Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14566 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Позор вице-спикера Крыма. Местный бизнес плюет на российские законы

Позор вице-спикера Крыма. Местный бизнес плюет на российские законы

Как говаривал классик отечественной литературы Сергей Довлатов: «Клал я на вас с прибором». Именно так положила курортная мафия Крыма на правительственных чиновников, картинно пытающихся открыть доступ к морю.

Поселок Курортное под Феодосией. Большой пансионат «Крымское Приморье». Хозяева незаконно закрыли проход на пляж. В пятницу 17 июня сам вице-спикер Госсовета республики и кандидат в Госдуму от «Единой России» Андрей Козенко сел за руль МАЗа и снес ворота пансионата.

Акцию широко анонсировали. Собрали местных жителей и прессу. А уже на следующее утро путь к морю снова был заблокирован. Дыру от вырванных ворот закрыли ржавым киоском, проходы заложили тяжелыми бетонными блоками. Плевали тут и на депутата, и на российские законы, и на партию власти.

Это Крым, детка. Без ненормативной лексики рассказывать о курортных реалиях практически невозможно. Говорят, в серьезных московских ведомствах появилась неофициальная аббревиатура «ЧКХ» - чисто крымская х@йн@. Обозначает, цитата: «когда отсидевшиеся и присмотревшиеся постхохольские начали творить чудеса, не видя берегов».

Позор вице-спикера Крыма. Местный бизнес плюет на российские законы

Если конкретно, берегов сегодня не видят сотни тысяч российских отдыхающих, приехавших на полуостров. Открытых пляжей для них нет, родная крымская гавань вдруг оказалась сплошным забором, глухим и уродливым.

«Продолжение истории в Курортном – за гранью всего. Демонтированный утром забор, незаконно перегораживавший доступ к морю, руководитель пансионата заменил бетонными блоками и грудой металла», – сокрушается вице-спикер Козенко на своей странице в Facebook .

«В течение недели задействуем все городские и республиканские службы, чтобы привести в чувство зарвавшуюся и вконец обнаглевшую «курортную мафию», – обещает парламентарий. Но по интонации чувствуется, что не верит сам себе. Хотя бы потому, что без выверенных юридических действий акция по сносу забора просто пшик в воздух.

Позор вице-спикера Крыма. Местный бизнес плюет на российские законы

Да, в нарушение договора аренды «Крымское Приморье» действительно закрыло путь через свой парк. Это стало шоком для поселка. Никто и никогда не закрывал проход к пляжу и здешней набережной – люди шли бесплатно, в любое время суток.

И вот ворота измазали солидолом и наглухо заварили. На заборе колючая проволока. В ответ - массовый протест местного населения. Туристы из Курортного и соседних поселков Щебетовка и Краснокаменка вынуждены пробираться к морю по обходной технической дороге для обслуживания канализационного коллектора – то есть, по лодыжки в грязи и фекалиях. А уже на берегу оказывается, что закрыты сразу два лучших пляжа.

Чтобы обойти правительственный запрет и «хапнуть» побережье, здешние бизнесмены воспользовались «федеральной крышей» - программой «Мать и дитя» одного из регионов России. И про фекалии на обходной дороге – вовсе не преувеличение. Единственная тропа к морю в обход пансионата находится в ужасном состоянии. Буквально перед началом летнего сезона руководство «Крымского приморья» залило монтажной пеной канализационную систему поселка. Теперь дерьмо льется наружу. Ехать в Крым, чтобы получить такое счастье?

Позор вице-спикера Крыма. Местный бизнес плюет на российские законы

- Считайте, что с сегодняшнего дня объявлена война тем, кто подчеркнуто игнорирует наши требования обеспечить проход на пляжи, – заявил замглавы Госсовета, когда лично отрывал ворота пансионата. - Думаю, мы наглядно показали, что уговоры – в прошлом, пришло время жестких действий.

По словам Козенко, данная акция должна была показать всю решимость власти навести порядок в сфере доступности крымских пляжей. Однако «наглядный показ» окончился полным позором республиканской власти.

Небывалый скандал под Феодосией вызывает резкие и самые полярные отклики крымчан. После сообщения о монтажной пене в канализации поселка люди требуют: «На лесоповал виновных! Это терроризм какой-то! Совсем страх потеряли, уроды…»

Позор вице-спикера Крыма. Местный бизнес плюет на российские законы

Впрочем, есть другие, причем прямо противоположные мнения. Часть публики пытается оправдать бизнесменов, решившихся на открытый конфликт с действующей властью. Как пример, два характерных и очень любопытных коммента симферопольских соцсетей:

- Местные бунтуют из-за того, что через эти ворота не пропускают не их самих, а их постояльцев. Ведь не секрет, что там вокруг "Крымского приморья" около 100 частных пансионатов и мини-гостиниц. Представьте, 1000 чел в день прошли по территории "Приморья", каждый выкинул бумажку, плюнул, справил нужду, бычок выкинул - а убирать и содержать в чистоте обязывают данного предпринимателя исключительно за его счет. Точно такая же ситуация и с канализацией.... Все 100 мини-гостиниц туда врезались без разрешения и санкций. А выгребает, чистит и обслуживает ее – тот же предприниматель за свой счет. И только по тому, что пансионат находится в самой низкой точке поселка, и на его участке стояк.

- Сам люблю ездить в Щебетовку, нам очень нравится место. Мы отдыхаем в частной гостишке по соседству с "Приморьем" и пользуемся этими воротами для прохода к морю. Но если по-честному сказать, никто ничего из власти не сделал для улучшения инфраструктуры поселка за 20 лет. Все, что построено там - только благодаря предпринимателям. Необходимо не ворота на частной собственности демонстративно ломать, а разработать план и приступить к реальным действиям по облагораживанию и модернизации инфраструктуры побережья. Хотя бы дорожки к морю сделать, расширить канализацию, новые очистные сооружения и центральное освещение поставить…

Илья Сергеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
155 мнений. Оставьте своё
№1 tosikiss 18 июня 2016 22:53
+13
Кто отдавал приказ Того и посадить
№2 maxe365 19 июня 2016 00:19
+10
vava Не согласен! вот к примеру царица Екатерина 1ая кем была?) то -то.. поэтому судить нужно потому как -или человек справляется.. или нет .
№3 koe kto 19 июня 2016 09:22
+1
и я не согласен.
хотелось бы услышать мнение противоположной стороны.
а так любого можно засудить.
уверен на 100% порядок надо наводить там давно, но не таким наскоком от един. России.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№4 Русский парень 19 июня 2016 09:59
+6
Рыба гниёт с головы!!! При Союзе 99% пляжей были доступны. Сегодня самозахваты земель крымскими татарами осуждаются органами прокуратуры, а этим что, закон не писан???
№5 Трейдер 19 июня 2016 13:29
0
Прокуратуре флаг в руки, заводите уголовное дело на установивших ларек или закрывающих проход.

УК РФ, Статья 330. Самоуправство

1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
№6 Kabistan 19 июня 2016 13:28
+2
ЕдРо ничего толком решать не умеет, только пиаровские компании. А вот юридически подковать это надо РАБОТАТЬ. А работать они не умеют и не хотят
№7 ovalos59 20 июня 2016 14:26
0
Вот и яркий пример как Аксенов справляется! Бардак во всем Крыму неимоверный! Про цены лучше вообще не вспоминать! Все офигенно дорогое! В Архангельской, Челябинской, в Казахстане продукты и промтовары дешевле чем в Крыму!
№8 Tiritaka 19 июня 2016 09:04
+6
Рыба в небе, птица в море - это Путин виноват!
Ну что за хохлятское мышление? Кто бы ни был Аксенов - он то по теме этой статьи вообще никак, за землеотвод и землепользование отвечают муниципалитеты, конкретнее - комитет по землеустройтву и отдел архитектуры. Этих чиновников в крыму не меньше пары сотен и никто из них политикой не занимается: чистое поведение свидомита: забогатею-сам панувать стану. А тут еще нац. Диаспоры с бандитскими наездами... Так вся Украина живет уже много лет.
№9 sgepeter 19 июня 2016 01:21
+12
Пора просто начинать расстреливать таких врагов народа. Остальные сами сбегут.
№10 gragdanin16 19 июня 2016 01:37
+49
Думали крымчане с возвращением Крыма рай наступит?Пора на землю спускаться.У капитализма харя по обе стороны одинакова.Волчьи законы.
№11 Донбасс 19 июня 2016 07:30
+15
эх, ребята...а так все хорошо начиналось. Но походу порядок еще не скоро наведется. Крым всегда был оборзевший, хоть при украине, хоть теперь в России. Точнее, не Крым, а наглые хапуги. Прижать пару-тройку таких с конфискацией имущества и лишением свободы лет на 15, и будет счастье
№12 Игорь1978 19 июня 2016 10:57
+9
Просто надо жёстко дрючить этих товарищей за самоуправство. Туризм для Крыма- основополагающая статья доходов. Значит надо,чтоб в Крыму сидел специальный человек с полномочиями от президента Путина.Причём,этот человек должен находится там на ротационной основе,чтоб соблазнов не было(три года - и хватит:следующий!). У этого человека должна быть специальная команда ,которая моментально реагировала бы на поступающие жалобы от отдыхающих и местных жителей на произвол местной шпаны. Десяток-другой хитрожопых любителей лёгкой наживы ткнут носом в дерьмо(помурыжат в СИЗО со всеми "прелестями"),посадят отдельных непонимающих на годок -другой . Глядишь, поубавится желающих портить жизнь простому народу. Только так и никак иначе! russian
№13 Пров Фомич 19 июня 2016 11:25
+4
заметка однобокая. глянул карту - в посёлке ДВА пляжа. один поселковый другой принадлежит пансионату. пансионатский лучше оборудован и дорога туда по прямой,а поселковый в 300 метрах правей. в самом посёлке минимум четыре обозначенных на карте базы отдыха, а по факту больше. вот и прут эти "дикари " на оборудованный пляж пансионата , а не на плохонький поселковый.и правильно их не пускают.лично я бы не хотел, заплатив деньги пансионату толкаться боками на пляже и бегать место занимать в 5 утра, нафиг такой сервис - сам бы помогал баррикады строить.
№14 Амурский Тигр 18 июня 2016 22:58
+3
Это чего такое ? Либервысер , хохловброс или правда ?
----------
Славься Отечество !
№15 m.gavrilenko76 18 июня 2016 23:01
+32
так и есть не вброс но по моему кто то допрыгается до камеры без вида на море
№16 Араска 18 июня 2016 23:04
+31
это к сожалению лишь малая часть правды(((((
№17 Данилович 18 июня 2016 23:54
+31
Это невидимая рука рынка канализацию монтажной пеной забивает.
А как вы хотели..., иметь у себя капитализм с человеческим лицом, и не иметь проблем?
Забывайте уже про "Широка страна моя родная, про много лесов полей и рек, где так вольно дышит человек".
Скоро вся Россия покроется заборами, шлагбаумами, колючей проволокой и табличками: "Частная собственность, въезд категорически запрещен".
Хорошая пророческая песня есть у В.Высоцкого:
"Каждый взял себе удел,
кур завел и в нем сидел,
Охраняя передел не гудел"
Что самое печальное, это только присказка, а сказка впереди.
№18 Виктор__ 19 июня 2016 02:06
+9
У нас в области такого отродясь не было. Это чё, как Крым присоединили, так всё и началось? Теперь чтоле они нас всех ЗАПОЛОНЯТ? А может, дело в хохлятских чиновниках Крыма, не?
№19 Natalka8867 19 июня 2016 10:15
+5
Привыкли за время пребывания под Украиной "что хочу - то ворочу", вот и продолжают тоже самое. Нельзя было оставлять на чиновничьих местах всех бывших нэзалэжников. А так...
№20 Rodstvennik 19 июня 2016 10:28
+3
Среди бывших есть и достойные люди.Всех сразу поменять,это треть населения поменять и кучу -малу устроить.Ну может не треть.Когда меня с товарищем в ментовке просили пояснить,почему мы находимся на территории их государства без регистрации(в форме забыл переложить в паспорт из удостоверения) и рассказывал про депортацию и договоренности с руководством РФ,над рабочим столом майора висел календарь с нашим параходом (ЧФ РФ) где сидящий рядом мой товарищ стоял в строю на фото.Обратили ему внимание на это,посмеялись,отпустил без донесения,а в курилке сказал,что батя его два года сам как уволился с флота.Российского флота.Но это такой позитивный случай.Обычно сидели такие волки.Мол незалежность нашу тут попираете. winked
№21 koe kto 19 июня 2016 09:24
0
НУ... не сгущайте так краски...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№22 Иван БэзгО 18 июня 2016 23:11
+34
Это чистая правда. Я живу в соседнем поселке. Хваленый капитализм во всей красе.
№23 Павлов_Андрей 18 июня 2016 23:41
+25
наверняка правда. горькая.у нас в Севастополе ,когда под зад выкинут губернатора,город устроит праздник покруче Дня Флота,с фейерверком ,поздравлениями и шампанским.
№24 WoW 19 июня 2016 00:18
-7
Вы по заказу боретесь с губернатором, который просто "чужой" для местной ахреневшей элитки?!
№25 Волков 19 июня 2016 02:26
+12
Цитата: WoW
Вы по заказу боретесь с губернатором, который просто "чужой" для местной ахреневшей элитки?!


Посмотри на досуге видео разговора Меняйло с научными работниками историко-археологического заповедника "Херсонес Таврический". Это жлоб с деревянной мордой. Хамло натуральное. А попытка подчинить научный центр неграмотному попу - вообще за пределами понимания (если не деньги - то что ?)
№26 Удалов 18 июня 2016 23:49
+4
это факт
№27 K.G.B. 19 июня 2016 06:33
+22
Да это такой завуалированный "высер"...
Курортное-это такая "дыра" промеж Фео и Судаком.Это там где начинается Карадагский заповедник.Раньше был небольшой посёлочек с названием Крымское.В период укров,расширился раза в четыре за счёт понаехавших.Очистная канализационная система испустила дух совершенно.Отсюда и проблемы.Тоже самое с проходом к морю.Весь "понаехавший люд",эксплуатируя свои "хатынки" как гостиницы и отели,смело отправляет своих постояльцев к морю,на территорию единственного местного санатория.А оплачивать содержание пляжей никто не желает.Вот отсюда и конфликты.
Только вот зачем писать ,что ехать в Крым не надо,я не понимаю.Это очень частный случай.Местная драма,длящаяся ,увы,годами.
№28 Tired Cat 19 июня 2016 07:01
+6
К сожалению - правда. Так ещё и воруют так, что даже упыри так не воровали. Гос. средства, которые выделяет Россия на восстановление Крыма после оккупации зачастую разворовывают подчистую.
№29 Амурский Тигр 18 июня 2016 22:59
+1
Блин, на плюс ткнул вместо минуса !!!
----------
Славься Отечество !
№30 Миклухо-Кумач 18 июня 2016 23:08
-18
Лапы дрожат? Так козлятинкой закуси, тимурской tongue
№31 Миклухо-Кумач 19 июня 2016 12:20
-1
-17 biggrin biggrin biggrin girl_in_love
№32 Седой 18 июня 2016 23:02
+3
Ну у них там все ветви власти есть - чать разберутся. Не надо паниковать; а то можно подумать, что весь местный бизнес плюет на все российские законы
№33 FoxE 19 июня 2016 00:02
+9
Цитата: Седой
а то можно подумать, что весь местный бизнес плюет на все российские законы

Ну плевать может в открытую и не плюет,но обходные пути вокруг да около законов уже нашел или в находится в активном поиске этих путей.Дичайшая по численности армия чиновников этому способствует.Большинство показательных акций и громких речей всяких там аксеновых и Ко.-пшик в воздух.
№34 Седой 19 июня 2016 01:13
+13
Злоупотреблений и коррупции и в России полно. Везде имеют тенденцию сращиваться деньга и вдасть. Надо решать по-тихоньку. Народу надо быть активнее. Создавать общественные движения и мониторить беспорядки и постоянно шпынять власть, чтобы добивалась выполнения законов. Ну а иначе как?
№35 Sinkopa 19 июня 2016 06:48
+4
1000 ПЛЮСОВ!
И про народ правильно! Куда как удобно: написал где-нить гневный коммент про беззаконие власти и сидит довольный - активная гражданская позиция подтверждена действием. Ну ещё можно Путину написать, пусть приедет, разберётся. А в стране что, один Путин должен работать?! Власть местная деньги немалые получает, пусть отрабатывает. Только активными должны быть не одиночки - их передавят. Чем больше народу будет совместно тормошить местные власти и правоохранительные органы, тем больший эффект будет достигнут.
№36 WoW 19 июня 2016 00:23
+5
Ну эта хохлятская сущность еще на долго... Всё живут по-понятиям, типа - порешаем... Ща я позвоню кому надо, и все вопросы реально порешаю!
№37 Алексей_Лисовский 18 июня 2016 23:02
+2
В стиле, как говаривал известный персонаж в "Иван Васильевич меняет профессию": всех на кол, а уж опосля...
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№38 Yasen87 18 июня 2016 23:02
+19
Да в крыму одни бывшие барыги у власти. Цвет сменили, а нужно прежнее.
№39 Миклухо-Кумач 18 июня 2016 23:05
+7
От же суки, перекрасились!
№40 GreySwan 18 июня 2016 23:04
+17
Долго придется вышибать украинство даже из крымчан. Ничего, у нас есть хорошие контрасты для перекрасившихся украинцев. От -50. В ватнике.
№41 Павлов_Андрей 18 июня 2016 23:49
+9
как сказать,вышибать украинство...в Севастополе губернер ПОРЕКОМЕДОВАН ,так сказать.Ага,прислушались,выбрали.Гнида.
№42 WoW 19 июня 2016 00:30
-10
Вы специально зарегились для этого камента?! Вас купили крымские прохиндеи-буржуи, для шельмования ЧУЖОГО для крымской мразотной элиты губера?
№43 Севастополь 1783 19 июня 2016 12:08
+2
Приезжай в Севастополь ,я тебе покажу "успехи" твоего подзащитного.
№44 Whitesnow 19 июня 2016 07:36
+5
Ты тролль хохляцкий или дебил российский? Это что только в Крыму так? Больше в России нигде пляжи не захватывают?
№45 VBusharov 18 июня 2016 23:07
+25
Есть прикольная контора - Прокуратура РФ. Очень помогает.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№46 Николай) 18 июня 2016 23:22
+13
наверное помогает, когда "Боже, царя храни" петь перестает...)
№47 Rodstvennik 18 июня 2016 23:25
+40
Хреново,когда в этой прокуратуре сидит вчерашний работник украинской прокуратуры и брат-сват этого предпринимателя.Есть такие знакомые.Тройку лет назад нам говорили:"Чемодан-вокзал-Россия" и за регистрацию облавы на российских военных с СБУшниками устраивали.Теперь ярые патриоты России.В Севастополе картина та-же.Люди те-же ,что и при Украине застраивают побережье.Прокуратура,судьи,администрация-все на местах.Вчерашние члены партий яценюка,тимошено и прочих.Единицы уехали.У людей руки опускаются.Думали,что после референдума подчистят этот гнойник,но движения не последовало.Сначала испуганное ворье чемоданы паковало весной 2014 года,затем оставшись,притихли,а сейчас,посмотрев,что за мелкие делишки по рукам никто не бьет и контролируют знакомые ребята,вновь подняли голову и сели на шею народу.
№48 Suxar78 18 июня 2016 23:35
+7
Цитата: Rodstvennik
Думали,что после референдума подчистят этот гнойник,но движения не последовало.

10-20 тысяч человек просто так не заменишь.
№49 Rodstvennik 18 июня 2016 23:41
+6
Да понятн,что где-то кого-то поменяли,но погоды не изменило.Я вижу,что центральная власть пытается поменять ситуацию и вижу как на местах идет откровенный саботаж во многих структурах.
№50 Suxar78 19 июня 2016 09:56
+4
Цитата: Rodstvennik
и вижу как на местах идет откровенный саботаж

Не только у вас. В России лет 10 исправляли подобное. В Приморье был такой бардак, что из за него были отменены выборы губернаторов. И всё равно, те или иные проблемы остались по всей стране.
№51 Rodstvennik 19 июня 2016 10:33
+2
Охотно верю.Там это на руку ближайшим соседям,у нас хохлам.
№52 Suxar78 19 июня 2016 09:56
0
Цитата: Rodstvennik
и вижу как на местах идет откровенный саботаж

Не только у вас. В России лет 10 исправляли подобное. В Приморье был такой бардак, что из за него были отменены выборы губернаторов. И всё равно, те или иные проблемы остались по всей стране.
№53 Севастополь 1783 19 июня 2016 12:09
0
Это глупости.Да цифры ваши - фантастические.Какие там десятки тысяч???
№54 Suxar78 19 июня 2016 09:58
+1
С судьями в РФ не так всё просто. Их уволить могут только судьи вышестоящих инстанций.
№55 Uralsib 19 июня 2016 07:13
-1
Цитата: Rodstvennik
Думали, что после референдума подчистят этот гнойник,но движения не последовало.Сначала испуганное ворье чемоданы паковало весной 2014 года, затем оставшись,притихли,а сейчас,посмотрев,что за мелкие делишки по рукам никто не бьет и контролируют знакомые ребята,вновь подняли голову и сели на шею народу.


Ну да - вы все там думали, что тех "подчистят", а вы займёте их рабочие места.
Но, прежние остались, и не просто, остались, а и получили существенную прибавку к зарплате! Что может быть страшнее для человека, пропитавшегося хохлацким духом, чем прибавка зарплаты соседу!?
И на основе этой зависти, возник целый жанр в Сети:
Как всё сразу хреново стало в российском Крыму.

А чего вы все стесняетесь?
Договаривайте до конца! Прямо, так и пишите, что, мол, при хохлах порядки нравились вам больше! fellow
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№56 Rodstvennik 19 июня 2016 09:17
+5
Да,я российский военнослужащий флота,мечтал занять место украинского судьи biggrin Мне порядки нравились очень.Когда приходилось отбиваться от всяких провокатоов украинских студентиков,затем от СБУшников и прокурорских,типа почему вы не в части или на корабле живете,а в городе(доходило до такого,требовали хохлы,чтоб военные в городе не жили),Регистрацию на каждом углу спрашивали,а в паспортном откровенно просили нехилые деньги за нее.Дети сослуживцев вели детей в украинские садики и школы,так как в российский военный садик и единственную школу не могли физически попасть и половина.Там им украинскую версию истории рассказывали(итог на Украине виден).Порядки очень были по душе.Имя мое постоянно в конторах коверкали "Володимир" biggrin В Крыму не стало хуже и не станет.Но в моем городе детства-Ростове-на-Дону,я вижу более ясные правила игры меж бизнесом и властью.Я сам не люблю когда из за любого пустяка некоторые ноют,как тяжело в Крыму,но вот эта данная проблема она не пустяк и вы если приедете отдыхать пообщайтесь с местными по этому поводу,если меня к укросочуствующим записали biggrin
№57 Rodstvennik 19 июня 2016 09:31
+4
Кстати про пропитавшихся хохлацким духом.В карман военнослужащего ЧФ РФ заглядывали все время как раз эти госслужащие украины.Вы правы.Это их жутко бесило,когда даже российский старшина-контрактник имел денежное довольствие больше чем полковник укроармии или прокуроские.Мне откровенно в глаза говорил сержант ппсник,что выходя на маршрут,они в первую очередь ищут российского военного в Севастополе,зазевавшегося.Зарплата этого ппсника в 2012-2014 году равнялась трети зарплаты матроса-срочника Черноморского флота РФ.От этого просыпалась большая любовь и дружба меж братскими народами biggrin
№58 Suxar78 19 июня 2016 10:00
0
Цитата: Rodstvennik
Зарплата этого ппсника в 2012-2014 году равнялась трети зарплаты матроса-срочника Черноморского флота РФ.От этого просыпалась большая любовь и дружба меж братскими народами

А должно было просыпаться желание набить морду своему зажравшемуся руководству.
№59 Rodstvennik 19 июня 2016 10:16
+1
Желание думаю было.Но им так проще было и руководство опять-же хвалило за показатели "бесчинств контингента российских ВС по отношению к гражданскому населению и проявления неуважения к украинскому законодаВСТВУ". biggrin
№60 Survarium 18 июня 2016 23:27
+3
Не помогает она,бесполезно!
№61 FoxE 19 июня 2016 00:07
+7
[quote=VBusharov]Есть прикольная контора - Прокуратура РФ.Очень помогает.
/quote]
Не тешь себя наивными иллюзиями.Помогает.Да.Тому,кому надо и когда надо помогает.Не более того.
№62 Whitesnow 19 июня 2016 07:37
+1
Если бабла хватит на услуги.
№63 Пастор Шлаг 19 июня 2016 11:46
0
Цитата: VBusharov
Есть прикольная контора - Прокуратура РФ. Очень помогает.


Прокуратура РФ в ее нынешним виде, с нынешним руководством - это часть пятой колонны. Поэтому, формально выполняя свои обязанности, она выполняет их так, чтобы создать хаос.

За порядок в России больше Следственный Комитет. Лучше обращаться туда при необходимости.
№64 Protest 18 июня 2016 23:07
+1
Ничего... Фишман приедет - разберётся. Х/ф "Край".
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№65 PURGA 18 июня 2016 23:09
+9
Пример надо показывать. Пример исполнения законов России.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№66 a.klimenko63 18 июня 2016 23:13
+10
Да в Крыму еще работы полно. ТАМ ЕЩЕ 1980 ГОД. отвечаю . Проблем полно. Я думаю что власти Крыма нужно ехать в Сочи или в Турцию и пере принять опыт .Без труда не выловишь и рыбку из пруда .
№67 Павлов_Андрей 18 июня 2016 23:57
+8
какая нахер Сирия и Турция..Магадан или второй ЮБК,но южный берег не Крыма,а Колымы.
№68 mastadont 19 июня 2016 06:19
+2
Власти Крыма должны ехать в тюрьму!!!
№69 kubanoid 18 июня 2016 23:34
+4
popcorm

....

Вместе мы сила!
№70 Semenn 18 июня 2016 23:36
+7
Есть хорошее средство, все его знают, называется;"ОМОН"... avtomat xoxol
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
"Девушку можно вывезти из села, а вот село из девушки..."
2 года - слишком маленький срок для приведения хоть к каким-то стандартам этого замечательного места.
Пока что единственное, что успешно с туристической точки зрения (как отметил один из юзернеймов в утренней агитке об отдыхе) в Крыму - уникальная природа, к которой не успели сильно приложиться хохлятские и российские чиновники. Пока "уникальная природа" продает Крым. Но запас этот не вечен - без наведения порядка, создания инфраструктуры, интерес к этому райскому уголку угаснет.
№72 Rodstvennik 18 июня 2016 23:45
+11
Побережье Крыма не такое протяженное как хотелось бы.Еще пару лет такой застройки и оно все будет огорожено забором и частными домиками.
№73 Удалов 18 июня 2016 23:50
+6
и до кучи все жутко подорожало. и все рвут в Тунис в итоге летом. а весной и осенью в Грецию
№74 SEVA100POL777 18 июня 2016 23:54
+5
Они что? Бессмертные?
№75 prist 18 июня 2016 23:57
+5
К сожалению лаподающий контингент в Крыму до сих пор находится почти во всех эшелонах власти и гос структурах. Однако последнее время при упоминании прокуратуры в спорных вопросах укрощает самых ярых говнюков.
№76 Анатолий Сергеевич 19 июня 2016 00:01
+1
Все проплачено, канал 112 в титрах пишет , что в Крыму местных жителей не пропускают на пляж к морю, значит российская власть хреновая, а посему этих уродов, кто перекрывает от занимаемой кормушки убрать, одного уберут и , как бабка пошептала, а с врезками в общую канализацию разобраться проще простого, это решает глава поселения.
№77 maxe365 19 июня 2016 00:06
+8
gerb УВЫ!Всё это наглое и наплевательское отношение к российским законам ,а через них и к самой России со стороны укоренившихся в нынешних реалиях бывших хозяев жизни-является только лишь следствием ЗАТЯГИВАНИЯ РЕШЕНИЙ комплекса вопросов по Украине и Новороссии. Вот ,они страх и потеряли.Коррупционеры(а особенно в данном случае крымские) Фактически после СИРИИ СОЗДАЮТ - ЕЩЁ ОДИН ФРОНТ!!!По решению данных тем,в купе с принимаемыми мерами-Необходимо! возродить функции народного контроля!...А ,не только прокурорами да ОМОНОМ пугать!...
№78 dtgo 19 июня 2016 00:08
+7

Мафия, она и в Африке мафия ! А , куда смотрит Прокурор Крыма Наталья Поклонская ?
№79 maxe365 19 июня 2016 00:15
+8
ЕЁ НА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ ХВАТИТ! а, вот провести своего рода в Крыме "тренировку "по зачистке от старых -украинских руководящих кадров.И методов хозяйствования ,для будущей Новороссии--отчего бы и нет?!)Прекраснейшая возможность! good
№80 fkmrf123 19 июня 2016 08:33
+1
Отказали в силу того, что в принципе отсутствуют сами такие законодательные документы на которые и могла бы опереться в законодательном плане местная Прокуратура.
А отсутствие таких местных и далее выше нормативно-правовых документов, ведет напрямую в местные органы законодательно-исполнительной власти в лице местных депутатов и откровенно "кивающих" на депутатов ГД РФ, что тоже находятся в этой связке т.к. или не принимают соответствующие нормативные документы, либо принимая оные с наказанием за неисполнение в виде "копеечных" штрафов или если быть конкретней, занимаясь только обычным популизмом и тем самым показывая якобы свою какую-то значимость.
№81 Серго 19 июня 2016 06:47
+1
Она - назначенка Аксенова. Кто девушку кормит - тот ее и танцует.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№82 Whitesnow 19 июня 2016 07:46
+3
Мафия это не директор пансионата, а сращивание капитала, криминала и власти. И раз такое, а судя по составу местных элит это уже есть, то что сможет сделать эта девочка, хоть и с генеральскими погонами?
Только аналог Берии, с неограниченными полномочиями и безумной командой смогут навести порядок.
Потому что лишь БИТИЕ определяет сознание. А отсутствие страха перед физической расправой порождает чувство вседозволенности. Чем их напугает эта девочка? Административным преследованием? Уголовным делом? Конфискацией? Да реальные хозяева этого пансионата плевать на неё из Лондона хотели.
Повторюсь: только СТРАХ и лютый УЖАС делает человека сознательным.
№83 fkmrf123 19 июня 2016 08:24
+3
В какую бы сторону "Прокурор Крыма Н. Поклонская" не смотрела, то даже и она при своей должности в принципе бессильна, в силу того, что до тех пор пока ГД РФ не примет, не изменит на карательно-жесткие меры соблюдения и исполнения самого действующего законодательства, в отличии от имеющегося сегодня жалостливо-популистских мер в части те-же наказаний, слушать и исполнять существующие законы и тем более на далекой периферии, будут только свято-верующие в безгрешность самой ГД РФ.
Всё остальное, это от лукавого.
№84 ivanus 19 июня 2016 08:39
0
Поклонская, вероятно, высматривает наследницу Романовых. biggrin
№85 Noruman 19 июня 2016 00:13
+5
Бесит. До зубовного скрежета. Может немного плохую вещь скажу, а вот дом того кто это сделал не горел еще? Если прокуратура бессильна, фсб бессильно, полиция бессильна то народ то еще силен.

С Уважением
№86 Lena M 19 июня 2016 00:50
+3
Вы действительно плохую вещь сказали. Сжигать никого не надо. Мы - не хохлы.
№87 Whitesnow 19 июня 2016 07:49
+2
Пожар некрасиво. Пожар соберёт сотни реально сострадающих людей. Такова психология человека.
Только 10 килограмм тротила.
№88 Lena M 19 июня 2016 08:15
+1
Понял-не-дурак biggrin
№89 FoxE 19 июня 2016 21:21
+2
Цитата: Noruman
Если прокуратура бессильна, фсб бессильно, полиция бессильна то народ то еще силен.
С Уважением

Сам по себе народ-бессилен.Нужен Лидер.Но...Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков©
№90 Sawa3 19 июня 2016 00:14
+8
Сейчас в Крыму. Потратил 1 день на поиск с полатакой вдоль от Ялты до Севастополя. Всё перекрыто. Все районы богатеи забрали. К морю не подобратся. Люди по скалам экстримом идут. Завтра поеду от Ялты к судаку лучше. Там остались места. Ехал в Ялту,там для отдыха ещё есть места с полаткой и машиной рядом. Думаю,забыть Крым. Богатые всё забрали. Лучше в другие страны.
На Канарах был,везде пляж открыт и для людей. Почему в Крыму не сделать такое? Деньги только хотят. Я лучше в инете закажу за пол года отдых за границей,чем здесь такое. К морю даже не подъехать.
№91 Lesser 19 июня 2016 01:10
+15
Ну ты , брат, даёшь!От Ялты до Севастополя в Крыму уже давно с пАлаткой ( так правильно, через А) и машиной мест у моря нет. Без машины - есть, а с машиной - нет.
Поезжай в Рыбачье и Морское - там встанешь с палаткой и машиной на берегу моря. Можешь махнуть за Судак - в Капсель возле Меганома, мимо Алчака, можешь дальше - по той же дороге в Солнечную Долину затем направо на берег моря . В Новом Свете ( через Судак направо) можно с палаткой, но без машины. А ещё можно в Кутлакской бухте с машиной прямо на берегу моря , от Весёлого, что после Морского, но перед Судаком, направо к морю . Удачи! В Крыму ещё есть места!
№92 Rodstvennik 19 июня 2016 09:37
+2
На машине лучше от Севастополя к Евпатории.Но там ландшафт не такой как на ЮБК.
№93 Domino 19 июня 2016 02:12
+12
Что мешает, отдыхать с палаткой на керченском полуострове? У нас нет, загороженных пляжей нигде! Километры пустых и диких пляжей, где хочешь - и на Азове и на Черном море. Что, вас всех в Ялту несет? На ЮБК, вообще нет нормальных пляжей(на мой вкус), туда едут за природой и достопримечательностями.
№94 aev 19 июня 2016 10:33
+1
Ох, DOMINO, кто Вас за язык тянул? lols Пусть засирают ЮБК, а наши Генералькие пляжи сохранятся biggrin
№95 миледи 19 июня 2016 09:22
+4
Езжайте на Звездный берег, между Орловкой и Качей. ЮБК был закрыт практически во все времена, так, кое где пробраться можно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№96 ДеЛюкс 19 июня 2016 00:30
+3
крымская прокуратура действует только в интересах константинова-аксенова. то есть против их врагов. пока не попадались случаи, чтобы кто-то выиграл дело против нашего правительства. на пляж не попасть. на юбк. в кабинетах наглые сытые морды саботируют федеральные законы, с усмешкой так говорят: не устраивает- обращайтесь в суд. про землю- отдельная песня. в какой-то статье писали:"крым это не кусок земли на продажу, а русский дух". нет, ребята! только не для наших чиновников! здесь они нашли золотое дно. вся аксеновская родня занимает руководящие должности в земельных комитетах. люди массово лишаются земли. в Симферополе пытались снести жилые дома под строительство девятиэтажек, сфальсифицировав подписи, типа:граждане сами хотят чтобы их выселили на окраину. скандал еле замяли. результат обращений в кремль- приезжала омбудсмен из москвы, сказала, что здесь просто кошмар с землей и она будет делать доклад в совфеде. на этом пока всё.
№97 Lesser 19 июня 2016 00:33
+14
То, что там сотня частных мини-гостиниц понастроена, так это правда. А пляж там поселковый есть, размером даже побольше, чем пансионатский - места всем хватает. То, что проход по дорожке на этот огромный пляж в обход пансионата , тоже правда. По этой дорожке ходил много - нормальная была дорожка, выложена крупной плиткой. Может дожди размыли местами? Кстати, проход по набережной между пляжем пансионата и общим пляжем - свободный, там даже проходной нет. А канализация там старая, никто её на 100 новых мини-гостиниц не расширял, так что, если все СТО минигостиниц враз УСРУТСЯ, то канализация СТОПУДОВО не выдержит и ГОВНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОПРЁТ ИЗ УНИТАЗОВ в пансионате, потому-что он - крайний и самый низкий по уровню моря. Вот такие КРЫМСКИЕ РЕАЛИИ. А хозяева мини-гостиниц на НОВУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ ХРЕН СКИНУТСЯ - вот где укрохохляцкий менталитет кроется.
И не думайте, что владельцы этих мини-гостиниц - местные. Как сейчас любят выражаться, КОНЕЧНЫЕ БЕНЕФИЦИАРЫ находятся в Киеве, Днепропетровске ( сейчас Днепре ), Запорожье, Харькове, Донецке ( возможно, уже в Киеве или Днепре), и даже Симферополе и Феодосии ( ну а вы как думали...).
№98 Berimore 19 июня 2016 04:48
+9
Не рассуждайте о том, чего не знаете. Я живу в этом поселке! Директор этого пансионата, который перекрыл всем доступ к морю, он же владелец и директор ООО "Рапан-Курортное", которое собирает деньги за канализацию. Так вот за последние три года он не прочистил еще не одного колодца (а деньги за обслуживание берет)! А запенить канализацию он грозится именно тем людям, которые активно боролись за открытие прохода к морю. Кроме того, директора неоднократно уличали в том, что он не включает очистные, а сливает канализацию прямо в море. Ста гостиниц вокруг пансионата нет, есть около 20, остальные - это бывшие дачи, перестроенные в гостевые дома для приема отдыхающих. Традиционно поселок застраивался вокруг пансионата, поэтому данная аллея - самая удобная и короткая дорожка к морю, иначе нужно обходить половину поселка - в жару и с детьми по горочкам не наскачешься. После вчерашнего открытия-закрытия прохода сегодня местных жителей уже ходит и опрашивает ФСБ, это директор пансионата постарался, у него видите ли антитеррористический паспорт имеется под программу "Мать и дитя"! А местные -это отъявленные террористы! Как же трудно этому "несчастному" директору обеспечивать безопасность в поселке, где всего 300 жителей!!! А ничего, что он себе в карман собирает за аренду на набережной, за канализацию с гостиниц, да еще и угрожает всем жителям! Охреневшее, потерявшее берега хамло этот директор! Р.С. Если такая старая и плохая канализация - зачем же тогда директор фирмочку создавал, где он единственный учредитель, зачем тарифы защищал в Госкомцен, зачем вообще он брал эту канализацию! Я вам скажу - чтобы зарабатывать, а вот вкладывать он ни копейки не собирался и не обирается. К сведению, 1 м куб. стоков стоит 27,84 руб., а свыше 9 м. куб. - 62,22 руб., с гостиниц он берет именно по 62,22 руб.!
№99 trinitrotoluol 19 июня 2016 08:44
0
Не знаю как именно здесь но в Корееизе , Семеизе и округе еще при украине дофига было владельцев мини отелей из России . Я 3 года к ряду отдыхал в одном из них , хозяйка там из Питера . И в округе таких было море отельчиков
№100 AlexKitaev 19 июня 2016 00:44
0
Цитата: Павлов_Андрей
наверняка правда. горькая.у нас в Севастополе ,когда под зад выкинут губернатора,город устроит праздник покруче Дня Флота,с фейерверком ,поздравлениями и шампанским.

А вы расскажите что там и как, чтобы все знали и тогда начнет наводиться порядок, а так втихаря они и безпредельничают
№101 da_vince_cat 19 июня 2016 00:51
+1
Взрощенная при рогулях мафия решила показывать рога в России? У нас можно очень легко и ьыстро переселиться из Крыма в Сибирь.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№102 Lesser 19 июня 2016 01:17
+3
У вас даже из Сибири в Сибирь ( почти, как у Высоцкого:" И меня два красивых охранника повезли из Сибири в Сибирь.") сложно "переселиться", а вы за Крым - бывший главный мафиозный курорт Украины.
№103 da_vince_cat 19 июня 2016 01:52
0
Для желающих нет никаких проблем с вопросом переселения.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№104 tosikiss 19 июня 2016 00:56
-2
Номер машины ясен Кто заказал эту машину тоже ясен Его и сажать
№105 Maker 19 июня 2016 01:28
+1
Правда горькая! Негоже выносить сор из избы, но порой у людей не хватает терпения. Многие знают истину происходящего, но молчат,а она ведь ещё более печальней. Но всему своё время. Уверен, что всё разрешится рано или поздно. Какие-нибудь чаяния людей таки возымеют свершится. Правда должна восторжествовать.
№106 Maker 19 июня 2016 01:30
+2
Цитата: AlexKitaev
Цитата: Павлов_Андрей
наверняка правда. горькая.у нас в Севастополе ,когда под зад выкинут губернатора,город устроит праздник покруче Дня Флота,с фейерверком ,поздравлениями и шампанским.

А вы расскажите что там и как, чтобы все знали и тогда начнет наводиться порядок, а так втихаря они и безпредельничают
Ищущий всегда найдет ответы на свои вопросы. С уважением!
№107 steeler5 19 июня 2016 01:32
+4
Цитата: Амурский Тигр
Это чего такое ? Либервысер , хохловброс или правда ?

Чистейшая
№108 plkvnk 19 июня 2016 02:28
+5
Нужно зусула выбрать мэром.
Пускай в Москве доделает, а то уже четыре года город - одна сплошная рана. Жду не дождусь, когда вся эта красота построится, а то задрало с октября по апрель по-колено в грязи и бетоне с битым кирпичом жить.
№110 genew-eva 19 июня 2016 12:18
0
Лия Меджитовна?
Я так и думал, что найдется калека, который вспомнит эту старую дуру.
До того, как эта жаба открыла пасть - все с пониманием относились к людям, которые 4 год дышат грязью и живут в непрекращающемся грохоте. А теперь старая жидовка сказала чушь - и у тру-поцреотов (таких же идиотов, как и ахеджакова) зажигает от того, что кто-то недоволен вечной стройкой. Т.е. 4 года до этого - было нормальным выражать неудовольствие переносом стройки каждый год на год вперед, а теперь - нельзя. Ты вообще здоровый или нет?
№112 Valery Karmanov 19 июня 2016 04:07
+1
Цитата: m.gavrilenko76
+4
№7 Амурский Тигр Вчера, 22:58 Жалоба

Ну почему же, есть еще моря немного прохладные, с не обустроенными берегами, людя'м надо дать возможность их обустроить. И берег и море и небо в клетку все как хочут.
№113 Ekoume 19 июня 2016 04:38
0
надеюсь наташа разберётся по закону.
№114 Krilion 19 июня 2016 04:45
-1
у прокуратуры работы - поля непаханые...
№115 AntuanuS 19 июня 2016 04:59
+2
Нь-дя...
Укроп ещё прореживать и прореживать, сажать и пересаживать.

Почему молчит генпрок?
№116 da_vince_cat 19 июня 2016 05:37
0
А много вариантов есть?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№117 Zoom 19 июня 2016 05:52
+2
Интересно читать Политикус . Любая ( кроме международная политика) тема решается просто , вернее у любой темы всего три решения .
- всех на кол а потом будем разбираться
- я так хочу , потому что так привык и правила и законы не для меня
- все куплено( продано ) и когда же власть этим займется и все сделает .
А никто не пробовал проанализировать и договориться всем заинтересованным.
Взять хотя бы этот пансионат , который перекрыл выход к морю.
Я так понимаю - это частная собственность ( только не надо сразу о законности и незаконности приобретения - с этим должны разбираться другие организации ). Значит ВСЕ , что делается на этой территории , делается за счет собственника . Это и содержание пляжа и очистные и уборка территории . Чего проще - установить плату за проход к морю - местные бесплатно , приезжие кто в соседних пансионатах входит в стоимость путевки - владельцы мини-пансионатов рассчитываются сами. Кто "дикий" = покупает абонент или разово и вперед. А вот если после этого будут нарушения в работе инфраструктуры - есть налоговая , санэпидемстанция которые могут такие штрафы наложить , что мало не покажется.
Кто нибудь из Вас , которые предлагают все разрушить , всех пересажать и т.д. хоть раз составляли баланс для какого либо предприятия ( частного ). Ведь если сравнить рентабельность мини- пансионатов и пансионата большого , то Вы очень удивитесь . Там все отличается в разы .
Поэтому если хотите решить проблему - договаривайтесь . Если хотите все развалить - воюйте . Как говорится - выбор за Вами .
Да , там выше кто то писал , что хотел бы с палаткой и на машине и у моря и в Крыму , а если нет , то поедет в Тунис . Интересно - в Тунисе он то же на машине с палаткой что бы засерать берег или только у себя . Я так понимаю , что срать , готовить кушать , ремонтировать машину , выбрасывать мусор он будет на том же берегу, разве что привезет с собой биотуалет , контейнер для отходов , холодильник .
№118 Tired Cat 19 июня 2016 07:27
+5
Вы всё пишите правильно - вот только закон о свободном доступе к береговой линии ещё не отменён(пока?). Кстати, такой же закон был и при упырях. А за нарушение законов, вообще-то, надо отвечать.
№119 Zoom 19 июня 2016 10:02
0
Закон не отменен и никто его не отменит , но .....
Если это пляж , т.е. зона специально оборудована для отдыха - то есть смысл его оградить от варваров .
Я знаю что говорю, я живу у моря . В черте города все пляжи платные - но плата маленькая , а сервис хороший - лежаки , зонты , холодные напитки ( спиртное на пляже не продают ), душ с пресной водой , Есть медпункт и есть спасатели.
На пляже всегда чисто .
№120 Tired Cat 19 июня 2016 10:25
0
Не забывайте, что есть такое понятие - муниципальный пляж, раньше назывались - городские, а то, что деньги напрочь украдены - вопрос к прокуратуре.
По поводу платности пляжей - к сожалению, не у всех есть деньги даже для "маленькой платы" - слышали такое понятие - малообеспеченные семьи?
И, самое главное, пока не будут выполнятся ВСЕ законы - мы и будем жить в БЕЗЗАКОНИИ.
№121 Zoom 19 июня 2016 10:55
0
Есть такое понятие как
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.
Почитайте его , кроме прав есть еще и обязанности.
Так что Вы правы . Выполнять нужно законы ВСЕМ- тогда и будет порядок
№122 Лаура 19 июня 2016 06:45
-3
Статья- очередной пиар аксеновских единороссов. Вместо того, что бы муниципальнуют территорию благоустраивать, дешевле частную собственность испортить для красивого кадра.
№123 anapa2peek 19 июня 2016 06:45
0
Цитата: tosikiss
Кто отдавал приказ Того и посадить

Ой
В Анапе уже давно Россия...а ВОЗ и ныне там.
На пример, въезды перегораживают яко бы казаки, и под предлогом сбор оплаты за уборку территории собирают деньги. И в лицо смеются, что 89 предписаний прокуратуры местной им не указ...
№124 Tired Cat 19 июня 2016 07:29
+4
Что, прям таки на прокуратуру положили с прибором? Извините, что-то с трудом верится.
№125 vikfisher 19 июня 2016 07:16
+1
Цитата: gragdanin16
Думали крымчане с возвращением Крыма рай наступит?Пора на землю спускаться.У капитализма харя по обе стороны одинакова.Волчьи законы.

Так вот и принимайте эти законы к своим действиям!Если волк начинает резать скот-на него устраивают облаву.
№126 SashaSK 19 июня 2016 07:30
+1
Фото данного персонажа Козенко красуется на всех бигбоардах крыма в районе Симферополя и Севастополя. В Феодосии не помню, были или нет. В Керчи его на бигбоардах нет. Вот вам и пиар перед выборами. Теперь в Феодосии нужно попиарится. Скоро к нам в Керчь приедет с такими вот лозунгами. Но они совсем не нужны. Лучше бы муниципальные пляжи привели в надлежащий порядок и сделали все по уму. С хорошими туалета и мусорными баками. А не эти мобильные пластиковые сартиры в который не зайти. Фекалии скопившиеся там воняют так что муха не залетает.
а дороги в Керчи и на выезде какие? Совет туристам кто будет ехать на авто. Будьте внимательны, особенно при выезде из города последующие 10 км. Не лехачте, как бы это делаете. Каждый день кто то бьет там диски, ямы очень глубокие до 40 см глубиной. Будьте внимательны!!!!!! А пляж если частный он наверное и чистый. А люди приехавшие отдыхать в санаторий за чистоту и порядок платят деньги. Мое мнение и оно может быть.
пусть занимаются муниципальным пиаром, а не тем что делают
№127 alex4310 19 июня 2016 07:38
+3
Мне вот очень интресно, а что статья за покушение на гос. собственность или за присвоение гос. собственности уже не действует? Судя по всему этим горе чиновникам в Крыму, в том числе и судейским, пора задать Сталинский вопрос: Не хотят или не могут? С соответствующими выводами.
№128 vicondi 19 июня 2016 09:20
0
"... отрубил ему голову. Всего делов то ..." @ Иван Грозный
№129 SashaSK 19 июня 2016 07:43
+3
Многие политику в Крыму, да и сами туристу жалуются, что сервис очень плохой. Так а где же он будет????? Если, то что сделал и за чем следит частник и облагораживает хотят отобрать и пускать туда всех кому попало. Тогда где же сервис????? Где отдых????? Как спокойно загорать заплатив за это в путевке????.
Я вот недавно посещал Бахчисарай, Ханский дворец. При входе, хватают за руки, приглашаю покушать, парковка то только с разрешения ресторана за то что покушаешь у них. Вот что противно, не имея разрешения на частную парковку, занимаются самоуправством, что хотят то и делают. А эти зазывалы просто разражают, цыганщина какая-то. И это по всему ЮБК, я привел просто пример про Бахчисарай.
№130 SashaSK 19 июня 2016 08:06
0
Что же вы ОльгаФеод ставите минусы за спиной? В чем то не прав? Вот как холили так и будите ходить на пляж через грязь и все остальное. Почему ваши муниципальные власти не приведут в порядок то по чем вы ходите на пляж (сужу по фото)????? Впрочем так же и в Керчи.
№131 Джек Киноман 19 июня 2016 08:07
+1
В Крыму одна мафия. В Севастополе губернатор вор, все это знают, никто им не доволен, но как сидел, так и сидит. Все жалобы крымчан в Россию не идут, все блокируется и дальше Симферополя не проходит.
№132 Separ 19 июня 2016 08:22
+2
Это возможно только в нашей стране, где закон - это бабки и связи..кто был на морском побережье Франции и Италии видели наверное какое состояние пляжей - там и близко нет никаких киосков и другой гадости, стоят красивые кафэшки никому не мешающие. Море открыто для всех. К сожалению нам до этого как до луны раком пока не искореним хапужество, кумовство и всепоглощающую коррупцию (на слэнге СССР - блат) saakashvili а вообще то Крымчанам надо пригласить в тот район съёмочную группу 1-го или 2-го канала - пусть всё это заснимут с комментариями местных жителей и покажут на всю страну - может тогда до нашего правительства быстрей дойдёт - КТО В СТРАНЕ ХОЗЯИН.
№133 Alex_Kent 19 июня 2016 08:24
+1
Пока Крым туристически не обустроен, не лезьте на ЮБК, вся Россия там не поместится. Выбирайте в Крыму места попроще и будет вам и гарантия отдыха, и экскурсионные поездки
№134 Александр65 19 июня 2016 08:37
+5
Вопрос решается достаточно просто. За закрытие прохода к морю - лишение права ведения предпринимательской деятельности и конфискация собственности. А дальше начнет работать система. Законы соблюдаются там, где за их несоблюдение предусмотрено жесткое наказание.
№135 Нирэць 19 июня 2016 08:43
+1
Цитата: dtgo

Мафия, она и в Африке мафия ! А , куда смотрит Прокурор Крыма Наталья Поклонская ?

Селфи " Я на кровати, кровать на мне" делает и ролики снимает с иконой Николая второго. Когда ей работать?
№136 Dr.Reddys 19 июня 2016 08:51
-2
Фиг нам,россияне и Турции с Египтом,а так же и Крыма.... Где родился,где живешь-там и отдыхай,свои деньги на семью сберегай........ А как пели сладко-пески,море,овощи и фрукты почти даром.......
№137 kirill.andreev 19 июня 2016 09:29
+3
Цитата: Нирэць
Цитата: dtgo

Мафия, она и в Африке мафия ! А , куда смотрит Прокурор Крыма Наталья Поклонская ?

Селфи " Я на кровати, кровать на мне" делает и ролики снимает с иконой Николая второго. Когда ей работать?

...и готовится к встрече с проходимцами и самозванцами типа царями
№138 vicondi 19 июня 2016 09:31
+2
Берег должен быть СВОБОДЕН !!! Береговая полоса определенной законом ширины
Все типа отели-пансионаты-санатории должны быть ЗА ЧЕРТОЙ береговой полосы.
Обслуживание береговой полосы (все виды работ и т.д.) за счет целевых взносов от субъектов курортного бизнеса. Более точный расклад могут сделать специалисты.
Комплексный подход, госпрограмма, законодательная база ... и "тюрьма" для хитрожё..., ой, "народных избранников" мафиозной наружности.
№139 Mashinist 19 июня 2016 09:39
+2
Ребята, проблемы Крыма, это украинское наследие! За два года невозможно навести порядок. Уверен, все будет хорошо!
№140 Rodstvennik 19 июня 2016 09:55
+2
Кто-то за зазывал тут отметился.На днях Шойгу приезжал.Иду по центру города и вижу с удовольствием как он преобразился.Нет ни одного подростка(из Ивано-Франковска приехали еще лет 10 назад,их менты крышевали,сейчас незнаю biggrin )которые норовят посадить грязных голубей и шиншил на голову детей и сбить с родителей капусту за фото,ни одного лотка с трусами и именными ложками и прочим "золотом" на остановке пл.Лазарева.Никто не кричит на ухо в мегафон на пл.Нахимова,зазывая на морскую прогулку и не хватает за руки.(Если отказываешь,то только что в спину не плюют).Красота!Город этого давно ждал!Но вот сегодня все на своих местах.Кто будет в Севастополе убедитесь.Попробуйте подойти к морю сфотографирофаться от ИНБЮМА до парома.Стеной стоят катера,экипажи и зазывалы.Берегите одежду,хватка цепкая у них biggrin
№141 М.Кудряшов 19 июня 2016 10:50
+2
Стране нужен новый Сталин!!! Вот вам демократический строй и правосудие, ни какой справедливости нет , все воруют как могут, пока за это дают условные сроки и отстранения от должности , это не прикатится!
№142 Rodstvennik 19 июня 2016 10:51
0
Здесь по теме сегодняшнее.Вроде как и есть какие-то шаги,но и старая пластинка не меняется. https://sevastopol.su/news.php?id=87911.
№143 User_383 19 июня 2016 11:40
0
Поклонской есть чем заниматься...
№144 Uzh0sss 19 июня 2016 12:13
+1
Да, в общем-то, и не позор... Просто бывшие граждане 404-й, в лице барыг-беспредельщиков, думают, что всё им с рук сойдёт. Слава Богу, в России многое поменялось. Не выйдет номер.
№145 Александр Роменский 19 июня 2016 12:16
0
Хамством невозможно навести порядок. Хамство - действие чиновника такого ранга, такое же хамство - действие собственника санатория-пансионата.
Более солидно должна действовать прокуратура: поражение в суде - явный пендаль и поражение.
№146 PobedaD 19 июня 2016 12:23
+1
Так называемое наследие Украины тут ни при чём. А к известному "дураки и дороги" надо лишь добавить слово воры, казнокрады, лихоимцы. Это Беда постсталинского СССР и сегодняшней России. Возьмите громкие скандалы последних лет с губернаторами и мэрами Российских регионов. Так это их брали выборочно. Уверен, что таковых 99 из 100. Над этим не нужно задумываться, "плод" давно вызрел и жрёт нашу Родину изнутри. Рубить надо сплеча начиная с топ чиновников и доходя до регионального уровня.
Но всё, как-то не очень понятно со стороны обычному обывателю. Какие-то половинчатые меры и решения Руководства страны.
№147 PobedaD 19 июня 2016 12:30
+1
Очень за Державу обидно и больно. Обладая ядерно-космическими технологиями настолько погрязнуть в банальном воровстве.
№148 anapa2peek 19 июня 2016 12:30
0
Цитата: Tired Cat
Что, прям таки на прокуратуру положили с прибором? Извините, что-то с трудом верится.

Обычно в комментах пишут ответы такие - "вас в гугле забанили что ли?"
Посмотрите количество статей и суть статей по запросу поиска: утриш казаки забор или витязево забор казаки, и поверте...я сам лично сегодня ругался с ними в этих местах...
№149 чалдонка 19 июня 2016 12:31
+1
А что же вы хотели. На дворе рынок и каждый делает бабло в силу своего умственного развития.
Местная власть сама участвует в стрижке бабла,поэтому ей не до ведения порядка. К тому же основную часть бабла можно заработать только в курортный сезон. В каждой курортной зоне нужен толковый хозяин который бы начал наводить порядок в этой сфере.
№150 resursy1 19 июня 2016 12:36
+1
А чего вы не написали, что Козенко в Госдуму идет и это пиар-акция? В Керчь вон Бахарев чуть ли не каждый день ездит из Симферополя и переправу посещает, и в библиотеке годовщину создания празднует, и Бессмертный Полк возглавляет, и Боспорские Агоны открывает и наши керченское руководство ему ж@пу лижет. Пиарятся к выборам, а хоть бы что-то для города сделал. Противно жить в Крыму (Керчи)
№151 КовпакСА 19 июня 2016 12:57
0
Цитата: maxe365
vava Не согласен! вот к примеру царица Екатерина 1ая кем была?) то -то.. поэтому судить нужно потому как -или человек справляется.. или нет .

Она была обозной девкой. О чем вы вообще? И с чем она справилась? С соблазнением Петра? Это достижение большое. Только проститутки на Руси не в почете .
№152 Соколинна 19 июня 2016 17:05
+3
Цитата: Uralsib
Цитата: Rodstvennik
Думали, что после референдума подчистят этот гнойник,но движения не последовало.Сначала испуганное ворье чемоданы паковало весной 2014 года, затем оставшись,притихли,а сейчас,посмотрев,что за мелкие делишки по рукам никто не бьет и контролируют знакомые ребята,вновь подняли голову и сели на шею народу.


Ну да - вы все там думали, что тех "подчистят", а вы займёте их рабочие места.
Но, прежние остались, и не просто, остались, а и получили существенную прибавку к зарплате! Что может быть страшнее для человека, пропитавшегося хохлацким духом, чем прибавка зарплаты соседу!?
И на основе этой зависти, возник целый жанр в Сети:
Как всё сразу хреново стало в российском Крыму.

А чего вы все стесняетесь?
Договаривайте до конца! Прямо, так и пишите, что, мол, при хохлах порядки нравились вам больше! fellow

Вы не понимаете о чем пишете. Ждали людей с материка, патриотов своей страны. Все кто голосовал за Россию надеялись именно на это, а не места занять.
Я вам отвечу (с сожалением, на самом деле) словами футболиста аршавина: "Ваши ожидания - это ваши проблемы".
Вся современная история РФ доказывает, что "истинные патриоты" - по большей части подонки, ворье, коррупционеры и лизоблюды разных мастей. Все. Это исчерпывающий ответ относительно "истинных патриотов". Получить клеймо "не патриота" можно в любой безобидной ситуации, когда критикуешь действие или бездействие власти.
Во многом, это стало возможно благодаря т.н. "оппозиции", которая своими действиями убила рациональное зерно в любой критике, и тем самым дала мощный рычаг давления действующим "патриотам", которые, понимая собственную ущербность, во многом даже неврастеничность, не в силах отказаться от выбранного курса на конфронтацию со своим населением путем отказа от мнения населения, как такового. Принять критику для "истинных патриотов" - это все равно что алкоголику отказаться от бухла. Проще заметать "под ковер", делать "страшные глаза", кивать на хохлов и говорить "хотите как у них?"
№154 ВитКул 19 июня 2016 17:57
+2
А самое интересное,что все кто был в партии регионов сразу же оказались в ЕР.
№155 Warga 20 июня 2016 19:44
-1
Утомленные солнцем....
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870