Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14528 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Артиллерия ВСУ фактически расстреляла Минск-2

Артиллерия ВСУ фактически расстреляла Минск-2

По такой же схеме ВСУ «торпедировали» и первые «Минские соглашения». И получили позор Дебальцево…

Не знаю, поздравлять тут или соболезновать, но приходится констатировать факт – перемирие на Донбассе практически закончилось.

Я не пытаюсь тут подражать тону украинских журналистов, которые полгода назад писали при каждом обмене сторон автоматными очередями «Ааааа, враг идет в наступление!» — нет, уже совершенно очевидно, что основная ударная сила этой войны – тяжелая артиллерия – снова вовсю пущена в дело.

До недавнего момента массированного применения дальнобойной артиллерии на передовой было всякое – не считая стрелкового, стреляли из автоматических гранатометов, минометов разного калибра, ЗУшек, пушек БМП, а то и танковых, но Бог войны – гаубицы и РСЗО – молчал. А без него все ограничивалось обстрелами только достаточно узкого участка передовой и совсем ближайшего тыла в рамках 5-7 километров. Но несколько дней назад обстрел Донецка из Авдеевки ясно дал понять, что ВСУ взялись за старое и планируют терроризировать все населенные пункты в весьма большом радиусе вплоть до 30-40 километров (считая дальность огня 152-мм гаубиц и «Града», а есть ведь еще более дальнобойный «Ураган» с дальностью огня до 100 км).

Вслед за Донецком обстрелу, какого давно уже не слышали за последний год, подверглась и многострадальная Горловка – и если большой Донецк имеет совсем безопасные районы типа Пролетарского, куда не долетают украинские снаряды, то куда меньшая Горловка большей частью своей территории находится в зоне доступности артиллерии ВСУ. На этот раз снаряды даже попали в местное епархиальное управление православной церкви.

И это был именно тот случай, когда срочно требовалось прекратить убийство жителей густонаселенных районов – артиллерия ВСН открыла контрбатарейный огонь, метко накрывший из шести САУ батареи врага. Об этом написал у себя в фейсбуке артиллерист ДНР Евгений Крыжин: «Гаубичный секстет, сыгравший сегодня музыку, от которой я уже успел отвыкнуть — спасибо. Теперь можно и поспать спокойно».

На этом нужно акцентировать внимание: огонь, открытый тяжелой артиллерией ополчения, был оборонительным, ответным и велся только по позициям вражеской артиллерии.

Но главное противостояние разыгралось на Донецком направлении – там ВСУ понесли самые тяжелые потери за прошедший год: счет раненых и убитых пошел на десятки. Кстати, нужно обязательно упомянуть о том, что на переднем крае по-прежнему остается много иррегулярных формирований – «Правый сектор» и иже с ним. У них потери считаются отдельно от «официалов».

«Ночные бои прошли ужасно. Не стоит забывать о войне. Бутовка 5-200 (убитых), 4 -300 (раненых) тяжёлые (не полные данные), Добровольческий украинский корпус «Правый сектор» 4-200, 15-300, 79-я бригада, Марьинка 1-200, 8-300, «Айдар» 2-200, 7-300, 72-я бригада — 5-300, 90-й батальон 2-300» - это предварительные данные волонтера Семена Кабакаева, и там, по ссылке, еще ряд данных.

Вокруг убитых «правосеков», нашедших свою смерть возле шахты «Бутовка», вообще начался натуральный цирк – спикер АТО Андрей Лысенко попытался изобразить оскорбленную невинность и ничтоже сумняшеся заявил: а… мы не знаем, кто там погиб и как они туда вообще попали! «Сейчас там проводится соответствующее расследование – каким образом люди, не относящиеся к Вооруженным силам Украины, без соответствующего разрешения находились на передовой» - на этих слова у радикалов, привыкших считать себя пупом земли и становым хребтом войны на Донбассе, неслабо бомбануло: их в глаза назвали кем-то вроде «зайцев» на передовой.

Вернемся к ответным ударам ВСН. Вот что пишет комбат нардеп Евгений Дейдей:«Оккупанты делали точные артиллерийские удары по позициям бойцов 128-й бригады и «Правого сектора». За ночь украинская сторона понесла значительные потери: 4 бойца были убиты и 13 ранены. Двух бойцов все еще не могут найти … все украинские подразделения приведены в полную боевую готовность».

Опять же, акцентируем внимание на «точных артиллерийских ударах» — точными они могли быть как раз в случае, когда позиции ВСУ открыли себя артиллерийским огнем. Вот тогда, уже по обнаружившим себя батареям, ведущим огонь по Донецку, и ударили ВСН.

И ударили отлично! Как сообщают очевидцы, возле Водяного снаряды ополчения попали в украинский склад боеприпасов, что вызвало его детонацию и сильный пожар с тучами густого черного дыма.

Всё, одним словом, идет к тому, что артиллерийские дуэли вот-вот возобновятся в полном объеме и на всех участках фронта. А далее последуют тактические вылазки, чтобы лишить противника удобной позиции или хотя бы выгнать его корректировщиков с высоких точек. В свою очередь, это означает полномасштабное использование всего спектра вооружения – включая танки. Вот мы и вернулись к тому, с чего все начиналось до «отвода вооружений».

Очень жаль людей – всех жителей прифронтовой полосы с обоих сторон линии разграничения. Многие из них уже как-то свыклись со своим странным положением – «лишь бы не стреляли». А теперь снова стреляют так, что земля дрожит. Война следует своей логике: накопившие силы ВСУ прощупывают противника, и шаг за шагом наращивают размерность конфликта. Что ж, как показывает опыт, чтобы заключить новое перемирие (которое продержится хоть сколь-нибудь долго), нужно сначала новое Дебальцево или Иловайск. Не вопрос, организуем. Настоящий мир может прийти только через победу.

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
58 мнений. Оставьте своё
№1 Nani Ero 15 июня 2016 09:26
+68
Настоящий мир может прийти только через победу.

Мир - это когда не стреляют. Перемирие - до первого выстрела....Остальное все - от лукавого.
№2 Монгол_Степной 15 июня 2016 10:17
+67
Полностью согласен. Мир - это когда не стреляют. А я потерял три командира- первый Адриан убит снайпером при захвате погранзаставы на Кв. Заречный, второй Виктор Иванович Шишов- прямое попадание снарядом в машину в районе сельхозинстита. Третий Гончаров Петр Иванович- погиб под Дебальцево. Доброволец с России с позывным Кок - 31 год- погиб тоже под Дебальцево за нас православных братьев.Мне шестой десяток- я плачу по ним почти каждый день.
№3 ya3on 15 июня 2016 09:30
+18
Мировая закулиса любит под шумок каких-нибудь громких спортивных соревнований организовать какую-нибудь гадость вроде
●нападения Грузии 08.08.2008 (китайская Олимпиада),
●полномасштабной войны на Ближнем Востоке (ЧМФ, - кажется лето 2014 года)
●или смены власти на Украине (сочинская Олимпиада - конец февраля 2014 года.

На середину июня этого года, то есть буквально сейчас назначено заседание упырей из бильдербергского клуба.
Уж они нарешают...
Разумеется один из наиболее вероятных сценариев - резкое обострение ситуации на Донбассе
№4 Линин Окса 15 июня 2016 09:42
+36
Будем называть вещи своими именами - это никакая не мировая закулиса, "глобальный предиктор" а самые что ни есть обычные капиталисты, которые уже два раза подряд успели развязать мировые войны, породили фашизм, нацизм и пр. В этом плане они действительно мировые капиталисты, представляющие мировой империализм, стремящийся подчинить себе всю планету, т.е. весь мир.
Мировая закулиса - это термин, за которым обычно разные фурсовы, кобовцы, дотувцы и др. сектанты пытаются увести своих слушателей от реальности и скрыть настоящее развитие современного общества, окутав его тайным или оккультным символизмом. То же самое относится и к разным бильдербергским и пр. клубам.
Наш враг - мировой империализм! Капитализм - банкрот, но не только поэтому он должен быть уничтожен.
№5 Афоня 15 июня 2016 11:50
-26
Линин, вам сколько лет? Эффективность капитализма доказана историей. Маркс с Лениным давно на свалке истории. Коммунизм строить никто уже и не пытается. Хотя.. Есть например Северная Корея или Куба. Можете уехать туда и там оценить "неэффективность капитализма". А нам потом расскажете.
№6 Прометей 15 июня 2016 12:08
+18
Цитата: Афоня
Линин, вам сколько лет? Эффективность капитализма доказана историей. Маркс с Лениным давно на свалке истории.


Она мудрее Вас и умнее, и более сведуща в этих делах при любом количестве лет, а если Вы еще и великовозрастный недоучка, поучающая всех вокруг, то это смотрится еще смешнее.

Маркс - это будущее, а СССР пал, потому что Вы недоучки с самомнением, даже не поняли что попали в будущее и элементарно насрали там.

Любой эффективный капиталист чтит и уважает Маркса, и прекрасно знает чем капитализм заканчивается. В том числе и в нормальном случае исторического развития.

П.С. Северная Корея к коммунизму имеет такое же отношение, как ваше потреблятство, которое Вы называете капитализмом собственно к капитализму.

А Куба очень даже не плохо живет, один из мировых лидеров медицинских и высокотехнологичных медицинских услуг. Неплохо для такой маленькой страны во враждебном окружении.
№7 Georgey84 15 июня 2016 12:37
-2
Маркс - будущее? Чур от такого будущего! И вообще коммунизм и марксизм - вещи не совместимые. Читайте толстые книги внутреннего предиктора СССР!
№8 Прометей 15 июня 2016 15:09
+4
Цитата: Georgey84
И вообще коммунизм и марксизм - вещи не совместимые.


Вы второй недоучка. Который о Марксизме и коммунизме вообще мало чего знает.

Что такое по вашему Марксизм, кратко, суть, как понимаете?
И коммунизм тоже кратко, суть, как понимаете?

П.С. Книги нужно не только читать, но и понимать то что читаешь.
№9 Линин Окса 15 июня 2016 15:27
+3
Абсолютно верно! Как говорят, Тору не читают, а изучают!
№10 Прометей 15 июня 2016 15:15
+3
Цитата: Georgey84
И вообще коммунизм и марксизм - вещи не совместимые.Читайте толстые книги внутреннего предиктора СССР!


Если такое написано в его книгах, то он Вам врет.
№11 Vladimir S. 15 июня 2016 13:12
+2
По-моему, вы на свалке и бухтите чтобы свою значимость приподнять.
№12 55Arina1 15 июня 2016 14:21
+6
Такое впечатление, что вы только очнулись от летаргического сна времен перестройки. В чем эффективность капитализма? в тупике общества потребления? Какую эффективность или рост демонстрирует сейчас капитализм? он изжил себя и это основное содержание нынешнего кризиса, при чем, во всех сферах жизни.

А такой эффективности, таких темпов развития, как СССР при Сталине, и в экономическом, и в социальном плане, не показала ни одна капиталистическая страна в мире. В 1973, ССР выиграл экономическое соревнование ( по отдаче на рубль/доллар вложений) И это при том, что у западных стран была громадная фора в виде накопленного за время грабежа колоний богатства. Ну, а то, что руководство СССР не только не воспользовалось победой, но и стало сливать свою страну имеет отношение к качеству правящих элит, а не к эффективности способа производства.
№13 Прометей 15 июня 2016 15:11
+1
Цитата: 55Arina1
В чем эффективность капитализма? в тупике общества потребления?


Арина не путайте потребительское общество-постмодерн и капитализм- модерн.
Это ошибка, они враги, сейчас как раз постмодерн доедает модерн.

Предварительно превратив коммунистическую идею в идею социалистического потреблятства и съев ее.
№14 Прометей 15 июня 2016 12:03
+1
Цитата: Линин Окса
а самые что ни есть обычные капиталисты


Вы немного не правы.

Классический капитализм национален, хотя и мерзок. А "предикторы" - это над национальные сволочи.
№15 mab3162 15 июня 2016 12:33
+2
Все ТНК состоят из объединённых национальных компаний разных стран. Так что - из обычных капиталистов, как не крути.
№16 Georgey84 15 июня 2016 12:38
0
ТНК - это периферия глобального предиктора. Настоящие властители себя не показывают и своих методов управления не раскрывают.
№17 Прометей 15 июня 2016 15:13
+1
Цитата: mab3162
Все ТНК состоят из объединённых национальных компаний разных стран.


Состоят и контролируют немного разные термины winked
№18 Georgey84 15 июня 2016 12:36
+3
Да неужели? И Вы всерьёз полагаете, что деньги правят миром? Не смешите народ!
И минус Вам за то, что всех, с чьей позицией Вы не согласны, назвали сектантами. С такой же лёгкостью с адептам марксистской секты можно причислить и Вас.
№19 Линин Окса 15 июня 2016 15:12
+4
Поставила Вам +1.
Где я писала, что деньги правят миром? Это не диалектично. Скорее я писала о том, что капитал стремится подчинить себе мир. Но это совсем другое, т.к. при определенных обстоятельствах в целом деньги еще далеко не капитал, а капитал еще далеко не деньги.
Капитал - это отношения!!! Поэтому те, кто мыслить в рамках "деньги=капитал" или же "капитал=деньги", имеют определенное сектанское, узкое понимание происходящих проблем.
№20 Georgey84 15 июня 2016 15:15
+1
Просто Вы отождествляете мировую закулису с мировыми капиталистами. Мировой капитал скорее лишь инструмент мировой закулисы. Или один из инструментов глобальной политики.
№21 Линин Окса 15 июня 2016 15:49
+5
Все наоборот! Вы неправильно меня поняли, я вообще не отождествляю эти вещи!
Мировая закулиса - это ширма, за которой хотят спрятать вполне не тайные, а во многом даже очевидные отношения, уводящие от объективной проблемы капитала к субъективной - метафизическим и даже, что когда-то бывало достаточно модным, к оккультным, спиритическим и пр. объяснениям функционирования сложившейся мировой экономической+политической системы и соответственного им механизма управления.
Капитал не только инструмент, но и их базис.
Капиталисты - порождение этого капитала, а мировая закулиса - это обыкновенная ширма, легенда-быль, такой себе носитель ореола благородной всесильности, иногда готовой заместить собой даже самого бога, это ширма якобы великой тайны, доступной только посвященным, и распорядителя всех людских судеб.
Поэтому - это блеф, уводящий от реальных отношений капитала.
Мыслите диалектично, по-ленински, по-марксистски, по-энгельсистски, но не идите широкой дорогой узких тайных обществ, клубов, предикторов и пр. наносной жижи, скрывающей реальное состояния дел.
№22 Игорь Кузьмин 15 июня 2016 19:53
+3
Верно, Линин Окса, многие вещи выглядели бы совсем по другому, гораздо менее привлекательно без этой слащавой обертки словесного флёра. Назови киллера - убийцей, коррупционера - казнокрадом, тайное мировое правительство - империалистическим сговором и всё станет на свои места. Сразу станет понятно где свои, где чужие, следует ли объявлять всенародное ликование по случаю получения разрешения Абрамовичем на постройку в Нью-Йорке суперособняка, если вместо олигарха назвать его мошенником и вором.
№23 Линин Окса 15 июня 2016 20:56
+3
Спасибо! Рада, что есть умные и понимающие люди! Спасибо за поддержку! Это придает сил!
№24 Снежана 15 июня 2016 10:52
+3
Заседание Бильдербергского клуба вроде бы уже состоялось с 9 по 12 июня. Я встречала такую информацию.
№25 Lucien 15 июня 2016 09:31
+3
Сильно напрашиваются на звиздюли. что ж с ними делать то...
№26 Grumpy 15 июня 2016 09:32
+8
Цитата: ya3on
На середину июня этого года, то есть буквально сейчас назначено заседание упырей из бильдербергского клуба.

Оно уже прошло несколько дней назад.
По статье - для потрошенко нет другого выхода кроме войны, именно на крови и на оголтелых фашистах держится его хлипкая "власть".
Только сейчас их нужно мочить до победного конца.
№27 GRECHANY 15 июня 2016 09:34
+11
Согласно карты отвода тяжелого вооружения у ВСУ дальнобойной тяжелой артиллерией ближе чем 50 км от линии разграничения не должно быть. А если есть то в качестве ответного огня ДЛНР должны бы получить от России установки "БУРАТИНО" и полностью нейтрализовать районы размещения батарей с тяжелой артиллерией ВСУ. Тогда можно будет говорить о продвижение в выполнении "МИНСК-2".
№28 секундус 15 июня 2016 10:52
+10
на №6 GRECHANY Сегодня, 09:34 Согласно карты

Уважаемый Юрий,
Не могли бы Вы пояснить, каким образом ТОС-1 «Буратино» (или даже ТОС-1А «Солнцепёк») с максимальной дальностью стрельбы в 6 км может участвовать в контрбатарейной борьбе с гаубицами (прицельная дальность от 15 км) и РСЗО (максимальная дальность стрельбы от 33 до 42 км)?
И вопрос личного порядка: не будете ли Вы любезны кратко обосновать Ваш минус моему предложению? Само минусование меня никак не задело, но, возможно, Ваша аргументация поможет мне скорректировать свою точку зрения.
Заранее благодарю.
№29 valeris 15 июня 2016 11:21
0
Солнцепек, вроде бы увеличили дальность до 9 км, но это все равно недостаточно для контрбатарейной борьбы.
№30 GRECHANY 15 июня 2016 13:55
0
Уважаемый, Секундус!
В Вашем посту меня смутила фраза:"запрет на присутствие каких-либо вооружённых людей в буферной зоне, кроме уполномоченных, и строжайшее наказание, [b]вплоть до расстрела[/b], [b]таковых при выявлении в запретной зоне". Это трудно выполнимое с юридической точки зрения утверждение. В остальном все правильно. Кроме огнеметов по общим брендом "Буратино" или более продвинутая версия "Солнцепек" понимается гамма машин, в том числе,
имеющих дальность стрельбы до 30 и более км.
№31 Georgey84 15 июня 2016 09:45
+12
Что же, этого следовало ожидать. Никакой иной развязки с Минском-2, кроме возобновления войны, и быть не могло.
№32 секундус 15 июня 2016 09:52
+4
Эх, была бы политическая воля у киевских упырей... Хотя откуда таковой взяться у марионеток.
Ведь есть же возможность начала решения этой проблемы: отвод украинских вооружённых формирований за границы республик, создание хотя бы 10-тикилометровой буферной зоны (5 км - вглубь украинской территории и столько же - вглубь республиканских), совместное патрулирование этой зоны смешанными подразделениями противостоящих сторон с участием представителей ОБСЕ (ну раз они уже всё равно там), запрет на присутствие каких-либо вооружённых людей в буферной зоне, кроме уполномоченных, и строжайшее наказание, вплоть до расстрела, таковых при выявлении в запретной зоне.
№33 karayafrog 15 июня 2016 09:56
-12
минск наше все, не забывайте. никакого срыва с нашей стороны перемирия не будет. Москва готова платить любую цену лишь бы замять ситуацию и полюбовно договорится с западом. Минск собственно, инструмент данной политики.
№34 тигридия 15 июня 2016 10:06
+3
Цитата: секундус
Эх, была бы политическая воля у киевских упырей... Хотя откуда таковой взяться у марионеток.
Ведь есть же возможность начала решения этой проблемы: отвод украинских вооружённых формирований за границы республик, создание хотя бы 10-тикилометровой буферной зоны (5 км - вглубь украинской территории и столько же - вглубь республиканских), совместное патрулирование этой зоны смешанными подразделениями противостоящих сторон с участием представителей ОБСЕ (ну раз они уже всё равно там), запрет на присутствие каких-либо вооружённых людей в буферной зоне, кроме уполномоченных, и строжайшее наказание, вплоть до расстрела, таковых при выявлении в запретной зоне.

Утопия.
№35 Alexandrovich 15 июня 2016 10:26
+8
Надо уже вопрос поднимать о нецелесообразности так называемых наблюдателей.Абсолютно НИКАКОГО ТОЛКА.Перед кем они вообще отчитываются?Людей убивают, спящими расстреливают, а эти пришли с рулетками, померили, сфоткали и уехали....НАХРЕНА НУЖНЫ!!!!
№36 mab3162 15 июня 2016 12:35
+1
Документальные свидетельства посторонних наблюдателей от Совета Европы потом будут в составе материалов обвинения на Нюрнберге-2, чтобы не отвертелись, это затычка для певцов песен "вывсёврёте", которых тогда разведётся немеряно. Хотя и не только для этого.
№37 dtgo 15 июня 2016 10:39
+11
Ситуация на границе ДНР и ЛНР постоянно обостряется. Силовики применяют крупнокалиберную артиллерию и минометы при обстреле жилых районов. Не стоит ждать очередного вторжения ВСУ на территорию ДНР и ЛНР. Подошло время признать независимость республик с оказанием ей помощи в отражении военной угрозы и создания зоны безопасности вплоть до Харькова, Днепропетровска и Одессы
Тянуть с признанием независимости ДНР и ЛНР так же опасно, как и доверять Западу в его благих намерениях по примирению конфликтующих сторон.
Вспомним совет Сергея Лаврова по Сирии «уничтожать всех, кто не соблюдает условия режима прекращения огня».
России, терять кроме их санкций уже нечего. Верить в договорённости минских соглашений ,после того как сами европейцы не раз нарушали свои обещания по сохранению мира , сверх наивно. Вспомним, с какой лёгкостью они согласились с нарушением своего же соглашения с Януковичем и оппозицией.
Пора возвращать исконно русские земли и уважение к России утраченное за годы правления Ельцина, Чтобы каждая прибалтийская шавка не чувствовала себя в форме НАТО слоном!
№38 Снежана 15 июня 2016 10:58
+4
Путину виднее что, когда и в какой последовательности делать. Прежде всего потому что у него больше информации. В его распоряжении разведка. Ему и решать.
№39 dtgo 15 июня 2016 11:34
+4
Согласен!В Кремле, лучше видят и понимают ситуацию. Но моё мнение не изменилось, тянуть с признанием независимости ДНР и ЛНР, так же опасно, как и доверять Западу в его благих намерениях по примирению конфликтующих сторон.
В комментарии высказал согласие с автором, что для нового перемирия необходимо «сначала новое Дебальцево или Иловайск» Тем более что изначально для всех было ясно, что Минск 2 мёртворождённое дитя и поэтому не работает.
№40 Афоня 15 июня 2016 12:05
0
Вы думаете Россия признает независимость ДНР и ЛНР? Cвятая наивность
№41 Georgey84 15 июня 2016 12:43
+4
Россия не признаёт их независимость из-за того, что хочет реинтегрировать всю Украину. Но вполне возможно, что сценарий может измениться. Сначала признать ДНР и ЛНР, а потом постепенно интегрировать в их состав другие бывшие области Украины.
№42 ya3on 15 июня 2016 11:12
+1
Цитата: Линин Окса
Будем называть вещи своими именами - это никакая не мировая закулиса, "глобальный предиктор" а самые что ни есть обычные капиталисты, которые уже два раза подряд успели развязать мировые войны, породили фашизм, нацизм и пр. В этом плане они действительно мировые капиталисты, представляющие мировой империализм, стремящийся подчинить себе всю планету, т.е. весь мир.
Мировая закулиса - это термин, за которым обычно разные фурсовы, кобовцы, дотувцы и др. сектанты пытаются увести своих слушателей от реальности и скрыть настоящее развитие современного общества, окутав его тайным или оккультным символизмом. То же самое относится и к разным бильдербергским и пр. клубам.
Наш враг - мировой империализм! Капитализм - банкрот, но не только поэтому он должен быть уничтожен.


Какая разница как эту мразь называть?
№43 tiv877 15 июня 2016 11:14
-2
Я же говорил, что Укропитеки ничего выполнять не будут и никогда ничего не выполняли и не соблюдали. Запад их спас от полного разгрома,дал передышку для восстановления сил, чтобы снова разжечь костёр у границ России и втянуть её в войну. Рано или поздно война возобновится. Упаси боже опять говорить об прекращении боевых действий, этот конфликт решится только вооружённым путём, пока хунту к стенке не поставят, а запад нах не пошлют.
№44 Свой таракан 15 июня 2016 11:25
+3
Все по старым рельсам.Заклятые партнёры опять готовы рискнуть чужими жизнями.Ну а в случае чего ,отряхнут Клинтоншу от нафталина,всучат кнопку "перегрузка" и отправят в Россию(мириться)...Я наверно злой,но хочу чтобы гейропа замерзала а сшп сгорела...
№45 1265 15 июня 2016 11:38
+2
"Анаконда" с севера, две авианосные группы пендосов с юга, резкое сближение НАТО и Киева, переобученная и экипированная группировка хохлов под Донецком. Не хватает только крупной провокации. И наши крупные моб.учения проводят, кто служил, понимает к чему это. Похоже битва за Украину не за горами.
№46 сапер121 15 июня 2016 11:43
+3
если европу заставить воевать ,то ничего не получится - не готовы народы к 3 мировой ,вся эта русофобия направленна на отвлечения внимания от проблем экономики в странах европы, а наша пропаганда пользуется моментом для "затяните пояса за родину" и откровенно грабят народ в момент кризиса , а выигрывают в этой ситуации только олигархи как западные так и наши
№47 kivas 15 июня 2016 11:54
+3
"Удивительным образом" обстрел совпал с одобрением сшп выделить пол-ярда на "оборонку" усраине!
№48 Сергеев 15 июня 2016 11:57
+5
Цитата: сапер121
не готовы народы к 3 мировой

кто только эти "народы" спрашивать будет??
№49 Велюханов.О 15 июня 2016 12:10
+2
Цитата: 1265
"Анаконда" с севера, две авианосные группы пендосов с юга, резкое сближение НАТО и Киева, переобученная и экипированная группировка хохлов под Донецком. Не хватает только крупной провокации. И наши крупные моб.учения проводят, кто служил, понимает к чему это. Похоже битва за Украину не за горами.

---------------------------------------------------------------------------------------------- Да, душно и мерзко, как перед грозой...
№50 alex4310 15 июня 2016 12:17
+4
Мира на Донбассе не будет, пока не будет убедительной победы. По моему это утверждение уже не имеет смысла доказывать. Доказано жизнью. И никакие "Мински" проблему Новороссии не решат, и решить не могут. Потому, что договариваться о чем-то с западными и киевским жуликами не возможно. Это все равно, что верить честному цыганскому слову.
№51 pallada17 15 июня 2016 12:19
+2
Работать надо на опережение ,а не на контр противодействие .
№52 raya 15 июня 2016 13:40
-1
Чем работать на опережение,хитрый план Путина не предусматривает ответных обстрелов.Что бы отвечать на артобстрелы,надо иметь боезапас,а где его брать,что отняли у хохлов уже закончились.Путин в плане предусмотрел,что бы не давали ответку,не выделили боезапас,вот поэтому и нет ответки.
№53 Unheilig 15 июня 2016 13:22
0
Такое вот перемирие как сейчас происходит, я уверен не нужно никому, так что уж извольте(
№54 Коловрат 15 июня 2016 13:47
+2
А вы обратите внимание на странную тактику этой войны. В 21 веке боевые действия ведутся без применения авиации, т.е. тактика и стратегия начала 20 века. И при этом проводятся великолепные операции по организации котлов, т.е. согласно боевого устава сух. войск при царе горохе, "охват, "обход". При этом Минск-2 дал возможность не только укрепиться(разложиться) всу, но обучиться и сформироваться достаточно крепкой армии ЛДНР. Но вы правы: нарыв созрел, и боевые действия обязательно начнутся.
№55 Игорь Кузьмин 15 июня 2016 20:04
+1
Правильно Коловрат, лишь исправьте: после "согласно" следует употреблять существительные в родительном падеже. То есть согласно боевому уставу пехоты царя гороха. А, то уж очень коряво выглядит Ваша тирада.
№56 Valery Karmanov 15 июня 2016 15:44
+2
И ничего мы не докажем западу своим бездействием. Надо просто действовать как в Сирии. Очень быстро начнут приходить в себя. Повоют как псы мутанты в Чернобыле и перегрызут друг друга от злости и ненависти.
№57 Grizli 15 июня 2016 20:38
+1
Пока в Киеве оккупанты эти терроры так и будут продолжаться
№58 serg1980 16 июня 2016 09:58
+1
Сволочи, они поплатятся за все свои преступления!!!