Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14434 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Влажные футурологические мрии

Влажные футурологические мрии

Хотел написать к этому шедевру свидомой укрологики какой-нибудь комментарий, но понял, что это не нужно. Потому что он совершенен. Ведь кретинизм и полное отсутствие здравого смысла тоже может быть совершенным и абсолютным.

У меня только несколько вопросов возникло:

Первый: Сколько народонаселения должно остаться на территории руинды после такой "модернизации" по мнению этого доморощенного иксперда-футуролога? Один миллион, два? Куда денется остальное ненужное стадо?

Второй: Что они жрать-то будут, если все будут работать в особо модных, креативных АйТи, журналистике, сфере услуг, искусстве и прочих прекрасных сферах деятельности?

Ну и третий: Кто им построит все эти охрененно замечательные роботизированные заводы, пока они будут скакать, махать жовто-блакитным прапором и придумывать новые стишки про Путина?

Но видимо такими вещами этот "оналитег" не заморачивается, он, блин, стратег, а не тактик.

Да, и главное! Куда потом девать всё это многочисленное стадо дебилов, народившихся в современной руинде, после того, как весь этот балаган наконец закончится? Что с ними будет делать Захарченко (или кто другой) ума не приложу!

В общем, Сухес! xoxol
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
37 мнений. Оставьте своё
№1 NordStrym 6 июня 2016 00:32
+7
мрак
№2 Демин_Никита 6 июня 2016 00:58
+5
Хорошая статья, четко показывает, как люди деляться на правых и левых. Одни убеждены в одном, другие в другом.
К слову о втором вопросе.
Был на экскурсии в сборочном цеху завода Ниссан в Японии, автоматизация всего цикла, люди... только контроллеры качества, единицы. Работал на заводе Ниссан в Питере, роботов минимум, пашет народ. Со временем начали автоматизировать.
Если афтар не читает новости современного автопрома, то он может не знать, что создаются автомобили с автопилотом. Когда система будет отработана, почему не создать такой же трактор, комбайн?
К чему я? К тому что в России были девяностые, но мы вылезли. Внаукраине сейчас наши девяностые... Не надо так категорично, если Вы не Ванга.
А прогресс не стоит на месте...
№3 Слепой Пью 6 июня 2016 01:45
+10
То есть, я так понимаю, что вы допускаете, что он может быть и прав? fellow
Нет, конечно можно делать выводы космического масштаба на примере только автомобильной отрасли, что, типа, вот ведь роботы работают на заводе Ниссан, значит можно перенести этот опыт на всю планету. По-моему это сова, натянутая на глобус. Я не силён в экономике, но твёрдо убеждён, что если сейчас (или даже через 20 лет) ввести повсеместную роботизацию, то 90% населения Земли просто подохнут с голоду, потому как им работать, а следовательно зарабатывать средства на жизнь будет просто негде! Чтоб вводить всепланетную роботизацию нужно сначала построить идеальное общество типа того, что описано в хорошей книге хорошего советского фантаста Ивана Ефремова "Туманность Андромеды". Если читали, то в курсе о чём речь (от каждого по способностям, каждому по потребностям, все дела). То есть можно совсем не работать и получать все блага цивилизации просто так. Но в мире капитализма это невозможно. Никакой буржуин не будет кормить ораву нахлебников. Это должна быть государственная политика. Поэтому предлагаю взять вам у жены фен и раздуть все эти воздушные замки нахрен, чтоб не расстраиваться зазря и не портить себе пищеварение. Это нереально в ближайшие 100-200 лет, а может и дольше. fellow

Да, а против прогресса я ничо не имею, пусть не стоит, пусть идёт!
№4 Пиллигрим 6 июня 2016 05:33
+3
Есть отрасли, где пока еще далеко до роботизации... Горнодобывающая и сельское хозяйство... russian
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№5 Тур_Хиердал 6 июня 2016 22:40
+3
В далеком 63-м году, наш сосед Павлик пел частушки, под гармонь:

Нам электричество, мрак и тьму разрушит,
Нам электричество пахать и сеять будет.
Нам электричество, любой заменит труд.
Нажал на кнопку, чик-чирик и тут, как тут!

Прошло 63 года, а ожидания всеобщей автоматизации продолжаются. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№6 jevodan 6 июня 2016 03:04
+2
Да, всё так, только зачем так далеко было ездить? Был на борском стекольном заводе - таже самая картина, как Вы описали - роботы роботы роботы, автоматические руки с присосками аккуратно складывают произведенное стекло, стеклорезы режут по диагонали нонстоп прямо в движении, укладчики не утихают, на огромную площадь насчитал 2-3 человека сверху, видимо операторы на всякий случай.
№7 А.Козейчук 6 июня 2016 04:42
+1
А ещё хочу обратить Ваше внимание на то,как сейчас легко собирается мебель купленная в магазине в разобранном виде-дырочка к дырочке,полная комплектация всех сборочных единиц-ответ сейчас на современных мебельных предприятиях всё это делают роботы,а всяких дядей Васей и Петей, у которых руки с похмелья в понедельник тряслись,то те уже грузчиками работают!
№8 вохаизкрыма 6 июня 2016 04:44
+3
Цитата: jevodan
укладчики не утихают, на огромную площадь насчитал 2-3 человека сверху, видимо операторы на всякий случай.

Акромя операторов есть ещё уйма инженеров - программисты (под каждое новшество надо менять программу), наладчики (соответственно), ремонтёры (чем сложнее техника, тем чаще ломается), и т.д. и т.п. (кстати, хорошо зарабатывающие). И за всем этим надо следить.
Конечно для студентов легче скакать, пропуская лекции - ну тоди ласкаво просымо до роботяг.
Мозги должны быть в почёте, а не скакалки.
№9 Иж27ЕМ12К 6 июня 2016 15:00
+1
Вопрос только один-роботов надо собрать. Элементарно нужен металл и немного других комплектующих,
Плюс не вся сборка доверяется роботам. Некоторые вещи собирают китайцы поднебесной, китайцы тайваньские и сингапурские. Это я о роботизации. Сказки Стругацких о киоске, в котором пеклись стилосы со скоростью спроса, пока только сказки.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№10 сруль рабинович 6 июня 2016 00:58
+27
Генпрокуратура Украины открыла уголовное производство против Георга Ома, Аллесандро Вольты и Андре Мари Ампера за энергомост в Крым.
№11 сруль рабинович 6 июня 2016 01:02
+23
Вместо российского сериала «Ликвидация» (режиссер Сергей Урсуляк) украинцы смотрят реалити-шоу «Самоликвидация» (продюсеры Вальцман и Гройсман).
№12 BONNIE 6 июня 2016 00:43
+7
Их медленно но уверенно готовят к умению сажать рапс, приучая к мысли что ничего другого украинцам не осилить. Надо же как то обосновать распродажу заводов, фабрик ... А всем сразу ясно, что продают во спасение украинцев..., мол ВЫ всё равно не сможете, не осилите, не потянете. Почти по Гитлеру, он помнится тоже планировал оставить немного славян для обслуживания "ВЫСШИХ" рас!!!
№13 сруль рабинович 6 июня 2016 01:00
+22
Куплю монеты Украины X - XIX веков, дорого !!!!!!!!!!!!
№14 собака-улыбака 6 июня 2016 00:43
+7
пост-прям шедевр!))))
№15 Noruman 6 июня 2016 00:46
+15
Ну что Вы, автор, право слово. Автоматические заводы им построит США поскольку уйдет из Китая а строить больше негде. Население станет либо слугами (ватники) либо панами (бандеровцы) и будут руководить этими маскалями. Понятное дело великая украинская армия освободит рашку от диктата Путина. .... всё, не могу дальше бред нести.

С Уважением
№16 inforetz 6 июня 2016 00:48
+3
да ладно, не угорайте с "онижедети". Хотя... biggrin
№17 Сантехник 6 июня 2016 00:53
+16
У меня только несколько вопросов возникло:
Ну как же вы не поймёте!

Украина давно бы жила, как Франция или даже лучше, но москали завидуют зажиточности и уму украинцев, поэтому их Путин самым хитрым способом (не спрашивайте каким, сам не знаю) не даёт осуществиться мечтам. Почему он это делает? Из вредности.

Заводы и фабрики построили бы добрые европейцы, европейцы об этом мечтают. Причём бесплатно, они обещали.

Работать там будут роботы и наёмные рабочие, причём за зарплаты, за которые и американцы приедут работать, очередь выстроится на работу на Украине.

А все украинцы будут отдыхать и путешествовать по миру, соря деньгами и указывая всем, как добиваться успеха в жизни.

Вот только москали мешают.
№18 VL_25 6 июня 2016 01:27
+9
Точно! Вот у отца знакомая есть, 73 года. 10 лет как живет в России. Говорит примерно то, что Вы написали: Украина давно должна жить как Франция; с Россией можно только торговать; даже во времена СССР русские всегда угнетали украинцев, тк украинцы освобождали им лучшие рабочие места и тд. Короче, гора бреда shok .
№19 rick69 6 июня 2016 05:30
+2
самое главное что бессит росиян что все эти блага цивиллизации европейцы хотят сделать навукраине бесплатно..и ещё немножечко доплатить...а вот путин решил эти бабосы себе рихапать...так как нефть подешевела...
№20 Бурелом 6 июня 2016 17:22
+1
Украина давно бы жила как Франция, если бы в самой Украине жили Французы. Но Украине не повезло ибо в ней живет то стадо что именует себя свидомыми украинцами. А это биомасса ничего кроме срать, жрать и скакать не умеет. Поэтому их уровень Сомали.
№21 геничанин 6 июня 2016 00:58
+13
Интернет фильтров не имеет,к сожалению.Писал засранец до 20 лет,максимум 21-налицо юношеский максимализм,а когда это на фоне идеи сугс-получается Шариков,но молодой и энергичный-как раз самое то для воплощения идеи майданов.Прекрасно лечится трудотерапией.К бабушке в Кременчуг его!Картошку полоть,вон скоро вишня пойдет,абрикосы и т.п.-глядишь,дурь то и повыветрится!Не зря школьников и студентов так часто в Советское время в колхозы гоняли-знали,что делали.Макаренко-наше всё!
№22 Слепой Пью 6 июня 2016 01:15
+12
Вот специально для вас полез в эту помойку и нарыл этого "онижедетя", вот его мурло:

У него на страничке напейсано, что оно - волонтёр, журналист, окончил там какой-то пиндосовский университет. Так что это тупорылое чмо вовсе не мальчик, а сознательный выродок и нацист.
№23 А.Козейчук 6 июня 2016 04:47
+1
А рожа то сытая,а с сытой рожей можно и такой ,,Хлам" производить в неограниченном количестве-короче выполняет оплачиваемый заказ по зомбированию голодного стада,которое просят ещё чуть-чуть потерпеть...
№24 Питерский 6 июня 2016 01:06
+15
Это ещё что biggrin Смотрим другую публикацию этого самого Гая

Внизу видим, где растут ананасы. Украина !!!! Производим поиск в Гугле по картинке, ищем мужика на фоне ананасов. Оказывается - Отдых в Паттайе. Отзывы, фото, видео.
biggrin
А комменты к этому - просто до слез
№25 Слепой Пью 6 июня 2016 01:28
+8
Не, ну а чо? В параллельной вселенной вполне возможно, что Патайя находится на Украине...можливо усё, как говорится! biggrin
Видимо, по мнению сего сугса, быдло-кодеры сидящие тысячами в быдло-опенспейсах - это "не идиоты" 21 века, ага.
Ххлы по своему образу мышления не отличаются от нарциссов. Нарциссизм этих людей носит болезненный характер.

Прочитав сей псто, я вспомнил очень милый рассказик:

Однажды Хипстеры, идущие в барбершоп из лофт-антикафе с креативного коучинга по стартапам в коворкинге, увидели Истинного Мастера. Он сидел на чурбаке возле гаража и пил пиво после трудов своих, глядя на мир с кроткой улыбкой Просветлённого. Посмотрели на это Хипстеры, достали айфончики, сделали селфи в инстаграммчик, зачекинились в форскверчик, писнули в твиттерочек, да и решили Мастера подъебать.
— Скажи нам, о Мастер, — завели они разговор, отхлебнув свои смузи, — Почему грязен твой комбинезон? Почему не стрижена твоя борода? Почему не крафтово твое пиво? Посмотри на нас, Хипстеров! На наши скини, лофтеры, хомбурги, конверсы и кардиганы! Как аккуратны наши бородки, как чист наш маникюр, как ироничны принты на наших футболках! Один из нас диджей, другой фэшн-блогер, третий фотограф, четвертый светский обозреватель. Все мы веганы, метросексуалы, органфудцы и эксперты артхауса. У каждого есть айфон, клатч, молескин и фейсбук. И ни один из нас ни разу не испачкал рук пошлой работой! Так может быть ты и не Мастер вовсе, а обыкновенный лузер?
Вот так глумились они над Мастером, но он не отвечал им, лишь пил пиво и улыбался.
— Почему ты не отвечаешь нам, Мастер? — в конце концов спросили Хипстеры
— Жду, — сказал Мастер кротко
— Чего же? — удивились Хипстеры
— Когда вон те гопники вломят вам пиздюлей, отожмут ваши айфоны и засунут ваши молескины в ваши метросексуальные жопы.
— А как же ты, Мастер? — растерялись Хипстеры
— А у меня монтировка есть, — ответил Мастер.
— Но что же нам делать? — спросили испуганно Хипстеры
— Заебошьте лук! — улыбнулся Мастер.
(с) Павел Иевлев
№27 Человек из будущего 6 июня 2016 05:10
0
Отличная байка. Полностью отражает суть времени. Каждый выбирает сам кто он - хипстер или Мастер.
№28 геничанин 6 июня 2016 01:25
+7
Спасибо Вам,Пью.Стало быть его дела ещё хуже,чем я думал(а может,он в фамилии среднюю букву изменил-тогда вообще всё ясно).
№29 Странник-Кон-Тики 6 июня 2016 01:54
+5
Цитата: Демин_Никита
Хорошая статья, четко показывает, как люди деляться на правых и левых. Одни убеждены в одном, другие в другом.
К слову о втором вопросе.
Был на экскурсии в сборочном цеху завода Ниссан в Японии, автоматизация всего цикла, люди... только контроллеры качества, единицы. Работал на заводе Ниссан в Питере, роботов минимум, пашет народ. Со временем начали автоматизировать.
Если афтар не читает новости современного автопрома, то он может не знать, что создаются автомобили с автопилотом. Когда система будет отработана, почему не создать такой же трактор, комбайн?
К чему я? К тому что в России были девяностые, но мы вылезли. Внаукраине сейчас наши девяностые... Не надо так категорично, если Вы не Ванга.
А прогресс не стоит на месте...


Честно говоря, уже поднадоел запущенный кем-то тезис, что в Хохложопии сейчас "наши ДЕВЯНОСТЫЕ".
Странный очень тезис. Получается, что во время "настоящих" девяностых хохлы где-то прохлаждались или мимо проскочили, без проблем.
Да поймите вы, не "наши девяностые" у этих недоумков, а острая фаза распада недоразумения, по ошибке названного "страной".
Я конечно в курсе, что Россия тоже была на грани распада, поэтому все и вспоминают "лихие девяностые" без любви, так сказать.
Но девяностые закончились и Россия опять возродилась из пепла. Уже в который раз.
А на Руине то ли день сурка, то ли ГОД СУРКА.
У щеневмерликов опять "девяностые"!
Вот только шансов выбраться из вечных "девяностых" у майдаунов нет.

Теперь насчёт "прогресса".
Он конечно на месте не стоит. Это очевидно. Хотя, как минимум, половину населения Земли прогресс даже не коснулся.
Но вот какой вопрос возникает- что говорит прогресс или вернее, его апологеты, на тему, затронутую автором статьи: ЧТО ДЕЛАТЬ С "ЛИШНИМ" НАСЕЛЕНИЕМ, освобождающимся в результате автоматизации и модернизации?
№30 Слепой Пью 6 июня 2016 02:44
+1
Зер гут, камрад! Именно такЪ. Вопрос чисто гамлетовский "быть иль не быть?" fellow
№31 serge600 6 июня 2016 03:01
0
"В примитивную" бошку свидомита, накропавшего сабдж, "адаптаторы" "внедрились" "неоднократно". Причём очень грубо и непрофессионально. Украина когда-то была неплохой страной. Аминь.
№32 SHFINKS 6 июня 2016 04:17
0
прочитал этот шедевр и вывод совершенно другой чем у автора этой заметки, гай пишет про вредность модернизации и реформы так как внедрение передовых технологий в итоге уменьшит количество рабочих мест, во многом глупо конечно но здравая логика здесь есть!
№33 omua78 6 июня 2016 04:44
0
Оналитег-как раз про аффтора,жертвы эге.Видать,главной целью было в очередной раз испражниться на тему хохлы-дураки,не вникая в подробности.
№34 kruser 6 июня 2016 05:19
0
Автор задаёт самый главный вопрос - куда потом девать всю эту свору идиотов, выращенных украиной? Что с ними делать, куда девать, этих настоящих европейских украинцев, ни работать, ни мыслить которые не умеют, не хотят и никогда этого делать не будут.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№35 blacksmith 6 июня 2016 05:27
+2
Свидомый он или нет а корень в статье есть.Совсем не обязательно,что украинец,способен только глупость говорить.То же говорят и западные экономисты,где эта проблема (утилизации "лишнего" населения назрела. Современный капитализм в последние 4 десятка лет,"жиреют" на том,что превращают квалифицированный труд в неквалифицированный.Автор резонно предложил посмотреть на современный завод.Хотя бы концерн Ford.Можно увидеть как за 20 лет всё изменилось.Были уволены десятки тысяч квалифицированых рабочих.Самая распостранённая профессия была сварщик-сборщик.Сейчас эту работу делают автоматы.Куда делись сварщики?Кто то переучился,а кто то пошел на гораздо меньшую зарплату.А зарплаты были очень хорошие.Посмотрите на Детройт столицу автомобилестроения.Он пуст и уныл.
"-Капитал не имеет,родины,патриотизма,и моральных ценностей,а как слепой червь ползёт к большей прибыли"
На самом деле это проблема не только укропии,но и всех остальных.Посмотрите как делают айфоны в китае,и представьте сколько бы они стоили,если бы делались в Америке или Европе?Будующее,-это дармовые рабы,трейдеры и сервисы.Если ничего не изменится,то будущее к сожалению такое....Была такая страна СССР (лучшая страна в мире) ,пытавшаяся что то изменить,но народ той страны поменял 8 часовой р.д,санатории от профсоюза,бесплатное (и лучшее) образование и медицину,на соевую колбасу,джинсы,и голливудские фильмы,так вот и цена этой страны.Не понадобилось ни танков ни шайтан-самолётов,а просто заплатили парочке негодяев сверху,и пообещали спрятать у себя их капиталы и их проклятое потомство.А теперь что?"-Это как вылупиться из яйца.......-опять не влупишся!" (В Пелевин).
№36 DS7519 6 июня 2016 14:32
0
вопрос интересный - куда девать лишних?
А кто сказал что они вообще будут - лишние. Может это конечно и цинично но в роботизированном обществе их вполне реально не будет.
Высоко роботизированным общество может стать только при условии высокой образованности, как минимум технической и технологической. Сейчас в айти сфере занято большое количество работников, и чем дальше тем больше, написание программ это не машинное дело, нужна не машинная логика, фантазия и тд. и тп. А кроме айтишников нужны инженеры механики, технологи, материаловеды, конструктора и прочая, прочая, прочая.
А теперь посмотрим на существующие технологические страны - высокий уровень жизни и практически у всех падение численности коренного населения, прирост за счёт некоренного или эмиграции. Скажите - безработица, согласен но посмотрите на социальный состав, молодёжь без практических навыков, да дипломированная ну и что, опыт ноль, наличие диплома это ещё не качество работника а запросы как у дорогого специалиста, и некоренные жители ибо их не дальние потомки, к тому же часто сами не желающие работать.
Как бы не начать принудительно заставлять особ женского пола заводить детей и снова вводить налог на бездетность.
Создать промышленность с высокой степенью роботизации в отдельно взятой стране или группе стран ближайшее время не представляется возможным, как и построить коммунизм там же, ели только строить новый железный занавес winked
Избавится от экономической эмиграции ну ну, чойто штаты с мексиканцами уже лет ... надцать и усё ни как,
№37 Человек из будущего 10 июня 2016 05:38
0
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник

Прочитав сей пост, я вспомнил очень милый рассказик:

Однажды Хипстеры, идущие в барбершоп из лофт-антикафе с креативного коучинга по стартапам в коворкинге, увидели Истинного Мастера.
...



На "я плакал" есть такой комментарий


Я в школьные годы тоже занимался с кофаундерами в коворкинге инновационными стартапами в рамках колаборации, инициированной локальным IT-хабом муниципального хайтек-кластера.
В смысле, ходил в кружок юных техников при местном Доме пионеров


applodisment