Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14609 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Минск-2: начался и закончился в Дебальцево

Минск-2: начался и закончился в Дебальцево

Флаг Новороссии над Дебальцево, февраль 2015 года. Ждём продолжения...

Война на Донбассе вступила в активную фазу боев: вчера утром, 29 июня, украинские войска пошли в наступление под Дебальцево.

Атака на позиции Донецкой народной республики началась около трех часов ночи. Украинским боевикам удалось продвинуться вперед на четыре километра и подойти вплотную к Углегорску, откуда они были отброшены за вторую линию обороны ДНР. Сейчас они находятся возле села Логвиново, контролируемого силами Луганской народной республики. Фронт удалось стабилизировать, однако артиллерийский обстрел позиций ДНР продолжается.

Как сообщают в официальных структурах ДНР, под Дебальцево действует рота украинских военных при поддержке бронетехники.

Возобновление военных действий вызвало ожидаемую панику. Параллельно с этим в соцсетях появились вбросы о том, что Логвиново контролируется украинским батальоном «Киевская Русь», а ВСУ заняли Дебальцево. Это не соответствует действительности.

Сообщение от Игоря Безлера на странице его жены Анжелики Шутенко-Безлер также не блещет оптимизмом: ««В 2.30 ночи ВСУ активизировались, — пишет он. — Взяли в окружение Санжаровку, затем взяли высоты 216 и 220 под Логвиново «Грящевские ставки» — это 2,5-3 км до Углегорска примерно, вероятнее всего, будут отрезать Углегорск и Дебальцево. Брать города в лоб глупо и неэффективно. К вечеру «ляжет» Молочка. Оптимальный вариант «нарезать» территорию как слоеный пирог с вычленением Углегорск-Дебальцево, Горловки и Енакиево и отдельно Донецка и Ясиноватой».

Примечательно, что официально украинская сторона никак не комментирует нарушение Минских соглашений. В сводках «пресс-службы штаба АТО» на утро 29 июня не появилось никакой информации о наступлении под Дебальцево, зато сообщается о боях в районе шахты Бутовка. Все украинские СМИ, которые пишут о сегодняшних боях, ссылаются на сайт «Донецкое агентство новостей». Похоже на то, что по медиа прошла очередная рассылка, запрещающая писать об украинских наступательных действиях, чтобы не произвести негативного впечатления перед западными партнерам. Если же ОБСЕ все-таки признает нарушение Минских соглашений под Дебальцево, то не нужно быть Вангой, чтобы догадаться: Киев спишет их на полуофициальные структуры вроде «Правого сектора».

И только сайт «Информационное сопротивление» сообщает: «Из Дебальцево в сторону н.п. Логвиново (Бахмутский район) зафиксировано передвижение колонны военной техники боевиков (танки, БТР и БМП). Общее количество до 20 единиц». О причинах же передвижения техники «боевиков» — ни слова. Что ж, в данном случае украинские СМИ оказались недалеки от истины: помощь из Донецка действительно идет.

Дебальцево, однако, продолжает находиться в сложной ситуации. Этот город расположен на стыке Донецкой и Луганской народных республик, и на примыкающих территориях расположены как подразделения ВС ДНР, так и ВС ЛНР (например, Дебальцево относится к Донецкой народной республике, а Логвиново – к Луганской). Это создает некоторые проблемы с взаимной координацией частей. Но в целом «сдачи» Дебальцево, чего опасается часть мирных жителей, опасаться не стоит. Это – одна из ключевых точек, и не зря так долго и так кровопролитно освобождали его в феврале 2015 года.

В ополчении сообщают, что наступление ВСУ в данном случае было закономерным: украинская разведка регулярно пытается выявить слабые места в обороне, и в данном случае ей повезло. Когда они нащупали недостаточно укрепленный участок, была совершена попытка прорыва, которая впервые за последние несколько месяцев оказалась удачной.

Дальше события могут развиваться по двум направлениям. Первое – Дебальцево деблокируют в ближайшие сутки, украинские войска вернутся на исходные позиции, а ОБСЕ запишут в отчете, что ВС ДНР в очередной раз нарушили Минские соглашения. Второе – будет оказано минимальное сопротивление, украинские войска двинутся в полномасштабное наступление, и оно перерастет в большую войну, которой не было со времен февраля-2015.

Минск-2 начался после битв за Дебальцево, закончится ли он после боев там же?

Анна Долгарева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
101 мнение. Оставьте своё
№1 Юрбан 30 июня 2016 07:31
+31
Так уже всё вернули вроде.
30.06.2016 - 6:42
Командир «Пятнашки» о прорыве ВСУ под Дебальцево: Наши дали им по зубам и еще вдобавок насыпали
-РусВесна.
№2 Goblinwowa 30 июня 2016 08:14
+53
№3 Умный или 30 июня 2016 07:37
-47
мдя... Турция, Дебальцево..... законы Яровой ... Либо гениальный замысел, либо пошлый хаос во властных структурах.
№4 Китайский пионэр 30 июня 2016 07:40
+55
Странно...как Вы пытаетесь связать Турцию, Дебальцево да ещё и законы Яровой!? Чего ж Вы остановились с перечислениями? Давайте продолжайте...Терракт в Стамбуле, Брексит, падение индексов на биржах!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№5 Умный или 30 июня 2016 07:48
+3
Мне не нравятся турки и мне не нравится реакция на наступление хохлов на Дебальцево, мне не нравятся законы Яровой. Однако осознавая, что всем насрать на то, что мне нравится, а что нет я пытаюсь найти объяснение разумности в действиях власти ибо это напрямую влияет на мою жизнь.
На терракт в Стамбуле мне насратьибо это проблемы турков, на брексит мне насрать ибо это проблемы бритов и немчуры, на биржи мне тоже насрать ибо в казино не играю.
№6 ivar46 30 июня 2016 08:02
+38
Поправь ник.Убери "Умный". Тогда встанет все на место.
№7 думать_полезно 30 июня 2016 11:24
+2
ivar46, не считай себя умнее остальных. Читай внимательно написанное "Умный или" - ничего неправильного он не написал.
№8 ivashovviktor 30 июня 2016 09:06
+12
Ну во-первых не надо так много "срать", изойдёшь на гимно, во-вторых измени НИК на "Умный или дурак".
№9 ОлегАН 30 июня 2016 09:47
+19
Еще можно добавить:
- принятие проекта ФЗ № 953369-6;
- предложение Минфина РФ заморозить расходы бюджета на 2017-2019 гг. на уровне 15,78 трлн руб., т.е. на 20% к 2016 г. с учетом инфляции. В основном будут сокращаться номинальные расходы на госпрограммы соцподдержки граждан, обеспечения жильем, развития здравоохранения, образования, сельского хозяйства.

Но ура-патриотам всё хорошо!!! Как и фанатики веры с горящими глазами обоснуют и оправдают всё что угодно, а тех кто аргументированно не согласен, без всяких аргументов заклеймят еретиком и наймитом госдепа.
Ах да, ещё и оскорбят при этом всячески.
№10 alexez 30 июня 2016 10:04
+7
если денег не хватает, то расходы закономерно уменьшают. что по вашему должен делать народ? выходить на улицу и устраивать революцию, чтобы в результате стало значительно хуже?
№11 ОлегАН 30 июня 2016 10:20
+14
Ну что ВЫ, в этом случае народ должен выйти на улицу с лозунгами: "Ура отмене индексации социальных выплат!", "Да здравствует многомудрая Яровая и повышение тарифов мобильных операторов!", "В едином порыве поддержим ювенальную юстицию в России!". Желательно во главе региональных лидеров Единой России, обычно в виде местных губернаторов, мэров и прочих кристально чистых людей.
Конечно я однозначно против любых попыток расшатывания ситуации, но сколько можно пользоваться пониманием возникшей ситуацией и ответственностью населения России в своих интересах нашей олигархической властью? Не пора ли и им проявить ответственность и понимание, и перестать нагнетать социальную напряженность в стране?
№12 думать_полезно 30 июня 2016 11:28
+4
Сытый голодного не разумеет! "Народ","народ"... Народ нужен только как "электорат" и, в дальнейшем, как "патриот".
№13 ОлегАН 30 июня 2016 10:31
+11
И, кстати действительно, как уже отметил уважаемый Свейвр, не пора ли честно сказать своему народу - куда мы идем, какое и в чьих интересах государство строим???
№14 Dasha Belousova 30 июня 2016 12:10
+5
Проблема нашего Правительства,Думы и Совфеда в том ,что они ищут деньги для наполнения бюджета НЕ ОТРЫВАЯ СВОИ ЗАДНИЦЫ ОТ ТЕПЛЫХ И УДОБНЫХ СТОЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ!
№15 Georgeвна 30 июня 2016 11:23
+3
Простите, а "аргументированно" - это для Вас как? Я к примеру ни одного аргумента не увидела ( хоть и минус не поставила... Я вообще истеричкам прощаю!). То, что все перечисленные действия влияют на жизнь каждого из нас - это не аргумент. И даже, если кто-то решил "срать" - это не значит, что на его жизнь не влияют скачки на бирже, игра политиков и теракты (пусть даже за тысячи км).

А употребление "ура-патриотов" больше похоже на разборки в песочнице: дурак - сам дурак! Либо смените площадку, либо займите позицию взрослого дееспособного гражданина и не подменяйте понятия!
С наилучшими пожеланиями!
№16 vem 30 июня 2016 12:47
0
Подучите арифметику, тогда и проценты научитесь правильно считать
№17 Свейвр 30 июня 2016 09:52
+24
Камрады ivar46 и ivashovviktor, а вы чего на Умного набросились? Нормально он все написал - в условиях отсутствия информации (а наше государство почему-то не информирует граждан почему и зачем что-то делает) телодвижения власти выглядят по меньшей мере странно.

Мы, конечно, поддерживаем Президента и его курс, но хотелось бы чуть больше понимания - что именно мы поддерживаем?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№18 думать_полезно 30 июня 2016 11:34
+3
"...наше государство почему-то не информирует граждан почему и зачем что-то делает".
Я бы добавил еще одно слово для властьпредержащих: "можно ли это делать?". Российское ВЕЧЕ - это элемент ДЕМОКРАТИИ (в Древней Руси)
№19 ashak 30 июня 2016 11:51
0
Судя по комментарию, надо патрон в нике большой задницей заменить.
№20 Вorn in the USSR 30 июня 2016 11:55
+7
Цитата: Умный или
Мне ......насратьибо ..............., ............... мне насрать ибо ..............., ........... насрать...........


Сколько же в тебе дерьма или ты весь из него????
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№21 ЖЕКА 30 июня 2016 08:17
+1
Он ИЛИ....
№22 Анна,дочь Генриха 30 июня 2016 13:15
0
yes!а ещё ,понос у соседки тёти Паши и кража велосипеда из подвала
№23 alex4310 30 июня 2016 11:12
+4
мдя... Турция, Дебальцево..... законы Яровой ... Либо гениальный замысел, либо пошлый хаос во властных структурах.
------------
Про активизацию солнечного излучения забыли и еще Сириус вошел в созвездие Водолея.
№24 Сидорыч с Кордона 30 июня 2016 11:32
+3
А что там с Турцией не так? Мы, вроде, победили, капитуляция принята. А может надо было турок ядерной бомбой шарахнуть? Хорошее логическое завершение было бы.
№25 AndreHR-V 30 июня 2016 12:35
0
Почитайте в ЖЖ товарища oohoo, потом приходите ... yes
"...также можете привезти с собой сову, или кошку, или жабу." (с) lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№26 osenka80 30 июня 2016 13:40
0
Закусывать надо!
№27 Михаил_Новосёлов 30 июня 2016 07:41
+9
Ну и как долго будет продолжаться этот тяни-толкай?
№28 Китайский пионэр 30 июня 2016 07:41
+35
Воинам ДНР и ЛНР стойкости и удачи в отражении очередной провокации!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№29 ZMAI 30 июня 2016 07:42
+32
https://pp.vk.me/c624223/v624223699/196a9/9_fHxwibgAY.jpg

Да все их затеи закончатся как обычно.
№30 Пров Фомич 30 июня 2016 07:44
+20
ну не нужно такое писать, не серьёзно. рота провела разведку боем - наступление началось ! там таких инцидентов через два дня на третий. настучали уже всушникам по рогам и они скорбя удалились. и переговоры от этого не закончатся. очередная провокация, которые не закончатся, пока по Киеву как следует не отбомбятся.
№31 Актёр 30 июня 2016 07:56
+16
Серьёзно то, что всё это приводит к гибели людей.
№32 Goblinwowa 30 июня 2016 08:37
+17
Учитывая, что это пригород и было продвижение до 4 км - такая разведка боем штука весьма серьезная. Не стоит недооценивать.
№33 КВП 30 июня 2016 09:04
+4
Прорыв ВСУ начался не под Дебальцево, а на медиа-информационных полях.
Война идет на ВСЕХ фронтах. Будьте бдительнее!
№34 А.Борисов 30 июня 2016 07:46
+6
В этой ситуации откровенно возмущает страусиная политика Российской власти. Что мешает России, как гаранту Минских соглашений, принудить Киев к миру, например применив по наступающим частям ВСУ Российскую авиацию, не вводя в зону конфликта сухопутные части.Агрессия ВСУ должна быть остановлена и наказана.Безнаказанность придает Киеву и ВСУ чувство вседозволенности, подталкивает к агрессии против ЛДНР.
№35 twillight 30 июня 2016 07:57
-23
Полагаю , все это продолжение бесконечно "хитрого плана Путина")). Живем по новобиблейским заветам "ударили по щеке - подставь другую". Отчего нет? Тем более если щека не своя, а русского народа Донбасса
№36 Воронов 30 июня 2016 23:05
+1
А много ли ополченцев пострадало? Это надо еще посмотреть, кому по йебалу надавали.
№37 Tired Cat 30 июня 2016 07:59
+46
Опять - "Путин, введи войска"?
Войска не введём,кормить не будем.
А вот тем, кто воюет за свою Родину - помогали и помогать будем.
№38 Yarik 30 июня 2016 08:03
+5
Цитата: А.Борисов
В этой ситуации откровенно возмущает страусиная политика Российской власти.


Да ладно ... Вам так хочется кормить рагульских партизан? krut
Вдарить конечно можно и получится ништяк ... но оно надо?
№39 twillight 30 июня 2016 08:08
-1
Цитата: Yarik
Цитата: А.Борисов
В этой ситуации откровенно возмущает страусиная политика Российской власти.


Да ладно ... Вам так хочется кормить рагульских партизан? krut
Вдарить конечно можно и получится ништяк ... но оно надо?
-------------------- а вы эти крайне вдумчивые строки пишите из Горловки или может вы в Дебальцево, где убивают русский народ, в то время как Россия стыдливо отводит взгляд в сторону?
№40 Виктор__ 30 июня 2016 08:23
+7
Давить на эмоции - это всегда красиво, но очень примитивно и редко помогает делу. Давить нужно на разум, поскольку Россия никогда не принимает эмоциональных решений.
№41 twillight 30 июня 2016 08:29
+1
Хорошо ("красиво") похваляться своей "разумностью" и поплевывать на чужие эмоции тогда, когда лично вас эти беды не касаются, когда гибнут не ваши дети, а какие-то абстрактные дети Донбасса
№42 Виктор__ 30 июня 2016 08:45
+10
Это был просто совет. Эмоции бессмысленны, если не подкреплены разумными доводами. Они быстро загораются, но так же быстро и затухают, если нет материала, который будет поддерживать их огонь.
В конечном итоге они приносят только вред, поскольку вся энергия уходит на частые вспышки, вместо сбора нужного материала, сжигая носителя огня.
№43 valeris 30 июня 2016 10:39
+11
Вы напрасно сводите проблему к решению по двум вариантам.По-вашему , первый вариант,погибают дети Донбасса, Россия стыдливо отводит взгляд. Бесконечно хитрый ход Путина с хлестанием по щекам. Второй вариант-немедленно врезать и гордо зайти на территорию Украины, защищая наш, русский народ.Такое вот черно-белое деление цвета.А так то цветов семь, а оттенков-миллионы.Вы не правы ни в том, ни в другом случае.Россия НЕ может зайти на территорию ДНР. Юридически, это территория Украины.Помощь Донбассу идет в максимальных объемах, это уже не скрывается.Вы знаете. сколько весит несколько залпов батареи "Градов"? Вагон, а может и больше.Откуда боеприпасы, оружие, снаряжение, обмундирование, медикаменты, продовольствие? Не думали? Откуда санкции всего западного мира против России? Тоже не думали? Зайти на территорию Украины не сложно.О таком варианте мечтают все, в том числе и сами бандеровцы.Хомут в 40 с лишним миллионов плавно переместится с шеи США и ЕС на шею России.То есть, вы об этом мечтаете? Я-категорически нет!Да еще и отморозков, взрывающих составы, потом десятилетиями вылавливать.Вы этого хотите? То недоразумение,которое до сих пор называют Украиной, должно разбежаться, каждый к себе домой, и уж потом, решить, жить ли дальше вместе или нет.Боюсь, что жить вместе у этой территории желания уже нет.
№44 osenka80 30 июня 2016 13:43
0
А Вы хотите, чтобы гибли наши дети? Может пошлёте своих?!!
№45 крестьянин 30 июня 2016 09:14
-17
Из дневника А. Мозгового.
"Не хочу спорить, но считаю, что Москва только создает видимость помощи (техника, советники, гумконвои), чтобы успокоить российское общество. Вполне возможно, сливать Новороссию как территорию не будут. Ее будут использовать для взаимного уничтожения русских и украинцев, все более углубляя раскол, который со временем перейдет в открытое военное противостояние Украины и России.

А пока здесь выгодна вялотекущая война с переменным успехом. Если для пиара российского руководства нужно будет взять Славянск или Мариуполь, ополчению разрешат их взять (разумеется, с большими потерями), а украинской армии прикажут после упорного сопротивления уступить.

В этой войне главное не территория, не сама земля (это важно для нас, русских и украинцев), а то, кто реально будет распоряжаться этой землей. А это не русские и не украинцы. Власть в Киеве и Москве в одних и тех же руках, и кто кому какой кусок земли перепихнет – для них не имеет значения. Главное, Колизей будет продолжаться. "



https://novo24.ru/doc/104737_otryvki_iz_dnevnikov_alekseia_mozgovogo.html
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№46 Виктор__ 30 июня 2016 09:30
+10
Отрывок из "Дневника Мозгового" о котором никто ничего не знал с момента его смерти, и записи которого активно начали появляться в интернете несколько дней назад.

Это вообще-то, довольно подлое занятие - распространять материалы, в которых смерть человека используют для того, чтобы вбить клин между Россией и Донбассом.

Жирный минус.
№47 крестьянин 30 июня 2016 09:43
+4
Витя -подло быть иудой! А то ,что делают олигархи-управленцы,это предательство России!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№48 ВанькаЖуков 30 июня 2016 08:22
+16
А ты укроп что ли,вам только и надо чтоб РФ влезла,нарушила суверенитет,агрессию на Краину-а дальше весь мир пойдет санкции,блокировки-палец вам в Ж.. не дождетесь. Безнаказанность вы думаете она у вас будет, Кадыров сказал найду хоть где и нашел,также и против правителей краины еще немного осталось,военные преступления срока не имеют -ждите.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№49 арбалет 30 июня 2016 11:14
+4
Цитата: А.Борисов
В этой ситуации откровенно возмущает страусиная политика Российской власти. Что мешает России, как гаранту Минских соглашений, принудить Киев к миру, например применив по наступающим частям ВСУ Российскую авиацию, не вводя в зону конфликта сухопутные части.

И получить в ответ визг СМИ о наступлении российской армии без всяких сомнений и новый виток в напряженности. Тогда уж точно Россия будет агрессором со всеми доказательствами и вытекающими из этого последствиями. Тут уже все жевано и пережевано, ну что тут еще объяснять?
№50 Актёр 30 июня 2016 07:55
+3
Долго эта падаль будет еще тянуть за собой живых?
№51 газпопредоплате 30 июня 2016 08:02
+12
Этот вопрос волнует многих, но решения для него после того, как Россия признала легитимность рады и потроха нет. И ведь, никто не ответил за этот провал. Вон, руководство Балтфлота с позором изгнали, а за большие преступления советчиков типа Суркоаа, типа посла Зурабова или за постоянные провалы в экономике всего этого блока в правительстве никого даже тихо с почетом не отодвинули. Все при делах...
№52 Виктор__ 30 июня 2016 08:26
+7
Да, да. Мы в курсе. РоссиясливаетДонбасс.
№53 twillight 30 июня 2016 08:38
-10
"Слив" и беззубая трусливая политика - это не одно и то же, но явления очень близкие)))
№54 Виктор__ 30 июня 2016 08:51
+3
Это разные названия одного и того же явления с одним и тем же результатом.
Сейчас результат полностью противоположен этому явлению.
№55 osenka80 30 июня 2016 13:50
0
А Вы подайте реальный пример. А обвинять, сидя в уютном креслице, не по мужски как-то. Для этого нужно думать не тем местом, на котором сидишь, а гораздо выше, располагая всеми РЕАЛЬНЫМИ сведениями, о которых никто из нас никогда в этой жизни не узнает. Засекретят нафиг.
№56 крестьянин 30 июня 2016 09:37
-2
Цитата: Виктор__
Да, да. Мы в курсе. РоссиясливаетДонбасс.


Витя! За всех россиян не надо пищать!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№57 altair 30 июня 2016 11:52
0
Да Витя и иже с ним кремлеботы на окладе. А вы перед ними бисер мечете. Я даже с ними в полемику не вступаю - бесполезно.
№58 Волчара Питерский 30 июня 2016 08:06
+7
Вот здесь вы правы.Западенцы уже не один раз высказались,что если бы ВКС в Сирии отбомбили приграничные аэродромы Турции после сбитой СУ-шки,нас бы очень зауважали в мире.Даже время нам на это давали в первые 2-3 дня.Ибо с утырками договариваться бесполезно,они уважают только силу,всё остальное принимают за слабость.Я считаю-в своём подбрюшье Россия должна действовать предельно жёстко.И не будет никакой военной конфронтации,все только быстрее заговорят о мирных переговорах.За плевок в спину aggressive должен последовать разворот с ноги!
№59 реф10 30 июня 2016 10:58
-1
Сегодня уже всё ясно! Путин распорядился снова начать с турками экономические и туристические отношения. Заметьте, без каких либо условий, достаточно было письма с извинениями.Где компенсации, где хитрые планы и ходы, где совесть и стыд перед семьями погибших? Да наплевать ему на мнение народа, когда его кенты терпят убытки в русско - турецком бизнесе. Да и Нобелевку за миротворчество ЕМУ никогда не дадут ! facepalm
№60 osenka80 30 июня 2016 13:57
0
Предположу, что, если бы Вы были на короткой ноге с нашим гроссмейстером, то Ваш гонор имел бы противоположный знак.
№61 valeris 30 июня 2016 10:55
+12
Ваши слова о западенцах из той же оперы, почему мы не пошли на Украину.Разнести в пыль несложно.А вот построить на века-это проблема.Россия в отношении Турции поступила абсолютно верно.Без крови весь мир понял,что на БВ вернулся хозяин. По делу хозяин, а не временщик.Ливан просит помощи, Ливия уже сидит в Москве.Что то никто не бежит к пиндосам. Там все очень просто. Назначаем врагов,"демократизируем" ковровыми бомбежками сверхточными боеприпасами, оставшихся в живых гоним к избирательным участкам голосовать за назначенных марионеток.Это весь мир проходил, и неоднократно.Походу, всем надоело.Санкции против Турции нанесли самой Турции ущерб побольше небольшой войнушки. Мириться он лезет к России не просто так, а выполняя пункты условий из очень длинного перечня.Не просто так ИГИЛ терракт провело в Стамбуле.Одним из условий наверняка прекращение поддержки ИГИЛ и вмешательство в войну в Сирии.Сирию мы не бросим. Можно еще лет пять бегать за ИГИЛ по пустыне, теряя жизни людей, а можно и заставить Турцию перекрыть все каналы снабжения и удавить ИГИЛ, но с гораздо меньшей кровью.Ни у меня , ни у вас нет того объема информации, который позволит судить, правильно ли делает Путин, или нет.Но то, какой мы видим результат, позволяет однозначно заявить: Наш Президент практически ни разу не ошибся, и лично я верю ему.У вас может быть свое мнение.
№62 mindful 30 июня 2016 08:06
+9
Всегда возмущала позиция, что на нас напали, побили и вот тогда мы собрались в кулак и отвели так, что мало не оказплось. Однако эта позиция начинает надоедать - быть хорошими парнями и каждый раз платить за это многочисленными потерями. Может правильнее сразу отвести сколько нужно, а мы добрые, нам ничего не жалко и плевать на эту тявкающую свору!
№63 Полиграф Шариков 30 июня 2016 08:11
+2
1 рота пошла в наступление.... dumaet может - это просто разведка боем?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№64 dok123 30 июня 2016 08:13
-6
Цитата: Yarik
Да ладно ... Вам так хочется кормить рагульских партизан?
Вдарить конечно можно и получится ништяк ... но оно надо?


Точно! Надо просто поглубже засунуть голову в песок, а ж...пу прикрыть листком с Минскими договоренностями...
И все будет "ништяк"!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№65 Одна из..... 30 июня 2016 09:18
+7
А всё и будет ништяк. Вы общую обстановку в мире смотрите? Только молодые и неразумные ввязываются в драку до кровавых соплей, люди имеющие голову на плечах полезут в драку, когда уже нет других решений. Вы видели когда-нибудь петушиную драку, не бойцовых петухов, а когда во дворе молодой задираться начинает? Молоденький прыгает, верещит, растопорщивает крылья, а старый не спеша присмотрится и потом или долбанёт или в сторону отойдёт, мол сам дурак. И всё молоденький сдулся и пошёл курям жаловаться. ))))
№66 valeris 30 июня 2016 11:00
+2
То есть у вас есть желание повесить на шею России этот хомут под названием Украина? Этого же страстно желает весь Запад, и сама Украина.Но вы забыли спросить Россию,а ей то это надо? Новороссия-да, это наши , им помогали и будем помогать.Вы конвои считаете? Это не голову в песок, а работа мозгами, а не широко вылупленными глазами.
№67 сахххо 30 июня 2016 08:14
+5
перед началом наступления, была проведена крупная атака по нескольким интернет сайтам пользующимся большой популярностью в Новороссии. Звенья одной цепи?
№68 stanza 30 июня 2016 08:18
+1
Порох старается мзбавляться от своих радикалов. Понемногу отправляя их к небесной сотне. Иначе никак
№69 da_vince_cat 30 июня 2016 08:28
0
Вот уроды! Ну посмотрим, что скажет Запад!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№70 Лис северный 30 июня 2016 08:47
+14
Не думаю что это была разведка боем.Во первых на ликвидацию прорыва были брошены части 7-й мотострелковой бригады(ответственной за этот участок фронта) и батальоны Гиви и Абхаза.Во вторых,как сообщал Жучковский,в ДНР была введена крупная группировка "отпускников".Лично мое мнение-прорыв был серьезным и угрожающим.Но после Ясиноватой были сделаны правильные выводы и приняты меры.По сути укры влезли в прорыв своей БТГ но не успели ввести в бой резервы и расширить прорыв.ВС ДНР уступили им огневой мешок в котором практически вся укровская БТГ и закончилась.Теперь даже при подобных удачных прорывах укровских солдат коленом в ж опу придется толкать чтоб заходили в Такие прорывы.Если судить по сообщениям то около роты только трупов у укров.А еще ведь и раненные имеются.Вообщем умыли их по полной.
№71 vikfisher 30 июня 2016 08:53
+3
Цитата: Умный или
мдя... Турция, Дебальцево..... законы Яровой ... Либо гениальный замысел, либо пошлый хаос во властных структурах.



ЭЭЭЭЭЭ,батенька-вам к доктору,обязательно к доктору.........И не читайте СМИ,две недели(ни чьи)!
№72 чалдонка 30 июня 2016 08:55
+2
Есть гаранты минского соглашения и что-то не видно никаких подвижек с их стороны. Сколько можно тянуть хвоста за хвост. ОБСЕ там только для видимости Неужели ситуация настолько тупиковая что нет никакой лазейки остановить беспредел киевской хунты. Где Пан Ги Мун со своей миссией мира. Неужели ООН окончательно превратилась в дохлую курицу.
№73 valeris 30 июня 2016 11:04
0
А они все заняли блистательную позицию.Сидя в кресле под кондиционером, критиковать тех, кто в реальности пытается привести мир в чувство.ООН находится на территории США, ОБСЕ в Европе, вассале США. Самая мужественная поддержка от самых честных из них, это хотя бы молчание, а не фальсификация событий, ложь с самых высоких трибун.
№74 кузнец 30 июня 2016 09:02
-2
Не вкусные новости блин crazy
№75 San San 30 июня 2016 09:24
+1
Мне кажется , что для этой своры аргументом будет являтся только сила –ВКС.
№76 Лис северный 30 июня 2016 09:45
+27
Меня всегда убивают те кто говорит о том что Россия сливает Донбасс только потому что не ввела войска...А кто нибудь из таких "плачущих" посчитал хотя бы приблизительно сколько за 2,5 года войны было выпущенно ополчением тонн артиллерийских боеприпасов?И это при том что для их производства нужны высокотехнологичные предприятия которых на Донбассе ПРОСТО НЕТ.А стоимость известна?Залп полным пакетом "Града" стоит свыше 3 миллионов рублей(!).Залпы "Смерчами" и "Ураганами" доходят до 12 миллионов.В январе-феврале 15-го интенсивность боев была такая что счет расходов боеприпасов шел на эшелоны.Кто то всерьез считает что стреляли из трофеев трофеями?А ремонт техники?Одни танки это по сути черная дыра.Для обслуживания и ремонта танков нужны специализированные заводы.И стоимость ремонта и обслуживания весьма высока.А топливо которое они ЖРУТ?Его на Донбассе сами делают?Или тоже укровские прапоры продают?Я уж не говорю про прочую технику.А сколько нужно средств чтобы одеть ,накормить,обучить и заплатить зарплату 40 тыс военных ДНР?И не один-два месяца это делать. А кто нибудь помнит сколько к примеру трансформаторов было уничтожено украми в 14-м в ЛДНР?Счет шел на сотни и даже тысячи штук.А между прочим стоимость трансформатора тоже немалая.На миллионы за штуку счет идет.А на Донбассе наверное гигантские склады стояли с трансформаторами?А уничтоженные кабеля?И ведь все оперативно восстанавливалось.Откуда это все бралось?Дед Мороз подарил?А сейчас ЛДНР фактически за чей счет живут?Лично я не против.И полностью за эту помощь из России.Но только не надо ля-ля про то что Россия бросила и сливает.НЕ бросила и НЕ сливает.Это кстати слышал и от добровольцев вернувшихся оттуда.Просто политика сильнее наших желаний.И если делается так как сейчас то значит так НАДО.Лет через 10-15 может и узнаем почему так НАДО.А может внуки наши узнают.Конечно очень хотелось бы чтоб эта кровавая вакханалия закончилась разгромом хунты в ближайшее время.Но к сожалению это маловероятно.А потому всем терпения.И не надо хаять Россию.Все что может она делает
№77 donbass2014 30 июня 2016 10:24
+1
Извините за дубль.Почему из профиля убрали функцию УДАЛ?Зря.Меня уже эти дубли задрали.
№78 donbass2014 30 июня 2016 10:24
+4
Небольшое но-стоимость боеприпасов.имхо: У России такие же огромные склады как и в укрии.Если бы укропы платили реальные деньги за каждый залп по ЛДНР,давно бы закончили войну.В остальном согласен,хорошо разложили-по полочкам.От себя добавлю: выплата пенсий и зарплаты коммунальщикам,бюджетникам.Мы здесь не идиоты,понимаем откуда денюжка капает.Слива не наблюдаю.Жду удара ВКС по укропам.Думаю,что дождусь.Развязка будет по любому.Все когда нибудь заканчивается,и войны тоже.
№79 Лис северный 30 июня 2016 10:46
+3
Укры могут себе позволить такую "роскошь" как черпать с советских складов боеприпасы не производя взамен ничего а Россия нет.То что вывезено на Донбасс с российских складов ведь надо возмещать на те же склады.А следовательно производить новые боеприпасы.Вот собственно о их стоимости я и говорил.А так то да,Донбасс сейчас стреляет явно советскими снарядами-минами
№80 donbass2014 30 июня 2016 10:49
+1
Ну если так ,то тогда вообще никаких претензий.Все верно.
№81 donbass2014 30 июня 2016 10:49
+1
Опять дубль.Да что ж такое...извините.
№82 valeris 30 июня 2016 11:07
+2
Я об этом только что написал, и не раз уже.Россия по максимуму помогает Донбассу, и будет помогать.
№83 Перов 30 июня 2016 09:50
-4
Позиция Мозгового по национальному вопросу была известна и ранее, вот из-за этой позиции его и убили.Все беды России от того, что правят и влияют на мировозрение русского народа неруси-космополиты, для которых русский народ инструмент достижения их меркантильных целей.
№84 пипл 30 июня 2016 10:02
+2
очередное кольцо ждет бандеровцев. пора уже их там всех перебить.
№85 Лис северный 30 июня 2016 10:23
+2
Цитата: А.Борисов
В этой ситуации откровенно возмущает страусиная политика Российской власти. Что мешает России, как гаранту Минских соглашений, принудить Киев к миру, например применив по наступающим частям ВСУ Российскую авиацию, не вводя в зону конфликта сухопутные части.Агрессия ВСУ должна быть остановлена и наказана.Безнаказанность придает Киеву и ВСУ чувство вседозволенности, подталкивает к агрессии против ЛДНР.

А ничего что у укров там стоит хоть и старая но ПВО? И без подавления этой ПВО авиаудары грозят серьезными потерями в авиации.Укры только того и ждут еще с 14-го.Не зря ведь почти сразу подтянули туда С-300.Простые решения не есть самые верные
№86 реф10 30 июня 2016 11:08
+2
А ничего, что при современных средствах РЭБ старая ПВО очень сильно теряет свою эффективность? И учений на полигоне не надо. fellow
№87 Tired Cat 30 июня 2016 10:46
+5
По моему, причина резкого усиления воплей "Путинвведивойска" проста, как коровье мычание - всё больше стран начинает выступать за снятие санкций, Оливер Стоун выпустил художественно-документальный фильм о звериной харе украинцев-людоедов, наглы разваливают гейсоюз и пока не слушаются окриков чёрного господина, пердоган резко пошёл на попятную и т.д. - то есть Россия начинает выступать в глазах многих и многих стран не как "аХрессор" - а совсем даже наоборот!
Вот и вышла новая методичка госдепа - а вдруг прокатит, вдруг Россия поведётся.
Может и не так - но ИМХО.
№88 curbat 30 июня 2016 10:52
+1
Цитата: А.Борисов
Что мешает России, как гаранту Минских соглашений, принудить Киев к миру, например применив по наступающим частям ВСУ Российскую авиацию, не вводя в зону конфликта сухопутные части.

Может так и сделают. Если сейчас эту бандеровскую мразь не уничтожить, дальше будет много сложнее.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№89 curbat 30 июня 2016 10:57
-1
Цитата: Лис северный
А ничего что у укров там стоит хоть и старая но ПВО?

У наших летунов Сирия за плечами, разберутся, где можно а где нельзя. Крылатые ракеты есть.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№90 alex4310 30 июня 2016 11:24
+3
Читать о том как укропы расстреливают ЛДНР при полном попустительстве ОБСЕ уже нет сил. Особенно захват ими 8-ми саперов и убийство двоих при разминировании. Минск2 закончился 1 января 2016 года. Какое к черту соблюдение Минска2. А ОБСЕ это вообще статисты из опереточного театра. "Мы соблюдаем минские соглашения" и сколько уже покурочено от этого соблюдения. И людей и всего остального. Враг будет разговаривать только с тем, кто отвечает ему адекватно, без всяких поблажек. А не выступает в качестве "терпилы". Неужели эта простая истина, не может быть усвоена. Та же самое история с поставками газа на Украину. Сколько было грязи пока далдонили о братском народе и пока не перешли к жесткой позиции "все по контракту" и ни одного шага в сторону. ЛДНР надо уже громогласно признать, что Минска 2 НЕТ. И от этого факта отталкиваться. И именно тогда все станет на свои места.
№91 cadabra 30 июня 2016 11:38
+3
Тридцать подбитых украинских танков это что разведка боем? Это круто даже для ВОВ.
С большим напряжением атака частично отбита. Что дальше? А ведь атака могла окончится взятием Углегорска.
А ведь опять выяснилось что республикам иметь две армии это дурость.
А ведь опять выяснилось, что прорыв возможен, при одновременной атаке в двух местах- резервы то не безграничны. А ведь опять выяснилось, что Клаузевиц был умница, когда говорил- что лучшая защита это нападение.
А ведь опять выяснилось, что "минский процесс" это мертворожденная игра власть имущих как на Западе, так и в России. Эта игра позволила удержаться Лаврову, после его глубокого нокаута на Украине, после изгнания глашатая "Донбасс никто не поставит на колени", но который с мировым рекордом по бегу первый драпанул, как только чуть запахло жаренным.
Это Лавров признал хунту и фашистов, это Лавров сделал послом в Киеве великого дипломата Зурабова, это Лавров, наверно, подумал,- зачем нам легкая победа над слабым противником в Донбассе, лучше мы повоюем с настоящим противником в Сирии(как будто ИГИЛ чем-то хуже украинских национал-фашистов, чем то лучше своры нелюдей совершивших при попустительстве Лаврова военный переворот и признавшего этот военный переворот). Я почти не удивлен, что некоторые на сайте начали слегка просыпаться и задавать неудобные вопросы правительству и правящей партии, которая сделала все что могла(вспомните как в проекте Минск2 была озвучена позиция предлагавшая де факто признать Крым территорией Украины, вспомните скандал, который при этом разгорелся- это ведь было только год назад, все должно быть еще на памяти).
Господа истинно верующие может вам следует открыть глаза и увидеть действительность- нынешнее правительство Медведева и нынешняя правящая партия сделает все, чтобы их бизнес интересы не пострадали сильно, они, если не дай бог уйдет Путин(ведь надо во что-то светлое верить, например, еще и в бога и в то, что завтра будет лучше чем вчера), отдадут не только Крым но и выплатят репарации за то что обидели дядю Сэма(ведь вы понимаете, что вопрос не в Донбассе и не в Крыме- вопрос в том, что Путин позволил себе игнорировать мирового хозяина, а прощение надо долго вымаливать на коленях). Поэтому, если в 18 прийдет к власти Медведев или еще кто-то подобный, вам надо готовить себя уже сейчас...
№92 Данилович 30 июня 2016 12:58
+2
Господа истинно верующие может вам следует открыть глаза и увидеть действительность- нынешнее правительство Медведева и нынешняя правящая партия сделает все, чтобы их бизнес интересы не пострадали сильно, они, если не дай бог уйдет Путин(ведь надо во что-то светлое верить, например, еще и в бога и в то, что завтра будет лучше чем вчера), отдадут не только Крым но и выплатят репарации за то что обидели дядю Сэма(ведь вы понимаете, что вопрос не в Донбассе и не в Крыме- вопрос в том, что Путин позволил себе игнорировать мирового хозяина, а прощение надо долго вымаливать на коленях). Поэтому, если в 18 прийдет к власти Медведев или еще кто-то подобный, вам надо готовить себя уже сейчас...


Интересное у вас желание, сидя с закрытыми глазами призывать народ открыть глаза и что-то там увидеть...
Или Вы хотите нас убедить что Путин не в одной лодке с Медведевым и его правительством?
Помню он на заседании ОНФ быстро заткнул рот шибко рьяным критикам правительства, словами: "Не нужно раскачивать лодку"..., и все сразу заткнулись со своей критикой.
Есть тут сторонники идеологемы Федорова, что Путин сидит бедный в Кремле, окруженный злобными рептилоидами и всячески им противится, но ему написанная американцами конституция не позволяет, и Наебулина, которую он поставил на эту должность ему не подчиняется, и кругом одни враги и только Путин светоч справедливости.
Казалось бы, что проще, заявить во всеуслышание для Украины, "Если не прекратите обстрелы Донбасса, Россия признает не признанные республики, со всеми вытекающими последствиями".
Почему Ю.Осетию и Абхазию признали а русский Донбас нет? Почему позволяем фашистам убивать наших людей на Донбассе? Какими такими политическими ништяками, это оправдано?
Если Россия обозначила себя как страна-миротворец, то почему не принуждает к миру фашистский режим Хохлостана, как это сделала с Грузией?
Как видите, вопросов больше чем ответов...
№93 Инпинто 30 июня 2016 13:56
0
Согласна с Вами, что идеологемы Федорова и Старикова, которые показушно борятся с внешним врагом очень заразительны. Може стоит взглянуть на схему и многое прояснится:
№94 Инпинто 30 июня 2016 13:30
0
Господа истинно верующие может вам следует открыть глаза и увидеть действительность- нынешнее правительство Медведева и нынешняя правящая партия сделает все, чтобы их бизнес интересы не пострадали сильно, они, если не дай бог уйдет Путин(ведь надо во что-то светлое верить, например, еще и в бога и в то, что завтра будет лучше чем вчера), отдадут не только Крым но и выплатят репарации за то что обидели дядю Сэма(ведь вы понимаете, что вопрос не в Донбассе и не в Крыме- вопрос в том, что Путин позволил себе игнорировать мирового хозяина, а прощение надо долго вымаливать на коленях). Поэтому, если в 18 прийдет к власти Медведев или еще кто-то подобный, вам надо готовить себя уже сейчас...


Cadabra, всегда читаю комментарии у Вас с интересом, но недостаточно глубоко копаете. Поймите Медведев, Путин, Правительство и прочие части вертикали власти - это одна шайка-лейка компания. Причем тут лично сам Президент, это сложившаяся система с главным менеджером во главе. Уйдет менеджер этот поставят другого. А система останется.
№95 Корнев 30 июня 2016 11:39
+1
Цитата: ВанькаЖуков
военные преступления срока не имеют -ждите.

Саакашвили это расскажи........
№96 Пыхтачек 30 июня 2016 12:59
0
Цитата: Умный или
мдя... Турция, Дебальцево..... законы Яровой ... Либо гениальный замысел, либо пошлый хаос во властных структурах.

Проталкивают закон Яровой отвлекая Турцией и Дебальцево.
№97 vlad789 30 июня 2016 13:00
+1
Попытка наступления украинской армии, предпринятая минувшей ночью под Дебальцево, обернулась неудачей для Киева, заявил «ПолитНавигатору» командир интернациональной бригады «Пятнашка» Ахра Авидзба (позывной «Абхаз»).

«Атака со стороны украинцев — чистая разведка боем. Наши дали им по зубам и еще вдобавок насыпали. На этом все и закончилось. Просто цепная реакция среди мирного населения понесла панику, что чуть ли наших не в котел берут. На самом деле, ничего этого нет.

Я думаю, они хотели навязать нам бой для того, чтобы мы им в ответ насыпали. А затем они пригласят к себе ОБСЕшников и будут им жаловаться, какие мы нехорошие.

Полноценных боевых действий не будет. А будут они только в том случае, если мы решим пойти посмотреть, как там Киев поживает, проверить, восстановили ли Майдан, а если нет, то заставить их восстановить его. Только при таком раскладе.

Вы как думаете, если бы ситуация в Дебальцево была такой серьезной, я бы находился на футбольном матче и болел бы за нашу команду?» — сказал «Абхаз».
№98 Лис северный 30 июня 2016 13:04
0
Цитата: реф10
А ничего, что при современных средствах РЭБ старая ПВО очень сильно теряет свою эффективность? И учений на полигоне не надо. fellow

Цитата: curbat
Цитата: Лис северный
А ничего что у укров там стоит хоть и старая но ПВО?

У наших летунов Сирия за плечами, разберутся, где можно а где нельзя. Крылатые ракеты есть.

Средства РЭБ без спору сильный аргумент.Но только какая дальность их воздействия?А С-300 даже не модернизированая советская достает за сотни км.Подавить ПВО конечно можно.Но или ракетами или спецназом.И то и другое это открытое вмешательство России.Запад стоя аплодировать будет.И авиаудары из той же оперы.Я думаю была бы возможность то на украинских позициях был бы уже лунный пейзаж.Но увы...А Сирия кстати не пример.Там у нашей авиации нет ВООБЩЕ НИКАКОГО противодействия.Наша авиация там работает практически в идеальных условиях
№99 Владивосток2015 30 июня 2016 13:04
+1
Однако, паникёров развелось...
№100 61rus 30 июня 2016 13:22
+1
avtomat
№101 volodj96 30 июня 2016 14:49
+1
Прочитал все комменты и опять на душе стало очень грустно. Как в любом споре есть две стороны, которые пытаются доказать, что ее взгляды истинны, а у оппонента мухи в голове. Хотя правильно замечено, что истина проявится через годы, да и будет ли она истиной. Тогда уже будет далеко и большинству безразлична. Наверно, истина сейчас где-то посредине и нет особых "хитрых планов". Идет обычная жизнь с элементами войнушки и потерями. Выражается это в том, что каждый занимается своим делом: военные воюют, политики играют в государственность, бизнесмены - торгуют, малая часть пытается что-то производить в силу возможностей, пограничники с таможенниками собирают свою мзду и т.д. И все уже как-то притерлись и что-то изменять особенно не хотят.Вот военные - расстреливают советские боеприпасы, которые пора уже утилизировать, а утилизация требует немалых затрат, как мы видели на ДЗРХИ, который утилизировал натовские мины. Поэтому и стреляют по площадям, что видно даже сюжетах с передовой, где бойцы сидят в шалашах и показывают воронки расположенные в поле. Да при той интенсивности стрельбы и наличии комплексов по определению артиллерийских позиций, всех в палатках, которые называются укрытием давно бы всех положили, да и артиллерии поубавилось бы на порядок. А так каждые сутки сплошные дуэли и никакого толку. Нет толк есть - продажные СМИ нагнетают атмосферу, ОБСЕ мотается по городам с умным видом и фиксируют непонятно что и политики обвиняют друг друга