Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Непреходящие европейские ценности: каннибализм
«Лучше всего раздобыть тело рыжеволосого мужчины лет 24 от роду, умершего насильственной смертью, — писал немецкий медик Иоганн Шредер в XVII веке. — У рыжеволосых кровь легче, а плоть здоровее». В Европе каннибализм был более развит, чем некогда в Южной Америке или Новой Гвинее. Причем по медицинским соображениям. До XIX века.
Лики каннибализма
Людоедство — прошлый век. Совсем прошлый — каменный. Уж тогда-то каннибализм благоденствовал. И у Homo sapiens, и у наших «двоюродных братьев» — неандертальцев. Ну максимум это развлечение для дикарей. Жителей каких-нибудь Маркизских островов, которые называли человеческую плоть не иначе как «удлиненной свиньей». Или знаменитого воина индейского племени кайова, которого так и звали — Поедатель Сердец. Еще бы — за свою жизнь он только на народности пауни (индейское племя, враждебное кайова) сделал 27 «ку», то есть 27 раз съел кусочек сердца каждого из убитых им врагов. Для цивилизованной Европы людоедство немыслимо. Так думает большинство. И ошибается. Потому что различают три основных типа каннибализма: голодный, медицинский и ритуальный. Вот последним как раз и занимались (а есть сведения, что продолжают заниматься, хотя и очень редко) дикие племена.
«Айю, не ксе пее ремиурама!» — вынужден был кричать дикарям в декабре 1533 года немец Ганс Штаден, состоявший на португальской военной службе. В переводе с тупинамбского (индейское племя, враждебное португальцам) это означало: «Встречайте меня — вашу еду!» После чего он принялся плакать и молить о пощаде. Неудивительно, что, когда Штаден сбежал, его не очень-то ловили: зачем, в самом деле, поедать трусливого врага? Быть съеденным в традиционных сообществах — это вам не баран чихал. Это честь.
Тот же Штаден замечал, как хорошо обращаются тупинамбцы с пленниками, которые уготованы для особых пиршеств. Холят их, лелеют. Приставляют к каждому женщину, которая живет с ним и всячески ублажает. Даже разрешают заводить детей! А в это время организуют торжество: готовят разные сосуды для напитков, разрисовывают и украшают пленника. И испытывают. Ведь он еще должен доказать, что достоин быть съеденным. А то как же. Жертву поедают исключительно для того, чтобы перенять ее силу и храбрость. В этом и заключается ритуальный каннибализм. Так что истеричный Ганс Штаден вряд ли был удачной находкой для тупинамбцев. Поэтому остался жив.
И это еще «благородное» людоедство. Чего не скажешь о каннибализме медицинском. Им-то и занимались в Европе. Долго и повсеместно.
Кровопийцы
Медицинское людоедство тоже исходит из идеи, что мертвое тело сохраняет все достоинства умершего человека. Например, здоровье. Правда, европейцы при этом никого не убивали. Просто ели трупы казненных или убитых (только не тех, кто умер от кровопотери, — медики тех лет верили, что вместе с кровью из тела утекает душа).
Торговля трупами, а еще лучше — мумиями (особенно египетскими) начиная с XVI века становится в Европе доходным бизнесом. А главное — легальным.
Впрочем, труп — продукт скоропортящийся. Как и его целебные свойства. Три-четыре дня — и все, души как не бывало. Так что употреблять его надо «свеженьким». И вообще выбирать тех, кто помоложе.
Этим и руководствовались эскулапы в 1492 году, когда отпаивали умирающего папу Иннокентия VIII кровью, только что взятой у трех мальчиков. Все трое, к несчастью, умерли. Но и папа, к счастью, тоже. Что заставило главного идеолога медицинского каннибализма, знаменитого швейцарского алхимика Парацельса сделать «уточнение»: «Полезнее всего плоть и кровь казненных преступников».
Торговля трупами, а еще лучше — мумиями (особенно египетскими) начиная с XVI века становится в Европе доходным бизнесом. А главное — легальным
И это, увы, не связано с соображениями гуманности (если о ней вообще уместно здесь говорить) — мол, достать труп казненного человека проще и убивать никого не надо. По мнению культуролога Анны Бергман, автора книги о медицинском каннибализме «Бездыханный пациент», это связано с христианскими ритуалами казни. Инквизиторы, кстати, для того и пытали людей, дабы те «очищались» от грехов. Логика простая: пытки — аналог Христовых мук. Поэтому тела таких «очищенных» ценились особо. Но самое ценное — кровь (душа казненного). Так что, когда кому-то отрубали голову (любая казнь, даже если она совершалась не инквизицией, уже рассматривалась как пытка), тут же к палачу прибегали люди с бутылями. Это эпилептики. Считалось, что причина эпилепсии — «утечка души» из тела. Кровь казненного возвратит им душу.
И это не какие-то Темные века— это 1858 год (конкретно — город Геттинген в Германии)! В это время уже изобретен электромагнитный телеграф. Фарадей открыл свой принцип электромагнитной индукции, а в Англии запущена первая железная дорога.
Мумиемания
Но малой кровью дело в буквальном смысле не ограничивалось. Самое ценное, как ни ужасно, — трупы. Врачи достают их через палачей, простой люд ворует по ночам из могил.
Особенно ценится подкожный жир. Немецкий энциклопедический словарь книготорговца Цедлера 1739 года описывает множество рецептов того, как в домашних условиях приготовить из него целебную мазь. Еще более ценен порошок из мумий. Желательно, конечно, египетских, но таковых на всех не напасешься, поэтому аптекари не брезгуют сушить трупы бродяг, жертв эпидемий и даже мертворожденных детей.
Немецкая фармацевтическая фирма «Мерк» предлагала в своем каталоге «настоящие египетские мумии» вплоть до 1912 года!
Немецкая фармацевтическая фирма «Мерк» предлагала в своем каталоге «настоящие египетские мумии» вплоть до 1912 года! Использование порошка из перетертых частей мумифицированных тел — не удел свихнувшихся оккультных служителей, а обыденная жизнь знати. Стоит ли удивляться, что известный историк медицины Ричард Сагг считает, что каннибализм цвел куда более пышным цветом не в диких племенах, а в «цивилизованной» Европе.
Царь Голод
Но есть ведь еще третий вид людоедства — голодное. Оно существовало (и, вероятно, будет) всюду и всегда. И в Европе, и в Африке, и в России. Даже в тех случаях, которые были вызваны пресловутыми благими намерениями.
Например, во время первого крестового похода. Крестоносцы тогда не гнушались трупами врагов из захваченного арабского города Маарра. Хронист Ральф Коэн писал: «Некоторые люди говорили, что им, ограниченным в пище, приходилось варить взрослых мусульман в котлах, а детей насаживать на вертела и зажаривать».
В своей книге «Смутное время» польский историк Казимир Валишевский рассказывает об осажденных в 1612 году в Кремле поляках и литовцах: «...Они выкапывали трупы, потом стали убивать своих соплеменников. ...Лейтенант и гайдук съели каждый по двое из своих сыновей; другой офицер съел свою мать!.. Ссорились из-за трупов...»
Похожую картину рисуют очевидцы отступления в Литве армии Наполеона в 1812 году. Из книги историка Евгения Тарле «Нашествие Наполеона на Россию»: «...Часто встречали французов в каком-нибудь сарае... сидящих около огонька на телах умерших своих товарищей, из которых они вырезали лучшие части, дабы тем утолить свой голод. ...Сами тут же падали мертвыми, чтобы быть, в их очередь, съеденными новыми едва до них дотащившимися товарищами».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
107 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
И эти люди учат нас не ковырять в носу?
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается.
вы символы и реалии не путайте! дети, когда "понарошку" что-то делают - тоже открывают окна Овертона?
Дети понарошку людей едят?
Не понарошку.
Сумма антропологии(кардинальная типология людей) Автор: Диденко Борис Андреевич.
"Введение.
Беспредельная жестокость, столь ярко и щедро демонстрируемая человечеством, не имеет аналогий в мире высших животных, но в то же время она странным, парадоксальным образом сопоставима — вплоть до буквальных совпадений — с нравами, царящими в жизни существ, весьма далеких от рассудочных форм поведения: насекомых, рыб, и даже одноклеточных организмов, типа бактерий, вирусов. “Человек разумный разумный” ведет себя нисколько не “умнее” пауков в банке. А по отношению к среде обитания - для Земли — “цивилизованное” человечество ничем не лучше канцера метастазийного типа. Что же кроется за этим невероятным, но очевидным совпадением?!"
Рекомендую всем. Читайте и будет вам счастье. Тока слабонервным нужно взять себя в руки.
Сумма антропологии(кардинальная типология людей) Автор: Диденко Борис Андреевич.
"Введение.
Беспредельная жестокость, столь ярко и щедро демонстрируемая человечеством, не имеет аналогий в мире высших животных, но в то же время она странным, парадоксальным образом сопоставима — вплоть до буквальных совпадений — с нравами, царящими в жизни существ, весьма далеких от рассудочных форм поведения: насекомых, рыб, и даже одноклеточных организмов, типа бактерий, вирусов. “Человек разумный разумный” ведет себя нисколько не “умнее” пауков в банке. А по отношению к среде обитания - для Земли — “цивилизованное” человечество ничем не лучше канцера метастазийного типа. Что же кроется за этим невероятным, но очевидным совпадением?!"
Рекомендую всем. Читайте и будет вам счастье. Тока слабонервным нужно взять себя в руки.
Насколько я знаю, грубо говоря. "из-за бабы" УБИВАЮТ себе подобных ТОЛЬКО высшие приматы
Беспредельная жестокость, столь ярко и щедро демонстрируемая человечеством, не имеет аналогий в мире высших животных.
Источник: https://politikus.ru/articles/79517-neprehodyaschie-evropeyskie-cennosti-kannibalizm.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/79517-neprehodyaschie-evropeyskie-cennosti-kannibalizm.html
Politikus.ru
это просто укоренившееся поверье, чушь, хотелка, практически все виды животных поедают себе подобных, особенно в голод. природа исключительно рациональна, никакого либерализма..
Там читай:
Борис Фёдорович Поршнев.
его главный труд: «О начале человеческой истории» вышел лишь после его смерти и сокращенным. Полное издание появилось лишь недавно.
В предельно примитивном пересказе концепция Поршнева выглядит так: в какой-то момент на земле появились существа которые овладели суггестией то есть умением контролировать рефлексы других существ, через сцепленные с основными дополнительные рефлексы. Чтобы обеспечить себя питанием эти существа занялись каннибализмом и вырастили себе специальный скот: нежный, тонкий, чувствительный к суггестии но этот скот сам сделал эволюционный скачок и освоил контрсуггестию — умение не подчиняться, говорить «Нет». Это и были люди принципиально отличающиеся и от животных и от своих создателей троглодитов, каковых Поршнев и искал в виде йети.С каждым годом ученые получают всё больше доказательств неандертальского каннибализма.
Насколько я знаю, окромя мурашей никто себе скот не выращивает в природе. и то они тлю не едят...
Борис Фёдорович Поршнев.
его главный труд: «О начале человеческой истории» вышел лишь после его смерти и сокращенным. Полное издание появилось лишь недавно.
В предельно примитивном пересказе концепция Поршнева выглядит так: в какой-то момент на земле появились существа которые овладели суггестией то есть умением контролировать рефлексы других существ, через сцепленные с основными дополнительные рефлексы. Чтобы обеспечить себя питанием эти существа занялись каннибализмом и вырастили себе специальный скот: нежный, тонкий, чувствительный к суггестии но этот скот сам сделал эволюционный скачок и освоил контрсуггестию — умение не подчиняться, говорить «Нет». Это и были люди принципиально отличающиеся и от животных и от своих создателей троглодитов, каковых Поршнев и искал в виде йети.С каждым годом ученые получают всё больше доказательств неандертальского каннибализма.
Насколько я знаю, окромя мурашей никто себе скот не выращивает в природе. и то они тлю не едят...
Нет. Дети прекрасно понимают разницу между вымыслом и реальностью
по сути - да. Если в играх допускаются определенные вещи, то они будут допускаться и во взрослой жизни. "Детишки играли евреев и распяли кошку, прошло 20 лет и детишки подросли - начали резать губы , выкалывать глаза у живых "не таких, как они" ".
Хлеб, в хлебопреломлении, это символ тела Христа умершего за нас на кресте, вино - Его кровь пролитая за нас. Этот обряд не означает что люди, как бы, едят тело Иисуса, он означает, что человек становится с Христом одним целым. И никакого символического каннибализма! Впрочем, человек живущий по плоти, никогда не поймёт человека живущего по духу.
а нельзя ли как нибудь по другому становится с ним единым целым, без поедания его (а он жив как бы, когда его едят или не совсем?) и распития как бы крови?
духовно сожрать или реально...безусловно большая разница...
духовно сожрать или реально...безусловно большая разница...
можно))именно так и запланировано))
Для Fasad1979
Христос, будучи назореем (Марк, 10:47; Лука, 18:37; Иоанн, 19:19; Деяния апостолов, 6:14, 22:8), он не только не пил вина, но был не в праве есть виноград и все продукты, приготовленные из виноградных ягод (о назореях — книга Числа, 6:2 — 4).
Соответственно, новонаветным церквям следует признать Христа лицемером, если они настаивают, что, будучи назореем, он положил начало пьяному причастию; либо признать факт самочинного введения отцами церкви пьяного причастия, с целью увести людей от ясной трезвости истинного Христианства.
Соответственно, новонаветным церквям следует признать Христа лицемером, если они настаивают, что, будучи назореем, он положил начало пьяному причастию; либо признать факт самочинного введения отцами церкви пьяного причастия, с целью увести людей от ясной трезвости истинного Христианства.
Самая грубая энергия - энергия материальная. В Библии говорится совсем о другом, об энергетике ЛЮБВИ. Если не научиться правильно любить, то можно погибнуть, да и потомки будут маложизнеспособны Библия учит ПРАВИЛЬНО любить. ЛЮБОВЬ - ЛЮдиБОгаВедают.
Любовь хоть куда...
Моисей (Исход) 32, 27
27так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
если что...госпоть это отец исуса иосифовича...
а в варианте где три в одном...составная часть...
Моисей (Исход) 32, 27
27так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
если что...госпоть это отец исуса иосифовича...
а в варианте где три в одном...составная часть...
А почему ты не пишешь за что?
Для Fasad1979
7И сказал Господь Моисею: поспеши сойти [отсюда], ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
14И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.
Так, вот именно, почему? Если сначала Моисей просил простить народ свой и Господь отменил зло, а потом сам же стал выше Бога,начав карать своих близких.
А БОГ ТО ИХ УЖЕ ПРОСТИЛ, И МОИСЕЙ ЗНАЛ ЭТО! ЗНАЧИТ МОИСЕЙ СОЛГАЛ И пошёл против Бога, гнев Моисеев оказался значимее воли и милости Господа!
7И сказал Господь Моисею: поспеши сойти [отсюда], ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
14И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.
Так, вот именно, почему? Если сначала Моисей просил простить народ свой и Господь отменил зло, а потом сам же стал выше Бога,начав карать своих близких.
А БОГ ТО ИХ УЖЕ ПРОСТИЛ, И МОИСЕЙ ЗНАЛ ЭТО! ЗНАЧИТ МОИСЕЙ СОЛГАЛ И пошёл против Бога, гнев Моисеев оказался значимее воли и милости Господа!
"Отец дьявола" в Ин., 8:44.
Цитата из Библии:
Ин., 8:44: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Синодальный перевод, как, впрочем, и всегда, безобразно неточен. Приведём греческий текст Евангелия от Иоанна и подстрочный перевод.
Цитата из Библии:
a ????? ?? ??? ?????? ??? ???????? ????
??? ??? ????????? ??? ?????? ???? ?????? ??????.
a Вы от отца дьявола есть,
и похоти отца вашего желаете творить.
b ??????? ????????????? ?? ?? ?????
??? ?? ?? ??????? ??? ???????, ??? ??? ????? ??????? ?? ????.
b Тот человекоубийца был от начала,
и в истине не стоит, потому что нет истины в нем.
c ???? ???? ?? ??????, ?? ??? ????? ?????,
??? ??????? ????? ??? ? ????? ?????.
c Когда произнесёт он ложь, произнесет от своего,
потому что лжец он и отец его.
Король Яков, как обычно, более точен:
Цитата из Библии:
Ye are of your father the devil, and the lusts of your father ye will do. He was a murderer from the beginning, and abode not in the truth, because there is no truth in him. When he speaketh a lie, he speaketh of his own: for he is a liar, and the father of it.
Но всё же не слишком точен: с одной стороны, слово "your" — "ваш" совершенно правильно написано курсивом, поскольку в тексте Евангелия этого слова просто нет. С другой стороны, текст Библии Якова всё же указывает, что дьявол — отец иудеев, а этот перевод принципиально неверный, поскольку греческое словосочетание ? ????? ??? ???????? буквально переводится — "отец дьявола".
Рассмотрим содержание всего стиха последовательно.
В отрывке а Спаситель говорит иудеям, и не абы каким — об этом следует помнить всегда — а [b]уверовавшим в Него[b] иудеям (Ин., 8:31), что у дьявола и у них есть некий общий отец.
Далее, в отрыке b, говорится, что "тот" человекоубийца от начала, и в истине не стоит. Кто же "тот" — дьявол или его отец?
Ответить на этот вопрос нам поможет отрывок c, в котором ясно указывается, что здесь речь идёт о дьяволе, поскольку далее упоминается его отец. Более того, фраза "?? ??? ????? ?????" (произнесет от своего) вполне безошибочно может быть понята, как "произнесет от своего (отца)", который далее назван таким же лжецом, как и сам дьявол.
О ком же идёт речь?
Ответить на этот вопрос нам поможет еврейская Библия, но для начала уместно вспомнить, что в так наз. «Септуагинте», переводе еврейской Библии на греческий язык, слова ?????, ??????? и ???????? соответствуют одному и тому же еврейскому слова "сатан" (противник, клеветник, доносчик, обвинитель в суде). (Впрочем, слово ??????? в переводе еврейского Писания употреблено всего один раз и то в неканонической книге; значительно чаще оно употребляется в Новом Завете).
Итак, что же говорит нам Библия? А вот что:
Цитата из Библии:
Втор., 32:6: Сие ли воздаете вы Господу (YHWH), народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?
Ис., 64:8: Но ныне, Господи (YHWH), Ты — Отец наш; мы — глина, а Ты — образователь наш, и все мы — дело руки Твоей.
Итак, с отцом иудеев всё понятно. Даже странно было бы предположить, что это окажется не Иегова. Но, может быть, у сатаны какой-то другой отец? Ничуть не бывало!
Цитата из Библии:
Иов., 1:6: И был день, когда пришли сыны Божии (евр. "бнэ Элохим") предстать пред Господа (YHWH); между ними пришел и сатана.
Итак, с отцом сатаны тоже всё ясно: поскольку сатана — один из "сынов божьих", его отцом является именно Иегова, которому он и предстал — вместе с братьями. Разве в книге Иова упоминается иной Бог?
Таким образом, в Ин., 8:44, Иисус-Спаситель, обращаясь к уверовавшим в Него иудеям, называет Иегову лжецом и отцом сатаны. Уже одно это заставляет сильно усомниться в порядочности тех, кто рассказывает сказочки, будто бы Иисус-Спаситель был не то "благочестивым иудейским рабби Ешуа из Назарета", не то и вовсе "мессией Иеговы"...
Вероятно, некоторым — особенно фундаменталистски настроенным — братьям это истолкование может показаться натянутым и не отражающим смысла текста Евангелия. Я с радостью согласился бы с этими достойнейшими людьми, но, — увы! — любое иное истолкование является ещё более натянутым и искажающим смысл текста, что я и продемонстрировал на примере общепринятых Синодального и King James переводов.
Цитата из Библии:
Ин., 8:44: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Синодальный перевод, как, впрочем, и всегда, безобразно неточен. Приведём греческий текст Евангелия от Иоанна и подстрочный перевод.
Цитата из Библии:
a ????? ?? ??? ?????? ??? ???????? ????
??? ??? ????????? ??? ?????? ???? ?????? ??????.
a Вы от отца дьявола есть,
и похоти отца вашего желаете творить.
b ??????? ????????????? ?? ?? ?????
??? ?? ?? ??????? ??? ???????, ??? ??? ????? ??????? ?? ????.
b Тот человекоубийца был от начала,
и в истине не стоит, потому что нет истины в нем.
c ???? ???? ?? ??????, ?? ??? ????? ?????,
??? ??????? ????? ??? ? ????? ?????.
c Когда произнесёт он ложь, произнесет от своего,
потому что лжец он и отец его.
Король Яков, как обычно, более точен:
Цитата из Библии:
Ye are of your father the devil, and the lusts of your father ye will do. He was a murderer from the beginning, and abode not in the truth, because there is no truth in him. When he speaketh a lie, he speaketh of his own: for he is a liar, and the father of it.
Но всё же не слишком точен: с одной стороны, слово "your" — "ваш" совершенно правильно написано курсивом, поскольку в тексте Евангелия этого слова просто нет. С другой стороны, текст Библии Якова всё же указывает, что дьявол — отец иудеев, а этот перевод принципиально неверный, поскольку греческое словосочетание ? ????? ??? ???????? буквально переводится — "отец дьявола".
Рассмотрим содержание всего стиха последовательно.
В отрывке а Спаситель говорит иудеям, и не абы каким — об этом следует помнить всегда — а [b]уверовавшим в Него[b] иудеям (Ин., 8:31), что у дьявола и у них есть некий общий отец.
Далее, в отрыке b, говорится, что "тот" человекоубийца от начала, и в истине не стоит. Кто же "тот" — дьявол или его отец?
Ответить на этот вопрос нам поможет отрывок c, в котором ясно указывается, что здесь речь идёт о дьяволе, поскольку далее упоминается его отец. Более того, фраза "?? ??? ????? ?????" (произнесет от своего) вполне безошибочно может быть понята, как "произнесет от своего (отца)", который далее назван таким же лжецом, как и сам дьявол.
О ком же идёт речь?
Ответить на этот вопрос нам поможет еврейская Библия, но для начала уместно вспомнить, что в так наз. «Септуагинте», переводе еврейской Библии на греческий язык, слова ?????, ??????? и ???????? соответствуют одному и тому же еврейскому слова "сатан" (противник, клеветник, доносчик, обвинитель в суде). (Впрочем, слово ??????? в переводе еврейского Писания употреблено всего один раз и то в неканонической книге; значительно чаще оно употребляется в Новом Завете).
Итак, что же говорит нам Библия? А вот что:
Цитата из Библии:
Втор., 32:6: Сие ли воздаете вы Господу (YHWH), народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?
Ис., 64:8: Но ныне, Господи (YHWH), Ты — Отец наш; мы — глина, а Ты — образователь наш, и все мы — дело руки Твоей.
Итак, с отцом иудеев всё понятно. Даже странно было бы предположить, что это окажется не Иегова. Но, может быть, у сатаны какой-то другой отец? Ничуть не бывало!
Цитата из Библии:
Иов., 1:6: И был день, когда пришли сыны Божии (евр. "бнэ Элохим") предстать пред Господа (YHWH); между ними пришел и сатана.
Итак, с отцом сатаны тоже всё ясно: поскольку сатана — один из "сынов божьих", его отцом является именно Иегова, которому он и предстал — вместе с братьями. Разве в книге Иова упоминается иной Бог?
Таким образом, в Ин., 8:44, Иисус-Спаситель, обращаясь к уверовавшим в Него иудеям, называет Иегову лжецом и отцом сатаны. Уже одно это заставляет сильно усомниться в порядочности тех, кто рассказывает сказочки, будто бы Иисус-Спаситель был не то "благочестивым иудейским рабби Ешуа из Назарета", не то и вовсе "мессией Иеговы"...
Вероятно, некоторым — особенно фундаменталистски настроенным — братьям это истолкование может показаться натянутым и не отражающим смысла текста Евангелия. Я с радостью согласился бы с этими достойнейшими людьми, но, — увы! — любое иное истолкование является ещё более натянутым и искажающим смысл текста, что я и продемонстрировал на примере общепринятых Синодального и King James переводов.
"Никола",что за,бред,где вы эту ахинею нашли?Славянский перевод точный и правильный,Господь говорит иудеям(книжникам,фарисеям),к ним обращается:"отец ваш дьявол".А то,что тут нам "цитируете",то это так называемые апокрифы,не признанные Церковью опусы.Удивляюсь,как люди легко клюют на этот бред,вот что значит,когда человек ищет не Истину,а знания,а эти "знания" предлагает тот самый искуситель,который предлагал Адаму и Еве вкусить запретный плод(познания добра и зла)и этот искуситель и есть тот Денница падший ангел,именуемый дьяволом,сатаной.
а чьи госпоть просьбы выполняет?
“И сказал Господь: “Симон! Се сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу”” (Евангелие от Луки, 22:31)
“И сказал Господь: “Симон! Се сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу”” (Евангелие от Луки, 22:31)
Это не совсем апокрифы. Это попытка, в прошлых веках, православных иерархов запугивать так наз. "жидовствующими" (евреями) - свою паству. Это попытка придать иудаизму дух - ереси и сатанизма. Ибо альтернатива - признать родственность данной религии. На это, попы, поЙtить не могли!
Не стоит путать назорея и назоритянина. Один - давший обед не пить вина/не приближаться к мертвым и тд и тп. Другой - житель города Назорет. Это не одно и тоже!
Не стоит путать назорея и назоритянина. Один - давший обед не пить вина/не приближаться к мертвым и тд и тп. Другой - житель города Назорет. Это не одно и тоже!
Бред.
Плюс поставил, для сарказма.
Ибо такой забористой ахинеи давно не читал...
Аfftар, Никола Васильев, бросай смотреть РЕН-tv!!! Я опасаюсь за твое душевное здаровье!
Изучи понятие "теофорных имен" в Библии. И ты удивишься. Иисус - греческое произношение, еврейского имени. Это раз. Оно - теофорное. Это два. Не только у евреев была такая традиция - это три. Например, мое имя Дмитрий - языческое, греческое. Типа "посвященный Деметре". (мои родичи коммунистами были им было по-боку и они не заморачивались, по поводу значения имен.) У евреев тоже такая традиция была. И вот угадай какому Богу они имена младенцев посвящали? Деметре? Или Иегове?
ВСЕ еврейские имена, транскрипция которых передана на русский язык, через букву "И" - теофорные, включающее в себя имя Бога евреев - Иегову.
Иисус/Иешуах = ИеговаСпасает. Исаия = ИеговаДаетСпасение. Илья/Илияху = Иегова - мой Бог. Иосиф = Иегова приумножит. Иегоддань (мать-царица в ВЗ) = Иегова - радость. Нитаньяху (политик такой) - тоже теофорное имя = Дал/Приумножил Иегова.
Это все - ЕВРЕЙСКАЯ традиция. Нравится вам это или нет.
PS
Тот бред, который ты пишешь это попытка православия замазать "еврейскость" христианства. Попытка дистанционироваться от исходных данных. От каких? Евреи ждали (и по сей день - ждут) Главного Мошиаха(по-евр)/Христа(по-греч)/Помазанника(по-рус). Иисус ходил на поклонение Иегове в иерусалимский Храм. Иисус ВСЕ свое учение обосновывал фразой:"написано/сказано в Писании" - Нового Завета тогда еще не написали. Была только Тора.
Ибо такой забористой ахинеи давно не читал...
Аfftар, Никола Васильев, бросай смотреть РЕН-tv!!! Я опасаюсь за твое душевное здаровье!
Изучи понятие "теофорных имен" в Библии. И ты удивишься. Иисус - греческое произношение, еврейского имени. Это раз. Оно - теофорное. Это два. Не только у евреев была такая традиция - это три. Например, мое имя Дмитрий - языческое, греческое. Типа "посвященный Деметре". (мои родичи коммунистами были им было по-боку и они не заморачивались, по поводу значения имен.) У евреев тоже такая традиция была. И вот угадай какому Богу они имена младенцев посвящали? Деметре? Или Иегове?
ВСЕ еврейские имена, транскрипция которых передана на русский язык, через букву "И" - теофорные, включающее в себя имя Бога евреев - Иегову.
Иисус/Иешуах = ИеговаСпасает. Исаия = ИеговаДаетСпасение. Илья/Илияху = Иегова - мой Бог. Иосиф = Иегова приумножит. Иегоддань (мать-царица в ВЗ) = Иегова - радость. Нитаньяху (политик такой) - тоже теофорное имя = Дал/Приумножил Иегова.
Это все - ЕВРЕЙСКАЯ традиция. Нравится вам это или нет.
PS
Тот бред, который ты пишешь это попытка православия замазать "еврейскость" христианства. Попытка дистанционироваться от исходных данных. От каких? Евреи ждали (и по сей день - ждут) Главного Мошиаха(по-евр)/Христа(по-греч)/Помазанника(по-рус). Иисус ходил на поклонение Иегове в иерусалимский Храм. Иисус ВСЕ свое учение обосновывал фразой:"написано/сказано в Писании" - Нового Завета тогда еще не написали. Была только Тора.
И какой он после этого назорей?
(Судей, 13:3-5): И явился Ангел Господень жене, и сказал ей: Итак берегись, не пей вина и сикера, ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, от самого чрева младенец сей будет НАЗОРЕЙ Божий
(Деяния 3: 6). Написано: серебра и золота нет у меня; а ЧТО ИМЕЮ, ТО ДАЮ ТЕБЕ: во имя Иисуса Христа НАЗОРЕЯ …
(Деяния 3: 6). Написано: серебра и золота нет у меня; а ЧТО ИМЕЮ, ТО ДАЮ ТЕБЕ: во имя Иисуса Христа НАЗОРЕЯ …
Вера - это не ритуалы, а путь в русле Божьего промысла. Если помысли человека нравственно чисты, то и во всём он может увидеть Его начертания и знамения. В любой книге каждый видит столько, насколько он может понять в меру своей испорченности, Вы - что Иисус от сатаны - Яхве ( правильно Яхуй), а я то, что он от Бога Живого, Милосердного, Справедливого... Только Вы один оспариваете, что Иисус был назорей, а речь шла совсем о другом, вот это и есть замутнёное сознание: ему про Фому, а он про Ярёму.
Назореем Его называли по другой причине, Он жил в городе Назарет, и от туда начал свою миссию.
Тогда почему в Деяниях говорится, что противники учения Иисуса Христа называли Его последователей представителями НАЗОРЕЙСКОЙ ЕРЕСИ?
Вот как обвиняют Павла пред правителем, назначенным Римом, иудейские первосвященник и старейшины: ,, ...возбудитель мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, представитель Назорейской ереси,, (Деян., 24:5)
(Деяния 3: 6). Написано: серебра и золота нет у меня; а ЧТО ИМЕЮ, ТО ДАЮ ТЕБЕ: во имя Иисуса Христа НАЗОРЕЯ …
А на Востоке первых христиан называли назорянами.
Вот как обвиняют Павла пред правителем, назначенным Римом, иудейские первосвященник и старейшины: ,, ...возбудитель мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, представитель Назорейской ереси,, (Деян., 24:5)
(Деяния 3: 6). Написано: серебра и золота нет у меня; а ЧТО ИМЕЮ, ТО ДАЮ ТЕБЕ: во имя Иисуса Христа НАЗОРЕЯ …
А на Востоке первых христиан называли назорянами.
Назорей - давший обет Богу.
Назоритянин - житель города Назарет.
В основе обоих слов, еврейское слово нАзир - "отделенный/посвященный". В случае с городом, возм. значение - город-отросток.
Назоритянин - житель города Назарет.
В основе обоих слов, еврейское слово нАзир - "отделенный/посвященный". В случае с городом, возм. значение - город-отросток.
Потому что, они считали учение Христа ересью!!! Неужели не ясно?
Этот обряд, помимо всего прочего, воспоминание о жертве Христа. И по другому нельзя, т.к. сам Христос так заповедал делать. А разница безусловно ОГРОМНАЯ!
Каннибалы размышляют над непонятным,с точки зрения каннибалов.)))
Про то что "христиане пьют кровь и едят плоть"-это самый древний и лютый "холивар" на всех христианских ресурсах))
Взрастайте уже разумом,потомки каннибалов и смотрите на мир иначе)))
Про то что "христиане пьют кровь и едят плоть"-это самый древний и лютый "холивар" на всех христианских ресурсах))
Взрастайте уже разумом,потомки каннибалов и смотрите на мир иначе)))
Пригожая,если не разбираетесь в том,о чем пишите,то лучше не выставлять себя на позор,как невежду.Православные богословы,святые отцы-богословы достаточно предметно описали все христианские таинства,в том числе и Таинство святого Причастия.Православным христианам это все известно,мы,в отличие от вас и подобным вам невеждам(а может и провокаторам),не читаем о Таинствах Церкви в помойке интернета,а читаем Святое Евангелие,святых отцов,которые оставили нам богатое духовное наследие,которым жила,живет и будет жить Святая Русь.Так что,господа нетоварищи,ничего у вас не получится - не свернете нас с пути.Свое мнение вы,конечно,в праве говорить,но это ВАШЕ субъективное мнение,которые вы,возможно черпаете у христоненавистников.
они занимались толкованием того, что прямо написано, в угоду идеологии...и все.
иначе зачем тогда нужна библия..если ее только и делают, что толкуют...толковальная книга однако..
иначе зачем тогда нужна библия..если ее только и делают, что толкуют...толковальная книга однако..
библия..если ее только и делают, что толкуют...толковальная книга однако..///
///Здесь вы невольно правы. Дело в том, что Библия есть искусственная компиляция из Евангелия ("Благая Весть" Земной жизни и смерти Спасителя) и Ветхого завета - описания иудейских преступлений и всякого рода пакостей против других народов, вплоть до геноцидов вперемежку с самовосхвалениями и советами, как еще больше напакостить гоям, как еще лучше ограбить и унизить их, т.е. нас. Эта книжонка была смонтирована в Средние века реформаторскими, в основном жидовствующего толка религоведами (а т.н. "реформаторы" и есть в-основном жидовствующие, в их верованиях и службах практически нет Христа, одни жиды со своим Иеговой) с целью совместить несовместимое - Христа и жидов, не считающих его ни Богом, ни Святым, ни Пророком, а только отступником иудеем, правильно убитым римлянами по наущению жидовских первосвященников. Цель компиляции - ну хоть чуть-чуть придать христианский налет жидовско-сионистским пакостям и зверствам Торы. И эти самые иудеи в Торе (а Ветхий завет и есть текст Торы) находят ЧЕТЫРЕ слоя информации, вплоть до НАМЕКОВ, которые изучают и толкуют в Каббале наиболее хитровыделанные из них. А первые два слоя информации и смыслов (что написано и еще что то) обязан уметь толковать самый завалящий раввин, а затем, поковыряв в носу и "посоветовавшись" с Талмудом и Шулхан Арухом, должен "за малую толику шекелей" выдавать "на гора" решение тех или иных жизненных и религиозных вопросов обратившихся к нему иудеев. Талмуд, это книжка как раз толкований Торы-Ветхого завет, так сказать, "дериватив первого порядка", кстати, "Завет" у жидов - это они называют "Договором" с Иеговой "Ты мне - я тебе", вполне коммерческая сделка, ну как же иначе может быть у "богоизбранного", точнее, самоизбранного народца. А Шулхан Арух - вполне себе людоедско-нацистское наставление иудеям, как им получше извести нас гоев с лица Земли, при этом, предварительно унизив и ограбив.
///Здесь вы невольно правы. Дело в том, что Библия есть искусственная компиляция из Евангелия ("Благая Весть" Земной жизни и смерти Спасителя) и Ветхого завета - описания иудейских преступлений и всякого рода пакостей против других народов, вплоть до геноцидов вперемежку с самовосхвалениями и советами, как еще больше напакостить гоям, как еще лучше ограбить и унизить их, т.е. нас. Эта книжонка была смонтирована в Средние века реформаторскими, в основном жидовствующего толка религоведами (а т.н. "реформаторы" и есть в-основном жидовствующие, в их верованиях и службах практически нет Христа, одни жиды со своим Иеговой) с целью совместить несовместимое - Христа и жидов, не считающих его ни Богом, ни Святым, ни Пророком, а только отступником иудеем, правильно убитым римлянами по наущению жидовских первосвященников. Цель компиляции - ну хоть чуть-чуть придать христианский налет жидовско-сионистским пакостям и зверствам Торы. И эти самые иудеи в Торе (а Ветхий завет и есть текст Торы) находят ЧЕТЫРЕ слоя информации, вплоть до НАМЕКОВ, которые изучают и толкуют в Каббале наиболее хитровыделанные из них. А первые два слоя информации и смыслов (что написано и еще что то) обязан уметь толковать самый завалящий раввин, а затем, поковыряв в носу и "посоветовавшись" с Талмудом и Шулхан Арухом, должен "за малую толику шекелей" выдавать "на гора" решение тех или иных жизненных и религиозных вопросов обратившихся к нему иудеев. Талмуд, это книжка как раз толкований Торы-Ветхого завет, так сказать, "дериватив первого порядка", кстати, "Завет" у жидов - это они называют "Договором" с Иеговой "Ты мне - я тебе", вполне коммерческая сделка, ну как же иначе может быть у "богоизбранного", точнее, самоизбранного народца. А Шулхан Арух - вполне себе людоедско-нацистское наставление иудеям, как им получше извести нас гоев с лица Земли, при этом, предварительно унизив и ограбив.
а получилось, что один из них, стал богом у других...
Если Вы так хорошо разбираетесь, то читайте Евангелие внимательнее и научитесь отделять зёрна от плевел, думающий человек обязательно заметит, что произошла подмена истинного учения Христа на церковные ритуалы, его прямая речь, даже в искаженных пересказах, противоречит всему, что насаждает Церковь имени Христа. Ваше пустословие и есть доказательство того, что Вы глядите в книгу, а видите фигу. Значит, по-вашему, Иисус отказался от назорейства или таковым не являлся, хотя, Евангелие свидетельствует об обратном. Вместо объяснения этого противоречия Вы ссылаетесь на авторитеты "святых отцов", а как же слова Христа:" "И Отцом себе никого не называйте, ибо один у вас Отец, Отец небесный. И никто не свят на земле, только Отец свят" ?
Вы путаете схожие слова, но разные по смыслу. Назорей и назоритянин - не синонимы, а омонимы!
куча слов, а смысла не уловил...
дык. задача-то отвлечь от либеральных поеданий себе подобных!
также я над этим задумывался, потому и перестал ходить в церковь.
«Лучше всего раздобыть тело рыжеволосого мужчины лет 24 от роду, умершего насильственной смертью, — писал немецкий медик Иоганн Шредер в XVII веке. — У рыжеволосых кровь легче, а плоть здоровее».
Я бы им предложил Чубайса, рыжий, нежный, упитанный качественной пищей..., просто цимус.
деликатессс...
жаренные ляшки Чубайса с кортошечкой и лучком,дают фору любому фаст-фуду 100 очков вперёд ммммммммммм-мм-м--м-м-м-м-м
Я бы им предложил Чубайса, рыжий, нежный, упитанный качественной пищей..., просто цимус.//
///Может быть, через какое то время они и воспользуются вашими советами, ибо при сегодняшней тенденции в гейропе может появится хорошо забытый "каннибализм от голода".
///Может быть, через какое то время они и воспользуются вашими советами, ибо при сегодняшней тенденции в гейропе может появится хорошо забытый "каннибализм от голода".
И это называется Европа. Да пошли они подальше и нах..й.Чтобы они своими европейскими ценностями еще учили нас как жить.
Кстати, в эту Европу хохлы (не путать с украинцами) и рвутся!
Есть хотят.
Скорее, в качестве десерта.
Для европейцев и не такое за десерт прокатит)))
Не нужно выкладывать на всеобщее обозрение такие статьи. ЭТО не тема для обсуждения. ЭТО за гранью и должно оставаться за гранью. Нормальный человек должен быть не в состоянии читать такие подробности. Тем более обсуждать. И еще, чего доброго, вступать в дискуссию, высказывая свое мнение. Нет и не может быть мнения по этому поводу, только отторжение без желания обсуждать. Пожалуйста, внимательно прочитайте про окна Овертона. Желательно с примерами. Когда-то (не так давно, кстати) про педерастов было даже вслух говорить стыдно.
Вообще-то нормальный человек в борьбе со злом, пока оно существует, должен знать, что такое - зло. Иначе рискует быть съеденным.
Что касается общества, то есть примеры, какое - лучшее.
Вспомним хотя бы дрейф баржи Т-36
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дрейф_самоходной_баржи_Т-36
Что касается общества, то есть примеры, какое - лучшее.
Вспомним хотя бы дрейф баржи Т-36
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дрейф_самоходной_баржи_Т-36
Не много найдется тех, кто не знает о существовании этого явления. Не передергивайте. Я за то, чтобы не выкладывать статьи, смакующие подробности на подобных публичных сайтах. И не допускать ОБСУЖДЕНИЯ этих статей. Если Вам нужно глубже разобраться в этом вопросе - ищите. Информации сейчас полно. Мне, чтобы не быть съеденной и понимать, что это зло, дополнительная информация не нужна.
Целомудренная девушка не та, что не знала, но отдалась, а та что знала, но не дала.
Правильная и своевременная информация лишней не бывает.
Правильная и своевременная информация лишней не бывает.
Целомудренная девушка причем? И в чем логика - не знала, но отдалась? Знала, но не дала? Вам лично пример очень близок? Ну возможно. И не очень поняла смысл Вашего ответа. Чем информация из статьи поможет Вам лично. И да, целомудренность и каннибализм во всех подробностях суть разные вещи.
Уважаемая сати 4:57, люди ведь разные бывают. И нужны люди разных профессий. Понимаю, что Вам не быть врачом, особенно хирургом. А, например, mutabor 04:36, с анекдотом про «Семья людоедов сидит у костра…» хирургом может быть запросто.
Всех, которых Вы определили как «нормальных человеков», независимо от профессий и знаний объединяет одно – они люди, а не животные.
Всех, которых Вы определили как «нормальных человеков», независимо от профессий и знаний объединяет одно – они люди, а не животные.
Происхождение человеческих видов.
“Если ты хочешь понять что-либо, узнай как оно возникло”.
Б. Ф. Поршнев
Наиболее важным моментом, поспособствовавшим этому “грехопадению” палеоантроповых гоминид, можно считать то, что не будучи хищниками, включившиеся в биосферу как падальщики, использующие оппортунистическую стратегию добывания пищи путем собирательства и некрофагии, эти предтечи людей не имели, естественно, и тех врожденных запретительных механизмов для разрешения внутривидовых конфликтов, которыми обладают, за редкими исключениями, все плотоядные животные (“ворон ворону глаз не выклюет”), и поэтому практика убийства себе подобных при своем возникновении не встретила физиологического отпора. И именно таким вот “самоубийственным” образом и произошло расщепление вида позднейших палеоантроповых гоминид на почве “специализации” особой, поедаемой части популяции. В результате этого образовались два поведенчески резко отличающиеся друг от друга подвида “кормильцев” и “кормимых”, и будет совершенно правомерно говорить о превращении вида уже в семейство, которое можно определить, как “становящееся человечество”.
“Если ты хочешь понять что-либо, узнай как оно возникло”.
Б. Ф. Поршнев
Наиболее важным моментом, поспособствовавшим этому “грехопадению” палеоантроповых гоминид, можно считать то, что не будучи хищниками, включившиеся в биосферу как падальщики, использующие оппортунистическую стратегию добывания пищи путем собирательства и некрофагии, эти предтечи людей не имели, естественно, и тех врожденных запретительных механизмов для разрешения внутривидовых конфликтов, которыми обладают, за редкими исключениями, все плотоядные животные (“ворон ворону глаз не выклюет”), и поэтому практика убийства себе подобных при своем возникновении не встретила физиологического отпора. И именно таким вот “самоубийственным” образом и произошло расщепление вида позднейших палеоантроповых гоминид на почве “специализации” особой, поедаемой части популяции. В результате этого образовались два поведенчески резко отличающиеся друг от друга подвида “кормильцев” и “кормимых”, и будет совершенно правомерно говорить о превращении вида уже в семейство, которое можно определить, как “становящееся человечество”.
Не зря в СССР всё это было под запретом, там знали психологию, понимали, что не каждому такая грязь под силу.
То не грязь, то наука. например:
Борис Фёдорович Поршнев.
его главный труд: «О начале человеческой истории» вышел лишь после его смерти и сокращенным. Полное издание появилось лишь недавно.
В предельно примитивном пересказе концепция Поршнева выглядит так: в какой-то момент на земле появились существа которые овладели суггестией то есть умением контролировать рефлексы других существ, через сцепленные с основными дополнительные рефлексы. Чтобы обеспечить себя питанием эти существа занялись каннибализмом и вырастили себе специальный скот: нежный, тонкий, чувствительный к суггестии но этот скот сам сделал эволюционный скачок и освоил контрсуггестию — умение не подчиняться, говорить «Нет». Это и были люди принципиально отличающиеся и от животных и от своих создателей троглодитов, каковых Поршнев и искал в виде йети.С каждым годом ученые получают всё больше доказательств неандертальского каннибализма.
тут ещё:
Диденко Борис Андреевич.
Сумма антропологии
(кардинальная типология людей).
Диденко Б. Сумма антропологии (кардинальная типология людей). — [М., 1993]. — 62 с.
Здесь “антропология” понимается согласно “пожеланиям” Г. К. Честертона: “Homo Sapiens может быть познан лишь в связи с sapientia... Должна существовать антропология, изучающая человека, как изучает Бога теология”, что, впрочем, слишком лестно для человека, и к его “делу” в таком же ключе следует приобщить психопатологию, криминологию и т. п. “человеческие, слишком человеческие” дисциплины.
© Борис Диденко, 1993.
Борис Фёдорович Поршнев.
его главный труд: «О начале человеческой истории» вышел лишь после его смерти и сокращенным. Полное издание появилось лишь недавно.
В предельно примитивном пересказе концепция Поршнева выглядит так: в какой-то момент на земле появились существа которые овладели суггестией то есть умением контролировать рефлексы других существ, через сцепленные с основными дополнительные рефлексы. Чтобы обеспечить себя питанием эти существа занялись каннибализмом и вырастили себе специальный скот: нежный, тонкий, чувствительный к суггестии но этот скот сам сделал эволюционный скачок и освоил контрсуггестию — умение не подчиняться, говорить «Нет». Это и были люди принципиально отличающиеся и от животных и от своих создателей троглодитов, каковых Поршнев и искал в виде йети.С каждым годом ученые получают всё больше доказательств неандертальского каннибализма.
тут ещё:
Диденко Борис Андреевич.
Сумма антропологии
(кардинальная типология людей).
Диденко Б. Сумма антропологии (кардинальная типология людей). — [М., 1993]. — 62 с.
Здесь “антропология” понимается согласно “пожеланиям” Г. К. Честертона: “Homo Sapiens может быть познан лишь в связи с sapientia... Должна существовать антропология, изучающая человека, как изучает Бога теология”, что, впрочем, слишком лестно для человека, и к его “делу” в таком же ключе следует приобщить психопатологию, криминологию и т. п. “человеческие, слишком человеческие” дисциплины.
© Борис Диденко, 1993.
Не согласен! Мир должен знать своих героев! И пусть RT про это фильму снимет!
если мы скрываем информацию - значит мы ее боимся
Даже не знаю что лучше, не принимать такую информацию и до поры до времени жить спокойно, но потом получить шок. Или быть готовым что где то это есть и спокойно пережить. Дело в том что я вижу во всякой расчленении верблюдов и тигров в Европе, именно подготовку людей к этому.Другого объяснения не нахожу.
А вы сказки разве не читали? Вспомните, все всех едят... И это еще адаптированный вариант для детишек. Про катакомбы Парижа погуглите. А ведь туда на экскурсии ходят.
Информацию о зверствах бандеровцев скрывали до сего времени, а к чему это привело на Украине никому объяснять не надо. Кто не хочет знать пусть не читает. Предупрежден - значит вооружен.
Были в Чехии. По моему, Кутна Гора. Так нас привели в церковь, где вся утварь, подсвечники и прочее - из костей и черепов умерших. Через 15 секунд наши все выскочили, двум женщинам пришлось успокоительное давать. Центр Эуропы.
А СОВРЕМЕННОЕ людоедство? 2016 года?
Разрешите представить американскую биотехнологическую компанию Senomyx Co Ltd, основным профилем которой является производство различных пищевых добавок для пищевой и косметологической промышленности. Если мы зайдем на англоязычный сайт Wikipedia, то узнаем, что разработанный компонент НЕК293 является гордостью вышеупомянутой компании.+
В свою очередь если мы зададимся вопросом, что значит НЕК293, таже Wikipedia даст нам ответ, что НЕК расшифровывается как Human Embryonic Kidney, то есть почки абортированного эмбриона человека.
Дальше больше. Посетив сайт компании www.senomyx.com, мы узнаем о партнерах данного предприятия-переработчика абортированных эмбрионов человека. Список партнеров далеко неполный, и все-таки пару знакомых названий мы сможем разобрать: Pepsi Co и Nestle.
Разрешите представить американскую биотехнологическую компанию Senomyx Co Ltd, основным профилем которой является производство различных пищевых добавок для пищевой и косметологической промышленности. Если мы зайдем на англоязычный сайт Wikipedia, то узнаем, что разработанный компонент НЕК293 является гордостью вышеупомянутой компании.+
В свою очередь если мы зададимся вопросом, что значит НЕК293, таже Wikipedia даст нам ответ, что НЕК расшифровывается как Human Embryonic Kidney, то есть почки абортированного эмбриона человека.
Дальше больше. Посетив сайт компании www.senomyx.com, мы узнаем о партнерах данного предприятия-переработчика абортированных эмбрионов человека. Список партнеров далеко неполный, и все-таки пару знакомых названий мы сможем разобрать: Pepsi Co и Nestle.
Семья людоедов сидит у костра. Отец зачерпнул ложку в котле, хлебнул
для пробы и как треснет жену. Та в слезы, а он ей:
- Сколько раз тебе говорить: мясо в суп кладешь - носки снимай.
для пробы и как треснет жену. Та в слезы, а он ей:
- Сколько раз тебе говорить: мясо в суп кладешь - носки снимай.
Вот уж не удивлена нисколечко! Европейцы только языком трепать горазды на тему общечеловеческих ценностей и терпимости, а там, где возникает реальная угроза их бесценным задницам, сразу превращаются в озверелых дикарей. Так что выпить крови детей для излечения папы - для Европы это норма.
Исходя из вышеизложенного требую заменить использование в русском языке слово "народы" на "дикие племена", по отношению к европейцам.
Это что? Реклама M&Mса?
Тот же Штаден замечал, как хорошо обращаются тупинамбцы с пленниками, которые уготованы для особых пиршеств. Холят их, лелеют. Приставляют к каждому женщину, которая живет с ним и всячески ублажает. Даже разрешают заводить детей! А в это время организуют торжество: готовят разные сосуды для напитков, разрисовывают и украшают пленника. И испытывают. Ведь он еще должен доказать, что достоин быть съеденным.
Прям как точно про Цэевропу написано, каждое слово про незалежностей и их хозяек.
Правильная статья!!
А то у нас многие слюной истекают, глядя на европу - как там хорошо, цивилизация, не то что в России дремучей. При этом не зная ни истории, ни внутреннего мира оной!
Что касается европы, в частности Англии, ещё раз повторюсь - читайте Агату Кристи. От описывания характера (менталитета) англичан, иногда волосы становятся дыбом! А она знала, о чем писала!!
А то у нас многие слюной истекают, глядя на европу - как там хорошо, цивилизация, не то что в России дремучей. При этом не зная ни истории, ни внутреннего мира оной!
Что касается европы, в частности Англии, ещё раз повторюсь - читайте Агату Кристи. От описывания характера (менталитета) англичан, иногда волосы становятся дыбом! А она знала, о чем писала!!
И не думайте что вся эта мерзость осталась в прошлом,есть сведения,людоедство передаётся по наследству... Делайте выводы!!!
Цитата: сати
Не нужно выкладывать на всеобщее обозрение такие статьи. ЭТО не тема для обсуждения. ЭТО за гранью и должно оставаться за гранью. Нормальный человек должен быть не в состоянии читать такие подробности. Тем более обсуждать. И еще, чего доброго, вступать в дискуссию, высказывая свое мнение. Нет и не может быть мнения по этому поводу, только отторжение без желания обсуждать. Пожалуйста, внимательно прочитайте про окна Овертона. Желательно с примерами. Когда-то (не так давно, кстати) про педерастов было даже вслух говорить стыдно.
З О Л О Т Ы Е
С Л О В А
От дикой запредельной мерзости нужно ограждаться молчанием.
И педерастов - в ту же графу
Незнающий не готов к отрицанию, а сам может стать жертвой незнания. Не хотите - не читайте. Пример Украина. Домолчались, скрывая злодеяния бандеровцев в ВОВ.
Гейропейские ценности, они такие. То трупы есть, то мужиков пороть. Цивилизация, чо!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Эту (а, может, похожую) статью я прочла на другом сайте около года назад. И публикация ее почти совпала (хотя, возможно, и не случайно), с передачей Михалкова "Бесогон" об окнах Овертона, где именно на примере каннибализма он показывает, как явление из совершенно недопустимого может превратиться в норму. Первый шаг - это как раз напомнить, что такое явление, как каннибализм существовал. Ну а далее - пересмотрите этот "Бесогон" - там Михалков очень убедителен.
Цитата: Prigozhzya
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается.
Это не закрытое окно в туалете психоневрологического диспансера!!! Вегетарианцы - каннибалы!!!
Да, на тему "Окон Овертона". Сравнительно недавно прошёл сериал "Ганнибал". Не с Энтони Хопкинсом, а с Мадсом Микельсеном в главной роли. Сюжет романов Томаса Харриса перекроён основательно. Не Уилл Грэм отправляет Ганнибала Лектера в психушку, а наоборот - это на Грэма надевают знаменитый намордник! Основной тезис Ганнибала: каннибализм - это поедание себе подобных. Но, главный герой не сожрал ни Грэма ни Доллархайда ( Красный Дракон ), считая их равными себе в интеллектуальном плане. Зато с удовольствием пожирал недалёких тупых двуногих "животных". Особо подчёркнуто в видениях Грэма. Ганнибал предстаёт в виде чёрного человека с оленьими рогами. Олень в мифологии - вендиго, символ каннибализма.
Выходу этого сериала предшествовал австралийский "Раздолбай". Так вот, в первой серии главный герой, адвокат, ( ну очень страшный раздолбай ), оправдал в суде каннибала. Доказав, что жертва мечтала, чтобы её ( его ) съели!
Окно Овертона запущено!
Интересно, когда они для детей шоу устраивают по убийству и потрошению жирафов и львов в зоопарке и потрошению в театрах макетов беременных женщин это дань старой и доброй традиции?
Цитата: lena-2179
Незнающий не готов к отрицанию, а сам может стать жертвой незнания. Не хотите - не читайте. Пример Украина. Домолчались, скрывая злодеяния бандеровцев в ВОВ.
Знать безусловно надо тут полностью согласен. Просто стошнило от таких подробности , уж извините :)
Кютинен Даниил Иванович, 1883 года рождения, житель Ленинграда. По профессии был пекарем, в годы блокады выпекал блокадный хлеб.
Умер Кютинен Даниил Иванович от истощения 3 февраля 1942 года в возрасте 59 лет прямо на работе. Умер, но не съел ни грамма выпекаемого хлеба. Похоронен на Шуваловском кладбище. Внесен в книгу памяти блокады Ленинграда.
Вот и вся разница Русской души от зловонной душенки западника.
Умер Кютинен Даниил Иванович от истощения 3 февраля 1942 года в возрасте 59 лет прямо на работе. Умер, но не съел ни грамма выпекаемого хлеба. Похоронен на Шуваловском кладбище. Внесен в книгу памяти блокады Ленинграда.
Вот и вся разница Русской души от зловонной душенки западника.
олорьпм[hide][/hide]
Вот вам и ещё одна "европейская ценность", каннибализм, в добавок к "чистоплотности", от которой мыши заводились в пышных прическах дам, а вшегонялки были обязательным атрибутом европейской знати, как селфи-палка или айфон в наше время.
"это связано с христианскими ритуалами казни. Инквизиторы, кстати, для того и пытали людей, дабы те «очищались» от грехов. " - правильнее писать - "это связано с лжехристианством".
Источник: https://politikus.ru/articles/79517-neprehodyaschie-evropeyskie-cennosti-kannibalizm.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/79517-neprehodyaschie-evropeyskie-cennosti-kannibalizm.html
Politikus.ru
Это познавательной и отвратительно одновременно, позволяет лучше понять историю наших "западных партнёров".
Немного не в тему, но я бы ещё добавил: последняя в Европе казнь на гильотине прошла во Франции в 1977 году - в то время как автоматические космические станции СССР уже ползали по Луне, Марсу и Венере, а в США уже вышел первый эпизод " Звёздных войн".
Европа, блин!
Немного не в тему, но я бы ещё добавил: последняя в Европе казнь на гильотине прошла во Франции в 1977 году - в то время как автоматические космические станции СССР уже ползали по Луне, Марсу и Венере, а в США уже вышел первый эпизод " Звёздных войн".
Европа, блин!
Цитата: Prigozhzya
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается.
От чего же.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.
Цитата: сати
Нормальный человек должен быть не в состоянии читать такие подробности. Тем более обсуждать.
Нормальный человек имеет право и должен знать, что на самом деле представляла и продолжает представлять Европа, чтобы не было у него иллюзий о ее "цивилизационной роли". Европа - это зло! США - это абсолютное зло!!!
Католицизм - это идеология людоедов.
А над всем этим стоит сионизм - исток всей этой мерзости.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
\ Liova01
И эти люди учат нас не ковырять в носу?\
Да уже научили: Первый в мире пункт кровососни в 1920г. СПб - потому как был чист от пейсатой нечисти
Сегодня РФ превосходит по вскрытию трупов вместе взятых Англию Францию Германию, а жёлтая медиа понос льёт о бедняжке Саре с генами в не ту сторону
\Prigozhzya
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается\ К кому и на ково впервую очередь обращают внимание лекари: - "испейте мою кровь народ бандитский" - да и осталась печать на ракоголовых
И эти люди учат нас не ковырять в носу?\
Да уже научили: Первый в мире пункт кровососни в 1920г. СПб - потому как был чист от пейсатой нечисти
Сегодня РФ превосходит по вскрытию трупов вместе взятых Англию Францию Германию, а жёлтая медиа понос льёт о бедняжке Саре с генами в не ту сторону
\Prigozhzya
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается\ К кому и на ково впервую очередь обращают внимание лекари: - "испейте мою кровь народ бандитский" - да и осталась печать на ракоголовых
Цитата: curbat
Цитата: Prigozhzya
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается.
От чего же.
А посмотрите вот здесь ЧТО именно олицетворяет собой обряд причастия. Это не рассуждения ВК двух домарощинеров...
https://azbyka.ru/pochemu-vino-krov-xristova-a-xleb-ego-telo
33 оправдания, почему это не каннибализм..
Цитата: curbat
Цитата: Prigozhzya
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается.
От чего же.
А посмотрите вот здесь ЧТО именно олицетворяет собой обряд причастия. Это не рассуждения ВК двух домарощинеров...
https://azbyka.ru/pochemu-vino-krov-xristova-a-xleb-ego-telo
Цитата: curbat
Цитата: Prigozhzya
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается.
От чего же.
А посмотрите вот здесь ЧТО именно олицетворяет собой обряд причастия. Это не рассуждения ВК двух домарощинеров...
https://azbyka.ru/pochemu-vino-krov-xristova-a-xleb-ego-telo
Цитата: curbat
Цитата: Prigozhzya
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается.
От чего же.
А посмотрите вот здесь ЧТО именно олицетворяет собой обряд причастия. Это не рассуждения ВК двух домарощинеров...
https://azbyka.ru/pochemu-vino-krov-xristova-a-xleb-ego-telo
Цитата: curbat
Цитата: Prigozhzya
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается.
От чего же.
А посмотрите вот здесь ЧТО именно олицетворяет собой обряд причастия. Это не рассуждения ВК двух домарощинеров...
https://azbyka.ru/pochemu-vino-krov-xristova-a-xleb-ego-telo
Цитата: curbat
Цитата: Prigozhzya
Хлеб, как тело Христа, и вино, как Его кровь на причастии в христианских церквях - скрытый, символический каннибализм, те же окна Овертона, только мало кто над этим задумывается.
От чего же.
А посмотрите вот здесь ЧТО именно олицетворяет собой обряд причастия. Это не рассуждения ВК двух домарощинеров...
https://azbyka.ru/pochemu-vino-krov-xristova-a-xleb-ego-telo
Цитата: Liova01
Кстати, в эту Европу хохлы (не путать с украинцами) и рвутся!
Во, блин. Я и не знал, что украинцы- это национальность не выдуманная австро-венграми ради разобщения русских. А вот "хохлы", как раз - это определение данное одной области, одного народа, другой, по внешнему признаку- причёске. Так же как и определение "кацапы", по наличию бороды, в моде.
Защищая украинство вы, тем самым, поддерживаете расчленение единого народа по политическим критериям. Украинцы- это, прежде всего, западные области руины. Их стали называть бандеровцы. Я не удивлюсь, если они, в тихую, пожирают трупы младенцев. Им ведь так сильно хочется во всём быть подобными западной цивилизации.
Никогда не понимал европейской любви к бифштексам с кровью. После прочтения этой статьи - все встало на свои места. По мусульманским канонам, крови в мясе забитого животного быть не должно. А для европейцев она - оказывается душа поедаемого животного, то есть банальная привычка, оставшаяся после традиционного каннибализма?
Или например кушать подаваемый в ресторанах сырой фарш - для меня тоже мрак...
Ханжам которые в шоке от таких материалов - чем дальше и глубже будете прятаться от такой информации - тем больше шансов у вас встретиться с такими фактами в реальной жизни. Ибо незнание заводит неисповедимо...
Или например кушать подаваемый в ресторанах сырой фарш - для меня тоже мрак...
Ханжам которые в шоке от таких материалов - чем дальше и глубже будете прятаться от такой информации - тем больше шансов у вас встретиться с такими фактами в реальной жизни. Ибо незнание заводит неисповедимо...
Гаврил
Повторям самоопределение хохлов? , уж ближе было бы русскоое от хохломы - разодетые в турецкий секондхэнд петухи
язык киевской Руси:
хохловать - клокотать, бурлить (возможно называли перегонщиков на перекатах или мародёров)
Кацы - каковые,какие, которые (укоренилось за евреями не имевших, кроме тайных, имён - "тот кац из шинка")
Апа - старшая сестра наставница (татарское)
Самая имяносительница Кацапа - всё та же Юля
Повторям самоопределение хохлов? , уж ближе было бы русскоое от хохломы - разодетые в турецкий секондхэнд петухи
язык киевской Руси:
хохловать - клокотать, бурлить (возможно называли перегонщиков на перекатах или мародёров)
Кацы - каковые,какие, которые (укоренилось за евреями не имевших, кроме тайных, имён - "тот кац из шинка")
Апа - старшая сестра наставница (татарское)
Самая имяносительница Кацапа - всё та же Юля
Спасибо, теперь я понял, что есть ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ, это пидерастия и людоедство. на Украине именно всё это приветствуется.
Цитата: Liova01
Кстати, в эту Европу хохлы (не путать с украинцами) и рвутся!
А то я думаю, чего они рвутся. Во как человеченку употребляют на Востоке.
А что это за народец плешивый на первой гравюре? Никак людоедство к вырождению приводит, вон нормальный то на заднем фоне вроде как возмущается безобразием.
Трагедия в Андах (каннибализм), 1972 год
My Webpage
My Webpage
Цитата: Chuv_007
И это называется Европа. Да пошли они подальше и нах..й.Чтобы они своими европейскими ценностями еще учили нас как жить.
и эти люди учат меня не ковырять в носу!
Цитата: Liova01
И эти люди учат нас не ковырять в носу?
У нас тоже бывало такое, автор наверно забыл об этом написать. Вы думаете что при блокаде Ленинграда люди почти 3 года питались святым духом. Зря я это пишу но не люблю двойные стандарты.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.