Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14555 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Око за око...

Эдуард Лимонов: Око за око...

Фото: Imago

Когда трёх русских футбольных фанатов сажают за решётку в Марселе, Франция, ну думаешь, случайность, не в тот автобус сели парни. А вот сегодня шестерых русских футбольных фанатов схватили в Кёльне и собираются судить, говорят до десяти лет могут дать, обвиняют в драке с испанцами. Тут уже понимаешь что не случайность теперь и не совпадение, а злонамеренная атака направленная против России. Такая же как с допинг-гейт, в которой самых лучших спортсменов русских из спорта вышибли.

И долго мы будем сгорбясь уходить, ругаясь сквозь зубы?

Бута у нас выхватили в чужой земле и судили в Америке. Мы утёрлись.

Лётчика нашего поймали не в США, приволокли в США и судили по-чёрному, на 20 лет упекли.

А мы опять утёрлись.

Теперь вот фанатов наших футбольных нахватали. И что, опять утрёмся? Девятерых, между прочим !

"Око за око, зуб за зуб" - помните? Почему не следуем библейской мудрости этой ?

Трусоваты стали?

"Не смеют что ли командиры,
Чужие изорвать мундиры,
О русские штыки?"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
91 мнение. Оставьте своё
№1 voviks 18 июня 2016 02:02
+15
Они ж не элита, они быдло.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№2 gragdanin16 18 июня 2016 03:00
-65
По Лимонову следовало бы статью назвать "Очко за очко"или "Эдичку за жопу"
№3 voviks 18 июня 2016 03:05
-30
да ерунда это, а не око. Разжигает.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№4 WoW 18 июня 2016 11:43
-6
Народ, а чё все минусуете, Лимонов в своей книженции со смаком описывал свои похождения в СШП, как его негр пользовал... Изучайте так скать нетленку biggrin
№5 valeris 18 июня 2016 12:33
+2
Чтобы заработать денег, можно на бумаге все , что угодно написать. Было ли на самом деле? Кто знает.
№6 nord02 18 июня 2016 17:44
-5
Трусоваты стали?
жидовня у власти в странах, их задача стравить всех, вот и трудятся жиды европы, хранцузы тут не причем
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№7 WoW 18 июня 2016 23:40
+1
Оооо! и меня минусуют лимоновцы... Я еще в 90х читал книгу Лимонова "я- Эдичка".... Лимонолюбы- минусовщики, я что один читал книгу вашего кумира?! umnik
№8 Svarog 18 июня 2016 02:16
+45
Пока нато гонит технику и войска к границам с Россией и проводит учения
Пока западные сми истерят об агрессии России
Пока западная пропаганда накручивает своих граждан против России

Пока еще трудно назвать прямой войной беспочвенные обвинения запада России во всех грехах, а сейчас обвинения немногочисленных болельщиков из России в столкновениях на чемпионате мира и наконец заключении их под стражу. Вот тогда они чувствую свою безнаказанность зайдут дальше и перейдут всякие границы сейчас в переносном, а потом и прямом смысле. Россия должна отстоять права своих граждан.
№9 Казачка 18 июня 2016 05:02
+18
Ну скажите мне делать то что? В моём понятии только воевать. А так не хочется. Без войны все слова и действия до ...опы. Нужно стараться не подставляться, хотя...Была бы шея, хомут найдётся. Достали уже твари, сил нет.
№10 nesvidomit 18 июня 2016 09:34
+18
Война УЖЕ идет.Надо отвечать симметрично. Нельзя делать политику в белых перчатках и никто не оценит наше благородство и честность.Надо думать,далее речь пойдет о лишении нас чемпионата мира по футболу?
№11 Железняк 18 июня 2016 09:52
+7
"Нельзя делать политику в белых перчатках и никто не оценит наше благородство и честность" можно и нужно, можно использовать военную хитрость благородно и честно врезать в морду варваров. Как было С Германией - ведь доказано что она купила чемпионат мира по футболу взяткой, так же следует доказать применение допинга в спорте Германии.
За Бута и летчика той же монетой - тоже возможно, но для этого следует пойти на всё, и это немного, потерять какие-то цифры называемые "деньгами" структура на магнитных дисках серверов находящихся в Лондоне и США - то есть так и так принадлежащих не нам...
№12 WoW 18 июня 2016 11:49
-3
На дьявольские действия Бог не отвечает ассиметрично. На то он и есть Бог!
№13 Борат Сагдиев 18 июня 2016 10:10
+4
Вообще-то пора отвечать АСИММЕТРИЧНО
№14 vik_858 18 июня 2016 10:50
+6
Цитата: Казачка
Ну скажите мне делать то что? В моём понятии только воевать. А так не хочется. Без войны все слова и действия до ...опы. Нужно стараться не подставляться, хотя...Была бы шея, хомут найдётся. Достали уже твари, сил нет.


Так и оставлять это детям и внукам тем более не надо. Сталин тоже до последнего тянул, но гондоны европейские все равно напали, и сейчас войска стягивают к нашим границам.
№15 WoW 18 июня 2016 11:53
0
Вот только не чубайсятам нода обсуждать действия Великого СТАЛИНА!
№16 irina.rod 18 июня 2016 07:32
+4
Россия должна отстоять права своих граждан.

Это тоже, между прочим, внешняя политика. Та сфера, то самое, что мы с вами поддерживаем в действиях Президента
№17 VSZ 18 июня 2016 12:55
+11
Никогда нельзя в отношениях с так называемом "цивилизованном обчеством":
1. Каяться за своих предков которые набивали морду этому "обчеству". И не важно какие "цивилизованные правила" это обчество имеет и пытается распространить на весь мир. Русский мир имеет собственное, выработанное столетиями правила цивилизованного общества.
2. Пытаться угождать неким, не нами разработанным и одобренным "правилам", которые могут изменяться от прихоти "цивилизованного обчества".
3. Пытаться играть по правилам которые противны нашей сущности, по крайней мере мы не захватывали чужие земли и не превращали эти территории в источник своего дохода, а людишек в рабов.
4. Прощать, защищать предавших нас. Предательство великий грех.
5. Бросать своих граждан на поругание "цивилизованного обчества". Каждый гражданин должен знать - если он в беде государство его защитит любыми средствами - надо освободить из тюрьмы, есть спец службы. да сровнять с землей тюрьму..., сбили самолет - все причастные должны заплатить за злодейство...
Надеяться на кого то - только сама страна должна развиваться, все кто причастен к саботажу из управления государства вон.
6. Кто прикупил собственность за пределами своей страны или приберег там денежку, пристроил своих чад там и т.п. - вон из управления страной, потому что это уже не гражданин своей страны.
7. 8. 9. и т.д. допишет каждый патриот своей страны
№18 IgorS_l 18 июня 2016 15:59
+4
Полностью согласен. По всем пунктам. А особенно по поводу так называемой "элиты", имеющей недвижимость и прочие активы за рубежом, обучающей свою "золотую" молодежь там же, лечащей свои мнимые болячки там же. Это - потенциальные предатели. В трудную минуту они будут думать не о Родине...
№19 миледи 18 июня 2016 02:20
+44
И опять наезд на ВВП. Не знаю, я , конечно, не политик, а так, обыватель, но, глядя на то, что сейчас творится в мире...ВВП ходит по лезвию бритвы, пытаясь удержать мир на планете, иначе эта война может стать апокалипсисом. А критиковать все сильны. Ситуация во Франции была вполне предсказуема. Это уже не спорт, это средство для манипуляции.Смысл в этом участвовать? Что бы получить лишнюю порцию унижения , плеваться и материться от бессилия, упрекать кого то? Но это, конечно, на мой взгляд.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№20 mab3162 18 июня 2016 02:25
+6
Похоже на то, что путинслилам подбросили деньжат зеленых, содержимое чемоданчика Керри добралось до своих адресатов, плюс методички новые раздали из того же источника - вот они и активизировались.
№21 Рыжий кот 18 июня 2016 03:27
+5
Так это не Путинслил а Медведевцы Волошинские писают на народ и Путина
№22 Борат Сагдиев 18 июня 2016 10:12
+7
Хватит уже заезженную песенку до дыр повторять как мантру про путинслилов уже! Вам уже по башке бьют и в лицо плюют ваши так называемые "партнеры" из Запада а у вас "все хорошо, прекрасная маркиза!"
№23 WoW 18 июня 2016 11:55
-1
Не время, товарисчь! Как вы собираетесь воевать, заводы оборонки еще не восстановлены, да и принадлежат не понятно кому. В фин сфере тоже беда, кротов на высоких постах насажено шо мамадорогая.... Не время!
№24 Миха 18 июня 2016 13:03
+7
США не будут ждать полного восстановления оборонки. Не для того они кротов во власть понасажали, чтобы дать России возможность восстановиться. Так что время, причем еще позавчера.
№25 илларион 18 июня 2016 20:13
+1
Мне понравилось ваше выражение" заводы не понятно кому принадлежат" В случае шухера ,кто будет разбираться,а кому принадлежат данные заводы? Да и владельца что-то не найти"
№26 ВЕНЕД 18 июня 2016 03:07
+21
Война уже идёт, а есть смысл утираться и принимать унижения,когда всё равно придётся их бить.?
----------
Я - Рус ...
№27 миледи 18 июня 2016 03:57
+27
Придется. Только все нужно делать вовремя. Бить тогда, когда готов ударить. Что бы наверняка. Я бы тоже, возможно, ударила. Но за моей спиной не стоит страна, люди, судьбы. И не исключено , что само существование жизни на Земле. У каждого свое мерило ответственности. Как то так.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№28 ВЕНЕД 18 июня 2016 04:06
+21
Я вот не готов стирать с себя плевок,это в жизни,уж как минимум возмущусь, или как всегда врежу в морду, помогало 100 %,даже если силы не равны.
----------
Я - Рус ...
№29 Максим Осинцев 18 июня 2016 05:22
+9
В наступлении важен результат, а не само действо. Это только в дебильных фильмах восторженно смотрят на командира разведроты, единственного оставшегося в живых после боя - в реальности же это несмываемое пятно. Отвечать, конечно, нужно, но ответ должен быть подготовлен, а действия выверены и осмысленны, и эмоции здесь плохой советчик.
№30 NBF5 18 июня 2016 07:55
+14
Ответ должен быть таков, как "Крым наш!", унизительный и неожиданный для супостата.
То есть нашей стране вести себя словно нервический урка, недостойно, на это имеются разные прибалтийские лимитрофы, да Польши разные. Это они истерически реагируют на разную чепуху, из-за своего болезненного комплекса неполноценности.
Вон Иосиф Виссарионович, никак не реагировал, когда янки целый полк разбомбили на Дальнем востоке и ничего, потом в корейском небе поквитались.
Думаю, что работа по противодействию супостатам идёт и, скорее всего, ответка будет, как всегда неожиданна и унизительна.
№31 миледи 18 июня 2016 08:57
+8
Обычно в кино такой командир "один в поле воин", он героически сражается и побеждает целый полк в одиночку, все красиво и жизнеутвердительно. Но только это в кино. А в жизни все по другому. Мы все возмем оружие, если понадобится, невзирая на пол и возраст. Только война - это смерть, кровь, боль и потери, кнопки "гейм овер" нет.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№32 Борат Сагдиев 18 июня 2016 10:15
+5
Вы эти слова уже повторяете больше 2 лет, а ситуация все хуже. Бить уже давно пора, если вы не поняли. Причем бить надо сильно. Потом будет уже поздно.
№33 миледи 18 июня 2016 11:36
+6
Я бы с вами согласилась, но есть одно но...Путин информирован куда как лучше всех нас вместе взятых, потому и поступает так, как целесообразно на данный момент. Что бы УДАРИТЬ, нужно бить кулаком, а ладошкой много не нахлопаешь, к тому же в удар нужно вкладывать силу, иначе это будет не удар.На одном патриотизме войну не выиграешь.Уж какой подъем патриотизма был в 41, а так-как страна к войне не была готова, так и отступали почти два года.Только сейчас будет другая война, и последствия другие.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№34 WoW 18 июня 2016 12:02
0
Если бы ВВП вот так головой бился, когда к власти пришел, России уже бы не было... Так что шашку мы вам не дадим!
№35 alex61 18 июня 2016 10:28
+3
good
№36 a.klimenko63 18 июня 2016 06:38
+2
Я готов встать в стой. Их не бить будем а мордой в унитаз, поганцев.
№37 Tired Cat 18 июня 2016 08:27
+3
Да правы Вы. Вот только путь у нас теперь один - свести до минимума все контакты с "цЫвЫлизованным мЫром". По другому - никак.
А ВВП делает всё, что может - только вот он играет честно - а с этими шулерами играть можно только краплеными картами.
№38 Nik44 18 июня 2016 02:24
+18
Почему молчим,когда наконец голос прорежется,когда взыграет мужское достоинство?А то только и слышим обтекаемо-подхалимское наши европейские и прочие "партнёры". А эти "патнёры" до такой степени обнаглели,что только одними помидорами и отделываются и то не всегда.
№39 ВЕНЕД 18 июня 2016 02:28
+14
Война против ядра белой расы перешла в активную фазу, выродки вышли на новый уровень, если как всегда утрем сопли, конец цивилизации на планете, потомки животных очистят Землю от людей.
----------
Я - Рус ...
№40 Елена-Я 18 июня 2016 02:33
+2
...ЭлЕментарно!...
Просто янки гнут свою линию (другой не имеют) - чужими руками (нашими с вами) свергают Путина... Ждут, когда мы устроим МайдАн ...Ждут, когда все наши спортсмены выйдут на площадЯ!...
((Только и всего! curtsey
(((Пойдём на поводу у Лимонова??! - Устроим революцию! curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№41 ВЕНЕД 18 июня 2016 03:10
+17
Про революцию тут ни слова, нечего передергивать, надо просто принимать адекватные ответные действия,лишь о том говорит Лимонов.Может хватит стоять молча и принимать плевки и пощёчины.Я так вижу Вы провоцируете ,а не Лимонов,враг с другой стороны.
----------
Я - Рус ...
№42 Елена-Я 18 июня 2016 03:20
0
...Резиденты (наши) есть везде... И они любят работать в тишине!
((( Болтать можно много. Но подождём "действий"!!!?? curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№43 ВЕНЕД 18 июня 2016 03:48
+14
Он не болтает, а призывает власть не утираться, Лимонов не во власти,что может,то и делает,то есть говорит и разъясняет.Тут нет экивоков в сторону Путина.
----------
Я - Рус ...
№44 Vladimir81 18 июня 2016 03:06
+4
Цитата: voviks
Они ж не элита, они быдло.

Это точно как это не пристально но вы правы !
№45 Plohish 18 июня 2016 03:35
+4
10-ых задержали? Поставить задачу на 18 год арестовать и посадить 300 быдляков.
№46 Рыжий кот 18 июня 2016 03:45
+6
Преступная организованная групировка - Медведевские,
В простонародье именуемой - воровская банда,
Провоцирует народ против Путина - на самом деле сама являясь причиной народного протеста,
Я смотрю это такая международная тендеция ,
На Укрынистане тоже евреи гнобят народ,...
да и в европе евреи у власти решили народы их стран не спрашивать
№47 Борат Сагдиев 18 июня 2016 10:18
-3
Эка вас торкнуло после очередной дозы, а... Все и всё у вас везде против непогрешимого Путина. Он никогда не делает ошибок (причем часто серьезных) и тп.. Не смешите мои тапочки.
№48 WoW 18 июня 2016 12:07
0
А ваши тапочки точно не в гоздепе шили? То на войну Россию зовёте, то на геволюцию.... evrey?
№49 Борат Сагдиев 18 июня 2016 18:01
-1
Да хватит уже про Госдеп нести наркотический бред, в конце концов! Вы видать спите и видите везде Госдеп. Точно торкнуло вас и сильно. Как в воду глядел.
№50 WoW 18 июня 2016 23:56
-2
Товарисчь инфодиверсант, я лично не только не торкаюсь, но и не бухаю и не курю. Понимаю, вам близка наркоманская тема....
Приберегите свою хуцпу для тупых жЫдобандеровцев.
№51 Амиго 18 июня 2016 03:53
+2
По Кельну не все так просто... С хохлятских просторов идет инфа, что наши потоптали миролюбивых испанцев в каком то местном соборе. При абсолютном численном и возрастном преимуществе. Так что прежде чем рвать друг другу глаза - необходимо все же выяснить детали.
ПС. чувство патриотизма мне абсолютно не чуждо.
№52 ВЕНЕД 18 июня 2016 03:57
+7
Ну ведь не даром глубинная русская пословица родилась,буквально отражающая действительную сущность проблемы."Если в кране нет воды,значит выпили жиды".Пословица не моя,претензий к себе не принимаю,так сказал народ, и в каждой шутке есть доля правды.Аллегория лишь отражает причину.
----------
Я - Рус ...
№53 Елена-Я 18 июня 2016 04:41
+3
....какой-то ты скользкий!... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№54 Tired Cat 18 июня 2016 08:31
+4
Да нет, ВЕНЕД просто констатирует факт. А как к нему относится - дело личное каждого.
Только вот - "Факты упрямая вещь" - как сказал т.Сталин.
№55 WoW 18 июня 2016 12:21
-1
Эту пословицу и придумали жЫды в рамках навязывания самого понятия пресловутого "антисиметизма", а потом и борьбы с этим хуцповских понятием...
№56 Я есть Истина 18 июня 2016 04:53
+5
Статья прикольная провакационная не надо на эмоциях. Путин хитрый умный он не дергается как ес он аккуратно делает как с крымом и сирией и абхазией и тд. Если он молчит значить чтото задумал. Просто не мешайте и будьте готовы когда он скажет, а это скоро будет. Месть это блюдо которое подают холодным.
№57 kruser 18 июня 2016 04:56
+6
А вообще вся эта возня западных ценителей свободы и правопорядка, кроме брезгливости, омерзения и презрения ничего не вызывает. Как и дешёвая компания с мельдонием.
Противно, очень противно.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№58 вежливый чел 18 июня 2016 05:15
+1
"Не смеют что ли командиры..."

Источник: https://politikus.ru/articles/78823-eduard-limonov-oko-za-oko.html
Politikus.ru
На то и командиры, чтобы всегда смели.
Но у каждого командира свой командир, а у того свой и т.д. по ранжиру)
У Эдуарда эмоции выскочили, понимаю, но Верховный командир считает: Рано...
№59 gameover65 18 июня 2016 05:28
+7
как бы там ни было, но нельзя позволять хватать и судить своих граждан.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№60 Natalka8867 18 июня 2016 05:43
+9
Потребовать вернуть наших болельщиков в Россию и тут спросить с них по-полной. Оштрафовать за нарушение порядка в общественных местах. Обставить это, как самое суровое наказание. (Объяснить, что бить можно, но так, чтобы не попадаться).
Одновременно с этим предъявить претензии Франции за то, что не наказаны английские болельщики, которые оскорбляли президента России и символику другого государства. Обставить это с освещением в СМИ с таким размахом, чтобы марсельской полиции было "весело". Заодно поинтересоваться, какое наказание было применено к немецким фанатам за нападение на цэ-европейцев.
Одновременно с этими действиями, прикрутить гайки для французских т.н. инвесторов, которые очень даже неплохо обосновались в Москве и Питере (и не только) со своими а-ля инвестициями.
Заодно выдавить пару-тройку американских бизнесменов и политиков с просторов России.
№61 voviks 18 июня 2016 11:43
+2
В каких СМИ вы собрлись это обсуждать? Российских? До них дела, за пределами России, никому нет. В мировых? Пора бы начать понимать, как там обсуждают. Становитесь релистами и признайте, что никаких способов, кроме откровенно противозаконных, повлиять на ситуацию нет.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№62 хан_уман 18 июня 2016 05:44
+4
Цитата: ВЕНЕД
Война против ядра белой расы перешла в активную фазу, выродки вышли на новый уровень, если как всегда утрем сопли, конец цивилизации на планете, потомки животных очистят Землю от людей.


Это агония.
Это их последний шанс.
Если взглянуть более обширно, то идёт открытое уничтожение белой расы.
Но уже наступило утро,и паразиты зашевелились чувствуя расплату.
№63 Миха 18 июня 2016 06:09
+2
Интересно знать, как долго граждане России будут разменной монетой у нынешней правящей элиты? С гражданами СССР боялись так поступать, их не хватали по заказу США по всему миру.
Что, неужели в России нет американской резидентуры? Некого поймать и показательно осудить? В дружественных республиках пиндосы резидентов не де ржат что ли? Или наши ссут, им проще слить того же Бута?
№64 a.klimenko63 18 июня 2016 06:50
0
Воре денежки у Обамы прячет. Предатели.
№65 Мир-Труд-Май 18 июня 2016 07:58
+6
Меня удивляет "скорострельность" западных судов. Во Франции буквально за один день посадили трех человек. И заметьте, не на 15 суток, а на год и два года, практически не проведя никакого следствия (так и хочется добавить и "никакого суда"). Просто посадили! У них там что, "чрезвычайные тройки" орудуют?
№66 Tired Cat 18 июня 2016 08:35
+5
А как Вы думали? Пресловутой "дерьмократией" в "цЫвЫлизованном мЫре" и не пахнет. Это только от России требуют - да и то только по отношению к реальным врагам народа России.
№67 Борат Сагдиев 18 июня 2016 10:23
+2
Ха! Это только у нас "самый гуманный суд в мире!" А вы не знали?))))
"Там" работают четко и слаженно, особенно когда дело касается политических противников. И там это открыто признают, что, кстати, очень важно во внешней политике любого государства. Только наши размазней занимаются и до сих пор четко не определили, кто для нас враги. Все чушь про "партнеров" несет руководство - уже до рвоты противно.
№68 Мир-Труд-Май 18 июня 2016 11:00
+3
Вот точно.. слово "партнёры" от политиков уже слышать не могу...
№69 voviks 18 июня 2016 11:46
+2
Нет наверху единства, вот и результаты такие.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№70 Дельфина_Морская 18 июня 2016 08:26
+5
Когда они за честь Отчизны встали, значит ура, молодцы были и многие хотели быть рядом с ними.
А когда их посадили, мы все как-то, отстранились...
Народ, мы, вообще, что-то можем, кроме как комментарии оставлять?
Наших бьют!
№71 Нирэць 18 июня 2016 08:49
+1
Слаб мутко. И мутный он какой-то.
№72 Майа5атта 18 июня 2016 08:50
+4
так мы не можем даже тех, кто (немецкую семью) приехал к нам за защитой своих детей из Германии собираемся выдворять, то как мы можем защитить наших за границей?.
№73 Piron 18 июня 2016 08:55
+3
Фанаты приезжают не наслаждаться игрой и мастерством своей команды, а пожрать пива и почесать кулаки. Боссы запада прекрасно этим воспользовались на фоне начавшейся(во всех сферах) интервенции против России. Повелись на уловки жуликов, а теперь кто-то виноват? "Фанаты" и у себя "дома" бухают и бьют всё, что шевелится, и это называется Патриотизм? - Это называется Доблесть? - Это называется - "разборки урок"! Не морды нужно бить, приезжая в чужие домА, а пересмотреть всё, что связано с таким "спортом", и играть по своим правилам(не идя на поводу у напёрсточников от "спорта"), на своей территории, а Запад должен заслужить "высооокое доверие" для участия в этих играх...
№74 Фрося Бурлакова 18 июня 2016 09:32
+1
Блиииин, случайно минусанула статье. Плюс, конечно же, много плюсов!++++++++++
№75 ellin 18 июня 2016 09:48
-1
эдика послушать так воевать пора со всем миром...что то часто его бредни печатать тут стали
№76 Рыжий кот 18 июня 2016 16:55
0
Всё бы ничего - его партия кстати единственная протестовала против Ельциноидов,
Но как представлю этого революционера сосущего у негра пиписку на улицах и подьездов Нью Йорка, mosking
Так мой патриотизьм - мне мозги на место и поправляет,...
Он как Ляшко - в рот брав???......-брав yes wink
Оскоромленный а туда же -за знамёна, да с Путиным на щите facepalm
№77 izoksa 18 июня 2016 09:54
+1
Насколько помню эта строчка в стихе говорит о реакции солдат на сдачу Москвы Наполеону. То была стратегия, которую не все понимали. А потом, во как вышло! Погнали до Парижу. Может и сейчас не всё так плохо, как кажется. Тем более, Президент отметил наших болельщиков в своем выступлении на ПМЭФ-16. А тут ещё и отстранение наших от участия в Олимпиаде. ПОРА принимать меры.
№78 Dimmer 18 июня 2016 10:40
0
Цитата: ВЕНЕД
Про революцию тут ни слова, нечего передергивать, надо просто принимать адекватные ответные действия,лишь о том говорит Лимонов.Может хватит стоять молча и принимать плевки и пощёчины.Я так вижу Вы провоцируете ,а не Лимонов,враг с другой стороны.

Да нет как раз на революцию и толкают. Всё делается для того, что бы мы обозлились на ввп и скинули его так как ответов на провокации очень мало если не сказать что он один.
№79 Миха 18 июня 2016 13:08
+1
Цитата: Dimmer
Цитата: ВЕНЕД
Про революцию тут ни слова, нечего передергивать, надо просто принимать адекватные ответные действия,лишь о том говорит Лимонов.Может хватит стоять молча и принимать плевки и пощёчины.Я так вижу Вы провоцируете ,а не Лимонов,враг с другой стороны.

Да нет как раз на революцию и толкают. Всё делается для того, что бы мы обозлились на ввп и скинули его так как ответов на провокации очень мало если не сказать что он один.

Обозлились, но не на ВВП, а на ДАМ. Как бы его еще скинуть вместе со всей его либеральной гоп компанией.
№80 Данилович 18 июня 2016 16:58
0
Не нужно за ЕдРо голосовать, тогда не нужно будет и ДАМа скидывать.
№81 4711 18 июня 2016 10:56
0
То Вы, г-н Лимонов предлагаете, это скорее "Очко за Очко" чем "Око за Око". Скандально и провокативно.

В обсуждении темы Кёльна Вы упустили важнейшую деталь:

Как сообщила например die Welt, Испанские "туристы" перед тем как быть побиты, раздавали некие листки "крайне левого содержания". Более точную информацию немецкие СМИ не привели, а в последующих сообщениях о листках упоминать перестали.

Было бы разумно предполоюить, что побиты испанцы были именно из за листков.

Так что Вы бы лучше по своим каналам узнали, что за листки такие.
№82 losos7777 18 июня 2016 11:30
+1
Умышленно возбуждают,сволочи,уже выше придела.
№83 Borys 18 июня 2016 11:50
+1
Я не сторонник Медведева, голосую за КПРФ, но в Южной Осетии он проявил волю и поступил совершенно правильно.Путин срочно вернулся из Китая с олимпиады и был очень недоволен.Так надо было поступить еще весной 2014 и не было бы этих жертв и разрушений и ЛДНР была в размерах своих областей.А санкции те же самые.
№84 Барбаргир 18 июня 2016 16:44
+2
Реальной властью в стране и в то время обладал Путин. О предстоящем нападении Саакашвили мы имели достаточно развединформации, но войска раньше времени вводить нельзя было. В Китай Путин полетел неофициально под предлогом посещения Олимпиады и поддержки нашей команды, на хозяйстве оставил Медведева. Цель посещения Китая - обговорить предстоящие события с китайским руководством в личной встрече.
№85 Влада33 18 июня 2016 11:56
+2
в Кельне ни одного насильника-"беженца" не посадили... а тут да - опасность для немецкой общественности.
№86 Chief 18 июня 2016 13:12
+2
Нас щиплют и кусают со всех сторон,потому что не даем должного отпора.И не сегодня это началось.Не струсил бы Путин в свое время ,не было бы позора за Бута,Ярошенко и сегодня еще можно исправить ситуацию с нашими болельщиками.Нужно отвечать за все как на военную угрозу.Они с нами и воевать боятся,зная что на это уж мы точно ответим.И не один партийным лидер в стране не возмутится.Вот позор,так позор.
№87 igorgh2007 18 июня 2016 16:23
+4
Цитата: Борат Сагдиев
Вообще-то пора отвечать АСИММЕТРИЧНО

абсолютно согласен. и сажать и убивать и сбивать. 10000 % после этого с нами заговорят как минимум на равных. Ну, а если нет, то значит время пришло опять почистить этот мир. И не надо стенаний по поводу того что мы не сможем. - Сможем!!! 130 русских сколько тысяч разогнали в Марселе? И это у них ещё не было оружия! Если не сейчас, то потом будет очень тяжело, а может и действительно невозможно. Посмотрите на примере Украины. Два года назад это был расслабленный рафинированный сброд, а сегодня, что бы там не говорили, это озлобленная, вооруженная, отработанная свора. С кем проще воевать? Так и с ес и сша. Пока они пребывали на "лаврах победителей" они были лёгкой мишенью. Сейчас они спохватились, - учения, перевооружения и вся прочая лабуда ускоренными темпами. Опять вопрос с кем проще было бы воевать? Ответ по-моему очевиден. Война неизбежна, только глупцы это отрицают. Так зачем же мы даём им подготовиться к ней? Президент сам говорил, что если драка неизбежна, то бить надо первым... Чего же мы ждём?
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№88 Borys 18 июня 2016 16:39
+1
Часто говорят что у команды Путина все хорошо во внешней политике и плохо во внутренней.Я думаю именно во внешней по Донбассу получился крупный провал.
№89 Данилович 18 июня 2016 17:08
+3
Как это не печально но Вы правы..., мы даем врагу время оправится от застоя.
Причем если бы мы ударили одну из шавок первыми..., даже не сильно..., мировой войны не было бы, как не было ее когда грузины получили по хрюпальнику.
А так они ведут к тому чтобы вся свора набросилась одновременно..., тогда больших жертв с нашей стороны не избежать.
Но все идет к тому. Обкладывают берлогу медведя, и только упоротые идиоты этого не видят.
№90 igorgh2007 18 июня 2016 19:46
+3
Вот именно. Удавить одного, чтобы остальные больше не дёргались. И это точно должна быть не украина, польша или прибалтика, это должен быть кто-то из старого света, у кого память короткая и зубы опять жмут
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№91 qaz5 18 июня 2016 20:04
+1
Лимонов как всегда прав