Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14629 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Визит разочарования, или он не обещал вернуться

Визит разочарования, или он не обещал вернуться

Безусловно, с раннего детства мы все помним замечательный советский мультфильм "Малыш и Карлсон", а если быть точными - его вторую часть, в которой "под занавес" фрекен Бок говорит "он улетел, но обещал вернуться, милый, милый..."С госсекретарем США Джоном Керри вышла несколько иная история - он улетел из Киева, куда прибыл всего на один день, но вернуться не обещал. Вряд ли это является сенсацией: все, за исключением, наверное, самых далеких от реальной жизни украинских патриотов, понимают, что "старина Джон" сейчас дозором обходит владенья свои перед тем, как передать их своему преемнику на посту госсекретаря. И прощается со странами-марионетками, негласно посылая им тот же сигнал, который премьер-министр России вполне гласно послал крымским пенсионерам - денег нет, но вы держитесь, счастья вам, здоровья и хорошего настроения.

Но, поскольку все же какие-то иллюзии с этим визитом у части украинского политикума были связаны, то в целом визит Джона Керри можно назвать визитом разочарования. Очевидно, что Киев надеялся получить, как минимум, два прощальных пряника - деньги и оружие, а в идеале даже торт с семью свечками в виде согласия на прием Украины в НАТО. В сухом остатке было обещано 23 миллиона долларов на оказание помощи гражданам Украины, пострадавшим в результате конфликта на Востоке - как говорится, без комментариев. Было сказано, что так и быть, США изучат потребности Украины в укреплении обороноспособности - изучать что-либо, как известно, можно долго, вдумчиво и не обязательно с каким-то конкретным результатом. И было вполне откровенно заявлено, что к вступлению в НАТО Украина не готова. Короче, ничего нет, но вы держитесь!

Кто как, а лично я ничего другого и не ожидала от прощального визита американского Карлсона к своему маленькому "другу". Но был в выступлении Керри момент, которым нельзя не восхититься - это его странное, на первый взгляд, заявление о том, что благодаря смелым и решительным реформам, проведенным президентом Украины Петром Порошенко, на Украине возобновился экономический рост! Страна его как бы переживает. Блоггеры и пользователи социальных сетей незамедлительно разразились после этого бурей эмоций: кто-то ехидно спрашивал, какие очки носит госсекретарь США, что видит на Украине экономический рост. Кто-то обвинял "старину Джона" в склонности к садизму - мало того, что США толком не помогают Киеву, так еще и издеваются над бедной страной. Кто-то предлагал Керри посетить Южмаш, Николаевские верфи и другие крупные компании и, так сказать, на месте убедиться, как Украина "переживает экономический рост". А кто-то спрашивал - переживает..., а переживет ли?

А на деле Керри просто таким эксклюзивным для русского сознания - а у украинцев, кто бы что ни говорил, сознание русское - дал понять одну простую вещь: кредитов по линии МВФ, ВБ и пр. больше не будет. Эти организации работают со странами, где нет экономического роста, их главная функция, во всяком случае, на бумаге - выводить государства из состояния экономического кризиса, стабилизировать их финансовые системы, создать условия для того, чтобы там возобновился рост ВВП. А на Украине уже все растет? - Ну, вот и прекрасно, МВФ ей больше не нужен! Опять-таки счастья вам, здоровья и хорошего настроения!

PS. И, возможно, кто-то спросит меня - и что это означает с практической точки зрения. На мой взгляд, одно - новое повышение тарифов на все, что движется и не движется на Украине. Раз кредитов МВФ нет, и не предвидится, значит, как я уже отмечала в предыдущей статье, при всем богатстве выбора...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
127 мнений. Оставьте своё
№1 Dir_Asmundson 8 июля 2016 06:31
+36
Украина "переживает экономический рост". А кто-то спрашивал - переживает..., а переживет ли?

good
№2 Авега 8 июля 2016 06:59
+11
, при всем богатстве выбора...

Источник: https://politikus.ru/articles/80185-vizit-razocharovaniya-ili-on-ne-obeschal-vernutsya.html
Politikus.ru
Альтернатива одна:-Кошка бросила котят...далее по смыслу dumaet
№3 mongoloid 8 июля 2016 08:00
+15
Судя по кол-ву хохлов, ломанувшихся на заработки в Россию, самые умные из них уже поняли, что даровой кормежки в эуропи не будет и «з Гамэрыки» ее тоже не сбросят на парашютах. Не далее как позавчера я стоял в очереди машин на таможню на трассе Киев- Москва. Прошел всего лишь за 4 часа – это считается быстро. Масса больших автобусов и микроавтобусов – в основном с западенским контингентом, судя по рагульскому говору. В куеве теперь извоз стал прибыльным бизнесом – поездов осталась всего пара штук, и плацкарт в них втрое дороже, а купе впятеро.
№4 Cибирячок 8 июля 2016 09:48
+29
И куда рогульё ломанулось? У нас хохлов на работу не принимают. Ничего толком не умеют и работать не хотят. Таких только в грузчики за копейки на оптовые склады.

А если ещё что-то на своей птичьей мове брякнут, сразу о свиданья. Специалисты уже давно все в России, а подсобников и без рогулья из Средней Азии хватает.

Товарищ и из Москвы тоже самое говорит. Воруют, бездельничают и уже давно им от ворот поворот. Хорошая тенденция.

А "братьям" надо свою страну поднимать, что же все к агрессору и ненавистному Путину с москалями едут? biggrin
№5 Rostovman 8 июля 2016 10:30
+12
Таких только в грузчики за копейки на оптовые склады

Боже упаси! Недостача будет потом такая, закачаешься!
№6 mongoloid 8 июля 2016 11:02
+10
По хохло-паспорту (у меня самого такой пока) можно въехать на 90 дней за полгода – если найдешь регистрацию. За деньги ее сколько угодно – это тоже прибыльный бизнес. Работать грузчиком-строителем тыщ на 20-30 рагулям за счастье. У них в селах, да и в куеве (он теперь забит рагульем) таки скажэнни хроши нэ заробышь николы и низашчо.
№7 Cибирячок 8 июля 2016 11:27
+1
Спасибо. Понятно. Я имел ввиду в какие города едут? Москва ведь на резиновая, а судя по озвученной ЗП это именно Москва.

На периферии такие деньги не платят. Или нужно быть специалистом. Только в какой области могут быть западенские рогули специалистами?
№8 mongoloid 8 июля 2016 12:45
+1
Я живу в Калужской в малом городке. Здесь грузчикам платят до 18-20, кажется, строителям не знаю. Но строительства везде море, не думаю, что у них есть проблемы с работой. Они же бригадами едут под заказ, у них все схвачено.
№9 Ba33y33a 8 июля 2016 11:13
+1
Невть они добывают. Вахтово.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№10 Авега 9 июля 2016 10:38
0
плацкарт в них втрое дороже, а купе впятеро.

Источник: https://politikus.ru/articles/80185-vizit-razocharovaniya-ili-on-ne-obeschal-vernutsya.html#comment-id-3262453
Politikus.ru
Есть еще полки и сундуки для багажа)))
№11 mmish 8 июля 2016 07:02
+22
папаша Джон крайне некрасиво сделал ручкой....
23 миллиона для помощи пострадавшим от АТО - Вальцвану на бензин едва-едва....
" Ну, шо, мавпи....? А, бананiв нема...."
№12 Шуриков 8 июля 2016 08:56
+3
наверное еще откат 50%...
№13 nuivot 8 июля 2016 07:45
+15
Экономический рост!
Да уж, что выросло, то выросло!
№14 Швондер 8 июля 2016 08:15
+30
Рост - величина относительная. Скажем страна (не буду показывать пальцем) Производила в прошлом году 10 деревянных европоддонов, а в этом году аш целых 12! Небывалый экономический рост - 20%. Другая страна в прошлом году произвела скажем 5 миллионов автомобилей, а в этом году на 100 тысяч больше, рост ничтожный - каких то 2%. Вот и гадай, кто труженик.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№15 kolobok.sidorov 8 июля 2016 09:33
+7
Какое-такое "русское сознание"? Это то сознание, которое позволяет убивать действительно русских людей на Востоке нашей русской земли? Или это сознание карателей из "Айдара" и прочей нелюди? Этническая принадлежность к русскому народу не обозначает наличие русского сознания и наоборот. Вам ли этого факта не знать и не понимать разницу в озвученных определённых терминов?!
№16 shax 8 июля 2016 06:40
+24
Судя по росту тарифов, у каклов куры денег не
клюют.
№17 Анастас 8 июля 2016 06:42
+29
ежики пожимают плечами:

Судя по некоторым признакам, во всяком случае какая-то часть населения нехило прибарахлилась за годы правления кровавой панды. Во всяком случае, создала себе "заначки" либо в виде вкладов в банках, либо в виде вкладов в матрацы. Насколько их еще хватит - другой вопрос.

Ну, и еще не стоит сбрасывать со счетов, что жители Украины наверняка имеют "подпитку" от родственников за рубежом - кто из России, кто из Польши. Да, с учетом того, что обе страны не жируют, подпитка так себе, но таки подпитка...
№18 вохаизкрыма 8 июля 2016 06:53
+2
Цитата: Анастас
Судя по некоторым признакам, во всяком случае какая-то часть населения нехило прибарахлилась за годы правления кровавой панды.

Это ВРУнишки и министерство - те да. А простой люд, те что не олигархи?
№19 Анастас 8 июля 2016 06:57
+11
ежики задумчиво:

Но ведь как-то живет..., значит, тут одно из двух: либо имеет заначки под матрацем, либо заначки за границей, то есть родственников, которые, возможно, и ворчат, но помогают...
№20 shax 8 июля 2016 07:03
+8
Жить "как то", то есть выживать-буханка хлеба
и горсть любой крупы в сутки,без всяких зана-чек.
№21 Анастас 8 июля 2016 07:05
+8
ежики хмыкают:

Даже на это нужны деньги, пока на Украине еще не воцарился коммунизм...
№22 vola 2 8 июля 2016 07:49
+13
который премьер-министр России вполне гласно послал крымским пенсионерам - денег нет, но вы держитесь, счастья вам, здоровья и хорошего настроения.


-----------------------------------------------------------------------
Ну всё ёжики , после такого подкола Вас в Единую Россию не возьмут.
Вот так вот политическая карьера и рушится. smile
№23 Анастас 8 июля 2016 08:09
+28
ежики машут лапами:

Мы всегда говорили, что единственная партия, в которую мы должны были вступить, - это КПСС. Но она нас не дождалась..., а все остальное имитация бурной деятельности.
№24 vola 2 8 июля 2016 08:18
+3
А почему с Зюгановым политику не замутить?
потенциал у Вас есть, фейсконтроль проходите-я Вас видел.
Я обееми руками только за, нечего с нами тут рассусоливать,
вперед под танки!!!
№25 Анастас 8 июля 2016 08:20
+24
ежики хмыкают:

А вот КПРФ как раз - самая крутая имитация из всех возможных. Не, спасибо, конечно, за лестную оценку, но пусть танки по полю погуляют без нашего участия)))
№26 onia 8 июля 2016 08:20
+4
Ребята, тогда уж ВКП(б). КПСС рОзлива конца 80-х вам тоже вряд ли подошла бы.
№27 Рыжий кот 8 июля 2016 08:22
+9
Я могу вступить в Партию Ёжиков и в клуб Чукотских пастухов белых медведей biggrin
№28 скептик183 8 июля 2016 08:52
+5
applodisment
Я могу вступить в Партию Ёжиков и в клуб Чукотских пастухов белых медведей
Правда, самая большая партия у нас в стране - партия защиты санкций ЕС от ЕС mosking
№29 Тяжеловес 9 июля 2016 21:36
-1
Анекдот вспомнил про ежа и медведя:
Медведь сел на ежа и сказал: "за что я любил покойника, так это за острую критику снизу" (ничего личного)
№30 Герасимова 8 июля 2016 15:32
-1
На украине сейчас живут не плохо. ЕСники затарили своими продуктами, а товары все из Донбасса, из зоны АТО -можно сказать - дармовые. Вокруг Киева нет свободного места. За эти два года все пустыри застроены огромными особняками. Так что не нужно за рагулей переживать.
№31 Zoom 8 июля 2016 11:56
+4
Украина уже проходила "школу выживыния" в 90-х , когда цены менялись по два-три раза в день . И инфляцию и падение внутренней валюты почти в 10000 раз . Тогда россияне любили ездить на Украину - курс был для них очень хороший .
И сейчас ВЫЖИВАЮТ . Меньше тратят на еду , на бытовые товары -все уходит на оплату газа и воды .
А родственники за границей - это такой малый процент , что он ничего не решает .
№32 evsol 8 июля 2016 09:26
+2
Самое интересное, в куеве ,судя по телерепортажам, жизнь кипит - дорогие авто колесят по дорогам, пешеходы смеясь, бродят по улицам, на рынках все дешево(дешевле, чем у нас в Крыму)!
В чем же зрада??!!!
№33 klavrida 8 июля 2016 10:30
+5
А чего вы ожидали? biggrin Что в Киеве голод/мор/апокалипсис и "жертвы голодомора" на улицах штабелями валяются ? Наивно crazy На рынках дешевле? Хм...... Так в Хохлостане : при уровне украинских зарплат - другие цены самоубийство, если всё так шикарно( по вашим наблюдениям "изКрыма") то почему такой огромный процент украинского населения"ломится" на заработки в Россию (и не только )И вообще......Включите свет, "крымчанин" biggrin
№34 valeris 8 июля 2016 10:08
0
Анастасия, может вы имели ввиду-капельница?
№35 Гаврила 8 июля 2016 12:52
+2
Живут бандеры на подпитки,
Пока Петруха пьёт напитки!
№36 delenaz 8 июля 2016 07:01
+7
Сами украинцы хоть знают, что у них экономический рост и денег куры не клюют? Может быть, потому что уже нет кур, но разве они нужны при экономическом росте, как и производство, еда, свет, газ. Крым?
№37 Анастас 8 июля 2016 07:04
+19
ежики хихикают:

А им не надо ничего знать. Это совершенно неважно - во всяком случае, для Керри - что знают или чего не знают аборигены.

Главное - в том, что официально подтверждено, что у Украины все ок, все ладушки, с точки зрения экономики. Она растет, все довольны и хлопают в ладошки. Мы вот только не поймем, сыграло ли при этом какую-либо роль, что укро-власти к визиту высокого гостя травку покрасили, то есть циферки в отчетах подкрутили? Или даже если бы они показали ему реальную картину, все равно бы Керри сказал - о-о-о-о, ребята, какой рост!!! biggrin

Мы склоняемся ко второму варианту ответа на этот вопрос.
№38 delenaz 8 июля 2016 07:09
+9
Я другой такой страны не знаю (ц) где настолько слеп человек.
№39 Dim 8 июля 2016 10:32
+2
Да они нам таких "песен напели" в 90-е. У нас так же был экономический рост и продвижение на пути к гласности и демократии... И перестройка шла гигантскими (ударными темпами) шагами.
Что до сих пор органы разбираются.
№40 usr31t 8 июля 2016 08:33
+1
Потомки батьки Махно деньги ещё нарисуют...
----------
цема юра
№41 mindful 8 июля 2016 06:43
+11
Эх блин, до свадьбы невеста не выдержала, пошла по рукам.... Результат, перемога, изнасилованная зрадой....
Эх Кери, Кери...
№42 Algan 8 июля 2016 07:03
+2
Мда..похоже администрация Трампа Украину просто кинет.
№43 Анастас 8 июля 2016 07:05
+30
ежики задумчиво:

Есть смутное, но неотвязное ощущение, что ее кинет любая администрация...
№44 Algan 8 июля 2016 07:28
0
Ну у демократов есть перед ними пусть моральные,но обязательства,в конце концов это они все затеяли.А вот у республиканцев никаких обязательств нет.А если учесть,что 99 % следующим президентом будет Трамп,то судьба Украины незавидна.
№45 Андрей СПб 8 июля 2016 07:37
+2
Цитата: Algan
Ну у демократов есть перед ними пусть моральные,но обязательства,в конце концов это они все затеяли.А вот у республиканцев никаких обязательств нет.А если учесть,что 99 % следующим президентом будет Трамп,то судьба Украины незавидна.


а 99% это где так учитывают ?
да и разницы демики или рубики никакой, правят в америце в другом здании
№46 Tanja85 8 июля 2016 09:33
0
кЛингон будет следующей говорящей головой, но это ни чего не меняет.
№47 апк 8 июля 2016 07:39
+13
Моральные обязательства у пиндосов? Я вас умаляю, вы Аб чём?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№48 Андрей СПб 8 июля 2016 07:53
+1
Цитата: апк
Моральные обязательства у пиндосов? Я вас умаляю, вы Аб чём?


могу бомбть, могу не бомбить ...
мораль пиндосов от этого не страдает
ну это я так понимаю их мораль, а ваш оппонент конечно в сказки верит
№49 Обская 8 июля 2016 07:47
+1
Моральные? Вы оптимист.
№50 Пират Пью 8 июля 2016 08:04
+4
У англосаксов моральные обязательства перед папуасами в вышиванках??? Приблизительно как у удава перед кроликом.
№51 Анастас 8 июля 2016 08:10
+15
ежики хихикают:

Скорее, как у кобеля, обрюхатившего сучку во время случайной случки в подворотне. Извините за не изысканность сравнения - ну, так и ситуация не блещет красками романтики!
№52 Рыжий кот 8 июля 2016 16:43
0
В Укрынистане секаса нет, - одни извращения остались mosking
№53 Галка Галкина 8 июля 2016 07:07
+5
№54 Антон Орловский 8 июля 2016 09:08
+2
Ой, да всё равно США еще "подкинут" денег. Украина может выйти в таком случае из-под контроля, если ёё не "финансировать".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№55 Анастас 8 июля 2016 09:16
+11
ежики хмыкают:

И куда, стесняемся спросить, она выйдет? Самостоятельно она существовать не может - это ясно даже белым медведям, где они там живут. Она может выйти из-под контроля США только под контроль (читай - содержание) другой страны или группы стран...

Мы прямо видим толпу желающих и лес рук взять Украину под свой контроль! Стоят в очереди ЕС с Россией и слюнями капают - когда же, ну когда они смогут овладеть этим сокровищем..., у которого одних госдолгов на 100 млрд зеленых, разрушенная экономика, обуревшее от всех невзгод население и прочие ништяки в качестве приданного.

Короче, пока не найдется страна, забытая Богом и людьми, которая согласится взять Украину под свой контроль и на свое содержание, никуда она из-под руки США не выйдет.
№56 Трейдер 8 июля 2016 11:38
+2
Короче, пока не найдется страна, забытая Богом и людьми, которая согласится взять Украину под свой контроль и на свое содержание, никуда она из-под руки США не выйдет.


Габон? biggrin
№57 Рыжий кот 8 июля 2016 16:55
+1
Долги - это виртуальное,
Сегодня есть а завтра клерк нажал на кнопочку и вы уже избавлены от них,
Что же касается територий с вымирающими туземцами,
То думаю она будет привлекательна для многих корпораций с минимальными расходами на рабов,
№58 Georgey84 8 июля 2016 09:30
+4
Украине уже некуда выходить. Никому она теперь не нужна.
№59 valeris 8 июля 2016 10:17
+8
А вот тут Антон, вы не правы.Обещаниями США погружают Украину на максимальную глубину. Смысл-очень даже прагматичный.Если резко бросить, что будет? Вариантов два.Первый-вытаскивать и поддерживать хотя бы сопатку выше уровня болота будет евроколхоз.Моральные и вишь,какие то материальные обязательства. Типа , в ответе за тех, кого приручили.Второй-вытаскивать будет Россия.Братья и сестры видишь ли, и кровь почти одна.Оба варианта надевания непосильного хомута устраивают США.В первом варианте ЕС будет сговорчивее насчет ТТИП, во втором гиря на ноги России.И в обеих вариантах пиндосы ни при чем.
№60 vera.assol 8 июля 2016 10:39
+12
Сидят на рыбалке Путин и Порошенко.Вдруг у
Парашенко клюёт. Тянет он рыбу к
берегу, Путин ему помог, в подсак зацeпил,
попалась золотая рыбка. И говорит она им, что есть у них 3 желания.

НуПарашенко со свойственной хохлам
жадностью заявляет что 2 из 3 желаний его.
Путин согласился.

Порошенко загадывает:
1.желание, чтоб на Украине ни одного
прорусского не осталось -
исполнено.
2 желание - чтобы вся граница в
круговую высокой каменной стеной
обнесена была, чтоб ни один москаляка в
Незалежную не проник - исполнено.

Путин рыбку спрашивает:

-Стена высокая, глухая?
-Конечно.
-Прорусских ни одного?
-Ни единого.
-ЗАЛИВАЙ БЕТОН ДО КРАЁВ
№61 mp3free 8 июля 2016 07:12
+8
Керри, дипломатично дал понять украм ,что они помогать больше не будут. Я добавлю, доктор сказал в морг, значит в морг ....
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№62 VSZ 8 июля 2016 09:20
+10
№37 Одинокий Странник Сегодня,
Ну хохляндия прекрасно живет! У нас в крупнейшей, дерьмократической , прибалтийской империи - пенсия 220 Евр , минималка 300-350(средняя по больнице, вместе с моргом - у 70-80%), коммуналка в зимний период до 150-180, ну остальное, что бог подаст. Про цены на питание (не еду) есть в инете (maxima.lt). Приветствую украдину с приближением вплотную к евростандартам существования евромосек. lols
№63 VSZ 8 июля 2016 16:36
0
№60 VSZ Сегодня
Забыл уточнить, коммуналка без электры = 0,1134 Евр-я(~ 10 руб.)/Kw. Електроплита, освещ. эконом и светодиод всего в среднем 250 Kw = 28 Евр-я в месяц. sad
№64 wkolesnik 8 июля 2016 09:30
+1
А где стоимость кружевных трусов? И что такое ижа?
№65 wkolesnik 8 июля 2016 09:31
+1
Наверное какое то дорогое лакомство или хобби?
№66 Трейдер 8 июля 2016 11:47
+9
iжа - еда

Кстати, а есть клавиатура с хохляцким алфавитом? А то написать слово iжа состовляет большую проблему: переключить на англ., написать i, написать жа, увидеть что забыл переключить на русский, стереть все, переключить на русский, написать жа, увидеть что случайно не переключилось на русский, проматериться, аккуратно переключить на русский, написать жа, удостовериться что все правильно, увидеть что случайно при этом стер i, проматериться, повторить все сначала с тройным контролем biggrin
№67 bad1dab 8 июля 2016 15:35
+1
В Ворде можно как символ вставить, сюда пытался скопировать - не получилось.
№68 Змееносец 8 июля 2016 16:44
0
Панель управления - Язык - Добавить язык - Украинский.
Всех делов! Какая-то из клавиш на любой клаве - хоть китайской или арабской - будет печатать "i" с двумя точками.
№69 servik2015 8 июля 2016 15:17
+1
за штуку грн может сьесть ежа ну или ужа, ижа одним словом.
№70 Рыжий кот 8 июля 2016 17:08
+1
Кружевные трусики только для евреек,
Хохлушкам положено ходить без трусов,
А геям хохлам всем предписано ходить в вышиванках семейных труселях biggrin
№71 Georgey84 8 июля 2016 09:32
+2
И чем недовольны? 1200+150+1000 = 2350 грн. Остается 150 грн. Есть что откладывать.
Коммуналка 1200 грн, в переводе на рубли примерно 3500 рублей. У нас наверно бабушки в однокомнатных хрущевках платят больше. Так что Анастасия, Вы правы - на Украине еще есть куда расти коммунальным тарифам.
№72 Пенсионер 8 июля 2016 11:01
0
Georgey84, ну зачем же так "палиться" ? Где это у вас?

Я, например, в Новосибирске за трёшку в доме 2010 года постройки плачу чуть меньше 3,5 тр в месяц вместе с водой и электричеством. Отопление раскидано на весь год. Так что платёжка от месяца к месяцу гуляет не сильно. От 2,9 до 3,5 тр. Сколько воды выльем и света спалим.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№73 Georgey84 8 июля 2016 11:22
0
Ого, какая у Вас дешевая коммуналка однако. Я за 2-комнатную квартиру в Подмосковье, в которой пока не проживаю, плачу около 3000 рублей. И это практически без расхода электричества, воды, тепла (в летний период без отопления).
№74 Natali1 8 июля 2016 11:58
+4
Я, хоть и не бабушка, но живу в Кирове в однокомнатной хрущёвке, прописан 1 человек, но живём вдвоём, коммуналка выходит 3000-3200 руб в месяц, смотря сколько воды и электричества израсходуем, свет особо не экономим, везде стоят энергосберегающие лампочки и машину стиральную каждый день 1-2 раза запускаем. Отопление раскидано на весь год равными суммами. Так что как то так )))))
№75 Ляля 8 июля 2016 10:15
+1
Нуууууу,вполне европейский расклад... biggrin
Если вместо ГРН поставить Evro. winked
Богачи!
№76 KIRbICH1 8 июля 2016 11:33
+1
а че там еще остается! а последний ижа - это что?
№77 Divergent777 8 июля 2016 07:29
-1
www
№78 Андрей СПб 8 июля 2016 07:29
+14
Анастасия, я конечно туповат, но что же это получается ?
ХОЗЯИН сказал что свободу и демократию мы вам дали, экономика растет , дальше сами, ВСЕ САМИ !!!
так я это хохлам говорю уже который год и они меня скажем так недолюбливают !
а мерикансов боготворят !!!
где, где я Вас спрашиваю справедливость ???
№79 Анастас 8 июля 2016 08:06
+13
ежики хихикают:

Так мы это говорим, предваряя основную часть своей пламенной речи обращением - ИДИОТЫ))))

А надо вот так, по-американски: свободолюбивые украинцы, подавшие всему миру убедительный пример любви к независимости и высоким цивилизационным ценностям... кстати, денег нет, и вам они не нужны, потому что у вас и без них все замечательно!

Вот так-то! Формулировки имеют значения biggrin
№80 Андрей СПб 8 июля 2016 08:16
+3
и что же !
у Вас даже не возникает зависти к братскому народу и их ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ???
lols
№81 Анастас 8 июля 2016 08:22
+11
ежики строго:

Вы же знаете, уважаемый Андрей, что мы - рьяные противники самого понятия братства, когда речь идет о геополитике. Нам, когда кто-то начинает рассуждать о таком братстве, все время кажется, что у нашей страны спрашивают...

А какой будет цена на газ в первом (втором, третьем и т.д.) квартале текущего года?
№82 Андрей СПб 8 июля 2016 08:31
+2
а я не боюсь !
ежики строгие только на работе бывают
ну а особого братства никогда и не было
бе-бе-бе
smile
№83 Анастас 8 июля 2016 09:00
+5
ежики смеются:

Арсен Петрович, разлогиньтесь)))
№84 Alonso 8 июля 2016 09:18
+4
yahoo Точно! Гениальная мысль.Я тож,пожалуй,в партию Ёжиньков пойду записываться.
№85 User22 8 июля 2016 09:29
+2
Цитата: Alonso
в партию Ёжиньков пойду записываться.

кто последний? я за Вами... smile yes
№86 Синица54 8 июля 2016 23:05
0
Лучше всего быть в партии Беспартийных. winked
№87 Amerikanec 8 июля 2016 07:30
+4
Ну вот цель достигнута. Украина теперь помрет без дополнительной помощи, нужно просто подождать. Тоже они делали с Россией, давали ножки буша, деньги предателям,и решили что наладили процесс и забыли. Ан нет Россия выжила и теперь они этот процесс контролируют до конца.
№88 Ferapont 8 июля 2016 07:47
+4
Цитата: Одинокий Странник




Не знаю точно, что такое "iжа", на которую уходит 1000 гривен. Наверное, еда. Но и тогда 150 гривен всё равно в сухом остатке. Можно и на кружевное бельё накопить... winked
№89 Inlex 8 июля 2016 09:36
0
Еда, это 3000 рублей в месяц. Кто-то верит что можно прожить за 3000 рублей тратя ее только на еду?
№90 cadabra 8 июля 2016 12:22
+2
Зажрались вы там у себя в России, я живу на 2 тыщи и с голоду не пухну.
№91 kladkino 8 июля 2016 07:59
+1
Прям Карлсон какойто.
----------
№92 Китайский пионэр 8 июля 2016 08:23
+5
Я вот почитал комментарии...Люди пишут, что пиндосы со сменой власти(президента) могут кинуть укрогабон...Ну во первых, они его уже кинули и без смены обламы...А во вторых вялое кидание...да какая разница, кто придет к власти в пиндоссии, в любом случае поменяется только верхушка "айсберга" а все остальные, кто и науськовал обламу к заварушке в щеневмершей останутся!!! Так что может быть измениться риторика в отношении России, у бабули она будет более резкой и дедули мягкой, но в любом случае вяло текущий слив будет продолжаться...Увы, но то что могли, пиндосы уже почти забрали и им тупо наплевать на развалины страны оставшиеся после них, если "сосать" из страны больше нечего!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№93 BONNIE 8 июля 2016 12:10
+8
Пиндосы конечно забрали много, но совсем не ВСЕ, что хотели... Крыма нет, НАТО на Украине нет и самое главное чего нет у самойглавнойсвердержавы так это России без Путина, России с майданом, России с разорванной в клочья экономикой...нет. Так, что самый главный план СШП не сработал!!!
№94 Китайский пионэр 8 июля 2016 12:24
0
applodisment Согласен с Вами!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№95 Александра_Яновская 10 июля 2016 14:42
0
А над этим они будут работать и не без помощи наших либерастов
№96 Рыжий кот 8 июля 2016 08:27
0
Это просто какой то Метеоризьм - Авантюризьм
facepalm
№97 Romires 8 июля 2016 08:30
+1
нифига не милый...
№98 ВанькаЖуков 8 июля 2016 09:25
+2
Проамериканцкие лоббисты так они уже давно мутят воду в России,Путин просто наверно ждет когда они все повылазят, чтоб их дихлофосом и ведро мусорное ,тогда будет нам счастья. А пока упав в яму -держимся за воздух.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№99 wkolesnik 8 июля 2016 09:33
+1
Только педофилы, по настоящему, любят детей.
№100 Georgey84 8 июля 2016 09:52
+13
Астахова убрали и быстренько ювеналку протолкнули. И кто-то после этого скажет, что у нас суверенная страна? Дума, совфед и президент принимают закон, противоречащий нормам, традициям обычаям всех народов России. Так что грош цена этой власти, выполняющей против воли народа указания Госдепа. Давайте, ставьте минуса, патриоты, мне пофигу.
№101 Рыжий кот 8 июля 2016 17:17
0
За ювеналку - это вам к Вершинину и к Волошину вопросы
На Политикусе педофилов и врагов народа не приветствуют
№102 Maikl 8 июля 2016 13:10
+2
С Астаховым не всё так однозначно... Не верю я в искренность любви человека к России и её детям, если считает, что его семья и его дети, будут в лучших условиях, если будут жить где угодно, но только не в России.
Для информации:
Семья Астахова нередко становится объектом критики в обществе, так как дети и супруга уполномоченного по правам детей РФ проживают заграницей и владеют элитной недвижимостью. В 2013 году семья омбудсмена по правам детей вынуждена была переехать из Ниццы в Монако, так как французские власти запретили Астахову въезд в страну из-за поддержки чиновником «Закона Димы Яковлева», предусматривающего полный запрет усыновления иностранцами российских сирот.

Доход Павла Астахова за прошедший 2014 год, согласно официальным данным поданной декларации российского омбудсмена по правам детей, составил чуть больше 55 млн рублей. Также в его владении имеются три автомобиля «Ауди», 4 земельных участка общей площадью 530 квадратных метров, гараж и 2 квартиры, площадью 256 квадратных метра. При этом в пользовании семьи Астахова находится жилая недвижимость в Монако, где в настоящий момент проживают дети и жена чиновника.
№103 DED-koroed 8 июля 2016 08:47
+1
Спасибо Настя, насмешила.
№104 shax 8 июля 2016 08:50
+2
У них в Далласе бунт,на 7.20 утра,четверо поли-
цейских убито,семь ранено,а эти придурки по
окраинам европопы болтаются.
№105 Антон Орловский 8 июля 2016 09:10
+2
Так властям США всегда было наплевать, что у себя дома происходит. Типа всё наладится и так. С другой стороны Керри не тот, кто должен разбираться в этих убийствах. Он совсем из другого подразделения.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№106 Рыжий кот 10 июля 2016 08:56
0
А какое отношение к Далласу имеет госдеп английской частной корпорации с абвиатурой - сша??!
№107 боРодион 8 июля 2016 08:55
+10
А еще каклы врали,что в Русне йожегоф едят,а у самих Само слово ЕДА от йежей и происходит! Настена,не ездий к каклам!:-):-):-)
№108 А шо 8 июля 2016 08:56
+5
Хохлы самая тупая нация лохов!!! Зловонная пиндосятина её оккупировала, поставила там своих хозяев с надсмотрщиками, а свидомым дебилам почему то обещает безвизовый режим в ЕС которым она и на хрен не нужна, при этом, закрыв для них свои границы СШУ как для прокаженных))))) Ржу....до немогу))))
№109 VSZ 8 июля 2016 09:28
0
№56 А шо Сегодня
"Хохлы самая тупая нация лохов!!!"
Но, но лидер еще не определен, шпротов забыли наверно.
№110 vadkm 8 июля 2016 09:02
+1
Цитата: shax
У них в Далласе бунт,на 7.20 утра,четверо поли-
цейских убито,семь ранено,а эти придурки по
окраинам европопы болтаются.
Ерунда, СГА к этим бунтам готовы на 150%. Что бы из этих бунтов чего то вышло заполыхать дожно все восточное побережье, а это из области фантастики.
В общем задавят.
№111 1080 mxmx 8 июля 2016 09:13
+3
Слив укропитеков идет давно- ничего нового, просто очень красиво написано.Ежикам - респект за уважительное отношение к читателям.А сравнение Керри с Карлсоном - обидно, однако, Карлсон - мультяшный любимчик, а это Керри мне не нравится- его цитировать сложно и не запоминается."Папа, папа, что скажет папа- пустяки, дело-то житейское......" А если серьезно - когда хохлостанцев в Россию перестанут пускать? Очень интересуюсь!
№112 San San 8 июля 2016 09:18
+1
Ну что такое 23 лимона? Хотя для манкуртов, которые всегда ценились на много выше обычных рабов, по-скольку признавали своих хозяев как собаки, это хорошие деньги. Ведь лают не хуже поляков и прибалтов. avtomat
№113 Анастас 8 июля 2016 09:24
+6
ежики философски:

Так это Керри пообещал. А как говорил персонаж другого кинематографического произведения, такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются, нам с товарищами посоветоваться нужно...

Не иначе, как полетел советоваться - а там то-се: Даллас, геи, НАТО..., что, впрочем, одно и то же. Брексит, нехтсит... Столько дел, столько забот biggrin
№114 ВанькаЖуков 8 июля 2016 09:41
+9
Ушел чисто по английский-не попрашавшись,прихвотил с собой- экономику,мир,жизни 15000 людей,недвижимость на Донбассе разрушенное и брошенное.....,оставил грядущие бедствия, разруху,голод,убийства,рост преступлений,неизвестность для людей,и обогощение правящей элиты, наркотрафик,ненависть между гражданами и многое все не перечесть. Вообще страна 404.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№115 Protest 8 июля 2016 09:56
+2
Из заявления Керри в Киеве... кратко это звучит так - что... если бы США не вмешались в 14-ом году в события на Украине, то не известно кто бы сейчас шагал по улицам Киева и возможно кровопролития не удалось бы избежать.
О КАК!!!
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№116 Плацебо 8 июля 2016 10:01
+1
Украину будут поддерживать , пока они проводят нужную политику . И денег им выделят и не один раз , можно не сумлеваться .Зеленки напечатать проблем нет. А не желаете про наши проблемы в колокола побить , про пенсии и зарплаты в 6-8 тыр и коммуналку от 2 тыр . и так живет больше половины . Понятно , что воздержание полезно , но , когда , добровольно...Бревно в своем глазу нужно сначала вытащить...
№117 Attaka 8 июля 2016 11:21
+1
Можно конкретизировать про "живет больше половины "? А то как-то сомнение берет.
№118 vikont 8 июля 2016 10:05
+4
Украина просто не знает к кому присоединиться.Надо срочно признать ЛДНР и все сомнения тут же отпадут!
№119 mamafa 8 июля 2016 15:50
+1
Нельзя признавать, пока часть земли в оккупации, не то скажут потом, что так и было.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№120 tiv877 8 июля 2016 10:28
-3
Всё идёт по плану, Керри до смены презика ещё пару раз наведается. Им нужен тлеюший бардак на Украине и как наступит момент дадут и оружие и деньги и пойдут на Донбасс и даже Крым. Слышали, что Байден потребовал от Порошенко вернуть Крым и сделать там базу НАТО. Так что нужно не дремать и как дёрнутся, накрыть всю неньку зелёными человечками и выбросить пиндосов нах с нашего огорода.
№121 Славко 8 июля 2016 10:46
+2
... и денег привезут и оружие... им война нужна как воздух...Голодный и озлобленный народ легче натравить на соседа, который "во всём виноват"!
№122 reddragon 8 июля 2016 11:10
+1
Кстати Байден уже озвучил вернуть американцам Крым для базы естественно кровью украинцами.вперед Порошенко погонет или попробует дожить до конца срока. Только хохлам будет жарко это не ополченцами Донбасса воевать которые сначала толком и техники не имели.
№123 vola 2 8 июля 2016 11:19
+2
Че то не пойму, последняя статья в 06:23,а время уже обед, ну ладно
аполитикус с ночи отсыпается , а остальные журналисты
по огородам разьехались?- прогул всем с внесением в личное дело.
№124 Обама Чмо 8 июля 2016 12:02
0
Пофиг, что своя корова больна, главное, что у соседа сдохла! Не надоело еще писать про соседей, когда у себя в стране черт знает что творится? Поэтому ставлю статье заслуженный минус!
№125 Странник-Кон-Тики 8 июля 2016 13:49
+1
Цитата: Cибирячок
Спасибо. Понятно. Я имел ввиду в какие города едут? Москва ведь на резиновая, а судя по озвученной ЗП это именно Москва.

На периферии такие деньги не платят. Или нужно быть специалистом. Только в какой области могут быть западенские рогули специалистами?


Да полным полно хохлов. В Питере и его пригородах строительством частных домов, коттеджей и т.д. занимаются именно хохлы.
Не только хохлы, разумеется, но их много.
И в основном, именно западенцы.
Собственно говоря, в этом вопросе ничего не изменилось.
Все годы хохлонезалежности хохлы с западенщины занимались в России строительством.
Возможно, что сейчас их стало больше, но статистикой я не владею.
Строить, кстати, бригады западенцев умеют вполне неплохо. Тут уж напрасно гнать на них не буду.
№126 Коржик 8 июля 2016 14:59
0
Цитата: KIRbICH1
а че там еще остается! а последний ижа - это что?

ЕДА, питание. Ну на 1000 грн месяц питаться - это из области фантастики.
№127 kubik51 8 июля 2016 19:46
+1
Молодец Керри :
кого-то похвалил, кого-то по плечу похлопал, где увидел бурный рост чего-то,
махнул ручкой и улетел.
А с Украиной так и нужно, им главное веру поддержать.