Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Павел Шеремет – жертва заказного убийства?
В настоящее время профессия журналист стала одной из наиболее опасных. Согласно данным статистики, еженедельно гибнет два человека так или иначе связанных с данной сферой. Возникает резонный вопрос, почему происходит так много профессиональных смертей в такой, по сути, обычной деятельности? Скорее всего, причина в том, что журналистика напрямую связанна с вступлением в постоянные споры, дебаты, с отстаиванием своей точки зрения. Сегодня погиб украинский журналист изданий «Украинская правда» и «Радио Вести» Павел Шеремет.
В Киеве в 7.45 на углу улицы Богдана Хмельницкого и Ивана Франко произошел взрыв. Автомобиль, в котором находился журналист, был начинен мощным взрывным устройством. По предварительным данным, сработала самодельная взрывчатка с приблизительной мощностью от 400 до 600 грамм в тротиловом эквиваленте. Машина не принадлежала Шеремету, ее собственница руководитель «Украинской правды» Алена Притула. Произошедшее квалифицируют как умышленное убийство, начато досудебное расследование.
Смерть журналиста, по мнению советника министра внутренних дел Шкиряка, напрямую связанна с его профессиональной деятельностью, близкие погибшего утверждают, что за ним некоторое время велась слежка. Если это на самом деле было так, почему никто не предотвратил данное убийство? Аналогичная ситуация происходила и с убитым журналистом Олесем Бузиной, и с адвокатом Грановским. То есть все знали, что эти люди в опасности, но никто даже пальцем не пошевелил.
Хотя картина немного различна. Убийц Бузины и Грановского никто не будет искать, в конечном счете, дела закроют за истечением срока давности и неимением доказательств. Эти люди были неудобные украинской власти, убежденные оппозиционеры, с большой харизмой, и в известной мере популярные. Что касается смерти журналиста Шеремета, то на первый взгляд он был симпатичен для нынешних правителей незалежной. И стоит предполагать, что все кому не лень будут давить на то, что в его смерти присутствует российский след, уже сейчас в сети началась агония по этому поводу. Однако первые суждения в основном обманчивы.
Неоднократно в своих публикациях Павел Шеремет наталкивал читателя на мысль, что нацбатальоны, а именно полк «Азов», это та движущая сила, которая в конечном итоге возьмет в свои руки бразды правления страной. То есть он не был рьяным приверженцем нынешнего политического кодла, но в то же время симпатизировал радикалам. Потому и подозрения в убийстве падают в основном на главенствующую украинскую верхушку. Ведь, как известно, Порошенко боится добровольные банд формирования как огня. На данный момент, только им по силам осуществить госпереворот со всеми вытекающими. И тут на арене цирка появляется человек, довольно известный и почитаемый, который в своих публикациях крайне позитивно высказывается в адрес радикалов.
Так нужен ли нынешней власти такой человек?
Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Список Геращенко.
Какая разница как умирают русофобы?
а что Шеремет был русофобом? я просто не знаю...
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
Ну если вы не в курсе то хотя бы логику включайте: какой российский гражданин, журналист мог по-вашему работать безпроблемно на Украине в укронацистских СМи??? Просто о логику включайте хотя-бы
За три дня до гибели Шеремет писал статью про героя "Азова" Билецкого. Статьи не видел, но говорят сплошные диферамбы "будущему большому политику" способному бросить вызов Порошено Билецкому. ХЗ. так чи ни.
полугнидой быть нельзя, соратник Гозмана и др. продажных теледеятелей времен борьки-алкаша, поддержал майдан и всю укромразоту
почитайте его биографию , упырь был тот еще
В принципе, никто не льёт слёз и по поводу убитого нацистами Шеремета.
Возможно, в машине взорвался кондиционер — на Украине такое бывает.
А может, сам себя подвзорвал — там такое постоянно. Потому, что он сам высказывался подобным образом: "В принципе, никто, конечно, не льет слез по поводу Калашникова и Бузины, поскольку они наделали в своей жизни много всяких грехов. Но ни один серьезный человек не одобрил эти убийства... До последнего момента эта пресловутая «пятая колонна», только уже здесь, на Украине, враги Украины, пророссийски настроенные силы, они действовали открыто, дерзко, публично проявляя ненависть к тому государству, гражданами которого они являются. И публично занимались подрывной деятельностью. Конечно, часто люди обращались к государству, что, в конце-то концов, можете вы навести порядок? Но не могут открыто работать средства массовой информации, которые тайно финансируются из России, или тайно финансируются или явно финансируются теми людьми, которые находятся в международном розыске. Это тоже была проблема, на которую обращали внимание, и которая могла подтолкнуть каких-то радикалов, неадекватных людей вот к таким провокационным действиям"
Возможно, в машине взорвался кондиционер — на Украине такое бывает.
А может, сам себя подвзорвал — там такое постоянно. Потому, что он сам высказывался подобным образом: "В принципе, никто, конечно, не льет слез по поводу Калашникова и Бузины, поскольку они наделали в своей жизни много всяких грехов. Но ни один серьезный человек не одобрил эти убийства... До последнего момента эта пресловутая «пятая колонна», только уже здесь, на Украине, враги Украины, пророссийски настроенные силы, они действовали открыто, дерзко, публично проявляя ненависть к тому государству, гражданами которого они являются. И публично занимались подрывной деятельностью. Конечно, часто люди обращались к государству, что, в конце-то концов, можете вы навести порядок? Но не могут открыто работать средства массовой информации, которые тайно финансируются из России, или тайно финансируются или явно финансируются теми людьми, которые находятся в международном розыске. Это тоже была проблема, на которую обращали внимание, и которая могла подтолкнуть каких-то радикалов, неадекватных людей вот к таким провокационным действиям"
В принципе, никто не льёт слёз и по поводу убитого нацистами Шеремета.
Возможно, в машине взорвался кондиционер — на Украине такое бывает.
А может, сам себя подвзорвал — там такое постоянно. Потому, что он сам высказывался подобным образом: "В принципе, никто, конечно, не льет слез по поводу Калашникова и Бузины, поскольку они наделали в своей жизни много всяких грехов. Но ни один серьезный человек не одобрил эти убийства... До последнего момента эта пресловутая «пятая колонна», только уже здесь, на Украине, враги Украины, пророссийски настроенные силы, они действовали открыто, дерзко, публично проявляя ненависть к тому государству, гражданами которого они являются. И публично занимались подрывной деятельностью. Конечно, часто люди обращались к государству, что, в конце-то концов, можете вы навести порядок? Но не могут открыто работать средства массовой информации, которые тайно финансируются из России, или тайно финансируются или явно финансируются теми людьми, которые находятся в международном розыске. Это тоже была проблема, на которую обращали внимание, и которая могла подтолкнуть каких-то радикалов, неадекватных людей вот к таким провокационным действиям"
Возможно, в машине взорвался кондиционер — на Украине такое бывает.
А может, сам себя подвзорвал — там такое постоянно. Потому, что он сам высказывался подобным образом: "В принципе, никто, конечно, не льет слез по поводу Калашникова и Бузины, поскольку они наделали в своей жизни много всяких грехов. Но ни один серьезный человек не одобрил эти убийства... До последнего момента эта пресловутая «пятая колонна», только уже здесь, на Украине, враги Украины, пророссийски настроенные силы, они действовали открыто, дерзко, публично проявляя ненависть к тому государству, гражданами которого они являются. И публично занимались подрывной деятельностью. Конечно, часто люди обращались к государству, что, в конце-то концов, можете вы навести порядок? Но не могут открыто работать средства массовой информации, которые тайно финансируются из России, или тайно финансируются или явно финансируются теми людьми, которые находятся в международном розыске. Это тоже была проблема, на которую обращали внимание, и которая могла подтолкнуть каких-то радикалов, неадекватных людей вот к таким провокационным действиям"
Нет, разница есть. Если от русских, будут воспринимать как мученическую смерть. Так что лучше от своих умрет как предатель.
выкосили половину ДНР и ЛНР и ни чего, а тут аж сам Павел Шеремет!!! Ну как не пустить слезу ...
Мне наверное не понять журналисткой солидарности (сам к древнейшей профессии не отношусь), парень всю свою жизнь жрал из всех возможных и не возможных кормушек, особой моралью не отличался, ну брякнул не то и не в том месте.
Жил бы в РФ - и дальше писюкал бы что хотел, и кушал бы сытно и жил вольготно.
Мне наверное не понять журналисткой солидарности (сам к древнейшей профессии не отношусь), парень всю свою жизнь жрал из всех возможных и не возможных кормушек, особой моралью не отличался, ну брякнул не то и не в том месте.
Жил бы в РФ - и дальше писюкал бы что хотел, и кушал бы сытно и жил вольготно.
Видел по ТВ - версия №1 - российский след...
Тут и смотреть даже не стОит,у свидомых всегда Россия и Путин виноваты во всём.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Ещё актуальна версия про кондиционеры.
Очень серьезная версия. Машина наверняка была с кондёром.
Удивительно, что эта причина очевидна, но её явно избегают.
Удивительно, что эта причина очевидна, но её явно избегают.
Но кондиционер ему поставили из окружения Вальцмана.
Смотрел видеозапись - собачья смерть! Врагу не пожелаешь!
просто надо вовремя профилактику кондиционера делать, ремешок менять, прижимные ролики регулировать, а про врагу не пожелаешь, то посмотрите видео о похоронах детей в Донбассе
Цитата: Властимир
Видел по ТВ - версия №1 - российский след...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Послушал интервью украинских политиков, в том числе Вальцмана, где они туманно рассуждают о возможном заграничном следе, и возникло ощущение, что это убийство - провокация, аналогичная сбитому 2 года назад Боингу. Как бы, опять, не начались вопли о "кровавом гебисте Путине". Даже если убивали с другой целью, то наверняка укропы постараются всех собак навешать на Кремль. Кстати, Югик Луценко, якобы генпрокурор, заявил, что необходимо ограничить массовые мероприятия в Киеве и поставить их под жёсткий контроль силовиков. А ведь, ближайшие дни в Киев должен прийти крестный ход за мир, который проводит УПЦ МП. Вот и классный повод разогнать неудобный крестный ход
Помнится, один российский политик гулял по мосту... А потом тоже гэбня виновата оказалась, что поливалка из-за поворота выехала...
Никто не убивает за взгляды и политику. Ищите финансовую составляющую.
Никто не убивает за взгляды и политику - полная бредятина, Бузина был олигархом ? ВНА Хохлостане только за другое мнение и приговаривают
По Бузине слёз не лил Шеремет,
По бандерлогу - подавно слёз нет!
По бандерлогу - подавно слёз нет!
не понял, что Бузину за бабло грохнули? Братан, журанлистов валят за их язык!! таковы издержки профессии
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
а политика делается просто так, не для денег а для счастья простых людей?
и взгляды всегда они такие бескорыстные? а тем более у профессионального журналюги?
и взгляды всегда они такие бескорыстные? а тем более у профессионального журналюги?
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Земля стекловатой этой гниде пронацистской! Ад ждёт...
Алена Притула - практически "чёрная вдова" получается? Второго гражданского мужа пережила. Предыдущим был Гогнадзе. Версия с российским следом конечно смешная! Почему тогда не белорусский? Я почитал его несколько последних интервью. Вполне адекватный был журналист.Со своими убеждениями и видением ситуации,возможно спорными, но с вполне разумными аргументами.
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
Цитата: Porzellan
Вполне адекватный был журналист.Со своими убеждениями и видением ситуации,возможно спорными, но с вполне разумными аргументами.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Цитата: Porzellan
Алена Притула - практически "чёрная вдова" получается? Второго гражданского мужа пережила. Предыдущим был Гогнадзе.
Ну так вышло...
Очень вероятно, что взрывное устройство предназначалось ей, а за руль машины неожиданно сел Шеремет.
Не вижу на Украине никого, кто был заинтересован в убийстве именно Шеремета таким хлопотным способом.
Вполне может быть! Она вроде бы от формальных дел в Украинской правде отошла, но руку с финансовой составляющей не убирала.
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
Цитата: Ferapont
Не вижу на Украине никого, кто был заинтересован в убийстве именно Шеремета таким хлопотным способом.
А почему сразу на украине? Может кое-кому в Белоруссии тоже крайне необходим аналог немцовамоста?
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Так убийство же не в самом Минске произошло.
Зато в Минске его закопают.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Надеюсь,на этом всё и закончится.
Вы считаете что Шеремета подрывать хлопотно, а Притулу нормально ? или в чем логика ?
Цитата: Novoros
Вы считаете что Шеремета подрывать хлопотно, а Притулу нормально ? или в чем логика ?
Логика в бюджете мероприятия.
Заказ на убийство денег стОит. Когда цель - убрать владельца бизнеса, то затраты оправданы и должны окупиться. Притула является владелицей доходного бизнеса, может быть много желающих им завладеть. А Шеремет просто кормился возле Притулы (а не наоборот) и ни для кого на Украине опасности не представлял.
Тратить много на его ликвидацию просто глупо.
Плюс поставила только за то,что про Притулу написали,т.к. дамочка не только "чёрная вдова",но и американская"подстилка".
А насчёт Шеремета - это он же одобрял действия разных карательных батальонов на Донбассе,оправдывая их действия.
Ну так за всё платить приходиться,не правда ли?
А насчёт Шеремета - это он же одобрял действия разных карательных батальонов на Донбассе,оправдывая их действия.
Ну так за всё платить приходиться,не правда ли?
Да наплевать. Никто не забыл как он отреагировал на убийство Бузины.
А как он отреагировал? В двух словах, если можно.
А, чуть ниже прочитала..... Ну и поделом значит... как говорят "Не зарекайся"
Украина це Европа!!! Демократия по украински!!!
Дык и убили демократично,горло не резали,в спину не стреляли,однако!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Просто взорвали кресло автомобиля.
Намек дали: не в своисанки то есть автомобиль не садись.
Намек дали: не в свои
"В принципе, никто, конечно, не льёт слёз по поводу Калашникова и Бузины, поскольку они наделали в своей жизни много всяких грехов" - заявил Шеремет в эфире "Дождя" 17 апреля 2015 года. Не будем и мы лить сейчас.
Первый пошёл ,шустик-кесель-гамнопольский приготовились!
За дружбу с хохлами некоторые платят жизнями. Немцов, Шеремет,
Безусловно Павел - жертва... Только нужно разобраться - почему он на чужбине вдруг - внезапно оказался?! Как он мог служить майдану и убийцам беззащитных? Разве деньги за работу на уродов майданутых не имели запах смерти?! и, наверно, в заключенье....Шеремет не встал и рядом с Бузиной, убитым подло...
Зоран Шкиряк уже заявил:
и вообще, какие другие версии не выдвигаются, все затем сводятся к "следу".
мы должны прекрасно осознавать, что в этой ситуации, когда против нас ведётся гибридная война, учитывая, как профессионально было совершено это кровавое убийство, исключать российский след мы не можем
и вообще, какие другие версии не выдвигаются, все затем сводятся к "следу".
Устранили свидомые его именно как журналиста, оппозиционного российской власти.
Теперь у них будет следующий шаг - найдут российский след.
Но не поймут эти недоумки, что всё это мы уже проходили ещё со сбитым малазийским боингом...
Так что ничего нового тут нет - свидомая власть сама себя подставила в очередной раз...
Теперь у них будет следующий шаг - найдут российский след.
Но не поймут эти недоумки, что всё это мы уже проходили ещё со сбитым малазийским боингом...
Так что ничего нового тут нет - свидомая власть сама себя подставила в очередной раз...
Этот придурок не будет выглядеть солидно даже с ядерной бомбой в руках. ДБ.
По телеканалу Россия 24, это происшествие вообще под номером 1 идёт, какой он профессионльный был и всё остальное в том же ключе, а то что он враг России всегда был и этим зарабатывал, об этом они не упоминают.
Это вовсе и не странно. Просто некому в России разобраться с масс-медийней....Многих в прежние времена ждали пуля иль петля...
Из таких вот вещей и делается вывод,что наши каналы не сильно-то и изменились с 90-ых годов...
Как говориться: "Вот и славно! трам-пам-пам..."
Кто еще хочет пожить с Аленой притулой???))) недолго правда.) Гонгадзе выходил от нее, когда его похитили, и Шеремет выезжал от нее на ее машине. Совпадения?))) не думаю(с)
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Моя тетушка четверых похоронила. На одном кладбище, но в разных его концах. Умерла в 91 год. В завещании написала, что бы подхоронили её в могилу, к третьему.
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
Да, Притула покруче немцовской малолетки будет. Опыт не пропьешь.
Цитата: alla039
За дружбу с хохлами некоторые платят жизнями. Немцов, Шеремет,
Огласили бы уже весь список. Кто следующий?
Одни фашисты валят других фашистов…по моему все нормально, так и должно быть.
Цитата: v.brodsky
Да наплевать. Никто не забыл как он отреагировал на убийство Бузины.
"Да воздастся каждому по делам его... " (С) Шеремету - шереметова смерть.
ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА! С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УЧАСТИЕМ ГОВНОПОЛЬСКОГО И ЖЕКИ КИСЕЛЯ! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ!!!
Скоро, скоро...
Враг должен быть уничтожен, любым способом, так что поделом гниде, эта падла не была невиновным, поделом, собаке собачья смерть.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Смотрел видео... Машина еще не горела и ни кто не подошел с огнетушителем. Все только снимать видео. Боятся свидомые за свою "праведную" жизнь.
Цитата: Тональ
"В принципе, никто, конечно, не льёт слёз по поводу Калашникова и Бузины, поскольку они наделали в своей жизни много всяких грехов" - заявил Шеремет в эфире "Дождя" 17 апреля 2015 года. Не будем и мы лить сейчас.
Видать, сам - святее Папы Римского.Пусть по Шеремету" Дождь" поплачет (если не зас...т,конечно, пардон муа).
Современная Украина, это ЛЖЕУКРАИНА!
Согласен Аргон. Сам президент не служит своей стране, а служит своим заокеанским хозяевам. Президент и власть должны быть патриотами своей страны, тогда будет всё правильно. А сейчас на Украине переходный период. Люди нормальные, а страной управляет украинский продажный Ельцин.
По поводу Шеремета - был когда-то хорошим жупналистом, а стал Иудой. Ну а Иуды, как известно, всегда плохо кончают. Может быть, за Пашей последует и Мотя Ганапольский?
Теперь по поводу непосредственно данной "статьи" Арины Матвеевой. Опять беспомощные полудетские потуги на публицистичность и аналитичность, сдобренные кучей грамматических и стилистических ошибок. Например:
- "профессиональная смерть" - лишенное смысла словосочетание. Что, бывает еще полупрофессиональная смерть? Или любительская смерть?
- "аналогичная ситуация происходила", "начинен взрывным устройством","картина немного различна", "большая харизма (это особенно порадовало - видимо, Арина считает, что существует еще и средняя, и маленькая харизма!) - все это корявые, стилистически неграмотные конструкции.
- "в сети началась агония (!!!) по этому поводу". Агония, к вашему, Ариша, сведению - это, если коротко, предсмертное состояние. Слово, понятное дело, красивое, вот вы его по незнанию и использовали вместо слова "истерия". И вообще, Ариша, мы тут над Виталиком Кличко смеемся, а вы от него недалеко ушли!
- "бандформирования" пишется слитно; "от 400 до 600 граммОВ", а не грамм; "связана" в данном контексте пишется с одной "н". Ну еще всяко-разно по мелочи.
В общем, аФФтАр, пЕши ИСЧо!
Теперь по поводу непосредственно данной "статьи" Арины Матвеевой. Опять беспомощные полудетские потуги на публицистичность и аналитичность, сдобренные кучей грамматических и стилистических ошибок. Например:
- "профессиональная смерть" - лишенное смысла словосочетание. Что, бывает еще полупрофессиональная смерть? Или любительская смерть?
- "аналогичная ситуация происходила", "начинен взрывным устройством","картина немного различна", "большая харизма (это особенно порадовало - видимо, Арина считает, что существует еще и средняя, и маленькая харизма!) - все это корявые, стилистически неграмотные конструкции.
- "в сети началась агония (!!!) по этому поводу". Агония, к вашему, Ариша, сведению - это, если коротко, предсмертное состояние. Слово, понятное дело, красивое, вот вы его по незнанию и использовали вместо слова "истерия". И вообще, Ариша, мы тут над Виталиком Кличко смеемся, а вы от него недалеко ушли!
- "бандформирования" пишется слитно; "от 400 до 600 граммОВ", а не грамм; "связана" в данном контексте пишется с одной "н". Ну еще всяко-разно по мелочи.
В общем, аФФтАр, пЕши ИСЧо!
ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА! С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УЧАСТИЕМ ГОВНОПОЛЬСКОГО И ЖЕКИ КИСЕЛЯ! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ!!!
Цитата: Divergent777
ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА! С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УЧАСТИЕМ ГОВНОПОЛЬСКОГО И ЖЕКИ КИСЕЛЯ! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН. ПУСТЬ банкет не заканчивается. Тоня Геращенко список в студию.
Мотя Гавнопол, Жэка Чмокало, Ублюдки ведущие передачи "Право на владу", Моторный, вся журнашлюшская рать. Чорновол, Настенька, Скрыпин, Лещёнок, Найем. Внаём всех ублюдков продажных.
Господа свидомые, чего же вы так поскромнились? Давайте и дальше ваших "укро-геббельсов": Ганапольского, Чорновол, Гайдар, Шустера. Черти уже давно заждались их у котлов: и дрова уже сложены, и смола закипела. Так что не стесняйтесь, ребята, уважьте Люцифера!
Посмотрела его передачи.. Путин, Путин, Путин!!! Еще один упоротый стал жертвой других упоротых. Бей своих, чтоб чужие боялись - анархия! Не жаль нисколько..
Когда Паша Шеремет работал на российском ОРТ в Белоруссии и делал свои репортажи против Лукашенко, он был ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАН. Когда Пашу Шеремета Батька посадил за решётку, то Боря Ельцин даже не предоставил воздушного коридора над Россией для пролёта самолёта Лукашенко в Казахстан, сказал:"Пока не освободит Пашу Шеремета." Выходит, это просто ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, этот Паша Шеремет, и ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ РОССИИ. Выходит, не зря о нём всплакнули сегодня на ОРТ?
Да как-то не очень всплакнули... Так, между делом упомянули, что, дескать, был у нас такой ведущий и вел какую-то программу... А вот то, что на самом верху заметили и выразили, так сказать, придало значимости этому "журналисту". С чисто человеческой точки зрения мне его жаль как чьего-то сына, отца, внука и брата. Исходя из своей гражданской позиции могу лишь выразить сожаление о том, что, вероятно, неглупый когда-то человек какое-то время назад сделал фатальный для себя выбор.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
....ну, наверное получил то,что хотел.....Щастья , вам, кастрюлеголовые дебилы!!!!
По поводу "российского следа". Как-то не вяжется. Следили-следили, следили-следили, но почему-то никто не следил за следившими! Наверное "агенты Путина" в Киеве стали невидимыми?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.