Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14538 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украина: в 2017-ом бедные не просто заплатят, а заплатят за все!

Украина: в 2017-ом бедные не просто заплатят, а заплатят за все!

Бюджетная резолюция – это документ, который каждый год Кабинет Министров Украины представляет на рассмотрение Верховной Рады Украины. Это документ, который определяет философию налоговой политики государства на следующий год.

Так вот. Бюджетная резолюция Кабмина на 2017 год своим главным приоритетом ставит окончательное ограбление граждан Украины путем взимания налогов со всего, с чего только взять можно. Оно и понятно. Заводы закрыли. Все что еще работает, приватизировали. Денег в бюджет брать не с чего. А денюжки нужны.

Вы имели когда-то квартиру и продали ее? Вы клиент налоговой в 2017-м году.

Вы трудились день и ночь и откладывали себе на старость? Не спешите. В 2017-м революционная налоговая вас посетит.

У вас была хлебопекарня, и вы отложили для своих детей деньги на свадьбу и однокомнатную гостинку? Ждите. К вам придут.

Причем придут они уже в ноябре этого – 2016-го года. Так предлагает Насиров – глава украинских мытарей.

И аргументация у них, по их же мнению, железобетонная:

1.на Украине идет война.

2.Нам нужны кредиты.

3.Приватизация идет полным ходом и у государства больше не останется средств производства, способных приносить доходы в государственный бюджет.

4.Шахтерам надо выплатить зарплату.

И действительно! Не будут же они – олигархи, из которых Порошенко первый – платить вместо нас!!! Причем тут их деньги? Ведь есть на Украине тридцать миллионов голодранцев, которых они же и ободрали! Ведь живут же как-то этих тридцать миллионов?! Не померли еще. Значит, едят что-то. А если у них есть тридцать гривен в день на пропитание, то могут же они отдать двадцать?! И ведь деньжищи-то какие! А ну-ка. 30 000 000 да на 20 гривен. Так ведь это 600 000 000 будет! Во, какая арифметика. И это каждый день. А в неделю! А в месяц! Так это ж огого! Огромные деньжища! Это ж 18 000 000 000 в месяц. Во как!

И речи они произнесут громкие. И Гимн Украины споют! И про народ наш украинский многострадальный слезу пустят! Ох! Молодцы. Знают свое дело. Вот только платить не хотят. Наворованным делиться не будут. Нас за все заплатить заставят.

Тут из задних рядов кричат очкарики-эксперты: «Обождите! Так нельзя. Ведь каждый год в офшоры выводится сумма равная государственному бюджету! Там деньги искать надо!».

А украинская власть им отвечает: «Сволочи вы! А еще очки носите. Ну, подождите. Мы еще и до вас доберемся. Путиниские агенты! Кремлевские подстилки!».

И замолчали эксперты. Оно ведь опасно. Война.

И богатеет дальше Петр Алексеевич. И водочку пьет. И на народ поплевывает. И доволен. И спокоен.

А народ? Так заплатит народ. Война ведь у нас. Ведь куда ж поденемся?

Василий Волга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
48 мнений. Оставьте своё
№1 Линин Окса 16 июня 2016 09:12
+13
В рогулей будет прекрасная возможность сравнить руховскую листовку или даже декларацию о провозглашении суверенитета 1991 года с бюджетной резолюцией (капитуляцией) кабмина 2017 года lols
№2 vikfisher 16 июня 2016 09:19
+9
И что,защемить гдей то должно?А ни фига:о чём базар то?Страны нет,просрали страну.СОВСЕМ.И обдирают толпу хохло-дурней,ещё пока кучно живущих.Обдирают же жиды и такие же хохлы.
№3 Лена.А 16 июня 2016 09:19
+4
смотришь за окно, потом на календарь ... и как то становится не весело. Над Украиной можно конечно долго глумится, забавное занятие, а до семнадцатого года совсем фигня осталось,Аврора конечно по москве-реке не пройдет ,но кто знает...
54545
№4 sdv1405 16 июня 2016 10:02
+11
Картинка навеяла старый анекдот: 1917 год, революция, на улице шум-гам... Старая графиня просит прислугу узнать, в чём дело. Прислуга возвращается - барыня, Революция! Графиня говорит - мой дед тоже на Сенатской площади революцию делал. А чего они хотят? - Хотят, чтобы не было богатых. - Странно, а мой дед хотел, чтоб не было бедных...
Это я к тому, что упыри в Руине тоже хотят, чтоб не было бедных... ФИЗИЧЕСКИ facepalm crazy
№5 Лена.А 16 июня 2016 10:29
+1
+ за анекдот
№6 lexnag 16 июня 2016 09:19
+7
Надо отлавливать бандерлогов и ликвидировать. На всех уровнях.
№7 ФриГал 16 июня 2016 09:22
+20
Ну да, боролись, боролись... И Украина понадусе, и зрада, и перемога
Боролись за еуропейские пенсии и кружевные трусики... Пенсий европейских не будет, а вот трусики будут, ибо народ скоро разденут до трусов, и будет эта одинокая вещичка из-за многочисленных дырок выглядеть как их голубая мечта - кружевные трусики! Мечты иногда должны сбываться, хотя бы в отношении трусов!
№8 Analitik 16 июня 2016 09:23
+22
А народ? Так заплатит народ. Война ведь у нас. Ведь куда ж поденемся?


А народ? Хохлы посмотрят телевизор и скажут: "Петро Ляксеевич не виноват. Виновата Россия. И ихни президент Путин".

Грустно, но хохов не жалко. Сами сделали выбор, самим и нести крест.

А куда ж вы поденетесь?
№9 Костырев.И 16 июня 2016 09:26
+12
"ЧТОБ ВЫ ВСЕ СДОХЛИ- УНИЧТОЖИВШИЕ НАШУ СТРАНУ !!!" взято из паблика в ВК...

Внешний долг Украины в 1991 - 0 $
Внешний долг Украины в 2000 - 12,5 млрд $
Внешний долг Украины в 2010 - 103 млрд $
Внешний долг Украины в 2014 - 139 млрд $
Внешний долг Украины в 2015 - 155 млрд $
Внешний долг Украины в на апрель 2016 - 162 млрд $
Прогноз долга на завершение президентских полномочий Вальцмана на 2019 г. — 212 -220 млрд $

Население Украины в 1991 - 52 млн человек.
Население Украины в 2000 - 49 млн человек.
Население Украины в 2010 - 45 млн человек.
Население Украины в 2014 - 42 млн человек.
Население Украины в 2015 - 38 млн человек.
Население Украины на апрель 2016 - 36 млн человек.
Прогноз населения Украина на завершение президентских полномочий Вальцмана 2019 г. - 28-30 млн гоев

Как видим целенаправленное уничтожение Украины идет четко по плану, на конец президентства Вальцмана на каждом жителе страны будет висеть долг в несколько тысяч долларов, который будут выплачивать при нищенском уровне жизни и это при не увеличении новым правительством внешнего долго 4-5 поколений тупорылых хохлопоцов. При этом мы реализуем главнейшую нашу задачу по сокращению численности населения гойских идиотов, уже к 2019 году Украина будет насчитывать 28-30 млн гоев, ну а ежели- Вальцман пойдет на второй срок, то за последующие пять лет он достигнет цифры о которой мы писали два года назад и над которой смеялись многие — 20 миллионов- голодных, промытых хохлятских дегенератов.
№10 Антон Орловский 16 июня 2016 09:28
+5
Так а где же деньги, которые Сышыа им выделяли на реформы? При том неоднократно. Тоже попали под горячую руку приватизаторов?)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№11 мамазоя 16 июня 2016 09:57
+2
А вы сомневаетесь в этом?
№12 WasjaH 16 июня 2016 11:09
+2
схема отработанная, сначала освоили бюджет, потом кредиты МВФ, сейчас на эти деньги прихватизируют всё что можно... biggrin
№13 Костырев.И 16 июня 2016 09:29
+5
а теперь всем, кто тут ненавидит ВСЕХ украинцев (я не говорю про пейсатых, и про власть!!! надеюсь это то поянтно?), которе пишут что им их "не жалко" я скажу так - развели народ, всунули им в головы определенные мантры, идеи (это делается легко, но если у вас МОЗГОВ нет, и вы не видите как целые народы зомбируются то это ваши проблемы. и у вас память как у золотой рыбки - пять минут. забыли как во времена Горби и Ельцина народ зомбировался? с пересторйками разными???? суки вы безмозглые, я просто мягко еще сказал (сука - литературное слово)
и если бы Путин не перехватил власть, то ВЫ ВСЕ БЫЛИ БЫ точно такие же как укро-зомби. и то, народ начал понимать и просыпаться не от слов Путина, он вообще мало что говорит и объясняет.. а от других людей.
№14 Tired Cat 16 июня 2016 09:36
+1
Сам ты самка собаки. Причём довольно мерзкая и визгливо-гавкучая.
№15 Костырев.И 16 июня 2016 10:23
0
о! руссо-зомби нарисовался )) нравится читать всякое говно про Украинцев да? ты видимо дня не можешь прожить без очередной порции "наркотика" вас так же пейсатые имеют во все щели. а вы и рады, и только подмахиваете. и защищиаете свое желание почитать что-то эдакое ))) вам дают одну и ту же пищу, просто подписана она по разному.. упаковки печатаются в разных типографиях - а так одно говно...
№16 Александр Роменский 16 июня 2016 10:00
+6
Полагаю, что Вы несколько передергиваете ситуацию.
Данные соцопросов говорят как раз о другом: в БУ число русофобов стабильно высокое и продолжает увеличиваться.
В России нет такой тенденции, есть негативное отношение тех россиян, которые родственными узами связаны с БУ и им крайне обидно за необъективное отношение и к ним лично, и к России.
Для подавляющего числа россиян события на БУ не имеют определяющего значения.
А вот в части Вашего возмущения недавней историей ГМС-ЕБН - 100% правда: народ просто игнорировали и творили все, что хотели в личных интересах.
№17 Костырев.И 16 июня 2016 10:32
+8
я пишу не для таких как Вы, который еще может делить народ на Украине на зомбированных, на адекватных, не поддабщихся зомбированию и на тех, кто сам зомбирует народ, и есть такие (галичане) которые не в первом поколении русофобы) я пишу для тех,кто пишет" грустно, но хохлов не жалко" кто пишет "что бы все хохлы умерли" и так далее... хотя я вот подумал а как можно моим комментом до таких достучаться? значит пишу для тех, кто на краю этой пропасти находится, которые постоянно одно и ту же информацию получают, и медленно но верно идут к ненависти ко всему украинскому.. надеюсь хоть кто-то задумается... вспомните тех, кто выходил на 9 Мая!!!!! кто не взирая на опасность нес красное знамя победы!!! тех, кого не дожгли в Одессе - эти люди есть и их много.. но большинство запуганы...поймите вы наконец...
№18 Дюдюка барбидонская 16 июня 2016 10:36
+1
А у нас на Дальнем Востоке бесплатно гектары для " напуганных" раздаются, в чем проблемы? feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№19 Костырев.И 16 июня 2016 10:39
+5
это их страна, это их место проживания. у них там работа, у них ес тьпрофессия. много людей в России переселяется? мы не так устроены мы сильно оседлый народ. и у нас есть страхи "что там делать" как там жить" слишком много раз в последние четверть века народ русский обманывали власти... нет доверия, я бы честно сам поехал, я люблю на земле возится, люблю строить... но на это нужно ведь средства? а на что жить?
№20 buhmih 16 июня 2016 13:44
+3
Кроме этого ещё куча проблем, престарелые родители (да у самих уже здоровье не то, чтоб с нуля подниматься), хоть и пафосно, но и могилы близких людей здесь.
№21 Дюдюка барбидонская 16 июня 2016 16:54
+1
Тогда нужно жить и радоваться тому что есть, коль это допустили. А когда мы помрем, то все равно где и как похоронят, это живые изголяются, а мертвым - до фени, ни один не пришел... поверьте - смертей разных видел много в силу специфики работы.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№22 passant 16 июня 2016 12:32
+1
Ну, вот получишь ты этот гектар,Дюдюка барбидонская, а у тебя там ни дома, ни трактора и других средств передвижения нет, даже туалета нормального. Где деньги взять, а? В банке под большой процент? А как урожай реализовать, куда его везти-то, если будет: никакой инфраструктуры там нетути.
№23 Дюдюка барбидонская 16 июня 2016 16:48
+2
У мня уже есть и более не надобно feelи А причин для "невыезда"ин найти можно мноооо гооо... в 1995 году я свалил с украины в 1 штанах ( и то зимних летом) , куртке башмаках... ничего не умер. С Такжикистана бежал так же в 90-х.. протсо не хотите вы теплую украину менять на холодную Россию. Кто их вас на Дальний Восток рискнет поехать, да никто. facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№24 passant 17 июня 2016 12:11
+1
Дюдюка, не надо ля-ля: кто даст гражданину Украины кусок земли русской и кредит в банке (под залог чего)? У тебя семья с собой была, когда ты с Украины свалил в одних штанах? То-то и оно, с семьей не побомжуешь.
№25 Лена.А 16 июня 2016 10:23
+4
полно вам... процесс уже произошел, их не переубедить,я пыталась неоднократно.
Щелкнул тумблер и все, вокруг одни черти с хвостами. Обычный рядовой человек везде живет одинаково, его никто не спрашивает,как управлять страной, да и сделать он ничего не может. Для смены власти нужны деньги и организаторы, а кто сказал ,что новая власть будет лучше....
№26 a.ustinov57 16 июня 2016 10:24
+10
9 Костырев.И Сегодня, 09:29 Жалоба а теперь всем, кто тут ненавидит ВСЕХ украинцев (я не говорю про пейсатых, и про власть!!! надеюсь это то поянтно?),

суки вы безмозглые, я просто мягко еще сказал (сука - литературное слово)

сразу видно ,что вы чистокровный украинец....
думайте ,что пожелаете ,но не надо так усердствовать...
да ,россияне ненавидят ! но не народ Украины ,а СВИДОМЫХ ,которые этот народ и топят в дерьме ,проливают кровь на Донбассе ,обваровывают....
если вы из таких ,то понятно ваше возмущение...
а народ Украины никто не собирается на данном ресурсе "обижать" ,украинцы - простые работяги ,достойны сожаления и ,если кто-то злорадствует ,то давайте вспомним недавнее прошлое ,когда мы из России писали вам ,чем вся эта "возня" закончится ,а в ответ получали оскорбления и самое литературное было - "ватник" или "колорад"....и правильно вы тут пишите ,что мы прошли через "ЭТО" в 90-е ,у нас так же были нацисты РНЕ ,только вот власти они не получили ,поэтому и предупреждали вас о последствиях ,но вы верили в свое светлое будущее...чего же теперь хамить то ??
здесь на ресурсе половина "жителей" наполовину украинцы у кого то мать с Украины ,как у меня ,у кого то отец ,да и во всей России так же ,если покопаться...так зачем пенять на то ,что наша доля чем то лучше вашей ???
и последнее ,даже не было бы Путина ,мы все равно не стали бы такими ,как вы ,по одной простой причине МЫ все-таки больше РУССКИЕ ,чем Украинцы и никогда не забудем ТОГО ,что сделали наши отцы и деды ...мы этим живем ,пусть не так ,как хотелось (правительство гнилое) ,но все-таки...
№27 Лена.А 16 июня 2016 10:28
+3
да ,россияне ненавидят ! но не народ Украины

Источник: https://politikus.ru/articles/78667-ukraina-v-2017-om-bednye-ne-prosto-zaplatyat-a-zaplatyat-za-vse.html
Politikus.ru

когда я пишу подобные вещи,то получаю много неприятных высказываний)))
никто не хочет делить на плохих и хороших...так проще
№28 a.ustinov57 16 июня 2016 10:46
+2
когда я пишу подобные вещи,то получаю много неприятных высказываний))) никто не хочет делить на плохих и хороших...так проще

простой человек прекрасно понимает ,что делить "работягам" нечего в принципе...а вот ТЕ ,кто решает на ресурсах какие-то определенные задачи ,они и будут проводить свою линию...в вашем случае идет компания по разжиганию ненависти между русскими и украинцами....
в ход идет всё ,начиная с украинской мовы....обратите внимание ,как тонко это действует...
вбросили какую-нибудь хрень о величии мовы и всегда найдется тип ,который ее "не одобрит" ,и сразу начинается светопреставление !!!
минусуются не из понятий логики и разума ,а чисто из "прынцыпа"...
некоторые такие "прынцыпыалы" имеют здесь по нескольку ников ,оттого создается впечатление кучности и общего мнения...
в основном эти люди на зарплате ,поэтому либо с ними не общайтесь ,либо не обращайте внимания и не рвите сердце по поводу того ,что вам пишут...
№29 ПацифистАСВК 16 июня 2016 10:55
+5
Цитата: Лена.А
когда я пишу подобные вещи,то получаю много неприятных высказываний)))
никто не хочет делить на плохих и хороших...так проще

Писать можно по разному. Делить тоже можно по разному.
Вообще всё далеко не такое черно-белое каким хочется многим чтобы было.
От случая к случаю выделяю особо ретиво орущих комментаторов и называю их нацистами. Вы даже представить себе не можете сколько "праведного гнева" в свой адрес от них получаю. biggrin И невдомек многим что "москоляку на гиляку" и предложение создать пролив ми Сталина - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№30 Костырев.И 16 июня 2016 10:35
0
ты почитай комменты хотя бы к этой статье, умник! я понимаю, что вы настолько зазомбированы, что мало уже понимаете что несете.. я русский, я живу в городе Уфа, Башкирия. так что выводы твои, еще раз подтверждают твою зомбированность.
№31 a.ustinov57 16 июня 2016 11:24
+5
? №23 Костырев.И Сегодня, 10:35 Жалоба НОВЫЙ ты почитай комменты хотя бы к этой статье, умник! я понимаю, что вы настолько зазомбированы, что мало уже понимаете что несете.. я русский, я живу в городе Уфа, Башкирия. так что выводы твои, еще раз подтверждают твою зомбированность.

да зачем мне читать комменты ??? если я знаю ,где вы живете(извините ,глянул) ,да и по другим публикациям помню....
вы можете жить хоть во Франции ,но украинскую сущность трудно скрыть даже под лапсердаком...вы можете мне возразить ,что вы чистокровный Башкир(то бишь русский) и никогда не были на Украине...
зато я там очень часто бывал....и менталитет украинский я знаю не по наслышке ...
вы меня извините ,конечно ,не было в мыслях обидеть вас ,но вы сами почитайте ЧТО и КАК вы пишите....
а то "Я РУССКИЙ ИЗ БАШКИРИИ" ,а сами называете нас суками ,причем от третьего лица ,вроде как бы и зазорно вам быть русским....
и последнее ,я наверное ,постарше вас как-никак ,тем более не переходил на личностные оскорбления ,поэтому будьте добры придерживаться приличий....
был бы я УМНИКОМ ,не был бы таким бедным...
№32 Костырев.И 16 июня 2016 11:51
+4
суками я назвал тех, кто пишет сдохните хохлы. так понятнее?? зачем вам читать комменты? что бы понять о чем речь.. или вы из тех "Пастернака не читал но не одобряю"? мой посыл был к тем, кто реально разжигает между двумя народами ненависть, это отностится и к некоторым местным "журналистам" которые определенным образом подают информацию. так что если вы приняли моё оскорбление на свой счет, но вы таким не являетесь (читайте выше каким) то я приношу искренние извинения, видимо очень плохо раскрыл я свою мысль (хотя многие поняли)
№33 Костырев.И 16 июня 2016 11:56
+6
совсем недавно у нас попытались разжечь между кавказцами и русскими - помните? так что я советую всем включать голову... и всегда искать что-то подобное в истории, смотреть шире и глубже, делать выводы и анализировать.
№34 a.ustinov57 16 июня 2016 13:03
+1
согласен...
№35 buhmih 16 июня 2016 13:49
+3
не знаю, где бы Россия была, если б у Ельцина между запоями просветление не пришло, помню его беседы с Рязановым.
№36 Дюдюка барбидонская 16 июня 2016 10:43
+3
У нас перехватил, а у них БЫЛ, но его просрали. А Украину начали просирать еще с 90-х когда о самостийности заговорили - русские же говно для украины , ватники... Пусть варятся они в собственном болоте сами, сказать честно - тошнит уже и от хороших и плохих украинцев.Наелись hang .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№37 1265 16 июня 2016 11:56
+1
Спешу вас огорчить. Недовольство ЕБНом, в народе было очень высоко и если бы Путин, как вы выражаетесь не перехватил бы власть, то Россию ждали бы народные бунты. Собственно поэтому Путин и смог придти к власти.
№38 Сидорыч с Кордона 16 июня 2016 16:33
+2
Про "золотую рыбку" - хрень... Из области мифов...

И вообще хрень. Как бы не было хреново в России, а на других не сваливали и к ненависти не призывали... И не велись русские и россияне на это, в большинстве случаев...

А у укров именно суть такова, что они лучшие, все остальные - говно и им, украм должны за всё! Я восемь лет прожил в Укрии и через месяц снова поеду туда... И бываю там в разных городах имею общение со всеми регионами... От Сумм, до Львова и Черновцов.
№39 Alchi 16 июня 2016 10:03
+5
Cthutq-9 Благодарю Создателя, что я живу в России....сыновья не педнрасты, не наркоманы, не клянчущие ублюдки, не гниды и бездарь....
...умирайте укропы тихо, и просьба не вонять...


Дебил ты, судя по твоему комментарию... То что ты живёшь в России не означает что ты Русский - не по национальности, нет - но по духу, по благодати, по чувству справедливости, состраданию и милосердию... По уровню суждения, ты тот же свидомит-бандеровец... Надеюсь, что я ошибаюсь...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№40 касторка 16 июня 2016 11:47
+2
хочется всем всем напомнить (особенно читая полемики в комментах)-ЛЮДИ НЕ ДЕЛЯТСЯ НА НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ПАРТИИ,ФРАКЦИИ И ПР.ЕРУНДУ. ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ НА УМНЫХ И ИДИОТОВ! А УЖЕ ИДИОТЫ ДЕЛЯТСЯ НА НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ПАРТИИ, ФРАКЦИИ...и что там дальше по списку.
№41 Alchi 16 июня 2016 13:03
+2
УмнО - согласен!
Но! Прочитайте внимательно автора комментария - меня бесит высокомерие и злоба к людям - не важно какой национальности, достатка, умственных способностей... и он это делает прикрываясь Создателем и Россией... Так же прочитайте его комментарии написанные ранее - люди для него "быдло" (как он сам пишет) - и что!? Я не согласен с ним и его поддерживающим - почему я должен молчать об этом!? И да... - Русский - это не национальность - это ментальность(так же как и американец и европеец) которую и пытается извести, уничтожить, оболгать и унизить весь коллективный запад и его наймиты на нашей территории с давних времён...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№42 Липа 16 июня 2016 10:50
-2
ну у нас тоже с продажи квартиры налог увеличили и база по рыночной стоимости выше и срок в собственности имущества с 3 х до 5 лет увеличен. А штрафов напридумывали за ошибки в декларациях ,с должностных лиц ,бизнес уже невыносимо вести с кучей инструкций и бюрократией ,да и на дорогах за каждый чих и каждые 100метров штраф с камеры ,тяжесть наказания меньше ,чем сумма штрафа ... недавно статья понравилась
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№43 Natalka8867 16 июня 2016 11:10
+5
Чтобы на собственном опыте испытать то чувство, которое появляется после проживания бок-о-бок с любым жителем БУ, могу посоветовать надёжный метод. Пригласите к себе "адекватного украинца", поселите его у себя в доме. Обеспечьте ему все блага цивилизации. Помогите ему подняться, крепко стать на ноги. 100% гарантии даю на то, что он, через какое-нибудь время (полгода, год, два) сделает Вам подлость. За Вашей спиной будет сплетничать, писать кляузы в полицию и налоговую. Постарается превратить жизнь Вашей семьи в ад. Но будет это делать всё с заискивающей улыбочкой. Вы не поверите даже своим близким, что весь кошмар - его рук дело. У всех украинцев патологическая зависть, и это уже на генном уровне. От этого и все беды. И поверьте мне, я не передёргиваю и не стараюсь очернить всех. Есть ещё порядочные люди на БУ, но поверьте, их такой мало, что они просто незаметны, совсем незаметны.
№44 245 16 июня 2016 11:35
+1
Вы абсолютно правы, уважаемая НАТАЛКА8867.
Полностью подтверждаю все написанное Вами.
Все так и есть.
На себе, на своем личном опыте жизненном подтверждаю.
№45 касторка 16 июня 2016 11:51
+1
Имея в роду массу родственников из Украины и слушая семейные легенды, басни и рассказы, могу со 100% уверенностью подтвердить Ваши слова.Увы и ах, но так оно и есть.
№46 Натка из Сибири 16 июня 2016 12:31
+2
Видать плохи дела на Украине, теперь мы все чаще будем слышать про адекватных украинцев и про то что надо делить народ на свидомых идиотов и нормальных. В нацисткой Германии тоже не все были ССовцами, не все состояли в НСДРП, не все совершали преступления, были даже те кто с Гитлером боролся, но платить заставили всех.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№47 simeon2015 16 июня 2016 13:18
-1
В который раз призываю не злорадствовать!У нас - то же самое! Пенсионерам прибавили пенсию не на уровень инфляции - 12,9%, а на 4,4%. В следующем году будет ещё хуже, о чём сообщила пресса. Вспомните дедушку Крылова: чем кумушек считать трудиться - не лучше ли, кума, на себя оборотиться?
№48 shoferka 16 июня 2016 19:44
0
Ну так Европа, люби друзи!Европейцы платят налоги на все. И на имеющуюся недвижимость, и на прибыль от ее продажи, и на депозиты. Так шта, привыкайте.