Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14304 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Почему нельзя выкидывать батарейки и аккумуляторы в мусорное ведро

Дорогие соотечественники! В очередной раз призываю вас всех к ответственности. Пожалуйста, утилизируйте отработавшие батарейки и аккумуляторы согласно инструкции и в специально отведённых для этого местах.

Как говорили наши предки: "Велика Россия, а отступать некуда", - так и я говорю: "Велика Россия, а гадить вокруг себя не нужно". Сохраним природу и окружающий мир в чистоте и сохранности и она отблагодарит вас сторицей.

Почему нельзя выкидывать батарейки и аккумуляторы в мусорное ведро
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
115 мнений. Оставьте своё
№1 ПацифистАСВК 20 мая 2016 01:52
+65
Всё это конечно здорово, вопрос только в том куда их выкидывать? Ну или хотя-бы кому сдавать? Я как раз о том что никто не знает куда. То есть криков о том что батарейки это дикое загрязнение кричит каждый второй гринписер, а вот вкладываться в инфраструктуру утилизации никто не хочет.
Хотя решение есть простое и очевидное, обязать торговые точки принимать использованные батарейки на утилизацию. А расходы на это возложить на производителя батареек.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№2 Apolitikus 20 мая 2016 02:00
+8
спросите в магазинах торгующих электротехникой и мебелью, Ikea, например. поищите в интернете, есть организации, которые занимаются сбором. ищите в своём регионе.
№3 Regal 20 мая 2016 03:03
+23
Я уже много лет назад перешел на использование аккумуляторов. Аккумуляторы АА работают у меня около 4-х лет. Представляете, сколько можно было разрядить и выкинуть обычных батареек?
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№4 газмяс 20 мая 2016 03:52
+10
Поддерживаю!Аккумуляторы и АА,и ААА.Не только не болит голова об утилизации,но и по деньгам выгоднее на много.
smile
№5 nnick80 20 мая 2016 09:41
+4
Как раз батарейки то и не содержат кадмий, а вот аккумуляторы содержат. Их то и надо утилизировать. Интересно - это какие батарейки или аккумулятору могут содержать ртуть? Ртуть содержат энергосберегающие лампы ( не все ) и люминесцентные.
№6 Aikidoka 20 мая 2016 10:02
+4
Только у них напряжение 1.2 против 1.5 на батарейках. Некоторые аппараты сразу показывают минимальный заряд..
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№7 gravitonus2000 20 мая 2016 06:27
+4
использование аккумуляторов

Абсолютно верно. Недавно объяснил своей жене, что на батарейки никаких денег не хватит (потомок радиоуправляемым вертолётом любит поиграть), лучше один раз купить аккумуляторы с зарядным устройством, потом не "париться" с проблемой батареек.
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 Дмитрий К. 20 мая 2016 07:50
+7
К сожалению, аккумуляторы далеко не всегда могут заменить батарейки. Посмотрите на своих - сколько там вольт указано? А на батарейках 1.5. Из-за этого некоторые приборы просто не работают или работают не должным образом на аккумуляторах
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№9 ORLANGUR-M3 20 мая 2016 11:21
0
Литиевые аккумуляторы могут спасти положение. Однако без защиты от козы они опасны. И от температуры проблемы имеют. К примеру, разобрав батарейки "крона 9V", я засунул в корпус аккумулятор и платку для зарядки. Одна батарейка 400р в днс/эльдорадо и прочих сетях стоит.
№10 Дмитрий К. 20 мая 2016 11:38
0
Видимо, не всё с литиевыми так просто, если до сих пор их выпускает практически только noname китайский. Вы не найдёте их в ассортименте ни у DURACELL, ни у VARTA, ни у GP - да ни у кого из крупных известных фирм. Зато на AliExpress их полным-полно smile
И, кстати, они требуют своего зарядного устройства.
Ну и последнее - цена! Китайский noname, который неизвестно как, сколько и будет ли вообще работать, стоит на AliExpress недорого (не весь, есть очень дорогие варианты), но брендовые стоили бы немало.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№11 Феникс77 20 мая 2016 12:56
-3
Ничего подобного, на али экспресс полно брендовых аккумуляторов с очень хорошими характеристиками причём новейших образцов. Я пол года назад взял 20 литиевых батареек с исключительно передовыми параметрами.
№12 ПацифистАСВК 20 мая 2016 04:53
+26
Цитата: Apolitikus
спросите в магазинах торгующих электротехникой и мебелью, Ikea, например. поищите в интернете, есть организации, которые занимаются сбором. ищите в своём регионе.

Да я как бы не конкретно за себя. Для себя я вопрос утилизации решил давно. Это был скорее не вопрос к социуму. Проблема утилизации существует реально. И основа её в том что большинство просто не хочет морочить голову как их правильно утилизировать и выбрасывает в ведро. sad Чтобы батарейки утилизировались правильно, надо воспитывать культуру этого. Да и батарейки не единственная проблема. Есть много видов отходов которые надо утилизировать правильно. О проблеме утилизации просто не говорят.
Это как проблема урн на улицах. Если их много и они доступны - улицы чище. Мало кому придет в голову кинуть мусор на тротуар если урна в шаговой доступности и не переполнена. Проблему надо решать системно, а не просто призывами.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№13 Герасимова 20 мая 2016 05:56
+13
Представляю - в российской глубинке и других сёлах - специальные места. Нужно,чтобы на законодательном уровне было определено место и организация, занимающаяся утилизацией, а так, даже не могут построить мусороперерабатывающие заводы.
№14 kip96 20 мая 2016 06:52
+3
Зайдите в салон МТС. Там есть стеклянный шкафчик под батарейки
А МТС в России, как грязи.
№15 Герасимова 20 мая 2016 08:54
+2
Кир96
К примеру, езжу в гости в с.Волошино Ростовской обл. Никаких салонов МТС, и подобного ему, нет и в помине. Такая же обстановка и в других населённых пунктах. Допустим собрали, - собрали, а кто повезёт, и за чьи средства, в утилизационную конторы, находящуюся на расстоянии до 100 км ?
№16 667Б 20 мая 2016 09:11
+8
А потом они их из этих ящиков точно так же выбрасывают на помойку. Проверено. biggrin У меня по долгу службы скопилось этого хлама немеряно, несут и несут, а я новые выдаю, звоню вышестоящим - что со всем этим делать - не знаем - выбрось на свалку. Вот и все дела.
№17 Одна из..... 20 мая 2016 17:43
+3
Так же обстоят дела и с ртутными лампами.
№18 Дюдюка барбидонская 20 мая 2016 10:42
+1
А потом куда, кто спрашивал? shok
----------
Уставший заяц - не кролик.
№19 kolt777 20 мая 2016 06:56
+2
какой законодательный уровень, в одном из не больших городков 115 тыс. населения девушка установила урну для приема батареек самостоятельно по собственной инициативе потом вторую и пошло поехало, в каждом городе есть конторы которые занимаются утилизацией вредных бытовых отходов, сдает туда никакого законодательства собственная инициатива!!!! Её примеру последовали другие и пошло поехало! Самый дешевый контейнер для приема батареек стоит 1000 руб. в чем проблема? устанавливай и собирай никакого законодательства для этого нам ненадо!
№20 Карнаухов.А 20 мая 2016 08:28
+8
а вы уверены что те батарейки которые она собрала были переработаны должным образом? законодательный уровень гарантирует это
№21 kolt777 20 мая 2016 19:35
0
Запомните утилизация проходит в России в одном единственном месте в Челябинске, а отправляют туда их конторы, которые занимаются вредными и опасными бытовыми отходами! Сам лично с ней сдавал, помогал!
№22 огневушка 20 мая 2016 09:29
+2
Землянам можно не бояться глыбы из космоса и мировых конфликтов-мусором захлебнёмся,потому что ведём себя не ,как рачительные хозяева, как временщики-
На мой век хватит. И не надо спрашивать-За что?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№23 gravitonus2000 20 мая 2016 06:31
+1
Вместе с сыном собираем использованные батарейки от всего и специально выбрасываем на аккумуляторную свалку рядом с гаражным кооперативом.
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 beg 20 мая 2016 08:42
+4
Вот пункты приёма цветного металла почему-то искать не требуется. Поэтому и мусора такого нет, металл даже из помоек добывают. Также нет проблем сдать старый автомобильный аккумулятор. Причина простая - платят за это. То есть переработка выгодна. Когда станет выгодно перерабатывать батарейки, за ними начнётся охота.
№25 nick_mi2 20 мая 2016 10:28
+1
Сам-то понял, что написал? В Москве, Питере, возможно и есть что-то, а на остальной территории таких пунктов нет по определению. Вот и приходится батарейки бросать в мусор!!! А если бы торговые организации принимали использованные на замену новых с доплатой, я бы первый понес сдавать. У на в городе хорошо сделали в части автомобильных аккумуляторов. Я отвез старый, а взамен получил новый дешевле на 1000 р. Было бы так с батарейками....
№26 vk_9831740 20 мая 2016 17:54
0
Сейчас они мне и ответят... в Анапе мусор летом собирают 1 раз в сутки!!! С Газонов мусор собирают, потому, как денег на контейнеры у власти не хватает, а Вы про батарейки...
№27 Читатель 20 мая 2016 02:01
+7
Уже лет 20 на всех батарейках написано "no mercury", это раз.
А два - добываем "из природы" Hg, делаем батарейку, используем ее и выбрасываем "в природу" ужасно ее загрязняя. Я правильно понял?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№28 o.maltin 20 мая 2016 02:07
+5
вы кушаете на кухне? так и насрите на кухне. Прямо на стол. Главное, потом не убирайте. Продолжайте срать на стол. И пописайте в кружку - вы же оттуда пили. Никакого загрязнения, не правда ли?
№29 dessak 20 мая 2016 07:48
+8
Всё это хорошо , конечно , бороться за экологию , но опять идет манипуляция фактами . Обычно батарейки выкидывают в мусорку , увозят на свалку - а там без батареек столько го..на , Вы бывали на свалках ? Полезное дело , надо за него браться , но в первую очередь надо прижать мелкие и крупные предприятия , которые маскируют под бытовые отходы такие канцерогены , о каких вам и не снилось.
Да и посчитанные кубометры земли и воды - теоретически , на свалках , и близлежащих территориях земля так пропитана тяжелыми металлами , что эти батарейки им "по барабану" больше там граммом ртути на кубометр , или меньше. Нужно концептуально менять систему отходов и переработку . Ну а во вторых давление "зелёных" - один из рычагов загнобить экономику . Смотрите по ТВ не только рекламу , откуда эти "зеленые" родом , вредные производства вывели в страны 3-го мира , и их это не колышет (зеленых).
№30 Сидорыч с Кордона 20 мая 2016 09:00
+3
Все так. Эти "Зеленые" - никакие не зеленые, а майданщики за деньги под видом борьбы за экологию и флору с фауной. И со свалками тоже так. Но батарейки и ртутные приборы в мусор все одно лучше не выкидывать... Нужно и самим привыкать не быть украми (укры умеют загаживать пространство вокруг себя разным образом. Вот харкает чел на тротуар - укр, за собакой своей не убирает - голимый укр и так далее) и власти заставлять чего-то делать.
№31 Bara 20 мая 2016 02:28
+4
Вот в Москве пункты приема батарее на утилизацию...

Другое дело, что их ОЧЕНЬ мало... Нужно ОБЯЗЫВАТЬ места продажи батареек принимать батарейки на утилизацию...
№32 Regal 20 мая 2016 02:55
+9
Выбрасывайте солонцевые (щелочные) батарейки просто в мусорник. Солонец и марганец используется для продуцирования батареек для фонариков, пультов, игрушек. Они бывают разных размеров, от ААА до 9 вольтовых. Их можно выбрасывать в обычный мусорник.
Солонцевые аккумуляторы или гибридные никелевые батарейки тоже можно выбрасывать в обычный мусорник. Они не представляют угрозы окружающей среде.
Углерод-цинковые батареи тоже можно выбрасывать в мусорник. Они не представляют большой угрозы здоровью и окружающей среде.
От батареек таблеточного типа нужно избавляться на свалках для хранения опасных отходов. Такие батарейки обычно используются в часах, слуховых аппаратах и т.д. и содержат окись ртути, литий, окись серебра и воздушно-цинковые элементы. Это довольно опасные вещества, их нужно как можно быстрей вынести из дома.
Литий-ионные батарейки можно выбросить в специальный мусорник, или сдать в пункт приема батареек.
Избавиться от аккумуляторных свинцово-кислых батарей или кадмиево-никелевых аккумуляторов можно на свалке для опасных отходов.
Сдать свинцово-кислые батареи для машин можно в торговых точках и машинных гаражах. Машинные батареи содержат серную кислоту, их мощность обычно 6 или 12 вольт. Такие батареи можно сдать на металлолом.
По материалам https://ru.wikihow.com/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№33 Сидорыч с Кордона 20 мая 2016 08:51
+3
В Уркаине во многих хозяйственных магазинах стоят емкости для сбора использованных батареек. Не знаю, каков их дальнейший путь, ибо помимо нормальных людей здесь большое количество рогулей, которым на экологию и соплеменников глубоко плевать, но емкости для батареек стоят... И сам перед отъездом на Родину, а это запланированно на воскресение, пойду сдам все накопленные батарейки за годы проживания в Уркаине.
№34 WoW 20 мая 2016 12:14
0
Пишите правильно НА Украине.
№35 Сидорыч с Кордона 24 мая 2016 23:24
+2
Вы свою жену поучайте, как ей щи варить. А сами правила русского языка подучите. А современный русский язык допускает оба варианта. И вообще, это моё дело, как мне писать.
№36 Марина.Ш 20 мая 2016 09:25
0
Поищите! У нас в Белгороде даже в кинотеатрах специальные ящички висят!
№37 Один такой 20 мая 2016 10:25
+1
Помнится, Ведмедь хотел всю страну загадить заменив лампы накаливания всякой люминесцентной мурой. Спасибо огромное тем, кто предотвратил эту трагедию!
№38 klyubin 20 мая 2016 12:05
0
В Эльдорадо точно принимают.
№39 777matros 20 мая 2016 23:35
-2
Автор нагло врет,статья проплачена-ведь на все[ батарейках написано 0% mercury!Скажите мне имя урода написавшего эту статью и я порву его,как тузик грелку!Если чмыря поймаю-насую пысой в батарейки!!!
№40 Алексей Ааа 20 мая 2016 01:58
+3
Последнее время не выкидываю в мусор, собрал пакетик уже, но куда поблизости сдать пока не нашёл.
№41 Читатель 20 мая 2016 02:03
-1
Вам же написали: одна загрязняет 20 кубометров. Срочно бегите из своей квартиры.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№42 Apolitikus 20 мая 2016 02:04
+6
хрюкнуть в конце забыл
№43 ПацифистАСВК 20 мая 2016 04:57
+1
Цитата: Алексей Ааа
Последнее время не выкидываю в мусор, собрал пакетик уже, но куда поблизости сдать пока не нашёл.

Именно о этой проблеме я и написал выше. Тоже валяется коробка приличная этих батареек. Закину как битком наполнится в машину и доеду сдам их.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№44 viktorii 20 мая 2016 07:19
+2
я тоже в пакетик собираю. но вряд ли у нас сейчас пункты по приёму работают... скоро у меня разлагаться начнут.
№45 aquila reale 20 мая 2016 02:03
+1
А как же их утилизировать, если никто в утилизацию не принимает? И где такие инструкции пишут? Хоть бы почитать.
У нас раньше принимали в офисе интернет-провайдера, потом что-то у них не заладилось - отказались.
№46 kolt777 20 мая 2016 07:00
-1
Некоторые магазины электроники устанавливают урны! В любом городе должна быть контора по утилизации вредных бытовых отходов, вот они могут принимать батарейки!
№47 Турист 20 мая 2016 02:04
+14
Я не видел ни разу в жизни хотя бы одного места для утилизации батареек. Никто из моих знакомых так же не знает, где эти самые таинственные места находятся.
Вот и вся забота об экологии окружающей среды.
№48 kolt777 20 мая 2016 07:02
0
Турист это место у нас одно, оно находится в Челябинске там расположен завод по утилизации батареек, а вам только необходимо найти в своем городе организацию, которая занимается утилизацией опасных бытовых отходов они и могут у вас принимать эти батарейки!
№49 Алексей_Лисовский 20 мая 2016 02:07
+4
У нас, в Ейске, только в одном месте нашёл пункт приёма батареек на утилизацию - в головном офисе моб.оператора МТС,- туда и сдаю. А до этого, много лет "копил" отработанные батарейки у себя в гараже)))
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№50 Морячок 20 мая 2016 02:10
+4
не призывать то можно, да.....вышел с батарейкой во двор, глянул....ничего подходящего нет.
Да, кстати в магазине, любой другой точке, где эти самые батарейки продают, практически в каждой, тоже сделают круглые глаза на просьбу принять на утилизацию, ну или укажут на специальный коробок, который ДОЛЖЕН вывозиться именно спец. организацией.
А так то да, мы слышим Ваш призыв....

зы. "капля никотина убивает лошадь" (так говорят), перекурю ка я ))
№51 геничанин 20 мая 2016 02:12
+4
У каждого города,по идее,есть сайт,где есть(обычно) такая информация.В нашем РЭСе,к примеру,просто на окне у касс стоят пятилитровые бутылки,с надписью"для использованных батареек".Приходишь,выбрасываешь,вопросов нет.
№52 plkvnk 20 мая 2016 02:18
+2
А вообще покупайте заряжающиеся батарейки и будет вам счастье.
№53 plkvnk 20 мая 2016 02:20
+5
А если серьезно, надо сделать так чтобы при покуке батареек тебе давали скидку, если принесешь старые, на государственном уровне все это сделать. Призывы не выбрасывать в мусор ничего не дадут. ИМХО.
№54 Apolitikus 20 мая 2016 02:25
+4
по себе людей не надо судить. даже уже по этим немногочисленным комментариям, я вижу, что есть люди, которые знают где и как утилизировать батарейки. ещё часть людей узнает и тоже будет правильно это делать. на этом моя миссия по распространению информации будет завершена.

перевоспитывать кого-то - не моя цель. воспитывать должны родители и учителя. если у человека нет этого в голове, то я ничем помочь не могу. вы можете выбрасывать в ведро, продолжайте гадить.
№55 plkvnk 20 мая 2016 02:36
+4
Я ничуть не сомневаюсь в том что призыв подействует на определенное количество людей, сам стараюсь не мусорить во всех смыслах этого слова, в том числе и в вопросе с батарейками. Но если брать во внимание многомилионное население нашей страны, думаю что в статистическом смысле призывы ничего не изменят, так что вопрос надо решать централизованно, плюс призывы, само собой.
№56 o.maltin 20 мая 2016 02:48
+1
Цитата: plkvnk
Но если брать во внимание многомилионное население нашей страны, думаю что в статистическом смысле призывы ничего не изменят

Вы в своей голове порядок наведите, мы с вами, помнится, уже общались по этому поводу. И за себя отвечайте.
№57 plkvnk 20 мая 2016 03:25
+5
Что я не так сказал? Вы хотите сказать что после публикации на политикусе все резко перестанут выбрасывать батарейки? Все что я хотел сказать-надо решать вопрос утилизации (кстати не только батареек, только на минуту задумайтесь сколько в день выбрасывается упаковки разного характера) на государственном уровне. Раньше как было, покупаешь молоко, приносишь тару взамен, а сейчас все в пакетах и пластиковых бытылках, и так во всем, призывы нужны, но их мало.
№58 o.maltin 20 мая 2016 12:26
0
Цитата: plkvnk
Что я не так сказал? Вы хотите сказать что после публикации на политикусе все резко перестанут выбрасывать батарейки?
если каждый будет размышлять - кто и сколько вокруг выбрасывает батареек до или после публикации - ничего не изменится. А если вы начнете выбрасывать куда надо - это уже изменения. И если каждый будет отвечать за себя, а не размышлять о судьбах государства, ковыряя в носу - изменится все.
№59 plkvnk 20 мая 2016 13:16
+1
Я, если че, за себя отвечаю. И с батарейками в том числе. А в чем, собственно говоря предъява? В том, что я предложил вынести этот вопрос на более высокий уровень? Не можете вынести, не надо, никто от вас лично не требует, но согласитесь, это было бы более эффективно. При этом я абсолютно не умаляю значение призывов разного рода, в том числе и на данном ресурсе. Но согласитесь, было бы гораздо более эффективно, если бы в магазинах, торгующих, скажем сотовыми телефонами, можно было сдать использованные батарейки и получить скидку на покупку чего угодно. Это лишь один из возможных механизмов, при желании, можно придумать что-то другое, более эфективное, это все технические детали, главное централизация, это всега более эффективно. Вы говорите, не дозрели наши власти, возможно, но это не повод опускать руки. Лично я видел как этот вопрос решался в ГДР, там при выходе из универсамов стояли разные ящики, были с пластмассовыми бутылками от шампуней и средства дла мытья посуду, были для макулатуры, для электроники, для батареек и люди выбрасывали куда надо, а потом все это шло куда положено.
№60 o.maltin 20 мая 2016 22:24
0
посмотрите выделенные цитаты, чтобы понять что я комментировал.
По поводу того что на государственном уровне это можно решить в разы эффективней - не вижу смысла обсуждать. Это очевидные вещи.
№61 plkvnk 21 мая 2016 01:12
0
Вы, как взрослый (надеюсь) человек, должны понимать что фраза сказанная в контексте и фраза вырванная из контекста могут иметь разные, подчас противоположные значения, поэтому, на будущее, не надо вырывать цитаты из контекста, переворачивать все с ног на голову и устраивать бурю в стакане воды.
№62 Apolitikus 20 мая 2016 02:54
0
я уже вам ответил, процитирую первое и последнее предложение: "по себе людей не надо судить. вы можете выбрасывать в ведро, продолжайте гадить."
№63 o.maltin 20 мая 2016 02:41
+4
+100500

у нас муниципалитет еще не дорос до решения этих вопросов. А гражданское общество уже.
В подъезде стоит коробочка с надписью "батарейки бросайте сюда".
Хозяйствует мамочка в декрете, жена ие знает. Отправляет потом все это куда-то на урал.
Совершенно по личной инициативе.
№64 kolt777 20 мая 2016 07:04
0
Это куда то находится в г.Челябинск, там завод по утилизации батареек
№65 gravitonus2000 20 мая 2016 06:37
0
если у человека нет этого в голове, то я ничем помочь не могу

good Зачёт!
----------
DEBES, ERGO POTES
№66 Alexandr Geraaimov 20 мая 2016 02:22
+4
В городе Химки - множество спец. контейнеров для энергосбеерегающих ламп и батареек. Прямо на улицах. Сам туда выкидывал, но в Москве и других городах- подобного не видел
№67 gravitonus2000 20 мая 2016 06:40
+1
И в других городах проблема решаемая. Было бы желание.
----------
DEBES, ERGO POTES
№68 Дюдюка барбидонская 20 мая 2016 10:53
0
ЖЕЛАНИЕ ДА!!! Но и финансирование желания!! Типичный пример: Дальний восток - в г.Владивостоке единственная компания которая УТИЛИЗИРУЕТ ( с документами) содержащие ртуть лампы . Цена утилизации ( то есть должны заплатить за то что они примут от сторонних лиц ) ну в среднем 26 рублей за 1 изделие. Доставка - оплачивается отдельно. Ладно я юрлицо еще ж к тому и совестливое feel , сдаю , плачу - не жужжу. biggrin Физлицо - то же должно платить ( ага разбежались - контейнер под боком). Собирать их другому , а кто будет компенсировать расходы в конце не пищевой цепочки???? smile А вот и решение - ГОСУДАРСТВО! Конкурс, работа - бабло - все рады. Только контейнер никто не отменял biggrin . Пока заинтересованности Государства не будет - все остальное - песчинка в море ртути.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№69 gravitonus2000 20 мая 2016 11:50
0
В чём-то Вы правы. Только, при желании, организуйте собственную фирму. Поверьте, это очень быстро окупится. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№70 sidmey 20 мая 2016 02:26
+1
Два года собираю батарейки, но найти место куда сдать - проблема. И это в областном центре. Раньше принимал Медиамаркт, теперь только один из магазинов Эльдорадо и то на окраине города
№71 kolt777 20 мая 2016 07:05
0
по ищите у себя контору которая занимается утилизацией вредных бытовых отходов они могут принимать у вас батареейки
№72 Бийчанин 20 мая 2016 02:32
+1
У нас в городе даже люминесцентные лампы сдать некуда! Благо я их починчю на досуге, а так даже специально в магазине узнавал. А вот в Горном знаю пару мест..
№73 Странник-Кон-Тики 20 мая 2016 02:54
+7
Если честно, то такими благими призывами делу экологии и безопасности окружающей среды не поможешь.
Так как многие наши сограждане не способны даже при наличии урны, бросить мусор именно в неё, а не на асфальт и не на газон.

Поможет только массированная ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОПАГАНДА, ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА МУСОРА на современном уровне и ЖЕСТОЧАЙШИЙ КОНТРОЛЬ и НАКАЗАНИЕ за несоблюдение правил.
Призывы к чистоте, порядку и правильному поведению, к сожалению, останутся пустым звуком.
Вы про батарейки пишете, а известно полно случаев создания огромных незаконных свалок, с организаторов которых- как с гуся вода.
У меня на даче есть речка, в которую свиносовхоз регулярно сливает, извините, навоз, отравляя в реке всё живое.
По берегам речки находится огромное количество дачных участков. Люди не могут брать воду для полива- она отравлена.
Дети в жару не могут купаться, рыба массово гибнет.
И что же? Написана масса писем, телевидение снимало сюжет, приезжали эксперты, брали замеры...
А воз и ныне там.
Самое большее- выпишут штраф загрязнителям раз в год тыщ на сто рублей. А у них свиноферма на несколько десятков ТЫСЯЧ свинок.
А вы говорите- батарейки...
№74 Apolitikus 20 мая 2016 03:56
0
я вас не призываю решать вопросы свалок.
вы можете продолжать делать, как вам удобно. к вам данный призыв не имеет отношения, ждите "массированной государственной пропаганды".
№75 Странник-Кон-Тики 20 мая 2016 02:59
+4
Цитата: plkvnk
А вообще покупайте заряжающиеся батарейки и будет вам счастье.


"Заряжающиеся батарейки"- это аккумуляторы, которые впрочем, тоже имеют конечный ресурс использования.
Так что и тут "счастья" не будет.
№76 krokozambrik 20 мая 2016 03:12
0
но зато насколько меньше батареек выбросят,1км кв чище будет winked
№77 Noruman 20 мая 2016 03:17
+4
У нас в офисе организовано место. Сотрудники складывают туда использованные батарейки, многие из дома приносят. А далее ,по мере накопления, сотрудник их отвозит. Вначале никто особо не складывал, но постепенно стали нести батарейки. Организуйте у себя на работе такое же место....просто коробка а уж раз в один или два месяца можно съездить и отвезти.

С Уважением
№78 ПацифистАСВК 20 мая 2016 05:03
+2
Цитата: Noruman
У нас в офисе организовано место. Сотрудники складывают туда использованные батарейки, многие из дома приносят. А далее ,по мере накопления, сотрудник их отвозит. Вначале никто особо не складывал, но постепенно стали нести батарейки. Организуйте у себя на работе такое же место....просто коробка а уж раз в один или два месяца можно съездить и отвезти.

С Уважением

А ведь это решение. Простое и доступное каждому. Надо взять на вооружение. Спасибо.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№79 Dr.Reddys 20 мая 2016 04:18
-5
О чем тема то? Не так давно помпезная тема было что изобрели в России чуть ли не атомные батарейки,по 50 лет честно служить будут они народу....А сколько было хвалебных слов сказано....... winked
№80 Дюдюка барбидонская 20 мая 2016 10:55
+1
Так эти "батарейки" с 60 до сих пор в космосе летают biggrin . Это что не служба народу?
----------
Уставший заяц - не кролик.
№81 Человек из будущего 20 мая 2016 06:19
+1
Утилизацией батареек и всяких там ламп и всяких там плохих вещей нужно заниматься системно.
Возможно этим должно заниматься государство. Должна быть пропаганда сдачи таких вещей в спецприемники, должна быть регулярная реклама этих мест.
А уговаривать народ нести батарейки не знамо куда, это путь в никуда.
Люди не должны ИСКАТЬ куда выбросить мусор. Им должно быть априори известно.
И не надо думать, что все вокруг сознательные и свернут горы для поиска места сдачи батареек на окраине города.
№82 kolt777 20 мая 2016 07:07
+1
начните с себя купите урну установите у себя в подъезде либо в каком либо месте где массово присутствуют граждане
№83 Карнаухов.А 20 мая 2016 08:39
+1
ну собрал ты целую урну батареек и куда их???????
№84 kolt777 20 мая 2016 19:38
0
сдал в контору, которая занимается опасными и вредными бытовыми отходами отнес им и сдал, либо есть в магазинах электроники урны, ящики для приема стоят! Медиа Маркт они я знаю принимали, либо другие какие либо отнес и высыпал туда!
№85 beg 20 мая 2016 08:50
+1
Ну наполнилась она, что дальше?
№86 kolt777 20 мая 2016 19:39
0
Дальше берешь и начинаешь есть только по одной что бы не отравится! Сколько лет вам, что такие вопросы задаете глупые?
№87 Яшмаа 20 мая 2016 06:19
+2
Никаких батареек. Встроить везде, где нужно суперконденсаторы. Да, разряжаются быстрее, но и заряжаются мгновенно.
А еще: покупаешь пол литра молока или кефира или напитка в упаковке (целофановый пакет, или тетрапакет, или пластиковая бутылка) каждый день, а затем выбрасываешь, многие вещи имеют пластиковую упаковку (те же батарейки), а пластик не гниет и удобрением не становится. В СССР хоть бутылки обратно принимали.
Сколько тонн мусора останется после жизни каждого человека? Много.
Думать нужно, как разбирать все это на атомы, атомы отсортировать и использовать повторно. А то, видите ли, ресурсов на всех не хватает.
Как сказал бы хохлопитек, радеющий за экологию: "Реки засрали, деревья посрубали! Москаля ни утопить, ни повесить!".
№88 gravitonus2000 20 мая 2016 06:46
0
Никаких батареек. Встроить везде, где нужно суперконденсаторы. Да, разряжаются быстрее, но и заряжаются мгновенно.

Ерунду не пишите, освежите свои знания по электротехнике на досуге. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№89 gravitonus2000 20 мая 2016 10:24
0
Немножко добавлю.
Сам давно занимаюсь "автозвуком" и знаю данные нюансы.
Среди "звукарей" считается нормальным вместо конденсатора (15 Фарад, их выпускает фирма "Стингер"(Тайвань)) поставить дополнительный аккумулятор. Дальше идёт проблема с генератором, которая тоже решаема.
----------
DEBES, ERGO POTES
№90 WoW 20 мая 2016 12:21
-2
Конденсатор в автозвуке не вместо аккумулятора, а для того, что бы сгладить нагрузку и избежать искажений звука в пиковой кратковременной нагрузке.
№91 gravitonus2000 20 мая 2016 12:37
0
Абсолютно верно. Уточню, на низкой частоте саба. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№92 Яшмаа 20 мая 2016 11:14
0
Был даже такой экспериментальный советский электрокар, в котором стоял суперкондер размером с бочку, которого хватало на пару часов работы, после чего он быстро заряжался. Конечно, при зарядке нужны очень толстые провода, чтобы выдержать многоамперный ток.
№93 gravitonus2000 20 мая 2016 11:57
+1
Давайте "не будем делать писю мягкой". Просто будем оперировать разумными, а не фантастическими, вещами.
----------
DEBES, ERGO POTES
№94 anandreeva 20 мая 2016 06:36
+3
В нашем городе 120000 населения и НИ ОДНОГО пункта утилизации. Нет их и в соседнем, где проживают 210000.Внимание, вопрос - КУДА ДЕВАТЬ ОТРАБОТАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ? Мне свою квартиру превратить в склад, в ожидании времени, когда будут организованны такие пункты?
№95 kolt777 20 мая 2016 07:12
0
не ждите у себя никаких пунктов утилизации, вы сами подумайте какой идиот будет строить завод стоимостью в десятки миллионов долларов по утилизации в городе в котором всего 120 тыс. население, вам нужно попробовать найти контору которая занимается вредными бытовыми отходами, вот они могут принимать батарейки, а после они отправляют их в один единственный в России завод, который находится в г.Челябинске.
№96 Карнаухов.А 20 мая 2016 08:44
+1
сколько возьмёт кантора переработать урну батареек, бесплатно возможно только на законодательном уровне. ведро кадмия свинца и других тяжёлых металов трудно отнести к бытовым отходам!
№97 kolt777 20 мая 2016 19:42
0
чем больше тем лучше все примут!
№98 kolt777 23 мая 2016 09:09
0
какая разница тебе! если принимают накопил у себя дома, пришел да отдал!
№99 beg 20 мая 2016 08:55
0
А металолом? Что, тоже никому не нужен?
№100 Grizli 20 мая 2016 07:01
+2
надо вообще запретить импорт, продажу батареек с токсичными веществами.
№101 Тануки 20 мая 2016 07:03
+2
Цитата: Dr.Reddys
О чем тема то? Не так давно помпезная тема было что изобрели в России чуть ли не атомные батарейки,по 50 лет честно служить будут они народу....А сколько было хвалебных слов сказано....... winked


Тема о батарейках. Это сегодня. Завтра природу от чего-нибудь другого будем защищать. Послезавтра от третьего. Но суть в том, что проблемы есть, а их решения нет. Вернее, их решением никто не занимается. Одна красивая говорильня правильных слов. Потому что заниматься делом на государственном уровне - накуй никому не нужно.
Запомните: наше правительство имеет задачей выкачивание денег с населения. Вкладывать бабки в заведомо убыточные проекты никто не собирается. Мы ещё не всем странам гуманитарно помогли, не во все ценные бумаги пиндосов вложились.

Меня тоже поражает жуткий отрицательный баланс между победными реляциями о гениальных изобретениях российских учёных и их внедрением в повседневную жизнь россиян. И возникает много ПОЧЕМУ. Только вот ответа нет.
№102 viktorii 20 мая 2016 07:22
+2
я ещё ищу куда девать перегоревшие лампы дневного света длинные. они тоже вредные. пока стоят в уголочке.
№103 kolt777 20 мая 2016 07:28
0
в управляющую компанию обратитесь
№104 kolt777 20 мая 2016 07:33
0
ВОТ САЙТ ЗАХОДИМ ВЫБЕРЕМ ЯЩИК ДЛЯ ПРИЕМА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ БАТАРЕЕК И ПОШЛО ПОЕХАЛО, САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ 999 РУБЛЕЙ
https://www.contr.ru/konteiner_dlya_sbora_batareek_yaschik.htm
№105 adler 20 мая 2016 08:22
+2
В Берлине 15 лет назад, в продуктовых маркетах стояли коробки для отработанных батареек. Это не сложно организовать. Нужна воля (как всегда).
№106 КВП 20 мая 2016 08:25
+4
Себестоимость простой солевой батарейки - копейки, розничная цена от 6 до 12 руб.
Сдачу отработанных батареек в утиль нужно поощерять материально: сдал любых 10 старых - получил 1-ну новую.
Пункты сдачи батареек должны быть в местах их продаж.
Все это должно быть закреплено законодательно. Нет у гипермаркета электроники пункта приема - проверка и штраф!
rtfm
№107 tenazos 20 мая 2016 08:32
+1
У меня перегорела лампочка. Я пришёл в магазин и покупаю новую. Спрашиваю продавца: А старую куда, может Вам отдать? На что, он сказал: У нас нет этих услуг, выбрось в урну на улице. Я так и сделал, хотя было желание сделать всё по цивильному...
№108 kolt777 23 мая 2016 09:04
0
лампа конечно не батарейка, но алгоритм глупый
№109 zan_parti 20 мая 2016 08:40
0
Хорошее дело. А ещё есть градусником и люминесцентные лампы.
№110 skylocker 20 мая 2016 09:00
+1
Ага, начинаешь искать сии сакральные места утилизации, спрашиваешь в паре-тройке контор - офисный планктон смотрит на тебя как на опасного идиота - соответственно, охота пропадает. А гараж не резиновый...))
№111 Абанамат 20 мая 2016 09:41
0
Я уже много лет пользуюсь только аккумуляторными батареями. Если дома много игрушек, плееры, радиоприемники, то это выгодно: хороший аккумулятор выдерживает до 1000 циклов заряд - разряд, если купить правильное зарядное устройство. Самое простое из них - ЗУ с функцией refresh, оно сначала разряжает аккумулятор до определенного уровня, а потом заряжает. Я же по случаю купил "продвинутое" зарядное устройство, которое перед тем, как начать заряжать, анализирует состояние аккумулятора, потом само определяет, в течении какого времени его надо заряжать, показывая это время
на дисплее. Причем заряд каждого аккумулятора производится индивидуально, что очень способствует продлению срока службы аккумуляторов. Кстати, у него есть функция заряда алкалиновых батареек. Такие батарейки тоже можно заряжать, но внимание !!!только на устройствах,которые поддерживают такую функцию, но такие батарейки выдерживают до 10 циклов, и заряжаются около 72 часов.
Мой сын помогал всем друзьям, одноклассникам экономить деньги на батарейках, заряжая их на этом устройстве, которое никогда не простаивало зря :)
Здесь, в Испании я работал техническим директором в отеле, и мы во всех пультах ДУ использовали только аккумуляторы.
Кстати, в Испании в любом магазине, и даже на улицах есть контейнеры для использованных батареек, и нет никаких проблем с утилизацией.
№112 vasya123 20 мая 2016 11:02
0
У нас в городе (скорее всего, в других городах тоже) можно выбросить батарейки в специальные контейнеры в магазинах бытовой техники. Сейчас в эльдорадо выбрасываю, раньше еще можно было в медиамаркте, но его зачем-то там убрали.
ps с батарейками дела, конечно, обстоят более-менее нормально. Куда сложнее с люминесцентными лампами.
№113 Крым777 20 мая 2016 11:18
0
Отличная тема! Достойная подражанию для большинства депутатов.

Некоторым настолько скучно на своей кипучей деятельности,что они озабочены разгоном гейклубов а так же выдумыванием очередных поборов и налогов с населения.
Вместо них добровольцы из населения образуют свое сообщество и действительно помогают сохранить природу и ресурсы.Сообщества есть в Facebook и/или ВКонтакте, а также нам по адресу: [email protected]

почитать можно здесь: https://www.сдайбатарейку.рф
№114 greenveron 20 мая 2016 13:26
0
У нас в Республике можно утилизировать автомобильные свинцовые аккумуляторы,а вот на счёт батареек полный пипец...
Да разве это проблема, когда всё уже загадили одноразовой пластиковой посудой и пузырями. Пора отказываться от пластика и как можно скорее... facepalm
№115 пипл 20 мая 2016 13:56
0
нужно в магазинах ставить контейнера для батареек. у нас стоят и очень многие приносят и выбрасывают именно в этот контейнер