Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Украина: уход российских банков означает неизбежную войну
Это, по видимому, все! Москва приняла окончательное решение, и больше поисков компромисса с Западом по украинскому вопросу, и с самой Украиной не будет. Переговоры в нормандском формате министров иностранных дел Германии, Франции, России и Украины со стороны России теперь рассматриваются как простая формальность, чему свидетельство поведение Лаврова на последней встрече в Берлине.
Миссия Нуланд в Москву окончилась провалом, ей популярно объяснили, что Москва не будет принимать во внимание никаких трактовок выполнения Минских договоренностей и жестко требует исполнения Украиной подписанных ею соглашений в том виде и в том порядке, как это было зафиксировано в Минске. В противном случае у Москвы развязаны руки, и она будет действовать в одностороннем порядке, как считает нужным, прежде всего в вопросе проведения выборов на Донбассе.
Нуланд ожидаемо огрызнулась, что Запад выборы не признает, но на Москву это никак не подействовало — в ответ лидеры ДНР и ЛНР Захарченко и Плотницкий сделали демонстративные заявления, что проволочки Киева терпеть не намерены, и осенью выборы проведут по любому. Да и не в выборах дело. Накануне визита Нуланд американцы целых три раза наглядно продемонстрировали, как они будут пытаться ломать Россию и не считаться с ее интересами. Во-первых, окончательно принято решение о развертывании элементов ПРО в Европе, во-вторых раздут допинговый скандал с целью дисквалификации сборной России и ее отстранении от участия в Олимпиаде в Рио, в третьих проведена провокация на Евровидении, где победу присудили Украине в нарушение всех норм регламента, дав понять, что Украина в очередной раз получила индульгенцию на все свои действия.
Россия все поняла, и Нуланд уехала не солоно хлебавши. Вызов принят. Дипломатического решения Украинского вопроса не будет. Если Киев не желает исполнять подписанные в Минске соглашения, то его к этому принудят силой. Цацкаться с ним Россия больше не намерена. И главное свидетельство этому – информация об уходе из Украины российских банков с государственным участием.
Ее озвучило весьма информированное российское издание “Коммерсант”: Вплотную занялись поиском выхода с украинского рынка «Сбербанк», ВТБ и «Внешэкономбанк. Это происходит на фоне заметного восстановления их собственного бизнеса и в целом украинского банковского рынка. По мнению экспертов, госбанки руководствуются не столько экономической ситуацией, сколько политической и используют появившееся окно для продажи » (https://kommersant.ru/doc/2989694)
При этом украинский Сбербанк в первом квартале смог выйти на прибыль — 53 млн гривен против убытка 2,3 млрд гривен за первый квартал 2015 года, ВТБ-24 и ВЭБ из убытков не вышли, но существенно их сократили. Кажется, что “жизнь налаживается”, но банки пытаются использовать “окно возможностей” чтобы скинуть украинские активы. С чего бы вдруг?
Тут не мешало бы вспомнить историю и заявления 2-х летней давности.
19 июня 2014 годаВерховная рада приняла в первом чтении законопроект «О налоговом и таможенном контроле в свободной экономической зоне Крыма и об особенностях осуществления экономической деятельности на временно оккупированной территории Украины». Одна из его статей предусмотривала запрет на работу в стране банков, входящих в группу, созданную по законам «страны-оккупанта». По существу, данный пункт вводил запрет на все дочерние структуры российских банков. Но затем в Верховную раду были внесены поправки ко второму чтению законопроекта, которые смягчили скандальную статью. Они предусматривали запрет на работу на территории Украины лишь для тех банков, которые работают в Крыму, а на тот момент все российские банки, имеющие «дочки» на Украине, уже покинули Крым. Таким образом, Россия пошла на уход своих крупнейших банков из Крыма взамен сохранения возможности их работы на Украине. Значит, Кремль надеялся на конструктивное взаимодействие в дальнейшем и не рубил концы.
Более того, 22 сентября 2014 РИА Новости распространили следующее сообщение: “ Банки Российской Федерации продолжат работу на Украине, поскольку их уход с рынка серьезно ударит по украинской экономике. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, передает информагентство РИА Новости. Российские финансовые учреждения занимают более 30% банковского сектора Украины, заявил президент РФ. “Работу, безусловно, надо продолжать. Прежде всего, потому, что в банковском секторе Украины российские финансовые учреждения занимают более 30% и, если мы приостановим свою работу, это будет дополнительным большим, очень серьезным ударом по украинской экономике. А мы в этом не заинтересованы», — сказал Путин. Он подчеркнул, что Россия заинтересована в том, чтобы у нее был надежный, стабильный партнер. «Поэтому, несмотря на все трудности, надо продолжать работу. Тем более что, насколько я себе представляю, отношения с Центральным банком Украины у нас вполне партнерские», — добавил президент.”
То есть теперь получается, что России наплевать, что уход Банков ударит по украинской экономике, Россия больше не надеется и не желает видеть Украину стабильным и надежным партнером. Понятно, что решение об уходе Российских банков с Украины принимали не Греф и не Костин, а Кремль, который тем самым ставит крест на отношениях с Украиной и на самой Украине.
Небольшая справка об украинских активах дочек Российских банков. По данным на август 2014 года, объем российского капитала в банковской системе Украины составлял 32%. На 1 апреля 2015 года, в топ-10 Банков Украины по активам входили всего четыре украинских финорганизации: крупнейший в стране частный ПриватБанк Коломойского, два госбанка и «Первый украинский международный банк» (ПУМБ) Рината Ахметова. Остальные шесть – это иностранные банки, причем четыре из них – как раз российские: Проминвестбанк (принадлежит ВЭБу), Сбербанк, Альфа-банк и «ВТБ Банк». Еще есть два банка с европейским материнским капиталом: Укрсоцбанк (принадлежит UniCredit) и «Райффайзен Банк Аваль».
“На 18 мая 2016 года на Украине действуют восемь банков с российским капиталом, уставной капитал которых превышает 38,3 млрд гривен (более $1,5 млрд). По данным Национального банка Украины (НБУ), это составляет 20% уставного капитала всей банковской системы Украины (191,88 млрд гривен). При этом активы российских банков на Украине составляют 185,35 млрд гривен (7,4 млрд долларов), что превышает 15% всех банковских активов страны, а обязательства равны 170,39 млрд гривен (6,8 млрд долларов), что составляет, соответственно, 15,8% от всех банковских обязательств”https://tass.ru/info/3292214
Вот и решайте сами, к каким последствиям приведет уход из Украины Российских Банков. Для полноты картины добавим, что еще одним отрицательным последствием ухода именно российских банков станут проблемы с атомной энергетикой. «Так сложилось, что есть ряд кредитных программ, по которым работают только украинские «дочки» российских банков. Через эти банки идет кредитование покупки твэлов (ядерного топлива) для атомных электростанций Украины. Плюс через эти банки чаще всего идут расчеты по внешнеэкономическим контрактам между Россией и Украиной”https://vz.ru/economy/2015/9/29/769240.html
Очередной виток экономического кризиса на Украине гарантирован. Это и есть один из вариантов ассиметричного ответа американцам в ответ на санкции, беспрецедентную информационную атаку и развертывание ПРО в Европе. Теперь пусть в Вашингтоне ломают голову, как спасать своих Киевских марионеток, а МВФ решает, давать или не давать очередной транш стране, где скоро останутся только 2 крупных частных банка, принадлежащих соответственно Коломойскому и Ахметову, находящихся к тому же в преддефолтном состоянии.
На нормальных и добрососедских отношениях с Украиной в Москве окончательно поставили крест, по-хорошему теперь договориться не получится, и силовой вариант решения проблемы теперь становится основным. Как ни крути, а в антироссийской цепочке Украина – слабое звено, и ее будут добивать. Для осознания этого Кремлю понадобилось целых два года.
Опубликовал Р. Полетов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
185 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Наконец то. Но целых 2 года потеряно :( .
Цитата: Гагарин77
Наконец то. Но целых 2 года потеряно :( .
Наконец-то, и вовремя. По-моему, время выбрано очень удачно, если можно так сказать. Подозреваю, что Евровидение 2017 если где и состоится, то точно не в Росси, и не на Украине. Да и не в Австралии тоже. Скорее всего, не будет ни Евровидения, ни Украины.
На это есть очень хороший анализ от Растислава Ищенко. Называется :"Последние полгода Минска". У нас осталось времени до января.
Первый заместитель министра обороны США Роберт Уорк:
Мы должны начать разминать наши стратегические мускулы, что мы не делали со времен (окончания) холодной войны".
НАТО вернется к диалогу с Россией только после полной имплементации минских соглашений, - Керри.
Мы должны начать разминать наши стратегические мускулы, что мы не делали со времен (окончания) холодной войны".
НАТО вернется к диалогу с Россией только после полной имплементации минских соглашений, - Керри.
Какие "полгода"? Какой Ростислав Ищенко? Читайте заявление руководителя ДНР - вот так!
Что у нас осталось узнаем,когда останется.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Евровидение","Евровидение" - надоело!!! Это, реально, курятник, где работает правило:" Нае..и ближнего и нас..и на нижнего!". Я уже не говорю о повсеместной гомосятине!
А какое бабло приходится отслюнявливать!!!
А какое бабло приходится отслюнявливать!!!
А нам "оно" надо "еврейвидение" это? И за деньги не надь, и за даром не надь. Это-же натуральной убожество и средство растления молодёжи и "поле для майданутых".
Тогда уж 25.
Да в чём проблема? Дайте повод.
Однако Владимир Владимирович против ухода банков из Руины. Кроме того Сбербанк в Руине является чуть ли не главным и на нём всё держится в 404...
А сколько за эти два года мирных людей погибло. Ведь и ежу понятно с бандервой договориться не получится. Это бешеные псы. Они хотят только убивать и грабить ибо ни на что более не способны. Теперь нужно проработать варианты как гнать этих гнид до самого Киева.
Рано, рано еще до Киева. Нодо ли нам этих украинских нишебродов сажать на собственную шею, да которые еще и в спину стрелять будут. Освободить полностью оккупированную территорию новоросских республик плюс Херсонскую и затем можно и Минск-3.
Не надо гнать. После ВОВ гоняли, а надо было отстреливать. Убежавшие поотсиживались в Канадах и Австралиях, а потом при первой же возможности повылазили на свет божий. Если ведут себя как бешеные собаки, то и реакция должна быть адекватной - отстрел, усыпление и т.п.
По мне так давно пора. Пора и Хохляндию и этих звёзно полосатых КЛОУНОВ на место ставить. Если надо, то ввалить им всем так что бы вспомнили 1945 год.
Не теряли два года, а что-то готовили. Готово.
Сколько народу погибло, это действительно потери.
Похоже,чтоб не допустить выборов клиторши,наш президент хочет ввалить бандерам от души,максимально напоказ.
Да хрен с ним с этими 2-мя годами.Хоть сейчас надо уйти нашим банкам и бесповоротно
Абзац!
Если,банки уйдут а! активных действий не будет-тогда действительно абзац)
Как говорится в старинной русской пословице: «Конец - делу абзац»… Я хотел сказать «Абзац - делу венец».(С)
Не в укор и не в обиду...
Это когда это цитаты из "Ширли-мырли" стали старинными русскими ?
Это когда это цитаты из "Ширли-мырли" стали старинными русскими ?
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971
Совсем не в обиду
Просто это и была полная цитата из названного Вами источника.Забыл закавычить ее всю
Просто это и была полная цитата из названного Вами источника.Забыл закавычить ее всю
Так они же банки продают, а не закрывают? С активами и вкладами... Получается банки просто сменят владельцев и ничего не поменяется(((
Вы в курсе, что эти банки постоянно докапитализировались на миллиарды долларов за счёт госфондов России? Кто из западных покупателей будет заниматься такой благотворительностью? Вас не удивляет, что в российских банках на Украине такой маленький процент за кредит? Вас не удивляет, что курс гривны не падает, несмотря на практически полный обвал экономики? Меня лично удивляет только одно - почему Греф и иже с ним решили, что они смогут продать эти активы?
Меня этот цирк, с двухгодичным переливанием из простого в порожнее, начал удивлять ещё с мая 2014-го, когда ВВП признал легитимность фашистского переворота, и отказался признать результаты донбасского референдума. Это политическая и нравственная сторона вопроса. А если начинать оценивать финансовую сторону, то от объёмов российской помощи "братскому" бандеростану просто крышу сносит. Особенно на фоне нытья нашего правительства о нехватке денег для бюджетников и пенсионеров. Хитрый план Путина такой хитрый оказался, что, складывается впечатление, перехитрил самих авторов.
Судите со своей невысокой колокольни...НЕужели вы думаете, что вы умнее и информированее чем ВВП? Ну, право странно читать такие коментарии...
как непоменяюся.... продадут и уйдут с рынка, то есть Россия уйдёт с банковского рынка на Украине. Останется запад , вот он и будет кредитовать вну Уркаину, что нам и надо пусть кормят то что вырастили. А нашим банкам надо всё скинуть сейчас по как мона лучшей цене
Держи карман шире как говорится, западные банки не разгонятся кредитовать хохлов. Нишу займут конечно с удовольствием, но только вот кредитов физические лица не увидят как своих ушей. А вот Российские банки насколько я знаю делали это до сих пор.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
разве не знаете что "наши" банки это не наши банки и что дядя из-за лужи скажет - так и будет.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
...ничего не поменяется,кроме того,что у них не будет больше России за спиной.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Уже скоро! -
https://www.youtube.com/watch?v=pSkTDuDBqb4 ))))))))))))))))))))))https://www.youtube.com/watch?v=tTqbwQV1Ei0 ))))))))))))))))))))))
https://www.youtube.com/watch?v=pSkTDuDBqb4 ))))))))))))))))))))))https://www.youtube.com/watch?v=tTqbwQV1Ei0 ))))))))))))))))))))))
Скоро каклов так будут лечить...
Скоро!!! Во всех поликлиниках Украины!!! Приём у семейного врача.
не факт.. минск наше все. Нуланд приезжала узнать - созрели мы или нет на капитуляцию. пока нет. значит она с легкой руки санкции продлит. потом снова приедет. а прав ли автор был проверить легко. НА фоне неуступчивости Москвы амеры дадут куеву команду пощупать нетральные территории. Если ополчение опять на РЗСО будет отвечать стрелковкой и сидеть в глухой обороне, то значит Москва не готова отбросить минский сговор и канитель снова пойдет по кругу, несмотря на всю хитрую завязку с банками.
и что ? санкции наоборот нам уже выгодны, рублю дальше падать некуда, нефть встала ниже опустить неполучается. А так то все шевелимся.
Как это "встала"? Нефть - растет. С 29 февраля (пик падения до 28,28 баксов/бочка) до 20 мая с.г. (48,52 доллара) рост составил 71,5%.
Надеюсь, теперь эти банки появятся в Крыму.
Если это правда, готовимся, сограждане и товарищи военные запаса, к посещению военкоматов... И "тревожные" авоськи пора собирать. Ну что же - раз надо, так надо.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Думаю ничего этого не понадобится. Для наземных действий есть ВСН и работа ВВС РФ будет не более напряженной чем Сирии. Приграничным районам может мин малёха достаться ( единичные случаи) - это да...
Цитата: ЖЕКА
Думаю ничего этого не понадобится. Для наземных действий есть ВСН и работа ВВС РФ будет не более напряженной чем Сирии. Приграничным районам может мин малёха достаться ( единичные случаи) - это да...
У Украины какое никакое ПВО есть, чего не было в Сирии, поэтому работа будет более напряженной.
Не забывайте чьего производство это ПВО. Его тоже не дураки создавали,чтоб потом оно против своих работало.
".....Не забывайте чьего производство это ПВО. Его тоже не дураки создавали,чтоб потом оно против своих работало...."
Почему-то "Ихнее" ПВО как-раз то и сработало тогда когда "им нужно было" и они сбили пассажирский самолёт над Донбассом. Там тоже есть "спецы" которые в этом разбираются. Тем более они модифицировали комплексы С-200 на дальность до 320-ть км.
Вспомните нападение грызунов на Ю.Осетию, и как сработали комплексы, которые так-же были модернизированы укроспецами.
Так что это серьёзная заваруха может быть.
Почему-то "Ихнее" ПВО как-раз то и сработало тогда когда "им нужно было" и они сбили пассажирский самолёт над Донбассом. Там тоже есть "спецы" которые в этом разбираются. Тем более они модифицировали комплексы С-200 на дальность до 320-ть км.
Вспомните нападение грызунов на Ю.Осетию, и как сработали комплексы, которые так-же были модернизированы укроспецами.
Так что это серьёзная заваруха может быть.
В ЮО ПВО работало до тех пор, пока наши "стратеги" не удосужились применить средства РЭБ, после чего ПВО - закончилось. Та же ошибка повторилась в Сирии. Ну а в случае реального конфликта, ПВО Цэевропейскее будет подавлено в первую очередь.
Цитата: Клоныч
У Украины какое никакое ПВО есть, чего не было в Сирии, поэтому работа будет более напряженной.
Поверьте скорее никакое... ПВО украины большую угрозу несёт самой украине ))) Крайне старое железо и не ухоженное + не обученный должным образом личный состав. Хохлы силами ПВО сбили во время учений Российский лайнер над Чёрным морем , а в ходе очередных учений ПВО уничтожили подъезд хрущевки в Браворах.
В Броварах упала оперативно-тактическая ракета "Точка У". Я не имею цели упрекнуть Вас в неточности. Просто у них и с этими ракетами не всё благополучно.
Верно ))) Вы правы !!! Запамятовал))) У них за что ни возьмутся не благополучно!!! Что может быть хорошего у выдуманной нации в нелепой стране ?
Однако над Грузией Ту22М3 в 2008 году был сбит украинским Буком, который наводил на цель украинский персонал.
Тушку сбили ЗРК предположительно С-200... она летела даже не задействовав средства РЭБ, а Грачей посшибали Буками и Стрелами. Эта машина не высотная, не скоростная и плохо защищенная, с убогим электронным оборудованием. А вообще,согласно данным экспертов, помимо украинских средств ПВО Грузия получила зенитно-ракетные комплексы на безвозмездной основе от США и других стран НАТО. Кроме того, в модернизации средств ПВО, находящихся на вооружении Грузии, участвовал Израиль.
Это не заслуга зенитчиков !!! Это был проЙОб в организации полётов ))) Учились тогда ...
однако техника на 8 лет постарела поизносилась .тк я думаю х.. там а не толковые техобслуживания
А разве они его ещё не сдали в металлолом? Не порядок. Пора разорить, разворовать и обвинить "клятых москалей".
У Украины какое никакое ПВО есть, чего не было в Сирии, поэтому работа будет более напряженной.
А у России есть вполне себе отличные ССО.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
Да-да-да господа, я с Вами всеми согласен: мы тоже не пальцем деланные, но вспомните Грузию там тоже присутствовало советское или пост-советское ПВО и оно успешно работало против нас.
Поэтому просто сам факт наличия ПВО у Украины позволяет мне говорить что условия работы ВКС от сирийских будут отличаться. Насколько сильно узнаем если факт работы случится.
Поэтому просто сам факт наличия ПВО у Украины позволяет мне говорить что условия работы ВКС от сирийских будут отличаться. Насколько сильно узнаем если факт работы случится.
Фигня это а не ПВО, если начнется возня ВКС с Украиной, то активное ПВО, та, что машет радарами, оперативно познакомится с Искандерами или с чем нибудь подобным и быстро канет в небытие. ПВО ближнего радиуса поживет подольше, т.к. фонит в эфире значительно меньше, но и оно проживет недолго.
В результате останутся "воители" с ручными "базуками", что очень напоминает Сирийский вариант.
В результате останутся "воители" с ручными "базуками", что очень напоминает Сирийский вариант.
В обоз хотите,для более активных действий у нас есть ребятки посерьёзнее!
А я против войны, пострадают мирные жители и России-матушке это ни к чему, время пройдет они сами друг друга (фашисты) поубивают
А я против войны
А вы думаете, здесь хоть кто-то за? Вариантов, похоже, нет :(
непушкин.Так или иначе, но другого исхода не стоило ждать! Хунте нужен тлеющий конфликт, иначе внутри Украины начнутся брожения, которые могут привести к последующим Майданам, и, не исключено, к смене существующей власти.
Война нам не нужна, укр. сами пусть разгребают, то что взрастили за 23 года.
Уже готовы!
Как то уж мрачно всё. Время покажет.
Когда каждый день вынужден вспоминать,что живёшь на войне,то это уже не мрачно,а привычно...
отвратительно.
отвратительно.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Статья хорошая, но, если бы не последнее предложение, была бы отличная. Автор оценивает ситуацию со своей стороны, а не глазами государственного деятеля. Именно сейчас и настал момент, на мой взгляд, валить хунту финансово.
Ув. karayafrod, я смотрю вы очень осведомлены в делах американо-украиеско-российского конфликта.Извиняюсь, откуда источники, уж не сама ли Нуланд поделилась?
Пушков заявил тут, что Нуланд не по адресу приехала. мол для продвижения минского процесса ей надо было в киев ехать и там шпынять порося. вроде логично. лично я согласен с Пушковым. Но тогда стоит предположить что Нуланд просто приехала в пельменную. Такая трактовка вас устроит ? меня как то не очень. считать амеров идиотами как то нет оснований. Тогда вопрос - а зачем она приехала. Мой ответ - узнать из первых уст - изменилась ли наша позиция по украине или нет.
А я бы, чесслово, бабу Вику приласкал бы!
Раскольников ваше фамилие?
А что такое "фамилие"?
фууу
Все, кто меня минусует - лицемеры и ханжи!
Баба Вика классная бабулька! Что бы вы понимали?!
Баба Вика классная бабулька! Что бы вы понимали?!
Она подумает, что это последний раз и будет та-а-а-акое вытворять!!!!!! ОГОНЬ!!!
Она не подумает. Она потом будет знать, что такого больше у неё НИКОГДА не будет!!!
Кагана своего близко к себе подпускать до пенсии не будет. Главное, что бы жена моя не узнала о моём этом тайном влечении.
Кагана своего близко к себе подпускать до пенсии не будет. Главное, что бы жена моя не узнала о моём этом тайном влечении.
Смотря в чём.
????????
Извращенец, шалунишка! Заметил что она стреляет глазами (давно не доенной коровы)?
Почему же извращенец-то? Вика что, не человек, что ли?
Гетеросексуал не изварщенец! Но экстремал
Уже ближе, но, пока, всё не то. (((
Геронтофил?
Ух ты, ещё один знаток!
А баба Вика мне всё равно нравится!
А баба Вика мне всё равно нравится!
Жаль Вашему желанию не суждено осуществиться. Глядишь, и Викуля подобрела бы, да перестала по миру смерть разносить. Добое слово и кошке присятно (с), а уж коли с лаской, да со всей душой... Чудо бы произошло!)))
ВОТ ОНО!!!
Вот оно то, о чём тут многие гадали. (Я про причину никому не понятную.) Признаться, я и сам не на 100% понимал своё влечение. Но вот теперь-то - знаю!!!
И эту миссию свою буду теперь выполнять с гордостью. Кощунственно,тьфу, тьфу, но хоть этим помогу своей стране. Как там у В.Высоцкого: "И, как малая фронту подмога - Мой песок и дырявый кувшин."
Спасибо матушка за Вашу мудрость!
Вот оно то, о чём тут многие гадали. (Я про причину никому не понятную.) Признаться, я и сам не на 100% понимал своё влечение. Но вот теперь-то - знаю!!!
И эту миссию свою буду теперь выполнять с гордостью. Кощунственно,тьфу, тьфу, но хоть этим помогу своей стране. Как там у В.Высоцкого: "И, как малая фронту подмога - Мой песок и дырявый кувшин."
Спасибо матушка за Вашу мудрость!
"думать_полезно", похоже, и ты слюни-то распустил?!
Поздно брат!!!
Поздно брат!!!
Я бы тоже-сковородой,она для её морды в самый раз.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Что бы определить справедливость вашего желания, неплохо бы сравнить вашу с её мордой. А уж тогда народ определит, кто достоин вперёд быть ударенным. )))
... и так много-много-много раз! пока ручка не отвалится или морда не треснет...
У Огневушки? )))
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
фу, эту жыдовку?!
У неё Каган есть!
У неё Каган есть!
Ну и что, что есть?!
Баба Вика дома по долгу не бывает, а я бы мог кататься вместе с ней.
Баба Вика дома по долгу не бывает, а я бы мог кататься вместе с ней.
Ну ладно, уговорил. Забирай её и пользуйся на здоровье. Счастья Вам.
Не так, наверное, всё просто. Рубероид её не отпустит с работы, а туда, к ней на родину, я не поеду. Там Каган.
Единственный выход, это экскортировать её в её поездках, за счёт госдепа, естессно. Кто знает её e-mail, подскажите мне для передачи оферты.
Единственный выход, это экскортировать её в её поездках, за счёт госдепа, естессно. Кто знает её e-mail, подскажите мне для передачи оферты.
Если любишь, найдешь.
Хотелось бы, конечно, по лёгкому бабу Вику захомутать, но нам ли, русским, бояться трудностей?!
А Я старенькиий, но в баньку бы затащиить не отказалси... Глядиш и ей пондравилось бы...
Разгулялись фантазии у аватарок с домашними любимцами, однако. Возбудила баба Вика животную страсть! Вы объединитесь с "Один такой" и обработайте старушку в два ствола, пусть ощутит настоящее чувство, что бы поняла каково это, когда бриллиантовые гвоздики заколачивают в позвоночник серебряными молоточками. Тогда ей не до политики стане....
Вот ещё!!!
Буду я с кем-то делить свою бабу Вику!!! На правах первого, открывшего миру свою страсть, заявляю, что никаких "вторых стволов" и близко не подпущу! Вон, в Германии есть на кого посмотреть.
Буду я с кем-то делить свою бабу Вику!!! На правах первого, открывшего миру свою страсть, заявляю, что никаких "вторых стволов" и близко не подпущу! Вон, в Германии есть на кого посмотреть.
В очередь, сукины дети, в очередь!!!
Пока сам не утихомирюсь о бабе Вике и мечтать забудьте!!!
Пока сам не утихомирюсь о бабе Вике и мечтать забудьте!!!
Я не думаю, что украинская экономика вот так сразу накроется медным тазом. Во-первых, никто не купит российские активы на Украине, так как дураков нет. Во-вторых, даже в этом случае США не дадут свалиться своему режиму и будут поддерживать до конца. Им это ничего не стоит, а подгадить России ни всегда рады.
Цитата: Georgey84
Я не думаю, что украинская экономика вот так сразу накроется медным тазом. Во-первых, никто не купит российские активы на Украине, так как дураков нет. Во-вторых, даже в этом случае США не дадут свалиться своему режиму и будут поддерживать до конца. Им это ничего не стоит, а подгадить России ни всегда рады.
А страна которая к тому-же сама и рисует деньги (и контролирует авшоры) всегда перекупит любых политиков!
не всегда, только в том случае если политик захочет быть зависимым от этой страны, а так как амеры уже много раз показывали как они обращаются со своими марионетками желающих уже не так много
как в песне - " на жадину не нужен нож - ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь !"так вот не они первые ни они последние ,на халявные бабки сначала ведутся потом думают,а у них сейчас ситуация такая кто с баблом работает тот и живет
Цитата: Georgey84
Во-первых, никто не купит российские активы на Украине, так как дураков нет.
Купят, кому надо!! В мутной воде ах как хорошо рыба ловится!
При всём Уважении к автору статьи - это всего лишь Ваши домыслы. банки не уходят, они лишь продают свои Украинские активы, а по сути меняют владельцев активов на Украине. И это вовсе не значит "неизбежную войну". Никакой войны не будет. Ну а выборы в ДНР и ЛНР без "разрешения" Киева неизбежно приведут к новым санкциям против России, и непризнанию выборов всей мировой общественностью. Давайте смотреть правде в глаза - ни США, ни Европа, ни тем более Россия не будут воевать и принуждать Украину к миру. Возможно экономическое давление со стороны России, но оно ничтожно, ибо МВФ всё равно будет подкармливать рагулей. Ну а Нуланд не первый и не последний раз приезжает - такая у неё работа.
Я тоже увидел в статье как продажа трансформировалась в уход банков с ранка. Так же было и в других статьях, по различным предприятиям, которые готовятся к продаже. В выводах почему-то значилось увольнение всех сотрудников и какие беды принесет эта продажа.
Если я продал свое авто, это не значит, что авто перестало ездить. Им управляет другой человек и уже ему приносит доход или расход.
Если я продал свое авто, это не значит, что авто перестало ездить. Им управляет другой человек и уже ему приносит доход или расход.
"...и уже ему приносит доход или расход."
Вот в этом все и дело. Точнее в расходах. Теперь не Россия будет нести расходы, а тот, кто купит. А кроме Гейропы (может пиндосии) никто не будет покупать. Вот пусть и спонсируют своего выкормыша... я так думаю
Вот в этом все и дело. Точнее в расходах. Теперь не Россия будет нести расходы, а тот, кто купит. А кроме Гейропы (может пиндосии) никто не будет покупать. Вот пусть и спонсируют своего выкормыша... я так думаю
Я вот о том же...у банков снизилась прибыль, смысл держать их в убыток себе - нет. К тому же все налоги ( за искл. прибыли как я понимаю) остаются на украине, а это то же убыток по факту. Пока не поздно - нужно спихивать неликвиды, а то вообще потом продадут за гроши и еще с долгами останутся. Их сейчас купят по тихой вместе с баблом и душами украинцев ну и все. Ни для них ни для населения России ничего не поменяется. А бабки МВФ точно будет пихать в нарушении всяких норм и правил. Да и закончились эти нормы и правила в 2014 году, пора это понять.
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.
Нуланд и её муженек идеологи переворота на Украине. Она не просто "работник" Госдепа. Она последовательный и опасный враг РФ.
Можно прочесть её биографию в ВИКИ.
Можно прочесть её биографию в ВИКИ.
врагов надо уничтожать.
Цитата: vicondi
врагов надо уничтожать.
Один Великий мастер рукопашного боя как-то раз разговаривал со своими учениками:
- Мастер а что вы будете делать если вооруженный бандит захочет Вас убить?
- Постараюсь договориться мирно.
- Мастер, а если их будет двое?
- Постараюсь договориться.
- А если пятеро?
- Постараюсь убежать.
- Но почему? Вы же можете легко расправиться и с 20-ю бандитами.
- Потому что лучший вариант выиграть схватку это предотвратить её. И принимать бой надо только если другого выбора не остается.
Не думаю что многие поймут суть этой мудрости, а еще меньшее число людей смогут совладать с собственной яростью и последовать ей.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Один мастер восточной борьбы на вопрос о том,что он будет делать,если будет знать,что на него сейчас нападёт ,с целью уничтожить,неадекватная мразь,ответил:
-Буду бить первым!
Думаю,многие это поймут и поддержат! Чисто потому,что хотят жить,а не мудрствовать на краю пропасти!
-Буду бить первым!
Думаю,многие это поймут и поддержат! Чисто потому,что хотят жить,а не мудрствовать на краю пропасти!
Крутой замес по мнению автора, хотя в последовательности и анализе ситуации сомневаться не приходится.
Явно,что ситуация накаляется, бесконечно этот балаган продолжаться не может.
Главное, не ввязаться в бестолковую войнушку.
Оптимальным был бы вариант с ответкой ВСУ со стороны ЛДНР( много стороней помощи им не требуется) и установлением полного контроля Новороссии по административным границам, признанием ЛДНР, как самостоятельного субъекта экономического сотрудничества с Россией. Казахстан, Армения, Киргизия могут в этом поддержать Россию, хотя Лука в очередной раз скрутит фигу в масштабе Союзного государства.
Явно,что ситуация накаляется, бесконечно этот балаган продолжаться не может.
Главное, не ввязаться в бестолковую войнушку.
Оптимальным был бы вариант с ответкой ВСУ со стороны ЛДНР( много стороней помощи им не требуется) и установлением полного контроля Новороссии по административным границам, признанием ЛДНР, как самостоятельного субъекта экономического сотрудничества с Россией. Казахстан, Армения, Киргизия могут в этом поддержать Россию, хотя Лука в очередной раз скрутит фигу в масштабе Союзного государства.
Цитата: непушкин
Если это правда, готовимся, сограждане и товарищи военные запаса, к посещению военкоматов... И "тревожные" авоськи пора собирать. Ну что же - раз надо, так надо.
оставь в покое авоську и перестань чушь пороть,пей пиво спокойно.
Экий вы... сурьезный. Вон в 1914 году какой-то Гаврила пристрелил каго-то Франца, а по факту мировая война получилась... Тут банки активы на территории 404 скидывать взялись. Ёмазай, если не получится продать активы (это кредиты, вклады, банковские площади, оборудование этих площадей и т.п.) банки выведут денежные активы, заморозят кредиты и экономика 404 "побежит вниз" причем галопирующими скачками. Вывсерьез думаете, что России это просто так сойдет с рук? 404 просто активизирует боевые действия на Донбассе. А там Россия вписаться теперь уже просто обязана будет в виду репутационных рисков. Ну а за тем понеслась косая в баню. Начнется сначала поставка вооружений, а там и до солдатиков дойдет. А как только солдатики пойдут - все, приехали, война. И даже под пиво этот сценарий очень не нравится. Ну или ВВП и Ко опять что-нибудь такое этакое выдумают, чтобы пинцет с зеленкой в кармане и на верхушке елки. Но больно слабо верится. Если только пиндосня кинет это треснувшее корыто под названием Украина.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Сейчас убийство какого-то там "Фердинанда" не прокатить. После первого взрыва атомной бомбы и дальнейшее развитие системы доставки этих бомб к супостату, принципы и стратегия ведения войны в глобальном масштабе совсем другая. Все понимают, что победителей не будет. А поблефовать у пендосов в крови, не зря у них "покер" в почёте...
Цитата: Гагарин77
Наконец то. Но целых 2 года потеряно :( .
И людей тысячи погибли.
число погибших не является аргументом в принятии решений ни для нашей элиты ни для киевской тем более не для вашингтонской. Золотой телец рулит процессом. Тем более не является аргументом всякие благоглупости типа русского мира, русской весны. ВВП решил было поднять знамя борьбы за русское единство, но нужные и доверенные товарищи быстренько его отговорили
"ВВП решил было поднять знамя борьбы за русское единство, но нужные и доверенные товарищи быстренько его отговорили"
По-моему это бред в стиле Стрелкова-Гиркина.
По-моему это бред в стиле Стрелкова-Гиркина.
Как знать... уложи тогда Стрелков пару тысяч особо отмороженных, не пришлось бы сегодня укладывать десятки тысяч.
Тоесть национал-террорист Гиркин под знамёнами России по вашему должен был убивать граждан соседней хоть и 404 страны, потом захватить её?!
А может именно он и развязал братоубийственную войну, в которой, к стати, по словам коломойши не погиб ни один еврей?!
А может именно он и развязал братоубийственную войну, в которой, к стати, по словам коломойши не погиб ни один еврей?!
точно. гиркинизм мозга!
если учесть, что у Сбера и ВТБ значительная доля капитализации составляла кредитная программа,-то это решение- полный абзац для укропии и Модуса с Ллойдом (хотя для двух последних может оказаться и не критичным).
Представьте- уходят два кредитора- ВДРУГ(забили на долги контрагентов, похерили овердрафты и пр.., потребительские в сетях и ТОПовых гипермаркетах вдруг стали как тот СТЭЛС) встали и ушли. ** В мире развитого капитализма держатели бабла добровольно отказались от стрижки "баранов"?! Владимир Ильич готов выпрыгнуть на инкарнацию- МИР перевернулся! Хер там! Значит наши банки знают то, о чем нельзя говорить. Бедные укропы,- им будет не просто плохо потом- им будет просто пи***ц!
Представьте- уходят два кредитора- ВДРУГ(забили на долги контрагентов, похерили овердрафты и пр.., потребительские в сетях и ТОПовых гипермаркетах вдруг стали как тот СТЭЛС) встали и ушли. ** В мире развитого капитализма держатели бабла добровольно отказались от стрижки "баранов"?! Владимир Ильич готов выпрыгнуть на инкарнацию- МИР перевернулся! Хер там! Значит наши банки знают то, о чем нельзя говорить. Бедные укропы,- им будет не просто плохо потом- им будет просто пи***ц!
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться
Цитата: karayafrog
не факт.. минск наше все. Нуланд приезжала узнать - созрели мы или нет на капитуляцию. пока нет. значит она с легкой руки санкции продлит. потом снова приедет. а прав ли автор был проверить легко. НА фоне неуступчивости Москвы амеры дадут куеву команду пощупать нетральные территории. Если ополчение опять на РЗСО будет отвечать стрелковкой и сидеть в глухой обороне, то значит Москва не готова отбросить минский сговор и канитель снова пойдет по кругу, несмотря на всю хитрую завязку с банками.
На первый взгляд логично. Но Москва "в наступление" сразу не пойдёт. Возможно будет пара последних китайских предупреждений, но что в них будет это вопрос. А банки это деньги, боольшие деньги, и убрать их с Украины не так просто.
еще про газ не забудьте - че с транзитом делать - а ведь это деньги, да еще какие
Мы принимаем бой!
Процесс пошёл!? Пора решать, что делать с этим недогосударством.
Ой, не знаю. Всё как-то туманно и многоходово. Думаю, здесь только денежные интересы. на Украине банки просто не видят перспектив. И уйти хотят только из финансовых соображений. И естественно не бросить активы, а продать, как можно дороже. Просто бизнес.
Цитата: Grumpy
При всём Уважении к автору статьи - это всего лишь Ваши домыслы. банки не уходят, они лишь продают свои Украинские активы, а по сути меняют владельцев активов на Украине. И это вовсе не значит "неизбежную войну". Никакой войны не будет. Ну а выборы в ДНР и ЛНР без "разрешения" Киева неизбежно приведут к новым санкциям против России, и непризнанию выборов всей мировой общественностью. Давайте смотреть правде в глаза - ни США, ни Европа, ни тем более Россия не будут воевать и принуждать Украину к миру. Возможно экономическое давление со стороны России, но оно ничтожно, ибо МВФ всё равно будет подкармливать рагулей. Ну а Нуланд не первый и не последний раз приезжает - такая у неё работа.
новые санкции?хрен на санкции и на тех,кто их вводит.Экономическое давление на 404 с нашей стороны?Бред полный ,товарисч!Вы реально не понимаете происходящего между Россией и Хохлостаном?Мы не давим на убогих,мы их посылаем на ЙУХ и рубим концы.Это для 404 жопа из жоп!А "давайте смотреть правде в глаза......":при определённом развитие событий на линие противостояния ,ВСУ придётся выйти в открытую фазу и это будет конец бандеровской 404.ЛДНР тормозить на этот раз Кремль не будет.
Уйти просто так нельзя.Там на миллиарды выданы кредиты населению!Сначала надо прислать пару дивизий коллекторов!
Возьмём натурой.Половина Украины с лояльными жителями нас вполне устроит. Нелояльных сгоним в резервации.
Если так вопрос рассматривать, то на депозитах российских банков лежат сбережения украинцев.
Так просто и скинут активы как частично ликвидные с дисконтом. Вот только теперь найти того лоха, который их возьмёт хотя бы за 50%. А то, чую, будут продавать за 20-30%...
Всё логично:если к приватизации госпредприятий навукраине российский бизнес не допускается, то зачем оставаться там российским банкам? Вовремя не уйдут, так отнимут. Цэ ж Эуропа. Никакой войны не будет.
Скорее всего дело в другом - российские банки через своих украинских дочек надеялись на участие в приватизации украинских государственных предприятий, а кроме этого, часть частных предприятий, которые не в состоянии рассчитаться с кредитами, получили бы в собственность за долги. Судя по последним событиям, в условиях государственного беспредела и правового нигилизма эти предприятия в принципе не смогут нормально работать, то есть прибыли от них в обозримой перспективе не будет. Кроме этого, наглядный пример интенсивно сдаваемого ныне в металлолом Запорожского алюминиевого, отжатого украми у Дерипаски, несмотря ни на что - эти предприятия тоже может ожидать такая же участь. Поэтому вполне логично украинские дочерние банки продать, пока за них можно что-то выручить. Никаких сантиментов, просто бизнес.
После майданного переворота забрал все деньги из "Привата" всё перевёл на "СБ России". Что теперь делать хз.
Снимай со счета, покупай золотые слитки и в Россию на депозит. Надежнее будет. Тока никому не говори, где.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Вертать обратно.
Купить на них что-то вещественное, что реально нужно и будет долго использоваться. Есть правило Маслоу о разумном поведении в условиях сильной инфляции - тратить все заработанные деньги сразу в момент получения с приоритетом на долгоиграющие вещи (инструменты, одежду, обувь, бытовую технику, средства передвижения, недвижимость и т.п.), чтобы избежать потери покупательной способности полученных денег из-за инфляции (завтра то же самое будет стоить дороже, поэтому надо купить его сегодня по сегодняшним ценам).
о недвижимости... упала, примерно, в 2-3 раза!!!
да и продать теперь не просто... покупатели с автоматами ходят.
да и продать теперь не просто... покупатели с автоматами ходят.
После майданного переворота забрал все деньги из "Привата" всё перевёл на "СБ России". Что теперь делать хз.
СБ России тоже хитрецы. Даже перевод между "типа отделениями" скажем, Северо-Запада и Центральной России идёт с комиссией. Ибо это не отделения одного банка, а РАЗНЫЕ банки под одной франшизой или ещё как.
То, что деньги не в привате, уже хорошо. А СБ внаукраине - это тоже еще не понятно что будет.
Даже и не знаю, что посоветовать...
надо было перевозить в Россию...
Ну вот и все, начало конца. Теперь надо смотреть за вбросами неполживых сми и анализировать показания зрадометра
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Цитата: ВасилийIII
если к приватизации госпредприятий навукраине российский бизнес не допускается
Есть множество примеров из классики, когда руководителем предприятия назначался человек "левый", готовый в дальнейшем нести ответственность за занимаемую должность. А реальный владелец оставался в стороне и при капитале!
Цитата: непушкин
Экий вы... сурьезный. Вон в 1914 году какой-то Гаврила пристрелил каго-то Франца, а по факту мировая война получилась... Тут банки активы на территории 404 скидывать взялись. Ёмазай, если не получится продать активы (это кредиты, вклады, банковские площади, оборудование этих площадей и т.п.) банки выведут денежные активы, заморозят кредиты и экономика 404 "побежит вниз" причем галопирующими скачками. Вывсерьез думаете, что России это просто так сойдет с рук? 404 просто активизирует боевые действия на Донбассе. А там Россия вписаться теперь уже просто обязана будет в виду репутационных рисков. Ну а за тем понеслась косая в баню. Начнется сначала поставка вооружений, а там и до солдатиков дойдет. А как только солдатики пойдут - все, приехали, война. И даже под пиво этот сценарий очень не нравится. Ну или ВВП и Ко опять что-нибудь такое этакое выдумают, чтобы пинцет с зеленкой в кармане и на верхушке елки. Но больно слабо верится. Если только пиндосня кинет это треснувшее корыто под названием Украина.
накропал ты изрядно,братан.Сегодня пятница:возьми водочки хорошей,сваргань селёдочку с лучком и лимоном,забей йух и оттопырься,можно пивком глянцануть... На театре БД запасники сейчас нахрен никому не нужны.
Да поспорил я с парнями, что до Нашествия ни-ни... А тут ты... С рецептами... Захлебнусь же!
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Причина остановки одного из энергоблоков пока не называется.
В Николаевской области на Южно-Украинской АЭС произошла остановка энергоблока. Об этом в ходе часа вопросов к правительству заявил глава Минэнерго Игорь Насалик.
"Около 30 минут назад произошла остановка на Южно-Украинской АЭС", - заявил он.
Министр обеспокоен ситуацией с частыми остановками украинских энергоблоков. Он подчеркнул, что одной из ключевых проблем является блокировка счетов "Энергоатома" в течение более чем полугода.
В Николаевской области на Южно-Украинской АЭС произошла остановка энергоблока. Об этом в ходе часа вопросов к правительству заявил глава Минэнерго Игорь Насалик.
"Около 30 минут назад произошла остановка на Южно-Украинской АЭС", - заявил он.
Министр обеспокоен ситуацией с частыми остановками украинских энергоблоков. Он подчеркнул, что одной из ключевых проблем является блокировка счетов "Энергоатома" в течение более чем полугода.
Я в банковском этом, а вернее РОСТОВЩИЧЕСКОМ деле толком ничего не понимаю, но, по-моему, ни о каком СИЛОВОМ решении проблемы с ДНР и ЛНР речь не идёт. С чего это вдруг? И нЕчего людей войной пугать!
Ну, свернут, наконец-то, свою сбербанковскую лавочку "наши" грефовские Гобсеки в Юкрэйне, и чё? Рано или поздно их всё равно бы оттуда выдавили.
Желающих подоить свидомых на проценты, заняв место Сбербанка, до фига найдётся и в ЕС.
Ну, свернут, наконец-то, свою сбербанковскую лавочку "наши" грефовские Гобсеки в Юкрэйне, и чё? Рано или поздно их всё равно бы оттуда выдавили.
Желающих подоить свидомых на проценты, заняв место Сбербанка, до фига найдётся и в ЕС.
Цитата: Светлана_Попкова
Я в банковском этом, а вернее РОСТОВЩИЧЕСКОМ деле толком ничего не понимаю, но, по-моему, ни о каком СИЛОВОМ решении проблемы с ДНР и ЛНР речь не идёт. С чего это вдруг? И нЕчего людей войной пугать!
Ну, свернут, наконец-то, свою сбербанковскую лавочку "наши" грефовские Гобсеки в Юкрэйне, и чё? Рано или поздно их всё равно бы оттуда выдавили.
Желающих подоить свидомых на проценты, заняв место Сбербанка, до фига найдётся и в ЕС.
Ну, свернут, наконец-то, свою сбербанковскую лавочку "наши" грефовские Гобсеки в Юкрэйне, и чё? Рано или поздно их всё равно бы оттуда выдавили.
Желающих подоить свидомых на проценты, заняв место Сбербанка, до фига найдётся и в ЕС.
Ну не все так просто. Это не торговля местами на привозе. Ту всё немного сложнее. Не всякий банк согласится войти на место крупного Российского банка который пару лет нес убытки на площадке. Тем более что в банковском секторе все давно понимают что мировой рынок стагнирует и скоро начнут лопаться очередные пузыри. Банкиры больше гадают не о том как скоро начнут лопаться пузыри, а о том в каком порядке.
Собственно сама укра тут как-бы и не при чем. И далеко идущие выводы автора статьи в общем-то мягко говоря не оправданы.
Политический подтекст в этом уходе конечно есть, но не такой уж и большой. Тот-же сбер давно ищет способ свалить из укры. Было нужно не создать своим уходом инфоповод, а именно под инфоповод уйти. Вот и возник достаточный инфоповод. Теперь можно сваливать показывая пальцем на плохих хохлов, европу и НАТО. То есть все как-бы в шоколаде. А если посмотреть глобально, то банальная дивесификация активов.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Как только Европа начала нас обвинять в невыполнении минских соглашений то уже тогда надо было начинать выходить нашим банкам с Украины. Путин не слишком решителен когда дело касается бабла. Сейчас это будет сделать безболезненно намного сложнее. Но рвать с этой фашистской хунтой надо. Лучше поздно чем никогда. Провести формальные выборы в ДНР и ЛНР и России признать их независимость. И будь что будет. Уже понятно что Европа и США затащут Украину в НАТО и поставят там свои ПРО.Ведь для этого и затевался Майдан.
рвать надо фашистскую хунту...
еще лучше в 2014 весной..
еще лучше в 2014 весной..
"Уже понятно что Европа и США затащут Украину в НАТО и поставят там свои ПРО"
Ну это только Вам видимо понятно. А мне не то что не понятно - я считаю, что этого не будет никогда. Проще стереть эту страну с лица земли.
Ну это только Вам видимо понятно. А мне не то что не понятно - я считаю, что этого не будет никогда. Проще стереть эту страну с лица земли.
Цитата: Georgey84
"Уже понятно что Европа и США затащут Украину в НАТО и поставят там свои ПРО"
Ну это только Вам видимо понятно. А мне не то что не понятно - я считаю, что этого не будет никогда. Проще стереть эту страну с лица земли.
Ну это только Вам видимо понятно. А мне не то что не понятно - я считаю, что этого не будет никогда. Проще стереть эту страну с лица земли.
Не будет в укре ни НАТО ни ПРО. Амеры бы может и хотели бы, но это значит что они должны кормить 40 миллионов человек и не только сказками лет 5 минимум. И отнюдь не в объеме 5 лярдов нуландовских печенек.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Ежики, Ваше мнение хотелось бы услышать.Может тогда будет что-нибудь понятно.
Не будет никакой войны против Украины. Все идет так, как и было задумано, Пороха загоняют в клетку, которую ему выстроил Минск. Страна на грани социального взрыва, и Пэдро как и Крол скоро побежит. Амеры в лице Нуланд были посланы на хер из-за позиции НАТО, с соответствующим предупреждением насчет Донбаса. Возможно скоро Порошенко по телефону вместо голоса Владимира Владимировича, услышит Сергея Кужугетовича, и после разговора начнет спешно собирать манатки. Нацисты будут метаться по клетке, мочить друг-друга и свидомых патриотов (что уже происходит). В итоге, народ уставший от всего этого паноптикума, сам попросит о помощи Россию (через ЛДНР, как думается). Такой сценарий, ИМХО ©
Вот теперь точно - трындец)
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Maker
Уже скоро! -
https://www.youtube.com/watch?v=pSkTDuDBqb4 ))))))))))))))))))))))https://www.youtube.com/watch?v=tTqbwQV1Ei0 ))))))))))))))))))))))
https://www.youtube.com/watch?v=pSkTDuDBqb4 ))))))))))))))))))))))https://www.youtube.com/watch?v=tTqbwQV1Ei0 ))))))))))))))))))))))
Что там бедный пациент про ВТБ кричит?
Цитата: ЖЕКА
Цитата: Клоныч
У Украины какое никакое ПВО есть, чего не было в Сирии, поэтому работа будет более напряженной.
Поверьте скорее никакое... ПВО украины большую угрозу несёт самой украине ))) Крайне старое железо и не ухоженное + не обученный должным образом личный состав. Хохлы силами ПВО сбили во время учений Российский лайнер над Чёрным морем , а в ходе очередных учений ПВО уничтожили подъезд хрущевки в Браворах.
А в Грузии ТУ-22.
Да вы о чём тут диспут открыли? Вы кого вообще бомбить собрались? Украину? Киев? ДнепроГЭС? Харьков? Одессу? Чернобыль? Вы меня простите, но иногда посетители этого сайта напоминают кружок тех самых скакунов с кастрюлями на башке. Одумайтесь!
Бомбить собрались ВСУ и вооруженные бандформирования нацистов !!! Где бы они не находились !!!!
Ух, херой какой диванный! Даже дух захватывает от вашего мужества! Шагом-марш в ближайший военкомат для записи в добровольцы-отпускники! У вас, сударь, с головой явные проблемы. Вы бы хоть кастрюльку время от времени надевали...
Ну заминусуй меня! Сделай мне больно! И обязательно, слышишь обязательно, надери задницу пиндосам , ведь именно для этого ты проиграл финнам, херой диванный... Дб..., бл....
Цитата: ptitsa
Ну заминусуй меня! Сделай мне больно!
Мазохист или идиот.... Наверняка хохол! Наплодилось убогих....
Цитата: ЖЕКА
Мазохист или идиот....
А меня знакомые "птица" зовут... Ну стало быть познакомились... Выходит, я прав...
Птица? Да вы петух как видно.... Это так характерно для , вас, хохлопатриотов ))))
Специально для тупых дебилов (т.е. именно для вас) которые не понимают с 1-го раза повторяю. МЕНЯ ЗОВУТ ПТИЦА. Если вы не видите разницы между петухом и птицей - это ваше проблема. Очевидно, что-то очень глубоко личное? Поцреотик... Ну как, надрал задницу пиндосам? Если не ошибаюсь, ведь именно для этого ты проиграл финнам? Дб..., бл...
Точно хохлина))) Раскудахтался петушина ))) Всё идёт по плану. Хохлам кердык )))Дб..., бл...
О-о-о! "Есть ли у вас план, мистер Фикс? О да! у меня есть 2 плана! А вас, как я посмотрю, что-то переклинило на хохлах и петухах... Это подозрительно. Впрочем, я догадываюсь в чём дело. Я полагаю что в этом и есть причины вашего (увы неизлечимого) заболевания. И в последий раз (с жалостью в голосе) Дб... бл... Поцреотик...
Не кукарекай , петух ))) А на счёт плана.... Дык ты и без плана ДБ... БЛ... ))) Сожри сала хохлопетух и успокойся на вертеле )))
Ну точно.. заклинило... Кто-то из хохлов тебя ПЕТУХОМ сделал , поцреотик. А я всё думал откуда в тебе это странное желание надрать задницу пиндосрам? У тебя получилось? Дб... бл... И с интеллектом у тебя плоховато...Зациклился на бедных животных с хохлами ты бы хоть кастрюльку на голову время от времени надевало, чучело! А почему минусовать перестало? Потому что дб...?
Скучно с тобой, ничтожество. Убогий ты какой-то...
Скучно с тобой, ничтожество. Убогий ты какой-то...
Птичка хохлосвинорылая , тебя всё мучают несбыточные мечты и свидомые фантазии. Я из тех краёв , где из хохлдопатриотов делают мёртвых хохлопатриотов))) А петухами хохлопатриоты от рождения являются ( тебе ли петуху этого не знать). А ты ещё и мазохист судя по твоим постам ( впрочем для хохлопатриота это нормально )
Зациклился на бедных животных с хохлами ? Животные и хохлы как оказалось это одно и то-же)))
маме привет )))!!!
Зациклился на бедных животных с хохлами ? Животные и хохлы как оказалось это одно и то-же)))
маме привет )))!!!
Что-то на хохлах зациклился а? Ты там под кислотой что-ли? Тебя я смотрю просто плющит на хохлах Ты не больной часом, а пидорок? Какой тупой поцреотик попался... Я с тебя угораю тиупорылый. Реально угораю. И причем здесь мама, клоун??? Дб., бл
Пожалуй мама действительно не причём. Тебя по ходу два папы без мамы делали ... И получилось у них не здорово. Короче у твоих родителей дети дб.... бл))))
Цитата: Ольга Оленька
А я против войны, пострадают мирные жители и России-матушке это ни к чему, время пройдет они сами друг друга (фашисты) поубивают
Главный недостаток Вашего предположения, что убивают друг друга пьяное быдло, которое не нужно никому, а реальную сволочь готовят для войны диверсионной, в которой нужно начало реальных боевых действий, России с Украиной.
Украина: уход российских банков означает неизбежную войну
Не будет никакой войны. С кем воевать? Это журналюги набавляют ценник.
А российским банкам валить оттуда нужно было раньше, в этом правы все. Потому как что можно ждать от безумных скакунов?
Цитата: Шаман
Хитрый план Путина такой хитрый оказался, что, складывается впечатление, перехитрил самих авторов.
Согласна с вами. Что то хитропланирование начинает надоедать. Какие то игры. Ничего не доведено до конца. Начинаем хорошо, а в итоге пшик. Какие то полумеры.
Шавки американские уже оборзели совсем. Пора делать немного бо-бо. А санкциями своими пусть задавятся. Как сказано - ЕСЛИ НА РОССИЮ ПЛЮНУТЬ, ОНА УТРЁТСЯ. НО, ЕСЛИ РОССИЯ ПЛЮНЕТ- СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ НЕ ПОМОЖЕТ!
не верю я в этот вброс , прощупывают почву скорее , сначала купили телегу загрузили сеном ,впрягли волов , и потащили в гору экономику за свои кормя "волов"и ремонтируя телегу , а теперь придется бросать телегу с грузом , выпрягать волов и пытаться увести их и надеяться на минимальные потери по кредитованию ,все депозиты будут возвращены 100% ,а вот кредиты стоит попращаться в том случае ,опять таки это очень большая сумма ,потери не меньше 20 млрд баксов будут и это все быстро не произойдет
Какая то мистификация. У нас в "Сильпо" появился банкомат от Сбербанка России. С чего бы им его устанавливать если они собираются уходить?!
Это "бж-ж-ж" неспроста.... А у нас по телевизору объявили что готовится выпуск 2-х новых купюр с изображениями российских городов. А каких именно городов - не уточнили. Может Киев и Одесса?
Конечно это не спроста затея затевалась. Видимо начинается "второй акт кардебалета". ВВПутин видимо, в том-же 2013-2014-том годах, наперёд просчитал все ситуации событий в хохлостане, и такой сценарий то-же был предусмотрен.
Все "ихние" действующие "фигуры" на "доске" известны заранее. "Партия" выходит из "цейтнота", инициатива переходит в руки нашего "Гроссмейстера".
Сейчас, как у "хорошего хирурга" все, "заранее просчитанные действия", должны привести к благополучному "исходу операции" при минимальном вреде "организму".
"Ассистентов", главное, правильно "обучить и проинструктировать" и "оборудование настроить поточнее", да запас "медикаментов" создать необходимый.
С БОГОМ!!!!!
Все "ихние" действующие "фигуры" на "доске" известны заранее. "Партия" выходит из "цейтнота", инициатива переходит в руки нашего "Гроссмейстера".
Сейчас, как у "хорошего хирурга" все, "заранее просчитанные действия", должны привести к благополучному "исходу операции" при минимальном вреде "организму".
"Ассистентов", главное, правильно "обучить и проинструктировать" и "оборудование настроить поточнее", да запас "медикаментов" создать необходимый.
С БОГОМ!!!!!
ненавижу банки!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Цитата: r.deyanov
А сколько за эти два года мирных людей погибло. Ведь и ежу понятно с бандервой договориться не получится. Это бешеные псы. Они хотят только убивать и грабить ибо ни на что более не способны. Теперь нужно проработать варианты как гнать этих гнид до самого Киева.
стесняюсь спросить - а кто их гнать-то будет? и почему- до Киева, а не далее?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.