Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Ще Польска не згинела, или сугубо не историческая ссора
В комментарии к своей первой статьей, размещенной на Политикусе в далеком феврале 2015 года, мы написали следующее:
Если в мире происходит конфликт, в котором участвуют две и более страны, и ты (некая страна) не знаешь, на какую сторону баррикады тебе встать - ни в коем случае не торопись с принятием решения. Первым делом оглянись вокруг и установи, где в данный момент находится Польша. Ждать долго не придется: Польша всегда в таких конфликтах прибегает первой, и не просто становится на выбранную ей сторону, а забирается на самый верх баррикады и оттуда машет флагом и истошно орет.
И вот когда ты узрел ее, смело, решительно и без малейших сомнений... становись на другую сторону баррикады. Потому, что Польша - главный и вечный лузер мировой истории.
С тех пор прошло полтора года. Многие свои тогдашние оценки нам пришлось пересмотреть под влиянием фактов и различных событий, но не эту. Мы бы только, с учетом произошедшего совсем недавно, добавили: а еще Польша - бесценный индикатор отношения США к различным странам-марионеткам. Или, если выражаться грубее, отношения хозяина к своим холопам.
Это, как все, наверное, уже догадались, - о внезапно вспыхнувшем историко-политическом споре о роли ОУН-УПА в организации и проведении в жизнь Волынской резни. Многие наблюдатели были искренне удивлены тем, что по прошествии двух лет Польша вдруг резко и однозначно встала на хвост по вопросу героизации Бандеры и его сподвижников на Украине. Многие - но не я. Дело же не в том, что у польской политической элиты вдруг резко распахнулись очи - ее представители, в конце концов, не двухнедельные котята. Дело в том, что изменилось отношение США к Украине, и теперь Польша наглядно демонстрирует всем, что она, во-первых, в курсе этого факта, а во-вторых, она теперь намного выше, лучше, толще, мясистее и ценнее для США, чем раздробленная, обнищавшая и ни на что толком не способная Украина...
Еще в литературных произведениях русских классиков - да и не русских тоже - проводилась мысль, что никто так не пинает впавшего в немилость холопа, как другой холоп, который в новых реалиях видит для себя приветливо распахнутое окно возможностей. Свято место пусто не бывает..., и опять-таки есть риск, что Германия и Франция свернут так называемые программы "выравнивания экономик" восточно-европейских стран. Тут крохи, падающие со стола Соединенных Штатов, будут очень и очень кстати, поэтому Украине без обиняков дается понять, что пришло ей время убрать свое бандеровское рыло куда подальше. Как говорится, мы делили апельсин..., много наших полегло.
Никакого отношения к истории, к тому, кто был прав, а кто виноват в те далекие годы, к тому, какую политику проводила Польша по отношению к своим украинским гражданам, и ОУН-УПА - по отношению к людям с польской кровью в жилах... Ни к чему из перечисленного происходящее отношения не имеет. Просто Польска ще не сгинела, а Украина, похоже, вже вмерла - во всяком случае, в качестве реципиента западной помощи.
Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
131 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
ежики хихикают:
Ну дык..., люди подпитываются мыслями друг друга. Говорят, что каким бы талантливым ни был современный поэт, а новых рифм уже никто не придумает. "Все украдено до нас" (с)
Ну дык..., люди подпитываются мыслями друг друга. Говорят, что каким бы талантливым ни был современный поэт, а новых рифм уже никто не придумает. "Все украдено до нас" (с)
Цитата: Анастас
ежики хихикают:
Ну дык..., люди подпитываются мыслями друг друга. Говорят, что каким бы талантливым ни был современный поэт, а новых рифм уже никто не придумает. "Все украдено до нас" (с)
Ну дык..., люди подпитываются мыслями друг друга. Говорят, что каким бы талантливым ни был современный поэт, а новых рифм уже никто не придумает. "Все украдено до нас" (с)
надеюсь у меня ничего не взаимствуешь ?
бо нечего !!!
Андрюха!
Ни чего не "Взаимствует"! Уверяю!
Потому-что такого слова нет!
Ни чего не "Взаимствует"! Уверяю!
Потому-что такого слова нет!
ха ! это пять !!!
ща исправлю , с утра меня уже замучили !!!
:)))))))))))))))
ща исправлю , с утра меня уже замучили !!!
:)))))))))))))))
Меня реально замучило вот это: "Ще Польска не згинела"
Или - Ще не вмерла Украiна
И когда я такое слышу, приходит в голову - они как будто ждут-не дождутся - поскорей бы это случилось- и вмерла, и згинела
Или - Ще не вмерла Украiна
И когда я такое слышу, приходит в голову - они как будто ждут-не дождутся - поскорей бы это случилось- и вмерла, и згинела
Чтобы свалить со своей "родины" - это ведь главная мечта "пидриотов". Вон как сейчас - начали щемить юзеков в наглосаксии - так уже вой стоит, домой ехать не хотят.
Новое слово, очень понятное. Солженицын на каждой странице новые слова писал. Некоторые пошли в жизнь. Солженицына не уважаю.
Тагир, поствил бы 2-3 "+", к сожалению, только 1.
Просто врач
Андрюха! Ни чего не "Взаимствует"! Уверяю! Потому-что такого слова нет!
А НИЧЕГО пишется слитно.
Андрюха! Ни чего не "Взаимствует"! Уверяю! Потому-что такого слова нет!
А НИЧЕГО пишется слитно.
а вот мну не стали на это указывать !
мну дипломат !!!
самому смешно :))))))))))
мну дипломат !!!
самому смешно :))))))))))
Странный вы человек. Сами слово написали, а потом пишите, что такого слова нет.
Нот всего семь, а композиторов...
Но это явно авторское откровение
И что-то Польшу в последнее время явно штормит...
Но это явно авторское откровение
Анастас
Польша - бесценный индикатор отношения США к различным странам-марионеткам. Или, если выражаться грубее, отношения хозяина к своим холопам.
Польша - бесценный индикатор отношения США к различным странам-марионеткам. Или, если выражаться грубее, отношения хозяина к своим холопам.
И что-то Польшу в последнее время явно штормит...
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
Может, корёжит? Так даже лучше.
А еще плющит и колбасит!
----------
jel.vi
jel.vi
О-о! У ёжики взяли монополию на мысли?!))
Хочу лишь дополнить - амеры элементарно воспользовались такой присущей поленьям чертой нацхарактера, как запредельный гонор. И используют эту их черту по полной. Знаю не понаслышке - ибо сама наполовину полька )) У поленьев несколько раз хватило сил создать мини-империю, но не хватило ума её сохранить. А гонор-то никуда не делся... Вот и беснуются.
Похоже, что их гонор - от слова "гонорея".
Ну дык правильно написано. Есть две страны, которые в контрах, Китай наблюдает, из-за нашей спины, Индия выражает полный нейтралитет. Всё остальноё, куча шавок, которые ищут сильного хозяина. Так получилось, что в 90-е, мы покачнулись. Вся шобла ломанулась на другой берег, но весы истории качнулись в другую сторону, скоро отбиваться от друзей будем, помня о прошлых заслугах.
Любят в Европе раз в 100 лет собраться вмести и получить по морде от России.
Последнее время - почаще отхватывали. Мазохисты?
Помню эту статью, умнички ежики, в корень зрите!
Да нахрен они нам нужны эти пшеки,с их гавнюками правителями.По всей жизни ляхи воду мутят и раздор несут в Россию.
А про хунту ,которая Украиной рулит,я вообще молчу..
Шли бы они,в пеший эротический маршрут..
Ну,а там..Раздел Украины начался...Поляки будут претендовать на Галичину,а Румыны на Одесскую область.
А про хунту ,которая Украиной рулит,я вообще молчу..
Шли бы они,в пеший эротический маршрут..
Ну,а там..Раздел Украины начался...Поляки будут претендовать на Галичину,а Румыны на Одесскую область.
Цитата: Варлон КОШ
Ну,а там..Раздел Украины начался...Поляки будут претендовать на Галичину,а Румыны на Одесскую область.
неть, неть и неть !
ничего поленья с цыганами и мадьярами не получат !!!
ни те , державы !!!
Пройдет,команда из за океанского обкома,так хунтята и западную часть уступят,и Одесскую область.
Ну почему же, Галичину пусть берут.
Если западленщину отдадут пшекам - упырям кирдык. Полный, быстрый - но крайне болезненный.
Шо делается... Зрадомога на ганьбе и ПаЛубий во главе...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Судя по переговорам Укры с КанадОй, начались переговоры о запасном аэродроме и массовом переселении или бегстве бандеровцев на землю канадскую...
Поляки в "аэродроме" отказали ..
Поляки в "аэродроме" отказали ..
Какие-то странные переговоры. Порошенко заявил, что Канада - "ридна Украинщина", после такого их даже в прихожую опасно пускать.
кстати о поленьях...
Беспилотники 4 раза нарушали воздушное пространство Варшавы во время саммита НАТО
11.07.2016 12:42
Министр обороны Польши Антони Мацеревич заявил, что в ходе саммита НАТО были зафиксированы 4 инцидента, связанные с нарушением воздушного пространства.
Об этом сообщает Радио Польша.
Ограничения на полеты над столицей Польши были введены сроком на 4 дня.Запрет на полеты гражданской авиации и беспилотных летательных аппаратов над Варшавой продолжался до конца воскресенья.
Мацеревич заявил, что все инциденты были связаны с применением беспилотных летательных аппаратов.
В настоящее время по данному делу ведется расследование. Антони Мацеревич подчеркнул, что пока рано делать выводы о том, что нарушения были умышленными и имели преступный характер.
Он добавил, что сейчас беспилотники находятся в руках спецслужб, но пока не во всех случаях известно, кто ими руководил.
Глава Минобороны Польши сообщил, что дроны были перехвачены военной контрразведкой и Агентством внутренней безопасности. Для этого была использована система Skyeye, в состав которой входят беспилотные самолеты типа Hermes, которые позволяют вести наблюдение в радиусе пяти километров.
ждем-с истерики про "русский след"...
Беспилотники 4 раза нарушали воздушное пространство Варшавы во время саммита НАТО
11.07.2016 12:42
Министр обороны Польши Антони Мацеревич заявил, что в ходе саммита НАТО были зафиксированы 4 инцидента, связанные с нарушением воздушного пространства.
Об этом сообщает Радио Польша.
Ограничения на полеты над столицей Польши были введены сроком на 4 дня.Запрет на полеты гражданской авиации и беспилотных летательных аппаратов над Варшавой продолжался до конца воскресенья.
Мацеревич заявил, что все инциденты были связаны с применением беспилотных летательных аппаратов.
В настоящее время по данному делу ведется расследование. Антони Мацеревич подчеркнул, что пока рано делать выводы о том, что нарушения были умышленными и имели преступный характер.
Он добавил, что сейчас беспилотники находятся в руках спецслужб, но пока не во всех случаях известно, кто ими руководил.
Глава Минобороны Польши сообщил, что дроны были перехвачены военной контрразведкой и Агентством внутренней безопасности. Для этого была использована система Skyeye, в состав которой входят беспилотные самолеты типа Hermes, которые позволяют вести наблюдение в радиусе пяти километров.
ждем-с истерики про "русский след"...
Что, опять Путин виноват?
А вы сомневаетесь? Кроме Путина некому.
уже есть свидетели, Путин на дельтаплане управлял беспилотными. По свидетельству экстрасенсов дух Путина присутствовал на секретных совещаниях.
Аппараты были не беспилотные, а бесплотные!
----------
jel.vi
jel.vi
Аппараты были не беспилотные, а бесплотные!
----------
jel.vi
jel.vi
Я вас умоляю, энто был оператор Ли Си Цин.
вот это от него же куда смешнее !!!
:)))))))))))))
Действия Украинской повстанческой армии (УПА) в период 1943-1944 годов против польского населения Волыни были спровоцированы наступлением Красной армии в начале Второй мировой войны (в 1939-м). Такое мнение высказал министр обороны Польши Антоний Мачеревич в эфире польского телевидения.
:)))))))))))))
Действия Украинской повстанческой армии (УПА) в период 1943-1944 годов против польского населения Волыни были спровоцированы наступлением Красной армии в начале Второй мировой войны (в 1939-м). Такое мнение высказал министр обороны Польши Антоний Мачеревич в эфире польского телевидения.
Ему спать не дает рука Москвы, все время подушку выдергивает и одеяло стаскивает. Отсюда все!
Я не нахожу это смешным! Бандеровцы спешили ДО ПРИХОДА Красной Армии очистить территорию от поляков, понимая, что наши им не дадут уничтожить людей. Они ведь надеялись, что американцы им помогут и им достанется земля уже без поляков....Самое печальное, что в уничтожении мирных людей участвовали такие же крестьяне и убивали самыми варварскими средствами
дети в Бресте бумажные самолетики запускали
Одним БПЛА командовал Залдостанов. Еще тремя - лично Путин. Почему тремя? Потому что это же Путин!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Правильные мысли
У пшеков сейчас разрыв шаблона. В Лондоне их лимон, сейчас срочно документы вида на жительство оформляют. Ёжики правы - и тут лузеры
5 января 1939 г. министр иностранных дел Польши Ю. Бек с большой помпой был принят Гитлером. В ходе встречи Гитлер привлек Польшу к планируемому им «крестовому походу» против СССР. Он заявил, что существует «единство интересов Германии и Польши в отношении Советского Союза» и что «каждая использованная против СССР польская дивизия означает экономию одной немецкой дивизии».
Хозяин сменился, а фраза актуальности не потеряла.
Уважаю автора, но позволю себе не согласиться с одним фактом. Исторический опыт лузерства у Польши несомненно большой. Однако, последние 25 лет показывают, что Украина может вырвать Пальму Первенства из рук пшеков.
По моему уже вырвала! Майдан стал похоронным маршем некогда неплохой перспективной стране.
Но национализм свёл на нет будущее этой страны.Впереди только деградация.
Но национализм свёл на нет будущее этой страны.Впереди только деградация.
Упырестан - вне конкурса.
То что США держат Польшу в наморднике, не вызывает сомнений.
Но катализатором событий по Волынской резне на Украине за последние 2 года стала наглая, безпардонная глорификация ОУН-УПА и так званых "героев".
Если бы этого не было, вялый, тлеющий конфликт, который обострился в 2004 г. продолжался бы и далее.
В жизни, природе, во всем есть предел.
За пределом происходит разрушение, смерть, и прочие невозвратные явления.
Украина вышла за предел и США было вынуждено дать отмашку, дабы самим не быть участниками беспредела.
Но катализатором событий по Волынской резне на Украине за последние 2 года стала наглая, безпардонная глорификация ОУН-УПА и так званых "героев".
Если бы этого не было, вялый, тлеющий конфликт, который обострился в 2004 г. продолжался бы и далее.
В жизни, природе, во всем есть предел.
За пределом происходит разрушение, смерть, и прочие невозвратные явления.
Украина вышла за предел и США было вынуждено дать отмашку, дабы самим не быть участниками беспредела.
1.Польша намордник сама на себя одела. 2.Польские националисты терпеть не могут наших небратьев и с уважением относятся к России. Обратите внимание, как польские мотоциклисты с уважением относятся к нашим Ночным волкам, они их встретили на границе и приветили, и проводили по всей стране.3.В славянском мире с Россией соперничала исторически только Польша. И она была весьма близка к тому чтобы стать центром консолидации славянства. Но, истории и Бог распорядились по другому.4. К Польше и полякам отношусь с уважением, несмотря на все трудные вопросы нашей истории
Ещё не вечер.
Для кого - для Польши???
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Для Польши.
Да бросьте вы)
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Вечный лузер) да, именно.
Потому что "и нашим, и вашим" - малопочтенная позиция, которая никогда стратегической выгоды не приносит.
Я думаю, Богам просто брезгливо взирать на это... недоразумение мировой политики.
И не только на неё одну.
Потому что "и нашим, и вашим" - малопочтенная позиция, которая никогда стратегической выгоды не приносит.
Я думаю, Богам просто брезгливо взирать на это... недоразумение мировой политики.
И не только на неё одну.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Йожики, а разве Вас не съели? Вон, в 404 утверждают, что в Москве последних ежей докушивают.
ежики хихикали:
Ушли огородами..., а потом с помощью хитрой маркетинговой акции разрекламировали больных бобров и бродячих собак
Ушли огородами..., а потом с помощью хитрой маркетинговой акции разрекламировали больных бобров и бродячих собак
Хитры вы, Евины дочери, ой хитры :)))
Ще Польска не згинела, но дала уже душок
Скорее запашок!
Красиво написано... Польша вечный лузер или лакмусовая бумажка на проигрыш.
Восточная Польша всегда хорошо относилась да и относится к восточным соседям чем скажем даже советская укромания, с оговоркой - приняли диаспору самогонщиков-сапожников - так не суйте их менторские пейсы обратно.
К 01 сентября 1939 у Польши не было проблем только с одной из граничащих с ней стран. Страна эта была известна как Третий Рейх...
Штаты больше не видят смысла инвестировать в территорию в будущем зараженную радиактивно.
Да уж,пшеки те исчё шалавы,мотыляет их,как омно в проруби...
Они свой исторический шанс упустили... вот и штормит их часто не по детски...
Уважаемый автор и комментаторы, для чего использовать английское лузер, если есть нормальное русское слово неудачник?
Лично для меня в этих словах есть разные оттенки значений. Наш "неудачник" вызывает жалость, ну, вот не везёт человеку, его хочется пожалеть, помочь, посочувствовать. А к "лузеру" ничего, кроме презрения, не испытываю.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
На такой случай в великий могучий русский языка есть подходящее слово: лохопет.
На такой случай в великий могучий русский языка есть подходящее слово: лохопет.
зарплата в баксах работников госдепа , вот их словечки и проскакивают ,статьи там пишут - она их переводит
Политический писк - и ничего более. Польша - единственное государство в мире, заинтересованное в том, чтобы Украины не было. Вообще никакой - ни сильной, ни слабой, ни зависимой, ни "низалежной". Читаем историю - ляхи кормились на землях Краины всегда. И намерены делать это и дальше. Ну, ненавидят они русских - имеют право. Любое усиление этой территории - угроза пшекам. Будут гадить, вредить, саботировать. Повод отыщут. Волынь или Катынь - лишь предлог.
Видимо забыть не могут, как сначала их из Москвы (а счастье было так близко)с Лжедмитрием поперли, а позже вообще Екатерина из их трона себе ночной горшок сделала
Ну если припомнить, что первый раз поляков поперли из Киева аж в 1018г, то можно понять, что история российско-польской "любви" куда длиннее.
А ведь немчуру мы вместе били еще со времен Грюнвальда! А то и раньше. Да и с туркой ляхи воевали не хуже нас. Фактически, если бы не Речь Посполита, турок бы не остановили под Веной
Не было нас под Жальгерисом. Лутвений Ольгердович, брат польского короля Владислава Ягело, пытавшийся присоединить Новгород к Литве и изгнанный оттуда Москвой, пригнал под литовские знамена мужиков из захваченных Литвой Смоленских земель и бросил их в бой. Для Руси это была чужая война. А Вена? Что Вена. Ну разгромил Собеский турецкую армию к выгоде Австрии. Москва то тут причем. А потом Россия ввязалась в войну Священной лиги. А поляки сплетни распускали по европейским дворам, что русские де с турками сговорились.
Вот и вы сплетни распускаете! И ни слова правды от вас я не услышал. Если вы думаете, что только смоленские полки бились с крыжаносцами под Грюнвальдом, то глубоко ошибаетесь. Были еще и многочисленные русские хоругви с западно-русских земель, что ныне мы знаем, как Белоруссия. И Минская и Пинская, и Туровская, и Полоцкая, и...Тысячи наших братьев полегло. Чужая война говорите? Взяли бы крыженосцы сначала Польшу, потом Литву, а потом бы и к нам заявились. Что и случилось чрез многие века. Так что наши предки вместе с ляхами и литвой и за Русь сражались. Про Вену даже и не буду. У турка аппетит тогда и сила была неимоверные и свою империю они тогда создали...
Русское воеводство Короны к Руси отношения не имело. А Вы сударь, судя по всему, еще и щирый западенец. Для Вас русские, те, кто под польскими и литовскими хоругвями свет польских истин на восток нес. А те, кто Русь от этих "русских" отбивал, это Московиты? Понятно.
А вы батенька глупец!Извините, ничего личного! Да, я "щирый западенец", ибо родился в Брестской области Союза ССР, что на западе Бело-руссии. Да, тогда мы были московиты, это не национальность, это подданство. А мы их называли тогда литвины, не путать с литовцами. И это тоже подданство, подданные Великого княжества Литовского РУССКОГО и Аукштайтского...Вы своими безграмотными бреднями льете воду на мельницу небратьям и щирым беларусам, что ненавидят русских и Россию. И не поймете никак, что это все наша общая великая история. Хоть и были тогда наши предки поддаными разных государей.
Польша требует признать события в Волыни геноцидом для чего?
Думаете проснулось национальное самосознание? Думаю нет,это
сплошная политика.
Признание геноцида - это самоубийство,Украина где "правят бал"
националисты ни когда не пойдет на это.
А за чем это надо Польше? Украину сливают руками Польши.
Не признание геноцида,есть повод отказаться от Украины!
Думаете проснулось национальное самосознание? Думаю нет,это
сплошная политика.
Признание геноцида - это самоубийство,Украина где "правят бал"
националисты ни когда не пойдет на это.
А за чем это надо Польше? Украину сливают руками Польши.
Не признание геноцида,есть повод отказаться от Украины!
"Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши:
сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними,
ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы." (Лук.11:47,48).
Так что зря парошенко свои дырявые носки показывал...
сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними,
ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы." (Лук.11:47,48).
Так что зря парошенко свои дырявые носки показывал...
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
А вы вообще видели, чтобы кто-то повинился за геноцид? Германия не в счет. А ляхи с небратьями договорятся. Создадут общую комиссию и пошла писать губерния. Так потиху и похерят тему...А мы завсегда у них останемся в ворогах. Пока там улада не поменяется
Дык понятно, кто дует в польскую дуду
Мы теперь с подачи ежиков будем еще и Польшу ненавидеть? Может пора вспомнить золотое правило:"Умный первый замолчит". Не надо опускать до уровня ненавидящих Россию.
Лично я ни к полякам, ни к туркам,ни к амереканцам и др. ненависти
испытываю.
Просто надо понять суть событий.
Правители Польши политические проститутки,еще вчера они братались
с Украиной, а теперь с удовоствием (с разрешения хозяев) обсерают
Украину.
испытываю.
Просто надо понять суть событий.
Правители Польши политические проститутки,еще вчера они братались
с Украиной, а теперь с удовоствием (с разрешения хозяев) обсерают
Украину.
однако польша ВВП в 15 гг в плюсе , а у России дефицит 3 % , доход на душу населения гораздо выше чем в России, по поводу Волынской резни- люди вышли митинговать против поддержки укропии,когда поросенок цветы к монументу погибших возлагал в Польше , а в киеве переименование улиц прошло и центральная улица стала ул Бандеры, соответственно и правительство Польши вынуждено реагировать , каркайте лучше про укропию , там у вас лучше выходит
На счет "гораздо выше" вы загибаете!
ну ка Сапер, ссылки на статистику по своим утверждениям в студию. А то языком болтать - не мешки ворочать.
Сапер! А сколько в Польше дешевой украинской раб.силы? Сколько хохлов работает на одного пана?
в России их гораздо больше работает и что ?мужики на стройках вкалывают , девки по дорогам стоят - но между прочим и наших хватает в той же польше на полях и садах получают мало (для польши) но выше чем могут заработать в России ,да и не только в польше ,по всей зоне ЕС пашут и что плохого ?ЭТО показатель отрицательный для России прежде всего , из Польши в Россию на заработки НЕ ЕЗДЯТ !
а на хрена нам здесь пшеки?
сапер121 "...однако польша ВВП в 15 гг в плюсе , а у России дефицит 3 % , доход на душу населения гораздо выше чем в России"
Не надо людей обманывать. Вот официальные данные МВФ по ВВП на душу населения за 2015 год:
Россия - 25987 долл., Польша - 24027 долл. Никакого "гораздо выше" не наблюдается.
да , еще говорят средняя зарплата по России 50 шт , только в куда не сунься больше 20 000 нет , зато министерства миллионами получают и т. д. , а такие данные спрячте и не показывайте ни кому - обсмеют!к примеру у нас в регионе ср зарплата = 9-10 000,люди на 2-3 работах пашут
сапер121 "...а такие данные спрячте и не показывайте ни кому - обсмеют!"
Эти данные спрятать не удастся - они находятся на сайте МВФ (Международный Валютный Фонд) в свободном доступе. Данных о том, чтобы кто-нибудь высмеивал анализ МВФ нет.
и еще как с минусовым бюджетом может быть ДОХОД ? на 15 год дефицит бюджета составил 3% , ВЫ в школу ходили ?
сапер121 "и еще как с минусовым бюджетом может быть ДОХОД ? на 15 год дефицит бюджета составил 3% , ВЫ в школу ходили ?"
Покажите, где в моем комментарии есть слово "ДОХОД"!
я о доходах писал , ВЫ стали спорить и привели данные МВФ
Так вы определитесь: 3% - это дефицит бюджета или падение ВВП?
Это не одно и то же, хотя в исключительных случаях может случайно совпасть.
И при том и при другом ДОХОД конкретного человека может увеличиться, в первом случае страна или предприятие живет в долг, во втором - бОльшая часть ВВП (пусть и уменьшившегося) отправляется на выплату зарплат в ущерб чему-либо.
Не утверждаю, что именно так происходит в России - не знаю, но в теории это возможно.
Поэтому в школу, желательно на уроки экономики, неплохо бы сходить именно вам.
Это не одно и то же, хотя в исключительных случаях может случайно совпасть.
И при том и при другом ДОХОД конкретного человека может увеличиться, в первом случае страна или предприятие живет в долг, во втором - бОльшая часть ВВП (пусть и уменьшившегося) отправляется на выплату зарплат в ущерб чему-либо.
Не утверждаю, что именно так происходит в России - не знаю, но в теории это возможно.
Поэтому в школу, желательно на уроки экономики, неплохо бы сходить именно вам.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Список МВФ
Польша - 12495 долл, прогноз 2016-12459
Россия -9054 долл, прогноз 2016-7742
только стоит добавить , что у них примерно половина ВВП складывается благодаря вливаниям ЕС. Недавно была статья ,что поляки разрабатывают проекты , а ЕС под это выделяет деньги. И они рапортуют,что если бы им дали еще деньжат, то они бы разогнались и до 5% роста в год.
Начало драки пшеков с рагулями ждём
Что пшеки, что укры...
Мы (США)всегда будем стоять рядом с Польшей.
Б.Обама
Говорить об Украине без Польши - всё равно что говорить о делах Ливии, Алжира, Туниса, Марокко без Италии, Франции, Испании.
Гжегож Схетина
Б.Обама
Говорить об Украине без Польши - всё равно что говорить о делах Ливии, Алжира, Туниса, Марокко без Италии, Франции, Испании.
Гжегож Схетина
Абсолютно согласен с ежиками что Польша это вечный индикатор (маркер) политики. То британской, то американской.....
Очень верно замечено.
С Уважением
Очень верно замечено.
С Уважением
Noruman "Абсолютно согласен с ежиками что Польша это вечный индикатор (маркер) политики. То британской, то американской..... Очень верно замечено".
Заметили не ежики, а Уинстон Черчиль. Это он в своих книгах первым написал, что Польша - "главный и вечный неудачник мировой истории". Там же есть определение Польши, как "гиены Европы".
Ежи в теме, хотя о всех качествах польского ментлитета достоверно ивестно из Любого периода истории. Реально дух шляхтича исповедуется с "младых ногтей" и в этом воспитании своего народа Польша превзошла в Европе всех.
Однозначно по сучности выглядит и хитроgопое участие польских политиков в сознательном разрушении БУ,(вспомните где только не светился Квасневский)! Посему объснима и нынешняя позиция Польши.
Однозначно по сучности выглядит и хитроgопое участие польских политиков в сознательном разрушении БУ,(вспомните где только не светился Квасневский)! Посему объснима и нынешняя позиция Польши.
Правильное наблюдение , поддерживаю.
Еще бы не индикатор, если Польша и галиция - это то место, куда после изгнания из Испании в 1200 х годах поселились жиды. И с этих пор начались проблемы в Польше и Руси. А сша - еще одно государство, которое они захватили.
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Цитата: сапер121
и еще как с минусовым бюджетом может быть ДОХОД ? на 15 год дефицит бюджета составил 3% , ВЫ в школу ходили ?
Уважаемый сапер121.Не стоит сравнивать мягкое с круглым.(Это я про гос.бюджет и нац.ВВП страны,тем более ВВП на душу населения).
Теперь про пшеков.За всю свою историю они сами ни хрена не сделали.Огромные территории Речь Посполитая получила от щедрот Литовского княжества,трудами её князей и населения,подавляющее большинство которого было славянами,причем восточными.Есть у Польши отдельные достижения и победы,но по сравнению с окружающими народами они незначительны.Вот и приходится им гордится литовцами Ягеллонами,да венгром Баторием.Ну еще поддельным "щербецом".
В чем беда наших Авторов - не знание истории, поверхностность и желание угодить толпе .
Взять хотя бы Волынскую бойню , которые устроили ОУН-УПА . Это месть полякам за прошлое . Ведь раньше (16-18 века) территория западной части Украины была Польша . И до 1939 года то же . Поляки всегда считали себя выше и по происхождению и по культуре.
Плохо то , что путают понятия государство и страна . Отсюда и вопли ВСЕ поляки виноваты , ВСЕ украинцы виноваты , ВСЕ турки виноваты и ..... а когда команду легкоатлетов отстранили от участия в олимпиаде то сразу - каждый должен отвечать за себя.
Многим все таки стоит немного посмотреть на себя со стороны. Чем тогда Вы отличаетесь от остальных - только кричалка другая . Уже было совершено куча ошибок - и выселение ВСЕХ татар , и выселение всех немцев и геноцид целых народов , а потом эту кашу , заваренную крикунами ой как тяжело разрулить . И все равно лезут , кричат , с пеной у рта доказывают остальным , что только они чистые русские , чистые украинцы или чистые татары и только по ним нужно лепить остальной народ .
Ничего в мире не меняется , разве что Интернет появился.
Взять хотя бы Волынскую бойню , которые устроили ОУН-УПА . Это месть полякам за прошлое . Ведь раньше (16-18 века) территория западной части Украины была Польша . И до 1939 года то же . Поляки всегда считали себя выше и по происхождению и по культуре.
Плохо то , что путают понятия государство и страна . Отсюда и вопли ВСЕ поляки виноваты , ВСЕ украинцы виноваты , ВСЕ турки виноваты и ..... а когда команду легкоатлетов отстранили от участия в олимпиаде то сразу - каждый должен отвечать за себя.
Многим все таки стоит немного посмотреть на себя со стороны. Чем тогда Вы отличаетесь от остальных - только кричалка другая . Уже было совершено куча ошибок - и выселение ВСЕХ татар , и выселение всех немцев и геноцид целых народов , а потом эту кашу , заваренную крикунами ой как тяжело разрулить . И все равно лезут , кричат , с пеной у рта доказывают остальным , что только они чистые русские , чистые украинцы или чистые татары и только по ним нужно лепить остальной народ .
Ничего в мире не меняется , разве что Интернет появился.
Во- первых, никакая месть за 16,18,20 века не оправдывает то, что творили ОУНовцы.
Во -вторых, Волынская резня была организована головным проводом ОУН УПА с конкретной целью - очищения территории от польского населения в преддверие отступления нацистов, для будущего создания этнически чистого государства (так они , по крайней мере рассчитывали). А это и есть геноцид в чистом виде. В -третьих, не путайте выселения (которые проводились не только СССР, но и англичанами, американцами, чехами, теми же поляками) с истреблением.
Во -вторых, Волынская резня была организована головным проводом ОУН УПА с конкретной целью - очищения территории от польского населения в преддверие отступления нацистов, для будущего создания этнически чистого государства (так они , по крайней мере рассчитывали). А это и есть геноцид в чистом виде. В -третьих, не путайте выселения (которые проводились не только СССР, но и англичанами, американцами, чехами, теми же поляками) с истреблением.
Во первых - никто не оправдывает .
Во вторых про очистку территорий - Вы в это верите ? И о каком этнически чистом государстве Вы говорите ? То , что это геноцид , никто и не спорит и не отрицает.
И Вам вопрос - с чем я попутал выселение ? С тем , что огульно за поступки отдельных отщепенцев , обвиняют и наказывают ВЕСЬ НАРОД , ВЕШАЮТ ЯРЛЫКИ НА ВЕСЬ НАРОД ?
Тем более , что я не сравниваю то , что произошло на Волыни ни с чем . Просто прожив много лет на Западной Украине , я могу предположить что реальная причина массовых убийств - это просто месть . Это чем то напоминает кровавые чистки в средневековой Европе - например Варфоломеевская ночь во Франции
Во вторых про очистку территорий - Вы в это верите ? И о каком этнически чистом государстве Вы говорите ? То , что это геноцид , никто и не спорит и не отрицает.
И Вам вопрос - с чем я попутал выселение ? С тем , что огульно за поступки отдельных отщепенцев , обвиняют и наказывают ВЕСЬ НАРОД , ВЕШАЮТ ЯРЛЫКИ НА ВЕСЬ НАРОД ?
Тем более , что я не сравниваю то , что произошло на Волыни ни с чем . Просто прожив много лет на Западной Украине , я могу предположить что реальная причина массовых убийств - это просто месть . Это чем то напоминает кровавые чистки в средневековой Европе - например Варфоломеевская ночь во Франции
Это не месть. Это тотальная зачистка территории от проживающего там населения! По национальному признаку. Даже не смотря на то, что ляхи католики, а западенци униаты греко-католические, т.е. и те и др подчиняются папе римскому.
Про очистку территории. Верить, не верить - право каждого. Есть документы: решение головного провода ОУН-УПА о проведении акций устрашения, с целью очистки территории от польского элемента, протоколы допросов и тд. Ну а сказки о мести на западной украине - это рефлексии, призванные оправдать тот ужас, который сотворили их предки. А по поводу выселений и навешивания ярлыков на весь народ. На примере крымских татар, после их массового дезертирства при оставлении Красной Армией Крыма, после практической невозможности проведения партизанского движения в Крыму из-за враждебного отношения крымских татар и для избежания той же мести со стороны возвращающихся с фронта, выселение было вполне оправдано. К тому же оно было не тотально. У нас посёлке Гаспра после войны проживала мать дважды Героя Советского Союза Амет Хана Султана, никто её не выселял. И бюст ему стоит до сих пор. Герой он и есть герой, не смотря на национальность.
Это не вопрос веры. Верить надо в Бога и Богу. Это не в ваш адрес. Вы правы.
\ Р.П.
Не надо людей обманывать. Вот официальные данные МВФ по ВВП на душу населения за 2015 год: Россия - 25987 долл., Польша - 24027 долл. Никакого "гораздо выше" не наблюдается\
А сколько у пшеков на Абрамовича с Коломойшей приходится???
Не надо людей обманывать. Вот официальные данные МВФ по ВВП на душу населения за 2015 год: Россия - 25987 долл., Польша - 24027 долл. Никакого "гораздо выше" не наблюдается\
А сколько у пшеков на Абрамовича с Коломойшей приходится???
Как высказался однажды Д.Джангиров
- "Если вы пригласили Польшу в качестве своего адвоката - готовьтесь к длительному сроку с конфискацией всего имущества"
- "Если вы пригласили Польшу в качестве своего адвоката - готовьтесь к длительному сроку с конфискацией всего имущества"
И?
Польша главный и вечный лузер мировой истории??? Что за бред? Может не будем пропаганду и троллинг путать с реальной историей? В славянском мире было две великие страны: Польша и Россия. И все могло повернуться совсем по другому. В Смуту вспомните, что было и в каком состоянии была Московия и ка элита страны сама позвала на престол Владислава. Если бы поляки были православными, все так бы и было...Кстати, генотип русских, белорусов, украинцев и поляков не отличается...Можно вспомнить и легенду о том, что было три брата Чех, Лех и Рус и отец их Арий. Одного мы корня. И вместе нацистов били. Как в детстве мы любили смотреть Три танкиста и собака (Три поляка, грузин и собака)! Лично довелось пить бимбер с простыми польскими фермерами на брудершафт под тост: За славянство и супрать германства...
Вот в смуту на Польшу и было наложено проклятие Ивана Сусанина: поляки всегда выбирают не тех вожаков и не тех попутчиков и всегда приходят не туда.
Наложила это проклятие Россия и только она может его снять.
Наложила это проклятие Россия и только она может его снять.
Не надо клеветать на Россию! Она просто оказалась сильнее. А в чем сила брат? В правде, кто прав, тот и сильнее. Мы были правы...
Проклятье это сила воздействия слова - той же правды.
Правда всегда сбывается, и пророчество тоже сбывается.
Сбывшееся пророчество это и есть проклятие.
А вы сразу клевета. Ни одна клевета ещё не сбылась.
Как только поляки стали врагами наши предки их прокляли.
После этого у них всё пошло наперекосяк.
Они нас тоже каждый день проклинают, а с нас как с гуся вода.
Правда всегда сбывается, и пророчество тоже сбывается.
Сбывшееся пророчество это и есть проклятие.
А вы сразу клевета. Ни одна клевета ещё не сбылась.
Как только поляки стали врагами наши предки их прокляли.
После этого у них всё пошло наперекосяк.
Они нас тоже каждый день проклинают, а с нас как с гуся вода.
Красиво глаголите, камераден!Т.е. по вашему так: они, ляхи, пророчествуют супротив России-матушки, т.е. проклинают Ее. Ибо, по вашему, сбывшееся пророчество и есть проклятие. Мы ж стоко горя лиха хлебанули в веке во 20-ом, что мама не горюй...Знатца енто все пророчеств-проклятий...Эк у вас просто все. Имеете право. Я же сужу проще, как православный христианин: чужие они у нас в доме и предательство элиты тогдашней им не помогло. Да и у нас это было движение самого народа многонационального, а у ляхов нет. Вот Госоподь нас и благословил!
В комментарии к своей первой статьей, размещенной на Политикусе в далеком феврале 2015 года, мы написали
Источник: https://politikus.ru/articles/80397-sche-polska-ne-zginela-ili-sugubo-ne-istoricheskaya-ssora.html
Politikus.ru
тогдашние оценки нам пришлось пересмотреть
Источник: https://politikus.ru/articles/80397-sche-polska-ne-zginela-ili-sugubo-ne-istoricheskaya-ssora.html
Politikus.ru
Мы бы только
Источник: https://politikus.ru/articles/80397-sche-polska-ne-zginela-ili-sugubo-ne-istoricheskaya-ssora.html
Politikus.ru
Ежи таки сожрали Анастас...
Источник: https://politikus.ru/articles/80397-sche-polska-ne-zginela-ili-sugubo-ne-istoricheskaya-ssora.html
Politikus.ru
тогдашние оценки нам пришлось пересмотреть
Источник: https://politikus.ru/articles/80397-sche-polska-ne-zginela-ili-sugubo-ne-istoricheskaya-ssora.html
Politikus.ru
Мы бы только
Источник: https://politikus.ru/articles/80397-sche-polska-ne-zginela-ili-sugubo-ne-istoricheskaya-ssora.html
Politikus.ru
Ежи таки сожрали Анастас...
Вот и ответка:
Каким бы лузером не было польское государство, этнические чистки поляков этим оправдать никак нельзя. Волынская резня - настоящий, чистой воды геноцид. Просто во времена Союза его замалчивали по одним политическим соображениям, после - по другим. А сейчас, с таких же политических соображений, России выгодно педалировать эту тему. Тем более геноцид реально был! А по сему, думается стоило бы поддержать польский Сейм и признать геноцид поляков. Если украина поднимет вопрос про геноцид украинцев со стороны Армии Крайовой - стоило бы и его поддержать, так как эти ответные акции имели тот же этнический оттенок. Пусть будет побольше межу ними разногласий. И главное это исторически правдиво, в отличии от довольно спорных выводах о катынских событиях.
Добавлю, что Армия Крайова еще и зачистки белорусских поселений в Польше проводила и тоже по национальному признаку. Хорошо бы и эту тему поднять
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ай - ай -ай, мну уловили знакомые нотки из чего-то недавнего интервью
а в целом согласен , КРОШЕК на всех не хватит !!!