Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Русский народ и европейская цивилизация (сочинение ученицы 11-го класса)
В последнее время в западной и в либеральной отечественной публицистике много пишут о русском варварстве на фоне европейской цивилизованности. Но если сравнить нравственные идеалы и реальную жизнь народов, полистать героические страницы истории русского народа, то возникает совсем другая картина.
Например, в русском языческом пантеоне никогда не было бога войны, в то время как среди европейских народов понятие о воинственном божестве доминировало, весь эпос построен вокруг войн и завоеваний. Русский человек после победы над иноверцами никогда не стремился насильственно обратить их в свою веру. В былине «Илья Муромец и Идолище» русский богатырь освобождает Царьград от поганого Идолища, но отказывается быть воеводою города и возвращается на родину.
В древнерусской литературе отсутствует тема обогащения при завоеваниях, разбоях, в то время как сюжеты на эту тему распространены в западноевропейской литературе. Герои «Песни о Нибелунгах» одержимы поиском зарытого клада — золота Рейна. Главный герой древней английской поэмы «Беовульф» погибает, «насытив зренье игрой самоцветов и блеском золота… В обмен на богатства жизнь положил я». Ни одному из героев русского эпоса не приходит в голову жизнь положить в обмен на богатства. Более того, Илья Муромец не способен принять откуп, предлагаемый разбойниками, — «золотой казны, платья цветного и коней добрых сколько надобно». Он, не сомневаясь, отвергает путь, где «богату быть», но добровольно испытывает дорогу, где «убиту быть».
И не только в эпосе, но и в легендах, сказках, песнях, пословицах и поговорках русского народа долг личной или родовой чести не имеет ничего общего с долгом личной или родовой мести. Понятие мести как таковое вообще отсутствует в русском фольклоре, оно как бы изначально не заложено в «генетическом коде» народа, а русский воин всегда был воином-освободителем. И в этом — отличие русского человека от западноевропейского.
Русский историк и философ Иван Ильин писал: «Европа не знает нас… потому что ей чуждо славянорусское созерцание мира, природы и человека. Западноевропейское человечество движется волею и рассудком. Русский человек живёт прежде всего сердцем и воображением и лишь потом умом и волею. Поэтому средний европеец стыдится искренности, совести и доброты как «глупости».
Русский человек, наоборот, ждёт от человека прежде всего доброты, совести и искренности. Европеец, воспитанный Римом, презирает про себя другие народы и желает властвовать над ними. Русский человек всегда наслаждался естественной свободой своего пространства… Он всегда «удивлялся» другим народам, добродушно с ними уживался и ненавидел только вторгающихся поработителей…».
О милосердии и справедливости русского человека свидетельствует добрососедское отношение к народам присоединённых территорий. Русский народ не творил таких злодеяний, как просвещённые европейцы на завоёванных землях. В национальной психологии было некое сдерживающее нравственное начало. От природы сильный, выносливый, динамичный народ был наделён удивительной выживаемостью.
На силе духа основывались и знаменитое русское долготерпение, и терпимость к другим. Под непрерывными нашествиями со всех сторон, в невероятно суровых климатических условиях русский народ колонизировал огромные территории, не истребив, не поработив, не ограбив и не перекрестив насильно ни один народ.
Колониальная политика западноевропейских народов искоренила аборигенов трёх материков, превратила в рабов население огромной Африки и неизменно метрополии богатели за счёт колоний.
Русский народ, ведя не только оборонительные войны, присоединяя, как и все большие народы, большие территории, нигде не обращался с завоёванными, как европейцы. От европейских завоеваний лучше жилось европейским народам, ограбление колоний обогащало метрополии. Русский народ не грабил ни Сибирь, ни Среднюю Азию, ни Кавказ, ни Прибалтику. Россия сохранила каждый народ, в неё вошедший. Она была их защитницей, обеспечивала им право на землю, собственность, на веру, обычаи, культуру.
Россия никогда не была националистическим государством, она принадлежала одновременно всем, в ней живущим. Русский народ имел только одно «преимущество» — нести бремя государственного строительства. В результате было создано уникальное в мировой истории государство, которое русский народ защищал своей кровью, не щадя жизни.
Именно потому, что на его долю выпали такие страдания и колоссальные жертвы, мой народ принял, как свою собственную боль, страдания других народов под гнётом гитлеровских фашистов. И после освобождения родной страны с таким же самопожертвованием, с такой же энергией освободил пол-Европы. Вот какой был героизм! Вот какой силы духа людей рождает русская земля! И думается мне, что на такой подвиг даже великий народ может решиться один раз в века.
Патриотизм, который продемонстрировал русский солдат на полях Великой Отечественной войны — это патриотизм высочайшей пробы, которого не знала ни мировая, ни отечественная история. И я никогда не соглашусь с высказываниями в прессе о русском «варварстве» и европейской «добродетельности».
Я горжусь, что такими красивыми, стойкими, мужественными и выносливыми были наши предки, наши героические предки, а мы — их потомки!
Анна Жданова,
16 лет, ученица Радьковской школы Прохоровского района,
участница областного конкурса юнкоров «Свой голос»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
119 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
младенец в 16 лет?
До 21.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
почему именно 21?
В Госдуму можно выбираться. С 21-го.
это тут причём?
Возраст юридической зрелости во всех европейских странах и культурах.До сих пор на Западе этот возраст так и считается.Хотя уголовная ответственность помолодела".
У меня сыну 35, но для мамы -еще мальчик. Да и дело не в возрасте, а в том как человек воспринимает мир. Иной и в глубокой старости остается далеко не мудрецом. А девочке респект за ее искренность.
мы говорим не про ваши семейные отношения, а про вполне зрелую школьницу
Потому как нецелованная.
для эмоциональной и интеллектуальной зрелости 16 лет это младенчество. Девочкой восхищён. И Родителями тоже.
----------
Александр
Александр
такое ощущение, что из вас никто в школе сочинений не писал по теме героизма и самоотверженности наших людей.
Виноват, отлучился!
21 - это, по моему субъективному мнению, определенный порог возраста человека, когда он может судить о жизни, исходя из собственного жизненного опыта, а не из книг или СМИ. Не нравится 21 - пусть будет 18. Не проблема.
Я же хотел подчеркнуть окончание этой известной всем поговорки - "глаголет истина".
Девчушка же - просто умничка. Дай ей Бог вырасти правильным и хорошим человеком!
21 - это, по моему субъективному мнению, определенный порог возраста человека, когда он может судить о жизни, исходя из собственного жизненного опыта, а не из книг или СМИ. Не нравится 21 - пусть будет 18. Не проблема.
Я же хотел подчеркнуть окончание этой известной всем поговорки - "глаголет истина".
Девчушка же - просто умничка. Дай ей Бог вырасти правильным и хорошим человеком!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
уже выросла
Описанный вами порог наступает гораздо позже.
Если получать высшее образование, то в 21 человек только выходит из ВУЗа в самостоятельную жизнь. О каком жизненном опыте может идти речь?
Тем не менее, не считаю 16 лет младенческим возрастом.
Это время не младенчества, а юности.
И в этом возрасте юноша или девушка уже вполне могут анализировать и осознавать окружающий мир, но на это очень сильно влияет воспитание.
По сочинению этой девушки можно судить о грамотном и патриотичном воспитании. И за это спасибо всем, кто в нём принимал участие.
Если получать высшее образование, то в 21 человек только выходит из ВУЗа в самостоятельную жизнь. О каком жизненном опыте может идти речь?
Тем не менее, не считаю 16 лет младенческим возрастом.
Это время не младенчества, а юности.
И в этом возрасте юноша или девушка уже вполне могут анализировать и осознавать окружающий мир, но на это очень сильно влияет воспитание.
По сочинению этой девушки можно судить о грамотном и патриотичном воспитании. И за это спасибо всем, кто в нём принимал участие.
Ну я не писал, и что?
такое ощущение, что из вас никто в школе сочинений не писал...
А у меня такое ощущение, что вы намеренно затеваете свару на пустом месте, толкуя буквально фразеологизм, употребленный метафорически, и прикидываясь, будто вы этого не поняли.
В сети распространилось письмо ученицы Анны Ждановой о Русский народе, его характере и европейской цивилизации. Сильно. Неужели, подумалось мне, у нас наконец-то образование подняло самосознание школьников до такого философско-патриотичного уровня?
Как говорит А. Шарий не ленитесь. Несколько минут поиска и выяснилось, что первоисточником этого философского трактата является Виктор Аксючиц. У него много хороших статей, привожу сей текст, взяв с одного из самых дальних по времени источников обнаруженных мною:
www.polemics.ru/articles/?articleID=4824&hideText=0&itemPage=1
Как говорит А. Шарий не ленитесь. Несколько минут поиска и выяснилось, что первоисточником этого философского трактата является Виктор Аксючиц. У него много хороших статей, привожу сей текст, взяв с одного из самых дальних по времени источников обнаруженных мною:
www.polemics.ru/articles/?articleID=4824&hideText=0&itemPage=1
Спасибо, что не поленились!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Молодец! Очень оригинальное сочинение, ну и...тема раскрыта полностью.
Что сделали русские в отличие от "цивилизованного мира".
1) 1802 и 1918гг. - наградили суверенитетом Финляндию.
2) 1918г. -подарили, впервые в истории латышей и эстонцев, их собственную государственность.
Продолжим список без нумерации, ибо он открытый. Наверняка кто-нибудь вспомнит ещё парочку "преступлений" против "цивилизованного мира". Кстати, начал эту забаву в Фейсбуке финский блоггер Veikko Korhonen из города Oulu.
Итак:
- Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
- Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг.
- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877-1878 гг.
- Молдавия как государство родилась внутри СССР.
- Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария - член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…
- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.
- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.
- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.
- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость.
- Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала;
- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945г;- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.;
- Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.;
- дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;
- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;
- Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии;
- Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах- Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР;
- Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР.
А ведь можно еще поучитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д…
Вот такая какая-то странная "агрессия" со стороны России
1) 1802 и 1918гг. - наградили суверенитетом Финляндию.
2) 1918г. -подарили, впервые в истории латышей и эстонцев, их собственную государственность.
Продолжим список без нумерации, ибо он открытый. Наверняка кто-нибудь вспомнит ещё парочку "преступлений" против "цивилизованного мира". Кстати, начал эту забаву в Фейсбуке финский блоггер Veikko Korhonen из города Oulu.
Итак:
- Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
- Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг.
- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877-1878 гг.
- Молдавия как государство родилась внутри СССР.
- Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария - член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…
- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.
- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.
- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.
- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость.
- Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала;
- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945г;- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.;
- Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.;
- дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;
- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;
- Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии;
- Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах- Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР;
- Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР.
А ведь можно еще поучитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д…
Вот такая какая-то странная "агрессия" со стороны России
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.
Литва восстановила ПОЛУЧИЛА государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
Источник: ht
Как и латвия,эстония,урна и прочии ...
Да здравствуют большевики ! не..не здравствуют ?
Источник: ht
Как и латвия,эстония,урна и прочии ...
Да здравствуют большевики ! не..не здравствуют ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Самое главное упустили. Евреи получили государство, на территории Палестины...
А нахЪЪЪрена??ааа всё это делали?
Опят повторение статьи.
Еслы вы хотите запросто увеличит список то можно писать и так.
Но огромнаяа разница между перечисленними страннами ...
Сербия как государство сушествовала еще в 9. веке. Еслы не счытать несколько меньших сербских держав до того временни.
Сербия САМА освободилась от Турков с 1804. по 1830. года.
Другое дело "международное признание". От кого? От сил Запада. То что Сербию признали только в 1878. году, Немци, Австрийци, Англичане и Французи - другое дело. Россия могла признать Сербию сама, еще в 1804. году. Еслы бы не была частю того самого "международного общества" которое желаеть ей теперь кров сосаеть своими санкциями.
Похоже можно сказать и про Болгарию. И она имеела свою державу как и Сербия, ДО Киевской Русы ...
Еслы вы хотите запросто увеличит список то можно писать и так.
Но огромнаяа разница между перечисленними страннами ...
Сербия как государство сушествовала еще в 9. веке. Еслы не счытать несколько меньших сербских держав до того временни.
Сербия САМА освободилась от Турков с 1804. по 1830. года.
Другое дело "международное признание". От кого? От сил Запада. То что Сербию признали только в 1878. году, Немци, Австрийци, Англичане и Французи - другое дело. Россия могла признать Сербию сама, еще в 1804. году. Еслы бы не была частю того самого "международного общества" которое желаеть ей теперь кров сосаеть своими санкциями.
Похоже можно сказать и про Болгарию. И она имеела свою державу как и Сербия, ДО Киевской Русы ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Никто и не спорит насчет Сербии и Болгарии.
Так и Армения, и Грузия имели свои государства задолго до Киевской Руси. Но если бы не Россия, они бы сейчас были чем-то вроде ассирийцев - еще есть люди, причисляющие себя к этому древнему народу. А ассирийское государство где?
Так и Армения, и Грузия имели свои государства задолго до Киевской Руси. Но если бы не Россия, они бы сейчас были чем-то вроде ассирийцев - еще есть люди, причисляющие себя к этому древнему народу. А ассирийское государство где?
"Но если бы не Россия".
Нет. "если бы не Русских добровольцев". Чем больше читаю документи Сербской истории (документи которые историки стараются чтобы не попали в историю), тем больше видно что Русские Царьи вели "слышком осторожну политику" к юго-востоке Европи, включая и Грецию.
Слышком уважали всяких своих западних "кузенов". Сербов захотел спасти Николай Второй и Россия вошла во войну.
Сербов невозможно сравнивать ни с кем. Поэтому что кроме нас никто не переживал настоящий геноцид веками. Где была Россия защитить Сербов от Франков Карла Великог, от Атили, от Авар, даже тех самых Болгар которыйе из России пришли и сделали от половини Сербов нацию.
Где была Россия в 13. веке защитить Сербов от Монголов, или Турков в 14. веке? Кто защищал Сербов от Византии?
Кто защищал Сербов от Австрии, часто союзника России, веками? Половину Сербов перевели на унию.
А в роли России, или кого лыбо другого, в освобождении от Турок, смешно нам и говорить. Освободились МЫ САМЫ. Помощ из России БЫЛА. Ружье и денги. Но не официальна. Всегда от организаций графов патриотов, которых могу перечислить и по именам, еслы надо.
Видите, и тех самых Болгар Русска войска не освободила от Турок полностю. Болгари полностю освободились от Турок ТОЛЬКО в Балканской войне и союзу с Сербии, Черногории и Греции. И Сербия только тогда
очыстила все свои територии, значить несчасную Македонию и Косово. И как-то дело осталось незакончено. На пример Сербы и Черногорци освободили Скадар, свою античную столицу, огромними жертвами, ведь била крепосьт твёрдая, но давльением Запада должни были уступить её, кому, Албанцам которых там было считанное чысло. И так Турки еще остались в Европе. Зачем тут Россия не помогла?
Впечатльение что Россия всегда участвовала в планнах Запада, оставить проблему незаконченной, как семе для будущей войни ... Ёто это тако , еслы не масонские плани.
На историю каждому человеку нужно смотреть чыстого разума и не допустить чтобы ему мозгы промивали. Эсли вы хотите верить в написано, оно должно быть в детальи критически расмотренно, так ли это? Только тогда есть пользя и следующу партию можно выыграть без повторения ошибок. Иначе, вы жертва пропаганди. В чем тогда разница по отношению к западним гражданам или Украинцам?
Тут возникаеть несколько актуальних вопросов (оставим Сербию, она потерпить и так никто никогда не решал её проблеми).
1) Болгария. Тут 70% насельения русофили. И еще почти граничится с России. Вы можете сколько хотите писать что Болгари предательи (братишки предали). Это и есть ОБМАН за вашего народа, притом порождени в России.
Правда - это большое стратегическое поражение России. Кто виновать? Горбачёв, Ельцин. Но ... По моему это давно, давно, заложено. И притом продолжалось в СССР. Цель комунистов была, еще с Ленина, уменьшить значение Русского народа. Это ясно, ведь одинаковий план спроводили в Югославии, со Сербами. Главная угроза в СССР был "русский национализм", в Югославии "сербский национализм". И план этот ЕЩЕ проводится! Значить, есть сили ВНУТРИ, которые свое дело спокойно делають!
Ялта. Сталин с Черчилом договорился о влиянию в Югославии 50%:50%. Семе войни Сербов с Хорватами и раздельение Югославии. Зачем Сталин не настаивал на 100%, ведь Русские и очистили Югославию от Немцев?
2) Посмотрите на положение Русских в Прибалтике, притом их везде 30%, а по моему должно быть намного больше. Всё враннё Запада и есть в чыслах - этому и помогають домашные слуги. Так было со Сербам в Хорватии и Боснии, но когда каждий Серб взял винтовку в руки, оказалось что "с меньшинством" никак не справится без помощи целого НАТО. И воть там те смешные нации грозять ЗАПРЕТИТЬ Русским РУССКЫЕ ИМЕННА???? Знаете какой должен быть ответь России? С ТАКЫМИ РЕСУРСЬАМИ. Войти там за 24 часа, и угрозить нуклеарной атакой Лондону, Вашингтону.
Всё остальное стыдно. И вот мы еще никакого ответа из России не видим.
Так что в таком положении писать сколько Россия держав освободила ... Не достойно расмотрения совсем.
Россия должна СЕБЯ с начала освободить. Но освободить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. От всех этих прикритих веками планов. Что, из всех этих гроссмейстеров России такые скрытие плани не видить НИКТО, а только видить кандидать в мастера из Сербии?
Храбросты надо посмотреть правде в глаза.
Нет. "если бы не Русских добровольцев". Чем больше читаю документи Сербской истории (документи которые историки стараются чтобы не попали в историю), тем больше видно что Русские Царьи вели "слышком осторожну политику" к юго-востоке Европи, включая и Грецию.
Слышком уважали всяких своих западних "кузенов". Сербов захотел спасти Николай Второй и Россия вошла во войну.
Сербов невозможно сравнивать ни с кем. Поэтому что кроме нас никто не переживал настоящий геноцид веками. Где была Россия защитить Сербов от Франков Карла Великог, от Атили, от Авар, даже тех самых Болгар которыйе из России пришли и сделали от половини Сербов нацию.
Где была Россия в 13. веке защитить Сербов от Монголов, или Турков в 14. веке? Кто защищал Сербов от Византии?
Кто защищал Сербов от Австрии, часто союзника России, веками? Половину Сербов перевели на унию.
А в роли России, или кого лыбо другого, в освобождении от Турок, смешно нам и говорить. Освободились МЫ САМЫ. Помощ из России БЫЛА. Ружье и денги. Но не официальна. Всегда от организаций графов патриотов, которых могу перечислить и по именам, еслы надо.
Видите, и тех самых Болгар Русска войска не освободила от Турок полностю. Болгари полностю освободились от Турок ТОЛЬКО в Балканской войне и союзу с Сербии, Черногории и Греции. И Сербия только тогда
очыстила все свои територии, значить несчасную Македонию и Косово. И как-то дело осталось незакончено. На пример Сербы и Черногорци освободили Скадар, свою античную столицу, огромними жертвами, ведь била крепосьт твёрдая, но давльением Запада должни были уступить её, кому, Албанцам которых там было считанное чысло. И так Турки еще остались в Европе. Зачем тут Россия не помогла?
Впечатльение что Россия всегда участвовала в планнах Запада, оставить проблему незаконченной, как семе для будущей войни ... Ёто это тако , еслы не масонские плани.
На историю каждому человеку нужно смотреть чыстого разума и не допустить чтобы ему мозгы промивали. Эсли вы хотите верить в написано, оно должно быть в детальи критически расмотренно, так ли это? Только тогда есть пользя и следующу партию можно выыграть без повторения ошибок. Иначе, вы жертва пропаганди. В чем тогда разница по отношению к западним гражданам или Украинцам?
Тут возникаеть несколько актуальних вопросов (оставим Сербию, она потерпить и так никто никогда не решал её проблеми).
1) Болгария. Тут 70% насельения русофили. И еще почти граничится с России. Вы можете сколько хотите писать что Болгари предательи (братишки предали). Это и есть ОБМАН за вашего народа, притом порождени в России.
Правда - это большое стратегическое поражение России. Кто виновать? Горбачёв, Ельцин. Но ... По моему это давно, давно, заложено. И притом продолжалось в СССР. Цель комунистов была, еще с Ленина, уменьшить значение Русского народа. Это ясно, ведь одинаковий план спроводили в Югославии, со Сербами. Главная угроза в СССР был "русский национализм", в Югославии "сербский национализм". И план этот ЕЩЕ проводится! Значить, есть сили ВНУТРИ, которые свое дело спокойно делають!
Ялта. Сталин с Черчилом договорился о влиянию в Югославии 50%:50%. Семе войни Сербов с Хорватами и раздельение Югославии. Зачем Сталин не настаивал на 100%, ведь Русские и очистили Югославию от Немцев?
2) Посмотрите на положение Русских в Прибалтике, притом их везде 30%, а по моему должно быть намного больше. Всё враннё Запада и есть в чыслах - этому и помогають домашные слуги. Так было со Сербам в Хорватии и Боснии, но когда каждий Серб взял винтовку в руки, оказалось что "с меньшинством" никак не справится без помощи целого НАТО. И воть там те смешные нации грозять ЗАПРЕТИТЬ Русским РУССКЫЕ ИМЕННА???? Знаете какой должен быть ответь России? С ТАКЫМИ РЕСУРСЬАМИ. Войти там за 24 часа, и угрозить нуклеарной атакой Лондону, Вашингтону.
Всё остальное стыдно. И вот мы еще никакого ответа из России не видим.
Так что в таком положении писать сколько Россия держав освободила ... Не достойно расмотрения совсем.
Россия должна СЕБЯ с начала освободить. Но освободить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. От всех этих прикритих веками планов. Что, из всех этих гроссмейстеров России такые скрытие плани не видить НИКТО, а только видить кандидать в мастера из Сербии?
Храбросты надо посмотреть правде в глаза.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Так потому западёнцы всеми силами и пытаются смешать Россию с грязью, чтобы себя обелить.
И не оставляют попыток представить русского солдата-освободителя оккупантом.
И не оставляют попыток представить русского солдата-освободителя оккупантом.
Цитата: крестьянин
Что сделали русские в отличие от "цивилизованного мира".
Вот такая какая-то странная "агрессия" со стороны России
Вот такая какая-то странная "агрессия" со стороны России
За это её и ненавидят. За то, что мы единственная страна, которая может защитить мир от порабощения. И обвинают-то нас всегда в своих грехах.
Спасибо девочке, её родителям и учителям
однозначно пять баллов!
Статья хорошая, была опубликована в 2007 году, только не девочка ее писала.
https://www.pravoslavie.ru/1072.html
https://www.pravoslavie.ru/1072.html
Варварами греки называли европейцев.
Почему "вар вар" плохое слово? "War", по отношению к человеку, "воин". Получается, что 2 раза War - это "ну очень крутой перец"...
по-английски, не warwar, а barbarian. ыксперды лингвистики прибыли
По английски воин-warrior .Другие страны сосали из своих колоний, а у нас колонии сосали все что могли из России.
Другие страны сосали из своих колоний, а у нас колонии сосали все что могли из России.
Источник: https://politikus.ru/articles/77421-russkiy-narod-i-evropeyskaya-civilizaciya-sochinenie-uchenicy-11-go-klassa.html
Politikus.ru
Вот! И нафига нам все это. Украдина уже в очереди, только этого еще не осознает, пока.
Источник: https://politikus.ru/articles/77421-russkiy-narod-i-evropeyskaya-civilizaciya-sochinenie-uchenicy-11-go-klassa.html
Politikus.ru
Вот! И нафига нам все это. Украдина уже в очереди, только этого еще не осознает, пока.
----------
Что в имени тебе моем.
Что в имени тебе моем.
Визовый режим-только так
warrior. а Варвара тогда чиво за девка така?
У "вар" значений не меньше сотни, вовсе не обязательно ассоциировать именно с War. Я бы сказал даже что это не нужно.
У "вар" значений не меньше сотни, вовсе не обязательно ассоциировать именно с War. Я бы сказал даже что это не нужно.
Варвара = Barbara
лингвисты, успокойтесь, с war это никак не связано.
лингвисты, успокойтесь, с war это никак не связано.
...Например, в русском языческом пантеоне никогда не было бога войны, в то время как среди европейских народов понятие о воинственном божестве доминировало, весь эпос построен вокруг войн и завоеваний.
Бог войны оружье продал: меч данайцам, щит троянцам
А себе купил Акрополь, колесницу класса "Люкс"
Зевс конечно, рассердился, погрозил сурово пальцем,
И фельдмаршалу присвоил звание "Фельдмаршал - плюс"
........................
Вот слепой Гомер лабает, что не видит, прославляет,
Кровь течёт. Собака лает. Караван идёт без слов.
Артемиды и Хароны, Геры, Геи, Посейдоны –
Все ведь к нарциссизму склонны. В общем, сумерки богов!
Кто потворствует покорно, кто юродствует позорно.
Эрос псевдоним взял – ПОРНОС, щщас он с козами живёт!
За пристрастье к онанизму был подвергнут остракизму.
По Элладе бродит призрак, Бахус пьёт. Гефест куёт.
Скуй нам, милый, серп да вилы, да подковки для кобылы,
Да оградку для могилы – будем счастливы вполне!
Бедным людям много ль надо? Чтоб хорошая ограда...
Эх, Эллада ты, Эллада! Трое сбоку – ваших нет...»
(Т. Шаов "О кризисе древнегреческой государственности)
А если серьёзно, то культ викингов и их героизация - это, тоже свидетельство агрессивной сущности западноевропейской цивилизации.
И героизация походов Александра Македонского, тоже. На персидских походах Александра Европа почувствовала всю прелесть межцивилизационных войн. Тогда убиваемый тобою человек не такой как ты, тогда это делать легче...
И эта психология европейцев проявилась и в Южной Америке, и у нас - и в 1812 и в 1941 году.
Бог войны оружье продал: меч данайцам, щит троянцам
А себе купил Акрополь, колесницу класса "Люкс"
Зевс конечно, рассердился, погрозил сурово пальцем,
И фельдмаршалу присвоил звание "Фельдмаршал - плюс"
........................
Вот слепой Гомер лабает, что не видит, прославляет,
Кровь течёт. Собака лает. Караван идёт без слов.
Артемиды и Хароны, Геры, Геи, Посейдоны –
Все ведь к нарциссизму склонны. В общем, сумерки богов!
Кто потворствует покорно, кто юродствует позорно.
Эрос псевдоним взял – ПОРНОС, щщас он с козами живёт!
За пристрастье к онанизму был подвергнут остракизму.
По Элладе бродит призрак, Бахус пьёт. Гефест куёт.
Скуй нам, милый, серп да вилы, да подковки для кобылы,
Да оградку для могилы – будем счастливы вполне!
Бедным людям много ль надо? Чтоб хорошая ограда...
Эх, Эллада ты, Эллада! Трое сбоку – ваших нет...»
(Т. Шаов "О кризисе древнегреческой государственности)
А если серьёзно, то культ викингов и их героизация - это, тоже свидетельство агрессивной сущности западноевропейской цивилизации.
И героизация походов Александра Македонского, тоже. На персидских походах Александра Европа почувствовала всю прелесть межцивилизационных войн. Тогда убиваемый тобою человек не такой как ты, тогда это делать легче...
И эта психология европейцев проявилась и в Южной Америке, и у нас - и в 1812 и в 1941 году.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
угу... особенно при полном совпадении структуры и списочного состава скандинавского и славянского пантеонов...
----------
Ulceris East
Ulceris East
кстати, касательно походов Македонского: он женился сам и женил все свое войско на женщинах покоренных народов и приносил жертвы в храмах богов покоренных территорий, а не уничтожал их. прям второй сорт людей, ага... касательно Эллады, к Европе ее культура никакого отношения не имеет от слова совсем. сумерки богов как раз и наступили с уничтожением греко-римской цивилизации, попыткой уничтожения мощнейшего культурного пласта и извращением ее наследия типа г-на Шаова.
----------
Ulceris East
Ulceris East
"В Ар! В Ар!" - кричали русичи, скача на конях по кругу перед атакой. Так настраивались на бой. Ар по-русски - Земля. Следовательно они кричали - "В землю их! В землю их!". Врагов, в смысле. А потом с криком "У Ра!" неслись в атаку. Ра - это Солнце. То есть - "Мы с Солнцем!".
Да нет. Слово варвар восходит к латинскому "barbarus" бородатый, от лат."barba" борода; так назвали пришельцев, в отличие от римлян, которые чисто брили лицо.
BARBA, AE — перевод с латыни на русский язык онлайн. Значение слова на латыни BARBA, AE может использоваться для татуировки. Перевод надписи BARBA, AE c латинского языка означает: BARBA, AE — f борода | Латынь — переводчик онлайн |
RUS, RURIS — перевод с латыни на русский язык онлайн. Значение слова на латыни RUS, RURIS может использоваться для татуировки. Перевод надписи RUS, RURIS c латинского языка означает: RUS, RURIS — n деревня | Латынь — переводчик онлайн |
или село.
Согласитесь вполне нормально для бритов небритых "варварами" считать, дикими.
И боялись они нас все время. Почему то)
И бриты похоже первые олатинившиеся славяне.
Так что шутка профашизм исключительность рыжих, может оказаться вовсе и не шуткой.
RUS, RURIS — перевод с латыни на русский язык онлайн. Значение слова на латыни RUS, RURIS может использоваться для татуировки. Перевод надписи RUS, RURIS c латинского языка означает: RUS, RURIS — n деревня | Латынь — переводчик онлайн |
или село.
Согласитесь вполне нормально для бритов небритых "варварами" считать, дикими.
И боялись они нас все время. Почему то)
И бриты похоже первые олатинившиеся славяне.
Так что шутка про
Можно, конечно, сколько угодно обращаться к латинскому языку, но стоит ли, ведь он производный, не первичный. Русский же язык (славянский) - основной, от него произошли все остальные.
Зачем Вы рассуждаете о том, в чём абсолютно не разбираетесь? Рим пал в 5-м веке н.э., а первые упоминания о русичах относятся к 9-му веку. Первый памятник древнерусского языка - Остромирово евангелие - 11-го века. А первые памятники на латинском языке - надписи на Принестинской фибуле - датируются 8-м веком до н.э. Мой Вам совет: поменьше слушайте "лингвистические" беседы, а точнее говоря, псевдолингвистические глупости М.Задорнова. И вот хотелось бы знать: что Вы понимаете под "не первичным" языком? От чего производна латынь? А Ваше последнее предложение - просто верх невежества. Простите, но иначе не скажешь.
Ух, ты, даже минусов понаставили. Как же Вас проняло-то. Успокойтесь, никто на Ваше мировоззрение не покушается. Живите с миром.
Да нет, просто не люблю дилетантства. А латинский язык - это моя профессия.
Так бы и говорили. Только русское летоисчисление насчитывает больше 7,5 тысяч лет. А Вы считаете, как после петровской реформы. На латинском никто не разговаривает, а русский - живее всех живых. Латинский язык давно (с позапрошлого столетия) считается древним, а на греческом (казалось бы, тоже древнем) говорит целая страна. Это не случайно - алфавит-то схож с русским, значит, умрёт не скоро. Правда, лингвистика - не моя профессия, хотя латинский учила в силу своей профессии.
Цитата: Тутошний
... Рим пал в 5-м веке н.э., а первые упоминания о русичах относятся к 9-му веку. ...
Никто против вашей религии ничего не имеет. Верьте во что хотите.
А то, о чём нет упоминания в ваших источниках и вовсе не было, так ведь?
Ар по-чувашски - взрослый человек
Кстати, чувашский язык - это древнебулгарский язык
Браво, Анна!
ПРЕКРАСНО! ДАЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ НИЧЕГО ДОБАВИТЬ.
Молодец, довольно зрелые суждения и написано хорошо.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Учителям Анны низкий поклон...и хвала ученикам таким, как Анна Жданова
особенно учителям истории и литературы
Замечательное сочинение Молодец девчушка
Даже не верится, что такой мудрой и патриотичной может быть наша молодежь. А ведь может!
Молодец!
Молодец!
Умница девочка! Радостно, что молодёжь может писать такие сочинения!
С такими детьми Россия до конца выстроит свой суверенитет, многие народы будут стремиться жить и дружить с нашим народом.
Сpедь оплывших свечей
И вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев
И миpных костpов
Жили книжные дети,
Не знавшие битв,
Изнывая от мелких
Своих катастpоф.
Детям вечно досаден
Их возpаст и быт, -
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от стpок.
Липли волосы нам
На вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой
Сладко от фpаз,
И кpужил наши головы
Запах боpьбы,
Со стpаниц пожелтевших
Слетая на нас.
И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Пpинимавшие вой,
Тайну слова "пpиказ",
Hазначенье гpаниц,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.
А в кипящих котлах
Пpежних боен и смут
Столько пищи для маленьких
Наших мозгов!
Мы на pоли пpедателей,
Тpусов, иуд
В детских игpах своих
Назначали вpагов.
И злодея следам
Hе давали остыть,
И пpекpаснейших дам
Обещали любить,
И, дpузей успокоив
И ближних любя,
Мы на pоли геpоев
Вводили себя.
Только в гpёзы нельзя
Насовсем убежать:
Кpаткий век у забав -
Столько боли вокpуг!
Постаpайся ладони
У мёpтвых pазжать
И оpужье пpинять
Из натpуженных pук.
Испытай, завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев,
Что почём, что почём!
Разбеpись, кто ты - тpус
Иль избpанник судьбы,
И попpобуй на вкус
Hастоящей боpьбы.
И когда pядом pухнет
Изpаненный дpуг,
И над пеpвой потеpей
Ты взвоешь, скоpбя,
И когда ты без кожи
Останешься вдpуг
Оттого, что убили его -
Не тебя, -
Ты поймёшь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забpал:
Это - смеpти оскал!
Ложь и зло - погляди,
Как их лица гpубы!
И всегда позади -
Воpоньё и гpобы.
Если, путь пpоpубая
Отцовским мечом,
Ты солёные слёзы
На ус намотал,
Если в жаpком бою
Испытал, что почём, -
Значит, нужные книги
Ты в детстве читал!
Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если pуки сложа
Наблюдал свысока,
И в боpьбу не вступил
С подлецом, с палачом, -
Значит, в жизни ты был
Ни пpи чём, ни пpи чём!
В. Высоцкий
И вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев
И миpных костpов
Жили книжные дети,
Не знавшие битв,
Изнывая от мелких
Своих катастpоф.
Детям вечно досаден
Их возpаст и быт, -
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от стpок.
Липли волосы нам
На вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой
Сладко от фpаз,
И кpужил наши головы
Запах боpьбы,
Со стpаниц пожелтевших
Слетая на нас.
И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Пpинимавшие вой,
Тайну слова "пpиказ",
Hазначенье гpаниц,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.
А в кипящих котлах
Пpежних боен и смут
Столько пищи для маленьких
Наших мозгов!
Мы на pоли пpедателей,
Тpусов, иуд
В детских игpах своих
Назначали вpагов.
И злодея следам
Hе давали остыть,
И пpекpаснейших дам
Обещали любить,
И, дpузей успокоив
И ближних любя,
Мы на pоли геpоев
Вводили себя.
Только в гpёзы нельзя
Насовсем убежать:
Кpаткий век у забав -
Столько боли вокpуг!
Постаpайся ладони
У мёpтвых pазжать
И оpужье пpинять
Из натpуженных pук.
Испытай, завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев,
Что почём, что почём!
Разбеpись, кто ты - тpус
Иль избpанник судьбы,
И попpобуй на вкус
Hастоящей боpьбы.
И когда pядом pухнет
Изpаненный дpуг,
И над пеpвой потеpей
Ты взвоешь, скоpбя,
И когда ты без кожи
Останешься вдpуг
Оттого, что убили его -
Не тебя, -
Ты поймёшь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забpал:
Это - смеpти оскал!
Ложь и зло - погляди,
Как их лица гpубы!
И всегда позади -
Воpоньё и гpобы.
Если, путь пpоpубая
Отцовским мечом,
Ты солёные слёзы
На ус намотал,
Если в жаpком бою
Испытал, что почём, -
Значит, нужные книги
Ты в детстве читал!
Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если pуки сложа
Наблюдал свысока,
И в боpьбу не вступил
С подлецом, с палачом, -
Значит, в жизни ты был
Ни пpи чём, ни пpи чём!
В. Высоцкий
Моя любимая баллада у Высоцкого, а ещё "Сыновья уходят в бой"
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Юрий Левитанский
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Юрий Левитанский
----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено
Спасибо!
Браво! Высоцкий и сейчас имеет что сказать почти на все случаи жизни!
А девочка, безусловно, большая умница!
А девочка, безусловно, большая умница!
ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!!!
Браво, девочка!
Брависсимо!
Брависсимо!
Нужные книги девочка прочла!
Добавить нечего. Надеюсь, получила высший бал за содержание (за грамматику не скажу, сам граматей тот ещё... ).
Браво, Анна!
Браво, Анна!
Наш человек!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
Наш человек!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
Цитата: Apolitikus
младенец в 16 лет?
Вы правы.
Младенец до 7 лет.
После 7 - отрок.
Молодец мне понравилось
Молодец, и училась хорошо, и талант явно в наличии. Вот только насчёт бога войны у славян - а Перун(или Сварог? забыл).
Кузнецом был Перун
Перуне Сварожич был воином, покровителем воинов и ковалей, которые потом кузнецами стали. Громовержец то же он.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
"Перуне" - звательный падеж, словоформа употреблена неуместно, "Перуне" - это исключительно личное обращение, а не третье лицо.
Так и обращались на Руси даже к Богам на ты и лично...
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
непушкин
Вы не поняли про звательный падеж.
"Перуне" на современном языке будет "эй,Перун".
То есть,обращение "эй,Перун" - это будет в звательном падеже(который сейчас не существует)"Перуне".
А просто "Перун" - это в именительном падеже.
Вы не поняли про звательный падеж.
"Перуне" на современном языке будет "эй,Перун".
То есть,обращение "эй,Перун" - это будет в звательном падеже(который сейчас не существует)"Перуне".
А просто "Перун" - это в именительном падеже.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Цитата: Tired Cat
Молодец, и училась хорошо, и талант явно в наличии. Вот только насчёт бога войны у славян - а Перун(или Сварог? забыл).
Перун - громовержец. Сварог - отец Перуна, Даждьбога...
Громовержец в современном понятии - дядька с пушкой. Несмотря на это, сложно Перуна назвать именно богом войны.
Даждьбог Тарх Перунович, внук Сварога.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Умница!!!! +5 !
Ну вот, не вся молодежь "золотая" Еще жива надежда Аннами. Ростки правды прорываются через профанацию образования, железобетонную ржавчину псевдокультуры и чудовищную лавину медийной лжи. Русские потому и живут плохо, что доверчивы как дети и смотрят в мир ясным взором, поэтому не ломятся во власть, а ищут пророков в иных отечествах. А где же был Иисус восемнадцать лет? Может быть путешествовал он в Индию, Китай и далее в северные земли шелковым путем, может отсюда принес он свою мудрость и заповеди? Может быть отсюда все пророки сыновья одного бога, а вернее один пророк - сын бога всех людей, 18 лет изучавший мир и познавал истины, принес знание сынам Израилевым, которые они извратили и распяли на кресте учителя.
https://apocalypse-2012.com/apocrypha/jesus_film.html
https://apocalypse-2012.com/apocrypha/jesus_film.html
Молодец. Умничка
Боже, храни Россию, там, где мы родились
И возроди в ней силу и сотвори ей жизнь
Чтобы ума хватило верою жить в тебя
Боже, храни Россию, если не в силах я.
Боже, храни нас грешных, старых и молодых
И воскреси надежды всех на земле святых
Чтобы ума хватило верою жить в тебя
Боже, храни Россию, если не в силах я
Боже, храни нас в мире светом любви своей
И сбереги Россию детям её детей
Чтобы ума хватило верою жить в тебя
Боже, храни Россию, если не в силах я.
Боже, храни Россию, там, где мы родились
И возроди в ней силу и сотвори ей жизнь
Чтобы ума хватило жить среди разных стран
Боже, храни Россию, и помоги всем нам.
Игорь Наджиев
И возроди в ней силу и сотвори ей жизнь
Чтобы ума хватило верою жить в тебя
Боже, храни Россию, если не в силах я.
Боже, храни нас грешных, старых и молодых
И воскреси надежды всех на земле святых
Чтобы ума хватило верою жить в тебя
Боже, храни Россию, если не в силах я
Боже, храни нас в мире светом любви своей
И сбереги Россию детям её детей
Чтобы ума хватило верою жить в тебя
Боже, храни Россию, если не в силах я.
Боже, храни Россию, там, где мы родились
И возроди в ней силу и сотвори ей жизнь
Чтобы ума хватило жить среди разных стран
Боже, храни Россию, и помоги всем нам.
Игорь Наджиев
Девушка молодец, читала правильные книги и у нее были грамотные учителя-патриоты. Плюс у самой есть тяга к знаниям. К большому сожалению, таких как Анна нынче немного и виновата в этом система. Я думаю, что Анна получила свои знания вопреки современной системе, а не благодаря ей. Но, к счастью такие как Анна все еще есть. И они, в свою очередь, дадут своим детям правильное воспитание и правильную систему ценностей. То, что такие как Анна есть, несмотря на сложившуюся образовательную систему, говорит о том, что генетическая память и тяга славян к социальной справедливости сильнее этой системы.
Если Русские люди реально начнут изучать свою древнюю летопись ,- они ужастнутся океану лжи вылитому на нашу страну народом израиля и их религиями
Пока есть такие дети, России жить.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
УМНИЧКА!
Русь Святая храни веру Православную!
Страну, где дети гордятся своими предками и помнят те подвиги, которые были совершены для их счасливой жизни, никогда не победить...
Умница, и не одна она такая. Значит, будем жить, есть надежда.
Святовит — главный бог славянского племени руян, связан с войной и победой, Руевит — семиликий бог войны у балтийских славян, вендов, почитавшийся в храме на острове Рюген, Перу́н (др.-рус. Перунъ, укр. Перун, белор. Пярун, польск. Piorun, Perun) — бог-громовержец в славянской мифологии, покровитель князя и дружины в древнерусском языческом пантеоне...
Молодец, девочка! Не оскудевает Земля Русская, новая поросль нарождается.
Современная Европа, как ни крути, выросла своими корнями из Европы средневековой. Той самой, что вскормила и вырастила в своей "голове" невероятно чудовищных и жирных тараканов. Великолепный Альбрехт Дюрер, мастер цвета Питер Брейгель, мозголомный Иероним Босх... в значительной мере их творчество окрашено в изуверские тона.
Дюрер
последний, кстати, "плачущий ангелок"...
Брейгель:
Босх:
И это, напомню - эпоха "Возрождения"! Скученность, невероятная грязь и бытовая жестокость...
Дюрер
[img]artchive.ru/res/media/big/work/0890/0890ff7755020bcd7e88fbdb3b5cb45f.jpg?1764.jpg[/img]
последний, кстати, "плачущий ангелок"...
Брейгель:
Босх:
И это, напомню - эпоха "Возрождения"! Скученность, невероятная грязь и бытовая жестокость...
Цитата: aqtras
Современная Европа, как ни крути, выросла своими корнями из Европы средневековой. Той самой, что вскормила и вырастила в своей "голове" невероятно чудовищных и жирных тараканов. Великолепный Альбрехт Дюрер, мастер цвета Питер Брейгель, мозголомный Иероним Босх... в значительной мере их творчество окрашено в изуверские тона.
И это, напомню - эпоха "Возрождения"! Скученность, невероятная грязь и бытовая жестокость...
И это, напомню - эпоха "Возрождения"! Скученность, невероятная грязь и бытовая жестокость...
Про каннибализм, как норму чуть не до 20 века, в "просвещённой" Европе как-то не принято вспоминать, почему-то...
Забыла вшивость европейскую в прямом смысле, по половой принадлежности должна знать для чего парики появились.
А по барбара-варвара: под 450 лет как греки сменили звучание "б" на "v". По многим названиям путаница пошла. Болгаре-волгаре, Арабы по греч.картам стали жить в аравийской пустыне.
Идёт догон подотставшего рабина в равина...
А по барбара-варвара: под 450 лет как греки сменили звучание "б" на "v". По многим названиям путаница пошла. Болгаре-волгаре, Арабы по греч.картам стали жить в аравийской пустыне.
Идёт догон подотставшего рабина в равина...
Если большинство наших детей начнут рассуждать и понимать действительность как эта замечательная девочка, за будущее не только Руси, но и всего человечества можно быть спокойным.
главное, чтобы лет так через 15, не учили детей в школах про эпоху Путина в черных тонах, типа - все плохо тогда было. А то ведь у нас так: с 1917 года головы забивали - как при царизме плохо было. После 20 съезда партии - как при Сталине все плохо было, после 1991 года - как при СССР все плохо было, и т. д. Вот так и лишают нас истории.
Ангел
По сути варварская Гейропа, погрязшая в грязи и грехах с головой, со своей колониальной чопорностью и понтами, выросшая без канализации и удобств, не знавшая бани и не желавшая мыться, спасаясь от помоев и фекалий, придумавшая широкополые шляпы, от вшей - воротники-стойки, от говна на улицах - туфли с длинными острыми носами, жрущая гниль, тухлый сыр с плесенью и лягушек, погрязшая в извращениях...
Эта Гейропа и ногтя не стОит русской древней цивилизации с нашей культурой, благородством, мужеством и талантами!!!
Эта Гейропа и ногтя не стОит русской древней цивилизации с нашей культурой, благородством, мужеством и талантами!!!
про туфли я не знал.
Какая молодец! Какой зрелый ум в 16 лет!
Вот когда родителей награждать надо.
Вот когда родителей награждать надо.
Как бы ни старалось МинОбрНауки,не искоренить им в русских людях тяги к истинным знаниям.Мысли свои выразить в сочинении,это вам не тесты тупорылые.Есть ещё настоящие учителя,умные родители и благодаря этому дети наши думать не разучились.Молодец девочка
Цитата: nicky
По английски воин-warrior .Другие страны сосали из своих колоний, а у нас колонии сосали все что могли из России.
Да не было колоний у России. Не бы-ло. Выражаясь ненашенским языком - были провинции. Разница принципиальная. Заключается в статусе территорий и населения.
Цитата: nicky
По английски воин-warrior .Другие страны сосали из своих колоний, а у нас колонии сосали все что могли из России.
Да не было колоний у России. Не бы-ло. Выражаясь ненашенским языком - были провинции. Разница принципиальная. Заключается в статусе территорий и населения.
Цитата: 190y60
Цитата: nicky
По английски воин-warrior .Другие страны сосали из своих колоний, а у нас колонии сосали все что могли из России.
Да не было колоний у России. Не бы-ло. Выражаясь ненашенским языком - были провинции. Разница принципиальная. Заключается в статусе территорий и населения.
Ну смотря у какой России. Если говорить о Российской Империи, то она сама представляла из себя такое полуфеодальное убожество, что колоний в империалистическом понимании этого слова у неё не было. У СССР колоний вообще не было, эт все знают. А у сегодняшней России метрополия - это Запретный Город - Кремль, а колонией является всё остальное.
радует что такие дети растут !
Порадовала девчушка! Очень! И содержанием, и орфографией.
Западные руководители никогда не были способны понять Россию по самой своей сути, по причине разного духовного уровня Запада и России. Подобную разницу отмечает апостол Павел в 1Кор.2:14,15: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это глупостью, и не способен разуметь, ибо духовно судиться это. Но духовный судит обо всем, а о нём судить никто не способен». Запад душевный, плотской. Россия – духовная, и эту пропасть можно преодолеть только с Божьей помощью. Но для этого нужно желание, которого у большинства западных руководителей, к сожалению, отсутствует по причине гордыни. И так на протяжении многих веков…
Цитата: Piron
Почему "вар вар" плохое слово? "War", по отношению к человеку, "воин". Получается, что 2 раза War - это "ну очень крутой перец"...
"Варвар" - не плохое слово, оно означает "бородатый" (барбар). Сравните кубинцев-барбудос. Барбаросса - рыжебородый.
Девушка молодец, не приплела фолк-хистори и неоязычество))) +++
Сочинение душу согрело. Не всё ещё потеряно, если хотябы один из них так мыслит.
А сочинение-то совсем и не девочка писала.
Списали у православных с сайта. Как-то некрасиво получилось.
Списали у православных с сайта. Как-то некрасиво получилось.
Цитата: Ульяна2
Статья хорошая, была опубликована в 2007 году, только не девочка ее писала.
https://www.pravoslavie.ru/1072.html
https://www.pravoslavie.ru/1072.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.