Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14402 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: Украина — это всё равно Россия

Александр Роджерс: Украина — это всё равно Россия


В последнее время во многих обсуждениях, касающихся Украины, возникло относительно новое явление – отрицание русскости русских, живущих на Украине, со стороны некоторых русских, живущих в России.

Во-первых, такие комментаторы утверждают, что все живущие на территории Украины поголовно «хохлы», характеризующиеся как «предатели» и «нахлебники». Которые якобы что-то требуют от России, ничего не давая взамен.

Культивируется аналогичное отношение и к русским беженцам из Украины. Их коллективно записывают в «хохлы» и отказывают им в русскости. Подчёркиваю, это не политика российского государства, а активно форсируемая в интернете идеология.

Про ополченцев ЛДНР они пока такого не говорят, но я думаю, что скоро начнут и их поливать аналогичной грязью. Потому что население ЛНР и ДНР ими уже активно поливается. Якобы местные работать не хотят, а только желают потреблять гуманитарку (что явно не соответствует действительности).

Во-вторых, утверждается, что якобы «всё население Украины в 1991 году проголосовало за независимость, и до последнего времени о России и не вспоминало».

На мой взгляд, референдум был подделан, а русские на Украине все двадцать пять лет активно боролись за сохранение русского языка, литературы и культуры в целом, постоянно подвергаясь угнетению по этим признакам. Точно также, как огромное количество людей было сторонниками или восстановления СССР, или реинтеграции в новом формате, но всё равно в триединое государство (России, Белоруссии и Украины).

Достаточно посмотреть на результаты любых выборов на Украине, чтобы убедиться, что условно пророссийские силы всегда получали больше половины голосов.

На основании этих утверждений активно насаждаются идеологемы:

а) «хохлы» не русские (западенские националисты аплодируют стоя);

б) Россия должна бросить русских Украины, «потому что они сами виноваты»;

в) возвращать Новороссию и Малороссию в состав России не надо, потому что «там живут предатели-мазепинцы».

Судя по шаблонности подобной аргументации, Госдеп завёз свежие методички.

Кроме всего прочего, тут конфликт между русскими националистами-почвенниками и русскими имперцами. Националисты считают, что «русские» – это этническое понятие, определяемое по крови (хотя при современном смешении народов это, на мой взгляд, уже неосуществимая утопия), а имперцы считают, что русским является любой, кто считает себя русским (и разделяет некий сложно артикулируемый набор русских ценностей). Хоть Стивен Сигал, хоть Рой Джонс, хоть Кэри Хироюки Тогава.

Как говорил Деникин «Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством». И в этом я, «красный», полностью согласен с «белым» Деникиным. Добавляя «как бы Россия не называлась в данный исторический отрезок времени».

Те, кто говорит «Нужно бросить Украину», рассуждают не как государственники. Последние сто лет Россия только и делает, что теряет территории – Финляндию, Польшу, Прибалтику, Грузию и так далее. А Малороссия и Новороссия – это наши исконные территории. Их отдавать – «так никаких волостей не напасёшься»(с)

Опять же, если мы обратимся к истории, то случаев, когда русские земли на время подпадали под иностранное влияние, полно. Даже Москва однажды оказалась под польским Лжедмитрием. И что, жители Казани или Новгорода должны были сказать «да они сами виноваты, позволили себя захватить, пустили самозванца на царствие»? Нет, они пришли и помогли выбить поляков из Москвы.

Потому что русские своих не бросают. А те, кто предлагает бросить – не русские.

Богдан Хмельницкий подписывался «полковник русский» и говорил «навеки с Россией».

Даже Львов до 1941 года был русофильским городом, в нём несколько столетий, невзирая на оккупацию Польшей и Австро-Венгрией, сохранялись русские философские студии, боровшиеся за сохранение православия и русской культуры. Потом во время Львовского погрома русофильскую интеллигенцию перебили, но это наш город, его нужно вернуть! Например, депортировав русофобов в столь милые им Польшу и Канаду.

Да, предатели бывают везде. Но за Мазепой после его предательства пошло всего пару тысяч запорожцев (хотя он обещал Карлу, что их будет пятьдесят тысяч). Подавляющее большинство осталось верным Петру.

И во время гражданской войны от УНР и Директории на сторону большевиков украинцы переходили целыми полками и дивизиями. Это был вынужден признать даже лидер УНР Грушевский в своих мемуарах.

И в Великой Отечественной на стороне нацистских холуев-бандеровцев воевало всего около четверти миллиона украинцев, в то время как на стороне СССР на порядки больше – как в РККА, так и в подполье и многочисленных партизанских отрядах.

Да и сейчас на шествие Бессмертного полка выходят сотни тысяч, а на марши националистов – от силы по паре тысяч, а чаще всего гораздо меньше. Что нагляднее всего показывает, на чьей стороне большинство жителей Украины, какие ценности они разделяют.

Тысячи русских, живущих на Украине, воюют против американских марионеток в ополчении. Тысячи русских, имеющих гражданство Украины, брошены в тюрьмы за свою пророссийскую позицию, и томятся там уже по два года – без прав, без адвокатов, подвергаясь пыткам и унижениям, но не ломаясь.

Как говорил Петр Великий, «Русский тот, кто Россию любит и ей служит!». И я, не будучи монархистом, с ним полностью согласен.

Миллионы жителей территории, сейчас временно называемой «Украина», считают себя русскими. А значит, они ими и являются. Они находятся во внутренней оккупации марионеточным американским режимом, опирающимся на нацистских боевиков. Им нужна помощь, а ещё больше – им нужна поддержка, в первую очередь моральная. Они должны чувствовать, что они не одни, не брошены, не забыты. Потому что русские своих не бросают.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
97 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 2 июня 2016 15:31
+72
Миллионы жителей территории, сейчас временно называемой «Украина», считают себя русскими. А значит, они ими и являются. Они находятся во внутренней оккупации марионеточным американским режимом, опирающимся на нацистских боевиков. Им нужна помощь, а ещё больше – им нужна поддержка, в первую очередь моральная. Они должны чувствовать, что они не одни, не брошены, не забыты. Потому что русские своих не бросают.
Логично! Согласен
№2 dek 2 июня 2016 17:47
+22
Вот именно! good И вообще, все Россия, а Косово - Сербия! rus
№3 skoba 2 июня 2016 15:32
+56
Всегда был имперцем , здесь до фига уродов пасется , которые отрицают русских Новороссии , хрен вам , мы все равно вернем свое , либерасня не выйдет у вас ничего , и дело не в сегодняшнем руководстве , люди уже не те - ученые уже
№4 alex1 2 июня 2016 16:49
+19

Да, вернём. Но только тех, кто захочет сам, как Крым, и без всяких автономий, а как обычные округи, губернии, области.

А позиция Роджерса вызывает уважение, в частности, по отношению к новым русским националистам, имеющим слишком много общего со теми же свидомыми, чтобы не наступить на те же грабли.

Россия должна объединять своих граждан, тем более, в тяжёлые времена, а тот, кто против этого и, вольно или нет, призывает разделиться, по национальному или другому признаку, тот, вообще-то, враг.
№5 Джульетка 2 июня 2016 15:33
+33
...русским является любой, кто считает себя русским...

Собственно, из этого и приходится исходить.
Те, кто на упомянутой территории с пеной у рта утверждает, что они - не русские, явно не русские и есть.
В чем противоречие?
----------
Я - из Тольятти!
№6 edan2 2 июня 2016 15:37
+10
Совершенно верно! Они хохлы. А мы им почему то постоянно напоминаем: нет, вы русские. Для чего? Пускай остаются хохлами.
№7 Джульетка 2 июня 2016 15:41
+10
Нет, я согласна, что у многих из них временное помутнение рассудка.
Но нашими молитвами оно не излечится!
----------
Я - из Тольятти!
№8 55Arina1 2 июня 2016 18:59
+4
Молитвами точно не излечиться и всепрощением тоже - только голодом и разрухой и осознанием своей ответственности за нее, иначе, опять на Россия наступит на грабли "братских народов" с тем же результатом.
Почему жители б/У поплевывали и посмеивались, когда Россия в 90-е недоедала и захлебывалась кровью в чеченских войнах и террактах, украинское общество даже сочвуствия не выразило, а теперь россияне им опять что-то должны.
И меня очень настораживают манипуляции Роджерса в статье типа:
И что, жители Казани или Новгорода должны были сказать «да они сами виноваты, позволили себя захватить, пустили самозванца на царствие»? Нет, они пришли и помогли выбить поляков из Москвы.

А теперь кого должны прийти и выбить русские? Кто в пришел и напал на земли б/У и воюет в ВСУ и "айдарах"? И что, русские должны прийти и убить детей, из которых их родители позволили воспитать нелюдей гордящихся сожжением "колорадов" в Одессе ? - "так, воны же диты".
90 % моих знакомых и родственников с Окраины поддерживают действия карателей и истребление народа Донбасса (все они прекрасно знают, кого и кто там убивает, не надо подозревать их в излишней наивности). И каким образом автор представляет "спасение"?
Уничтожить 90% упоротых манкуртов и такой ценой спасти 10 % вменяемых? Результат будет как в легенде о манкуртах, потому, что спасти можно только того кто хочет спастись, а насильно спаси невозможно, только утонуть напару. Такое впечатление, что к этому авторы типа Роджерса и призывают и, опять, не поверю в их наивность…

А Донбасс уже самоопределился со своей русскостью и только последняя сволочь может с калькулятором подсчитывать потраченную на него гуманитарку или любую другую помощь.
Вот пусть и другие регионы самоопределяться если:
Да и сейчас на шествие Бессмертного полка выходят сотни тысяч, а на марши националистов – от силы по паре тысяч, а чаще всего гораздо меньше. Что нагляднее всего показывает, на чьей стороне большинство жителей Украины, какие ценности они разделяют
.

Какая помощь нужна этим сотням тысяч чтобы справиться с парой тысяч? Моральная? Ну это пожалуйста, хотя, не думаю, что это поможет людям четверть века менявшим свою мораль и предававшим свою русскость за обещания "кружевных трусиков". Эти могут только затаится и попробовать, притворившись заблудшими сиротами еще раз попробовать поиметь с "небратьев".
Сколько раз уже русский народ приходил на помощь жителям Окраины и спасал их от суицидального комплекса неполноценности "украинства". И, таки, шо?, помогло?
Сколько жизней русских людей и ресурсов было потрачено на обустройство и развитие этих земель и сколько можно скакать по граблям?
Не пошло малороссам в прок предостережение гениального малороссийского писателя Н В Гоголя, который прекрасно понимал какие демоны живут в душе его народа, предостерегал, ведь, Гоголь и в "Тарасе Бульбе" и в "Вие": два раза приходил рассвет в лице красной армии и разгонял морок упырей петлюровцев и бандеровцев, а в третий раз народ окраины слишком долго вглядывался в глаза Вия американской пропаганды, сколько они сект и НКО развели на своей территории уму не постижимо. А кто видел громадный "дом Вия" Мармонский храм на окружной под Киевом, (там обычно пробки и к нему долго подъезжаешь, впечатляет…((( плотненько работает с "элитой" "незалежной")…тому уже ничего объяснять не надо.

В общем, я считаю, что яркие популистские статьи - это право автора, а граждане России в такой критический момент мировой истории должны максимально ответственно относится к судьбе своей страны, трезво оценивать обстановку, правильно расчитывать свои силы и не поддаваться на провокации типа "за все хорошее, против всего плохого" и "слабо"
("Потому что русские своих не бросают.")

Пусть сначала докажут, что свои как Донбасс. А лучшей помощью Русскому Миру будет сила и процветание России - это и есть первоочередная задача, а вот права на ошибку уже нет от слова совсем, слишком много за прошедший век ошибок наделали, слишком много сил в пустую распылили под благие лозунги, типа изложенных автором статьи- лимит ошибок исчерпан.
№9 Pb_Master 2 июня 2016 19:49
+4
Не убивайтесь так пятидесятипятаяаринаодин!Прекрасно видно зачем Вы здесь.Статья написана для людей которые не понимают тонкости американской оккупации украины!Вам же это не грозит-мочить всех хохлов(и даже"родственничков"),Ваше жизненное кредо(или просто способ зарабатывания денег?)

В общем, я считаю, что яркие популистские статьи - это право автора, а граждане России в такой критический момент мировой истории должны максимально ответственно относится к судьбе своей страны, трезво оценивать обстановку, правильно рассчитывать свои силы и не поддаваться на провокации типа "за все хорошее, против всего плохого" и "слабо"

А что только граждан "засоветовали"?Может"самому"присоветовать,ан прислушается,пошлет хохлов подальше!Премия опять же!За "крик души",мать ее! avtomat
№10 55Arina1 2 июня 2016 21:41
+1
Статья написана для людей которые не понимают тонкости американской оккупации украины!


Да уж куда, нам, "ватникам" самим понять тонкости вашей продажности оккупации(наверное, вас все четверть века под дулами автоматов в концлагерях, без права переписки гнали "геть вид Москвы") : вот, сидим ждем пока нам роджерсы и свинячии свинцовые мастера-"небратья" растолкуют что и кому мы опять должны.

У вас очень показательная агрессивно- истеричная реакция типичного окраинца на предложение самому отвечать за сотворенное со своей страной…. Вот, только, демонстрация двух автоматов в одном посте: на аватарке и в смайлике явный перебор для такого продвинутого знатока тонкостей американской оккупации - всем сразу ясно, что это психологический защитный механизм компенсации человека который сидел на попе ровно и палец о палец не ударил, а ждал когда кто-то решит за него его проблемы )))
№11 Pb_Master 3 июня 2016 00:23
+2
Во первых "вас" пишется с большой буквы,меня ведь не много.А ватник чего в кавычках?Русские таких названий не стесняются,а гордятся!А про попу и пальцы....Свои"сомненья в виде версий"-оставьте при себе.Ничего что я плюсую,а то опять какая-нибудь седативно-эксцентричная реакция получится!??Ах да чуть не забыл putin -так нормально?Если смайлы вызывают у Вас тревогу-не молчите,админ добрый,он Вам поможет!Уберет"ненужные",чтобы не давать повода разным экспердам вроде Вас ставить диагнозы.И берегите пальцы...как я! biggrin biggrin biggrin
№12 55Arina1 3 июня 2016 23:10
-1
Ничего что я плюсую,


Посмотрела… да, и правда плюсуете… очень насторожило…. такая…э… оригинальная двойственность и рассогласование в оценках моих постов и комментариях…. Чтоттто, это мне напоминает, вроде, какой-то диагноз на букву "ш"…. шутку, наверное)))
На всякий случай, прошу прощения и не буду с Вами больше спорить, чтобы не провоцировать… обостре… непредсказуемую активность ))))
№13 шеллак 2 июня 2016 23:23
+1
applodisment Все верно.не надо опять(со времен Данилы Галицкого) все им пощать и не вспоминать их манкуртство и иудство.Хотят быть нерусями-флаг в руки!
№14 Непонятая 3 июня 2016 04:08
-1
Арина, полгода назад в разговоре с Нани, которая утверждала, что в ДНР и ЛНР голодают, я считала с калькулятором гуманитарку - оказалось, что каждый месяц только Россия (брала цифры из СМИ) отправляет гуманитарки 71 кг на человека (1,4 млн. человек).

Почему считала? Да, потому что я обалдела от укора Нани в сторону России.
А та, после моих подсчетов, совсем другое начала рассказывать.

Чем больше я общаюсь с жителями Украины, ДНР и ЛНР, тем больше у меня меняется отношение к этим людям.

Зачастую они пишут странные,на мой взгляд, вещи - особенно, когда "расслабляются". facepalm
№15 Goblinwowa 3 июня 2016 06:23
+2
Просто прикиньте, сколько весят цемент, стекло, шифер и бумага - стройматериалы и учебники тоже в гумколоннах идут.
№16 Непонятая 3 июня 2016 12:08
+2
Поверьте я все это прекрасно знаю и мне абсолютно не жалко этих средств - обязательно надо помогать.
То, что везут каждый раз публикуют и понятно, что везут не только продукты. Это нормально.

Я к тому, что "не гневите Бога". facepalm
№17 Goblinwowa 3 июня 2016 12:23
+2
Всё так, но Нани тоже понять можно, даже если она где-то и пережимает - жизнь в ЛДНР, очень мягко говоря, не сахар. Не нам с диванов её судить.
№18 Непонятая 3 июня 2016 12:25
0
Первая эмоция была написать "не нам судить", а вот вторая.... намного сложнее.

Но сейчас некогда писать на эту тему. К тому же я все уже давно написала и не хочется повторяться.
№19 55Arina1 3 июня 2016 23:46
+1
Ув. Непонятая, солидарна с Вами в желании разобраться в ситуации. Личная информация такая: к моим друзьям приехала племянница-беженка из Луганской области, очень хорошая девушка, берущаяся за любую работу и старающаяся работать на трех работах (посудомойкой и уборщицей) чтобы отослать деньги оставшимся на Донбассе родным. Так она рассказывала, что у них в Красном Луче зимой 2014-2015-го годов реально умирали от голода старики (город контролировали "казаки"), а весной город окружили ополченцы, арестовали "казаков" и нашли у них на складах кучу гуманитарки, которую те не раздавали голодному населению, а торговали этой гуманитаркой !!! . Так, что люди там разные и ситуация была очень сложная, особенно, в первый год.
Наверное, это естественно при таких обстоятельствах, на наведение хоть какого-то порядка, возможного во время гражданской войны нужно время.
Может, мне так повезло, но все те личные знакомые с Донбасса с которыми я общалась уже после этих событий (4 человека) все очень хорошие работящие добросовестные люди. Мои знакомые в Питере которые приняли в офис на работу беженцев с Донбасса тоже хорошо о них отзываются… ну понятно, что люди разные, как везде.
Жалко дончан безумно, у одного из знакомых снаряд в дом попал, только что отстроенный своими руками и с большим финансовым напрягом… рванул оттуда с беременной женой и ребенком к родственникам жены под Днепропетровск, а те стали ему с пеной у рта доказывать, что его дом разбомбила русская армия, а украинская просто не могла такого сделать... не выдержал, уехал с семьей в Россию… самое интересное, что озлобленности в нем нет, только обида, а у моих родственников из Киева, которых никто не бомбил рожи перекошены от злости… даже не хочется себя ставить на место ни тех ни других.
В первую зиму два раза передавала на Донбасс со знакомыми денег для голодающих бабушек...
№20 Перов 2 июня 2016 15:36
-9
Если договаривать до конца, то в России тоже тогда проголосовали за суверенитет от СССР, получается тогда жители России практически проголосовали за выход и СССР.
№21 Ну здравствуй, это я 2 июня 2016 15:43
+20
Цитата: Перов
получается тогда жители России практически проголосовали за выход и СССР.

Да вы че...серьёзно?
А посмотреть кто, сколько и как проголосовали слабО?

77,85% проголосовали за сохранение СССР-это 113512812 человек из 185647355


РСФСР - 79.701.169 чел. приняли уч. в голосовании
56.860.783 чел. 71,3% - да (за сохранение СССР)
21.030.753 чел. 26,4% - нет.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№22 Перов 2 июня 2016 15:51
+6
Верховный Совет РСФСР проголосовал за это, вспомните свою историю, развал СССР начался из Москвы.
№23 Ну здравствуй, это я 2 июня 2016 16:01
+12
Цитата: Перов
развал СССР начался из Москвы.

Ой да кто бы сомневался, всегда виновата Москва, а все остальные невинные овечки даже если занимаются элементарным шантажом spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№24 непушкин 2 июня 2016 17:12
0
В Москве асфальт погуще, от того и завидуют... biggrin
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№25 dek 2 июня 2016 17:48
+2
Ага! biggrin Но, это везде так, во всех странах винят столицу...во всем!
№26 55Arina1 2 июня 2016 17:31
+4
Вы уж определитесь народ проголосовал или верховный совет, а не пытайтесь свою ложь о голосовании народа прикрыть ссылкой на голосование ВС.
№27 Ну здравствуй, это я 2 июня 2016 17:38
+5
Цитата: 55Arina1
Вы уж определитесь народ проголосовал или верховный совет, а не пытайтесь свою ложь о голосовании народа прикрыть ссылкой на голосование ВС.

Так ему статистика СССР и РСФСР по голосованию не пришлась по вкусу вот Верховный Совет и всунул biggrin "ну хоть в тапок написать".
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№28 Ну здравствуй, это я 2 июня 2016 15:36
+16
Судя по шаблонности подобной аргументации, Госдеп завёз свежие методички.

Да-а-аа, Госдеп трудится не покладая рук.
Вот еще один вид госдеповской деятельности, правда, такая "замануха" меня только повеселила biggrin

«Эмиграша» — сайт для россиян, которые мечтают эмигрировать на Украину

Фонд «Свободная Россия» запустил интернет-проект «EmigRussia» («Емиграша») для россиян, которые хотят эмигрировать на Украину.

На сайте указывается, что «это гуманитарный информационный проект Фонда “Свободная Россия” на Украине».

«Миссия проекта — оказание поддержки российским политическим беженцам и эмигрантам, а также просветительство украинского и российского обществ о том, кто эти люди и почему им пришлось уехать из той России, которую мы имеем сейчас, в ту Украину, в которую хочется верить», — сказано в описании проекта.

На сайте рассказывается, как россиянам переехать на Украину на постоянное место жительства, получить статус беженца, получить временный вид на жительство, получить гражданство по территориальному происхождению.

О фонде «Свободная Россия» на сайте сообщается, что это негосударственная, некоммерческая организация, «созданная русскими эмигрантами в США для объединения российского сообщества за рубежом, поддержки про-демократических сил внутри России и работы с западными экспертными сообществами».
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№29 vicondi 2 июня 2016 16:42
+2
забанить сайт к чертовой матери!
№30 Zlyuka 2 июня 2016 17:00
+11
Наоборот, пусть едут. У нас меньше свидомья останется.
№31 Непонятая 2 июня 2016 18:46
+4
Предлагаю записаться всем 140 миллионам, как беженцам - потролим "Свободную Россию" ? biggrin
№32 Pochemuchka 2 июня 2016 15:41
+6
Спасибо за статью!
№33 Старичок_Боровичок 2 июня 2016 15:41
+31
Не знаю, как и что говорит статистика, но... Жил под Харьковом в 80-х, сельская местность... Отношение к русским, тем более к приезжим - в среднем, презрительно-превосходное. Но при этом, русскоязычная 10-классная школа - перегружена, а украинская 8-летняя - едва классы набирает. Вывод? Да русские они, русские, но избалованные своими льготами при СССР и потому возомнившими о себе!!! А Россия продолжила эти льготы - вот и получила. А льготы кончились, пройдет лет несколько - Украина снова станет русской, а украинцы - русскими!
№34 Галинка 2 июня 2016 16:07
+20
Старичок! Всё правильно написали. Избаловали в своё время некоторые окраины союза, особенно Прибалтику, Украину и Грузию. И сейчас имеем то, что имеем. И если мы один народ, то и трудности пополам, а не только радости.
№35 sheridans 2 июня 2016 17:57
+3
Та нi, панi добродiйко.У мене хата,садочок вишневий,кабанчик росте.Це моэ i горло перегризу за них.А москалi ледащо.Вот такая была укроидеология и во многом она сохранилась.Испортили картину Крым и Донбасс,хотя там тоже хватает кулачков.
№36 vicondi 2 июня 2016 16:45
0
не ... это, таво... не гони... старичОк. Шо там было...
№37 ёжиколюб 2 июня 2016 17:37
+1
то, то было...
№38 vicondi 2 июня 2016 16:45
0
не ... это, таво... не гони... старичОк. Шо там было...
№39 Tired Cat 2 июня 2016 17:32
+3
@А льготы кончились, пройдет лет несколько - Украина снова станет русской, а украинцы - русскими!" - да кто ж спорит-то! Именно так и хочется украинцам - так как на шею гейсоюзу взгромоздится не удалось - надо опять сесть на шею России(льготы!). Отожраться - и опять убивать русских детей и женщин.
Люди добрые, о чём вы говорите? О каких-таких "русских" в упырестане? Ну назовите мне хоть ОДИН! ну самый маленький митинг в людоедии, где бы упырьки протестовали против убийств русских детей и женщин в Новороссии? Не против налогов(налоговый майдан), не против снижения курса доллара - а против убийства русских детей? Может,яне в курсе - так просветите пожалуйста! Вот так конкретно чтобы выступили - Мы против убийства украинцами русских детей и женщин? Я уже молчу о мужчинах Новороссии, которые защищают свой дом от озверевших украинцев людоедов - ну хоть бы деток пожалели. Нет - молчат.
А уж про сотни тысяч украинцев, вышедших на акцию "Бессмертный полк" - откуда такие фантазии? Или Роджерс тоже считает Крым, Кубань, Ростов, Воронеж - украинскими? Ну тогда - может и наберётся такое количество, В России всё-таки помнят своих героев-предков.
Какая-то часть населения упырестана - да, русские, но ведь тоже молчат.
№40 Старичок_Боровичок 2 июня 2016 19:02
0
Никто с вами спорить и не будет - вы правы. Но, знаете разницу между стратегией и тактикой? Тактика - это сейчас и в конкретном месте. Вы и говорите как тактик - сегодня, митинги, выступления, убийства в ЛДНР... А стратегия - это будущее и в целом. Я и говорю как стратег (громко сказано, но для сравнения годится) - никуда они не денутся, придет время и заставит их признать истину, но уже без льгот. И работать будут как мы, и получать, и думать. Не скоро, не скоро..., но будет.
№41 smugasta 3 июня 2016 20:46
+1
О воспоминаниях Старичка Боровичка. Харьков и область никогда, а особенно в 80-е, не страдали украинским национализмом, напротив, до сих пор есть люди, с обидой вспоминающие, как местные подтрунивали над их мовой, хуторскими замашками. Это теперь, после 25 лет качественной работы над умами, часть населения превратилась в скудоумных нациков и в лексиконе граждан появились неожиданные украинские вкрапления. И хотелось бы знать, какими льготами были избалованы граждане УССР, а то жизнь идет, а я не знаю, чем была так избалована.
№42 Старичок_Боровичок 5 июня 2016 09:52
0
Вы правильно отметили - Харьков! Но - область - извините... Жил как раз в сельской местности, знаю на своей шкуре. Ну, а о льготах... Что, лень погуглить о налогах, о распределении доходов и расходов и пр. между республиками при СССР?
№43 оперрус 2 июня 2016 15:42
+4
Во многом согласен, но возникает вопрос, ведь даже в ополчении Донбасс в начале было мало народу с Украины, не знаю как час, а вот добровольцев с России было много так что русские своих не бросают, но и народ на Украине должен быть активным.
№44 da_vince_cat 2 июня 2016 15:42
+11
Все чаще натыкаюсь на статьи подобного содержания. Очень похоже на формирование общественного мнения.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№45 Старичок_Боровичок 2 июня 2016 15:48
+6
Вполне возможно... В последнее время в народе начал формироваться образ Украины - как врага. Думаю, на государственном уровне, для России - это не так. Соответственно - надо менять направленность: от врага до заблудшего (как минимум).
№46 vicondi 2 июня 2016 16:48
+2
да где т... вы врагов все находите?
чо та не съедобный боровичок...
№47 Tired Cat 2 июня 2016 17:38
+4
Те есть, для вас те, кто убивают русских детей и женщин - не враги? Те, кто собирает деньги на ато, чтобы украинцы убили побольше русских на Донбассе - не враги? Те, кто гнусно хихикая, жрут, давясь и отрыгивая, "жареных личинок колорадов" - не враги? Те, кто мечтает "вернуть" Крым, чтобы всех перевешать - не враги?
А для меня - враги.
№48 Старичок_Боровичок 2 июня 2016 19:13
+1
Выше я вам уже привел сравнение, так в продолжение... Для вас, для меня, для дяди и тети ... - сегодня - да, враги! А для государства, для России? Были бы враги - давно бы войну объявили и расставили все по местам. Еще древний мудрец сказал: Интересы личные и государственные редко совпадают!!! Для России (как государства) Украина - не враг! Свихнувшийся придурок, жо.олиз западенский (или какие еще эпитеты) - но не враг.
№49 ёжиколюб 2 июня 2016 17:41
+3
-хто не скаче, той москаль! - москоляку на гиляку!
друзья, да : )
№50 ёжиколюб 2 июня 2016 17:40
+4
вспомните ежиков с ее статьей о испытании жалотстью
№51 Колотушка 2 июня 2016 15:47
+8
Кто-то сравнил общество с прудом :если взбаламутить воду - со дна поднимется всякое говно. Сейчас на Украине таких говен плавает много, и с этим приходится считаться. Я не считаю всех жителей Украины предателями и мерзавцами, но человек "общественное животное". Как прикажите иметь дело с сообществом, где во всех общественных структурах столько дряни? Как варить кашу на мутной воде? Либо ждать, когда муть сама осядет, либо фильтровать. Вот оттуда и идут изоляционистские тенденции.
А оскорбление людей по региональному или национальному признаку (смотря кто как считает , украинец национальность, или Украина регион), по-моему, удел психически неуравновешанных людей.Такая неуравновешанность может быть и по причине личной трагедии (мне однажды пришлось говорить с бабушкой, у которой дети внуки погибли от взрывов домов в Москве в 2000х, она очень нервно реагировала на кавказцев), а может быть и по причине собственной дури.
№52 Язон динАльт 2 июня 2016 15:47
+11
Всё-таки Русский это не национальность,а состояние души.
№53 uccello 2 июня 2016 15:47
+22
На многих сайтах замечала, как тролли откровенно провоцируют склоки. Сама тема их не интересует, им важно оскорбить наш народ, лично вас, президента... Многие глотают крючок и начинают спорить, ругаться и т.д. В итоге вы уже ненавидите всех этих тупоголовых хохлов, а цель тролля выполнена. Игнор для них лучшее лекарство.
Мой муж украинец, в Славянске у нас остались родственники и знакомые. Все они умные и порядочные люди. Отношусь к ним с большим уважением.
№54 Непонятая 2 июня 2016 18:55
0
Я общаюсь с простыми людьми из Украины. Для меня "хохол" это не национальность "украинец" - это личные качества и общественные привычки конкретного человека.

К сожалею "хатаскрайников", "моя кабанчик" и т.д. - т.е. хохлов на Украине море.

Они все хорошие люди - пока спят зубами к стенке. А вот стоит им почувствовать безнаказанность и расслабиться - вот тогда-то и полезет все, что им вложили их родители, бабушки и дедушки.

Вся эта шваль не с Луны прилетела - все эти "майданутые" родились, выросли и живут среди "умных и порядочных людей", которые просто предпочитают отвернуться.
№55 Lesser 2 июня 2016 20:05
+5
Вы не только НЕпонятая, но и НЕПОНЯТЛИВАЯ:

Роджерс пишет не про "хохлов" и "украинцев" ( это как у вас - в кавычках ) на Украине, а про русских на Украине.
№56 Непонятая 3 июня 2016 04:02
0
А что русский не может быть "хохлом" в своих умонастроениях и поступках?
№57 Goblinwowa 3 июня 2016 06:36
+2
Lesser, не передергивайте - украинство не национальность, а секта, объединяющая людей с определенным мировозрением. Так что кто там по нации - украинцы, хохлы, русские, татары, да хоть грузине с папуасами, значения не имеет.
№58 Lesser 3 июня 2016 21:10
+1
С вашим утверждением, что "украинство не национальность, а секта, объединяющая людей с определенным мировозрением" я целиком и полностью согласен, потому-что часто встречаю людей, когда-то во времена СССР переехавших на ПМЖ из РСФСР в УССР и полностью охохлячившихся, многие прямо так и говорят:"Я уже тридцать ( сорок ) лет живу на Украине - почти ( или без "почти") хохлом стал."

Но то, что Роджерс пишет не про таких охохлячившихся или почти, так это точно.
№59 Рыжий кот 2 июня 2016 15:56
-2
Красные Деникенцы - вопрос что курили селекционеры Мичуринцы ???
№60 RED_GARRY 2 июня 2016 16:46
+5
Про ДеникЕна - это ты загнул. В школе учиться не пробовал, Рыжий кот?
№61 Рыжий кот 2 июня 2016 17:04
0
Краснокожий Гарри - неприлично к умным людям в кружевных трусах в гости приходить,
Вы арийский индеец либо в синагогу либо с шашкой на фронт -русских рубать
А то скажу вам - я не поклонник Малофеевских шикс
№62 RED_GARRY 3 июня 2016 14:26
+1
Ну, Котяра-чертяка, уже приличней выглядишь! Наверное, словарь привлёк, чтоб отписаться? Так держать, сынок! Ещё немного и батьке ДеникЕну за тебя в гробу не стыдно будет.
№63 Славянин 2 июня 2016 16:06
+3
Что бы все этог выполнить надо сначало стать очень сильной сверх державой и преисполниться решимости.Ведь в 2014 году легко можно было отделить юг и восток Неукраины и создать там Новороссию(санкций было бы не более чем сейчас)А признание Порошенко президентом ,я считаю, сродни идеотизму sad gerb
№64 Непонятая 2 июня 2016 18:58
+2
Признание Порошенко дало России возможно участвовать на равных во всех процессах и хоть что-то делать.

Проще изображать из себя обиженных и стоять в сторонке и намного сложнее работать, через оскорбления и остракизм.

Я представляю каково было Путину на австралийском саммите - вот это героический поступок и не каждый это вынесет.
№65 Натка из Сибири 2 июня 2016 16:08
+4
Ага, денег нет и не предвидится. "Россия, ну ты чё там? Уснула что ли?"
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№66 Петрова Елена 2 июня 2016 16:11
+17
Последнее время очень остро встал вопрос различия: русские и русскоязычные. Да, русскоязычных на Украине много, они даже могут называть себя русскими. Но если при этом они смотрят как на икону на Европу и Америку и говорят о нищей, пьяной, ватной России - эти люди для меня не русские.
№67 Lesser 2 июня 2016 20:08
+3
Лена , а такие , про каких вы написали ( "...смотрят как на икону на Европу и Америку и говорят о нищей, пьяной, ватной России..." ), себя русскими и не считают.
Не преувеличивайте.
№68 pegosya 2 июня 2016 22:15
+2
.....- эти люди для меня не русские....

К сожалению, они тоже русские, что и обидно. Предатели были всегда, хватает их и сейчас. Особенно видны такие недоумки в колоннах "марша мира" на Болотной и те, кто из России приехал воевать на стороне ханты.
№69 djubal hersho 2 июня 2016 16:16
+6
Хорошая статья, только неточностей многовато. Берешь исторические примеры и трактуешь под свои идеи. Тщательнее надо быть.
1) Русофильские кружки до Первой мировой были по всей восточной Европе, а во Львове и подавно. Русские в Австро-Венгерской Галиции именовали себя русинами и имели свою партию в Веском парламенте. Русофильские настроения были там настолько сильны, что австрийское правительство запустило проект создания украинской нации и украинского языка. Одним из создателей оного и был профессор львовского университета пан Грушевский. К великому сожалению Австрийский проект украинизации был продолжен большевиками, а эта падла стала одним из локомотивов. Что мы сейчас и расхлебываем.
2)Насчет Мазепы: слишком много шума, обычный гетман, деньги у Петра взял в карман положил, у Карла взял, армию пообещал, потратил немножко грошей привел две тысячи голодранцев, деньги в карман. Деятель уровня Семена Семенченко аферист и проходимец.
№70 Олег К. 2 июня 2016 18:38
0
Да и насчет Мазепы, все не так однозначно.)
Вот, тоже интересная точка зрения.
https://www.youtube.com/watch?v=JnKcpV1_FDg
№71 Димоновец 2 июня 2016 16:29
+9
Цитата: Язон динАльт
Всё-таки Русский это не национальность,а состояние души.

Русские - это цивилизация, в которой много национальностей в т.ч. и сами русские.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№72 sp_ace 3 июня 2016 10:47
0
Вы понимаете отличие цикла от рекурсии?
Вы понимаете отличие цикла от рекурсии?
Вы понимаете отличие цикла от рекурсии?
;)
№73 i_o_v_i_s_s 2 июня 2016 16:43
+15
Во время Великой Отечественной войны НКВД и ВКП(б) посылали своих работников на временно оккупированные территории, чтобы помочь советским гражданам ( тем, которые остались советскими в душе)организоваться в борьбе против врага. Ведь средний нормальный гражданин государства имеет или минимальное понятие о конспирации и методах подпольной борьбы, или не имеет понятия вообще.Вот такая помощь России оккупированным украми людям нужна. А паспортная национальность не имеет никакого значения.
№74 Attentive 2 июня 2016 16:44
+13
все живущие на территории Украины поголовно «хохлы»


Хотелось бы спросить автора:

-Александр, а вы кто? Хохол, украинец или русский?

Жаль, что это - репост, так что спросить не удастся.

Ведь дело в том, что русский - это и национальность, и мировоззрение.

Украинец - это национальность.

А вот "хохол" - это мировоззрение, основанное на том, что "я - лучший и я там, где лучше, а остальное похер". Хохлами не рождаются, хохлами становятся.

Мои бабушки - русские, один дед - белорус, а второй украинец.
Какой я национальности? По крови - вроде белорус, но по мировоззрению - русский. Русским был, русский есть и русским умру...

У меня есть родная сестра. Она живет в г. Коростень Житомирской области. А кто она по национальности?

По крови - украинка (она так считает, хотя раньше тоже была белоруской). А вот по мировоззрению охохлилась. Поймите, очень трудно об этом говорить, но когда она приехала в гости, то на вопрос: "А как там у вас, на Украине?", - я получил очень жесткий и обидный для меня ответ: "Не "на", а "в". А вас, русских, только и интересует, что там у хохлов!!!"

Я много нового узнал. И что мы во всем виноваты, что развязали войну. Да не хочется говорить о той гадости, что я услышал о русских...

Но я ведь помню её другой. Да ладно, я не об этом...

На Украине нет русских. Чтобы вам не говорили, чтобы вы не услышали - не верьте. На Украине, действительно, русских не осталось.

Да, там есть люди русской национальности, но абсолютно нет русского мировоззрения. Вы, наверное, всё поняли. Да, к сожалению, за двадцать с небольшим произошла подмена русского мировоззрения на хохлядское. И если там ещё есть украинцы (хотя очень мало), то русских там нет вообще. Полный вакуум русского мира.

И Александр Роджерс тоже хохол. Не украинец, каким он себя позиционирует. А именно хохол. Полазьте по интернету, проанализируйте. И вы все поймете.

Я не шиза. Просто являясь на 1/4 украинцем, я чаще сталкиваюсь с хохлами, и я научился их вычислять. С первого раза. С точностью - 100 %.

Поверьте, на Украине нет русских. Это теперь они льют слезы и говорят: "А что мы могли?" А почему вы раньше кричали: «Вбий у собі жида і москаля, може людиною станеш». Про маскаляку и гиляку я уже не говорю…

Да, они никогда не признаются, что хохлы. Но спроси вора: «Вор ли ты?» - и он конечно ответит: «Нет».

Да можно говорить красивые слова, писать красивые посты. Но на Украине русских нет и, именно поэтому, Украина - это уже не Россия. Это - Хохляндия...

Извините за сумбур...
№75 djubal hersho 2 июня 2016 17:35
+7
Менталитет штука сложная и простая одновременно. Я родился на Урале, живу в Петербурге. Есть знакомые родом из Дагестана - исключительно интеллигентные люди, есть из Новгородской области, из Днепропетровской -тоже самое. Бывают питерские - редкостное быдло. Всякое бывает. Сейчас недалеко построили завод вертолетных двигателей. Украинцев навезли очень много. Общался, нормальные технически грамотные работяги. Акцент есть, запорожцы и что такого. То о чем вы написали это селяне с менталитетом кота Матроскина "корова, хозяйство, дядя на гуталиновой фабрике" им чего в телевизоре сказали так и думают. Здесь различия на другом уровне. Либо ты своей головой оцениваешь происходящее за пределами твоего дома, квартиры, огорода, либо пользуешься и транслируешь мнение навязанное сверху. В деревне я тоже бывал, в глухомани 70 км. до ближайшего города. Так это муравейник, чего люди сказали то и правда, а за околицей все чужое. Как-то так.
№76 Непонятая 2 июня 2016 19:02
-1
Я Вам от всей души сочувствую. Все пройдет - пройдет и это.
Обидно, но с этим уже ничего не сделаешь.
Здоровья Вам и Вашим близким.
№77 шеллак 2 июня 2016 23:32
0
applodisment
№78 smugasta 3 июня 2016 21:27
+2
Уважаемый Attentiv, конечно, знает из своего опыта, что на Украине нет русских. Вывод сделан из общения с зазомбированной родственницей.
А у меня есть зазомбированный брат, коренной москвич, ненавидящий Путина и его приверженцев, пытавшийся мне рассказать, что на Украине (то есть у меня) все отлично и правильно, Порох - классный президент, что донецкие - все поголовно бандиты, наркоманы и надо их уничтожить. Общение по скайпу прекратилось в августе 2014, когда он узнал, что я приняла беженцев из Горловки. Он меня просто убрал из контактов.
Так что с этим делать? А, русские люди?
А если у меня мама была русская, отец - украинец, в предках были еще и мордва, и таборные цыгане, словом, обычный вариант для Российской империи и моей Родины - СССР?! Да, менталитет у меня русского человека, но воспитана я интернационалисткой. И таких, как я, много, и нечего вешать ярлыки, лить воду на мельницу нацистов, определяя поведение принадлежностью к какой-либо национальности. Вы творите то же самое. что украинская пропаганда, объявляющая русских пьяницами и бездельниками.
№79 komik 2 июня 2016 16:55
+3
Да, конечно! НО!!! Как быть с теми "родственниками" В кавычках потому, что уже сомневаюсь, а можно ли их и теперь называть РОДСТВЕННИКАМИ, которые в соцсетях показали свою сущность, поддерживая "Киевскую власть", террористическую операцию на Донбассе трактовали как противостояние Российской агрессии. Ставили лайки ПТН, ПНХ? Выражали необходимость поддерживать Порошенко, потому, что ему видите ли трудно.
К чертям собачьим таких родичей. Вот когда такие будут приносить ПУБЛИЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ!!! Тогда и посмотрим - простить или как?
№80 vicondi 2 июня 2016 16:56
+7
Люди на оккупированной пиндосами Русской земле стонут от боли!
Ублюдков не много, но вооружены и крайне агрессивны. Пиндосы, приебалты, пшеки на своих базах много лет натаскивали отборное "дерьмо со дна пруда". Уже к 2004 году были готовы.
Почистить малость надо... Хлоркой, дустом, пистолетом...
№81 СерёгаРу 2 июня 2016 16:57
+3
хохлы- это хохлы, русские - это русские... хохол не равно русскому, с этой точки зрения можно и поляков, каких-нибудь вместе с чехами в русские записать...
Россия не должна бросать русских внаукраине, она должна придумать, куда деть хохлов..
№82 АК-47 2 июня 2016 17:04
+4
Отличная статья, выковыривающаяя с мозгов зерна пиндосовских методичек... и отличное фото applodisment
№83 rv66 2 июня 2016 17:09
+3
Только Россия, это не украина ,,,,,,,,
№84 ы ы ы 2 июня 2016 17:25
+3
Блин, так и надо говорить честно что они русские а никакие не украинцы и все будет понятно для всех а кто считает себя украинцем пусть катят в Канаду или на родину в Польшу где их и придумали.
№85 Синица54 2 июня 2016 18:00
+4
А я - монархист. Никаких республик (как говорит Жириновский), только губернии. Большевики заложили бомбу под Россию.
№86 sheridans 2 июня 2016 18:01
0
В мире национальность постепенно заменяется ГРАЖДАНСТВОМ.Зря убрали из паспортов и анкет идентификацию личности ( мое мнение).
№87 Сидорыч с Кордона 2 июня 2016 19:10
+3
Хрень, а не текст. Дешевая агитка, как раз более похожая на разработки ГосДепа.
Для бесспорности примазали Донбасс и Сопротивление, приправив кучей всякой хрени. Русский язык в Уркаине ПРОСТО ЕСТЬ И БУДЕТ. Хотя бы потому, что он более цивилизованный, нежели рогатые суржики, именуемые щиромовой. В Кременчуге, где 99% надписей на мове, 99% вербальной речи на русском, и что примечательно, даже среди детей и молодежи. Это к тому, что особой борьбы за русский язык на большей части Укрии нет и не было, просто это сила самого русского языка и русской культуры.

И главное, ВОТ КТО УКРАИНЕЦ, ТАК ТОТ НЕ РУССКИЙ. Это же элементарно. Русский тот, кто русский, а кто не русский, так тот не русский (с)
№88 orgonit7 2 июня 2016 22:06
0
А кто украинец то, гражданин Украины или рожденный на Украине или этнический - хотя ДНК у нас одинаковые, отличаются только галичане - это они украинцы?
№89 Обская 2 июня 2016 19:32
-1
Очередные вариации на тему "Россия должна платить и каятся" и "Путин введивойска".
Все чаще в последнее время начинают рассуждать на тему белых и пушистых украинцев, которые ну совсем не виноватые, а "он сам пришёл".
№90 шеллак 2 июня 2016 23:34
0
applodisment
№91 Российская Империя 2 июня 2016 20:49
-7
Вот золотые слова сказал Путин-будет экономически процветающая Россия, с высоким уровнем жизни населения, и друзья появятся, и бывшебратья вернутся.Но будет ли Россия процветающей, когда наша страна больше о чужих заботится, чем о своём народе?В этом и причина того, что от нас шарахаются, потому что если будешь жить с русскими в одной стране-будешь нищим.У нас же как-сам погибай, а товарища выручай, а не все это приемлют.Выгоднее жить поотдаль от России- и скидку на газ получишь, и бесплатную помощь при стихийных бедствиях, и лечение своих детей, и долги простят.Так что никогда Украина не вернётся,презирают они нас, за милосердие, всепрощение и прочую доброту
№92 Непонятая 3 июня 2016 05:03
0
И зачем нужны такие "друзья" и братья, которые в тяжелые минуты не помогали?
№93 Goblinwowa 3 июня 2016 06:45
0
Накроют стол, они пожрать подойдут? Не накроют, бандюкам полдома продадут? Нихеровые родственнички!
№94 neukrop 3 июня 2016 13:28
0
ВЕРНЕТСЯ!!!
№95 Мира_ВОВ 2 июня 2016 22:43
+1
Алесандр (Рождерс), да все мы одной крови. Комменты пошли после вашего "эмоционального" поста по поводу Президента России. Думаю, что многим просто стало за "Державу обидно". Плюс ко всему, так получилось, что очень многие блогеры (топовые), которым верили с самого начала событий вна Украине расчехлились с приставкой "пседо-". Поэтому не копайтесь в себе и в этой теме, спокойно живем вместе и приближаем нашу общую победу, как наши отцы и деды. Не эмоционируем на пользу врагу и не даем нас разделить.
№96 sp_ace 3 июня 2016 10:43
0
В целом, интересно, конечно. И при прочих равных народ Украины, конечно, больше ЗА Россию, чем против. Но, как всегда, все черти в деталях. Почти все мои знакомые с украинцами разругались. Пропаганда делает своё дело. Лично у меня, правда, отношения с родственниками не испортились.
Почему-то вспоминается всё время предвоенная лихорадка мнений об отношениях с Германией. Почитайте, кто не знает, сильно удивитесь. В целом, воевать-то крестьянам и рабочим СССР с крестьянами и рабочими Германии было незачем, однако же накал взаимной ненависти и последствия работы пропаганды были чудовищными.
В общем, очередной раз задаёшься вопросом: персональное личное мнение граждан имеет ли значение в таких вопросах, если ты не на посту внешнеполитического ведомства?
№97 Непонятая 3 июня 2016 12:16
0
Вот в этом
И при прочих равных народ Украины, конечно, больше ЗА Россию, чем против
и вся разница между хохлами и русскими.

Русский,по национальности или по духу, не будет взвешивать на весах свою выгоду или потери, когда их родственникам и соседям плохо.

Просто идут и помогают БЕСКОРЫСТНО.

Вот так и читаю то, что пишут жители Украины или жители России с предками из Украины - люди пишут, а по сути рассказывают о своих взглядах и поведенческих привычках.