Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Цена победы
Российские спортсмены пропустят Олимпиаду в Рио-де-Жанейро. Война Запада против России идёт полным ходом. Безусловно, подобного тому, что довелось пережить нашим дедам-прадедам в 1941 – 1945, развязать никто не рискнёт. Однако, воевать и бороться за победу всё равно придётся с потом и кровью. А потому неучастие наших атлетов в Олимпиаде – это та самая жертва, которую сегодня придётся понести. Но не в угоду западным чиновникам от спорта. И уж отнюдь не на радость нашим недругам.
Это – та самая цена победы, которую нужно заплатить за будущее своей страны. Которую хотят сломать, наказать и унизить.
Ломать копья и доказывать, что мы ни в чем не виноваты – бессмысленно. Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит. Потому в сложившейся ситуации самое правильное – переступить через собственные обиды и амбиции и с высоко поднятой головой идти дальше.
В конце концов – это гораздо меньшая жертва, чем, например, оборона Сталинграда или Ленинграда.
Да и остаться без олимпийской медали – гораздо меньшая потеря, чем гибель мужа, сына или брата, сегодня защищающего национальные интересы России в тревожном сирийском небе.
Надеюсь, наши несостоявшиеся олимпийцы проявят солидарность и благоразумие, а чиновники, на радость врагу проспавшие угрозу, впредь будут внимательнее следить за ситуацией.
И последнее. Не секрет, что большой спорт – это уже давно большая политика плюс соревнования последних достижений фармакологии. Неинтересно.
Мне вот лично танковый биатлон гораздо больше нравится. Да и кадры с очередных учений российских военных вызывают больше интереса и эмоций, чем все спортивные соревнования вместе взятые.
Так что не вижу повода для отчаяния.
Чай, не 1941-й.
Прорвёмся!
Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Нажива и власть, всё как всегда.
Кому она нужна, такая дружба, с западом?
А кто сказал, что нужна дружба? Нужен вооружённый нейтралитет.
Молодец Юля (автор)!!!
Я бы добавил скорости реакции на ответные действия бы.., может и воевать бы не пришлось, неся потери...
Как то все затирается на обострение конфликта. А кдежж Мутко посиживал 2 недели., да до и после.
Ведут как баранов, а все на палку оскалились))) воевать умеючи надо.
Как то все затирается на обострение конфликта. А кдежж Мутко посиживал 2 недели., да до и после.
Ведут как баранов, а все на палку оскалились))) воевать умеючи надо.
Того что везде считали их партнёрами,а врагам никогда нельзя подставлять спину,как и туркам,сразу воткнули нож в спину.А воевать придётся по настоящему,такова роль России.
Позволю не согласиться с вами, так как роль России быть державной, а воины ведут страны отсталые в военном и умственном плане. Державы ведут мир к уничтожению в схватке.
Ждемс что первым произойдет.
Предательства руководства привело нас к черте - борьбы за своих детей и их будущие. Но роль России созидать(что можно увидеть даже в Афганистане ранее), а война это разрушение...
Ждемс что первым произойдет.
Предательства руководства привело нас к черте - борьбы за своих детей и их будущие. Но роль России созидать(что можно увидеть даже в Афганистане ранее), а война это разрушение...
Я предлагаю ИХ с этой даты называть просто -НЕДРУГИ!
Не будет у разумной жизни будущего на этой планете. Хомо развращенникус отринул эволюционный путь и по самые помидорки в болоте либеральных свобод и потребл"дских ценностей. Гляжу на мир и что вижу? Покемоны управляют "людьми", убить бомбами 221 человека - это называется ошиблись малёха, 88 смертей французиков и "мыфсетяперьницца" ... МИЛЛИОНЫ убитых, искалеченных, ограбленных в Югославии, Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии - издержки демократизации и ващечёвыхотелимытутфсёрешаем.
И вишенка - жуйте дальше сопли с мельдонием г-н мудко. Жуйте и надейтесь - рано или поздно справедливость восторжествует. Сама. Собой. А пока шире откройте ротик, счас добрый дядя сэм вам в ротик еще конфетку положит, только на этот раз сосательную.
Нет веры им и подлость любую надо ждать, удар и вероломство. Нет управы на бандитов, только силу чухают твари. Силу и страх за свою шкуру. Остальное - словесная шелуха. А значит - прощай спорт, здравствуй ГТО, ДОСААФ, Юнармия ... ТАК ПОБЕДИМ.
И вишенка - жуйте дальше сопли с мельдонием г-н мудко. Жуйте и надейтесь - рано или поздно справедливость восторжествует. Сама. Собой. А пока шире откройте ротик, счас добрый дядя сэм вам в ротик еще конфетку положит, только на этот раз сосательную.
Нет веры им и подлость любую надо ждать, удар и вероломство. Нет управы на бандитов, только силу чухают твари. Силу и страх за свою шкуру. Остальное - словесная шелуха. А значит - прощай спорт, здравствуй ГТО, ДОСААФ, Юнармия ... ТАК ПОБЕДИМ.
Не надо говорить прощай! Тем более спорту! Мы знаем, что Бог награждает талантами и способностями наших соотечественников и земляков от души! Можно ходить с медалью Олимпиады 2016 на груди. Но если Алексей или Ольга были основными претендентами на неё, а в их отсутствие получил её ты, ничего не изменилось! Именно ты, обладатель медали, будешь до конца своих дней знать и помнить, что она у тебя не "настоящая", потому что не выиграл её ты у Алексея или Ольги, а она тебе досталась в не честной борьбе! И байки про допинг...Ты сам ВСЁ знаешь про допинг. Не "прощай спорт"! А "Да здравствует спорт"! И ПРОЩАЙ wada!
В молодости я ходил в качалку, там были реально накачанные ребята, НО сестры Уильямс - они тенисистки если что - любого из тех "качков" заткнут за пояс. К чему это я? Мария Шарапова ИЗВЕНЯЛАСЬ за "мельдоний" а эти полукентавры Уильямс её снисходительно журили.
Спорт - он такой. ИХ правила, ИХ контроль и судьи тоже НЕ НАШИ. Любую медаль могут забрать ваще без причин (точнее причина одна - ты из России). А значит это не спорт, а лохотрон в наперстки. Фху... вложи миллиарды нужных денег в мундиаль 2018, а потом послушай как соплежуй мудко рассказывает почему мундиаль 2018 проходит в лондоне. А физкультура - вот она важна, особенно для молодых вместо компа, соцсетей, ягуара и пр.
Спорт - он такой. ИХ правила, ИХ контроль и судьи тоже НЕ НАШИ. Любую медаль могут забрать ваще без причин (точнее причина одна - ты из России). А значит это не спорт, а лохотрон в наперстки. Фху... вложи миллиарды нужных денег в мундиаль 2018, а потом послушай как соплежуй мудко рассказывает почему мундиаль 2018 проходит в лондоне. А физкультура - вот она важна, особенно для молодых вместо компа, соцсетей, ягуара и пр.
Плюнуть и растереть... Надо возрождать Спорт для всех. Создать евроазиатские олимпийские игры, игры народов (как в СССР) и пр. А эту отрыжку европы, забыть и заниматься собой, своей Страной. А игры 2016 года уж очень смахивают на игры 1935 (если не ошибаюсь) в Германии. То же собирается еврокодла с далеким прицелом, зуд пошел по жопе - нового пинка захотелось!
Цитата: Николай Петрович
И что же им неймется то?
Западная система подошла к краю и чтоб выжить надо кого-то пограбить. А вот Россия не даёт это сделатьБезусловно, подобного тому, что довелось пережить нашим дедам-прадедам в 1941 – 1945, развязать никто не рискнёт.
Они и не такое рискнут, в этот раз без ядерных взрывов не обойдётся, не нужно быть столь наивным в вопросах стратегии запада по отношению к нам.
Именно - только хардкор, быть начеку!
Полностью,и категорически поддерживаю!
Злее будем.
"На войне - как на войне".
Злее будем.
"На войне - как на войне".
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Завидуют.
Боятся.
И боятся, и завидуют, и штаны пачкают - три в одном!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Ну да... когда враг разрушит твой дом-медали вешать будет некуда и смотреть на них некому.И вообще не надо показывать эту олимпиаду по нашему тв.Игнор-так пусть будет обоюдным.
Уже напрощались,теперь будем ещё долго расхлёбывать.
Ребята, все будет нормально, не из такой ж... вылазили. Прорвемся.
Вопрос: почему мы периодически там оказываемся?
Потому что у нашего народа особая роль в мировой игре, про которую он напрочь забыл. Вот ему и напоминают, разъясняют, будят разными способами. Ведь сценарий давно написан, роли распределены, а некоторые артисты играть ни в какую.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Потому что не умеем подставлять задницу чОрному Властелину!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Всё можно перетерпеть, если сравнивать с 41-м... Но вся беда в том, что на этом никто не остановится! Уже запущен механизм отстранения России от международных соревнований по зимним видам, отстранение от ЧМ 2018 по футболу -только дело времени! Ну не могут наши "партнёры" себе позволить, чтобы в 2018 году к нам собралось около 5 млн. молодых и и не очень, богатых и не очень, энергичных и страстных мужиков-футбольных болельщиков и, увидев, как замечательна наша Родина и её люди, поняла, что местные СМИ их разводят и Россия - это то, к чему надо стремиться! Так что сегодня - это только начало!
Пусть доживут ещё до 18-го!!!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
До отстранения от ЧМ-2018 по футболу будет ещё ОТСТРАНЕНИЕ ВСЕЙ СБОРНОЙ РОССИИ от зимней олимпиады в Южной Корее в том же 2018 году. Это будет западным ответом на успех Сочинской олимпиады.
Почему чиновники, доведшие ситуацию до полного поражения и ничего не сделавшие, до сих пор занимают свои кресла?
Думаю потому, что что бы они не сделали результат был бы такой же. Дело не в чиновниках. Шахматная доска уже перевернута.
Человек просто -не понял... Причем тут чиновники? Или Вы думаете несли бы министром спорта был Лавров или Шойгу (по совместительству) что то было бы иначе?
Ответте на вопрос, при алканавте что, не жрали химию? Или не было бы, "господдержки допингу" при Касьянове или Гарике ?
Задача проста до предела, - вызвать недовольство руководством страны, всячески скопроментировать его, и через
это - развалить страну, прибрать к рукам багатства России, убрать моральную составляющую народа, как последний пример НАРОДА...
Да что я вам рассказываю... Мы же все это проходили уже ...в 91-ом. Получилось тогда у них, да и сейчас - потихоньку получается.. судя по некоторым комментам даже на ЭТОМ ресурсе.
Тут вот убийцу-сенатора приводят в доказательства... Вы только представте на секундучку, - эти твари ТАК уверенны в себе.... что даже не скрываясь заявляют..."Россия и русский народ - изгои!Потому что МЫ ТАК РЕШИЛИ". А вся остальная биомасса (включая и китайцев с индийцами) - умиленно хрюкают поддерживающи... До них же пока не добрались...
А Вы тут Мутко...шмутко... Причем тут ЭТО?
Ответте на вопрос, при алканавте что, не жрали химию? Или не было бы, "господдержки допингу" при Касьянове или Гарике ?
Задача проста до предела, - вызвать недовольство руководством страны, всячески скопроментировать его, и через
это - развалить страну, прибрать к рукам багатства России, убрать моральную составляющую народа, как последний пример НАРОДА...
Да что я вам рассказываю... Мы же все это проходили уже ...в 91-ом. Получилось тогда у них, да и сейчас - потихоньку получается.. судя по некоторым комментам даже на ЭТОМ ресурсе.
Тут вот убийцу-сенатора приводят в доказательства... Вы только представте на секундучку, - эти твари ТАК уверенны в себе.... что даже не скрываясь заявляют..."Россия и русский народ - изгои!Потому что МЫ ТАК РЕШИЛИ". А вся остальная биомасса (включая и китайцев с индийцами) - умиленно хрюкают поддерживающи... До них же пока не добрались...
А Вы тут Мутко...шмутко... Причем тут ЭТО?
Может вообще стоит бойкотировать олимпиаду всем составом? Провести РОСС olimp 2016? и послать их всех далеко-далеко далеко?
Цитата: Витольд
Может вообще стоит бойкотировать олимпиаду всем составом? Провести РОСС olimp 2016? и послать их всех далеко-далеко далеко?
Это вполне выполнимо. Такой прецедент уже был, США бойкотировали Олимпиаду 1980, а СССР полным составом в ответ Олимпиаду 1984г. в Монреале. И вообще бойкот Олимпийских игр какой-либо страной явление не чрезвычайное.
Потом еще Игры доброй Воли в Москве в 1986 году провели.
Ничего страшного.
А по поводу футбола в 2018? Ну реально денег, конечно, вбухали..
На если разобраться - зачем в России эта толпа уродов, которая Францию разносила?
Ничего страшного.
А по поводу футбола в 2018? Ну реально денег, конечно, вбухали..
На если разобраться - зачем в России эта толпа уродов, которая Францию разносила?
Интересно, а можно не заплатить государственные членские взносы в эти псевдоспортивные конторы? Ну и в РАСЕ заодно. А этими средствами компенсировать нанесённый ущерб нашим спортсменам. Фантастично, конечно. Но это было бы справедливо.
ИХ БИТЬ НУЖНО ТОЛЬКО РУБЛЁМ! КАК ПАСЕ. ОНИ ТАК УДИВИЛИСЬ КОГДА И ПОСЛАЛИ!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Цитата: Феникс77
Они и не такое рискнут, в этот раз без ядерных взрывов не обойдётся, не нужно быть столь наивным в вопросах стратегии запада по отношению к нам.
Да, за права педиков америкосы кого хошь в радиоактивный пепел превратят.
С автором статьи не соглашусь, Авиадартс поинтереснее будет )))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Значит там и проведем вкупе с биатлоном!
Ой! Гляньте! Танк летает!!! Ну точно мельдонием заправили... Ну вчера по CNN показывали....
Фигня! Вот комбайны и молотилки вертикального взлёта... мммм, мое почтение!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Это фигня! А вот комбайны и молотилки вертикального взлета... мммм, мое почтение!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Ребята, все будет нормально, не из такой ж... вылазили. Прорвемся.
Нормально будет тогда когда идеология справедливого мироустройства победит, а пока только прорываться и остаётся.
Тут все очень просто.... и передел мировой (в полном смысле слова. И, уж, очень большое желание раздразнить "медведя" чтобы он показал свою кровожадность...(это вообще уже наблюдается лет пять). Но чем больше вот этих потуг... (кстати.. санкции немало усилили самостоятельность нашей экономики, тяжко.. но справляемся же)тем сильнее будем. Взрослее будем. А не как дебильные недоросли... коими и так наводнен мир.
Это где это Вы, уважаемый Паромщик увидели "справляемся"?
В поросячем визге "патриотов" ломанувшихся при первой возможности за турецким свинячим кормом толпой? Или вот это. -" мы типа, пахали четыре года... готовились, а теперь ради какой то Родины, нам призовых не будет"? Это "справляемся"?
Или Вы имели ввиду "справляющегося" Димона с его "денеХ нет, но вы держитесь"? Где справились то? Распишите поподробнее...
У меня пока два плюса, мальчик пензенский (или какой то, - да и не важно-русский он), который на себя авиацию навел у басмачей, да Гиви с Маторолой, в Донбассе.. нацистов утилизируют. Вот эти действительно - "справились".
В поросячем визге "патриотов" ломанувшихся при первой возможности за турецким свинячим кормом толпой? Или вот это. -" мы типа, пахали четыре года... готовились, а теперь ради какой то Родины, нам призовых не будет"? Это "справляемся"?
Или Вы имели ввиду "справляющегося" Димона с его "денеХ нет, но вы держитесь"? Где справились то? Распишите поподробнее...
У меня пока два плюса, мальчик пензенский (или какой то, - да и не важно-русский он), который на себя авиацию навел у басмачей, да Гиви с Маторолой, в Донбассе.. нацистов утилизируют. Вот эти действительно - "справились".
Погодите, а вдруг появятся желающие в танковом топливе мельдоний поискать? Аж захотелось вспомнить детство и нарисовать танчик... и чудака с пробиркой... Продумываю композицию!
Как бы эти твари, в час открытия олимпиады не затеяли с нами войну !!
Опыт нападения на государство в олимпиаду у них уже есть !!
А то, что нас отстранили от игр, жаль , конечно жаль , жаль наших ребят , смыслом жизни которых была олимпиада ! Но ! Теперь думаю всем ясно и не только Россиянам , что их грёбанная политика ,их вера в справедливость , честность , , всё это Лож , мыльный пузырь раздуваемый только тогда когда им выгодно !!
Вы ещё ходите в Макдональдс ? Вы ещё покупаете Пепси ??
Опыт нападения на государство в олимпиаду у них уже есть !!
А то, что нас отстранили от игр, жаль , конечно жаль , жаль наших ребят , смыслом жизни которых была олимпиада ! Но ! Теперь думаю всем ясно и не только Россиянам , что их грёбанная политика ,их вера в справедливость , честность , , всё это Лож , мыльный пузырь раздуваемый только тогда когда им выгодно !!
Вы ещё ходите в Макдональдс ? Вы ещё покупаете Пепси ??
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !
Есть такое ощущение, что хохлам будет дана команда в наступление на ДЛНР в день открытия Игр!И США с ЕС взахлеб будут на всех каналах рассказывать, что это Россия с горя напала на мирную Украину.Дубль-два, как в Южной Осетии.
Интересно, кто нибудь из стран так называемых наших союзников в знак солидарности отменят своё участие в этой олимпиаде? Было бы забавно, да и друзей сразу видно за версту, да и провести с этими странами свою олимпиаду или союзнические игры спортсменам на радость и гордость, что могут выступить за свои страны...
У нас союзников нет!Пусть выступают и знают,что они предали своих друзей и товарищей по спорту.И когда у них будет такая ситуация я, надеюсь,мы тоже пальцем не пошевельнем!
Какие союзники? Лукашенко, что-ли. Он сейчас с европкой делает гешефты. Позавчера видел в супермаркете (Италия!) белорусскую гречку по 4 евры за кило. Скупает всё в России за бесценок и барыжит втихаря...Союзничек...
Повода для отчаяния, конечно, нет. Но и прощать такой плевок в лицо никак нельзя. Надеюсь, что будет ответ. И хорошо бы, чтобы ответ был глобальным. Играть в Олимпийские игры по западным правилам больше нельзя. Ибо, это правила шулеров с передергиваниями и подтасовками. У шулера выиграть нельзя. Можно только начать свою игру, в которой шулер окажется за бортом. А Олимпийское движение… что ж… Оно уже перестало быть олимпийским. Из «быстрее, выше, сильнее» превратилось в «дороже, хитрее, подлее».
«Нееет, такой хоккей нам не нужен!» ©
«Нееет, такой хоккей нам не нужен!» ©
России нужно бойкотировать олимпиаду и выйти их МОК и всех международных спортивных организаций.
Ну-да, ну-да, т.е. самой себя изолировать от остального мира? Вот именно этого они и добиваются!
А вы предлагаете остаться ? играть по их правилам, на их поле и заведомо проигрывать?
Полностью согласен с автором.Нужно привыкать жить в военных условиях.
Есть один положительный момент в этой истории. Нас отстранили, значит мы НЕ прогнулись. Значит верной дорогой идем.
Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит. Потому в сложившейся ситуации самое правильное – переступить через собственные обиды и амбиции и с высоко поднятой головой идти дальше.
---------
Автору минус. Сдаваться совсем не время. Я уже писал по этому поводу. Надо, и не просто надо, а в обязательном порядке, судиться в судах. Да на Олимпиаду путь закрыт, но засудить и отстоять свою позицию в судах вполне возможно. Было бы желание и политическая воля, а адвокаты которые закрутят судебные разбирательства с этими спортивными структурами обязательно найдутся.
---------
Автору минус. Сдаваться совсем не время. Я уже писал по этому поводу. Надо, и не просто надо, а в обязательном порядке, судиться в судах. Да на Олимпиаду путь закрыт, но засудить и отстоять свою позицию в судах вполне возможно. Было бы желание и политическая воля, а адвокаты которые закрутят судебные разбирательства с этими спортивными структурами обязательно найдутся.
А судьи кто?
Правосудие это всегда понятие индивидуальное и конкретное решение. А когда вина возлагается коллективно и по туманным поводам, то это просто акт войны, в данном случае психологической. И адекватного оружия возмездия в этой психологической войне у России к сожалению нет... Также как в случае с ПАСЕ...
Остаётся делать хорошую мину при плохой игре...
п.с. хотя можно пойти и в наступление, обвинить ВАДА в подмене проб для опорочивания наших спортсменов, из-за политических и коррупционных мотивов. Но это тоже акт войны психологической, с полным разрушением международного спорта, и война долгая и неприятная...
Остаётся делать хорошую мину при плохой игре...
п.с. хотя можно пойти и в наступление, обвинить ВАДА в подмене проб для опорочивания наших спортсменов, из-за политических и коррупционных мотивов. Но это тоже акт войны психологической, с полным разрушением международного спорта, и война долгая и неприятная...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!
Да не надо нас успокаивать. Не дети. Чмырнуть нас всё равно не получилось.
Спортсменов жалко, люди готовились. Как говорит мой друг Рафик АБЫДНА КАНЭШНА СЛЮШАЙ, ДА? Но грустить-то не след, действовать надо. Надо вставить фитиль в западную задницу, и запалить его. Полагаю, следует взять немножко драгметаллов из закормов Родины, , изготовить реально золотые и серебряные медали, а не позолоченные и медно-никелевые, заказать нашим мастерам высокохудожественные кубки, и, пригласив наших настоящих, а не номинальных партнёров, замутить неполитизированную спортивную конкуренцию продажным Олимпийским играм. Придумать название хорошее и ёмкое. И пусть Запад захлёбывается своими рвотными массами.
Спортсменов жалко, люди готовились. Как говорит мой друг Рафик АБЫДНА КАНЭШНА СЛЮШАЙ, ДА? Но грустить-то не след, действовать надо. Надо вставить фитиль в западную задницу, и запалить его. Полагаю, следует взять немножко драгметаллов из закормов Родины, , изготовить реально золотые и серебряные медали, а не позолоченные и медно-никелевые, заказать нашим мастерам высокохудожественные кубки, и, пригласив наших настоящих, а не номинальных партнёров, замутить неполитизированную спортивную конкуренцию продажным Олимпийским играм. Придумать название хорошее и ёмкое. И пусть Запад захлёбывается своими рвотными массами.
Пиндосы умудрились загубить целое всемирное олимпийское движение, дискредитировав сразу и WADA, и MOK, и суд, вердикт которого явно нарушает все юридические и правовые нормы, равно как и права человека. Они показали, насколько все коррумпировано и политизировано везде, где суются пиндосы. Теперь и медали на предстоящей олимпиаде будут не "действительны", без нашей команды. Спотрсмены то все понимают, а политики воюют и тупят, тупят и воюют. Надеюсь, что нам удастся создать другие подобные организации и очистить спорт и олимпиаду от политической дебильности,. А за коррупцию и нарушения международного права можно, и нужно наклонить пиндосов, закончив все международными судами и трибуналом. Материалов у нас для этого, думаю достатотчно.
Цитата: Николай Петрович
Да, воевать нам придется. Пусть и не с оружием в руках...
Если воевать по-русски, когда "Каждый из нашего народа стоит за всех, а весь Народ защищает каждого своего!", то Победа будет за нами.
А вот если после этого, вся Сборная России бросит своих легкоатлетов и уедет в Рио - то это уже не по-русски и их выступления уже не за честь России, а за деньги!
Нам вот это предстоит увидеть - качество Власти России, стоит ли она за достоинство нашей Родины!?
Здесь мне больше всего нравится знак ограничения скорости.
Чтобы нас победить, нужно нам сначала дороги построить! (с)
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Бывает
Сначала нас хотели лишить истории и гордости за свою страну которая вытащила на своих плечах не одну войну спасая "западную цивилизацию"
Сейчас нас хотят лишить гордости за своих спортсменов.Точнее частично уже лишили.
Почему бы нам не ответить бойкотом товаров чьи страны настаивали на отлучении наших атлетов от Олимпиады в Рио?Как пример -Германия,Испания,Финляндия и иже с ними.
Что они производят- Испания -вина ,туризм - распостранить листовки по сетевым супермаркетам с призывом не покуть испанские вина,пикет около испанского консульства и визового центра,бойкот компании Иберия и Вуэлинг.
Финлядния-продукция Валио,Нокиа.
Германия- бойкот их авиакомпании Люфтганза,немецких брендов типа Медиамаркт
Когда видят,что это организованный бойкот и они несут убытки,то это работает.
А так они пытаются нагнать страху и внести раскол в общество.
Сейчас нас хотят лишить гордости за своих спортсменов.Точнее частично уже лишили.
Почему бы нам не ответить бойкотом товаров чьи страны настаивали на отлучении наших атлетов от Олимпиады в Рио?Как пример -Германия,Испания,Финляндия и иже с ними.
Что они производят- Испания -вина ,туризм - распостранить листовки по сетевым супермаркетам с призывом не покуть испанские вина,пикет около испанского консульства и визового центра,бойкот компании Иберия и Вуэлинг.
Финлядния-продукция Валио,Нокиа.
Германия- бойкот их авиакомпании Люфтганза,немецких брендов типа Медиамаркт
Когда видят,что это организованный бойкот и они несут убытки,то это работает.
А так они пытаются нагнать страху и внести раскол в общество.
Очень разумно!
Согласен с автором. На какой предмет сопли по лицу размазываем? Что такого особенного теряют спортсмены? Деньги? Медальки? Может, как футболисты, жилы рвут за престиж страны? Спорт - это не жизнь, а метод поддержания жизни. Давайте из-за непоставленной прививки утопимся в проруби. А профессиональные спортсмены с хлеба на квас не перебиваются, переживут как нибудь, может наконец детским спортом займутся.
Ни шагу назад!
Интересно, американцы когда-нибудь уймут дрожь в коленках и примут участие в наших Армейских международных играх? Или так и будут кричать из-за океана, что они лучшие, а на учениях сутками брошенные корабли топить, джипы сбрасывать из самолётов без парашюта и в песке прибрежном вязнуть?
Разве что армия независимой республики Техас?
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Думаю, у них будет проблема с памперсами, дрисливые они....
Бойкотировать Рио и не ехать ВСЕМ и не транслировать ничего!
Зачем же? Рио замечательный город, Бразилия наш друг (ну, по крайней мере не враг). Правда, с криминогенной обстановкой не очень... Интересно, наша замечательная сборная футбольных фанатов сумела бы повторить свое феерическое французское выступление в бразильянских фавелах?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Зачем же? Рио замечательный город, Бразилия наш друг (ну, по крайней мере не враг). Правда, с криминогенной обстановкой не очень... Интересно, наша замечательная сборная футбольных фанатов сумела бы повторить свое феерическое французское выступление в бразильянских фавелах?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Да пусть они идут подальше со своими олимпиадами. Оставьте нечистых пировать на празлнике дьявола и держаться подальше от нечистот.
Пора перестать все время играть вторым номером. Спорт всегда был политикой, как и литература, искусство... Если ясно, что что с олимпиадой нас унизительно прокатят, то не лучше ли самим аргументировано отказаться от участия в ней?
Цитата: alex4310
Автору минус. Сдаваться совсем не время. Я уже писал по этому поводу. Надо, и не просто надо, а в обязательном порядке, судиться в судах. Да на Олимпиаду путь закрыт, но засудить и отстоять свою позицию в судах вполне возможно. Было бы желание и политическая воля, а адвокаты которые закрутят судебные разбирательства с этими спортивными структурами обязательно найдутся.
Триста лет назад написано неким Крыловым...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Возможно, многие не поддержат мою точку зрения: если нельзя бороться под российским флагом, думается нужно бороться под флагом олимпиады, и заработать как можно больше медалей. Люди всего мира будут помнить победителей и разумеется, будут помнить гражданами какой страны они являются и на какие спортивные достижения способны. ИМХО в данной ситуации лучше принять даже не равный бой, чем от него отказаться.
Их недопускают ВООБЩЕ, от слова совсем! Федерация сказала - отстранить нашу сборную от всех межд.соревнований, не только от олимпиады ... Т.е. абсолютно!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Цитата: Тануки
Да не надо нас успокаивать. Не дети. Чмырнуть нас всё равно не получилось.
Спортсменов жалко, люди готовились. Как говорит мой друг Рафик АБЫДНА КАНЭШНА СЛЮШАЙ, ДА? Но грустить-то не след, действовать надо. Надо вставить фитиль в западную задницу, и запалить его. Полагаю, следует взять немножко драгметаллов из закормов Родины, , изготовить реально золотые и серебряные медали, а не позолоченные и медно-никелевые, заказать нашим мастерам высокохудожественные кубки, и, пригласив наших настоящих, а не номинальных партнёров, замутить неполитизированную спортивную конкуренцию продажным Олимпийским играм. Придумать название хорошее и ёмкое. И пусть Запад захлёбывается своими рвотными массами.
Спортсменов жалко, люди готовились. Как говорит мой друг Рафик АБЫДНА КАНЭШНА СЛЮШАЙ, ДА? Но грустить-то не след, действовать надо. Надо вставить фитиль в западную задницу, и запалить его. Полагаю, следует взять немножко драгметаллов из закормов Родины, , изготовить реально золотые и серебряные медали, а не позолоченные и медно-никелевые, заказать нашим мастерам высокохудожественные кубки, и, пригласив наших настоящих, а не номинальных партнёров, замутить неполитизированную спортивную конкуренцию продажным Олимпийским играм. Придумать название хорошее и ёмкое. И пусть Запад захлёбывается своими рвотными массами.
Было же хорошее начинание в противовес Олимпиаде =Игры Доброй Воли.
Вот к ним как раз и изготовить золотые медали из чистого золота.
Эх страна.А было бы такое в советское время. Прос..ли страну,а сейчас удивляетесь.У меня на работе молодняк работает,так они без турциев и египтов ужежить не могут,вопят.Подсадили всех как наркошей на бабки,больше им ничего не нужно.Что хотели,то и получили.Страну не уважает уже никто,в том числе и новое поколение страны.Одни гелентвагены с ФСБшниками и Чемпионат Европы,что стоят
Для меня олимпиада умерла в пиндосовском Солт-Лейк Сити. Воротило от просмотра судейства того как НАШИ фигуристки "бездарно" крутят четвертные прыжки, а ПЕНДОСКИ "технично" падают. Сочи - единственный просвет.
Я согласен на все сто процентов. Олимпийское движение убито, политическая ангажированность налицо и только дибилу это неочевидно.
Сначала нашли какой то мельдоний который принимали только наши, потом ввели его в запрет, причём бездоказательно, а потом всех обвинили и отстранили! В ВАДА ни одного нашего представителя! Это что за Всемирное агенство? Суд - американец, британец и итальянец- понятно какое решение примут было ещё до его завершения)))
А теперь давайте подведём итоги!
(Я говорю МЫ, но это не обязательно я или вы, но в массе своей Русский народ)
Итак, лет пять назад мы с вами считали что:
- у нас самая плохая судебная система;
- у нас слабая и устаревшая армия;
- наша промышленность умирает;
- у нас сплошные подтасовки на выборах;
- наши чиновники только воруют;
- у нас гнобят честных и свободолюбивых оппозиционеров;
- либералы - умные и желающие добра России люди;
- наша валюта - "деревянная" и никуда не годится;
- мы ничего толком сделать/построить не можем;
- в инновационных областях мы безнадёжно отстаём;
- наш космос - остатки СССР и скоро Запад нас сделает;
- наши силовые структуры коррумпированы и бесполезны;
- нас никто не любит в мире, стыдно быть Русским;
- олигархи грабят народ и страну и это будет всегда;
- наша единственная надежда - Запад.
А теперь посмотрите вокруг - неплохой результат всего за пять лет!!!
(Я говорю МЫ, но это не обязательно я или вы, но в массе своей Русский народ)
Итак, лет пять назад мы с вами считали что:
- у нас самая плохая судебная система;
- у нас слабая и устаревшая армия;
- наша промышленность умирает;
- у нас сплошные подтасовки на выборах;
- наши чиновники только воруют;
- у нас гнобят честных и свободолюбивых оппозиционеров;
- либералы - умные и желающие добра России люди;
- наша валюта - "деревянная" и никуда не годится;
- мы ничего толком сделать/построить не можем;
- в инновационных областях мы безнадёжно отстаём;
- наш космос - остатки СССР и скоро Запад нас сделает;
- наши силовые структуры коррумпированы и бесполезны;
- нас никто не любит в мире, стыдно быть Русским;
- олигархи грабят народ и страну и это будет всегда;
- наша единственная надежда - Запад.
А теперь посмотрите вокруг - неплохой результат всего за пять лет!!!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
А я считаю чтО НАХРЕН такая "ОЛИМПИАДА" НЕ НУЖНА!!! я в упор её не вижу. это уже превращается в торги на панели...подковёрные интриги...подкупы... договорные матчи... допинг...
идея Олимпийских игр полностью себя Д-Е-С-К-Р-Е-Д-Е-Т-И-Р-О-В-А-Л-А!!!
тошнит даже
да, и к СПОРТУ это никакого отношения не имеет.
я так думаю.
идея Олимпийских игр полностью себя Д-Е-С-К-Р-Е-Д-Е-Т-И-Р-О-В-А-Л-А!!!
тошнит даже
да, и к СПОРТУ это никакого отношения не имеет.
я так думаю.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Какой смысл в спорте, если чемпион мира по бегу на сто метров всеравно проиграет третьеразряднику по стрельбе из лука?
Ну и что это будет за олимпиада без Российских спортсменов? Тараканьи бега.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
Из России быстро и технично сделали страну изгоя пока только в спорте.
Следующий шагом будет попытка убрать из международных организаций, каких, скоро узнаем. Это плата за Крым, Донбасс, Сирию. Но удар по спорту России, это, надо признать, коронный удар уважаемых партнеров, трудно найти что-то другое, более болезненное. Санкции в экономике Россия выдержит, санкции в спорте может привести к потере лидерства страны в спорте за счет потерь школ в разных видах спорта, если эти санкции будут длительными. Очевидно, что с футболом 2018, наверно, надо уже прощаться заранее.
Международный спорт получил сильный удар в поддых. Хотелось бы чтобы наши руководители не сломались, а нашли достойный, с обоснованиями, как у уважаемых партнеров, ответ.
Следующий шагом будет попытка убрать из международных организаций, каких, скоро узнаем. Это плата за Крым, Донбасс, Сирию. Но удар по спорту России, это, надо признать, коронный удар уважаемых партнеров, трудно найти что-то другое, более болезненное. Санкции в экономике Россия выдержит, санкции в спорте может привести к потере лидерства страны в спорте за счет потерь школ в разных видах спорта, если эти санкции будут длительными. Очевидно, что с футболом 2018, наверно, надо уже прощаться заранее.
Международный спорт получил сильный удар в поддых. Хотелось бы чтобы наши руководители не сломались, а нашли достойный, с обоснованиями, как у уважаемых партнеров, ответ.
Олимпийские игры отживают свой век. Пора заканчивать эти языческие, бесовские игрища.
Выбор Кубертена был довольно неоднозначный, кстати.
В Древних играх было только одно призовое место-первое, да и чествовали победителя т.с. нестандартно. За большую удачу считалось трахнуть в попу чемпиона. Некоторым удавалось отдаться герою, но таковых, в силу понятных причин было немного.
А баб не пускали на игры вовсе.
Короче пьяная, гомосяцкая оргия.
Родовые дефекты олимпийских игрищ протянулись через тысячелетия.
Там все пидоры!!!
Выбор Кубертена был довольно неоднозначный, кстати.
В Древних играх было только одно призовое место-первое, да и чествовали победителя т.с. нестандартно. За большую удачу считалось трахнуть в попу чемпиона. Некоторым удавалось отдаться герою, но таковых, в силу понятных причин было немного.
А баб не пускали на игры вовсе.
Короче пьяная, гомосяцкая оргия.
Родовые дефекты олимпийских игрищ протянулись через тысячелетия.
Там все пидоры!!!
Кстати, РОССИЯНЕ, сегодня прошло сообщение, что власти Таиланда арестовали по представлению ФБР США российского гражданина и америкосы требуют его экстрадиции в Штаты. Захарова уже заявила протест МИДа по поводу ареста российского гражданина по запросу америкосов. НО ЭТОГО ЖЕ МАЛО! Только ДОБРОВОЛЬНЫЙ БОЙКОТ РОССИЯНАМИ тайских курортов обезопасит РОССИЯН от подобных выходок властей Таиланда. Россиянин Виктор Бут был первый, но как видно - не последний в череде выдач российских граждан америкосам.
А я считаю, что это хорошая новость для нас, для России. Это, как санкции: Только имея их, мы начали задумываться о внутреннем производстве и узнали, кто реально наши партнёры, кто не шило не мыло, а кто друзья. Нужен внутренний взрыв, чтоб понять, что и для чего созданы, многие, типа спортивные организации...
PS: Уверен, что на замену многим конторкам, уже созданы новые, которые будут работать на благо настоящего спорта, вне политики.
PS: Уверен, что на замену многим конторкам, уже созданы новые, которые будут работать на благо настоящего спорта, вне политики.
Статья успокоительная отговорка? Типа как в анегдоте. На дороге мужик останавливает машину в которой едет семья муж его жена и ихняя дочь. Ну мужик угрожая стволом приказывает дочки встать на колени и сделать миньет она сделала, жене приказывает загнуться она загнулась ну он ее и ... думал думал что мужу сделать залез на капот нагадил и заставил есть и отпустил их. Едут молча всем стыдно, дочь говорит что делала миньет так паршиво что ему врядли понравилось, жена говорит что даже кончить не успела. Муж думал думал и говорит а я только картошку выбирал.
Да все Олимпиады за всю историю спорта не стОят Крыма и роскошной военно-морской базы! Вот бы еще забрать Донбасс и Причерноморскую Новороссию, а за это подарить пиндосам ЧМ по футболу. Хай с его организацией парятся.
Каждая последующая мерзость, сотворенная пиндосами, убеждает только в одном: С ними нельзя иметь отношения в рамках закона.Это чуждая нам цивилизация. Посмотрите их фильмы. Да, интересны технические трюки.Но всегда одна и та же сюжетная линия:есть злобная государственная структура, есть погибающие жертвы этой структуры. Как правило, красивые женщины с детьми или без. Ну и естественно, справедливый герой.Который бьется за правду и справедливость. Море крови, трупов, развалин, пламени.Ну и герой побеждает государство, естественно.Название можете любое поставить. Я и так большую часть фильма рассказал.То есть у них в глобальном смысле поиск справедливости и неверие государству.То есть, поиск того,мечта о том, чего нет в жизни. Почти по Фрейду. Никаких рациональных отношений не может быть от слова совсем.Они никогда на равные отношения не пойдут.Ибо столетиями , многими поколениями внедрялось в национальное сознание убежденность в исключительности.Все остальные-мусор, которым можно пренебречь.Я в своей жизни много раз сталкивался с англосаксами.Мы их сможем понять. Они никогда не ЗАХОТЯТ понять нас.Простой пример: был проект перевода перевода карьерных самосвалов на газо-дизельное топливо.(1997г).Мы сделали все: решили вопрос о локальном газопроводе, станции сжижения метана, газовой заправке.Выбирать не пришлось. Американская заправка сжиженным метаном фирмы "Шредер". Прошло 20 лет, может быть название фирмы неправильно назвал. Приехал представитель этой фирмы. Говорил, не глядя в глаза, через губу. Руководство фирмы запретило мне огрызаться.Терпение кончилось после того, как эта пиндосовская тварь ДВЕ НЕДЕЛИ !!!!!! отказывалась подписывать проект,так там была указана наша дюймовая резьба на топливозаправочном шланге. Опять же, не глядя в глаза, презрительно спросил, а что вам( русским) сложно нарезать на горловинах баков резьбу по американским стандартам? Сначала я ему спокойно сказал, что типы резьбы у нас стандартизованы, и нужен наш тип резьбы. Тем более, что грузовиков 400, а шлангов на заправке-8. Проще нарезать 8, чем 400. Через две недели он отказался подписывать проект. И в первый раз посмотрел мне в глаза, и стал внимательно слушать, когда я обвинил его в неумении вести бизнес. И что учитывать требование заказчика-это как минимум символ уважения.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!