Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14646 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лента! Пестрая лента!!!

Лента! Пестрая лента!!!

Внутренний голос подсказывает мне, что пройдет совсем немного времени, и в очередном теракте в одной из стран Евросоюза обвинят... Россию в целом и нашего Президента в частности. Ну, то есть как обвинят - найдутся говорящие головы, которые заявят, что, если бы операции российских ВКС в Сирии, то не было бы ни расстрелов в парижских кафе и на стадионе, ни взрывов в брюссельском аэропорту, ни вчерашнего грузовика в Ницце, который, надо сказать, как будто бы сошел со "страниц" американских блокбастеров. Так обычно там изображали всяких Кинг-Конгов и Годзилл - носящихся по улицам и сеющих смерть, ужас и разрушения...

И в чем-то, надо сказать, эти говорящие головы будут правы. Да, теракты, на мой взгляд, связаны с операцией российских ВКС в Сирии и - шире - с медленным, но верным уничтожением там ИГИЛ. А, если даже и не уничтожением, то нанесением ему серьезного и болезненного урона, который заставляет эту организацию корчиться от боли и беситься. Но вопрос ли это вины и ответственности нашей страны за происходящее?

Давайте вспомним одно классическое литературное произведение, которое, как нельзя лучше, подходит для описания нынешней ситуации, а именно - рассказ "Пестрая Лента" Артура Конан-Дойля. В нем, по сюжету, отчим выкармливал и пестовал гадюку, которую затем натравлял на своих падчериц по причине простой как блин - он не хотел делиться с ними наследством их матери, которым управлял в качестве опекуна. В одном случае все прошло успешно для убийцы - девушка умерла от укуса гадюки, а вот в другом... А вот в другом появился Шерлок Холмс, избивший змею тростью и заставивший ее броситься на хозяина и в порыве ярости и боли искусать того, кто ее взрастил и взлелеял.

Виноват ли был Шерлок Холмс в произошедшем? - Нет, потому что он спасал невинного человека. А виновата ли в этом была сама Пестрая лента? - Наверное, в чем-то да, но у нее было смягчающее обстоятельство - она подчинялась своей природе. Так кто же истинный виновник "торжества" в таких случаях?

Думаем, каждый может его назвать без запинки. И все знают, что в данном случае "хозяин" у Пестрой ленты был не один...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
112 мнений. Оставьте своё
№1 Татьяна_Матвеева 15 июля 2016 12:16
+38
Тонко подмечено!
№2 apsara63 15 июля 2016 12:23
+75
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№3 Hamradio 15 июля 2016 12:24
+7
Чей "шедевр", если не секрет? smile
№4 apsara63 15 июля 2016 13:00
+3
Честно говоря, не знаю feel
Увидела эту картинку в статье, попробовала найти её автора, но смогла продвинуться только до "вконтакте", там у пользователя с именем "ПУТИН" много чего интересного! fellow
https://vk.com/v.putin_with_you
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№5 ВолгаВолга 15 июля 2016 13:14
+20
Подвицкий!
№6 apsara63 15 июля 2016 13:35
+4
Спасибо, буду знать! curtsey
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№7 ВолгаВолга 15 июля 2016 15:21
+5
Рекомендую еще Васю Ложкина!
№8 apsara63 15 июля 2016 16:09
+2
Этого автора я знаю! biggrin biggrin biggrin
Хаааарош!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№9 Hamradio 15 июля 2016 13:56
+5
На Виталия Подвицкого похож. Но, думаю, это не он. Виталий таких жёстких высказываний, обычно, не допускает. smile
№10 apsara63 15 июля 2016 14:12
0
Как вариант - спросить об авторстве владельца этой странички fellow
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№11 Герасимова 15 июля 2016 14:50
-1
".. пройдёт совсем немного времени...", я думаю для этого нужно зайти на цензор. Я не могу, у нас заблокирован. Наверное уже написали - рука Кремля.
№12 ВолгаВолга 16 июля 2016 11:09
0
Поставь анонимайзер- типа zenmate, и будет щастье!)))
№13 Тануки 16 июля 2016 12:20
0
Да был я там. Такое ощущение, что бибизянки из книжки про Маугли стали обвинять Россию ещё до теракта.
№14 ВолгаВолга 15 июля 2016 15:18
0
Цвета его, вроде! )))
№15 Gw0zd 15 июля 2016 17:15
0
=== На оставшуюся головешку змею-горынычу нужно было нарисовать
маркер "USA"! Они следующие в очереди на звиздюлину...
№16 ВолгаВолга 15 июля 2016 18:10
0
Всему своё время!
№17 Сергей_Захаров 15 июля 2016 12:23
+27
Последние годы приучили нас не удивляться сотням жертв в Европе.
Однако, у них всё равно найдутся дела поважнее терроризма, например отправка батальонов в Прибалтику для защиты её от России, продление санкций, непризнание Крыма и прочие очень важные и очень нужные дела. А главное попутно объявить Путина и Россию во всех смертных грехах... avtomat
№18 ENIGMATAS 15 июля 2016 12:26
+11
Они тоже умеют вовремя вводить
санкции И СТАВИТЬ ПАЛКИ В КОЛЁСА против страны, борющейся с ИгИЛ, который в свою очередь терроризирует Францию... Это надо так уметь..
№19 Сеятель 15 июля 2016 12:38
+15
Вы только посчитайте сколько существует способов убить людей не применяя взрывчатки и огнестрельного оружия, при том количестве радикалов, заехавших в ЕС под видом беженцев! Полиция просто бессильна! Епта, это только начало! Начало конца!
№20 Умный или 15 июля 2016 12:42
+3
Не тонко, а гениально. Браво ежи) Браво Настя)
№21 luiza_isla 15 июля 2016 13:18
+38
Отдельное спасибо за маленькую кучку с флагом. biggrin
№22 Hamradio 15 июля 2016 13:25
+7
"Кучка", вообще, "внушает!" biggrin
На "Кукрыниксы" похоже! Но! Не загордиться! smile
№23 ENIGMATAS 15 июля 2016 13:32
+4
Великие ПонадУсёры..
№24 Кирдык пиндосам 15 июля 2016 12:50
+7
Ну, да. Думаю скоро, змей откормленная, будет жалить хозяев. Хотя это уже началось. Мы только слегка напугали гадину.
№25 ordinary 15 июля 2016 13:20
+4
Шикарно ежики " отожгли "!
№26 Феникс77 15 июля 2016 17:19
0
Шикарно ежики " отожгли "!

Как говорится: талант не пропьешь! good
№27 Никта 15 июля 2016 13:21
+2
Спикер Верховной Рады Андрей Парубий, открывая пятничное заседание парламента, связал Россию и ночной теракт во французской Ницце.

“Этой ночью грузовик врезался в толпу людей,которые возвращались домой после празднования Дня взятия Бастилии… Украинский парламент выражает соболезнования… Терроризм не имеет национальности. Ежедневно на Донбассе гибнут украинские хлопцы от рук кремлевских террористов. Это – зло, которое мы должны преодолеть”, – объявил Парубий.

https://www.youtube.com/watch?v=JqRv6DqxDmo
№28 новичок 15 июля 2016 13:30
+8
Что взять с идиота со справкой.. Недавно Захарова задалась вопросом- а есть ли хоть чтото из происходящего в мире, от природных катаклизмов до терактов и волынской резни, в чем Россия была бы не виновата. Ответа не последовало.
№29 Виктор Зорин 15 июля 2016 14:09
+2
А если бы за рулём оказался "украинский хлопец", то Парубий назвал бы его "невинный солдат АТО, психологическии изнасилованный российской агрессией"...
----------
Рождённый в СССР
№30 Кирдык пиндосам 15 июля 2016 16:12
0
Уже даже не улыбнуло. Этот цирк утомляет. Денег нет.
№31 НИГ 15 июля 2016 12:17
+8
Все стрелки ведут к жене Била.Клинтониха и ее копания что бы не сесть рвется к власти.
№32 Иван.Б 15 июля 2016 12:17
+10
удивительно точная аналогия applodisment
№33 Hamradio 15 июля 2016 12:18
+14
Анастасия, наверное, не ежики, а ёжики (слева в углу кнопка). smile
В крайнем случае, йожики. biggrin
№34 AndreHR-V 15 июля 2016 13:39
+17
Поддерживаю! Сам стараюсь всегда еЁ использовать! winked

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№35 Hamradio 15 июля 2016 13:45
+4
А даже букве "Ё" поставили памятник, в каком-то городе. smile
№36 Dimmer 15 июля 2016 13:56
+6
Ульяновск город называется. У меня в Фамилии Ё присутствует и меня так бесит когда люди используют е в место ё. Весь же смысл сразу теряется это на мой взгляд как написать Й без зюки сверху.
№37 Hamradio 15 июля 2016 14:00
+5
Я с Вами полностью солидарен! smile
Нельзя коверкать язык, данный нам предками.
Тем более, АЗБУКУ, от Св.Кирилла и Мефодия.
№38 Сметанникова 15 июля 2016 18:44
+1
Ой, вот только про Кирилла и Мефодия не надо!

Букву Ё придумали в конце 18 века. Предложила ее, по всей видимости, княгиня Дашкова, а первым пропагандистом стал Карамзин.

У попыток сделать ее обязательной история долгая и разнообразная, но есть такая штука, как чтение mosking И практика показывает, что лишние надстрочные знаки этот процесс не ускоряют и более комфортным не делают.
Так что в современной практике пришли к компромиссу: Ё пишут в обязательном порядке в детских книжках для того возраста, когда дети осваивают чтение, и в учебных книжках для иностранцев. Для всех же прочих полагается писать Ё тогда, когда это имеет смыслоразличительное значение. Это, например, когда важно не перепутать будущее и настоящее время (узнАет и узнаЁт) или из контекста не ясно, что автор имеет в виду - всЕ или всЁ.

А печатаный текст, в котором все точки над Ё поставлены, раздражать начинает на второй минуте чтения, это я вам как корректор и редактор говорю rtfm
В своей же личной практике каждый может использовать Ё так, как считает нужным girl_smile
№39 Andrey_M11 16 июля 2016 13:45
0
Редактор? Корректор?
Москва наконец-то передохнет от жары.
Москва наконец-то передохнёт от жары.
Ну совсем смысл не меняется, правда?
№40 непушкин 15 июля 2016 13:47
+2
А в Андроиде нет такого Ъ знака...
КорЁжат великий и могучий.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№41 AndreHR-V 15 июля 2016 13:50
+2
А у меня есть! Завидуйте молча! yahoo
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№42 Dimmer 15 июля 2016 13:57
0
Почему есть, у меня в правом верхнем углу присутствует.
№43 скептик183 15 июля 2016 14:26
0
Ъъъ с андроида самсунг ё моё
№44 Виктор Зорин 15 июля 2016 14:11
+4
Жмите подольше на "Ь" - и будет Вам счастьеЪ...
----------
Рождённый в СССР
№45 непушкин 15 июля 2016 16:30
+1
Спасибо за ликбез. feel
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№46 Пыхтачек 15 июля 2016 12:19
+15
Ждем соболезнований от шарли.
№47 gravitonus2000 15 июля 2016 13:16
+2
Эти циничные уроды только издеваться умеют. Нормальные чувства им незнакомы, только инстинкты, как у животных.
----------
DEBES, ERGO POTES
№48 pondogor 15 июля 2016 14:54
+1
Как у шакалов или гиен!
№49 Питерский 15 июля 2016 12:21
+15
Вот что пишет The Wall Street Journal.
"Из неспособности администрации Обамы быстро и решительно победить ИГИЛ европейцы должны извлечь один урок: они больше не могут, как раньше, рассчитывать на то, что США обеспечат безопасность их региона. Европа должна больше делать для себя."
№50 Сеятель 15 июля 2016 12:31
+2
Омазались значит!Что бы никто не подумал что это их рук дело!
№51 sdv1405 15 июля 2016 13:23
+5
Европа должна больше делать для себя.
Ну не знаю, как Гейропа, а "бармалеи", похоже, делают ВСЁ, чтобы президентом стала Марин Ле Пен yes
№52 da_vince_cat 15 июля 2016 12:21
+15
Настя, да вы прям философ! Мои аплодисменты applodisment
ИГИЛ - детище англосаксов, которое жалит ЕС в слепом бешенстве. Но жалеть их (ЕС) я не хочу и не буду. Они сами избрали путь рабства у США и Великобритании. Народ достоин своего правительства. Что делают европейцы в ответ на теракты, бесчинства "беженцев" и разорение из-за убийственных санкций? Мелом на асфальте рисуют, целуют ножки и извиняются перед мигрантами, устраивают пикеты на тракторах. А что толку? Нужно выдвигать претензии и вотум недоверия.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№53 Сеятель 15 июля 2016 12:22
+5
Этот удивительный Мир, каким мы его раньше видели уже не будет таким спокойным и безмятежным!Видимо подобные новости все чаще будут будоражить общественность! Пиндостан-Гейропа 5:0!
№54 kofesan 15 июля 2016 12:23
+24
Ну как же они себя любят! Не всё сделают за 30 баксиков или евриков.
№55 Абанамат 15 июля 2016 12:25
+15
Браво, Анастасия !
На самом деле, очень тонко подмечено.
Жаль только, слишком велика лужа, которая защищает дрессировщика от этой самой пестрой ленты...
Одно только утешает: Трость достаточно крепка, и находится в надежных руках.
№56 N 7 15 июля 2016 12:29
+3
Жаль только, слишком велика лужа, которая защищает дрессировщика от этой самой пестрой ленты...

Источник: https://politikus.ru/articles/80570-lenta-pestraya-lenta.html
Politikus.ru
Нет, не думаю, что так и велика, вспоминаю события произошедшие не давно, но урок выучен на "D" ,или "2", если брать нашу систему выставления оценок, да и домашняя работа не сделана
№57 knikos 15 июля 2016 12:27
+26
Америку ёжики , конечно , не открыли . Я это вижу на каждом шагу ( живу во Франции ). Мне , русскому , давно всё понятно , но объяснить это тупым , с промытыми мозгами , французам невероятно сложно . Их система образования отучает их размышлять , сопоставлять факты . Их головы могут только жрать , в смысле , пищу , как настоящую , так и информационную.
№58 тигридия 15 июля 2016 12:35
+12
Их система образования отучает их размышлять , сопоставлять факты . Их головы могут только жрать , в смысле , пищу , как настоящую , так и информационную.

Источник: https://politikus.ru/articles/80570-lenta-pestraya-lenta.html
Politikus.ru

Как я Вас понимаю. Мы, правда, на задворках Еуропы - можно сказать в её ..опе- Латвии, Но всё Вами сказанное - точно про наше подрастающее и выросшее.
Увы.
№59 kofesan 15 июля 2016 12:36
+20
Да знаем мы всё и про Хранцузов тоже!
И что Париж (центр), воняет мочой как подземный переход в 90-ые.
Пусть живут как умеют.
И не стоит вступать в пререкания на тему "кто съел сметану?"
Они только этого и ждут ... Ну бессмысленно их переделывать.
Можно только проучить.
№60 da_vince_cat 15 июля 2016 13:02
+16
Хозяин, гадом буду, не знаю, кто сметану сожрал! lols
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№61 Анастас 15 июля 2016 13:03
+15
ежики кивают:

По глазам видно... НЕ ВИНОВАТ ОН!!! СМЕТАНА САМА ПРИШЛА!!! biggrin
№62 Никта 15 июля 2016 13:24
+23
НЕ ПРОСТО *ПРИШЛА* - А НАПАЛА НА НЕГО! umnik
№63 Pb_Master 15 июля 2016 14:01
+8
Хозяин гад по ходу,ну кто при такой роже сметану в банке держит-в ведре надо! biggrin
№64 Hamradio 15 июля 2016 13:48
+3
Вот это фотка! Зачёт! good
Хотя нос НЕ в сметане. smile
№65 AndreHR-V 15 июля 2016 13:53
+6
А мне такая ндравится!

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№66 Гаврила 15 июля 2016 12:58
+7
Не убедишь того француза,
Кому промыли все мозги,
И цель его - набить, лишь, пузо,
Не видя, что творят враги!
№67 AndreHR-V 15 июля 2016 13:56
+3
Хранцуз не думает, рыгая,
Ту устрицу, что он сглотнул,
Непальский мальчик, задыхаясь,
Со дна достал промеж акул ... biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№68 AndreHR-V 15 июля 2016 13:59
+1
biggrin я ждуууу. .... biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№69 Гаврила 15 июля 2016 14:19
0
applodisment
№70 AndreHR-V 15 июля 2016 15:54
0
Я думал, дождусь продолжения ... winked
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№71 AndreHR-V 15 июля 2016 15:58
+1
Народы внемлют лже-героям,
Народы молча воду льют,
На мельницу, что Эти строят,
Ну, а построив - всех сольют! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№72 Галинка 15 июля 2016 12:31
0
Однако..., бумеранг!
№73 Виктор_Башкатов 15 июля 2016 12:43
+12
Очередь в магазин. Подходит мужик - что дают? - конан дойла - я за вами. Подходит мадам - что дают? - конан дойла - я за вами. Мадам - извините, а конан дойла лучше кримплена?......А хер его знает, возьму пару бутылок попробую.
№74 Парафин Озокеритович 15 июля 2016 12:51
+11
Всё это конечно хорошо, и природу ядовитости змеи никто не отменял, но автор допустил принципиальную ошибку (тупо не знал зоологию).
Первое: змеи по природе глухи и ими нельзя управлять свистом, как это делал коварный персонаж в рассказе.
Второе : У змей нет заднего хода, и она не может уползти обратно в вентиляцию, как было в Хеппи-энде с Холмсом.
Современные политики, совершают туже ошибку что и Конан Дойль. Создав змею, (в частности ИГИЛ) они тешат себя тем что смогут ею управлять. А при необходимости появится герой, который заставит её попятиться. В жизни, змеи не пятятся, а идут (ползут) только вперед, и применяют яд без сожаления. Так что Хеппи-энда не будет, если змеюку не уничтожить.
№75 новичок 15 июля 2016 13:23
+6
Кроме того что хозяин призывал змею свистом он ещё приучал её подползать к блюдечку с молоком постукиванием, т.к змеи чувствительны к вибрации. Учите зоологию и читайте первоисточник. А по поводу произошедшего-это, на мой взгляд, варварская ответка тех кого французы пригрели на своей груди как ту змею. К чему приведёт и уже приводит эта пресловутая толерантность? К вот таким ужасам? Когда до европейцев дойдёт что с каждым днём будет только хуже? Когда они начнут требовать от правительств и спецслужб эффективной борьбы с террором? Как много вопросов и все риторические...
№76 Парафин Озокеритович 15 июля 2016 14:28
0
Постукивание, это от советских режиссеров в известной экранизации. В первоисточнике, который вы якобы знаете, Гримсби - свистел. С тебя пруф со стуком в первоисточнике, или ты трепло. rtfm
№77 onia 15 июля 2016 15:52
0
Это "ответка" за колониализм.
№78 Никта 15 июля 2016 13:28
+1
Не нужно умничать (да ещё и так ТУПО) - слух у змей ЕСТЬ.
Орган слуха у пресмыкающихся близок к органу слуха лягушек, он содержит внутреннее и среднее ухо, снабженное барабанной перепонкой, слуховой косточкой — стременем и евстахиевой трубой. Роль слуха в жизни пресмыкающихся сравнительно невелика, особенно слаб слух у змей, не имеющих барабанной перепонки и воспринимающих колебания, распространяющиеся по земле или в воде. Пресмыкающиеся воспринимают звуки в диапазоне 20—6000 Гц, хотя большинство хорошо слышит лишь в диапазоне 60—200 Гц (у крокодилов 100—3000 Гц).
№79 новичок 15 июля 2016 13:42
0
Я про полное отсутствие слуха не писала, я писала про высокую чувствительность к вибрации. Выговор не по теме.
№80 Парафин Озокеритович 15 июля 2016 14:24
0
>>> Никита

О да! Умник расскажи мне про свист которым пользовался Гримсби в указанном тобой диапазоне. А еще будучи тонким знатоком змей, объясни, как они могут передвигаться по шнуру. Постукивание - это выход из ситуации советских режиссеров, которые заметили Конандойловский косорез. Об этом и о том что Конан Дойль был далек от зоологии, даже англичане пишут в своей педивикии. Прочти, если ты знаешь английский лучше чем физику и зоологию.
Пруф https://en.wikipedia.org/wiki/The_Adventure_of_the_Speckled_Band
№81 Zlyuka 15 июля 2016 14:26
+1
Змея и не ползала задом-наперёд, она тупо развернулась не верёвке и залезла обратно.
№82 Alonso 15 июля 2016 14:42
0
mosking
№83 AndreHR-V 15 июля 2016 16:23
+2
– Чтобы скрыть улики, Ройлотт вызывал змею обратно свистом – к тому месту, где стояло блюдечко с молоком.
– Холмс, это исключено. Сразу видно, что вы мало читаете. Последние опыты доказали, что змеи глухи, они ничего не слышат.
– Да? Я этого не знал. Но Ройлотт о чём-то таком догадывался, потому что, не очень доверяя свисту, он ещё постукивал по стене.
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№84 Парафин Озокеритович 15 июля 2016 12:52
+6
Саммит НАТО расставил все по местам, и раз терроризм не главная угроза, то это еще цветочки. Главное сдерживать Россию - Ну-ну, посмотрим. russian
№85 klavrida 15 июля 2016 12:59
+1
Пришло время собирать камешки biggrin
№86 BARrtolomeo 15 июля 2016 13:08
-12
зачем писать такое? к чему этот бред на хмельную голову? Кто что скажет еще неизвестно, а вот такие писаки и программирят будущее, как это ни печально. Псевдопатриотическим авторам иногда надо просто сдержаться, а не выплескивать свой словесный понос на белый экран!
№87 Роман_Печатников 15 июля 2016 13:08
0
Теракт произошёл во время визита Керри в Москву. Совпадение? Не думаю.
№88 BARrtolomeo 15 июля 2016 13:09
-6
Никогда русский человек не будет злорадствовать по поводу смерти, даже смерти врага. Если кому-то весело, или удовлетворительно - значит просто он рожден не русской матерью.
№89 Анастас 15 июля 2016 13:19
+22
ежики спокойно:

Охладите свой праведный гнев по ряду причин:

1. В Ницце погибли не наши враги. Погибшие - не наши друзья, не наши союзники, но они жертвы нашего врага, а это, знаете ли, вызывает к ним сочувствие.

2. Гибели врага - настоящего врага! - мы радуемся и будем радоваться! Но для этого и враг должен быть настоящим, он не должен быть муляжом, подсовываемым нам взамен подлинника. Поясним это на примере: мы не радовались гибели украинских солдат в Дебальцево, потому что они - муляжи, марионетки, несамостоятельные фигуры. А вот если... или, точнее, когда дело дойдет до кукловодов...

Когда это случится, меньше всего нас будут волновать ваши предложения, от какой матери мы рождены.
№90 BARrtolomeo 15 июля 2016 13:30
-11
Ваш комментарий мне сказал лишь то, что вы нерусский. Еще раз повторю - радоваться чужой смерти, даже если этот человек был мразью, - может только психически больной человек. Спросите ветерана войны какие чувства он испытывает убивая врага - разные, но не радость и наслаждение.
№91 Анастас 15 июля 2016 13:38
+9
ежики терпеливо:

Вы, как нам кажется, нас не понимаете. Убийство врага на поле боя - это действие, которое совершаешь, в том числе, и из чувства самосохранения. Либо ты его, либо он тебя - и все.

Мы же говорим о тех, кто является ПОДЛИННЫМИ врагами: дееспособными, беспощадными, и, что главное, оказывающими критическое влияние на ход событий. Их надо уничтожать, чтобы они не уничтожили нас и кучу невинных людей, вот как сейчас в Ницце. И в данном случае речь идет не о водителе грузовика, и даже не об его подельниках - это пешки...

Если вернуться к нашему образу, то уничтожение Пестрой ленты не вызывает каких-либо эмоций. А вот уничтожение ее хозяина наверняка эти эмоции вызовет.
№92 Феникс77 15 июля 2016 17:28
0
Мы же говорим о тех, кто является ПОДЛИННЫМИ врагами: дееспособными, беспощадными, и, что главное, оказывающими критическое влияние на ход событий. Их надо уничтожать, чтобы они не уничтожили нас и кучу невинных людей, вот как сейчас в Ницце. И в данном случае речь идет не о водителе грузовика, и даже не об его подельниках - это пешки...

Неужели мы когда нибудь доберёмся и до них? Скорее бы уже... avtomat
№93 vera.assol 15 июля 2016 14:36
+3
Вообще-то Анастас относится к самой прекрасной половине человечества. А вы к ней в мужском роде обращаетесь,не правильно это.
№94 Андрей СПб 15 июля 2016 15:52
0
неть ! я не согласен !!!
мне укропов не жалко , их на Донбасс никто не звал !
и большинство пошли мародерствовать ... туда им и дорога
да-да, именно туда , к Небесной сотне-тысяче-десяткам тысяч ...
№95 КожедубИН 15 июля 2016 13:14
+1
От чего тогда защищает нато? Ради чего его кормят и терпят европейцы?)))
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№96 cadabra 15 июля 2016 13:17
+4
Путин в 07 начал восстание Рабов(третий мир?) против Господ. Он в некотором смысле
рефлектирующий Спартак(Гамлет). И Рим(Вашингтон), естественно, сделает все чтобы подавить восстание Рабов. Сила у Спартака есть, ум есть, а вот с организацией проблемы(далеки они от народа, но дело...)- одиноки они как и Спартак, чтобы так просто победить. Поэтому, в данном случае Скогорева права, то ли еще будет- и объявят, и введут, и нет такой подлости или преступления, на которую не пойдут наши уважаемые партнеры. Все только начинается...
№97 Eugeny Radugin 15 июля 2016 13:19
0
"Да, теракты, на мой взгляд, связаны с операцией российских ВКС в Сирии и - шире - с медленным, но верным уничтожением там ИГИЛ". Странная, должна быть логика у игиловцев: российские войска хотят нас уничтожить? ну что ж, тогда мы устроим французам теракты. Будут знать эти русские, как бомбить нас...
№98 Анастас 15 июля 2016 13:24
+6
ежики удивлены:

Нормальная логика. Вот вы - эта самая змея, вы ждете от хозяина не только корма, но и защиты в случае, если на вас кто-то нападет. А хозяин по каким-то причинам вас не защищает, и вы регулярно получаете теперь тростью по голове...

Вы что же, так и будете молча слезы и сопли утирать? Нет, вы постараетесь поставит его перед выбором: либо ты уймешь держателя трости, либо я буду тебя жалить снова и снова.
№99 Феникс77 15 июля 2016 17:32
+2
Странная, должна быть логика у игиловцев: российские войска хотят нас уничтожить? ну что ж, тогда мы устроим французам теракты. Будут знать эти русские, как бомбить нас...

Да нет, логика тут железная, игил прекрасно знает кто мы. Они знают что терактами можно напугать и в конечном счёте сломить лишь слабого, у сильного это вызовет лишь ярость. А ярость России сулит лишь смерть. hang
№100 knar.ljudmila 15 июля 2016 13:21
+8
Срочно, срочно,срочно надо вернуться к системе образования СССР. В ни при СССР образование(на эстонском) было не ахти. А теперь вообще отстой. Они и могут только цветочки, игрушки к посольству носить. Да башни в цвета разных флагов подсвечивать. Если это Медведев ввел ТАКУЮ систему, то его надо ЧЕТВЕРТОВАТЬ. Мне приходилось общаться с иностранцами и их тупости и пустоте мозгов не перестаю удивляться. Это те же майданутые, только градус внутрь загнан. Одно гнилье. И на них оглядываться, читать, что они пишут.... ЭТО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ. Мы, в Эстонии, в этом дерьме живем. Уже не злимся даже, просто относимся к ним, как к дефективным.
№101 новичок 15 июля 2016 13:25
0
Цитата: klavrida
Пришло время собирать камешки biggrin

Чему смеётесь?
№102 olik 15 июля 2016 13:25
+1
...Шерлок Холмс, избившИй змею тростью и заставившИй ее броситься...
№103 Анастас 15 июля 2016 13:30
+2
ежики кивают:

Поправили. Спасибо!!! feel
№104 shtrih-m 15 июля 2016 13:34
+1
Цитата: luiza_isla
Отдельное спасибо за маленькую кучку с флагом. biggrin

А-Ха!А её сначала и не заметил))))
№105 Михаил_Новосёлов 15 июля 2016 14:06
0
В Ялте пройдет траурный митинг по погибшим в Ницце.
Ялта город побратим Ницце. Хороши брательники, только и знают, что давить Россию санкциями.
№106 Lisjukoff 15 июля 2016 14:15
+4
Я бы только собачку-британию убрал, а дядя Сэм почтительно толкал бы впереди кресло со старой англичанкой, которая гадит...
№107 Lisjukoff 15 июля 2016 14:17
0
А укродину кто-нибудь там заметил? biggrin
№108 Феникс77 15 июля 2016 17:38
0
А укродину кто-нибудь там заметил?

Я нет. Потом, после того как упомянули, начал тщательнее изучать изображение и спустя некоторое время нашёл! biggrin
№109 Андрей СПб 15 июля 2016 14:54
+1
ааа ... Настя жгет сегодня !!!
ЕС хавайся, Йожики вышли на тропу войны !!!
biggrin
№110 papazol 15 июля 2016 15:08
0
Ээ эти головы уже давно балаболят на весь мир

И Обама и Кэмерон не просто так всегда упоминали Россию и игил вместе, как две угрозы, всё это и так понятно для чго.
№111 iniagra 15 июля 2016 22:37
0
ё - есть на андроиде.
№112 Елена.Т 16 июля 2016 13:08
0
интересная ассоциация)) автору респект