Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14341 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В.Л. Авагян о финансовом позоре России

В.Л. Авагян о финансовом позоре России

Позор России в виде её финансовой системы, как начался в 1992 году – так и продолжается (с некоторой коррекцией) в наши дни. Суть этого позора - жесткая привязка объема национальной валюты к валютным запасам, причем курс фиксируется.

Посредством Ельцина и Гайдара в стране начала ходить новая валюта, банкноты которой являются как бы нотариально заверенными копиями тех долларов, которые лежали в подвале ЦБ. Появился в ЦБ новый доллар - значит, можно напечатать очередную банкноту, и никак иначе.

Это безобразие называется "валютный коридор" и, по сути, передаёт власть над национальной экономикой неподконтрольным государству печатникам иностранной валюты. Набили уже оскомину постоянные объяснения в СМИ: "нужен кредит, чтобы заплатить пенсии" и т.п.

Но ведь пенсии платят рублями, а кредит-то в долларах. Зачем брать доллары, чтобы выдать пенсионерам рубли? А это и есть типичная привязка денежной массы к валюте. И это позор, имя которому – десуверинизация.

Каждого спрашивают – что он сделал для доллара, и только доллар никто не спрашивает – а что доллар сделал для каждого? Доллар всех судит – одних карает, других награждает – а на каком основании, никто не знает.

Что происходит с экономикой в результате её десуверенизации? Явление, которое я назвал «СЕРВИЛИЗАЦИЕЙ РЫНКА». То есть колониальное закрепощение, служебная роль своих граждан и трудящихся по отношению к иностранным.

Одним деньги нужно зарабатывать (сервам) а другим их достаточно просто бесконтрольно печатать. Угадайте, кто выиграет при таком неравноценном размене ролей?

Чтобы выйти из этого очень неудобного и позорного положения, нужно понять смысл и механизм внешней торговли. Она бывает свободной, равноправной, а бывает колониальной, неэквивалентной.

Вот формула торгового обмена между независимыми системами:

2А - А+В = 2В – В+А

То есть: я произвел 2 штуки какого-то «А». Мне столько не нужно, и я готов обменять часть «А» на недостающий мне товар «В». А с другой стороны границы та же ситуация, только зеркально наоборот. Продав за границей 1 «А» я приобретаю за валюту 1 «В», что называется экспортным доходом. Штука в том, что он не может быть у страны единственным. Иначе это будет не страна, а жалкий лимитоф.

Взгляните ещё раз на нашу простенькую формулу обмена внутренних благ (А) на блага, поставляемые извне системы(В). Но из неё никоим образом не вытекает, что А=0. Никоим образом не вытекает!

То «А», которое поставляется на обмен – имеет стоимость. Но и то «А», которое остаётся для внутреннего пользования в системе – тоже имеет стоимость. И она ничуть не меньше, чем у того «А» которое пошло на экспорт. В конце концов, никто не обвинит нас в передёргивании, если мы провозгласим:

А=А

При сервилизации рынка происходит оплата только того «А», которое обменивается на «В». А то (второе) «А», которое остаётся для внутреннего употребления… не оплачивается! Это парадоксально звучит, но изучив нашу пост-советскую практику, мы именно это и видим!

Если мы не обеспечиваем внутренний, оставшийся для внутреннего употребления продукт без оплаты – то мы игнорируем внутренний спрос и внутреннее потребление. Это и называется «сервилизацией рынка» и заключается вот в чем: остающийся внутренний продукт не обеспечивается денежным эквивалентом со стороны властей (ресурсовладельцев). Это ставит национальный рынок в зависимость от экспорта.

Только то, что продано на экспорт прямо или опосредованно[1] - вознаграждается деньгами. Товары и услуги внутри страны оплачиваются лишь постольку, поскольку их захотят купить экспортёры, приносящие выручку с внешнего рынка. А схема, когда внутренняя потребность удовлетворяется внутренними силами независимо от внешнего рынка (то есть не принося валюты) – не рассматривается вообще.

Это очень и очень порочная практика. Как объяснить её простому человеку без экономического образования? Давайте попробуем смоделировать.

Допустим, фермер выращивает картофель и продаёт его. Поскольку деньги лишь посредник, то берёт фермер в итоге не деньги, а какой-то чуждой продукт. Пусть будет хлеб. Фермер продаёт картофель и покупает хлеб. Таков наш условный обмен. Купленным хлебом фермер кормит своих детей. А картофелем – нет. Почему- неизвестно.

И хлеб, и картофель – пищевкусовые продукты. Но фермер рассматривает картофель только как источник денег на хлеб. Он не выращивает картофель на своей земле для своей семьи – только на продажу. И если картофель покупают плохо – то дети фермера голодают, потому что нет хлеба, а картофель для внутреннего пользования не поставляется, как пища не рассматривается…

Это, помимо всего прочего, делает фермера зависимым от поставщика хлеба. Тот может издеваться над фермером любым способом, или вообще не покупать картофеля, или покупать его по очень низкой цене. Фермер своего картофеля не ест, а своего хлеба не выращивает…


Что за нелепая схема? – спросите вы. И как так может быть? А вот посмотрите на валютные обмены, навязанные множеству стран глобализмом через подкуп их «элит»! Вы именно это и увидите.

Почему? Ответ очевиден. Нормальная внешняя торговля ведётся от избытка, от излишков. Вначале система должна удовлетворить свои внутренние нужды, и лишь когда они удовлетворены – излишки отправлять на экспорт.

Глобализм навязывает, в частности, России, совершенно иную схему.
Экспорт в ней и зарабатывание валюты (долларов США) – становится не дополнительным, а основным и единственным способом вознаграждения трудящихся деньгами за труд.

Мы говорим, что такой рынок «сервилен» - то есть он рабский, крепостной. Он не сам для себя живет, а для того, чтобы удовлетворить потребности метрополии. И знаменитое «недоедим, да вывезем!» - идёт отсюда.

Получается, что только те, кто печатают доллары – в полном смысле слова живут и что-то решают. А мы – при них – ничего не решаем. И живём лишь постольку, поскольку им для чего-то нужны. Понимаете? Не себе, а им, чужим дядькам.

Так глобализм через глобальную валюту навязал нам служебную, обслуживающую роль. Цену труда каждого из нас называет не родное государство и не земляки-соседи. Цену труда каждому называет ФРС США – которая устанавливает цены на все продукты Земли, и никому не объясняет причин той или иной стоимости доллара. Той бумажки, за которую скупаются все земные блага!

Как же выйти из этой унизительной и отвратительной, к тому же нелепой роли? Только самостоятельностью выпуска и стоимости денег. Мы должны выпускать свои деньги сами. И сами (на уровне правительства) устанавливать – сколько товаров входит в денежную единицу. Доверять это международным долларовым спекулянтам ни в коем случае нельзя: это уже привело к недооценке рубля на 70% (!) – что является кражей из кармана трудящихся, у которых на 100% труда приходится лишь 30% оплаты.

В романе моего друга А.Леонидова «Приватизатор» описывается, как в смутные 90-е годы проходит заседание законодательного собрания некоего российского региона. И вот, главного героя, предпринимателя, просят рассказать с трибуны об освобождении бизнеса от гнёта государства.

На это он говорит в ответ, весьма, на мой взгляд, компетентно:

- Поймите, наш сбыт не делится на госзаказ и частные покупки! Вся работа предпринимателей – это госзаказ. Ведь когда ко мне за товаром приходит дедушка-пенсионер, и приносит рубль – он же не сам его нарисовал! На рубле же государственный герб! А это значит, что государство заказывает мне удовлетворить потребности этого дедушки. Горе будет и мне и дедушке, если государство мне этого не закажет…

Мне кажется, не стоит тягаться с талантливым писателем в остроте слова. Действительно, его персонаж прав: всякая продажа и всякая покупка – есть госзаказ. Если государство не даёт денег своим гражданам – то они не покупают товаров, а значит – у предпринимателей нет продаж.

То есть – возвращаясь к нашей модели со странной картофельной фермой: земля есть, а хлеба на ней своего не растят. Картофель есть – но его не едят. Ждут – когда соизволит барин купить картофель, на вырученные деньги купят хлеба, и только таким образом сами покушают…

Что это за странность такая: Россия продала нефть на запад, у неё есть деньги; Россия не продала нефть на запад – у неё нет денег…

Почему объем русского потребления диктуют не производственные возможности страны, не её потенциал, а западный потребитель её экспорта. А если он вообще перестанет покупать экспортные товары РФ – что, всем лечь и помереть, что ли? При таких площадях пашни, при таких индустриальных мощностях – лежать и помирать, из-за нехватки вонючих условных бумажек в обороте?!

Ну, давайте поступим как писатели-фантасты, вообразим чисто фантастически: в результате Бог знает какого катаклизма исчез весь мир, осталась только Россия, 1/6 часть суши, со всеми её землями, реками, лесами, полями и недрами… И что?

Лечь и умереть всем, потому что ни иностранного инвестора, ни иностранного товара больше взять неокуда? Да ведь Робинзон на маленьком островке не погиб – а вы заживо в гроб ложитесь, имея 1\6 часть суши и 40% всех природных ресурсов планеты!!!

[1] Опосредованно – значит в качестве оплаты услуг тому, кто оказывает услуги экспортёру, расплачивающемуся деньгами, вырученными за экспорт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
111 мнений. Оставьте своё
№1 Билли Бэ 25 мая 2016 01:36
+6
Не, не взлетит.
Лозунги должны быть короткими и звонкими, вроде "земля-крестьянам" или "долой министров-капиталистов". А лукаво-заумными статьями да формулами поднять народ на смуту не получится, и заказ спонсоров на обрушение России опять останется невыполненным.
Опять же - ну кто такой Авагян? Кто его знает? Шире говоря, где вожди-то? Вожди-то где? А когда вместо вождей какие-то опарыши, получается одна суета и томление духа.
Не, не взлетит.
Вот прям жалко мне простых американских налогоплательщиков, да.
----------
Насмешки, оскорбления и даже побои персонал психбольницы обязан сносить безропотно, как проявление болезни пациентов (с)
№2 А.Н. 25 мая 2016 03:15
+15
да еще проще: Все обратно народу! smile
№3 24ru 25 мая 2016 04:35
+24
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (В.С. Высоцкий)
№4 Dim 25 мая 2016 06:41
+6
Пока смотрим... записываем... biggrin
А дое$@т вырежем. Тихо мирно вырежем. fellow
№5 Виктор__ 25 мая 2016 05:46
+66
По мне, так статья просто описывает реальность и не направлена на то, чтобы "взлететь". Глазьев и Катасонов, кстати, уже давно говорят об ущербности нашей финансовой системы и в частности как раз о том, что описано в статье.
Национализация ЦБ будет точкой в борьбе за суверенитет России, но перед этим еще нужно очень многое сделать ибо понятно, что это приведёт к мощнейшему удару по России как изнутри, со стороны наших несистемных меньшинств, в том числе в правительстве, так и снаружи со стороны наших уважаемых партнёров. Думаю - это будет ещё не скоро, но этот день неминуемо настанет.
№6 manaraga 25 мая 2016 10:53
+4
После национализации встанет еще одна проблема. Держание под контролем адептов святого принтера. Если умники начнут печатать деньги как газеты, то ЦБ под амерами покажется раем.
Со статьей согласен, мы живем потому что разрешают. Если власти удастся наыионализировать цб и удержать печатников местных, то все должно быть хорошо
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№7 Boriss73 25 мая 2016 18:13
0
За депутатиков голосует внутренний голос народа, который переселился из телика в чердаки худых подвалов. Народ ваще перестал задумываться если есть жрать-срать и совокупляться. Про это я знаю из телевизора. И не спорьте, я передачу смотрел!
№8 Uralsib 25 мая 2016 08:38
-4
Цитата: Билли Бэ
Не, не взлетит.
Лозунги должны быть короткими и звонкими, вроде "земля-крестьянам" или "долой министров-капиталистов". А лукаво-заумными статьями да формулами поднять народ на смуту не получится, и заказ спонсоров на обрушение России опять останется невыполненным.
Опять же - ну кто такой Авагян? Кто его знает? Шире говоря, где вожди-то? Вожди-то где? А когда вместо вождей какие-то опарыши, получается одна суета и томление духа.
Не, не взлетит.
Вот прям жалко мне простых американских налогоплательщиков, да.


Опередили! Собирался написать то же - слово в слово!
Но хочу кое - что добавить.

Главный вопрос: когда была написана эта статья?
Если тогда, когда доллар стоил 30 рублей, то с той поры много чего изменилось.
Потому что доллар сегодня стОит 67 рублей. Как видим, требование Авагяна печатать рублей для обеспечения движения товаров, потребляемых внутри страны, уже выполнено
То есть, мы стали печатать на каждый заработанный доллар В ДВА С ЛИШНИМ РАЗА БОЛЬШЕ рублей. Даже Глазьев уже угомонился со своими призывами "печатать денег побольше" и сменил пластинку: теперь он требует, чтобы ЦБ "держал курс рубля".
А Авягяну всё ещё мало?
Тогда пусть он прямо напишет, во сколько раз, по его мнению, нужно увеличить денежную массу в стране? Пусть назовёт цифру. А общие отвлечённые рассуждения оставит при себе.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№9 o.maltin 25 мая 2016 09:30
+28
вообще-то речь не о том, чтобы печатать в 2-5-10 и более рублей за доллар. Речь о том, чтобы доллар в принципе к этому процессу не имел отношения.
Разницу видите?
№10 Alex4 25 мая 2016 13:32
0
знаете, можно отменить закон всемирно тяготения, но летать не начнёте, всё-равно.
№11 ПацифистАСВК 25 мая 2016 10:03
+17
Цитата: Uralsib
Цитата: Билли Бэ
Не, не взлетит.
Лозунги должны быть короткими и звонкими, вроде "земля-крестьянам" или "долой министров-капиталистов". А лукаво-заумными статьями да формулами поднять народ на смуту не получится, и заказ спонсоров на обрушение России опять останется невыполненным.
Опять же - ну кто такой Авагян? Кто его знает? Шире говоря, где вожди-то? Вожди-то где? А когда вместо вождей какие-то опарыши, получается одна суета и томление духа.
Не, не взлетит.
Вот прям жалко мне простых американских налогоплательщиков, да.


Опередили! Собирался написать то же - слово в слово!
Но хочу кое - что добавить.

Главный вопрос: когда была написана эта статья?
Если тогда, когда доллар стоил 30 рублей, то с той поры много чего изменилось.
Потому что доллар сегодня стОит 67 рублей. Как видим, требование Авагяна печатать рублей для обеспечения движения товаров, потребляемых внутри страны, уже выполнено
То есть, мы стали печатать на каждый заработанный доллар В ДВА С ЛИШНИМ РАЗА БОЛЬШЕ рублей. Даже Глазьев уже угомонился со своими призывами "печатать денег побольше" и сменил пластинку: теперь он требует, чтобы ЦБ "держал курс рубля".
А Авягяну всё ещё мало?
Тогда пусть он прямо напишет, во сколько раз, по его мнению, нужно увеличить денежную массу в стране? Пусть назовёт цифру. А общие отвлечённые рассуждения оставит при себе.

Вы реально думаете что когда курс доллара к рублю вырастает то это значит включили станок и количество рублей возросло? А видимо когда курс падает ЦБ лишние рубли сжигает в печах? Вы реально так думаете или просто провокатор?

А может пора уже прекращать печатать рубли в зависимости от заработанных долларов и начинать зарабатывать рубли?
Вы думаете национализация ЦБ это замена одной (неправильной) Набиулиной на другую (правильную)? Или может национализация ЦБ это революционно прийти в здание ЦБ и пересчитать все калькуляторы? А потом поставить солдат и матросов с винтовками у входа и гордиться?
Нет, национализация ЦБ это как раз и есть отход от практики печатания рублей исключительно ориентируясь на внешние валюты.
И самая главная задача национализации ЦБ не в том чтобы принять новые законы или сменить руководство, главная задача в том чтобы изменить сознание людей, чтобы среднестатистический Российский гражданин на вопрос, а хочет ли он купить валюту недоуменно отвечал: А зачем?
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№12 Ruslann 25 мая 2016 12:18
-7
"главная задача в том чтобы изменить сознание людей, чтобы среднестатистический Российский гражданин на вопрос, а хочет ли он купить валюту недоуменно отвечал: А зачем?"

Последнее предложение такой бред!!!!!!!!!!!!!!!!!
№13 ПацифистАСВК 25 мая 2016 12:39
+12
Цитата: Ruslann
"главная задача в том чтобы изменить сознание людей, чтобы среднестатистический Российский гражданин на вопрос, а хочет ли он купить валюту недоуменно отвечал: А зачем?"

Последнее предложение такой бред!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну почему-же бред? Попробуйте задать подобный вопрос среднестатистическому американцу. Он недоуменно ответит именно так как я и сказал. Зачем американцу валюта? У него есть доллары.
Так что хватит тут натягивать сову на глобус.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№14 Ruslann 25 мая 2016 12:53
-7
Я вот удивляюсь над вашим идиотизмом.
Американцу за $ все страны мира продадут ему товар, КАКИЕ страны тебе продадут товары за рубли??????????????????????????
Перестань всякую еруунду писать, ежели в экономике не черта не разбираешься.
№15 Boriss73 25 мая 2016 18:43
0
Понятие "экономика" это вымысел. Иллюзия общественного восприятия. Национальность американец - илююзия, единственно раелен в вашей записке - Чёрт. Именно он отвечает за идиотизм. У эллинов было такое, сегодня искажённо-утраченное, понятие "идиотикус". А в изумлении вам пребывать привычно никак?
№16 ПацифистАСВК 26 мая 2016 16:20
0
Цитата: Ruslann
Я вот удивляюсь над вашим идиотизмом.
Американцу за $ все страны мира продадут ему товар, КАКИЕ страны тебе продадут товары за рубли??????????????????????????
Перестань всякую еруунду писать, ежели в экономике не черта не разбираешься.

Китай продает. Причем с огромным удовольствием. Ну это как бы в качестве прямого ответа на ваш вопрос.

Если же посмотреть на ситуацию более широко то когда-то доллар был только национальной валютой. Не более, а ВСЯ международная торговля шла так сказать по бартеру. Потом доллар сделали резервной валютой и получилась современная система международной торговли. Но как стал доллар резервной валютой так и может перестать ею быть. Из того что доллар сейчас принимают везде в качестве средства оплаты совсем не следует что так будет всегда.

Так что кто из нас двоих не разбирается в экономике это еще вопрос вопросов. biggrin
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№17 Boriss73 25 мая 2016 18:31
0
Я, вот, вопще щитаю что деньги и финансы и все их функции надо признать иллюзией и отвязать от количества материальных реально объективно существующих ценностей оставив одну - первую функцию. А область нематериальных активов, завязанных на финансы и деньги, следует законодательно упразднить. Разобраться с религиями, которые поддерживают учреждённые устройства взаимоотношений, основанных на эксплуатации и неравенстве.
Русланн написал фразу "купить валюту". Абсурд высшего уровня - купить несуществующее за несуществующее. Деньги за деньги. Нет в природе понятия денег. И действия купить - тож нет. В бошки всем насрали иллюзорных смыслов, вот и бредят все. Полный анализ объективно существующего от вымыслов провести, отделить, осознать откуда возникли люди, понять для чего они (т.е. мы) есть, после осуществить развитие в сторону генетически определённого вектора. Результат проанализировать, подготовить следующий этап.
Ладно я пошёл, медсестра на укол зовёт, а то опять к кровати привяжут
№18 Умный или 25 мая 2016 10:16
+1
Уралсиб вы предергиваете и подменяете понятия. Судя по нику вроде в деньгах то соображать должны.
№19 Костырев.И 25 мая 2016 10:59
+3
ты друг с небес своих из уралсиба спустись, и не говори такой бредятины как ты написал про "напечатали денег в два с лишним раза больше" или смени ник свой, дабы не позорить уралсиб... встают стройки, встают производства, зарплаты задерживаются - это в реальной экономике между прочим, а не в виртуальной банковской, в которой находится сейчас каждый банк, не говоря уже об уралсибе.
№20 ternovit 25 мая 2016 12:30
+2
Доллар стал стоить в 2 раза выше не потому, что напечатали больше рублей. Просто доллары, поступающие от продажи нефти сократились и обычный объём рублёвой массы делится теперь на меньшую массу долларов в стране. 1000 руб. / 30$ = 33 р/$... 1000 руб. / 15$ = 66 р/$.. Арифметика.. )))
№21 ПацифистАСВК 25 мая 2016 12:45
+4
Цитата: ternovit
Доллар стал стоить в 2 раза выше не потому, что напечатали больше рублей. Просто доллары, поступающие от продажи нефти сократились и обычный объём рублёвой массы делится теперь на меньшую массу долларов в стране. 1000 руб. / 30$ = 33 р/$... 1000 руб. / 15$ = 66 р/$.. Арифметика.. )))

Вы не поверите, но всё еще более просто. Биржевая цена определяется даже не соотношением масс валют. Цена определяется просто ОЖИДАНИЕМ рынка. Если ЦБ, как крупнейший спекулянт страны, не пытается вмешиваться в формирование курса национальной валюты, то его формируют спекулянты помельче.
Устройте в СМИ масштабную истерику что через неделю доллар будет стоит 200 и через неделю как минимум 150 получите. Главное устроить грамотно, а потом ею грамотно управлять. Проверено Соросом - работает.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№22 Петрович2 25 мая 2016 09:10
+11
Лозунги должны быть короткими и звонкими, вроде "земля-крестьянам"

Доллар - в топку!
№23 mamafa 25 мая 2016 11:15
+3
Цитата: Петрович2
Доллар - в топку!

Вы, как бы, не в курсе, что доллар давно уже там? Что доллар для СГА и для внешнего употребления - это разные доллары? Что для каждой страны печатаются "свои" доллары? Что, в случае чего, эти доллары будут объявлены поддельными? belay
----------
Да хранят нас Духи Предков
№24 ПацифистАСВК 25 мая 2016 12:47
+4
Цитата: mamafa
Цитата: Петрович2
Доллар - в топку!

Вы, как бы, не в курсе, что доллар давно уже там? Что доллар для СГА и для внешнего употребления - это разные доллары? Что для каждой страны печатаются "свои" доллары? Что, в случае чего, эти доллары будут объявлены поддельными? belay

Ну не для каждой страны отдельно. У США всё-таки нет 100% возможности контролировать трансграничное движение доллара по всему миру. Но в США действительно наличные доллары другие. И в случае появления "неправильных" наличных долларов внутри США они очень быстро изымаются из оборота.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№25 Krilion 25 мая 2016 09:57
+3
у вас кажется помутился рассудок если не предположить что вы просто глупый человек.. что вы тут вонь пускаете - взлетит не взлетит?... не согласны с автором - выскажете свое умное мнение а мы тут посмотрим и оценим из уровень.. а немотивированные быдлооценки оставьте при себе..
№26 GreySwan 25 мая 2016 01:37
+51
Вице-премьер Игорь Шувалов рекомендовал россиянам поскорее покупать квартиры. Как нибудь в другой раз он расскажет где найти на это деньги.(с)
№27 Dasha Belousova 25 мая 2016 02:16
+35
А слабо раздать квартиры многодетным семьям? А богатых попросить скинуться на поднятие рождаемости.При такой территори,как наша,-нам необходимо как минимум в 10 раз больше населения!
№28 odan 25 мая 2016 03:00
+32
Dasha  , Вы о чем ? В планах этих тварей вообще оставить только обходчиков и ремонтников газовых и нефтяных трубопроводов, добытчиков других полезных богатств нашей громадной территории sad
№29 Нечаев Е.Е. 25 мая 2016 08:33
+7
Цитата: Dasha Belousova
А слабО раздать квартиры многодетным семьям? ...

Лучше вернуться к советской схеме - квартиры ВСЕМ бесквартирным, только с поправкой: чтоб не ждать этой квартиры 20 лет. И строить квартиры для своих граждан должно государство, не дельцы.
А частникам оставить строительство, но НЕ жилья...
№30 orgonit7 25 мая 2016 17:18
+1
Есть разные категории жилья, дорогое и на заказ пусть строят. Господрядчики должны строить недорогое жилье.
№31 Валерия- 25 мая 2016 05:21
+10
А если нет денег на хлеб, то кушать пирожные? Да, далёк этот господин от народа. stalin
№32 Москаль Я 25 мая 2016 06:28
+5
Цитата: GreySwan
Вице-премьер Игорь Шувалов рекомендовал россиянам поскорее покупать квартиры.

Совет дал, и на том спасибо biggrin
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№33 Krilion 25 мая 2016 09:58
+7
шувалов просто еще раз продемонстрировал уровень своего кретинизма и всего правительства...
№34 MarBel 25 мая 2016 11:55
+4
Особенно это впечатляет после сегодняшнего заявления Андрея Белоусова, что численность нищих, живущих за чертой бедности, увеличилось в России на 5 млн. человек и составляет 19 млн. Вероятно им следует срочно приобрести квартиры. А призывы Шувалова я думаю идут от того, что строительная отрасль рушится: новые квартиры перестали покупать - не на что.
№35 Вечерний Кефир 25 мая 2016 01:39
+59
Банк - должеен быть только государственным! И Должен принадлежать государству - никаких частных и тем более иностранных компаний! Рубль - русская валюта! Торговля, только в рублях! Кому не нравится - идут на хутор, ловить бабочек!
----------
№36 Пров Фомич 25 мая 2016 06:39
+4
а кто мешает печатать те же доллары? если это делать на государственном уровне то их не отличишь от напечатанных в штатах.
№37 Москаль Я 25 мая 2016 08:30
+5
Цитата: Пров Фомич
а кто мешает печатать те же доллары? если это делать на государственном уровне то их не отличишь от напечатанных в штатах.

А если ещё Виктора Ивановича Баранова (самого знаменитого фальшивомонетчика СССР) к этому делу подтянуть и дать ему уголок в центробанке, то вообще станем долларовой державой biggrin good
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№38 сахххо 25 мая 2016 08:41
+1
и номера серийные в реестр фрс вносить?
№39 Grizli 25 мая 2016 10:59
+1
у цбр 400 млрд в резерве + разные фонды еще 200 млрд. так что серийники не проблема, да и имея меньшее кол-во можно вывести формулу их расчетов..
№40 Олег Южный 25 мая 2016 09:00
0
Пров Фомич

а кто мешает печатать те же доллары? если это делать на государственном уровне то их не отличишь от напечатанных в штатах.


Есть у меня подозрение, что мы давно уже печатаем. Вот только сейчас много электронных денег, происхождение которых очень легко отследить. Но на "карманные расходы",думаю, печатаем. И не мало.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№41 Свейвр 25 мая 2016 08:57
0
Давно в магазине баксами расплачивались?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№42 Рыжий кот 25 мая 2016 01:54
+7
Странно ....- Почему молчат наши ёжики ?????
Всё это весьма наводит на всякие мысли
yes
№43 Варлон КОШ 25 мая 2016 08:02
+1
Йожики на Версиях ...Наберите версии.ком.
№44 odan 25 мая 2016 02:05
+15
Вывод любых рассуждений сводится к одному - запрет хождения доллара на территории России... Если каждая страна примет запрет на пендоскую бумажку, где окажется "мировой гегемон" ???
№45 o.erdyneev 25 мая 2016 03:21
+3
красота, хотя и не в тему)))
№46 Dasha Belousova 25 мая 2016 02:23
+1
А,где у Т-50 ПВД? Не подскажете?
№47 Теплов.Я 25 мая 2016 02:31
+2
устарело
с 2016 выпускают с новым гербом
Новые монеты России 2016 года с правильным гербом
Источник: https://politikus.ru/industry/76957-novye-monety-rossii-2016-goda-s-pravilnym-gerbom.html
Politikus.ru
https://politikus.ru/events/3224-simvolizm-v-zheleze.html
№48 Нечаев Е.Е. 25 мая 2016 08:40
+1
Пересмотрел вчера всю наличность - блин, нет у меня монет с гербом gerb .
№49 Седой 25 мая 2016 02:57
0
Так и чей же герб? umnik
№50 OldS 25 мая 2016 08:21
+1
На денежных знаках с 1991 года эмблема Банка России.
Решение спорное, если разбираться с правовой точки зрения, то это клеймо производителя.
Компот в мозгах в начале девяностых был у всех, почти. Увы!
№51 dubak78 25 мая 2016 03:18
+3
а слабо свои долляры в обменник унести?
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№52 Вечерний Кефир 25 мая 2016 04:04
-2
бля, почему на сайте все кто против укрепления рубля (плюсуют подобным тебе) все из СПБ, Питер против России, или госдеп дал новые указявки? Регятся теперь не в Крыму а в Питере?
----------
№53 dubak78 25 мая 2016 11:34
+1
вы,собственно,с какой целью интересуетесь?
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№54 Бийчанин 25 мая 2016 03:26
+9
Чтоб выйти из этой зависимости надо сменить конституцию. Но никто на это не решается, был удачный момент в 2014 когда рубль полетел в бездну обесценивания, но просрали.. Думаю смена конституции приведёт к ещё одному удешевлению рубля, а это удар по правительству, а оно ох как держится за своё место..
№55 simach1 25 мая 2016 05:21
+14
Надо сплотиться вокруг Путина,национализировать ЦБ,и привести рубль к золотому стандарту.Немедленно принять свою конституцию,хватит пользоваться американской.А тех кто её создавал,привлечь к ответственности.
№56 Свейвр 25 мая 2016 08:56
+4
И после приведения рубля к золоту, немедленно просрать весь золотой запас.
Было, проходили. Итог - Первая Мировая война и революция.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№57 Иларион 25 мая 2016 09:46
+4
Почти всё верно. Золотой стандарт - это не то что нужно.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№58 ПацифистАСВК 25 мая 2016 12:56
-1
Цитата: simach1
Надо сплотиться вокруг Путина,национализировать ЦБ,и привести рубль к золотому стандарту.

Золотой стандарт сейчас это кошмар для современной экономики. Реальный кошмар. ТО что когда-то золотой стандарт был полезным не значит что и сейчас это будет правильно.
Попробуйте в современный дизель залить солярки времён Великой Отечественной. Думаю на ней поедет далеко не каждый дизель.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№59 Свет Лана 25 мая 2016 06:14
+8
Цитата: simach1
Надо сплотиться вокруг Путина,национализировать ЦБ,и привести рубль к золотому стандарту.Немедленно принять свою конституцию,хватит пользоваться американской.А тех кто её создавал,привлечь к ответственности.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА. ДАВНО ПОРА ТАК СДЕЛАТЬ!
№60 Россия Татары 25 мая 2016 06:14
+4
Есть мировая финансовая система. Все валюты завязаны на доллар. Доллар ничем не обеспечен. С помощью доллара можно обрушить любую валюту, или поднят. вот такой кнут и пряник странам. Так грабят страны. Китайская валюта не в мировой системе, потому и более устойчива. Бороться против доллара бессмысленно в одиночку. Потому и создается банк БРИКС, активы которого будут обеспечены золотом. Сей банк и есть могильщик ничем не обеспеченного доллара. Призывы к национализации центробанка равноценна почти полной мировой изоляции России. К такому призывают или дураки, или враги.
№61 Maskalek 25 мая 2016 08:24
+13
Страна семьдесят лет жила в полной изоляции... При Сталине экономика росла ошеломляющими темпами и цены на хлеб и электричество снижали... И центробанк был государственным.... Имея сорок процентов всех мировых ресурсов Россия может вечно жить в полной изоляции и быть богаче всех стран мира.... О каких дураках вы тут талдычите...? Или вы о себе...?
crazy
№62 perscom 25 мая 2016 08:36
+12
да плевать на изоляцию! я родился в этой изоляции, мои родители выросли при изоляции, - мои деды страну из руин подняли при этой изоляции! пусть ещё изолируют!
№63 Россия Татары 25 мая 2016 12:22
-4
Господа,учите хоть немного матчасть. Изоляция и оборона ведет к поражению. Люди с каменного века продавали лишнее, чтобы покупать нужное. Я не знаю, объединенные усилия какого количества людей надо, чтобы развивать все, включая космос. Но населения России не хватит.
№64 Maskalek 25 мая 2016 15:39
+4
А вам ни кто и не говорит а самоизоляции.... Если эти олухи хотят изолировать пусть изолируют, но парадокс в том что они сами не смогут прожить так долго.... Ну и оборона никак не ведёт к поражению... Россия всё своё существование от кого-нибудь да оборонялась и пока жива живёхонька... Россия самодостаточная страна у нас всё есть для нормальной жизни, недра, земля, вода и воздух... Всё что делает человечество ( и из чего делает ) всё есть в нашей стране и люди которые могут это сделать... При правильном хозяйствовании всё реально... И нечего смотреть на ФРС... Кто сказал что доллар лучшая валюта...? Сами ФРС и сказали а все поверили и начали использовать... Мерилом должен быть конечный илимент который нельзя создать искусственно как какую-нибудь бумагу, например золото, нефть да хоть изотоп какой-нибудь... А когда ты печатаешь бумагу и говоришь что она бесценна то возникает соблазн прибрать станочек к рукам и властвовать над дураками которые в это верят....
№65 ПацифистАСВК 25 мая 2016 13:06
0
Цитата: perscom
да плевать на изоляцию! я родился в этой изоляции, мои родители выросли при изоляции, - мои деды страну из руин подняли при этой изоляции! пусть ещё изолируют!

Династия Электриков?
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№66 VVK_T 25 мая 2016 19:43
0
lols + за чувство юмора!
№67 Виктор__ 25 мая 2016 09:13
+2
Россия Татары, если национализировать сегодня, без всякой подготовки, без импортозамещения в критических отраслях, без усовершенствования структур отвечающих за внешнюю и внутреннюю безопасность, много чего "без", то это приведёт не просто к изоляции, а к развалу России потому что повлечёт за собой мощнейший удар по России и Путину со стороны мировой финансовой элиты. Но, начало пути к суверенитету уже пройдено и без национализации ЦБ, подлинный суверенитет не будет достигнут, а это главное условие благополоучия такой страны, как Россия. Поэтому, рано или поздно ЦБ будет национализирован, но это будет сделано только тогда, когда будут выполнены условия, при которых национализация не повредит России.

Китайский ЦБ национализирован и, тем не менее, спокойно чувствует себя в мировой финансовой системе, но для этого в стране были созданы все условия позволяющие взять Народный Банк Китая под контроль государства.
Банк БРИКС, как и другие международные структуры, в которых Россия занимает весомые позиции, разумеется, будет большим подспорьем для обретения суверенитета России, но это вовсе не исключает необходимости возврата ЦБ государству.
№68 ПацифистАСВК 25 мая 2016 13:04
0
Цитата: Россия Татары
Есть мировая финансовая система. Все валюты завязаны на доллар. Доллар ничем не обеспечен. С помощью доллара можно обрушить любую валюту, или поднят. вот такой кнут и пряник странам. Так грабят страны. Китайская валюта не в мировой системе, потому и более устойчива. Бороться против доллара бессмысленно в одиночку. Потому и создается банк БРИКС, активы которого будут обеспечены золотом. Сей банк и есть могильщик ничем не обеспеченного доллара. Призывы к национализации центробанка равноценна почти полной мировой изоляции России. К такому призывают или дураки, или враги.

Ну точно. Прям в точку попал. biggrin
За юань торгуется золото, юань одна из резервных валют Всемирного банка и естественно юань конечно не в мировой системе.

Банк БРИКС создан конечно не для упрощения проведения прямых сделок в нацвалютах и повышения оборачиваемости капитала, а исключительно чтобы свалить доллар. Вот заняться банку БРИКС нечем кроме как устраивать войну с долларом.

Видимо там где банки национализированы везде страны в полной изоляции сидят. Такие например как США как Китай как Евросоюз. Ну все такие изолированные-изолированные. Боюсь-боюсь.

Ну хватит полную то ахинею нести.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№69 Россия Татары 25 мая 2016 13:58
+1
Есть мировая валютная система, главный доллар и ФРС США. Вся торговля ведется через доллар. Вот и появится еще один банк, резервы оного будут обеспечены золотом. Капитализму нужна конкуренция, вот и доллару будет конкуренция. У золотого лярда будет свой валютный центр, у нас свой. Потому США из кожи вон лезет, чтобы сорвать появление банка БРИКС.
№70 ПацифистАСВК 26 мая 2016 16:08
0
Цитата: Россия Татары
Есть мировая валютная система, главный доллар и ФРС США. Вся торговля ведется через доллар. Вот и появится еще один банк, резервы оного будут обеспечены золотом. Капитализму нужна конкуренция, вот и доллару будет конкуренция. У золотого лярда будет свой валютный центр, у нас свой. Потому США из кожи вон лезет, чтобы сорвать появление банка БРИКС.

Вы излишне упрощенно представляете себе мировую финансовую систему. Любая валюта в мире, в том числе и доллар обеспечивается всего двумя вещами военной силой и экономикой которая поддерживает эту валюту. Без этих двух составляющих любое обеспечение золотом или любым другим активом просто фикция. Вопрос же по недопущению создания банка БРИКС состоит более чем в другом. Сейчас у доллара далеко не самые устойчивые позиции.
1. Военная система которая поддерживает инфраструктуру всемирного банка уже имеет реального конкурента хотя-бы с лице РФ.
2. Количество долларов в мире просто огромно. Доллар уже сильно переоценен как валюта. И более менее стабилен только потому что мышление людей очень инертно.
3. Юань начал свою экспансию с целью замены доллара как единой резервной валюты. И у Китая есть серьезные шансы заменить доллар юанем если они смогут довести свой план до конца.

Момент перехода от доллара к юаню это момент очень серьезной неустойчивости обоих валют и создание сейчас банка БРИКС как альтернативы Всемирному банку может полностью сломать современную моновалютную финансовую систему и превратить её в систему мультивалютную. Именно по этому и существует серьезное сопротивление созданию банка БРИКС.

P.S. Не стоит устраивать из золота культа. Золото само по себе достаточно бесполезный металл. Более менее приличное применение золото имеет только в электронике. Да и там оно не является чем-то безальтернативным. Ценность золота сейчас просто культивируемый миф.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№71 Россия Татары 26 мая 2016 19:03
0
Систему можно ограничить только другой системой. Мировая банковская система создана ФРС США. При создании доллар был обеспечен золотом, потом нефтью. А сейчас чем обеспечен доллар? Просто сейчас создается еще один банк странами БРИКС. Его активы будут обеспечены золотом. Золотом стран БРИКС. Валюта будет не юань. Не знаю, как активы будут называтся. Хотелось бы, чтобы называлась 1 грамм золота, килограмм золота.... Будет альтернатива доллару и ФРС, кторый без устали печатает доллары. Золото так быстро не напечатаешь. Золото добывать надо.
№72 Aleksandrin 25 мая 2016 06:44
+2
Ответ очевиден. Нормальная внешняя торговля ведётся от избытка, от излишков. Вначале система должна удовлетворить свои внутренние нужды, и лишь когда они удовлетворены – излишки отправлять на экспорт.

Так избытки нефти и продают: весь добываемый объем стране не нужен и это ТОЖЕ способ зарабатывания денег. И на эти деньги покупают то, что действительно нужно и , к сожалению, то, что НЕ нужно, т. е. то, что вполне в состоянии и обязаны делать ( и делали ранее) сами. Упала цена нефти-стало меньше долларов-меньше продуктов купили за границей-при той же рублевой массе цены, естественно, растут.
И иностранный кредит-это, фактически, товары, которые за доллары можно купить. Если напечатать просто доп. массу своих денег-просто цены вырастут.
Вывод стар: за границей покупать недостающие технологии и оборудование (не продукты), чтобы производить продукцию самим и у себя и максимально все. И чтобы было не дороже, чем за границей.
№73 antonmirage 25 мая 2016 07:47
+3
Ага! ЩАЗЗЗ вам так все и продали! Не одно государство, в современном устройстве пространственно-временного континуума, не будет заботится о благосостоянии другого государства или его народе.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№74 Виктор_Попович 25 мая 2016 06:48
+4
Подскажите, пожалуйста, когда последний раз осуществлялась попытка сделать ЦБ государственным? При этом "пятая колонна" в Госдуме голосовала "против".
№75 Виктор__ 25 мая 2016 09:44
+4
Мне известно только об одной попытке: проект федерального закона №130800-6 от 14.10.2014г. Подготавливали проект команда Старикова совместно с НОД. Вносил на голосование Фёдоров. Завалили закон очень просто: Единая Россия проголосовала всего семью голосам из 223, остальные не голосовали вообще, Справедливая Россия не голосовала всем составом. В результате просто не был набран кворум.
Возможно, были ещё попытки.
№76 antonmirage 25 мая 2016 06:51
+3
Пока будет существовать монетарная система то править людьми и миром будут финансовые воротилы всех мастей.

З.Ы. Менять надо систему ценностей, а не модернизировать и предлагать другие монетарные системы исчисления, оценки и измерения.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№77 ПацифистАСВК 25 мая 2016 13:10
0
Цитата: antonmirage
З.Ы. Менять надо систему ценностей, а не модернизировать и предлагать другие монетарные системы исчисления, оценки и измерения.

Изменение системы ценностей это процесс не быстрый. А жить надо сейчас. Попробуй 1000 человек уговорить отказаться от денег. Сколькие из этой тысячи согласятся? А сколькие из них Вас в дурку сдадут? belay
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№78 antonmirage 25 мая 2016 13:52
0
Спасибо за комментарий. Я про сроки ничего не указывал в своём комментарии.
З.Ы. В олаверды Вам. Вам часто предлагают смену системы ценностей? Где Вы слышали или Вам рассказывали о другой системе ценностей? Кому и где вообще рассказывали о другой системе ценностей?
№70 ПацифистАСВК Сегодня, 13:10
.....Попробуй 1000 человек уговорить отказаться от денег. Сколькие из этой тысячи согласятся? А сколькие из них Вас в дурку сдадут?
А по какой причине так происходит? Пофантазируйте?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№79 alexkras 25 мая 2016 06:56
+25
Сейчас была реклама нового телефильма "Снайперы", в котором советская военнослужащая девушка снайпер крутит любовь с немецким снайпером в ходе боевых действий.
У меня вопрос: "Наши" продюсеры, сценаристы и Мединский, который на этот фил наверняка отпустил государственные деньги, СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ? То у нас Бондарчук "супер фильм" про Сталинград снимет с любовью к фрицу, то у нас танцы на льду с офицером СС, теперь любовь нашей военнослужащей к фашисту.
Может показаться не в тему, но и деньги наши, которые печатают с разрешения МВФ-ФРС и фильмы про СССР, Россию снятые по переделанным американским сценариям - это позор.
№80 Exzellenz 25 мая 2016 07:27
0
густопсовая демагогия
№81 Перов 25 мая 2016 08:11
0
Если для американцев с их долларом всё так прекрасно, то почему они давят на Россию. Нефть и газ продают, чтобы пайку закупить и пенсионерам пенсии выплатить, может автор знает каким способом людей из городов отправить обратно заниматься сельским хозяйством, чтобы продовольствие своё было, я такой способ знаю, только он многим бездельникам врядли понравится.
№82 Свейвр 25 мая 2016 08:53
+3
Только что (полчаса назад) ехал на работу, в авто слушал Соловьевский "Полный контакт". Гость студии (к сожалению, забыл его фамилию) рассказал истории о том, как всего за 10 лет наша страна превратилась из импортера риса из Азии в экспортера этого самого риса по всему миру. Немного дотаций в отрасль, чуток подшаманили законы - и вуаля, частный (!!!) производитель готов завалить рисом все рынки, обеспечив 100% импортозамещение, приток выручки в страну, уплату налогов, рабочие места, да и себя не забыв.

ПыСы: правда, конец истории не веселый, ибо мудаки из Росимущества участки, на которых свершилось это чудо, нонче хотят отнять и переподелить, пользуясь юридическим крючкотворством середины 90-х годов.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№83 DenisUA 25 мая 2016 08:23
+1
Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее — отнять у них всё то, что они присвоили себе обманным путём? То, чем они обладают, украдено ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, не законной воинской службой, не путём какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба — вином, свои кошели — деньгами, свои рундуки — золотом и серебром, а гораздо более путём обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причём они ценные вещи приобретают за гроши.

ПЕТР ДОСТОПОЧТЕННЫЙ из Монбуассье /I094-1156/ более известный, как ПЁТР КЛЮНИЙСКИЙ, учёный и писатель, знаменитый аббат монастыря Клюни.
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№84 silinvv 25 мая 2016 08:25
0
Вопрос к автору. Что он подразумевает под объемом валюты? Номинальную денежную массу? Объем национальной валюты один из агрегаторов денежной массы, а она складывается из м1, м2, м3...
И если вы посмотрите на объем денежной массы то он растет, при том что резервы падают.
Требую пояснений!
№85 DenisUA 25 мая 2016 08:26
+1
Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых?
Аббат ТРИТГАЙМ ВЮРЦБУРГСКИЙ /1462-1516/
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№86 DenisUA 25 мая 2016 08:31
+4
Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков. Избранным народом нации являются настоящие жители данной страны и члены другой, иммигрирующей, расы или нации в такой стране должны быть рассматриваемы, как пользующиеся только правами гостей. Правовые и законодательные установления учреждаются гражданами данной страны, но не кучкой иностранцев, которые оказались оснащенными чудовищными дозами лени и бедным словарем, движимые сильными страстями и парой жадных глаз.
Папа КЛИМЕНТ У111 /1592-1605/
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№87 Аянка 25 мая 2016 10:21
0
Свои мысли есть? У вас, уважаемый Денис УА, евреефобия. Надо лечить, а то в хроническое состояние перейдёт... tongue
№88 dubak78 25 мая 2016 11:39
0
почему вы так говорите,как будто это что-то плохое?
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№89 ПацифистАСВК 25 мая 2016 13:15
0
Цитата: dubak78
почему вы так говорите,как будто это что-то плохое?

Любая фобия это плохое. А особенно если это фобия по национальному признаку.
Или Вы считаете что русофобия от евреефобии чем-то отличается?
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№90 serezhka1980 25 мая 2016 08:35
0
Чтобы грамотно распорядиться денежной массой, населению в своем большинстве необходимо владеть хоть какой то денежной грамотностью. Напечатать и раздать деньги не сложно, сложно ими правильно распорядиться. ведь народ понесет свои "излишки" во всевозможные пирамиды, и в очередной раз все просрет. Я думаю руководство страны об этом знает, и пока не спешит накачивать страну деньгами..
№91 Свейвр 25 мая 2016 08:47
+2
Цену труда каждому называет ФРС США – которая устанавливает цены на все продукты Земли

То есть, по мысли автора, цена на купленную мной вчера картоху установлена ФРС? Все 8 рублей за кило, да? Мляяяяя, а мужики-то и не знают...

Очередная нодовщина, на притянутых за уши аллюзиях пытающаяся показать, какие мы все "рабы пиндосов".

И основной постулат, о том что внутренний спрос, сиречь картофель в примере автора, не учитывается и не монетизируется - ложь. Исходно ложная предпосылка, на основе которой строится вроде бы непротиворечивая версия. В психиатрии это называется шизофрения, с чем автора и поздравляю.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№92 ТатьянаБ 25 мая 2016 08:55
+1
Цитата: Перов
Если для американцев с их долларом всё так прекрасно, то почему они давят на Россию. Нефть и газ продают, чтобы пайку закупить и пенсионерам пенсии выплатить, может автор знает каким способом людей из городов отправить обратно заниматься сельским хозяйством, чтобы продовольствие своё было, я такой способ знаю, только он многим бездельникам врядли понравится.


Построить инфраструктуру.Видела объявления фермеров:
Нужны работники,желательно семейная пара,предоставлю жилье,НО!БЕЗ ДЕТЕЙ!БЛИЖАЙШАЯ ШКОЛА В 10( у некоторых фермеров в объявах 20!) км.
Нет школ,больниц,магазинов и дорог. Вернее были,при СССР,когда была работа в колхозах. Все с тех пор разрушено,люди уехали,одни старики и автолавки 2 раза в неделю.
Мечтаем заниматься с/х,но ребенок-первоклассник...
№93 NickLon 25 мая 2016 09:03
+3
Что-то, на мой взгляд, слишком примитивно всё описано. Особенно, про печатание рубля. И кто такую чепуху, Вам, уважаемый автор наплёл? Если это было бы всё так, то мы бы были не то, что бедными или малоимущими, как сейчас, мы бы были настолько нищими, что с нас смеялись бы церковные мыши.
Что такое ВВП (внутренний валовый продукт) Вас, похоже, вообще не интересует и как он влияет на денежную массу рубля Вы ни сном ни духом, да?
"Что это за странность такая: Россия продала нефть на запад, у неё есть деньги; Россия не продала нефть на запад – у неё нет денег…"

Уважаемый, не деньги у России есть, а валютная выручка. Смекаете разницу? Нет? Ну, тогда намажьте эту самую нефть на хлеб и уплетайте за обе щеки, можете даже ложкой причерпывать.
Я согласен, что внутренняя политика РФ, в том числе и экономическая, ещё далека от совершенства, но если б было всё так, как Вы описали, то тогда уж лучше сразу в гроб.
"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники" (с)
№94 vola 2 25 мая 2016 09:23
+3
Время 9:20 журналисты все уснули.
Есть приятная новость : Роскосмос отказался от участия в ависалоне
в Великобритании.
№95 kubanoid 25 мая 2016 09:25
0
Цитата: alexkras
нового телефильма "Снайперы",

в кадре Алексей Овсянников
№96 Ахриман 25 мая 2016 09:31
+1
Есть у автора неточность.
Продукт А, остающийся у страны оплачивается. Просто он оплачивается из экспортных денег, то есть в половинном объёме.
С такой правкой схема принимает завершённую форму.
№97 vkbva 25 мая 2016 19:33
0
Главная мысль в том и заключается, что он не должен оплачиваться ни в каком объёме экспортными деньгами.
№98 kubanoid 25 мая 2016 09:48
0
Цитата: alexkras
нового телефильма "Снайперы"

в кадре Алексей Овсянников

№99 teleset 25 мая 2016 10:46
+2
А если он вообще перестанет покупать экспортные товары РФ – что, всем лечь и помереть, что ли?

Здается мне что война в сирии связана с этим" газом' экспортным товаром РФ . что бы не перестали покупать экспортный товар РФ вевропе по новому газопроводу.
Либералы готовы воевать что бы остоватся в этой системе.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№100 Grizli 25 мая 2016 10:47
+5
Что это за странность такая: Россия продала нефть на запад, у неё есть деньги; Россия не продала нефть на запад – у неё нет денег…

И даже когда продала нефть на запад и получила "деньги", то через ЦБ"Р" отправила-подарила их обратно на запад в мЗВР. tarakan
Правильно автор говорит, что экспортировать можно только излишки, причем такие, создание которых не связано с экологическими рисками, угрозой населению и будущим поколениям и т.п. Поэтому экспорт лучше всего сделать как было монополией государства,а валюта в которой продается этот экспорт должна быть именно того государства, которое продает, а не покупает. В России нужно создавать внешний рубль и отказаться принимать евро, долл и т.д.
№101 Ogary 25 мая 2016 11:21
+1
Обретение финансовой независимости зависит от доверия к системе, а доверие к ней обеспечивается многими показателями, такими как:
благоприятными условиями для ведения экономической и предпринимательской деятельности - (справедливый непредвзятый суд, отсутствие или минимум коррумпированных чиновников, законопослушное и трудолюбивое население, продуманная и мудрая законодательная база и др.
Многое из перечисленного уже есть, остается обеспечить недостающее.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№102 Valkoinen 25 мая 2016 11:30
-1
Ой, бяда-бяда-бяда.
Фсёпропало, шеф, пора заворачиваться в простыню и ползти на кладбище? ))) biggrin

Задолбали уже эти платные всепропальщики, получающие деньги из-за большой лужи.

Что-то не воют по поводу разорённого Детройта, который буквально несколько лет назад пахал в 3 смены (город-мегаполис, который сейчас напоминает украинский Чернобыль).

И по поводу Калифорнии не ноют, которая из-за добычи сланцевой нефти планомерно превращается настоящую пустыню.

Пожалейте пиндосов уже, в конце концов. )))
Вот где широкий простор для вытья! biggrin lols
№103 ПацифистАСВК 25 мая 2016 13:23
0
Цитата: Valkoinen
Ой, бяда-бяда-бяда.
Фсёпропало, шеф, пора заворачиваться в простыню и ползти на кладбище? ))) biggrin

Задолбали уже эти платные всепропальщики, получающие деньги из-за большой лужи.

Что-то не воют по поводу разорённого Детройта, который буквально несколько лет назад пахал в 3 смены (город-мегаполис, который сейчас напоминает украинский Чернобыль).

И по поводу Калифорнии не ноют, которая из-за добычи сланцевой нефти планомерно превращается настоящую пустыню.

Пожалейте пиндосов уже, в конце концов. )))
Вот где широкий простор для вытья! biggrin lols

Вот где Вы в статье нашли ваше ФСЕПРОПАЛО??? Лучше бы изучили фактологический материал и постарались больше понять.
Причем я не утверждаю что нужно прям всему в этой статье верить. Но здравые мысли в ней всё-же есть.

P.S. Впрочем если вы читаете подобные статьи исключительно с развлекательной целью, то лучше уж ТНТ посмотрите.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№104 Aleksandr-fv 25 мая 2016 11:53
+4
Теперь понятно, что разговоры о падении доллара были сказками для дурачков.
№105 Феникс77 25 мая 2016 13:35
+1
Цитата: antonmirage
Ага! ЩАЗЗЗ вам так все и продали! Не одно государство, в современном устройстве пространственно-временного континуума, не будет заботится о благосостоянии другого государства или его народе.

Что да то да! Пусть Интел на территории России пару своих заводов построит например, так хренушки! Всё ценное только для сэбэ.
№106 Virag 25 мая 2016 14:20
0
Цитата: vola 2
..... в ависалоне...


Участия в чём?! Так спешили наброс сделать и втихую порадоваться, товарисч вусраинец vola... winked
№107 Virag 25 мая 2016 14:24
0
Цитата: Билли Бэ

Опять же - ну кто такой Авагян? Кто его знает?.


Очередной армянин, который вместо того, чтобы свою родину - Армению - вести к процветанию, сидит на шее у России и "аналитику анализирует на анализы"... Послушать армян - каждый из них гений, только почему-то все сидят не у себя в Армении, а присосавшись к другим странам... Гении, ага...
№108 Virag 25 мая 2016 14:28
0
Цитата: DenisUA
Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательства...


К евреям сейчас подключились (активно) армяне - сородичи по семитской группе, но только кавказская ветка - ростовщики, торговцы, любители поживиться за чужой счёт. И такая же болезнь, как у евреев - кичиться своим происхождением, но жить вдали от родных пенатов и сидеть на шее у других народов. В Армении меньше армян, чем по миру их расползлось.
№109 Boriss73 25 мая 2016 18:37
+1
Цитата: Петрович2
Лозунги должны быть короткими и звонкими, вроде "земля-крестьянам"

Доллар - в топку!

ДЕНЬГИ в топку! Иное требуется предусмотреть. Деньги и религии - прошлое. Быстрее осознать это нужно. Скорость процессов растёт, плотность реальности может превысить массу времени, уже сроков нет быть глупыми.
№110 vkbva 25 мая 2016 19:31
+1
Как объяснить её простому человеку без экономического образования? Давайте попробуем смоделировать.


А простой человек, интересующийся состоянием дел в экономике, давно пришёл к выводу, что менталитет нынешних экономистов направлен за пределы страны.
Сплошь и рядом просматривается интерес к внутренней продукции только в разрезе экспорта. Если она (продукция) не экспортируема, значит непригодна к производству.
По-этому часто наблюдается явление, когда выпускаемый в стране товар, достигнув высокого качества, исчезает с прилавков, весь пошёл чужим потребителям. Сомневающимся могу привести множество примеров, поскольку давно наблюдаю это явление в нашей экономике.
Виктор Степанович, кажется, говорил, объясняя безудержное наращивание экспорта энергоносителей, мол, настоящий хозяин стремится больше продать. Так и хотелось крикнуть ему: "Настоящий хозяин продаёт излишки, а не всё подчистую".

Правильно, что чаще стали появляться такие статьи. А то всё: Кудрин возглавит...
Как можно! Его интересы в чужих банках, судя по предлагаемым мерам "развития экономики."
№111 wert.sas 25 мая 2016 22:11
+1
пиндосов и их единомышлеников в России-НА КОЛ!!! diablo