Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14328 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Савченко на Украине. Что дальше?

Савченко на Украине. Что дальше?

Итак, Савченко вернулась в лона Украины. В связи с этим появляются довольно-таки противоречивые мысли. С одной стороны как-то неприятно осознавать, что убийца теперь будет пребывать на свободе, вместо того, чтобы отбывать заслуженное наказание. С другой, благодаря обмену россияне Александров и Ерофеев вернулись домой.

Не буду писать о правильности подобного решения, то есть об обмене, ибо это не мне решать, видимо, так было нужно и это есть правильно. Хотелось бы остановиться на том, что теперь будут делать украинские власти, ведь они же потеряли еще один идол преклонения, как когда-то потеряли его после освобождения Тимошенко. Скорее всего, даже с большой вероятностью, Савченко займет место в кулуарах Верховной Рады, и с этих самых пор начнется самое интересное.

Ведь на протяжении длительного времени Савченко рисовали ангелом, непорочно зачатым, с нимбом на голове. В реальной жизни она далека от воспетого идеала. Убийца, психически неуравновешенная барышня, причем с садистскими наклонностями будет одним из звеньев в механизме правления страной. И тогда раскроется ее реальное лицо со всеми вытекающими. Наступит горестное осознание ошибочности суждений. Ведь украинцы практически преклонялись ей, словно божеству. И теперь, это божество будет бесноватым депутатом, между прочим одним из множества.

В общем, скоро цирк под названием заседания Верховной Рады заиграет новыми красками. Народ всегда требует хлеба и зрелищ, вот и будет им этого добра в достаточном количестве.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
286 мнений. Оставьте своё
№1 Соратник 25 мая 2016 17:08
+41
Ой зря она согласилась. Теперь ей нужно ходить тихо. Кончат её. И раздуют из этого скандал, мол это всё клятые москали.
№2 silver 25 мая 2016 17:13
+92
Закинули дрожжи в дерьмо.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№3 Гардарик 25 мая 2016 17:23
+70
Главное,что ребят выдернули,а с этой бесноватой каргой хохлочурки ещё намаются.
№4 Герасимова 25 мая 2016 17:51
-50
Теперь будем ждать передачу Украине населения Донбасса на растерзание укро фашистам.
№5 luksus 25 мая 2016 19:58
+17
ждать замучаешься...
№6 Сергеев 25 мая 2016 20:41
+2
Ой ли? Разговоры о полицейской миссии ОБСЕ идут...
№7 Викtor 25 мая 2016 21:50
+1
Да мало ли о чём говорят?
Грубо говоря, с точки зрения геополитики, что нам важнее, ЛНР И ДНР (они и так будут с нами) или вся Украина?
Вот что сейчас решается и что на кону.
№8 littre 26 мая 2016 10:48
+1
а еще идут разговоры о возврате Крыма. ну и дальше что?
мало ли что одна бабка сказала
№9 littre 26 мая 2016 10:49
+1
она как раз заявила, что вернется воевать
зря она - сидела бы лучше в раде, народ смешила
а там при первом же удобном случае она будет приоритетной мишенью
№10 Викtor 25 мая 2016 21:14
+8
OlgaObmok флаг ЛНР уберите, не маскируйтесь, укропом всё равно пахнет!
№11 opium62 25 мая 2016 17:58
+24
Да,это главное. Ее вывезли из днр специально,специаоьно пиарили и делали из этойхохлоникчемности хероя украины,набивали ей цену...только для того,чтоб показать насколько ничтожно это существо-убийца. Но с другой стороны,сделав это ничтожество героем и набив ему цену,появилась возмодность ее обменять. А так...ну прибили бы эту мерзость еще в днр при пленении и обменять было бы ненаково. Все делается для чего-нибудь. И не нам просчитывать где и что выстрелит. Нет у нас ни знаний,ни опыта,ни информации,ни гроссмейстерских способностей.
№12 ttt 25 мая 2016 18:51
+3
и жить прошмандовке осталось меньше года...
№13 злой-1 25 мая 2016 22:07
+5
Вангую!Очень скоро,мы будем лицезреть эту бабу-ягу где нибудь,на каком нибудь сборище, где она будет орать:"Я за вас детское питание жрала!" Голодала то есть...
№14 komix 25 мая 2016 22:23
+3
да зря вы так....эту безмозглую дуру будут использовать на 200%, на ее героическом фоне даже кличко будет выглядеть философом, а уж как соперник-кандидат в президенты дуркаины просто находка для Порошенка .
№15 ВсеславЪ 30 мая 2016 13:34
0
На ВСЁ воля Божья..
№16 Praktic 25 мая 2016 20:38
+3
Наступит горестное осознание ошибочности суждений. Ведь украинцы практически преклонялись ей, словно божеству. И теперь, это божество будет бесноватым депутатом, между прочим одним из множества.

Это у кого наступит осознание у кастрюлеголовых???Я вас умоляю!Ещё одним дебилом в сраде станет больше,она же как в родное болото туда попала.Только мы,россияне,замечаем её дебелизм,для хохлопов-это норма жизни.
№17 sva 26 мая 2016 01:27
0
А где Пякин ?!

По вторникам он рассказывает https://fct-altai.ru/qa/video
№18 ВсеславЪ 30 мая 2016 13:38
0
только непо вторникам, апо-по недельникам...
нопо смотреть можно ив правду, по вторникамъ. fellow
№19 sva 31 мая 2016 01:40
-2
В понедельник он отвечает на вопросы, потом монтируют, и во вторник, или поздно в понедельник выкладывают ролики - это окончательное уточнение biggrin
№20 Соратник 26 мая 2016 07:12
0
Да действительно. Как он будет объяснять сей знаменательный факт. Надеюсь что не промолчит якобы ни чего не случилось. Ведь он же настойчиво говорил о том, что Савченко будет сидеть до конца, приводил всякие факты, мол 22 года срок, 22 число месяца, предиктор и т.д. Как теперь всё это понимать?
№21 ВсеславЪ 30 мая 2016 13:40
0
Нуда, нуда!
№22 ВсеславЪ 30 мая 2016 13:33
0
Не боись! Пякин на месте! И есть понятие "своевременность", т.е. -В нужное место, в нужное время (тампекс). winked
№23 Соратник 30 мая 2016 14:37
0
Тампекс это надя?
№24 ВсеславЪ 8 июня 2016 14:46
0
НУДА!
№25 BONNIE 25 мая 2016 19:37
+3
Точно так написала в соседней ветке по этой же теме!
Удивляет что многие пытаются что то осуждать не зная ни условий данной сделки, ни смысла всей этой истории с Савченко...Если бы наши власти хотели скрыть они бы скрыли любой факт. Понятно же что говорят, только то что нам надо знать на данном этапе.
№26 alexSevernyFlot 25 мая 2016 18:47
+6
Жалко мало ребят выдернули... Хотя кто знает, что ещё кроме наших ребят получили.
№27 Ludovic 25 мая 2016 19:22
+11
То, что ребят выдернули, это здорово и то, что мы с вами не будем все годы отсидки фурии-Савченко оплачивать из своего кармана - это ещё здоровей.
№28 Иван.Б 25 мая 2016 17:41
+39
Лучший коммент, и очень ёмкий good И в нагрузку - https://www.youtube.com/watch?v=_SxZLlr7G14 yahoo
№29 Лев Котович 25 мая 2016 18:16
+17
Спасибо. Обязательно к просмотру! lols
Это ж просто окуеть, демоняка, а не человек!
Мне тоже поначалу не понятно было, что это было? А теперь всё ясно, как день!
Такую упоротую свинью ни в коем разе держать в нашей стране нельзя!
Надя взорвёт к хренам собачьим всю петрушкину знать, если её саму не порешат на днях!
Охренеть, какая дура! lols
№30 Boriss73 25 мая 2016 18:54
+3
Кровавая гэбня довела цивилизованную кандидатшу. Она просто переживает. Вернее тело пережило мозг. Шарий реально очканул. Укрозомбиапокалипсис грядёт, вдруг она куснёт кого?
№31 Gukker 25 мая 2016 18:41
+5
Конкретно поржал и на Надюху, и на комменты))))
№32 апк 25 мая 2016 18:46
+8
Ип***ть, это ваЩе клиника. Ох ещё петя и пожалеет, что она на свободе. Теперь я почти уверен, что долго ей не прожить.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№33 sva 26 мая 2016 01:40
+1
Ох ещё петя и пожалеет, что она на свободе. Теперь я почти уверен, что долго ей не прожить.

Пока Савченко не собирались отдавать и на Украине это знали наверняка, шум поднимать на эту тему и получать свои плюшки Порошенко было выгодно.
Но когда, НАКОНЕЦ, согласились с его просьбами и милостливо помиловали, и вернули ее обратно, Порошенко понял, что опять его переиграли. Наверное, когда согласились ее отдать, Порошенко сопротивлялся :))

Похожая тема, но более масштабная была провернута нашим КГБ с "инакомыслящими евреями диссидентами" в конце 60-х.

Запад упивался своими моральными криками о том, что в СССР нет свободы и прочими плюшками... Наши чуть позже, просто выпустили всех, кто хотел уехать, сразу много человек с семьями... Одни поехали обживать Израиль, но многие сообразили, что вкуснее в США... И пока американцы не поняли что им подложили ребяты из КГБ, радостно встречали своих новых граждан, которые вырвались из "кровавой гебни" и попали в "мир свободы и равенства"... Вооот.
А потом началось. Это были интересные переселенцы, не просто они верили в свою избранность, но они считали себя выше американцев, и не очень чтили законы США. Ну, как не очень. Творчески. С вывертами. А американцы к этому готовы не были... В общем, на радио "Свобода" шум о том, что диссидентов не выпускают из СССР быстро притих...
№34 НовоРосс 25 мая 2016 18:00
+32
Если отбросить эмоции в сторону, то смело можно утверждать, что мы избавились от "вонючей проблемы" и наградили ею хунту, теперь это их головная боль, а она точно случится, и очень даже скоро.

И, самое главное, что наши ребята дома, а их можно было менять и на тыщи таких савченка.
№35 fateeff 25 мая 2016 18:09
+9
Подарили рагулям праздник.... russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№36 Citizen 25 мая 2016 18:23
+11
Да, и хрен с ними.
Зато свои живыми вернутся.
А меченая шельма ещё своё получит, от своих же.
Если доведется, съезжу, плюну на могилку.
№37 fateeff 25 мая 2016 18:31
+11
А у нас сегодня еще и траур! biggrin
Свечечки в углу каждого канала по тв.
ПразднуютЬ 90 лет как убили Петлюру...
Во как! biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№38 лара11 25 мая 2016 18:22
+2
Ой да ладно вам, никакие это не дрожжи. брожения не будет. там в раде семен семенченко есть и савченко будет, да еще она депутат ПАСЕ.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№39 ДМБ-2002 25 мая 2016 18:45
+5
Дрожжи, дрожжи! Семенченко просто беспринципный дурак, нашедший свой путь "к успеху", а эта "героиня" безумна. Вы посмотрите, какие у неё глаза на фото, послушайте её речи, оцените её амбиции. И уж она наговорит "в кАлуарах". В ПАСЕ, мне кажется, её не пустят, - сраму много, даже для них.
№40 Игорь Кузьмин 25 мая 2016 20:11
+1
В ПАСЕ самый раз будет, переводчики сгладят, а её выходки на трибуне спишут на её эмоциональность. Там кроме хохлов их мову вряд ли кто понимает.
№41 ДМБ-2002 26 мая 2016 06:09
+3
Пантомима в переводе не нуждается, безумие актрисы "с измождённым лицом" поймут даже пристрастные наблюдатели
№42 oostvest 25 мая 2016 19:32
-3
правильно учитывая то, что савченко помиловали - реабилитировали
№43 Ард 25 мая 2016 19:57
+2
Вы, прежде чем употреблять какие-то слова, поинтересовались бы их значением и что за ними следует...(я про "реабилитировали")
№44 kflvbkf36 25 мая 2016 22:37
0
Значит, скоро рванет. Накроет всех духмяный дождик.
№45 Пров Фомич 25 мая 2016 17:44
+2
это плевок в лицо всем кто поддерживал "русскую весну " думаю рейтинг ВВП после такого действа резко девальвирует. врагов прощать нельзя. а что будет с убийцей русских на украине ? так её в президенты выберут , и через пару лет ВВП будет с ней ручкаться как с " уважаемым зарубежным партнёром "
№46 Vavaca 25 мая 2016 17:51
+28
Да на ..р она нужна, кормить ее 20 лет! Все правильно сделали, пусть с этой идиоткой на Украине возятся.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№47 Не политик 25 мая 2016 18:11
+28
Вы бы хоть один день посидели в тех условиях как Александров и Ерофеев, тогда бы совсем по другому запели, а на диване пи...деть не мешки ворочать, ВВП все правильно сделал.
№48 Игорь Кузьмин 30 мая 2016 15:00
+2
Конечно следует стараться освобождать всех наших соотечественников. Вы, безусловно правы, но почему из штатов наших не пытаются вытащить, почему там мы с легкостью проглатываем от пендосов то, что наших они могут по всему миру арестовывать, выкрадывать... Почему нас перестаёт волновать судьба Бута в застенках Америки. Думаете ему там легче?
№49 Не политик 30 мая 2016 16:57
0
Мы же не знаем ведутся ли какие то переговоры по Буту или нет, да и по другим заключенным в США, никто же это афишировать не будет, я не думаю что их там бросили, наверно просто пендосы на отрез отказываются людей отпускать.
№50 Radioactive Matter 25 мая 2016 18:18
+5
да проглотят все и успокоятся, также как с Васильевой и прочим непотребством...
№51 oostvest 25 мая 2016 19:34
-9
да, позорно от ВВП
№52 Ард 25 мая 2016 20:00
+8
Вам дуршлаг голову не жмет? biggrin
№53 AKC 25 мая 2016 19:46
+2
Цитата: Пров Фомич
это плевок в лицо всем кто поддерживал "русскую весну " думаю рейтинг ВВП после такого действа резко девальвирует. врагов прощать нельзя. а что будет с убийцей русских на украине ? так её в президенты выберут , и через пару лет ВВП будет с ней ручкаться как с " уважаемым зарубежным партнёром "

====
думается, что дама психически ненормальна (или исключительно хитра, что косит под ненормальную), и если таковая будет избираться на высокие должности, так не лучший-ли это способ дискредитации укровласти
№54 BONNIE 25 мая 2016 19:46
+2
Думаю что когда у этой новости будет финальная часть, рейтинги путина зашкалят!!! Чей то Меркель не комментирует итоги ночных переговоров???? и Оланд или читают новые условия Путина...а то все забыли, что в переговорях нормандской четверки обсуждалась соо-овсем не Савченко!!!
№55 Sergunok1981 25 мая 2016 19:48
+13
Всё правильно ВВП сделал. Какие плюсы от её присутствия здесь? Никаких. Зато теперь:
1. Наших двоих вернули
2. Кусок редкостного, воняющего говнища отправили туда. где ему место - отстойник
3. Ликвидировали то самое "знамя", которым махали русофобы в ПАСЕ (теперь лично познакомятся с этим самым знаменем). Так что нечем будет махать. Представляю, какое разочарование у многих в Европе
4. Россия в очередной раз продемонстрировала снисходительное миролюбие, т.к. благодаря "раскрутке" никто и не заметил, что был обмен на наших парней
5. Через пару месяцев все забудут про эту "красавицу", а так бы постоянно тыркали бы нас.
Иными словами, мячик на их стороне. И самое смешное, что, по ходу пьесы, на той стороне никто не понимает, что с этим самым мячиком теперь делать. Петя, судя по его физиономии, явно был не готов к такому повороту событий, иначе наверное ночью бы не бухал. В общем, это тот случай, когда ожидание подарка, важнее самого подарка.
№56 Не политик 25 мая 2016 20:24
+6
А представляете если бы на зоне эту наводчицу уморили ненароком, по заказу, вот тогда бы вони точно было на весь мир, мразоту с возу, России легче.
№57 luksus 25 мая 2016 20:03
+6
за рейтинг ВВП не переживай: мы-то понимаем, что он сделал всё верно, так что претензий к нему нет... стоны гиркиных и прочей шоблы не волнуют ни разу: собаки лают - караван идёт...
№58 Крымский_ 25 мая 2016 17:47
+26
Цитата: Соратник
Ой зря она согласилась. Теперь ей нужно ходить тихо. Кончат её. И раздуют из этого скандал, мол это всё клятые москали.


Живая и на свободе она вна Украине ничего из себя не представляет. Пока сидела в России, то помогала пиариться украинским политикам, а сейчас... Через месяц - два всё прояснится... А Ерофеев и Александров уже в Москве!!! Это очень положительный результат обмена. applodisment ИМХО
№59 Синица54 25 мая 2016 18:48
+7
А если найдутся новые ерофеевы и александровы(а они будут), на кого будем обменивать? Какое-то двоякое чувство появляется.
№60 ВЫдрик 26 мая 2016 08:45
+1
Ничего. У ополченцев еще парочка таких идиоток заваляется весьма кстати.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№61 mamafa 25 мая 2016 18:19
+25
"Хотели неуправляемую резиновую бомбу в Киеве - её только что сбросил Владимир Путин прямо в руководство Хунты.

Количество жертв подсчитать невозможно - она только начала прыгать:


С таким истерическим настроем и желанием убивать всех, кто с ней не согласен, Савченко сожрет окружающих еще в этом году. И падет от пули врага на поле боя. В глубоком тылу.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№62 Boriss73 25 мая 2016 18:57
+4
Отравится палёной горилкой скорее, чем от пули.
№63 Bad_Santa 25 мая 2016 18:25
+6
У ВВП есть одна черта - своих не бросает. Как во внешней политике, так и во внутренней. Эта и сильная черта и слабая. Кому как. А грохнуть Савченко за ее дела надо, но наше законодательство этого не позволяет. Так что и для Росгвардии теперь есть работа, но лучше подождать. Надя нам теперь открыла карты
№64 Boriss73 25 мая 2016 18:58
+2
Бешенная торпеда, с заложенным алгоритмом.
№65 defender_III 25 мая 2016 19:19
+4
"...Вспоминается, что когда он отпускал Ходорковского матери, тоже находились не верующие, что это было сделано без расчета. Но сейчас уже всем видно, что ровно никакого расчета не было - Ходорковский вопреки своему обещанию развил антироссийскую деятельность, пусть и жалкую. Да, Савченко вынуждены выпустить для обмена, который не признают обе стороны. Но даже при политической договоренности Путин не хотел это сделать, не учтя мнение тех, для кого это вопрос не политики, а личного страдания. Возможно, родственников попросили написать помилование (не исключаю это), но важно, что их мнение не было проигнорировано. Это очень простой и сильный ход. Его называют гуманистическим, а на самом деле чисто христианский..." русский _мальчик
№66 luksus 25 мая 2016 20:07
+1
и что же такого страшного для России сделал ходорковский?! сам же написал, что деятельность его "жалкая"... biggrin
№67 Bad_Santa 25 мая 2016 21:10
+5
Если бы Ходорковский отсидел весь срок, то на выходе он мог спокойно пойти в политику от либерального крыла. Идеальная репутация страдальца режима, взлет и падение. Да много чего еще, что так любит простой народ. У нас всегда с сочувствием относились к страдальцам и юродивым. А когда ВВП отпускал его по вполне человеческим пониманием, то он одновременно и отсекал его от политики. А сейчас, когда Ходорковский решил идти в политику, он в глазах этого жалеющего народа простой пи..ол и редиска. Который не держит слово и предает родную мать. Такая репутация не смывается
№68 ДМБ-2002 26 мая 2016 04:42
+2
Может быть, не в тему, но... Ходор мне напоминает джинна, которого заточили в бутылку. Сначала обижался, потом философствовал и сочинял что-то невразумительное в надежде осчастливить всех, потом решил уничтожить своего освободителя, буде таковой случится... Не знаю, на какой стадии психической трансформации его выпустили, но его поведение кажется подловатым и жалким.
№69 koe kto 25 мая 2016 18:36
+4
точно. видится мне её смертушка близко...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№70 volf07 25 мая 2016 19:12
+3
Да она в хохляндии сейчас никому не нужна!
№71 алекс гуд 25 мая 2016 21:50
0
Домой ей надо,в турму
№73 Impress 25 мая 2016 17:08
+12
Я думаю она примкнёт к Правому Сектору или другой подобной организации.
№74 Сергей_Захаров 25 мая 2016 17:14
+26
Я думаю она примкнёт к Правому Сектору


Не надо быть психологом, что бы понять, что она психически не уравновешенный человек, а по этому место ей только в раде.
№75 ivashovviktor 25 мая 2016 18:01
+5
А по мне, так место для таких приДурков или 101-й в их небесной сотне, или на цепи в психушке.
№76 непушкин 25 мая 2016 18:31
+2
Тогда уже 102... 101 - билый... опозоривший имя Александр, Саша, Саня, Сашка.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№77 Росса Маха 25 мая 2016 18:02
+11
Был один коммент на каком-то ресурсе "понятно, что навукраине любят всяких отморозков, только в раде свободных мест больше нет......"

Да свои же пустят ее в расход... Прав Шарий - она неуправляема, а я добавлю - и невменяема...Такие долго не живут, особенно в "демократических" странах эувропейского образца.... biggrin
Опыт Сашка Билого учит.......
№78 koe kto 25 мая 2016 18:37
+3
согласен с Вами. хотя есть и исключения. вот ярош например заныкался и молчит в тряпочку.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№79 ya3on 25 мая 2016 17:08
+25
Это цитата:
"Луганский священник протоиерей Владимир Морецкий, освобожденный из украинского плена: «Сказать о том, что нас били – это ничего не сказать. Нас убивали. Нас расстреливали, нам ломали кости, нас били не только руками и ногами, но и прикладами и всеми подручными средствами», — рассказал освобожденный пленник.
Он добавил, что «особенно проявила себя» Надежда Савченко, которая...«Лично она предлагала всю нашу группу сдать на органы, чтобы заработать денег. Лично она предлагала расстрелять нас, когда другие не согласились сдавать нас на органы, – чтобы не тратиться на нашу доставку в СБУ. Лично она всячески пыталась нас уничтожить и лично принимала участие в садистских выходках, избивала нас с разными присказками. Её голос я не забуду до конца дней своих», — добавил протоиерей Владимир.
Он рассказал, что руки во время пыток у него и его товарищей были связаны за спиной. Мужчин ставили лицом к стене и наносили побои."
№80 Иван.Б 25 мая 2016 17:49
+8
в предыдущей статье об сём(убийце-наводчице) персонаже было много воплей типа - Акелла промахнулся! Вы об этом намекаете rtfm Наши парни дома, для служивых это показатель - Россия своих не бросает putin
№81 Свейвр 25 мая 2016 18:15
+1
Расскажите это двум молодым парням, которых разорвало миной по наводке савченки. И их родственникам, которых заставили участвовать в спектакле с "прошением о помиловании". Не бросает, ага. Подставляет только под повторение, но уже у нас дом, в России.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№82 Иван.Б 25 мая 2016 20:03
+6
вы то дурь свою уймите, истерите как баба facepalm Может стоит подумать и о живых - 2-ух парней при обмене... и что ты здесь геройствуешь а не на своей родине - Украине? facepalm
№83 лара11 25 мая 2016 18:43
+6
Вот Медведчук работает, а что наша дип миссия в киеве делает, жопу на стуле расплющивает? А что бы освободить наших мужиков, а не парней, зрелых способных принимать самостоятельные решения, 30и летних добровольцев из плена Ну никак не поверю что не было у России других рычагов давления чем помилование и освобождения убийцы. вспомните кто забыл она УБИЙЦА детей женщин она наводчица по ее маячкам бомбили школы и дет сады.
ПОМНИТЕ https://yandex.ru/images/search?text=убитые%20дети%20донбасса%20и%20плач%20матерей%20донбасса&stype=image&lr=240&noreask=1&source=wiz
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№84 Оказия 25 мая 2016 19:37
-2
Теперь на Украине желающие убивать русских будут мотивированы и уверенны что русских убивать можно. Да еще слава на весь мир.

Была одна Савченка, станет 100
№85 nelga 26 мая 2016 02:03
+2
Согласен на 100%! А кто этого не понимает ..то просто дебил.
----------
Нельга
№86 Gorlovchanin 25 мая 2016 17:08
+4
Вальцман по миру катать будет и пугать всех злой Россией, и сочинять про новую перемогу.
№87 Ляля 25 мая 2016 17:16
+23
Отвисшие щёки Нади - доказательство, что ее пытали едой! crazy
№88 Солдатушка 25 мая 2016 17:47
+7
Сейчас на Окраине,будут про "сытомор" Гади орать biggrin
№89 Не политик 25 мая 2016 21:07
0
Будет говорить что ей баланду через опу силой пехали.
№90 cadabra 25 мая 2016 17:08
+32
Возврат русских военных на порядок важнее судьбы Савченко.
Она выразила желание возвратится в зону АТО, так что ее судьба решена.
Ее не будут больше брать в плен.
№91 mamafa 25 мая 2016 18:07
+9
Наоборот, её будут целенаправленно ловить. Может быть даже купят. И в Донецк или Луганск, в СИЗО. А у нас высшая мера - норма закона. Так что лучше пусть из окна упадёт, или ещё как. diablo
----------
Да хранят нас Духи Предков
№92 nelga 26 мая 2016 02:04
0
Нет это не так!
----------
Нельга
№93 Dormidont 25 мая 2016 17:09
+7
По моему много пиара, она не заслуживает этого, как человек она для меня больше не существует.
№94 Мангуст 25 мая 2016 17:09
+25
Я рад за наших ребят, несмотря на то, что пришлось выпустить эту ведьму.
№95 Кузьмич Кузьмичёв 25 мая 2016 17:37
+13
Согласен. Чем заниматься здоровьем и стулом этой психопатки сделали по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Вот в Киеве с ней пусть и носятся, а мы вернули своих, избавились от повода врагам сочинять очередной "список..." и добавили проблем руинцам.
№96 Кузьмич Кузьмичёв 25 мая 2016 17:52
+1
Шарий жжот!
ttps://www.youtube.com/watch?v=_SxZLlr7G14
№97 stanza 25 мая 2016 22:59
-1
Правильно делают наши. Для того, чтобы уничтожить разом всю упоротую бандеровщину-сначала надо их всех собрать в одном месте!
№98 vikfisher 25 мая 2016 17:10
+11
я поддерживаю данное решение нашей власти.Что будет с нашими ребятами?Жить будут и размножаться biggrin .А Сова?Грохнут однозначно и кто без разницы.
№99 солдат СССР 25 мая 2016 17:12
+10
Полностью согласен с автором. Запасайтесь попкорном коллеги, будем смотреть "Свадьба в Малиновке-2". Эпизод :"Свадьба в монастыре с мордобоем..."
№100 vikont 25 мая 2016 17:12
+7
ЕЕ будут выставлять с тележкой в супермаркетах-собирать подачки для АТО.
№101 MihPV 25 мая 2016 17:37
+3
Глядишь, еще поставят главой ВСУ. Им мозгов на это хватит...
№102 vikfisher 25 мая 2016 17:12
+14
Цитата: cadabra
Возврат русских военных на порядок важнее судьбы Савченко.
Она выразила желание возвратится в зону АТО, так что ее судьба решена.
Ее не будут больше брать в плен.

её теперь пасти будут ополченцы и грохнут однозначно.Плена не будет.
№103 Сергеев 25 мая 2016 17:14
+3
теперь им для этого в киев придется сгонять, и в раду заглянуть.
№104 Тутошний 25 мая 2016 17:30
+5
Да вы что! В какую Раду? Этот голубь мира полетит в Европарламент.
№105 Kati 25 мая 2016 17:58
+5
Да, а то в Европах "настоящих буйных мало", все спокойненькие, политкоректненькие. Неужели ее все-таки туда выпустят? Она на вручении медали Порошенко просто в упор не видела: обошла его стороной и пошла к собратьям по оружию. Он остался один неприкаянный стоять. Так что если выпустят без обработки, то тамошний народ подохренеет точно.
№106 Соратник 25 мая 2016 17:15
+10
Не ополченцы её грохнут, а свои бандерлоги, именно им выгодна её смерть.
№107 Серая Волчица 25 мая 2016 23:22
0
"Сакральная жертва" будет? :)
№108 rv66 25 мая 2016 17:14
+2
Всёравно не понемаю,осудён значит сидиш , а не виновен значит не сидиш ,теперь из черный лебедь надо помилование писать ,,,
№109 Геннадий Александрович 25 мая 2016 17:17
+8
А для чего выпустили-то, чтоб продолжала убивать???
№110 Кузьмич Кузьмичёв 25 мая 2016 17:40
+1
Обмен.
№111 Снежана 25 мая 2016 18:04
0
Пристрелят где-нибудь. Нечаянно.
№112 Freddy 25 мая 2016 17:18
+4
Удивительная шмара.
№113 ДМБ-2002 26 мая 2016 04:59
+1
"...Кстати, если вы потрудитесь выяснить у сослуживцев Савченко, что они о ней думают — уверен, будете шокированы. Самый мягкий эпитет, который слышал я, — «редкая сука». (25.05.2016, Киев, Михаил Рябов)

Извините, но у слова "удивительная" слишком много смыслов.
№114 vlapagor 25 мая 2016 17:19
+1
www.youtube.com/watch?v=_SxZLlr7G14
№115 U29 25 мая 2016 17:20
+6
Кстати, обратите внимание на рбк, про бизнес уже забыли, все статьи отданы этой шмаре.
№116 Оренбуржский 25 мая 2016 17:20
+37
Господа-товарищи модераторы Политикуса! В связи с понятно ожидаемым ростом в ближайшее время количества статей на данную тему, челом бью с мольбою! Не могли бы вы ввести временный мораторий на публикацию фотоснимков этой мммммм летчицы? Хотя бы на крупные планы. В гуманистических целях.
Ну рвать тошнит от этого рыла!!! girl_mad
№117 Lira_ 25 мая 2016 17:29
+5
Согласна и тоже прошу может какую другую картинку..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№118 Анна,дочь Генриха 25 мая 2016 17:39
+5
а мне так в кайф!подумайте,если у Украины такие герои и идолы,так какова сама Украина на нынешний день?...вот оно,лицо Хохланд:явно прочитывается лёгкая степень дебилизма или шизофрении
№119 Рыжий кот 25 мая 2016 17:21
-18
А дальше -
Контракт на транзит газа через Укрынистан продлён до 2028 года
Вытер американский гауляйтер Волошин ноги об князя Владимира Красно Солнышко
Вытер принародно
Знайте быдло Русичи кто хозяин ваш и Путин вам не поможет
№120 apsara63 25 мая 2016 17:41
+2
Контракт на транзит газа через Укрынистан продлён до 2028

Пожалуйста, подтвердите сию фразу какой-нибудь официальной инфой girl_smile

Надя дома. Видео от Щария
https://www.youtube.com/watch?v=_SxZLlr7G14
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№121 Рыжий кот 25 мая 2016 18:19
-4
Заявление министра Улюкаева о подписанном контракте транзита газа через Словакию до 2028 года будет неукоснительно выполнен несмотря ни на что
Видео этого заявления найдите сами
как и подтверждение Газпрома о выполнении своих контрактных обязательств перед Словакией
№122 Ветерсвостока 26 мая 2016 04:35
-1
Ты кот драный фееричный долбодятел. Словакию привязывают к северному потоку-2. Короче сало уронили, гоbну сала.
№123 Рыжий кот 26 мая 2016 05:57
0
фееричный с салом и кастрюлей на голове - это о таких как ты
Вынь из ушей и слушай внимательно что говорит русским языком улюкаев
А он говорит о компенсации словакии потерь от подписанного контракта на транзит газа до 2028
И предоставлении словакии доли в северном потоке
Когда наш президент заявлял о прекращении работы газопровода через укрынистан в 2019 году
Никакого контракта на транзит со словакией до 2028 года не сущестовало
Тебе саложую обьясняю на пальце
Нашего Путина опять подставили под камеру перед фактом
Причём Газпром подтвердил что контракт он выполнит
Теперь Мурзилка ты или тролль - спрашиваю лично тебя
КАК РОССИЙСКИЙ ГАЗ ПОПАДАЕТ В СЛОВАКИЮ -ПО ВОЗДУХУ
№124 apsara63 26 мая 2016 12:26
+1
Быть может, это Вам имеет смысл пересмотреть это видео, раз вы не слышите или не хотите слышать того, что говорят чиновники?!

Могу здесь в печатном виде воспроизвести то, что сказал г-н Улюкаев (может, читать Вам легче, чем воспринимать на слух?):

"БРАТИСЛАВА, 24 мая. /ТАСС/.
РФ готова снять риски потерь доходов от транзита газа для Словакии, в том числе путем поставок из "Северного потока - 2", сообщил журналистам министр экономического развития Алексей Улюкаев по итогам встреч с вице-премьером Словакии по инвестициям Петером Пеллегрини и министром экономики Петером Жигой.
Никто не собирается отказываться от украинского транзита, все действующие соглашения по транзиту будут выполнены, договор до 2028 года действует и не подлежит сомнению. Главное, европейские потребители и транзитеры должны понимать, что это не политические риски, а риски, связанные с качеством газотранспортной системы Украины, с ее глубоким недоинвестированием, возникают риски и перебоев поставок и техногенных различных катастроф. Это проект, который когда-то должен быть решен - инвестиции в газотранспортную систему Украины", - сказал он.
Министр считает, что должна быть диверсификация.
"При этом мы говорим словацким коллегам, что есть возможность, что газ из "Северного потока - 2" может пойти после Германии на юг и через Австрию, Словакию, дальше Венгрию, Балканы. Есть проекты такого рода поставок. Мы готовы учесть интересы всех сторон", - отметил он.

Ещё, ко всему прочем, Улюкаев предложил построить 2 блока АЭС, тем более, что ядерное топливо всё равно туда поставляется для построенной ещё в далёкие 70-е годы АЭС.

Когда уже перестанете судить о людях по себе?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№125 Рыжий кот 26 мая 2016 14:58
0
при чём тут АЭС ?? ...вы так шутите или вы реально не понимаете сказанного
Ну обычно хохлы на белое доказывают что это сине голубое
очень вас прошу перечитайте написанный вами (хоть и неполное) текст его выступления
ВНИМАТЕЛЬНО
если опять не дойдёт смысл -перечитайте его повторно несколько раз , можно стоя
вот я подумал ...мы удивляемся тупости хохлов а сами даже сказнного по русски не понимаем
№126 apsara63 26 мая 2016 16:14
+1
Читать стоя нужно Вам.
Если не понимаете - пишу коротко и доходчиво.
Улюкаев сказал, что если ЕС хотят транзита через руину, им нужно отремонтировать газотранспортную систему хохлов, иначе рванёт в ближайшее время, т.к. её никто не чинил ни разу со дня строительства. И нам становиться крайними, если рванёт, совершенно ни к чему. Так что не будут гнать газ по этим трубам!

Если лояльная ЕС Словакия хочет бабла за транзит газа, и сам газ, то должна засунуть язык в одно место и поддержать строительство Северного потока-2, из которого ей всё это и будет дадено...

А предложение по АЭС - жест и доброй воли, и бизнес, т.к. если есть АЭС, чего бы и дальше её не развивать? Глядишь, может и газа меньше понадобиться для собственных нужд. Остатки тем же хохлам и будут продавать. По реверсу.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№127 Рыжий кот 26 мая 2016 16:44
0
Простите, вы так троллите меня ???
или вы действительно не понимаете сказанного этим подонком?
Очень вас прошу не делайте из меня идиота
№128 apsara63 27 мая 2016 12:06
+1
Нет, не троллю.

И со многими Вашими камментами здесь, на Политикусе, я согласна, отмечая их +.

Остатки воспитания не позволяют более реально оценить г-на Улюкаева, поэтому и здесь соглашаюсь с Вами полностью. Тем более, что проработав более 6 лет в структуре Минэкономразвития не на самой маленькой должности, я приблизительно представляю (хотя, может, я и обольщаюсь на этот счёт), что из себя представляет экономический блок нашей страны во главе с этим предателем и что может ожидать газотранспортную систему руины и наше участи в этих "играх патриотов".
Именно поэтому я надеюсь, что гарантии и хотелки этих ребят всё-таки относятся к поставкам газа в Словакию через Северный поток-2, а не руину.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№129 ы ы ы 25 мая 2016 17:44
-5
Причем здесь Путин, если его попросили родственники убитых журналистов.
Включи телевизор и увидишь все сам.
№130 Свейвр 25 мая 2016 18:22
+9
Сам веришь, что родственники погибших журналистов приехали с челобитной к Государю, чтоб помиловал дывчыну, ибо она "не со зла" и Бог велел прощать? Да еще так аккуратно приехали, в самое вовремя под "нормандскую ночь"...

Мерзко это.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№131 Валерия- 25 мая 2016 18:43
+3
Ну ладно, попросили и попросили. Причины видимо были весомые, жизненно важные, каждый может предполагать какие. Вот только, что детям убитых отцов объяснять, когда вырастут? Что так было надо? Тяжело, как-то, не понятно. Не суди нас строго Бог.
№132 Гондурасец 25 мая 2016 17:22
+14
Правильно, что выпустили. Пусть граждане Украины посмотрят на неё вживую. Не на отфотошопленных плакатах и не в подкорректированных репортажах укроТВ, а именно вживую! Первые слова в аэропорту слышали? Это не речь, а истеричный лай. То ли ещё будет! А потом, поносятся с ней месяц-другой, поймут её убогую обозленную сущность, да и заткнут куда поглубже. И единственный выход у неё будет - обратно на Донбасс, где её и закопают, к удовлетворению всех заинтересованных сторон.
№133 ivashovviktor 25 мая 2016 18:08
+3
Ещё вариант - отдадут назад, на досидку. isterika
№134 Aenfens 25 мая 2016 17:22
+6
Цитата: Геннадий Александрович
А для чего выпустили-то, чтоб продолжала убивать???

а сколько было шуму, что она понесет наказание, на деле опять сдулись, пиар однако
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№135 Церковный Сторожъ 25 мая 2016 22:52
+2
Еще не вечер, однако...
№136 Ярада 25 мая 2016 17:22
+3
В ПАСЕ она научит всех неньку любить
№137 Motya 73 25 мая 2016 17:23
+3
Выпустили для того что бы грохнуть
№138 Игорь Кузьмин 25 мая 2016 20:23
+5
Не будьте столь наивными, вспомните недавнюю историю с помилованием Ходорковского. Слёзное прошение отпустить к умирающей матери, клятвенное заверение о не занятии политической деятельностью... И результат. К маме даже на похороны не поехал, деятельностью полным ходом, какой то суд с иском к России, финансирование самых отъявленных подонков, лишь против России и etc,etc,etc...
№139 sebun 25 мая 2016 17:23
0
Теперь ей всю жизнь будут тыкать: "не забывай, кому ты обязана свободой и кому надо сосать оставшуюся жизнь"....
№140 oleg4 25 мая 2016 17:23
+23
С одной стороны - я за то, чтобы эта убийца отсидела все свои 22 года за швейной машинкой в лагерях Мордовии. С другой стороны, отправить сегодня Савченко на Украину - это всё равно, что в средние века забросить в осаждаемую крепость труп холерно-чумного животного))) Никого не должны вводить в обман ожидаемые в следующие 3-4 недели радостные вопли бандеровцев и кастрюлеголовых про "перемогу"))) Уже сегодня можно сделать вывод, что судьба нынешней хунты предрешена между Россией и Европой - в перспективе Украина уйдёт под влияние России и начнётся процесс её денацификации. В ближайшем будущем мы увидим ускоренный процесс утилизации нацистов и, судя по первым бесноватым воплям Савченко на "родной" земле - она безусловно возглавит поход на "бойню" колонн аналогичных ей дегенератов и военных преступников. То, что второй раз таких как она в плен брать не будут, равно как и не будет места в будущей Украине этой своре майданутых рагулей - это факт.
№141 Lira_ 25 мая 2016 17:25
+10
Как так то.. а к чему тогда этот как выяснилось показушный суд был?
Все каналы РФ жужжали про НАдю убийцу, как тяжело родственникам
погибших журналистов..
И чЁЁЁё??
Первый раз мне неудобно за ВВП.. какими бы аргументы важными ни были.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№142 Lira_ 25 мая 2016 17:28
+6
а вдовы то должны были её как тузик тряпку.. а они помиловать
Цирк да и только.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№143 Барбос 25 мая 2016 18:01
0
Кукловоды решили сменить куклу на новую.Вот и подставляют ее перед избирателями в разных непристойных позах
№144 сапер121 25 мая 2016 19:00
+10
тем кто погиб нет разницы -сидит она или нет ,но это позволило вытащить из лап смерти 2 х наших человек , у которых есть семьи и дети ,спасти жизни по вашему это плохо ?20 лет носится с этой душевнобольной и переживать а вдруг ножку подвернет , все взвоют надругались над девочкой ! это же от такой головной боли освободились да еще и своих спасли !Шарий правду сказал - береги себя девочка!Сейчас она станет красной тряпкой для хунтистов ибо начнет требовать свою долю счастья, практически она уже труп
№145 Снежана 25 мая 2016 18:21
+10
Первый раз мне неудобно за ВВП.. какими бы аргументы важными ни были.

Вам не приходило в голову, что у Вас может быть недостаточно информации для выводов? Тем более когда речь идет о ВВП. Вы через-чур спешите с выводами.

"И жить торопится, и чувствовать спешит"....
№146 Lira_ 25 мая 2016 19:43
0
Первые впечатления были именно такими:
возмущение и непонимание
Ведь так показательно наказывали, так показательно не меняли её на двух пленных..
Что ж было просто не поменять и нам не сообщать.
А поставить перед фактом, вот как счас.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№147 леон 25 мая 2016 17:25
+3
Её сразу грахнуть надо было, теперь хоть с паршивой овцы клок. А на воевать она все равно не поедет, не царское это дело, в ЕС заждались высокоценного работника заждались и нахрена ей рада.
№148 1960ng0607 25 мая 2016 17:26
+2
Живу на Украине, не видела и не слышала хоть одного человека преклоняющегося перед этим именем
№149 Virag 25 мая 2016 17:28
+7


Классическая вусраинская свидомитка...а лицо, лицо!!! crazy
№150 Strannik57 25 мая 2016 18:02
+9
И где в той харе лицо?
№151 Серая Волчица 25 мая 2016 23:27
0
Она - уже отработанный материал.
№152 Solaris 25 мая 2016 17:29
+6
Савченко на Украине. Что дальше?

Ничего. Сглотнем в очередной раз. Может нам еще раз разрешат разместить евробонды.. Или позволят Сечиным-Шуваловым-Тимченкам выехать и отдохнуть в Нице.. А лохи.. Лохи будут ходить на праймериз и с оловянными глазами кидать бюллетени за ожиревших и офигевших якобы народных избранников.. Да. Вот еще.. И Петру Порошенко рейтинг повысили.. Все как велят "партнеры".. Тьфу. Противно. как в кучу говна наступил..
№153 ы ы ы 25 мая 2016 17:49
+2
Тебе противно что так поступили родственники убитых журналистов?
Или тебе все равно кто просил выпустить, главное, как украм, Путин виноват?
№154 Solaris 25 мая 2016 17:56
+11
Я не знаю сколько вам лет дружище.. Но если вы верите в то что вдовы пошли и сами попросили освободить убийцу их мужей, то что-либо разъяснять вам бесполезно.. А противно мне от лицемерия власти, которая в лице Пескова еще в 10 мск. делала недоуменное лицо и говорила что никакой информации по обмену и прилету самолета у нее нет.. А самолет уже взял курс на Москву.. Вот так вот.. Можно сейчас сколько угодно говорить о великом и стратегическом замысле, "бросание дрожжей" в толчок и т.д. Но более чем уверен - этим решением он потерял значительную часть поддержки его народа.. Но так же и уверен что 86% будут еще очень долго, не смотря ни на что)))))
№155 ы ы ы 25 мая 2016 18:07
+15
Я родился еще при Сталине, так что повидал много властей, такого как Путин хрен найдешь лет триста.Рано каркать начали, но через пару месяцев от силы три все увидите, это столько Вельцману осталось сидеть в кресле а бандеровцам жить на украине.
№156 Solaris 25 мая 2016 18:33
-3
Рождающийся раз в 300 лет правитель не прикрывает свои интересы (пусть и стратегические)желанием вдов.. Всему есть предел знаете.
№157 ы ы ы 25 мая 2016 19:32
+2
Желание вдов это мелочевка, кормить эту бандеровку в российской тюрьме, когда на украине то это бандеровский материал уже отработан.
Короче, зимой 2017 года будет новый за дружбу с Россией президент и Рада. Там такая операция готовится, Вельцман про это унюхал, меняет генералитет как перчатки, на Донбассе в прифронтовой полосе меняет ВСУ на тербаты, не доверяет, слышал звон но не знает где он, может прям у него под жопой сидит, вот мечется бедняга, боится, просит чтобы вооруженное ОБСЕ ввели, но облом ему будет.
№158 Solaris 25 мая 2016 19:46
-4
Мелочевка, дружище, это такие люди как Вы. "Стратеги". Мыслят маштабно, на простого человека наплевать.. Поневоле сожалеешь, что ВАС не коснулась гибель журналистов. Хотя... Скорее всего вы бы и не горевали.. Правда ведь?
№159 luksus 25 мая 2016 20:16
+3
а ты считаешь, что ооочень умный... уж конечно умнее Путина... и обладаешь ну абсолютно всей информацией... biggrin беда с провокаторами и самонадеянными идиотами...
№160 Solaris 25 мая 2016 20:29
-1
Симпатичная такая женщина а такая хамка. Конечно же, умнее Путина никого нет)))
№161 ы ы ы 25 мая 2016 20:32
+1
То то весь изгоревался бедолага, наверняка коммунист или яблочник, эти сейчас очень горюют по каждому простому а как выборы пройдут, так все забудут как звали.Плавали, знаем.
№162 Solaris 25 мая 2016 21:11
0
Дать вам пистолет? Смогёте?)))
№163 ы ы ы 25 мая 2016 21:36
+1
Так уже смог, на своей собственной шкуре, в полном смысле этого слова, испытал в USSR ваше горевание "мы вас туда не посылали".
№164 Bastinda 25 мая 2016 18:06
+6
Согласна с вами,Solaris.Может,и правда дело в евробондах?Эти "грушники",скорее похожие на сисадминов,здесь не главное.И еще этой Савченкой хорошо отвлекли внимание наших наивных россиян от экономическй конференции.Вообще чего-то не видно про нее информации. Помилование Савченко-это плевок в народ,такой же,как с Васильевой.Похоже,нас держут за полное быдло уже,раз вводят это в систему.А также харкнули в наш суд,решения которого ничего не значат,оказывается.Противно это все.
№165 Свейвр 25 мая 2016 18:25
+3
Вот-вот. Отныне решение суда (любого) "именем Российской Федерации" будет пощечиной Российской Федерации. Ибо решение суда нихрена не значит, и судебной власти у нас нет, и верховенство закона над политикой у нас утопло.

Продолжаем кричать "одобрямс"...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№166 Снежана 25 мая 2016 18:26
0
Какое помилование? Вы это о чем?
№167 Solaris 25 мая 2016 18:31
+1
Ну, у Васильевой теперь сильная поддержка - председатель ТСЖ Толя Сердюков. Большой души человек.)))
№168 Solaris 25 мая 2016 20:00
0
Rusik! Предупреждаю, минусовать буду нещадно )))
№169 Rusik 25 мая 2016 20:01
+4
Я все смотрел Ваши комменты и думал к чему все это, а оказалось все просто, Вас обделили Сердюков и Васильева... А все остальное от обиды, немного подумайте о женах и матерях освобожденных ребят, если мы будем отказываться от своих из-за психованный бабы, то далеко пойдем, а она свое найдет...
П.С. И еще, никто Вам не обязан докладывать что там делается в верхах, если хотите все знать идите туда работать.
№170 Solaris 25 мая 2016 20:35
0
Не внимательно Вы смотрели мои комменты) Я не против содержания, мне не понравилась форма. Можно было, по крайней мере оформить обращением обмудсмена..
№171 Ульяна2 25 мая 2016 18:54
+3
Может нам еще раз разрешат разместить евробонды.. Или позволят Сечиным-Шуваловым-Тимченкам выехать и отдохнуть в Нице..

Медвечук уже объяснил:
«Акция, которая имела место сегодня, является свидетельством того, что эти отношения могут быть восстановлены и это может быть даже этапом восстановления отношений между Украиной и РФ».
№172 sebun 25 мая 2016 17:29
+5
Цитата: 1960ng0607
Живу на Украине, не видела и не слышала хоть одного человека преклоняющегося перед этим именем

Я живу в России, есть много знакомых и коллег на Украине. Ни один из них не поддерживает те настроения, которые нам пытается вдолбить в голову пресса. Мораль: почаще общайтесь с живыми людьми и учитесь думать! Ибо пресса - оружие власти.
№173 andre.man 25 мая 2016 17:29
+1
хер бы с ней
№174 Я Москаль 25 мая 2016 17:30
+7
Цитата: Соратник
Ой зря она согласилась. Теперь ей нужно ходить тихо. Кончат её. И раздуют из этого скандал, мол это всё клятые москали.

Есть такое подозрение. Она им теперь не нужна.
№175 Анатолий Сергеевич 25 мая 2016 17:31
0
Сейчас на 112 канале укр. смотрел, как политолог Золоторев высказывался, что как Савченко переживет прохождение медными трубами, т. е. всю ту шумиху, которая развернется вокруг Савченко, так вот Золоторев сказал " я у многих нормальных видел, как башню сносит", получается что?
№176 Virag 25 мая 2016 17:31
+5
Цитата: Рыжий кот
А дальше -
Контракт на транзит газа через Укрынистан продлён до 2028 года
Вытер американский гауляйтер Волошин ноги об князя Владимира Красно Солнышко
Вытер принародно
Знайте быдло Русичи кто хозяин ваш и Путин вам не поможет

А что вас, жителя Чикаго, жертву Лохокоста, так распирает?! Радуйтесь, еврей, что сидите в самой толерантной стране мира.. biggrin . Правда, что-то и в Штатах уже на кипы и синагоги косо смотрят... Неужто и американцев довели, кипыносцы...
№177 SerGM 25 мая 2016 17:31
+5
Позор имхо !!! зачем цирк устраивать было с судом ? выпустили бы сразу - в рожу нам плюнули, а мы утерлись в очередной раз!
ВВП по крайней мою поддержку стремительно теряет !!! очень стремительно
не пинайте - это мое личное мнение!
№178 luksus 25 мая 2016 20:19
+1
пофиг нам на твою поддержку... вот таких идиотов как лохов последних на окраине и развели... короч, купи кастрюлю и жди майдана...
№179 SerGM 26 мая 2016 06:32
+1
кому это нам ??? ты это все что ли ??? ты рожу то свою спрячь с аватары! пофиг ей, Вы своими пугалками майдана запарили уже ! не работает! я просто возьму и проголосую за более-менее адекватного политика, а с кастрюлями на голове это наверно твоя тема бегать )
за идиота и лоха отвечать надо, убогая !
№180 Я Москаль 25 мая 2016 17:32
+2
Цитата: Virag


Классическая вусраинская свидомитка...а лицо, лицо!!! crazy

Бедная, припухла от голода feel
№181 софиянка 25 мая 2016 17:33
+5
наши власти очередной раз уступили Западу освободив убийцу Савченко в желании заслужить одобрения, но не дождуться - они не понимают, что над ними просто постоянно издеваются и насмехаются, а повод всегда найдется при желании. Горбачев тоже очень старался, но остался с шляпой...Лучше бы работали над освобождением русских разведчиков в сша.
№182 kursk-444 25 мая 2016 17:39
+11
Вот и осовободили ДВОИХ российских парней
№183 РиоДеКамыши 25 мая 2016 17:50
+10
На Корре цитируют бориспольский спич Савченко: "Я сделаю все для того, чтобы каждый человек, который сидит в неволе, был на свободе". И далее: Савченко выступила в "Борисполе" с небольшим обращением и отправилась в администрацию президента.
По-вашему - уступка Западу, а по-моему - шикарная диверсия. Сколько уголовников теперь захочет выпустить на волю эта бесноватая?
№184 ы ы ы 25 мая 2016 17:52
+2
Включи телевизор, посмотри новости, потом будешь судить власти.
№185 luksus 25 мая 2016 20:22
+1
откуда тебе-то известно, кто кому и что уступил? инфа была о состоявшихся ночных переговорах, конкретно ничего не было сказано... а теперь спроси себя - ты лично уверенО, что ВВП что-то сделал во вред России?
№186 Solaris 25 мая 2016 17:35
+10
Почему-то многие здесь уверены что ее грохнут. Да никто ее не будет трогать. Наоборот-станет знаменем "победы", поедет в ПАСЕ, подаст иск в ЕСПЧ (который быстро и без проблем присудит России пару миллионов евро за моральный ущерб. И будет теперь нам "факи" показывать не из-за решетки а с трибуны Рады.. Вот и все..
№187 Снежана 25 мая 2016 18:30
+1
Всех правосеков, нациков, бандеровцев на Украине либо грохнут, либо (оставшихся в живых) переловят и посадят. Как бандитов 90-х в России, когда пришла команда уничтожить их.
№188 папакарло 25 мая 2016 18:57
+5
Всех правосеков, нациков, бандеровцев на Украине либо грохнут, либо (оставшихся в живых) переловят и посадят. Как бандитов 90-х в России, когда пришла команда уничтожить их.

Источник: https://politikus.ru/articles/77067-savchenko-na-ukraine-chto-dalshe.html
Politikus.ru
В свете последних событий, думаю, что всех простят, амнистируют и обменяют. Их ждёт долгая и счастливая жизнь.
№189 Solaris 25 мая 2016 18:58
+4
Знаете что такое когнитивный диссонанс? Это когда желание явно противоречит реалиям.)) Кто будет ловить и сажать? И Вы таки уверены что всех бандитов из 90-х переловили и посадили?)) Ну же. Напрягитесь. Вспомните фамилии, перелистайте списки сегодняшних власть имущих..
№190 Игорь Кузьмин 25 мая 2016 20:34
+1
Снежана, я Вас умоляю, бандитов из 90 переловили и пересажали? Большинство из них сегодня очень неплохо устроились, и в депутатах и президентах компаний, даже одного ректора федерального университета знаю из бывших бандитов. Посажены и убиты были как правило стоящие на низовых ступенях в бандах, так называемые "быки", "боксерня". Иногда конечно друг друга стреляли. Но это без участия властей.
№191 Игорь Кузьмин 25 мая 2016 20:34
+2
Снежана, я Вас умоляю, бандитов из 90 переловили и пересажали? Большинство из них сегодня очень неплохо устроились, и в депутатах и президентах компаний, даже одного ректора федерального университета знаю из бывших бандитов. Посажены и убиты были как правило стоящие на низовых ступенях в бандах, так называемые "быки", "боксерня". Иногда конечно друг друга стреляли. Но это без участия властей.
№192 paveltt 25 мая 2016 17:36
+2
для меня освобождение савченко - явная зрада ... а для гнацистов - перемога
----------
Павел Тукабаев
№193 Властимир 25 мая 2016 17:41
0
Цитата: Тутошний
Да вы что! В какую Раду? Этот голубь мира полетит в Европарламент.

Совершенно верно! А оттуда, через некоторое время, начнет "учить жить" пАрашенка. И станет у него врагом №1...
№194 Родион_1955 25 мая 2016 17:41
-13
Следующий на очереди, Крым. Типа "из гуманных соображений"...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№195 Снежана 25 мая 2016 18:31
+3
Размечтался.
№196 Игорь Кузьмин 25 мая 2016 20:35
+1
Крым конечно не отдадут ни при каких условиях.
№197 ЮрСаныч 25 мая 2016 23:26
+1
Родион_1955, и не мечтайте.
№198 defender_III 25 мая 2016 17:48
+1
По поводу обмена Савченко на российских ребят хорошо написал блоггер "русский мальчик".
№199 Algan 25 мая 2016 17:48
-1
Теперь я точно знаю за кого не буду голосовать в 2018 г
№200 Separ 25 мая 2016 17:54
+6
Неужели за Надюху?
№201 luksus 25 мая 2016 20:25
+1
секта гиркиных-навальных разошлась не на шутку... biggrin
№202 ya3on 25 мая 2016 17:53
+1
Цитата: Иван.Б
в предыдущей статье об сём(убийце-наводчице) персонаже было много воплей типа - Акелла промахнулся! Вы об этом намекаете rtfm Наши парни дома, для служивых это показатель - Россия своих не бросает putin

Честно говоря, ничего не понял в Вашем комментарии. Я сказал то, что хотел сказать. Вы меня в чем-то обвиняете или мне показалось?
№203 Separ 25 мая 2016 17:54
+1
Ну как что дальше?
1.В думу.
2.В совет Европы
3. в совет ПАСЕ
4.Преподавателем в НАТОвские военные училища..всего не перечесть,
а народу украины советую - обшить тумбочку красным бархатом - поставить на неё надюху и всем жителям украины по очереди целовать её в ж..пу.
№204 makcc7773 25 мая 2016 17:57
+9
Как уничтожают крыс? Ловят несколько и сажают в закрытое место без корма. Они начинают жрать друг друга, выживает сильнейшая. Её выпускают туда, где хотят избавиться от крыс и она убивает и сжирает своих сородичей. Пока всех не убьет. Надя, фас!!!
№205 ДМБ-2002 26 мая 2016 05:27
+2
Эта крыса изначально бешеная была, судя по оценке её сослуживцев
№206 ya3on 25 мая 2016 17:57
+8
За наших парней, которых освободили в обмен на эту вот, конечно рад.
Проблема в том, что наших там еще немеренно. При этом я не делаю никаких разделений:
это наши, а это Донецкие. Все НАШИ.
И они сидят :(
№207 brumair 25 мая 2016 18:03
+9
Много читал и смотрел разных аналитиков с предсказаниями что Савченко не отдадут. Реальная жизнь показывает другое. Для себя нахожу обьяснение что Россия уже может себе позволить моральную слабость в некоторых моментах. Комментарий президента о гуманизме когда убивают твоих журналистов мне не совсем понятен ...
№208 Аминазин 25 мая 2016 18:04
0
Не хорошо убийц отпускать. Но хитер, ох хитер.
№209 kolinn 25 мая 2016 18:04
+11
Я бы на месте президента сделала тоже самое. В конце концов задача президента состоит в том, чтобы заботиться о жизнях своих собственных граждан. На кой нам 20 лет охранять это мурло, когда можно спасти жизни двум нашим бойцам.
№210 simach1 25 мая 2016 18:05
+12
Сергей Русский39 (Ютуб)
Родственники двух россиян просили В.В.Путина обменять россиян на Савченко.
И тут В.В.Путин в очередной раз сделал блестящий ход. Наши понятно дороже для России. Охранять в России этого гермафродита одни убытки, а так она теперь камень на шее президента Поросенко. В Хохляндии хунта сейчас в шоке, что её привезли домой ))) Она им спутает все карты )))?
№211 Algan 25 мая 2016 18:22
0
Да уж.."блестящий ход". Просто слов нет.
№212 luksus 25 мая 2016 20:27
0
не всем дано понять Путина... эт точно...
№213 tigran.mets.7 25 мая 2016 18:08
+5
Её ждёт судба Сашки Билого.
№214 Дельфина_Морская 25 мая 2016 18:10
+2
Надеюсь, Путин знает, что делает.
№215 Снежана 25 мая 2016 18:33
+2
100% знает.
№216 Снежана 25 мая 2016 18:33
+2
100% знает.
№217 Alexandp 25 мая 2016 18:10
+6
Позорище. Жалко вдов журналистов, их же надо было ещё и "обработать".
№218 Patriot-separatist 25 мая 2016 18:18
+7
Если "по чесноку" мне глубоко "проибом". Меняли уже на наших парней. Одной "глядью" будет меньше. До Афгана жил в Донбассе, после Афгана живу здесь, всю жизнь здесь живу. Проходчик "Октябрьского рудника". Руки на погоны положишь-"дурак дураком" Снимешь -целый майор. Клоуны- попробуйте Донбасс на колени поставить.Обычно бьём не сильно, навсегда. "Слава СА СССР! Кто служил- поймет
№219 Зелёный 25 мая 2016 18:20
+2
От жеш. А переживёт ли Украина череду оргазмических перемог. Вижу дует Джамалы и Надюхи исполняющий щеневмерлу. А может новую песню напишут "2016" о перемога века.
№220 edgarcacey4 25 мая 2016 18:21
-8
Надеюсь, Путин знает, что делает.


Было бы хорошо, если бы он НЕ ведал, что творит, но к сожалению, выпускник юрфака и сотрудник СВР КГБ не может не понимать своего предательства и госизмены.

Путин за Одессу не отомстил врагам, а наоборот, допустив выборы наемника американских оккупантов Порошенко, ПРИЗНАВ его и заключив с хунтой юридически ничтожные минские сговоры, сдал им ВСЮ Украину навеки после приезда швейцарской гадины в мае 2014 года.

Ибо признанием незаконной хунты Путин автоматически сделал незаконными сепаратистами единственный на тот момент островок законной власти на Украине - Донбасс, и автоматически превратил воссоединение Крыма с Россией в незаконную аннексию, вследствие чего Россия уже 2 года позорно оправдывается за помощь Донбассу и говорит, что военной помощи не оказывает и пр.

Он получил войну и позор и сделал Украину всю огромной базой США навеки уже два года назад - этот выпускник юрфака.

Ведь ребенок в школе поймет, что признавая бандитов, захвативших власть, законной властью, ты расписываешься в незаконной аннексии Крыма и в сепаратизме Донбасса, а Путин - выпускник Юрфака и сотрудник СВР КГБ!!!

Путин стоит на страже бандитов, захвативших власть в 1993 году кровавым госпереворотом.

Теперь у кого еще есть сомнения в этом?
№221 luksus 25 мая 2016 20:30
+1
есть сомнения в том, что ты не провокатор... прекрасный повод замутить какую-нить хрень в России, правда? ток ваша беда в том, что всё, что делает ВВП, даже то, что сначала кажется "зрадой" в результате чудесным образом оказывается "перемогой"...
№222 nicky 25 мая 2016 18:24
+5
Просьба к сайту-морду этой суки не показывать!
№223 СТБ 25 мая 2016 18:24
+5
Твою мать!!!У меня уже под окнами свидомые орут... Меня успокаивает только надежда(тьфу, млять) на то, что операция внедрения прошла нормально.
№224 Zema2307 25 мая 2016 18:27
+3
Тут так сразу не разобраться. Плохо что отпустили, хорошо что обменяли на наших парней...
№225 ups 25 мая 2016 18:28
+8
Не хочу пустословить, но я эту мразь, лично, ни когда бы не выпустил.
Если сделали это, значит нам было нужно, только это успокаивает.
№226 Peterka.M 25 мая 2016 18:29
+8
Ну всё ребятки Путин Трояна запустил. Сейчас укропчики будут радоваться на своей надеждой. А у нее пока, крыша съехала
№227 kombatGEN 25 мая 2016 18:30
+3
ПРАВ БЫЛ ТОВАРИЩ СТАЛИН КОГДА СКАЗАЛ: "СОЛДАТ НА ГИНЕРАЛОВ НЕ МЕНЯЮ"( а вы как хотите так и думайте) Мое мнение, плевок в лицно Донбасса. С ув. ковсем из Мариуполя
№228 ln361 25 мая 2016 18:30
+14
Во всем этом радует только одно - ребята вернулись домой, на Родину! :)

Вся остальная закулиса всего этого обмена у меня вызывает большие подозрения, что это только верхушка айсберга.

Во-первых, Медведчук, рядом с Путиным, просящий за Савченко. Что это было? Он решил сыграть ею на своем поле? Это странно, не думаю, что его приверженцы и приверженцы его "Украинского выбора" это поймут и примут.

Во-вторых, Юля Тимошенко в толпе, от которой букет НЕ приняла эта ... вернувшаяся.

В-третьих, чрезмерная радость Эурополитиков (Могерини, Штанмайер и т.д) по поводу ее освобождения с ссылкой на возможное продвижение Минских договоренностей после этого, т.е. ничто другое НЕ мешало, только вот Надя застряла в России на 14 лет?

В-четвертых, уже по выступлению Этой в аэропорту стало понятно, что ничего она не поняла, а наоборот, еще больше обозлилась и сейчас какое-то время будет давить на все кнопки и ее какое-то время даже будут терпеть... (лучше бы она сегодня скушала 2 литра водки, как хотела и тихо отошла в ад). Но потом нашим укрополитикам ее таки придется задвигать в дальний угол...

В-пятых, Песков не смотрел в глаза спрашивающим при ответе на вопросы об этом обмене. Что-то знает другое...

Где-то так.

Но тот факт, Россия в этой ситуации нравственно и культурно на три головы выше всех Этих - бесспорен :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№229 luksus 25 мая 2016 20:32
+2
applodisment applodisment applodisment
№230 sasha61 25 мая 2016 18:32
+11
Родион 1955, не трогай Крым! Крым уже НИКОГДА! не будет под бандерлогами. НИКОГДА! И не надо "комментировать" действия Путина в Крыму.
№231 Сергей Атс 25 мая 2016 18:35
+2
Освобождённые российские ребята герои. Ребята сами выбрали профессию защитника Родины. На Донбассе они в первую очередь защищали Россию, находясь в украинской тюрьме они тоже защищали Россию. Но как можно обменять героев на фашиствующую убийцу, да ещё и помиловать её. Пишут, что им там было тяжело, согласен. Но тяжело было так же нашим воинам в Афганистане и Чечне. Тяжело было нашим дедам под Москвой, под Сталинградом, на Курской дуге и т.д., но ради великой Победы они выстояли, а иначе России уже просто бы не было.
№232 непушкин 25 мая 2016 19:02
+8
Да почему все здесь решили, что парни выполняли боевые задания, сложные миссии по внедрению... Один поехал батю из зоны боевых действий вывозить, засветившись службой в ГРУ в приграничной области, другой просто оказался не втом месте не в то время. Неужели не хватает ума, что из местных агентура имеет возможностей больше... Зачем так топорно забрасывать в тыл врага? Проще было в рагульки записаться и под этим соусом работать... И по чему все вдруг решили, что в СБУ стали бы кричать, что взяли реальных шпионов... На обмен бы и держали, тихо осудив.
У меня большие сомнения, что один и второй были при исполнении.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№233 kombatGEN 25 мая 2016 18:35
+2
ПРАВ БЫЛ ТОВАРИЩ СТАЛИН КОГДА СКАЗАЛ: "СОЛДАТ НА ГИНЕРАЛОВ НЕ МЕНЯЮ"( а вы как хотите так и думайте) Мое мнение, плевок в лицно Донбасса. С ув. ковсем из Мариуполя
№234 vikfisher 25 мая 2016 18:39
0
Цитата: Рыжий кот
А дальше -
Контракт на транзит газа через Укрынистан продлён до 2028 года
Вытер американский гауляйтер Волошин ноги об князя Владимира Красно Солнышко
Вытер принародно
Знайте быдло Русичи кто хозяин ваш и Путин вам не поможет

до 28-го? lols с хохлами?по газу shok Не может быть,так пролететь со сделкой:айя-яй!К 28-му транзит невозможен будет по определению:Главсвин пшекам на металл Главтрубу продаёт в декабре 16-го и валит к Кролику.
№235 kar 25 мая 2016 18:42
+1
Запасаемся поп-корном
№236 achuromazda 25 мая 2016 18:46
+3
А что если она станет агентом кремля ?
Как ни как в депутатах, приближенная к высоким телам.
Не думаю, что все так просто.
И Путин прекрасно понимает , какова будет реакция народа на этот шаг.
И ему уже ни раз приходилось так поступать, но всегда это давало большой профит.
Так что думаю, не спроста все это, и наши освобожденные, это только ширма и не более.
№237 ltestamentl 25 мая 2016 18:47
+1
Позорище. Прогиб засчитан, чо.
№238 папакарло 25 мая 2016 18:48
+3
Нет слов. Убийца и садистка должна была сидеть в тюрьме. Теперь ждём грязи и разоблачений "мученницы" в адрес России. Думаю что это ещё нам аукнется не раз. Враг будет увереннее враг станет наглее. Мои сомнения насчёт Путина сильно укрепились.
№239 luksus 25 мая 2016 20:37
0
нам глубоко пофиг на ваши "сомнения", так что валерьяночки примите и успокойтесь... если вы думаете, что этот инцидент каким-то образом снизит рейтинг Путина - вы ошибаетесь... мы своему президенту доверяем, мы его поддерживаем и в обиду не дадим... russian так что, фальстарт и отбой... biggrin
№240 папакарло 25 мая 2016 22:30
0
нам глубоко пофиг на ваши "сомнения", так что валерьяночки примите и успокойтесь... если вы думаете, что этот инцидент каким-то образом снизит рейтинг Путина - вы ошибаетесь... мы своему президенту доверяем, мы его поддерживаем и в обиду не дадим... так что, фальстарт и отбой...

Источник: https://politikus.ru/articles/77067-savchenko-na-ukraine-chto-dalshe.html#comment-id-3137106
Politikus.ru
Высказать своё мнение не значит ставить целью кого то обижать или подрывать доверие. Размахивать флажком тоже с мозгами нужно, а то как бы обратного эффекта не вышло, мадам.
№241 Ионыч 25 мая 2016 18:48
+1
На выставке укропа Надюха-главный экспонат.
№242 Virag 25 мая 2016 18:50
+4
Цитата: kombatGEN
.... ГИНЕРАЛОВ....


Да, много нужно выпить комбату, чтобы ТАК написать. Или свидомая хохлуха со стразиками на губах и заднице?! biggrin
№243 Prok 25 мая 2016 18:54
+3
В России из нее выжали все на что она была нужна, теперь пусть Тимошенко дожимает
№244 Юлик 25 мая 2016 18:59
+6
Савченко в раде. Путин походу закрыл крышку в банке с пауками. Теперь мы будем наблюдать как они друг друга сжирают. Они же Савченко так любят готовы были в *опу целовать. Теперь пусть готовятся к поцелуям.Тимошенко счастливая наверное теперь. Ее мечта сбылась.
№245 Ванхелсинг 25 мая 2016 19:00
0
Эта сука всё равно сдохнет,всевышний он ведь не слепой.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№246 farfett 25 мая 2016 19:01
+1
А могла-бы ещё пожить crazy
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№247 Tired Cat 25 мая 2016 19:05
+4
Уже писал, но повторюсь.
Самое страшное, на мой взгляд, это то, что выпустив эту гниду, Россия как бы подтвердила тезис упырей - убивайте русских - и вам за это НИЧЕГО не будет.
И, опять же на мой взгляд, теперь на Россию резко усилят давление с требованием "вернуть" Крым людоедам, чтобы они, упыри-украинцы, могли убить всё население Крыма. Или перевешать - как обещал филатов.
Дай Бог, чтобы я ошибался, а Путин оказался прав. Всё-таки я не политик и не знаю ничего о причинах, по которым ВВП сделал именно так, а не иначе.
Но беда ещё и в том, что даже если у России и есть какие-то договорённости с западом по поводу освобождения убийцы - думаю, ни у кого уже нет сомнений в том, что "цивилизованный мир" и не подумает выполнять эти договоренности.
№248 TaNKist 25 мая 2016 19:08
0
У хохлов пЭрЭмога-пЭрЭмог.
Одна надежда, колесо генотьбы ещё никто не отменял, и эта пЭрЭмога превратится в Зраду как и все остальные до неё.

Но ощущение мерзкое.
Очень уж эти "хитрые планы" - через чур "хитрые"
Зря ВВП так поступил.
Парней надо было выдёргивать другими методами.

А так - потеря лица.
И что теперь ещё вернём?
Границу?
№249 С.Кадушкин 25 мая 2016 19:10
0
Цитата: Иван.Б
Лучший коммент, и очень ёмкий good И в нагрузку - https://www.youtube.com/watch?v=_SxZLlr7G14 yahoo

Ей срочно намордник и строгий ошейник! crazy
№250 1080 mxmx 25 мая 2016 19:18
-3
Цитата: Андрей_Андреев
ИМЕТЬ ПОЗИЦИЮ ИЛИ СТОЯТЬ В НЕЙ? афтору fellow

Автор - Арина Матвеева. Она - "стоит в позиции" обычно.Не столь одаренные -" имеют позицию", а обычные люди просто занимают выжидательную позицию - не перейдет ли позиция аффтора в позу. Пардон муа - я из "обычных" и уже долгонько жду "возвращения аффтара в ЛОНА" хотя бы средней школы.
№251 Nani Ero 25 мая 2016 19:21
+11
Убийца должна сидеть на нарах...долго, очень долго. Что бы за 20-ть лет, проведенных за решеткой, каждый час, каждая минута ей были адом. Каждая ночь - глаза в глаза с ею убитыми...Не в следующей жизни, а в этой...Противно....
№252 Казбек_Алиев 25 мая 2016 19:29
0
Знаете, я рад что её вернули. Одной суки в России стало меньше.
№253 Nani Ero 25 мая 2016 19:33
+11
Чему радуетесь? Тому, что вернувшись, она будет убивать опять на Донбассе в том числе и российских добровольцев?....
№254 Dark_Gray 25 мая 2016 19:29
+3
Украина победила. Хохлы додавили Путина. Он сделал то, что они давно требовали от него. Законы России ничего не значат. Можно убивать русских. Все равно помилуют. Путин, я тебя уважал, считал настоящим мужиком. Почему ты сломался? Чем тебя дожали?
№255 luksus 25 мая 2016 20:39
+2
кто те сказал, что он сломался? может у тя просто информации маловато для выводов? или с мозгами проблемы?
№256 чурюпаха 25 мая 2016 19:32
+2
Цитата: Сергей Атс
Но как можно обменять героев на фашиствующую убийцу,

А это не был обмен. Сначала привезли наших парней, потом отдали савченко. Такой вот странный "обмен".
№257 Странник-Кон-Тики 25 мая 2016 19:39
+5
Цитата: Родион_1955
Следующий на очереди, Крым. Типа "из гуманных соображений"...


Вы либо размечтались, либо ударились в панику, образно говоря- увидев болонку. А вдруг за болонкой идёт волкодав?)))

P.S. Не ссать, держать строй!
№258 четник 25 мая 2016 19:55
-1
Пока с шага сбивается гарант..., милуя убиц и русофобов.
№259 luksus 25 мая 2016 20:41
+3
да нет... с шага сбиваетесь вы... сёдня ВВП люблю - завтра не люблю... странная позиция для нормального чела...
№260 Не политик 25 мая 2016 21:34
+3
luksus, ну вот я например не могу понять почему на волне кризиса у набиулиной зарплата увеличилась в 2 раза и Путин доволен антинародными действиями центробанка, также не могу понять за какие заслуги чиновники будут сидеть у кормушки до 65 лет, а вот в отношении обмена савченко на наших парней я ВВП полностью поддерживаю.
№261 четник 25 мая 2016 22:28
+2
Не поверите, я нормальный человек, у меня и справка есть!
В любви, или не любви к Путину, вроде, никогда не признавался. Любовь мужчины к мужчине - это слишком по европейски, не находите?

Несогласие, другое дело.

И еще: на сайте пишу не часто, однако Вы отследили мою позицию (люблю - не люблю). Что интересно. Уж не из заказных ли Вы ботов (так это кажется называется у современной молодежи)? Петь асанну под хорошее вознаграждение, конечно, легче!!! Но, все равно, тошно...
№262 oleg48 25 мая 2016 19:51
+6
Целый день ждал этой статьи, чтобы сказать-президент знает, что делает.
№263 красKZ 25 мая 2016 19:51
+2
Я одно понимаю,что ни$$$я не понимаю.Пойду ,въ&&&у водки,и прикинусь Буддой.Типа мне всё по...
№264 четник 25 мая 2016 19:53
+3
Убийца должен сидеть в тюрьме!!! Не раскающийся, тем более...

А уж с "просьбой" родствеников погибших о помиловании Савченко - это вообще позорище!!!

Интервью заикающегося и краснеющего Пескова...

ПОЗОРИЩЕ!!! Вова, ты не прав!!! Скоро выборы. Хоть о них стоило бы подумать...
№265 luksus 25 мая 2016 20:43
+1
а подумать-порассуждать не судьба? или сей процесс в вашей программе не задан изначально? дешёвые провокаторы засуетились, сучат лапками и мутят общество... а общество по-прежнему посылает их далеко и надолго... обидно, да? biggrin
№266 четник 25 мая 2016 22:43
+3
Ни капельки не обидно! Я же не ассоциирую Вас с обществом. Да и лапок у меня (к сожалению) нет...

А порассуждать? Пожалуйсто. Если вы собираетесь отпускать врага, то зачем устраивать суд (насмехаясь, при этом, над Правосудием)? Зачем, как Вы выражаетесь, сучить ножками? И тем более нарушать процедуру освобождения, плюя на Уголовно-процессуальный Кодекс?

И это не в первый раз. Вспомните поспешное освобождение кровавого Ходорковского по мотиву "болезни" его дорогой мамочки (к которой он так и не добрался)!!!

Все это мерзко и позорно...
№267 Светлана_Бегбуди 26 мая 2016 03:24
-3
Савченко ПОМИЛОВАЛИ, а не освободили. Прочитайте закон о помиловании.
ВВП всегда щепетильно относился к соблюдению законности.
С Ходорковским был блестящий ход. Во-первых, прошение о помиловании (как и согласие принять помилование)- это юр. признание своей вины. Во-вторых, вместо того, чтобы через пол-года выйти героемнесгибаемым борцом, он вышел пораньше, но уже лузером с нулевым шансом полит. карьеры.
Суд над мразью был нужен. Приговор был нужен. Кроме того, за время следствия было собрано материалов сопутствующих немеряно. По признанию её адвоката, несколько комнат с забитыми до отказа стеллажами с материалами. И, какое досье ни открой - готовое уголовное дело.
Поэтому, не забывайте, что хэроиня помилование ПРИНЯЛА.
Кастрюлеголовые этого, конечно, не понимают. Вас интересует их мнение?
Меня - нет.
№268 Светлана_Бегбуди 26 мая 2016 03:47
-4
И ещё. С чего все решили, что Путина вынуждали отдать садистку Украине?
Я как раз подозреваю, что Путин делал все возможное, чтоб запихать бесноватую в объятья Шоколадному.
Кто-то написал, что история напомнила рассказ Конан Дойля "Пестрая лента". Когда змею хлыстом вогнали в комнату хозяина- и она его убила. У меня те же ассоциации.
Вот на кой она нужна хунтяям в Киеве?!
В Российской тюрьме - да. Это флаг, с которым можно было по европамамерикам таскаться. А ещё лучше таскать её труп. И я ни секунды не сомневаюсь, что там уже куча планов по этому поводу напридумано.
А теперь пусть они там со своим идолом сами разбираются.
№269 четник 26 мая 2016 05:01
+2
Уважаемая Светлана Бигуди, у вас в голове такой компот, что увольте меня его коментировать.

Кстати, в стране сидят тысячи людей и просят помилования (многие еще до суда признали свою вину), но это почемуто, не является основанием для их освобожения!!!

У меня приятель просидел два года в "крестах" без предъявления ему обвинения... и инициатором этого беззакония была администрация президента! Как вам такой юридический казус?
№270 Игорь Кузьмин 25 мая 2016 20:45
+2
Да, уж Четник, с этой просьбой пожалуй перебор. Конечно государь, кого хочет, того и милует, нет сомнений, но так подставлять родственников убитых с помощью этой мрази. Это верх лицемерия.
№271 четник 26 мая 2016 04:48
-1
Коммунист, и ставленик партайгеноссе Ельцина, Путин может именоваться Владимир Владимировичем, но это право пока он не зачлужил (также как его соподельник айфончик). И для такого вывода много мозгов не надо.

Ребята хорошо устроились: с одной стороны Вова-Дмиа с их либеральным правительством и шоблой думаков и мудраков из Думы, а с другой стая либерастов навальных, гайдаренышей, собчачек и прочих чубайсят...

Но невооруженным глазом видно, что это одно стадо и лакают они из одного корыта!!!

А вот вы действительно (как вы там сказали?) ссыкун (или дурак, или прохвост), если не видите этого!!!

Слава Путину! Героям сала!!!
№272 oleg48 25 мая 2016 20:12
+3
Я верю в президента!
№273 четник 25 мая 2016 22:50
0
Молодец! Мне тоже бы хотелось!!!

Но пусть он нам даст хоть один повод (Крым не предлогать, в нем его заслуга небольшая).

Ну, хотя бы, Эльвиру Запихзадовну (прости Господи!) убрал! Или айфончика..., вот еще Дудаева хорошо бы... Ан нет!!!

Поэтому я верю в Бога! И вам советую...
№274 Virag 25 мая 2016 20:27
+6
Цитата: РиоДеКамыши
На Корре цитируют бориспольский спич Савченко: "Я сделаю все для того, чтобы каждый человек, который сидит в неволе, был на свободе". И далее: Савченко выступила в "Борисполе" с небольшим обращением и отправилась в администрацию президента.
По-вашему - уступка Западу, а по-моему - шикарная диверсия. Сколько уголовников теперь захочет выпустить на волю эта бесноватая?

Вы знаете, тоже посмотрела её встречу в Борисполе там невооружённым взглядом видно, что Савченко крепко умом съехала... А главное - она нужна была как полоумный жупел, как расчёсанная кровящая болячка ... чтобы выставлять её на обзор. И что теперь это гермафродито будет орать? Злая Раша меня гноила в тюрьме, так гноила, так гноила, что... выпустила. winked Это как певица Джамала Кончитовна, трясущая со сцены своим дедом-татарским нацистом, высланным из Крыма..
№275 lexnag 25 мая 2016 20:50
+3
Савченко - садист со стажем. Её бы СБУ на заметку взять и отправить к Сашку Музычко (Белый). Тогда хоть сохранится херойская фетишь для майданутых, а если её оставят гулять по Украине, то самим правящим не поздоровится.
№276 Virag 25 мая 2016 20:52
+3
Цитата: Игорь Кузьмин
..... но так подставлять родственников убитых с помощью этой мрази.

Ваш осведомитель, находящийся на службе в Кремле, точно ВСЕ ПОДРОБНОСТИ истории поведал?! Кстати, о подписке о неразглашении не забыл? winked

Нет, понятно: "А вот я бы, да я, да как... да чё там... меня на Президентство.. я бы всем вдул и выдул обратно...". feel
№277 Крым_Зеленый 25 мая 2016 21:20
+4
И каждый мнит себя стратегом, увидев бой со стороны. winked
№278 lexnag 25 мая 2016 21:35
+5
И вещим, может быть, Олегом, едва ли подтянув штаны! biggrin
№279 Светлова_Лянка 25 мая 2016 21:31
+2
Цитата: Nani Ero
Убийца должна сидеть на нарах...долго, очень долго. Что бы за 20-ть лет, проведенных за решеткой, каждый час, каждая минута ей были адом. Каждая ночь - глаза в глаза с ею убитыми...Не в следующей жизни, а в этой...Противно....

Согласна с Вами, Нани! Своим глазам сегодня не верила, когда смотрела это шоу. Плевок в лицо Россиянам и Новороссии.
№280 Россиянка80 25 мая 2016 22:16
+4
Цитата: Оренбуржский
Господа-товарищи модераторы Политикуса! В связи с понятно ожидаемым ростом в ближайшее время количества статей на данную тему, челом бью с мольбою! Не могли бы вы ввести временный мораторий на публикацию фотоснимков этой мммммм летчицы? Хотя бы на крупные планы. В гуманистических целях.
Ну рвать тошнит от этого рыла!!! girl_mad


Поддерживаю!
№281 Пыхтачек 25 мая 2016 22:48
-1
Цитата: Соратник
Ой зря она согласилась. Теперь ей нужно ходить тихо. Кончат её. И раздуют из этого скандал, мол это всё клятые москали.

Да пусть кончают, главное наши ребята вернулись домой. Да и кормить убийцу наших корреспондентов двадцать два года тоже не приятно. Пусть ее кормят налогоплатильщики украины.
№282 Zig-Zag-удачи 25 мая 2016 23:37
0
Надежда Савченко вернулась на Украину Танцы, песни biggrin
https://youtu.be/B-y6wYIxoHU
№283 Седой 25 мая 2016 23:57
+1
Так вз.ляднула, так вз.ляднула с лица от двухгодичных голодовок! УжОс! biggrin
№284 aqtras 26 мая 2016 00:05
+1
Наступит горестное осознание ошибочности суждений. Ведь украинцы практически преклонялись ей, словно божеству. И теперь, это божество будет бесноватым депутатом, между прочим одним из множества.

Ой ли? Гитлер, на волне своей бесноватости, повёл за собой Германию. И на плечах счастливых немцев уверенно вверг её в пучину мировой войны.
Как знать, может, для не менее бесноватой "надии", как раз пойдёт на долговременную пользу бережно взрыхлённая и удобренная почва укрофашистского режима?
№285 User_2685 26 мая 2016 10:21
0
biggrin БОЛЕЕ ГОДА МУССИРОВАЛАСЬ ТЕМА" ЕСЛИ САВЧЕНКО?" И ИМЕЕТСЯ КАРТИНКА, ПОКА СБУ-СМЕРШ, ЕЁ ОБВАЛЯЕТ ПО ВСЕМ ДЕТЕКТОРАМ ЛЖИ lols ПАРАША ЕЁ ПОКА НЕ ДОПУСТИТ И ЭТО И ЕСТЬ КАТАЛИЗАТОР НА ФОНЕ ВОЛНЕНИЙ В\НА УКРАЙНЕ И САДИСТЫ АЗОВА И ПРОЧЕЙ ШАЛИ АКТИВИЗИРУЮТСЯ..ТАК ЧТО ПРАВ ПОПАНДОПУЛО" ЧТО ТО ЗАПАХЛО В МОРСКОМ ВОЗДУХЕ ГРАНДИОЗНЫМ ШУХЕРОМ" lols applodisment
№286 vtoraya 29 мая 2016 17:41
+1
На старый мотивчик: По Киеву ходила босая крокодила,
Она,она Надюшею слыла.
В зубах она держала
шматок изрядный сала,
и из горла горилкой запила!
На место Тимошенко,
на место Порошенко
готова сесть,
Чтоб всех зараз их с"есть!