Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14607 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Обыкновенный нацизм «польской Политковской»

Обыкновенный нацизм «польской Политковской»

Генетически полноценный образец польского глобального общечеловека…

Вот что делать с такой Польшей? Целовать в разные места? Не поможет, отношение не изменится, все равно за людей считать не будет...

Одна из главных иллюзий в отношении Запада, которые должны быть беспощадно преодолены каждым думающим человеком, заключается в невольной (ибо слишком много пропаганды услышано на эту тему) вере в соблюдение самим Западом декларируемых им демократических ценностей. Эта иллюзия, собственно, и есть символ веры отечественных «западников»-либералов, для которых Священная Европа есть средоточие гуманистических добродетелей. И вот, пожалуйста, открываем польскую «Газету выборчу» и читаем там совершенно откровенный, ультра-радикальный, биологический расизм в отношении российского народа.

«В интервью изданию Gazeta Wyborcza польская писательница и журналистка Кристина Курчаб-Редлих, много лет проработавшая в России, поведала, что россияне генетически имеют дополнительную хромосому – «хромосому страха», хотя сами в этом и не признаются».

Давайте еще раз просмакуем эти увесистые, как тома нюрнбергских протоколов, термины – «генетически» и «хромосома». Пусть дальше идет политизированная метафора насчет страха перед демократией и переменами – не суть важно, совершенно конкретного утверждения о том, что каждый россиянин биологически отличается от «цивилизованного человека», это не меняет и не отменяет.

Эх, черепомеры Третьего Рейха с краниометрами и прочими инструментами определения «расовой чистоты», какими безнадежно-отсталыми вы выглядите из сегодняшнего дня. Со скучной немецкой точностью вы пытались высчитывать градусы угла горбинки носа, а сегодня всего-то и делов – открыть у россиян «хромосому страха», и разделение на «мы» и «они» оформлено. Хотя вернее было бы сказать, что не «хромосома страха» наличествует, а «хромосома демократии» отсутствует. Весь мир теперь, по мнению Курчаб-Редлих, биологически разделен на тех, у кого есть «хромосома демократии» и весь прочий человеческий мусор.

Стоит нам углубиться дальше в текст интервью польской «мыслительницы», как мы встречаем все больше и больше подтверждений этой совершенно дикой точки зрения.«Мы не можем мерить одинаково себя и советских людей, которые в семейных альбомах вырезали головы предков, чтобы не было видно аристократичного воротника или элегантного галстука».

Какой прекрасный синонимический ряд тут можно построить: мы не можем мерить одинаково себя и… «схизматиков-православных», «этих мерзких жидов», «черномазых обезьян» и так далее, и так далее. Не может человек в 21 веке, из страны, где равенство и свобода задекларированы на уровне конституции, одинаково мерить себя и советских людей – панский гонор не позволяет. Вот она, самая настоящая изнанка красивой демократической риторики. Помните у Оруэлла про «все животные равны, но некоторые равнее» — тут можно мысль продолжить: а те, которые не равнее, те и не равны. Вот такой логический кульбит демократической мысли.

Особенно умиляет (до тошноты) глупость пани Кристины: «Как долго в истории России длился период, свободный от страха перед страной? С 1986 года, когда Горбачев выпустил Сахарова из-под домашнего ареста в Горьком и последних политзаключенных из лагерей, до 2000 – года прихода Путина в Кремль. Слишком недолго».

О да, да, детка! «Слишком недолго»? Простите, а что тогда сказать про Польшу? С конца Второй Мировой до 1989 года она была такой же коммунистической страной, с местным КГБ и прочим блэкджеком – но почему-то у поляков, и у пани Кристины лично, «хромосомы страха» не появилось. А до этого там был режим Пилсудского – гуглите слово «санация»: «Санация установила авторитарное правление, боролась с коммунизмом, провозглашала тезисы о кризисе демократии, необходимости крепкой власти и ликвидации оппозиционных партий».

А до этого Польша была долго-долго в составе Российской Империи. Но – вот поди ж ты! – в практически идентичных условиях у русских «ген страха» возник, а у поляков – нет, что вы! А почему? Ну потому, что это же Поляки! Это же Цивилизованные Люди! Их хоть на конюшне пори каждую пятницу – все равно никаких лишних генов не возникнет! Они же – Полноценные! Иммунитет у них такой. Ну, подумаешь, построили в свое время в 20-30 годах тоталитарное государство – так то мелочи, не считается. Это же было тоталитарное государство Свободных Людей!

Я хочу просто напомнить о том, как у нас, в «стране рабов», отреагировали бы на публичное заявление известного человека о том, что у кого-то там есть какая-то нехорошая лишняя хромосома. Такого дурака сразу бы потянули в суд, причем само государство, и он либо сел бы на несколько лет, либо заплатил немалый штраф. Сколько бед и горя принесла российскому народу война с северокавказским терроризмом – и что, хоть раз кто-то из публичных лиц позволил себе высказывание, что у чеченского народа есть «хромосома терроризма»? Хотя, знаете ли, после, скажем, теракта на «Норд-Осте» в сердцах можно было бы и не такое сказать… Но не сказали, сдержались, мы же не поляки.

А вообще, стоит чуть повнимательнее присмотреться к личности самой Кристины Курчаб-Редлих. Это, в своем роде, замечательный человек!

«С 1990 по 2004 год была корреспондентом польских средств массовой информации в России. Сняла несколько документальных фильмов про чеченскую войну, в которых привела многочисленные факты нарушения прав человека. В 2000 году К. Курчаб—Редлих издала книгу «Пандрёшка» (от словосочетания — Ящика Пандоры и русской матрёшки) про повседневную жизнь в современной России (второе издание вышло в 2008 г.). В 2007 г. — книгу «Головой о стену Кремля», в которой подробно описывает события в России с конца 80-х годов до сегодняшнего дня, подоплёку войны в Чечне и террористических актов в Москве (Террористический акт на Дубровке) и Беслане. После выхода книги получила прозвище «Польская Политковская».

То есть, человек долго-долго, половину сознательной жизни, гадил России. Обелял врагов России, пугал мир Россией, и «цивилизованный мир» оценил заслуги – дал несколько премий, и даже на Нобелевку мира выдвигали. Так что это говорит не какой-то маргинал, это мессидж Уважаемого Человека, Специалиста по России. Который в курсе, тренде, мэйнстриме и так далее. Фактически, это слова от имени всего Запада. Который демократический только для самого себя.

В качестве постскриптума хочу вот что добавить: да потому и приходится России вести «империалистическую политику» (очень мягкую, по сравнению с западными державами разных веков) – чтобы защитить себя от стран, где тебе приписывают хромосомы унтерменшей, и при случае готовы считать не за людей, а за вредных животных на нефтяном месторождении. Вот что делать с такой Польшей? Целовать в разные места? Не поможет, отношение не изменится, все равно за людей считать не будет. Единственный вариант – строгая сила, сдерживание, превентивное упреждение геополитических угроз.

Как было бы хорошо жить в дружелюбном мире взаимного уважения, но… но вместо этого читаешь слова несостоявшегося Нобелевского лауреата о том, что ты и он – разных биологических видов.

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
100 мнений. Оставьте своё
№1 nina.ermakova 29 июня 2016 13:06
+12
Вот как её назвать??? Шовинистка чёртова! desantura
№2 Кузьмич Кузьмичёв 29 июня 2016 13:14
+53
Да ладно ... "шовинистка"... посмотрите: просто дворняжка в кучеряшках, решившая, что она из породистых,- бесстрашная Моська.
№3 arigato 29 июня 2016 13:51
+18
Знаете, по моим наблюдениям, такое поведение у женщин (у мужчин тоже), связано только с одной причиной - отсутствие сексуальной удовлетворённости biggrin
№4 Картман 29 июня 2016 14:35
+5
По этой "интеллигентной женщине " сразу видно что она великолепно разбирается в генетике :), думаю стоит ей свои познания обсудить ну к примеру с профессором Савельевым ( будет он ей долго пинать на ее необразовнность и генетический идиотизм )
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 ivar46 29 июня 2016 16:57
+1
Савельев специалист по "Палеоневрология"! Которая занимается,в том числе,"изучает строение головного мозга ископаемых позвоночных по особенностям мозговой полости черепа, её рельефу".Хотелось бы посмотреть выводы г-на Савельева после тщательных промеров (в живом виде,ессестна)черепа сей польской гражданки!
№6 aqtras 29 июня 2016 22:35
0
Да тут следы вырождения налиЦО!
№7 Павлинка 29 июня 2016 14:35
+9
Внешне похожа на светскую пСиСу божену рынску (с маленькой буквы намеренно)только состаренную слегка.
№8 mab3162 29 июня 2016 21:55
0
Курицына (хотя и с псевдонимом Рынска) при всех своих недостатках наукообразного "генетичемкого" бреда пока не сочиняет. А в остальном все либерасты - идейно близкие особи, их объединяет способ кормления подачками из Вашингтона.
№9 kolobok.sidorov 29 июня 2016 16:10
+1
Ну, бесстрашна эта моська чувствует себя только у ноги хозяина...
№10 Tired Cat 29 июня 2016 13:35
+26
Как-как - обычная пшечка, там таких много. Были бы Вы такой же страшной - тоже, наверное, русских бы не любили. У себя, в подляндии, вроде и нормально, там большинство таких же крокодилов, а эта в России жила - и каково ей было на фоне наших русских красавиц? Вот то-то, крыша от зависти и слетела.
№11 Dasha Belousova 29 июня 2016 13:42
+31
Простая польская евреечка с двойной, немного видоизмененной фамилией.Первая часть фамилии Курчаб происходит от идишского слова курц,короткий,по-русски.А вторая часть Редлих,происходит от деревеньки(еврейского местечка)в Галиции-Редлица.Вот оттуда её предков и гнал Бандера, по всей видимости,вот,где страха-то натерпелись её предки. А она,ну просто сучка,все страхи своих предков приписала русакам! lols curtsey
№12 passant 29 июня 2016 14:35
+4
Мадам, не надо выдумывать отсебятину, нехорошо-с:
1."Сравните Желислава, воеводу волынского (1262 год)и украинские фамилии Баляба, Дуляба, Кацаба, Кульба, Куляба, Курчаба, Майба, рейба, Тульба, Шкараба, Шкорба, Шульба, Якаба. Такие фамилии часто образованы от глагольных основ с усилением опредмеченного обобощения и с послаблением представления о действии, как вот журба, ганьба."
2. Родилась в семье краковского писателя Яна Курчаба, значит Редлих - по мужу.
№13 Dasha Belousova 29 июня 2016 21:16
+1
passantФамилия Шкараба,Шкорба- произошла от идишско-украинского слова шкраб, которое переводится как старый сапог и используется как кличка для пожилого человека.Фамилия Якаба произошла от еврейского мужского имени Яаков и означает сын Яакова. Яаков в еврейской истории был третьим праотцом еврейского народа и великим праведником, чьи двенадцать сыновей были родоначальниками двенадцати колен Израиля.То,что Янушек Курчаб жил в Кракове не означает,что он не еврей.Польша всегда была колыбелью еврейства!
№14 passant 1 июля 2016 18:46
+1
Позвольте Вам возразить: фамилия Якаба действительно произошла от древнееврейского Яаков. Но это не значит, что люди с этой фамилией являются евреями. Известно ли Вам, от какого слова произошла фамилия Иванов? Это имя или фамилия имеет старинную форму Иоанн древнееврейского происхождения.
№15 Dasha Belousova 3 июля 2016 13:05
0
passantСпасибо,я это знаю.А вот известно ли Вам,что в отличии от других наций, евреем МОЖНО СТАТЬ. И,что такой национальности еврей фактически нет,т.к. евреями становились люди ОЧЕНЬ многих национальностей. И,что религии-иудаизм,христианство и ислам создали арабы.И первые,т.н. евреи -были арабами? Поэтому говорить о том кто еврей,а кто не еврей-особого смысла нет.Вопрос этот очень интересный и бесконечно долгий. curtsey
№16 Физицист 29 июня 2016 13:55
+15
Не переживайте так. Мы с этим разных биологических видов. Это само так сказало.
Ничего, что я типично цивилизованным подходом к определению рода животного воспользовался?
№17 nepomnuploXoe 29 июня 2016 20:14
+2
«Как долго в истории России длился период, свободный от страха перед страной? С 1986 года, когда Горбачев выпустил Сахарова из-под домашнего ареста в Горьком и последних политзаключенных из лагерей, до 2000 – года прихода Путина в Кремль. Слишком недолго».

просто баба дура
№18 москворус 29 июня 2016 13:06
+21
А мне кажется,что не у нас лишняя,а у нее не хватает.
№19 petroff 29 июня 2016 13:37
+17
Стоит ли удивляться пещерной русофобии очередной кошерной пейсательницы...
№20 mab3162 29 июня 2016 22:00
0
Бредлих - говорящее фамилие biggrin
№21 Левая Рука Путина 29 июня 2016 13:08
-11
ничего не знаю про эту дурочку но вот что я не могу понять про свой русский народ так это как мы терпим нищенскую геноцидную минимальную ЗП в 6000руб? как мы терпим 22млн чел живущих за чертой бедности? как мы терпим собственное вымирание?(русский народ сокращаеться в численности от года к году!)и все это при том что чиновники высокого ранга буквально купаються в деньгах...
№22 Tiritaka 29 июня 2016 13:11
+8
хороший вопрос. И каково мнение автора вопроса?
№23 Svarog57 29 июня 2016 15:05
+9
Обычно для подобных "правдорубов" камнем преткновения становится простой вопрос: "Что вы предлагаете?". А предлагают они в основном две вещи:
1. Все взять и поделить.
2. Ничего не предлагаю, просто говорю.
В обоих случаях это простая демагогия.
№24 realman 29 июня 2016 13:25
+3
Подняли недавно 7700.
№25 Доронин.И 29 июня 2016 14:41
+5
Этот гражданин не в теме, методичек новых не поступило.
№26 Старик_Похабыч 29 июня 2016 13:29
+18
Шо, пора на Майдан? За все хорошее, против всего плохого, я так понимаю?
Если знаете как правильно- идите во власть и работайте на благо России, а если просто поныть так не стоит, раздражаете...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№27 FAN-FAN 29 июня 2016 15:36
+2
"идите во власть и работайте на благо России" - а Вы думаете так легко попасть во власть? Туда слишком много лезет, мест всем не хватит, а кто пролез, так будет сидеть там до смерти, их от туда говняной метлой не выгнать. И неужели Вы думаете, что они там все работают на благо России? Большинство там работают только на самообогащение и о России не думают.
№28 Штуша Кутуша 50 29 июня 2016 13:43
+11
Это что - призыв на МУДАН? Так Вам любезный в Киев. Там уже никто ничего не терпит.
№29 Tired Cat 29 июня 2016 17:02
0
Терпилы, однако!
№30 Доронин.И 29 июня 2016 14:40
+6
"Сокращение русского народа" - этот ваш либерально-белоленточный козырь уже бит. Естественный прирост населения России уже идет 3 последних года в целом по стране и в большинстве регионов.
И вспомните, когда случилась демографическая яма в России? В 90-е годы, при горячо любимом либерасте алкаше Ельцине!
№31 Левая Рука Путина 29 июня 2016 14:59
-12
ты че дебил? прирост кого идет? цыган и чеченцев? ну евреев еще может быть, а русские как вымирали так и вымирают...
№32 Доронин.И 29 июня 2016 15:01
+3
Недостаток культуры общение на лицо.
№33 Игорь Кузьмин 29 июня 2016 15:35
+5
Полноте, Левая Рука, выгляните в окно: молодые пары, как правило с двумя, тремя детьми, а Вы - вымирание...
№34 Левая Рука Путина 4 июля 2016 17:56
-1
с 1991года вымерло 20млн и это продолжаеться каждый год..во всех русских областях убыль!!!!!
№35 Игорь Кузьмин 4 июля 2016 18:09
0
Под руками нет статистики, но "на глаз" Ваш ответ следует разделить на два этапа:
1. 1991 - 2002 г.г. без сомнения политика государства приводила к вымиранию населения. Тут следует вспомнить и отсутствие работы у огромного большинства и невыплата зарплат и пенсий и отсутствие политики в области охраны труда и нехватка лекарств и etc, etc... чего повторяться, даже детские сады за ненадобностью были проданы, в школах так же черт те, что располагали.
2. 2002-2016 г.г. рост благосостояния народа, особенно после 2007 года, когда ввели "материнский капитал" постепенно переломил ситуацию. И теперь спад населения пошёл на убыль, даже с 2013 года наблюдается прирост населения.
№36 ЮВосток 29 июня 2016 13:08
+6
Обычная польская мразь.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№37 Vfhecz 29 июня 2016 13:28
+8
ЮВосток

...слово "польская" можно не вставлять в Вашу фразу, поскольку данная особь не имеет каких-либо национальных признаков, кроме паспорта
...причём, стилистика её "откровений" слишком "пахнет нафталином" периода первой "холодной" войны...
создаётся впечатление, что её заказчики исчерпали современные методы "обгаживания" России, раз достают с чердаков старое отребье crazy
№38 Tiritaka 29 июня 2016 13:09
+2
а ведь могли быть славянами...
№39 Левая Рука Путина 29 июня 2016 13:11
-4
так мы славяне и есть, а по одной сучке всю нацию не меряют, Польша неизбежно вернеться в состав Руси...
№40 Tiritaka 29 июня 2016 13:13
+1
никакую нацию сучкой не измерить - это таки да!
№41 Максим Осинцев 29 июня 2016 13:30
+8
Польша неизбежно вернеться в состав Руси... Источник: https://politikus.ru/articles/79615-obyknovennyy-nacizm-polskoy-politkovskoy.html Politikus.ru
Вы серьёзно? Да русофобия бандерлогов просто "воспевание России", в сравнении с польским отношением! Не надоело носиться с химерой славянского объединения?
№42 arigato 29 июня 2016 13:57
+7
так мы славяне и есть, а по одной сучке всю нацию не меряют, Польша неизбежно вернеться в состав Руси...

И на кой ляд Польша с её народонаселением нужна в составе России?!
№43 Tired Cat 29 июня 2016 17:03
0
Упаси Бог - только юзеков России не хватает для полного счастья!
№44 von_Schlosser 29 июня 2016 14:03
+7
да, могли бы... но стали вот ими:

наверное так им больше нравится
----------
...имхо, конешно
№45 Dra0777 29 июня 2016 13:11
+17
рожа вылитая божена как ее ...
их в одной канализации делали что ли
№46 Anna German 29 июня 2016 14:01
+5
Их рожи пластические хирурги на одну колодку делали. shok
№47 mihalic-2007 29 июня 2016 14:46
+1
Курицина
№48 55Arina1 29 июня 2016 13:12
+10
Адам Мицкевич: Тройка
Тройка

Антоний - наш поэт, в Литве весьма известный,
Владел когда-то тройкою чудесной.
Тех добрых лошадей запомнил наш Парнас,
Я вмиг нарисовать сумел бы тройку эту.
И вот недавно за столом,
Ведя беседу о былом,
Вопрос я задал моему поэту:
- Что с ними сталось? Где они сейчас? -
Он мне в ответ:
- И сам я не пойму,
Какая тайна тут сокрыта.
Их всех держали на одном корму,
Конюшня не узка, приличное корыто.
Чего бы им еще? Но через год они
Дошли между собой до форменной грызни...
Что делать? И вздохнувши тяжко,
Решил я врозь продать их всех,
Но угодили, как на грех,
Они в одну кацапскую упряжку!
И вот лишь тройка в путь - у них раздор опять.
- Эй, ваше хохлородие! Молчать! -
Так говорит хохлу потомок гордый Леха.
Мазур примерно отвечает так:
- Ты, мол, хоть шляхтич, а дурак.
Огрею, будет не до смеха! -
Ну, а козацкий конь, от ног до головы
Весь в мыле, так им ржет:
- Эй, вы!
Ты, шляхтич, ты, мужичья кляча,
Когда приедем мы и станем по местам,
Я и тому и этому задам! - А те в ответ:
- Получишь сдачи! -
Кацапу-ямщику их ссоры нипочем,
Он стеганул хохловича бичом,
Мазура он огрел, и Леха шлепнул люто,
И дело повернул так круто,
Что тройка к станции пришла в одну минуту!
А сам Кацап, добром закончив путь,
Засыпал им овса и дал им отдохнуть.
Какой же вывод здесь? Нетрудно разобраться:
Дерутся за едой, а под кнутом мирятся.
№49 55Arina1 29 июня 2016 13:25
+8
Вот смотрю на всех этих "братьев"-славян, поляков, которые углядели у русских лишнюю "хромосому страха", укроариев, которые обзывают русских лишнехромосомными и, чисто, на основании объективного критерия значимости нации в мире, ее цивилизационной, культурной, технологической и военной силы делаю вывод, что лишней хромосомой все эти нации , пшеки-укроарии посчитали наличие у русских хромосомы определяющей наличие мозга….
Так, что спорить с безмозглыми бесполезно - самый адекватный аргумент в таком случае - это кнут, вот, Адам Мицкевич(икона польской поэзии) о чем-то таком догадывался, а Кристина Курчаб-Редлих,
пример окончательного вырождения, после этого нация годиться только на "мясокомбинат" Истории.
№50 Стародубская_Наталья 29 июня 2016 13:15
+16
Удачно Черчилль назвал Польшу "гиеной Европы". Схватил всю суть национального польского характера.
№51 Россиянин-301 29 июня 2016 13:17
+11
И чтоб предки этой мутантки выжили гибли советские солдаты!
Уроки истории...
№52 Old badboy 29 июня 2016 13:22
+5
Головой о стену Кремля - это описание каждого её дня пребывания в России? Так откуда там даже остаткам серого в голове взяться?
№53 Александр_Вербняков 29 июня 2016 13:25
+1
Ключевые слова - не состоявшийся нобелевский лауреат! Осознание этого для данного экземпляра похлеще перманентного ПМС :)
№54 sheridans 29 июня 2016 13:25
+7
Гонор есть,паны есть,а страна дерьмо.Почему? Хромосома лишняя - ПОЛЬСКАЯ!
№55 Самаритянин 29 июня 2016 13:26
+3
Обыкновенная ТП!
№56 da_vince_cat 29 июня 2016 13:31
+5
Да ладно вам не неполноценных закомплексованных уродцев внимание обращать winked
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№57 Nik44 29 июня 2016 13:31
+7
Пусть эта польская мразь вспомнит, кому обязана Польша фактом своего существования, на карте мира и пусть вспомнит кому зта хромосома обязана тем,что имеет возможность вонять и лить грязь на тех кто спас, ценой своей жизни,хромосомы её предков.
№58 PURGA 29 июня 2016 13:32
+3
Опять же: бредом сивым штыняет от тех, кто жил ради расшитых жупанов и шароваров! - Тут в статусности наперегонки хохлы и ляхи. Не раз обсирались вместе от турецких набегов, да. Смелость их древнее котяха мамонта )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№59 Milla 29 июня 2016 13:34
+6
интервью изданию Gazeta Wyborcza польская писательница и журналистка Кристина Курчаб-Редлих, много лет проработавшая в России, поведала, что россияне генетически имеют дополнительную хромосому – «хромосому страха», хотя сами в этом и не признаются».


она ученый-генетик?
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
№60 ЮВосток 29 июня 2016 13:37
+13




Сверхлюди, млять!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№61 nhl68 29 июня 2016 13:37
+6
Вас ,мадам кто от фашистов освободил?Кто вашего человека в космос отправил?Вам ли о русских людях судить ,не смешите подстилки пиндосовские.
№62 Ник уволен 29 июня 2016 13:39
+5
Ути-пути, какая хомячок. Да, еще и пытается показать себя умной facepalm
Прямо по методичке ЛГБТ...там тоже уверяют, что все скрытые геи и лесби, только не признаются себе.
№63 sainika 29 июня 2016 13:42
+3
Ничего не боятся только идиоты.
№64 vasilisa mikullishna 29 июня 2016 13:45
+3
Курица общипаная, о чем вообще она может рассуждать, она генетик что ли(?), тем более разговор о хромосомах из уст журналюшки.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№65 Перов 29 июня 2016 13:52
+2
А зачем ее в Россию пускают, в телевизоре ещё двое таких же пшеков свои русофобские речи транслируют. А насчёт генетики, так у поляков бандитская генетика, в Англии они на первом месте среди заключённых иностранцев, недаром англичане начали им в рожу плевать и говорить , чтобы они к себе обратно убирались, как впрочем и другому, как они называют восточно-европейскому дерьму.
№66 georgjuran 29 июня 2016 13:54
+1
Такие СУКИ - ВЕЗДЕ СУКИ, в Африке, в дебрях Амазонии, в Польше, в Германии. У них, по их глубокому убеждению, наличествует хромосома сверхчеловека, поэтому им "МОЖНО". Необходимо всегда и везде ставить клеймо на таких СУК - ФАШИСТКА!!
№67 Арьям 29 июня 2016 13:56
+18
Я, к моему глубокому сожалению, не россиянка, но РУССКАЯ, и, да у меня есть хромосома страха - страха не впустить в себя "демократические ценности", демократическое двуличие, подлость и забывчивость кому обязан жизнью, безмозглость, наглость, хамство, высокомерие, и т.д. и т.п., что присуще "цивилизованному человечеству". И, я берегу в себе эту хромосому, потому что она убережет меня от проникновения всего вышеперечисленного и не перечисленного!!!
№68 ДядяДрю 29 июня 2016 14:02
+9
applodisment
№69 Cachalot 29 июня 2016 13:57
+3
Эта старая сучка, в свое время, недостаточно усердно гадила Росии, из-за чего так и не сумела доползти до нобелевской подачки. Вот теперь и брызжет слюной в припадке ненависти.
№70 Килевай 29 июня 2016 14:00
+1
Да, прЭлесть дефффка,чё уж там...))
№71 Romashkin 29 июня 2016 14:00
+1
у пшеков огромная хромосома страха перед белорусской милицией -их как будто клинит и теряют дар речи но многие вспоминают русский язык
№72 Серго 29 июня 2016 14:01
+3
Зачем "целовать в разные места"? Достаточно потыкать в них палкой! Отличное средство от ясновельможной спеси и чванства!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№73 КожедубИН 29 июня 2016 14:05
0
Разве не отсюда ростут корни таких откровений: “Повелено собственными руками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев (Minim) как Иисуса Назаретскаго и его последователей и ввергать их на дно пропасти„. (Jad. ch. hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида).

“Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случай он это должен делать тайно„. (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2). Разве не евреи делят людей на богоизбранных и гоев, которых они считают за мусор? Она такая же полячка, как Сатановский - русский.
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№74 algoritmic 29 июня 2016 14:06
+1
...а меня почему то эта эта "поленница" не так угнетает, как , скажем наличие на центральных ТВ сванидзев, надеждиных, и прочих политковских. Поляки! - что взять с них? Кроме неуёмного гонора и завыщенной самооценки, что еще можно припомнить? Разве что каждый третий анекдот в "старой Европе" о поляках... А ну вот ещё "польские сантехники".
№75 Пыхтачек 29 июня 2016 14:12
+1
У самой о явно ген пуделя.
№76 Igorevna 29 июня 2016 14:18
+1
У мадам ген дебилизма. Увы, не лечится
№77 Zlyuka 29 июня 2016 14:24
+3
Всё правильно, мы другие. И пусть они нас боятся. "Да, скифы мы, да, азиаты мы". И если понадобится - придём и завоюем. И разворотим гусеницами наших танков ваши асфальтированные улочки. Единственное условие, чтобы этого не произошло - не лезьте к нам в дом и не лезьте к нам в душу. Не надо нас цивилизовывать, не мешайте жить.
№78 Поручик 29 июня 2016 14:29
0
Какая отвратительная рожа! (с)
№79 DrRusuas 29 июня 2016 14:33
+2
"...россияне генетически имеют дополнительную хромосому – «хромосому страха», хотя сами в этом и не признаются..."

А ты, как тебя там дальше К.Курчаб... , сама подойди да поищи эту хромосому, не бойся, памперс только потуже затяни, чтобы не сорвало... saakashvili
№80 ТатьянаБ 29 июня 2016 14:33
+1
Цитата: ЮВосток




Сверхлюди, млять!


))) рядом с ней надо фотку Ахеджаковой
))) прям родичи)))
№81 Петрова Елена 29 июня 2016 14:40
+2
Ну что такой ответить? У поляков есть ген демократии? Не поспоришь. Поляки своей вольницей и гонором (демократия, право вето) раз за разом доводили страну до раздела. И если бы не Сталин, то и еще раз по итогам ВМВ могли бы. В средневековье, когда Русь и Польша были приблизительно в равной весовой категории, Польша могла бы стать великой державой. Но ведь не стала, что-то пошло не так. И причина этого как раз польский гонор. Я выкладывала на Политикусе соответствующую статью.
№82 Как хорошо 29 июня 2016 14:41
0
Польский вариант псаки.
№83 Димдим 29 июня 2016 14:45
+2
Истинная дочь польского народа. Какая страна, такие журналисты. Нехорошо судить человека по внешности, но здесь так совпало, так совпало...
№84 Seldon 29 июня 2016 15:25
+1
Пшечная страхуила.
№85 Андрей Владимиров 29 июня 2016 15:36
0
Цитата: nina.ermakova
Вот как её назвать??? Шовинистка чёртова! desantura

Да ладно. Просто дура тупорылая.
№86 YAROSLAVNA 29 июня 2016 15:39
0
Цитата: ЮВосток




Сверхлюди, млять!


V stat'e slishkom mnogo teksta dlja etoj zhurnaluxi!
№87 zashtri 29 июня 2016 15:42
0
читаешь слова несостоявшегося Нобелевского лауреата...
-зря вы так: ведь могут и дать, там как раз таких любят
№88 Даниловна 29 июня 2016 16:00
0
Ну, что вы, право слово! Что ей остаётся, пожилой макаке, кроме как накрутив кудельки изрыгать всякие непотребства о России? Зависть, она родимая, в крови пшеков испокон века. Россия стала империей, великой державой, а пшеки, имея в своё время шансы и получше, так и остались злобным лимитрофом. Вот и исходят на анализы. Тьфу на них!
№89 simeon241 29 июня 2016 16:10
0
Явственно виден диагноз этой дамочки-климакс головного мозга!!
№90 onia 29 июня 2016 16:19
0
Маркитантка русофобского полка.
№91 Miramar 29 июня 2016 16:27
0
какая отвратительная рожа, бррррр!
№92 serg210 29 июня 2016 16:42
0
так много комментариев - и все не туда,русские должны научиться уважать себя сами а потом требовать уважения для себя от других,вы посмотрите на другие народности - казахи,узбеки и многие другие - они уважают престарелых людей будь то родственник или чужой человек,почему все смотрят сейчас введут санкции или нет если Россия сделает тот или иной шаг-санкции это по моему единственное что спасло Россию от разграбления зарубежными правителями,санкции хоть как то сплотили Россию и заставили россиян задуматься о работе головой,Путин должен делать то что надо а не смотреть на санкции и не думать что их продолжат - пусть продолжают России это только на пользу.Россия должна научиться уважать прежде всего сама себя и не бросать тех кто на нее надеется!!!
Вощет, курвы все такие. Какого пшека не возьми - потомственный дворянин из рода пшековичей, бывший при ПЛК чуть ли не властелином мира.
А так как ПЛК уже слава богу нет как лет 220, то бывшим надменным плкашечкам остается тихо теребонькать свою гордость да искать изъяны у большой страны на востоке. Ибо немцы им звезды-то отвесили конкретной, и этих они боятся, а русские все время Польшу восстанавливали. А логика ПЛКашечек очень похожа на логику горцев: если ты нас не убиваешь и сел за стол переговоров - значит у тебя кончились патроны и ты ослаб, а значит можно тебя подоить.
Хотя надо отдать должное, с экономической точки зрения ПЛКашки состоялись, и как бы диванным поцреото-экономистам не хотелось, экономика пшеков за последние лет 10-15 ни разу не провалилась. Пшекия весьма состоятельная промышленная страна.
№94 serg210 29 июня 2016 16:43
0
не надо обижать оппонентов - они уже обижены
№95 Олег Фролов 29 июня 2016 17:11
0
Эта польская жыдовка, хамка трамвайная, не знающая чувств благодарности, недобитая гитлером-бандерой и спасённая Советской(Красной) Армией, точно не одного со мной биологического вида.
Евреи, подотрите за собой своё дерьмо (успокойте эту расово-правильную чучундру).
Из-за таких, как она гнид, я потихоньку становлюсь антисемитом.
Оно вам надо?
№96 С-300 29 июня 2016 18:15
0
На породистую не тянет, так себе лошадка для перевозки всякой дряни.
№97 mcseem-mc 29 июня 2016 18:41
0
Самое смешное, что генетически русские наиболее близко стоят к немцам, финнам и к именно полякам, вот это-то их и бесит. А и нам такие родственнички тоже не очень-то - если полячишка какой-то свидом, то он упертее даже западенца любого - один Корейба чего стОит!
№98 Eugeny Radugin 29 июня 2016 20:26
0
очередная дурочка, желающая выглядеть свободным человеком, ругая Россию. Из тех, кто забывает, скольким все славянские народы, в том числе и поляки) обязаны русским... Ну да, нам не привыкать...
№99 orgonit7 29 июня 2016 21:05
0
Смешно - о гене страха вещает представитель тех, кто всё время орёт: "Русские идут!"
№100 Николай С. 30 июня 2016 10:25
-1
В фильме Кроненберга "Муха" в аппарат для телепортации залетела муха. В нашем случае две особи, с криками "Я Божена!!!" и "Я Кристина!!!" не могли поделить место в аппарате. А зря - в итоге получилась прелестная Крысена (Божена-Кристина Курицына-Редлих).
P.S. Ахеджакова тоже в телепортатор рвалась, но обе клячи, старая и молодая, объединив усилия, еще до трансформации успели отбрыкаться от нее, не забывая при этом метко плевать и страшно материться.