Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14648 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

О возможности изменения гравитационного воздействия

О возможности изменения гравитационного воздействия

Я не знаю, откуда я пришел, куда иду и даже кто я такой.
Э. Шредингер

В ряде работ [1, 2, 3] отмечался интересный эффект, который заключался в изменении веса предметов при наличии вращающихся масс. Изменение веса происходило вдоль оси вращения массы. В работах Н. Козырева [1] наблюдалось изменение веса вращающегося гироскопа. Причём, в зависимости от направления вращения ротора гироскопа, происходило либо уменьшение, либо увеличение веса самого гироскопа. В работе Е. Подклетнова [2] наблюдалось уменьшение веса предмета расположенного над сверхпроводящим вращающимся диском, который находился в магнитном поле. В работе В. Рощина и С. Година [3] уменьшался вес массивного вращающегося диска из магнитного материала, который сам являлся источником магнитного поля.

В этих экспериментах можно выделить один общий фактор – наличие вращающейся массы.

Вращение присуще всем объектам нашей Вселенной, от микромира до макромира. Элементарные частицы обладают собственным механическим моментом – спином, все планеты, звёзды, галактики также вращаются вокруг своей оси. Другими словами – вращение любого материального объекта вокруг своей оси является его неотъемлемым свойством. Возникает закономерный вопрос: какая причина вызывает такое вращение?

Если верна гипотеза о хронополе и его воздействии на пространство [4], то можно допустить, что расширение пространства происходит за счёт его вращения под воздействием хронополя. Т. е. хронополе в нашем трёхмерном мире расширяет пространство, из области подпространства в область надпространства, раскручивая его по строго определённой зависимости.

Как уже отмечалось [4], при наличии гравитационной массы, энергия хронополя уменьшается, пространство расширяется медленнее, что и приводит к появлению гравитации. По мере удаления от гравитационной массы энергия хронополя возрастает, скорость расширения пространства увеличивается, а гравитационное воздействие уменьшается. Если в какой-либо области вблизи гравитационной массы каким-либо образом увеличить или уменьшить скорость расширения пространства, то это приведёт к изменению веса предметов, расположенных в этой области.

Вполне вероятно, что эксперименты с вращающимися массами [1, 2, 3] и вызвали такое изменение скорости расширения пространства. Пространство каким-то образом взаимодействует с вращающейся массой. При достаточно высокой скорости вращения массивного предмета можно увеличить или уменьшить скорость расширения пространства и, соответственно, изменить вес предметов расположенных вдоль оси вращения.

Автором была предпринята попытка, проверить экспериментально высказанное предположение. В качестве вращающейся массы был взят авиационный гироскоп. Схема эксперимента соответствовала эксперименту Е. Подклетнова [2]. Грузы из материалов различной плотности уравновешивались на аналитических весах с точностью измерения до 0,05 мг. Вес грузов составлял 10 гр. Под чашкой весов с грузом размещался гироскоп, который вращался с достаточно большой скоростью. Частота тока питания гироскопа составляла 400 Гц. Использовались гироскопы различной массы с различными моментами инерции. Максимальный вес ротора гироскопа достигал 1200 г. Вращение гироскопов проводилось как по часовой, так и против часовой стрелки.

Длительные эксперименты со второй половины марта по август 2002 года не дали положительных результатов. Иногда наблюдались незначительные отклонения веса в пределах одного деления. Их можно было отнести к погрешностям, возникающих за счёт вибраций или других, каких-либо внешних воздействий. Однако, характер этих отклонений был однозначным. При вращении гироскопа против часовой стрелки наблюдалось уменьшение веса, а по часовой – увеличение.

Во время эксперимента изменялось положение гироскопа, направление его оси, под различными углами к горизонту. Но и это не дало никаких результатов.
В своей работе Н. Козырев отмечал, что изменение веса гироскопа можно было обнаружить поздней осенью и зимой и даже в этом случае показания изменялись в течении дня. Очевидно, это связано с положением Земли относительно Солнца. Свои эксперименты Н. Козырев проводил в Пулковской обсерватории, которая расположена около 60° северной широты. В зимнее время года положение Земли относительно Солнца таково, что направление действия силы тяжести на этой широте почти перпендикулярно плоскости эклиптики (7°) в дневное время. Т.е. ось вращения гироскопа была практически параллельна оси плоскости эклиптики. В летнее время, для получения результата, эксперимент надо было попробовать проводить ночью. Возможно та же причина не позволила повторить эксперимент Е. Подклетнова в других лабораториях.

На широте г. Житомира (около 50° северной широты), где проводились эксперименты автором, угол между направлением силы тяжести и перпендикуляром к плоскости эклиптики составляет в летнее время почти 63°. Возможно по этой причине и наблюдались только незначительные отклонения. Но возможно и то, что воздействие оказывалось и на уравновешивающие грузы. В этом случае, разница в весе проявлялась за счёт различного расстояния от взвешиваемого и уравновешивающего грузов до гироскопа.
Можно представить следующий механизм изменения веса. Вращение гравитационных масс и других объектов и систем во Вселенной происходит под воздействием хронополя. Но вращение происходит вокруг какой-то одной оси, положение которой в пространстве зависит от каких-то факторов, пока нам неизвестных. Соответственно, в присутствии таких вращающихся объектов, расширение пространства под воздействием хронополя приобретает направленный характер. То есть в направлении оси вращения системы расширение пространства будет происходить быстрее, чем в каком-либо другом направлении.

Пространство можно представить в виде квантового газа, который заполняет всё даже внутри атомного ядра. (мое прим. - скажу проще - упомянутый квантовый газ - это и есть эфир) Между пространством и материальными объектами, внутри которых оно расположено, существует взаимодействие, которое может усиливаться под воздействием внешних факторов, например при наличии магнитного поля. Если вращающаяся масса располагается в плоскости вращения гравитационной системы и вращается в ту же сторону с достаточно высокой скоростью, то вдоль оси вращения пространство будет расширяться быстрее за счёт взаимодействия пространства и вращающейся массы. Когда направления действия силы тяжести и расширения пространства совпадает, то вес предметов будет уменьшаться. При противоположном вращении, расширение пространства будет замедляться, что приведёт к увеличению веса.

В тех случаях, когда направления действия силы тяжести и расширения пространства не совпадают, результирующая сила изменяется незначительно и её трудно зарегистрировать.

Вращающаяся масса будет изменять напряжённость гравитационного поля в конкретном месте. В формуле для напряжённости гравитационного поля g = (G · M) / R2 гравитационная постоянная G и масса Земли М не могут меняться. Следовательно, изменяется величина R – расстояние от центра Земли до взвешиваемого предмета. За счёт дополнительного расширения пространства эта величина возрастает на ΔR. Т. е. груз как бы поднимается над поверхностью Земли на эту величину, что и приводит к изменению напряжённости гравитационного поля g' = (G · M) / (R + ΔR)2.

В случае замедлении расширения пространства, величина ΔR будет вычитаться из R, что приведёт к увеличению веса.

Эксперименты с изменением веса в присутствии вращающейся массы не позволяют достичь высокой точности измерения. Возможно, скорости вращения гироскопа не достаточно для заметного изменения веса, так как дополнительное расширение пространства весьма не значительно. Если подобные эксперименты провести с квантовыми часами, то можно достичь более высокой точности измерения, сравнивая показания двух часов. В области, где пространство расширяется быстрее, возрастает напряжённость хронополя, и часы будут иметь ускоренный ход и наоборот.

К сожалению, автор не имеет возможности для проведения таких исследований, и был бы благодарен, если кто-то сможет провести аналогичный эксперимент и сообщить результаты автору.

Источники информации:

1) Kozyrev N.A. On the possibility of experimental investigation of the properties of time. // Time in Science and Philosophy. Praga, 1971. P. 111...132.
2) Эффект Подклетнова: экранирование гравитации?
3) Рощин В.В, Годин С.М. Экспериментальное исследование нелинейных эффектов в динамической магнитной системе. НиТ, 2001.
4) Юмашев В.Е. Время и Вселенная. НиТ, 2001.

Об авторе:

Юмашев Владимир Евгеньевич
доцент Житомирского инженерно-технологического института
e-mail: [email protected]
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
138 мнений. Оставьте своё
№1 dok123 18 июля 2016 01:21
+14
Ничего не понял, но чувствую мы на пути антигравитационного двигателя.
Мне, почему-то, всегда казалось, что тайна антиграва кроется в основе эффекта гироскопа...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№2 А_лхимик 18 июля 2016 01:39
+3
Даёшь темпоральный эффект за 3 дня! biggrin
№3 Ничипор-Бобырь 18 июля 2016 02:04
+15
Хрень та еще.
Эксперименты повторить не удалось. А то, что удалось - не дало результатов. Затем автор просит мысленно представить (читай - зафантазировать) гипотетическую всепроникающую среду - эфир. Которую никто никогда не видел, не нюхал и не пробовал на вкус.
Отличные открытия в физике можно сделать, придумав свои собственные физические свойства и законы.
№4 Андрей 18 июля 2016 05:59
+5
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№5 Соратник 18 июля 2016 06:49
+22
Говорят алкоголь изменяет некоторые законы физики. Алконавты при полёте с высоты остаются целыми и невредимыми там, где трезвый человек наверняка разбился бы. Должен найтись настоящий исследователь данного научного факта. smile
№6 Саян 18 июля 2016 15:08
0
Насколько мне известно, пьяный человек падает расслабленным, поэтому меньше переломов. А трезвый от страха напрягается и напряженные мышцы способствуют бОльшим переломам суставов и костей...
----------
Саконтий
№7 Соратник 18 июля 2016 16:59
0
Да эту версию я и сам знаю. Но по моему тут дело в другом.
№8 Благород 18 июля 2016 20:44
0
Алкоголь меняет структуру воды, сдвигая в сторону критической левитации. Хотя там для левитации человека нужны ещё иные факторы, известные только йогам...
----------
Начало Неба на Земле!
№9 Boriss73 18 июля 2016 07:15
+7
Ничего, что "фантазия" это и есть попытка понять то, что ещё не понято с помощью достройки пока ещё не "реальности"? То, что мы не можем понять на вкус, то не существует? Ты интуицию ка что описал бы, как что на вкус?
№10 ynikolaev 18 июля 2016 07:50
+6
И налетит земля на небесную ось.
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№11 Ничипор-Бобырь 18 июля 2016 21:34
0
Смешной ты, Борис73. Вроде взрослый человек, а не понимаешь, что законы физики и интуиция - это разные вещи.
№12 Boriss73 19 июля 2016 01:52
0
Нахрен такой подход. Нахрен такую науку, которая не может с точки зрения описать процесс. Приемлемо выглядеть смешным, глупым - неприемлемо. Не понимая что наука это способ системного познания процессов и описания таковых. Интуиция известна человечеству много лет, почему наука не изучает явление, точность которого превышает любые случайности? Всегда, нуу, почти всегда, вначале приходит озарение, после осмысление. Прежде смеха любопытство, иначе - придурь.
"Ничто не есть в отдельности от другого, нет такой разности, которая определит независимость любых процессов, есть неведение." Б.Ю.Маслов.
№13 Piron 18 июля 2016 10:18
+1
Цитата Ничипор-Бобырь": "Хрень та еще"

Защитнику "Святой Инквизиции": Прежде, чем болтать, нужно что-то знать...
№14 Шулявка 18 июля 2016 12:02
+4
Как этот Владимир Евгеньевич,который доцент,себя любит.. Он просит "кого-то",кто может провести такой эксперимент,который сам доцент провести не может, сообщить ему,доценту,его результаты! А с какой стати? В опубликованном виде,в журнальчиках, с результатами и ознакомитесь,доцент!))
№15 Полковник Иванов 18 июля 2016 04:56
+16
Ничего не понял, но чувствую мы на пути антигравитационного двигателя. Мне, почему-то, всегда казалось, что тайна антиграва кроется в основе эффекта гироскопа... отв. цит.


.."Корнет,наконец я понял что такое абсолютная пустота"- сказал поручик Ржевский, утром заглядывая в горлышко пустой бутылки из под водки
biggrin shok
№16 Полковник Иванов 18 июля 2016 05:08
+11
Товарищи (Господа) КВСы требуйте от руководителей авиакомпаний установки на ВС дополнительных массивных гироскопов! Взлетный вес вашего ВС уменьшится в разы(согласно новой теории представленной выше) lols
№17 Зеркало мира 18 июля 2016 07:02
+6
Прочитал статью, почитал комментарии ... Все у нас в России хорошо, судя по комментам - у нас в стране одни физики. (в зависимости от тематики статьи - математики, баллистики, итп) crazy
№18 Tanja85 18 июля 2016 09:17
0
у нас все Оналитеги!
№19 batman 18 июля 2016 07:25
+13
Почитал коменты и всгруснул...м-даааа....
Люди совсем перестали мечтать и искать...
Пиво с чипсоми побеждает однако... sad
№20 Полковник Иванов 18 июля 2016 08:22
+1
batman,неа..водка с огурцами..
№21 sgepeter 18 июля 2016 09:17
+2
Это было всегда, и ... не мешало мечтать.
№22 Piron 18 июля 2016 10:26
0
Цитата batman: "Пиво с чипсами побеждает, однако..."

Знания можно давать тому, кто этого заслуживает. Давая технологии всем подряд, получим "обезьяну с гранатой". Это очень хорошо, что 90% "тупит"
№23 zigaamir 18 июля 2016 07:42
0
Это как холодный термояд. синтез.
№24 Alex_Kent 18 июля 2016 08:59
+1
Цитата: dok123
Ничего не понял, но чувствую мы на пути антигравитационного двигателя.
Мне, почему-то, всегда казалось, что тайна антиграва кроется в основе эффекта гироскопа...

Не вздумайте экспериментировать, читайте мой сегдняшний коммент после №60 08:41
№25 Линин Окса 18 июля 2016 09:31
+7
Все понятно по одному эпиграфу!
Какой-то метафизический агностицизм замешанный на купе квантового газа (т.е. эфира).
Непонятно, почему "дацент" ничего не упомянул о теплороде, флогистоне и пр. атрибутах средневековой науки и алхимии, которые теперь особенно пышно развиваются на Уркаине.
Об этом В.И.Ленин писал следующее:
"Так, "Всеобщая теория бытия" вновь открыта после того, как её много раз открывали в самых различных формах многочисленные представители философской схоластики" - по моему, в точку.
№26 Piron 18 июля 2016 10:30
0
Давая технологии всем подряд, обязательно получим "обезьяну с гранатой". Это очень хорошо, что 90% "тупит"...
№27 edgon 18 июля 2016 10:18
0
Ничего не понял, но чувствую мы на пути антигравитационного двигателя.
Мне, почему-то, всегда казалось, что тайна антиграва кроется в основе эффекта гироскопа...


О чем глаголит и автор, признав, однако, что не знает причину спина частиц и звезд. Потому весь его текст - тары-бары. И даже признание неведомой автору и позитивистской науке причины спина - большой шаг к истине и прогрессу. Аплодисменты.
В моей записи на: mOole.ru/креатив/"Развенчание мифа о ЕТП", на этот вопрос есть ответ.
№28 Швондер 18 июля 2016 10:55
+1
Я, конечно, в такую чушь ,как летающие тарелки, не верю, пока своими глазами не увижу. Но хотел понять, как они могут летать. Без антигравитации (так называемой гравицапы)тут никак не обойтись. Возможно внутри летающей тарелки находится огромный гироскоп и помощью его меняется вес тарелки, может быть конструкторам не удается развить подходящую скорость вращения гироскопа, чтобы создать некое подобие летающей тарелки на Земле.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№29 mamafa 18 июля 2016 11:55
+3
Вообще-то считается, что человеки ошиблись, когда для летательного аппарата выбрали форму птицы. Оказывается мощность двигателя для традиционного самолёта нужна в два раза больше, чем для дисковидного.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№30 Bizones 18 июля 2016 17:37
+1
Если это так, то где же суперэкономичные дисковидные летательные аппараты?
№31 Феникс77 18 июля 2016 12:42
0
Мне, почему-то, всегда казалось, что тайна антиграва кроется в основе эффекта гироскопа...

Тебе правильно казалось, но в этой статье нет даже намёка на то как следует правильно их использовать для создания тяги. Да и нужно их как минимум два, а лучше четыре.
№32 Алексей_1959 18 июля 2016 13:32
+2
Что-то подобное описывалось в журналах "Юный техник" и "Техника молодежи" в 70-е годы.
Там же через некоторое время разгромные статьи- ибо наукообразный бред))))
№33 Bizones 18 июля 2016 17:35
+1
Есть один ньюанс, какова методика измерения массы вращающегося тела? Масса тела меняется только при вращении! Здается мне, что масса тела остается всё таки неизменной, а вот направление вращения как и в случае с водой в водовороте, меняет направление распределения сил в самом теле и вполне возможно на каком-то этапе происходит компенсация гравитационного воздействия.
№34 Рыжий кот 18 июля 2016 18:03
0
Это из серии - Дайте КЦ и побольше,я вам гравицвпу сделаю biggrin
№35 VINK 18 июля 2016 01:25
+19
" - Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь! Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплесневет картофель на корню!..."
В.С.Высоцкий (с)
№36 Квант 18 июля 2016 01:27
+6
Ключевое слово: Сила Кориолиса
№37 Matroski_n 18 июля 2016 01:27
+1
Случайности не случайны...
№38 Квант 18 июля 2016 01:31
+7
Заметил у нашего Админа тягу к альтернативной физике. Думаю, это чисто профессиональная черта журналиста, предоставить альтернативный взгляд. Но здесь, мне кажется, это излишне...

Хотя, если этим равлекать народ, могу подсказать модную тему: Генератор свободной энергии.
№39 krokozambrik 18 июля 2016 02:05
+4
существует!но, facepalm под запретом!
№40 Змееносец 18 июля 2016 05:24
+2
А чем генератор свободной энергии отличается от вечного двигателя?
№41 VladimirNET 18 июля 2016 06:43
0
>> могу подсказать модную тему: Генератор свободной энергии.
> А чем... отличается от вечного двигателя?

Ну народ, что такое - Генератор свободной энергии:
https://www.dunmers.com/?p=338

В общем, в отличие от вечного двигателя:
такой генератор получает энергию извне.

PS. Я так понял - сюда относится все генераторы,
не содержащие в себе топливных элементов.
№42 Квант 18 июля 2016 08:14
+1
Ну если хотите пойти по этой теме, то рано или поздно придете к "Японский мотоцикл на магнитном двигателе". Вот уж где мировой заговор. Поищите, на тытрубка даже видео есть.
№43 Piron 18 июля 2016 10:41
0
Назовите, как хотите, но...
Любой двигатель настолько "вечный", насколько вечен источник топлива. Эфир, как "источник" - вечен(по крайней мере, для людей)...
№44 ynikolaev 18 июля 2016 07:55
0
Для развлечения народа лучше подойдет генератор случайных слов или для создания "осмысленных" статей - цепи Маркова. Здается мне, что большинство статей сайта созданы "кемчем-то" на основе этого алгоритма эргодического состояния.
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№45 Harry 18 июля 2016 09:13
+3
Да, уже целый ворох публикаций вышел подобных "альтернативных" и не только по физике, но еще и по истории (возможно еще по каким-то темам - не слежу). Странное желание... как бунтовать ради бунта. Пусть это вредит, быть может, даже где-то что-то разрушает, но ведь имеется же право, так надо его обязательно реализовывать. При этом ответственности перед читателями никакой! Поставлены в тексте ссылки на какие-то работы, которые никому кроме авторов не известны (не говоря уже о реферируемых изданиях) - и все... "снял" с себя ответственность.
Странная позиция Админа. Вроде, информацию проверять надо (разве это не являются часть кредо журналиста?).
№46 Piron 18 июля 2016 10:50
0
Цитата Harry: "Странная позиция Админа. Вроде, информацию проверять надо..."

Даёшь Инквизицию! Кстати, она существует: "Комиссии по борьбе с лженаукой" во всех академиях наук...
№47 Harry 19 июля 2016 20:57
0
Цитата: Piron
Даёшь Инквизицию!

При чем тут инквизиция? Речь же не о религии идет! Не надо путать (сознательно или нет) понятия.
№48 scroller 18 июля 2016 13:14
0
Предлагаете админу провести опыты с гироскопами?
№49 Harry 19 июля 2016 20:58
0
Зачем? А обратиться за рецензией (консультацией) к специалисту (да хоть к студенту-физику адекватному) не вариант уже?
№50 Зелёный 18 июля 2016 01:33
+4
№51 U29 18 июля 2016 01:40
+4
На мой взгляд, теория не верна. Так поменяны причины и сестре местами. Врашение возникает вследствие гравитации, а не наоборот.
№52 Ничипор-Бобырь 18 июля 2016 02:18
+5
Ага. Только три вопроса мучает все население земли. Что первичней:
1. Курица или яйцо.
2. Инфляция или банки.
3. Вращение или гравитация.
№53 Piron 18 июля 2016 17:09
0
На мой взгляд, проще понять и принять, что если начало бесконечно, то его и не существует. С концом, тоже-самое. Вечность подразумевает существование яйца, курицы и петуха одновременно и реально, а время - реально относительно действий этого семейства(бесконечность, однако). И так было Всегда...
№54 Александр_Богачёв 18 июля 2016 01:55
+2
а как-же частицы с нулевым спином ?
№55 Александр797 18 июля 2016 01:56
+2
Если правильно понял то :для получения эффекта "возмущения" масса объекта должна быть оочень большой или сжатой (как в черной дыре),чтоб объект стал обладать собственной гравитацией.На Земле отдаленными характеристиками обладают ядерные элементы.Но их никто в больших количествах на "карусели" катать не будет.Ходят сплетни что управляемая термоядерная реакция (когда её освоят) будет как раз обладать побочным гравитационным эффектом,но сильная гравитация Земли срывает запуск реакции,а в космосе пробовать пока не доросли biggrin .
№56 Маузер 18 июля 2016 02:03
+5
Хронополе? бред...
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№57 VladimirNET 18 июля 2016 19:08
0
> Хронополе? бред...

Почитайте - как машину времени делали:
там тоже вращение используется.

PS. Хроно - это приставка, означающая отношение к времени.
№58 Ekoume 18 июля 2016 02:17
+3
ещё одна жидовская галиматья. скоро ему нобелевскую премию дадут.
№59 sgepeter 18 июля 2016 09:19
0
Очень х пишете.
№60 Piron 18 июля 2016 10:56
+1
Женщине, сказанную глупость, можно и простить...
№61 politik 18 июля 2016 02:24
+2
Ещё говорят что все теории летят в трубу, когда под гипнозом при внушении полета регистрируется потеря веса.
№62 orgonit7 18 июля 2016 02:50
+3
Странная гипотеза, хотя познавательно. Если уже сказали об эфире, то почему не рассматривали эфирную модель гравитации, когда поток эфира постоянно падает внутрь вещества создавая силу "приталкивания" - гравитацию.
Более того, нечто подобное в экспериментах мне уже попадалось и там было сказано, что для получения устойчивых эффектов нужно чтобы гироскоп имел скорость вращения не менее 50000 об/мин.
№63 AEF 18 июля 2016 22:17
0
К Вашему сведению в ракете ЗРК (не буду называть тип) в ГСН (голова самонаведения) используются гироскопы, вращающиеся в трёх плоскостях со скоростью 50000 об/мин.
Когда они расручиваются при включении ГСН (в лаборатории), возникает звук (свистящий), по нарастающей меняющийся по частоте и потом уже - тишина.
Восхищение невероятное от такого эффекта. Но эта "система" (ЗРК) уже устарела и меняется повсеместно на современные.
В современных ЗРК сканирование пространства осуществляется лучом с электронным уравлением сканирования.
№64 Heliantus tuberosus 18 июля 2016 03:10
+8
"Я не знаю, откуда я пришел, куда иду и даже кто я такой".....

Это Альцгеймер yes
№65 Полковник Иванов 18 июля 2016 05:00
+2
Heliantus tuberosus


lols
№66 Piron 18 июля 2016 11:18
0
Htliantus Tuberosum saakashvili
№67 onotole 18 июля 2016 03:28
+1
Я так пробудил ктулху- вдоль оси вращения фтанг!
№68 hammer108 18 июля 2016 04:04
0
Может быть гироскоп должен содержать в себе определённые материалы? Например - золото. В Махабхарате описывается Вимана который сделан из золота, возможно это тот материал, который влияет на эффект гравитации
№69 Bizones 18 июля 2016 17:44
0
У золота очень высокая токопроводность, у платины еще выше, возможно из-за этого!
№70 Bizones 18 июля 2016 17:50
0
Из личного опыта... Трансформатор неправильно подключенный в сеть подлетел на полметра и повис на доли секунды, потом прогорела обмотка и он упал. Явление как оказалось известное, но материалов способных выдержать подобную нагрузку длительное время еще не придумали.
№71 onotole 18 июля 2016 04:05
+5
Перечитываю... 4 и 5 абзац ввергли мосг в квантовый адЪ. Постигаю пока
№72 onotole 18 июля 2016 04:08
+1
Антигравитацыя - лженаука. Надо расширять пространство.
№73 scroller 18 июля 2016 06:04
+2
Может, сознание?
№74 onotole 18 июля 2016 04:16
+6
Пространство можно представить в виде квантового газа, который заполняет всё даже внутри атомного ядра...

Представили? А это не академик Петрик понаписал статью, а?
№75 onotole 18 июля 2016 04:28
+1
Люто, яростно доставило)) эйнштейн уныло курит в сторонке))я с третьего раза таки понял о чом тут - хотя обычно мерность "время" с гравитацитей связывают. И доказуемо, в отличие от сего
№76 brig12345 18 июля 2016 07:07
+5
Цитата: onotole
обычно мерность "время" с гравитацитей связывают

Вот в шестидесятых годах был случай когда девущка застыла на месте на 4 месяца. Ничего не могли с некй поделать. Укол не сделать. Иглы ломались. Пытались вырубить под ней пол, инструмент ломался и т.д. Потом сама ожила.
Это было в Самаре.
Это явление названо в Православной среде как "стояние Зои".
Произошло оно 31-го декабря 1956-го года в городе Куйбышеве. В городе Куйбышеве (сегодня - Самара).
Я это к тому, что вокруг нее просто изменилась локально скорость течения времени.
Для нее прошел всего миг.
Потому все наши инструменты не могли взаимодействовать с таким объекутом и ломались.
Но факт есть.
Вывод: Значит возможно локальное изминение потока времени в определенных координатах.
На этом принципе можно создать систему обороны.
Ракета, самолет, корабль противника застывает на месте или проваливается в небытие на неопределенный срок или навсегда. Вспомните американский эсминец "Олдридж".
В этом и сюрприз.
№77 Феникс77 18 июля 2016 12:53
+1
Я это к тому, что вокруг нее просто изменилась локально скорость течения времени. Для нее прошел всего миг. Потому все наши инструменты не могли взаимодействовать с таким объекутом и ломались. Но факт есть. Вывод: Значит возможно локальное изминение потока времени в определенных координатах. На этом принципе можно создать систему обороны.

А вот это здравая идея! Я вот тоже давно голову ломаю как сделать нечто подобное, типа силовых полей и вот такой вариант точно прокатит если удастся его реализовать. Любое тело (снаряд например) просто разрушится сразу при столкновении с таким локальным замедлением времени (тут есть ещё засада с созданием достаточно резкой границы но это уже технические вопросы) так как это будет равносильно столкновению с неподвижной преградой.
№78 brig12345 18 июля 2016 14:25
+2
Цитата: Феникс77
А вот это здравая идея! Я вот тоже давно голову ломаю как сделать нечто подобное, типа силовых полей и вот такой вариант точно прокатит если удастся его реализовать. Любое тело (снаряд например) просто разрушится сразу при столкновении с таким локальным замедлением времени (тут есть ещё засада с созданием достаточно резкой границы но это уже технические вопросы) так как это будет равносильно столкновению с неподвижной преградой.

Это не силовое поле.
Достаточно очень тонкого, в несколько микрон, защитного купола с изменением вектора направления времени и ничто не пройдет через него.
А если создать установку, способную закручивать вектор времени в трубку толщины иголки или волоса на сотни километров, то получится что то в виде луча лазера, способного разрезать самолет, ракету или спутник в космосе или корабль в море.
№79 VladimirNET 18 июля 2016 19:16
0
А первая установка (защитный купол) - защитит ли от второй?
№80 sgepeter 18 июля 2016 09:21
0
Доказуемо, но с очень большими искусственными допущениями. И это настораживает. Почитайте математические обоснования.
№81 хан_уман 18 июля 2016 04:38
+2
Любопытно.
Люди наблюдают проявление того что не понимают. Типа,если сделать это, то получится то.... А если то,то это... Вау...

В книге Сущность и разум, Н.В.Левашова очень хорошо, и подробно описано что такое гравитация, электричество... И много чего интересного.
№82 Юрбан 18 июля 2016 05:04
+4
На широте г. Житомира (около 50° северной широты), где проводились эксперименты автором
В принципе - это всё, что нужно знать для правильной оценки результатов экспериментов...
№83 Proc42 18 июля 2016 05:12
+4
опять кефир ?
в топку ...
№84 Тануки 18 июля 2016 05:19
+19
Цитата: Heliantus tuberosus
"Я не знаю, откуда я пришел, куда иду и даже кто я такой".....

Это Альцгеймер yes


Выбирая между Альцгеймером и Паркинсоном, я выберут Паркинсона: лучше пролить немного водки на себя, чем забыть куда поставил целую бутылку.
№85 Стоун 18 июля 2016 06:19
+5
Ещё один шуруп в голову добропорядочного посетителя сайта...
"Уважаемый редактор!
Может, лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор?!
Ведь нельзя же! - год подряд:
То тарелками пугают -
Дескать, подлые, летают;
То у вас собаки лают,
То руины - говорят!..."
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№86 Hamradio 18 июля 2016 06:24
+1
Статья про гравицапу. biggrin
Такие технологии нельзя доверять Человечеству. Скоро, похоже, опять к палке-копалке всё вернётся.
№87 Феникс77 18 июля 2016 12:56
+1
Такие технологии нельзя доверять Человечеству.

Сам так решил или кто надоумил? Человечество то как раз давно ими пользуется, это мы тут прозябаем в нищете. biggrin
№88 shax 18 июля 2016 06:56
+2
Гравицапу на пепелац и в путь.
№89 rosanaserdce 18 июля 2016 07:03
+4
признайтесь себе...... хуйня редкая.
№90 Гуго Пекторалис 18 июля 2016 07:42
+9
Хотелось бы понять в чем смысл размещения этого бреда на уважаемом ресурсе. Чтобы его скомпрометировать? Я читал 10 лет лекции по теоретической механике в университете. Это т.н. "малая украинская академия наук". Типа магниты для поимки пуль или лекций типаученого "Салля". Ну и понятно "вечного двигателя". Мне мои старшие товарищи рассказывали, что иногда из Обкома партии на рецензию приходили подобные изобретения. Приходилось тратить время на рецензию,но авторы все равно не понимали основных принципов механики и не соглашались.
№91 Феникс77 18 июля 2016 12:59
+1
Типа магниты для поимки пуль

Это то как раз вполне реально, про вихревые токи слышал? Про энергозатраты конечно лучше не упоминать. smile
№92 Благород 18 июля 2016 13:33
+1
Вы бы к курсу теормеха ещё бы курс сопромата проанализировали, и прочих деталей машин. Эффект изменения веса возникает при внутренних напряжениях в твёрдых материалах при изменении угловых ускорений... Данный эффект просто компенсируется обычными инженерами, но пока не лежит в основе полёта НЛО... winked
----------
Начало Неба на Земле!
№93 Гуго Пекторалис 18 июля 2016 20:08
0
Вел занятия и по Теории упругости, ибо являюсь специалистом именно в области механики деформируемых сред. Поэтому смеюсь. Ну типа лишь бы бред всякий написать. Какой тут сопромат и детали машин? Читайте физику Перышкина для 6 класса.
№94 папакарло 18 июля 2016 07:49
+2
Всё это нудно и сложно, а я всю жизнь ищу ответ на один простой вопрос: почему вес перед сном отличается от веса после пробуждения на полтора-два кило при весе в 60 кг? Куда деваются эти килограммы? Загадка природы.
№95 Феникс77 18 июля 2016 13:00
+2
Загадка природы.

В ночном горшке твоя загадка природы. fellow
№96 brig12345 18 июля 2016 14:33
+2
Цитата: папакарло
Куда деваются эти килограммы? Загадка природы.

Возможно потеете во время сна?
А вообще человек постоянно теряет влагу. Даже во время дыхания.
Вот если не дышать и не потеть, то это ..... .
№97 Гуго Пекторалис 18 июля 2016 07:55
+3
Предлагаю сразу провести эксперимент по изменению собственного веса. Прыгните с балкона, прикрепив к ногам весы, и ваш вес станет равным нулю.
При подъеме на лифте ваш вес вначале увеличивается, затем уменьшается, в зависимости от ускорения лифтовой кабины.
№98 AN2011 18 июля 2016 07:59
+8
бред бредом, но сколько откликов!
№99 Иловайский 18 июля 2016 08:01
+2
Переместить нерабочую "болгарку"" в пространстве легче, чем включенную. Детская юла при раскрутке меняет вес.
Одна из версий, почему летающая тарелка дискообразная, внутри вращается диск.
№100 Феникс77 18 июля 2016 13:02
+1
Одна из версий, почему летающая тарелка дискообразная, внутри вращается диск.

Это просто гениально! Осталось разобраться где тогда находятся сами инопланетяне. lols
№101 brig12345 18 июля 2016 14:35
+3
Цитата: Феникс77
Осталось разобраться где тогда находятся сами инопланетяне.

Они диск крутят Ну, как гончар.
№102 Гуго Пекторалис 18 июля 2016 08:07
+3
Напомнило письмо ученому соседу А.П. Чехова
"...но все-таки простите меня, батюшка, насекомого еле видимого, если я осмелюсь опровергнуть по-стариковски некоторые Ваши идеи касательно естества природы. Герасимов сообщил мне, что будто Вы сочинили сочинение в котором изволили изложить не весьма существенные идеи на щот людей и их первородного состояния и допотопного бытия. Вы изволили сочинить что человек произошел от обезьянских племен мартышек орангуташек и т. п. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежественной обезьяны то у него был бы хвост и дикий голос. Если бы мы происходили от обезьян, то нас теперь водили бы по городам Цыганы на показ и мы платили бы деньги за показ друг друга, танцуя по приказу Цыгана или сидя за решеткой в зверинце. Разве мы покрыты кругом шерстью? Разве мы не носим одеяний, коих лишены обезьяны?..."
My Webpage
№103 avarron 18 июля 2016 08:11
+3
Тупость. И времени не существует. Если только Вселенная это не голограмма с ведущейся записью.
№104 VladimirNET 18 июля 2016 19:25
0
> И времени не существует.

Почитайте как ученые создавали (и успешно создали!)
машину времени. Я серьезно, это не прикол.

PS. Наука-то далеко продвинулась, а техника
и материалы всё еще старые: не дотягивают.
№105 Полковник Иванов 18 июля 2016 08:16
+3
Цитата: Иловайский
Переместить нерабочую "болгарку"" в пространстве легче, чем включенную. Детская юла при раскрутке меняет вес.
Одна из версий, почему летающая тарелка дискообразная, внутри вращается диск.


Прочитайте о Прецессии гироскопа и найдете ответ почему... biggrin
№106 Полковник Иванов 18 июля 2016 08:18
+3
Цитата: Гуго Пекторалис
Хотелось бы понять в чем смысл размещения этого бреда на уважаемом ресурсе. Чтобы его скомпрометировать? Я читал 10 лет лекции по теоретической механике в университете. Это т.н. "малая украинская академия наук". Типа магниты для поимки пуль или лекций типаученого "Салля". Ну и понятно "вечного двигателя". Мне мои старшие товарищи рассказывали, что иногда из Обкома партии на рецензию приходили подобные изобретения. Приходилось тратить время на рецензию,но авторы все равно не понимали основных принципов механики и не соглашались.


А над чем бы мы еще попрыкалывались. Автор кинул нам "кость" на обгладывание biggrin
№107 brig12345 18 июля 2016 14:40
+2
Цитата: Полковник Иванов
А над чем бы мы еще попрыкалывались. Автор кинул нам "кость" на обгладывание

На Pikabu частенько люди прикалываются над всякими постами.
Просто хороший юмор и безумные идеи скрашивают нашу жизнь!
№108 КВП 18 июля 2016 08:26
+2
Автор статьи доцент Житомирского инженерно-технологического института - непререкаемый научный авторитет.
Прямой потомок древних укропитеков и наследник их научных теорий.

На отдельно взятом канцелярском столе экспериментально получил изменение скорости расширения пространства. facepalm

Это говорит о большом отрыве передовой укропитекской науки от науки мировой.
Нужен законопроект на уровне Рады о целевом государственном финансировании его исследований!
Есть шанс перехода всех свидомых в параллельный мир! good (хотя они все давно уже там)
№109 Alex_Kent 18 июля 2016 08:41
+3
...К сожалению, автор не имеет возможности для проведения таких исследований, и был бы благодарен, если кто-то сможет провести аналогичный эксперимент и сообщить результаты автору.
Источник: https://politikus.ru/articles/80734-o-vozmozhnosti-izmeneniya-gravitacionnogo-vozdeystviya.html
Politikus.ru

Настоятельно не рекомендую проведение аналогичных экспериментов. Вполне очевидно, что экспериментатор остановился в своих "исследованиях" из-за невозможности повышения скорости вращения маховика гироскопа. Его предложение участвовать в исследованиях, по-укроповски гениально: добивайтесь увеличения скорости до тех пор, пока не попадёте под раздачу разлетевшихся осколков маховика skalka


Дополнительно небольшая информация
https://www.e-reading.mobi/chapter.php/72560/101/Gulia_-_Udivitel'naya_mehanika.html
№110 Нина-Т50 18 июля 2016 12:09
0
Есть вакуумные центрифуги, которые охлаждаются жидким азотом, вот они разгоняются до 100-120 тысяч оборотов в минуту. Поставь такую на весы и наблюдай как она меняет массу. Вот же не додумалися лохи...
№111 антисемит 18 июля 2016 16:04
+1
видел такую картину после установки на авто облегченного маховика
№112 Oll3007 18 июля 2016 08:56
+1
При противоположном вращении, расширение пространства будет замедляться, что приведёт к увеличению веса.

Вот приходишь с работы, накрутишься в нелюбимом пространстве, устанешь, взвешиваешься и диву даёшься "откуда килограмм то лишний?!" И время, когда работа не в радость, тянется.
А в выходной проведёшь время с любимыми родными в приятном пространстве и летать хочется и даже иногда худеешь)))) и выходные просто пролетают.
Мне понравилась статья. Интересные мысли, идеи, эксперименты.
№113 таксист 18 июля 2016 08:58
0
Вращение-это результат двух разнонаправленных потоков времени.Материя и масса производное этого взаимодействия.кстати сон -это нахождение в обратном (из будущего в прошлое)потоке времени.Религии это тыщи лет знают
№114 Userhabr 18 июля 2016 09:18
0
Автор явно перебрал с алкоголем!
№115 ЙуК 18 июля 2016 09:47
+2
Редкая по неграмотности статья. Автор не имеет ни малейшего понятия ни про физику, ни про эксперимент.
Кроме гравитационного взаимодействия есть еще електростатическое, электромагнитное, эффекты индукции, да банальные эффекты газодинамики. Ни слова про материалы гирек, гироскопов.
Одно слово ЖПИ. Бывший политех это. Народ брали без экзаменов.
----------

O N S
№116 brig12345 18 июля 2016 14:49
+2
Цитата: ЙуК
Кроме гравитационного взаимодействия есть еще електростатическое, электромагнитное, эффекты индукции, да банальные эффекты газодинамики. Ни слова про материалы гирек, гироскопов.

К чему такие мелочи?
Автор занят крупными аспектами.
№117 Парафин Озокеритович 18 июля 2016 09:59
+3
Кто-нибудь, выньте физика из петли. hang Поколение ЕГЭ уже не различает "вес" и "массу". Скоро посыпятся "открытия" при взвешивании в движущемся лифте. facepalm
№118 Феникс77 18 июля 2016 13:08
+2
Поколение ЕГЭ уже не различает "вес" и "массу". Скоро посыпятся "открытия" при взвешивании в движущемся лифте.

Тоже сильно рассмешило, ведь в опытах вне всякого сомнения речь может идти только о массе и эффектах массы (её увеличение-уменьшение) а вес - это вещь весьма абстрактная даже на земле. facepalm
№119 VladimirNET 18 июля 2016 19:36
0
> в опытах вне всякого сомнения речь может идти
> только о массе и эффектах массы

Опыт в статье - сильно похож на вращающийся винт самолета:
поэтому и увеличение-уменьшение массы.
Хотя вроде бы он утверждал что направления вниз или вверх
одинаковый эффект с массой дают? Тогда это уже интересно. smile
№120 Chuv_007 18 июля 2016 10:12
+1
На этот вопрос может ответит только инопланетный разум.Человеческий мозг как высшая форма материи еще не доросло до этого.
№121 VladimirNET 18 июля 2016 19:37
0
biggrin
№122 Andrey87 18 июля 2016 10:30
+1
в принципе, интересно,но по существу не согласен в концепции. Велик фантом блуждающего,скорее, универсален, но без перспективен...
№123 Александр.Ч 18 июля 2016 10:46
+3
Если проще - Когда внутри волчка(летающей тарелки) поместить непустую капсулу с асинхронным противовращением(Состояние покоя относительно земли), то, при увеличении скорости вращения волчка, вес капсулы будет уменьшаться и исчезнет вовсе. Кроме того, аэродинамическое сопротивление(противодейтсвие) - также будет рассеяно.
----------
№124 Александр.Ч 18 июля 2016 10:59
+3
А кроме того, при придании вертикального ускорения такой модели, - сила инерции (перегрузки), так же не будет действовать на капсулу (со всем ее содержимым) внутри волчка.
----------
№125 Аскет 18 июля 2016 11:06
+2
Вращение присуще всем объектам нашей Вселенной, от микромира до макромира.

Свастика- символ вечного вращения и движения... На картинке прекрасно это показано.
№126 Skuter 18 июля 2016 11:18
+1
Вращение присуще всем объектам нашей Вселенной, от микромира до макромира. Элементарные частицы обладают собственным механическим моментом – спином, все планеты, звёзды, галактики также вращаются вокруг своей оси.


Только Луна не вращается - привязана, пришвартована. Это и есть корабль Богоизбранных. Скорее бы уже улетали, что-ли..Может порядок на планете будет.
№127 Гуго Пекторалис 18 июля 2016 11:32
+2
Ладно. Я понял. Это был прикол, как тест на интеллект посетителей сайта. Одно слово "Житомир" должно было насторожить читателей.
№128 Polites 18 июля 2016 11:38
+3
Штирлиц анимированные гифы освоил?
Гениально!
winked
№129 Феникс77 18 июля 2016 13:13
+2
Только Луна не вращается - привязана, пришвартована. Это и есть корабль Богоизбранных. Скорее бы уже улетали, что-ли..Может порядок на планете будет.

Чёт обмельчали твои богоизбранные, теперь до Луны даже в одну сторону долететь не могут. Печалька... lols
№130 Феникс77 18 июля 2016 13:16
+1
Вообще (если серьёзно) автор ковыряет вполне актуальную тему сверхсветовых перелётов, сейчас это может никому сильно и не нужно но вот уже к концу века станет до зарезу нужной технологией. Принцип то здесь прост как грабли: уменьшаем массу - увеличиваем скорость, вопрос только в наиболее эффективной реализации принципа.
№131 Рыжий кот 18 июля 2016 18:23
0
Телепортация уже заявлена гуссими евреями почти свершившимся фактом ,
а вы тут народ гравицапой дурите,- кц да жёлтые штаны обещаете biggrin
№132 netbug 18 июля 2016 13:42
+1
плюс за gif-ку
№133 Хомякволнуецо 18 июля 2016 14:04
+1
Итог статьи: работы в этом направлении ведутся =)
№134 Проходимец 18 июля 2016 14:44
0
При вращении гироскопа против часовой стрелки наблюдалось уменьшение веса, а по часовой – увеличение.

Тут я понял, что моих знаний не хватит на осознание данного высказывания и я забил на прочтении... Каюсь. dumaet
№135 Hornet 18 июля 2016 14:54
0
Цитата: Tanja85
у нас все Оналитеги!

У нас все могут быть всем чем угодно, только с приставкой - диванные biggrin
№136 Куралесов 18 июля 2016 18:16
0
Золотая плазма вызывает изменение пространства во времени но времени нет вывод ...меняется пространство.
№137 Гуго Пекторалис 18 июля 2016 20:14
0
Да. Насчет украинских ученых. Как-то беседовал с доктором "украинских технических наук". Привел ему формулу для равноускоренного движения, а он и спрашивает, а почему ат квадрат пополам!!! Я ему начал интеграл брать - ну типа он мне поверил или не поверил. я так и не понял.
№138 Пушинка 19 июля 2016 01:03
+1
Есть многое на свете друг Горацио...
Для наглядности можно посмотреть видео - Потеря веса гироскопом

И ещё из разряда интересных фактов Синтез воды из ниоткуда! Что есть материя?
Что мы вообще знаем о мире? Только то, что в наши головы вложили учебники, которые писали адепты однобокой теории мира.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!