Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Немного о праймериз «Единой России»
Сегодня в России прошло предварительное голосование «Единой России» по определению кандидатов от партии на сентябрьские выборы в Государственную Думу.
По предварительным данным, по всей стране уже проголосовало свыше 8,5 млн. россиян. Явка, конечно, небольшая, но и маленькой ее не назовешь. Если говорить о нарушениях, то сообщения о них тоже приходят, а в Приморье праймериз даже пытались сорвать. Почему в Приморье это произошло – вопросы к губернатору и властям региона. С любыми нарушениями, происходящими в ходе каких-либо выборов нужно бороться. Но сведения о подкупах, «подвозах» и т.п. все равно будут поступать, но попытка захвата комиссии – это крайне недопустимо. Кстати сказать, в «Единой России» уже заявили, что могут аннулировать результаты выборов там, где были зафиксированы нарушения. Партии нужны честные результаты, основанные на волеизъявлении граждан, их доверии к конкретным кандидатам.
По поводу явки: в среднем по стране она составила от 1,5-15% в зависимости от региона. Наибольшая была в Приморье, но там не обошлось без нарушений, разбираться в которых еще предстоит. По остальным регионам, как я уже сказал, статистика разнообразная. Так, например, в некоторых даже заканчивались бюллетени для голосования. Также замечено, что явка выше по там, где и список кандидатов значительно больше.
Тем не менее, сама по себе процедура предварительного голосования удалась, большое количество желающих, как из «Единой России», так и беспартийных людей пожелали принять в нем участие. Отбор был непростой, участникам пришлось принимать участие в дебатах, дабы убедить избирателей, что именно их позиция и их идеи заслуживают реализации в рамках работы законодательных органов власти.
Эта процедура полезна и для самих участников предварительного голосования, и для партии. Участники праймериз в случае победы и внесения в партийные списки смогут реализовать свои взгляды, внести свои предложения и инициативы на рассмотрение органов власти. Те, кто предварительное голосование не пройдут - получили свой первый опыт в этой процедуре. Как знать, возможно, следующее участие станет для них более успешным.
Для партии праймериз – тоже положительная сторона. Политическая система должна быть устойчивой по своей структуре, но динамичной по своему составу. Это означает, что любая политическая партия должна обновляться, должна давать дорогу молодым и обеспечивать ротацию кадров. Процедура праймериз – большой шаг в переходе к публичной политике, когда граждане страны решают, кто должен идти от конкретной партии на выборы. Кандидаты должны при этом пройти жесткий отбор и доказать народу, что именно их позиция разделяет мнение большинства граждан, и именно он обязан представлять народный голос. Составление парламентских списков ведется в соответствии с мнением граждан, а не за закрытыми дверями, среди однопартийцев.
У «Единой России» это не первый опыт проведения праймериз. Надо надеяться, что и не последний. Сейчас в обществе может назреть дискуссия: нужен ли закон о праймериз и обязательное его введение или нет. Я считаю, что об этом говорить пока рано. Праймериз – должно быть добровольным делом каждой политической партии. Но каждая партия должна сознавать, что только обновление ее кадров обеспечит широкую поддержку масс. Народ заинтересован в новых людях в политической системе, а застой, в том числе и политический, всегда неблагоприятно сказывается на власти и обществе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
при поддержке в 80% Путина очень ощущается "интерес" к едросам в 1,5%
С Путиным сейчас ОНФ ассоциируется. ЕР благодаря Медведеву сильно может потерять количество своих кресел. Поэтому уважаемых людей со стороны привлекают.
я имел в виду разницу между доверием президенту и интересом к едру
Среди кандидатов Едим Россию на удивление много беспартийных.
И временно безработных тоже. Удивлена.
путин и едро - это разные вещи.
Вот оно что....!!!!!!
А где тут Ябывдул затерялся? Совсем мышей не ловит!
Я б ей вдул.
Цитата: mamafa
Ну какой-то интерес ощущается. Наверное.
Отличный кандидат, во всех отношениях. Тут хоть сразу видно за что ты голосуешь.
Да. За красивую русскую девушку.
Безопасна. Зря вы так все на неё.
Безопасна. Зря вы так все на неё.
Хороша девочка. Послушать бы как говорит.
А фотографирование в таком виде считаю личным делом каждого, тем более, что очень даже есть что фотографировать.
А фотографирование в таком виде считаю личным делом каждого, тем более, что очень даже есть что фотографировать.
Ну этих скотов на фиг!! Единые- твари продажные. Почему??!?
Да они когда проводилось голосование за изменение 1 !! пункта Конституции 15 ч 4 ( это о том что Россия ДОЛЖНА спрашивать у запада правильно ли она принимает законы! Законы Россия должна согласовывать с западом, Карл!! А про то что Центробанк России не является банком России и является в сущности придатком МВФ??!? 75 ч 1) При голосовании в зале были коммунисты , Жириновцы- в полном составе, малое количество от Справедливых и НИ ОДНОГО депутата от единоросов!
Про их покупку популярных людей можно и промолчать, если б не их " выходки" - покупка крутого мерса после вступления, вечеринки на пару миллионов в ресторане и т. д.
А как они извратили закон о оружии и допустимой самообороне.?? После внесённых ими поправок легче самому себя убить если окажешь сопротивление бандиту. Мол убьют, тогда и приходите!
Да они когда проводилось голосование за изменение 1 !! пункта Конституции 15 ч 4 ( это о том что Россия ДОЛЖНА спрашивать у запада правильно ли она принимает законы! Законы Россия должна согласовывать с западом, Карл!! А про то что Центробанк России не является банком России и является в сущности придатком МВФ??!? 75 ч 1) При голосовании в зале были коммунисты , Жириновцы- в полном составе, малое количество от Справедливых и НИ ОДНОГО депутата от единоросов!
Про их покупку популярных людей можно и промолчать, если б не их " выходки" - покупка крутого мерса после вступления, вечеринки на пару миллионов в ресторане и т. д.
А как они извратили закон о оружии и допустимой самообороне.?? После внесённых ими поправок легче самому себя убить если окажешь сопротивление бандиту. Мол убьют, тогда и приходите!
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Тов. Гошан!
Так ведь всё известно и понятно!
У всех, кто имеет "западническое" мышление - сейчас кризис в голове. Биоритмический. Их в ЕдРо - было много - наследие негативного кадрового отбора 90-х.
Пытаются оживить. Чтобы партия не заглохла. Идёт очищение. Там держатся благодаря административному ресурсу много разных.
Много-много грязи выливается! У кого денег и ресурса больше - те в определённый момент качнут сильнее.
Потому в партию привлекают людей с положительной репутацией. Разбавить. И облегчить чистку.
Голосовать всё равно будут не за партии. А за конкретных людей. За тех, кого знают.
Так ведь всё известно и понятно!
У всех, кто имеет "западническое" мышление - сейчас кризис в голове. Биоритмический. Их в ЕдРо - было много - наследие негативного кадрового отбора 90-х.
Пытаются оживить. Чтобы партия не заглохла. Идёт очищение. Там держатся благодаря административному ресурсу много разных.
Много-много грязи выливается! У кого денег и ресурса больше - те в определённый момент качнут сильнее.
Потому в партию привлекают людей с положительной репутацией. Разбавить. И облегчить чистку.
Голосовать всё равно будут не за партии. А за конкретных людей. За тех, кого знают.
Привлекают статистов, которым не надо платить за правильное голосование - они бесплатно проголосуют. А верхушка прикарманит выделенные на это средства.
Ну этих скотов на фиг!! Единые- твари продажные.
Вы правы. "Едим Россию" совсем обнаглели. У нас в городе (в Екатеринбурге) по подъездам ходили и откровенно клянчили голоса в свою пользу. Например, о ПВО эти вшивые агитаторы, якобы, вообще не слышали. На моих глазах настойчиво убеждали бабушек голосовать только за ЕДРО. Остатки совести эти единороссы потеряли.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
И у нас месяц назад по всем квартирам в доме ходили и предлагали рассказать о ЕР и своём праймериз 22 мая. Это сколько же денег выбросили на ветер, уму непостижимо. И всё только радио одной цели - удержаться у кормушки во власти и не позволить обществу разоблачить это жульё!
А в нашей поликлинике всех сотрудников заставили идти на голосование, по списку отмечали.
Поддерживаю!!!!!
Хорошее дело, обязательно надо над этим работать.
Хорошее дело
Куда уж лучше, к отказу от прямых выборов движемся семимильными шагами.
какая связь между праймериз и отказом от прямых выборов, не подскажете?
Праймериз - шмаймериз, по Русски слов не подобрать?
Голосование по отбору кандидатов в депутаты Госдумы
В России спортсмены и артисты просто кончились. Приходиться брать профессионалов уже из управленцев
Оно и называется - предварительное голосование!
Хоть голоСОВАНИЕ, хоть в одежде, все равно едрисня конченые уроды.
А деньги то откуда Зин? Что ляшки жмут? Да лучше бы спасли хоть бы десяток детских жизней, кому нужны операции, лечение, аппараты по неподъемной цене для родителей! А Едро миллионы только на макулатуру выкинуло! А раздеребанили еще больше!
Только у нас в России законодательная и исполнительная ветви соединены официально в одной партии: сами придумываем законы, сами их и исполняем.
ЕР это не партия, да еще во главе с ДАМой, кому то кресло греет, это он умеет!
Поэтому и Путин держится от неё подальше.
Поэтому и Путин держится от неё подальше.
Я НЕ ВЕРЮ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ"!!! Не верю и всё тут! Слишком много "хороших" дел она успела сотворить за время своего существования!!! Ну а Диме Айфону я верю еще меньше, раз в ...цать чем ЕР!!!
Полностью согласен. Уже все эфирное время заполонили по всем ТВ каналам.
У нас все руководство города в ЕдРе. Всю жизнь они воровали как не в себя. Торговые центрики принадлежат им, автомойки, заводики тротуарной плитки и т.п. В первую очередь получают гос.заказы их фирмочки, закупки выигрывают. Так живут большинство подмосковных городов. ЕдРо пока не вычистит свои ряды ( с увольнением старой муниципальной власти начиная с глав) не получит поддержки, по крайней мере, моей. Путина поддерживаю.
Вот именно! Поэтому, все ЖУЛИКИ и ВОРЫ всеми силами вступали в ЕР, чтобы получить "статус", заручиться поддержкой более сильных мира сего (есс-но тоже едровцев), а так-же получить индульгенцию на будущие пригрешения!!!
все ЖУЛИКИ и ВОРЫ всеми силами вступали в ЕР
Абсолютно точно. Все уроды мигом перекрасились в ЕР и стали, типа, патриотами.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Да то что вы написали подходит к любому городу России, а не только Подмосковья. И глаза вы не кому тут не открыли - все и так об этом знают. Не знают только прокуроры. Майдан на Украине начался совсем не по причине подкупа людей (хотя и это было тоже), а просто из-за безвыходной ситуации простого народа. Думайте разумно. Неконтролируемая жадность до денег некоторых чиновников подрывает доверие ко всей власти
Привыкла отвечать за себя, по-этому и пишу про то,что знаю.
Не только в Вашем городе всё ворьё и жульё сбажалось за индульгенцией в ЕдРо - такая картина по всей стране, в каждом городе.
Выборы кандидатов в кандидаты..."Выборы выборы--кандидаты пи...ры".
Вроде бы народ выбирает...
А всё равно в Думе будут воры и жулики..(от Ед. России)
Зуб даю.
Вроде бы народ выбирает...
А всё равно в Думе будут воры и жулики..(от Ед. России)
Зуб даю.
Обновление партийных списков очень хорошо, потому что постоянные заседатели пригрелись, ничего не хотят делать. Вот с этой позиции ЕдРосы молодцы, здравое дело задумали, и что хорошо- отбирает кандидатуры народ, который знает своих кандидатов.
Вот только жаль, что не во всех регионах такое праймериз (слово бы надо заменить понятным русским) проходит.
И что немаловажно, но наверняка многие понимают, что альтернативы ЕР почти нет. Ну неужели кто-то серьёзно воспринимает ЛДПР, 25 лет прозаседавшуюся КПРФ? А уж Справороссов считаю просто партией предателей.
Вот только жаль, что не во всех регионах такое праймериз (слово бы надо заменить понятным русским) проходит.
И что немаловажно, но наверняка многие понимают, что альтернативы ЕР почти нет. Ну неужели кто-то серьёзно воспринимает ЛДПР, 25 лет прозаседавшуюся КПРФ? А уж Справороссов считаю просто партией предателей.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
поддерживаю
Ходил голосовать за наших НОДовцев и расстроился: бюллетени не номерные. Зачем так подставляться?
Показателем эффективности любой партии являются конкретные дела. К большому сожалению, таких дел за ЕР практически не видно. Все, что сегодня делается, делается благодаря ручному управлению лишь одного человека- Владимира Путина. А партийцы из партии власти, делают вид, что их это не касается. Возьмём , к примеру, указание Путина снизить кредитные ставки, не увеличивать пенсионный возраст... И что? Единороссовские правительство делает вид, что ничего не происходит и принимает решения с точностью наоборот. Такое впечатление, что единороссы- господа Улюкаев в паре с Силуяновым сознательно делают все, чтобы вызвать недовольство людей.
Про Госдуму вообще молчу. Один лишь пример. Возьмём , к примеру, голосование по вопросу национализации Центробанка. Из 233 депутатов- единороссов, членов фракции "ЕР" ,за него проголосовало только 7, из них 5 -"за", а 2 - "против". Остальные 226 партийцев-единороссов отказались принять участие в голосовании по законопроекту.
А ведь Владимиру Владимировичу в Госдуме нужна конкретная поддержка, а не капризное и послушное, обожравшееся ЕДРО, пусть и с несколькими НОДовцами среди них, главной целью которых и раньше, и сегодня остаётся сохранить свои "тёплые и сытые места" в Думе.
Состоявшийся праймериз ЕР- очередная показуха (сужу по своему региону) с многочисленными нарушениями, подделками и подтасовками. Поэтому нужно сделать все возможное, чтобы представителей ЕР в новой Думе оказалось как можно меньше, а настоящих сторонников Путина, как можно больше.
Про Госдуму вообще молчу. Один лишь пример. Возьмём , к примеру, голосование по вопросу национализации Центробанка. Из 233 депутатов- единороссов, членов фракции "ЕР" ,за него проголосовало только 7, из них 5 -"за", а 2 - "против". Остальные 226 партийцев-единороссов отказались принять участие в голосовании по законопроекту.
А ведь Владимиру Владимировичу в Госдуме нужна конкретная поддержка, а не капризное и послушное, обожравшееся ЕДРО, пусть и с несколькими НОДовцами среди них, главной целью которых и раньше, и сегодня остаётся сохранить свои "тёплые и сытые места" в Думе.
Состоявшийся праймериз ЕР- очередная показуха (сужу по своему региону) с многочисленными нарушениями, подделками и подтасовками. Поэтому нужно сделать все возможное, чтобы представителей ЕР в новой Думе оказалось как можно меньше, а настоящих сторонников Путина, как можно больше.
Цитата: tei781
Показателем эффективности любой партии являются конкретные дела. К большому сожалению, таких дел за ЕР практически не видно.
Ну почему-же невидно? А практически все без исключения громкие посадки губернаторов, их замов, мэров и конечно депутатов? Это в абсолютном большинстве - члены ЕР.
Посмотрите на убитые дороги и облезлые дома, будьте уверены что ваш мэр - член ЕР и большинство в вашем народном собрании тоже.
Так что показатели у них видны всем, если захотеть видеть.
Говоря о конкретных делах, я имела в виду положительные примеры, которых я так и не нашла у представителей ЕР, представляющих едроссов в правительстве и Госдуме.
Вы же, озвучили неблаговидные дела представителей ЕР- чиновников на местах, что свидетельствует лишь об одном, что ЕДРО себя изжило и продолжает изживать на всех уровнях, поэтому и будущего у него нет!
Вы же, озвучили неблаговидные дела представителей ЕР- чиновников на местах, что свидетельствует лишь об одном, что ЕДРО себя изжило и продолжает изживать на всех уровнях, поэтому и будущего у него нет!
Цитата: tei781
Вы же, озвучили неблаговидные дела представителей ЕР- чиновников на местах, что свидетельствует лишь об одном, что ЕДРО себя изжило и продолжает изживать на всех уровнях, поэтому и будущего у него нет!
Что-бы они не делали, но результатов они добиваются, ведь деньги и административный ресурс еще никто не отменял. Главной задачей их "праймериз" было установить примерное количество избирателей, готовых голосовать именно за ЕР осенью 2016. Думаю никто не верит в ахинею о "новых лицах в партии ЕР" или там "ЕР - партия народа России"?
Они получили результат - 8%. Смело могут добавить еще столько-же тех, кто поленился пойти, но будет голосовать за них однозначно. И цифры совсем не радуют руководство ЕР, как-бы они не жевали что все у них в порядке.
Интересно что они будут делать в оставшееся время? Что придумают?
И вычтите тех кого заставили туда сходить, а это думаю немало, лично слышал как люди плевались на выходе, помоему этой показухой принудительной они себе проценты только поубавали на будущих сентябрьских выборах.
То есть, за 10 лет, сколько существует ЕР, вообще никаких положительных сдвигов в стране нет? Хм. Неужели всё только один Путин сделал? И все нужные законы по налогам, по сырьевым ресурсам и по прочим делам тоже Путин принимал? Не надо уж так откровенно перегибать.
Цитата: Zlyuka
То есть, за 10 лет, сколько существует ЕР, вообще никаких положительных сдвигов в стране нет? Хм. Неужели всё только один Путин сделал? И все нужные законы по налогам, по сырьевым ресурсам и по прочим делам тоже Путин принимал? Не надо уж так откровенно перегибать.
Согласен с вами. Результаты конечно есть, но результаты разные и часто не знаешь чего больше. Ведь еще никто из ЕР не объяснил: почему их членов регулярно ловят на воровстве? Ведь подавляющее большинство должностных лиц, привлеченных к ответственности за коррупционные преступления это ЕР. Вот как так-то? Или это неотъемлемая часть процесса - назначили губернатором - вступил в ЕР - украл - поймали - выгнали из ЕР. Может что-то не так в этой цепочке? Какой-то странный кадровый отбор, не находите?
Ведь еще никто из ЕР не объяснил: почему их членов регулярно ловят на воровстве?
А это тренд такой, внедренный козлом Подвальным. Партия, типа, жуликов и воров.
Вот смотрите: когда ловят на воровстве и мздоимстве едроса, то кричат и трубят об этом все вокруг, при этом народ злорадно так кривится, типа "доигрался".
Когда же ловят
И получается, что при примерно равном количестве коррупционных дел "про ЕдРо" и "про не-ЕдРо", выпячивается именно "Единая Россия", из-за ее близости к реальной власти Президента.
Вообще же, политика есть априори дело грязнее грязи, честных политиков не существует, даже всякие Манделлы и Ганди бабки крутили вовсю. И любой из нас, оказавшись на месте едро-губера или другого чиновника, точно так же бы "радел родному человечку", да и про себя не забывал бы. И не надо самим себе врать, про то, какие мы честные и правильные. Себе врать не надо.
Какое общество, такая и власть, так было, так есть и так будет всегда.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Цитата: Свейвр
Вот смотрите: когда ловят на воровстве и мздоимстве едроса, то кричат и трубят об этом все вокруг, при этом народ злорадно так кривится, типа "доигрался".
Когда же ловят гудкова, навального, альбац любого "оппозиционера" на том же самом (примеров масса), то шумиха вокруг этого имеет иной окрас, типа "убрали конкурента", "зачищают политическое поле", "заткнули голос народа" и т.д.
Когда же ловят гудкова, навального, альбац любого "оппозиционера" на том же самом (примеров масса), то шумиха вокруг этого имеет иной окрас, типа "убрали конкурента", "зачищают политическое поле", "заткнули голос народа" и т.д.
Я бы в принципе согласился с этим. Да и быть губернатором и не участвовать в этой клоунаде с ЕР - нереально. Да только есть одно но: все эти ушлепки - навальные, гудковы, альбацы и остальная перхоть никогда губернаторами, да и мэрами городов не были. Их достижения - это сопли жевать про "кровавую гэбню" и остальное говно, но ничего не деалть т.к. любая ответственность для них не подходит. Да и кто-же даст этим уродам еще и чем-то руководить? Сумасшедших уже нет.
Но как может воровать губернатор? Ведь это не просто какой-то анальный, его ведь лично президент назначает на должность и их не так много чтобы ничего об этом человеке не знать. А учитывая реальный профессионализм спецслужб не знать что-то можно только тогда, когда не хочешь знать. Отсюда и вопросы к ЕР, а не всяким там овальным или таким-же ничтожествам.
Всё очень просто! Воров везде одинаково! Но так как самой ЕР везде больше, то и соответственно ЕРных воров больше чем остальных.
К примеру пусть воров в любой партии - половина
исходя из % партий в думе имеем
ЕР - в думе 52% -> воров 26%
Зюгановцев - в думе 20% -> воров 10%
СправаРоссов - в думе 12% -> воров 6%
ЛДПР - в думе 12% -> воров 6%
Отсюда видно что ЕРных воров больше чем всех остальных вместе взятых, хотя воров в каждой партии ровно половина (это в лучшем случае).
К примеру пусть воров в любой партии - половина
исходя из % партий в думе имеем
ЕР - в думе 52% -> воров 26%
Зюгановцев - в думе 20% -> воров 10%
СправаРоссов - в думе 12% -> воров 6%
ЛДПР - в думе 12% -> воров 6%
Отсюда видно что ЕРных воров больше чем всех остальных вместе взятых, хотя воров в каждой партии ровно половина (это в лучшем случае).
Цитата: OlegD
Всё очень просто! Воров везде одинаково! Но так как самой ЕР везде больше, то и соответственно ЕРных воров больше чем остальных.
Скорее всего так и есть.
вот интересно, а федоров принимал участие в голосовании о национализации центробанка, или он только гаркать на всю державу может "усё пропало"?
зачем голосовать за депутата который выходит из зала в момент голосования ? абсурд.
К сожалению, мы не можем повлиять на их выбор: они делают вбросы бюллетеней. Так что наши голоса им особенно-то и не нужны. Они сами себя выберут.
"Сейчас в обществе может назреть дискуссия: нужен ли закон о праймериз ..."
Закон очень нужен! Только закон, который бы встал на защиту русского языка от всяких там праймеризов, мерчендайзеров и прочей пакости!!!
Закон очень нужен! Только закон, который бы встал на защиту русского языка от всяких там праймеризов, мерчендайзеров и прочей пакости!!!
Судя по выступлению у Соловьёва представителя от ЕР, они сами предпочитают не называть этот отбор иностранным словом, "праймериз" употребляет только оппозиция, начиная от коммунистов, заканчивая яблоком. Может, автор тоже из оппозиции?
Цитата: Zlyuka
Судя по выступлению у Соловьёва представителя от ЕР, они сами предпочитают не называть этот отбор иностранным словом, "праймериз" употребляет только оппозиция, начиная от коммунистов, заканчивая яблоком. Может, автор тоже из оппозиции?
"Немного о праймериз «Единой России» +3 Вчера, 23:14 • Опубл.: derzhavnik1993 •
Источник: https://politikus.ru/articles/76888-nemnogo-o-praymeriz-edinoy-rossii.html
Politikus.ru", - ну и кто вставил в название статьи праймериз? Как всё-таки по другому, по-русски, ЕДро считает нужным официально называть своё "мероприятие"?
По-моему, бандюганы 90-ых решили подстраховаться и этим праймериз заранее отобрать и профинансировать на выборы 2016 своих зиц-председателей.
Если уж организованные самой едроснёй праймериз прошли, мягко говоря не гладко, то что можно ожидать от них 18 сентября?
Ваше выступление что-то доказывает? Где здесь опровержение моего тезиса?
надо депутатам сделать зарплату среднюю по региону. вот тогда и увидим кто есть кто !
Муниципальные депутаты работают без зарплаты.
Не ходила голосовать за депутатов в госдуму, а после того, как узнала настоящую зарплату депутатов госдумы, теперь и вовсе не пойду никогда. Да и знакомая тут рассказала, работая как-то наблюдателем на участке, какие вбросы бюллетеней делаются на выборах после закрытия участков. Так что голосуй, не голосуй: наши голоса им мало помешают "делать свой выбор". Они там в очередь становятся за тепленькие местечки. Ну, а что касается "Едим Россию", то до такой степени обнаглели, что перестали стесняться, что хотят ДЕНЕГ И ВЛАСТИ. Всех тащат, кого не лень - и танцоры, и спортсмены, и певцы, и артисты. Слуги наши, так сказать.Тьфу, противно даже.
Ваша знакомая, будучи наблюдателем, никаких вбросов увидеть не могла. Все делается тоньше и умнее, и в гораздо меньших масштабах, чем принято считать. 5-7% от "корректировки результата" на всех уровнях можно получить, больше очень вряд ли.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
К сожалению, видела и сделала замечание, о котором пожалела. Ее заметили, и она даже просила, чтобы ее после закрытия участка встретил муж. Вот так она испугалась за свою жизнь.
А чего боятся-то? На избирательных участках работают, как правило, тетеньки пред- и пенсионного возраста, которым на всех вместе наблюдателей монопенисуально. Эти тетеньки, на секундочку, с 6 утра воскресенья и часов до 5-6 утра понедельника на ногах, выполняют весьма трудоемкую работу.
Если Ваша знакомая заметила вброс (в недоброй памяти 2011-м, наверное, ибо на последующих выборах откровенных вбросов уже не практиковали), то надо было не замечание делать, а подавать жалобу в УИК и копию жалобы в ТИК.
Если Ваша знакомая заметила вброс (в недоброй памяти 2011-м, наверное, ибо на последующих выборах откровенных вбросов уже не практиковали), то надо было не замечание делать, а подавать жалобу в УИК и копию жалобы в ТИК.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Вы далекий от людей человек. Вы слышите и видите только себя. Здоровья вам духовного и физического!
Опа-на... А с чего такой вывод, любезнейшая?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Вот и зря не ходите, именно из-за таких как вы ЕР и получает большинство мест. В Иркутске и в Иркутской области у Едра уже дважды случился оглушительный конфуз. Так много было голосов за не Едросовского кандидата, что никакие подтасовки не смогли прикрыть позор Едра. Правда те кто был выбран сами были в немалом шоке от своей победы. Выбрали их не потому что они лучше. Просто люди уже готовы проголосовать за чёрта лысого, лишь бы он не состоял в пресловутой партии власти. И если хотя бы половина регионов это продемонстрирует, то власть имущим придётся задуматься и возможно, что то поменять в своём восприятии мира.
ОНИ И ТАК ВСЕ ПОЛУЧАЮТ, ЧТО ХОТЯТ И БЕЗ НАШИХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ!!!
Буду удивлен если на выборах ЕД наберет хоть что то значимое! Партия дауншифтеров (Греф)
Еще немного о праймериз (омерзительное слово). У меня двое детей в школе. Учителя обзванивают родителей и требуют явиться на участок и голосовать за определенного кандидата. Потом проверяется явка и те учителя, которые не обеспечили голоса попадают на карандаш. То же самое в детских садах. Про бюджетников и так все ясно.
Те же методы были на выборах в местную думу. Более того ведется работа среди председателей тсж. Нам за голоса на выборах обещали детскую площадку. Детскую площадку!!!
А про кандидатов..... Если ты заработал бабла и хочешь пристроить отпрыска то тебе в Едро. Если тебя выперли с должности в администрации то тебе в Едро. Не хочешь платить налоги то тебе в Едро.
Те же методы были на выборах в местную думу. Более того ведется работа среди председателей тсж. Нам за голоса на выборах обещали детскую площадку. Детскую площадку!!!
А про кандидатов..... Если ты заработал бабла и хочешь пристроить отпрыска то тебе в Едро. Если тебя выперли с должности в администрации то тебе в Едро. Не хочешь платить налоги то тебе в Едро.
Назовите, адреса, № участков, № школы, детсада,фамилию начальника, не считайте всех за лохов, верить на слово !!!! Мы эти фразы из методички уже читали, на прошлых выборах.
На прошлых выборах было то же самое. И без методички. Если кому-то неизвестно как ведет предвыборную кампанию Едро, то, скорее всего, этот человек на выборах ни разу не был.
Берегите здоровье, выборы ещё только в сентябре, готовьтесь в том же духе, но запросите новые методички у навального-касьянова. А пока ваши не пляшут и никогда в Думе не будут, как не гадьте!!
что то нигде не нашел -цена вопроса ? стоит ли тратить столько денег на ЕР ? деньги то бюджетные как ни крути
ЕДРО - плохое , Путин - хороший
уря товарищи
уря товарищи
Владивосток. Приморье. Цены за голос - 500, 1000 рублей. Действующий депутат ГД от Приморья Эльвира Голумбовская, которая нихрена не делала никогда для избирателей, покупает голоса сразу после голосования за пачку чая и зефирку. Масса видео. Позоруха !!! Эта же депутатша имеет зятя депутата, против которого возбуждено дело по неуплате налогов. Пробирается локтями в ГД сестра бывшего мэра Владивостока Николаева, по совместительству главу ОПГ по кличке Винни-Пух, сейчас живет в Таиланде. Продолжать ??? Продажная партия ЕР... Стыдоба! Жулики и урки!!!
[quote=sea2]Владивосток. Приморье. Цены за голос - 500, 1000 рублей. Действующий депутат ГД от Приморья Эльвира Голумбовская, которая нихрена не делала никогда для избирателей, покупает голоса сразу после голосования за пачку чая и зефирку. Масса видео. Позоруха !!!
Разве у вас не тайное голосование было? Кто может помешать взять зефирку и пачку чая, а проголосовать за другого кандидата?
Разве у вас не тайное голосование было? Кто может помешать взять зефирку и пачку чая, а проголосовать за другого кандидата?
Я считаю данные выборы шулерством, креативной манипуляцией избирателями. Какая разница кого изберут Пупкина или Шарикова. Им скажет руководство ЕР в Думе голосовать за повышение пенсионного возраста и все они проголосуют, хотя сам Пу клялся, что повышать пенсии в России не будут. Сами себе они обеспечили уютные кресла до 65 лет, теперь попробуй кого нибудт скинуть.
У всех их чиновников в разы подросли зарплаты, это в кризис, когда у всех простолюдинов упали доходы, им кризис не по чём, сытый голодного никогда не понимал. Многим даже не на что купить лекарства, а вот ставленникам ЕР некуда девать деньги, уже есть всё, недвижка за рубежом, куча домов и вилл, машины, яхты, миллионные зарплаты. Самое главное, что ничего не меняется, разрыв только увеличивается. Банк России не прнадлежит РФ, это как, у границ наших уже вовсю хозяйничают натовцы,Украина стала враждебной, на очереди Казахстан с её огромными границами с нами. Куда движемся, почему мы должны не беспокоится и не поддаваться на провокации, когда это совсем не провокации, а реальное наступление на Россию. Что изменится от того, что вы проголосовали за своего человека, которым будут манипулировать боссы от ЕР.
У всех их чиновников в разы подросли зарплаты, это в кризис, когда у всех простолюдинов упали доходы, им кризис не по чём, сытый голодного никогда не понимал. Многим даже не на что купить лекарства, а вот ставленникам ЕР некуда девать деньги, уже есть всё, недвижка за рубежом, куча домов и вилл, машины, яхты, миллионные зарплаты. Самое главное, что ничего не меняется, разрыв только увеличивается. Банк России не прнадлежит РФ, это как, у границ наших уже вовсю хозяйничают натовцы,Украина стала враждебной, на очереди Казахстан с её огромными границами с нами. Куда движемся, почему мы должны не беспокоится и не поддаваться на провокации, когда это совсем не провокации, а реальное наступление на Россию. Что изменится от того, что вы проголосовали за своего человека, которым будут манипулировать боссы от ЕР.
Это грамотная попытка канализировать популярность ОНФ, патриотов (НОД и др.), отдельных людей из регионов в поддержку пошатнувшейся (скажем так) популярности ЕР. Поможет или получится "как всегда" - посмотрим. Но на выборы 18 сентября идти надо, голосовать! Есть другие партии - ПВО, Родина и др., КПРФ наконец.
Кудрин и Улюкаев уже написали для Путина новую экономическую программу, где основная тяжесть ложится на население, где предлагается затянуть пояс так, что ни вздухнуть ни пукнуть будет невозможно. Зато для всей единоросской элиты, которая в кризис увеличила себе доходы, ни говорится ни слова, никто их трогать не будет, наоборот, они укрепят своё положение за счёт закона о выходе на пенсию в 65 лет. Так вот Программа Кудриным написана, где нас ожидает ещё и повышение возраста выхода на пенсию. Тем, кого вы сейчас избрали, даже если они попадут в Думу в сентябре, им дадут команду из руководства ЕР и они проголосуют за Программу Кудрина, которая из вас выжмет все соки. Вы ничего не решаете, за вас уже всё решили.
Цитата: vvaace
Это грамотная попытка канализировать популярность ОНФ, патриотов (НОД и др.), отдельных людей из регионов в поддержку пошатнувшейся (скажем так) популярности ЕР. Поможет или получится "как всегда" - посмотрим. Но на выборы 18 сентября идти надо, голосовать! Есть другие партии - ПВО, Родина и др., КПРФ наконец.
Голосовать надо идти однозначно! Чтобы потом не возмущаться, что кого-то подсунули и он не решает ваши проблемы. Более того, запросто можно ошибиться в своем кандидате, он может после выборов в прыжке переобуться и не оправдать ваших ожиданий. Такое довольно часто бывает. К счастью, система управления государством довольно устойчива и работает несмотря на саботаж.
Дело в том, что результаты выборов тщательно анализируют, изучают тенденции. Мнение населения имеет большое значение для управления, это обратная связь. Когда в анализе участвует явка 20%, это говорит о том, что избирателям все равно и они уже "сложили лапки".
Не важно, за кого вы голосуете, важно, что вы голосуете.
А какая нам разница кто там из них куда собирается? Почему люди должны голосовать за их списки? Не даёт покоя система демократы-ремспубликанцы в США? Окна Овертона по отмене прямого голосования и перехода на выборщиков?
На выборы идти надо, никто не нравится, проголосуйте за самую невзрачную партию, всё равно ваш голос будет учтён и поможет сократить присутствие едра во власти. Если едро перестанет так сильно перевешивать в количестве мест в думе, так может поймёт, что надо не только числиться, но и работать?
Хомячки заистерили, а ведь выборы только ещё в сентябре, могут не дожить, так взволновались, что инфаркт неизбежен.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.