Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14528 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Заложники — отныне новый ресурс Украины

Заложники — отныне новый ресурс Украины

Почему я так вспылил, когда обменяли Савченко? Потому что я прекрасно знаю тактику террористических режимов – если им один раз удаётся какой-то шантаж, то они непременно постараются его повторить.

И я стал ждать, когда киевские террористы снова попробуют что-то выменять. Долго ждать не пришлось. Прошло всего несколько дней, и точно – новый обмен. Причём обмен неравноценный.

На этот раз киевским террористам выдали ещё двух осуждённых преступников – Афанасьева, осуждённого за попытки терактов (в частности несколько поджогов и собиравшегося взорвать «вечный огонь» в Симферополе) и Солошенко, пытавшегося выкрасть чертежи зенитно-ракетных комплексов, осуждённого за шпионаж.

Взамен Киев отдал двух удерживаемых заложников – обвинённых террористами в «сепаратизме» пострадавших 2 мая одесситов – Виталия Диденко и недавно родившую в тюрьме мальчика Елену Глищинскую. Оба, между прочим, граждане Украины.

Теперь каждый украинский нацист, русофоб и неадекват знает, что он может совершать любые преступления – убивать российских журналистов, похищать военные тайны, готовить теракты на территории России – а за это потом ему не просто ничего не будет (его выменяют на удерживаемых заложников), а на территории УГИЛ его будут ещё и пиарить как хероя.

Теперь число террористов-русофобов только вырастет. Ведь неумолимая российская машина правосудия дала слабину и поломалась. И этим обязательно воспользуются снова.

Ведь в заложниках у киевского террористического режима ещё тысячи людей. Политзаключённые Харькова (которых по словам Вани Проценко не существует, или всего несколько человек, но их свыше двух тысяч), Одессы, Запорожья и других городов бывшей Украины.

СБУ каждый день отчитывается, что захватила в заложники ещё нескольких «российских шпионов». И не важно, кто это – граждане России, приехавшие на территорию террористов по делам или к родственникам, или русскоязычные граждане Украины – липовые «признания» из них выбиваются одинаковым способом.

В условиях краха экономики Руины тысячи заложников – это ресурс. Сегодня они выменивают своих террористов, а что будет завтра? Потребуют скидку на газ (или вообще бесплатный газ)? Потребуют простить им 3 миллиарда долга? Потребуют территории?

С каких это пор Россия ведёт переговоры с террористами? Может пора прекратить эту позорную практику?

Ведь пока обмены продолжаются, СБУ будет поставлять киевскому режиму всё новых «шпионов», похищая людей под предлогом «бытового сепаратизма» или вовсе кого попало. Люди страдают каждый день, Киев очевидно наплевал на минские соглашения, и разжигание русофобии – это единственный шанс режима протянуть ещё какое-то время. Фарс затянулся, поэтому его пора прекращать.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
120 мнений. Оставьте своё
№1 perscom 15 июня 2016 09:43
+25
не в бровь, но в глаз!
№2 gravitonus2000 15 июня 2016 11:06
+6
Почему я так вспылил, когда обменяли Савченко? Потому что я прекрасно знаю тактику террористических режимов – если им один раз удаётся какой-то шантаж, то они непременно постараются его повторить.

Роджерс абсолютно прав.
На мой взгляд, обмен Савченко был ошибкой, за которую сейчас придётся расплачиваться.
Майданутые упыри сейчас начнут из нас пить кровь.
Этот хохлятский бардак пора прекращать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Партизан Иванович 15 июня 2016 13:06
+4
Согласен. Израиль показал, как надо общаться с террористами. В этом плане - это пример для подражания.
№4 Дима.З 15 июня 2016 13:23
+9
У вас короткая память! Забыли, как Израиль, несколько лет назад, единовременно, обменял несколько сотен заключённых террористов на своих солдат?
№5 DUDE 15 июня 2016 14:56
+1
Цитата: Дима.З
У вас короткая память! Забыли, как Израиль, несколько лет назад, единовременно, обменял несколько сотен заключённых террористов на своих солдат?

Да, действительно. Там даже массовые выступления были противников такого обмена. Но есть разница - меняли на своих солдат.
№6 Zoran-Srbin 15 июня 2016 13:26
+11
А мне каждий ден мешаеть факт что идиотьи бомбить НАШ народ в Новороссии. Так что за нормального человека который еще способен стрелять, принадлежащего народу который всегда расправлялся с врагам очень скоро и как следуеть, такые войни где принужден беспомощно сидеть в кресле и смотреть на безобразие - просто ужас.

Опять перживаю то что переживал с 1991. и развала Югославии, так что для меня это война практически без конца, 25 льет.

Вот это и есть "Гыбридная война" (в переводе "Подлая война труссов") но не России а Запада. Уговорить противника что свяжуть ему руки на спинье, а потом с ним воевать.

Приблизится к противнику с огромномы силами, а потом занять один пустой домик и сказать - разве из одного домика развяжем ядерную войну? А потом заберуть другой, на другом месте. Разве нашые не понимають такую простую стратегию? Я еще в детстве сразу понял что еслы хулиган оторвёть тебя пуговицу, надо сразу ударить по морде. А то заберёть и остальние.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№7 Zoran-Srbin 15 июня 2016 13:32
+4
Еще надо заметить что теперь в мире слышком мирно.

Будьто в шахматах Италянска партия, 4.д3 д6, мирна игра. Кто первий нарушить равновесие?

Можеть Русскую сборную на днях устранить с чемпионата?

Но России не торопится. Теперь будеть референдум в УК. Потом выбори в США.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№8 Grumpy 15 июня 2016 09:43
+23
Да не, Саученко мы удачно вернули - потрошенко получил геморрой в виде больной на всю голову националистки. Хероиня сейчас строит не по детски и раду и потроха.
По поводу обмена последнего, ну как бы да, один из них был вроде как осужден за терроризм.
А террористов не меняют и не выдают...

P.S. это моё личное мнение и оно может отличаться от мнения окружающих.
№9 Pers314 15 июня 2016 14:36
-4
"P.S. это моё личное мнение и оно может отличаться от мнения окружающих." - колеблетесь вместе с Партией Власти ? Надеюсь , что это мнение меньшинства.
№10 Roze 15 июня 2016 09:47
+16
Уважаю Ваши статьи, но...тут какой то истеричный крик получился...
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№11 Непонятая 15 июня 2016 10:23
+6
Потом что, если потакать, то это никогда не закончится.
№12 Roze 15 июня 2016 11:02
+16
В данном случае жизнь ребенка под угрозой. И мне кажется, тут уже не имеет большого значения - равноценный обмен или нет.
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№13 Свейвр 15 июня 2016 11:27
+1
Цитата: Roze
В данном случае жизнь ребенка под угрозой. И мне кажется, тут уже не имеет большого значения - равноценный обмен или нет.

Каждую минуту в мире умирает от голода 11 детей. И почему жизнь украинского ребенка важнее жизни ребенка-папуаса из Новой Гвинеи?

Может быть, наше "руководство" обратит, наконец, внимание на россиян и их проблемы, вместо того, чтобы пытаться решать проблемы граждан иных государств, а? Пусть с угрозами украинским гражданам разбирается Украина, нехрена нашей безопасностью жертвовать заради политического пиара, прикрываясь "угрозой жизни ребенку"!

diablo
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№14 Дима.З 15 июня 2016 13:33
+2
А, если угрозы российским гражданам,если их хватают и без суда содержат в украинских тюрьмах?
Мы акцентирует себя великой страной а, великие тем и отличаются, что не зацикливаются только на своих проблемах, а еще помогают решать чужие!
И уж точно уверен Путину пиар не нужен ни политический, ни какой другой.
№15 Игорь Кузьмин 15 июня 2016 14:31
0
Да, Дима, но обменяли то не россиян, а граждан Украины на граждан Украины. Какой уж тут PR. Теперь любой фашист с соседней страны едет к нам, благо границы открыты, творит, что угодно. Его хватают, судят, помещают на охраняемое место. А, Медведчук меняет его на кого либо из своих политзаключённых. Чем эти освобождённые лучше сотен наших сограждан томящихся в застенках Укропии? Они даже не русофилы, они боролись за права болгар, румын и прочих малых народностей юга Украины. В чём ценность лично их для России? Они диссиденты по своему складу характера, помяните моё слово: здесь в России они так же примкнут к либеральному крылу диссидентов, теперь уже наших. По другому не бывает. Защищать их права можно было постоянно поминая их и условия их содержания, скажем с трибуны ООН, ПАСЕ и пр. Проявлять гуманность к террористам и шпионам - это не есть хорошо, на мой взгляд.
№16 Сметанникова 16 июня 2016 01:45
+2
И почему жизнь украинского ребенка важнее жизни ребенка-папуаса из Новой Гвинеи?


Сударь, что за демагогия? Вам самому-то не совестно? А какой следующий логический шаг, знаете?
А вот такой: всех не спасешь, всем не поможешь, так и не надо никого спасать и никому помогать; если этого спасем, а вот тех нет, то пусть и этот умрет, зато справедливо!
Этого, надеюсь, вы в виду не имели?
№17 Свейвр 16 июня 2016 06:30
0
Мне в этой ситуации очень совестно. Стыдно даже. За наше любимое правительство.

Потому как пока оно, это правительство, спасает украинского ребенка, про наших русских ребенков как-то подзабыло, Вам не кажется?

Вы, сударыня, вот эту ссылочку откройте, и в детские глазенки внимательно посмотрите. Это наши дети. Это граждане России, защита которых и есть основная цель существования правительства, власти и государства. Вот их надо защищать, их спасать, деньгами и вообще любым видом помощи, который доступен. Помогло им наше правительство? Да щаз. Наше правительство в это время было занято "гуманитарными обменами" и пиаром, оставив судьбу своих маленьких граждан в руках неравнодушных людей.

Вот когда вся возможная помощь нашим детям будет оказана, когда даже вопроса про деньги в судьбе российских детей не будет возникать, когда такие фонды для сбора пожертвований станут в России не нужны - вот тогда пусть государство Российское и спасает украинских и папуасских ребенков, но никак не раньше.

Отвечая на Ваш вопрос.
Следующий логический шаг видится не в отрицании спасения вообще, а в спасении своих. Своим надо помогать. И пусть звучит это цинично, но да, важнее жизни гвинейского или украинского ребенка жизнь и здоровье русского ребенка.

И вообще, пристегивать к чисто политической пиар-акции "угрозу жизни ребенка" - это не умно и не красиво. Контр-аргументы обязательно найдутся, и эффект будет обратный - разочарование в действиях власть предержащих.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№18 DUDE 15 июня 2016 12:01
+8
Цитата: Roze
В данном случае жизнь ребенка под угрозой. И мне кажется, тут уже не имеет большого значения - равноценный обмен или нет.

Вы в своем уме?
ВЫПУЩЕН НА СВОБОДУ ТЕРРОРИСТ, ПОЙМАННЫЙ С ПОЛИЧНЫМ И ОСУЖДЕННЫЙ. Выпущен даже не отбыв положенного наказания. А как вы думаете, сколько эта мразь сможет убить других детей, если его не уничтожат? И как он будет себя чувствовать зная, что если его снова поймают, то его хозяйки смогут снова "обменять" на еще кого из граждан Украины? Как вам это? Жизни других людей вас почему-то не беспокоят? Так странно...
№19 Дима.З 15 июня 2016 13:27
+4
Могу вас заверить в том, что никто из них больше не поедет в Россию ни с какими целями. И ЛДНР воевать тоже не поедут, не той закваски.
№20 karatek 15 июня 2016 14:33
+1
скажем так, если что, в Новороссии его в плен брать не будут, на месте кончат.
№21 Непонятая 15 июня 2016 14:26
+1
то, что она с ребенком просто манипуляция нами.

Видимо есть причина по которой Медведчук хлопотал за этих людей.
№22 DUDE 15 июня 2016 09:51
+15
Меня тоже крайне удивляет, с каких это пор Россия стала выдавать/менять/выпускать террористов? Что вообще происходит?
№23 GRECHANY 15 июня 2016 10:20
+5
Что-то сломалось в нашем королевстве! Не могу понять Путина! Второй обмен явно не равноценный-согласен с Вами.
№24 Костырев.И 15 июня 2016 10:32
-5
я его тоже не могу понять, и не только по этим обменам. но все говорят "план! план! у него есть план!"
№25 Ляля 15 июня 2016 10:54
+12
Не можете понять - молчите.
Человеческие жизни для вас НИЧТО?
Пытки, муки, страдания людей..

Ублюдков вернули в ублюдочную страну, и ничего более.
№26 Костырев.И 15 июня 2016 11:22
0
это что за майданутое мышление? вы меня еще в бак выкиньте biggrin или сами не понимаете и поэтому молчите?
№27 Свейвр 15 июня 2016 11:35
+2
А чей-то Вы людям рот затыкаете?
Мы тут все право на мнение имеем, и не обязательно это мнение должно совпадать с Вашим.

Оба обмена, Сявченко и этих двух, есть большая ошибка российской власти. Чтобы там не пищали "кваснюки" как круто Путин наипал хохлов, всучив им Сявченко, как благородно спас украинского ребятенка - все это пурга и попытка выдать желаемое за действительное.

Слом парадигмы неотвратимости наказания за убийство (покушение на убийство) россиян - это, сука, факт.

"Милосердие", "благородство", "хитрый план" - это фарс.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№28 DUDE 15 июня 2016 12:08
+3
Цитата: Свейвр
"Милосердие", "благородство", "хитрый план" - это фарс.

Согласен с вами. Осужденных судом террористов мы еще не выпускали. Это видимо "хитрый план" национального лидера такой crazy
Для пустоголовых этого достаточно.
№29 Сидорыч с Кордона 15 июня 2016 15:46
+4
Песня... Сколько же у нас народу, который лучше всех, а уж лучше ВВП, так точно, знает, как управлять Россией... Ждем вас на следующих президентских выборах...
№30 Игорь Кузьмин 15 июня 2016 14:37
0
Ляля это не ублюдки, это террорист и шпион. Они преступники. По вашему может быть следует всех преступников отпустить в какие нибудь ублюдочные страны? Думаете у нас мало иностранных граждан за решёткой находятся, может и их нужно по домам отправить? А, что? Подумаешь, какие то воры, убийцы и прочий сброд. Пусть катятся восвояси.
№31 Ляля 15 июня 2016 14:55
+1
Вот именно, ПУСТЬ КАТЯТСЯ ВОСВОЯСИ!
Если есть возможность выменять человеческую жизнь НОРМАЛЬНОГО человека на это г**но, то это нужно сделать.

Вспомните показательные казни ИГИЛ тех, за кого правительство его страны не посчитало нужным ни заплатить, ни выменять, ни вступиться.
Оно вам понравилось?
№32 Сидорыч с Кордона 15 июня 2016 15:45
+5
Да, это огромная недоработка ВВП и его команды, что они вам так и не смогли растолковать планы ВВП... Пичалька...
№33 Снежана 15 июня 2016 11:02
+4
Не только Вы, даже западные "партнеры" не могут понять Путина. Поэтому он и переигрывает их.
№34 Костырев.И 15 июня 2016 11:20
+1
а в чем переигрывает? можете игры назвать?
№35 Акуна Матата 15 июня 2016 11:38
+6
Крымнаш, к примеру.))) Это просто самый видный результат. Другие не столь заметны, но усиление позиций России на Ближнем Востоке тоже уже известный факт. И то, что европейцы скулить начинают об отмене санкций - тоже переиграли их на их же поле.Так что хотите найти - оглядитесь, увидите.
№36 Костырев.И 15 июня 2016 11:52
-1
Крым наш - это не заслуга Путина - Крым по-честному достался "просто так" из за тупости украинской власти. Ближний Восток - мы никого там не переиграли. идет игра. и мы в меньшинстве. что там делают пиндосы если их никто не звал? это покушение на суверенитет... так что про Восток - нет там переигрывания, мы там смогли поставить палку в колесо. пока. санкции? переиграли в чем? что они заскулили? или что у нас вдруг импортозамещение заработало? сельхозпроизводители как были нищими и ни с чем так остались. олигархи имеют с государства. обычный среднячок нет. инвестиций нет, дают но 1/10 часть от общеенного. или вам радость что они скулят и поэтому перемога и зрада в вашем уме? а давайте заглянем в магазины и посмотрим что там импортного лежит? (я уж не говорю о тех предприятиях, которые принадлежат ТНК, и которые под благовидными названиями , что то типа "Домик в деревне" открыли на нашей территории и качают бабло). найти можно черную кошку в темной комнате... количество будет зависеть от вашего воображения. и желания найти во что бы то ни стало. вопреки здравому смыслу. вопреки тому что видят глаза. "я сам обманываться рад"...
№37 Акуна Матата 15 июня 2016 12:04
+3
По-честному просто так???!!! Вы правда так считаете? По Ближнему Востоку - у Вас поверхностный взгляд. По магазинам - мне не известно из какого Вы района страныны, но в магазинах нашей облласти (Белгородская) если говорить о продуктах то соотношение российского/импортного 70%-30% (из 70% всего 35% - местное производство), быт техника и пр. промтовары (назовем их так) конечно, доля российского производителя пока очень мала. Тем не менее она есть.По поводу заключения, полностью с Вами согласна каждый ищет то, что хочет."Мухи-пчелы" никто не отменял.
№38 Костырев.И 15 июня 2016 12:17
-2
да "просто так" сложилась такая ситуация... или всё же Путин виновен в том, ч тослуилось тогда на Украине? если он виноват то да... то Крым получается его "заслуга". я не говорю о продуктах. хотя например картошка, морковь, перцы, яблоки, все не наше. я вообще про весь ассотритмент что в магазине. я говорю о большом магазине, в котором продаются от туалетной бумаге до... всего ))) поверхностный взгляд по востоку? ))) наверное не буду спорить. вот как схлестнутся две армии вокруг Ракки, тогда поговорим? переиграть значит выйграть и вести, по востоку чо-то я не вижу. так что ищите вы пчел... н опочему то они находятся у вас там, где должны быть мухи.. а может вы пчел за мух приняли? снимите розовые очки и увидите во всей красе своих пчел
№39 Акуна Матата 15 июня 2016 12:35
+3
"Просто так" как складывалась ситуация там были бы пендосы, собственно это была их игра и их цель, начиная с майдана (хотя начало было гораздо раньше). Поэтому тот факт, что Крым наш - это факт того, что в этой американской эскападе их переиграли. Про магазины я тоже имею ввиду супермаркеты, типа "Линия" "Магнит" "Европа" ("Ашана" у нас в городе нет, не могу сравнить). Сама пользуюсь бытовой химией исключительно российского производства (не "Проктор энд Гэмбл и аналоги). Овощи есть наши (прошлогодний урожай), есть импортные - урожай этого года. Еще раз повторю: кто что ищет, тот это и находит.
№40 Костырев.И 15 июня 2016 12:20
-1
я все же не понял про в магазинах 70/30.. до санкций было наоборот? и откуда в этот короткий промежуток у нас появились вдруг продукты? из какого сырья? или для вас этикетка "сделано в России" однозначно является российской продукцией? ну если территориально то да.. а вот кому принадлежат это дгугое. вас водят как котят за нос, а вы и рады.
№41 Акуна Матата 15 июня 2016 12:45
+2
Вы настолько верите в свое "в России все плохо", что не хотите замечать очевидного. Продукты и товары появились не вдруг. Они были, но магазинам выгоднее было перепродавать импорт. А сейчас пришлось расширять линейку товаров российского производства. И о росте производства в с\х области я сужу по тому, что вижу. А вижу рост тепличных хозяйств, закладку новых садов, увеличение обрабатываемых площадей - это то, что видно просто с дороги, проезжая по области. По данным производства птицы и мяса просто посмотрите статистику. И послушайте плач американских фермеров о том, что Россия заняла первое место в мире по экспорту пшеницы. Но ведь Вас не убедить. Оставляю Вас пребывать в Вашем мире мрака, зато при полном отсутствии розовых очков.
№42 Костырев.И 15 июня 2016 12:52
-2
я хорошо усведомлен по с/х производителям.. так что то что вы "видите в розовых очках" что там выращивают рядом с дорогой ))) это как сказать то? ну вобщем оставайтесь в розовых очках и пойте дальше оды Путину.
№43 Сидорыч с Кордона 15 июня 2016 15:52
+3
Мда.... Похоже, что "казачок засланный".
Крым уж никак не "просто так". И "тупость" здесь не причем.

Ближний Восток? Тоже не 3.14***дите. Асад жив? Жив? ИГИЛ подвинули? Подвинули. И так далее...

Импортозамещение вполне работает. И будет работать. Это законы экономики... И сельские жители воспряли, тоже факт.

На нашей территории, значит подчиняются нашим законам и платят не хилые налоги... А работают там наши люди и наше сырье идет в дело...
№44 Костырев.И 15 июня 2016 16:19
-1
в смысле не просто так? если бы правосеки не запугали всю Украину, когда начали ездить по долам да селам, городам и захватывать власть, убивать антимайданщиков, когда начались столкновения в самом Крыму - вот тогда и случилось. если бы история не так разворачивалась Крым бы не стал устраивать референдум. время не так много прошло а вы всё забыли, и уже Путину присуждаете возврат Крыма biggrin забавно...
про Восток. Асад жив, и я сказал что мы вставили палки в колеса. амеры сделали шаг назад, месяцы два подумали, составили план и теперь с новыми силами и утсановками прут туда. поэтому научитесь читать и вникать в смысл слов.. я понимаю сложно Вам - я пишу без лозунгов и речевок. про импортозамещение я даже и разговаривать не буду. подвижки есть. и в этом заслуга не ответных мер а падение рубля. нам наконец в некотороых областях стало выгодно. даже одно время Казахстан заскулил. что наше мясо в два раза дешевле чем их. их производители начали терпеть убытки. ограниченный список перестали везти с Европы. но с других стран поставки увеличились. я это пишу в ответ что мы ПЕРЕИГРАЛИ.. не нужно таких слов пока говорить. все у нас впереди - но шапкозакидательсво всегда вредит. нехилые налоги? вы потратили 100 руб. на налоги (грубо) ушло 30 на зарплату 20, еще часть материалы и соптсвующие затраты - 20-30 осталось 20 прибыль. вот эту прибыль забирает себе хозяин. часть отдает на развитие (машиностроение у нас в упадке и не делаем мы много - закуп зарубежом... в общем понятно что в стране из 100 рублей, остается 80. опять повторюсь грубо. остальное вымывется. надеюст на пальцах показал вам что такое иностранное производство на территории нашей страны? а то что работа есть у людей ))) ну да... РАБота. так что кто из нас балабол и 3,14здабол нужно посомтреть повнимательнее.
№45 Сидорыч с Кордона 15 июня 2016 17:05
+4
И смотреть нечего... Вы голимый путинсливщик. Ездили по всей Укрии, а отвалился только Крым... И на всякий случай, я был в это время в Укрии... Если бы не воля ВВП, то все было бы совсем иначе...

Чего еще читать? Палку вставили, по-вашему, а это, что уже мало? Назовите ка еще страну, которая Пиндоссии такие палки заряжает?

Не разговаривайте, ибо и тут полная хрень у вас. И падение рубля работает и потребность заместить импорт... В чем проблема?

Ну увеличились поставки с других стран, так что за беда? Что хуже нам стало?

Пока мы не сдохли и не легли под пиндосов, ТО МЫ ИХ ПЕРЕИГРЫВАЕМ. Это азы. О чем мы вообще беседуем? Может вам другие методички попробовать?

Сами дали прекрасный расклад по налогам. И что вам не так? Китайцы в свое время затащили к себе итальянских производителей кожи и обуви... А потом их попросили покинуть страну... И все, сами все делают.

И смотреть нечего. Вы как вечерний комар на туристов появляетесь в тот момент, когда можно ПОНЫТЬ И ПОГНУСИТЬ, что все плохо и что ПУТИНСЛИЛ... Меняйте методы, грубовато работаете.
№46 Костырев.И 16 июня 2016 08:30
-1
Вы видимо читаете у меня то что хотите увидеть. я в последнем комментарии написал что бы не заниматься шапкозакидательсвом.. у вас одни лозунги и вы в своем ура-патриотизме ничем не отличаетесь от укра-патриота. один в один. и вас тут много.
у вас полнейшая каша в голове, то пишете импортозамещение заработало, то соглашаетесь что поставки с других стран увеличились. я не говорю что хуже нам стало... вы видимо плохо русским языком владеете, либо с логикой не в порядке. что за выражение что пока не сдохли то мы переигрываем? lols у вас есть только черное и белое, есть только красные и белые... ну вас так научили, у вас так мышление построено, и я даю вам скидку на это. и надеюсь что со временем Вы поймете о чем я говорил.
№47 Сидорыч с Кордона 16 июня 2016 12:51
+2
Хрень. Я ВИЖУ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАПИСАНО.
Вы всегда появляетесь там, где можно погнусить, поныть. Ни разу я не видел от вас ничего позитивного. Причем, вы либо врете, либо не в теме... Хотя более похоже на "домашние заготовки". Вы вообще что предлагаете? Устроить переворот? Прогнать Путина? Голосовать за ПАРНАС или ЯБЛОКО?

У меня в голове все нормально... А у вас полная хрень и ложь. Я не соглашался, что поставки с других стран увеличились в абсолютном исчислении. Я просто выразил мысль, что если мы чего-то из нам нужного получаем не из Франции или Польши, а из Латинской Америки или Китая, то ЭТО НЕ ПЛОХО само по себе.
Импортозамещение работает по любому. Здесь тоже нет ничего, ЧТО ВООБЩЕ СТОИТ ОБСУЖДАТЬ. Есть потребность, то производство будет реагировать. Плохо или хорошо, быстро или медленно, НО ПОТРЕБНОСТЬ СДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО. До какой степени - не знаю, но процесс идет точно. Например, в производстве приборов для энергетики. Наши фирмы имели очень не плохие позиции, но давление АББ, Сименса, Шнайдера и других было очень серьезным и тяжелым. Сейчас все стало иначе.

Ну.. в русском языке не вам со мной тягаться... А про ЛОГИКУ, так вообще улыбнуло. Человек, занимающийся голимой демагогией, упрекает в нелогичности других...

Мы не сдохли под санкциями и и давлением США и ЕС. Мы стали играть заметную роль на Ближнем Востоке. Асад, вопреки стараниям наших "партнеров" жив и у власти. Что не так? Где мы тут чего проиграли?

А чего же вы про Крым стыдливо умолчали? Вы написали полную хрень, я вам указал на это, а вы молчок. Согласились?

Мне либерастов понимать без надобности. Откуда вы, я догадываюсь, а если и ошибаюсь, и вы просто банальный нытик и русофоб, то невелика ошибка. Суть одна и та же. Вопрос только в том, вы за печеньки стараетесь или по зову сердца?
№48 Сметанникова 16 июня 2016 01:52
+2
Крым наш - это не заслуга Путина - Крым по-честному достался "просто так" из за тупости украинской власти.


Всё! После этого пассажа перестала следить за дискуссией с вами.
И чё это вы не наш президент? При таком-то при уму... facepalm
№49 Костырев.И 16 июня 2016 08:25
-1
просто туда набирают откровенных идиотов.. я узнавал.
№50 Костырев.И 16 июня 2016 08:33
-1
новый тренд идолопоклонников Путина - "поэтому Вы не президент", и "Если Вы такой умный, то почему не президент" biggrin на такую ахинею не смогу ответить ничем. иначе мне придется опуститься до вашего уровня инфузории туфельки, но там я бессилен.
№51 Ляля 15 июня 2016 14:57
+2
В чём?
Гы-гы! Поэтому, Вы и не президент. tongue
№52 Костырев.И 16 июня 2016 08:32
-1
новый тренд идолопоклонников Путина - "поэтому Вы не президент", и "Если Вы такой умный, то почему не президент" lols на такую ахинею не смогу ответить ничем. иначе мне придется опуститься до вашего уровня инфузории туфельки, но там я бессилен biggrin
№53 Дима.З 15 июня 2016 13:46
+6
В чем не равноценный, в том, что поменяли двух на трёх?
Что поменяли старого шпиона и не состоявшегося террориста? Да, да именно не состоявшегося ведь теракта не было а, он-террорист, давно и откровенно рассказал компетентным органам всё, что знал о своих подельниках, единомышленниках, заказчиках и прочих сочувствующих.
Эти двое отработанный материал, шлак, как говорят металлурги, и обогащению не подлежат, ЯО пользуясь терминологией атомщиков.
Так пусть травят свою нэзалэжную а, Россия примет трёх по паспорту украинцев но, по духу русских! За младенца уверен!
№54 Игорь Кузьмин 15 июня 2016 14:50
0
А, Вы Дима откуда про их дух знаете? Они ведь даже на Украине не боролись ни за Новороссию, ни за Русский Мир, и с Российским флагом не выступали за отделение от Украины Одессы и Николаева. Они выступали в прессе за особые права болгар, румын и других малых народов Одесской области. О защите прав русскоязычного населения в их статьях и речи не было.
№55 Ляля 15 июня 2016 15:00
0
Совершенно согласна!
№56 Украинец_в_России 15 июня 2016 16:59
+2
О равноценности обмена можно судить с конфликтующей стороной. Мы не воюем с Украиной, это власти Украины воюют с нами. В данном случае обмен есть жест милосердия, за что можно получить от Бога гораздо, гораздо больше, чем если бы было "глаз за глаз". "Глаз"-то один, и Путин это понимает. Украинцы в этом "обмене" увидят кто есть кто, ведь у каждого человека есть совесть (вальцманскую свору к человекам не отношу, духовно они мертвы).
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№57 Линин Окса 15 июня 2016 09:52
+13
Может пора прекратить эту позорную практику? - правильно ставит вопрос Роджерс, но Россия очень, очень слаба, чтобы не заниматься такой позорной практикой, чтобы не считать мински: Минск-1, Минск-2 и т.д., чтобы не проливалась кровь наших соотечественников на Донбассе, чтобы прекратить войну на нашей родной земле.

Капитал, а не свободный труд освобожденных людей сегодня вершит судьбу России. Олигархи разваливают Россию, подчиняют страну интервентам. Пока это не поменяется - ничего не изменится к лучшему, у нас будет просто-напросто отсутствовать ресурсная и идеологическая база для подавления любого врага.
№58 Костырев.И 15 июня 2016 10:31
-5
и вот на фоне этих вопросов всегда возникает вопрос - что делает Путин? видимо у него такой хитрющий план что никто в мире не может догадаться )))))
№59 Акуна Матата 15 июня 2016 11:51
+6
Путин много чего делает. Но олигархи тоже далеко не дураки и сила у них имеется. И немалая. Поэтому шашкой махать не получится. Взять всех и к ногтю прижать одним указом - даже произносить смешно. Тем не менее по схеме шаг назад и два вперед мы все-таки движемся. И сравнивая состояние страны на разных этапах постсоветского времени, мне кажется улучшения налицо. Подчеркиваю - улучшения, т.к. предвижу ехидные реплики по поводу того насколько сейчас "все зашибись!"
№60 Костырев.И 15 июня 2016 11:57
+1
последний раз олигарха посадили - Ходорковского. давно это было. ну как? получилось? ничего страшного?
№61 Акуна Матата 15 июня 2016 12:18
+2
Ничего страшного, только до сих пор судимся по ЮКОСу, и Ходор в президенты метит как почетный сиделец и пострадавший от кровавого путинского режима ангел. Стоит так же учесть, что и в то время его расцвета амбиции его били через край и желание Путина его посадить было активно поддержано некоторыми олигархами, которые на него тоже зуб имели. Поэтому в этом террариуме "российской элиты" все далеко не просто.
№62 Костырев.И 15 июня 2016 12:49
+1
с учетом того, что "до сих пор судимся по Юкосу" то зная количество олигархов при власти, будем судится тысячу лет. нормально.. подождем.
№63 Игорь Кузьмин 15 июня 2016 14:54
+4
Конечно подождём, вон сегодня на первых строках новостей России, как удалось Абрамовичу согласовать строительство мегаособняка в Нью-Йорке. Велика победа российской олигархии.
№64 Дима.З 15 июня 2016 13:55
+1
Какая у них ко всем чертям сила?
Напомнить, что стало с теми, кто посчитал себя сильнее Путина?
Вот откуда у нашего обывателя мысли, что "бояре сильнее царя"?
Путин не машет шашкой не от того, что силенок маловато их то, как раз достаточно, а потому, что
1 Придерживается Буквы и Духа закона!
2 Олигарх принесёт больше пользы на воле, чем в тюрьме.
№65 Игорь Кузьмин 15 июня 2016 14:58
+2
Какая польза от олигарха, по Вашему Дима? Он, что достояние Родины укреплять станет?
№66 Дима.З 15 июня 2016 13:47
0
Бредятина!
№67 valandr 15 июня 2016 09:53
+12
А я согласна! У меня тоже первая мысль была, что теперь нацики похищение людей для обмена на своих ублюдков на поток поставят.
№68 bibliotekar 15 июня 2016 15:05
+2
Оно у них на потоке года 2 - 2,5...
№69 HiJacker 15 июня 2016 09:53
+7
Александр тут во многом прав, но вспылил он все-таки. Какую игру ведут спецслужбы, нам пока неведомо. Однако то, что эти сидельцы Руине поперёк горла встанут - это факт. Международное право преступления против человечности не отменяло, и наверняка факты его несоблюдения в доклады по Руине будут попадать, подтверждая полностью изгаженную репутацию.
№70 Свейвр 15 июня 2016 11:37
+4
Международное ЧТО? Какое, к лешему, право? Кто сильный - тот и прав, вот и все "международное право".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№71 vas16 15 июня 2016 09:55
+7
Да уж, учитывая что у галицийско-волынских террористов в потенциальных заложниках все население Новороссии от Одессы до Харькова (кроме свободной части Донбасса), да и в других регионах нормальных людей много (у которых может не хватить самосохранения не демонстрировать свою нормальность), автор прав этот ресурс почти безграничен.
№72 nekton 15 июня 2016 09:57
+4
Заложники — отныне новый ресурс Украины
Похоже, на Украине понятие - "людские ресурсы" - может вскоре обрести новый смысл.
№73 a.ustinov57 15 июня 2016 10:04
+4
Теперь число террористов-русофобов только вырастет. Ведь неумолимая российская машина правосудия дала слабину и поломалась. И этим обязательно воспользуются снова.


правосудие ,хоть оно и не без греха ,сбоя не давало ,всем вынесен конкретный срок...
почему ВВП милует террористов ,вот в чем вопрос ???
может под этим что то кроется ?? или же ведутся какие то закулисные соглашения ,о которых мы узнаем позже....
но на душе как то гадко...
№74 Моиз Чомбе 15 июня 2016 10:07
+4
Позже, когда узнаете, на душе станет еще более гадко.
№75 Babayka 15 июня 2016 10:08
+4
Что за бред. Тупой, панический, плоский (т.к. "афтор" не понимает глубины происходящего).
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№76 чёзанафик 15 июня 2016 10:27
+7
а вы, надо понимать, постигли всю глубину- недоступную обычному человеку?
Беда в стране начинается не тогда- когда народ начинает бурчать о плохой власти. А когда уверует в её непогрешимость. Вы уже уверовали- с чем вас и поздравляю.
№77 Костырев.И 15 июня 2016 10:37
+1
гениальная цитата.. или сами придумали?
№78 чёзанафик 15 июня 2016 10:42
+1
не знаю. Вроде не цитата ,вернее, не буквальная)
№79 Tired Cat 15 июня 2016 10:10
+10
К сожалению, Роджерс в основном прав. Почему в основном - я глубоко сомневаюсь, что Путин этого не понимает. Значит, у ВВП есть какие-то причины так поступать. А вот что это за причины - мы, к сожалению, не знаем, и навряд ли узнаем.
№80 Костырев.И 15 июня 2016 10:28
-4
и правильно! когда в голове возникает бурление, когда видишь что "хороший парень" делает странные вещи, которое расходятся с его словами... нужно принимать глупый вид, и говорить что "хороший парень всяка-разно имеет план Б, и нам его не понять, ибо...ибо..."
№81 Tired Cat 15 июня 2016 11:14
+5
Ну, тебе "глупый вид" и принимать-то не надо.
№82 Костырев.И 15 июня 2016 12:02
-1
biggrin поробую умный вид сделать putin
№83 Пров Фомич 15 июня 2016 10:31
+1
прям не узнаем ! всё и так понятно - " пакт Молотова - Риббентропа" в современной трактовке. попытка выиграть некие уступки и преференции за счёт уступок во вроде бы малозначимых делах. рейтинг у ВВП 87 % , поменял преступников - станет 86 % , фигня. зато добились неких уступок в международной политике и получили время на дополнительную модернизацию армии и промышленности.но опасная эта игра - своему народу нужны не только экономические результаты и подковёрные договорённости дипломатов, но и зримые моральные и физические победы. отбомбились по игил в Сирии и захватили какое то село - это победа, начистили рыло пшекам или бриттам - тоже победа, хоть и мизерная.а вот признание каким то европейским Задрищенском того факта, что Крым - это Россия или подписание Газпромом очередного контракта победой не ощущается.
№84 Костырев.И 15 июня 2016 10:44
0
каких уступок? или очередная "закрытая информация" ?
№85 Костырев.И 15 июня 2016 10:11
+1
я тоже самое писал...
№86 Майа5атта 15 июня 2016 10:18
+4
Опппять тайный план Путина?!!!! Вы не слышали, гу-ма-низм энто!!! Сказали ведь-акт гуманизма! У нас же самая гуманная страна в мире! Вот и весь сказ!! А как там Украина поставит на поток похищения, аресты "сепаратистгв"..тайный план об этом не говорит..
№87 Tired Cat 15 июня 2016 10:32
+3
А что вы так возбудились-то? Я что-то сказал про "тайный план Путина"? Ясно же написано - истинных причин, побудивших на эти шаги Путина мы не знаем, и навряд ли узнаем. Может, и гуманизм. А может - и нет.
№88 Бяка 15 июня 2016 10:31
+1
Не могу не согласиться с автором..он,конечно,по сути прав..
Но почему-то очень жаль малыша..Сразу скажу:не важно при каких обстоятельствах он появился на свет-он в них не виноват..и да,всех детей,родившихся при таких обстоятельствах тоже жалко..
№89 Свейвр 15 июня 2016 11:40
+2
Малыша жалко. Вообще всех детей жалко. 11 детей в мире умирают от голода ЕЖЕМИНУТНО.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№90 kramar1914 15 июня 2016 10:31
+2
Завяз коготок - всей птичке пропасть. Закон... есть такое понятие, вот когда перед законом будут ВСЕ равны... хотя о чём это я размечтался...
№91 nekton 15 июня 2016 10:32
+6
Хотя... Помнится, одна русская княгиня тоже выпускала на волю соседских голубей. В порыве гуманизма, естественно. Символ мира, мол, и всё такое. Жители Искоростеня были довольны, что развели "лохушку". Но недолго.
№92 скептик58 15 июня 2016 10:34
+4
Как на стадионе. Из 50 тыс, только один человек не разбирается в футболе. Это тренер.
Остальные все, ну такие спецы! biggrin
Автор, ты обладаешь абсолютно всей информацией? Откуда черпаешь, из инета?
№93 чёзанафик 15 июня 2016 10:40
+4
Чечня давно была? Выгодный бизнес- торговать заложниками.
Да только в украинских тюрьмах их тысячи. А у ВВП материал для обмена уже заканчивается. Значит- будут и дальше сидеть невиновные. Год, три, десять- пока Йелоустоун не рванёт и власть не поменяется.
Госдеп похвалил сделку- можете и дальше приветствовать)
№94 1265 15 июня 2016 11:46
+1
А кстати, кавказский опыт. Вы не заметили, что "шайтаны" там настолько круты, что никак не удается взять их живыми?
№95 Боевик Навального 15 июня 2016 10:49
-18
Че тут удивляться, Владимир Офшорович давно предал и Донбасс, и Луганск, и русскую весну.
Вот увидите, и скидки на газ хохлам дадут, и Сенцова выпустят.
Стрелкову Игорю Ивановичу надо обратить внимание на Кремль и ту мразь, которая там окопалась.
№96 Костырев.И 15 июня 2016 11:28
-2
на счет мрази, что в Кремле окопалась согласен.
№97 Ник уволен 15 июня 2016 11:58
+2
Про офшоры можно поподробнее?
№98 neukrop 15 июня 2016 12:27
+3
Так гласит новая методичка гОСДЕПА?
№99 АннаИ 15 июня 2016 11:04
+6
Турист навальный,ты часом сайт не перепутал,а? Иди со своим гирькиным на эхо маци,там его уже оценили и приняли,как своего,вот там и пиарь его,а мы уж сами разберемся,без туристов мутных.
№100 Боевик Навального 15 июня 2016 19:46
-3
Когда нечего ответить аргументированно, начинаются переходы на личность и штампы. Эхо Москвы - практически государственный медиаресурс, содержащийся на деньги друганов Владимира Офшоровича. Посмотрите в интернете состав правления. И за ваши АннаИ деньги в том числе вещает и неплохо живет Венедиктов, Альбац и другие так называемые " либералы". Кликушество всегда отторгает нормальных людей ,АннаИ, задумайтесь над этим во времена размышлений над природой сущего.
Россию спасет Игорь Иванович Стрелков,совок будет окончательно стерт из истории.
№101 сапер121 15 июня 2016 11:19
+8
этот доморощенный "террорист" страшного ничего не совершил ,а его туша позволила вытащить 2 нормальных людей из лап ублюдков ,то что они граждане украины -это не повод не радоваться за их освобождение ,в отличии от многих присутствующих они не побоялись в открытую противостоять хунте
№102 Игорь Кузьмин 15 июня 2016 15:07
+1
Вы, лично много среди журналистов нормальных людей знаете? Двумя хохлятскими журналистами станет больше.
№103 сапер121 15 июня 2016 16:04
0
то что их осудили не в счет ? если их держали в СБУ , потом в тюрьме -это уже о многом говорит
№104 Игорь Кузьмин 15 июня 2016 18:54
+1
Дай то Бог, что бы я ошибался, данных не слишком много. Только гуманизм какой то выборочный получается, когда на Донбассе убивали детей, когда в той же Одессе жгли их, в том числе и наших соотечественников, мы молчали, называли этих ублюдков президентами, премьерами и т.п., за руки держались. А теперь меняем почему то именно на них. Чем они лучше. Чем этот несчастный ребёнок лучше тех, что в подвалах ДНР, ЛНР сидят.
№105 Свейвр 15 июня 2016 11:21
+1
Твою мать, а об чем все вменяемые люди криком кричали, когда Сявченко "помиловали"??? Да об этом и кричали - акт о помиловании Сявченко есть индульгенция хохлуасам и открытие сезона охоты на россиян. Если это хитрый план, то для меня он чересчур хитёр.

Ах да, можно продолжать пиарить откровенные ошибки руководства за "великие перемоги", за это минуса не ставят.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№106 скептик58 15 июня 2016 11:24
+2
Одному из терров 76 лет если не ошибаюсь. На современной украине долго не протянет.
наша тюрьма для него, как дом престарелых была бы. Нехрен!
№107 ита 15 июня 2016 11:28
+2
Мне жалко женщину...да еще с ребенком....
№108 Protest 15 июня 2016 11:38
+6
Если Роджерс считает, что он умнее, то пусть попробует стать президентом России.
Очень сложно разобраться в том, о чём у тебя нет никакой информации... не думаю, что Россия делает что то по доброте душевной.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№109 Ferapont 15 июня 2016 14:19
+3
Цитата: Protest
Если Роджерс считает, что он умнее, то пусть попробует стать президентом России.

Пусть уж он становится президентом того государства, гражданином которого является (т.е. Украины).
№110 1Jar 15 июня 2016 11:53
+1
Цитата: vas16
Да уж, учитывая что у галицийско-волынских террористов в потенциальных заложниках все население Новороссии от Одессы до Харькова (кроме свободной части Донбасса), да и в других регионах нормальных людей много (у которых может не хватить самосохранения не демонстрировать свою нормальность), автор прав этот ресурс почти безграничен.
Это не совсем верно. Мразей получающих удовольствие от мучения и убийства других, ничуть не меньше в Киеве,Николаеве или Харькове. Эта мразь толстым слоем размазана по всей стране.
№111 StMartinka 15 июня 2016 12:20
+6
Народ, он у себя а ЖЖ выставил фото детей Беслана, и доказывает на голубом глазу, что после того как уступили в Беслане получили вторую Чеченскую!!! Эта клиника! Разворотили свою страну, приехали к нам, поучать нашего Президента как с террористами поступать! Не ведитесь, и не допускайте в свои сердца сомнения. У нас и доли процента нет той информации, которая есть у ВВП.
№112 FAN-FAN 15 июня 2016 13:39
-9
У ВВП была вся информация о том, что на Украине готовился Майдан и америкосы планировали превратить Украину во враждебное нам государство. И что, помогла ему эта информация? Ничего не смог Путин противопоставить западу, сидел как испуганный кролик перед удавом, вот и просрал Украину. Я удивляюсь, как смелости хватило отжать Крым. Но в любом случае выигрыш в Крыму не сопоставим с огромным проигрышем по Украине.
№113 Protest 15 июня 2016 17:01
+1
Цитата: FAN-FAN
Я удивляюсь, как смелости хватило отжать Крым.

А вы не удивляйтесь, а напрягите фантазию, если есть... не было бы майдана - не ушёл бы Крым. Дать развиться событиям и под предлогом защиты, как вы там пишите, "отжали" стратегически важный для России полуостров. А какие у пиндосов были на это планы... м-м-м. Не судилось...
Что касаемо "просрал Укроину"... это что, часть России, я не понял?
И вообще, эти ваши(всех вместе взятых) популистские мантры попахивают плесенью, а вы их всё повторяете и повторяете.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№114 Боевик Навального 15 июня 2016 19:51
-4
ЦРУ за несчастные 5 как говорят миллиардов долларов поимела власть Путина на Украине тотально и сама не вмешиваясь.
Страшно подумать, что бы они сотворили с большим бюджетом.
№115 Protest 15 июня 2016 20:18
+2
Сдаётся мне, поимели Укроину... доллар был 8, стал 25... остальные "победы" можно пролистать на страницах интернета.
Так, не, броневик?
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№116 Владивосток2015 15 июня 2016 13:59
+4
А кладётся ли товарищу Роджерсу на стол вся аналитика, что кладётся на стол президенту?
№117 Коловрат 15 июня 2016 13:59
+6
Поймите же! Обменяли пенсионера-шпиона и недоучку-пиарииста-террориста, на женщину с грудным ребёнком и журналиста( не важно чьи граждане). Идея понятная? ИДЕЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!!!
Вспоминайте иные случаи обмена(выкупа) заложников в мире...
№118 kreisfreie 15 июня 2016 15:42
+2
Я доверяю В.В. ПУТИНУ,СМЕЛО И СЛЕПО, ПОТОМУ ЧТО МОЯ ЖИЗНЬ И ТАК В ЕГО РУКАХ И ЖИЗНЬ СТРАНЫ...
№119 dtgo 15 июня 2016 17:14
+1
Можно использовать опыт Великой Отечественной войны в плен не брали SS –овцев и власовцев. Правый сектор объявить "вне закона" .Глядишь желающих воевать с ополченцами поубавится.
№120 Сидорыч с Кордона 16 июня 2016 15:49
+1
Для всех ПУТИНсливщиков:

Лично ВВП судьба разных террористов и не террористов не парит. Люди сидят в тюрьмах любой стране. Часть за дело, часть не справедливо. Но еще раз, лично Президента РФ это не волнует. И КОЛИ ОН ПОШЕЛ НА ТАКОЙ ОБМЕН, ТО ЭТО БЫЛО НАДО!

Почему и зачем? Ну, видимо, не нашего ума дело. У любого государства есть тайны, а уж у России их не меряно... Особенно, если посмотреть на "дружеское" окружение.
Ну нельзя все всем рассказывать. Еще раз, просто подумайте, что коли ВВП озадачился судьбой каких-то сидельцев, ЗНАЧИТ ЭТО НУЖНО. И очень надеюсь, что нужно России.

Ну, а кто не верит ВВП, то пожалуйста, на следующих выборах президента РФ голосуйте за кого-нибудь иного, а не за ВВП.

Вот оно как.