия Головачева есть цикл романов о времени... Там, за основу всята Теория Эверетта о хроноквантовом копировании, Древе Времён, паралелльных мирах...
Мое глубокое убеждение, что не в ту ветвь времни мы свернули. И есть ветви, где все осталось так, как надо и люди счастливы.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№74 Тануки 19 мая 2016 20:56
+27
В детстве читал в фантастических романах, что в будущем еду будут делать из химии. Думал, не доживу. И всё-таки, сцуко, дожил...-(((
№75 nord02 19 мая 2016 21:34
+1
Цитата: Тануки
В детстве читал в фантастических романах, что в будущем еду будут делать из химии. Думал, не доживу. И всё-таки, сцуко, дожил...-(((

biggrin good
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№76 unwise 19 мая 2016 23:03
+7
Что дожил, это хорошо. Теперь осталось пережить biggrin
№77 Elling 19 мая 2016 21:04
-12
Песня была про "прекрасное далёко", а тут многие парятся на "прекрасном прошлом". Ну-ну:))))Не спорю, сейчас мы в капиталистическом дерьме, но может напомнить про дерьмо советское? Автобусы, которые не дождёшься, бесконечные очереди везде - и в магазинах, и в больницах,на квартиры, на машину - на всё!!!! Колбаса из Москвы. Заводы и фабрики по производству брака, с выполнением нескольких "пятилеток", вплоть до "прекрасного далёка". Гнилая армия с дедовщиной и переполненная бравыми бойцами, именуемыми "чурками". Помните изречение? - "Если капитализм гниёт социально, то социализм капитально". Я ещё пацаном приходил к матери в библиотеку и зачитывался Стругацкими, Ефремовым, Казанцевым, Булычевым. Верил, что весь этот бардак в стране временный, и мы уже в 2000-ом будем осваивать космос и морские глубины. Я просто поверить не мог, что страна первая вышедшая в космос, когда-нибудь превратится в огромный торговый центр и бензоколонку, погрязшая по самые уши в болоте бюрократизма и коррупции. Да что тут наша страна! надо быть справедливым и говорить прямо - весь человеческий мир скатился к одному направлению - жрать, срать и размножаться. Совет инопланетянам - не связывайтесь!:))))
№78 nord02 19 мая 2016 21:37
+17
не здипи, дерьмом в СССР были только те кто за колбасу из сои пиндосам продался, а заводы были по производству лучших космических ракет и лучших самолетов.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№79 Alex4 19 мая 2016 21:54
+1
товарищ прав. Последние годы СССР сам на ладан дышал, потому его и развалил меченый с пиндосами так легко. Нужно разумное квалифицированное управление страной, а не проедание нефтедолларов. Чисто плановая экономика малоэффективна, нужно сочетание плановости и свободы бизнеса. Советские партлидеры только на реанимацию годились, а не для управление гигантской страной. Была и коррупция и мафия торговая милицейская и партийная. ...Потому и рухнул, потому и свалили.
№80 nord02 19 мая 2016 22:00
+10
Цитата: Alex4
Последние годы СССР сам на ладан дышал
ага только этим ладаном до сих пор новоявленные жидоолигархи-приватизаторы-чубайсята дышат, да так дышат, что первые в списках форбс.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№81 Elling 19 мая 2016 22:30
-10
Спасибо за поддержку, а то тут "урапатриоты" мне минусов навтыкали:)))) Ностальгия наверное, я не осуждаю. Как классно пройтись демонстрацией с портретами "членов" в мае и ноябре, послушать новости на двух каналах ТВ про загнивающий запад и про достижения нашей сельской промышленности (по закупке зерна у Канады и США):)))) Постоять в очередях по полдня и послушать местные новости. Ходить в одинаковых одеждах, съездить в столицу за сгущёнкой и колбасой. Но не будем ёрничать, всё-таки что-то хорошее мы добились с тех времён. Мы справились с очередями одной простой вещью - инфляцией!:)))
№82 nord02 19 мая 2016 22:41
+1
да да, в то время когда загнивал СССР, в пиндосии хиппи ходили с айфонами, в виртуальных шлемах с антенками.
Цитата: Elling
съездить в столицу за сгущёнкой и колбасой
богатый ты парень был ездить за сгущенкой то в столицу, когда она в каждом магазине продавалась
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№83 Воронов 20 мая 2016 07:28
-3
Ты, видать, не жил в то время. А еще везде марсы и сникерсы продавались с жывачкой...
№84 limchuk 21 мая 2016 14:03
+2
Если для вас, "жывачка" и дерьмо, под названием "Марс и Сникерс", главное достижение цивилизации, то да, вы были несчастны, живя в Советском Союзе.
№85 Воронов 21 мая 2016 17:47
0
Если у вас нет чувства юмора, то тогда вы несчастны, даже живя сегодня. biggrin
№86 limchuk 21 мая 2016 22:46
+2
Это замечательно, что у вас чувство юмора, в наличии. Только оно, какое-то, не юморное. hang
№87 Воронов 21 мая 2016 23:30
0
Очень даже юморное, если чел утверждает, что сгущенка в советское время в любом маге лежала. biggrin
№88 Кустов 19 мая 2016 23:33
+3
Elling
У Вас если есть голова то в ней каша)
№89 Андрей1967 19 мая 2016 22:01
+8
№90 Ржевский 19 мая 2016 21:06
+13
Очень хочется в Советский Союз.
№91 Ржевский 19 мая 2016 21:06
+7
Очень хочется в Советский Союз.
№92 limchuk 19 мая 2016 21:08
+29
На пост №30 dok123

Вот и письмо одного товарища с Байконура говорит о том, что не в ту ветвь времени мы свернули. biggrin

Письмо из Байконура.

Здравствуй, дорогой дружище Василий!
Пишу тебе по старинке, на бумаге, потому как электронная почта, как ты и сам знаешь, читается кем угодно, а про старую, бумажную, эти лоботрясы не помнят. Все ж таки попросил бросить письмецо сиё через старого знакомца, на материке, в первый попавшийся почтовый ящик в России. И пишу не тебе напрямую, а бабке твоей, Анне Егоровне, в деревню Каголово, Псковской области. Ума у нее хватит тебе письмо передать, когда у нее в гостях будешь.
Прочтешь когда письмо, порви его на мелкие кусочки – и потом их лучше сьешь для надежности. Хотел в этом месте смайлик по привычке поставить, но на бумаге как-то глупо смотрится. Да и серьезно я, Васька. Про съешь.

№93 Феникс77 19 мая 2016 21:53
0
Жаль что так нельзя, в этом мире время линейно. Но если учитывать что вселенная это структура с количеством измерений стремящихся к бесконечности то скучать нам не придётся. biggrin
№94 mab3162 20 мая 2016 01:23
+4
Красивая сказка, душевная. Спасибо!
№95 limchuk 20 мая 2016 21:20
+2
Сама переодически перечитываю. Тем более, что во времена СССР, довелось побывать на Байконуре. Эту сказку несколько лет назад нашла на просторах интернета и прихватизировала. winked
№96 dok123 19 мая 2016 21:23
0
Цитата: nord02
не надо стену пачкать, просто сразу спустить в канализацию


Г... не тонет.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№97 nord02 19 мая 2016 22:24
-5
да фиг с ним пусть там плавает, в своей стихии biggrin
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№98 Роман_Печатников 19 мая 2016 21:34
+12
Когда 7 апреля 2014 года провозгласили создание ДНР - Донецкой Народной Республики (а также вскоре и ЛНР), у нас на Донбассе многие люди надеялись, что вот оно! - начало восстановления Нового Советского Союза, Новой Империи Добра, вот тот маленький плацдарм, с которого начнётся восстановление Единой Большой Народной Справедливой Доброй Могучей Страны! Кстати, и до сих пор надеются!
№99 limchuk 19 мая 2016 21:57
+8
Да, Роман, нам тоже так казалось. Поэтому и разочарование такое сильное. Я, когда думаю о несостоявшейся Новороссии, безнадёгу ощущаю.
№100 Elling 19 мая 2016 22:04
+13
Роман, я тоже надеюсь, что Новая Россия (Новороссия) станет началом возрождения России вцелом. Надеюсь, что когда-нибудь весь мир будет учить русский язык, чтобы читать русские книги , слушать русскую музыку, чтобы смотреть русские фильмы...чтобы, в конце-концов получать возможность русского образования, чтобы стать космонавтом, чтобы уметь пользоваться русскими компьютерами, русскими роботами-спутниками. Чтобы любая женщина мечтала услышать на русском языке - "я тебя люблю...". И не важно как будет называться эта страна - империя, союз, королевство, главное, чтобы человек "утром шёл с хорошим настроением на работу, а вечером, с таким же настроением домой. Зная, что твой труд достойно оценивают, а не превращают в рабство. Зная, что не одна сволочь не выстрелит по твоему дому безнаказанно.
№101 Spheroid 19 мая 2016 22:36
+5
многие люди надеялись, что вот оно! - начало восстановления Нового Советского Союза,


Да,я один из этих людей! Но, вот, надежды все меньше и меньше, а от СССР 2,0 мы все дальше и дальше. Не нашел в себе ВВП сил повернуть к Красному проекту, а может не дали..
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№102 dok123 19 мая 2016 21:34
+11
Цитата: limchuk
Вот и письмо одного товарища с Байконура говорит о том, что не в ту ветвь времени мы свернули.


Тепло стало на душе, что где-то люди живут по совести, так, как надо. Я в это верю. ;)
А нам еще много сделать надо, чтобы правда восторжествовала. А делать это надо...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№103 Роман_Печатников 19 мая 2016 21:38
+10
И ещё. Как бы не было тяжело нам сейчас, надо следовать золотому правилу: "Делай, что должно, и будь что будет". Пока не потеряно всё - не потеряно ничего! Враги Русского Мира, кстати, об этом тоже знают. И даже подсознательно понимают, что они - неправы, Правда - на нашей стороне, а значит и Победа будет за нами!
№104 Leonidus 19 мая 2016 21:48
+4
"Пока не потеряно всё - не потеряно ничего!"

только, к сожалению, с течением времени Великая Тартария только сокращается и сокращается в размерах, как шагреневая кожа. Сдаём постепенно свои позиции ((((
№105 bob-sus 19 мая 2016 21:52
0
Наше ответвление будущего это Ф.Дик похоже.Постоянный дождь, ночь и корпорации...
№106 dok123 19 мая 2016 21:57
+4
Цитата: Alex4
товарищ прав. Последние годы СССР сам на ладан дышал, потому его и развалил меченый с пиндосами так легко. Нужно разумное квалифицированное управление страной, а не проедание нефтедолларов. Чисто плановая экономика малоэффективна, нужно сочетание плановости и свободы бизнеса. Советские партлидеры только на реанимацию годились, а не для управление гигантской страной. Была и коррупция и мафия торговая милицейская и партийная. ...Потому и рухнул, потому и свалили.


Я и говорю, что " к стенке!"
Система была прекрасной! И ВПК сейчас это доказывает. К плановой экономике мы, все равно, вернемся... Даже Кудрин в своем выступлении и в своей новой программе ссылается к Громыкинской системе управления. Может поэтому Путин и поверил ему. Будем посмотреть...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№107 nord02 19 мая 2016 22:29
-8
Цитата: dok123
Даже Кудрин в своем выступлении и в своей новой программе ссылается к Громыкинской системе управления. Может поэтому Путин и поверил ему.
кудрину он верит как самому себе в 90-е вместе под одним шефом ходили, проверенные кадры из собчаковского кружка "младореформаторов"
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№108 nord02 19 мая 2016 22:52
-7
а вот limchuk как не минусуй, а из песни то слов не выкинешь, прямая так сказать улика
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№109 dok123 19 мая 2016 22:09
+1
Цитата: Феникс77
Жаль что так нельзя, в этом мире время линейно. Но если учитывать что вселенная это структура с количеством измерений стремящихся к бесконечности то скучать нам не придётся. biggrin


Почему нельзя? Хью Эверетт защитился на своей Теории еще в 50-е годы прошлого столетия и ее до сих пор никто не опроверг. ;)
Так что..., все может быть... В Большой Вселенной реализуются все вероятные варианты развития событий...
Даже невозможные...;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№110 Morozco 19 мая 2016 22:18
+1
Потеряли то, что могли построить. И сами в этом виноваты.
№111 Соломбалец 19 мая 2016 22:19
+4
Русские не сдаются, Русские бьются до конца! desantura Просто тактика у нас такая, ввести противника в заблуждение а потом когда он расслабится от величия своей победы, мгновенно атаковать его с нескольких направлений. Я думаю, миссия наша на земле такова, бороться со злом всеми силами, а Бог нам поможет, как и было не раз. Как говорил мой дедушка, главное не падать духом а падать брюхом. russian
№112 Серая Волчица 20 мая 2016 08:33
+2
У Игоря Растяряева есть прекрасная песня "Русская дорога", там есть такие слова:

"Природа на войне нам как родная мать
Но есть время хорониться, а есть время наступать,
И вскоре объявились мы во вражьих городках
И стали всё крушить в ответ, разбили в пух и прах

Порвали на куски, размолотили в хлам
И, добивая, объясняли стонущим врагам:
Запомните загадочный тактический приём -
Когда мы отступаем - это мы вперёд идём!" (с)
№113 Эр-Рияд 19 мая 2016 22:29
0
Цитата: Лена.А
с обычною водкой в советских стаканах
мы проживем без забот иностранных!

Извините, хотел плюс поставить, а получилось в минус. Ставлю плюс.
№114 Tata1980 19 мая 2016 22:34
+8
Цитата: Воронов
А вы суповой набор или синюю птицу помните? Хотели бы этого для внуков своих?

При всем при этом мы были здоровыми и счастливыми детьми, а сейчас при всём разнообразии продуктов, дети почему-то болеют и (даже не знаю как это правильнее сказать) радоваться не умеют, они вроде бы и радуются новым гаджетам, но на подсознательном уровне понимают, что радость не настоящая, искусственная...
№115 mab3162 20 мая 2016 01:30
+2
Гаджеты разъединяют. Всегда раньше дети играли вместе на улице в различгые игры и учились взаимодействию при этом. А что теперь - каждый уткнулся в свой телефон, планшет или читалку, наушники в ушах и никого вокруг не видит и не замечает.
№116 Данилович 19 мая 2016 22:38
+6
Что характерно, сейчас даже не пытаются подобные фильмы снимать.
Для детей не делают фильмы.
Украли детство у нынешнего поколения, украли мечту, надежду на победу добра.
В нынешних фильмах бабло побеждает зло.
№117 orgonit7 20 мая 2016 02:06
0
Есть один фильм, он скорее для семейного просмотра, не помню названия. Там девушка археолог находит некое звездное семя, которое пытаются уничтожить, чтобы поработить Землю, но не получается, даже при условии шантажа смертью любимого ею человека. Да, еще неплоха комедия "Азирис нуна" кроме последней сцены с пулеметом в музее (дебилизм редкий).
№118 katrinka 19 мая 2016 22:39
+1
вспоминая Советский союз....нельзя не заметить, что все-таки тогда тоже было сильное разделение на классы . Номенклатура и народ.
Но тогда все-таки чиновники имели совесть .Не казнили народ .....Кушали сами в три горла ,но имели совесть.
Сегодня же ,я думаю все согласятся со мной , никто не против чтобы верхи кушали сладко .Да хоть утоните вы в икре ,хоть 10 золотых батонов себе сваяйте :-) обложитесь ими :-) Сделайте себе дома из чистого золота в конце-концов . diablo biggrin НО ,не забывайте вы о людях. Дайте им работать и зарабатывать .Дайте им дышать . Вот все мечты людей .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№119 orgonit7 20 мая 2016 02:10
0
На верху тоже были разные люди, одни тянули под себя, другие тянули всех. Прежде всего люди хотят уверенности в завтрашнем дне, что будет работа, будет возможность роста, дети будут устроены и тд.
№120 Прометей 20 мая 2016 08:22
+1
Цитата: katrinka
вспоминая Советский союз....нельзя не заметить, что все-таки тогда тоже было сильное разделение на классы . Номенклатура и народ.



Вы бы глупости не писали.

1. Кратность разрыва была минимальная в контексте всего мира.
2. Любой при наличии желания и не запредельных усилий мог попасть в номенклатуру и наоборот, так как работали социальные лифты.
№121 katrinka 20 мая 2016 10:54
+1
возможно , я не совсем правильно выразилась .Я имела ввиду партийную верхушку , которая жила вообще отдельно от страны . Но такой классовости как на западе конечно же у нас никогда не было .И я согласна , что лифты были . Мой родственник из сироты , живущей в коммуналке , вырос в главного врача большой государственной клиники . Просто ,ему спасли ногу врачи в детстве и он решил для себя стать врачом . И стал ! Выучился бесплатно , стал большим хирургом , профессором без копейки денег .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№122 aviapensioner 19 мая 2016 22:51
+2
Цитата: a.ustinov57

многие завоют и за туалетную бумагу ,и за очереди ,но ведь эти проблемы создавались искусственно партийным аппаратом....а жили то мы не плохо ,просто не ценили того ,что было...


Скорее это искусственно создавалось дельцами от торговли, а не партийным аппаратом. Вспомните, "достать" было можно многое, не зря же говорили: зайдёшь в магазин - полки пустые, а придёшь в гости - холодильники ломятся.
№123 dok123 19 мая 2016 22:55
+2
Цитата: katrinka
НО ,не забывайте вы о людях. Дайте им работать и зарабатывать .Дайте им дышать . Вот все мечты людей


Это либеральные мечты - пожрать-купить... Статья о нечто более высоком.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№124 Svetlana27 19 мая 2016 23:18
+4
"Русские, они очень смелые. Как они сражались, вы знаете, как Гитлер пытался доминировать над ними. И они получили всю силу."

"Я должна сказать, русские - очень умные и очень смелые. Вы знаете, как они заставили Гитлера убежать?
Такой человек, как Гитлер, убежал оттуда. Как у них это получилось? Потому что изначально они честные и смелые. В то время как здесь, все эти великие люди, которые такого мнения о себе, закончат жизнь в сумасшедшем доме.
Поэтому, Я думаю, что коммунизм – это хорошо, потому что у них так много смелости.
Со всей этой демократией вы все становитесь демонами, ничем иным, как демонами."

(17 октября 2007 года) Сидней, Австралия. Шри Матаджи Нирмала Деви
№125 dok123 19 мая 2016 23:24
+1
Цитата: katrinka
вспоминая Советский союз....нельзя не заметить, что все-таки тогда тоже было сильное разделение на классы . Номенклатура и народ.

Сравним с сегодняшним разделением?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№126 cadabra 19 мая 2016 23:45
+6
У меня сейчас обеденное чтиво диссиденты, прочел Амальрика, сейчас читаю Буковского. Хочу понять, что им не нравилось в социализме. Первый очень хотел хорошо жить, хотя, похоже, сотрудничал и с КГБ. Второй товарищ посерьезней- он хотел жить сам по себе ни от кого не завися. Анархист. Каждый философствовал. Каждый родился в зажиточной семье. У первого отец известный ученый, у второго профессиональный писатель. Буковский утверждает, что еженедельные поэтические чтения у Маяковского организовал он. То что он говорит о ненависти молодежи к существующему строю, многие могут подтвердить. Молодость категорична. Не признает полутонов.
Но молодость быстро проходит, мама с папой не могут кормить до 50 лет. Человек взрослеет. Надо самому жить и зарабатывать деньги. И впрягаешься в ярмо до конца своего.
Пока думаю, что диссиденты это баловство богатых и обеспеченных сынков и дочек.
Дочь Сталина, дочь Кастро и многие другие не нашедшие себя в жизни, не смирившиеся
с прозой существования.
В либеральном обществе, в котором мы сейчас живем диссидентство не прижилось. В обществе потребления нет души, есть только стремление к богатству. Хотя на определенном уровне потребления диссидентство может проявляться как хиппи, пьянство.
Сравнивая два мира: хочется изобилия капитализма и защищенности и уверенности в завтрешнем дне социализма. Хочется конвергенции, социализма с мелким рыночным хозяйством. Хочется мира без олигархов с бесплатным образованием как кое-где на Западе и медициной как на Кубе.
Хочется чтобы все кто имеет ежегодный доход более 5 лимонов $ работали на лесоповале. И овцы будут целы и волки сыты. Но, а если посерьезней, то все что сверху должно быть экспроприировано в автомате.
Новороссия пока не получилась. Ни Путин, ни кто другой не позволит что либо изменить в России или рядом в направлении социализма.
№127 solovey812 20 мая 2016 01:55
+1
Ах , как хочется вернуться не в #городок# , а в #прекрасное далёко# вместе с Алисой Селезнёвой и там остаться на сколько возможно долго....
№128 aquila reale 20 мая 2016 01:57
+5
Я "Прекрасное далёко" вообще не могу спокойно слушать - сразу реветь начинаю. Вот сейчас даже не открывала, а уже слёзы на глазах. Братцы, как же хочется домой, в СССР!
№129 orgonit7 20 мая 2016 02:00
+1
Раньше пересматривал фильм раз в год. Обычно его показывали на летних каникулах. Мечты были о высоком: покорение космоса, покорение вершин (х/ф "Вертикаль"), покорение глубин, в конце концов победа над своим эго. Теперь по Стругацким: "мечта бескрылая приземленная" - вкусно пожрать, хорошо отдохнуть на югах, на крайняк чтобы работа была хоть какая то. Та часть которую уже отформатировали под запад мечтает о шоппинге - массовой покупке никому не нужных вещей.
№130 ихтиолог 20 мая 2016 03:27
+1
Да я согласен воспитание детей в СССР было правильным и фильмы эти про Алису и через тернии к звездам любимы нами с детства. Но как это соотносится с зажравшимися чинушами в верхушке КПСС (я говорю не о всех но о многих) этим людям эти ценности на которых нас воспитывали были глубоко отвратительны.Всякие пидарасы типа горбочева яковлева и.т.д. многие из них были скрытыми врагами о агентами влияния западного мира. А ведь эту сволочь воспитывали на тех же ценностях что и нас или нет? Это как это совместить в одной бочке ложку говна и бочку меда.
№131 Катализатор 20 мая 2016 04:51
0
Мы верили в такое будущее. Мы думали, что 21 век будет веком мира, веком покорения Солнечной системы, веком научных подвигов. Не сложилось…
Цыплят по осени считают. Век только начался. Всё ещё сбудется...
№132 alkor 20 мая 2016 06:23
+1
Скажу лично от себя. Останься СССР, никуда бы не уезжал. Была гордость за страну в которой живёшь, а сейчас просто существование. facepalm
№133 АИФ 20 мая 2016 07:05
+2
Дорога в светлое будущее открыта и мы идем по ней уже лет 7.мы едины .знаем их приемы и методы.цель -Рай на Земле.Бог стоит за Россией. Говорят ,что будет трудно,но куча первых шагов уже сделана. Скорость набрана.Добавить надо немного наивности ,возвышенности и все это прорвется наружу ,войдет в повседневный быт.Вперед не останавливаясь под звуки калинки.ээ-эххх!!
№134 Витаминка 20 мая 2016 08:31
-3
Сколько однако нытиков.... никто не замечает ничего хорошего??? Однако
№135 Hornet 20 мая 2016 09:17
+3
Цитата: Воронов
А вы суповой набор или синюю птицу помните? Хотели бы этого для внуков своих?

Для вас весь СССР - это несколько лет Горбачевщины?

Вся ясно.
№136 Hornet 20 мая 2016 09:26
+2
Со всем согласен! Кроме этого:
Цитата: cadabra
Хочется конвергенции, социализма с мелким рыночным хозяйством.

По факту этот вариант работал при Сталине, причем не сам по себе, а при очень сильной поддержке и большом внимании главы государства именно к этому сектору экономики!

Потом пришел Хрущев и разом отменил все артели, отобрал последних коров и тд.
И начали нас учить что социализм никак не совместим с мелким рынком...

Странно, а Сталин считал по другому, и требовал чтобы гос.предприятия при отпуске сырья для артелей (частных производств, причем не всегда мелких) не завышали цены более чем на 10%, Сталин требовал чтобы оформление разрешительных документов для новых артельных хозяйств занимало не более 1 дня. Даже если эта новая артель появилась в глухой деревне - люди ехали в райцентр и к вечеру возвращались с документами и начинали работать на себя!

Везде им был зеленый свет, везде!
№137 nord02 20 мая 2016 11:42
-5
Молодой был ,считал как так Россией грузин управляет, а сейчас после этой жидовской вакханалии понимаешь какой грамотный грузин , я о Сталине
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"