Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14589 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Либеральная молодёжь о СССР: «Рабский труд, вечные очереди и отсутствие нормальной одежды»

Либеральная молодёжь о СССР: «Рабский труд, вечные очереди и отсутствие нормальной одежды»

А я всегда предупреждал, что следом за стареющими либералами 90-х идёт совершенно безбашенная молодёжь! Стареющие «сванидзы» как минимум учились в советской школе и вузах, где получили блестящее образование. Более того, они владеют речью и могут быть предельно убедительны. В дискуссиях они всегда опасны, так как с лёгкостью оперируют фактами и цифрами, а значит, могут поставить оппонента в тупик. Другое дело молодёжь…

Эти ребята родились после 1991 года и закончили уже российские школы и вузы. То есть, они не получали знания, а потребляли их. Да и качество образования после перестройки заметно снизилось, вот и попёрли «леси рябцевы» косяками.

Накануне посетил пресс-конференцию, на которой члены недавно созданного регионального политсовета всероссийской «Партии роста» презентовали свою предвыборную программу. Глава партии бизнес-омбудсмен Борис Титов отметился на заседании комитета по экономике при президенте России. Он согласился с Алексеем Кудриным, который посоветовал Путину «смягчить геополитическую напряжённость», а также добавил, что России нужны инвестиции и технологии, и именно поэтому нам нужна перезагрузка отношений с Западом. То есть, речь идёт о геополитических уступках в обмен на… Я вот припоминаю, как в перестройку СССР пошёл на односторонние уступки, за что был расчленён, а Запад объявил себя победителем в холодной войне. Когда Титов настаивает на перезагрузке=перестройке 2.0, он то помнит, чем кончилась перестройка конца 80-х начала 90-х. А значит, понимает, что односторонние уступки Западу окончатся только унижением и расчленением России.

Другое дело молодёжь, которая просто «не в курсе». И вот тут интересно послушать заявление руководителя молодёжного крыла «Партии роста» Павла Васильева. Стенографировал с диктофона, и, конечно, ничего не редактировал.

«Хотел бы начать. Мне очень нравилось высказывание одного человека, не могу вспомнить, нашего артиста хорошего. Он говорил, что в своё время нам говорили, давайте хорошо работать, и хорошо жить будут наши дети. А сейчас нашим детям говорят, что на самом деле хорошо жили мы. И всё это говорится совершенно серьёзно. Всё это говорится из Кремля. То есть, а не с какой-то там юмористической площадки. Поэтому вот чтобы не жить так хорошо нашей молодёжи, как она жила раньше в Советском Союзе, когда не было ни нормальной одежды, когда большинство людей не имели средств передвижения, то есть, там, элементарных машин, мотоциклов. Естественно не было никакой возможности у большинства выехать за рубеж, это само собой разумеется. То есть там сладкое, мясо какое-то, то есть огромные очереди выстраивались буквально за всем. То есть такой был индийское население просто очень большое с хорошими технологиями благодаря рабскому труду».

Понятно о чём речь? Мол, в СССР был рабский труд, вечные очереди, отсутствие нормальной одежды, а большинство людей не имели средств передвижения, а значит «нафиг нам такая жись». Кто и что говорит из Кремля, это на совести автора высказывания. Я же могу напомнить, что в позднем СССР простая советская семья жила вполне себе достаточно, и каждый из нас был уверен в завтрашнем дне. СССР вообще был разный, но вот что точно не могло быть в СССР, так это рабского труда. По определению. Рабы пашут на господ, а господа были низложены в 1917. Это сейчас они появились вновь, а значит, появились и рабы. Но не об этом речь…

Представление этого молодого человека, который претендует на депутатское место, а возможно и на места в исполнительной власти, об СССР построено на самых примитивных и тупых мэмах. И ладно бы он просто имел представление, так он ведь его ещё и публично демонстрирует! Отмечу, что про то, как было в СССР, его никто не спрашивал и за язык не тянул. Это он сам решил блеснуть «эрудицией».

Ну и чтобы совсем кисло стало, ниже несколько фотографий «плохо одетых» «рабов», которые стоят в «вечных очередях».

Проблемы с одеждой в СССР были такие, что людям приходилсь ходить чуть ли не нагишом:
Либеральная молодёжь о СССР: «Рабский труд, вечные очереди и отсутствие нормальной одежды»


"Рабы" празднуют Первомай:
Либеральная молодёжь о СССР: «Рабский труд, вечные очереди и отсутствие нормальной одежды»


Плохо одетые граждане СССР торопятся в очередь:
Либеральная молодёжь о СССР: «Рабский труд, вечные очереди и отсутствие нормальной одежды»


Этим гражданам СССР не досталось места в переполненной очереди, решили зайти в ресторан:
Либеральная молодёжь о СССР: «Рабский труд, вечные очереди и отсутствие нормальной одежды»


"Плохо одетые рабы в очереди" - полный комплект!
Либеральная молодёжь о СССР: «Рабский труд, вечные очереди и отсутствие нормальной одежды»


И до встречи в СССР!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
201 мнение. Оставьте своё
№1 nina.ermakova 24 июня 2016 03:14
+95
.....в СССР был рабский труд, вечные очереди, отсутствие нормальной одежды, а большинство людей не имели средств передвижения.....Что за херня!! aggressive Вечные очереди стали перед переворотом, специально подготовленные либералистами всех мастей, - поработали с ними их-за лужи, чтобы уничтожить СССР! Особенно приложил к этому руку Горбач, сдав с потрохами СССР 3,14дарам!!!Одежда была в сто раз лучше, за границу ездили, сама была 3 раза! А средства передвижения могло быть больше, пока гайдаровочубайсовские идиоты, не обесценили накопления всех жителей СССР!
№2 Соратник 24 июня 2016 04:23
О каком рабском труде идёт речь? До пяти отработал и гуд бай. Два выходных. Зарплата всегда вовремя. К рабочему человеку человеческое отношение. Это при СССР. А сейчас что?
№3 ordinary 24 июня 2016 06:24
+42
Цитата: Соратник
О каком рабском труде идёт речь? До пяти отработал и гуд бай. Два выходных. Зарплата всегда вовремя. К рабочему человеку человеческое отношение. Это при СССР. А сейчас что?

вооооо ! блин , дьявол в деталях !!абсолютно верно ...сейчас народ просто с ума сходит работая в основном на " талантливых менеджеров " со СТОкратной разницей в зарплате , а в СССР все были ЧЕЛОВЕКАМИ !!! curtsey
№4 Тутошний 24 июня 2016 08:08
+45
№5 Картман 24 июня 2016 09:53
+8
Ну, скажу прямо, как бы ни хотел согласиться с автором статья небесспорная:
и очереди были (правда все больше в правление Горбачева-реформатора) и дефицит разного рода редких и дорогостоящих вещей был (но заметьте и теперь очень большое количество вещей большинство населения купить не может, потому что просто не по карману, ну лежит оно в магазинах, но как говорится глаз видит , а зуб неймет)

Но вот чего в СССР не было, так это рабства. Для того чтобы это четко понять современной молодежи достаточно поехать скажем в Сургут ( в Сибири вообще социалка СССР как бы законсервировалась) там трудящийся до сих пор остался гегемоном. Сильно удивляешь сравнивая "развитый капитализм" центра России и Западной Сибири...видимо в связи с энергообильностью региона и северными надбавками ...

Следует заметить , что псевдолиберальная чума 80-х и 90-х уходит в прошлое, люди смотрят и видят какие глупости творились под "лозунгами либерализма. И молодежь, несмотря на свою малограмотность, гораздо более патриотична, чем их отцы ....
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Одна из..... 24 июня 2016 10:28
+7
Ну так ведь в Европах то же не все брендовую одежду носят, а питаются гораздо скромнее нас. Нам мозги задурили 100 сортами колбасы, а мы купились. Оглядываюсь на то время и так жалко, что не нашлось честного партийного деятеля, что бы воспрепятствовать тому что с нами в результате случилось.
Вы правы в Сибири пока ещё смешение в пользу социализма, но как долго ещё этот статус кво продержится. Владельцы небольших предприятий чувствуют себя советскими директорами, ответственными за своих работников, но их поколение уходит, про большие не знаю а как вспомню Дерипаску так и хочется его на портянки порвать вместе с Чубайсом.
№7 Герасимова 24 июня 2016 14:03
+7
Так было плохо, что я от печали каждый год ездила на море, в дом отдыха или санаторий, или просто дикарём.
№8 Картман 24 июня 2016 14:47
+4
Да, уж мой отец постоянно ездил в Анапу лечить псариаз от завода...после развала СССР не был ни разу
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№9 Виктор Зорин 24 июня 2016 06:31
+43
Тем более машину или дом купить можно было, деньги накопив, а не брать кредит, чтобы дети и внуки расплачивались...
----------
Рождённый в СССР
№10 Соратник 24 июня 2016 06:34
+7
Это точно.
№11 WildCold 24 июня 2016 07:13
+28
да и кредиты были для тех кто не хотел ждать пока накопит, под один процент.))) Этакое свинское отношение к рабам.)))
№12 Валерич 24 июня 2016 07:55
+22
Так ведь еще жилье и БЕСПЛАТНО давали! Мой отец, например, сам на народной стройке себе гараж построил: кирпичи, шифер/гудрон, трубы и провода для коммуникаций - давал местный завод, строили сами по вечерам и по выходным. Мало того, что получилось СВОЕ, БЕСПЛАТНО, так еще и ряд полезных навыков получишь, пока поучаствуешь: и кирпичи класть, и трубы варить, и стенки поштукатурить.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№13 Серая Волчица 27 июня 2016 09:14
+2
Не совсем бесплатно: работай - и будет тебе жилье. И еще сами предприятия строили для своих работников: мои родители так квартиру получили.
Мы тут с мамой немного цапнулись по этому поводу.Она говорила, что вот как все было плохо, когда она нас растила, "у меня не было столько денег, не было таких продуктов". А на фразу, что она не покупала себе квартиру в кредит у государства (как мы) - ничего не смогла возразить.
№14 Данилович 24 июня 2016 09:01
+19
Кредит был с нулевым процентом и назывался рассрочка. Приносишь в магазин справку о з/плате и покупаешь с рассрочкой на год или два, не переплачивая при этом ни копейки. Деньги высчитывали из з/платы в бухгалтерии.
№15 Тутошний 24 июня 2016 09:41
+33
№16 Я Кассандра 24 июня 2016 15:42
+1
applodisment applodisment applodisment
№17 Сергеев 24 июня 2016 09:50
+9
а я помню, мы и в кредит что-то покупали, мебель, кажется. процент был ужасный, то ли 1%, то ли 2% переплаты)))
№18 Ludovic 24 июня 2016 20:23
+1
Кстати и квартиры покупали в кредит под малый процент.
№19 BONNIE 24 июня 2016 10:16
+16
Пионерские лагеря и санатории бесплатно или за смешные деньги!!! Образование, лучшее в мире, по качеству знаний и медицина - бесплатно!!! Да были свои недостатки и недоделки, но это к той власти, которая погналась за "мнимыми показателями" и упустила из виду реалии жизни!!! К той бы жизни, толкового руководителя страны, и умного и радеющего за народ.А не стареющих маразматиков или продажных ..опализов, процветал бы СССР, по сей день!!!
№20 BONNIE 24 июня 2016 10:16
+4
Пионерские лагеря и санатории бесплатно или за смешные деньги!!! Образование, лучшее в мире, по качеству знаний и медицина - бесплатно!!! Да были свои недостатки и недоделки, но это к той власти, которая погналась за "мнимыми показателями" и упустила из виду реалии жизни!!! К той бы жизни, толкового руководителя страны, и умного и радеющего за народ.А не стареющих маразматиков или продажных ..опализов, процветал бы СССР, по сей день!!!
№21 svmsvm 25 июня 2016 02:22
+1
вот именно
№22 Dr.Reddys 24 июня 2016 06:32
-22
Ткачем работали Вы,понимать надо,у станка стояли..... Расскажите нам про себя....
№23 Я Кассандра 24 июня 2016 07:52
+44
Я работала ткачихой, у станка, а потом отрывщицей (полагаю, не надо объяснять, что это за специальность такому знающему как вы). Причем на станках не малошумных СТБ, а в виду того, что сырье было - тутовый шелк, то работать приходилось на АТ, и тот, кто первый раз попадал в цех, когда работала только половина из 150 станков, даже в берушах терял способность слышать первые 5 минут, выйдя из цеха. Работа была в три смены, неделя в 1-ю смену с 8 до 16 , потом ночная смена с 24 до 8, два выходных, потом 2-я смена с 16 до 24, два выходных. Зарплата у меня была сдельно-премиальная, и я получала от 180 до 350 рублей, в зависимости от выработки. Это было в 1980-1984 годах. И имела полный соцпакет, полагаю не надо расписывать, что это был за пакет? И я как представитель рабочего класса заявляю вам – не было рабского труда, а был ОПЛАЧИВАЕМЫЙ труд, что заработал, то и полопал!
№24 ramta 24 июня 2016 11:18
+7
Тут надо сразу пояснять покупательную способность советских денег.
Булка хлеба 16-20 копеек.
Поллитровая бутылка молока - 36 копеек, если я правильно помню. Бутылки можно было сдать, кстати)))) Улыбаюсь, но это экономия человеку, государству(производство) и экологии.
Килограмм сахара - чуть меньше рубля.
И т.д. и т.п.
В столовой можно было сносно поесть за 50 копеек, а за рубль взять обед из 3-4 блюд. И, за исключением рыбного дня, мясные блюда были там всегда.

"Жидкая валюта", водка которая, стоила вроде 2руб.62коп. и 3р.50коп. (не помню точно, не любитель был).
№25 Ludovic 24 июня 2016 20:26
0
2р87к и 4р.12к. водка стоила.
№26 ЛеникДон 28 июня 2016 18:59
0
В Донецке городская булочка 6 коп.,днепровская (бутербродная) 3 коп.,литр молока (в стекле обменном) 1,5% жирности-вкусное было очень-41 коп.,докторская колбаса - 2,40 руб./кг,любительская-2,80,масло сливочное-2,40 руб/кг.Картошка 10-15 коп/кг,лук-8-10 коп/кг,яблоки зимой 60 коп/кг.Пишу по студенческой памяти.А, ещё Алиготе в по 1,7 руб. за 0,7 л.(это на праздники).Водку не пили, но у подружки в номере телефона были центральные цифры 362, кто-то из знающих сказал, что столько "коленвал" стоит.Я почему так пространно всегда пишу на тему об СССР...Потому, что, невзирая на кучу недостатков, это была страна для людей, для нормальной человеческой жизни. Аналогов этой стране нынче нет, да и вряд ли появятся, к сожалению
№27 ramta 24 июня 2016 11:24
+8
Добавлюещё к полному пакету соц. гарантий, бесплатное общее и проф.образование (от предприятий учиться посылали). Бесплатное получение квартир(правда очередь длинная во многих случаях). Бесплатные кружки и спорт.секции для детей.
№28 staratel 24 июня 2016 14:05
+1
Насчёт квартир могу поспорить . мало того что долго но и встать в очередь мало возможности... А сейчас купить квартиру практически невозможно...
№29 staratel 24 июня 2016 14:05
+1
Насчёт квартир могу поспорить . мало того что долго но и встать в очередь мало возможности... А сейчас купить квартиру практически невозможно...
№30 naitedj 24 июня 2016 13:29
+2
Тоже помню на шелк комбинат всегда народ устраивался, платили хорошо. А теперь там большой, торговый центр )
№31 lider431 28 июня 2016 19:42
0
Оренбург?
№32 naitedj 28 июня 2016 21:14
0
ага )
№33 realman 24 июня 2016 08:55
+24
Я работал учителем физики средней школы. Первую свою квартиру построил методом жилищно-строительного кооператива. Рассказываю про себя. Теперь расскажите про себя. Возраст, семейное положение, источники дохода. Только клавиатуру не сломайте.

Дополню. было мне 24годика.
№34 Данилович 24 июня 2016 12:49
+2
Ткачем работали Вы,понимать надо,у станка стояли..... Расскажите нам про себя....

А Вы таки считаете, что при капиталистическом строе ткачами не работают?
Или там станки бесшумные?
Или им платят по миллиону в день?
№35 Серая Волчица 27 июня 2016 09:21
0
У меня отец работал токарем 6-го разряда (самый высший был разряд, потом его убрали, осталось только 5 разрядов), личное клеймо было у него на его изделия.
Мать - термист, горячий стаж.
Оба на сдельно-премиальной были.
№36 5903785 24 июня 2016 07:23
+3
+++
№37 Dr.Reddys 24 июня 2016 11:23
-12
у ткацкого станка вы деньги зарабатывали или в ...конторе попой на стуле сидели?Костыли-гвозди-из шпал не выдергивали,рельсы не убирали....... biggrin
№38 pegosya 24 июня 2016 12:40
+1
Стакан наполовину пуст или наполовину полон?
Это общеупотребляемое выражение, используемое как риторический вопрос, позволяющий определить мироощущение человека в целом, либо отношение его к той или иной ситуации как пессимистическое (стакан наполовину пуст) или оптимистическое (стакан наполовину полон)
Вы либо слишком молоды, либо слишком пессимистичны. Могут быть варианты.
№39 Ba33y33a 24 июня 2016 17:27
+2
по поводу стакана. Это образец не доконца поставленой задачи...
Если раньше был полон, то он наполовину пуст
Если раньше был пуст, то значит напловину полон. вот и всё
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№40 apsara63 28 июня 2016 14:29
0
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№41 мамазоя 24 июня 2016 15:11
+7
Очереди были за дифицитом,помните у Райкина,но голодным никто не ходил, но это все фигня,было чувство защищенности,никто не боялся уйти на пенсию и нищей старости,когда невозможно заплатить коммуналку и аптеку
№42 voviks 24 июня 2016 03:20
+38
На фотографиях исключительно иностранцы и агенты КГБ biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№43 delenaz 24 июня 2016 04:01
+36
Наверно я тоже была иностранец и агент КГБ, просто об этом не знала, так как была одета не хуже, чем на этих фотографиях, ходила в рестораны, каждую пятницу - в парикмахерскую и ездила на такси.))
№44 Alex_Kent 24 июня 2016 04:04
+21
"Советские люди на такси в булочную не ездят", - «Бриллиантовая рука» smile
№45 Тутошний 24 июня 2016 08:07
+17
Это моё детство!
№46 Dr.Reddys 24 июня 2016 06:34
-37
Деньги на удовольствия не у станка токарно-револьверного зарабатывали,верно7
№47 delenaz 24 июня 2016 06:57
+33
Не у станка. Работала в ведомственном садике, получала 120 честных рубля, плюс льготы. Такси стоило 1 руб. не более. Обед в кафе менее 1 руб. И? А еще была комсомолкой и принимала участие в разных мероприятиях.
№48 5903785 24 июня 2016 07:39
+11
Скоро мидлов будут опускать что у нас, что на западе. Так как кое-кто пожил до сего момента, в СССР, конечно, жили только партийные бонзы. Но такой нищеты и пропасти между богатыми и бедными не было. Человек был гораздо более защищен (не говорю, что абсолютно) от произвола власти.
Произошло элементарное перераспределение средств и ресурсов, то есть всего созданного в том самом совке. И опасность для страны в том, что пожившие «лучше, чем в СССР» чиновники, бизнесмены, менагеры, шоумены, элитные проститутки св львицы, криминал лучше страну в крови утопят или/и западу сдадут, чем от такой жизни откажутся.
№49 Alex_Kent 24 июня 2016 08:27
+7
Цитата: delenaz
Не у станка. Работала в ведомственном садике, получала 120 честных рубля, плюс льготы. Такси стоило 1 руб. не более. Обед в кафе менее 1 руб. И? А еще была комсомолкой и принимала участие в разных мероприятиях.

х/ф «Чародеи», 2 серия, в кадре 49:55 таксист: «88 копеек с вас, 88… 12 сдачи» smile https://youtu.be/XDpXj1wspZs
№50 Dr.Reddys 24 июня 2016 11:28
-1
Садик тот ведомственный,не муниципальный....120 рублей.... Сам стал работать на "Красмаше",108 руб первой получки.....
№51 vlasov1962 24 июня 2016 07:41
+23
Работал токарем на заводе. Получал (работал на сдельщине) 300-350 рублей в месяц. И Вы хотите сказать что при тех ценах мне не хватало на развлечения?
№52 delenaz 24 июня 2016 07:52
+22
Вполне. Эта зарплата позволяла питаться на рынке и одеваться там же при желании - по последнему слову моды. Я уж молчу про билеты на поезд по сравнению с нынешними.
А еще я замуж вышла за военного. К моей зарплате120 руб. добавилось его 400 руб. Так что жили припеваючи. Да, самолетов личных не имели, но я и сейчас их не имею.
№53 ramta 24 июня 2016 11:35
+6
У военных ещё паёк был (тушёнка-сгущёнка))) и форма государственная. Плюс бесплатный пролёт-проезд по стране раз в год или в два(если с женой).
№54 Dr.Reddys 24 июня 2016 11:30
-8
А что за работа такая,что за сдельщина была у вас,расскажите... fellow
№55 ramta 24 июня 2016 12:02
+3
Военный радиозавод. Настройщик на сделке получал 500-800руб., некоторые до 1000-1200руб.
В механическом цеху был какой то слесарь уникум, тот якобы и до 3500 нарабатывал(уж не знаю, верить или нет).
Знал хорошего телемастера 6 разряда в обычном ателье.Тот расстраивался, если за месяц у него выходило меньше 1000 руб. Редко такое бывало, ибо делал по 5-6 цветных телевизоров в день(ламповых ещё).

Это я привёл максимальные зарплаты рабочей элиты так сказать. А так да 300-350 рублей на заводе вполне стандартный заработок. 200-250 уже низкой считалась. Самая маленькая зарплата не меньше 75 рублей должна была быть. Если не на сделке , конечно.
№56 Леший 24 июня 2016 10:47
+3
? №24 Dr.Reddys Сегодня, 06:34 Жалоба Деньги на удовольствия не у станка токарно-револьверного зарабатывали,верно

Источник: https://p
А я тебя узнал ,ты из тех кто в привокзальных туалетах дырки сверлил и жопу пальцем подтирал ,и вытирая его об стену.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№57 SnowWolf 24 июня 2016 12:08
+4
Я работал у станка в то время. У меня зарплата была выше, чем у начальника цеха.
№58 pegosya 24 июня 2016 12:44
+6
А что Вас так зациклило на токарных станках? У меня муж работал токарем после службы в армии на часовом заводе. Допуск в браке- микроны. Зарплата раза в три больше моей, не смотря на мое высшее.
№59 Максим Осинцев 24 июня 2016 07:50
+3
Наверно я тоже была иностранец и агент КГБ, просто об этом не знала, так как была одета не хуже, чем на этих фотографиях, ходила в рестораны, каждую пятницу - в парикмахерскую и ездила на такси.))

Источник: https://politikus.ru/articles/79230-liberalnaya-molodezh-o-sssr-rabskiy-trud-vechnye-ocheredi-i-otsutstvie-normalnoy-odezhdy.html
Politikus.ru

Вот я тоже из Новосибирска, а жена работала в ведомственном садике(в "яме", на Станиславском), как и Вы. Не могли бы мне назвать ресторан в городе, в который каждую пятницу ходили, имея 120 рублей, как пишете дальше? Через какого официанта/другого работника туда попадали? Вроде взрослый человек, или "и тут Остапа понесло"?
№60 wkolesnik 24 июня 2016 08:37
+4
Жил в той же яме, первый дом от Н-Данченко (если не изменяет память №30). Ходили часто в кафе маг. Океан, и поскольку работал в А.городке ходили в поганку, даже просто попить пива. Поганка, для людей несведущих, - ресторан в А.городке в виде гриба.
№61 wkolesnik 24 июня 2016 08:41
0
[img]https://www.soran1957.ru/Default.aspx?r=small&u=iiss://[email protected]/0001/0001/0309https://[/img]
№62 wkolesnik 24 июня 2016 08:44
+1
Фигня какая то вместо рисунка
№63 Оренбуржский 24 июня 2016 11:23
0
№64 Максим Осинцев 24 июня 2016 09:09
+1
Не каждую пятницу, не с з/п 120 руб, не в "ЦК", "Дружбу", "Океан", "Садко"... правильно ведь? В пятницу в "сугроб"на Ленина (кафе Снежинка) только за вход нужно было отдать десятку, либо иметь там знакомых, которым от тебя так же что то нужно будет.
№65 Ludovic 24 июня 2016 20:39
+2
Ребят, какая статья дивная! Читаешь коменты и словно опять в том времени оказался. Ностальгия, понимаш. Таким всем натуральным повеяло, девчонками, отношениями(когда двери не закрывались и все ходили друг к другу просто так), а запах колбасы - очуметь.
№66 Filippych 24 июня 2016 09:52
+3
Передергиваете господин из Новосибирска. Написано:"ходила в рестораны, каждую пятницу - в парикмахерскую и ездила на такси". Каждую пятницу дама ходила в парикмахерскую, а не в ресторан. В 70-е учился в Горьковском университете и в рестораны ходил (10р на троих с вином) и на такси ездил.
Ш
№67 Максим Осинцев 24 июня 2016 10:05
+2
Да, запятую упустил, но сути не меняет: дальше она пишет, что вышла замуж за военного, и добавилось 400 рублей. Вот и объяснение, а, получая 120 рублей, ни такси , ни парикмахерские по пятницам, ни кабаки в голову не приходили. А теперь давайте, опровергайте, и рассказывайте "как космические корабли бороздят просторы Большого Театра". У меня жена после педучилища в 89-м получала восемьдесят с копейками, а сапоги зимние, чешские купили за семьдесят(на "балке" за такие же просили 150). Не было этого? Вопрос то в другом-это не родовые пятна социализма, а бездари, пришедшие к власти после ХХ-го съезда, а подобными баснями идея Союза только дискредитируется.
№68 delenaz 24 июня 2016 11:33
+3
Когда я вышла замуж = я по ресторанам уже не ходила, детей рожала. А ходила в рестораны (не каждую неделю), обедала в кафе (каждую неделю), ездила в такси (всегда после ресторанов и других мероприятий как концерты и театры) и ходила в парикмахерскую - раз в неделю. Всё до замужества на свои деньги. Так как родители воспитали, что если берешь деньги у мужчины - становишься ему обязанной.
№69 Максим Осинцев 24 июня 2016 11:59
+2
Тогда так и писать нужно, что зарплата была Вашими карманными деньгами, поскольку проживали с родителями. У меня сын пять лет назад вернулся со службы, поступил в институт и стал подрабатывать. В какой то момент он сказал, что собрался жить отдельно-финансово вполне самостоятелен. Я не спорил, а просто со следующего утра прекратил давать деньги на бензин, запчасти, оплачивать телефон, одежду, забрал карточку. Двух месяцев хватило, чтобы картинка мира у него изменилась. Вы тенденциозно, сиречь искажённо, подали материал, на это я и обратил внимание. Не стоит уподобляться либералам-симпатии к Союзу таким способом не восстанавливаются.
№70 Одна из..... 24 июня 2016 10:36
+3
Четыре пятницы по полтора рубля, не такая большая нагрузка на бюджет. Нас отец в детстве в конце учебного года и первого сентября водил всей семьёй в ресторан, а работал преподавателем в техникуме. И черешню на рынке покупали, теперь только смотреть остаётся.
№71 Максим Осинцев 24 июня 2016 11:23
0
Полтора рубля в ресторане? А не подскажите, почему мама мне на практику заводскую в десятом классе, по пятницам, давала по рублю на обед в заводскую столовую? Не трудитесь, отвечу сам - потому, что в пределах этой суммы обед и стоил + булочка, которую можно взять с собой. Комплекс в ресторане мог днём стоить полтора рубля, но подобное в советское время не означало "сходить в ресторан".
№72 Ba33y33a 24 июня 2016 17:28
0
Это уже ближе к 90-м. Т.е. ближе к развалу
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№73 Максим Осинцев 24 июня 2016 17:30
+1
1983 год, а о каком СССР говорим?
№74 delenaz 24 июня 2016 11:24
+4
Я не знаю, куда Вас понесло, Остап, но читать надо внимательно, а не сочинять, всё таки. Я работала в садике Гномик, обедать (а не отдыхать - как Вы придумали) ходила в Центральный ресторан, кафе Снежинка - хорошее кафе было, в кафе Салют ( на Красном) да и во многие другие. А каждую неделю ходила в парикмахерскую делать укладку и маникюр перед выходными. Денег хватало. Одевалась и в магазинах и на рынке и в ателье шила. Кстати, платье из ателье недавно моя дочь признала клевым, и выглядело оно как новое, хотя моей дочке уже 25 лет, а платью значит - 30 лет. Вряд ли современная одежда столько проживёт.
№75 ramta 24 июня 2016 12:06
+2
Во-первых, 10-20 рублей вполне было достаточно в ресторан сходить. Ежли не шиковать, канеш.
Во-вторых, женщин обычно приглашают. biggrin
№76 walle-e 24 июня 2016 12:16
0
Один из моих студенческих д.р. в ресторане - 300 г водки, 3 цыплёнка табака, три салата - 16 рублей.
№77 ничего непонимаю 28 июня 2016 17:25
0
Вот я тоже из Новосибирска, а жена работала в ведомственном садике(в "яме", на Станиславском), как и Вы. Не могли бы мне назвать ресторан в городе, в который каждую пятницу ходили, имея 120 рублей, как пишете дальше? Через какого официанта/другого работника туда попадали? Вроде взрослый человек, или "и тут Остапа понесло"?

Читать внимательнее надо, изобличитель вы наш. Женщина пишет, что в парикмахерскую ходила каждую пятницу. В ресторане, не особо фраерясь можно было вдвоём не плохо провести время за 20-25 рублей, и фирменные блюда покушать и марочные вина под водочку посмаковать.
----------
Эх прокачу!
№78 Севит 24 июня 2016 08:08
0
У фарсовщиков брали или в ателье хорошего мастера знали? winked
№79 Сергеев 24 июня 2016 10:03
0
на такси?? фарцевали, либо? biggrin
№80 realman 24 июня 2016 10:39
+5
Америка. мода 60-х

СССР. Мода 60-х
№81 realman 24 июня 2016 14:24
+5
Ну вот. А что заминусовали-то? Картинка не цветная? Так не было тогда в Союзе кодаковской пленки, А мода была на уровне. Обратите внимание на детали... Причем, верхняя фотка - это штаты, а наши ориентировались тогда на Европу. Итальянские, французские фильмы тех времен посмотрите... Да, блин, советские.
№82 Я Кассандра 24 июня 2016 16:38
+3
вам заминусовал тот, кто не разбирается в моде, полагая, что вы прославляете моду США biggrin , а тот, у кого есть чувство вкуса - тому и ч/б вариант наглядно показал преимущества модных тенденций в СССР krut
№83 v.karikov 24 июня 2016 03:26
+58
А еще мы жили в "хижинах" shok , я после десяти месяцев работы на строительстве получил однокомнатную "хижину" улучшенной планировки 18 кв.м, с кухней 9 кв.м, раздельным санузлом и лоджией 6 м. на восьмом этаже на семью из трех человек, а ведь обещали, сцуко, комнату в общаге 20 кв.м.
Мало того ! оставили в очереди на квартиру так как полученная "хижина" по нормативам не соответствовала нормам распределения жилья и по прошествии еще шести месяцев я получил полноценную двухкомнатную "хижину" правда в доме-кирпичной коробке и я "рабским трудом" после основной работы до поздней ночи стелил там полы, вставлял окна, клеил обои чтобы быстрее переехать и встретить новый 86 год в теплом углу своей "хижины" а не ютиться в 30-градусный мороз на улице под елкой с бутылкой "Советского шампанского" biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№84 Алексей Ситников 24 июня 2016 06:58
+34
А меня, проклятые тираны, обманули более коварно и подло: обещали в течение года общагу, а дали, еле-еле через пол года, квартиру, сразу двухкомнатную, да ещё в центре города, когда мне уже, страшно подумать, исполнилось 22 года...
№85 valandr 24 июня 2016 07:45
+18
И у нас подобный циничный случай был. Мужу дали на заводе квартиру через целых полгода после начала работы! Да еще и однокомнатную на пятом этаже! А ведь знали, что у нас уже ребенок родился. И только через год (!) переселили в двухкомнатную на третьем! А было нам с мужем уже по 22 и 27 лет соответственно!
№86 Тутошний 24 июня 2016 08:10
+29
№87 realman 24 июня 2016 09:17
+6
Мой папа (царствие небесное удивительному человеку) и дядька мой, уехав из Подмосковья в 1966 году покорять просторы Сибири, уже в 1067 году жили каждый с семьей в двухкомнатной благоустроенной квартире. Ссылка, чо.
№88 Я Кассандра 24 июня 2016 07:55
+22
И ведь в этом СССР хижины выдавали, страшно подумать shok - БЕСПЛАТНО! Как мы выжили в тех условиях, уму не постижимо, либерально-гнилому biggrin
№89 ramta 24 июня 2016 12:18
0
новый 86 год


Терпеть не могу Горбачёва за развал СССР, но, справедливости ради, надо сказать, что при нём резко ускорилось строительство жилья. Во всяком случае, во Владивостоке.
№90 Карнаухов.А 24 июня 2016 03:29
+24
при горбачёве появилось слово, дефецит, очереди и т.д
№91 Sapsan 24 июня 2016 03:32
+22
Мудак он, этот Паша Васильев. Человек-желудок
№92 Sapsan 24 июня 2016 03:34
+21
а о позиции старорежимного бухгалтера Кудрина, мне кажется, совсем не стоит дискутировать бред, приукрашенный новомодными словечками
№93 Lena M 24 июня 2016 03:34
+50
Молодежь, к счастью, не вся такая. Мои, к примеру, представители другой ее части - которые представляют себе СССР в несколько романтичном ключе. Результат "пропагандисской работы" их бабушки, моей мамы. Я не возражаю - мама умеет очень интересно рассказывать, к тому же она из тех людей, чья жизнь и карьера могла состояться только в СССР, когда действительно работали социальные лифты и талантливый человек из глухой деревни мог стать профессором или инженером. Просто благодаря своему труду и таланту.
Кстати, что реально удивляет мальчишек - то, что учиться в ВУЗе или заниматься спортом можно было совершенно бесплатно.
№94 Dim 24 июня 2016 05:54
+9
Мои, к примеру, представители другой ее части - которые представляют себе СССР в несколько романтичном ключе.

А что плохого?
когда действительно работали социальные лифты и талантливый человек из глухой деревни мог стать профессором или инженером.

А вот это правильно.
Это сейчас начальство не любит когда подчиненный больше разбирается в предмете. А если понимает что можно ездить вдоль и поперек... Но если еще боевой - твое место "около параши". Был свидетелем когда просто не отпускают на сессии или на защиту дипломов - мотивировав "служебной необходимостью".
ПС: Вот так то.
№95 vlasov1962 24 июня 2016 07:45
+15
И родители не ходили записывать, а узнавали от детей, что он стал заниматься в какой-то спортивной секции (так было у меня)
№96 Alex_Kent 24 июня 2016 09:24
+7
Мой отец чисто случайно узнал, что имею удостоверение спортсмена-планериста smile
№97 Lena M 24 июня 2016 14:45
+1
Меня старший братик взял за руку и отвел на стадион. А маме с папой вечером рассказали, когда они пришли с работы.
№98 Alex_Kent 24 июня 2016 03:43
+8
По-моему, слоган Паши Васильева сформировался под эгидой ЕГЭ
№99 shamil532271 24 июня 2016 03:49
+56
Нормальная современная одежда))
№100 Alex_Kent 24 июня 2016 03:58
+10
А ведь Ваш стёб, shamil532271 03:49, может быть и не понятым smile
№101 Данилович 24 июня 2016 09:23
+9
Вот чего не отнять из СССР так это то, что мы были тупые...
Помню гонялись за нейлоновыми белыми рубашками..., платили по 20руб за штуку, когда в универмаге висели из чистого хлопка по 3-5руб., бери не хочу любых цветов и размеров, но правда без лейблов.
№102 realman 24 июня 2016 09:06
+2
Нынешняя комсомоллка, спортсменка и просто красавица
№103 Yevgeny777 24 июня 2016 04:04
+20
СССР вернется!
Ждите, либералы, Магадана.
№104 Lost 24 июня 2016 05:21
+8
Желательно не в Магадан, а вслед за тараканами.
№105 Dim 24 июня 2016 05:57
+4
Дустом.
№106 Shednyi 24 июня 2016 06:44
+3
Да нет, дуст их не возьмёт, покруче чего-нибудь надо!
№107 Dr.Reddys 24 июня 2016 06:36
-14
Были там,в Магадане? Слов много,не действий.....
№108 Игорра 24 июня 2016 04:17
+46
В Союзе очень много одежды шилось по заказам в ателье, что очень удивляло западных жителей, у них заказать что-то в ателье, могли себе позволить только люди с высоким достатком.
№109 Галинка 24 июня 2016 07:55
+7
Но если уж пошито пальто в ателье, то точно такого больше ни у кого нет.
№110 naitedj 24 июня 2016 13:40
+1
вспомнила, мама ездила в Москву с подругой, и купили они по два одинаковых пальто у Зайцева, в его доме моды. Под 100 рублей стоимость . год так 1986 кажется если не ошибаюсь. Я его ношу до сих пор ) оно актуально по фасону, качество шерсти шикарное. Как новенькое.
№111 Серая Волчица 27 июня 2016 09:49
+2
Я очень много маминых вещей под себя перешивала. Качество тканей тех времён действительно было отменное.
№112 Танча 24 июня 2016 08:57
+5
А какое было качество, когда заказывали в ателье!!! Каждый год достаю из кладовки и рука не поднимается выбросить - вещи как новые до сих пор!
№113 naitedj 24 июня 2016 13:36
+2
женщины умели шить , многие, у меня шили все, и я умею, правда очень давно не делала этого. Маленькую мама обшивала как с картинки. Помню очень красивые платья, я даже в школу пошла в одном из них и когда меня выгнали переодеться, долго не хотела этого делать ))
№114 Дмитрий К. 24 июня 2016 04:26
+22
"...большинство людей не имели средств передвижения, то есть, там, элементарных машин, мотоциклов"

Элементарное средство передвижения - это ноги!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№115 Виктор Зорин 24 июня 2016 06:37
+15
Зато сейчас имеются элементарные пробки и отсутствие стоянок. Кстати, сеть общественного транспорта в СССР была самая разветвленная.
----------
Рождённый в СССР
№116 Данилович 24 июня 2016 09:28
+3
Билет на самолет из Краснодара в Геленджик стоил 5руб. Что интересно билет на автобус стоил 4,80.
№117 naitedj 24 июня 2016 13:42
+3
Помню практику, это уже поздний СССР, отработали летом месяц с подругой. Собрались и поехали посмотреть Москву и Питер на неделю.На свои деньги у родителей ничего не брали. Сейчас бы так )
№118 Shednyi 24 июня 2016 06:47
+12
Это у нас, нормальных людей, ноги, а они даже представить себе не могут, как это - в туалет и без машины или, на худой конец, мотоцикла!
№119 Оренбуржский 24 июня 2016 11:29
0
101-й, он же Пешкарус smile
№120 Nik44 24 июня 2016 05:00
+76
С каким удовольствием я бы вернулся назад в С.С.С.Р. Самое главное,что там было, это железная уверенность в завтрашнем дне. И свободы мне вполне хватало я чувствовал себя уютно и раскрепощённо.А вот сейчас я чувствую себя загнанным в угол,постоянные тревоги и неопределённость гложут душу и сердце.Полное падение морали и нравственности ,особенно среди молодёжи. Это ,поверьте мне, не свобода это вседозволенность чреватая развалом такой прекрасной страны России. Ведь есть же яркий, недавний пример трагедии развала Великой Странны СССР. Я в прошлом простой шахтёр, ныне пенсионер,с благодарностью вспоминаю страну СССР которая дала мне всё, шикарную четырёхкомнатную квартиру,заметьте совершенно бесплатно, путёвку в любой санаторий и в любое время года и тоже бесплатно, бесплатную медицину, совершенно бесплатное,добротное образование, моим детям,копеечные коммунальные тарифы. Да, можно долго перечислять преимущества нашей "рабской" жизни в прекрасной стране СССР.Всё познаётся в сравнении, у меня есть такая воможность, что с чем сравнивать и делать выводы. И выводы эти не в пользу нынешнего общественно-политического строя. Я бы ещё много мог написать в защиту СССР и нашей жизни в этой, к великму сожалению, бывшей стране.Это сейчас вы рабы и даже не хотите замечать этого.И напоследок обобщая хочу написать фразу которая точно характеризует нынешнее состояние души людей старшего поколения, да и не только, и жить страшно и умереть страшно потому,что нет денег ни на то ни на другое и в душе поселилась постоянная тревога не только за себя но и за детей тоже. Обращаюсь ко всем гражданам России,а особенно к молодёжи, берегите свою прекрасную страну не идите на поводу у либерастов,давйте им жёсткий отпор,не верьте им .Их идеи и призывы ведут страну в пропасть.ОСТАНОВИТЕ ИХ!!!!!!!
№121 Poceidon 24 июня 2016 06:10
+6
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№122 Shednyi 24 июня 2016 06:55
+11
Держитесь! Всё будет нормально!
Им ведь того и надо, чтобы мы изводили себя тревогами и неуверенностью в своём будущем.
Хрена им лысого! Они никогда нас не поймут и поражены тем, что мы не только до сих пор живы, но и встаём с колен, что их и бесит. Это пусть они теперь изводят себя неопределённостью в своём будущем, а нас, после 90-х годов, невозможно чем-нибудь удивить или запугать.
Удачи!
№123 тушка 24 июня 2016 07:02
+5
100500++++ applodisment
№124 Селенга51 24 июня 2016 07:27
+14
Nik44. Мы,это мой муж,наши друзья, жили в С.С.С.Р. Часто вспоминаем,как жили тогда,как живём сейчас.Когда нам рассказывают,про очереди,не свободу,рабский труд и про остальные ужастики нашей жизни, лично у меня появляется желание купить автомат Калашникова. А мне даже мух и всяких букашек жалко.
№125 kroser 24 июня 2016 08:42
+8
Сегодня в машине обратил внимание на массу песен советского периода, которые совсем не раздражали, а наоборот своей мелодией резко выделялись среди современных, даже под советские патриотические песни американцы танцуют свой рэп сейчас. А сейчас очень много безликих песен и горе-певцов
И еще, сын сейчас в Венгрии, говорит в Будапеште очень грязно и много бездомных, не арабов а славян, спят на скамейках, картонках и в основном это пожилые люди, при этом ведь Венгрия не самая бедная страна Восточной Европы. По моему этим диким капитализмом нахлебались уже все. Жаль детей, которым не с чем сравнить происходящее сейчас и них нет гордости за страну, они не видели как на нашу страну молились многие независимые государства за то что они стали такими благодаря наличию СССР.
№126 Ася 24 июня 2016 08:48
+1
№48 Nik44 Сегодня, 05:00 Жалоба С каким удовольствием я бы вернулся назад в С.С.С.Р. Самое главное,что там было, это железная уверенность в завтрашнем дне. И свободы мне вполне хватало я чувствовал себя уютно и раскрепощённо.А вот сейчас я чувствую себя загнанным в угол,постоянные тревоги и неопределённость гложут душу и сердце.


applodisment applodisment applodisment good
№127 Миха 24 июня 2016 09:40
0
Цитата: Nik44
Обращаюсь ко всем гражданам России,а особенно к молодёжи, берегите свою прекрасную страну не идите на поводу у либерастов,давйте им жёсткий отпор,не верьте им .Их идеи и призывы ведут страну в пропасть.ОСТАНОВИТЕ ИХ!!!!!!!

Только точное повторение взятия власти большевиками в октябре 1917 года поможет спасти страну и народ. Вопрос: кто кликнет клич и возглавит?
№128 dzhuzykarlos 24 июня 2016 05:01
+22
До 1985 я очередей не помню. А вот когда наступила "гласность"...
№129 walle-e 24 июня 2016 05:19
+8
Если и был рабский труд, то в стройбате. Очереди были. Нормальная одежда была в минимальных количествах. Обуви нормальной не было. А без наличия собственного транспорта можно было доехать от порога дома до Камчатки.
№130 Dr.Reddys 24 июня 2016 06:38
-16
Про Камчатку,если осталось дыхание-расскажите......
№131 walle-e 24 июня 2016 11:59
0
Вики в помощь...
№132 ramta 24 июня 2016 12:33
+2
Да, вот насчёт обуви. Не то, чтоб не было, но хорошая была только польская, чешская и венгерская. Наши видимо, больше за планом гнались.
Правда неплохо шили обувные ателье по спецзаказу, даже под ультрамодную "фирму" умудрялись делать.Было такое.
№133 walle-e 24 июня 2016 12:37
+3
Армяне-цеховики делали хорошо.
№134 naitedj 24 июня 2016 13:44
0
они были но их приходилось разнашивать и фасон был ужасен ) но крепкие
№135 Роганка 29 июня 2016 01:42
+1
По поводу нормальной одежды и обуви: в 1995 году родила первую дочку. На рынке было уже полно всякого "шлака" из Китая, Турции, Польши. В основном синтетика, обувь... даже не знаю, как назвать... такая, что ребенку носить нежелательно, пока ножка формируется. И вот совершенно случайно, на рынке, где бабушки "с земли" торговали всякой всячиной, случайно наткнулась на советские сандалики Белоцерковской фабрики. Кожаный верх, кожаная стелька, даже подошва кожаная. А еще специальная форма подошвы, для профилактики плоскостопия! Храню их до сих пор, хотя просили и подарить, и даже продать.
№136 могол 24 июня 2016 05:31
-8
Цитата: delenaz
Наверно я тоже была иностранец и агент КГБ, просто об этом не знала, так как была одета не хуже, чем на этих фотографиях, ходила в рестораны, каждую пятницу - в парикмахерскую и ездила на такси.))

Ой брешешь!
№137 Одна из..... 24 июня 2016 11:25
+1
Она ж не говорит, что с утра до вечера на такси каталась. Мы когда с детьми в гости в другой район города ездили, почти всегда такси заказывали. Муж инженер зарплата 140 плюс северные минус подоходный-146 на руки, я бухгалтер сначала 100, потом 120, трое детей погодков. Много шила сама, потому что не нравилась детская одежда, слишком однообразная. После 85 пришлось шить уже по серьёзному, как выжили в 90-е ума не приложу, но выжили, детей выучили.
№138 советский союз 24 июня 2016 05:46
+7
Цитата: Alex_Kent
А ведь Ваш стёб, shamil532271 03:49, может быть и не понятым smile

А это либералы используют в следующем говновбросе,только тему придумают,например,в России мучают гастарбайтеров,держат в подвалах кровавой гэбни,где очередь-там будет подпись,что это очередь за мороженой картошкой,драные джинсы-ну,понятно,в связи с санкциями народ голый,босый.Так делается западлянская пропаганда !
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№139 Зорька_Пионерская 24 июня 2016 06:19
+13
Пока наше телевидение, образование, да и эстрада будет в руках у либералов, хорошего результата не жди. Это первое, что нужно отвоевывать, так как оно отравляет души наших детей, тех, кому мы передадим страну.
К сожалению, сейчас источником знаний о множестве предметов и явлений стало телевидение, где намеренно не показывают замечательные советские фильмы. Хотя бы по фильмам, молодежь увидит не только жизнь в СССР, но и главное - сильных духом, волевых, талантливых, устремленных, самоотверженных людей, а это дорогого стоит, сейчас это уникальное явление, а тогда таких был множество.
Отобрать рычаги влияния на наших детей - это архиважный вопрос, медлить нельзя, мы теряем поколение за поколением... Конечно, потом можно раскрыть глаза, объяснить, убедить, что все было не так, но будет потеряно время.
№140 Poceidon 24 июня 2016 06:24
+19
Молодым ребятам надо спросить у своих бабушек и дедушек "А как Вы жили в СССР?", а не слушать дебилов, провокаторов и либерал-предателей типа кудрина и паши васильева. Я бы очень хотел, чтобы мои жили в СССР. Я, простой человек, со слезами на глазах вспоминаю то счастливое время, и проклинаю Горбачева и Ельцина за то, что они сделали с Великой, Справедливой и Прекрасной Страной. Пусть вечно горят в аду.
№141 plkvnk 24 июня 2016 06:37
+17
Что касается одежды и прочих гламурных прибамбасов, могу сказать то, что подавляющее большинство людей, блгодаря советскому образованию, были на высоком уровне культурного развития, как следствие требования, предъявляемые гражданами к одежде были следующими: удобство, долговечность, прочность, опрятность. Практически вся советская одежда удовлетворяла этим требованиям и устраивала советских людей. Но были другие люди, с более низким уровнем культурного развития, у них совсем иные требования к одежде, их можно сравнить с папуасами,для которых бусы и серьги в носу имеют огромное значение. Со времене таких людей стало больше, им нужна была одежда, с помощью которой можно было бы выделиться, ведь ничем другим они выделится не могли.
№142 Регул 24 июня 2016 06:48
+24
странно, я видимо, жила в другом СССР... у нас была машина, на которой мы благополучно по чудо-дорогам ездили из одного города в другой (6-8 часов времени путь занимал). квартиру родителям от завода дали... не голодали, голыми не ходили... кстати, в нашем СССР не помню, чтобы были попрошайки и бомжи... кто помнит?
№143 ramta 24 июня 2016 12:43
+2
Бомжи жили на свалках и делали там неплохие деньги на сдаче всего. А в населённых пунктах их быстро собирали и в ЛТП лечиться отправляли. Ибо до бомжа скатывались только алкоголики и частично люди, скрывавшиеся от закона.
Так или иначе, к нормальной жизни пытались вернуть всех.
№144 сахххо 24 июня 2016 06:49
+15
враги будут всегда очернять наше прошлое настоящее и будущее, Эх! получилось бы собрать все доброе что было в СССР и в современной России, вот бы мы зажили.Я при СССР прожил всего 12 лет, но в памяти отпечатки всеобщего счастья и радости остались только с тех пор.
№145 Я Кассандра 24 июня 2016 09:06
+5
Да уж тут враги преуспели однако. Как говорили древние воины, хочешь победить своего врага - воспитай его детей! Так вот когда еще не закончилась ВОВ, Аллен Далесс, сказал дословно -Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России......... Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем! С сожалением вынуждена констатировать, что им это удалось блестяще. Но, надеюсь, что сколько веревочке той поганой не виться, а конец ей будет.... страшный и жесткий krut
№146 ramta 24 июня 2016 12:49
+1
Есть хорошая пословица: "Кошка скребёт на свой хребёт!"
Так и они -дошкребутся. Бумеранг- он такой - всегда возвращается! fellow
№147 lenger 24 июня 2016 07:02
+26
Да были трудности но не критично , но если хотел купить барахло можно было купить у спекулянтов ,не кого не хочу обидеть но то что носит сейчас молодежь мы студенты 80 - х (я за себя) не одели бы ,подрабатывали плюс стипендия где то помогали родители, сейчас тех Настоящих джинСов (Супера) не найти и В гламурных лабазах . Либерманы тыкают что плохо жили в СССР , вот толь забыли что наша страна за 90 лет перенесла четыре революции , несколько переворотов ,две граждански войны , и две мировые войны , несколько голодных периодов , глобальную разруху европейской части СССР и от сохи пересела на космические аппараты . Очень скучаю за СССР .
№148 rukser 24 июня 2016 07:04
+18
Что удивительно, что Союз больше всего ругают те, кто в в общем-то при этом Союзе очень неплохо пристроился и жил и это еще мягко сказано, да тот же Сванидзе к примеру.
№149 сахххо 24 июня 2016 08:01
+7
все они отрабатуют свои серебренники, и при союзе эти гады были жополизами, искали теплые места, теперь нашли хОзяина с серебром и за его денежку поносят и прошлое и настоящее.
№150 Леший 24 июня 2016 10:59
+1
Не сванидзе ,а Свиньядзе , однако !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№151 vasilisa mikullishna 24 июня 2016 07:05
+23
Ну да, так было плохо, что многие, жившие в СССР, хотят туда обратно. Образование, медицина бесплатно, на очень хорошем уровне. После учёбы распределение, а не поиск работы. Работа с 7(8) до 16(17) часов, не считая сменных графиков на производстве по 8 часов, а сейчас до упора, а толку мало. З/п два раза в месяц без задержки. Отдых от профсоюза за копейки, по молодости всю Европейскую часть страны обьездила. И это рабский труд? А по поводу очередей, так нечего было искусственно устраивать пустые полки, а потом в лесах и на свалках находить залежи выброшенных продуктов. Кому то это надо было, чтобы получить, что получили в конце 80-х. И ведь самое было удивительное все работало, а куда что девалось не понятно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№152 kreisfreie 24 июня 2016 07:17
+9
Цитата: Nik44
С каким удовольствием я бы вернулся назад в С.С.С.Р. Самое главное,что там было, это железная уверенность в завтрашнем дне. И свободы мне вполне хватало я чувствовал себя уютно и раскрепощённо.А вот сейчас я чувствую себя загнанным в угол,постоянные тревоги и неопределённость гложут душу и сердце.Полное падение морали и нравственности ,особенно среди молодёжи. Это ,поверьте мне, не свобода это вседозволенность чреватая развалом такой прекрасной страны России. Ведь есть же яркий, недавний пример трагедии развала Великой Странны СССР. Я в прошлом простой шахтёр, ныне пенсионер,с благодарностью вспоминаю страну СССР которая дала мне всё, шикарную четырёхкомнатную квартиру,заметьте совершенно бесплатно, путёвку в любой санаторий и в любое время года и тоже бесплатно, бесплатную медицину, совершенно бесплатное,добротное образование, моим детям,копеечные коммунальные тарифы. Да, можно долго перечислять преимущества нашей "рабской" жизни в прекрасной стране СССР.Всё познаётся в сравнении, у меня есть такая воможность, что с чем сравнивать и делать выводы. И выводы эти не в пользу нынешнего общественно-политического строя. Я бы ещё много мог написать в защиту СССР и нашей жизни в этой, к великму сожалению, бывшей стране.Это сейчас вы рабы и даже не хотите замечать этого.И напоследок обобщая хочу написать фразу которая точно характеризует нынешнее состояние души людей старшего поколения, да и не только, и жить страшно и умереть страшно потому,что нет денег ни на то ни на другое и в душе поселилась постоянная тревога не только за себя но и за детей тоже. Обращаюсь ко всем гражданам России,а особенно к молодёжи, берегите свою прекрасную страну не идите на поводу у либерастов,давйте им жёсткий отпор,не верьте им .Их идеи и призывы ведут страну в пропасть.ОСТАНОВИТЕ ИХ!!!!!!!



Думаю, что России нужно срочно опустить железный занавес! Та аморальщина, что льется сейчас оттуда на российских граждан уже просто невыносима! Гей-парады, двуполые браки, новые наркотики - все это разрушает российские ячейки общества, наносит удар по детству и по молодежи.
На Западе воспитывают свое поколение в духе потребительства. В России - в духе созидания. На Западе толерантно относятся к фашистам. В России это нетерпимая идеология.
Зачем они нужны?
Нужно срочно позабирать все свои денежные вклады из банков Америки, Австрии, Швейцарии. Деньги эти пригодятся для инвестиций в российскую экономику.
Нужно прекратить там лечиться, отдыхать, учиться - ведь мы свои деньгами поддерживаем их экономическое могущество.
Красивые товары и автомобили научимся делать сами. Безработных у нас много, есть кому работать на заводах. Газ сделать бесплатным для населения, прекратить его поставлять в избалованную Европу.
То же самое и с компьютерными технологиями. Пускай все наши специалисты приедут назад из Америки, если они настоящие патриоты.
№153 Максим Осинцев 24 июня 2016 07:30
+8
"Железный занавес"- уже было. За ним Западу как раз удобно сочинять о себе сказки-проверить то люди не могут. Мы сейчас его презираем, только потому, что сами всё видим, поэтому он и проигрывает. А по поводу растления... на улице всегда есть какая то опасность, но это же не повод запереть ребёнка дома. Вспомнить о родительской ответственности, и заниматься воспитанием-вот что нам нужно.
№154 Максим Осинцев 24 июня 2016 07:20
+6
Нет! Плохой солдат! Ты хорошо начал, а кончил скверно.

Хлудов-Крапилину. М.Булгаков. "Бег"

Этой аргументацией он собрался опровергать позицию подобных деятелей? Да этим её можно только ещё больше укрепить! Речь то нужно вести не о том, что колбаса всё-таки была, а о том, что не она самая ценное у человека. Автор встал на путь заведомо проигрышный: этот недоросль в своей жизни сделал на порядок больше фотографий, чем любой фотокорреспондент тридцатилетней давности, и как "пустить пыль в глаза" он сам может рассказывать( правда не долго-запас слов невелик) Речь ведь не о количестве автомобилей(их действительно было меньше), не о наличии хорошей одежды на людях(она действительно зачастую "доставалась"), а о том, что кроме потребления есть другие интересы у нормальных людей.
№155 vera.assol 24 июня 2016 07:27
+8
Цитата: Yevgeny777
СССР вернется!
Ждите, либералы, Магадана.

Зачем в Магадан? На пароход их всех и в любимую омерику,как при Сталине было сделано.
№156 чалдонка 24 июня 2016 07:28
+9
Сванидзе,Солженицын и им подобные это были американские агенты по разложению СССР. ССР погубила не экономика а продажная элита,такие как Горбачев ,Ельцин и иже с ними Как и в любой стране были свои трудности но в 80-е годы народ жил практически на одном уровне и у каждого в холодильнике была колбаса которую было можно есть.Да приходилось и в очереди постоять,но брали не по 200 грамм, а килограммами.С пиходом Горбачева все стало исчезать,даже исчез маринованный чеснок в банках,который годами стоял на прилавках в силу ничтожной потребности.Даже так называемая золотая молодежь работала. А потом перестройка,Беловежская пуща,рыночная экономика и воры алигархи от власти, при власте и разного рода ворья.Раньше приедешь в любую республику все работают,друг на друга ворчат видя в соседе проблемы своей не шикарной жизни. Теперь у отдельных товарищах жизнь шикарная, а народ стоит в позе раба или безработного с протянутой рукой.
№157 Villina 24 июня 2016 07:32
+7
Нынешним рабовладельцам нужно обгаживать СССР, иначе народ вспомнит, что значит, ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЬИ. А не в положении раб-хозяин. Нынешние молодые на советской работе недели бы не выдержали - вышибли бы к такой маме за расхлябанность и рукожопство. ТОгдашнего уровня ответственности , грамотности нынеи близко не. Тех же врачей и рублем манят, и лаской. А нас - выучили бесплатно, в хвост и гриву, и иди, работай по распределению там, где стране нужно, а не там, где душенька твоя просит.
№158 Сидорыч с Кордона 24 июня 2016 07:41
+8
Зачем нам технологии и товары, за который придется расплачиваться самими собой, детьми, экологией и своим жизненным укладом???

Что, 10-ый айфон сделает нас более счастливыми, чем 5-ый?
И что, мы в космос полетели при помощи сранного Запада?
№159 Нытик 24 июня 2016 07:43
+4
Мдя.... Несвязность речи зашкаливает.... Если Это станет политиком, боюсь мы, через некоторое время станем Украиной.....
Пы.Сы. А товарищу Титову, как и Кудрину, я бы посоветовал сбрасывать ''геополитическое'' напряжение.... А то так и спермотоксикоз может начацца..... :-)
№160 fkmrf123 24 июня 2016 07:54
+1
И чЁ, снова виновата т.н. "черная кошка"?
А то, что практически ВСЕ "союзчане" имели отношение к развалу Союза, напрямую/косвенно/опосредовано/с безразличием и т.д., этого никто признавать не желает, так что ли получается, т.е. вся и все в дерьме, а я вот в белом фраке всех вас на чистую воду выведу, так что ли?
№161 aleshik 24 июня 2016 07:59
+4
Цитата: могол
Цитата: delenaz
Наверно я тоже была иностранец и агент КГБ, просто об этом не знала, так как была одета не хуже, чем на этих фотографиях, ходила в рестораны, каждую пятницу - в парикмахерскую и ездила на такси.))

Ой брешешь!

Все верно написано, и про одежду, и про рестораны, и про такси. Без всяких проблем могли с женой позволить себе 2-3 раза в неделю поужинать в ресторане. Жена на работу ездила на такси. В холодильнике всегда были вкусные продукты. Вещи, в основном, были только фирменные. И это при том, что я служил в армии, был лейтенантом, а жена работала в ателье. Было нам по 22 -23 года. И так жили 90 % наших знакомых.
№162 Sandygach 24 июня 2016 08:01
+6
Павлуша Васильев - натуральный Митрофанушка! biggrin Так прилюдно опростоволосится!... lols Это финиш! На политической карьере можно ставить жирный крест!!! lols
Любой советский пятикласник даст ему 100 очков форы!!! lols
Не нужны нам такие "успешные менеджеры", не нужны!
№163 liftrem 24 июня 2016 08:05
+9
Не нравится мне способ оценки статьи. Мне статья понравилась, поставила плюсик. Аполитикусу спасибо! Надо бы проработать этот момент. Была стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Права трудящихся защищались. Чтобы после окончания учебы не устроиться на работу нонсенс. А сейчас с грустью смотрю на студентов и учащихся. Ведь даже с опытом и стажем трудно найти работу. Пережила несколько сокращений, стояла на учете в ЦЗН. Все ноги стоптала, чтобы устроиться на работу и опять сокращение. До пенсии полгода, никто брать не хочет, якобы возрастной ценз 35-40 лет. А сцуки из правительства еще и пенсионный возраст собираются повышать. А рабский труд начался именно с горбачевских времен. Сейчас полный беспредел. Профсоюзов вообще нет. Работодатели что хотят, то и творят. И не надо на трудинспекцию ссылаться - подвести под увольнение легко. И с одеждой проблем никогда не было. Да, в магазинах было довольно однообразное предложение, но качество было очень хорошее, через полгода не расползалось по швам. А в школах нас учили шить и полно было ателье всяких, где сравнительно недорого можно было пошить обновку. Тканей было много разных. На разные праздники проводились конкурсы на мастерство хозяек: по шитью, вязанию, приготовлению блюд... Было и весело, и интересно, и вызывало желание научиться чему-то новому, сделать своими руками. ХОЧУ В СССР!!!!
№164 Дельфина_Морская 24 июня 2016 08:09
+8
омбудсмен- язык сломаешь , а звучит как ругательно!

представитель, должностное лицо, уполномоченный, а не омбудсмен (тьфу, прости Господи)
№165 Exzellenz 24 июня 2016 08:14
0
Не следует идеализировать жизнь в позднем СССР. Дефицит, блат, проныры от идеологии и торговли, живущие лучше инженеров. Возврата туда не хочу.
И вообще, не следует путать идеологию с патриотизмом.
№166 liftrem 24 июня 2016 08:26
+7
"Не следует идеализировать жизнь в позднем СССР. Дефицит, блат, проныры от идеологии и торговли, живущие лучше инженеров. Возврата туда не хочу."
А никто и не идеализирует. Надо было бороться с недостатками (законодательных возможностей было предостаточно), а не разрушать всё.
№167 Танча 24 июня 2016 09:02
+5
...в СССР был рабский труд, вечные очереди, отсутствие нормальной одежды, а большинство людей не имели средств передвижения....

А и сейчас не имею средства передвижения))) Зато имею одежду и обувь, которая и сезона не выдерживает - разваливается)))
№168 Marika33 24 июня 2016 09:45
+3
Только почему то все были счастливы в СССР!
№169 DrRusuas 24 июня 2016 10:23
+2
Прочел высказывания этого так называемого "руководителя молодёжного крыла «Партии роста»" Павла Васильева и понял, либералам 90-х, всяким там альбац, венедиктору, латыниной, касперову, гозману и т.п. надо радоваться и ручонки потирать - подрастает "достойная" им смена, смена, у которой башня была снесена уже при их родах.
Паша, глупенький либерастик, чтобы так гутарить, да при людях, да ещё с трибуны, надо не соровские учебники читать, а с отцом и с матерью поподробнее поговорить, может мозг из черного сереть по-маленьку начнет, а там глядишь и за ум возьмешься!!!
№170 Zlyuka 24 июня 2016 10:35
+1
А я начала понимать, что Горбачёв с самого своего прихода начал разваливать СССР. Именно тогда начались проблемы и перебои со всем, с чем можно. Помню, как мы с родителями в 1987 поехали в Крым на своей машине. Это было что-то с чем-то. Самого пути не помню, помню только, что всю дорогу искали, где можно заправиться. По трассе бензина нигде не было, приходилось сворачивать в глухие деревни. Это Горбач, тварь подпиндосная, развалил всю экономику, а потом и всю страну.
№171 WhiteOfficer 24 июня 2016 11:39
+1
Предоставление избирательных прав нужно увязывать с результатами экзамена по истории: сдал на 2 - получи 0,2 голоса, политический идиот))
№172 LEECH 24 июня 2016 12:00
0
Я бы сказал так: нормированный рабочий день, очереди для разнообразного общения людей, и одежда из натурального сырья.
№173 Separ 24 июня 2016 12:00
+4
Зарплата была 180 р. Квартплата со всеми газами,эл.энергией , телефоном 12-13 руб., причём ни на какие кап.ремонты деньги не собирались - всё ремонтировалось вовремя.
В провинции конечно не было как в столицах, но с голоду не дохли, а в столицах в магазинах было ВСЁ..зашёл в ГУМ в продуктовый отдел и сел на ж..пу - рябчики,зайцы, белые куропатки, фазаны (и всё перьях и в шерсти)и по цене курицы, про мясо молчу москвичи ковырялись вилками , выбирая без каких-либо жилок. В рестораны очередь(особенно в выходные), одежду и причёски можно было носить любые..патлы хоть до ж..пы.., джинсы были НАСТОЯЩАЯ ФИРМА - после стирки стояли вертикально а не то что сейчас, в ресторане можно было посидеть на 10 рублей на двоих - с выносом тела к закрытию...Билет на поезд Воронеж-Москва 6 руб. - купэ, самолётом 14 руб..10 рейсов в день...И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПЛОХО ЖИЛИ...правда жвачки не было и баб голых по телевизору не показывали...
№174 custo 24 июня 2016 12:20
-3
были очереди за всем,за сахаром,за сметаной,за пивом просто дичайшии... шмоток не было выбора вообще,все ходили как инкубарорские,машин не было,у нас во дворе было три машины, люди получали деньги и не могли их потратить,сплошной дефицит..все ездили в Москву за всем,шмотку какую ухватить,апельсины с бананами попробовать... жопа была беспросветная.. кандовщину коммунистическую довели просто до абсурда... вся страна ржала над руководством.. вот такая херня ребята..
№175 walle-e 24 июня 2016 12:27
0
Было и такое.
№176 Separ 24 июня 2016 12:31
0
Это в каких годах?
№177 walle-e 24 июня 2016 12:35
0
Где то с 80 г.
№178 Separ 24 июня 2016 12:57
+1
Да, Вы правы с 80-х началось - Брежнев уже одряхлел, потом пошли такие же одряхлевшие товарищи, потом пришёл горбачёв который родил эльцина...а золотые годы застоя - это конец 60-х, 70-е..ну и чуть начало 80-хъ
№179 naitedj 24 июня 2016 13:47
0
и не в каждом регионе, у нас такого не было , не помню по крайней мере .
№180 Татьяна_Матвеева 24 июня 2016 12:21
+3
Ну, да, одежды в магазинах было немного, но ВСЁ ШИЛИ в ателье. И как шили! И сами шили всё подряд - и детям, и взрослым. До самого развала СССР. А потом стали носить турецкое, а у турков совсем не наши лекала, всё перекошено. Спасала "Бурда", у них лекала были европейские, то есть на наши фигуры. Нормально мы жили. Весело и интересно! Компании какие у нас были хорошие, по 8-10 человек, все праздники отмечали в огоньком. А сейчас узнаёшь, что праздник, только по выходным дням. У людей всё есть, а радости нет.
№181 custo 24 июня 2016 12:23
-4
были очереди за всем,за сахаром,за сметаной,за пивом просто дичайшии... шмоток не было выбора вообще,все ходили как инкубарорские,машин не было,у нас во дворе было три машины, люди получали деньги и не могли их потратить,сплошной дефицит..все ездили в Москву за всем,шмотку какую ухватить,апельсины с бананами попробовать... жопа была беспросветная.. кандовщину коммунистическую довели просто до абсурда... вся страна ржала над руководством.. вот такая херня ребята..
№182 lenger 24 июня 2016 14:36
0
Custo / Нет сейчас очередей , а знаешь почему ? нет сейчас не сметаны ,не пива , не водки ,не колбасы , а если и есть тебе твоей зарплаты поесть натураль продукт хватит только на неделю . Я не знаю про продукты ты глаголишь за какие года? единственно правда в твоих словах это автотранспорт , жопа была в твоих мозгах потому как наверно не хотел не учится ,не работать .
№183 v_kedah 24 июня 2016 12:27
+2
Цитата: BONNIE
Пионерские лагеря и санатории бесплатно или за смешные деньги!!! Образование, лучшее в мире, по качеству знаний и медицина - бесплатно!!! ...

Вы посмотрите на знание русского языка сейчас, сердце кровью обливается..ну как же так можно с родным языком! Неграмотность почти абсолютная среди 15-20 летних.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№184 sibas 24 июня 2016 12:31
0
Я то время помню. Очереди были. Дефицит был. Но социальной несправедливости не было. Люди были добрее. Преступлений таких, как сейчас не было. Матушка работала на почте, возила деньги в отделения, с ней старушка-охранник. Не у кого мысли не возникало, деньги отобрать.
Пьянства было больше, это считалось нормой.
Раздражала выродившаяся партийная верхушка.
Для понимания разницы рекомендую отрывок из фильма Старик Хоттабыч, где Волька ему объясняет, что деньги ему не нужны.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№185 alla039 24 июня 2016 12:53
+10


Судя по этой картинке из Англии, во всем мире тогда люди жили скромнее, без евроремонтов и стяжательства.
№186 ramta 24 июня 2016 13:34
0
Ну так это было более 50 лет назад. Тогда небольшой чёрно-белый, ламповый телевизор считался роскошью. Если отмотать ещё 50 лет, то и электроплит даже не будет. Одни печки да примуса. biggrin
№187 бабуля танюля 24 июня 2016 13:02
+1
Закончила школу в 76 году.С институтом сразу не сложилось поэтому пошла работать на оборонный завод.Профессия откачница-вакуумщица.Оклад 150 рублей плюс премиальные.немного, потому что не в цеху, а в КБ .Плюс всякие мероприятия-отдыхи по профсоюзной и комсомольской линии.Денег хватало на все.И на развлечения и на шмотки и на кафе и на театры.А потом вечерний институт.Сколько молодежи сдавили перед работой свои дипломаты в камеру хранения!Все учились,работали и отдыхали.Отец к меня был летчиком,получал 450-500 руб,поэтому в доме было все.Библиотека, пианино,ежегодные поездки на юг.да дефицит был, но было даже интересно найти нужную одежку.И ведь находили.
№188 naitedj 24 июня 2016 13:25
+5
А по моему рабство как раз сейчас, многих заставляют перерабатывать бесплатно , с угрозой увольнения.А разрыв доходов огромный. Тоже помню мама с 10 до 19 отработала и свободна, два выходных. С одеждой конечно было не очень, и то что показал автор конечно не правда, ходить по ресторанам и в джинсе могли далеко не все.Но я сейчас бы все 33 сорта колбасы и джинсы променяла на маленькую коммуналку, уверенность в будущем и спокойно гуляющих во дворе детях имеющих детство. Когда все вокруг одеты средне, не особо задумываешься над этим.
№189 baleva 24 июня 2016 14:01
0
Все проблемы от НЕВЕЖЕСТВА
№190 Polites 24 июня 2016 14:03
0
Либеральная молодёжь о СССР: «Рабский труд, вечные очереди и отсутствие нормальной одежды»

В принципе верно. С точки зрения либеральных, то есть "свободных принципов". Граждане СССР, те кто бы счастлив или сейчас об этом пишет, были, все же, не в курсе всего того, в курсе чего есть нынешняя молодежь. Известно, что "каждый видит то, что хочет видеть". Поэтому счастье - это эфемерная иллюзия, без которой нельзя жить никому. Всегда в любом обществе есть счастливые и несчастные. В разряд первых, обычно, относят молодежь, а в разряд вторых - всех остальных. Так было в СССР, а теперь и в РФ.

Главное из того, что утрачено в РФ - это великое СССР-ощущение "Мы", "Всё сможем" и "Всё пригодится". Сейчас, да и в будущем РФ - "Я", "Всё невозможно" и "Ничего не надо".

В СССР были утомительные очереди и народ одевался по-разному, но в натуральное и не был разут и раздет, как зачастую сейчас. Если труд и был рабским, то не на дядю, а для всех граждан страны Советов. Пусть, как говорили тогда "поработал за того парня", но зато не на олигарха, ворюгу или бездельника-депутата.

Жизнь в СССР - светла от негасимой социалистической мечты о будущем.
Жизнь в РФ темна от тлеющего фитиля, работающего на остатках от проданных и разворованных олигархами национальных природных ресурсов.
№191 Серая Волчица 27 июня 2016 10:04
-1
Очереди начались с послеолимпиадного времени и "Перестройки".
№192 staratel 24 июня 2016 14:08
+1
Либо пахать нужно непрерывно 50 лет как минимум...
№193 oblomadze 24 июня 2016 15:14
0
Насчет денег- кто хотел, находил честный заработок. Я студентом получал повышенную 50 руб, подрабатывал лаборантом на кафедре- пробирки мыл 40, устроился сторожем- 70, обои там клеил. Для молодого человека- нормально. Путевки по комсомольской линии и в институтском профсоюзе стоили гроши. По Военно- Грузинской дороге 40 рублей. Кстати там впервые обозвали русской свиньей, был страшно удивлен, ведь воспитывали то в духе интернациональной дружбы. Вспоминается все равно только хорошее, но розовые очки разбились.
№194 fallenmouse 24 июня 2016 15:16
0
№195 Vladimir S. 24 июня 2016 15:20
+3
Мне так интересно здесь наблюдать... Люди пишут о своей жизни в СССР, а господа-товарищи типа "осинцевых" тужатся всех во лжи уличить: мол только мы правду знаем. Да еще менторствуют - "Не стоит уподобляться либералам...". А сами (осознанно/не осознанно) льют воду на жернова либералов. Забавно это.
Источник: https://politikus.ru/articles/79230-liberalnaya-molodezh-o-sssr-rabskiy-trud-vechnye-ocheredi-i-otsutstvie-normalnoy-odezhdy.html
Politikus.ru
Теперь моя история. После сельской школы сам выбрал свой путь (раб?) и уехал далеко от дома в с/х институт. Закончил. Армия. Работу получил сразу по специальности (уверенность в завтрашнем дне?). Женился. Сразу же получил 2-х уровневую квартиру с центральным отоплением и водопроводом. Когда понял, что ошибся с профессией, то поступил в университет (истфак, заочно). За время моих отлучек на сессию получал всю зарплату и пр. соцгарантии. Стал работать в сельской школе. Работа очень нравилась. Проработал 18 лет. И где я обманываю? (риторический вопрос к "осинцевым).
№196 Andora 24 июня 2016 15:37
0
СССР- моя ностальгия. Моя Родина. "Сделан я в СССР ! "
Но что делать с ними ? Кто за деньги рвется к власти ? И как объяснить тем, кто заблудился ?
№198 zabytyy00 24 июня 2016 20:16
+2
Хочу назад, В СССР.Я там жил.Те недостатки,которые там были(очереди)-это такая херня по сравнению с беспределом,который творится сейчас.Сейчас народ для власть имущих-быдло.
№199 curbat 28 июня 2016 13:37
0
Картинки разные бывают, я помню такие. И несомненно Слава КПСС, СЛАВА (какому нибудь съезду бездельников). УРаааааа товарищи.







С пятой минуты
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№200 vuko 28 июня 2016 16:54
0
Заметка от благодарного пенсионера из 30.000 утараканивших? но готовых поделиться чем гадил своими снимками, а по снимку ресторана со снимающей тв-камерой -- однозначно заслуживает инвалида ВОВ по склерозу
№201 Злой Дух 29 июня 2016 06:20
0
Всякий раз когда выбрасывается подобная статейка по Союз, то больший интерес вызывает не шаблонно написанная статья, а массовая истерия в комментариях. Не обсуждая конкретики, у меня есть ряд вопросов бьющимся в ностальгическом припадке, -"А чего же Вам, родные, тогда не хватало, есть у Вас была колбаса, молоко, хлеб из всего натурального (ГОСТ не кто не читал), водка за недорого, а на з/п в 120 рубликов можно было шиковать по ресторанам и кабакам? И если бесплатно давали жилье, то чего не хватило? Если была Правда и Справедливость на каждом шагу, каждый получал по заслугам"? Как же так, в тот проклятый час Вы предпочли, страну благоденствия, сытости и справедливости, променять на звериный оскал капитализма? Как же так, что только спустя 25 лет после потери Союза вы вспомнили как Вам жилось? Есть кто не трус ответить на эти вопросы?
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым