Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14315 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Порошенко опять «победил» Россию

Порошенко опять «победил» Россию

Вчера Петр Порошенко в который раз победил Россию. «На сегодняшний день мы те, кто остановили сотни российских танков, тысячи единиц артиллерии, нашествие России — мы защитили Европу», — напомнил украинский президент о барьерной роли своей державы.

«Опять деньги кончились», — обреченно вздохнула неблагодарная Европа.

После того как даже суд в Киеве не признал российскую агрессию, стало понятно, что Петр Порошенко — единственный из лидеров государств, кто в нее свято верит. Или единственный, кто о ней постоянно говорит, но не верит.

Ах, да, как я мог забыть о балтийских тиграх! Они тоже иногда замечают российскую агрессию. Им тоже постоянно нужны деньги.

Сегодня успехи Украины выглядят так:

Порошенко опять «победил» Россию

Предлагать себя Европе, находясь в такой компании, на мой взгляд, это просто верх нахальства. Строго говоря, правильнее было бы начать с Ливии и Восточного Тимора, заключив с ними соглашении об ассоциации и безвизовом режиме.

Потому что ЕС перестал испытывать к Украине теплые чувства, чем очень обижает свидомых хлопцев и дивчин, которые, наоборот, Евросоюз любят все сильнее. Так часто бывает при безответной любви.

«Украина выполнила ВСЕ пункты Плана действия визовой либерализации. В этих пунктах не было ни слова о привязке к Турции, при всем уважении к этой дружественной нам стране. Поэтому любые попытки отсрочить безвизовый режим — это попытка продемонстрировать двойные стандарты в отношении Украины. Украинцы этого точно не заслужили», — чуть не плачет вице-спикер Верховной рады Ирина Геращенко.

Мне-то кажется, что заслужили. Странно, что Евросоюз вообще ведет какие-то переговоры — вполне хватило бы утешительного приза в виде первого места на Евровидении. Но украинцам этого мало. Они опять друг друга не поняли. С точки зрения Европы, победа в песенном конкурсе куда лучше, чем кредиты и безвизовый въезд, с точки зрения Украины, победа Джамалы — аванс, свидетельство того, что скоро дадут и денег, и Шенген.

В общем, ситуация пиковая. В Евросоюзе вдруг смекнули, что украинцам открытые границы нужны, чтоб сбежать. Но ведь обещали безвизовый режим! Мнутся и тянут резину европейские партнеры, мучают несчастную нэньку — и отказать не могут, и пустить к себе толпы гастарбайтеров страшно.

А тут еще Петр Порошенко выкопал себе окоп, и теперь постреливает в чисто поле, рассказывая миру о собственном героизме.

Не отделаться Европе теперь от украинской страсти к халяве. Зря она ассоциацию затевала — выйдет себе дороже. Зацелуют до смерти.

Павел Шипилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
100 мнений. Оставьте своё
№1 Джульетка 24 мая 2016 08:52
+34
biggrin Зацелуют, как пить дать!
----------
Я - из Тольятти!
№2 Politikan 24 мая 2016 09:02
+27
Семьдесят слишним лет назад, один урод с усиками под носом, тоже в Берлине кричал что он остановит "варваров" с востока. Но,для него в 1945 году, всё это закончилось печально. И для этого "шоколадного фюрера", тоже закончится всё печально.
№3 NikAndr 24 мая 2016 09:54
+2
все как всегда. пишу реалии. РФ нельзя развалить краину, вертикаль власти должна остаться хоть какой то, что бы выплачивались пенсии и кормить 35 миллионов. будет папраша пусть будет, лишь бы пока сохранилась страна, перехватить руководство внутри некому. "адекватные только в инете.
№4 Третьяков 24 мая 2016 10:44
+15
А почему это так вас волнует укропия? Почему вас не волнует , что у нас в Республиках продолжает убивать людей шоколадная свинья? Почему вас не волнуют пенсионеры наших Республик? Или так близки фашисты , которые и Россию дерьмом обливают? Пиндосия устроила этот срач на укре, пускай с ним и разбирается. А Россия должна сделать всё , чтобы нацисткая укра перестала существовать. И только не надо говорить о братском народе. Мы уже на этих братов насмотрелись на Донбассе.
№5 скептик183 24 мая 2016 12:05
+4
Вайшинтян
Поражаюсь дебильности хрюкаинских наЛОХоплательщиков.

Прокомментировал самые странные переименования и одесский журналист Юрий Ткачев: «А вот Цюрупинску, пожалуй, повезло: теперь он называется Олешки. Может и не супер, но всяко лучше, чем Цюрупинск».
«А победителем в конкурсе на самое дебильное переименование становится посёлок Петровское Шаргородского района Винницкой области: он теперь называется Синежупанники, и я почти точно знаю, как будут называть его обитателей соседи», — пишет Ткачев.
№6 Tired Cat 24 мая 2016 13:02
+3
"Синежупанники" - это пять!
№7 Богославцев Игорь 24 мая 2016 13:08
+4
Синежопники что ли?
№8 Сергей_Захаров 24 мая 2016 12:23
+3
С Таким президентом как Порошенко, хорошо идти к цели, если цель кладбище... avtomat
№9 Джульетка 24 мая 2016 10:52
+3
А кто её разваливает? biggrin
Совсем даже наоборот...
----------
Я - из Тольятти!
№10 mitrihh 24 мая 2016 13:42
0
А ведь есть кто верит! И не мало таких вна краине, ибо больше жить нечем....
№11 Ветерсвостока 24 мая 2016 10:37
+2
Как пить дать, зацелуют! Только целовать придется не в уста сахарные, а куда подальше!
№12 Галинка 24 мая 2016 11:49
+1
Джульетка Ваши слова напомнили: "Зацелую до пьяна, изомну, как цвет, хмельному от радости пересуду нет."

На европейские пересуды Порошенко и не обращает внимания.
№13 Нытик 24 мая 2016 08:54
+8
''Засосут'' досмерти... :-)
№14 Politikan 24 мая 2016 09:47
+6
Для maxe365...Генсек ОБСЕ Ламберто Заньер в свою очередь сообщил, что организация рассматривает возможность направить вооруженную полицейскую миссию для помощи в проведении выборов в Донбассе при согласии всех сторон. Главы Луганской и Донецкой Народных Республик не поддержали это предложение! Обращаю ваше внимание - "...ПРИ СОГЛАСОВАНИИ ВСЕХ СТОРОН..." РЕСПУБЛИКИ- НЕ ПОДДЕРЖАЛИ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ! А то что там вякает "свинорыл шоколадный" - то он уже много на хрюкал, верить в его бредни, самого себя не уважать!
№15 karayafrog 24 мая 2016 09:53
-7
главы ДЛНР не субъекты политики а объекты. как в Москве решат так и будет.
№16 Zlyuka 24 мая 2016 10:46
+5
Ничего подобного, военная сила в их руках, они - сторона конфликта, поэтому от их решения всё и зависит. А Россия может позволить себе поддерживать на словах всё, что угодно.
№17 karayafrog 24 мая 2016 10:51
-8
именно что не в их. Ополчения больше нет. есть корпуса. и еще вопрос кто ими руководит. точнее не вопрос уже). инициатива была у Стрелкова и к, когда было ополчение. его убирали ровно для того чтобы лишить этой инициативы неожиданно воспрявшее народное движение. а тех кто с мнением Москвы не согласен настигает украинская ДРГ
№18 Третьяков 24 мая 2016 10:50
+13
Почитайте Минские соглашения . И вы узнаете , с кем укра должна согласовывать. Там именно говориться о наших Республиках.И ещёю Москва может многое решить насчёт нас. Может даже и отказаться поддерживать Донбасс( я надеюсь , что этого не будет) , но, и ещё раз но, Москва не сможет мне запретить умереть с оружием в руках , защищая наши Республики. И я здесь такой далеко не один.
№19 Богославцев Игорь 24 мая 2016 13:24
+1
Непонятно, что народ минусует. Благодаря тому, что они объекты - Москва решать может. Не было бы на Украине нормальных людей, таких как в Крыму, Донецке и Луганске, никакая Москва не помогла бы.
№20 A-Viator 24 мая 2016 18:10
+1
А Москва утверждает, что переговоры надо вести не с ней, а с руководствами ЛДНР!
№21 mamafa 24 мая 2016 12:38
0
----------
Да хранят нас Духи Предков
№22 maxe365 24 мая 2016 08:54
-45
avtomat Ах-ах-ах!..)А давайте писать не про Прибалтику а о том! КАК ПУТИНа РАЗВЕЛИ ДО ТОГО, ЧТО ОН РАЗРЕШИЛ !!!! ИНОСТРАННЫМ ВОЙСКАМ БЫТЬ НА ДОНБАССЕ!!! в виде полицейской миссии ОБСЕ. В коей как известно,и сейчас большую часть составляют канадские "дияспоряне" с Украины..

Источник: https://politikus.ru/articles/76974-vshi-v-es-teryayut-podderzhku-evropa-razvorachivaetsya-k-rossii.html
Politikus.ru
№23 Анастас 24 мая 2016 08:59
+19
ежики хихикают:

Разрешил? Ню-ню, будущее покажет, а Порося расскажет...
№24 NikAndr 24 мая 2016 10:08
0
Анастас, Вас уважают, а главное прислушиваются. "не хихикайте", а бейте правдой "маткой", аргументами
№25 Анастас 24 мая 2016 10:09
+9
ежики удивлены:

Какие аргументы, раз все предположения строятся на том, что заявила вечно пьяная украинская свинья?

Никаких иных подтверждений этой информации мы не видим. Зато видим попытку раздуть эту муху до размеров слона.
№26 figaro.sdeberzherack 24 мая 2016 09:07
+22
Сударь , по Вашей ссылке об этом не говорится ни слова . Вам жирный минус за Ваш принцип : прокукарекал , а там хоть не рассветай .
№27 svadon 24 мая 2016 09:14
+10
Это был петух? shok
№28 figaro.sdeberzherack 24 мая 2016 09:21
+9
Судя по-поведению - да fellow
№29 maxe365 24 мая 2016 09:25
-9
krut вели б вы себя по приличней. и вообще человек есть 1то что он есть!))
№30 figaro.sdeberzherack 24 мая 2016 10:21
+5
Это Вы о приличии говорите ? Обалдеть biggrin И из Вашего умозаключения следует , что , говоря неправду , Вы , абсолютно осознанно , ассоциируете себя со лжецом . Значит Вы и есть - лжец yes
№31 Ник уволен 24 мая 2016 09:32
+7
Укол Галоперидола пропустил?
№32 Politikan 24 мая 2016 09:46
+3
...Генсек ОБСЕ Ламберто Заньер в свою очередь сообщил, что организация рассматривает возможность направить вооруженную полицейскую миссию для помощи в проведении выборов в Донбассе при согласии всех сторон. Главы Луганской и Донецкой Народных Республик не поддержали это предложение! Обращаю ваше внимание - "...ПРИ СОГЛАСОВАНИИ ВСЕХ СТОРОН..." РЕСПУБЛИКИ- НЕ ПОДДЕРЖАЛИ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ! А то что там вякает "свинорыл шоколадный" - то он уже много на хрюкал, верить в его бредни, самого себя не уважать!
№33 evsol 24 мая 2016 10:51
+4
Лидеры стран "нормандской четверки" (Германия, Россия, Франция и Украина) в ходе телефонного разговора поддержали развертывание вооруженной миссии ОБСЕ в Донбассе. Такую точку зрения высказали в пресс-службе президента Украины Петра Порошенко.

"Руководители Украины, Франции, Германии и России выразили поддержку развертыванию полицейской миссии ОБСЕ в Донбассе и начало консультаций по этому вопросу", - говорится в сообщении.

При этом в пресс-службах Кремля и Елисейского дворца такие утверждения озвучены не были(с)

Так что еще никто никого не разводил!!
№34 kurtuaz 24 мая 2016 11:38
+1
Хорошее сафари будет. На них, как на кабанов со всех сторон охотиться будут.
№35 A-Viator 24 мая 2016 18:13
+1
То есть вы удовлетворительно хихикнете, если на Донбассе фашисты начнут зачистку от "несогласных"?
№36 Grumpy 24 мая 2016 08:54
+11
«На сегодняшний день мы те, кто остановили сотни российских танков, тысячи единиц артиллерии, нашествие России — мы защитили Европу»

facepalm
№37 svadon 24 мая 2016 09:15
+7
Да, да котик, тысячи, сотни тысяч и миллионы. biggrin
№38 Танча 24 мая 2016 10:23
+2
«На сегодняшний день мы те, кто остановили сотни российских танков, тысячи единиц артиллерии, нашествие России — мы защитили Европу»

Это какие же надо иметь глаза, чтобы СТОЛЬКО увидеть)))))
№39 Богославцев Игорь 24 мая 2016 13:35
+2
Это сколько же надо выпить, чтобы СТОЛЬКО увидеть. А Порошенко-придурок. Защищал бы Россию от Европы, получил бы больше!
№40 portyanka 24 мая 2016 18:00
+1
Парашенко не врет, он в танчики на компе режется.

World of Tanks. там уже миллионы "танкистов".
№41 Танча 24 мая 2016 10:23
+1
«На сегодняшний день мы те, кто остановили сотни российских танков, тысячи единиц артиллерии, нашествие России — мы защитили Европу»

Это какие же надо иметь глаза, чтобы СТОЛЬКО увидеть)))))
№42 УПРАВДОМ 24 мая 2016 10:29
+4
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№43 А.Козейчук 24 мая 2016 12:43
+4
А бронелошадные буряты куда делись? неужели их не заметил?-Я живу в Бурятии,так вот она заметно опустела... Давно не видно у нас бронированных лошадок что-то!
№44 figaro.sdeberzherack 24 мая 2016 08:55
+14
Шо , опять ? Блин , у нас скоро конно-водолазные буряты закончатся biggrin
№45 Ванькин батя 24 мая 2016 08:56
+14
Украина напоминает студентку из старого анекдота.
Первый курс. Никому-никому
Второй никому-никому, только одному
Третий только тем, кого люблю
Четвертый всем-всем
Пятый кому-кому?
№46 Анастас 24 мая 2016 08:58
+17
"Странно, что Евросоюз вообще ведет какие-то переговоры"

ежики фыркают:

Да ничего он не ведет. Он имитирует переговоры - это совершенно очевидно по тем заявлениям, которые делают его политики. И, кстати, точно так же имитируется всеми сторонами выполнение минских соглашений.
№47 maxe365 24 мая 2016 09:00
+1
Кроме, ввода полицейской миSSии!!!
№48 Анастас 24 мая 2016 09:01
+13
ежики прохладно:

Можно чье-либо конкретное заявление по этому поводу, кроме заявления Порося?
№49 maxe365 24 мая 2016 09:06
-4
Как известно:ни:Россия ,ни Франция от комментариев (пока?!)ВООБЩЕ?!) воздержались. В отличии от немцев)Украинскую сторону в расчёт не берём. итак?было событие или нет?.Ясно, что вопрос подымался. Так же видно и его следствия.
№50 Анастас 24 мая 2016 09:18
+13
ежики оглядываясь по сторонам:

ГДЕ СЛЕДСТВИЯ???
№51 maxe365 24 мая 2016 09:27
-9
так вот же они! если раньше -вопрос отметался начисто. более того ОФИЦИАЛЬНО не принимался!!то сейчас-извольте. вот вам и заявления(весьма громкие)и...обсуждения...и .тишина.)
№52 Анастас 24 мая 2016 09:30
+8
ежики уточняют:

Следствия - это физическое появление кого-то где-то. А не треп.
№53 cadabra 24 мая 2016 09:34
+2
Даже просто согласие, даже пока без ввода(предположим, хотя если решение принято, оно будет выполнено, так как оно зависит от ЕС и России) очень дурно пахнет.
№54 kurtuaz 24 мая 2016 11:41
0
Пойди поблюй маленько.
№55 Р.П. 24 мая 2016 11:07
+4
maxe365 Цитата: "Как известно:ни:Россия ,ни Франция от комментариев (пока?!)ВООБЩЕ?!) воздержались. В отличии от немцев)Украинскую сторону в расчёт не берём. итак?было событие или нет?.Ясно, что вопрос подымался. Так же видно и его следствия".

Слушай иностранец! Кончай издеваться над русским языком! Вылез на русский сайт, а языка не знаешь. Если 2 раза повторяешь "ни", то должно быть в конце "не". Например: "Ни Россия, ни Франция не воздержались". В твоем же случае больше подходит "и". Например: "И Россия, и Франция воздержались".
А в целом комментарий обычная абракадабра без смысла и, тем более, доказательств. Зачем такое писать - только позориться перед русскими читателями. Против бессмыслицы какая может быть дискуссия?
№56 evsol 24 мая 2016 10:52
0
Да и имитация эта вся со слов УКРО СМИ!!!
№57 Карнаухов.А 24 мая 2016 09:03
+6
видать параша чувстыует как, ярош и прочая нечесть ручёнки свои кровавые потерает, херои готовы показать всему миру свой оскал
№58 maxe365 24 мая 2016 09:20
-12
avtomat Поддерживаю!Принимая во внимание животный уровень развития данных особей-по их поведению это видно невооружённым взглядом!Особенно сейчас.Введение типо-полицейской миссии на Донбасс -может означать только одно-скукоживание самой идеи Новороссии! её конец и... постепенный перенос майдана в саму Россию!Короче,это будет катастрофа похлеще сдачи Славянска и Мариуполя!.."Рык" Путина в сторону ВСУ-ОНИ РАСЦЕНИВАЮТ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СОТРЯСЕНИЕ ВОЗДУХА так-как всякие хитрые планы хороши до тех пор пока они работают на себя.А, не против !)
№59 passant 24 мая 2016 12:58
+1
" В ОБСЕ не исключают возможности отправки полицейской миссии в контролируемые ополчением районы Донбасса на время проведения там местных выборов, сообщил генеральный секретарь ОБСЕ Ламберто Заньер в интервью агентству Associated Press.

Генсек ОБСЕ отметил, что миссия могла бы насчитывать сотни человек, скорее всего, вооруженных.

По его словам, присутствие этой миссии, о направлении которой просил президент Украины Петр Порошенко, возможно только при согласии властей страны и самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Заньер отметил, что полицейская миссия могла бы работать совместно с местной полицией, чтобы предотвращать совершение преступлений и обеспечивать работу наблюдателей".
№60 Юрбан 24 мая 2016 09:10
+3
№61 Valkoinen 24 мая 2016 09:12
+3
Белочке Вальцмана больше не наливать, самому Вальцману тоже.
№62 Valkoinen 24 мая 2016 09:12
0
Белочке Вальцмана больше не наливать, самому Вальцману тоже.
№63 УПРАВДОМ 24 мая 2016 10:38
+2
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№64 С-300 24 мая 2016 09:13
+2
Допился до ручки. Уже явный пациент психбольницы.
№65 vikfisher 24 мая 2016 09:13
+5
Цитата: maxe365
avtomat Ах-ах-ах!..)А давайте писать не про Прибалтику а о том! КАК ПУТИНа РАЗВЕЛИ ДО ТОГО, ЧТО ОН РАЗРЕШИЛ !!!! ИНОСТРАННЫМ ВОЙСКАМ БЫТЬ НА ДОНБАССЕ!!! в виде полицейской миссии ОБСЕ. В коей как известно,и сейчас большую часть составляют канадские "дияспоряне" с Украины..

Источник: https://politikus.ru/articles/76974-vshi-v-es-teryayut-podderzhku-evropa-razvorachivaetsya-k-rossii.html
Politikus.ru

не могли бы вы,товарисч,подробней раскрыть тему иновойск на Донбассе,полицейских миссий и того,как ВВП ими ловко руководит,"разрешая"........?
№66 maxe365 24 мая 2016 09:31
-8
Упуская освещение вопроса по украински)смотрите над заглавием статьи п.п 2))от Донбасс центра.
№67 sonic-64 24 мая 2016 10:30
+2
Это бредни прЭсс-службы презика укропистана...А им верить, себя обмануть. Это уже прописные истины. Жителей Политикуса этим говновбросом не проведешь...не митингуйте, успокойтесь. В этот бред могут поверить только скаклы......
№68 vikfisher 24 мая 2016 09:17
+4
Цитата: figaro.sdeberzherack
Шо , опять ? Блин , у нас скоро конно-водолазные буряты закончатся biggrin

как,совсем shok ?А кто города Хер и Хуев брать будет?
№69 vvik 24 мая 2016 09:18
+6
А там миллионы,которые в эту фигню СВЯТО ВЕРЯТ!
ВСЯ РУИНА- СПЛОШНАЯ ПСИХБОЛЬНИЦА
№70 Аянка 24 мая 2016 10:00
+2
Я бы с вами согласилась, что на Украине все больны, но результат голосования украинских зрителей на Евровидении (Россия получила от них 12 баллов) меня заставил призадуматься. Как-то этот факт не вяжется с поголовным бешенством. curtsey
№71 Вован-с 24 мая 2016 10:24
+2
НЕ ВАЖНО, КТО КАК ГОЛОСУЕТ !!! - ВАЖНО, КТО КАК СЧИТАЕТ !!

Думаю заднеприводным нужна платежеспособная Украина вот и подкрутили счетчик смс, дабы разжалобить Россию !
ИМХО
№72 Андрей Владимиров 24 мая 2016 09:36
+2
Цитата: Grumpy
«На сегодняшний день мы те, кто остановили сотни российских танков, тысячи единиц артиллерии, нашествие России — мы защитили Европу»

facepalm

По словам Порошенко на Донбассе шли сражения, подобные Курской дуге. Но я ничего об этом не слышал, может, живу на Дальнем Востоке, и до нас не доходит информация?
№73 СТБ 24 мая 2016 09:46
+2
Вот дятел. Если бы танков было даже полторы сотни, а артиллерии - две тысячи стволов, сидел бы ты сейчас в Лефортово со своей шоблой. А если бы ещё и десантура просто на Киев шмякнулась сверху....
№74 Вован-с 24 мая 2016 10:30
+2
В Лефортово ему ещё рано.
Он ещё не до конца развалил промышленность Укры.

Может я скажу крамольную мысль, но украинская промышленность является прямым конкурентом российской...
Конечно украинцев жаль....
Но не мы кричали: москалей на ножи !

Значит такая у них судьба.. - покинуть эти территории .. стать русскими.
№75 СТБ 24 мая 2016 11:05
0
Не надо покидать эти территории. Может просто их сделать русскими (территории). Да и не все тут эти кричалки орут и скачут как заведенные.
№76 Вован-с 24 мая 2016 11:22
0
И стать агрессором захватившим "бедную свободолюбивую Украину", Лишить УКРАИНЦЕВ европейской мечты ???
№77 Marlboro_Man 24 мая 2016 09:50
0
Автор, а что значит "ситуация пиковая"? Знаю есть патовая ситуация
№78 karayafrog 24 мая 2016 09:55
0
почти 10. опровержения нет. когда ж Песков на работу подтягивается то?). Ежики готовьте статью на всякий случай о том как ВВП опять всех переиграл, допустив войска нато на территорию ДЛНР. ибо полицейская миссия это легитимация нахождения там войск сами знаете кого, чтобы не писалось в документах. хотя есть маленькитй шанс, что ВВП не сошел с ума и новость Порося дезавуируют таки. biggrin
№79 Patriot-separatist 24 мая 2016 10:28
+5
"Захар" уже ответил- "незаконные воинские формирования". Порошенко Петра Алексеича у нас очень уважают. Мишени с его "фейсом" можно купить бесплатно. Донецк очень гостеприимный Город (Любимый Город), гостям всегда рады. "Друзьям"- "приезжайте в гости гады". Как-то так. В с. Благодатном (Амвросиевского р-на ДНР) одни ошмётки натовского камуфляжа остались. Я Родину защищаю с 2014. Меня Советская Армия научила. Приедут войска НАТО -будут "200-е". "Welkam to DONBASS"= места у нас много, шахты у нас глубокие.
№80 karayafrog 24 мая 2016 10:35
-4
А кто такой Захар, что бы его мнение можно было считать определяющим? Он насколько помню делал массу противоречивых заявлений. Щас команда из Москвы придет и он срочно займется обустройством мест расположения для прибывающей полицейской миссии. при всем том что он мужик не робкого десятка, его политическая самостоятельность околоноля.
№81 vikont 24 мая 2016 10:04
-7
Соглашаясь на полицейскую миссию Путин полностью идет на поводу Порошенко!Если такими темпами ситуация будет развиваться,не исключен возврат Украине Крыма.ИМХО
№82 da_vince_cat 24 мая 2016 12:04
+4
Не нашел в статье ни слова про полицейскую миссию и уж тем более про возврат Крыма.
Крым уже вернули и это на всегда! Вы провокатор?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№83 vikont 24 мая 2016 12:26
-1
Навсегда пишется вместе.А будем сюсюкаться с "партнерами",много потеряем в том числе и Крым!
№84 da_vince_cat 24 мая 2016 12:41
0
Спасибо, что Вы такой образованный и поправили деревенщину! winked
А мы точно обсуждаем одну статью?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№85 vikont 24 мая 2016 12:43
0
Почитайте комментарии!
№86 pallada17 24 мая 2016 10:25
0
Армия хохложопии готова стать право приемником НАТО в Гейропе и готова поделится опытом создания котлов на Донбассе .
№87 УПРАВДОМ 24 мая 2016 10:44
0
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№88 pallada17 24 мая 2016 10:25
0
Армия хохложопии готова стать право приемником НАТО в Гейропе и готова поделится опытом создания котлов на Донбассе .
№89 Lucien 24 мая 2016 10:54
+2
С самого начала майдана говорила что нам ничего и делать не нужно, украинцы сами себя опозорят перед ЕС и США. Это мы украинцев знаем как облупленных, а европейцы их не знают biggrin
№90 evsol 24 мая 2016 10:58
0
Не знаю, порося ли победил Россию, но результат вот он:

"Видео снято 22 мая 2016 года в Феодосии, куда Дмитрий Медведев прилетал проинспектировать первые праймериз «Единой России». К проблемам рядовых людей внутренние проблемы партии власти никакого отношения не имеют, поэтому внезапная смена повестки, видимо, застала главу правительства РФ врасплох.

Обступившие премьера пенсионеры недовольны размером пенсий и отсутствием их обещанной индексации.

«Невозможно прожить в Крыму, цены бешеные!» — слышится из толпы голос пожилой женщины.

Видно, что Медведев испытывает дискомфорт, премьера спасают наработанные навыки публичных выступлений и умелая жестикуляция.

«С пенсиями это отдельная тема...» — отвечает он, явно не желая обсуждать эту тему.

«Неправильную индексацию нам насчитывают, обижают нас, не дают четыре процента даже! — подхватывает другая пенсионерка. — Что ж такое восемь тысяч? Это мизер! Ноги об нас вытирают!..»

Референт Медведева с пачкой бумаг переводит взгляд со своего шефа на женщину и обратно. Похоже, заготовки на этот случай у него в бумагах нет.

Премьер, который тоже явно не готовился к этому диалогу, сбивчиво отвечает: «Пенсиями будем заниматься в целом по стране, мы не можем сделать только в одном месте... в одном месте пенсию».

Но пенсионерки не унимаются.

«Вы же сказали, индексация будет! Где она, эта индексация?»

«Ее нигде нет, ее нигде нет, — вдруг признается глава правительства РФ. — Мы вообще не принимали [решение об индексации]... Просто денег нет щас. Значит, найдем деньги, сделаем индексацию».

Сказать больше нечего.

«Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья, — уходя, говорит Медведев. Заметно, что ему с трудом дается спокойное выражение лица».

Обращает на себя внимание поведение местных сановников в свите премьера.

Полпред президента РФ в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев стоит рядом с самодовольной, чуть брезгливой ухмылкой. Она как бы говорит, что никаких последствий лично для него этот неприятный Медведеву инцидент иметь не будет и что полпреда жизнь пенсионеров мало заботит.

Ухмыляется и губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Похоже, он доволен, что на этот раз отдуваться перед вечно недовольными простолюдинами приходится не ему. И что при случае, объясняя проблемы с индексациями, ему будет на кого сослаться.

Такого рода прямота со стороны высшего должностного лица страны — действительно подарок для любого регионального чиновника. Ведь федеральная власть сокращает расходы на социалку, медицину и образование не прямо — она перекладывает их финансирование на плечи регионов, большинство из которых банкроты. Не исключение и Крым с Севастополем, чья дотационность сравнима с Северным Кавказом.(с)
№91 Джульетка 24 мая 2016 12:10
+2
Не проще ли ВИДЕО здесь разместить?
Мы составим мнение без ваших объяснений. Легко.
----------
Я - из Тольятти!
№92 pionerfm 24 мая 2016 12:36
0
А вот не надо наводить тень на плетень, давно известно все про Медведева и про правительство которое он возглавляет. Это те же самые выкормыши гнезда гайдаровского. И до тех пор пока мы будем молча смотреть как экономика страны, с поддержкой единой россии, без противовесов будет разорять страну, ничего не изменится, и пенсий и денег ни на образование, ни на науку хватать не будет.

Товарищи! Идите на выборы! Агитируйте своих друзей и близких. Не дайте снова ЕР занять большинство в думе!
№93 Полковник Кот 24 мая 2016 11:08
+3
Пришло время смириться и признать: он действительно подебил.
№94 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 24 мая 2016 11:12
+4
Цитата: NikAndr
все как всегда. пишу реалии. РФ нельзя развалить краину, вертикаль власти должна остаться хоть какой то, что бы выплачивались пенсии и кормить 35 миллионов. будет папраша пусть будет, лишь бы пока сохранилась страна, перехватить руководство внутри некому. "адекватные только в инете.


И в сам деле, че это мы 70 лет назад до фюрера доипались неслабо? Сколько местных бюргеров, и прочих пенсионеров местных пострадало... Не подумали мы как-то... Нехорошо получилось...
№95 sheridans 24 мая 2016 12:13
+1
Я что-то плохо не понял,Давид Маркович.
№96 Шаров 24 мая 2016 12:17
0
алкаш,белочка в голове
№97 _Горец_ 24 мая 2016 13:25
0
Да....Белка, она такая, белка....
№98 vikfisher 24 мая 2016 14:09
-1
Цитата: maxe365
Упуская освещение вопроса по украински)смотрите над заглавием статьи п.п 2))от Донбасс центра.

МЕНЯ собственно интересуют официальные заявления и документы нашего правительства и Президента.Таковые имеются?
№99 AkMax 24 мая 2016 14:29
0
Опять я проспал захват нашей Родины. dumaet
№100 Вадим 74 24 мая 2016 18:45
0
Даже читать не стал , достало про Украину ...
Я так понимаю новостей больше нет diablo