Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14485 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Я предана Владимиру Путину, потому что я с Украины»

«Я предана Владимиру Путину, потому что я с Украины»

Вы ни разу не спросили у меня почему я, киевлянка, так довольна тем что у меня больше нет Крыма.

Обратите внимание на это, ведь я ездила отдыхать по сути к себе домой, я платила гривнами за крымское вино, я знала, что это моя земля, думаю, вы понимаете о чем я. И обратите внимание что многие мои соотечественники также поддерживают возвращение Крыма в Россию, не зависимо от того что они потеряли по сути часть себя. Различие между нами и теми, кто за целостность Украины, только в одном - мы видим людей, а они видят кусок от материка.

Крым, фактически, отделился от Украины 6 марта 2014 года, первый мой звонок к родне в Джанкой был стремительным: "Как люди, какие мнения?" - на что мой брат сказал: "Все хорошо, теперь на очереди паспорта...", и ни разу у меня не укололо в душу, ни разу! Почему так произошло, если я сама фактически оставалась "за чертой"? Наверное по одной причине - да потому что я знаю что мы не совсем дома, как я могу называть Русью - Украину, если наши народы разделены?!

Владимир Путин правильно заметил "русский народ - самый разделенный народ", почему же я Россию считаю своим домом?! Ведь казалось бы Киев - столица Руси, мы здесь все славяне, почему бы России к нам не тянутся, а тянемся наоборот - мы к ней? Потому что Россия сохранила изначально свой исторический облик, а мы его потеряли, мы забыли наши древние корни, эти слабоумные бродят в Киеве среди древних памятников Руси и не видят в упор что они РУССКИЕ! Здесь все русское, от брусчатки на Андреевском спуске до колоколов наших церквей. Когда я им пишу об этом они всегда изворачиваются, юлят, несут полную чепуху, а ведь от правды не уйдешь.

Причина обиды имеется, Киев стал пограничным городом, отсюда и название Окраина, мы когда-то стали окраиной при московских царях, но вот самое любопытное... все московские цари и царицы тянулись в Киев, они мечтали сделать наш город своей столицей, не спорте с этим, каждое слово мое здесь де-факто, я не позволю мой город исключить из того что было, есть только вопросы к тем кто все это изувечил своим отсутствием ума, здесь замешана "гордость", как же так, москали будут сидеть на нашем троне? Вот где собака зарыта.

Собака зарыта в том что нужно было показать главное: не отрекаться, а проявить себя русскими людьми. Что же они сделали? (я не только про сегодня, а когда созрели патриоты в 1939) - они отреклись напрочь, назвали себя украинцами, чем сами подчеркнули перед москалями что они из Окраины, сделали так что Киевская Русь стала не только за периметром основной России, а искусственным государством которого отродясь не было в истории.

А нужно было не завидовать сильным, нужно самим было стать сильными, не соперничать, а объединится, и тогда московские князья имели бы дело НА РАВНЫХ, в Кремле были бы люди не только из России, а и из приграничной Руси - только имя уже было другое, не граница, а "наша древняя центральная земля". Нет же, нужно было показать москалям что они "лучше" их, выбрав путь позора и неумения даже удержать свою землю от чужестранцев. Жрите теперь американцев, вы стали на колени не перед москалями, вы просто стали на колени.

Владимир Путин не Крым отнял, он собирает частички нашей русской земли, он убирает за вами, поэтому наш народ это чувствует, поэтому либералы и лютуют, от себя не убежишь. Я знаю что это совершили прогнившие польской кровью наши ранее русские люди, они наелись яда, они стали уже не русскими, их не мало и в социуме но это не весь наш народ, они сейчас пролезли в власть, все те, кто когда-то сделал Киев - окраиной.

Виктория Киевская
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
166 мнений. Оставьте своё
№1 Polit-JuDo 9 июня 2016 18:16
+80
Это от души !
№2 samson 9 июня 2016 18:45
+5
От души?

Это "от противного" - "Я-люблю Путина и Россию".
У меня вопрос:"Почему УКРАИНКА???" Эту "нацию" придумали 100 лет назад...предложения:"Я - русская!!!" Не было...

Поэтому - минус...
№3 Tanja85 9 июня 2016 20:38
+32
у Кремлевской стены Киев - Город-Герой. И всегда так будет. Мы не сносим памятники и ПАМЯТЬ.
№4 ordinary 12 июня 2016 21:00
0
Цитата: Tanja85
у Кремлевской стены Киев - Город-Герой. И всегда так будет. Мы не сносим памятники и ПАМЯТЬ.

вот , и это единственно правильно
№5 Uralsib 9 июня 2016 20:43
+22
А минус от меня - вот за эту мыслишку автора:
...А нужно было не завидовать сильным, нужно самим было стать сильными, не соперничать, а объединится, и тогда московские князья имели бы дело НА РАВНЫХ, в Кремле были бы люди не только из России, а и из приграничной Руси - только имя уже было другое, не граница, а "наша древняя центральная земля".
Пургу несёт Виктория Киевская, страдая от неравенства. Уж если швед Эссен мог стать в России адмиралом и командующим Балтфлотом, если в российской элите нашлось место представителям всех наций, населявших её, и для всех иностранцев, желавших служить ей честно, то сетования автора на то, что "украинцам в русской Истории надо было вести себя иначе"...выглядят фарисейством.
Вот, Барклай - де Толли, хоть и не украинец, а, наоборот - шотландец, почему - то не заморачивался вопросом - на равных с ним общается русский царь, или нет, а, просто, делал своё дело. Честно и умело. И грузин Багратион.
И не стыдно Виктории Киевской писать про то, что "в Кремле были люди только из России"? А Хрущёв - щеголявший в вышиванке, чесучёвом костюме, соломенной шляпе, и изъяснявшийся на суржике? А сколько лет там провёл дорогой Леонид Ильич - представитель Днепропетровского партийного клана?

Не о том пишет Виктория! Не с установления квоты для хохлов на проживание в Кремле надо начинать сегодня разговор.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№6 Lesser 9 июня 2016 22:58
+4
Уралсиб, почему у тебя такая болезненная реакция?
Где Виктория поднимает вопрос "...квоты для хохлов на проживание в Кремле..."? У тебя развилась уж очень буйная фантазия.
№7 pawelnehochu 10 июня 2016 00:30
+7
В 882 году преемник Рюрика новгородский князь Олег Вещий захватил Киев, который с этого времени становится столицей Руси[16][3]:106. С принятием Русью христианства в конце X века Киев становится резиденцией русского митрополита.

Совпадение политического и церковного центра в сочетании с длительным периодом единовластия киевских князей привело к формированию на Руси устойчивого института столицы, что было не типичным для большинства европейских стран того времени[3]:112-113. В древнерусской литературе понятию столицы соответствовали выражения «старейший стол» и сохранившие своё значение до сегодняшнего дня выражение «стольный город» и эпитет «первопрестольный»[3]:105—107. Киев получил наименование «Матери городов русских», что являлось калькой с греческого слова «метрополия» и уподобляло город Константинополю[17]. В условиях разрастания княжеского рода управление Русью с сер. XI века приобрело форму сеньората: прерогативы верховной власти вместе с владением киевским столом переходили к генеалогически старшему князю[18].

В период политической раздробленности, который пришёл на смену относительно централизованному Древнерусскому государству и длился с сер. XII по нач. XVI века, Русь продолжала сохранять определённое единство в форме номинального политического главенства старейшего стола и его великого князя, сначала киевского, позднее владимирского и московского[19].

Для политической структуры Руси кон. XII — 1-й пол. XIII вв. было характерно существование четырёх влиятельных земель: Суздальской (Владимирской[20]), Волынской, Смоленской и Черниговской, управлявшихся, соответственно, субдинастиями Юрьевичей, Изяславичей, Ростиславичей и Ольговичей[21]. Остальные земли были несравнимо слабее и в той или иной форме зависели от первых четырёх. Внутри каждой земли существовали своя столица и подчинённые ей удельные столы.

Киевское княжество в этот период продолжало рассматриваться как общее владение княжеского рода, и право на получение столов в нём (т. н. «причастие») имели все главные ветви Рюриковичей[22]. Своей княжеской династии в Киеве не сложилось, контроль над ним был предметом постоянной борьбы, что с одной стороны вело к неуклонному падению его реальной роли, а с другой делало объектом, вокруг которого переплетались интересы всех русских земель[23].

С 1169 года, когда Андрей Боголюбский, обладая признанным старшинством, впервые отказался занять киевский стол, связь между обладанием Киевом и статусом самого сильного князя стала необязательной[24]. В последующее время старшие суздальские и волынские князья предпочитали передавать Киев своим второстепенным родственникам, а черниговские и смоленские — чаще правили лично[25]. Тем не менее, к князьям, когда-либо в течение жизни побывавшим в Киеве, продолжал прилагаться титул князей «всея Руси»[26]. Как в древнерусских источниках, так и в глазах иностранцев город продолжал восприниматься как столица[27].

В 1240 году Киев был разрушен монголами и на долгое время пришёл в упадок. Борьба за него прекратилась. Старейшими на Руси («стареи всем князем в Русском языце») были признаны владимирские великие князья Ярослав Всеволодович (1243) и Александр Ярославич Невский (1249), и Киев был передан им. Однако своей резиденцией они предпочли оставить Владимир[28]. В последующую эпоху, вплоть до завоевания Киева Литвой (1362), в нём правили провинциальные князья, не претендовавшие на общерусское главенство[29].
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№8 pawelnehochu 10 июня 2016 00:31
+8
2 Исторические столицы
2.1 Ладога (862—864)
2.2 Новгород (864—882)
2.3 Киев (882—1243)
2.4 Владимир (1243—1389)
2.5 Столицы Южной и Западной Руси
2.6 Москва (1389—1712)
2.7 Санкт-Петербург/Петроград (1712—1918)
2.8 Москва (с 1918
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№9 вежливый чел 11 июня 2016 09:02
+1
Цитата: pawelnehochu
2 Исторические столицы
2.1 Ладога (862—864)
2.2 Новгород (864—882)
2.3 Киев (882—1243)
2.4 Владимир (1243—1389)
2.5 Столицы Южной и Западной Руси
2.6 Москва (1389—1712)
2.7 Санкт-Петербург/Петроград (1712—1918)
2.8 Москва (с 1918

Санкт-Петербург (с 2019 biggrin
Екатеринбург (с 2025
Хабаровск (с 2031
Москва (с 2037
и т.д. saakashvili
№10 Непонятая 10 июня 2016 06:17
+3
Одна проблема - в Киеве НЕТ зданий старше Софийского собора и НЕТ археологических находок зданий старше Софийского собора, которые присущи просто городу:: оружейные мастерские, крепостные укрепления, торговые ряды и т.д.

НЕТ И НИКТО НАЙТИ НЕ СМОГ и это опровергает любые придумки "историков". biggrin
№11 myshonok74 11 июня 2016 07:40
-2
Виктория и не "страдает" от неравенства, страдают те, о ком она пишет. Все правильно говорит!
Сейчас, вот последние 25 лет, много украинцев в кремле сидело? Ни одного. Вот об этом и речь. О том, что могло бы быть, как раньше - когда "Хрущев, щеголявший в вышиванке", "дорогой Леонид Ильич"... Хохлы сами отказали себе в сидении в кремле, став украинцами, и отделившись от своих корней - русских корней.
№12 Lesser 9 июня 2016 21:57
+17
Самсон, ты хоть внимательно прочитал?
Человек ни разу не назвал себя УКРАИНКОЙ!
Прочитай ещё раз внимательно!
В заголовке:"...потому что я с Украины."
В первом предложении в тексте:"...я, киевлянка..."
№13 Aleksandrin 9 июня 2016 22:43
+10
Цитата: samson
У меня вопрос:"Почему УКРАИНКА???"

Прежде чем задавать вопрос, надо ПРОЧИТАТЬ статью.: "УКРАИНКА" в статье -НЕТ, а вот
не отрекаться, а проявить себя русскими людьми.
ЕСТЬ.
Минус Вам.
№14 AlexSV 10 июня 2016 12:00
+1
Солидарен полностью. Чувствую правду в этом крике души.
№15 Валентина И. 9 июня 2016 18:20
+21
applodisment
№16 злой-1 9 июня 2016 19:02
+30
один из немногих адекватных голосов из нэньки.Браво девочка!!!! applodisment applodisment applodisment
№17 Ничипор-Бобырь 9 июня 2016 21:55
+13
Вот тебе еще один.
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским».
При чем тут украинцы?
№18 glauden 10 июня 2016 11:49
+5
Вот Вам ещё.
У меня родная тетё живет в Краснокаменке ( не далеко от Гурзуфа). Так вот Она рада, что вновь вернулась в Россию, Я рад за неё и за ее детей и внуков. Мы нормально общаемся.

Обидно ли мне что Крым больше не украинский - да обидно, но мы сами его прос.рали, так что уж все.
Да и вообще, раз люди проживающие на определеной территории решили, что им будет лучше в другой стране, то это их право и выбор.
Ну не смогли мы - хохлы за 24 года сделать Крым ( жемчужиной у моря или в море правильней - ( прости Одесса)) так что теперь жалеть.

А Путин молодец - увидел, пришел, победил. Значит так было надо.
№19 Serega624 9 июня 2016 18:22
+17
№20 Sargas55 9 июня 2016 18:32
+11
Ролик - говно.
Во-первых - я не люблю и не понимаю РЭП.
Во вторых - прямая ложь и пендосская пропаганда.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№21 Zlyuka 9 июня 2016 19:15
+7
Зато заметно, что ниггеры тащатся от нашей кремлёвской византийской позолоты. biggrin
№22 Медуница 10 июня 2016 11:20
+1
К харизме ВВП все хотят примазаться.
№23 Пчелка 9 июня 2016 19:42
+15
Слово Hard тут перевели не верно.
Исполнители имеют в виду не жестокий, а сильный, уверенный, упорный и твёрдый.
№24 Tanja85 9 июня 2016 20:43
0
ну это же англ.яз. там все хард biggrin
№25 МарфаВасильевна 9 июня 2016 18:23
+7
Молодец!
№26 protoukr_kiev_bot123 9 июня 2016 18:24
+6
Преданность к Путину не испытываю, но то что у него меньше проблем с головой чем у американцев, это точно, человек здоровые мало того что говорит, много делается, и да, в Киеве прилично людей еще с нормальным мышлением, это радует
№27 ёжиколюб 9 июня 2016 18:55
+6
ты не русский. За Веру! Царя! И Отечество!
№28 kruser 9 июня 2016 19:33
+6
Вы бы хоть ник поменяли, а то от этого как-то блевать хоцца, прародитель вы наш.
Но мне нравится ваша откровенность в нике и смелость. Вот только с русским у вас беда.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№29 Hamradio 9 июня 2016 20:48
+1
Купи себе гугл-переводчик. biggrin Скажешь- абсурд! Вот и пост твой- абсурд. smile
№30 sergeyrad 9 июня 2016 18:25
+29
Русь наша Родина, и тех кто живет в России, в Белоруссии и на Украине!
№31 holger 9 июня 2016 18:26
+42
Ровно тех же мыслей придерживаюсь, имея украинский паспорт.
№32 glp 9 июня 2016 18:49
+24
я тоже applodisment
№33 Sargas55 9 июня 2016 18:26
+14
Кремле были бы люди не только из России, а и из приграничной Руси

Свят-свят-свят!!!
Да на графе "украинец" уже с Хрущёва начиная, пора "запрет на профессию" налагать!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№34 Polit-JuDo 9 июня 2016 19:05
+3
Хрущёв имеет еврейские корни. Мини-Троцкий. И фамилия у него : ПЕРЛМУТТЕР
№35 Ludovic 9 июня 2016 19:27
+3
Вот блин выложил комент! Смешались в кучу кони, люди и евреи. Сами то пропустили через голову, что здесь накропали?
№36 Polit-JuDo 9 июня 2016 19:10
-1
Подробнее о Хрущёве (Перлмуттере) :


Взято из источника : IstMira.COM
№37 Фирвулаг 9 июня 2016 21:18
+1
У кого-то старческий маразм?
№38 Галина Б. 9 июня 2016 21:18
+6
Допустим, имеет Хрущев немного еврейских корней, но ведь украинских в нем все-таки больше! И вырос он на Украине. И жена у него украинка. И украинскую вышиванку он всегда носил, как украинский националист. Так почему же нужно за все дела украинца Хрущева делать ответственными только евреев? Или это такая традиция украинская - всегда находить виноватых на стороне?
№39 Laris 9 июня 2016 22:17
+2
Дело не в национальности. Дело в самом человеке, приоритетах в жизни, способах добиваться цели. А еврейские корни, и соответствующее семейное воспитание играет огромаднейшую роль. Психика другая и приоритеты другие.
И Никита ведь не сам пришел к власти, за ним стояли тн кланы, со своими интересами и устремлениями. И все это вылилось в развенчание культа личности Сталина и тн оттепели. А "оттепель" завершилась развалом Союза уже при другом перестройщике.
№40 Галина Б. 9 июня 2016 22:46
+2
Ну понятно - Хрущев свидомый хохол, но виноваты все равно евреи... biggrin
№41 Laris 9 июня 2016 22:51
+2
Внимательнее читайте текст, который комментируете.
Сталин - грузин по национальности, Хрущев - украинец, Ельцин - русский.
В интересах страны - вел государственную политику только Сталин - грузин по национальности. Я акцентировала внимание на то, что НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ играет главенствующую роль:)))
НО если вы оцениваете людей исходя из графы - национальность...
Ваше право!
№42 Галина Б. 9 июня 2016 23:21
0
Внимательнее будьте Вы сами - я комментировала пост Polit-JuDo, который хочет всех убедить, что Хрущев не украинец, а скрытый еврей. Вы просто вклинились в разговор, не узнав его сути. Прощаюсь с Вами, так не вижу смысла в продолжении этой дискуссии.
№43 Polit-JuDo 10 июня 2016 10:08
+2
Уважаемая Галина Б. ! Вы по-своему правы. Исходя из тех знаний о мире / представлений о мире Вы делаете совершенно верные выводы. И тут Вы умничка.
Не хочу Вас переубеждать и "открывать глаза".
Я же исхожу из другого представления о мире.
Вы же знаете, что делал Троцкий с 1918 в Советской России ? Уничтожал народ выборочно, проводил "селекцию". Уничтожал в первую очередь тех, кто давал знания, мог осуществлять защиту страны, кто мог развивать индустриализацию.
Троцкий в 30-е годы продолжал дело своего лидера.
А капля еврейской крови может сильно влиять на человека. Это лишь одна из причин.
№44 Галина Б. 10 июня 2016 14:11
+3
Уважаемый Георгий, спасибо, что обращаетесь вежливо, по хорошему, даже несмотря на то, что не согласны со мной. Это говорит о том, что Вы ищете правды, а не победы в полемике. Я заглянула в Ваш профиль и там прочитала, что Вы верите в Бога, исходя из этого я думаю, что может быть Вы знакомы с Библией и я могу использовать это в моих аргументах.

Вот посмотрите: апостол Павел сначала был иудеем Савлом, он организовывал гонения на христиан, участвовал в убийстве святого Стефана. Изменив мировоззрение он стал самым верным христианином и главным строителем Церкви Христовой, он был за это казнен, то есть отдал жизнь за Христа. Да что там - все первые христиане были евреями. Так что дело вовсе не в крови. Евангелие говорит, что во Христе не ни эллина, ни иудея, что наша борьба не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесных.
Евреи бывают разные. Вот упомянутый Вами Троцкий имел семейную связь с банкирами Уолл-стрита, а это финансово-этнический клан. Этих еще называют "Старые семьи" и они отличаются крайне спесивым отношением ко всем, кто не входит в их круг. По внутренней сути они - настоящие мизантропы, человеконенавистники. Через Троцкого финансировалась "русская" революция, гражданская война, отсюда и Красный террор. Сам Троцкий (судя по записям в его дневнике) видел в себе Мошиаха, который должен стать царем всего мира (по нашему пониманию это Антихрист). Отсюда и та великая спесь, отсюда безумная жестокость и кровопролитие, которое по сути своей было ритуальным жертвоприношением. Добавлю, что Троцкий привел с собой в Россию еврейскую радикальную организацию Бнай-брит, ее боевики были его опорой и главными исполнителями.
Но ведь национализм страшен в любой нации! Вспомните германский фашизм. А ведь там гораздо худшие дела творили "арийцы", "белокурые бестии"! Мало того - они носили на себе христианские кресты! А что творили бандеровцы? Что творят сейчас украинские националисты? А игиловцы, которые режут людей и едят их сердца? Это все НЕ евреи!!! Так что дело вовсе не в национальности. Национализм и тем более нацизм, как крайнее проявление национализма - это есть ГРУППОВАЯ ГОРДЫНЯ, а гордыня есть мать всех грехов.
Так что, Георгий, не следует нам с Вами смотреть свысока на другие национальности - перед Богом каждый из нас ответит за свои ДЕЛА, а не за национальность. Не дай нам Бог поощрять русских "скинхедов" или неоязычников, которые могут оказаться ничем не лучше всех прочих нацистов. Но я надеюсь, что вера в Иисуса Христа убережет нас от этой напасти.
Не будем спорить, Георгий. Менять свое мнение нелегко и я не претендую на то, чтобы влиять на Ваше. Я просто высказала свои мысли. Возможно, они Вам покажутся интересными. Всего доброго.
№45 Survarium 9 июня 2016 18:29
+1
Гордость людей унижает,либералы об этом не догадываются.
№46 mab3162 9 июня 2016 18:47
+31
Не гордость, а гордыня. Это разные понятия.
№47 vvik 9 июня 2016 19:11
+5
Есть ГОРДОСТЬ ,а есть "горделивость".
№48 Пчелка 9 июня 2016 18:34
+18
Озлобленные неонацисты, дебилы с кастрюлями на башке с ними всё ясно, к ним нет вопросов. Мне не дают покоя такие, как мои знакомые и бывшие друзья профессора из Киева. Как такие, во имя чего могли отказаться от Булгакова, Ахматовой, Высоцкого...
Троцкий, Нейгауз и Арсений Тарковский родом из Елисаветграда и как вы поделите их на наших и ваших или откажитесь от всех.
С покон веков знание языков это огромное достояние, признак культуры. Радуйтесь своему преимуществу перед москалями, что вы двуязычны. Нет, второй язык оказался непосильной ношей даже для людей называющих себя интеллигенция.
Я убеждена, что как и автор статьи, приличные люди на Украине, только рады спасению Крыма. Крым наш и Крым их.
№49 ёжиколюб 9 июня 2016 18:56
+1
ви таки любите палача русского народа, лейбу бронштейна?
№50 Пчелка 9 июня 2016 19:45
+10
Причём здесь любовь в лейбу. Я хотела сказать, что как хорошее так и говно у нас в прошлом общее.
№51 Галина Б. 9 июня 2016 21:11
-1
Здравствуйте, Дмитрий, рада Вас видеть!
№52 Рыжий кот 9 июня 2016 18:34
+6
Рогули расправили крылья радуги
ПАМЯТКА РОГУЛЮ
Рагуль не должен думать,-
Для этого есть Пан Десятник
Рогуль должен думать только о том;
Что солнце светит,
Что помидор красный,
Что в полдень он получит дозу дури или выпивки,
А ночью - мужчину,
При условии что он будет прележно ненавидеть Русских
№53 shans2 9 июня 2016 18:37
+6
Америкосы хотят скинуть всю остальную пораженную каклизмом Украину на содержание России, вот цель таких постов всё в большем кол-ве... харчеваться окраинцам негде, Европа не кормит, а только трахает....
№54 Nikky 9 июня 2016 20:12
+9
А какова цель Ваших постов? Отрезать всю Киевскую Русь от России? Вобще-то это, за исключением галичины, наша древнерусская земля, да и люди русские там не все с катушек съехали. Отдать их на растерзание оборзевшему и озверевшему вконец западу?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№55 Галина Б. 9 июня 2016 20:35
+3
Цитата: Nikky
А какова цель Ваших постов? Отрезать всю Киевскую Русь от России? Вобще-то это, за исключением галичины, наша древнерусская земля, да и люди русские там не все с катушек съехали. Отдать их на растерзание оборзевшему и озверевшему вконец западу?


Вообще-то, они сами себя отрезали. И уже давно, если помните. "Отдавать их" никто никому не собирается, ибо они сами себя отдают, кому хотят, а наше дело - наблюдать со стороны за внешней политикой соседнего государства и делать выводы. А кто там "с катушек съехал" и кто не съезжал - это их внутреннее дело, сами пусть между собой разбираются. Мы к ним лезть не должны и не хотим. Хорошо бы еще, чтоб и они к нам не лезли, однако боюсь, что это только мечты...

P.S. А из Киевской Руси еще Андрей Боголюбский сбежал во Владимиро-Суздальскую землю и ни за что не хотел возвращаться, хотя его отец, Юрий Долгорукий, будучи на то время киевским князем, очень звал его, чтобы занял после него престол. Но нет, не вернулся Андрей, не захотел он киевского престола.
№56 Laris 9 июня 2016 22:20
+6
Не они сами, а их отрезали, убедив в том, что именно так и надо поступать, те убить в себе русского.
"Само" ничего не делается - всегда есть тот, кто помогает организовать это самое "само и сами".
№57 Галина Б. 9 июня 2016 22:52
-2
Ну ладно, опять украинцы не виноваты, опять они белые и пушистые. Но нам-то какую роль отводят во всей этой истории? От нас-то чего вы хотите? У вас вон с Европой ассоциация - идите уже в Европу.
№58 Laris 9 июня 2016 23:00
+1
Вы виноваты в том, что президентом России был вечно пьяный боря, а его советниками березовский и КО? что за копейки распродали Союз? что была война в Чечне и гибли молодые ребята???
если согласитесь что это ЛИЧНО ВАША вина, тогда продолжим наш c вами разговор.
№59 Галина Б. 10 июня 2016 00:17
+3
Цитата: Laris
Вы виноваты в том, что президентом России был вечно пьяный боря, а его советниками березовский и КО? что за копейки распродали Союз? что была война в Чечне и гибли молодые ребята???
если согласитесь что это ЛИЧНО ВАША вина, тогда продолжим наш c вами разговор.


Да, Я ВИНОВАТА ЛИЧНО ВО ВСЕМ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОЕЙ СТРАНОЙ. Я не шучу. Я так чувствую. Но и в том, что моя страна сбросила себя морок иллюзий и начала смотреть правде в глаза, в том что она поднялась с колен и набралась сил, в том что у нас сейчас есть достойный, уважаемый во всем мире и любимый нами Президент - во всем этом и во многом другом есть малая доля моей заслуги, потому что начиная с 90-го года я не упустила НИ ЕДИНОЙ возможности, чтобы это стало так. Я всю себя посвятила этому. Так что сейчас моя радость и гордость за мою страну заслужена мной. И каждый российский гражданин может сказать то же самое, что и я.
А вы, молдаване, украинцы, другие народы - учитесь у нас. Не нужно искать, к чьим бы ногам припасть, чтобы кто-то решил за вас ваши проблемы. Украинцам не нужно было надеяться на американцев и тем более не нужно было петь хульные песни про нашего Президента, а сейчас не нужно объясняться ему же в преданности, как делает это автор данной статейки. Не нужно суетливо искать, как бы присоединиться к тому, кто сильней. Просто учитесь БЫТЬ ХОЗЯЕВАМИ В СВОЕМ ДОМЕ. Научитесь нести сами свой крест, отвечать за свою страну, поддерживать всех, кто делает ей добро, останавливать всех, кто толкает ее на ошибочный путь, различать ее друзей и врагов. Не ждите быстрого чуда, но терпеливо трудитесь над постепенными, но реальными улучшениями. А мы вам желаем успеха.

P.S. И ещё - прошу Вас не называть нашего бывшего Президента "борей", тем более с маленькой буквы. Сами мы можем ругать своих, а Вы, приходя к нам, должны иметь к ним уважение. Тем более, что Борис Николаевич Ельцин вам ничего плохого не сделал.
№60 Lesser 10 июня 2016 21:46
0
Галина, ну зачем вы учите жить? Вы сами где сейчас? В России? Или в Испании работаете на благо России?
№61 Непонятая 10 июня 2016 06:20
+3
Стесняюсь спросить:: А что люди на Украине быдло забитое и необразованное, которое не имеет доступа в Интернет или взрослые, умные и образованные люди, которые читают, общаются и ДЕЛАЮТ СВОЙ ВЫБОР ОСОЗНАННО ?
№62 Laris 10 июня 2016 07:47
+1
А вы сегодня при наличии интернэта, прекрасного резидента и свободы выбора ратуете за то, чтобы отдать украину и русских на украине на растерзание Западу.

И это ваш осознанный выбор! Так в чем различие между украинцами и вами?

Жителям украины денно и нощно рассказывают о клятой России и завоевателе Путине. Видела все это своими глазами в 2008 г, когда была в гостях у родных в Одессе, и сегодня все та же истерия на Интере.
Если бы я не жила в другом пространстве информационном, то тоже стала бы "сумашедшей".
№63 Непонятая 10 июня 2016 07:50
+4
Ау, гараж.

Вы зачем из людей Украины делаете быдло необразованное? Что значит "я предлагаю отдать" ? Они что мешок с картошкой? lols
№64 Nikky 9 июня 2016 22:56
+6
В чем то согласна с Вами, но в то же время и нет. Да, имеется достаточно большая часть украинского населения, которые с удовольствием стали скакать, стремительно уничтожая в себе все русское, посеянные семена ненависти легли на хорошо удобренную почву. Но ведь много людей, которые не захотели отрекаться от своей принадлежности к русским, такие как Олесь Бузина и многие другие, чьих имен мы даже не знаем. Имеем ли мы право отказываться от этих людей? А как все исправить и как выдавить фашизм с Малороссии - это уже другой вопрос, и я очень хочу надеяться, что кому положено, знают, как это сделать.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№65 Laris 9 июня 2016 23:07
+5
А я не писала что вся украина - это майдан и майданутые. Майданутые на данный момент ведут себя очень активно и агрессивно,и поэтому создается впечатление что все жители украины - неадекватные. Но это не так, и я знаю об этом.
№66 Непонятая 10 июня 2016 06:24
+3
И все? А я-то, после комментария Галины Б. ожидала от Вас большего.

Надо же как быстро Вы растеряли свою спесь и желание уесть своего собеседника указывая на наши промахи.

А теперь давайте поговорим О ВАШИХ ПРОСТУПКАХ - сколько на Украине было Майданов? Сколько раз меняли конституционный строй? Сколько было правительств на Украине?

Почему ни одна из ВАС не вышла и не сказала, что надо договариваться с другими людьми? Где митинги-манифестации женщин из Украины ????

А ГДЕ ВЫ БЫЛИ, КОГДА ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО???? ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ И НЕ ПРЕДПРИНЯЛИ ПРИ ОЧЕРЕДНОМ МАЙДАНЕ???

У нас в России был один бардак и все, А У ВАС????

А теперь главный вопрос::: ЧТО ВАМ ДАЕТ ТО, ЧТО МЫ В РОССИИ ПРИЗНАЕМ СВОИ ОШИБКИ?? ПРАВО ПРОСИТЬ У НАС ДЕНЕГ НА ВАШУ СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ??? biggrin

Мы натворили - мы и разгребаем и ни у кого ничего не просим.

А ГЛАВНОЕ МЫ НИКОГО НЕ ПОЛИВАЕМ ГРЯЗЬЮ И НЕ РАСТИМ, КАК ВЫ, СВОИХ ДЕТЕЙ С КРИКАМИ "МОСКАЛЕЙ НА НОЖИ". ВОТ ЭТО ВАШЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ - ВЫ СОЗНАТЕЛЬНО РАСТИЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ И НАТАСКИВАЛИ НА УБИЙСТВО НАШИХ.
№67 Laris 10 июня 2016 07:32
+3
Лично у вас никто ничего не просит.
Вы предлагаете СЕГОДНЯ спровоцировать очередную бойню на Украине?
именно это и надо Западу и госдепу. Украина сегодня - это Россия в 90, только еще с налетом бандеровцев.
Если в России могут посадить и в худшем случае поломать ребра, то на Украине это самый легкий вариант для тех кто выйдет с протестами. Могут просто убить протестующих! Вам это в голову не приходит?
И да, Украину придется вытаскивать с того болота в котором она погрязла, и в том числе для того, чтобы был мир и спокойствие в России. Бандеровщина на украине будет подпитываться Европой для терроризации жителей России.
Если вам все равно, что будет с русскими на Украине, подумайте о своей безопасности и безопасности своих детей и внуков.
№68 Непонятая 10 июня 2016 07:36
+4
!. А для чего Вы тут так настойчиво напоминаете нам о наших былых ошибках - с какой целью???

2. Где я предлагаю спровоцировать очередную бойню? Приведите конкретную мою фразу.

3. А мы здесь причем? Убивать кто будет - прилетевшие с Луны или Ваши же родственники, соседи и друзья, которых ВЫ на протяжении последних 12-35 лет поддерживали???
Вспоминайте параграф "Роль общества Германии в становлении фашизма".

Вы растили, а мы здесь причем? Мы будем разгребать Ваше дерьмо - Ваших детей приводить в чувство? С какой стати?

4. Мне все равно, что будет с умными, взрослыми и образованными людьми на Украине - всем ВАМ было плевать, как я и моя семья выживали в период с 90-го по 2007-й. Никто не вспомнил и не помог!

Прежде всего все ВЫ граждане вашей страны и пользуйтесь своими гражданскими правами - НЕ МОЛЧИТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

Хотели жить своей страной? Вот и живите! У Вас своя страна, а у нас своя! girl_smile
№69 S_vetlana 9 июня 2016 18:38
+31
Подписываюсь под каждым Вашим словом, дорогая Виктория Киевская, Вы прочли мои мысли что называется "дословно". Думаю, что с такими настроениями по поводу Крыма - подавляющее большинство в Донбассе. Мы душой чувствуем, что фактически КРЫМНАШ, потому, что все мы роом из России (кто фактически, кто духовно). Спасибо за статью. После вчерашнего жесточайшего обстрела фашистов, статья как бальзам на душу.
№70 Tired Cat 9 июня 2016 19:03
+4
В Донбассе - да. А с чего вы взяли, что в селище куёво такие же мысли? Там тортики в виде русских младенцев едят, гнусно похрюкивая, едят "жареных колорадов и их личинок", пьют в школах, опять же повизгивая от восторга, компот под названием "кровь русских младенцев" - ах как смешно и креативно!
А таких статей всё больше и больше - и основная причина в том, что упыри поняли - "цивилизованный мир" не то что кормить не будет - он у голодного ребёнка последний кусок хлеба заберёт. Так что нужно опять, на всякий случай, готовить местечко на шее России.
Данный конкретный автор - может и искренне пишет то, что думает, но большинство поголовья упырей - враги.
№71 Украина-юго-восток. 9 июня 2016 19:47
+12
За Киев не отвечу, но наш регион скажу, что так же настроены как и в Донбассе. И не надо опять же всех под одну гребенку...
№72 Галина Б. 9 июня 2016 21:08
-9
Цитата: Украина-юго-восток.
И не надо опять же всех под одну гребенку...


Да нам вообще все равно. Вы там сами себя сортируйте. К нам только не лезьте, пожалуйста, ладно?
№73 Украина-юго-восток. 9 июня 2016 21:16
+4
Все равно? Не заметно. Сортировать можно что угодно, но не людей...
№74 gusar 9 июня 2016 22:10
+2
К вам никто еще не лезет ,лет через 20-25 да.А сейчас пока на Украине занимаются с садика, школы воспитанием маленьких бандеровцев с ненавистью к России .От когда это поколение подростет ,тогда и полезут.
№75 Галина Б. 9 июня 2016 22:29
0
Цитата: gusar
К вам никто еще не лезет ,лет через 20-25 да.А сейчас пока на Украине занимаются с садика, школы воспитанием маленьких бандеровцев с ненавистью к России .От когда это поколение подростет ,тогда и полезут.


Нам уже начинать бояться? what
№76 gusar 10 июня 2016 13:36
-1
Чего вам боятся, это ваши дети будут все разгребать,а сейчас просто смотрите и наблюдайте,зачем вам напрягаться.Пусть американцы напрягаются им Украина важнее.
№77 Непонятая 10 июня 2016 14:52
+1
Анекдот вспоминайте о "залей все бетоном".
Это не сложно - уже давно пройденный этап:: поляки. прибалты, грузины.....

Были в наших друзьях либо в родственниках и перестали ими быть. Это решение самих людей.
№78 Галина Б. 10 июня 2016 15:44
+1
Шантажируете? Это по-украински. biggrin
№79 Тутошний 10 июня 2016 07:41
+4
А что, на Украине много таких идиотов, которые готовят своих детей на уничтожение? Не думаю.. Все горячие рагульские парни уже давно всё поняли про российскую армию и попрятали свои члены. Даже Корчинского больше не слыхать, попритих после самоубийства Сашко Билого, а то, б..дь, "Крым будет или украинским, или безлюдным..."
№80 gusar 10 июня 2016 13:34
-1
Родители думают как на хлеб заработать, многие уехали на заработки ,им сейчас не до детей,а тем временем воспитатели, учителя как раз детьми и занимаются.
№81 Непонятая 10 июня 2016 14:53
0
Я вот никогда не могла понять - что за патриотизм такой:: ехать куда-то и работать на чужую экономику. Почему не работают в своей стране и на свою страну????
№82 gusar 10 июня 2016 17:03
0
Я тоже так своим говорю smile А если конкретней работы нету,( идет де индустриализация, штаты прекрасно знают что мы в экономике завязаны как сиамские близнецы ,чем хуже Украине, тем хуже России) а кушать хочется ,детей нужно одеть ,школа,садики это не дешево.
№83 Непонятая 10 июня 2016 17:08
+1
В далеком 91-м Украина была одной из самых развитых в промышленном смысле и к тому же, благодаря нам в России, у Украины не было долгов.

Чего не работали? И что теперь от нас надо?

Кто вы нам???? Если судить по поступкам - обвинения в голодоморе или геноциде, "игры с краником" из-за которых мы платили штрафы, детки-скакуны с криками "москаляку на гиляку" и т.д.

КТО ВЫ НАМ ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ПОСТУПКОВ, СОВЕРШЕННЫХ ВАМИ, ГРАЖДАНАМИ УКРАИНЫ, ПО ОТНОШЕНИЮ К НАМ, РУССКИМ И РОССИИ????

Слова ничто - главное поступки и результаты поступков. belay

мы в экономике завязаны как сиамские близнецы ,чем хуже Украине, тем хуже России


Мы-то выживем, но вот ваши поступки говорят сами за себя - то есть вы сознательно устроили очередной бардак, чтобы нагадить нам. umnik

Так идите куда хотите.
№84 gusar 10 июня 2016 17:09
-1
Вот мне интересно, как вы себя поведете и какой у вас будет патриотизм если вдруг в Таджикистане средняя зп будет два раза выше(300 долл) чем у вас.Таджики к вам уже точно ездить не будут,а вот вы.
№85 Непонятая 10 июня 2016 17:13
+2
Самый смешное заключается в том, что в далекий 2005 мне предлагали замечательный контракт в Германии с вывозом всей моей семьи и естественно с зарплатой.

Как оказалось деньги для меня и моей семьи не главное - это не похвальба, а просто рассказываю. smile

Оказалось, что для меня главное жить в своем городе и среди хорошо знакомых мне людей - в моем окружении. А деньги.... не главное.

У каждого свои ориентиры и свое понимание своего места в жизни.
№86 Галина Б. 10 июня 2016 15:47
+1
То есть Вашими детками мы должны заниматься? И вообще все ваши проблемы нам решать предлагаете? А не то нам будет хуже?
№87 gusar 10 июня 2016 17:20
0
Та вы ни чем не занимайтесь ,это вообще дорого и ни к чему, топчитесь на месте.А какие в нас проблемы, нам отведена роль полицаев на вашей территории,на кусок хлеба нам хватать будет,от не знаю как вам.Но лично я с вами буду делится, я в душе за Святую РУСЬ ). И будем так вместе с адекватными ждать загнивание Америки.
№88 Галина Б. 10 июня 2016 17:34
+2
Цитата: gusar
Та вы ни чем не занимайтесь ,это вообще дорого и ни к чему, топчитесь на месте.А какие в нас проблемы, нам отведена роль полицаев на вашей территории,на кусок хлеба нам хватать будет,от не знаю как вам.Но лично я с вами буду делится, я в душе за Святую РУСЬ ). И будем так вместе с адекватными ждать загнивание Америки.


shok Вы? У нас? Полицаями? Говорите, куском хлеба со мною поделитесь? Даааа... Ну вот теперь знаем, какие у вас мечты! bad

Впрочем, чему удивляться-то - в войну именно такие как вы полицаями становились. Повесили их потом. Ну да спасибо, напомнили, а то ведь мы зло быстро забыли...
Так что теперь гонять вас будем грязными тряпками отовсюду. Прямо сейчас и начнем, только суньтесь, убогие. И хлебушка не подадим, даже когда у нас в метрополитене будете клянчить. Мы-то не вы.
№89 gusar 10 июня 2016 22:32
0
Нас гонять ),вы сейчас напоминаете загнаного жирного медведя ,который не за свою шкуру беспокоится ,а за свой жирок чтоб не дай бог его розтратить. А то что сумели раньше повесить ,там был огромный труд всей страны ну и дедушки Сталина.
№90 Непонятая 10 июня 2016 18:49
+1
Вы это всерьез написали? О полицаях в России. biggrin
№91 gusar 10 июня 2016 21:33
0
Будем надеяться что этого не будет, но пока все идет к этому, взгляд с Украины. Пока вы проигрываете и сдаете позиции .Быстрый развал у вас начнется когда вы засунете Донбасс обратно на Украину, штаты только этого и ждут.Далее рейтинг власти падает, безвластие, начинается смута и мы тут как тут, с поляками , прибалтами,турками ... будем вас делить.Наши мужи уже заранее говорят Кубань,Курск,Белгород это наше ,типа оно не делится winked
№92 nepomnuploXoe 11 июня 2016 03:00
+1
Вы спятили gerb
№93 Непонятая 11 июня 2016 03:42
+1
Вы переоцениваете роль Украины и Донбасса в жизни России.

Причину, по которой "засовывают" Донбасс обратно в\на Украину в России все прекрасно знают - все как раз хотят официального и разрешенного в глазах ООН прихода Донбасса в Россию. А для этого надо все сделать юридически верно.

Единственная возможность это легитимный уход в рамках "федерализации" Украины и расширенной автономии для Донбасса.

Вот полную автономию Донбассу еще надо добиться, что и делают. good

Все остальное, как я понимаю это Ваша провокация. Смешно. popcorm
№94 gusar 10 июня 2016 22:41
0
Это так плюс для размышления о полицаях.Может что-то просветится, без обид. " Посол России в Белоруссии Александр Суриков заявил, что Россия готовится к отражению агрессии Украины на свою территорию и поэтому создает военную базу в Брянской области, вблизи от границ Белоруссии." Все идет к этому ,почему этого вам не видно,не пойму.
№95 Непонятая 11 июня 2016 03:46
+1
О том, что Украине хватит дури напасть на Россию все давно знают.

Война это единственный повод для "оппозиционеров" с Майдана оправдать все итоги их правления.
Им необходима война и желательно с Россией. Они надеются на то, что Россия "дойдет до Киева" и начнет наводить порядок.

А националисты надеются еще и на то, что "война с Россией" позволит "подкинут дровишек" в их идею национализма и добавит обид, что позволит националистам продолжить дурить головы людям.

Сейчас-то националистам хвалиться нечем - Украина под их руководством в развале. А это очень страшно для националистов, потому что люди начинают от них отворачиваться. biggrin

Еще год-два хозяйствования селюков в\на Украине и будет результат у националистов будет еще плачевнее - люди просто начнут плеваться в сторону любого "патриота".

"Месть это блюдо, которое подают холодным". winked
№96 ANTIx45 9 июня 2016 22:35
-1
К Вам то кто лезет, сидящим в Испании? Предали свою Родину, свалили туда, где якобы получше и ноете оттуда.
№97 Галина Б. 9 июня 2016 23:08
+2
Цитата: ANTIx45
К Вам то кто лезет, сидящим в Испании? Предали свою Родину, свалили туда, где якобы получше и ноете оттуда.


Ну так. Для начала, свидомый, учись разговаривать вежливо - ты тут у меня в гостях, это ведь русский сайт, а я - гражданка России во всех поколениях. Договорились?
А теперь запоминай: Россия - свободная страна, а российские граждане могут ездить по всему миру и жить где хотят. Нам не нужно было валятся в ногах у Европы, выклянчивая безвизовый въезд. Мы итак во всем мире востребованы и везде хорошо приняты. Можешь не верить, конечно, но это так. С гражданами Украины совсем другая история. Вам-то приходиться предавать свою Родину ради иностранных печенек, и вы теперь судите о других по себе. Просто все дело в том, что русские - не украинцы. Мы никого не предавали, даже вас, а тем более - свою Родину, за это нас уважает весь мир. А вас - нет. Ты запомнил?
И вот что еще - не считай себя ясновидящим. Я сейчас сижу у себя дома, в Москве, с видом на Москва-реку. Так что во всем ты не прав, глупенький.
№98 gusar 10 июня 2016 13:48
-1
А тот что Ельцин организовал беловежскую пущу ,и организовал развал СССР это не предательство.
№99 Галина Б. 10 июня 2016 15:54
+2
Во-первых - Ельцин там был не один, а во-вторых - вы даже представить не можете, как я сейчас довольна, что вы от нас отделились! Мы все раньше не понимали, какое избавление получили! Спасибо, Борис Николаевич, за то что Вы никого не удерживали! Хотели они уйти - значит скатертью им дорога! Надо бы еще попросить у Путина, чтобы визовый режим с Украиной ввел.
№100 Lesser 9 июня 2016 23:32
0
"К нам только не лезьте..." Галина, "к нам", это куда? В Испанию?
№101 Непонятая 10 июня 2016 07:40
+3
Галина, простите ради Бога - промахнулась и поставила минус. feel

Я Вас поддерживаю на все 100%. applodisment
№102 pegosya 9 июня 2016 20:38
+6
Слава Богу, что на Украине живут не только такие как Фарион и ей подобные.
№103 Галина Б. 9 июня 2016 20:50
0
Цитата: Tired Cat
Данный конкретный автор - может и искренне пишет то, что думает,...


Ох, поверила бы я в эту самую искренность, но только годика два тому назад! А тогда почему-то таких статей не было. Почему же? Может быть потому, что даже у "адекватных украинцев" была уверенность, что "Америка с ними"? Теперь же им объявляют, что никто для них отнимать Крым у России не будет, значит ждём, что статьи с темой "Крымваш" пойдут косяком. fellow
№104 Lesser 9 июня 2016 22:07
+5
Галина Б., где вы увидели, что эта статья написана "адекватной украинкой" или "адекватным украинцем"? Эта статья написана РУССКОЙ КИЕВЛЯНКОЙ, как могла бы быть написана РУССКОЙ ОДЕССИТКОЙ, РУССКОЙ ХЕРСОНКОЙ... даже РУССКОЙ ЛЬВОВЯНКОЙ и РУССКОЙ ВИННИЧАНКОЙ. Вы внимательно читали?
Тогда ещё раз цитирую статью специально для Вас:

"Крым, фактически, отделился от Украины 6 марта 2014 года, первый мой звонок к родне в Джанкой был стремительным: "Как люди, какие мнения?" - на что мой брат сказал: "Все хорошо, теперь на очереди паспорта...", и ни разу у меня не укололо в душу, ни разу! Почему так произошло, если я сама фактически оставалась "за чертой"? Наверное по одной причине - да потому что я знаю что мы не совсем дома, как я могу называть Русью - Украину, если наши народы разделены?!"

6 марта 2014 года - ДВА ГОДА ТОМУ НАЗАД, как вы и просили.
№105 Галина Б. 9 июня 2016 22:33
+1
Цитата: Lesser

6 марта 2014 года - ДВА ГОДА ТОМУ НАЗАД, как вы и просили.


Вообще-то я ничего не просила. Я говорю, что если бы эта статья появилась два года тому назад, то можно было бы говорить о ее искренности. А сейчас это ИСКРЕННОСТЬ ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ.

Да, и насчет русских на Украине - я, знаете ли, не националистка и вопросам национальности не придаю такого большого значения, какое им придается на Украине. У нас в России есть много национальностей и все мы - дети одной страны. Вот это важно для нас.
№106 Lesser 9 июня 2016 23:22
+4
Какая статья ДВА года тому назад? Да ДВА года тому назад нормальные люди вна Украине ( и не только русские по-национальности, но и украинцы) тихо радовались, что Крым вырвался из лап нацистской нечисти. И звонили родственникам и знакомым в Крым, чтобы поздравить и вместе порадоваться.

А вопросам РУССКИХ на УКРАИНЕ не придают большого значения как раз лица ОПРЕДЕЛЁННОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, на Украине их называют ЖИДОБАНДЕРОВЦАМИ.
№107 Галина Б. 10 июня 2016 00:38
+2
Цитата: Lesser
Какая статья ДВА года тому назад? Да ДВА года тому назад нормальные люди вна Украине ( и не только русские по-национальности, но и украинцы) тихо радовались, что Крым вырвался из лап нацистской нечисти. И звонили родственникам и знакомым в Крым, чтобы поздравить и вместе порадоваться.


Ну и продолжали бы себе тихо радоваться. Но почему-то тогда, когда эта радость была бы весьма актуальной, её слышно не было. Только сейчас эта "тихая радость" вдруг разразилась громкой статьей с признаниями в преданности нашему Президенту? Что случилось-то?
№108 ANTIx45 9 июня 2016 22:33
-2
А этому брехунько всё бы изгадить вокруг себя. Постоянно одну и туже пластинку крутит. Иди на цензор и там говори с упырями. Так уже заврался, что упырей делит на врагов и не на врагов.
№109 Непонятая 9 июня 2016 19:16
-1
Поддерживаю Tired Cat - это лицемерная статья.
На самом деле гордыня из жителей Украины никуда не ушла и это доказывает вот этот пассаж:::
А нужно было не завидовать сильным, нужно самим было стать сильными, не соперничать, а объединится, и тогда московские князья имели бы дело НА РАВНЫХ, в Кремле были бы люди не только из России, а и из приграничной Руси - только имя уже было другое, не граница, а "наша древняя центральная земля". Нет же, нужно было показать москалям что они "лучше" их, выбрав путь позора и неумения даже удержать свою землю от чужестранцев. Жрите теперь американцев, вы стали на колени не перед москалями, вы просто стали на колени.


Гордыня не зазря считается грехом человеческим. Гордыней больны очень многие на Украине и мечтают о том, чтобы быть "в Кремле".
Не о том, чтобы жить, работать и растить детей на своей земле, а о том, чтобы "быть в Кремле" и это такая чушь. facepalm
№110 Lesser 9 июня 2016 22:20
+4
Непонятая, это вы опять пишите ЧУШЬ. Никто на Украине не мечтает "быть в Кремле". А как раз мечтают о том "чтобы жить, работать и растить детей на своей земле". Но, гордыня, несомненно, присутствует, по двум причинам:
первая - очень многие украинцы ещё помнят ВЕЛИЧИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА и последующее ПАДЕНИЕ РОССИИ к ногам ДЯДЮШКИ СЭМА ( одни километровые очереди в МакДональдс в Москве чего стоят и "ножки Буша" в продмагах). Вот они и мечтали о ВЕЛИЧИИ УКРАИНЫ по типу ВЕЛИЧИЯ СССР, но не срослось, руководители, по их мнению, были ворами, а надо бы такого как Сталин;
вторая - очень многие украинцы мечтают отгородиться от России стеной и жить своим тихим мирком, как у Гоголя в "Старосветских помещиках". Почитайте на досуге.
№111 Непонятая 10 июня 2016 07:06
+1
Я привела цитату, поэтому утверждать, что я лгу не получится.

Хочется!, верю!, но не получится. biggrin

А все остальное написанное Вами это глупое желание хоть как-то принизить Россию, русских и россиян.

Помнят украинцы "падение России" и что? biggrin
№112 Laris 9 июня 2016 22:25
+2
а есть еще одна истина - Не суди и не бросай камни в ближнего.
Вы занимаетесь и тем и другим. Тем более не имея оснований обзывать человека лицемером и гордецом!
Внимательнее перечитайте статью и попробуйте понять именно те части письма, которые вас так возмутили!
№113 Непонятая 10 июня 2016 07:06
+2
Ответьте на мои вопросы, которые я задала выше.

И я не отстану.
№114 здесьбылСаня 9 июня 2016 18:40
+12
последнее испытание- испытание жалостью. ежики 2 года назад.
№115 автомобилист 9 июня 2016 18:41
+20
Абсолютно согласен с Автором! Всегда все вместе громили супостатов, осваивали Сибирь, строили. Люди с Волги, Дона, Днепра, Буга, Москвы.. Это наша общая земля - от Карпат до Приморья и от Таймыра до Крыма. Жители западной части, назвавшие себя украинцами,сами решили отказаться от ОБЩИХ богатств и Нашего единства. Не все конечно. Но ещё не всё потеряно. Русские на окраине сами судят своих нынешних гауляитеров.
№116 valerius765 9 июня 2016 18:43
+5
согласен applodisment
№117 andreana2015 9 июня 2016 18:47
+5
applodisment applodisment applodisment
№118 Галка Галкина 9 июня 2016 18:54
+31
№119 арбалет 9 июня 2016 21:07
+6
Так это Лева Гумилев сказал - когда украинец умнеет, он становится русским.
А я говорю - когда русский тупеет, мельчает и дешевеет, он становится украинцем.
№120 Елена Малых 9 июня 2016 19:01
+12
Америкосы действительно хотят скинуть окраину - не так выгодно, как казалось.
Только зачем их сюда приплетать?!!!
Подруга живёт во Львове, работает и всегда, когда её обзывают москалькой говорит "да, я русская".
№121 Зоря светлая 9 июня 2016 19:06
+13
good Я такая же:))
№122 Тутошний 9 июня 2016 19:02
+26
№123 Lesser 9 июня 2016 22:25
+5
Где-то я видел ещё один классный демотиватор на тему "В бой идут одни старики".
Там так написано:
" Они победили, потому-что не делили друг друга на "чурок", "кавказцев", "хохлов" и "кацапов"."
№124 Галина Б. 10 июня 2016 14:57
+3
Цитата: Lesser
" Они победили, потому-что не делили друг друга на "чурок", "кавказцев", "хохлов" и "кацапов"."


Они были гражданами одной страны, а вы теперь здесь - иностранцы. Вы сами решили от нас отделиться и это был ваш сознательный выбор. Вы 20 лет были этим довольны. А что сейчас-то вдруг прибежали? Поняли, что прогадали? smile
№125 злой-1 9 июня 2016 19:03
+4
Цитата: mab3162
Не гордость, а гордыня. Это разные понятия.

Аминь...
№126 НПД 9 июня 2016 19:04
+10
Цитата: Sargas55
Кремле были бы люди не только из России, а и из приграничной Руси

Свят-свят-свят!!!
Да на графе "украинец" уже с Хрущёва начиная, пора "запрет на профессию" налагать!


Да уж. Их как раз было слишком много во власти, в том-то и беда. Хрущев (без комментариев), Брежнев с его болотным застоем, развал страны Горбачевым, который гордится своей матерью-украинкой Гопкало и женатый на украинке Титаренко...И это далеко не всё.

"...в целом в сталинские и хрущевские времена украинцы только подбирались к вершинам власти, их «золотая эра» наступит вместе с Леонидом Брежневым. Исключением, пожалуй, можно считать члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС Алексея Кириченко, во второй половине пятидесятых считавшегося «вторым после Хрущева», и генерального прокурора СССР Романа Руденко — свой пост он бессменно занимал с 1953 по 1981-й (!),прокурорская звезда которого взошла еще на Нюрнбергском процессе.

«Золотая моя столица, славный город Днепропетровск», — не зря шутили остряки времен застоя. Судите сами. В 1965–1977 годах председателем Президиума Верховного Совета СССР (по конституции — высшая государственная должность) был украинец Николай Подгорный (на этом посту его сменил лично Брежнев). Председателем Совета Министров СССР в 1980–1985 годах был Николай Тихонов, уроженец Харькова, сделавший карьеру в Днепропетровске. В Политбюро ЦК КПСС «брежневских призывов» входили Андрей Кириленко (секретарь ЦК), Петр Шелест, Владимир Щербицкий, Андрей Гречко, Дмитрий Полянский, упомянутый уже Подгорный.

Выходцы из Украины плотно оккупировали и силовые структуры Союза. Председателями КГБ были Владимир Семичастный (1961–1967), Виталий Федорчук (1982), Виктор Чебриков (1982–1988), а первым замом председателя КГБ с 1967 по 1982-й был украинец Семен Цвигун. МВД Союза с 1968 по 1982-й возглавлял «днепропетровец» Николай Щелоков, а в последующие четыре года — Виталий Федорчук. Жизнь и карьера Щелокова и Цвигуна оборвутся трагически: оба покончат с собой. Щелоков — после позорной отставки и обвинений в коррупции, Цвигун — якобы из-за тяжелой болезни, но, по слухам, тоже из-за открывшихся злоупотреблений."
№127 Наталья Ш. 9 июня 2016 19:32
+6
Теперь понятно почему развалился Советский Союз.
№128 Lesser 9 июня 2016 22:31
+2
Когда у руля были эти люди, Советский Союз был крепок , как никогда.
А разваливали Советский Союз ставропольский Горбачёв , ярославский Яковлев и екатеринбургский Ельцин.
№129 Тутошний 10 июня 2016 07:16
+4
№130 scroller 9 июня 2016 20:14
+4
Однако, вааще непонятно, чем же им крышевание всего СССР не нравилось.
№131 Фирвулаг 9 июня 2016 21:24
+5
Днепропетровск это исконно русский город по недоразумению оказавшийся на Украине.
№132 Галина Б. 9 июня 2016 19:16
0
А что, у американцев печеньки закончились?
№133 megavatnic 9 июня 2016 19:18
+14
Дорогая Виктория Киевская, что делать с теми русскими, которые формируют из Украины Антироссию? Такие ребята есть везде, и в России тоже. Только в России они маргинализированны, а на Украине стали респектабельными. Эта хитрая штука, придуманная англосаксами, будет посерьёзнее, чем пулемёты и автоматы. Ненависть к своему брату по крови и по вере,т.е грех братоненавистничества. А ненависть брата можно победить только любовью. Если брат, конечно, не каин.
№134 A-Viator 9 июня 2016 19:23
+2
А если бы 16 марта 2014 референдум "провалился"...
Альтернативная история от RT
https://www.youtube.com/watch?v=BwEC1SuhpCo
№135 Lucien 9 июня 2016 19:23
+4
я аж прослезилась. Спасибо автору! applodisment
№136 Натка из Сибири 9 июня 2016 19:28
+5
Ой, да ладно! Вон сейчас Кофтун Проханову сказал что украинцы народ с юмором, они смеются над всем: над распятым мальчиком и над девочкой у которой что-то там с ручками, ну это у них такой менталитет.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№137 тавета 9 июня 2016 19:35
+7
Очень радостно слышать и читать от украинцев по гражданству о их русской душе,о русских корнях! Я без иронии,правда радостно. Вот и беритесь ручками за уборку в СВОЕЙ квартире,выгребайте гниль,тараканов-фашиков дихлофосом,наглых гостей-грабителей-шулеров-прихлебателей ссаными тряпками со СВОЕЙ жилплощади гоните,заработайте и накормите своих стариков и детей! Мы в НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ будем только рады,что близкие,такие родные нам наши соседи наконец взялись за ум,честь и совесть,перестали разносить по камешкам НАШ ОБЩИЙ РОДОВОЙ ДОМ. Мы с другой роднёй-белорусами -даже поможем вам,если нужно,где сами внапряг не справитесь,поддержим словом и делом.
Только сами беритесь,наконец,за работу. Нахлебников захребетных нам не надо.
№138 Chibis77 9 июня 2016 19:36
+8
Вы ни разу не спросили у меня почему я, киевлянка, так довольна тем что у меня больше нет Крыма.

А мы то как довольны!
№139 Тутошний 10 июня 2016 07:55
+4
№140 Rodstvennik 9 июня 2016 19:52
+3
Обратите внимание на это, ведь я ездила отдыхать по сути к себе домой, я платила гривнами за крымское вино, я знала, что это моя земля

Источник: https://politikus.ru/articles/78129-ya-predana-vladimiru-putinu-potomu-chto-ya-s-ukrainy.html
Politikus.ru
Вот это кстати очень местных напрягало.Приезжали так многие и говорили:"Я тут привезла гривню и теперь пляшите все вокруг,так как это моя земля".Местным -то ничего с того небыло,что платили гривнями за вино.Хозяева винных заводов олигархи украинские,работали на полях в большинстве западенцы,так как там обманывали и не платили часто вообще ничего,местные не шли особо,да и небыло нужды в стольких рабочих,так как вино гнали уже порошковое на местный рынок.А в целом автору и статье плюс.Видно,что от души.
№141 Ярада 9 июня 2016 20:09
+10
Коробит постоянное "москали", "московские князья","московские цари", почему не русские, российские или о современниках "россияне"? Сплошная бебиковщина, при вроде правильных мыслях.
№142 vlch 9 июня 2016 20:45
+7
Я тоже украинец и тоже благодарен Путину. Он собирает разбитое. Моя Родина от Владивостока до Ужгорода, от Мурманска до Тбилиси. И на меньшее я не согласен.Вплоть до третьей мировой.
№143 magvi 12 июня 2016 05:55
0
applodisment
№144 vlch 9 июня 2016 20:51
+8
Цитата: тавета
Только сами беритесь,наконец,за работу. Нахлебников захребетных нам не надо.

Привожу пример. Горит дом моего соседа, который вплотную примыкает к моему дому. Сосед естественно решает его бегом тушить. А я ему и говорю: "Я очень рад, что ты такой разумный. Вот и туши свой дом. Только сам, без меня. Мне нахлебников не надо."
№145 Тутошний 10 июня 2016 08:02
+2
Да ладно вам! Что, Россия за Донбасс, что ли, не вступилась, когда мирных жителей из градов стали утюжить? И добровольцев много вместе с ополченцами "пожар тушили".
№146 НПД 9 июня 2016 21:44
+2
Цитата: scroller
Однако, вааще непонятно, чем же им крышевание всего СССР не нравилось.


Почему? Понятно. Ментальность такая, как в том анекдоте, где у украинца спросили, что бы он делал, если бы стал царём. Ответ: "Нацарював бы сто рублей и втик (сбежал)".
Есть народы-созидатели, а есть народы-разрушители. Вспомним, сколько раз Россия поднималась из абсолютных руин? Московское царство поднялось после падения Киева, но практически погибло в 1612, а всё же восстало вновь уже в облике Российской империи; она рухнулв в 1917, но восстала под именем СССР, который погиб в 1991, но Россия вновь воскресла и опять набирает силу.
Что же Украина? После падения Киева под ударами татаро-монголов - несколько веков под властью татар, литовцев, поляков, турок, до 1654 г. (вхождение в состав России). Государственность всегда получали от чужаков: территорию им дали русские цари, потом Ленин, добавил Сталин, он же и выхлопотал им место в ООН. СССР создал им научный и промышленный потенциал, и что же мы видим сейчас, когда они 25 лет пользуются своей независимостью? Опять полный развал, регресс, уничтожение, хождение по миру с протянутой рукой. Как у Ахматовой: "Всё расхищено, предано, продано..." Так что с таким менталитетом даже "крышевать СССР" очень трудно, а вот развалить его - за милую душу.
№147 Laris 9 июня 2016 22:34
+1
Если вы делите людей на плохих и хороших исходя из их национальности, а их реальных дел, то вспомните, пожалста, что Сталин - грузин! и Микоян и Берия!!!
А ельцин - русский, и козырев тоже считался русским, и много-много всяких "оно", которые принимали участие в развале и дележе Союза были русскими. И как все это укладывается в вашу теорию???
№148 Непонятая 10 июня 2016 07:13
+2
Было и что дальше?

Мы работаем и не ноем, а ВЫ?

Мы выплатили все долги за СССР, за Россию времен с 89 по 2000-е, пытаемся восстановить промышленность и т.д. А ВЫ, в\на Украине что делали?

Кто-нибудь в России обвиняет в своих бедах Украину или любую бывшую республику?
Сами натворили- сами и разгребаем.

ТАк для чего ВЫ так упорно упрекаете нас в наших ошибках?

Главное различие в том, что в России нет молодежи, которые выходит на главную площадь страны с криками "украинцев на ножи". Придурки есть, НО ИХ НИКТО НА ОФИЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ.

ЧЬЯ МОЛОДЕЖЬ ВЫХОДИТ? ВАША? КТО ИХ ВОСПИТАЛ В СЕМЬЕ? МЫ ИЛИ ВЫ?
№149 Laris 10 июня 2016 07:39
+2
А мы и не ноем. А работаем и выживаем. Выживали тогда, когда нас били за то< что мы русские и разговариваем на русском языке.
Выживаем сегодня, надеясь на мудрость Путина и его команды, которая не забыла что русские, самая разобщенная нация в мире.
Вас никто не упрекает ни в чем. Вам все стараются объяснить, что не все и не всегда получается так, как мы этого хотим. И на украине сегодня идет становление русского пространства, через боль страдания и потери.
И скажите спасибо всевышнему, что у власти Путин, а не очередной запойный боря или козырев или яковлев или собчак.
№150 Непонятая 10 июня 2016 07:53
+3
Кто ж Вас бил за то, что вы русские?

Ваши соседи? А почему? Мудрость Путина? Где вы раньше были?

Вам все стараются объяснить, что не все и не всегда получается так, как мы этого хотим

А кто нам что-то делает? Мы сами стараемся и не ждем мудрого Путина и его команду.

По поводу Путина - Вы думаете, что Путин Бэтмен? Нет. Путин чувствует себя так уверенно по одной причине - наши люди на вбросы "о золотом унитазе" не повелись и не побежали смотреть есть он или нет = устраивать Майдан.

А вбросов было много.
№151 здесьбылСаня 9 июня 2016 21:45
+1
Виктория Киевская, учитывая вашу активную гражданскую позицию, Вы и на майдане постояли и в Вашей статье Вы же страдаете, что вас разделили с Великой Страной. но б..ть почему через 2 года после шабаша? гражданство России захотели? я Вам не поверил, бля ни на грош.
№152 Lesser 9 июня 2016 22:45
+4
Саня, ты дебил? С чего ты взял, что человек стоял на Майдане, а не на Антимайдане?
Ты про Антимайдан что-нибудь слышал? Или ты провокатор? Уж не засланый ли козачёк?
И с чего ты взял, что человек захотел гражданство России? Он как-нибудь об этом обмолвился? Неужели эта статья поможет ему получить гражданство России? Даже , если её , каким-то чудом, прочитает Путин?
№153 Непонятая 10 июня 2016 07:22
+2
Украину в очередной раз настигли последствия после очередного Майдана. Вот только они настолько увлеклись своими "плевками" в сторону России, что Россия решила "отказаться" от "братства" и решали не помогать разгребать проблемы жителей Украины.

Вот и начинаются "реверансы" в сторону России в попытке надавить на жалость или напомнить, что Россия и люди в России "не святые" и таким образом воззвать к нашим чувствам.

Денег они хотят - наших денег, потому что убедились в том, что им никто из европейцев и американцев не дает.
Мы же русские "жалостливые дураки" (сразу скажу я-русская) и вечно жалеем, а потом получаем по поговорке: "не делай добра и не получишь зла".
belay
№154 Рита 9 июня 2016 21:51
+3
Жрите теперь американцев, вы стали на колени не перед москалями, вы просто стали на колени.

Источник: https://politikus.ru/articles/78129-ya-predana-vladimiru-putinu-potomu-chto-ya-s-ukrainy.html
Politikus.ru

Режет ухо! Когда москали пытались ставить украинцев на колени? Таки мы один народ или все-таки москали и хохлы? Классная фраза, в смысле разъединения одного народа (уточняю: НАРОДА), залипуха на уши получилась. winked
№155 Nikky 9 июня 2016 23:10
+3
Видимо, тут имелось ввиду, что это хохлы не хотели типа "стоять на коленях" перед москалями, считая, что Москва пытается каким то образом принизить их. Так что в какой то мере это правда, вспомните перебеги хохлов в истории, когда они прыгали туда-сюда, да и Мазепа себя показал. А сейчас и правда - просто встали на колени перед Европой с протянутой рукой.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№156 Master3770 9 июня 2016 22:07
+3
Что-то даже не хочется спустя 2 года ненависти,выслушивать карявые признания в любви...Или ШО,ОБСТОЯТЕЛЬСТВА???
№157 Lesser 9 июня 2016 22:39
+2
Человек тебе в любви признался 6 марта 2014 года, читай внимательно.
№158 Непонятая 10 июня 2016 07:25
+2
ГДЕ???? lols
№159 НПД 9 июня 2016 22:58
+3
Цитата: Laris
Если вы делите людей на плохих и хороших исходя из их национальности, а их реальных дел, то вспомните, пожалста, что Сталин - грузин! и Микоян и Берия!!!
А ельцин - русский, и козырев тоже считался русским, и много-много всяких "оно", которые принимали участие в развале и дележе Союза были русскими. И как все это укладывается в вашу теорию???


Разве это я делю? Это короткий взгляд назад в историю. Вполне объективный. Вы имеете что-то возразить против перечисленных исторических фактов? Теория о народах-созидателях и народах-разрушителях не моя лично, к сожалению. Почитайте в гугле.
№160 Laris 9 июня 2016 23:10
+1
А вы считаете, что гугл тот источник который вещает истину? и на который стоит опираться в своих суждениях?
Русские - народ созидатель. А те, которых мы сегодня называем украинцами - это русские, которые ожесточились в результате многочисленных предательств и невзгод.
И та же Галичина, которую заливали кровью поляки, австрийцы и венгры... Австро-Венгерская империя.
Вот и забыли русские о своих корнях, и о том, что они часть народа-созидателя.
№161 НПД 9 июня 2016 23:15
+1
Цитата: Laris
А вы считаете, что гугл тот источник который вещает истину? и на который стоит опираться в своих суждениях?


Мадам, я с вами уже как-то общалась. Больше желания не имею. Миль пардон и привет Молдавии.
№162 Laris 9 июня 2016 23:21
+1
:)) Аргументы на нуле! И поэтому в ход пошла Молдавия.
Кстати Молдавия - часть СОЮЗА! у меня родные живут в Одессе, Севастополе, Туле.
Муж заканчивал ЛЭСИ, я училась в Одессе. Родные мужа родом из центральной России, приехали в Молдову поднимать народное хозяйство.
Прощайте!
№163 Терентьев 10 июня 2016 01:25
-1
Виктория, спасибо !!! Смелый пост, развернутый!!! Жаль что не получится достучатся, до сознания упоротых, по причине его(сознания)отсустсвия((( А так + 100500
№164 tyjnbr1 10 июня 2016 10:53
0
В. Киевская на МаксПарке очень даже неплохие статьи постит/пишет, объективные и давно.
№165 tyjnbr1 10 июня 2016 11:11
0
Кто такой украинский ватник? В. Киевская
№166 Теплов.Я 10 июня 2016 14:50
0