Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14669 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Отсутствие интимного стыда – признак шизофрении…

Отсутствие интимного стыда – признак шизофрении…

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.

По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых “гуманистических уловках”.

«Обратите внимание, – говорит психиатр, – сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы.

В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».

«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров – это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», – замечает Медведева.

Другое качество человека — излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому – “меньше эмоций, больше прагматизма” – и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.

А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии».

Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
146 мнений. Оставьте своё
№1 sunmix 25 июля 2016 23:01
-37
Знаю лично кучу очень умных и даже гениальных людей и все они не опрятные и выглядят странно. А маньяки чаще всего опрятные. Не нужно всех под одну гребенку, все мы разные.
№2 Горожанка 25 июля 2016 23:27
+60
Да,мы все -разные. Но есть некая грань,заступив за которую особенности поведения превращаются в симптоматику душевных заболеваний. И если Вы думаете,что психиатры ,увидев неряшливого человека, поставят ему сразу диагноз душевного заболевания, ошибаетесь. Это "дремучее"представление о психиатрии. Но навязываемая сейчас "модная"тенденция в молодежной моде, стилях поведения может послужить"провокацией" и привести к развитию психиатрического заболевания у отдельных личностей. Уж не говорю о том,что исчезают правила поведения в социуме,т.е.то, что превращает нас в ,Homo sapiens ".
№3 Герасимова 26 июля 2016 08:11
+4
Всё от того, что обществу масонами навязывается такое мировоззрение. Цель масонства - борьба с христианском и посадить своего антихриста. Вот сейчас; есть ли в западных странах слово "МОРАЛЬ"? Удивлюсь если есть. Только какое значение они вкладывают в его смысл? Ответ, - обычный - сатанинский. Цель бесов -довести человека до убийства или самоубийства, в том числе и в моральном и психологическом плане.
Подвержены этому чаще всего и скорее всего люди БЕЗДУХОВНЫЕ, у которых нет внутреннего стержня.
До революции так различали больных: ставили несколько стаканов со святой водой, а один с простой, и предлагали выпить. Если человек брал стакан с простой водой, то такому больному нужна отчитка в церкви, т.к бес никогда не возьмёт стакан со святой водой. А если человек брал со святой водой его помещали в больницу.
Нынешняя извращённая мораль навязывается бесноватым западом.
№4 delenaz 26 июля 2016 09:02
+2
До запада далеко, до семьи близко. И мораль начинается и заканчивается в семье. Не надо кивать на других. Если в семье все хорошо, то 90%, что и ребенок вырастет с нормальной моралью.
И второе - не надо путать понятия. Очень многие деятели культуры одеваются странно, и молодежь тоже. Ничего плохого в этом не вижу. Ни в специальных дырках в джинсах, ни в кофтах разной длины. Мы же не говорим про крайние случаи - когда человек выглядит как бомж.
Плохо, когда устои семьи подрываются: замена мамы и папы на родитель 1 и родитель 2, поощрение неполных семей, закрывание глаз на алкоголизм и наркоманию.
Вот кстати да, проблема неполных семей, где в качестве основного ориентира выступает женщина (спасибо россиянским бабосудам) имеет место. В таких семьях, как правило, ребенок воспитывается человеком с перекошенным от злобы на всех мужиков мировоззрением. Вариант, когда дама любой ценой пытается пристроить свою личную жизнь и дом превращается в проходной двор тоже не лучше.
Ситуация, когда мама обижена на папу и кроет последнего чуть ли не матом тоже не редкость. Очень часто приличный человек, семьянин из-за повернутого сознания самки превращается в алкоголика, импотента-бабника, урода и т.д.
И это тянется уже не одно десятилетие.
Вот это - действительно ужас, а не дырявые джинсы...
№6 Герасимова 26 июля 2016 11:00
+3
Автомото...паяльник
Ну от вас я такого не ожидала. Я, к примеру, сама воспитала сына. Ни на одного мужчину не злюсь, и не собиралась устроить свою личную жизнь, т.к. к личной жизни, кроме мужчины (мужа) относятся и дети, что является даром божьим.
Пока на сына не жалуюсь, и другие тоже говорят: "путёвый парень"
Ольга, блин. Ну нафига на себя примерять-то?
У меня просто примеров адекватных дам в разводе, которые смогли достойно воспитать детей - 1 штука. А остальные 20 примеров - РСП - разведенки с прицепами, которые портят и себе жизнь и детям.

И это не только мои наблюдения. Поймите, в России, где развод - страшная болезнь, очень часто инициаторами являются женщины. И поводы на практике весьма и весьма надуманные. Уничтожение семьи, как полноценного объекта идет не с рваных джинс, а с выбивания основ семьи, уничтожения понятия "полноценная семья". Ситуация, когда брак рассматривается, как некое подобие услуги - "хочу живу в браке, хочу - не живу" - возмутительна и недопустима.
Отсутствие ответственности в подобном институте - шаг в пропасть.
В современном мире, где каждый засранец (и ваш покорный слуга) мнит себя личностью, не готов идти на компромиссы и выслушивать другого (любимого, пусть и когда-то) приводят к результатам в виде толпы оленей с рогами и РСП.
Многие мужчины выполняют сугубо узкую функцию, этакий гибрид толчка и банкомата одновременно.
"Да убоится жена мужа своего" (С) (сами знаете откуда)
№8 Boriss73 26 июля 2016 11:11
+3
Да ты не женоненавистник ли часом? С перекошенным от злобы лицом? Я считаю, что любое обсуждение мужчины или женщины в плане семейного восприятия в отрыве от другого пола, это неправильно. "Перекошенное от злобы" состояние присуще одиноким или дефектным семьям. Очень часто приличный человек, вовсе без разницы какого пола, деградирует из-за потребления наркотических препаратов. Абсолютно нет разницы мужчина это или женщина. Но если союз гармоничен, то состояние участников устойчиво. Ненависть — целенаправленное разрушающее энергетическое воздействие на какую либо энергию, объект или процесс. Ненависть — заменяется на Безэмоциональность. Когда человек оставаясь спокойным (без негативных эмоций) и с холодной головой принимает решение — как отреагировать на провокацию, как справедливо наказать или простить обидчика (если он того заслуживает). Лучше думать головой и находить самое эффективное решение, чем ненавидеть, разрушая себе психику, нервную систему и хорошее настроение, и ничего хорошего не получить за это. А так же нужно помнить, что «ненависть» — порождает ответные негативные эмоции и воздействия, разжигая конфликты и т.д. Конечно, для того, чтобы быть счастливым, спокойным, владеть собой и всегда в позитиве — ненависть нужно полностью искоренить. А для этого, нужно понять почему она в сознании существует — существует как эмоция, как привычка или ещё хуже как устойчивое сформированное качество (когда человек почти всегда живёт с эмоцией ненависти).
Таким образом ненависть можно внедрять в сознание манипулируя сознанием.
Ты ведь образованный чел, зачем ты пишешь заведомо в неверном контексте? По твоему виновата всегда самка человека, не так ли?
Хотя если чел пишет "пояльник" можно ли его всерьёз воспринимать? wink
Привет, олень. Рогами все потолки задеваешь?
№10 Boriss73 26 июля 2016 12:44
0
Чиво это у тебя жывотные по помещениям ходют? Как жызнь, Пояльник?
кстате, ты чиотко вписываешься в рамке одаренных личностей, которые строят свои вывады на основании аватарок и никнемов. Прекрасная реперная точка... сразу фильтрует "адекватов".
№12 Boriss73 26 июля 2016 15:49
0
Причём здесь рога, помещение и твой силуэт на аватарке? И.... ты разве не писал мне много буковок, из которых складывалось что-то, что тебя как-то характеризовало? Или ты немножко забывчивый? А? Пояльник?!
Хотя если чел пишет "пояльник" можно ли его всерьёз воспринимать?

Если ты думаешь, что поставив значог вопроса ты как бе снял с себя факт оценки - то ты ошибаешьсо.
Конкретно пейсать тебе многабукавак нет смысла, ибо с подкаблучниками я что-либо серьезное (если ты понимаешь о чем я, хотя куда там, правда?) обсуждать не могу. Когда у мужчины тестостерон понижен - он слаб. Ты свою хню перечитай, там такая каша и адок. В зал сходи, железку потягай, тест подними. Зайди на абф для интереса - будешь дико неприятно удивлен.
А пока ты - олень. Увы. Оленизм - это болезнь. Она имеет место быть. И она страшная болезнь, а не рваные джинсы.
№14 Boriss73 26 июля 2016 18:12
0
Ты не на падоккаффскам ле мну чота пытаишся втиреть, подтирка для жопы гиппопотама? Типа аццкий блогир, фсё ф курсах, за жисть потрём? Албанцегский езыг чота типа "я крутяцкий подонаг" у тя чоли?
Лучше скажи что такое абф, а то я не понял. А нащщот зала и железок - мимо кассы, тут ты лоханулся, пердун старый.
Продолжаешь сползать. С уровня "покушал-покакал" на неведомый доселе уровень деградации. Удивительное рядом: в топике рыдают за отсутсвие интимного стыда, но при этом налицо деградация нации в целом. Ты - наглядный пример.

Да, про зал я ошибся, судя по уровню мышления - ларек пиво в лучшем случае. Извини, не хотел напраслину возводить, ага.

абф - зайди в поисковик, я надеюсь, ты сможешь себя реализовать и знаешь что это такое.
№16 Boriss73 26 июля 2016 20:13
0
Ты клиент антибабского сайта? lols
П----ц!
Как, как такое возможно? Эрудированный, начитанный, умнейший собеседник и нянькает обиду на собеседника в интернете, при этом вычитывая какую-то хрень на антибабском сайте!
Хорошо хорошо!, я готов извиниться за всё, ну не садюга же я последний в самом деле! а то ещё покончишь в себя наложив себе в руки. Соберись, не будь тряпкой! не все бабы стервы!
biggrin
Ты продолжаешь свое падение со своего и так вообщем-то не высокого интеллектуального уровня.
Раньше было "покушал-покакал", а теперь "покушал-долбанул пивка-покакал". И пока с пивка не отпустило, написал чушь на политикусе.
Лучше, наверное быть тряпкой, чем алкоголиком, который покушал и покакал.
№18 Boriss73 27 июля 2016 07:12
0
Да ладно тебе! Я же признал твою эрудированность, не переживай так. Кста, наркоту не употребляю вообще. И тебе не советую. Вот покушать, равно как и покакать не отпускает пока. И железки с эллипсоидами уважаю. Всё, всё, не обижайся - мир тебе!
№19 delenaz 26 июля 2016 09:02
0
До запада далеко, до семьи близко. И мораль начинается и заканчивается в семье. Не надо кивать на других. Если в семье все хорошо, то 90%, что и ребенок вырастет с нормальной моралью.
И второе - не надо путать понятия. Очень многие деятели культуры одеваются странно, и молодежь тоже. Ничего плохого в этом не вижу. Ни в специальных дырках в джинсах, ни в кофтах разной длины. Мы же не говорим про крайние случаи - когда человек выглядит как бомж.
Плохо, когда устои семьи подрываются: замена мамы и папы на родитель 1 и родитель 2, поощрение неполных семей, закрывание глаз на алкоголизм и наркоманию.
№20 Gorij 26 июля 2016 10:05
0
Не так уж далеко этот "запад" - он уже давно рулит здесь... Не видеть и не понимать этого по крайней мере легкомысленно и глупо. Крайний случай - "когда человек выглядит, как бомж" - это уже наглядный диагноз, тут и доктора не нужно... Здесь речь идёт о незаметном "подталкивании" к подобному образу жизни, ещё точнее - о сознательной провокации.Те же пресловутые "окна Овертона" направленные на изживание у нормального человека естественного чувства стыда.
№21 dmitreach 26 июля 2016 16:25
0
OlgaObmok, наблюдаю в вашем комментарии два любопытных аспекта:
- иррациональная вера в масонов;
- суеверие про "особую воду".
Поясните, как в вашей голове эtо(!) примиряется с тезисами о христианстве?
№22 USSR-55 25 июля 2016 23:36
+29
Это мнение профессионала,основанное на большом практическом опыте. Статистика. Если есть отклонения , то не более нескольких процентов - нормальное распределение. Гении неопрятны не по патологии, а в силу аутизма, свойственного им.Причём, нельзя сравнивать гениальность и норму, нужно сравнивать внутри достоверного интервала в каждом срезе. Гении отдельно, норма отдельно, имбецилы и т.п отдельно. Кстати, маниакальность это не шизофрения, а в статье как раз о шизофрении, хотя один из признаков шизофрении - зацикленность на чистоте. Все мы разные до определённых пределов, а сверх пределов, люди становятся очень схожими и группируются по палатам (например, палата №6)
№23 ЮлияЮлия 26 июля 2016 06:46
+3
Простите, но Вы не совсем правы. Дьявол, как известно, кроется в деталях - это мнение профессионала, изложенное неким журналистом. И изложенное... Ну, положим, бездарно - у меня нет доказательств того, что все эти передергивания и смещения акцентов были осознанными и целенаправленным.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№24 sdv1405 26 июля 2016 07:04
+6
это мнение профессионала
Насчёт профессионализма у меня БОЛЬШИЕ сомнения (я сам - практикующий психолог).
Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен.
Это КЛАССИЧЕСКАЯ симптоматика СОЦИОПАТИИ, а не ШИЗОФРЕНИИ! Не думаю, что ПРОФЕССИОНАЛ мог ТАК обмишуриться facepalm
№25 Джульетка 26 июля 2016 11:14
+2
Вы - психолог, а она - психиатр.
Разницы вы не понимаете?
----------
Я - из Тольятти!
№26 Boriss73 26 июля 2016 12:49
+1
Кто первый халат одел - тот и доктор! Коли оба вот и олог с атром.
№27 sdv1405 26 июля 2016 12:56
0
Нам преподавали основы психиатрии, так что разницу между социопатией и шизофренией КАК-НИБУДЬ понимаю
№28 Джульетка 26 июля 2016 13:01
0
Вот именно - как-нибудь.
Слишком приблизительно, чтобы делать замечания на этот счет.
----------
Я - из Тольятти!
№29 belyj Volk 25 июля 2016 23:39
+17
А маньяки чаще всего опрятные

Мне показалось, или Вы сейчас основную массу людей отнесли к маньякам?
Вообще, опрятность - говорит о состоянии человека в этот момент времени. А каждодневная опрятность - это зачастую воспитание и здоровый взгляд на свой образ жизни.
№30 sdv1405 26 июля 2016 12:58
0
Вы сейчас основную массу людей отнесли к маньякам?
Всякая селёдка - рыба, но не всякая рыба - селёдка biggrin
№31 pegosya 25 июля 2016 23:56
+25
...Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса...

Из психиатрии, во время учебы, осталась в памяти картинка, когда в женской палате на Пряжке, наших ребят-студентов осаждали пациентки с очень красноречивыми взглядами. У больных людей тормозов нет, все отдано на откуп желанию. Все правильно написано, как и есть.
№32 миледи 26 июля 2016 00:34
+25
Аналогично. Практика в психбольнице - весьма запоминающаяся.Зверский аппетит и гиперсексуальность, неопрятность и абсолютная уверенность в собственной неотразимости. Жесть.За время работы заметила, что чем ниже интеллект, тем "слабее передок", причем пол роли не играет.Там не только тормозов, там и границ не существует, все на уровне инстинктов. И что примечательно, репродуктивная функция у них обычно на высоте.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№33 buhmih 26 июля 2016 08:36
0
Наверно как у раковой опухоли.
№34 4e_6ypaTop 26 июля 2016 04:03
+1
Еще бы понимали, о чем говорите и цены бы Вам не было. Маньяк - человек страдающий какой либо манией. А их бесчисленное множество.
№35 Пров Фомич 26 июля 2016 07:42
+5
" В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли..."
А. П. Чехов и ваааще ЧЕЛОВЕК балансирует на узкой вершине куда его подняли тысячелетия цивилизации. одно неосторожное движение и он скатывается вниз, к животным. а сейчас всё человечество упорно толкают в сторону оскотинивания.
№36 reggybreeze2012 26 июля 2016 10:50
0
Для sunmix - куча очень умных и даже гениальных людей и все они не опрятные и выглядят странно и которых вы знаете лично, указывает на обитателей жёлтого дома и вашу принадлежность к ним.
№37 Тагир 26 июля 2016 10:56
0
Гениальность это врожденная аномалия, неординарность. И психика у них ненормальная. И нет у них нормальных семей и нормальных детей. Внучата Ильича внуки Карла Маркса, дети лейтенанта Шмидта. У Остапа Бендера, Шуры Балаганова, Козлевича,Паниковского тоже были проблемы. Вырождение. Когда рожают детей близкие родственники, дети родятся ненормальные.
Счастливые семьи похожи друг на друга, несчастные несчастны по своему.
Здоровые люди похожи друг на друга,болезней миллион.
Признак вырождения-это неправильные инстинкты, неправильная программа заложена в генах.
Инстинкт продолжения рода отсутствует или слабый. Господь Бог сказал: "Прекратить продолжение этого рода". Гомосексуализм, педофилия и много других ориентаций исключающих продолжение рода.
Закон божий-это программа заложенная в генах нормального человека. Невозможно объяснить, почему нельзя воровать. Бог не велел!!!
И таким людям Бог велит стать святыми, святыми в миру. Е А не переделывать этот мир под себя, как делают революционеры (Ленин).
Люди делятся на нормальных и вырожденцев, вырожденцы делятся на святых и грешников. Святых надо беречь и поддерживать, потому, что они все понимают и защищают жизнь.
В сети есть книги полным текстом и в ютубе Климов Григорий Петрович. Много. Все объясняет.
И отсутствие стыдливости- вырождение. Если вырождение не сильное, то свежая кровь и перекрестное опыление может помочь, если сильное-то нет. Вырождение-выйти из рода.
Можно стать грешником и врагом рода человеческого. Все есть в библии, но иносказательно.
А у Климова Григория Петровича-прямым текстом. Уже при вступлении в брак, эту информацию лучше знать. Он сам, не понимая, женился на скрытой лезбиянке. Остался без детей.
№38 ansav 25 июля 2016 23:03
+31
Ценная статья
№39 Brewney 25 июля 2016 23:04
0
Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.

Да, болит горло, а укол ставят в попу, казалось бы какая связь...
Вобщем посыл статьи - психически здоровых людей нет, есть необследованные.
biggrin
№40 pav_lv 26 июля 2016 00:01
+13
не такой посыл в статье. жаль, что Вы не понимаете...
№41 Brewney 26 июля 2016 00:43
-12
Как прочитал так и понял.
Только причем тут политика, если автора постоянно тянет на психиатрию?
Сайт вроде бы как не медицинский.

Я понимаю, пуговицу не так пристегнул уже кандидат в пациенты,
не дай Бог жене хреном рукой не так помашешь - уже диагноз.
biggrin
№42 Boriss73 26 июля 2016 12:54
0
Как покушал - так покакал.
№43 Brewney 27 июля 2016 02:02
0
Жаль что вы не понимаете.
Шизофрения (в одном абзаце упомянута 4ре раза) это медицинский диагноз.
И как диагноз - должен ставится индивидуально.

А в статье автор сыплет обобщенными клише от которых хрен отмоешься - пуговица не так застегнута - шизофреник. Неопрятный, на работу пришел не бритый - туда же, шизофреник. Человек излишне рационален - так он же шизик!

Я об этом пытался сказать.
Не надо мешать психиатрию (как медицинскую дисциплину) с тем что стало обыденным явлением нашей жизни (я её не нахваливаю). Только и всего.
Извините за излишнюю рациональность.
№44 Донбасс 26 июля 2016 06:35
+1
в нашей жизни вообще трудно сказать, что норма, а что отклонение ))
№45 aqtras 25 июля 2016 23:05
+41
Очень правильные мысли. "Сексуальное воспитание" - изощрённое оружие против детей.
№46 snezhinky 25 июля 2016 23:42
+8
и вливают эту грязь детям в души с разрешения чинуш...
№47 Goblinwowa 26 июля 2016 00:15
+19
Да уж куда изощреннее. Попалась мне картинка - именно для детей - с логотипом детского творчества, созданного, походу, такими "воспитателями", с очень интересным комментарием...

Добавить нечего, от слова совсем.
№48 4e_6ypaTop 26 июля 2016 04:04
0
Автор конгениален)))
№49 Иосиф Виссарионович 26 июля 2016 10:04
+2
...для организации, обучающей детей дошкольного возраста работе руками.

Чего-то я не пойму, то ли я от жизни отстал, то ли жизнь от меня сильно вперёд убежала? Теперь появились организации, обучающие детей дошкольного возраста онанизму?
№50 buhmih 26 июля 2016 08:42
0
Сексуальное воспитание должно быть, но не такое как сейчас. Особенно, когда обучают безопасному сексу с малых лет.
№51 огневушка 26 июля 2016 08:56
+2
Против будущего страны.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№52 delenaz 26 июля 2016 09:07
0
Сексуальное невоспитание - не менее изощренное оружие против детей. Просто делать это надо аккуратно и желательно в семье, а то будет " попа есть, а слова нет"(ц)
№53 delenaz 26 июля 2016 09:07
0
№18 aqtras Вчера, 23:05 Жалоба Очень правильные мысли. "Сексуальное воспитание" - изощрённое оружие против детей.

Источник: https://politikus.ru/articles/81201-otsutstvie-intimnogo-styda-priznak-shizofrenii.html
Politikus.ru
Сексуальное невоспитание - не менее изощренное оружие против детей. Просто делать это надо аккуратно и желательно в семье, а то будет " попа есть, а слова нет"(ц)
№54 Slava56 25 июля 2016 23:12
+8
Канал ТНТ вообще надо закрыть, а всех причастных расстрелять.
Ах, да забыл...еще С. Бондарчука и Н. Михалкова расстрелять, чтобы не снимали "треш" за бюджетные деньги. У Бондарчука вообще в каждом фильме пошлятина.
№55 Boriss73 26 июля 2016 13:02
0
Барин правильные вещи нонче говаривает. Бесо-гон евоный божью стезю пытает. Дурное дело - нехитрое, люд беречь надоть, наставлять умом, а не плетьми охаживать токмо. Безволосый али косматый оно всё государев холоп, как изводить без указу.
№56 moltstina 25 июля 2016 23:15
+6
Этот безумный безумный мир tarakan Третьего дня сделала замечание родственнику по по поводу неуютюженой сорочки , в ответ - надо быть проще и свободней , чистая и ладно. В данном случае распущенность , конечно , но настораживает biggrin
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№57 А.Спирин 25 июля 2016 23:57
-5
Муж вам сорочки гладит? shok Вот это изврат...
№58 Велюханов.О 25 июля 2016 23:15
+5
applodisment Очень чётко обозначен клинический случай планеты... СССР, как антиидиотизм планеты уничтожен, конец предсказуем. Даёшь шизы, много и разные!
№59 Кузьмич Кузьмичёв 25 июля 2016 23:17
+42
Прочитал, вернулся к заголовку и поставил "плюс". Жаль, что только один. Давно пора об этом говорить. Как понеслось в 90-е макание народа в грязь, так и остановиться не можем.
Спасибо Ирине Медведевой, что выносит это на обсуждение.
№60 Леший 25 июля 2016 23:18
0
Навеяло ..,В Советсоком Союзе секса нет!
Помню.., когда из ящика услышал это изречение ..,впал в ступор,
А вообще есть неряхи ,разгильдяи,педанты ,чистюли и прочая . В большенстве случаев всё зависит от воспитания в семье
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№61 Nik Nosov 26 июля 2016 00:01
+22
Эту цитату исказили и затаскали либерасты! А ведь в ней мысль о том, что секс - это не любовь, а плотская грязь!
№62 buhmih 26 июля 2016 08:46
+1
Вы очень правильно сказали.
№63 delenaz 26 июля 2016 09:11
-3
Секс это удовольствие. Давайте опять займемся ханжеством?
№64 Я Кассандра 26 июля 2016 17:55
0
applodisment applodisment applodisment girl_in_love
№65 pav_lv 26 июля 2016 00:23
+37
на колу мочало, начинай сначала...

"Однако услышав первую часть фразы господи Познер заржал так, что не все расслышали её окончание. А ведь согласитесь, разница между "У нас в СССР секса нет" и "У нас в СССР нет секса, а есть любовь" очень большая. То есть услышав вопрос про секс, советская тётенька хотела сказать, что порнографии и разврата в Советском Союзе нет. Ибо само слово sex - оно простыми людьми в СССР употреблялось в порнографическом контексте, как нечто инородное, аморальное, чего у нас нет. А вовсе не обозначало половые отношения. "
№66 Heliantus tuberosus 26 июля 2016 00:58
+16
Цитирующие намеренно не заканчивали фразу: секса нет, а есть - любовь!
№67 KremlinGremlin 26 июля 2016 07:16
+1
Насколько я помню то шоу Познера-Донахью, поправка женщины звучала примерно так - "то есть нет пропаганды секса", про любовь она ничего не говорила, это было бы просто не по теме.
№68 Boriss73 26 июля 2016 13:13
+1
То, что Иванова закончила фразу словами «У нас есть любовь», публично подтвердил режиссёр телемоста Владимир Мукусев:
…Людмила произнесла: «Секса у нас нет, и мы категорически против этого», — после чего грянули смех и аплодисменты в обеих студиях и заглушили окончание фразы: «У нас есть любовь».


Когда я монтировал программу, Людмила Иванова позвонила мне прямо в аппаратную и попросила вырезать эту фразу. Смущение и тревога звучали в её голосе. Я встал пред дилеммой. С одной стороны, я понимал, что у Людмилы после выхода передачи в эфир могут возникнуть проблемы с её родными и близкими и просто с посторонними людьми. Она может стать героиней анекдотов. С другой стороны, … убирать из передачи то, что точно объединило обе студии, — юмор, я посчитал невозможным. Я оставил эту «историческую» фразу, хотя и навлёк на себя гнев её автора.
№69 Козак Вальцман 26 июля 2016 08:59
+4
Всё у нас было. И сейчас есть балбесы, которые как попугаи повторяют смонтированную подонком-Познером эту фразу, попутно обгаживая свою страну. Гомосека-Познера можно понять: наша страна ему никогда не была родной, о чем он неоднократно заявлял. Но, оказывается, у него столько помощников...
№70 Меланья Карповна 25 июля 2016 23:19
+36
Боюсь показаться занудой, но драные джинсы- это ужасно! Вид бомжовый, как ни крути. facepalm
№71 Рыжий кот 25 июля 2016 23:56
+4
Ужасти это когда трусы дырявые biggrin
№72 anykin 26 июля 2016 00:45
+18
Сначала трусы делают верхней одеждой, потом рваными, потом лишними.
№73 Чака 26 июля 2016 02:29
0
Ужасти это когда трусы дырявые

Интересно, а каким словом можно охарактеризовать дырявые трусы с неприятным запахом (т.е. вонючие)? Пы.Сы. Голландский сыр, прошу не ассоциировать biggrin
№74 Рыжий кот 26 июля 2016 02:59
+2
Я кстати обожал вонючий сыр - производства Советской Латвии
-он был лучшим в мире по вкусовым характеристикам,
А насчёт вонючих трусов скажу тебе - надо чаще мыть.....
И жениться тебе чук надо быстрей а то ходишь в нестиранных пантолонах,
А то скоро как гейропеец в кружевных начнёшь на Политикус заходить lols biggrin
№75 KremlinGremlin 26 июля 2016 07:19
+4
А девушка в драных джинсах в сочетании с партачками и кольцами в носу - еще ужасней))) То ли зэчка с отсидки, то ли дикарка из Меланезии))) Партачки стали ласково называть "тату", а дикарские железяки во всех местах - "пирсинг".
№76 Sloven 25 июля 2016 23:21
+15
Несомненно интересная статья.
Жаль только, что статья небольшая по размеру.
№77 Миролад Светланыч 25 июля 2016 23:22
-12
Интимный стыд – это не естественно для живого существа, и для человека в том числе. Когда родители с маленькими детьми выезжают летом на дачу и отпускают малышей погулять голыми, карапузам в голову не приходит стыдиться, ибо им ещё не успели внушить, что они должны стыдиться.
№78 Велюханов.О 25 июля 2016 23:24
+52
Это не повод, быть карапузом до скончания лет...
№79 Чака 26 июля 2016 02:43
+2
applodisment
№80 pegosya 26 июля 2016 00:00
+2
Будет ли спытывать какие либо чувства человек, придя в купальнике на нудистский пляж?
№81 gallija 26 июля 2016 00:06
+5
Вы когда-нибудь голых инопланетян видели (с рассказов очевидцев) ?
Все в наглухо закрытых костюмах, ничего не выделяется и не выпирает.
Нам приятно смотреть на спаривающихся тараканов или на ходу справляющих нужду лошадей, например ?
Вот и на нас сверху так же брезгливо смотрят и посмеиваются.
№82 pav_lv 26 июля 2016 00:09
+2
да-да... как же... только начни и дерьмо полезет со всех сторон со страшной силой.

естественно иметь двум геям детей? вообще-то нет. но ведь разрешают им усыновлять.
а естественно менять пол? вообще-то нет. но хотят разрешить делать это даже детям (Великобритания, например).
а естественно ходить в латексных трусах толпой по городу? вообще-то нет. но гей-парады имеют место быть.

так что не передергивайте.
№83 Slava56 25 июля 2016 23:32
+14
Вот это разве не сдвиг по-фазе? Мир сошел с ума.
О боже, кругом одна гомосятина. Уеду на пенсии в Сибирь, построю там дом, в тайге.

№84 Чака 26 июля 2016 02:47
+2
Уеду на пенсии в Сибирь, построю там дом, в тайге.


А на соседней сосне - будет жить гомосексуальная семья бурундуков... biggrin
№85 4e_6ypaTop 26 июля 2016 04:06
+3
Первое фото с укропского кинофестиваля))Слава Украине! Геям слава! biggrin
№86 AkinaK 26 июля 2016 08:55
+4
Че-то сразу Х.Битструп вспомнился...проблемы-то вечные: biggrin

Битструп: Ошибка
№87 АннаИ 25 июля 2016 23:32
+35
Очень актуальная статья,особенно для родителей.Целомудрие - один из главнейших щитов России.Нравственность - заслон от уничтожения нации.Наглосаксы это прекрасно знают,поэтому,развалив СССР начали разваливать нравственность нашей молодежи.Это очень важная и глубокая тема,но на политикусе пока не поднималась.А жаль...
№88 ДЭН 25 июля 2016 23:37
+16
Вторая сторона медали цели образования. Н.Михалков про это говорил, сегодня это получение конкурентного образования. Раньше -воспитание личности. И я бы добавил моральной личности. Вспомните фильм "Доживем до понедельника". Со статьей полностью согласен. Это очень важно перевести в практическую плоскость.
№89 VBusharov 25 июля 2016 23:39
+5
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№90 Иосиф Виссарионович 25 июля 2016 23:40
+36
«Обратите внимание, – говорит психиатр, – сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы.

Многие, особенно молодые женщины, девушки, напяливают на себя рваньё. Идёт с безобразными дырами на штанинах джинсов и думает, дура, что она неотразима. Рваная, грязная одежда испокон веков была уделом опущенных на самый низ социальной лестницы, на дно общества. Бедный люд никогда не позволял себе ходить в рваной одежде. В латаной и чистой - да.
Одевая на себя рваньё, человек создаёт вокруг себя энергетически отрицательную ауру(!).
Тоже относится и к одежде, разрисованной черепами, костями, скелетами, а напялить на ребёнка футболку с пауком в паутине (символ наркомании) - это вообще верх безумия.
№91 Nik Nosov 26 июля 2016 00:08
+19
То же и в музыке современной, в клипах: какофония, бессмыслица и дерганье ногами и руками и хватание себя за причинные места... Все эти муз-каналы = большое дерьмо, отвратительное своей неэстетичностью. И эти бомжовые шапки летом носят дураки и дурочки после таких клипов, не понимая, что подражают низшим слоям общества!
№92 BONNIE 26 июля 2016 00:58
+15
Воротит когда из под джинсов видно цвет трусов и пол ж0пы...или когда не поймешь какого ОНО полу мальчик-девочка или девочка мальчик!!! Не ханжа, но считаю, что сексуальность, не есть обнаженка, распущенность и вседозволенность...
Что то должно оставаться только для двоих, за дверью их интимной жизни, причем у разнополой пары...А если даже нет, то нам должно быть это не известно!!!!
№93 BONNIE 26 июля 2016 00:58
+2
Воротит когда из под джинсов видно цвет трусов и пол ж0пы...или когда не поймешь какого ОНО полу мальчик-девочка или девочка мальчик!!! Не ханжа, но считаю, что сексуальность, не есть обнаженка, распущенность и вседозволенность...
Что то должно оставаться только для двоих, за дверью их интимной жизни, причем у разнополой пары...А если даже нет, то нам должно быть это не известно!!!!
№94 Рыжий кот 26 июля 2016 00:19
-10
А я не согласен с Касандрой и у меня много доводов против её аргументов,
Не зря наши предки говорили - делу время, утехам час
А связям между мужчиной и жньщиной не считалось постдыным и грехом,
Грехом считались половые связи с инородцами - евреями и турчанами и неграми,
А в Руских семьях из 9-14 детей далеко не все были от одного отца,
Только тогда было высокая культура и взаимоотношений и мирапонимания,
Именно иудейская церковь хрустьян и извратила наши традции
и продолжает насильно навязывать нам каноны как нам жить и как нам всё воспринимать
№95 pav_lv 26 июля 2016 00:25
+16
вообще-то "делу время, ПОТЕХЕ час".
смысл, знаете ли, совсем другой...
№96 Anaxit 26 июля 2016 09:30
0
Вообще-то "И делу время и потехе час".
№97 Anaxit 26 июля 2016 09:30
0
Вообще-то "И делу время, и потехе час".
№98 pav_lv 26 июля 2016 20:23
0
"Слова из сборника правил соколиной охоты под названием «Книга, глаголемая урядник: новое уложение и устроение чина сокольничья пути», который был составлен в 1656т. по приказу царя Алексея Михайловича (1629—1676). Впервые издан (1865) П. Бартеневым.
В конце предисловия к «Уряднику» царь сделал собственноручно приписку: «Прилог книжный или свой: сия притча душевне и телесне; правды же и суда и милостивый любве и ратного строя не забывайте: делу время и потехе час». Этот прилог (приписка) стал пословицей, которая иногда толкуется в смысле: делу — время, а потехе — только час из этого времени."
№99 Fandango 26 июля 2016 02:11
+14
"Забавные" у вас аргументы crazy ! Т.е. по вашему, жена может нарожать вам детей от разных мужиков и это полный порядок?! Но перед тем, как наставить вам "рога", она обязательно должна была уточнить не инородец ли он?! А ещё, если он, ну например, англичанин, француз, никарагуанец или ещё какой бурят, то тогда тоже можно??? evrey saakashvili barak arab Браво! applodisment Вот это "мирАпонимание"! Вот это "высокая культура"?!
№100 Рыжий кот 26 июля 2016 02:33
-4
Это не мои аргументы ,-это твоё извращённое понимание сказанного мною одного поверхностного тезиса,
№101 KremlinGremlin 26 июля 2016 07:22
+4
Это не тезис. Это больной бред.
№102 Рыжий кот 26 июля 2016 07:55
0
кремлин считай как тебе хочется,
у меня есть своё мнение- основанное на изучении быта Древней Руси,
И здесь не ставлю задачу переубеждать таких как ты,
Я всего лишь высказываю своё отношение к публикациям
№103 oper66 26 июля 2016 06:02
+5
Вспомнил анекдотик:
у Мойши шесть сыновей,5 рыжих ,6 черненький. Сара черненький не мой,да твой Мойша.
но почему первые пять рыжие?????
да просто первые пятеро не твои!!!!!
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№104 Рыжий кот 26 июля 2016 08:15
0
Есть ещё анекдот
Чапаев приезжает из Парижу с чемоданом денег,
Петька удивлённо распрашивает откуда такие сокровища??,
Да вот приехал я до буржуинов, а там в карты играли,
Ну подсел я к ним играю по маленькому в очко,
Вот один и говорит что у него 21,
Я ему отвечаю - покажи, а он отказывается - мол у нас евреям на слово верят.......
Ну тут мне Петька карта кааак пошла

Мораль сей речи такова не верь всему ты бераздельно, а уж еврею и подавно
№105 Иосиф Виссарионович 26 июля 2016 10:07
0
Рыжий кот: А я не согласен...

Баба-яга тоже была не согласна.
№106 Ася 26 июля 2016 00:53
+20
Страшно смотреть на тело, изуродованное татуировками! А "наш" зомбоящик главный пропагандист этой и других мерзостей!



№107 Polit-JuDo 26 июля 2016 05:00
+2
У нас телевидение отключено. Стало проще жить. Есть время читать, общаться в семье.
№108 скиталец 26 июля 2016 07:11
+1
Чистая кожа - чистая совесть. Как-то так...
Если только это не знак принадлежности к воинскому братству
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№109 fkmrf123 26 июля 2016 07:49
-3
Цитата: Ася
Отключи зомбоящик

А что тогда смотреть? Не уж то как и прежде на тот самый ковер, что висит на стене? А у многих уже и ковры на стенах не висят.
Тогда получается что смотреть необходимо на поклеенные вкривь да вкось настенные обои. biggrin
№110 Иосиф Виссарионович 26 июля 2016 10:17
0
Татуировки на теле, особенно женском, это вообще отдельная песня. Ещё с древних времён женские тела клеймили проституточные. А если молчел с картинкой на теле, к примеру, в виде дракона, упаси Бог, попадёт на зону, как известно, от тюрьмы и сумы не зарекайся, то опущен будет мгновенно(!), ибо дракон - тот же петух, только гребень у него во всю спину.
№111 Leonidus 26 июля 2016 01:05
+2
"отсутствие интимного стыда" - эт про королёву и прочих укропевичек ртом
№112 Andrey_M11 26 июля 2016 03:05
-13
Да бред это про "отсутсвие интимного стыда". Наследие христианской культуры, которая плавненько так разрушается.
У многих культур его изначально не было, этого самого стыда, и чё?
Короче, статья - смесь мурзилки по психиатрии и ханжеских стенаний.
Да, мир вокруг меняется. И что? Голову в песок прятать?
№113 Колотушка 26 июля 2016 12:57
0
Да, такие культуры есть, как правило довольно отсталые.
Позвольте процитировать, крайне не популярного религиоведа Зубова (стал непопулярен после письма об присоединении Крыма, но я считаю , что в политике он разбирается плохо, а в специальности хорошо.)
" Не надо сравнивать первобытных людей живших 30000 лет назад, и тех кто сейчас живёт в этих условиях. У них похожий быт, но совершенно разная культура. Поймите люди жившие 30000 лет назад за это время придумали ВСЁ (что сейчас мы имеем), а те кто сейчас живёт первобытной общиной не придумали ничего. И перенять не захотели. Это совершенно разные жизненные философии"
Цитата не точная.
№114 Boriss73 26 июля 2016 13:19
0
Масло подорожало.
№115 Владимир_Мамин 26 июля 2016 03:30
+1
Всё это отголоски прошлого, перекосы в нём. Хочешь найти исток реки -иди вверх по течению.
Не хлебом единым жив человек -говорят, он и одним святым духом сыт не будешь -говорят так же. Вот гнались за вторым, забыв о первом, но человек нуждается и том и другом.
Делу время потехе час! Но и усталость имеет свойство накапливаться. Мало кто вернувшись из отпуска горит желанием выходить на работу. Слишком мало времени отведено на отдых.
Любовь к Богу может тебя привести совсем не к нему. Любовь может породить как ангела, так и демона(эгоиста).
№116 anykin 26 июля 2016 08:06
0
"Вот гнались за вторым, забыв о первом"

Когда это, все искали Святого Духа позабыв о хлебе насущном?
№117 Владимир_Мамин 26 июля 2016 16:44
0
Я говорю в целом, в мире, в христианском. Церковь не приветствовала праздники, увеселения. Девицы сидели запертыми в теремах.
№118 шпилька 26 июля 2016 03:33
+5
Знавала как минимум одну шизофреничку, и с одеждой у нее все было в порядке, в отличии от головы.
А в Европе, надо думать, все шизофреники, ибо одеваются абы как, в мятое и нестиранное.
В общем, что касается детей - воспитывать надо. Даже если ювеналку внедрят окончательно, все равно сопротивляться, иначе вымрем нахрен.
№119 Димдим 26 июля 2016 06:57
+4
Мой знакомый, врач-психиатр всегда говорил, что первым признаком психического заболевания, является половая распущенность...
№120 knar.ljudmila 26 июля 2016 08:09
+5
Цитата: Леший
Навеяло ..,В Советсоком Союзе секса нет!
Помню.., когда из ящика услышал это изречение ..,впал в ступор,
А вообще есть неряхи ,разгильдяи,педанты ,чистюли и прочая . В большенстве случаев всё зависит от воспитания в семье

Познер жЫд вырезал окончание фразы. А вы повторяете. ДА, секса в СССР не было. Была любовь, свидания, цветы девушкам.... Было красиво. А секс.... Это случка.
№121 огневушка 26 июля 2016 09:10
+4
Вот,вот.Тоже устала слышать этот журношлюховый перевёртыш!Душу прозакладывают дьяволу,лишь бы
сделать из простого высказывания пошлую гадость,что называется, ради красного словца.
Женщина сказала правду,противопоставив секс, отношениям освещённым чувствами.Я думаю,что
любителям простого секса вообще не понятно о чём речь- Шо такое? Это же для здоровья полезно!
Это,как укол,профилактика застоя крови в малом тазу,которая сильно влияет на мозги.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№122 knar.ljudmila 26 июля 2016 08:09
+3
Вот, вот. А ещё голубые и розовые. А ещё татуировки, как у тюремщиков.... Первое впечатление от татуировки у девушек- ГРЯЗЬ. Приглядишься-рисунок. Любое платье, топик.... теряется на фоне тюремной символики. А пройдет мода? Что тогда? Тело останется грязным.
№123 Козак Вальцман 26 июля 2016 08:10
+1
Давно не смотрю первые три канала - одна мерзость. Раньше хоть международные матчи по футболу с нашей командой сотрел., теперь и их не смотрю, понял, что и наша команда - одни извращенцы, да гомосеки. А так: сплошные сериалы, да дурацкие шоу. Ну и куда деться от этих гомосеков? Весь шоубиз - слошь извращенцы - не слушать песги? Подавляющее большинство актеров в Голливуде, не говоря уж про наших всяких "спецназов", "собров", "морских патрулей" и прочих "десантур", не только сами в армии не служили, а открытые гомосеки. Да и уних там не лучше "Джеймсы Бонды", "Телохранители", даже "Гендальф" - гомосеки, открыто живущие с мужчинами. И что теперь- не смотреть кино? Лучше бы всего этого не знать
№124 Померанский 26 июля 2016 08:14
+1
Цитата: Леший
Навеяло ..,В Советсоком Союзе секса нет!
Помню.., когда из ящика услышал это изречение ..,впал в ступор,
А вообще есть неряхи ,разгильдяи,педанты ,чистюли и прочая . В большенстве случаев всё зависит от воспитания в семье

Секс был, и автор этих слов не отрицает данного факта, а вот распущенности не было- вот смысл её эпохального "в СССР секса нет".
№125 Козак Вальцман 26 июля 2016 08:54
+2
Что Вы болтаете о том, чего не знаете? Вы видели эту передачу "Телемост Познера-Донахью"? На самом деле в передаче женщину (нашу) американки спросили: как наши женщины относятся к сексу. Наша женщина встала и стала объяснять, что слово "секс" у нас в повседневной жизни почти не используется (сто было истинной правдой на то время), а используются другие выражения: интимная жизнь и др. Это было в оригинале т.е. в прямом эфире. А уже потом, в повторах подонок-гомосексуалист Познер смонтировал ответ нашей женщины как "В Советском Союзе секса нет". Что было с точки зрения извращенца смешнее. И вот теперь, на протяжении стольких лет балбесы, вроде Вас это повторяют, думая что это потешно и, не задумываясь, что тем самым льют грязь на свою страну
№126 Александр Роменский 26 июля 2016 08:24
+2
Красиво, мудро, изящно, доходчиво, не бла-бла, а по-существу.
Автору спасибо!
По "плюсам" явно видно, что общество здоровое, не все потеряно.
В конфликте "Отцы и Дети" не всегда Отцы мудры и убедительны в воспитании Детей.
И главное не в Отцах, а в государственной системе разложения молодежи: СМИ, псевдогерои, пошлятина на ТВ.
Хмхмхмхм....
Отсутствие интимного стыда заставляет растаскивать свою страну? Нет, те, кто тащат - как правило интеллигентны, одеты с иголочки, очень аккуратны и вежливы.

Быть может отсутствие интимного стыда заставляет брать и давать взятки и откаты? Нет, откаты и взятки - дело настолько интимное, что его стараются сильнее скрывать, чем размер члена или татуировку на лобке (хотя казалось бы - зачем, если не для показухи там делают тату?)

Отсутствие интимного стыда заставляет бухать с утра до вечера? Ой ли, что угодно, но точно не отсутствие интимного стыда (отсутствие конечно появляется на каком-то из этапов, но первопричины совершенно другие).

Либо статья однобокая, либо это очередные наскоки на "глупую молодежь" просто потому, что молодежь не будет реагировать на эту чушь. Вообще нападки по направлению "нонешнее поколение уже не торт" очень удобные.
Ибо обратной реакции, как правило, не последует. Напишешь про коррупционеров - могут и завалить, а тут...

Лучше бы дельное предложили - как шизофреников отсеивать при получении прав на вождение автомобиля. Пользы было бы больше.
№128 Boriss73 26 июля 2016 13:25
0
Ты такой умный, почему сам не предложишь? Почему не поставишь вопрос так, чтобы шизофрения в принципе не возникала, тогда и отсеивать не нужно станет. По твоей логике отсутствие интимного стыда это вроде как хорошо? Что сказать то хотел?
Что хотел - то и сказал. Читай, пока кровь из глазонек не пойдет - может всосешь суть написанного. А то застрял на уровне:
Как покушал - так покакал(Boriss73)


ты так и будешь бегать за мной и пытаться глупо нахамить? былоб хоть остроумно - еще туда-сюда.
№130 Boriss73 26 июля 2016 15:54
0
Ветку читал, а там - ты. Такой интеллектуально-прозаический собеседник, обидевшийся накрепко за что-то на дядю. Ну ничего, не переживай, оспаривать что в твоих фразочках есть суть не стану.
Воистину, возраст - не признак ума.
Оспаривать не надо - ибо выйдет на уровне "покушал-покакал". Мне тут что-то сложно противопоставить. Я на таком уровне никогда не бывал.
№132 Boriss73 26 июля 2016 18:14
0
Дебил. Что взрослым родился?
Так ты еще и уроки биологии пропускал. Срочно, блджд, в 9 класс. там анатомию проходят. Там прядок действий указан, как и чо происходит в процессе взросления. Если конечно тебе "интимный стыд" позволит заглянуть в такой страшный учебник. Это тебе не "покушал-покакал".
№134 Boriss73 26 июля 2016 20:17
0
Да не бойся ты признаваться, никто смеяться не будет, ну какой есть такой есть. Что ты так переживаешь? Я, честно, больше не буду, успокойся.
Признаться в чем? И самое главное кому?
Тебе? А ты покушал? Покакал? И промежуточную стадию - бухнул - не пропустил?
С чего ты взял, что я переживаю-то? А то мало ли, с пьяных глаз чего примерещелось. Многие алкоголики зачем-то свое состояние проецируют на окружающих и при этом уверены, что ними самими вооще все отлично.

Да, я тут твой псто перечитал... все же сходи к наркологу.

Если дебилизм - это природное, то алкоголизм - приобретенное. И знаешь в чем пстец? С природой не поспоришь, да. А вот алкоголизм можно было бы и избежать - но умишка не хватило. Хотя кому я это говорю... ты это - кушай и какай.
№136 Boriss73 27 июля 2016 07:20
0
Меня дед учил уважать человеков. Умение признаться - это мужественно, заслуживает уважения, ты давай - держись, не все люди рождаются одинаковыми. Природа если делает, то знает зачем, бог всё видит. Каждый человек ценен.
№137 огневушка 26 июля 2016 08:59
+4
Цитата: огневушка
Против будущего страны направлено расчеловечивание её граждан,такое себе тихое оружие,а результаты впечатляющие.Смекнула коза зачем волк в хлев зашёл,да поздно было.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№138 Игорь И 26 июля 2016 09:44
+2
Ага, достаточно посмотреть на реперов, особенно американских, по которым подростки фанатеют. В мою "молодость" трусы торчащие из штанов считались позором, даже для пацана, а для девчонки, так и вовсе.
№139 SEKRETIK 26 июля 2016 10:06
+3
Читайте больше на https://lady.pravda.ru/photo/report/928/8/[/img][/center] Кстати, так рекомендуют выглядеть невестам на свадьбе.

Вы меня конечно, извините, но на мой взгляд высокосовременная мода - это полная шиза.
Это же ведь полное безобразие.
С позиции адекватно воспитанного человека - такое можно назвать в мягком варианте убожеством, в жестком - даже говорить не буду.
Мое твердое мнение - если не хватает ума создать шедевр, то создается антишедевр, чтобы привлечь внимание хотя бы отсутствием мозга.
№140 Marlboro_Man 26 июля 2016 12:00
0
Ппц... Каждый первый тут целомудренный, опрятный, без отклонений и считает себя умнее паровоза...
№141 Boriss73 26 июля 2016 13:28
0
А как осмыслить что не умнее, а глупее паровоза? А у паровоза какая степень умности и чем её померить?
№142 лара11 26 июля 2016 12:39
0
Цитата: Миролад Светланыч
Интимный стыд – это не естественно для живого существа, и для человека в том числе. Когда родители с маленькими детьми выезжают летом на дачу и отпускают малышей погулять голыми, карапузам в голову не приходит стыдиться, ибо им ещё не успели внушить, что они должны стыдиться.

Убийство себе подобного - это естественно для живого существа, в частности для приматов. Но это вовсе не значит, что и для человека убийство себе подобного, должно быть естественно.
И спасибо, что нам с детства внушают "что такое хорошо, а что такое плохо".
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№143 лара11 26 июля 2016 12:47
+1
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
Хмхмхмхм....
Либо статья однобокая, либо это очередные наскоки на "глупую молодежь" просто потому, что молодежь не будет реагировать на эту чушь. Вообще нападки по направлению "нонешнее поколение уже не торт" очень удобные.

Да-да-да! Вот в наше время... и голуби были толще, и летали выше и срали меньше
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№144 Vic7 26 июля 2016 12:52
-1
Цитата: sunmix
Знаю лично кучу очень умных и даже гениальных людей и все они не опрятные и выглядят странно....

Многие психиатры считают, что гениальность часто сопряжена с психическими отклонениями...
№145 Polites 26 июля 2016 13:00
+1
Отсутствие интимного стыда – признак безотцовщины


В.С.Высоцкий 1979
Из детства
Посвящено Аркаше


А меня за завуалированную оценку такого рода в женоненавистничестве обвинили... evrey