Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14629 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Научиться вести жизнь, полную веры и мужества, - жизнь победителей

Научиться вести жизнь, полную веры и мужества, - жизнь победителей

Написать статью меня побудили участившиеся публикации о Донбассе. И о том какие мы разные стали с теми, кто когда-то уехал. Мне думается, что нас снова хотят искусственно разделить. "Разделяй и властвуй" - просто идет информационная война. Я уже писала в комментариях, что люди не делятся на черно-белых. И если это случилось с нами и мы остались здесь в силу своих убеждений - потому, что это - НАША ЗЕМЛЯ. И не уеду я никуда, пусть лучше убьют. Но мне легче так говорить, я детей, слава Богу, вырастила. За себя в ответе. А у кого-то маленькие дети. Их уберечь нужно, и другие обстоятельства у людей могут быть. Но это не повод гордиться собой и говорить какие мы особенные, а другие -плохие. Думаю, нам всем нужно меняться.

"В самом слове «мужество» есть что-то, что говорит о почти неискоренимой любви к героическому в сердце человека. Но, может быть, самое истинное мужество - это часто менее героическое, но более напряженное и деловое, чем мы склонны представлять. Это главным образом выполнение очень мелких дел, вся ценность которых - в том, что делать их можно только с верой в Бога: скрывать свое настроение, не говорить ни слова о своих огорчениях, взять на себя ношу прежде, чем ее возьмут другие, прощать другим, но не прощать себе.

Для большинства из нас главное искушение - это потеря мужества, главное испытание наших сил - в монотонном ряде неудач, в раздражающей череде прозаических трудностей. Нас изматывает дистанция, а не темп. Двигаться вперед, выбирая правильный путь, пробираться к слабо мерцающему свету и никогда не сомневаться в высшей ценности добра, даже в малейших его проявлениях, - это обычная задача жизни многих, и, выполняя ее, люди показывают, чего они стоят." (Из дневниковых записей императрицы Александры Феодоровны)

Я не очень хорошо могу излагать свои мысли поэтому приведу слова Евгения Чернышёва.

«Война в Донбассе, помимо военной, политической и экономической подоплеки, имеет и сугубо духовное измерение. О нем почему-то говорят очень мало. А жаль. Как раз сейчас самое время. Перед лицом смерти думается очень хорошо. Дверь в вечность приоткрывает самые сокровенные тайны бытия. Когда смерть смотрит тебе прямо в глаза, в сознании молнией постоянно проносится: за что? Во имя чего стоит умереть? И почему происходит то, что происходит? Эти вопросы мы обычно не задаем себе, предпочитая не задумываться над глубинными смысловыми проблемами и растворяясь в повседневной бессмысленной суете, «шопинге», развлечениях и прочих прелестях.

Почему наша земля обагрена кровью тысяч невинных людей? За что нам послано такое наказание? Именно последняя формулировка больше всего подходит для размышлений о духовном содержании нашей священной войны. Войны за нашу свободу, за наше право остаться русскими, за единство с остальной Россией навеки.

Убежден, что эта война попущена Богом как наказание за забвение корней. Это наказание Донбассу за его молчание и самообман, за молчаливое 23-летнее соглашательство с уничтожением всего русского в обмен на экономические выгоды (да и то эфемерные). Как Великая Отечественная война была наказанием русского народа за нераскаянные грехи вероотступничества, безбожия и цареубийства, так и нынешняя война должна восприниматься не иначе, как наказание за наши нераскаянные грехи глубокого безразличия к судьбе Отечества и безответственности перед Богом и предками. Ведь они, наши прадеды, воевали не за «повышение уровня жизни», эту лжерелигию современности, а за Веру, Царя и Отечество. Они не задавались вопросами, что они будут с этого иметь. Они шли на войну потому, что не могли иначе. И почитали за счастье умереть за Родину.

Но дело не только в том, воевать с оружием в руках или нет. Ведь чтобы служить Родине, не обязательно всегда воевать. Но для Отечества нужно жить и в мирное время. Всегда! Хлебопашец и чиновник, продавец и водитель, шахтер и учитель – это всего лишь профессия, не более. И деньги, которые мы получаем, — лишь вознаграждение за труд, а не смысл жизни. А вот быть верным Родине – это духовная обязанность, не сводимая ни к каким деньгам. Более того, никакие деньги и никакая карьера не должны ни на йоту колебать духовную идентичность. Что стоит богатство, купленное ценой предательства Родины? И чего стоит человек, оторвавшийся от корней и ставший безликим индивидом, утратившим образ предков в своем лице?

А ведь сколько раз мы убеждали себя ложью, что главное – экономическое благополучие, а не наш язык и наша вера. Что самое важное – это наладить экономику, а остальное как-нибудь приложится. Разве не так многие думают до сих пор и в России? Именно так – и это прямое нарушение заповеди Христа, искать прежде всего Царства Божия, а не того, что поесть, попить и во что одеться. В борьбе с диаволом компромисс невозможен. А все эти измышления о главенстве экономического благополучия – чисто диавольские, разлагающие человека на груду обломков. В Донецке до сих пор кое-где еще висят старые политические плакаты: «Социальная защита человека – это главное». Чушь! Главное – это служение Богу и Отечеству. Не веруешь – служи только Отечеству, все равно этим ты восходишь к Богу, ведь «из Негоже всяко отечество на небесех и на земли» (Еф. 3, 15).

Перед выборами 2012 года партия регионов размещала плакаты: «От стабильности – к благополучию». Как же это ничтожно, как мерзко! Если пресловутое «благополучие» становится единственным мерилом жизни, то народ вырождается в мелких мещан. Вот нас и превращали, а мы молчали. И голосовали. Не нужно валить все на «регионалов». Партия предателей не смогла бы захватить всю власть в Донбассе, если бы мы не ставили во главу угла свою зарплату, а все остальное – пропади пропадом. Но война идет в Донбассе потому, что во всем государстве Украина только Донбасс сохранил связь с Родиной, достаточную для завоевания свободы и воссоединения (не в обиду будет сказано Крыму, он уже дома). Но кому много дано, с того много и спрашивается. Донбассу дано много – здесь живет русский народ и множество других этничностей. Но Донбасс молчал, давая себя обманывать. И домолчался, пока другие области не превратились в ходячих зомби. Они еще вкусят горьких плодов своего предательства, но это будет позже. Донбасс же наказан за свое безразличие. И награжден — знаменем борьбы за воссоединение Руси! Матушка-Русь дает нам шанс. И ждет. Все взоры русских людей направлены на Донбасс. Русские сегодня – это те, кто всей душой за Донбасс. Кто нет – тот предатель. Не больше и не меньше. И нечего сглаживать формулировки.

Судьба Русского мира сомкнулась на Донбассе. Почему так произошло? – ответ на этот вопрос мы можем не узнать никогда. Но так случилось. На обагренном кровью Донбассе, где столетиями живут вместе десятки этнических групп, скрепленные русским народом, но подзабывшим это. Разве Донбасс не напоминает этим нынешнюю Россию? Он и есть Россия в миниатюре. И война в Донбассе – это последнее предупреждение остальной России. Пора просыпаться! Русские – это не граждане с российским паспортом, а те, кто живет русской историей и Православной верой (за небольшим исключением). Духовное значение этой войны очень простое: если россияне не вспомнят о том, кто они такие, завтра война будет полыхать на территории РФ.

Война в Донбассе – самое время для всех русских задуматься над тем, насколько я лично являюсь достойным образом Отечества. Что я делаю полезного для страны? Праведною ли жизнью живу? Достойным примером может быть лишь тот, на ком можно воспитывать будущие поколения, и никак иначе. Только так, и никаких компромиссов. Хватить уповать на «объективные причины». Образ жизни – это свободный выбор человека. И он зависит не от зарплаты, а от того, какой мы хотим видеть Россию. Пора наконец осознать свою личную ответственность за судьбу страны. И делать это нужно сегодня. Ибо завтра может быть поздно».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
60 мнений. Оставьте своё
№1 sovarm 8 июля 2016 20:04
+12
Русь, Россия была, есть и будет.
У нас есть нормальный президент, после Горбатого и ЕБНа.
Нам бы еще нормальную экономическую политику внутри России, без либерастных извращений и словесной дерьмократии.
И пора дерьмократию заменить на справедливость и государственную законность, на основе конституционного права что, власть принадлежит народу, а не олигархам и элитному жулью.
№2 orgonit7 9 июля 2016 01:19
+4
Конституция свод законов оккупированной территории - её нет у Англии и Израиля. Она создается хозяевами денег для того чтобы было проще забирать свою львиную долю.
№3 Rusik 8 июля 2016 20:12
+9
Начало нормальное, а конец статьи очередной плач, уважаемые мы уже это прошли, вы может не знали, но уже у нас была так называемая "ичкерия" и еще тлеет дагестан, поэтому нам не нужно задумываться, было и болотное и еще много чего, прошли и пройдем. Вам нужно думать о себе и Донбассе, как Вам дальше жить и что делать. И к Вашему сведению, у нас в России не только Православные живут если Вы даже это не учитываете, то ничего у Вас не получится. Люди с другой верой тоже участвуют в создании, в развитии и процветании России. От них Вам тоже идет помощь в гумконвоях.

Духовное значение этой войны очень простое: если россияне не вспомнят о том, кто они такие, завтра война будет полыхать на территории РФ.

Источник: https://politikus.ru/articles/80219-nauchitsya-vesti-zhizn-polnuyu-very-i-muzhestva-zhizn-pobediteley.html
Politikus.ru

А это выражение вообще БРЕД, у войны не может быть духовного значения, все войны ведутся только грабежа или защиты и в отличие от Вас мы всегда помним, что мы Россияне в первую очередь, а потом только православные, буддисты, мусульмане, иудеи и другие.
№4 gena-Татьяна 8 июля 2016 22:53
+7
Я не писала о том, что только православные живут. Да, люди с другой верой и неверующие может быть гораздо больше пользу приносят, чем я (я - православная). Например, Павел Усанов, я считаю, что его из-за нас убили. Я не знаю вообще был ли он верующим человеком. Но жизнь свою положил за други своя. Я молюсь о упокоении его души. Или у нас есть известный человек Рашит Романов. Он по национальности - татарин (я, кстати тоже наполовину - татарка). Скорее всего он не православный, может быть мусульманин, может неверующий, но он тоже гораздо больше меня пользы приносит нашему Отечеству. Каждый спасается как считает нужным. Господь все видит.

Но все-таки, Москва - третий Рим, а четвертому не бывать. Господствующей религией России - всегда было - православие. Именно поэтому она всегда и выстаивала во всех невзгодах. А православие - есть - Любовь, поэтому и жили на Руси все народы всегда в мире и дружбе.

А лично о себе могу сказать. Я могу спастись только в православии. И мне вера в Бога реально помогает жить и выносить все трудности. И как-то не такие уж они и тяжкие, слава Богу, оказываются.

А духовное значение у войны все-таки есть. Не кажется ли вам случайным, что в Европе разбомбили Югославию (православная страна - бывшая Византия), Грецию развалили, Грузию, Украину. Вам это кажется совпадением?
№5 Rusik 9 июля 2016 08:15
+1
Не должно быть господствующей религии. все религии равны, если человек верит по настоящему, и не нужно рассказывать про православие и любовь, Вы или лукавите или ..., православие уничтожало язычников и даже своих "староверцев", хотя отличий мало, если уж про любовь, то ближе всего к любви буддисты. Вот про себя только и говорите, я уважаю Вашу веру, но опять в Грузии не чисто православие, а немного другое, Греция разваливается от жадности, набрал кредитов и не может расплатится (очень похоже на украину), Югославия долго выбирала с кем дружить, пока в конце концов не разбомбили, и сейчас хочет усидеть на двух стульях, так что не все так просто и однозначно и в основном вера особой роли не играла. Посмотрите статистику, в Новороссии воюют в основном православные с православными и не за веру, а просто за передел остатков промышленности и земель.
№6 bombrom 9 июля 2016 08:27
-1
У биддистов - человеческие жертвоприновения, почитайте про буддизм, хотя бы Кураева. Приносят в жертву пленных. Молятся проклятиями на врагов, мол, пусть у них там все поотрывает и поотпадает и т.д.

Вся история человечества это сплошная мясорубка. И что это говорит о Православии? Ничего. Все учавствуют. Большинство неправославные. Поэтому и мясорубка, пока все не придут к Истинной Вере.

Дело не в господстве, а в правильности и истинности религии. Православие ближе всех других религий к Истине и истинному предназначению Человека. Если вы в это окунётесь, то поймете сами. А почему истина не должна господствовать? Наоборот должна. Даже обязана.
№7 Rusik 9 июля 2016 14:53
+1
А что Кураев уже в буддизме разбирается? И где там жертвоприношения? А что такое истинная вера? Для кого то это християнство, для кого то ислам, для кого то буддизм и еще много чего.
Цитата: bombrom
Дело не в господстве, а в правильности и истинности религии. Православие ближе всех других религий к Истине и истинному предназначению Человека. Если вы в это окунётесь, то поймете сами. А почему истина не должна господствовать? Наоборот должна. Даже обязана.


Это Ваше мнение, но правильно или не правильно - это еще вопрос, католики считают что ихняя вера правильнее, я вообще верю только в себя (а насчет окунетесь, давно уже прочитал и особо не прихватило, там если внимательно читать, противоречие на противоречии). А почему Вам не нравятся вера хиппи, они тоже против войны и насилия. А насчет мясорубки, все войны - это дележ материальных ценностей в первую очередь, только потом уже к этой мясорубке привлекают веру.
Еще раз только для Вас, В Новороссии православные убивают православных, Вы думаете из-за веры, да нет, просто олигархи не поделили материальные ценности, вот вся причина!
№8 Alonso 8 июля 2016 20:15
+4
"Как Великая Отечественная война была наказанием русского народа за нераскаянные грехи вероотступничества, безбожия и цареубийства, так и нынешняя война должна восприниматься не иначе, как наказание за наши нераскаянные грехи глубокого безразличия к судьбе Отечества и безответственности перед Богом и предками. Ведь они, наши прадеды, воевали не за «повышение уровня жизни», эту лжерелигию современности, а за Веру, Царя и Отечество. Они не задавались вопросами, что они будут с этого иметь. Они шли на войну потому, что не могли иначе. И почитали за счастье умереть за Родину."

Источник: https://politikus.ru/articles/80219-nauchitsya-vesti-zhizn-polnuyu-very-i-muzhestva-zhizn-pobediteley.html
-------------------------------------------------------------------
Тот,кто ЭТО написал-сволочь.
Politikus.ru
№9 vkbva 8 июля 2016 21:12
+3
Нужно иметь зрелый ум, чтобы понять позицию автора статьи. Вам, видимо, пока этого не дано.
И, ещё: такие безапелляционные заявления удел настоящего сволочного характера.
№10 Третьяков 8 июля 2016 22:40
+10
Зрелый ум? А ты видел , как ведут себя те, кто вернулся из укры, пересидев там самое страшное?Не видел? Так помолчи.Они вечно всем недовольны, все вокруг виноваты, зарплаты маленькие, цены большие...А как мы год здесь жили вообще ничего не получая?Те , кто пережил войну, никогда не найдут общий язык с теми , кто от войны убежал.Ты не видел войны - помолчи...
№11 Третьяков 8 июля 2016 22:41
+1
Зрелый ум? А ты видел , как ведут себя те, кто вернулся из укры, пересидев там самое страшное?Не видел? Так помолчи.Они вечно всем недовольны, все вокруг виноваты, зарплаты маленькие, цены большие...А как мы год здесь жили вообще ничего не получая?Те , кто пережил войну, никогда не найдут общий язык с теми , кто от войны убежал.Ты не видел войны - помолчи...
№12 Желто-синий 8 июля 2016 20:29
+11
Личное мнение: Вот саммит НАТО все решит, Россия не могла в 2014г. вступить в конфликт с НАТО за Украину, но ВВП сейчас показал, всеми учениями, сдачей подлодок, кораблей в строй - Россия готова! Не нужна ЛДНР в существующих масштабах ВВП. Если НАТО решится после этого саммита пересечь границу Украины - война! защита жизненных интересов! Если нет -ДНР и ЛНР, при малейшем обстреле, при поддержке "северного ветра" доходят до Днепра и делят украину, Европа не хочет кормить украину и ВВП не зачем, видно было же, что сразу предлагал поделить по полам, отдать Львов полякам). Россия играет ва-банк!
№13 alexmauerer 8 июля 2016 20:32
0
такой стиль жизни пиндосятиной и буржуями не приветствуется ...
№14 скептик183 8 июля 2016 20:35
+14
Русские – это не граждане с российским паспортом, а те, кто живет русской историей и Православной верой (за небольшим исключением).

Источник: https://politikus.ru/articles/80219-nauchitsya-vesti-zhizn-polnuyu-very-i-muzhestva-zhizn-pobediteley.html
Politikus.ru

Жена православная, дети агностики, я - язычник. Друзья - украинцы, татары, коми, якуты - разных вер. Мы все вместе - русские, т.к. никто не делит людей по вере или разрезу глаз, а только по делам и отношению друг к другу. Статье - минус осознанный, т.к. была попытка под видом единения внести раскол.
№15 Дельфина_Морская 8 июля 2016 20:39
+1
applodisment good
№16 Руский хохол 8 июля 2016 21:32
0
Какой же ты язычник(?); во всём надо искать для себя и единомышленников плюсы и извлекать полезные вещи. Ведь любая палка имеет два конца, а "осознанный минус" признак крайностей.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№17 Прометей 8 июля 2016 21:49
0
Цитата: Руский хохол
Какой же ты язычник(?); во всём надо искать для себя и единомышленников плюсы и извлекать полезные вещи.


Всегда хотел узнать.

Вот скажите мне как истинный язычник, что выберает истинный язычник в ситуации когда себя или единомышленники?
№18 Дельфина_Морская 8 июля 2016 21:59
+1
простите, а вы поняли о чем он? трижды прочла и не поняла взаимосвязи. Я не шучу))
№19 Прометей 9 июля 2016 00:15
0
Первое предложение, как мне кажется довольно простое и понятное, разве что кроме знаков припинания.

Цитата: Руский хохол
Какой же ты язычник(?); во всём надо искать для себя и единомышленников плюсы и извлекать полезные вещи.


Перевод. Не язычник ты. Ведь язычник (настоящий) во всем видит пользу и как смысловую, так и материальную.

Второе предложение закрученное, но тоже не без смысленное.


Цитата: Руский хохол
Ведь любая палка имеет два конца, а "осознанный минус" признак крайностей.


Перевод. В любом есть и хорошее, и плохое, две стороны(противоположности), а осознание только минуса не хорошо мол, нужно было и плюсы искать.

П.С. Беда этого комментария только в одном, его автор сказал банальную истину, не сказав того, что в этом
Цитата: скептик183
была попытка под видом единения внести раскол.
он из плюсов нашел.

Т.е. он сам плюсов не видит, но минус осудил.

Вот поэтому я и задал ему вопрос, для так сказать более развернутого его понимания. Чтобы лучше его понять.

Причем там любопытно что именно "осознаный минус" - признак крайности, т.е. г-н считает что когда человек вырабатывает конкретную точку зрения или позицию, то это крайность. Это бред конечно.

Т.е. например. Вы педофилия - это плохо. А он Вам, э нее, у всякой палки два конца, Вы впадаете в крайности, ищите плюсы.

Как то так. Если конечно он сам понял что сказал.
№20 Дельфина_Морская 9 июля 2016 04:52
0
Спасибо большое!))
№21 Лис северный 8 июля 2016 20:35
+4
А еще хорошо бы чтоб некоторые во власти наконец осознали что они тоже русские.И перестали бы предавать свой народ.Выдача Ларкина укропам это предательство.Рубят на корню патриотов.А так то статья ниче...пафосная.Толку только от того чуть коли русские своих героев на расправу врагам выдают
№22 апк 8 июля 2016 21:06
+3
Со многом в статье можно поспорить, но в целом +
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№23 sovarm 8 июля 2016 21:18
0
Это типа, машина хорошая но она .ука, даже с буксира не заводится.
№24 Прометей 8 июля 2016 21:09
+11
Как Великая Отечественная война была наказанием русского народа за нераскаянные грехи вероотступничества, безбожия и цареубийства, так и нынешняя война должна восприниматься не иначе, как наказание за наши нераскаянные грехи глубокого безразличия к судьбе Отечества и безответственности перед Богом и предками.


Вот ведь бред.

Это тоже самое как если бы пограничник нападение врага считал наказанием за вчерашнюю пьянку или фривольную мысль.

Задача России и русских на земле служить Богу. Нести и оберегать человечность и справедливость. Так уж повелось. Причем делать это в любых состояниях, будь то ведическая Русь, христианская Россия или Советский Союз. В основе всегда была справедливость и стремление к ней, мечта о ней.

За это ее, нас и пытается уничтожить враг. Или уничтожить нашу цель, мечту в нас.
А без мечты, человек - простое животное.

П.С. Поражения случаются тогда, когда Россия забывает себя и свою цель. Но не само нападение или война. Великая Отечественная стала как раз попыткой уничтожить врагом наш прорыв к справедливости, к мечте.
№25 AndreHR-V 8 июля 2016 21:39
+7
"мужество - это часто менее героическое, но более напряженное и деловое, чем мы склонны представлять" - согласен!

Храбрость — это терпение, терпение в опасности - это победа. Русский солдат храбр, стоек и терпелив! Потому непобедим. (с)
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№26 Джульетка 9 июля 2016 08:48
0
Храбрость - это терпение? belay
Чья цитата, если не секрет?
----------
Я - из Тольятти!
№27 Дельфина_Морская 9 июля 2016 09:09
0
Тамерлан
,, Храбрость- это терпение в опасной ситуации. "
Терпение- выдержка.
№28 Джульетка 9 июля 2016 09:13
0
Хм.
На мой взгляд - совершенно не так.
Храбрость - это импульс, а вовсе не выдержка.
----------
Я - из Тольятти!
№29 Дельфина_Морская 9 июля 2016 09:15
0
Это как, есть импульс- храбрый, нет- трус?
№30 Джульетка 9 июля 2016 09:18
0
Нет)
Для меня выдержка - это как раз осторожность.
----------
Я - из Тольятти!
№31 Дельфина_Морская 9 июля 2016 09:38
0
поняла))
Долготерпеливый лучше храброго, и
владеющий собою лучше завоевателя города.
притчи Соломона
№32 AndreHR-V 9 июля 2016 20:10
0
Жаль, ветеранов ВОВ почти не осталось, они бы Вам порассказали, и про храбрость, и про терпение, и про выдержку ... winked
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№33 Джульетка 10 июля 2016 10:24
0
И к чему был этот комментарий? belay
----------
Я - из Тольятти!
№34 AndreHR-V 10 июля 2016 22:11
0
А к тому, что когда общаешься с реальными участниками войны, только тогда и понимаешь,ЧТО там ПОЧЁМ, война, вообще, тяжёлая, изнурительная работа, а не крики ура и постановочные позы ... krut
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№35 Джульетка 11 июля 2016 10:32
0
Ну что сказать)
Давайте все здесь станем сидеть МОЛЧА.
Раз пороха не нюхали...
----------
Я - из Тольятти!
№36 AndreHR-V 11 июля 2016 12:39
0
А я никаких претензий Вам и не предъявляю, по-моему, тут как раз и идёт дискуссия ... Нет? winked
"Военная машина", выучка/выправка, красивая форма, крутые винтовки - не помогут победить, как раз умение переносить/терпеть невзгоды, терпеть боль, терпеть в засаде, в окопах, терпеть, когда страшно, приносят победу, про голод/холод я не говорю ... fellow
Недавно писали про Карибский кризис, американцы решили проверить, могут ли русские перевозить в трюмах на Кубу солдат, посадили своих в трюмы и вывели в море, через 2 дня те подняли бунт! Вывод разведки был таков - перевозить людей невозможно; а мы смогли, значит победили!!! soldier
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№37 AndreHR-V 9 июля 2016 20:08
0
Александр III - миротворец gerb
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№38 donbass2014(2) 8 июля 2016 21:46
-3
Убежден, что эта война попущена Богом как наказание за забвение корней. Это наказание Донбассу за его молчание и самообман, за молчаливое 23-летнее соглашательство с уничтожением всего русского в обмен на экономические выгоды

Будь ты проклят,анонимный свидомит!
№39 bombrom 8 июля 2016 21:50
+1
"...это прямое нарушение заповеди Христа, искать прежде всего Царства Божия, а не того, что поесть, попить и во что одеться..."

Прямо в точку! Все религии раполагаются по отношению друг к другу в зависимости от их принятия библейской фразы: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (от Матфея 6:33)

Сатанизм переворачивает эту фразу и говорит: "Ищи прежде всего Земного, а все Небесное получишь в придачу"

Религии располагаются по мере своего принятия этой библейской фразы примерно в таком порядке:

Сатанизм -> Буддизм ("атеистическая религия") -> Индуизм и все формы Язычества -> послехристианский Иудаизм -> Ислам -> Протестантизм -> Католицизм -> Православие

Расположение по направленности прежде всего от "земного" к "небесному" (Сатанизм) до направленности прежде всего от "небесного" к "земному" (Православие)

Православие отличается от Католицизма, кроме того, нериятием папского примата (Папа как неместник Бога на земле). Православие этого не признаёт, т.к. считает, что все мы грешны и должны постоянно работать над собой. Т.е. Православие является более демократичным.

Кроме того, католики видят грех как преступление закона по примеру Римского права (также как в Иудаизме и Исламе с их законами жительства). В Католицизме, к тому же, грех может быть прощен только кат. клириком. В Православии грех - это скорее нанесение раны самому себе и может быть прощено только самим Богом. Православие не религия законничества, а прежде всего личной свободы и прощения.

Ислам это только лишь видоизмененная форма Иудаизма, с единственным отличием: отказом от ссудного процента вообще, а не только для соплеменников как в Иудаизме.

Так что, ребята, не обижайтесь. Православие останется основной скрепой России, как и было всегда в истории, просто потому, что оно более ДУХОВНО. Именно под крылом Православия народы обьединились в российскую семью народов. Не говоря уже о том, что Православие и само по себе интернационально и обьединяет страны от Египта до Скандинавии. Так что ваши выпады и опасения бьют мимо и не затрагивают сущность статьи.

Подумайте, как трудно сейчас людям на Донбассе. Это очень правильно, что именно истинно Православная вера укрепляет их ДУХ и дает им не задумываться о земных невзгодах и ежедневных страхах.

Вам из тихих местечек легко вещать...
№40 gena-Татьяна 8 июля 2016 23:02
0
Спасибо, полностью с Вами согласна.
№41 Прометей 9 июля 2016 00:26
+1
Написанное чушь.

Цитата: bombrom
Сатанизм -> Буддизм ("атеистическая религия") -> Индуизм и все формы Язычества -> послехристианский Иудаизм -> Ислам -> Протестантизм -> Католицизм -> ПравославиеРасположение по направленности прежде всего от "земного" к "небесному" (Сатанизм) до направленности прежде всего от "небесного" к "земному" (Православие)



Причем полная.
№42 bombrom 9 июля 2016 04:31
-2
Обоснуйте, коллега...
№43 Прометей 9 июля 2016 08:01
+1
Тут даже и обосновывать нечего.

Огурец не помидор. Вот и обосновывайте.

П.С.
Потому что не помидор.
№44 bombrom 9 июля 2016 08:18
-3
Обоснование например: у огурца и помидора разные признаки, например цвет, форма и т.д. Обосновайте, коллега, не отмызывайтесь.
№45 Прометей 9 июля 2016 09:36
+1
Помидоры бывают зеленые и продолговатой формы и не перестают быть при этом помидорами.

Откройте еще Библию, Коран, философов протестанства и католицизма, духовные книги по Буддизму и Язычеству.

И изучайте.

Ах да, перечитайте еще раз ботанику и биологию.
№46 bombrom 9 июля 2016 10:03
-3
Ну так зачем тогда умничать? Затыкаем каждую бочку непобедимым аргументом "Написанное чушь...Причем полная"?... Идем на курс по отделению мух от котлет (ну, или, там, помидоров от огурцов), только потом приходим, поднимаем руку и отвечаем по теме.
№47 Rusik 9 июля 2016 08:20
0
Бред, как у Вас все просто раскладывается, а вот другие верующие по другому считают и что они не правы?
№48 bombrom 9 июля 2016 08:29
-3
Да, они ошибаются. Людям это свойственно.
№49 Rusik 9 июля 2016 14:57
0
А может все таки Вы ошибаетесь и пытаетесь всех убедить голословно, что Вы правы? Вы для начала хоря бы сами прочитайте первоисточники, а не слушайте всяких Курягиных )))
№50 Академик 8 июля 2016 22:15
+8
В целом, статья псевдофилосовский бред! Одна мысль о том, что Великая Отечественная война была наказанием русского народа за вероотступничество, просто вообще бред! А рассуждения о тех, кто остался на Донбассе, а кто уехал. Это что? Никто не против того, что уехали женщины и дети. Но вот когда в Россию валом валили молодые мужики, это как? Ааааа, ведь у них же дети! А у оставшихся ведь тоже дети. Мой дед, пошел в военкомат 23 июня 1941 года. Его дочери, моей маме, было пять лет. То есть он тоже должен был ехать куда-то в Сибирь и спасать семью?
Есть в статье кое-какие зрелые мысли, но в целом, как-то все негативно.
№51 bombrom 8 июля 2016 22:31
-1
Цитата: Академик
Отечественная война была наказанием русского народа за вероотступничество, просто вообще бред!


Вы как Академик долны уметь мыслить сразу в нескольких плоскостях. Неужели вы не понимаете, что это может быть одной из частей реальности? Не полной правдой, но её частью. Одной из причин.

И не надо людей обвинять. Как Вы сами бы поступили, сами и с вашей семьей? Как поступили бы ваши родственники? Или вы за всех них готовы поручиться?
К тому же вы критикуете людей, которые как раз остались!
№52 Интересно 8 июля 2016 22:22
+3
Цитата: скептик183
Русские – это не граждане с российским паспортом, а те, кто живет русской историей и Православной верой (за небольшим исключением).

Источник: https://politikus.ru/articles/80219-nauchitsya-vesti-zhizn-polnuyu-very-i-muzhestva-zhizn-pobediteley.html
Politikus.ru

Жена православная, дети агностики, я - язычник. Друзья - украинцы, татары, коми, якуты - разных вер. Мы все вместе - русские, т.к. никто не делит людей по вере или разрезу глаз, а только по делам и отношению друг к другу. Статье - минус осознанный, т.к. была попытка под видом единения внести раскол.

Читал и думал донести эти же понятия о смысле,сцуко, бессмысленности этого "шедевра".
№53 Интересно 8 июля 2016 22:26
+1
заголовок подредактируй,автор!
№54 Exzellenz 8 июля 2016 22:26
-2
Убежден, что эта война попущена Богом как наказание за забвение корней. Это наказание Донбассу за его молчание и самообман, за молчаливое 23-летнее соглашательство с уничтожением всего русского в обмен на экономические выгоды (да и то эфемерные). Как Великая Отечественная война была наказанием русского народа за нераскаянные грехи вероотступничества, безбожия и цареубийства, так и нынешняя война должна восприниматься не иначе, как наказание за наши нераскаянные грехи глубокого безразличия к судьбе Отечества и безответственности перед Богом и предками.

Полностью согласен
№55 orgonit7 9 июля 2016 01:30
+1
Для начала посмотрите какой площади была комната где якобы расстреливали царскую семью. Потом прикиньте сколько туда вообще могло людей поместиться, там должны были еще и стрелять, а не стоять прижатыми друг к другу. Большой вопрос про цареубийство. Да и не был он уже царем тк отрекся. Царь отрекшийся от своего народа - враг народа.
№56 Академик 8 июля 2016 23:07
+5
Цитата: bombrom
Вы как Академик долны уметь мыслить сразу в нескольких плоскостях. Неужели вы не понимаете, что это может быть одной из частей реальности? Не полной правдой, но её частью. Одной из причин.

И не надо людей обвинять. Как Вы сами бы поступили, сами и с вашей семьей? Как поступили бы ваши родственники? Или вы за всех них готовы поручиться?
К тому же вы критикуете людей, которые как раз остались!


Я критикую тех, кто УЕХАЛ. А именно молодых мужчин, которые сидели в лагерях беженцев в России и рассказывали как ВСУ обстреливает их город. В то самое время, когда другие мужики с оружием в руках сидели в окопах и защищали свой город. А если у тебя кишка тонка, то будешь придумывать всякие отмазки, чтобы свалить из города. Можно сколько угодно прикрывать свою трусость различными причинами многогранной жизни. Но в глазах оставшихся в городе друзей этот человек все равно будет трусом.
№57 orgonit7 9 июля 2016 01:24
+1
Поменьше бы религиозных мотивов и больше посыла к духовности и статья бы стала значительно лучше. Нынешнее христианство сродни ритуальной магии где уже позабыли для чего эти ритуалы были придуманы изначально. Все аврамические религии ведут к одному - к толпо-элитаризму. Где есть хозяин с кнутом и стадо.
№58 bombrom 9 июля 2016 04:50
-1
Православие ведет к толпо-элитаризму ещё менее, чем коб. В Православии только ты и Бог, а в коб (заметьте, по звучанию перевернутое Бог) только "предикторы СССР" и "глобальные предикторы" вещают, остальные же просто уши развесили. Коб - это и есть толпо-элитаризм с их внедрением мема "глобального предиктора". Последователи очередную дозу Пякина или Зазнобина как наркотика ждут, а те могут нести любой взаимоисключающий бред, главное, что увлекательно. А в конце всегда отмазка, мол, это все зашифровано в наших священных книгах, и конечно у Пушкина.:-) Я бы их назвал толпо-элитаристами-сказониками.
Пякин: "А сегодня я вам расскажу, что глобальный предиктор будет делать завтра!..."
Кобовцы: "У-у-у, здорово, аж мурашки по коже!..." :-)
№59 Eugeny Radugin 9 июля 2016 11:15
+1
К сожалению, вынужден напомнить, что бесконечный героизм нужен там, где плохо работают общественные институты, в том числе и церковь. Это уже было в СССР постоянное требование героизма с населения.
Да. Донбасс отвечает за пассивность русских на Украине все 23 года. За то, что бегали на работу во время первого майдана, за то, что не вступились за Беркут. Не без этого. Но жить народ, уповая на героизм и аскетизм не может и не должен. Нет смысла в войне, если за ней не приходит упоительный мир и благополучие.
Более того стать монахами-рыцарями целым областям просто не нужно.
№60 brovey 9 июля 2016 11:38
+1
Цитата: sovarm
И пора дерьмократию заменить на справедливость и государственную законность, что власть принадлежит народу, а не олигархам и элитному жулью.

Вот только не называйте дерьмо элитой!!!
Прочитал "вдохновенные" причитания Е. Чернышева и едва слезу не пустил.
А Е. Чернышев написал эту статью и пошел проверять увеличившийся счет в банке.
Смысл его проповеди прост: ребята, будьте патриотами, идите воевать, чтобы мне было хорошо.
Человек думает о духовном только тогда, когда у него с материальным все в порядке.