Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14600 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Кесарю - кесарево. Эрдогану - эрдоганово

Кесарю - кесарево. Эрдогану - эрдоганово

фото: ria.ru

Случилось то, что должно было произойти. Турецкий президент принёс извинения за сбитый российский бомбардировщик Су-24.

Сразу вспоминается, как Эрдоган хорохорился и надувал щёки после инцидента. Первым делом турок поехал встречаться с лидерами НАТО, даже не думая о том, чтобы связаться с российской стороной.

Потом была ложь про нарушение турецкого воздушного пространства российскими лётчиками, обвинения России в агрессии против Турции, чествования убийцы русского пилота в турецком парламенте и прочая русофобская вакханалия.

Не стоит также забывать о красивой легенде про сирийских туркоманов, с которыми у турков невидимая, но прочная связь. Турецкий лидер не мог позволить российским самолётам будить шумом своих двигателей «мирных» братьев туркоманов. Ну, настоящий защитник обиженных и оскорблённых тюрков.

Прошло 7 месяцев и хочется спросить: «Эрдоган, где твои помидоры, то есть туркоманы»? Ты прибежал извиняться. Теперь оказывается, что у тебя не было намерения сбивать самолёт и портить отношения с Россией. Ты якобы с боем забирал тело российского пилота у сирийских оппозиционеров, и за это мы должны сказать тебе спасибо.

Теперь вместо националистической бравады ты якобы разделяешь боль утраты близких погибшего пилота, даже готов возместить материальный ущерб и посадить в тюрьму убийцу.

Ты лицемер, Эрдоган, а твои извинения ещё лицемернее, чем ты сам. Твоим намерением было сбить российский самолёт, а вот портить отношения ты, действительно, не хотел. Ты полагал, что Россия умоется кровью и будет продолжать отношения «as usual», как любят говорить в Европе.

Не вышло. Во главе России эффективный государственник, который не дал втянуть Россию в войну и нанёс по тебе отсроченный смертельный удар. Ты, Эрдоган, сделал ещё несколько шагов, но понял, что твоё сердце вот-вот разорвётся. Теперь ты молишь пощады.

Что ж попробуй её вымолить. Возмещай ущерб, сажай убийцу в тюрьму, однако, этого мало. Нужно видеообращение с извинениями схожее по эмоциональности с твоими обвинениями России в ноябре.
Также нужно тщательное расследование всех обстоятельств инцидента. Кто сбивал российский самолёт, а главное, кто отдавал приказ? Одним Челиком ты не отделаешься.

Потом тебе придётся свернуть свою террористическую лавочку. Террористы, которых ты поддерживаешь, убили уже нескольких русских воинов, не говоря о мирных жителях Сирии.

И вот тогда Россия, следуя твоему примеру… пошлёт тебя куда подальше с твоими помидорами и пляжами. Кому нужен брошенный подзаборный пёс?! Тебя бросили твои хозяева в США, они теперь поддерживают курдов. Тебя никогда не любили в Европе, но после Brexit про тебя там вообще не вспоминают.

В общем, время собирать камни, Эрдоган. Надеюсь, российским политикам и журналистам хватит ума не просить Путина снимать с Турции санкции. Турция полностью заслужила свою судьбу. Зачем России нужен ещё один удар в спину?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
72 мнения. Оставьте своё
№1 Пивнаяещепарочку 27 июня 2016 18:33
+16
Прижало султанчика
№2 al-leks 27 июня 2016 19:05
+22
а где именно слова извинения???? я вот прочел текст опубликованный, но в упорр в нем не вижу ни признания вины ни извинения.... пожалуйста зацитируйте мне тот фрагмент текста где Эрдоган принес ИЗВИНЕНИЯ
№3 alexkras 27 июня 2016 19:48
+18
Да сколько можно не замечать элементарного: Эрдоган НЕ ПРИНЁС ИЗВИНЕНИЙ РОССИИ, ни единым словом, он извинился перед родственниками российского пилота, а это не одно и то же.
Извинения ПРЕДПОЛАГАЮТ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ, АВТОРЫ, ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ И ИЗВИНЕНИЯ ПЕРЕД РОССИЕЙ? ЭТОГО НЕТ. Просто надо куда то прокладывать газовую трубу, надо строить стадионы к ЧМ-2018, либералы и вшивая интеллигенция накупившая в Турции недвижимость сильно заскучали, вот на всех парах и долдонят - Эрдоган принёс извинения, уже центральные каналы вещают, что всё нормализуется через месяц, опять съедим и будем убеждать электорат какие мы крутые перцы, дожали Эрдогана, а он НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ ОН НЕ ПРИНЁС.
№4 Dim 28 июня 2016 06:01
+2
Они извиняются, не извиняясь. К трону, больше ни как. Официальный визит, возмещение убытков. Вот тогда это извинения. А так письмо написал. Бумага все стерпит. Только глаза в глаза.
ПС: И что самое обидное что наши сейчас попрутся в Турцию отдыхать (все-таки надеюсь что возобладает разум, что все равно не стоит туда соваться). Это огорчает. Я бы все равно не поехал, не хочу быть заложником в случае чего... не важно чего.
№5 Историк 2.0 27 июня 2016 19:52
+5
У меня такой же вопрос. Эрдоган сделал то, что он считает извинениями, но это не извинения. В статье написали - как он должен извиняться. Ну, может прочтет.
№6 mvrpiter 27 июня 2016 21:32
+2
Не было в тексте слова "извините". Даже в секретариате Эрдогана вышло спецзаявление, что Эрдоган сказал kusura bakmas?nlar, по-русски — "не взыщите"...
№7 Добрый Ээх 27 июня 2016 19:28
+3
сделав подлость, эрдоган
русский сбил аэроплан,
не узнав его цены-
...потеряешь пол страны...
----------
Я не шарли...

№8 Миролюбивый 27 июня 2016 20:33
+2
Естественно прижало. Тут надо посмотреть и с другой стороны, может и извинялся он как-то не так, и про компенсацию, пока, ничего не сказал, но впечатление-то саавсем жалкое производит, как чмошник какой-то с обдрыстаными штанишками, стоит и жалко блеет, прекрасная картинка для того кто замышляет какую-нибудь пакость против нас. А компенсацию надо добиться любой ценой, показательно, дети погибших должны быть обеспечены полностью.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№9 Питерский 27 июня 2016 18:34
+24
У Эрдогана новая беда приключилась. biggrin

Два немецких адвоката направили от имени целого ряда политиков, правозащитников и знаменитостей генпрокурору Германии заявление против президента Турции Тайипа Эрдогана и других деятелей республики по обвинению в совершении военных преступлений и преступлений против человечности.

Эрдогана в Германии обвинили в преступлениях против человечности
№10 Liova01 27 июня 2016 18:51
+7
Немцы упёртые! С них станется... "Турки" в Германии. насколько я знаю, на самом деле, в основном, курды... А Эрдоган сейчас Курдистан разравнивает...
№11 Галина Б. 27 июня 2016 19:07
+8
А! Так он думает от немцев спрятаться за спиной Путина? Считает себя очень хитрым? Не выйдет, в топку Эрдогана!!! diablo
№12 Один такой 28 июня 2016 06:25
0
В Гаагу пса!!!
№13 чурюпаха 27 июня 2016 18:36
+5
Эрдогану - эрдоганово, это точно.
№14 Alex_Kent 27 июня 2016 18:36
+12
Эрдогану 62 года. Кто поверит в его искренность? В то, что подобный субъект может перевернуть своё, можно считать, мировоззрение?
№15 fas.arat 27 июня 2016 19:12
0
Вы правы. Как говорится-"горбатого даже могила не исправит".
№16 Ардоника 27 июня 2016 19:52
0
Да-да. Разрой могилу - а там те же горбатые кости лежат...
№17 Иван БэзгО 27 июня 2016 19:28
+5
Цитата: Alex_Kent
Эрдогану 62 года. Кто поверит в его искренность? В то, что подобный субъект может перевернуть своё, можно считать, мировоззрение?

Это тот самый случай, когда кошка лижет горчицу.
№18 боРодион 27 июня 2016 18:37
+10
Спасибо,Илья! Наверное вПервый раз я Полностью,до Последней буквы согласен с автором.
№19 U29 27 июня 2016 18:43
+2
Стоит ли теперь отказываться от Эргодана? Мы столько вложили в его дрессуру, чтобы теперь от этого отказываться? По моему мнению, вот теперь он нам может быть крайне полезным, что не отменяет того факта, что мы его можем и слить. Но, повторюсь, слить его мы всегда сможем.
№20 Харон-8 27 июня 2016 18:52
+13
Дрессировать турецкую собаку малоприятно,бесперспективно и не выгодно - всё равно в другую сторону смотреть будет,да и грызнёт при случае. И зачем напрягаться,если всё равно сливать придётся.
№21 Ромал 27 июня 2016 18:53
+6
Зачем уподобляться пиндосам?
№22 oleginost 27 июня 2016 18:54
0
Цитата: U29
Стоит ли теперь отказываться от Эргодана? Мы столько вложили в его дрессуру, чтобы теперь от этого отказываться? По моему мнению, вот теперь он нам может быть крайне полезным, что не отменяет того факта, что мы его можем и слить. Но, повторюсь, слить его мы всегда сможем.

Вот тогда и будет актуальным Путинслил...Эрдогана. winked
№23 Штирлиц 27 июня 2016 19:00
+7
Стоит ли теперь отказываться от Эргодана? Мы столько вложили в его дрессуру, чтобы теперь от этого отказываться? По моему мнению, вот теперь он нам может быть крайне полезным, что не отменяет того факта, что мы его можем и слить. Но, повторюсь, слить его мы всегда сможем.
Не наш путь...вы нас с амерзами перепутали.... soldier
№24 Boriss73 27 июня 2016 19:38
+1
Согласен!
Да и вообще, чо стока шума то? Вот если бы его народ турции связанным к кремлю привёз бы и без шапок стояли бы ожидая до заката хотя-бы...
№25 Ruslann 27 июня 2016 18:43
+14
Скотина... он и есть скотина.
Тоже надеюсь, что Путин не поведется на эти фальшивые извинения.
№26 Liova01 27 июня 2016 18:53
+5
Вроде, наш Президент озвучил несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ, для начала разговора, пунктов? Извинения - первый пункт.
№27 tomorrow 27 июня 2016 19:59
0
пусть по видео извинится! и чтоб видно было, не держит ли пальцы крестиком )))
№28 inanna.vinogradova 27 июня 2016 19:00
+11
Цитата: Ruslann
Скотина... он и есть скотина.
Тоже надеюсь, что Путин не поведется на эти фальшивые извинения.

Основная масса всех извинений, приносимых людьми - фальшивы и не от души...

Тем ни менее - от Эрдогана они прозвучали... Есть ещё два условия: наказание виновных и компенсация ущерба..

Не думаю, что Путин будет уподобляться западной сволоте и извиваться как они, если Эрдоган и эти условия выполнит...

Слово Путина в мире ценится дороже, чем договор, подписанный пиндосами или англосаксами...
№29 Rose_Slon 27 июня 2016 19:29
+11
Путин будет действовать как Президент, согласно своим словам и международному праву. И а это его уважают еще больше.
Но кроме Путина - есть еще целый народ. Для меня турки сколько бы фальшиво не извинялись - умерла - так умерла. Ни помидоры с куртками не покупать, ни отдыхать туда не ездить. И всё. russian
№30 konkar 27 июня 2016 21:15
+2
Думаю Вы правы, в политике нет места эмоциям, Путин нагнул Эрдогана и, значит, какое-то время сможет заставлять его делать, что нужно России. Лучше иметь в союзниках врага, на которого у тебя есть рычаги и нет иллюзий, чем друга, могущего предать в любой момент. Сначала был панславянизм, за который мы на Шипке положили сотни тысяч, а заступаясь за Сербию - миллионы в 1-й мировой. Болгария или Сербия хоть раз выступили на нашей стороне? Да их народы относятся к русским прекрасно, но где они берут такие правительства? Затем наступила эпоха пролетарского интернационализма, во имя которого мы выкачивали из себя ресурсы для соцлагеря. И кто мы теперь для бывшего соцлагеря? Оккупанты? А для "развивающихся" стран? Идиоты, которые безвозмездно, т.е. даром, давали все, что угодно, стоит только им сказать: "Мы выбрали путь социалистического развития!" Теперь погнали пургу про "русский мир". Батька под этот русский мир только успевает сосать из нас кредиты и дешевые ресурсы, при этом постоянно шантажирует уходом на запад.
Сейчас самый момент воспользоваться уступками Турции, протолкнуть нужные нам экономические и политические решения, довести их до "точки невозврата", а затем использовать как рычаги влияния.
Так что искренне или не искренне извинился Эрдоган - для политики это "розовые сопли". Главное, он признал силу России в лице Путина.
№31 ktoto 27 июня 2016 18:43
+16
Не,не ,умерла так умерла.Простят,народ не поймет.Семье летчика объяснить надо будет .Не ездил в Турцию и не собираюсь.
№32 Рита 27 июня 2016 18:44
+4
Плюсище! applodisment
№33 ВАХАБИТ 27 июня 2016 18:44
+2
ТЕМНЕЙШИЙ сказал " Помидорками не отделаешься ", так что прошения за все что набуровил не допросисьсяяяяяя.
№34 MALISH 27 июня 2016 18:45
+15
С выводами статьи согласен! Дело ведь не только в Эрдогане, мы видели, как ему рукоплескал турецкий парламент, как ссали от радости толпы на улицах. Да, были и те, кто выступал против политики Эрдогана, но их было слишком мало, турки в своем большинстве его поддержали. И потом не следует забывать, что слово, данное турком, ничего не значит. Но, раз этот урод засуетился, значит, ему больно, и значит, действуем мы правильно.
№35 Boriss73 27 июня 2016 19:45
+3
Думаю что баблокос туризматический дал ему под дых, патамушто хозяева курортов выкатили пашЕ претензию. Политика-шмалитика - ты там сам решай, а у нас всё норм было - твоё тебе шло, наше -нам, а теперича чиво? Сроку тебе (______) решай или возместишь. Не сможешь - сын отработает. Жизнь есть жизнь. Тебе правильный чел руку протянул, а ты кусаешь, кто ты после этого? Кто с тобой хлеб разделит теперь?
№36 zigaamir 27 июня 2016 18:46
+8
Турку верить, себя не уважать.
№37 papostopos 27 июня 2016 19:00
+5
согласен !!!!!!!!!!
категорически верить нельзя!!!!!!
держать на привязи и на расстоянии чтоб не укусил!!!!!!!!!!!!
№38 Protest 27 июня 2016 18:49
+1
Думаю, не будет никакого видеообращения Пердогана... нужно подождать с ответом или исполнить то, что уже назначено.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№39 Roma Rossa 27 июня 2016 18:50
+3
Статье ПЛЮС !!!
№40 КузьмаЗлодеев 27 июня 2016 18:50
+11
ПРЕДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРОЩАЮТ!
№41 m_denis 27 июня 2016 18:53
+11
На официальном сайте турецкого правительственного сказано: "Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в письме к президенту России Владимиру Путину выразил глубокое сожаление в связи с инцидентом с российским самолетом." и "Глава турецкого государства разделил боль утраты с семьей погибшего российского пилота и указал, что сожалеет" Прикол в том, что он уже сожалел. Так что этот пассажир сам себе на уме и верить в его раскаяние, по моему, как минимум, глупо.
№42 Галина Б. 27 июня 2016 19:14
+4
Цитата: m_denis
На официальном сайте турецкого правительственного сказано: "Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в письме к президенту России Владимиру Путину выразил глубокое сожаление в связи с инцидентом с российским самолетом." и "Глава турецкого государства разделил боль утраты с семьей погибшего российского пилота и указал, что сожалеет" Прикол в том, что он уже сожалел. Так что этот пассажир сам себе на уме и верить в его раскаяние, по моему, как минимум, глупо.


Хитрован!!! От него требуют признания собственной вины и извинений, а не сожалений!!! Сожалеем мы о нём, о жалкой его судьбе. hang
№43 Анатолий Сергеевич 27 июня 2016 18:54
+1
Алекс Кент, свое мировозрение можно поменять и позже, если в это поверить, я прочтя книгу " Удар Русских Богов" поменял свое мировозрение, а Эрдогана прощать нельзя, там в Турции сопли размазывают наши " наташки" они очень ждут наших туристов, мы немножко переждем.
№44 Algan 27 июня 2016 18:55
+4
Я не знаю о чем он там сожалеет,но вот убийцу российского пилота Челика сегодня выпустили из-под стражи.
№45 Дракон не в пальто 27 июня 2016 19:03
+7
хитрит гаденыш. улыбка на востоке равна укусу змеи.
№46 Тавифа 27 июня 2016 19:05
+3
Очень точно подмечено: время собирать камни.
Сам накидал, однако.
№47 Штирлиц 27 июня 2016 19:05
+3
Эрдоган-дон , будь мужиком , иди до конца ...на эшафот !!! А если трус - прими ЯД ! soldier
№48 ded-MaXoP 27 июня 2016 19:18
+1
Ждать надо.
Не искренне он.
Пусть выплатит компенсацию и выдаст преступника.
----------
дед Махор
№49 Boriss73 27 июня 2016 19:57
0
Если наш Правитель не примет армуду с крепким чаем от Этого, то свои же его попросят уйти, «разговор без чая, как небо без луны». Думаю может всё измениться с Эрдоганом, потому как планы у Темнейшего есть дальше моего ума, не стал бы загадывать.
№50 PlamenVarna 27 июня 2016 19:24
-3
"Надеюсь, российским политикам и журналистам хватит ума не просить Путина снимать с Турции санкции. Турция полностью заслужила свою судьбу. Зачем России нужен ещё один удар в спину?"
--------------------
Надеюсь, хватит и ума и достоинства.

НО !!!!!

Вот появился первьi:

"Первый зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Михаил Емельянов считает, что после принесенного извинения турецкого лидера Реджепа Тайипа Эрдогана за сбитый самолет Су-24 авиасообщение между Россией и Турцией может скоро восстановиться"
№51 Илья Новицкий 27 июня 2016 19:25
+8
Вот и первый лоббист турецких интересов себя проявил. Надо его запомнить - таких надо знать поимённо и в лицо.
№52 Boriss73 27 июня 2016 20:01
0
Почему турецких? Мож у него доляшка там увесистая? А за своё не грех и Родину продать...
№53 Галинка 27 июня 2016 21:36
0
Этот Емельянов из СР. Снова в депутаты рвётся.
№54 chibzik 27 июня 2016 19:31
+2
Да Эрдогану следовало сразу так сделать. Наказать виновных, принести извинения, оплатить ущерб. Это нормальнная практика. И ничего тут удивительного нет. Но это даже лучше, что он оказался таким упёртым. Вот как сейчас украинские бандерлоги будут реагировать на такой невероятный казус? Великая и геройская Турция извиняется перед разваленной в хлам Рашкой? Это же оксюморон в их понимании. smile
№55 Noruman 27 июня 2016 19:33
+6
Знаете, двойственное впечатление.
Для начала Письмо Эрдогана это не его личная инициатива, и никакого раскаяние нет и в помине.
Просто на него очень сильно надавили. Очень сильно. Ибо речь идет о гигантских суммах потерь на туризме и поставках товара.
Теперь вопрос о нашем шаге. Точнее о шаге ВВП.
Не буду решать за него, но хочу высказать свое мнение.
Надо идти на сближение. Постепенно, но твердо, выставлять дополнительные условия по прекращению поддержки терроризма, выходить на восстановление отношений.
Поясню.
Во первых, турецкий народ это не Эрдоган. И заводить отношения в тупик со всем народом глупо.
Этот туристический сезон уже практически потерян для Турции. А смогут наши курорты конкурировать с турецкими, это другой вопрос.
Я лично, как и планировал, поеду в Лазаревское.
Во-вторых. Это политика.
Весь мир видел как Эрдоган бросился к НАТО за помощью и что из этого вышло.
Так же все видят, мы выставили санкции, добились своего, убрали санкции.

Врагов надо побеждать и делать своими друзьями.

С Уважением
№56 КВП 27 июня 2016 22:41
0
В перспективе на 1000 лет Ваши мысли ВЕРНЫЕ.
А на текущий момент НЕКОГО прощать, да и не за что абсолютно.
Разворота турецкой политики даже в сторону нейтралитета с Россией нет.
О каком сближении может быть речь?
№57 Штирлиц 27 июня 2016 19:38
+1
Женская логика:
- Опоздал и даже не извинился!
- Ну извини, дорогая.
- Пошёл ты нахер со своими извинениями!
Так и Эрдоган-дону....да пошёл ты нахер со своими извинениями... soldier
№58 vilks49 27 июня 2016 19:42
+5
Напрасно не злитесь... Путин обычно держит слово и теперь надо использовать ситуацию в пользу России. Второй раз Эрдоган никогда не повторит, а мир увидит еще раз как Россия наказывает, но как умеет и прощать на своих условиях.
Мы же не пиндосы слов и обещаний не выполняющих, поэтому не надо гнать далее уже принесшего извинения. Восстановление соседских отношений выгодно и России и россиянам.
Держим слово, но ничего не забываем (!).
№59 анархист.ее 27 июня 2016 20:27
0
Вот это хорошо сказано!....... applodisment
№60 ignikolay 27 июня 2016 19:49
0
Ну что же, теперь самое время его доить. Или как говорили в 90-е, будем "кроликов разводить".
№61 Boriss73 27 июня 2016 19:59
0
Почему турецких? Мож у него доляшка там увесистая?
№62 Алонсо 27 июня 2016 20:05
0
В заголовке ошибка.
Эрдогану тоже кесарево!
№63 PlamenVarna 27 июня 2016 20:08
-1
Убили летчика. Второго не убили только потомучто несумели.
Десантника, кто на помощ долетел, вместе с вертолетом сжигли.
Прежде того вместе с чеченских бандитов русских солдат резали и шахидом помогали взрьiвать русских на станциях и аеропортах...

Оооооо !!!

Каково еще ожидания, какого еще понимания и прощания !?

Что, чучело соломенное Ердогана по площадях зажигать и протестньiе лозунги кричать ?!

Тополь в Ж ... и испепелить етих ублюдок вместе с томатами.
№64 Nataly Kalashnikova 27 июня 2016 20:33
0
Цитата: Штирлиц
Женская логика:
- Опоздал и даже не извинился!
- Ну извини, дорогая.
- Пошёл ты нахер со своими извинениями!
Так и Эрдоган-дону....да пошёл ты нахер со своими извинениями... soldier


Абсолютна согласна. Поощрять пособников террористов нельзя
№65 Иван Фоменко 27 июня 2016 20:38
+1
нашел в сети
Мировые медиа пишут о том, что мачо Эрдоган извинился перед мачо Путиным. Для того, чтобы понять истинный смысл турецких извинений, стоит вчитаться в оригинальный текст. Вот фраза, которую опубликовал пресс-секретарь Эрдогана господин Калын: "Hayatim kaybeden Rus pilotun ailesine bir kez daha acilarmi payla§tigimi belirtmek ve taziyelerimi sunmak istiyorum; kusura bakmasinlar diyorum” - Я хочу еще разделить боль с семьей погибшего пилота и выразить им свои соболезнования; говорю им - kusura bakmasinlar (простите или все-таки не обижайтесь?). В турецком языке есть несколько выражений, которые используют для извинений: uzgQnum - я опечален, kusura bakma - не обижайся, af et -прости, и oziir diliyorum - приношу свои извинения. Вторая и третья фраза как вы видите в повелительном наклонении и, хотя в турецком язке они давно не несут "повелительный" смысл, тем не менее передают оттенки того, что хочет сказать ваш собеседник. Kusura bakma относится к тому виду извинения, когда извиняющийся не чувствует себя виноватым, но ощущает, что вторая сторона обижена. Собеседник проявляет эмпатию и говорит вам в вежливой форме - "хватит дуться", не ожидая услышать что-то в ответ. У современных менеджеров есть фраза "я вас услышал". Так вот в турецком языке существует такая же форма извинения. Но при переводе - не подкопаешься.
№66 Антон Орловский 27 июня 2016 20:40
0
Россия и Турция сегодня могут поддерживать контакт, раз уж Эрдоган соизволил признать ошибку и извиниться. Если взаимодействие возобновиться, то это только к лучшему, но отношения с Турцией прежними, конечно, уже не станут, будем глядеть в оба!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№67 Буравчик 27 июня 2016 20:47
+1
Это не более чем план отхода. Без союзников Турция - никто. Нет друзей в НАТО, решили замолить грешки перед Россией. Но какой смысл нам союзничать с ними?
№68 gbell 27 июня 2016 20:54
0
Цитата: Liova01
Немцы упёртые! С них станется... "Турки" в Германии. насколько я знаю, на самом деле, в основном, курды... А Эрдоган сейчас Курдистан разравнивает...

Кстати, и отели на побережье Антальи в основном курдской элите принадлежат)
№69 ЗОЛОТИНКА 27 июня 2016 21:38
0
Меня заинтриговало название статьи.Глаза летели по тексту,НО увы,извинения Эрдогана я не нашла.А может он не знает КАК надо извиниться?НАДО подсказать ему, прислать уже ему методичку,пусть осваивает...сколько дел натворил,а что делать не знает.
№70 ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ 27 июня 2016 21:54
+2
Так что теперь все забыть и продолжать как вроде не чего и не было а если порошня извенитса перед жителями Донбасса за смерти за разрушения и что и нам все забыть и простить
№71 grafsuvorov 27 июня 2016 22:19
+2
Прижало "султана османской империии"!!! Давно по шее скучает веревка!!!
Немцы только сейчас это заметили...Что то мне кажется поздно он взялся извиняться... При всем при этом он, получит по самые "бейцендры..." И это правильно - и это верно!!! Думать надо мгновенно, и принимать правильные решения, а не спустя, когда прошло много времени...
Очень скользкий перевод, долго видать над ним думали!!! Можно по-разному перевести...Использованы слова , которые имеют двоякий смысл!!! В скобках надо бы указывать что обозначает данное слово!!! Переписать!!!
А вообще слово, данное турком, ничего не значит... Это было всегда... Делаем из этого выводы... Хитрит гаденыш!!!
Надеюсь, что Путин все проанализирует и не поведется на эти фальшивые извинения.
№72 SIM17 28 июня 2016 09:57
0
Вот мне интересно после моря вылитых на эрдогана помоев и статей про расчленение Турции, про курдов, про предсказания старцев о расхреначивании Турции Россией, ка скоро будем целоваться в засос? Включил отсчет времени и смотрю на таймер...