Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14666 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Белорусские заметки. С точки зрения украинца...

Белорусские заметки. С точки зрения украинца...

Ну, вот и добрался до двух заключительных, итоговых статей цикла, которые ждут читатели и в которых я намерен поразмышлять о феномене Белоруссии, в которой давно хотел побывать.

Повторяю, что мнение моё – чисто субъективное. Три дня нахождения среди белорусов – слишком малый срок для авторитетного обобщения. Но тем не менее…

Что меня, гражданина Украины, удивило?

1. Несмотря на то, что Белоруссия имеет хороший туристский потенциал, я за три для пребывания не встретил НИ ОДНОЙ туристской группы, ни одного автобуса с приезжими туристами, хотя шлялся по людным, злачным для туристов местам по хорошей погоде с воскресного утра до вечера вторника. Почему так?

В Сумах – десятки туристских фирм, предлагающие поездки в десятки стран. Люди едут, несмотря на цены. На Белоруссию, столь близкую от нас и стол загадочную, не работает, кажется, НИ ОДНА сумская туристская форма! Парадокс?

2. Болтаясь по Минску, почти не встречал негров, арабов, прочих иностранцев. Меня, сумчанина, это озадачило… У нас-то в центре города кинь глазом - и обязательно взор наткнётся на наших дорогих иностранных гостей из Африки и Арабского Востока, многие их которых стали уже, наверное, украинцами. Вот даже по сумскому майдану негры гасают на великах, о чём я вчера писал.

3. За три дня пребывания в Белоруссии не услышал ни одного матюка. Что тоже удивило.

4. Из Несвижа возвращался в Минск на электричке. Контролёры заходили, предлагали купить билеты (тем, кто подсел на полустанках), но наличие билетов у пассажиров НЕ ПРОВЕРЯЛИ. Что для украинца тоже непривычно.

5. Цены на продукты – дороже, чем на Украине. Раза в 2-3. Всё так же дорого по украинским меркам, как и в России.

6. Очень много, мне показалось, строят жилья.

7. Новые районы – великолепны с точки зрения градостроительства.

8. Удивило обилие велодорожек.

9. Обустройство лестниц в подземных переходах довольно продумано с точки зрения удобств пешеходов, травмобезопасности.

10. Тротуары и дороги, как правило, высокого качества и претензий не вызывают.

11. О чистоте в городах я уж и не пишу. Это все замечают.

12. Пьяных людей не встречал.

13. Хорошо оплачиваемую работу, судя по всему, в Белоруссии найти можно. То есть можно прилично зарабатывать, находясь среди людей одной с тобой культуры. А значит, не обязательно при этом мечтать о «Европе».

14. Тема России в воздухе «не висит» – никаких биллбордов о «вечной дружбе» между Белоруссией и Россией я не встречал. Разве что почти все горожане говорят на русском языке.

15. Также бросается в глаза малолюдье, которое дисгармонирует с грандиозными архитектурными пейзажами.

16. Что ещё бросилось в глаза, так это (извините за деликатность вопроса) более низкий в сравнении с украинками и русскими женщинами, так сказать, "индекс физической красоты". То есть очень мало, к сожалению, среди среднестатистических белорусок, по сравнению с украинками и россиянками, красивых женщин, на которых хотелось бы остановить взгляд. :-) Почему так - не знаю.

Резюме: если оценивать Минск и Белоруссию в целом с точки зрения украинской национальной идеи «Україна – це Эвропа», то Белоруссия в культурном и многих других смыслах – это уж точно Европа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
123 мнения. Оставьте своё
№1 Svarog 28 июля 2016 03:57
+63
Может вместо того, чтобы бегать и заглядывать в европейские окна следовало бы делом заниматься, а не скакать, глядишь и страна бы преобразилась, а когда у власти проходимцы и бандиты всех мастей с нездоровой психикой, то и страна максимум на что способна так это на свинарник и разруху с помойками в столице и по всей стране.
№2 Гаврила 28 июля 2016 04:15
+33
Как там жизнь - ходок из Сум
Намотал себе на ум,
В край родной он вновь в дороге,
Где майданят бандерлоги.
№3 komix 28 июля 2016 08:23
+48
так малолюдье от того что таких балбесов в стране мало, все работают а не мечтают о европейской халяве.
№4 Пролетарий Коба 28 июля 2016 11:10
+24
Что ещё бросилось в глаза, так это (извините за деликатность вопроса) более низкий в сравнении с украинками и русскими женщинами, так сказать, "индекс физической красоты". То есть очень мало, к сожалению, среди среднестатистических белорусок, по сравнению с украинками и россиянками, красивых женщин, на которых хотелось бы остановить взгляд. :-) Почему так - не знаю. Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html Politikus.ru
да ладно меня ,как минчанина,это задело! aggressive у нас очень много не то,что красивых,а просто супер красивых девушек,милых,сексуальных,добрых,но есть конечно и шлюхи безмозглые
---
Также бросается в глаза малолюдье, которое дисгармонирует с грандиозными архитектурными пейзажами. Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html Politikus.ru
если будний день так все на работе!посмотрите в часы пик чё происходит+ в Минске около(по разным оценкам)от 2.000.000 до 2.300.000 проживают,в выходные дни многие у нас отдыхают по всякого рода паркам за городом ,т.е мало кто в городе тусует "на раёнах",но в центре ближе к вечеру от стелы ну где музей Великой Отечественной Войны и дальше,Юбилейка,площадь Свободы,Ратуша,ГУМ-ЦУМ,Немига,Троицкое,Оперный театр-воббщем центр так там толпы молодёжи ине только,возле Ратуши бесплатные концерты от филармонии от джаза до оперных певцов и рок-н-ролла,приходи кто хочешь и тусуйся!!много уличных музыкантов появляется-так что не знаю где Вы ходили ,ну может попали не совсем в удачный день)
---
Несмотря на то, что Белоруссия имеет хороший туристский потенциал, я за три для пребывания не встретил НИ ОДНОЙ туристской группы, ни одного автобуса с приезжими туристами, хотя шлялся по людным, злачным для туристов местам по хорошей погоде с воскресного утра до вечера вторника. Почему так? Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html Politikus.ru
вот это мне тоже не понятно,но у нас туристов в основном возят не по Минску,а по всей Белоруси именно по всяким замкам,историческим памятникам и тд.я это объясняю тем что Минск во время войны был весь разрушен,кроме здания Правительства,Академии наук и Оперного театра,а ну и Троицкое,хотя его по большей части реставрировали-остальное всё отстроилось заново и просто смотреть на дома особо не прикольно,туристам из других стран хочецца ж экзотики какой-то!имхо
-0---
а вообще спасибо за статью палец вверх и лайк одназначно
№5 Шулявка 28 июля 2016 12:48
+7
Не знаю,насколько в Белоруссии прижился комфортный стиль одежды,бело-бежево-коричневая цветовая гамма одежды и прическа "я только проснулась". Надеюсь,что прижился вполне). А вот украинские девушки,особенно на периферии,предпочитают гламур - как в начале нулевых. Яркие одежды,шпильки и вообще каблуки,мини-юбки,много косметики,много духов,бижутерии - для мужчин это самое то. Многие воспринимают это как собственно женскую красоту. И начинают вычислять ее индекс)).
№6 Кравчий 28 июля 2016 13:16
0
А ци есць людзи у Гомли? Есць, ды тольки маленькия-маленькия! А ты адкуль? Я з Минску, дзе усе па-свинску! А. я з Орши, дзе яшчэ горшэ....НРАВЯТСЯ мне эти милые старо-белорусские шуточки! А если серьезно, то при всей красоте и порядке в стране Белоруссии экономический кризис. Денег нет. От слова ВООБЩЕ. Может потому, что много красивых велосипедных дорожек и красивых новостроек? А еще много ледовых дворцов, даже в райцентрах строят аква-парки, а еще в открывают новые универы...
№7 sgepeter 28 июля 2016 13:49
+1
Видимо деньги в деле и нормально используются...
№8 Кравчий 28 июля 2016 13:52
+2
Ну, да, в деле. Но, не в зряплатах и пенсиях сяброу...А так фсе супер-пупер...)))
№9 Otoshi 28 июля 2016 16:45
+1
100% applodisment
№10 Непонятая 28 июля 2016 04:09
+53
"Бочка меда с ложкой д...ма" в пунктах 1,5,15 и, главное,п. 16 с своей чисто субъективной оценкой - "хохлы" они такие.... "хохлы".

А человеку не приходило в голову, что люди днем работают и им некогда тратить время на развлечения?
А человеку не приходило в голову, что люди хотят чистой, мирной жизни и заботятся о чистоте, во всех смыслах, в своем городе и обществе? Это каждодневный труд и дисциплина. winked

Я может быть придирчива, но как-то похоже на отчет будущего "переселенца" или "завоевателя". Видимо человек ищет новое место жительства. biggrin
№11 Правдоруб 28 июля 2016 05:18
+64
Да и насчет красивых женщин я вот тоже не согласен. Наоборот в Белоруси самые красивые (я так считаю) но и украинки тоже не отстают. По большому счету это наш общий генофонд Россия, Украина и Белоруссия - СЛАВЯНЕ. Это генетика а не политика.
№12 Sloven 28 июля 2016 09:37
+9
Наоборот в Белоруси самые красивые (я так считаю) но и украинки тоже не отстают.

Ну и фраза. Верх дипломатии.
Кстати я с Вами согласен и написал бы просто: В Белоруссии самые красивые славянки, автор просто их не заметил.
№13 Ferapont 28 июля 2016 11:32
+6
Цитата: Sloven
Кстати я с Вами согласен и написал бы просто: В Белоруссии самые красивые славянки, автор просто их не заметил.

Автор сам признался, что предпочитает негров (и чтоб те на великах были). А о вкусах не спорят biggrin
№14 FAN-FAN 28 июля 2016 11:51
+3
А я с автором согласен, так как замечал тоже-самое в женской половине, т.е. зависимость красоты от региона проживания. Красивые конечно есть везде, но процент разный. Тема деликатная, но не запретная, поэтому скажу, что на северо-западе России, процент красивых меньше, чем в Сибири, например, когда бывал в Новосибирске, Томске или Барнауле, просто не мог спокойно ходить, ну прям глаз не оторвать.
№15 sgepeter 28 июля 2016 13:51
+2
А в Магадане ещё больше.
№16 Кравчий 28 июля 2016 13:53
0
На Колыме што ли?
№17 DUDE 28 июля 2016 06:56
+24
Цитата: Непонятая
Я может быть придирчива, но как-то похоже на отчет будущего "переселенца" или "завоевателя". Видимо человек ищет новое место жительства.

Это не только у вас такое впечатление. Укры действительно рассматривают посещаемую ими страну как потенциальный объект переселения. Это видно и в Европе, в России, а чем должна отличаться Белоруссия? Настоящий укр очень любит заботиться о родной своей Украине издалека biggrin
№18 Pb_Master 28 июля 2016 09:01
+8
Для Правдоруба
Человек высказал свое субьективное мнение,а не навязывает его.По поводу красоты....Когда я проходил службу в Новосибирске(миллионник между прочим),то выходя в увольнение,естественно много внимания уделял рассматриванию молодых"лиц противоположного пола" biggrin А когда вернулся домой(в Запорожье)отметил странную деталь-там было гораздо больше красивых женщин.И только потом(лет через десять)я понял причину.Просто мне нравились(подсознательно)шатенки,брюнетки,а вырвать взглядом таких женщин в Новосибирске тяжело-светлые волосы и голубые глаза там преобладают.Вот и вся причина!
№19 konkar 28 июля 2016 09:25
+19
Чем дольше воздержание, тем больше красивых женщин идет навстречу, и с каждым днем все больше! (из опыта длительных командировок)
№20 cergovan 29 июля 2016 11:45
0
А ежели выпимши то бабы все хороши crazy
----------
Мужик
№21 beloeozero 28 июля 2016 10:07
+3
==А когда вернулся домой(в Запорожье)отметил странную деталь-там было гораздо больше красивых женщин.И только потом(лет через десять)я понял причину.Просто мне нравились(подсознательно)шатенки,брюнетки,а вырвать взглядом таких женщин в Новосибирске тяжело-светлые волосы и голубые глаза там преобладают.Вот и вся причина!==
======================================================================

Точно подмечено. Я когда приехал из Томска в Белгород, то первые пол года не увидел НИ ОДНОЙ красивой женщины! В основном чернявые, или красятся в смоляной цвет. Иной раз видишь, смуглянка- турчанка, но с фамилией Иванова марьиванна!
№22 Тутошний 28 июля 2016 09:20
+24
А человеку не приходило в голову, что в центре Донецка, окраины которого его любимая крайна утюжит градами, тоже чисто, цветут розы и поют фонтаны!? А не приходило ли ему в голову, что, если его владу смести с лица Земли, может, и в его Сумах станет хорошо?
№23 Lesser 28 июля 2016 11:43
+1
Тутошний, ну не будь ты дебилом, зайди на Юрасумы.ЖЖ , почитай, что пишет человек. Может тогда врубишься, какая есть "его влада" и что он пишет про "любимую краину". Можешь ещё зайти на Майкл1.ЖЖ - это блог Михаила Онуфриенко, боевого товарища Юры из Сум, чтобы врубиться в "кто есть кто" окончательно.
Не будь идиотом, копай инет тщательно!
№24 Eglos 28 июля 2016 10:46
0
Очень похоже, согласен. Понимают твари, что с разрушенной ими местности и разваленного ими государства надо валить.
№25 Физицист 28 июля 2016 11:05
+1
Вот зря он в конце Белоруссию европой оскорбил.
№26 Кравчий 28 июля 2016 13:21
+2
А в России работают ночью что ли? Интересно, в каком городе был наш украинский друг. Я сам только как месяц вернулся из Пинска Брестская область. Многое могу подтвердить. Но могу и кое-что добавить. Про тротуары сплошь в плитке и про широченные велодорожки с изображениями велосипедистов, выложенные плиткой. И это в районном центре! Это меня убило наповал. Ведь в моей Твери, центре губернии, этого всего нет или гораздо меньше. И людей на улицах у нас много в любое время дня и года. И магазинчиков и кафешек тьма. А там их нет, просто нет. Ну, не совсем, есть маненько. При всей красоте....Может в этом одна из причин экономического кризиса в Белоруссии?
№27 Бийчанин 28 июля 2016 04:17
+7
Судя по интернету ценник в Белоруссии на продукты ниже российского процентов на 30, если не считать импорта на который глупо ровняться.. А на Украине ценник почти копия нашей провинции..
№28 DUDE 28 июля 2016 07:04
+5
Цитата: Бийчанин
Судя по интернету ценник в Белоруссии на продукты ниже российского процентов на 30, если не считать импорта на который глупо ровняться.. А на Украине ценник почти копия нашей провинции..

Как правило ценник зависит от покупательной способности, от уровня жизни населения. Ценник - это затраты + прибыль. Если вна Украине ценник ниже чем в России, то это однозначно говорит о скромности и социальной ответственности украинских предпринимателей и чиновников, которые стесняются получать максимальную прибыль и все делают для снижения своей маржи. Ведь так? winked А стоимость украинских рабов с нищенским уровнем оплаты труда, ворованные энергоносители, отсутствие санитарии, массовое уклонение от уплаты налогов и полное бесправие и беспредел ведь не причина низких цен.
№29 svi1950 28 июля 2016 08:37
+3
"Разруха не на улице, разруха в головах!" Профессор Преображенский.
№30 РусскийРу 28 июля 2016 09:16
+2
Как правило ценник зависит от покупательной способности, от уровня жизни населения. Ценник - это затраты + прибыль. Если вна Украине ценник ниже чем в России, то это однозначно говорит о скромности и социальной ответственности украинских предпринимателей и чиновников, которые стесняются получать максимальную прибыль и все делают для снижения своей маржи. Ведь так?


Наверно, покупательская способность влияет на " скромность и социальную ответственность украинских предпринимателей и чиновников biggrin ". При низких з/п. какие могут быть высокие ценники.
№31 Снежана 28 июля 2016 10:23
+1
Спрос определяется предложением и наоборот. Совестливость предпринимателй здесь не причем.
№32 Polites 28 июля 2016 11:29
+3
Возразим. Сейчас даже Дмитрий Анатольевич воздерживается от этого примитивного взора на экономию.
Спрос задан объемом и заполненностью кошелька.
Предложение - степенью развитости производительных сил.
Их мифическое равенство - это плод фантазий экономистов-модельеров.
№33 Кравчий 28 июля 2016 13:41
0
Очень даже могут быть! Это как раз про Белоруссию. Цены там такие же, а то и повыше наших. А зряплаты гораздо ниже и пенсии тоже. А работы нет воще, даже уборщицей не устроишься. И все там по конкурсу: на должность уборщицы конкурс. А потом выигравшая подписывает контракт на год...марррразм...
№34 beloeozero 28 июля 2016 10:11
+4
==Если вна Украине ценник ниже чем в России, то это однозначно говорит о скромности и социальной ответственности украинских предпринимателей и чиновников, которые стесняются получать максимальную прибыль и все делают для снижения своей маржи. Ведь так?==
==================================================
Я думаю это СТЁБ дня!!! lols
№35 zeka1961 28 июля 2016 11:25
+1
Как правило ценник зависит от покупательной способности, от уровня жизни населения. Ценник - это затраты + прибыль.

Вторая фраза - главная. На самом деле цены гораздо сильнее зависят от курса валют. Большое количество товара - импорт. Даже если товар произведен внутри страны, на цену влияют факторы, зависящие от импорта комплектующих, оборудования для производства, расходных материалов. Энергоресурсы (газ, бензин и т.д.) а от них, как производное - электроэнергия, тоже зависит от курса рубля.
Несомненно торговая наценка учитывает спрос и доходы населения. Но в условиях высокой конкуренции в торговле этот фактор имеет свое ограничение. Если цены навукраине в 3 раза меньше чем в Росии, это не говорит о высокой сознательности местных торгашей. Продавать товар ниже себестоимости никто не будет. Полезнее посмотреть курс гривны и рубля по отношению к доллару. Насколько недооценена или переоценена та или другая валюта. А это уже не экономика, а политика. Россию давят - получаем недооцененный рубль. Украину тянут из г-на их еврогейские друзи всеми силами - получаем переоцененную гривну.
Таможенная политика имеет значение. Если страна что-то производит, надо это защитить высокими таможенными пошлинами. Если в стране товар не производится, какой смысл защищать его. Все это тоже сильно влияет на ценообразование.
Так что розничная наценка, это дело десятое. Не надо валить все на торгашей.
№36 Патрик П 28 июля 2016 16:12
0
плюс отвратительное качество, как прямое следствие этого беспредела.
№37 Снежана 28 июля 2016 10:21
0
Для украинцев с их мизерной зарплатой (зарплата укр. военнослужащего в 1.5 раза ниже средней российской пенсии, а зарплата депутата Рады всего лишь такая же как хорошая российская пенсия) белорусские цены кажутся очень высокими, а российские - и вообще неподъемными.

Мне интересно что украинцы со своими зарплатами собираются делать в Европе, куда они так рвутся в борьбе за безвизовый режим? Собираются там работать? Ну разве что нелегально (пока не выдворят), так как с туристическими визами они работать в Европе не будут иметь права. А рабочие визы мм все равно придется получать.
№38 Кравчий 28 июля 2016 13:42
0
Работать? Работают рабы, т.е. мы с вами! А они свободные люди! Денег нет? Свободен....))) они поедут по музеям и картинным галереям, они будут посещать театры и научные конференции. А мы, рабы, будем работать!
№39 Кравчий 28 июля 2016 13:22
0
Это где как! По моему ЛИЧНОМУ опыту цены на продукты такие же как у нас, а то и выше. А зарплаты и пенсии существенно ниже. А работы нет вообще...)))
№40 major-rv 28 июля 2016 04:18
+22
Работать надо .а не шляться и заглядывать ХТЕ ЕВРОПИСТЕЙ. БЛИН ХОХЛЯТСКАЯ НАТУРА НЕИСПРАВИМА.
№41 beloeozero 28 июля 2016 10:15
+2
==Работать надо .а не шляться и заглядывать ХТЕ ЕВРОПИСТЕЙ. БЛИН ХОХЛЯТСКАЯ НАТУРА НЕИСПРАВИМА.==
==========================================================================

Постоянное стремление "меряться пиписьками" типичная черта ВСЕХ граждан Украины!!
№42 Ferapont 28 июля 2016 04:23
+26
Цитата: Непонятая
А человеку не приходило в голову, что люди днем работают и им некогда тратить время на развлечения?

Ну да. В Сумах напялил кастрюлю на голову - и весь день свободен. Любуйся себе загорелыми афроукраинцами на великах. А в Минске и загорелых нету. Скука winked
№43 4e_6ypaTop 28 июля 2016 04:31
+25
Резюме: если оценивать Минск и Белоруссию в целом с точки зрения украинской национальной идеи «Україна – це Эвропа», то Белоруссия в культурном и многих других смыслах – это уж точно Европа.
Да уж, никто покрышки не жгет и пляску святого Вита не устраивает. Нет факельных шествий наци и улиц имени Бандеры и Шухевича.
№44 Arny11 28 июля 2016 04:47
+35
Не дай бог у нас кто со свастикой нарисуется в городе, ОМОН еще в спец-МАЗе наваляет как партизаны полицаям!!! У РБ одна проблема - экономика хромая. И пока не видно просвета по з/п и пенсиям. Долго играли в чудо-экономику и кредиты брали. А ща просим кредиты , чтобы отдать старые кредиты. Как-то так sad
№45 4e_6ypaTop 28 июля 2016 05:00
+33
У вас всегда так было. В связке с Россией все становится нормально. Зря Бацька начал выеживаться с газом и прочими мелочами. Хочет независимости от России? Не выживете, слишком туго все переплетено и связано. Так что не отрывайтесь от Большого брата и все будет нормально. В противном случае - получите аналог Украины, не дай бог.
№46 svi1950 28 июля 2016 08:42
+5
Он не знает что делать дальше. Экономика почти в заднице, "штаб" свой тусует как может, а воз и ныне там. Самый острый вопрос - НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ(КАДРОВЫЙ ВОПРОС!)
№47 Снежана 28 июля 2016 10:27
+3
Есть вариант - плотнее прижиматься к России girl_in_love . Все больше больше интегрироваться с Россией. И все будет в Белоруссии хорошо.
№48 Непонятая 28 июля 2016 05:02
+10
Экономика Белорусские энергозависимая - на территории Белоруссии очень много энергитическиемких предприятий.

Будет АЭС и будет проще curtsey
№49 скептик183 28 июля 2016 08:33
+10
АЭС строит Россия на свои деньги 12 лярдов зелени.
№50 Непонятая 28 июля 2016 10:41
+2
Я могу только предположить:: это помощь братьям в расчете на то, что братья поймут и оценят.

Мы ж русские или славяне и у нас всегда так:: своим помогай и плевать на свою выгоду.
№51 скептик183 28 июля 2016 10:51
+1
Всё может быть. Однако, памятуя "братство" хохлов деньги оформлены государственным кредитом!
№52 Кравчий 28 июля 2016 13:45
0
Вот. Слышу голос не мальчика, но мужа! Красивости хорошо. Но проблемка в том, что все кредиты, все преференции от России закатаны в красивости: красивые велодорожки, даже в маленьких райцентрах, в красивые микрорайоны, в красивые набережные, в красивые ледовые дворцы, в красивые агро-городки, в красивую черепицу где только можно...
№53 мицар 28 июля 2016 20:10
0
И это лучше, чем если бы их разворовали и понастроили красивых рублевок.
№54 Кравчий 29 июля 2016 08:03
+2
К чему ваш сарказм? Вам побывать бы в шкуре рядового белоруса с годик посреди всех красивостей. Я их спрашиваю: хлопцы, может пусть было бы меньше велосипедных дорожек, но больше заводов, которые производят конкурентноспособную продукцию? Чешут репу...Есть над чем задуматься. И до них дошло наконец то, что все их былое благополучие зижделось на российских деньгах
№55 urri16 29 июля 2016 17:54
+1
У вас рублевки, в Минске дрозды.
№56 Bizones 28 июля 2016 07:03
+22
В этой фразе всё хохлодурство автора и заключено! Белоруссия-это Белоруссия, а Европа-это Европа, которая очень разная на самом деле. Зачем на кого-то равняться? Надо просто быть собой!Отсутствие собственного видения и проявляет весь идиотизм копирования и подражания!
№57 DUDE 28 июля 2016 07:10
+6
Цитата: 4e_6ypaTop
Да уж, никто покрышки не жгет и пляску святого Вита не устраивает. Нет факельных шествий наци и улиц имени Бандеры и Шухевича.

Даже "Ковбаски - Бандеривськой" нет. Скучно, не умеют белорусы получать удовольствие, отказывают себе в таких небольших радостях.
№58 Тутошний 28 июля 2016 09:25
+6
А домой приедет этот сумской путешественник и скажет: нигде свободы нема, кроме Украины!
№59 Burmental 28 июля 2016 04:54
+33
Провел отпуск в Белоруссии и первое, что отметил для себя -- необычайно красивые женщины!!!
№60 takomi 28 июля 2016 05:56
+62
Хочешь в Европу? Не плюй в лифте, не ссы в подъезде, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в общественном транспорте, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в цивилизованном государстве.
№61 Саша с Южмаша 28 июля 2016 09:55
+5
"Хочешь в Европу? Не плюй в лифте, не ссы в подъезде, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в общественном транспорте, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в цивилизованном государстве."
Это Германия. Октоберфест.
№62 Саша с Южмаша 28 июля 2016 10:02
+4
И это тоже Октоберфест! Культура так и прёт!

№63 Кравчий 28 июля 2016 13:51
0
Немцы они такие. Весь год пашут как черти и порядок блюдут, а потом один раз отрываются. По полной. Что их не красит. Как и французоффф, кот в Швейцарии гуляют, а потом их на границе грузят как скот в щепу пьяных. Ну, как раньше финны выезжали из Питера...
№64 DUDE 28 июля 2016 07:13
+12
Цитата: takomi
Хочешь в Европу? Не плюй в лифте, не ссы в подъезде, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в общественном транспорте, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру

А ведь реально парадокс, как это они умудряются не срать на улице в Варшаве и не обссыкать польские подъезда, но возвращаясь назад к себе вна Украину сразу все это забывают? Ведь они даже в "клятой рашке" ведут себя как люди, пусть с придурью но похожи на людей, а у себя просто не могут удержаться что-ли?
№65 4e_6ypaTop 28 июля 2016 07:36
+6
В Квропе или России они из-за боязни отхватить люлей вынуждены вести себя более-менее прилично, а возвращаясь в родной колхоз, они становятся самими собой - селюками.
Почему-то вспомнилась украинская семья в начале 2014 года. Дело было в магазине, в цветочном отделе. Заходит мужчина с двумя женщинами (жена и дочь). Весь такой важный, как колхозный председатель, обходящий угодья))
Подходит к витрине с розами и спрашивает: в яку цену?
Продавец смотрит полными непонимания глазами, а жен толкает его в бок и злобно шепчет: по-русски говори!!!!
Я долго и с удовольствием хохотал после их ухода. biggrin
№66 putnik052 28 июля 2016 07:20
+20
"...среди среднестатистических белорусок, по сравнению с украинками и россиянками, красивых женщин, на которых хотелось бы остановить взгляд."
Напротив, женщины в Белоруссии отличаются от украинок своей неприметной, славянской, точнее - акварельной красотой, вкусом и чувством меры. Возможно, у автора из Сум несколько другие стандарты красоты: "Люблю украинську природу и повну пазуху сис..к!" Ну, как говорится, на вкус и цвет...
№67 4e_6ypaTop 28 июля 2016 07:53
+9
Люблю украинську природу и повну пазуху сис..к! lols applodisment
№68 mab3162 28 июля 2016 07:55
+16
На Украине множество красивых брюнеток, а в Белоруссии красавицы больше блондинки и шатенки, не так бросаются в глаза издалека. Кроме того, днем белорусский народ в основном на работе, по улицам гулять некому, так что наблюдение вышло у него однобоким.
№69 Кравчий 28 июля 2016 14:02
+3
Камераден, белорусы народ маленький по сравнению с украинцами и тем паче с русскими. Поэтому и типажей меньше. А блонди действит больше. Да я и сам русоволос и голубоглаз.Что касается люда на улицах, то ведь все как при Андропове: не дай Бог отлучиться с работы. Но, главное, что огромное количество белорусов работает в России, дома работы нет. И на учет как безработных не ставят, ибо официально безработицы нет.А зн и пособия по безработице нет. А если не работаешь официально свыше 6 мес, то плати налог на "тунеядство" 4,5 миллиона старых зайцев. А когда заплатишь, то тебя спросят: откуда деньги зин, ты ж не работал. Опля, захлопнулось...))) Такая вот веселуха у сяброу...
№70 orgonit7 28 июля 2016 22:10
0
Те работы нет, но все работают? И как это? Огромное это какое7
№71 Кравчий 29 июля 2016 07:55
+2
Огромное это огромное. При населении менее 11 млн чел в РФ работает почти 400 000. А ведь еще люди и в Польше работают, а часть мотается мелкими челноками. Впечатляет? Вот их и то и нет на улицах. Часть сидит дома после вахты в ожидании следующей.Да и что им на улицах делать в маленьких городах и селах? Они в саде-огороде выполняют прод программу...Вы вообще хоть раз были в Белоруссии? Встречались и говорили просто с людьми, друзьями или родичами? Они могли бы вам много интересного рассказать.И я не про то, как там плохо. Я про то, что за красивым фасадом жизнь несколько другая и их надо разделять.
№72 Sloven 28 июля 2016 09:41
+2
Согласен с Вами насчет белоруссок.
А вкус, это чувство меры.
№73 мицар 28 июля 2016 20:16
+1
Мало того, что "повна пазуха", так она еще и вся напоказ вывернута и все что можно показать на просвет показано. Меня всегда это в хохлушках шокирует: как можно природную красоту испортить.
№74 shax 28 июля 2016 07:29
+13
"Индекс физической красоты"-до такого даже
Гебельс вместе с гестапо не додумался.
№75 putnik052 28 июля 2016 07:51
+12
"Несмотря на то, что Белоруссия имеет хороший туристский потенциал, я за три для пребывания не встретил НИ ОДНОЙ туристской группы, ни одного автобуса с приезжими туристами"


3-х дней, явно, недостаточно, чтобы определить наиболее посещаемые туристические объекты и составить мнение о развитии этой отрасли. Попробовал бы автор приобрести путевку в дом отдыха или в санаторий! Он бы убедился, как это непросто сделать- всё забито россиянами Среди туроператоров Белоруссия имеет репутацию отличной здравницы, с высоким уровнем медицинского обслуживания и доступными ценами. Хотя экскурсионных маршрутов тоже хватает: Несыиж, Мир, Хатынь, Гродно, Брест...
№76 Снежана 28 июля 2016 08:42
+21
Совершенно с Вами согласна. Уже несколько лет подряд я провожу свой отпуск в Белоруссии. Частная гостиница, в которой я останавливаюсь в Браславском национальном парке на берегу озера забита под самую завязку россиянами, в основном москвичами. Причем бронировать комнату нужно с февраля. Иначе рискуешь остаться с носом - будет занято всё до осени. Встречала машины с литовскими номерами.

Что касается цен в магазинах там, то цены на продукты в супермаркетах значительно ниже, чем в Петербурге. И я в большом количестве покупаю там одежду. Качество очень высокое, а цены просто потрясают своей дешевизной.

Хочу особо отметить, что ни разу не слышала белорусскую мову. И это не смотря на то что Браслав - территория бывшей Речи Посполитой. Все везде говорят по русски.

Я вообще не меняла рос.рубли на Белорусские. Везде платила с банковской карты visa. В каждом даже самом маленьком магазинчике есть терминалы. Сами белорусы при этом пользуются исключительно банковскими картами своей внутренней банковской системы на которые они получают зарплаты и пенсии. На автозаправках принимают рос.рубли совершенно легально. Чеки выдают в рос.рублях при этом. Автозаправки имеют лицензии для расчатов в евро (близость литовской и латвийской границ) и в рос.рублях.

Качество дорог потрясает. Везде все заасфальтировано. Даже узкие дороги между картофельными полями. Но машин на дорогах очень мало.

Дома там отличные. Люди живут буквально в современных коттеджах. А старый дом в сельской местности можно купить очень дешево. Буквально за 10-15 тыс долларов. Иностранцы монут купить дом, но им нельзя купить землю. Землю под домом придется арендовать у государства. В Браславе старые дома по берегам озер с удовольствием скупаются россиянами. Сама об этом подумываю.

Женщины в Белоруссии красивые, с типично славянской внешностью - светлоглазые и светловолосые. Ничем на отличаются от россиянок. Но отличаются от украинок, которые на мой взгляд имеют внешность более близкую к молдаванкам - черноглазые и темноволосые. И те, и другие красивые, но разной красотой.

Люблю БEЛAPУCЬ.
№77 putnik052 28 июля 2016 09:07
+14
Я тоже очень люблю Белоруссия и её народ: незлобивый, терпеливый,с врождённой деликатностью и внутренней культурой. Попадая сюда, всегда испытываю чувство умиротворения и покоя.
№78 Снежана 28 июля 2016 10:34
+4
И я отдыхаю в Белоруссии душой. Мне очень нравятся белорусы. Они очень доброжелтельные. Есть наверное исключения. Но мне они не попадались.
№79 putnik052 28 июля 2016 11:00
+2
"Исключительные", безусловно, есть. Куда же без них (как и у нас)? Но их концентрация крайне низка и не имеет поддержки. За свою историю Белоруссия, настрадавшаяся от всякого рода завоевателей, умеет ценить и беречь мир.
№80 Кравчий 28 июля 2016 14:09
+2
И я люблю. Но, не с картинки. А Белоруссию моего детства и юности...Вы отдыхаете в туристической зоне. Это немножко не та Белоруссия. Есть и др Белоруссия. Где цены на продукты такие как у нас, а то и выше. Не считая соц продуктов. А зарплаты меньше наших и пенсии тоже. А работы нет. Половина колхозов убыточна. Предприятия работают на склад, их продукцию просто никто не покупает. И предприятия никто не покупает, ибо Бацьке жалко. Он цену гнет и инвестор уходит. А предприятие растаскивают. И фсе, поезд ушел.Вы бы увидели цены в Миловице, супер бренд, но цены с белорусскими зарплатами и рядом не стояли...
№81 Кравчий 28 июля 2016 14:03
+1
Из личного опыта: я родом из оч красивого города Пинска. При Союзе туристы приезжали со всей страны. Сейчас их нет. Вообще. А красивый город есть. А работы в нем нет. А большинство предприятий лежит....
№82 donbass2014 28 июля 2016 08:05
+19
Это не заметки,а очередной,замаскированный, высер "свидомита".Один "индекс физической красоты чего стоит".Унтерменш сраный.Жил в Белоруссии в 80х,в 70е отдыхал каждый год у бабушки на каникулах.Девчонки- good

"индекс физической красоты" украинок,"субъективное" мнение белорусса из Донецка:
№83 4e_6ypaTop 28 июля 2016 08:08
+11
Тьфу, какая мерзость! bad
№84 donbass2014 28 июля 2016 09:24
+5
Цитата: 4e_6ypaTop
Тьфу, какая мерзость! bad

Украинки или картинка?
Если картинка,то не будьте ханжой.Они,украинки,не заморачиваются когда публикуют такие фото в укроСМИ.Потому что считают - это красиво и эстетично.
Могу только добавить:"индекс физической и духовной красоты" украинок.
PS..Считайте это моими туристическами заметками из Киева.
№85 Снежана 28 июля 2016 10:36
0
Бр-р-р-р! bad
№86 dracula 28 июля 2016 08:11
+11
Там люди работают просто. Ах,ну да,забыл...слово "работать" для наших небратьев это изощренное ругательство!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№87 4e_6ypaTop 28 июля 2016 08:43
+3
Ну москвичи они такие) Некоторые не подозревают, что за МКАДом есть жизнь. А те, что подозревают наличие жизни, считают, что там тайга, медведи и сотовых нет biggrin
Хохлам не надо ничего строить, они в принципе не способны на такие подвиги! Им надо приехать на готовое и чтоб их опекали, ну или хотя бы дали хорошую работу с большой зарплатой.
№88 All 1 28 июля 2016 08:52
+4
При чём тут москвичи? Человек рассказывает про подружку двоюродного брата из Киева.
№89 4e_6ypaTop 28 июля 2016 08:58
0
Пардон, не совсем правильно понял и выразил мысль. Читал второпях и сбила с толку фраза:
"Все "да ладно! Это что ли ваш город?", "Это какой район Москвы?", "Ты меня разводишь! Ролики рекламные показываешь" кончились когда я ей показал щит с "Москва 1140 км"......."
№90 Sonik 28 июля 2016 13:58
0
а они за это все будут гадить и жаловаться на жизнь
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№91 Евпатий 28 июля 2016 11:12
+1
Искренне рад за Челны, т.к. имею отношение к нему: в 1976 году в стройотряде строили дороги, ливневую канализацию в Новом городе, тепличный комбинат у поселка Зяб. smile
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№92 Elena.R 28 июля 2016 08:28
+16
Последний год прожила в Белоруссии (Минск-деревня-Минск).
Страна красивейшая, 1000+ - архитектура и в целом внешний вид нас.пунктов - восхищает, даже советские постройки облагороженные.
Больше всего впечатлило - наличие детей :) (это по Минску) Это супер! столько малышей и беременных! Так что насчет малолюдья - не клеится.
Столкнулись с работой гос.органов - оформление документов - обалдела - оформили дом и землю за 3 недели! (Такое реально где-нибудь еще? :)
и еще много хорошего!
Но не согласна насчет матов и пьяниц - все также, но пьяницы там какие-то очень культурные и тихие - много раз была свидетелем как алкаши в аптеках покупают по несколько баночек настойки боярышника, оказывается за раз могут продать не больше, кажется, 2 (или 4) баночек. И продавец объясняет, что больше не продаст сегодня. :)) В нашем колхозе - по-моему только три мужика ни разу не пропустили работу по причине пьянства - 2 из донецка и 1 армянин. :))
Матюкаются - как разговаривают.
А еще хочу отметить - в Белоруссии можно смело переходить улицу через пешеходный переход! В Донецке, например, всегда с этим проблемы - многие крутые на машинах думаю, что это просто нарисованные черточки.:)
В общем очень много положительного, но есть и свои перегибы, как везде. Тоже тихая подтасовка истории - типа того, что в 15-16 веке уже была Белоруссия и поэтому Радзивил, Скорцина и Елена Глинская - белорусы. krut
А так все окей! Я там когда-то родилась, так что приятно видеть процветание Белоруссии! :)
№93 Снежана 28 июля 2016 10:47
+3
А еще хочу отметить - в Белоруссии можно смело переходить улицу через пешеходный переход! В Донецке, например, всегда с этим проблемы....

Культура водителй в Белоруссии просто поражает. Она просто бросается в глаза. И еще взаимопощь на дорогах.

Мы с сестрой ездим отдыхать в Белоруссию на машине. Останавливаемся в красивых местах пофотографировать. Машины на шоссе там редкие. Но все (!!!) обязательно останавливаются, чтобы спросить у двух женщин ничего ли у них не случилось и не нужна ли им помощь.
№94 Кравчий 28 июля 2016 14:14
+1
Все верно! Все так. НО...но всегда есть но. 1. В республике официально депопуляция. Т.е. рождается меньше, чем умирает. 2. Пьют тихо, но много. Кстати, перед посевной и уборочной м-ны спиртное местным мужикам не продают.По статистике Белоруссия сегодня самая пьющая страна в Европе. Я обалдел от такой новости.А ведь это симптомы социальной болезни. Что-то не так у наших сяброу и сильно не так...У меня есть свой ответ. А у вас?
№95 Elena.R 28 июля 2016 14:54
+2
Честно говоря, у меня нет ответа на ваш вопрос.., люди везде все одинаково и хорошие, и плохие. Но мне действительно было бы интересно узнать ваш ответ :) А то что в сельском хозяйстве у них, на мой взгляд, очень большие проблемы, хоть они и освещают все только в хорошем свете, так это есть. Кстати, там где мы жили -все продают, да и гонят свое (хоть и регулярно находя в лесу аппараты, для статистики, и потом их я так понимаю снова возвращают - все же свои кум-брат-сват, в т.ч. и участковый). Люди получают з\п (отмечу что с ооочень большими задержками и дают маленькими частями) и идут в магазин, отдают долг, покупают пару-тройку бутылок. день-два запой, на третий идут в магазин и снова берут в долг. и так по кругу. Ситуация очень грустная.
№96 Кравчий 28 июля 2016 16:19
+3
Попробую кратко сформулировать: власть пережила самою себя, поверила в непогрешимость и повела народ в тупик, в том числе экономический. Все бел эконом чудо это дешевые креды от Рф, преференции по ценам от РФ, возможность без проблем работать в РФ. РФ чихнула, а в Белоруссии воспаление легких. Дешевые деньги закопали в тротуары, ледовые дворцы, фасады и пр. Не на перевооружение предприятий, не на реформы в экономике.А они отдачи не дают. Это 1. В духовной сфере застой, идеи нет, ничто не вдохновляет. Мы, в России обрели второе дыхание, Россия действительно стала другой. А в Белоруссии унылое чиновничье гос-во. Это 2.Смотрел т.н. Всебелорусский сход. Что за тоска. И ни слова доброго в адрес России. Вообще. Зато про собственное оружие сколько угодно. А зачем тратить деньги на разработку оружия и втюхивать туда кучу денег, если страна живет под российским ядерным зонтиком? А ведь эти деньги могли работать на экономику...Простите, что так эмоционально. Я люблю Белоруссию, край моего детства, юности и молодости...Да, пьют потиху. Мужики за самогон из дома тащат все: яйца, сало, картоплю...У нас в деревне, где дача, деревня большая, не осталось личных коров, молоко покупают в м-не. Вот такое бел эконом чудо...А поля все засеяны, едешь и душа радуется...
№97 Elena.R 28 июля 2016 16:38
+2
Да, согласна с вами...
facepalm
№98 А шо 28 июля 2016 09:28
0
Вот и колотят жиды с прочей пиндосячей падалью и местными упыряками Украину и её офигевший от оболванивания и безнадёги народ, что бы Украина ни когда не стала Белоруссией-2.
№99 vuko 28 июля 2016 09:28
-5
Несколько ранее годами заметил что туристы в Белapуси со всех границ - с "панским" апломбом и холопской радостью затаривания подешевле от бензина до колбас.
№100 Снежана 28 июля 2016 10:48
+1
Так уж и все. Обидели. Пришлось Вам поставить минус.
№101 al-leks 28 июля 2016 09:32
-4
Записки какого-то дикаря судя по тому на что он обращал внимание плюс человек очень недалекий опять-таки
№102 dtgo 28 июля 2016 09:39
+4
«Резюме: если оценивать Минск и Белоруссию в целом с точки зрения украинской национальной идеи «Україна – це Эвропа», то Белоруссия в культурном и многих других смыслах – это уж точно Европа.»

«Батька , не допустит бардака, который случился на Украине».

Белоруссия была и осталась слава Богу европейским государством , и будет им ,если бацилла западной проамериканской культуры не проникнет в души её народа. За примером далеко ходить не надо .
После выхода из СССР Украина была одна из самых развитых республик на постсоветском пространстве. Сегодня её зкономическое положение катастрофическое.
В Европе Украина занимает последнее, 43-е, место. Украина находится в компании с такими странами как Эквадор, Аргентина, Чад, Узбекистан, Иран и Зимбабве",
№103 Беларусь Гродно 28 июля 2016 09:51
+8
Цитата: Непонятая
"Бочка меда с ложкой д...ма" в пунктах 1,5,15 и, главное,п. 16 с своей чисто субъективной оценкой - "хохлы" они такие.... "хохлы".

А человеку не приходило в голову, что люди днем работают и им некогда тратить время на развлечения?
А человеку не приходило в голову, что люди хотят чистой, мирной жизни и заботятся о чистоте, во всех смыслах, в своем городе и обществе? Это каждодневный труд и дисциплина. winked

Я может быть придирчива, но как-то похоже на отчет будущего "переселенца" или "завоевателя". Видимо человек ищет новое место жительства. biggrin

+1
Не надо к нам переселяться, пусть на родине остается.
№104 Кравчий 28 июля 2016 14:17
+1
А почему нет? Перевоспитаете. А будет брыкаться, то упакуете. И фсе дела. В Белоруссии это быстро. Вам тут не здесь...)))В Гродне давно не был. В свое время был целых 3 месяца на офицерских курсах в городке...не помню уже как он называется. Все осмотрел: и центр, и замок, и церкву оборонительного типа 9 века, впечатлила, стоит на высоком берегу. И микрорайон видел, где снимали знаменитую комедию Белые росы...И как там у вас? Жизнь есть?
№105 Silva1945Silva 28 июля 2016 10:33
-1
Цитата: Silva1945Silva
Последний год прожила в Белоруссии (Минск-деревня-Минск). Страна красивейшая, 1000+ - архитектура и в целом внешний вид нас.пунктов - восхищает, даже советские постройки облагороженные.
Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html Politikus.ru

Даешь 10000 минусов этой злобной заметке avtomat girl_devil avtomat

Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html
Politikus.ru



№106 Пролетарий Коба 28 июля 2016 11:10
+3
Что ещё бросилось в глаза, так это (извините за деликатность вопроса) более низкий в сравнении с украинками и русскими женщинами, так сказать, "индекс физической красоты". То есть очень мало, к сожалению, среди среднестатистических белорусок, по сравнению с украинками и россиянками, красивых женщин, на которых хотелось бы остановить взгляд. :-) Почему так - не знаю.

Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html
Politikus.ru
да ладно меня ,как минчанина,это задело! aggressive у нас очень много не то,что красивых,а просто супер красивых девушек,милых,сексуальных,добрых,но есть конечно и шлюхи безмозглые
---
Также бросается в глаза малолюдье, которое дисгармонирует с грандиозными архитектурными пейзажами.

Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html
Politikus.ru
если будний день так все на работе!посмотрите в часы пик чё происходит+ в Минске около(по разным оценкам)от 2.000.000 до 2.300.000 проживают,в выходные дни многие у нас отдыхают по всякого рода паркам за городом ,т.е мало кто в городе тусует "на раёнах",но в центре ближе к вечеру от стелы ну где музей Великой Отечественной Войны и дальше,Юбилейка,площадь Свободы,Ратуша,ГУМ-ЦУМ,Немига,Троицкое,Оперный театр-воббщем центр так там толпы молодёжи ине только,возле Ратуши бесплатные концерты от филармонии от джаза до оперных певцов и рок-н-ролла,приходи кто хочешь и тусуйся!!много уличных музыкантов появляется-так что не знаю где Вы ходили ,ну может попали не совсем в удачный день)
---
Несмотря на то, что Белоруссия имеет хороший туристский потенциал, я за три для пребывания не встретил НИ ОДНОЙ туристской группы, ни одного автобуса с приезжими туристами, хотя шлялся по людным, злачным для туристов местам по хорошей погоде с воскресного утра до вечера вторника. Почему так?

Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html
Politikus.ru
вот это мне тоже не понятно,но у нас туристов в основном возят не по Минску,а по всей Белоруссии именно по всяким замкам,историческим памятникам и тд.я это объясняю тем что Минск во время войны был весь разрушен,кроме здания Правительства,Академии наук и Оперного театра,а ну и Троицкое,хотя его по большей части реставрировали-остальное всё отстроилось заново и просто смотреть на дома особо не прикольно,туристам из других стран хочецца ж экзотики какой-то!имхо
-0---
а вообще спасибо за статью палец вверх и лайк одназначно good applodisment
№107 perscom 28 июля 2016 14:20
+3
Вы на автора не обижайтесь, я не поленился посмотреть источник, это пишет человек весьма презрелого возраста, хохол на всю голову, гулял, судя по фото, с утра пораньше, не позже 6 утра. Если, материал читать отдельно от его "блога", он вполне не плох.

ЗЫ. Белорусские девушки прекрасны!
№108 Кравчий 28 июля 2016 16:54
0
Девушки воще сами по себе вне национальности прекрасны! особенно, когда сам уже давно не вьюноша...)))
№109 бабуля танюля 28 июля 2016 11:15
+5
Ездили прошлым летом в самостоятельную туристическую поездку по Белорусси.Мир-Несвиж-Березы-Лида-Линия Сталина-Хатынь-Катынь.Осмотрели множество замков еще не отреставрированных,заезжали в маленькие городки и деревни.Гостинички бронировали через Букинг.Очень положительное впечатление от поездки.Города чистенькие,люди спокойные,доброжелательные, поля ухоженные,дороги приличные, кухня вкусная, аисты везде трогательные.Кроме того два раза отдыхали в санатория зимой.Белая вежа под Брестом и Озерный под Гродно.Озерный-вообще космос.Я надеюсь, что белорусы ценят свою спокойную размеренную жизнь и не клюнут на всякие европейские приманки.настроения в обществе такие встречаются.Экскурсовод по Бресту вместо того, чтобы рассказывать про подвиг защитников Брестской крепости или про раскопанное местечко Берестье ныл всю дорогу про то, как в Польше хорошо, а Беларусси плохо.Молодой парень -экскурсовод,которого мы взяли с собой в трех дневную поездку по замковому поясу,оплатили ему гостиницу и заплатили 6 тыс. руб, тоже ныл о том как все скучно и грустно в Беларусси. Во истину, что имеем не храним-потерявши плачем.
№110 Galabond 28 июля 2016 14:11
+3
Думаю, чтобы жизнь стала веселой, нескучной, всецело зависит от нас самих. Работаю в Италии с 2009 года, приходилось быть на праздновании католического Рождества, Нового года в разных семьях. Вот где скукота, скажу я вам! Налопались от пуза, начиная с макарон, развернули подарки под возгласы:"Оооооо!" и весь праздник. На одном Рождестве бабушкин зять включил на компе музыку калинка. У меня невольно вырвалось:"Ой, Калинка!" Зять сказал, да калинка, включил при условии, что ты нам станцуешь этот танец. Пришлось сплясать, потом включил сертаки, станцевала и этот танец. Естественно основной шаг и импровизации. Потом была тарантелла, справилась и тут. На вечере был архитектор. Подошел ко мне и спрашивает: " А что в России и тарантеллу танцуют?" Последовал мой ответ:"После 3-й рюмки водки, в России Вам станцуют все!" Вот так развлекала итальянцев и сама веселилась. В Европу интересно приехать как туристу. А жить здесь , как по мне, скучно.
№111 Феникс77 28 июля 2016 19:27
0
Что поделаешь, спокойная и сытая жизнь скучна! В Швейцарии наверное ещё скучнее чем в Белоруссии .
№112 Кравчий 28 июля 2016 14:20
0
Вы то как богатая туристка приезжали, а они там живут , хлеб жуют. Трудно белорусам дается их хлеб...Подумайте сами...А жизнь свою они ценят. Особенно на фоне Украины...
№113 Polites 28 июля 2016 11:44
0
В.С.Высоцкий
В холода, в холода


№114 Александр Роменский 28 июля 2016 12:17
+1
Статья - фуфло. А Белоруссия хороша.
№115 Lesser 28 июля 2016 15:45
+1
6. Очень много, мне показалось, строят жилья.

7. Новые районы – великолепны с точки зрения градостроительства.

8. Удивило обилие велодорожек.

9. Обустройство лестниц в подземных переходах довольно продумано с точки зрения удобств пешеходов, травмобезопасности.

10. Тротуары и дороги, как правило, высокого качества и претензий не вызывают.

11. О чистоте в городах я уж и не пишу. Это все замечают.

12. Пьяных людей не встречал.

Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html
Politikus.ru

Александр Роменский:"Статья - фуфло."

Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html
Politikus.ru
№116 Lesser 28 июля 2016 15:47
0
Цитата: Lesser
6. Очень много, мне показалось, строят жилья.

7. Новые районы – великолепны с точки зрения градостроительства.

8. Удивило обилие велодорожек.

9. Обустройство лестниц в подземных переходах довольно продумано с точки зрения удобств пешеходов, травмобезопасности.

10. Тротуары и дороги, как правило, высокого качества и претензий не вызывают.

11. О чистоте в городах я уж и не пишу. Это все замечают.

12. Пьяных людей не встречал.

Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html
Politikus.ru

Александр Роменский:"Статья - фуфло."

Источник: https://politikus.ru/articles/81365-belorusskie-zametki-s-tochki-zreniya-ukrainca.html
Politikus.ru


Выходит, по Александру Роменскому, что предыдущие пункты с 6-го по 12-й - ФУФЛО?
№117 Кравчий 28 июля 2016 16:50
0
6. Строят много. Но, темпы и объемы значительно упали.Следствие: упали зарплаты у строителей. Много безработных. По своим родичам знаю. 7. Районы великолепны....Особенно старые. А людей там нет, потому как много зданий отдали под разные гос конторы. 8. И меня удивило. Велосипедистов мало, а дорожки широченные и выложены разноцветной плиткой. Спрашиваю: это ж оч дорого? Зачем деньги закапывать в землю? Ответ: а все з-ды по пр-ву плитки принадлежат сынам самого....9.У нас в городе их нет. Без комментариев. 10. Да, правда. Как, правда и то, что на фоне падающей экономики этими дорогами дел не поправишь. Нужен национальный проект, которого нет и не предвидится. 11. Согласен. Однако, у нас тоже стало хорошо, не везде , это правда. но мы у себя не замечаем. 12. Пьют много, по тихому. Водочные полки в больших магазинах это что-то. У нас в России я таких не видел, зато в Белоруссии море разливанное. И продают позже, чем у нас. И производят до сих пор, кто помнит что это, т.н. плодово-выгодное. Редкостная бурда...
№118 Кравчий 28 июля 2016 16:58
0
Ровно в сей момент идут переговоры РФ и РБ, тяжелые переговоры: Эксперты надеются, что печальный опыт «Мотовело», которое из всем известного предприятия превратилось в банкрота, заставит государство принять какие-то решения и в отношении других промышленных гигантов. Например, Минского атомобильного завода (МАЗа). «МАЗ – слишком маленькое предприятие, чтобы конкурировать с гигантами индустрии. Он не обладает ни доступом к дешевым финансам, ни передовыми технологиями, ни развитыми системами продаж. Лучшей судьбой для него будет скорейшая продажа за вменяемые деньги компетентной и крупной компании», – пишет по поводу ситуации белорусский экономист Александр Кнырович.ры:
№119 svi1950 28 июля 2016 17:39
0
Цитата: Снежана
Есть вариант - плотнее прижиматься к России girl_in_love . Все больше больше интегрироваться с Россией. И все будет в Белоруссии хорошо.

Может подскажешь как этим "редискам" довести до головы? Да они знают. Засиделись не троне.
№120 trinitrotoluol 28 июля 2016 17:51
0
Не особо нравится Лукашенко но надо признать что для своей страны он сделал много . И самое интересное что когда я разговаривал с украинскими западенцами еще до всей этой вакханалии и говорил - " Нахрена нам запад и НАТО ? Хотите что бы как в Европе ? Ну так давайте у себя строить что то подобное . Только брать надо лучшее , а не всякую гадость типа толерантности и терпимости ( ну например хорошие дороги и чистые города ) ...." Так хренушки ... Хотели тупо халяву . Вот и наскакали ....
№121 orgonit7 28 июля 2016 22:20
+2
Западенцы весь восток считают быдломассой. А они эуропейцы, поэтому мы должны пахать на них. Да вобщем то так и было, мы зарабатывали, а они получали надбавку за горный воздух во Львове, да и бюджет их был на 2/3-4/5 дотационным с востока.
№122 Кравчий 29 июля 2016 07:58
+1
Да, в свое время сделал много. Но, засиделся, забронзовел, поверил, что он действительно Бацька, т.е. отец народа и лучше народа знает, что ему, народу, надо и как этого достигнуть. На т.н. Всебелорусском народном сходе долго объяснял учителям ОБЖ, как им работать...
№123 Бийчанин 29 июля 2016 04:18
0
Цитата: DUDE
Цитата: Бийчанин
Судя по интернету ценник в Белоруссии на продукты ниже российского процентов на 30, если не считать импорта на который глупо ровняться.. А на Украине ценник почти копия нашей провинции..

Как правило ценник зависит от покупательной способности, от уровня жизни населения. Ценник - это затраты + прибыль. Если вна Украине ценник ниже чем в России, то это однозначно говорит о скромности и социальной ответственности украинских предпринимателей и чиновников, которые стесняются получать максимальную прибыль и все делают для снижения своей маржи. Ведь так? winked А стоимость украинских рабов с нищенским уровнем оплаты труда, ворованные энергоносители, отсутствие санитарии, массовое уклонение от уплаты налогов и полное бесправие и беспредел ведь не причина низких цен.

Наверное из-за высоких доходов населения России половина россиян сидит в жопе отдавая последние за идущие в гору электричество и отопление, где поставщики снимают даже не сто процентов прибыли, а все восемь тысяч процентов!
Где то читал что с ГЭС средняя стоимость киловата 4к, нам его толкают за 3.6р-4р.. Китаю 40к..
Щажрались наши олигархи, а правительство во главе с Путиным смотрит на это сквозь пальцы.. Ещё нормы на потребление вводит, вдруг в Китай нечего продавать будет.