Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14669 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Олимпийский бег в мешках. Как расчеловечить противника с помощью спорта

Олимпийский бег в мешках. Как расчеловечить противника с помощью спорта


Звенящие радостью голоса ведущих выпусков новостей, победно вскинутые руки Виталия Альхена Мутко, до решения МОК мямлившего что-то невнятное в символической позе омега-самца, а теперь вот глядящего прямо с видом Геракла, умильные комментарии спортивных чиновников и политиков – мол, пустили нас, пустили! – все это вызывает ощущение тотального маразма, осложненного шизофренией. Все в восхищении, короче, включая Кремль.

А, между тем, игровая партия развернулась по классической манипулятивной схеме – отлаженной и банальной до непристойности. Сначала вам во всем отказывают, а потом возвращают из этого всего процентов 20, и вы уже счастливы, и согласны не видеть, с какими условиями возвращают и в какой унизительной манере – мы победили же, ну? Примерно как с ценами в период обожаемых народом распродаж – сначала вздернутые на 200% по сравнению с реальными цифры на ценниках снижают потом аж на 50%, и народ душится в очередях «налетай-подешевело».

Пару лет еще назад даже сама мысль о том, что великую спортивную державу и просто одного из основных мировых игроков могли бы не допустить на Олимпийские игры, могла прийти в голову разве что тяжелому шизофренику с органическим поражением мозга. Но мир таки рожден, чтоб Кафку сделать былью, и вуаля. Пробный шар закатили точнехонько в лузу.

В общем, в результате цепи предательств, доносов, хитроумных комбинаций, разоблачений, построенных на свидетельствах перебежчиков, которым нужно демонстрировать лояльность так, чтобы быть святее папы, «научных» исследований, конспирологических схем дело практически дошло до того, что всю сборную РФ почти не допустили до Игр. Собственно, вышивка по канве была настолько топорной, что огромные узлы на ее изнанке никто особенно и не пытался скрыть.

И вот в самый последний момент, когда натянутые струны нервов стали рваться, мировых чиновников попустило, и с пиршественного стола сбросили-таки костлявый и жесткий кусок. Уверена, что сделано это исключительно в видах сохранения российских денег в бюджете МОК и кучи организаций-сателлитов, а также во имя священных рекламных поступлений. Ибо рекламодатели уже вложились, а рейтинг и доля (сакральные числа для любого ТВ) репортажей с Олимпиады на российских телеканалах в случае неучастия российских спортсменов наверняка стремились бы к статистической погрешности.

Все надувают щеки, бесконечно рассуждают что-то о чистых спортсменах, о величии олимпийских идеалов, о неподкупности лабораторий, о чести и совести. Особенно надрываются американцы – ну как же, ведь они недавно извинились за то, что раскатали в блин Ирак на основе пробирки со стиральным порошком. И теперь снова имеют право быть мерилом чести и истины для всего остального недочеловечества.

Не нужно, однако, быть специалистом в биологии, физиологии и физике, чтобы понять – природные ресурсы человеческого тела не бесконечны, и, видимо, предел уже пройден. Значит, дальше – только фармакология и производство спортивной одежды и обуви. Поверить, что из сестер Уильямс можно сделать братьев без применения химии, а Люду Гайдученко превратить в Людвига без анаболиков, стероидов и прочей, неведомой широким массам, хрени, может только Мутко.

Очевидно, что большой спорт, оперирующий колоссальными деньгами, может вызывать интерес у потребителей зрелищ исключительно в том случае, если одни рекорд сменяет другой. Нельзя из года в год бегать стометровку за 9.58. Даже великий Усейн Болт быстрее вряд ли сможет, ну разве что еще на пару сотых секунды. Смысл спорта без рекордов (если это не спортивные игры или эстетические виды вроде синхронного плавания) уверенно стремится к нулю. Туда же будут стремиться и доходы от его созерцания.

Чтобы выжать еще пару капель из совершенно сухого полотенца, нужно непременно прибегнуть к каким-то особым ухищрениям. Чтобы ускорить бегуна еще на 5-7 сотых секунды – то же самое. Значит, необходимо усилить мощь его мышц, его суставов-рычагов, обтекаемость его тела и прочие характеристики с помощью, например, химии. Или превратить его в киборга. Или вы думаете, что можно утренней зарядкой и мантрами о чистоте обойтись?

Кто в мире лучший производитель фармпрепаратов и новейших биохимических нанотехнологий, позволяющих прятать допинг-вещества в организме? США и Китай. Русские тоже вроде бы кое-что умеют в этой сфере. Против Китая еще грядет войнушка, а россиян стреножили уже сейчас.

Что же будет теперь? А теперь русских, которые поедут на Олимпиаду, будут ежеминутно задалбывать демонстративным недоверием (ведь презумпция невиновности в их отношении эксклюзивно отменена) и постоянными анализами-проверками. Любая заработанная медаль будет подвергнута сомнению и куче издевательских комментариев со стороны независимейших западных журналистов.

Но самое главное – пока все остальные будут и дальше использовать фармакологию в полном объеме, заботясь лишь о том, чтобы следы препаратов не улавливались лабораториями, русские реально обязаны будут оставаться «чистыми» едва ли не в одиночку. Несложный ход, а сколько успеха!

Да и лаборатории, собственно, под контролем тех же людей, тех же стран, которые сейчас устроили всю эту отвратительную возню с российскими спортсменами. Тут, как известно, масть сразу прет.

Таким образом, в забегах будут участвовать все и несколько русских, но они побегут в мешках.

Российские спортивные чиновники не оказали ни малейшего сопротивления. Они не защитили даже самых знаменитых, легендарных спортсменов, просто плюнули им в глаза, трясясь исключительно за собственные седалища. Великая Исинбаева боролась в одиночку, но ее выбросили за борт, и мы не услышали ни одного внятного голоса в ее защиту. И, когда Елена сказала, что, мол, многие спортсмены теперь будут вынуждены менять свое спортивное гражданство, и она их за это не осудит, ее можно понять.

Собственно, ради этого, в том числе, все и затевалось. Никакой больше гордости за принадлежность к великой державе, никаких корней – рыба ищет где глубже. Когда молодой человек с самого детства упирается на пределе возможностей, чтобы войти в спортивную элиту, отказывая себе во всех радостях детства и отрочества, можно ли его осудить, если он хочет выступить на главных состязаниях планеты?

И зачем тогда развивать национальный спорт? Каковы перспективы? Выступать на мировых соревнованиях в вечном статусе изгоя, подопытного, отпущенного под подписку о невыезде, с браслетом на ноге, под улюлюканье чиновников, журналистов и прочей независимой и честной шушеры, не скрывающей даже настоящих мотивов?

Или готовить юные спортивные побеги для их последующих побегов на Запад?

И главное, конечно, не забывать платить федерациям, комитетам, комиссиям, ассамблеям, лабораториям - в срок и по прейскуранту…

Россиян, таким образом, не просто пытались не пустить на Олимпиаду. Их пытались вообще исключить из мирового цивилизованного сообщества. И кое-что таки удалось. Особые требования, отмена презумпции невиновности, отмена принципа «за одно преступление дважды не наказывают» - что это, если не по большому счету расчеловечивание противника?

Классический ход перед войнами, когда нужно показать врага недостойным сочувствия, справедливости, уважения. Когда нужно подготовить общественное мнение, что он уже и не человек вовсе, а значит – к нему можно относиться соответственно. Когда любые методы борьбы с ним обоснованы тем, что он – другой биологический вид. Не спрашиваем же мы быка, например, хочет ли он встретиться с матадором?

На этом фоне все ритуальные приседания российских чиновников, в том числе, самого высокого ранга, в глубоких реверансах, клятвы – мол, никогда больше, только чистые, всех уволим, бошки поотрываем, только пустите побегать-попрыгать – выглядят настолько жалко, что не хочется верить своим глазам.

Стоит собаке показать, что ты ее боишься, и дальше она уж рвет тебя со всем энтузиазмом.

Нюра Н. Берг
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
101 мнение. Оставьте своё
№1 А.В. Одар-Алим 26 июля 2016 14:05
+37
все это вызывает ощущение тотального маразма, осложненного шизофренией. Все в восхищении, короче

Унылое позорище. Спортсменов жалко и до соплей за них обидно.
№2 Авега 26 июля 2016 14:16
+46
Глядя на эти новостные фанфары по поводу дозволения поехать на игры в усечённом формате-берет стыд не за страну,она за многие века многое видела,а за чинуш представляющих страну и говорящих от её имени...хочется сказать- до коле- твари дрожащие?
№3 gorodskoy 26 июля 2016 14:57
+14
ВОЙНА
Она в воздухе, как идея, как тень, как дальний грома отзвук.
Меняются правила и законы, незыблемые на протяжении лет, десятилетий, веков. Политики, как пена мечутся, страны скупают золото, слабые психикой ломаются, как домашняя живность перед землетрясением сходит с ума - всё в карту.
Может обойдется, а может хана Человечеству. Заслужили. Я не впечатлен достижениями, как-то мы не слишком мудро прозвали себя "разумными человеками".
Разумные так себя не ведут.
№4 Тимоха 26 июля 2016 14:52
+7
Все ждали что скажет Путин...Но он сказал поздно или не то?
№5 FoxE 26 июля 2016 17:47
+2
А он что-то сказал?С умным видом проблеял невнятную чушь о создании какой-то там независимой комиссии по допингу.ДБ.
№6 Наталья Попова 26 июля 2016 17:56
+1
Путин вынужден был так сказать. Я думаю , что началась невидимая борьба вывода на чистую воду всех чиновников от ВАДА, МОК и многих спортивных федераций. Но, на кону уже стоит недопуск российских спортсменов в Корею на зимние ОИ и перенос ЧМ по футболу куда-нибудь.Поэтому, руководство страны сильно не дергается.Думаю, после ОИ в Рио будут выставлены иски на многомиллионные неустойки за неучастие России в некоторых соревнованиях и к ВАДА за позорный доклад без всяких доказательств. Думаю, и спортсмены будут подавать иски в суды по правам человека.
№7 Тимоха 26 июля 2016 18:27
+4
А мне кажется вряд ли...будут сидеть наши тихо как мыши.
№8 mamafa 26 июля 2016 14:55
+19
Сказано же вам, особенно христианам:"Не мечите бисер перед свиньями, ибо обратятся и растерзают вас". Они обратились и растерзали нас, сначала после развала Союза, теперь - ещё раз. Сколько раз нужно растерзать русских, чтобы наконец они вспомнили, что "Око за око, зуб за зуб"? diablo
----------
Да хранят нас Духи Предков
№9 Умный или 26 июля 2016 15:04
+18
Во - первых, согласен с тезисом автора

Уверена, что сделано это исключительно в видах сохранения российских денег в бюджете МОК и кучи организаций-сателлитов, а также во имя священных рекламных поступлений. Ибо рекламодатели уже вложились, а рейтинг и доля (сакральные числа для любого ТВ) репортажей с Олимпиады на российских телеканалах в случае неучастия российских спортсменов наверняка стремились бы к статистической погрешности.


Во - вторых обидно, что нас на наши же деньги и имеют.
№10 огневушка 26 июля 2016 15:10
+25
А за державу Вам не обидно? Получила плевок и...утёрлась.Я простой человек,но понимаю,раз попробовали унизить,понаблюдали чиновничье "воодушевление" и продолжат,будьте уверены,
раз мы сами себя не уважаем.Слушала ответы Вассермана на радио,так человек всё по полочкам разложил,как в правовом русле дать по морде этому сатанинскому отродью.И ничего в этом сложного нет,надо просто быть гражданином своей Родины,а не самоходными штанами.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№11 Умный или 26 июля 2016 15:22
+8
вдвойне обидно, когда этот плевок нами же и оплачен.
№12 Воронов 26 июля 2016 16:34
+1
Вот такие как вы "утирались" и после Минска-2 и после турецкого "удара в спину" и все вопили, что за державу обидно...Хотя чего вы так развопились совсем непонятно. Запад свой ход сделал, причем ход не удачный от слова "совсем". То, что даже МОК не стал ввязываться в эту грязную игру, говорит о том, что не все у наших врагов под контролем. Я бы на их месте действовал тоньше - надо было поднимать вопрос о допинге в случае победы наших спортсменов с отбиранием у них медалей. Вот тогда это была бы засада! А сейчас и будущие победы наших соперников нивелированы нашим неучастием, и суды, проигранные теми спортивными федерациями, которые легли под наших врагов, и ...много еще чего. Мы, как говорится, не злопамятные, но...
№13 огневушка 26 июля 2016 17:16
+1
https://vassermans.ru/videoblog/poziciya-na-lfe-ru-23-07-2016/
Это непосредственно само интервью Вассермана,только очень раздражала
чрезмерно борзая журналистка с явным оттенком желтизны. По вопросам сами найдите, пожалуйста,ответы относительно Олимпиады.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№14 S-E-R-G 26 июля 2016 15:12
+6
Спорт - это та же война, только малой кровью. А на войне правил нет. Кто мешал нашим функционерам от спорта, не наступать, а хотя бы хорошо обороняться???
№15 fla1970 26 июля 2016 15:19
+12
Тормоз мешал. Огромный тормоз в виде страха потерять должность и доходы с ней связанные.
№16 Сергеев 26 июля 2016 17:00
+3
больше обидно за державу.
№17 VSZ 26 июля 2016 21:59
+3
№1 А.В. Одар-Алим Сегодня, 14:05
Унылое позорище - да для всей Страны, что чиновники легли под башмак дерьма и радуются, счастливы просто беспредельно.
"Спортсменов жалко и до соплей за них обидно." Нет не жалко совсем! Спортсмен должен защищать честь своей Страны - это для него самое главное! Если Страну мешают с дерьмом, нормальный спортсмен не должен в этом участвовать и предавать своих коллег, которых растоптали. Каждый из команды должен был высказать свое личное мнение, а не жевать о своей тяжелой, старательной подготовке! И после этого уважать этих бесхребетных плакальщиков - увольте, кусок команды будет драться за деньги - это позорище(?), нет это нечто большее, это плевок на свою страну и свой народ...
№18 anapa2peek 26 июля 2016 14:07
-34
О чём статья кроме как об обливании грязью Мутко и всей России? Об войнах фарм компаний? Но тогда и тема не раскрыта!
Минус
№19 Авега 26 июля 2016 14:20
+15
Не надо чиновника ассоциировать с нашей Родиной-его даже не выбирали...
№20 Леший 26 июля 2016 14:07
+20
Ко все у этому добавлю,,, развяжите руки Онищенко ,ссуки !
Он быстренько из дерьма колы сделает "Буратино" в/с
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№21 Сеятель 26 июля 2016 14:08
-10
Да уж, тоска и уныние! Но думаю что статья не отображает действительность! Главное, что бы наши спортсмены так не думали!
№22 Сеятель 26 июля 2016 14:30
-2
Блин, че за минуса? Откуда столько негатива? Статья грустная, да читатели какие то злые!
№23 огневушка 26 июля 2016 15:13
+8
Поищите других читателей,более равнодушных.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№24 Воронов 26 июля 2016 16:37
-3
Или вменяемых? biggrin
№25 fla1970 26 июля 2016 15:21
0
Ну, вот они на ОИ в мешках побегают рядом с теми, кто не в мешках, а потом подумают: "А нахрена?" И начнут менять гражданство.
№26 Воронов 26 июля 2016 16:38
+1
Ну, значит туда им и дорога! Как-будто им зарплату урезали.
№27 dushin.igor2011 26 июля 2016 14:09
+6
ребят жалко ..мудко ......, а мое мнение или все или не кто.. если мы едины то нам всякое гавно покую
№28 Сергей Марков 26 июля 2016 14:09
+80
Все верно, до последнего слова. Вопрос только в одном, почему запад решил, что с нами можно разговаривать с позиции силы или нравоучений? Кто позволил им так с нами разговаривать? Возьмем для примера простой бытовой уровень, Юнкерс ихний начинает так разговаривать на кухне с Лавровым, что произойдет?, правильно, получит в глаз. Я сижу и со мной так начинает разговаривать какой нибудь поляк или британец, что будет?, правильно, сразу в репу получит. А кто тогда разрешил так себя хамски вести по отношению к России со стороны сша или ес ? Либо с нами по человечески либо никак. Мы что боимся потерять, разорвав все с отношения с Западом? Ювеналку, ЕГ, педофилию, террористов, ГМО какие еще вкуснятины я не перечислил? Мы что ли это боимся потерять? Да у нас в стране столько дел не сделано, дороги, мосты сельское хозяйство, газификация, не говоря уж про строительство всевозможных заводов, что нам некогда будет даже разговаривать с западом. Вот и отправить их в светлое эротическое путешествие. Тем либералам которым не нравиться это, придется случайно выпасть с девятого этажа или утонуть в ванной. Вот и вся программа для страны. И да спортсмены наши оказались скотами, после того как не пустили легкоатлетов все должны были сказать мы тоже не поедем, мы одна команда одна страна.!!!
№29 Леший 26 июля 2016 14:12
+12
++++++++ х 100500
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№30 Сеятель 26 июля 2016 14:13
+2
Это по привычке! Пора избавлять запад от вредных привычек!
№31 Марина.Ш 26 июля 2016 14:21
+27
Никакой больше гордости за принадлежность к великой державе, никаких корней – рыба ищет где глубже.


Дело, собственно, в этом. Никто уже не состязается за честь Родины. Состязаются за деньги и возможность потусоваться в элитных заведениях. Видели на примере футболистов. Остальные просто ещё не привлекли внимания. Очень жаль, но спорта больше нет.
№32 ИльяПророк 26 июля 2016 17:15
-3
Нет, спорт есть, но профессиональный спорт совершенно другой. Это как секс с любимой женщиной и проституткой в борделе. Физиологически вроде одно и тоже, но разница ведь существенная.
№33 beer75 26 июля 2016 14:31
+9
полностью согласен, это уже не спорт
№34 r.deyanov 26 июля 2016 14:45
+6
Правило что брат за брата больше не канает в России! Теперь каждый сам за себя...как на диком Западе!
Цитата: Сергей Марков
А кто тогда разрешил так себя хамски вести по отношению к России со стороны сша или ес ?
...да мы сами и позволили...А что мы ответим? Я пока не слышал какой то ответки наглосаксам...Наоборот...обрадовались,что то дяди на Западе хоть кому то разрешили в Рио поехать...и побежали в припрыжку. А как же...каждый сам за себя!Верно?
№35 mamafa 26 июля 2016 14:59
+7
Цитата: Сергей Марков
Тем либералам которым не нравиться это, придется случайно выпасть с девятого этажа

С девятого мало, не успеют осознать. Повыше надо, чтобы дошло, пока летят.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№36 Умный или 26 июля 2016 15:25
+1
еще можно в ванной шарфиком задушится
№37 burla1 26 июля 2016 16:31
+1
applodisment
№38 Воронов 26 июля 2016 16:42
+3
Аполитично рассуждаете, товарищ! Запад только спит и видит, чтобы нас в изоляцию отправить, так как мы ему мешаем мир под своим контролем держать. А мы будем участвовать во всех мировых процессах и гнуть свою линию, как бы это некоторым не мешало. И хорошо, что вы у нас не в руководстве страны! mosking
№39 Tired Cat 26 июля 2016 18:06
+1
Зачем же сразу из окна? Отобрать самое дорогое, что у них есть - деньги, и они сами повесятся.
№40 myshonok74 26 июля 2016 18:40
+1
Да потому, что наши чинуши нихрена не делают, чтобы защитить страну, спортсменов, граждан и т.д. Их, то есть, нас, бьют, а те, кто должен включать ответку, блеют, как овцы!!!А что касается спортсменов, которых допустили, я их не осуждаю. Я сама спорту отдала почти всю жизнь, и знаю, что такое готовиться к Олимпиаде. Четыре года!!! а для некоторых и больше - вся жизнь! - направлена только на достижение наивысшего достижения, и если не сейчас - то возможно и никогда. НИКОГДА - вы такое слово знаете?! Все эти "знатоки английского" должны жопу себе порвать, но настоять на своем, а у нас всегда спортсмены - крайние...
№41 greenveron 26 июля 2016 14:11
+31
Нормально написано.
Думаю Нам как Державе не стоит унижаться и довольствоваться "каплями"...
Надо уважать свою страну. Нет смысла вообще ехать всей сборной.
В Рио рвутся чиновники, чтобы провести весело время в русском доме. Потрачены огромные деньги и нужно получить хоть какое то удовлетворение. belay
№42 DJURAN 26 июля 2016 14:14
+33
Прекрасная статья, умная, где-то мудрая. Браво Нюра Н.Берг!! Браво! Умница.
№43 Ferapont 26 июля 2016 14:14
+18
В точку. Давно нужно завязывать с этой псевдоспортивной ярмаркой, в которую превратились некогда Олимпийские Игры и создавать собственную альтернативу со своими правилами. И борьба с допингом в нынешнем виде - полная глупость. Спортсменам должны быть запрещены только алкоголь и наркотики (как для водителей на дороге).
№44 Умный или 26 июля 2016 15:29
+3
Ну, еще и то что к ним приравнивается анаболики, например.
А так согласен. Завтра спортсменам аспирин запретят принимать и антибиотики. Жри, что хочешь главное без вреда для организма.
№45 Сергей Марков 26 июля 2016 14:18
+9
И еще, наш ответ должен быть таким, чтобы он напомнил всем западным мразям 1945 год и флаг над рейхстагом, разогнать все эти МОК и ИИАФ к чертям собачьим, либо создать альтернативные спортивные соревнования по всем видам спорта с хорошими призовыми фондами. Эти фонды даже искать не надо, оставить только любительский футбол а высвобожденные деньги направить как раз на все эти мероприятия. А кокорин с сотоварищами пусть идут слесарями на кировский завод а вечером после гудка на стадион . Вот тогда все будет бегать и прыгать и попадать по воротам как надо.
№46 vitus 26 июля 2016 14:18
+3
Унижаться нельзя но допинг употреблять тоже не стоит
№47 Марина.Ш 26 июля 2016 14:25
+13
В статье правильно написано о том, что без фармакологии новых рекордов уже не будет. Западные спортсмены тоже на допинге, но это никому не интересно.
№48 Ник уволен 26 июля 2016 16:34
+6
На западе целые институты занимаются разработкой новых допингов. Пользуют новинки на своих спортсменах какое-то время, а потом продают нам и другим странам. А сами своей собачке ВАДЕ дают команду внести эти допинги в списки запрещенных.
Вот все в ...опе, а они якобы "чистые".
Исинбаеву в министры спорта rus
№49 Марина.Ш 26 июля 2016 14:41
+10
И ещё. Посмотрите на качков. Жрут (извините за французский)всякую дрянь. Зачем? Когда передо мной по улице идет такой "надутый" супермен с торчащими в стороны руками, хочется смеяться. Это пародия на мужчину. Какая от них польза? Что-то я среди ополченцев и добровольцев Донбасса качков не видела.
А футболисты, это вообще лоты на аукционе.
Все достижения на химии. Из людей делают биороботов и люди безмозглые сами позволяют издеваться над собой.
№50 огневушка 26 июля 2016 15:18
+3
Допинг уже давно неотъемлемая составляющая спорта.Предел сил человека достигнут.
Скоро придумают что-нибудь результативное и...незаметное.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№51 Умный или 26 июля 2016 15:31
+5
допинг это уже не тот допинг. Нынче допинг это инструмент давления и уничтожения.
Как могли тот же мельдоний сделать допингом? Это же реальное лекарство как аспирин или антибиотик.
№52 огневушка 26 июля 2016 16:21
+6
Надо же было что-то назначить допингом,прикопались к мельдонию,который поддерживает,укрепляет,поднимает и т.д (кстати,пила сама,хороший препарат).
Вопросов на эту тему очень много.Почему с формулами в руках не реабилитировали мельдоний?
Почему не опротестовали решения самого же ВАДА? Вопросов тьма и охватывает омерзение в первую очередь к тем,кто и у нас (не удивлюсь,что всё проплачено) и у них получил выгоду,а именно -всё подстроил,как в машине,где подрезают тормозной шланг (правильно?не сильна в машинах) А далее всё,как в мультке "Шрэк",где статисты поднимали для толпы нужные таблички
"Смех","Аплодисменты","Выкрики".Мерзко,что какие-то жулики от политики смеют так легко
манипулировать не последней страной.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№53 Ник уволен 26 июля 2016 16:36
+6
И причем амерский аналог не внесли в список запрещенных.
№54 Сергей Марков 26 июля 2016 14:18
+2
И еще, наш ответ должен быть таким, чтобы он напомнил всем западным мразям 1945 год и флаг над рейхстагом, разогнать все эти МОК и ИИАФ к чертям собачьим, либо создать альтернативные спортивные соревнования по всем видам спорта с хорошими призовыми фондами. Эти фонды даже искать не надо, оставить только любительский футбол а высвобожденные деньги направить как раз на все эти мероприятия. А кокорин с сотоварищами пусть идут слесарями на кировский завод а вечером после гудка на стадион . Вот тогда все будет бегать и прыгать и попадать по воротам как надо.
№55 slyder 26 июля 2016 14:18
+23
Cмотреть даже не буду,позорище скандальное,а не игры.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№56 vikont 26 июля 2016 14:19
+7
Даешь петицию об отказе!
№57 Левая Рука Путина 26 июля 2016 14:20
+27
предлагаю вообще запретить государству финансировать профессиональный спорт, а все сэкономленные таким образом миллиарды отправить на строительство домов для многодетных семей!!! Напомню, мой земляк, сын Воронежской земли - Панин-Коломенкин, первый русский олимпийский чемпион, участвовал в олимпиаде за свои собственные средства, так что спортсмены, раз они так любят соревноваться пусть ищут себе спонсоров, почему, например, я должен оплачивать из своих налогов футбольную команду "Локомотив", спонсором которой являеться ОАО"РЖД" и тратит на это дело 5.5 млрд в год!!!?
№58 Сеятель 26 июля 2016 14:24
+3
Спасибо за коммент! Глаза открылись! good
№59 Дюдюка барбидонская 26 июля 2016 14:36
+7
Браво и правильно! Вариантов по факту 2 , первый - Ваш , а второй Ваш и пусть спортсмены жрут что попало, жизнь их. Тут один знакомый хорошую аналогию провел. Он сказал, что торговля ( разработки до употребления) допинга на 2 месте после торговли наркотиками. biggrin То есть мы своими федеральными деньгами спонсируем официальную мафию. В прибыли,как при торговле наркотиками все ( не кроме наркоманов ( спортсменов)) fellow Так на кой фиг нам это нужно. Не уж-то непонятно, что спорт превратился в способ добывания ( выбивания) денег ) личного обогащения).
----------
Уставший заяц - не кролик.
№60 Марина.Ш 26 июля 2016 14:44
+1
applodisment

Я чуть выше написала коммент на эту же тему.
№61 24ru 26 июля 2016 17:09
+3
А вы поинтересуйтесь, сколько у нас в стране проф.футбольных команд. Ни в одной другой стране столько нет. Причем их содержать региональные власти и городские на бюджетные деньги. Не думаю, что в регионах бабло девать некуда - однако....
№62 Рыжий кот 26 июля 2016 14:21
+14
Антидопинговое агентство WADA заявило:
Что Руский путешественник Конюхов,- пролетел вокруг света слишком быстро,
И необходимо проверить его на допинг
Что Конюхов и исполнил - пролетая над офисом агентства biggrin
№63 огневушка 26 июля 2016 15:21
+5
Надо ещё шар и ветра на допинг проверить.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№64 dtgo 26 июля 2016 16:40
0
Молодец!Тонко "WADA" поддел!
№65 Крутилин 26 июля 2016 14:25
+2
Что мы можем,ничего,экономика слаба,союзников нет.
Можем выйти из всех договоров о нераспространении ракетно-ядерного оружия,
но соблюдая их,пока,зачешутся,но это на крайний крайняк.
А почему бы не созвать экстренное заседание Совета Безопасности ООН с резолюцией
" О недопустимости вмешательства политики в дела СПОРТА" и говорить предельно прямо.
Заболтают,но многие задумаются откуда ноги растут.
№66 Ник уволен 26 июля 2016 16:39
+1
Кац предлагает сдаться?
№67 инородец 26 июля 2016 14:31
+6
Не знаю что и сказать. С одной стороны, есть радость, что хотя бы часть атлетов поедет в Рио, но и злость берёт на чиновников за их лизоблюдское поведение. А Россия должна быть Великой во всех отношениях, включая и спортивную бюрократию. Короче, какой-то сумбур в мыслях.
№68 YUCTAC 26 июля 2016 14:32
+2
Согласен, что унижение. И ох как хочется, чтобы все или никто. Но и есть надежда и вера в чудо, что возьмут наши спортсмены и со всей своей пролетарской ненавистью так порвут всех на этой олимпиаде, что ни одна мразь больше никогда даже не заикнется о наших ЧЕСТНЫХ ПОБЕДАХ!
№69 jane 26 июля 2016 14:33
+2
Я очень уважаю господина Президента России,он очень старается во всём, даже старается нас вовлечь в мировое сообщество спорта, развлечь население Евровидением, Олимпиадой, Чемпионатом по футболу, но все эти мероприятия оказываются нам во вред. Это ахилесовы пяты России. Это слабые и лёгкие места по которым нас бьют.
Санкциями завалить не успели так спортменов наказали. А Россия ещё должна терпеть т.к. впереди то ли ещё будет перед Чемпионатом по футболу. А надо вытерпеть и ласково разговарить с ними подлюками, что мол «мы рады и дальше с удовольствием работать с вами такими честными,неподкупными...» и т. п. Иначе вообще сорвут чемпионат, а это нам надо? Нужен ли этот чемпионат с такими футболистами?
А, действительно, оно нам надо? А что нам надо? Нам надо хлеба и зрелища! Да! И нам нужны зрелища. А зрелища у нас,в сравнение с Европой, то невинные, да и прежде в истории России были такие же: кулачные бои,потом бокс переняли, потом футбол, хоккей, потом больше ...олимпийский спорт. Не так как в Европе: гладиаторские бои, расчленение на площадях..., костры, гильотины, потом футбол, хоккей, коррида и... опять двадцать пять: разчленение жирафа,волка... Вот за наши невинные зрелища и «бьют нас по голове и всё в одно и то же место», а как быть? Опять ублажать европейских «честных,неподкупных» чиновников с холодными глазами или как говорил господин Черномырдин (Царство ему небесное!): ” Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.”
Хлеба или зрелищ? Больше хочется хлеба,хлеба с картошечкой,селёдочкой, потом кофе с тортом, но и зрелища тоже хочется с пивом, не так ли? Что выбрать? Что? Что? «Мои нервы натянуты как провода между городом «Нет» и городом «Да» - мда это лирика на ум пришла,а мысль....- ушла безмолвно по английски.... Ах,да! Но нужны ли нам мероприятия с ахилесовой пятой?
“Историческое время выпало на нашу долю. Радуйтесь!” - Черномырдин
№70 walle-e 26 июля 2016 14:35
+1
"Нельзя из года в год бегать стометровку за 9.58"

Почему? Даже, если за 10,58, но первый, то это менее ценно? Это не победа?
№71 kupa275 26 июля 2016 14:37
-1
Цитата: anapa2peek
О чём статья кроме как об обливании грязью Мутко и всей России? Об войнах фарм компаний? Но тогда и тема не раскрыта!
Минус

Согласен. Однако хороших юристов в спорте нужно иметь. А если не справятся то отыметь их по полной
№72 Пастор Шлаг 26 июля 2016 14:40
+4
Хорошая статья. Россия должна дать несимметричный ответ на все эти игры с запретами. И выиграть, в результате.
№73 jane 26 июля 2016 14:40
+6
Сначала была тишина...Один Мудко барахтался, а потом - оп-па - появился Жуков(?)Поддержал видите ли. Нет поддержки и других спортсменов."И да спортсмены наши оказались скотами, после того как не пустили легкоатлетов все должны были сказать мы тоже не поедем, мы одна команда одна страна.!!!" - С. Марков
№74 Tired Cat 26 июля 2016 18:13
+3
Мудко? Барахтался? Извините, вы о чём? Мудко - извинялся и каялся, извинялся и каялся - с конца 2014 года! Может, мы о разных мудках говорим?
№75 ЮрЗа 26 июля 2016 14:42
+13
Во всей этой ситуации с допингом против России, меня удивляла беззубая позиция России. Не было ни одного встречного выпада, а только оправдания, обещания все исправить и ожидание мудрого решения ВВП, а потом МОКа.

Правильно написала Нюра, что решение МОК прежде всего обусловлено боязнью потерять причитающиеся им бабки, тем более, что своим решением они сняли с себя ответственность, теперь в случае чего они скажут: "Это не мы это они, а мы не возражали"

И еще, полностью согласен с этим:
Цитата: Сергей Марков
И да спортсмены наши оказались скотами, после того как не пустили легкоатлетов все должны были сказать мы тоже не поедем, мы одна команда одна страна.!!!
№76 Skipidar 26 июля 2016 14:51
+8
Статья отличная! Всё просрали, во главе с президентом.Начнут сейчас отмывать руковоДство, мол только Мутко виноват.ВСЕ руководители виноваты,- начиная с олимпийского руководства, заканчивая правительством и президентом РФ!
№77 копатыч без лопаты 26 июля 2016 14:59
+4
бешено плюсую А.Берг.а где виновники :мудко с жуковым в паре ,на коленях перед олимпийцами.где?
№78 anapa2peek 26 июля 2016 15:22
+1
Цитата: Авега
Не надо чиновника ассоциировать с нашей Родиной-его даже не выбирали...

Ну Вы обычно раньше так же и говорили, что за Путина не голосовали!
А чиновники какие они бы не были..один хер наши...российские!
№79 Перов 26 июля 2016 15:25
+1
Можно подумать, что Мутко и Жуков одни принимают решения. Имеют всякие функционеры недвижимость и средства на западе, вот дрожат за свою собственность. Чистить надо всю верхушку турецким методом пока не поздно, а то будет как в Ираке, когда практически вся верхушка была куплена американцами.
№80 Berloga 26 июля 2016 15:39
+4
Этот Мутный Министр Мутко так заМутил наш спорт что всё будет пропитано его зловонием.
Бросить легкоатлетов - это страшнее предательства..!
№81 G98 26 июля 2016 15:45
+1
Браво applodisment
№82 Седой 26 июля 2016 16:00
+2
Стопудово согласен с автором!
А от егозящих и заискивающих чиновников росспорта просто тошнит! bad
№83 anapa2peek 26 июля 2016 16:03
0
Цитата: Сеятель
Блин, че за минуса? Откуда столько негатива? Статья грустная, да читатели какие то злые!

Очередное доказательство того что ни кто ни чего не читает...печально...
№84 Синица54 26 июля 2016 16:21
0
Я уже писал что надо наплевать на эти Олимпийские игры. Где наша гордость?
№85 Garde007 26 июля 2016 16:46
+1
...Стоит собаке показать, что ты ее боишься, и дальше она уж рвет тебя со всем энтузиазмом.
Источник: https://politikus.ru/articles/81243

Сейчас это лейтмотив во всём, не только в спорте. "С джентельменом я буду наполовину большим джентельменом, с мошенником - наполовину больше мошенником" (Бисмарк). Бисмарк прекрасно обозначил модель поведения в европейском террариуме, её и следует держаться, а не пытаться донести слово до невменяемых и усовестить азартно паскудствующих.
№86 vkbva 26 июля 2016 16:46
+2
Молодец, Нюра! Не в бровь, а в глаз, как говорится.
Только нашим чинушам хоть плюй в глаза...
Думаете Мутко совесть грызёт?
№87 Алекс. 1956. 26 июля 2016 16:50
+1
Ребята. Смотрите вперед. Вся эта хрень против "дяди Вовы". 2018 г. Чемпионат мира по футболу. Бешеные деньги. Туристы. Прибыли и т. д.Выборы президента. К тому времени еще много хрени вылезет. Вот и выбирайте! Или чемпионат или "дядя Вова". К тому времени народец подготовят. Гнильца везде. После
Олимпиады и выборов в Пиндостане наступит пора наката на либерастию. Другого варианта не вижу. Иначе - смерть.
№88 Tired Cat 26 июля 2016 18:15
+1
Разве чемпионаты и олимпиады приносят прибыль? Вроде, по статистике, одни убытки.
№89 FAN-FAN 26 июля 2016 19:12
-1
Чемпионаты и олимпиады давно не приносят прибыль, так как постройка объектов, инфраструктуры и сама организация стоят больше всех прибылей. Единственный плюс это потешить самолюбие и себя любимого. Мол смотрите какие мы крутые, какую пирушку забубенили. А то, что "без штанов сидим, с голой задницей" - это ерунда, главное всему миру пустить пыль в глаза. Так и Бразилия - беднейшая страна и вместо того, чтобы потратить деньги на социальные нужды, на дороги, больницы, школы они их вбухали в олимпиаду.
№90 Седой 26 июля 2016 20:46
0
В статье по ссылке ниже приводится информация о прибыльности\убыточности последних Олимпиад. Не все они были убыточными. Сочинская-2014 дала прибыль в 1,5 ярда рублей

https://sibac.info/studconf/science/iii/28101
Мишин Е. О., Сивцова Е. Г. Проведение олимпийских игр: доходы и расходы // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. III междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3. URL: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_3.pdf (дата обращения: 27.07.2016)
№91 FAN-FAN 27 июля 2016 10:45
0
за всю историю Олимпийских Игр не окупились ни одни из них
Вот откуда информация - https://www.pravda.ru/economics/finance/money/24-02-2014/1195755-olimpiada-0/
№92 Алекс. 1956. 26 июля 2016 16:56
0
А Мудку пора бы "правильным пацанам" из спортсменов фэйс начистить. Да видно и "правильные пацаны" скурвились.
№93 Сергеев 26 июля 2016 17:01
0
Цитата: Воронов
Мы, как говорится, не злопамятные, но...

что "но"?
№94 vassa 26 июля 2016 17:07
+2
Лучше бы Нюра писала про Украину. А со своим спортом и своим допингом наши разберутся. Нас как травили, так и будут травить. Не могу забыть несколько лет перед Олимпиадой. Противно и гадко вспоминать травлю наших в самом её начале. А потом - наши выиграли всё что можно.
Чемпионат мира в 2018 было несколько попыток отменить. Будут ещё. Но не отменят - наши не дадут. Травля наших без всех и всяческих доказательств снова и снова. Один из боёв - эту Олимпиаду - пока проигрываем. Информационно. Но ещё не вечер.
Вот мне непонятно что-то: с точки зрения журналистки ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ? Больше чем уверена: наши сделали ВСЁ, ЧТО БЫЛО НУЖНО. И пока ещё Нюра не ПУТИН, и вряд ли им будет. А своей статьёй работает ПРОТИВ России и ПРОТИВ Путина. А значит - против меня, колорада, ватника, простой русской бабы.
P.S. Прошу прощения! Ошиблась с оценочкой. Поставила +, а хотела заминусовать статью. Очень жалею, что не исправляется
№95 awreliy800 26 июля 2016 17:16
0
Сейчас бы нам усопшего Никиту Сергеевича,хоть и дурак был,но сумел поставить пиндосов раком и заставил бежать в обо.....ых штанах за радиус действия наших ракет на Кубе.И сразу начались разговоры,переговоры нас стали слышать и учитывать наше мнение.А от нынешних мы слышим жалкие бормотания и подобострастные улыбки в сторону прогнившего запада.Невыносимо стыдно,Стыдно ,как мы будем смотреть в глаза Исымбаевой,что ответим?
№96 СерёгаСан 26 июля 2016 17:49
+2
Я не на месте наших спортсменов, но решение всей сборной вроде "сдох Максим, да и хрен бы с ним" было бы правильным. А со стороны наших разноранговых манагеров было бы правильно продинамить ЧЕ-2018 и опрокинуть запад(люк) со вздохами. Сами приполз, сапоги целовать будут.
№97 Александр Роменский 26 июля 2016 18:01
+3
Автор очень сильно прав, однозначно.
Однако, кому было непонятно, что именно такой сценарий будет обязательно?
Вся эта параша WADA не что иное, как продолжение санкций против России, только теперь не в экономической, а в общественно-идеологической сфере. Сценарий продуман досконально, болевые точки зондированы точно и их обрабатывают профессионально.
В спорте не уйти в импортозамещение, надо честно признать, что допущен стратегический для спорта косяк, прикормлены и подготовлены нужные предатели. Вопросов много ко всем функционерам от Минспорта до ФСБ. Например, как уголовно нечистый Родченков мог стать руководителем нашей антидопинговой службы? почему о запрете мельдония наши спортсмены узнают спустя 6 месяцев и по самые некуда попадаются на нем? почему наши спортивные медики не знают даже срока вывода мельдония из организма?
За всем этим стоит только одна проблема: человеческий фактор и основанная на нем безответственность, в т.ч. на высоком государственном уровне. Например, почему "Газпром", РАО РЖД и проч. вваливают немыслимые бабки в косолапых футболистов и иже с ними? Неужто только ВВП должен сделать бровки домиком, дабы окстились??? Миллеру и К их личное спортивное хобби застилает горизонт?
Наши прославленные и заслуженные спортивные депутаты-олимпийцы и чемпионы прошли через это горнило, кому, как не им, заранее бить в колокола?
Талантливая молодежь готова к высшим спортивным достижениям, реально находится под 100% влиянием тренера, живет по утвержденному режиму, питается, в т.ч. и витаминами, а может, и мельдонием для восстановления.
Проблем столько, что все перечислить невозможно, ясно только одно: нынешняя спортивная государственная система уже не тянет, косметическим ремонт здесь не обойтись.
№98 dtgo 26 июля 2016 21:38
+3
Один за всех и все за одного!»

Девиз олимпийских игр состоит из трёх латинских слов «Citius, Altius, Fortius!», дословно означающих «быстрее, выше, сильнее!».
Вне игр осталась двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом, обладательница нескольких мировых рекордов Елена Исинбаева .
"Не судьба мне вновь встать на высшую ступень пьедестала на Олимпиаде, не прозвучит больше гимн России в мою честь, не порадую больше своих дорогих болельщиков полетами через планку", - написала Елена Исинбаева, назвав это решение несправедливостью и признавшись, что ей очень обидно.
"Слабая у нас защита... Никто не отстоял и не защитил мои права. Грустно до слез от собственного бессилия перед этим беззаконием и беспределом. Слезы по щекам от осознания всего, что я сделала для легкой атлетики...Хочу разрыдаться", - добавила спортсменка.
И здесь надо вспомнить ещё один олимпийский девиз: «Один за всех и все за одного!» Россия должна была отказаться от участия в Олимпийских играх ,расписанных по американскому сценарию. Политике нет места в спорте

№99 aramzon 26 июля 2016 21:54
+3
Российские спортивные чиновники не оказали ни малейшего сопротивления. Они не защитили даже самых знаменитых, легендарных спортсменов, просто плюнули им в глаза, трясясь исключительно за собственные седалища.

Особенно интригующе было слушать коментарии Мудко. Это ведь искусство, говорить много и при этом ни о чём, набор слов, не несущий смысла, плохо скрытое безразличие, равнодушие, пофигизм. Это ещё в лучшем случае...
gerb
----------
Зри в корень !
№100 anna_ni 27 июля 2016 01:18
+1
Вот смотрю новости: федерация гребли допустила до игр только 6 гребцов, другие федерации тоже обкромсали команды- лучших, как я понимаю, не пускают.Только стрелков из лука и дзюдоистов допустили в полном составе.Ну так в стрельбе из лука какой допинг поможет? Тут уж никак не отвертишься, пришлось допускать.
Нюра Берг как всегда в точку! Этот "допуск" на олимпиаду оборачивается ещё бОльшим унижением, чем недопуск.
№101 alex4310 27 июля 2016 12:34
+1
Статья в саму точку. 100% одобряю. Большего унижения стране спортивные функционеры придумать и не могли. Зашибись. Западные федерации решают кого пустить, а кого нет. Единственный спортсмен решившийся отстаивать свое право Есинбаева, заявившая, что подаст в суд ЕСПЧ на нарушение ее прав. И при этом просто гнусное поведение Мутко. Вместо того, чтобы поддержать ее он завил, что он попросит допустить ее на Олимпиаду. Мразь. Слышите он "будет просить". Иначе говоря его поддельники из Международной Легк. Федерации должны будут отвечать в ЕСПЧ и он таким образом решил их прикрыть, т.е. купировать заявление Есинбаевой в ЕСПЧ.
Далее, правительство заявило о непримиримой борьбе с допингом. Ну так начинайте! Начинайте с увольнения тренеров допустивших допинг, с тех же врачей и с чиновников курирующих этого тренера. Причем увольняйте без права работать в проф. спорте. Что слабо! Почему до сих пор никто из чиновников, тренеров и врачей не уволен за применение допинга?
Почему? Причина стара как мир. Деньги, деньги, большие деньги. Деньги которые выделяются из гос. казны на рекорды и первые места. Деньги которые делятся между чиновниками, тренерами, врачами и спортсменами. Деньги и показуха, любыми способами. Пока это будет, спорт будет грязной игрой. Помойкой.
И первое, что надо сделать нам, простым зрителям и болельщикам, БОЙКОТИРОВАТЬ эту Олимпиаду. По крайней мере именно так мы сможем помочь очистить спорт от чиновников проходимцев и махинаторов.